Содержание

Школа рисования для начинающих в Москве

Художественная школа: почему вам нужно обязательно сюда прийти

В последние годы обучение на курсах рисования в художественных школах пользуется повышенным спросом. Причин для этого много. Школа рисования «Аквамарин» приглашает вас на наши занятия. Уверены, что от посещения наших курсов вы получите огромную пользу и море удовольствия.

Причины посещения художественной школы

Хотя у каждого человека существуют свои причины посещения курсов обучения живописи, но в целом можно выделить следующие главные побуждающие мотивы:

  1. Профессиональные причины. Обучение в художественной школе позволяет качественно подготовиться к поступлению в учебные заведения художественной и дизайнерской направленности. Также здесь можно  овладеть навыками для более профессионального выполнения задач, которые ставятся на работе, и которые напрямую связаны с изобразительной сферой деятельности.
  2. Личностный рост. Занимаясь на курсах живописи, человек раскрывает свой творческий потенциал. Достигая положительных результатов, он становится более уверенным в себе, более позитивным и оптимистичным Он может уже более творчески подходить к решению любых задач и не страшится сложных целей.  
  3. Приятный досуг. Прикосновение к прекрасному миру живописи всегда вызывает у человека восторг и радость, а самостоятельное рисование  картин позволяет почувствовать удовольствие и удовлетворение от процесса. Таким образом, изобразительное искусство предоставляет возможность просто приятно провести время, и получить от этого огромное количество положительных эмоций.

Если что-то из указанных причин вам близко, и вы тоже хотите повысить свой профессиональный художественный уровень, или раскрыть свой творческий потенциал, или просто приятно провести досуг (а, может быть, у вас сочетается и то и другое), то обязательно приходите в нашу Школу рисования «Аквамарин».

Мы позволим реализовать ваши цели на практике и не подведем ваши ожидания.  Для этого у нас есть опытные преподаватели, проверенные методики обучения и уютные мастерские. Можете не сомневаться, что полученный вами результат в нашей художественной школе оставит у вас только самые положительные впечатления. По-другому нас не бывает.  

Художественная школа рисования: как проходят наши занятия

Если вы хотите научиться рисовать, и мечтаете обучаться изобразительному искусству, но опасаетесь записываться на курсы из-за страха, что у вас что-то не получится, то наша Школа рисования «Аквамарин» как раз для вас. Сейчас мы расскажем, как проходят наши занятия, и тогда принять правильное решение вам будет проще.

Как проходят занятия в школе рисования

Занятия в нашей Школе рисования проходят следующему образом:

  1. Группы на наших курсах формируются, исходя из художественных возможностей учащихся. Так, у нас есть специальные курсы для начинающих, а есть курсы и для продвинутых участников.
    Поэтому, если вы только начинаете свой путь в живописи, то находиться в окружении таких  же новичков, как вы, вам будет очень комфортно.
  2. Обучение на наших занятиях построено по принципу «от простого к сложному». Также в процессе обучения используются уникальные авторские методики, позволяющие добиться от участников курсов максимального результата с первого раза. Такой подход воодушевляет людей, раскрывает их творческие возможности и побуждает не останавливаться на достигнутом, а продвигаться дальше.
  3. Занятия проводят наши опытные художники, имеющие большой опыт педагогической работы. Они знают, как найти подход к каждому обучающемуся, подбодрить его, тактично дать профессиональные советы. Все это тоже способствует легкому и результативному обучению на курсах.
  4. Курсов в нашей школе представлено большое количество. Поэтому вы можете выбрать то, что больше всего придется вам по душе. К  примеру, вы можете выбрать обучение рисованию карандашом, маслом или акварелью. Также на выбор мы предоставляем картины, которые вы будете рисовать. Указанный подход позволит вам заниматься тем, что увлечет вас больше всего, и повысит ваш интерес к процессам.  
  5. Для вашего комфортного обучения мы уже всё приготовили. Вам не нужно ничего приносить с собой. Все уже включено в стоимость курсов и уже подготовлено, включая и приятный кофе-брейк. Также у каждого человека будет свое полноценное рабочее место.  
  6. Мы очень удобно находимся территориально: всего в 5 минут ходьбы от станции метро «Тургеневская». Поэтому добраться до нас у вас не будет проблем.  

Приходите в нашу Школу рисования «Аквамарин», записывайтесь на курсы.  И тогда обучение у нас позволит вам раскрыть творческий потенциал, приятно провести время и получить огромное количество позитивных эмоций.

Школа живописи – основные направления курсов рисования

Школа живописи «Аквамарин» приглашает на обучение всех желающих научиться правильно и красиво рисовать. У нас предусмотрены специальные курсы и мастер-классы, как для начинающих, так и для продвинутых художников.

Занятие у нас ведут опытные мастера, имеющие большой педагогический стаж.  Они обучают основам изобразительного искусства, а также раскрывают свои профессиональные секреты. При этом для вас мы приготовили большое количество самых разнообразных курсов по обучению рисованию, подразделяемых по видам живописного искусства.

В нашей Школе живописи вы можете посетить следующие курсы обучения рисованию:

  1. Курсы по живописи маслом. Рисование картин масляными красками является достаточно сложным и трудоемким процессом, что связано с накладыванием на холст красок слой за слоем. Поэтому овладевать данной техникой лучше под руководством профессиональных художников. Причем, у нас отдельно выделяются курсы рисования маслом пейзажей, цветов, морского пейзажа, а также портретов, натюрмортов, городских и сложных пейзажей.  
  2. Курсы по живописи акварелью.
    Акварельные краски позволяют рисовать визуально воздушные и легкие картины. Рисование акварелью, конечно, является более простым процессом, чем маслом, но всё же и здесь есть многому чему поучиться. При этом у нас практикуется специальный курс акварель для начинающих.  
  3. Курсы по рисованию карандашом. Использование карандаша в живописи является основой любой художественной техники. Поэтому для начала всегда рекомендуется освоить академические рисунки карандашом. Для начинающих мы предлагаем курсы рисования карандашом перспективы в рисунке, натюрмортов и животных, а для продвинутых художников у нас есть курсы по рисованию карандашом человека, архитектуры и портрета.  

Приходите в Школу живописи «Аквамарин», выбирайте понравившиеся вам курсы. С нашей помощью вы достигните новых творческих высот, станете более уверенными в себе. Мы гарантируем, что у вас все обязательно получится, даже если до этого вы думали, что не умеете рисовать. Уже на первых занятиях вы будете рисовать такие картины, которые станут предметом вашей гордости.

Школа рисования для начинающих взрослых — Креативная школа рисунка в Москве

Какая школа рисования и живописи лучше?

Итак, вы решили научиться рисовать или, возможно, улучшить свои навыки. Логичный вопрос – а где рисованию учат лучше всего? Выбирая школу или курсы, рекомендуем посетить дни открытых дверей (если школа рисунка в Москве их проводит) и обратить внимание на несколько моментов.

  1. Преподаватели. Очень важно, чтобы они не просто умели красиво рисовать и разбирались в различных техниках. Они также должны уметь научить ученика рисовать.
  2. Программа. Как и в обычной школе или университете, рисованию лучше учиться по определённой методике, или программе.
  3. Внеклассные занятия. Кроме практических занятий, всем желающим научиться рисовать стоит посещать лекции на тему искусства и творчества. Это будет подогревать ваш интерес и поможет расширить кругозор.
    Учтите, в хорошей школе рисования, рисунок – это намного больше, чем просто изображение.
  4. Сертификат. Возможно, вы не ставите себе цель получить профессию художника, но сертификат об окончании курсов может быть хорошим дополнением к резюме, если, например, вы хотите устроиться дизайнером в хорошую компанию.
  5. Система оплаты. Поинтересуйтесь, есть ли в школе скидки, рассрочка платежа или другие схемы оплаты. Не стоит отказываться от мечты научиться рисовать, если обучение, на первый взгляд, кажется дорогим.
  6. Расположение. Чтобы не тратить много времени на поездки по городу, лучше найти школу, которая находится близко к метро.

А ещё вам обязательно понравятся арт-вечеринки, встречи с известными художниками, и хорошо, если школа рисования и живописи в Москве, в которую вы хотите попасть, организовывает такие мероприятия.

Всё это и много другого предлагает своим ученикам наша школа, которая была создана для людей, имеющих различный уровень художественной подготовки, и для тех, у кого нет никаких навыков рисования.

Если вы мечтаете научиться рисовать, развивать своё творческое мышление и кругозор, приходите к нам!

  •  Ждём вас по адресу: г. Москва, Лубянский проезд, дом 5, строение 1.

Воронежец снял на видео табличку на стене школы с нарисованной кнопкой вызова персонала . Последние свежие новости Воронежа и области

Руководитель воронежского центра материнства «Ангел-хранитель» Илья Пилюгин опубликовал на своей странице в Facebook видео, в котором обратил внимание подписчиков на странную табличку на стене школы №62 (улица Березовая Роща, 32). Издали кажется, что эта яркая желтая табличка, на которой изображен человек в инвалидной коляске, указывает людям с ограниченными возможностями на кнопку вызова персонала. Обычно ее размещают в тех местах, где нет пандусов. Но при ближайшем рассмотрении выясняется, что кнопка просто нарисована.

– Вот ступени, а пандуса нет. Но зато есть кнопка вызова персонала. Подъезжаем к ней и видим, что это не кнопка, а просто картонка. Доступная среда для инвалидов называется, вот такие красивые у нас картинки, – смеясь, прокомментировал на видео Илья Пилюгин.

Общественник заметил, что размещенная на этой же табличке с помощью шрифта Брайля информация тоже «с сюрпризом». Текст для незрячих должен быть напечатан рельефно-точечным шрифтом, чтобы инвалиды по зрению могли пальцами прочесть нужную им информацию. А на школьной табличке текст на Брайле гладкий.

– Я подобные вещи только в интернете видел и совсем не ожидал увидеть такое в школе, где учатся мои дети. Уже несколько дней смотрю на эту табличку, и смешно становится, хочется узнать, для кого эта нарисованная кнопка и плоская азбука для невидящих? – добавил Илья.

Журналисты РИА «Воронеж» отправились в школу №62, чтобы узнать у руководства учебного заведения историю появления этой курьезной таблички. Узнав о цели визита, охранник сначала закрыл дверь, а через пять минут вышел с кнопкой на улицу и попытался прикрепить ее на скотч, только кнопка все время падала на землю.

– Кнопка у нас есть. Вот она, мы ее ставим, когда в школе идут уроки. А когда перемена, снимаем, чтобы никто не поломал и не украл. Зачем кнопка вызова на переменах, в это время в школе двери открыты, и я стою у входа всегда. Если кому надо попасть в школу, пусть зовут, охранник поможет, – сказал охранник школы №62.

Охранник сообщил, что директора школы на месте нет, и предложил обратиться к заместителю директора по административно-хозяйственной работе Надежде Колесниковой, которая занималась установкой кнопки.

Ее комментарий отличался от слов охранника. Женщина утверждала, что кнопка вызова висит постоянно, если ее нет, значит, отвалилась из-за влажной погоды. А вот на вопрос, почему текст, написанный шрифтом Брайля, вдруг стал гладким, заместитель директора не смогла ответить.

– Я не знаю, как это сделать. Сделала, оформила, как с меня спросили, распечатала. Поставили кнопочку, проверили, что она работает. Табличка есть, что нужно от меня? У нас учатся дети-инвалиды, мы создаем все условия. У нас нет проблем: есть кнопка, у нас есть табличка, – заявила заместитель директора школы №62.

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Нарисованная кнопка и плоский шрифт Брайля

Прокомментировать ситуацию журналисты РИА «Воронеж» попросили директора регионального учебно-ресурсного центра «Доступная среда» Александра Попова. Он создал организацию, которая поставляет оборудование, позволяющее реконструировать здания для доступа для людей с инвалидностью различных категорий, выполняет проектно-сметные работы, выдает рекомендации по реконструкции сооружений и обучает персонал основам оказания помощи людям, имеющим инвалидность. Кроме того, Александр Попов сам колясочник и знает, как должна быть обустроена безбарьерная среда.

По его словам, кнопка вызова персонала обязательно должна располагаться в общественных местах, где нет пандуса.

– И даже если пандус есть, такие кнопки тоже должны быть установлены. Вот у меня лично слабые руки. Я подъезжаю на коляске к пандусу, но подняться по нему самостоятельно не могу, поэтому нажимаю кнопку вызова. Ко мне спускается представитель учреждения и помогает подняться, и это нормально. Кнопка вызова – предмет системы навигации, ориентации, информации и помощи для человека с инвалидностью. У этого человека может быть много особенностей, которые не позволят самостоятельно подняться по пандусу. Для таких моментов и нужна кнопка вызова, – объяснил Александр Попов.

Табличку в школе №62 он назвал формальным подходом для галочки:

– К сожалению, именно такие действия нивелируют усилия государства, направленные на создание доступной среды, дискредитируют их. Думаю, что это либо вопиющая глупость, либо умышленное действие. В первом случае мы готовы выехать на место и помочь сотрудникам этой школы исправить ситуацию и обучить их правилам создания безбарьерной среды в учреждении. Во втором случае это серьезный сигнал для контролирующих органов, для департамента образования и для нас. Нужно разбираться, кто именно разрешил использование такого рода табличек.

Редакция РИА «Воронеж» обратилась за комментарием по поводу курьезной таблички в управление образования и молодежной политики администрации Воронежа. Пресс-служба мэрии пообещала ответить после выезда в школу.

Летом 2019 года воронежцы также заметили стенд с плоским шрифтом Брайля у лесотехнического университета. В вузе объяснили, что фирма-изготовитель неверно поняла задание, и пообещали заменить табличку. 

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Творческое объединение Школа искусств «Премьера», ГБОУ Школа № 827, Москва

 

 

Обращение руководителя творческого объединения Школы искусств «Премьера»

Бухаровой Е. Б., заслуженного работника культуры РФ

Духовная культура, гуманизм, благородство, милосердие, интеллигентность…

Сохранение и развитие духовности – главная задача современной школы искусств.

Исторически сложилось в России, что главным ориентиром и мерилом всего жизненного уклада русского человека является душа.

И нет большей ценности, чем душа ребенка – светлая, нежная, хрупкая. И чем мы наполним этот «сосуд» зависит от нас – взрослых.

Кредо школы – внимательное и чуткое отношение к каждому ученику, увлеченность творчеством, любовь к искусству, художественному творчеству.

Цель нашей работы – совместное творчество педагога и учеников.

На музыкальном, хореографическом и художественном отделениях занимаются свыше 600 детей.

Сегодня много теплых слов можно сказать и о замечательных педагогах, работающих в нашей школе, и об удивительной атмосфере творчества, теплоты и душевности.

Преподаватели нашей школы мечтают о том, чтобы искусство было необходимой частью жизни каждого человека. Пусть не все выпускники станут музыкантами, художниками, танцорами, большинство из них выберут профессию, не связанную с искусством, но, как уверены преподаватели, уроки в Школе искусств эти ребята будут помнить всю жизнь!

 

Руководитель творческого объединения Школы искусств «Премьера»
Заслуженный работник культуры РФ
Бухарова Евгения Борисовна

Ссылка на сайт Творческого объединения Школы искусств «Премьера»

Информация для поступающих

Бесплатное

Заявление для всех кружков

Заявление на музыкально – эстетический всеобуч «Музыкальная азбука»

Договор

Платное

Заявление

Заявление в Детскую школу искусств «Премьера»

Договор

Квитанция на оплату услуг

Школа искусств «Премьера»
дополнительного образования ГБОУ Школы №827

  1. Руководитель дополнительного образования, руководитель Школы искусств «Премьера»
    Евгения Борисовна Бухарова тел. 8(495)496-87-82
    ШО-1 каб. 1а Вторник 18:30 – 19:30
    ШО-2 Понедельник 12:00 – 13:00
    ШО-2 Среда 16:30 – 17:30
  2. Руководитель ПОУ
    Елена Васильевна Ефимова тел. 8-985-723-34-81
    ШО-1 каб. 1а Четверг 11:00 – 12:30
    ШО-2 каб. 308 Вторник 18:30 – 19:30
  3. Руководитель музыкально-хоровой школы-студии
    Ирина Анатольевна Азеева
    ШО-1 каб. 1а Понедельник 18:00 – 19:00
    ШО-2 каб. каб. 314а Вторник 11:00 – 12:00

 

«Одна песня – одна земля!»

«Песня птицей разлетится,

Мир границей не деля,

На зарнице возвратится

Одна песня – одна земля!

И в разлёте птичьих крыльев

Пронесется сквозь года, свяжет судьбы наши вместе

Одна песня – одна земля!»

 

Слова этой песни звучали в исполнении всех участников церемонии Открытия IX Всемирных Хоровых Игр.

По традиции для проведения Всемирных Хоровых Игр принимающая страна пишет песню. Она является приветствием России всем странам.

Официальная эмблема Всемирных Хоровых Игр и пять ударов главного колокола символизируют пять континентов Земли.

Всемирные Хоровые Игры – это международный хоровой фестиваль, проводящийся раз в два года на разных континентах. Идея создания Всемирных Хоровых Игр восходит своими корнями к олимпийскому идеалу и состоит в том, чтобы свести вместе людей народы, объединенные любовью к песне, в мирном и честном состязании.

Детский хор «Маленькие мастера» нашей школы №827 принял участие в этом всемирном празднике хоров. Участвовать – значит пока себя, сравнить себя с другими участниками, исполнить свою программу в празднике музыки, пения и жизненной радости.

Мероприятия INTERKULTUR – это не только конкурсы, но и дружеские концерты, конференции, семинары, мастер-классы для дирижеров хоров.

В IX Всемирных хоровых играх принимали участие 283 хора из 36 стран.

В Сочи нам была предоставлена возможность не только показать себя, но и возможность чему-то научиться, познакомиться с разными творческими коллективами, интересными композиторами, новой музыкой.

Хоровая Олимпиада имеет два уровня награждения: Открытый Конкурс и Конкурс Чемпионов.

Наш школьный хор «Маленькие мастера» принимал участие в Конкурсе Чемпионов и был награждён 2-мя серебряными медалями в двух номинациях: «Духовная музыка» и «Детские хоры».

«3 года назад в нашей школе не было хора, не звучали песни. А сейчас мы гордимся творческими достижениями наших детей, которые много трудятся и добиваются таких замечательных результатов!», — поделилась своей радостью с коллегами директор ГБОУ Школы № 827 Огородникова Наталья Владимировна.

А я хочу поздравить всех детей – участников хора, педагогов, хормейстеров и концертмейстеров.

Наши дети были счастливы принять участие в Хоровой Олимпиаде и поделилист своими впечатлениями.

«Этим летом, в июле, я провёл 10 незабываемых дней в Сочи на Всемирных хоровых играх.

Больше всего из мероприятий мне понравились церемонии Открытия и Закрытия. Размахэтих мероприятий, как у спортивных Олимпийских игр. Из разных стран мира приехало невероятное количество хоров и болельщиков» — поделился своими впечатлениями Саша Фроловичев.

«Данное мероприятие потрясло меня своим масштабом. В одночасье я смогла прикоснуться к культуре многих стран мира. Для меня были необычными выступления хоров из Африки с их самобытными костюмами» — поделилась с нами Софья Лешкова.

«Всё время пребывания в Сочи было наполнено движением: о Церемонии Открытия IX Всемирных хоровых игр к репетиции, от репетиции к конкурсу, от конкурса к концертному выступлению. Но даже с таким напряжённым графиком у нас всегда оставалось время пообщаться, искупаться в море, повеселиться и, конечно, попеть!

Но больше всего мне запомнились наши учителя: каждый из них мог в любой ситуации подбодрить, дать нужный совет любому из нас. В самых сложных ситуациях им достаточно было улыбнуться, и проблема была решена. Эта поездка была наполнена теплотой домашнего очага, трудными репетициями, радостью и счастьем.

Если меня спросят: «Поеду ли я ещё с хором?» я отвечу, не задумываясь: «Да!» Такими впечатлениями поделилась с нами Яна Ерохина.

«Фестиваль подарил миру новые имена выдающихся и талантливых исполнителей, замечательных коллективов. Сегодня мы лучше узнали культуру друг друга, обрели новых друзей в десятках стран мира», — отметила, обращаясь к участникам Игр, вице-премьер правительства РФ Ольга Голодец.

 

Е.Б. Бухарова – заслуженный работник
культуры РФ,
руководитель школы искусств «Премьера»,
руководитель концертного хора
«Маленькие мастера»

 

Школа | Dark Deception Rus вики

Как креативно. Это её жертвы. Школа стала её кукольным домиком.

– Бирс, после того как Агата раскрывает пойманных студентов в классах.

Школа

Статус:

Уничтожена

Тип(ы) Ловушек:

Школа — это локация, которая появляется в «Элементарном Зле«. Это первая карта во 2 Главе, и в ней обитает Агата. Как и все другие кошмары, школа разрушается после побега.

В игре Monsters & Mortals, Школа является одной из доступных карт. Планировка карты представляет собой уменьшенную версию планировки карты из оригинальной игры.

Внешний вид

Школа — это большая начальная школа, разделенная на две отдельные части.

Вход начинается с большого круглого зала с разноцветными креслами и полкой с фотографиями и трофеями.

При входе, игрок столкнется с школьным автобусом, который врезался в школу. Впереди — актовый зал с пустыми местами, заполняющими комнату. На сцене плохо нарисованная Агата. В лабиринте есть несколько комнат, в некоторых из них есть проектор, показывающий изображение на доске. На стенах написаны сообщения или рисунки Агаты, а также плакат с изображением Обезьяны-убийцы. В каждом углу школьных стен есть большие карандаши для деталей.

В самом сердце школы находится Кольцевой Алтарь, окруженный объектами детской площадки, а название школы — «Начальная Школа Агаты«. Другая часть школы обветшалая и обгорелая. Даже в окнах видны силуэты жертв Агаты, которые смеются и царапают окна. В некоторых больших комнатах листы бумаги летают вокруг, а письменный стол немного двигается. В этом секторе также есть большая столовая.

Карта

Полная карта Школы

Полная Карта Школы в игре Monsters & Mortals

Интересные факты 
  • В начале уровня, Бирс спрашивает, скучает ли Главный герой по школьным дням, на что она, по его словам, говорит, что это был последний раз, когда он был невиновным.
  • Изначально, в версии игры 2014 года, школа называлась «Начальная школа Вильгельма».
    • Начальная Школа Вильгельма была отсылкой к «Крику Вильгельма», популярному звуковому эффекту крика человека.
  • Если скатиться вниз с горки в центральной области, то у вас откроется достижение «Время игр!«
  • Игрок может упасть под карту, если попытается попасть в одно из колёс школьного автобуса.
  • На земле в яме, где находится школьный автобус, можно увидеть нижнюю сторону карты.

Навигация

Спектакль «Нарисованная» | Школа современной хореографии «Шаги»

Одноактный спектакль по мотивам повести Н.В. Гоголя «Невский проспект»

Хореография Анна Куликова
Музыка Глеб Чесовитин (запись рекламной студии «Альбер»)
Дизайн костюмов Светлана Мотренко
Изготовитель костюмов ателье «КОЛЛЕКЦИЯ»
Сценография «АртТрио» Надежда Таубер, Егений Шалбанов, Александр Татарников
Художественный руководитель Инна Черных
Продолжительность 30 минут
Премьера 7, 8 марта 2002

 

Либретто

Картина первая.
ПРОЛОГ.

Комната художника, захламлённая всяким художественным вздором. В левом углу — мольберт с начатой работой, во всю авансцену возвышается огромная рама, ожидающая своего шедевра.
Ворвавшись в свою обитель, художник направляется прямо к мольберту, выронив при этом пару набросков из папки с эскизами. Он взволнован и явно питает истинный талант. Обмакнув кисть в смешение красок, художник рьяно, поспешно, дабы не забыть и не упустить деталей, рисует перспективу самого лучшего из проспектов — Невского. С каждым мазком вырисовывается картина непостижимых характеров и явлений. Среди них образ возлюбленной — Мечты.
Художник Пискарёв застенчивый, робкий, но в душе своей носивший искренние чувства, готовые при удобном случае превратиться в пламя.

Сцена первая.
Нет ничего лучше Невского проспекта.
Какая быстрая свершается на нём фантасмагория в течение одного только дня, и наш художник вновь направляется к нему. С самого раннего утра он наблюдает здесь лица, имеющие свои занятия, заботы, но вовсе не думающие о Невском. Сейчас Невский проспект не составляет ни для кого цели, а служит только средством. После полудня Невский проспект — проспект педагогический, на него делают набеги гувернёры всех наций со своими питомцами. Но ближе к двум часам число гувернёров, педагогов и детей уменьшается, и Пискарёв делает наброски портретов их нежных родителей, идущих под руку со своими слабонервными подругами. К ним присоединяются тысячи видов шляпок, сюртуков, превосходные бакенбарды, тонкие талии, возбуждающие удивление, ножки в очаровательных башмачках, и ещё бесконечное количество характеров, повергающих в изумление.
Но как только сумерки упадут на дома и улицы, настаёт то таинственное время, когда лампы дают всему такой заманчивый чудесный свет. Перед художником промелькнула очаровательная незнакомка: она была так хороша, что он невольно последовал за ней. Красавица, к которой так прильнули его глаза, мысли и чувства, вдруг поворотила голову и взглянула на него. Весь мир вокруг замер.

Сцена вторая.
Тысячи фантазий роем пронеслись у него в голове. Все, что дает мечтание и тихое вдохновение, всё это, казалось, слилось и отразилось в её взгляде. Она обворожительна, как «Мечта». Дыхание занялось в его груди, и всё в нём обратилось в неопределённый трепет, все чувства его горели, но в эту минуту он чист и непорочен, и дышит неопределённой потребностью любви.

Сцена третья.
Незнакомка привела художника в своё жилище. Везде царит какой-то неприятный беспорядок: громкие мужские и женские голоса раздаются без всякого принуждения. Художник понял, что зашёл в этот приют, где основал своё жилище жалкий разврат, но она стояла перед ним также хороша, и он уже готов был забыться, как вдруг красавица значительно улыбнулась, стала говорить что-то так глупо и пошло, откровенно глядя ему в глаза…
Художник бросился со всех ног и выбежал на улицу.

Картина вторая.
Сцена четвёртая.

Проникнутый разрывающей жалостью, он сидит в своей каморке перед нагоревшей свечой, не в силах понять происходящего, ведь красота в его помыслах сливается только с непорочностью. Перебирая наброски картин, без сна и бдения, задаётся он одним и тем же вопросом, не находя никакого ответа: что за жизнь наша — вечный раздор мечты с действительностью.
Дремота воспользовалась одолевшими его грёзами…

Сцена пятая.
…Как вдруг дверь отворилась, и блистательная публика ввалилась в его обитель. Сверкающие дамские плечи, чёрные фраки, люстры, лампы, воздушные газы, но она между всем этим блеском ослепительнее всех, всех роскошней. Она подала знак, и вот художник уже подле неё. Танец длится долго, фигуры сменяют одна другую, то разлучая, то соединяя их вместе.Наконец, у них появилась возможность объясниться, как вдруг она проскользнула мимо и исчезла. Пискарёв приложил все усилия, чтобы раздвинуть толпу и рассмотреть её. Беспокойный, утомлённый, он носится по залу в поисках возлюбленной. Наконец, ему явственно показались стены его комнаты. Это был всего лишь сон…

Сцена шестая.
Сновидения сделались его жизнью. Он употребил все средства, чтобы уснуть и видеть его вновь. Она пришла к нему в наряде, дышащем деревенской простотой, в которую только облекается мысль поэта. Так мила и грациозна её походка. Всё в ней тайное, неизъяснимое чувство вкуса, всё в ней говорит: «Не презирайте меня, я вовсе не та, за которую вы меня принимаете». Он проснулся растроганный, растерзанный, со слезами на глазах.

Сцена седьмая.
Из всех сновидений одно было радостнее другого. Она, опять она! Кроткая, нежная, в её глазах томных, усталых — время блаженства. Её раскаяние так глубоко тронуло Пискарёва, что он твёрдо решил жениться на ней и тем самым вырвать из «когтей разврата» самое прелестнейшее из созданий.
Шумной толпой ворвались с поздравлениями и пожеланиями. Не умолкая гремит музыка, неустанно один танец сменяет другой. Она всё время с ним, она готова дать согласие. Красноречивой рекой льются тост за тостом. Но что он слышит? Среди поздравлений навязчивее и навязчивее проскальзывают пошлые шуточки, насмешки, слова, исполненные пустоты и праздности. Его возлюбленная, подзадоривая гостей, принимает активное участие в бешеной кутерьме низких, презренных насмешек — верных спутников разврата. Этого нет сил перенести. Ум его, потерявший чувства и мысли, помутился…
…Так погиб, жертва безумной страсти, художник Пискарёв, робкий, скромный, по-детски простодушный, носивший в себе искру таланта, быть может, со временем вспыхнувшего бы широко и ярко.

ЭПИЛОГ
«…Как странно играет нами судьба наша. Всё обман, всё мечты, всё не то, чем кажется…»
Невский проспект живёт своей повседневной жизнью и никто не заметил смерти бедного художника.

Контакты | Московская школа № 158

Контакты администратора сайта

Телефон: +7(916) 204-00-80 (оператор услуг подвижной связи ПАО «МТС» в городе Москве)

График работы: с 10:00 и до 18:00 в рабочие будни по московскому времени.

 

        Также вы можете позвонить нам по телефонам в разных городах и странах, благодаря международному оператору телекоммуникаций и связи (IP-телефония) «Zadarma». Вы можете выбрать для звонка любой из номеров, звонок по которому будет вам дешевле и выгоднее. Набор добавочного номера необходимо осуществлять в тональном режиме.

    +7(495) 777-66-75 — добавочный 495-430 (Россия, г. Москва)

    +7(812) 309-02-59 — добавочный 495-430 (Россия, г. Санкт-Петербург)

    +48(22) 206-98-00 — добавочный 495-430 (Польша, г. Варшава)

    +44(20) 3769-01-65 — добавочный 495-430 (Великобритания, г. Лондон)

    +1(347) 705-78-08 — добавочный 495-430 (США, г. Нью-Йорк)

 

        На все письма и звонки по этим контактам отвечает Антон Морозов, администратор сайта московской школы № 158. На всё стараюсь отвечать. Но помните, что я не имею прямой связи ни с администрацией школы, ни с её преподавательским составом. Т.е. если вы хотите получить официальный ответ от школы, то пишите и звоните по контактам школы, указанным чуть ниже.

Телефоны школы

   +7(499) 457-33-51 — канцелярия школы

   +7(499) 457-33-71 — учительская школы

   +7(499) 457-02-93

   +7(963) 634-64-11 — директор образовательного комплекса (несколько школ и детских садов) Чернышева Зоя Николаевна (номер московского региона, оператор связи Билайн)

Школа в интернете

   school158cao@mail. ru — эл.почта руководителя структурного подразделения (по старому «директор школы» Валдайский проезд, дом 14) Ивченко Светлана Вячеславовна    [email protected] — эл.почта директора образовательного комплекса Чернышева Зоя Николаевна (несколько школ и детских садов)    sch258s.mskobr.ru — официальный сайт школы на портале «Сайты образовательных учреждений Москвы» (действует с февраля 2012 года)

Адрес школы

   125445, Россия, город Москва, Валдайский проезд, дом 14

    — Северный административный округ, Левобережный район

    — метро Речной вокзал (от метро 1543 метра)

Схема проезда в школу

   Добраться можно от метро «Речной вокзал»:

— на 58 троллейбусе до остановки «Валдайский проезд»

— на 90 автобусе до остановки «Торгово-экономический университет»

— на 138 автобусе до остановки «Поликлиника».

 

Нарисованная схема расположения домов старая (2010 год) — большинство домов снесены и построены новые. Но расположение основных дорог и остановок осталось прежним.

Painted Rock Academy

ПРИЕМ вопросы?

Добро пожаловать!

Добро пожаловать в академию Painted Rock Academy Reid Traditional Schools, школу с рейтингом «А», получившую высший уровень Министерства образования Аризоны. Мы предлагаем студентам ускоренное возвращение к основам и традиционное образование, которое дает им традиционную основу для будущего. Painted Rock Academy — это бесплатная государственная чартерная школа в семье Reid Traditional Schools. Наши школы неизменно входят в число лучших школ Аризоны.Мы предлагаем зачисление ученикам с детского сада по 8-й класс , а также предлагаем частное дошкольное учреждение для четырехлетних детей.

Наша миссия:
Предлагать базовых курсов , традиционного образования
путем предоставления сложных, последовательных, ориентированных на учителей,
учебных программ на основе стандартов и учебников
поддерживается индивидуальной подотчетностью и
высокие академические и поведенческие стандарты .

ВАЖНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ:
Наш План реагирования на пандемию и сопутствующую информацию можно посмотреть здесь.
Наша компания в настоящее время работает на третьем уровне, программе дистанционного обучения.
Календарные заметки:

РАННИЙ ВЫПУСК: пятница, 12 февраля — конференции
БЕЗ ШКОЛЫ: понедельник, 15 февраля — День президентов

Painted Rock Academy названа Чартерной школой года

Ассоциация чартерных школ штата Аризона назвала Painted Rock Academy Чартерная школа года 2017, заявив, что школа «зарекомендовала себя как образец последовательности» в своих академических кругах, продолжая получать оценки «А» каждый год, когда ей присваивались ярлыки.Ассоциация заявила, что «стабильная, преданная своему делу группа учителей и активное участие родителей являются отличительными чертами успеха Painted Rock».

Прочтите полный пресс-релиз здесь. Поздравляем директора Джошуа Бауэра и заместителя директора Робина Харпера, а также преподавателей, сотрудников, студентов и родителей PRA, чья совместная работа и преданность делу принесли школе эту заслуженную честь.
Информация о вознаграждении учителей

В традиционных школах Рейда мы дорожим своими учителями.Мы предлагаем нашим сотрудникам премиальные льготы, в том числе пенсионное обеспечение штата Аризона и почти бесплатное медицинское страхование PPO. Помимо полного запаса бумаги и принадлежностей, Совет директоров возмещает учителям 100 долларов в год за все, что они тратят на свои классы, тем самым сводя к минимуму любые наличные расходы на дополнительных учителей. Мы предлагаем каждому учителю до 100 долларов на утвержденные расходы на профессиональное развитие. Мы также сохраняем штат, чтобы учителя не работали в обеденных перерывах в течение учебного дня, чтобы у них было продуктивное время в течение рабочего дня для планирования и других задач.

В отличие от большинства окружных и чартерных школ, мы сохраняем прозрачность в шкале заработной платы преподавателей и продолжаем использовать справедливую и понятную систему оплаты. С тех пор, как эта шкала была введена до 2000 года, мы неизменно выполняем свои обязательства по повышению зарплаты учителей, как обещали и ожидали. Во время рецессии мы были вынуждены заморозить шкалу заработной платы только один раз, в то время как многие школы заморозили зарплаты почти на десятилетие.

СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА УЧИТЕЛЕЙ В АКАДЕМИИ RTS PAINTED ROCK
Средняя базовая зарплата всех учителей, работающих в 2021 бюджетном году, составляет 50 926 долларов США.
Средняя базовая зарплата всех учителей, работающих в предыдущем 2020 году, составляла 48 768 долларов.
Увеличение средней заработной платы учителей по сравнению с предыдущим годом на $ 2158 по сравнению с предыдущим годом составило $ 2158, что на 4,4% больше.
Средняя заработная плата всех учителей, работающих в 2018 финансовом году, составила 42 764 доллара США, что означает увеличение в процентах с 2018 финансового года на 19,1%.

На эти средние зарплаты влияют кадровые изменения. Все вернувшиеся учителя получили повышение на 20% в период с 2018 по 2021 финансовый год. Средняя заработная плата не включает пенсионные, страховые и другие выплаты.

Наше внимание к благополучию и удовлетворенности наших преподавателей привело к очень высокому уровню удержания учителей. Мы уважаем и защищаем наших учителей; они — наш самый важный актив.


Уведомления об открытых собраниях :
Чтобы просмотреть наше заявление с уведомлением об открытых собраниях, уведомления о собраниях и повестки дня, щелкните здесь.


Нарисованное облако

Философия: Нарисованное облако — это — художественная студия, которая практикует эксперименты в искусстве, ориентированные на сообщества.С помощью экспериментальных процессов мы разрабатываем основы, которые меняют наши взгляды, помогают нам стать более открытыми и помогают нам обрести независимость. Эксперименты в группе расширяют наши взгляды на то, что возможно внутри нас самих, наших сверстников и наших сообществ. Обретение уверенности в том, что пробует что-то новое, позволяет нам быть более открытыми по отношению к нашей собственной интуиции и творчеству, к интуиции наших сверстников и членов нашего сообщества. Понимание нашей силы и способности вносить свой вклад в собственное благополучие и благополучие наших сообществ дает нам автономию, не упуская из виду нашу ответственность перед коллегами по студии и теми, с кем мы регулярно сотрудничаем.Общинные эксперименты — это ответственное, этичное художественное развитие и приключение.

Основанная в 2008 году, Painted Cloud предлагает сообществу Вильямсбурга бодрящую среду для молодых и взрослеющих художников, чтобы они могли учиться, расти и развивать свое желание экспериментировать с материалами, одновременно расширяя свои навыки и кругозор. Наша удивительная команда преданных своему делу художников-преподавателей посвящена работе и сотрудничеству с молодыми и зрелыми художниками в раннем детстве, в начальной, средней и старшей школе.

Процесс и диалог лежат в основе нашей деятельности и экспериментов.

Мы делаем упор на процесс для поддержки всех форм творчества, предлагая художникам любого возраста пространство для развития свободомыслия, участия в беседе и укрепления уверенности в себе. Обучающие художники отображают проекты для молодых и взрослеющих художников, чтобы они могли работать как самостоятельно, так и совместно в течение серии сессий. Самостоятельная работа позволяет молодым и зрелым художникам разрабатывать базовые инструменты и использовать свои интуитивные способности принятия решений.Участие в совместной работе побуждает молодых и взрослеющих художников найти свои индивидуальные роли в сообществе The Painted Cloud, связавшись с их стремлением найти свою роль в более крупных сообществах за пределами студии.

Мы помогаем молодым и зрелым художникам осознанно понимать акт диалога, повышая их способность поддерживать здоровый обмен мнениями о работе друг друга и делиться мнениями по большим и малым темам. Молодые и взрослеющие художники в The Painted Cloud разрабатывают обоснованные вопросы и мнения по широкому кругу вопросов, включая термины технического искусства (цвет, линия, форма, ритм и т. Д.), Применение материалов, причины создания искусства (веселое, серьезное и т. Д.) , и больше.Мы поощряем ответственное экспериментирование, когда экспериментирование генерирует фундаментальное понимание материалов и концепций и используется как отправная точка для обучения и развития более целенаправленным и конкретным образом.

Как художники, обучающие художников и члены сообщества, мы здесь, чтобы участвовать в творческом, интеллектуальном и эмоциональном росте наших молодых и взрослеющих художников. На каждом этапе развития мы поощряем художников любого возраста в студии воображать, практиковать навыки, чувствовать уверенность в своих силах, устранять препятствия и доводить проекты до конца.Кроме того, мы поддерживаем важную роль времени выбора как в студийной практике, так и в обучении — все занятия включают время для всех, чтобы пообщаться и заняться деятельностью по своему выбору. В конце каждой сессии молодые и зрелые художники представляют свои работы и делятся мыслями о своем опыте. Мы считаем нашу художественную студию безопасной средой для самовыражения и размышлений. Мы стремимся вдохновлять и пробуждать воображение детей с помощью искусства.

Наполняя время нашей студии художественными экспериментами и осведомленностью сообщества, молодые и взрослеющие художники в наших программах стремятся работать вместе и поддерживать друг друга, потому что они гордятся тем, что они являются художниками, а также устанавливают свои роли в студии и в качестве члены сообщества Painted Cloud.Ответственное управление пространством ведет к величию и творчеству, молодые и взрослеющие художники в The Painted Cloud оттачивают навыки для достижения долгосрочного творческого участия, а также навыки, необходимые для автономии, личного успеха и благополучия.

Изучение кладбища школьных автобусов, аттракцион «Раскрашенный школьный автобус» в Северной Джорджия

Расположенное примерно в часе езды к северу от Атланты в округе Хабершем, кладбище школьных автобусов, возможно, является одной из самых необычных и интригующих придорожных достопримечательностей в Северной Джорджии.

В окрестностях Алонсо Уэйда подержанные автомобили и автозапчасти — свалка площадью 5 акров, принадлежащая семье Уолтера Уэйда более 60 лет — красочная достопримечательность воплощает в себе два классических клише.

Первый: «Когда жизнь дает вам лимоны, делайте лимонад»; другой — «Мусор для одного — сокровище для другого».

Сборка из более чем 120 разрисованных школьных автобусов — действительно привлекательная странность.

Это самый искусный периметр безопасности по эту сторону Берлинской стены.

Модный, городской стиль в регионе, более известном Аппалачской культурой .

И в эпоху, когда каждый отчаянно пытается заработать честно, это абсолютно бесплатно.

Читайте дальше, чтобы узнать больше об истории этого расписного кладбища школьных автобусов, о том, как туда добраться, и посмотрите фотографии некоторых из самых потрясающих произведений искусства крупным планом.

ПОДРОБНЕЕ: Посещение экспедиционного музея снежного человека в Cherry Log, GA

КЛАДБИЩЕ ШКОЛЬНОГО АВТОБУСА ИНФОРМАЦИЯ

КРАТКИЕ ФАКТЫ:

• Подержанные автомобили и автозапчасти Алонзо Уэйда являются основным продуктом питания в округе Хабершам в Северной Джорджии с 1959 года.

• Эта свалка площадью 5 акров, которая сейчас принадлежит сыну Алонзо Уолтеру и его жене Деб, охраняется периметром из более чем 120 списанных школьных автобусов.

• За последнее десятилетие эту необычную придорожную достопримечательность посетили художники со всего мира, от Лос-Анджелеса и Сан-Диего до Квебека и Ирландии.

• Семья Уэйда жертвует автомобили для рисования ученикам начальной и средней школы и предоставляет студентам и преподавателям фотографии свободный доступ для фотографирования своих автомобилей.

ПОДРОБНЕЕ: 15 лучших водопадов Северной Джорджии

Как добраться до кладбища школьных автобусов

Маршрут из Атланты, Джорджия

Возьмите I-75 N / I-85 N, используя левую полосу движения, сверните на съезд 251B на I-85 N в направлении GA-400 / Greenville.

Продолжайте движение по I-85 N примерно 27,8 миль. На развилке держитесь левее и продолжайте движение по I-985 N 23,7 мили, следуя указателям на Гейнсвилл.

Продолжайте движение по US-23 N на 13.9 миль, затем поверните налево на Crane Mill Rd. Alonzo Wade Rd будет справа. Припаркуйтесь на обочине Crane Mill Rd, чтобы быстро добраться до кладбища школьных автобусов.

Маршрут от Blue Ridge, GA

Следуйте по трассе US-76 E 21 милю до Блэрсвилля. Поверните направо на Murphy Hwy, затем быстро поверните налево на Blue Ridge St.

.

Пройдя 0,3 мили, поверните направо на Hunt Martin St, затем пройдите 0,4 мили и поверните направо на Cleveland St. Продолжайте движение по US-129 S / US-19 S.

Продолжайте следовать US-129 S в течение 30 лет.5 миль, пока не достигнете Кливленда, штат Джорджия. Поверните налево на GA-115 N / E Kytle St, продолжайте движение по GA-115 N еще 6,2 мили.

Поверните направо на GA-384 S / Duncan Bridge Rd SW и пройдите 7,6 мили, пока не дойдете до US-23 S / Tommy Irvin Pkwy. Поверните направо и двигайтесь по трассе US-23 4,1 мили.

Поверните направо на Crane Mill Rd. Alonzo Wade Rd будет справа. Припаркуйтесь на обочине Crane Mill Rd, чтобы быстро добраться до кладбища школьных автобусов.

ПОДРОБНЕЕ: Лучшие развлечения в Блу-Ридж, Джорджия

ИСТОРИЯ ШКОЛЬНОГО КЛАДБИЩА

С видом на шоссе 23 в Альто, штат Джорджия (примерно в 20 милях к северу от Гейнсвилля), яркие цвета кладбища школьных автобусов — потрясающее зрелище, когда вы идете на север через предгорья Голубого хребта .

Списанные школьные автобусы, окружающие подержанные автомобили и автозапчасти Алонсо Уэйда, изначально предназначались в качестве меры безопасности.

Продажа подержанных школьных автобусов долгое время была частью бизнеса Уолтера Уэйда.

Но когда цены на металлолом начали стремительно расти незадолго до Великой рецессии 2008 года, воры начали проникать на свалку и воровать радиаторы автобусов и другие автомобильные детали.

Огромное кольцо школьных автобусов, брошенных автомобилей и грузовиков, а также внедорожников Уэйда оказалось эффективным средством защиты от мусорщиков.

Но вскоре это привлекло анонимного художника, который оставил граффити-ярлык с призраком с сообщением: «Извините за автобус».

Точка доступа к кладбищу школьного автобуса на шоссе GA 23

Уэйд, который также работает неполный рабочий день в школьном автобусе, настолько полюбил граффити, что решил разыскать художника.

В конечном итоге это оказался один из студентов, которые ехали на его автобусе. Поэтому он попросил подростка вернуться и создать больше рисунков для школьных автобусов.

К 2010 году эти первые несколько произведений привлекли внимание местного художника-монументалиста, который попросил разрешения Уэйда создать более крупные расписные автобусы.

Владелец согласился, но с оговорками, что художник ни на что не может лазить, а все работы должны быть ориентированы на семью.

За последние 10 лет десятки художников внесли свои работы в эту необычную выставку под открытым небом. Некоторые приехали из Калифорнии, Квебека и Ирландии.

ПОДРОБНЕЕ: 20 лучших горных городов Блу-Ридж в штатах Джорджия и Северная Каролина

Кладбище школьных автобусов Фотогалерея

Когда вы припаркуетесь вдоль обочины Crane Mill Rd, спуститесь к шоссе GA 23 и поверните налево, следуя по бетонной дренажной канаве.

Вы должны увидеть наверху секцию, склонившуюся к этому великолепно красивому птичьему автобусу.

В отличие от некоторых расписных школьных автобусов, на этом нет бирки с именем художника. Но нам понравились яркие цвета, симметрия и позитивный символизм.

Автобус Hummingbird, [email protected]

Это один из немногих автобусов, в котором сохранился классический желто-оранжевый цвет.

Он помогает компенсировать яркие синие, зеленые и красные цвета любимой Джорджии колибри с рубиновым горлом, одной из наших любимых птиц на заднем дворе.

Нам нравится, как фуксия и пурпурный цветок дополняются вывеской на заднем плане, призывающей посетителей «НЕ В АВТОБУСАХ !!!»

Автобус Голубого хребта, автор @AnAwkwardSoulQ

Пожалуй, мое любимое произведение на кладбище школьных автобусов сочетает в себе небо сюрреалистического цвета с характерными синими гребнями гор Северной Джорджии .

С художественной точки зрения это прекрасное сочетание стилей, включая реализм, сюрреализм и пуантилизм.

Он каким-то образом идеально передает сочетание культур, которое делает близлежащие города, такие как Blue Ridge , Helen и Clayton , такими уникальными.

# CODY $ TYLE Автобус Space Monkey от Cody-18

Яркие цвета дневного света и необычные визуальные эффекты этой межзвездной абстрактной картины настолько психоделичны, что вы почти ожидали увидеть их на Little 5 Points или Wylie Street в Атланте.

Здесь есть на что посмотреть, от выражения лица обезьяны-космонавта до странных образов иллюминатов и мультяшного НЛО.

Это что-то из потустороннего мира, которое мы могли бы фотографировать долгое время, просто пропитывая все причудливые мелкие детали.

Skull & Fish Truck авторства @ Drake-Arnold-Art

Это великолепное произведение @ Drake-Arnold-Art выделяется по нескольким причинам.

Если большинство раскрашенных школьных автобусов очень красочно, то этот в основном состоит из оттенков черного, белого и серого. Это только делает Немо-подобную рыбу-клоуна еще более яркой.

Кроме того, грузовик — единственное транспортное средство, которое мы видели на внешнем периметре кладбища школьных автобусов, которое фактически не было частью этого защитного барьера.

Он буквально стоит особняком от всего остального, и нам понравился резкий контраст между смертью (череп) и жизнью (рыба и коралловый риф).

Автобус-аллигатор от @Bongo Peter Loose

Что-то в пьесе Бонго Питера Луза «Он большой, как автобус» мгновенно напомнило мне о нашем времени, когда мы исследуем болота страны каджунов в Луизиане .

13-футовый 2-дюймовый Alligator, несомненно, является звездой шоу, но дьявол этой синей красоты кроется в деталях.

Обратите внимание на скелеты, предупреждающие гостей не купаться в его пруду, на скелеты рыб в мутной воде внизу, на призрачные смайлики на шинах и повсюду разбросанное «ДА».

Faces Mural, автор: @TuckChaylor

Хотя его лента в Instagram больше посвящена фотографии, чем картинам, художник @TuckChaylor обладает уникальным визуальным стилем, который действительно выделяется.

Отличительные линии добавляют характера бесчисленным лицам в этой простой, но эффектной фреске с действительно популярными фоновыми цветами лимона и лайма.

Намеренное или непреднамеренное, сверкающая морда обезьяны, наложенная поверх всего этого, вызывает сравнения с изображением Коди-18 выше.

Автобус-хамелеон / игуана (художник неизвестен)

Один из самых необычных окрашенных автобусов, который мы видели, в этом элементе используется алюминиевый сайдинг для создания уникального трехмерного визуального эффекта, а также для защиты промежутка между транспортными средствами.

Если смотреть спереди, он действительно выглядел как игуана или хамелеон с длинным розовым языком, торчащим снизу.

Хотя с этого ракурса трудно увидеть, детали на коже были действительно необычными, напоминая нам ящериц, которых мы видели вблизи в Коста-Рике, Панаме и Восточной Африке.

Get Lost Bus by @NackNoMore

Кладбище школьных автобусов — гостеприимное место, но у него есть несколько простых правил:

  1. НЕ садитесь в автобусы.
  2. НЕ заходите под автобусы.
  3. НЕ разбивайте стекла / окна в автобусах.
  4. НЕ перелезайте через забор и не заходите под ним.
  5. НЕ проходите через их дворы, чтобы добраться до автобусов.
  6. АВТОБУСЫ НЕ КРАСИВАЙТЕ: ЭТО ЗАПРЕЩЕНО ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ !!!

Этот разрисованный автобус от @NackNoMore четко выражает свою официальную позицию: «Не задерживайся, если ты не принадлежишь!»

Но если вы готовы следовать правилам семьи Уэйд и уважать их границы, кладбище школьных автобусов действительно является одной из самых интересных достопримечательностей во всем штате Джорджия. — Брет Лав; Все фото Брета Лав и Мэри Гэббетт

Отделение краски HS

PBHS 2021-2022 Регистрация на курс

Регистрация на курсы откроется во вторник, 2 февраля 2021 г. , на 2021-2022 гг. учебный год и завершится в пятницу, 12 февраля 2021 г.Текущие 9–11 места школьники получат инструкции по регистрации во вторник на своих консультативных занятиях. 2 февраля и запись процесса будет размещена на нашем сайте по родители / опекуны должны просмотреть и выбрать подходящие курсы. Щелкните здесь для получения дополнительной информации и просмотра курсов AP и факультативов.

Воспитание культуры уважения к учащимся

Онлайн-урок для учащихся под названием «Культура уважения» был разработан для учащихся 6–12 классов.Этот онлайн-урок предоставляет важную информацию, которая поможет учащимся лучше распознавать признаки ненадлежащего поведения, включая различные способы сообщения о предполагаемых / касающихся инцидентов. Щелкните здесь, чтобы прочитать письмо доктора Миршаха с дополнительной информацией.

Родительский VUE

ParentVue — это новое мощное единое хранилище всей информации о том, как ваш ребенок учится в школе. ParentVUE — это также новый инструмент, который мы используем, чтобы оставаться на связи с вами.Если вы еще не активировали свою учетную запись, ждите электронного письма и / или уведомления по почте США, потому что в ближайшее время мы отправим вам новое письмо для активации. Как только вы получите письмо об активации, просто посетите www.MCPSParentVUE.org, чтобы активировать свою учетную запись. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Виртуальные семинары для родителей TO GO

Parent Academy TO GO предназначена для информирования и расширения возможностей семей в качестве защитников и партнеров в образовании своих детей.Семинары предоставляют семьям полезную информацию и ресурсы для поддержки академического и эмоционального благополучия своих детей, а также помогают им подготовиться к учебе и карьере. Благодаря разнообразным возможностям обучения, организованным персоналом MCPS и партнерами по сообществу, мы надеемся укрепить наше взаимодействие с семьями и обществом. Мы понимаем, что за каждым успешным учеником стоят поддерживающие его семьи, учителя, школьный персонал и члены сообщества, которые принимают активное участие в обучении наших учеников.Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию и зарегистрироваться на предстоящие семинары.

Афинская школа: деталь, спрятанная в шедевре

То, что Рафаэль в последнюю минуту должен сделать намек на Гераклита, навсегда застывшего в процессе сочинения своих произведений, говорит и имеет решающее значение для целостности его фрески, которая в остальном сбивает с толку. Гераклит наиболее известен своими размышлениями о постоянном движении Вселенной, получившими известное выражение в утверждении «невозможно войти в одну реку дважды».Его уверенность в быстротечности всего сущего будет жестоко подтверждена туманом времени; не сохранилось ни одного его произведения. Перематывая историю к моменту, когда те самые чернила, которые увековечили слова Гераклита, известного как «Неизвестный», были еще влажными, еще не откусанными, еще не потерянными временем, Рафаэль образно фиксирует приливы и отливы бытия.

Как символ, который следит за исполнением официальных папских указов в Stanza Della Segnatura , чернильница Гераклита (из которой вытекали представления о мимолетности всей власти) является смелым подрывным символом.Он отрицает силу, декларируя тщетность любых попыток неизгладимо вписаться в этот мир. Он и только он санкционирует подвижность идентичности, которую Рафаэль изобретательно конструирует (и деконструирует) на поверхности своей картины. Удалите горшок с чернилами из эпицентра фрески Рафаэля, и работа растворяется в фиаско запутанных и запутанных форм. Глубокий, если не заметить, чернильница Гераклита — это тот самый источник, из которого бесконечно исходит упругая энергия шедевра Рафаэля.

Если вы хотите прокомментировать эту историю или что-нибудь еще, что вы видели на BBC Culture, зайдите на нашу страницу Facebook или напишите нам по телефону Twitter .

И если вам понравилась эта история, подпишитесь на еженедельную рассылку новостей bbc. com , которая называется The Essential List. Тщательно подобранная подборка историй из BBC Future, Culture, Worklife и Travel, которые доставляются на ваш почтовый ящик каждую пятницу.

Разметка детских площадок для школ рисования добавляет красок и веселья школьному двору

Color значительно улучшает эстетику разметки школьных игровых площадок. Игры, нарисованные на детской площадке, добавляют функциональности.

Цвета краски можно выбрать по желанию. На игровых площадках начальной школы, детского сада и дошкольного учреждения рекомендуется использовать основные цвета для улучшения распознавания цвета.

Разноцветные игровые площадки манят и веселят! Используйте краску «Стриперы» (стоянка) для улиц и бордюров.Он самый прочный на открытом воздухе на асфальте. Используйте хорошо известного местного поставщика краски. Краска для полосок доступна в Home Depot или Lowes.

Совет по рисованию игровых площадок: большие площади, такие как 4 квадратных корта и многоцелевые круги, не требуют рисования фона каждого круга или квадрата. Это требует использования большого количества краски и не добавляет игровой ценности только эстетике. Вы можете рассмотреть возможность рисования на заднем плане в небольших играх и использовать цвета для рисования небольших квадратов, чтобы обозначить квадраты A, B, C и D.Это огромная экономия средств и при этом красиво выглядит. (см. фото)

Пример расписной детской площадки.

Подметать, промыть и дать окрашиваемой области полностью высохнуть перед нанесением рисунка. Перед рисованием используйте мел и разложите всю детскую площадку. Перед покраской необходимо дать новому асфальту затвердеть в течение одного месяца.

  • Используйте валик для нанесения краски на большую поверхность.
  • Малярные машины или кисти подходят для работы с сетками.
  • Не используйте верхний герметик, так как это может способствовать проскальзыванию.

Разметочная машина для школьных игровых площадок поставляется с 6 баллончиками с белыми полосами для распыления краски и малярной машиной для обозначения всех игровых площадок. Мы продаем только белых подрядчиков качественной полосовой краски. Детальная работа продолжается, и мы рекомендуем 4 цвета (красный, синий, желтый и зеленый). Одного галлона каждого будет более чем достаточно. Детальная работа — это буквы, цифры, фигуры и ножки.

Важно использовать правильный тип краски, чтобы она хорошо изнашивалась на открытом воздухе. РЕКОМЕНДУЕТСЯ КРАСКА ИЛИ КРАСКА ДЛЯ ПАРКОВКИ ИЛИ УЛИЦ! Краска на масляной основе имеет тенденцию быть грязной, и ее нелегко очистить, поэтому мы рекомендуем латексную краску на водной основе. Если вам сложно найти краску для полос, то можно использовать краску MASONRY и смешать ее до нужного цвета.


Используйте латексную краску на водной основе для рисования игр на детской площадке

Латексная краска на водной основе может быть специально разработана для окрашивания разметки игровых площадок и доступна во многих цветах.Это самая быстро сохнущая краска для асфальта, которая высохнет на ощупь менее чем за три часа. Краска на масляной основе имеет тенденцию быть грязной, и ее нелегко очистить, поэтому мы рекомендуем латексную краску на водной основе.

Обязательно подметите поверхность, а затем вымойте ее за день до окраски. Не обязательно использовать верхний слой или герметик. Иногда он может создавать скользкие поверхности в зависимости от нескольких факторов, поэтому перед использованием проверьте небольшой участок.

Почему школьные автобусы желтые? | История

В номере журнала American Childhood за 1939 год текст песни «Колеса в автобусе» впервые появился на публике.Поэт-песенник Верна Хиллз сочинила стихи, воспевающие рутинную поездку в автобусе, заканчивая каждый фразой «по улицам города». Скорее всего, она не знала, что в то же время 80 лет назад в Нью-Йорке собрались представители школьного транспорта всех штатов, чтобы решить, что это за автобус, колеса которого крутятся «по кругу», а его гудок издает «гудок, гудок, гудок». , ».

Детище эксперта в области образования Фрэнка Сира, встреча в Колумбийском университете преследовала цель установления национальных строительных стандартов для американских школьных автобусов.Двумя годами ранее Сайр провел исследование в десяти штатах, в ходе которого он обнаружил, что дети ехали в школу на грузовиках и автобусах всех цветов и даже в конных фургонах, в случае одного школьного округа Канзаса, который он посетил. Стандартизация решит две проблемы и одновременно произведет революцию в самих школьных автобусах: во-первых, единообразие одного цвета сделает поездки на автобусе более безопасными; во-вторых, издержки для районов будут ниже, поскольку строительные спецификации позволят производителям производить автобусы серийно.

На момент конференции Сир имел более 30 лет опыта работы в сельских школах. Сир родился в 1900 году в дерновом домике в республиканской долине реки Небраски. Сир и его одноклассники, как и многие сельские школьники, добирались до школы на большие расстояния. После посещения колледжа Гриннелл и окончания Университета Небраски со степенью бакалавра сельского хозяйства Сир провел почти десять лет в сельских школах, сначала в качестве учителя в Виннере, Южная Дакота, а затем в качестве директора школы в Чаппелле, штат Небраска.Содействуя стандартизации школьных автобусов и более широкому использованию автобусов в сельской местности, Сир увидел возможность для сельских школьных округов сэкономить ресурсы за счет консолидации. Совет по общему образованию, поддерживаемый Рокфеллером, предоставил 5000 кипрских долларов (92000 долларов в 2019 году) для изучения потребностей местных школьных автобусов и объединения различных сторон, которые могли бы осуществить необходимые изменения.

Учащиеся объединенной школы Гринбанка в Западной Вирджинии забирают школьные автобусы в 1921 году. (Льюис В. Хайн / коллекция Национального комитета по детскому труду, Библиотека Конгресса, Отдел эстампов и фотографий) «Старый школьный автобус», сделанный в Северной Дакоте в 1937 году.(Рассел Ли / Библиотека Конгресса) Фотография Доротеи Лэнг 1939 года, на которой дети садятся в школьный автобус в округе Малер, штат Орегон. (Доротея Ланж / Библиотека Конгресса) Новый школьный автобус забирает учеников из общины сельскохозяйственных рабочих в Индио, Калифорния, 1941 год.(Гарриет Хантингтон Хоуп / Библиотека Конгресса)

Выступая на обеде, посвященном 50-летию конференции школьных автобусов 1939 года, Сир напомнил, что некоторые школьные округа к моменту проведения конференции уже приняли желтый цвет в качестве цвета школьных автобусов. Другие же хотели покрасить свои автобусы в красный, белый и синий цвета. В то время он сказал: «Красный, белый и синий были камуфляжем, если вдуматься. Это должно было сделать детей патриотичными. Это было сделано из лучших побуждений, но они сделали автобусы менее заметными. И я не думаю, что это действительно сильно повлияло на патриотизм ».

В течение тех семи дней размышлений в комнате Грейс Додж в Колумбийском педагогическом колледже Сир сказал, что повесил на стену полосы разного цвета «50 оттенков от лимонно-желтого до темно-оранжево-красного.«Участники конференции, в число которых входили представители автобусной промышленности, выбрали небольшую группу, чтобы сделать окончательный выбор цвета, и с тех пор оранжево-желтый цвет, который они выбрали, является отраслевым стандартом. Первоначально получивший название National School Bus Chrome (отсылка к желтому хромату свинца в оригинальной краске), Управление общих служб США (GSA) теперь называет цвет National School Bus Glossy Yellow или Color 13432 в коллекции цветов Федерального стандарта 595a. которые GSA использует для государственных закупок.Национальное управление дорожного движения и безопасности (NHTSA), федеральное агентство, которое регулирует безопасность автобусов, заявляет на своем веб-сайте, что федеральный закон не требует, чтобы школьные автобусы были желтыми, поскольку «правительства штата и местные органы власти устанавливают политику в отношении перевозки студентов, в том числе то, как автобусы следует идентифицировать ». Вместо этого НАБДД призывает штаты принять добровольные руководящие принципы по эксплуатационной безопасности, такие как Принцип 17, который «рекомендует окрашивать школьные автобусы в глянцево-желтый цвет».’”

«Желтый не является чисто спектральным желтым», — говорит Иван Шваб, клинический представитель Американской академии офтальмологии. «Лучший способ описать [цвет] — это длина волны», — говорит Шваб. Длина волны популярного цвета школьного автобуса — это «прямо посередине» пиковых длин волн, которые стимулируют фоторецепторные клетки, которые наши глаза используют для восприятия красного и зеленого. Красные и зеленые фоторецепторные клетки, или «колбочки», как их обычно называют, являются двумя наиболее преобладающими колбочками в наших глазах.Шваб говорит: «Если вы получаете чистую длину волны одного цвета … и ударяете ею только по одному конусу, у вас будет x количество передач сигнала в мозг. Но если бы эта [длина волны] стимулировала две колбочки, вы получите вдвое больший объем передачи в мозг ». Примечательно, что «тот цвет, который мы называем желтым для школьного автобуса, одинаково подходит для обоих пиков». Поэтому, хотя они, возможно, не до конца понимали науку, лежащую в основе этого, цвет, который Сир и его коллеги выбрали на конференции 1939 года, мешает другим водителям пропустить школьный автобус даже периферийным зрением.«И он чертовски большой», — добавляет Шваб.

Подобно старым лондонским черным такси и неуклюжим двухэтажным автобусам, желтые школьные автобусы Америки выжили, в то время как многие другие виды транспорта претерпели кардинальные изменения. В значительной степени это связано с поразительными показателями безопасности школьного автобуса. Сир сказал: «Наиболее часто задаваемый вопрос [на конференции 1939 года] был:« Повысит ли этот стандарт безопасность? »» Цвет школьного автобуса был лишь одним из 44 стандартов, за которые участники конференции проголосовали в 1939 году.Другие включали «длину корпуса, высоту потолка, технические характеристики дверей и ширину проходов». Эти и другие стандарты развивались с течением времени с постоянным упором на повышение безопасности. По словам Рона Кинни из Национальной ассоциации школьного транспорта (NAPT), последние серьезные структурные изменения произошли в 1977 году. В интервью для этой статьи он сказал: «В 1977 году федеральные власти представили серьезные изменения в самом автобусе, в топливном баке, в целостности, в требованиях к размещению и защите от опрокидывания.Эти новые стандарты также предусматривают автобусы, оборудованные креслами-колясками, и другой доступ для людей с ограниченными возможностями на обычных школьных автобусах. Эти и другие обновления за эти годы окупились. NHTSA называет школьный автобус «самым безопасным транспортным средством на дороге».

Транспортная система школьных автобусов является крупнейшей системой общественного транспорта в Соединенных Штатах, однако на школьные автобусы ежегодно приходится менее одного процента дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом. По данным NHTSA, ученики в школьных автобусах в 70 раз безопаснее, чем те, кто едет в школу на машине, «потому что [школьные автобусы] являются наиболее регулируемым транспортным средством на дороге; они сконструированы так, чтобы быть безопаснее, чем легковые автомобили…; и в каждом штате законы о стоп-стрелах (относящиеся к механической стрелке стоп-знака, которая поворачивается сбоку от автобуса при остановке) защищают детей от других автомобилистов ». Кинни говорит:« Если вы посмотрите на количество погибших, это не пассажиры школьного автобуса получают смертельные травмы, это люди, которые врезаются в школьный автобус ».

Так же, как характеристики автобуса менялись с годами, изменилась и окружающая его страна, а в некоторых случаях желтый школьный автобус стал ярким символом образования и доступа в американской истории.Дела, под общим названием Браун против Совета по образованию , в которых решение Верховного суда отменило «раздельное, но равное» государственное образование в Америке, начались с требования чернокожих родителей в округе Кларендон, Южная Каролина, о том, чтобы их местная школа район предоставляет школьный автобус для своих детей. Президент Джимми Картер начал свою политическую карьеру в школьном совете округа Самтер, штат Джорджия, где его первым крупным актом в 1955 году — через год после Brown — было выступление за школьные автобусы для чернокожих школьников.В подкасте 2019 года Картер сказал, что, когда школьный совет штата Джорджия согласился предоставить автобусы, «законодательный орган постановил, что автобусы с афроамериканскими детьми должны иметь два передних крыла, окрашенных в черный цвет. Они хотели, чтобы все знали, что автобус везет черных, а не белых детей ».

Двадцать лет спустя, в 1970-х годах, когда федеральный судья в Бостоне приказал ликвидировать сегрегацию в школах этого города, желтые школьные автобусы буквально стали средством перемен.Хотя расовая сегрегация в школах Бостона была частично результатом расовой сегрегации в жилищных условиях, судья также пришел к выводу, что городской школьный совет «намеренно разделил школы на всех уровнях» и предоставил чернокожим учащимся образовательные ресурсы низкого качества. В качестве средства правовой защиты постановление судьи поместило детей из чернокожих районов в школьные автобусы в районы для белых и наоборот. Приказ встретил яростные протесты со стороны белых жителей и толпы, бросающей кирпичи в школьные автобусы в преимущественно белом Южном Бостоне.

В то время как Бостон стал олицетворением самой жестокой реакции страны на автобусные перевозки, Детройт, Сан-Франциско и многие другие мегаполисы также боролись с автобусами как средством преодоления школьной сегрегации и неравенства в образовании. В то время как многие белые американцы считали свое неприятие автобусами предпочтением школам в районе, дети десятилетиями ездили на школьных автобусах в Бостоне и других местах без происшествий. Джулиан Бонд, борец за гражданские права, а затем председатель NAACP, наблюдая за настроениями оппозиции десегрегации школ с помощью автобусов, пришел к выводу: «Это не автобус, это мы.”

Сегодня в Соединенных Штатах 26 миллионов — 55 процентов всех школьников — сядут в 480 000 желтых школьных автобусов. Но что ждет в будущем культовый автомобиль?

В 2020 году преемник конференции Columbia Teachers 1939 года соберется в Канзас-Сити, чтобы проголосовать за новые обновления спецификаций школьных автобусов и рабочих процедур. Это собрание, называемое Национальным конгрессом по школьному транспорту, собирается в среднем каждые пять лет и собирает представителей всех секторов индустрии школьных автобусов.По словам Кинни, который также является одним из координаторов Конгресса, соглашения, вытекающие из этих встреч, имеют большое влияние на законодательные собрания штатов. Два новых вопроса в повестке дня 2020 года — это новые технологии (например, приложения для отслеживания местоположения автобусов) и альтернативные виды топлива (Кинни прогнозирует, что электрические автобусы будут доминировать в течение десятилетия). На вопрос, может ли обсуждаться новый цвет школьного автобуса 80 лет спустя, Кинни ответил: «О да, это было в прошлом». Некоторые, по его словам, хотели бы использовать в качестве нового цвета школьного автобуса флуоресцентный салатовый цвет, который иногда можно увидеть на пожарных машинах.Кинни подчеркнул, что это демократический процесс, и такое предложение может появиться из зала.

Шваб, офтальмолог, оставит достаточно хорошо в покое. «Они все сделали правильно», — говорит Шваб, подозревая, что Сир и его коллеги провели научные испытания, подъезжая к желтому школьному автобусу. «Это впечатляет. Они попали в цель, и я думаю, что у них есть веские причины ».

.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *