Содержание

Небо для фотошопа (62 фото)

1

Красивое небо


2

Яркое голубое небо


3

Сердечко в небе


4

Небо фон


5

Небо с облаками


6

Фон облака


7

Аниме облака


8

Фон небо с облаками


9

Небо фон


10

Небо для обработки


11

Голубое небо с облаками


12

Цвет неба


13

Небо с облаками


14

Небо текстура


15

Голубое небо с облаками


16

Аниме небо


17

Фон облака


18

Небесный фон


19

Фон поле облака


20

Светлое небо


21

Светлое небо


22

Фон арт


23

Облака обои


24

Красивый фон небо


25

Небо вектор


26

Аниме облака


27

Фон небо с облаками


28

Фон небо с облаками


29

Небо для фотошопа


30

Дневное небо


31

В небе


32

Красивое голубое небо


33

Красивые облака


34

Голубое небо с облаками


35

Чистое Лазурное небо


36

Фон Небесный облака


37

Голубое небо


38

Чистое голубое небо


39

Голубое небо с облаками


40

Светлое небо


41


42

В небе


43

Голубое небо с облаками


44

Красивые облака розовые


45

В небе


46

Ясное небо


47

Волшебный фон


48

Небо с облаками


49

Облака сплошной фон


50

Небо фон


51

Небо малооблачное


52

Фон облака


53

Голубое небо с белыми облаками


54

В небе


55

Летнее небо


56

Небо закат


57

Небо с облаками для ФШ


58

Фон небо с облаками


59

Фон облака


60

Ясное небо


61

Обои на рабочий стол небо облака


62

Фон облака

4 способа заменить небо на фотографии | by PFY (Твой фотошоп)

Совет: располагайте слои с разными экспозициями в ниспадающем порядке. Если работаете с небом и землей, поместите «небесный» слой выше. Это поможет сохранять организацию.

Самый базовый трюк с заменой неба — просто выделить его на снимке и добавить маску слоя.

Это легко сделать. Добавьте обе фотографии в один Photoshop-документ, расположив их на отдельных слоях. Для примера я использую два следующих снимка, которые объединю при помощи нескольких легких шагов.

Я выбрал эти фотографии, так как у них относительно простой горизонт, а разница между экспозициями небольшая примерно один стоп. Первая техника лучше всего работает именно с таким типом снимков. Для начала я открываю два изображения в Photoshop и выравниваю их.

Давайте посмотрим, как я расположил слои — тот, у которого правильно экспонированное небо находится выше. Я активирую инструмент Быстрое выделение (Quick Select Tool), затем кликаю по участку неба и перетягиваю курсор. Photoshop отлично справляется, помогая выделить нужную часть снимка. Иногда программа ошибается. Чтобы подправить контур, удерживайте нажатой клавишу Alt — она переводит инструмент в режим стирания выделения. После того как небо выделено, я нажимаю кнопку маски в нижней части панели слоев. Вуаля! Мы получили снимок со смешанной экспозицией. Если хотите немного подкорректировать выделение, кликните по кнопке Уточнить край (Select and Mask) в верхней панели. Появится окно с несколькими кнопками в левой части. Выберите инструмент Уточнить радиус (Refine Edges Brush Tool).

Примечание: Кнопка Уточнить радиус появляется только при активном инструменте Быстрое выделение.

Техника базового выделения работает хорошо, но стоит учитывать ее преимущества и недостатки.

Плюсы:

  • Очень легко.
  • Быстро.
  • Не нужны продвинутые навыки.
  • Удобно вносить коррекции.

Минусы:

  • Малая точность.
  • Работает не для всех смешанных экспозиций, особенно когда они отличаются на несколько стопов.
  • Если в кадре есть деревья — даже не пытайтесь. Метод не работает.

Совет: Маска слоя работает как обычная маска. Все, что закрашено белым, видно, черным — невидимо. Оттенки серого проявляют слой частично.

Для этого примера я использую следующие два снимка. Я внес немного коррекций, чтобы выровнять горизонт обоих.

Градиентная маска — метод, ставший популярным благодаря своей простоте и возможности получить гладкий переход от земли к небу. Он очень плавно смешивает слои и создает вид, который очень приближен к реальному. Это очень удобно, когда на линии горизонта есть деревья, детализация которых не очень важна. Но такой метод вряд ли поможет, если требуется сохранить детали на вершинах гор — в таком случае создается темный градиент на поверхности земли.

Поместите два снимка в Photoshop-документ так, чтобы небо было наверху. Затем активируйте маску верхнего слоя.

Следующий шаг — выбрать инструмент Градиент (Gradient Tool) и кликнуть по маске слоя. Примечание — не кликайте по изображению на слое. В таком случае вы просто закрасите фотографию и увидите черно-белый градиент. Потом кликните где-то в верхней части неба и перетяните курсор вниз. Если требуется, повторите процесс, пока не будете довольны результатом.

Преимущества:

  • Скорость
  • Работает с большинством фотографий.
  • Создается реалистичный результат.
  • Не требует специального выделения.

Недостатки:

  • При работе с очень контрастными фотографиями появляются странные темные пятна на горизонте.
  • Обычно плохо работает со снимками гор.
  • Точно выделить контур не получится, этот эффект применяется более глобально и может привести к ужасным результатам.

Совет: После того как вы наложите градиент и получите снимок, воспользуйтесь кистью, чтобы подправить маску. Выберите белый или черный цвет и измените непрозрачность. Начать можно с 25%. Однако, одного оптимального числа нет. Просто ориентируйтесь на ситуацию и поправьте нужные участки.

Я стараюсь не злоупотреблять этим методом, но в зависимости от ситуации он может пригодиться. Мой недавний пример работы с ним — путевка в Гранд Каньон. При обработке одной из фотографий не помог ни градиент, ни быстрое выделение. После нескольких попыток я вручную закрасил маску и получил желаемый результат. Ниже приведен другой пример, но техника работает одинаково хорошо для обоих. Я не вносил никаких коррекций в эти две фотографии, поэтому они выглядят… не очень. Лучше всего подходят фотографии, когда у одной из них немного пересвечена земля. Вы просто закрашиваете её маску при помощи кисти с низкой непрозрачностью.

Совет: Это очень просто — создаете маску слоя, выбираете кисть, а затем закрашиваете небо и землю по своему усмотрению. Не забывайте регулировать непрозрачность и работайте, пока не получите желаемый результат.

Финальный эффект после обработки.

Преимущество этой техники в том, что есть возможность выполнять очень много специфических коррекций. Некоторые участки можно сделать темнее или светлее, просто закрасив маску при помощи кисти с разной непрозрачностью.

Преимущества:

  • Можно вносить очень точные коррекции.
  • Легко осветляйте и затемняйте участки фотографии по своему усмотрению.
  • В любой части снимка можно создать естественный градиент.

Недостатки:

  • Вокруг гор часто создается сияние.
  • Не очень хорошо работает, когда в кадре есть горы… или деревья.

Это — самая сложная техника. Она обычно приводит либо к катастрофическим результатам, либо к идеальному смешиванию. Наилучший пример — снимок юкки коротколистной, который я сделал ранее в этом году. До того как я научился работать с масками свечения, выделить такое дерево было почти невозможно из-за его шипастых листьев и пространства между ветками, через которое виден фон.

Прежде всего вам потребуется специальный Photoshop-плагин. Я использую бесплатный вариант, так как считаю, что с достаточным количеством усилий можно достичь отличного результата почти в любой ситуации. Для примера в статье использовался плагин от Rya Pro.

После установки дополнения можно переходить к созданию масок свечения. Я делаю это через кнопку Create Luminosity Mask на панели Easy Panel. Если вы используете TK Actions, там будет кнопка All Masks As Channels — она работает аналогичным образом.

Маски свечения находятся на вкладке Каналы (Channels) рядом со вкладкой Слои (Layers) в боковой панели. Активируйте ее и увидите, что появилось множество масок свечения. Теперь пройдитесь по слоям и найдите тот, земля или небо на котором практически одного цвета (черного и белого).

Совет: Созданную маску слоя можно инвертировать, нажав Ctrl + I.

После получения выделения нужно сделать его еще более точным. Для этого я выделил канал Темные 3 (Darks 3) и перетащил его на кнопку создания нового слоя в нижней части панели, получив копию маски свечения. Убедитесь, что создали копию, вам ведь не хочется случайно удалить канал свечения, над которым вы работаете. Создайте новый и экспериментируйте на нем. Когда дубликат создан и выделен (мы все еще на панели Каналов), я перехожу к верхнему меню и выбираю Изображение > Коррекции > Уровни (Images > Adjustments > Levels). Это позволит дополнительно подкорректировать маску. Просто перетяните слайдеры, расположив их по своему усмотрению. Учитывайте, что на текущем этапе этот шаг — не идеальный способ дополнительно уточнить выделение.

Теперь, когда выделение стало точнее, берите кисть и закашивайте небо черным цветом (в нашем случае), а землю и дерево — белым. Не забудьте установить жесткость и непрозрачность кисти на 100% и аккуратно закрасьте все черным и белым соответственно. В результате должно получиться что-то подобное.

Чтобы перенести выделение со вкладки каналов на вкладку слоев, удерживайте нажатой клавишу Ctrl и кликните по нужному каналу, затем перейдите к слоям и кликните по желаемому. После этого нажмите на кнопку маски. Оцените результат и внесите коррекции, если это необходимо.

Преимущества:

  • Очень высокая точность.
  • Обеспечивает наиболее естественный переход между землей и небом.

Недостатки:

  • Несмотря на большое количество усилий все равно может получиться плохой результат.
  • Требует много времени.
  • Иногда земля и небо очень похожи, поэтому даже маски свечения не спасут вас.

Конечно, существуют другие способы смешивать фотографии с различной экспозицией, но в данный момент мне о них не известно. Я пользуюсь этими четырьмя методами при работе с полной заменой неба. Если вы будете пытаться замаскировать маленькие кусочки, может потребоваться прибегнуть к двум или трем техникам сразу.

А своими работами вы можете поделиться с нашим ботом и уже очень скоро они попадут в галерею канала PFY

PFY

Как заменить небо в Фотошопе

В этом уроке вы научитесь, как поменять небо на фото в Adobe Photoshop.


Шаг 1.

Работаем с изображением

Откройте ваше фото в Photoshop.
Затем перетяните фото с небом для замены в документ, измените размер, если нужно (Ctrl + Т) и поместите в верхней части картинки. Далее временно отключите видимость слоя, нажав на иконку «глаз» справа на панели слоев.

Шаг 2.

Работаем с изображением

Убедитесь, что ваш фоновый слой выбран на панели слоев. Затем перейдите в меню Выделение > Цветовой диапазон (Select > Color Range). В открывшемся окне Цветовой диапазон (Color Range) возьмите «пипетку +» справа. Поставьте галочку в окошке Локализованные наборы цветов

(Localized Color Clusters) и установите значение Разброс (Fuzziness) 8.
Далее кликните и потяните по всей ширине неба, чтобы создать выделение. Вы также можете кликнуть и потянуть на предварительном изображении прямо в окне Цветовой диапазон (Color Range).
Если необходимо, откорректируйте значение Разброс (Fuzziness) так, чтобы кроме неба было выделено как можно меньше других частей изображения. Затем нажмите ОК.

Шаг 3.

Работаем с изображением

Теперь нам нужно убрать выделение с некоторых лишних областей. Вы можете сделать это в

Режиме быстрой маски (quick mask mode) (чтобы перейти в этот режим, нажмите Q) с помощью Инструмента Быстрое выделение — Quick Selection Tool (W), а также разными другими способами. В уроке я покажу вариант с использованием Инструмента Быстрое выделение — Quick Selection Tool (W).
Возьмите Инструмент Быстрое выделение — Quick Selection Tool (W) (он находится в наборе Инструмента Волшебная палочка — Magic Wand tool (W), увеличьте размер кисти до 200 пикселей.

Теперь, удерживая клавишу Alt, кликните и потяните в тех частях изображения, с которых вы хотите убрать выделение.

Шаг 4.

Работаем с изображением

Приблизьте изображение в тех областях, где небо соприкасается с крышами зданий.

Уменьшите размер кисти Инструмента Быстрое выделение — Quick Selection Tool (W) до примерно 10 пикселей, и снова удерживая Alt, кликните и потяните, чтобы убрать выделение с частей зданий.

В процессе работы кистью выделение может показаться немного неточным, но когда вы отпустите клавишу мыши, все будет в порядке.

Шаг 5.

Работаем с изображением

Кликните по изображению правой кнопкой мыши и выберите пункт Уточнить край (Refine Edge).


Примените следующие настройки:
— снимите галочки в окошках Показать радиус (Show radius), Показать оригинал (Show original) и Умный радиус (Smart radius)
— Радиус (Radius):0 пикселей

— Сгладить (Smooth): 2

— Растушевка (Feather): 0 пикселей

— Контрастность (Contrast): 0%

— Сместить край (Shift Edge): 50%

— снимите галочку в окошке Очистить цвета (Decontaminate Colors)

— Выход в (Output To): Выделение (Selection)
Таким образом вы сгладите и немного сместите выделение, чтобы оно перекрывало края зданий. Это обеспечит более плавный переход между оригинальным изображением и замененным небом.

Шаг 6.

Работаем с изображением

К текущему моменту почти все, что мы делали, было связано с выделением. Теперь мы используем это выделение, чтобы создать маску слоя с новым небом.

Выделите слой с новым небом и затем кликните на иконку Добавить маску слоя (Add layer mask)

внизу панели слоев.
Включите видимость слоя с новым небом и вы увидите, что старое, скучное небо заменилось на новое.

Шаг 7.

Работаем с изображением

Дважды кликните по слою с новым небом, чтобы открыть диалоговое окно Стили слоя (Layer Style).

Примените стиль Наложение градиента (Gradient Overlay) со следующими настройками:

— режим наложения Осветление (Screen)

— снимите галочку Размыть (Dither)

— Непрозрачность (Opacity): 75%

градиент от белого к черному цвету

— поставьте галочку Обратить (Reverse)

— Стиль (Style): Линейный (Linear)

— поставьте галочку Выровнять со слоем (Align with Layer)

— Угол (Angle): 90

— Масштаб (Scale): 35%

Примечание: при открытом окне Стили слоя (Layer Style) вы можете кликнуть на изображение и перетягивать мышью градиент.

Шаг 8.

Работаем с изображением

Далее перейдите в меню Слой > Новый корректирующий слой > Кривые (Layer > New Adjustment Layer > Curves)

и немного измените кривую, как показано на рисунке, чтобы сгладить переход между оригинальным изображением и слоем нового неба.

Шаг 9.

Финальное изображение

Реалистичность эффекта зависит от того, насколько точным было ваше выделение. И поскольку мы использовали маску, вы всегда можете подкорректировать переход, пока не получите наилучший результат.

Ссылка на источник

Меняем небо на фотографии в Photoshop

Первое, что мы должны сделать, это поместить наши фотографии один документ. Для этого откройте обе фотографии в Photoshop, выберите изображение с домом, нажмите комбинацию клавиш Ctrl+ A для его полного выделения (вокруг всего изображения появятся «марширующие муравьи»), затем нажмите Ctrl+C, чтобы скопировать изображение в буфер обмена.

Переключитесь на документ с небом и нажмите Ctrl+V, при этом изображение дома скопируется в документ, и в панели слоёв вы получите два слоя:

C помощью изменения «Параметров наложения» (Advanced Blending), которые мы будем использовать в ближайшее время, можно выбрать (выделить) и скрыть области изображения в зависимости от их цвета, иными словами, мы можем выбрать и скрыть голубое небо, никоим образом не влияя на зелень деревьев. Но изменение параметров наложения будет влиять не только на синий цвет неба, но и на синие тона всего остального изображения. Т.е скроются все области, содержащие синий цвет.

Помните, что другие цвета также могут содержать синий, особенно серые или белые тона!

Рассмотрим, как избежать выделения лишних участков изображения.

Первое, что мы сделаем, это копию слоя с домом. Убедитесь, что он активен в панели слоёв (выделен синим цветом) и затем нажмите Ctrl+J для дублирования слоя. Визуально в рабочем окне ничего не изменится, но в панели слоёв мы получим копию, расположенную выше оригинала:

Отключите видимость дубликата и кликните по слою под ним, чтобы сделать его активным:

Далее, мы будем рисовать контур выделения вокруг области на фото, расположенной ниже неба. Другими словами, мы обрисуем область, которую мы хотим защитить от действия инструмента «Параметры наложения». Для этого я предпочитаю использовать «Прямолинейное лассо» (Polygonal Lasso Tool):

По большей части, контур можно проводить довольно свободно по деревьям ниже неба, единственный участок, где мне нужно быть более точным, это область вокруг верхней части трубы, т.к. труба и небо очень похожи по тону и цвету:

Вот как выглядит выделение на всём изображении:

Теперь, когда выделение готово, давайте преобразуем его в маску слоя, для этого кликните на соответствующий значок в нижней части панели слоёв, после чего Photoshop добавляет новую маску для «Слой 1», и если мы посмотрим на миниатюру маски в панели, увидим, что выделенная область теперь заполнена белым, а это значит, что она будет отображаться в документе, в то время как область, заполненная чёрным, будет скрыта:

Вот как теперь выглядит документ. Пока не слишком похож на профессиональный фотомонтаж:

Кликните по верхнему слою (Слой 1 копия) в панели слоёв и нажмите на значёкглаза, чтобы вернуть видимость слою:

Вся исходная фотография вновь отобразится в окне документа:

Дважды щелкните непосредственно по миниатюре верхнего слоя в панели слоёв:

Это действие открывает диалоговое окно стилей слоя:

Управление параметрами наложения находится в средней колонке, здесь интересует нижний раздел, «Наложение,если» (Blend If). Управление осуществляется двумя ползунками в нижней части диалогового окна, в Advanced Blending разделе. Прямо над ползунками находится меню выбора, по умолчанию установленное на значении «Градации серого» (Gray) и выберите из списка «Синий» (Blue), при этом Вы заметите, что полоски изменили цвет с серого на синий:

Теперь перетащите верхний правый ползунок влево:

Как только Вы начнёте перемещать ползунок, вы увидите, как оригинальное небо исчезает, а под ним начинает проглядывать новое. Обратите внимание, что область, выделенная ранее, не подвержена действию слайдера, исчезает только небо. Продолжайте перемещать ползунок влево, пока большая часть оригинального неба не скроется:

Единственная проблема заключается в том, что теперь края вокруг деревьев и листьев стали резкими и появилась неприятная окантовка. Чтобы исправить это, нам нужно смягчить переход между двумя фотографиями, и для этого нам нужно разделить ползунок надвое.
Отпустите ползунок, затем, удерживая клавишу Alt, нажмите на левую часть ползунка и продолжайте перетаскивать её влево. При этом он будет разделен на две половины, которые мы можем перемещать независимо друг от друга (теперь Alt можно отпустить). Мы можем регулировать мягкость переходов между исходной фотографией и фото замены небо, увеличивая или уменьшая расстояние между двумя половинками слайдера.

Наблюдайте за изменениями вашего изображения при перемещении половинок ползунка и добейтесь их оптимального положения, так, чтобы окантовка исчезла:

Собственно, на этом всё, вот готовый результат:

Меняем небо на фотографии в Фотошоп / Creativo.one

В этом уроке мы научимся с легкостью заменять изображение неба на фотографии. Сначала мы воспользуемся одним из основных инструментов выделения и слоем-маской для того, чтобы отделить небо от остального изображения на фотографии, а затем научимся, как работать с ползунками параметров наложения для скрытия исходного изображения неба и появления на его месте нового.

Вот фотография, с которой я начну работу. Я намеренно выбрал это изображение, поскольку небо здесь проглядывает сквозь многочисленные ветви деревьев с листьями. Вы, возможно, подумаете, что в данном случае для выделения всего неба подойдут инструменты «Волшебная палочка» (Magic Wand) или «Диапазон цветов» (Сolor range), но я в этом уроке покажу, как использовать ползунки параметров наложения в диалоговом окне «Стиль слоя» (Layer Style), чтобы сразу и выделить исходное изображение неба, и спрятать его из вида:

Исходное изображение

Вот фотография неба, которую я буду использовать для замены исходного изображения неба на выше представленной фотографии. Одно небольшое отступление – обе фотографии у меня имеют одинаковые размеры в пикселях (в высоту и ширину). Проще говоря, вы должны сначала удостовериться, что ваши фотографии одного размера, в противном случае вам придется изменить размер одной из фотографий, прежде чем продолжать работу:

Изображение неба

А вот как будет выглядеть конечный результат после добавления нового неба:

Конечный результат

Я буду работать в версии Фотошоп CS5, но и более поздние версии тоже подойдут. Давайте начнем!

Шаг 1: Выделяем и копируем исходное изображение

Первое, что нам нужно сделать – поместить обе наши фотографии в один и тот же документ, чтобы впоследствии мы смогли их наложить одна на другую. Открыв обе фотографии в отдельных окнах в Фотошоп, убедитесь, что активно окно исходной фотографии с домом. Затем нажмите сочетание клавиш Ctrl+A / Command+A для выделения всего изображения, после чего по внешнему краю изображения появится рамка выделения. Как только наше изображение будет выделено, нажмите Ctrl+C / Command+C для копирования изображения во внутренний буфер обмена:

Для выделения и копирования изображения сначала нажмите Ctrl+A / Command+A, затем Ctrl+C (Win) / Command+C

Шаг 2: Помещаем исходное изображение на фотографию с небом

Сделайте активным окно с фотографией неба, затем нажмите сочетание клавиш Ctrl+V / Command+V для вставки исходного изображения с домом. Если мы посмотрим на панель слоев, то увидим, что исходное изображение разместилось на отдельном слое (Слой 1) (Layer 1) поверх слоя заднего фона с изображением неба, из-за чего изображение неба в данный момент не видно:

Исходное изображение размещено на новом слое – поверх слоя с изображением неба

Шаг 3: Копируем Слой 1

Ползунки параметров наложения, с которыми в скором времени мы будем работать, позволяют выделять и скрывать области изображения в зависимости от их цвета. Таким образом, используя эти ползунки, мы сможем без проблем выделить и скрыть синее небо в нашем случае, не затрагивая зелень деревьев. Однако когда мы говорим, что ползунки скроют область синего цвета, это не означает, что они поработают только с небом – они скроют все области на изображении, содержащие синий цвет.

Следует помнить, что другие цвета тоже могут содержать синий оттенок, особенно серый или белый цвет, поэтому применение ползунков повлияет и на другие места на изображении. В таком случае, прежде чем работать с небом нам надо будет как-то защитить нужные области на фотографии от влияния ползунков, и этим мы сейчас и займемся.

Для начала мы сделаем копию исходного изображения с домом. Убедитесь, что на панели слоев активен Слой 1 (Layer 1) (он будет выделен синим цветом), затем нажмите сочетание клавиш Ctrl+J / Command+J для быстрого создания копии слоя. На самом изображении вроде бы ничего не изменилось, но на панели слов появился слой с копией исходного изображения поверх слоя 1:

Слой с копией исходного изображения появился на панели слоев.

Шаг 4: Делаем верхний слой невидимым

Сейчас нам не нужен для просмотра верхний слой (копия Слоя 1), поэтому нажмите на иконку видимости слоя (в виде глаза), расположенную слева от его названия, чтобы временно сделать слой невидимым:

Нажмите на иконку видимости слоя, чтобы сделать верхний слой невидимым.

Шаг 5: Выбираем Слой 1

Нажмите на Слой 1 на панели слоев, чтобы сделать его активным еще раз:

Нажмите на Слой 1, чтобы выбрать его.

Шаг 6: Выделяем область, расположенную под небом

Далее мы выделим область, расположенную под изображением неба. Другими словами, мы выделим ту область, которую хотим защитить от воздействия ползунков параметров наложения. Для выделения вы можете воспользоваться простым инструментом «Лассо» (Lasso), если захотите. Я предпочитаю поработать с инструментом «Многоугольное Лассо» (Polygonal Lasso), который выберу, нажав на значок инструмента «Лассо» на панели инструментов и удержав кнопку мыши до тех пор, пока не появится всплывающее окно, где мне останется только выбрать инструмент «Многоугольное Лассо»:

Выбираем инструмент «Многоугольное Лассо».

Выбрав инструмент «Многоугольное Лассо», я обведу ту область, которую хочу сделать защищенной от дальнейших изменений. При выделении деревьев я могу допустить незначительные погрешности. Единственное место, где мне надо использовать инструмент «Лассо» достаточно точно —  крыша дома, особенно область вокруг трубы, которая вплотную соприкасается с небом. Труба и небо очень похожи по цветовой гамме, что в дальнейшем может вызвать затруднения при работе с ползунками параметров наложения, поэтому мне нужно быть очень внимательным и выделить только трубу, не захватывая небо выше нее:

Убедитесь, что выделена только труба на доме без куска неба.

В других частях изображения сделать выделение достаточно просто. Теперь все, что я хотел защитить от влияния ползунков параметров наложения, выделено:

Нижняя часть изображения, расположенная под небом, теперь выделена.

Шаг 7: Добавляем слой-маску

Выделив область, которую мы хотим защитить, преобразуем выделение в слой-маску. Для этого кликнем мышкой по иконке слоя-маски (Layer Mask) в нижней части панели слоев:

Кликните мышкой по значку слоя-маски.

Фотошоп добавит новую слой-маску на Слой 1, и если мы посмотрим на миниатюру слоя-маски на панели слоев, то увидим, что выделенная нами область окрашена в белый цвет, что означает видимость изображения, в то время как невыделенная область окрашена в черный цвет и соответственно спрятана из вида:

Выделение преобразовано в слой-маску.

Если мы посмотрим на само изображение в окне документа, то заметим, что область, которую я ранее выделил, все еще видна на фотографии, в то время как исходное изображение неба теперь спрятано из вида, и на его месте проглядывает новое небо, расположенное на слое заднего фона. Мы заменили небо на нашем исходном изображении с домом, но новый фон выглядит пока достаточно неестественно:

Изображение после добавления слоя-маски.

Шаг 8: Выбираем и делаем видимым верхний слой

Сделайте верхний слой (копия Слоя 1) активным, кликнув мышкой по нему, затем нажмите на иконку видимости слоя, чтобы вернуть верхнему слою видимость на изображении:

Нажмите на иконку видимости верхнего слоя после повторного выбора слоя.

Исходное изображение вновь стало видно в окне документа целиком:

Исходное изображение вновь стало видно целиком.

Шаг 9: Открываем параметры наложения и меняем значение параметра «Наложение, если» на синий цвет

Дважды кликаем мышкой по миниатюре верхнего слоя, расположенной на панели слоев:

Дважды кликаем мышкой по миниатюре слоя.

Это действие откроет диалоговое окно «Стиль слоя» (Layer Style) с дополнительными параметрами наложения для слоев. Нам нужны две градиентные шкалы с ползунками в нижней части диалогового окна в дополнительных настройках параметров наложения. Прямо над шкалами расположен параметр «Наложение, если» (Blend If), у которого по умолчанию задан серый цвет. Нажмите на слово «серый» (Gray) и из появившегося перечня выберите «синий» (Blue):

Поменяйте значение параметра «Наложение, если» с серого на синий цвет.

Шаг 10: Передвигаем верхний правый ползунок влево

Как только вы измените значение параметра «Наложение, если» на синий цвет, градиентные шкалы поменяют свои оттенки с черно-белого на черно-синий. Нижняя градиентная шкала нас не интересует. Нам нужна верхняя шкала, которая называется «Данный слой» (This Layer). Кликните мышкой по маленькому ползунку, расположенному с правого края шкалы, и начните передвигать его влево:

Перемещайте правый ползунок шкалы влево.

По мере перемещения ползунка влево, исходное изображение неба на фотографии начнет исчезать, а на его месте станет проявляться новое изображение неба, расположенное на слое заднего фона. Обратите внимание, что область, которую мы выделили в шаге 6, не подвергается воздействию ползунка наложения. Исчезает только небо. Продолжайте передвигать ползунок влево до тех пор, пока исходное изображение небо полностью не скроется из вида:

Перемещение ползунка повлекло за собой исчезновение исходного изображения неба.

Шаг 11: Сглаживаем переход между изображениями для удаления окантовок

Единственная проблема, с которой мы столкнулись при использовании ползунка – появление на фотографии множества четких границ и явной окантовки вокруг деревьев и листьев из-за резкого перехода между двумя изображениями неба. Чтобы решить эту проблему, нам надо смягчить переход между двумя изображениями, и для этого мы разделим ползунок на две части.

Отпустите ползунок и нажмите клавишу Alt  / Option. Удерживая клавишу нажатой, снова кликните мышкой по ползунку и продолжите перемещать его влево. Это действие разделит ползунок на две половинки, которые мы сможем двигать независимо друг от друга (к этому моменту вы можете отпустить клавишу Alt  / Option). Увеличивая или уменьшая расстояние между двумя половинками ползунка, мы сможем смягчить переход между исходным изображением неба и новым.

По мере перемещения каждой половинки ползунка влево или вправо, следите, как меняется изображение. Перемещайте половинки до тех пор, пока не исчезнут все лишние окантовки вокруг листьев, деревьев и прочих предметов:

Меняйте расстояние между половинками ползунка до тех пор, пока не исчезнут все ненужные окантовки вокруг деревьев.

Когда вы будете довольны результатом, нажмите ОК в правом верхнем углу диалогового окна «Стиль слоя», чтобы выйти из него. Вот мой конечный результат после удаления окантовок:

Конечный результат.

Мы сделали это! Мы научились с легкостью заменять небо на фотографии, используя простое выделение, слой-маску и ползунки параметров наложения в Фотошоп!

Автор: Стив Паттерсон

 

Источник: photoshopessentials.com

Искуственный интеллект в Photoshop 2021 может менять небо или сглаживать кожу

Последнее обновление Adobe Photoshop включает в себя множество функций на базе искусственного интеллекта, таких как замена неба, сглаживание кожи и автоматическое удаление артефактов JPEG. Эти новые функции сопровождаются улучшенной панелью Discover и улучшениями в приложении Photoshop для iPad.

Инструмент «Замена неба», впервые появившийся в Adobe Photoshop Elements, позволяет с минимальными усилиями выделить и заменить небо на фотографии. Sky Replacement также корректирует передний план вашей фотографии в соответствии с вашим новым небом. В приведенном выше примере Photoshop применяет к зданию оранжево-фиолетовые оттенки, чтобы они соответствовали новому фону вечернего неба. (Попробуйте сами, выбрав Редактирование> Замена неба…)

Это обновление Photoshop также содержит ряд «нейронных фильтров», инструментов с интенсивным использованием ИИ. Наиболее полезными из этих инструментов, вероятно, являются «Сглаживание кожи», «Удаление артефактов JPEG» и «Раскрашивание», которые не требуют пояснений.

Другие нейронные фильтры кажутся экспериментальными. Есть инструмент «Передача стилей», который применяет к вашим изображениям стиль таких художников, как Ван Гог. Перенос макияжа копирует стиль макияжа с одного изображения на другое, в то время как Умный портрет может заставить объекты улыбнуться, стареть, облысеть или отвести взгляд от камеры. (Проверьте это в разделе «Фильтры»> «Нейронные фильтры»).

В этом обновлении Adobe улучшает панель Discover, упрощая изучение Photoshop без открытия руководств YouTube. Облачные документы теперь работают в автономном режиме и имеют панель истории версий, так что вы можете просматривать ранее сохраненные версии облачных документов Photoshop.

Photoshop для iPad также получил улучшенную панель Discover и, наконец, возможность редактировать размер изображения! Кроме того, пользователи iPad теперь могут вести прямую трансляцию во время творчества на планшете. Нажмите кнопку «Поделиться» во время работы с документом, чтобы транслировать прямую трансляцию со своего iPad.

Adobe сообщает, что в Photoshop появится инструмент для замены неба

Корпорация Adobe опубликовала тизер новой функции программы Photoshop. Она называется Sky Replacement, и работает на базе Sensei (система искусственного интеллекта).

Функция отчасти напоминает возможности программы Skylum Luminar 4, которая также использует ИИ для замены неба в фотографиях. Функция Sky Replacement в Photoshop определяет с помощью Sensei передний план неба на изображении и автоматически вносит изменения для плавного перехода от неба к другой части фотографии.

Более того, программа Photoshop предложит собственный набор предустановок, а также возможность импортировать пользовательское изображение неба.

Было опубликовано следующее видео:

Кроме автоматической замены неба новая функция программы также тонирует передний план изображения (в зависимости от цветовой температуры неба).

В дополнение к автоматическим настройкам есть также несколько параметров, которые пользователь можете настроить самостоятельно, чтобы небо выглядело именно так, как требуется. Когда вы будете довольны результатом, Photoshop автоматически создаст новые слои для масок и корректировок, чтобы вы могли дополнительно улучшить изображение по своему усмотрению.

Adobe не уточняет, когда данная функция появится этой в программе Photoshop.

В июне 2020 года компания Adobe выпустила большое обновление своих популярных программ Photoshop, Lightroom и ACR. В Photoshop был улучшен инструмент «Выделение объекта», обновлен инструмент паттернов и шрифтов, появился полностью новый инструмент «Локальное изменение оттенка» – Local Hue. Также была улучшена общая работоспособность программного обеспечения.

Также получило большое обновление программа для монтажа — Adobe Premiere CС. Теперь данный софт поддерживает файлы Canon RAW (записанные, например, на Canon 1DX Mark III). Также в данном формате будет записывать видео беззеракальный фотоаппарат Canon EOS R5.

[dpreview]

comments powered by HyperComments

Информация о продукте

КУПИТЬ ПОЛНУЮ КОЛЛЕКЦИЮ Sky Replacement Pack 2021 для Adobe Photoshop:
https://exchange.adobe.com/creativecloud.details.105709.sky-replacement-pack-2021-for-adobe-photoshop.html

Новый Photoshop В 2021 есть отличная функция: автоматическая смена неба: за пару кликов вы можете изменить небо на фотографии, а также настроить его для большей реалистичности. Алгоритм на основе ИИ распознает границу неба на фотографии и создает слои с масками и настройками цвета при выборе замены неба.

ВКЛЮЧЕНО:

— Облака 1 JPG 5000×3000 пикселей

— Драматические 1 JPG 5000×3000 пикселей

— Необычное небо 1 JPG 5000×3000 пикселей

— Молния 1 JPG 5000×3000 пикселей

— Rainbow 1 JPGs 5000×3000 px

— Starry Sky 1 JPGs 5000×3000 px

— Sunrise-Sunset 1 JPGs 5000×3000 px

Рейтинги и обзоры
В настоящее время нет доступных отзывов.Будьте первым, кто просмотрит это.
Где это найти

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Это не панель Photoshop! Это коллекция для замены неба в Adobe Photoshop 2021.

1. Запустите приложение Adobe Creative Cloud для настольных ПК. Скачивание может занять некоторое время, пожалуйста, сохраняйте спокойствие.
2. После завершения загрузки архива ‘Free Sky Pack AE.zip »будет загружен в папку« Загрузки »или в ту, которую вы выбрали.
3. Распаковать архив в папку.

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ:

1. Выберите Edit> Sky Replacement.

2. Выберите новое небо.

3. Появится окно свойств Sky Replacement.
Выберите новое небо из включенных изображений или добавьте свое собственное.

4. Настройте параметры для создания идеального изображения.

Область неба на исходном изображении автоматически выбирается и маскируется, что позволяет отображать новое небо на основе выбранных параметров.Чтобы получить цельный вид, отрегулируйте ползунки, чтобы изменить небо и смешать передний план с цветами фона.

ПОЖАЛУЙСТА, ДАВАЙТЕ МНЕ УЗНАТЬ, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ.
Отправьте мне электронное письмо: [email protected]

ЧТО-ТО БОЛЬШЕ:

• Не для дальнейшего распространения
• Этот список загружается в цифровом виде. Никакой физический продукт не будет доставлен.
@ Уведомление об авторских правах®: Все авторские права и товарные знаки на используемые идеи и фотографии, охраняемые товарными знаками, принадлежат их законным владельцам и не продаются, они предоставляются вам бесплатно.Этот продукт не является лицензионным, и я не претендую на право собственности на используемые идеи, охраняемые товарными знаками.

Как заменить небо на фотографии с помощью Photoshop

Автор Стив Паттерсон.

В этом уроке Photoshop мы узнаем, как легко заменить небо на фотографии ! Мы будем использовать базовый инструмент выделения и маску слоя, чтобы отделить небо от области под ним, затем мы узнаем, как ползунки Photoshop Advanced Blending позволяют легко скрыть исходное небо, чтобы новое небо могло занять его место. !

Вот фото, с которого я начну.Я специально выбрал это фото из-за всех деревьев и неба, просвечивающего сквозь листья и ветки. Вы можете подумать, что Magic Wand или Color Range Command были бы хорошим выбором для выбора неба, но в этом уроке мы узнаем, как использовать ползунки Advanced Blending, находящиеся в диалоговом окне Layer Style, для оба выбирают исходное небо и одновременно скрывают его:

Исходное фото.

Вот изображение неба, которое я буду использовать вместо исходного неба на фотографии выше.Прежде чем продолжить, я должен отметить одну вещь: обе эти фотографии имеют одинаковые размеры в пикселях (ширину и высоту). Для простоты убедитесь, что обе ваши фотографии имеют одинаковый размер, что может означать, что вам придется изменить размер одной из них, прежде чем двигаться дальше:

Фотография неба.

Вот как будет выглядеть окончательный результат с добавленным новым небом:

Окончательный результат.

В этом уроке я буду использовать Photoshop CS5, но подойдет любая последняя версия Photoshop.Давайте начнем!

Загрузите это руководство в виде готового к печати PDF-файла!

Шаг 1. Выберите и скопируйте исходную фотографию

Первое, что нам нужно сделать, это переместить обе наши фотографии в один документ, чтобы мы могли смешать их вместе. Открыв исходную фотографию и заменяющую ее фотографию неба в Photoshop, убедитесь, что документ исходной фотографии активен, затем нажмите Ctrl + A (Win) / Command + A (Mac) на клавиатуре, чтобы выбрать изображение.Вы увидите контур выделения по краям. После выбора фотографии нажмите Ctrl + C (Win) / Command + C (Mac) на клавиатуре, чтобы скопировать изображение в буфер обмена:

Нажмите Ctrl + A (Win) / Command + A (Mac), затем Ctrl + C (Win) / Command + C (Mac), чтобы выбрать и скопировать изображение.

Шаг 2. Вставьте исходную фотографию в документ Sky Photo

Переключитесь на заменяющий документ фотографии неба, затем нажмите Ctrl + V (Win) / Command + V (Mac) на клавиатуре, чтобы вставить исходную фотографию в документ.Если мы посмотрим на панель «Слои», мы увидим, что Photoshop поместил исходную фотографию на свой собственный слой (слой 1) прямо над фотографией неба на фоновом слое, поэтому исходная фотография теперь блокирует просмотр фотографии неба в окно документа:

Исходное изображение помещается на новый слой над изображением неба.

Шаг 3: Дублировать слой 1
Ползунки Advanced Blending

Photoshop, которые мы вскоре будем использовать, могут выбирать и скрывать области изображения в зависимости от их цвета, что означает, что у них не должно возникнуть проблем с выбором и скрытием голубого неба, не затрагивая зеленые деревья.Но когда мы говорим ползункам наложения скрывать области синего цвета, они не будут просто смотреть на небо. Они будут просматривать всю фотографию и скрывать все области с синим цветом. Помните, что другие цвета также могут содержать синий, особенно серый или белый, которые содержат все цвета, а это означает, что есть большая вероятность, что другие области фотографии будут затронуты ползунками, если мы сначала не предпримем меры, чтобы этого не произошло, что мы и делаем. собираемся делать.

Первое, что мы сделаем, это сделаем копию нашей основной фотографии.Убедитесь, что слой 1 активен на панели «Слои» (он должен быть выделен синим), затем нажмите Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac) на клавиатуре, чтобы быстро продублировать слой. Кажется, что в окне документа ничего не произошло, но на панели «Слои» мы видим, что теперь у нас есть копия слоя 1 над оригиналом:

Панель «Слои», на которой отображается копия основной фотографии над оригиналом.

Шаг 4. Отключите верхний слой

На данный момент нам не нужен верхний слой (копия слоя 1), поэтому щелкните его значок видимости (глазное яблоко) в дальнем левом углу слоя, чтобы временно отключить его и скрыть из поля зрения в документе:

Щелкните значок видимости слоя, чтобы выключить верхний слой.

Шаг 5: Выберите слой 1

Щелкните Layer 1 на панели Layers, чтобы снова сделать его активным слоем:

Щелкните слой 1, чтобы выбрать его.

Шаг 6: Выберите область под небом

Затем мы нарисуем контур выделения вокруг области фотографии под небом. Другими словами, область, которую мы хотим защитить от ползунков Advanced Blending. Вы можете использовать для этого стандартный инструмент Photoshop Lasso Tool , если хотите. Я предпочитаю использовать инструмент Polygonal Lasso Tool , который я выберу, щелкнув значок инструмента Lasso на панели инструментов и удерживая кнопку мыши нажатой, пока не появится всплывающее меню.Затем я выберу инструмент Polygonal Lasso Tool из меню:

Выбор инструмента «Многоугольное лассо».

С помощью инструмента «Многоугольное лассо» я щелкаю по области, которую хочу защитить, чтобы выделить ее. По большей части я могу довольно свободно выбирать между деревьями, пока я остаюсь ниже любых областей, сквозь которые просматривается голубое небо. Единственная часть, где мне нужно быть более точной с моим выбором, — это верхняя часть дома, особенно область вокруг верхней части дымохода, где она полностью открыта для неба над ней.Дымоход и небо очень похожи по тону и цвету, что вызовет проблемы с ползунками Advanced Blending, поэтому мне нужно быть осторожным и делать выбор в верхней части дымохода плотно:

Убедитесь, что выбран только дымоход, а не небо над ним.

В остальном выбор довольно прост. Все, что я хочу защитить от ползунков Advanced Blending, теперь выбрано:

Выбрана нижняя часть изображения под небом.

Шаг 7: Добавьте маску слоя

Теперь, когда мы выбрали защищаемую область, давайте преобразуем выделение в маску слоя.Щелкните значок Layer Mask внизу панели Layers:

Щелкнув значок «Маска слоя».

Photoshop добавляет новую маску слоя к слою 1, и если мы посмотрим на миниатюру предварительного просмотра маски на панели «Слои», мы увидим, что выбранная нами область заполнена белым цветом , что означает, что она все еще должна быть видна в документ, а невыделенная область залита черным и теперь должна быть скрыта от просмотра:

Выделение было преобразовано в маску слоя.

И если мы посмотрим на изображение в окне документа, конечно, это именно то, что мы видим. Область, которую я выбрал, все еще видна, а область над ней теперь скрыта, открывая фотографию неба на фоновом слое под ней. Мы заменили небо на исходном фото, но оно пока не выглядит очень профессиональным:

Изображение после добавления маски слоя.

Шаг 8: Выберите и включите верхний слой

Щелкните верхний слой (копия слоя 1), чтобы сделать его активным, затем щелкните его значок видимости , чтобы снова включить слой в документе:

Щелчок по значку видимости верхнего слоя после повторного выбора слоя.

Вся исходная фотография снова появится в окне документа:

На данный момент вернулось исходное фото.

Шаг 9. Откройте параметры наложения и измените параметр «Смешать, если» на синий

Дважды щелкните непосредственно на миниатюре предварительного просмотра верхнего слоя на панели «Слои»:

Двойной щелчок по миниатюре слоя.

Откроется диалоговое окно Photoshop Layer Style , для которого в среднем столбце установлено значение Blending Options .Мы ищем две ползунки в нижней части диалогового окна в разделе Advanced Blending . Непосредственно над ползунками находится опция « Blend If », для которой по умолчанию установлено значение «Серый». Нажмите на слово Серый и выберите Синий из появившегося списка:

Измените параметр «Переход, если» с серого на синий.

Шаг 10: Перетащите верхний правый ползунок влево

Как только вы измените значение параметра на «Синий», два ползунка изменят цвет с градиента от черного к белому на градиент от черного к синему.Ползунок внизу можно игнорировать. Нам нужен верхний (тот, над которым написано This Layer ). Нажмите на небольшой ползунок под крайним правым краем верхней панели и начните перетаскивать его влево:

Перетаскивание правого ползунка влево.

При перетаскивании ползунка вы начнете видеть, как исходное небо на фотографии исчезает, открывая заменяющее небо под ним. Обратите внимание, что на область, которую мы выбрали на шаге 6, ползунок не влияет.Исчезает только само небо. Продолжайте перетаскивать ползунок влево, пока большая часть исходного неба не исчезнет:

Перетаскивание ползунка приводит к исчезновению исходного неба.

Шаг 11. Отрегулируйте переход между фотографиями, чтобы удалить бахрому.

Единственная проблема сейчас в том, что мы видим много резких краев и окаймлений вокруг деревьев и листьев, это цвет, оставшийся от исходного неба. Чтобы исправить это, нам нужно смягчить переход между двумя фотографиями, а чтобы сделать и , нам нужно разделить ползунок пополам.

Отпустите ползунок на мгновение, затем нажмите и удерживайте клавишу Alt (Win) / Option (Mac) на клавиатуре. Удерживая нажатой клавишу, нажмите на ползунок и продолжайте перетаскивать его влево. Это разделит ползунок на две половины , которые мы теперь можем перетаскивать независимо друг от друга (на этом этапе вы можете отпустить клавишу Alt / Option). Мы можем отрегулировать мягкость перехода между исходной фотографией и замещающей фотографией неба, увеличив или уменьшив расстояние между двумя половинами ползунка.

Следите за своим изображением в окне документа, перетаскивая каждую половину ползунка влево или вправо, пока не исчезнет вся бахрома вокруг деревьев и листьев (и в любом другом месте, где вы случайно заметите бахрому):

Отрегулируйте расстояние между каждой половиной ползунка, пока не исчезнет бахрома вокруг деревьев.

Когда вы закончите, нажмите OK в правом верхнем углу диалогового окна Layer Style, чтобы закрыть его. Вот мой окончательный результат после удаления окантовки:

Окончательный результат.

И вот оно! Вот как легко заменить небо на фотографии с помощью простого выделения, маски слоя и ползунков Advanced Blending в Photoshop! Посетите наш раздел «Ретуширование фотографий», чтобы получить дополнительные уроки по редактированию изображений в Photoshop!


Замена неба в Photoshop 2021

Узнайте, как заменить небо в Photoshop 2021. Замена неба в Photoshop 2021 проста благодаря множеству элементов управления для точной настройки неба и переднего плана.

Всем привет, меня зовут Чарльз. В сегодняшнем видео я покажу вам одну из основных функций Photoshop 2021 — функцию замены неба. Вы когда-нибудь брали фотоаппарат и видели красивый пейзаж, фотографировали? Красивое голубое небо, красивые цвета. Вы приносите его домой, вносите изменения и думаете: «Хотел бы я, чтобы в этом небе было несколько красивых белых облаков». В Photoshop есть встроенная замена неба, заходите сюда, чтобы редактировать. Замена неба.Так что вы можете пройти через все эти предустановки. И решите, какие из них вам нравятся, каждый раз, когда вы нажимаете на них, они сразу же вступают в силу. Он сделает вырез, заменит ваше небо и внесет коррективы, потому что Photoshop знает разницу между передним планом и небом. И он будет вносить незначительные корректировки, не очень сильные корректировки, достаточно, чтобы попытаться сбалансировать.

Но вот пресеты, которые у вас есть. У вас есть голубое небо, захватывающее небо, закаты, и когда вы наводите указатель мыши на любой из этих сбросов, вы увидите имя файла и размер, отображаемый в виде всплывающей подсказки.Обратите внимание на эту верхнюю панель, это ваши избранные или последние использованные.

Добавьте свое небо для замены неба в Photoshop

Вы также можете использовать свое собственное небо. Итак, если вы вылетите из этого меню, это все ваши варианты, которые вы можете сделать с небом. Так что если я скажу New Sky Group, я могу назвать эту группу My Skies. Скажи «ОК. И у вас здесь есть папка, и я могу использовать этот маленький плюс здесь, чтобы создать новое небо, идущее в мою файловую систему. Выберите его, откройте его, это даст мне возможность назвать файл, я могу назвать небо, что-то отличное от имени файла, я назову его Red Rock Sky1, скажите ОК.Поскольку это было выбрано, оно вступило в силу. Так что вы можете принести свое собственное небо.

Я хочу, чтобы вы обратили внимание на то, что Photoshop имеет встроенный искусственный интеллект, который знает, в чем разница между небом и передним планом, поэтому, если я нажму на этот предварительный просмотр прямо здесь, а затем перенесу небо, вы сможете увидеть что некоторые цвета изменились. И в некоторых случаях вы увидите, что это немного более очевидно, чем в других, но это просто для того, чтобы вы знали, что это Photoshop, работающий в фоновом режиме, вносит это изменение.Но все ваши пресеты здесь, включая тот, который я только что создал, вы можете перемещать их, вы можете удалять, переименовывать их, изменять порядок неба в любой из этих групп. Таким образом, у вас есть контроль над своими пресетами.

Параметры замены неба для замены неба в Photoshop

Итак, у вас есть инструмент «Перемещение», с помощью которого вы можете перемещать небо, располагать его так, чтобы облака располагались там, где вы хотите. Здесь у вас есть инструмент масштабирования. Вы можете увеличить масштаб, чтобы увидеть края. Попросите Photoshop вырезать ваш передний план из фона.И, конечно же, у вас есть ручной инструмент. Вы можете видеть свои края. Таким образом, эта опция Shift edge определяет, где эта граница находится между краем вашего переднего плана и краем неба. Так что, если я сдвинусь с места, вы увидите, что край изменился. Fade Edge, который устанавливает степень выцветания или растушевки изображения неба по краям исходной фотографии, поэтому я перехожу на fade edge. Вы можете увидеть здесь небольшие изменения. Так что это просто вещи, которые вы бы точно настроили. Я уверен, что есть много случаев, когда замена неба делает это правильно.

Но я снова уменьшаю масштаб. Вы можете контролировать яркость неба. Сделайте ярче, темнее. У вас здесь температура, вы можете сделать небо прохладнее. Сделайте теплее. Вы можете масштабировать небо. Так что я тут же уменьшил его и могу использовать свой инструмент перемещения, но он слишком мал. И вы можете сделать его намного больше, чтобы масштабировать небо и переместить его обратно где-то посередине. И у вас также есть настройки переднего плана. Так что, если мне нужно изменить режим освещения и передний план, вы увидите, что там стало немного светлее.Как я показал вам ранее в предварительном просмотре, если я сниму щелчок, вы увидите большую насыщенность. Итак, как только я привожу это небо, оно немного изменило цвет, у меня есть эта настройка цвета прямо здесь. Если я хочу, скажем, отрегулировать его обратно, и я могу изменить освещение на переднем плане, сделать его немного темнее, сделать его ярче. Причина этого в том, что вы можете захотеть изменить настройки переднего плана или даже настройки неба по своему вкусу, вы можете не согласиться с тем, что выберет Photoshop, но у вас есть все эти параметры здесь.И этот вариант переворота прямо здесь, он поможет, если, возможно, вы поместите небо, а освещение идет с другого направления. Вы просто нажимаете на нее, и она переворачивает облака. И с помощью этой кисти вы можете расширить или уменьшить область неба.

А затем, когда я накладываю его на новые слои, скажем «ОК», Photoshop создал слои для всех вещей, которые я на самом деле скорректировал. Как видите, я изменил температуру неба. Вот маска того, что находится за заменой. Другая маска слоя переднего плана.И еще одна маска для цвета. Это регулировка уровней. Если вы можете вернуться и изменить любую из этих масс. Если вы до сих пор пользуетесь этим, нажмите кнопку «Нравится»

.

Закат Пример замены неба в Photoshop

Вот еще один пример ландшафта. Это закат, но, к сожалению, нет облаков, поэтому, как вы знаете, солнце, вероятно, будет светить вверх в небо, и вы получите какой-то свет, который отражается под облаками.Что ж, давайте посмотрим, что здесь есть в Photoshop. Собираюсь редактировать Sky Replacement. И по умолчанию, как только вы это вызовете, будет использоваться первое отображаемое небо. Вот почему вы видите, что это происходит именно так.

Так что, если я использую группу заката и ищу что-нибудь, я ожидаю, что это будет действительно хорошо. И это вроде того, что я видел в той области раньше, когда солнце садилось, и оно излучает свет и отражается в нижней части облаков, или что-то в этом роде.И я могу использовать свой инструмент перемещения, чтобы перемещать это. Или я могу зайти в Spectacular, позвольте мне попробовать это облако. Ладно, мне так больше нравится. И если я хочу попытаться изменить цвет переднего плана, попробуйте сопоставить его немного иначе, чем это пытался сделать Photoshop. И позвольте мне немного изменить освещение. Но теперь, когда я выбрал свое небо и внес изменения, я могу вывести два новых слоя. И есть корректировки, к которым я могу вернуться и изменить. Итак, это закат.

Город Пример замены неба в Photoshop

А вот еще один пример того, что в городе больше.Таким образом, он применил последний, который я действительно использовал. Я нажму на это в качестве примера. И это может быть неподходящим для этого изображения, но я просто хотел показать вам, что если бы я хотел перевернуть облака, в основном потому, что свет на этом изображении исходит справа. И поэтому, когда я переворачиваю облака, они тоже выглядят так, но я бы не стал использовать это изображение. И снова вы можете выбрать то, что изменит настроение вашего образа. Вы можете увеличить его, если вам нужно. И что-то в этом роде, попробуйте разные вещи, переверните небо, просто чтобы посмотреть, нравится ли вам больше.Я переверну это обратно. А если вы не хотите возвращаться и настраивать слои, созданные Photoshop, вы можете использовать вывод дублированных слоев. И это просто помещает все, все изменения в один слой, вы не видите все слои. Что-то вроде этого. Итак, мы просто сложили все эти слои вместе. И вы всегда можете удалить любой из фоновых слоев, вернуться и начать заново. Довольно круто, да? Если вы хотите узнать больше о Photoshop, щелкните этот плейлист здесь. Если вы еще этого не сделали, подпишитесь и оцените это видео.И помните, учиться никогда не поздно. Спасибо за просмотр. Увидимся в следующем видео.

См. Мой сайт фотографии https://www.charlescabreraphotography.com

Ознакомьтесь с предыдущей статьей в блоге https://charlescabrera.com/how-to-manipulate-with-puppet-warp-in-photoshop/

Select Sky: новая полезная функция Photoshop, оставшаяся незамеченной

В октябре 2020 года Adobe выпустила несколько обновлений для Photoshop, одним из которых является функция Sky Replacement.Если вы хотите заменить небо на своих изображениях, этот инструмент очень упрощает задачу. Многие люди уже сделали учебные пособия о том, как это работает.

Я обычно не заменяю небо на своих изображениях, поэтому мне это не особо нужно. Я не имею ничего против замены неба, если вы этого хотите. Для меня, возможно, более важным, чем то, как выглядит окончательное изображение, является возможность увидеть красивые и редкие световые события. Съемка фотографий при посредственном освещении и последующее падение эпического неба лишают меня некоторых вещей, которые мне больше всего нравятся в фотографии… ожидания, скуки, агонии, а иногда и острых ощущений от реальных событий.

Пока все говорили о функции Sky Replacement, они, похоже, упустили добавление менее привлекательной функции Sky Selection, которую можно найти в Select> Sky.

Видео: как работает функция Select Sky

Если вы когда-либо проходили какой-либо из моих курсов, вы знаете, что создание выделения неба является частью моего рабочего процесса практически для каждого изображения, которое включает как небо, так и пейзаж. Выбор неба позволяет мне иметь отдельный контроль над настройками неба и ландшафта, если мне это нужно, что почти всегда.

Примеры, когда выделение неба помогло разделить корректировки неба и земли

Раньше я всегда делал это, используя инструмент быстрого выбора, чтобы выделить небо, а затем уточнял выделение в меню «Выделение и маска». Это делает очень точное выделение неба с резкими краями. Или, если мне нужно более размытое выделение неба для смешивания экспозиции, я создаю модифицированную маску яркости, которая белая на небе, черная на земле, и позволяю выделению яркости определять переход.

Оба варианта хороши, но требуют времени и усилий. Новая функция «Выбрать небо» создает выделение неба одним щелчком мыши. Когда вы запускаете его, для вас автоматически создается выбор неба. Это отличное новое дополнение к Photoshop, позволяющее сэкономить время. Попробуйте.

Шон — уличный фотограф, энтузиаст цифровых изображений и преподаватель фотографии из Ашленда, штат Орегон, где он живет со своей женой и двумя сыновьями.Его предыдущая карьера учителя естественных наук идеально подходит для фотографического образования. Шон объединяется с другими участниками Photo Cascadia, ведущими семинары. Он также ведет классы по разработке цифровых изображений, читает лекции и предлагает серию видеоуроков по Photoshop .

Другие сообщения Шона Посетите галерею изображений Шона Посетите веб-сайт Шона

Создание темно-синего неба в Photoshop за одну минуту • PhotoTraces

Это очень распространенная проблема для любого фотографа.Когда вы снимаете широко открытые и хорошо освещенные пейзажи, небо всегда на несколько ступеней светлее, чем элементы переднего плана в композиции. Как фотограф, вы должны научиться с этим справляться.

Есть несколько хорошо известных и эффективных способов уменьшить динамический диапазон фотографии, чтобы обеспечить хорошую экспозицию темных элементов (трава, деревья, пляж и т. Д.) И светлого неба.

  • Градуированные фильтры нейтральной плотности — наиболее распространенный способ добиться сбалансированной экспозиции, помещая их перед объективом перед съемкой.
  • Фотография HDR — второй вариант, в котором вы снимаете с множественной экспозицией и наносите на изображения тональную карту в программном обеспечении HDR.
  • Смешивание экспозиции — третий вариант, который происходит, когда вы делаете два снимка с разной экспозицией и затем смешиваете их в Photoshop, используя небо на более темной фотографии и передний план на более светлой фотографии.

Все эти решения — жизнеспособные варианты, но все они требуют осознания и подготовки, прежде чем фактически делать фотографии.

Что делать, если вы не осознавали, что небо намного светлее, чем остальная часть сцены, или просто забыли сделать мультиэкспозицию?

Именно это произошло со мной, когда я купил свою первую зеркальную камеру (Canon Digital Rebel) и взял ее с собой на Кубу. Я понятия не имел о существовании фильтров градуированной нейтральной плотности, обработки HDR или даже смешивания экспозиции. Только когда я вернулся домой и открыл фотографии в Photoshop (Lightroom в то время не существовало), я понял, что все мои пляжные фотографии были переэкспонированными и скучными.

К счастью, в то время я работал графическим дизайнером и имел в запасе несколько трюков Photoshop, которые легко исправляли скучное небо.

Менее чем за 1 минуту и за 4 простых шага вы тоже можете исправить скучное небо.

Создание темно-синего неба в Photoshop

В конце поста вы можете найти короткое видео, которое демонстрирует весь процесс менее чем за 1 минуту.

Шаг 1. Дублирующий слой

Выберите фоновый слой и продублируйте его, выбрав в верхнем меню
Слой> Дублировать слой…

Шаг 2 — Установите режим наложения

Установите режим наложения для вновь созданного слоя на Умножение .

Шаг 3 — Применение градиентной маскировки

Не снимая выделения с верхнего слоя, создайте маску слоя, щелкнув значок MASK внизу палитры слоев.

Нажмите D на клавиатуре, чтобы установить черный и белый цвета фона и переднего плана.

Используйте инструмент Gradient Tool , чтобы создать маску градиента с белым цветом наверху маски слоя и черным внизу.

Шаг 4 — Изменить непрозрачность

Отрегулируйте Непрозрачность верхнего слоя для достижения желаемого эффекта.

Пожалуйста, посмотрите короткое видео ниже, чтобы узнать обо всех этапах обработки. Видео лучше всего смотреть в ПОЛНОЭКРАННОМ режиме.

Как использовать замену неба в Photoshop 2021 (шаг за шагом)

Мы много делаем для планирования съемок на природе. Мы изучаем погодные приложения, следим за солнцем и приходим пораньше, чтобы получить лучший свет. Но иногда мы оказываемся не в нужном месте, в нужное время, с нужным светом. В результате небо в нашем кадре пустое и скучное.Облака либо слишком много, либо недостаточно. Ваша композиция заслуживает лучшего неба.

Эта статья покажет вам, как использовать функцию замены неба в Adobe Photoshop 2021. За несколько щелчков мышью вы можете превратить обычное небо в небо, которое улучшит вашу композицию.

Я пытался запечатлеть эту композицию в течение многих дней, но восход солнца каждый день был безоблачным. Свет на вершинах хороший, но небо просто пустое. Я могу использовать закат, снятый в другой день, чтобы улучшить композицию.

Стоит ли заменить небо?

Во-первых, давайте поговорим о том, когда вам следует, а может и не стоит заменять небо.

Если вы создаете художественные фотографии, нет причин, по которым вы не можете заменить небо. Если новое небо кажется вам лучше, поменяйте его. Но некоторые жанры фотографии (фотожурналистика и путешествия) ценят аутентичный опыт. Это означает показ пустого голубого неба или полосу облаков.

Что бы вы ни решили сделать, будьте честны. Не пытайтесь скрыть замену неба.Мы понимаем, что фотографы редактируют изображения, а многие создают композиции. Фотографы вносят изменения, чтобы создавать более художественные работы. Проблема возникает только в том случае, если вы пытаетесь скрыть свои правки.

Также решите, хотите ли вы использовать стоковые изображения для неба. В Интернете доступно множество стандартных небес, которые вы можете использовать. В Photoshop тоже есть несколько. Но помните, эти стоковые изображения делали другие фотографы. Итак, по крайней мере, часть вашей фотографии была сделана кем-то другим. Некоторые фотографы используют только собственные изображения неба.Таким образом, все изображение принадлежит им, даже если они сделали снимок неба в другое время. Итак, начните коллекцию изображений неба, чтобы использовать их в качестве замены неба.

Как изменить небо в Photoshop

У нас всегда была возможность заменить небо в фотошопе. Первым шагом было создание маски существующего неба. Затем добавьте слой, содержащий новое небо. Но маскировка неба может быть утомительной. Обойти ветви деревьев и другие мелкие детали было непросто.

В обновлении 2021 года Adobe добавила инструмент Sky Replacement.Это автоматизировало маскировку и смешивание света, что могло занять несколько часов. Давайте рассмотрим процесс шаг за шагом. Мы начнем с использования неба по умолчанию в Photoshop. Затем мы покажем вам, как использовать свои собственные.

Шаг 1. Откройте изображение переднего плана в Photoshop

Откройте основную композицию в Photoshop. Если вы используете Lightroom, перейдите в раскрывающееся меню Фото и выберите Фото> Редактировать в> Редактировать в Adobe Photoshop 2021 (Ctrl или ⌘E). В противном случае щелкните изображение правой кнопкой мыши и выберите Открыть с помощью> Adobe Photoshop 2021 .

Шаг 2. Рабочее пространство для замены Open Sky

Перейдите в раскрывающееся меню Правка и щелкните Правка> Замена неба . Появится панель замены неба.

Если вы не видите инструмент Sky Replacement в меню Edit, обновите Photoshop до последней версии. Если параметр «Замена неба» неактивен, выберите фоновый слой на панели слоев и повторите попытку.

Шаг 3. Выберите небо

К вашему изображению применено новое небо.Чтобы увидеть другие варианты неба, щелкните морковку рядом с эскизом неба. Photoshop включает в себя около двух десятков небес в папках Blue Skies, Spectacular и Sunsets. При нажатии на каждое небо автоматически обновляется предварительный просмотр.

Не всегда нужно использовать самое красивое небо. Иногда для вашего изображения лучше подходят мягкие облака или голубое небо. Также обратите внимание на тени и направление света. Расположение солнца на новом небе должно примерно соответствовать направлению света на исходном изображении.Вы можете перевернуть небо, установив флажок «Перевернуть».

Шаг 4. Настройте небо

Новая функция замены неба хорошо маскирует передний план. Но вы можете точно настроить, как новое небо сливается с передним планом, используя ползунки Shift Edge и Fade Edge. Shift Edge изменяет границу между передним планом и новым фоном неба. Fade edge увеличивает или уменьшает растушевку между ними.

У вас также есть несколько инструментов слева от эскиза неба, которые позволяют вручную настраивать небо.Вверху находится инструмент перемещения неба. Вы можете захватить и перетащить небо на заднем плане. Это полезно, когда у вас есть изображение неба с небольшими элементами, которые можно скрыть за передним планом.

Вы также можете использовать кисть неба, чтобы вручную стереть или нарисовать небо на переднем плане. Этот инструмент изменяет маску. Инструмент «Рука» и инструмент масштабирования позволяют увеличивать и перемещать изображение для детального редактирования.

Вы также можете использовать ползунок масштаба, чтобы увеличить или уменьшить небо.Photoshop автоматически масштабирует изображение неба, но вы можете изменить положение неба.

Шаг 5. Отрегулируйте освещение

Photoshop смешивает свет на исходном изображении с светом в небе. Реалистичная замена неба соответствует направлению света и цвету.

Вы можете изменить освещение с помощью других ползунков в окне замены неба. Вы можете настроить яркость и температуру неба. Вы также можете настроить освещение и цвет переднего плана, чтобы они лучше соответствовали выбранному небу.Есть два варианта режима освещения: Умножение и Экран. Это знакомые режимы наложения. Умножение затемняет ваше изображение. Экран осветляет изображение. Выберите наиболее подходящий вариант.

Шаг 6. Примените изменения

Перед тем, как нажать кнопку «ОК», выберите способ вывода результатов в Photoshop. По умолчанию результаты выводятся как новые слои. Этот параметр создает новую группу замены неба на панели слоев. В этой группе находится слой неба с маской слоя, слой освещения переднего плана с маской слоя и корректирующий слой цвета переднего плана.Эта опция позволяет продолжить редактирование масок замены неба и освещения.

Другой вариант — вывод как дубликат слоя. Эта опция объединяет изменения в один слой. Это ограничивает ваши возможности редактировать замену неба.

Щелкните ОК.

Добавление собственных изображений неба

Есть несколько дополнительных шагов, если вы хотите импортировать собственное небо. Но как только вы добавите небо, оно будет доступно для использования в будущем.

Шаг 1. Откройте исходное фото в Photoshop

Либо отправьте фотографию из Lightroom в Photoshop, либо щелкните изображение правой кнопкой мыши и откройте его прямо в Photoshop.

Шаг 2. Выберите изображение неба

Выберите файл, содержащий замену неба, и сохраните его как файл JPEG или TIF. Не беспокойтесь, если размер файла не совпадает с размером вашего переднего плана. Photoshop масштабирует небо по размеру изображения.

Шаг 3. Рабочее пространство для замены Open Sky

Перейдите в раскрывающееся меню Правка и щелкните Правка> Замена неба .

Шаг 4: Импорт неба

Щелкните морковь рядом с эскизом неба. Затем щелкните значок шестеренки. Выберите Импорт неба> Из изображений . У вас также есть возможность создать новую группу Sky. Если вы собираетесь импортировать много небес, создайте новую группу, которая поможет вам организовать свои файлы.

Перейдите к сохраненному файлу неба. Щелкните «Открыть». Новый эскиз неба добавлен и доступен в качестве замены неба.

Шаг 5. Настройте небо и освещение

Используйте ползунки в окне замены неба, чтобы отрегулировать, как небо сочетается с вашим передним планом.

Я сделал снимок неба примерно через 8 часов, но в пределах 10 миль от оригинала. Инструмент Photoshop для замены неба позволил мне сделать составное изображение из двух фотографий.

[TwentyTwenty]

[/ TwentyTwenty]

Замена зеркального отражения неба

Одним из ограничений инструмента замены неба является то, что он не распознает отражения неба. Он хорошо маскирует небо. Но инструмент игнорирует отражение неба. Чтобы отразить замену неба, продублируйте и вручную отразите слои, созданные Photoshop.

Вам нужно будет отсоединить слои и перетащить маску на новый пустой слой. Затем переверните по вертикали небо и слой-маску. Переставьте маску и небо. Отражения выглядят более реалистично, если они немного сжаты и темнее оригинала.

Возможно, вам придется немного растушевать, чтобы отражение выглядело реалистично. Также попробуйте добавить размытие по Гауссу.

Заключение

Adobe Photoshop позволяет легко заменить небо. Программа маскирует небо и предлагает варианты смешивания и освещения, чтобы ваше новое небо выглядело как можно более естественно.Но если вам не нравятся результаты Photoshop, у вас есть большая гибкость. Например, вы можете импортировать файлы неба и изменить цвет и освещение как неба, так и переднего плана.

Только в Photoshop есть инструмент для замены неба. Если вы хотите изменить небо, вам нужно будет перенести файлы из Lightroom в Photoshop. В Photoshop Elements есть возможность замены фона. Но это не работает так просто, как инструмент замены неба в Photoshop.

В следующий раз, когда вы собираетесь фотографировать, и небо будет захватывающим, сделайте снимок.Возможно, перед вами нет хорошей композиции. Но вы можете использовать это небо позже, когда найдете хорошую композицию с тусклым небом.

Добавьте свое небо к пейзажной фотографии с нашим курсом «Просто потрясающие пейзажи»!

Хотите больше? Попробуйте нашу электронную книгу Sky Photography

Хотите сделать захватывающие снимки неба?

Как фотограф, вы знаете, сколько удачи нужно для поиска драматических небес.

Природу сложно предсказать… места трудно найти … и всегда есть цейтнот , когда солнце садится.

Но что, если бы вам не пришлось полагаться на удачу, чтобы делать качественные кадры… Подробнее об этом в нашей электронной книге:

Как применить наложение неба в Photoshop

МЕТОД 1

1. Откройте изображение в Photoshop

.

2 (Необязательно — для фотографий с темным небом). Используйте инструмент быстрого выбора, чтобы удалить текущее небо. Выберите значок быстрого выбора, обведите передний план и удалите фон.

3. Поместите небо поверх изображения в качестве слоя. Для этого перейдите в File -> Place или File -> Place Embedded

.

4. После размещения наложения измените размер наложения, чтобы он соответствовал линии горизонта, на которой он будет размещен. Убедитесь, что размер накладывается на изображение. Затем щелкните галочку, чтобы подтвердить это изменение.

5. Если фон вашего изображения не в фокусе, сделайте размытие наложения неба, выбрав Фильтр -> Размытие.Это позволит получить более реалистичное приложение. В этом примере в этом действии не было необходимости.

6. На панели слоев выберите раскрывающееся меню слева от непрозрачности и измените выбор с Нормального на Умножение.

7. Добавьте маску слоя, выбрав Layer -> Layer Mask -> Hide all. Добавление этой маски временно приведет к исчезновению наложения неба.

8. Выберите инструмент «Градиент», выбрав соответствующий значок в меню значков слева.Убедитесь, что белый цвет сверху, а черный снизу.

9. Используя инструмент градиента, перетащите инструмент от средней линии неба к горизонту переднего плана. Если это слишком осветляет область, выберите мягкую кисть с низкой непрозрачностью и закрасьте область, где вы использовали инструмент градиента, чтобы затемнить эту область.

МЕТОД 2

1. Откройте изображение в Photoshop.

2.Поместите свое небо поверх этого изображения в качестве слоя. Для этого перейдите в File -> Place или File -> Place Embedded.

3. После размещения наложения измените размер наложения, чтобы он соответствовал линии горизонта, на которой он будет размещен. Убедитесь, что размер накладывается на изображение. Затем щелкните галочку, чтобы подтвердить это изменение.

4. Если фон вашего изображения не в фокусе, сделайте размытие наложения неба, выбрав Filter -> Bur.Это позволит получить более реалистичное приложение. В этом примере этот шаг не нужен.

5. Добавьте маску слоя, выбрав Layer -> Layer Mask -> Hide all. Добавление этой маски временно приведет к исчезновению наложения неба.

6. Выберите маску слоя. Рамка слоя черная (помните: черный скрывает).

7. Пока маска слоя все еще выделена, выберите инструмент «Кисть» с мягкими краями белого цвета (помните: белый раскрывается).Уменьшение потока дает больший контроль над интенсивностью неба.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *