Облачные документы в Photoshop | Вопросы по технологическому процессу
Руководство пользователя Отмена
Поиск
- Руководство пользователя Photoshop
- Введение в Photoshop
- Мечтайте об этом. Сделайте это.
- Новые возможности Photoshop
- Редактирование первой фотографии
- Создание документов
- Photoshop | Часто задаваемые вопросы
- Системные требования Photoshop
- Перенос наборов настроек, операций и настроек
- Знакомство с Photoshop
- Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
- Работа с графическим объектом Illustrator в Photoshop
- Работа с файлами Photoshop в InDesign
- Материалы Substance 3D для Photoshop
- Photoshop и Adobe Stock
- Работа со встроенным расширением Capture в Photoshop
- Библиотеки Creative Cloud Libraries
- Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
- Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
- Сетка и направляющие
- Создание операций
- Отмена и история операций
- Photoshop на iPad
- Photoshop на iPad | Общие вопросы
- Знакомство с рабочей средой
- Системные требования | Photoshop на iPad
- Создание, открытие и экспорт документов
- Добавление фотографий
- Работа со слоями
- Рисование и раскрашивание кистями
- Выделение участков и добавление масок
- Ретуширование композиций
- Работа с корректирующими слоями
- Настройка тональности композиции с помощью слоя «Кривые»
- Применение операций трансформирования
- Обрезка и поворот композиций
- Поворот, панорамирование, масштабирование и восстановление холста
- Работа с текстовыми слоями
- Работа с Photoshop и Lightroom
- Получение отсутствующих шрифтов в Photoshop на iPad
- Японский текст в Photoshop на iPad
- Управление параметрами приложения
- Сенсорные ярлыки и жесты
- Комбинации клавиш
- Изменение размера изображения
- Прямая трансляция творческого процесса в Photoshop на iPad
- Исправление недостатков с помощью восстанавливающей кисти
- Создание кистей в Capture и их использование в Photoshop
- Работа с файлами Camera Raw
- Создание и использование смарт-объектов
- Коррекция экспозиции изображений с помощью инструментов «Осветлитель» и «Затемнитель»
- Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Часто задаваемые вопросы | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Общие сведения о рабочей среде
- Системные требования | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Комбинации клавиш | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов | Бета-вервия веб-приложения Photoshop
- Открытие облачных документов и работа с ними
- Совместная работа с заинтересованными сторонами
- Ограниченные возможности редактирования облачных документов
- Облачные документы
- Облачные документы Photoshop | Часто задаваемые вопросы
- Облачные документы Photoshop | Вопросы о рабочем процессе
- Работа с облачными документами и управление ими в Photoshop
- Обновление облачного хранилища для Photoshop
- Не удается создать или сохранить облачный документ
- Устранение ошибок с облачными документами Photoshop
- Сбор журналов синхронизации облачных документов
- Общий доступ к облачным документам и их редактирование
- Общий доступ к файлам и комментирование в приложении
- Рабочая среда
- Основные сведения о рабочей среде
- Более быстрое обучение благодаря панели «Новые возможности» в Photoshop
- Создание документов
- Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
- Галерея инструментов
- Установки производительности
- Использование инструментов
- Сенсорные жесты
- Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
- Обзорные версии технологии
- Метаданные и комментарии
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
- Помещение изображений Photoshop в другие приложения
- Установки
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Линейки
- Отображение или скрытие непечатных вспомогательных элементов
- Указание колонок для изображения
- Отмена и история операций
- Панели и меню
- Помещение файлов
- Позиционирование элементов с привязкой
- Позиционирование с помощью инструмента «Линейка»
- Наборы настроек
- Настройка комбинаций клавиш
- Сетка и направляющие
- Разработка содержимого для Интернета, экрана и приложений
- Photoshop для дизайна
- Монтажные области
- Просмотр на устройстве
- Копирование CSS из слоев
- Разделение веб-страниц на фрагменты
- Параметры HTML для фрагментов
- Изменение компоновки фрагментов
- Работа с веб-графикой
- Создание веб-фотогалерей
- Основные сведения об изображениях и работе с цветом
- Изменение размера изображений
- Работа с растровыми и векторными изображениями
- Размер и разрешение изображения
- Импорт изображений из камер и сканеров
- Создание, открытие и импорт изображений
- Просмотр изображений
- Ошибка «Недопустимый маркер JPEG» | Открытие изображений
- Просмотр нескольких изображений
- Настройка палитр цветов и образцов цвета
- HDR-изображения
- Подбор цветов на изображении
- Преобразование между цветовыми режимами
- Цветовые режимы
- Стирание фрагментов изображения
- Режимы наложения
- Выбор цветов
- Внесение изменений в таблицы индексированных цветов
- Информация об изображениях
- Фильтры искажения недоступны
- Сведения о цвете
- Цветные и монохромные коррекции с помощью каналов
- Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
- Образец
- Цветовой режим (или режим изображения)
- Цветовой оттенок
- Добавление изменения цветового режима в операцию
- Добавление образцов из CSS- и SVG-файлов HTML
- Битовая глубина и установки
- Слои
- Основные сведения о слоях
- Обратимое редактирование
- Создание слоев и групп и управление ими
- Выделение, группировка и связывание слоев
- Помещение изображений в кадры
- Непрозрачность и наложение слоев
- Слои-маски
- Применение смарт-фильтров
- Композиции слоев
- Перемещение, упорядочение и блокировка слоев
- Управление слоями и группами
- Эффекты и стили слоев
- Редактирование слоев-масок
- Извлечение ресурсов
- Отображение слоев с помощью обтравочных масок
- Формирование графических ресурсов из слоев
- Работа со смарт-объектами
- Режимы наложения
- Объединение нескольких фрагментов в одно изображение
- Объединение изображений с помощью функции «Автоналожение слоев»
- Выравнивание и распределение слоев
- Копирование CSS из слоев
- Загрузка выделенных областей на основе границ слоя или слоя-маски
- Просвечивание для отображения содержимого других слоев
- Слой
- Сведение
- Совмещенные изображения
- Фон
- Выделения
- Рабочая среда «Выделение и маска»
- Быстрое выделение областей
- Начало работы с выделениями
- Выделение при помощи группы инструментов «Область»
- Выделение при помощи инструментов группы «Лассо»
- Выбор цветового диапазона в изображении
- Настройка выделения пикселей
- Преобразование между контурами и границами выделенной области
- Основы работы с каналами
- Перемещение, копирование и удаление выделенных пикселей
- Создание временной быстрой маски
- Сохранение выделенных областей и масок альфа-каналов
- Выбор областей фокусировки в изображении
- Дублирование, разделение и объединение каналов
- Вычисление каналов
- Выделение
- Ограничительная рамка
- Коррекции изображений
- Деформация перспективы
- Уменьшение размытия в результате движения камеры
- Примеры использования инструмента «Восстанавливающая кисть»
- Экспорт таблиц поиска цвета
- Корректировка резкости и размытия изображения
- Общие сведения о цветокоррекции
- Применение настройки «Яркость/Контрастность»
- Коррекция деталей в тенях и на светлых участках
- Корректировка «Уровни»
- Коррекция тона и насыщенности
- Коррекция сочности
- Настройка насыщенности цвета в областях изображения
- Быстрая коррекция тона
- Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
- Улучшение изображения при помощи корректировки цветового баланса
- HDR-изображения
- Просмотр гистограмм и значений пикселей
- Подбор цветов на изображении
- Кадрирование и выпрямление фотографий
- Преобразование цветного изображения в черно-белое
- Корректирующие слои и слои-заливки
- Корректировка «Кривые»
- Режимы наложения
- Целевая подготовка изображений для печатной машины
- Коррекция цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
- Коррекция экспозиции и тонирования HDR
- Фильтр
- Размытие
- Осветление или затемнение областей изображения
- Избирательная корректировка цвета
- Замена цветов объекта
- Adobe Camera Raw
- Системные требования Camera Raw
- Новые возможности Camera Raw
- Введение в Camera Raw
- Создание панорам
- Поддерживаемые объективы
- Виньетирование, зернистость и удаление дымки в Camera Raw
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
- Обратимое редактирование в Camera Raw
- Инструмент «Радиальный фильтр» в Camera Raw
- Управление настройками Camera Raw
- Обработка, сохранение и открытие изображений в Camera Raw
- Совершенствование изображений с улучшенным инструментом «Удаление точек» в Camera Raw
- Поворот, обрезка и изменение изображений
- Корректировка цветопередачи в Camera Raw
- Краткий обзор функций | Adobe Camera Raw | Выпуски за 2018 г.
- Обзор новых возможностей
- Версии обработки в Camera Raw
- Внесение локальных корректировок в Camera Raw
- Исправление и восстановление изображений
- Удаление объектов с фотографий с помощью функции «Заливка с учетом содержимого»
- Заплатка и перемещение с учетом содержимого
- Ретуширование и исправление фотографий
- Коррекция искажений изображения и шума
- Основные этапы устранения неполадок для решения большинства проблем
- Преобразование изображений
- Трансформирование объектов
- Настройка кадрирования, поворотов и холста
- Кадрирование и выпрямление фотографий
- Создание и редактирование панорамных изображений
- Деформация изображений, фигур и контуров
- Перспектива
- Использование фильтра «Пластика»
- Масштаб с учетом содержимого
- Трансформирование изображений, фигур и контуров
- Деформация
- Трансформирование
- Панорама
- Рисование и живопись
- Рисование симметричных орнаментов
- Варианты рисования прямоугольника и изменения обводки
- Сведения о рисовании
- Рисование и редактирование фигур
- Инструменты рисования красками
- Создание и изменение кистей
- Режимы наложения
- Добавление цвета в контуры
- Редактирование контуров
- Рисование с помощью микс-кисти
- Наборы настроек кистей
- Градиенты
- Градиентная интерполяция
- Заливка и обводка выделенных областей, слоев и контуров
- Рисование с помощью группы инструментов «Перо»
- Создание узоров
- Создание узора с помощью фильтра «Конструктор узоров»
- Управление контурами
- Управление библиотеками узоров и наборами настроек
- Рисование при помощи графического планшета
- Создание текстурированных кистей
- Добавление динамических элементов к кистям
- Градиент
- Рисование стилизованных обводок с помощью архивной художественной кисти
- Рисование с помощью узора
- Синхронизация наборов настроек на нескольких устройствах
- Текст
- Добавление и редактирование текста
- Универсальный текстовый редактор
- Работа со шрифтами OpenType SVG
- Форматирование символов
- Форматирование абзацев
- Создание эффектов текста
- Редактирование текста
- Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
- Шрифт для арабского языка и иврита
- Шрифты
- Поиск и устранение неполадок, связанных со шрифтами
- Азиатский текст
- Создание текста
- Ошибка Text Engine при использовании инструмента «Текст» в Photoshop | Windows 8
- Добавление и редактирование текста
- Видео и анимация
- Видеомонтаж в Photoshop
- Редактирование слоев видео и анимации
- Общие сведения о видео и анимации
- Предварительный просмотр видео и анимации
- Рисование кадров в видеослоях
- Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
- Создание анимации кадров
- 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
- Создание анимаций по временной шкале
- Создание изображений для видео
- Фильтры и эффекты
- Использование фильтра «Пластика»
- Использование эффектов группы «Галерея размытия»
- Основные сведения о фильтрах
- Справочник по эффектам фильтров
- Добавление эффектов освещения
- Использование фильтра «Адаптивный широкий угол»
- Фильтр «Масляная краска»
- Эффекты и стили слоев
- Применение определенных фильтров
- Растушевка областей изображения
- Сохранение и экспорт
- Сохранение файлов в Photoshop
- Экспорт файлов в Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов
- Сохранение файлов в других графических форматах
- Перемещение проектов между Photoshop и Illustrator
- Сохранение и экспорт видео и анимации
- Сохранение файлов PDF
- Защита авторских прав Digimarc
- Сохранение файлов в Photoshop
- Печать
- Печать 3D-объектов
- Печать через Photoshop
- Печать и управление цветом
- Контрольные листы и PDF-презентации
- Печать фотографий в новом макете раскладки изображений
- Печать плашечных цветов
- Дуплексы
- Печать изображений на печатной машине
- Улучшение цветной печати в Photoshop
- Устранение неполадок при печати | Photoshop
- Автоматизация
- Создание операций
- Создание изображений, управляемых данными
- Сценарии
- Обработка пакета файлов
- Воспроизведение операций и управление ими
- Добавление условных операций
- Сведения об операциях и панели «Операции»
- Запись инструментов в операциях
- Добавление изменения цветового режима в операцию
- Набор средств разработки пользовательского интерфейса Photoshop для внешних модулей и сценариев
- Управление цветом
- Основные сведения об управлении цветом
- Обеспечение точной цветопередачи
- Настройки цвета
- Работа с цветовыми профилями
- Управление цветом документов для просмотра в Интернете
- Управление цветом при печати документов
- Управление цветом импортированных изображений
- Выполнение цветопробы
- Подлинность контента
- Подробнее об учетных данных для содержимого
- Идентичность и происхождение токенов NFT
- Подключение учетных записей для творческой атрибуции
- 3D-объекты и технические изображения
- 3D в Photoshop | Распространенные вопросы об упраздненных 3D-функциях
- 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
- Печать 3D-объектов
- 3D-рисование
- Усовершенствование панели «3D» | Photoshop
- Основные понятия и инструменты для работы с 3D-графикой
- Рендеринг и сохранение 3D-объектов
- Создание 3D-объектов и анимаций
- Стеки изображений
- Процесс работы с 3D-графикой
- Измерения
- Файлы формата DICOM
- Photoshop и MATLAB
- Подсчет объектов на изображении
- Объединение и преобразование 3D-объектов
- Редактирование 3D-текстур
- Коррекция экспозиции и тонирования HDR
- Настройки панели «3D»
Получите ответы на наиболее распространенные вопросы по технологическому процессу с использованием облачных документов в Photoshop.
Наиболее распространенные рабочие процессы для облачных документов в Photoshop включают операции создания, редактирования, сохранения, переименования, отправки, перемещения и удаления, которые выполняются как на iPad, так и на настольном ПК. Чтобы подробнее узнать о наиболее распространенных рабочих процессах в облачных документах, см.:
- Создание, открытие и сохранение облачных документов
- Управление облачными документами и работа с ними
Примечание.Встроенные смарт-объекты поддерживаются в облачных документах.Связанные смарт-объекты поддерживаются только на устройстве, на котором был создан облачный документ.
В случае редактирования документа на нескольких устройствах одновременно возникает конфликт при попытке сохранения изменений в облачные документы.
Вы внесении изменений на различных устройствах рекомендуется сохранить изменения в облако, прежде чем возобновить редактирование на другом устройстве, чтобы избежать конфликта версий.
Как правило, нет, версии облачных документов не учитываются при расчете квоты на хранилище Creative Cloud; однако все размеченные и переименованные версии учитываются при подсчете квоты.
Другие похожие
- Облачные документы Photoshop | Часто задаваемые вопросы
- Создание, открытие и сохранение облачных документов
- Управление облачными документами и работа с ними в Photoshop
Вход в учетную запись
Войти
Управление учетной записью
Облака в программе Photoshop — YouLoveIt.ru
Шаг 1. Откройте Фотошоп и создайте новый документ. В уроке размер документа равен 2560 x 1440 пикселей. Затем щелкните по слою Background два раза, чтобы получить возможность его редактировать. Теперь пройдите в меню Слой – Стиль слоя – Наложение Градиента (Layer — Layer Styles — Gradient Overlay). Выберите радиальный(Radial) тип градиента, а цвета задайте #ddeffa для начальной точки и #96ccee для конечной.
Шаг 2. Создайте новый слой и с помощью инструмента Рисуем пушистые облака при помощи Эллипс (Ellipse) нарисуйте круг. Подсказка: чтобы построить ровный круг, зажмите клавишу Shift, а если зажмёте еще и Alt, то круг будет строиться от центра.
Шаг 3. Далее нам потребуется создать еще несколько кругов, каждый из которых должен распологаться на новом слое, так Вам будет удобнее их перемещать. Создайте еще один круг – немного меньше, чем первый, и пододвиньте его вправо.
Шаг 4. И еще один круг – рядом с предыдущими. Круги должны располагаться, как на картинке ниже – обратите внимание, что круги немного перекрывают друг друга.
Шаг 5. Добавляем очередной круг – этот должен быть гораздо меньше остальных и располагаться немного выше, чем они.
Шаг 6. И, наконец, еще один, последний круг. Он должен быть побольше, чем остальные и располагаться рядом с предыдущим маленьким. Закончив рисовать круги, объедините полученные слои с кругами в группу, для этого выделите их, удерживая зажатой клавишу Ctrl, после чего нажмите Ctrl + G. Затем сделайте копию группы. После чего в дубликате группы, выделите все слои и в главном меню пройдите Слой – Объединить слои (Layer — Merge Layers). Таким образом, в одной группе у Вас будет один слой со всем облаком целиком, а в другой группе останутся круги на отдельных слоях, что пригодится нам позже в уроке. Видимость оригинальной группы, можно убрать.
Шаг 7. Выберите слой с целым облаком и щелкните по нему два раза, чтобы открыть окно Стиль слоя (Layer Style), где выберите пункт Наложение цвета (Color Overlay). Выберите там белый цвет.
Шаг 8. Теперь выберите пункт Тиснение (Bevel & Emboss). Выберите тип тиснения Внутренний скос (Inner Bevel) и установите настройки, показанные на рисунке ниже:
Шаг 9. Следующий стиль, который мы применим – это Внутреннее свечение (Inner Glow). Необходимые настройки также указаны на картинке:
Шаг 10. Следующий нужный нам стиль – Внутренняя тень (Inner Shadow)
Шаг 11. И, наконец, последний стиль, который мы здесь используем – Тень (Drop Shadow). Конечно, облако, отбрасывающее тень на небо, выглядит несколько странно, но в данном случае это поможет нам лучше выделить наше облако на фоне неба, так как и облако и небо выполнены в похожих цветах.
Шаг 12. Вот такое симпатичное облако получилось у нас с помощью только стилей слоя. Оно уже выглядит очень неплохо, но не помешает сделать его чуть более объемным.
Шаг 13. А добавим объем мы очень просто. Мы создадим несколько дубликатов слоя с облаком с дальнейшей маскировкой каждого из них.
Первым делом уменьшите уровень непрозрачности слоя с облаком до 30%. Затем создайте выделение на основе центрального нижнего круга. Это можно сделать, щелкнув по миниатюре данного слоя в панели слоев, удерживая при этом зажатой клавишу Ctrl. После того как выделение будет создано, создайте дубликат слоя с облаком и пройдите в меню Слой – Слой-маска – Показать выделенную область (Layer — Layer Mask — Reveal Selection). Переместите этот слой ниже первого слоя с облаком.
Шаг 14. Выберите маску созданного слоя и выберите Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter — Blur -Gaussian Blur). Задайте радиус 20px.
Шаг 15. При таком радиусе круг становится размытым и еле заметным. Если Вы хотите, чтобы его границы были более четкими, задайте радиус поменьше.
Шаг 16. Повторите то же самое и для остальных слоев с кругами. Обратите внимание, что можно разъединить слой и его маску, щелкнув на значке в виде цепи между ними и переместить слой немного в сторону, чтобы создать более интересный эффект. На рисунке это сделано с кругом слева.
Шаг 17. Вот такое облако у нас получилось. Оно уже выглядит объемным и пушистым, но это еще не все.
Шаг 18. Попробуйте добавить в рисунок радугу. Ее можно создать с помощью семи прямоугольников, покрашенных в нужные цвета. Затем следует слить слои с прямоугольниками в один и добавить размытие по Гауссу на ту часть радуги, которая находится под облаком. Это создаст иллюзию того, что радуга находится за облаком и просвечивает сквозь него.
Шаг 19. Теперь создайте выделение в форме облака (кликнув по слою с облаком с Ctrl). Создайте новый слой, раскрасьте его в цвета радуги, применив стилевую настройку Наложение градиента. Затем примените размытие по Гауссу с радиусом не меньше 100px. Переместите его на самый низ в панели слоев.
Шаг 20. Создайте две копии облака, измените их размер и разместите их на экране, как Вам нравится. Обратите внимание, что не надо копировать цвета радуги.
Шаг 21. Теперь можно добавить текст. Выберите красивый шрифт и напишите что-нибудь на картинке.
Шаг 22. Теперь добавим стиль слоя, чтобы надпись выглядела похожей на облако. Настройки показаны на рисунке.
На этом наша работа закончена, у нас получилась симпатичная картинка с пушистыми облаками, которую можно использовать, например, как обои на рабочий стол. Или как фон для рисунка с пони Рейнбоу Дэш.
Теги: Урок Фотошоп Облака в Фотошоп Photoshop Рисуем облака Как нарисовать фон
Источник: prostoykarandash
Рассказать друзьям | Комментировать |
Также интересно
Бесплатные кисти — облака для фотошопа
Главная » Adobe Photoshop, Кисти, Халява » Бесплатные кисти — облака для фотошопа
Опубликовано от Anna Dmitrieva
Обновлено: 12.04.2022
Многие цифровые художники признаются, что рисование облаков – один из самых сложных моментов. Более того для создания коллажей и ретуши фото нужны качественные и реалистичные изображения облаков на прозрачном фоне. На помощь могут прийти Photoshop кисти с облаками, которые мы тщательно отобрали для своих читателей. В набор вошли самые лучшие бесплатные экземпляры, с высоким разрешением и четкостью. Так же в статье вы найдете кисти и инструкцию для рисования облаков, которые станут спасением для цифровых художников и всех, кто увлекается живописью.
Содержание
- Бесплатные Фотошоп кисти – реалистичные облака
- Погодные кисти с облаками для Photoshop
- 8 бесплатных кистей с облаками
- Бесплатные Photoshop кисти для рисования облаков
- Как рисовать облака. Пошаговая инструкция
- Заключение
Найти качественные кисти реалистичных облаков, так же, как и их изображения на прозрачном фоне не так уж просто.
Из более чем двух десятков бесплатных кистей, удалось выбрать 2-3 варианта.
А все дело в том, что некоторые экземпляры были низкого разрешения и давали четкую пиксельную сетку при увеличении, другие – с грубо обработанными краями и границами. И все же, мы готовы вам рекомендовать эти, немногие наборы бесплатных для коммерческого использования кистей с реалистичными облаками.
Погодные кисти с облаками для PhotoshopПривью кистей с природными явлениями
Набор включает в себя следующие бесплатные фотошоп кисти:
- 10 качественных кистей с реалистичными облаками
- 9 кистей поверхности воды, водной ряби
- Кисти с сосульками и снегом
- 2 кисти с молниями и другими погодными явлениями.
Все экземпляры имеют высокое разрешение и качественную обработку. Они отлично подойдут для создания коллажей и фото манипуляций с двойной экспозицией. Например:
Двойная экспозиция с использованием кистей с облаками. Источник – Pinterest.com
Скачать данные кисти с облаками можно по ссылке ниже.
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ШРИФТ
Информация о шрифте:
|
Еще один набор из качественных облачных кистей с высоким разрешением доступен для бесплатного скачивания. Здесь вы найдете перьевые, кучевые и дымчатые облака. Пример использования кистей можно увидеть на следующем коллаже.
Привью кистей с облаками
Скачать бесплатной данный набор из 8 кистей можно по следующей ссылке.
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ШРИФТ
Информация о шрифте:
|
В данной части статьи мы хотим рекомендовать набор кистей для рисования облаков от цифрового художника AuroraLion. Автор не просто делится собственноручно созданными кистями, но и рассказывает, как лучше их использовать. А так же разрешает бесплатно скачивать для личных и коммерческих целей.
Привью кистей для рисования облаков
В набор вошли 6 кистей, которые автор рекомендует использовать следующим образом:
- Первая кисть подойдет для рисования рыхлой структуры облаков.
- Вторую кисть можно использовать для рисования свето-теневых пятен на облаках.
- Следующие три кисти подойдет для рисования разных вариантов рассеянной текстуры облаков.
- Последняя кисть подойдет для рисования следов от самолетов на небе и таящих облаков.
Вот таким образом втор использует данный набор кистей в своей живописи.
Маяк на фоне облаков. AuroraLion
Скачать представленный набор кистей можно по следующей ссылке:
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ШРИФТ
Информация о шрифте:
|
Для рисования неба у каждого классического или цифрового художника свой подход. В данной статье я хочу дать краткую инструкцию по созданию облаков для тех, кто решил воспользоваться набором кистей из предыдущего раздела. Она подойдет как для рисования в Photoshop, так и для других графических редакторов.
Изображение | Описание |
Нарисуйте облако любой формы. Используйте фото реалистичных облаков в качестве референсов | |
Сотрите некоторые края мягкой кистью, чтобы сделать облака тоньше и мягче. Дорисуйте новые «хвосты облаков» | |
Для создания отсветов возьмите яркий цвет, например, бирюзовый и нанесите его на необходимые участки. Можно добавлять поверх немного белых полупрозрачных мазков. | |
Затем возьмите более тесный синий и нанесите полупрозрачные круглые мазки в некоторых местах поверх бирюзового.![]() | |
Добавьте больше темных «хвостов» вашим облакам. | |
Создайте еще больше слоев с бирюзовыми и голубыми мазками разной прозрачности, чтобы сделать облака более реалистичными. Создайте свечение на заднем плане облаков с помощью мягкой кисти. |
В заключении хотелось бы поблагодарить еще раз тех авторов и дизайнеров, которые размещают в сети свои кисти для бесплатного использования. И познакомить вас с творчеством цифрового художника Эми Хейз.
Он создает очень красивые воздушные, облачные портреты. Уверена, ее творчество вдохновит вас на создание собственных креативов и коллажей. А бесплатные кисти с облаками из нашей подборки помогут вам.
Работа цифрового художника Эми Хейз
Работа цифрового художника Эми Хейз
Подписывайтесь на обновления блога «Дизайн в жизни» по e-mail или социальных сетях и мы обязательно опубликуем для вас еще больше полезных уроков и бесплатных ресурсов! |

Красивые пушистые облака в Photoshop
Несколько дней назад я смотрел фильм и увидел логотип Dreamworks. Он очень известен и невероятно красив; тот маленький ребенок, сидящий на луне и ловящий рыбу. Но что привлекло мое внимание, так это облака на логотипе. Они были такими драматичными, и я подумал, что было бы неплохо попытаться воспроизвести эффект в Adobe Photoshop CS4.
Первое, что я сделал, это поискал в Интернете ссылки и посмотрел, не было ли уже учебника, показывающего, как добиться этого эффекта. Я нашел некоторые, показывающие не совсем то, что я хотел; но они дали мне хорошее представление о том, что мне придется делать. Я также посмотрел на некоторые настоящие облака, чтобы лучше понять, как они работают.
В этом уроке я покажу вам, как создать пушистые облака в Photoshop.
Шаг 1
Создайте новый документ в Photoshop. Для этого изображения я выбрал формат А4 . Вы можете найти его в разделе International Paper Preset . Затем в фоновом слое примените стиль слоя с наложением узора . Для узора выберите льняное переплетение , это узор по умолчанию в Photoshop.
Шаг 2
Добавьте новый слой и создайте прямоугольник с Инструмент «Прямоугольник» (U) . Сделайте его немного меньше фона, чтобы у него были границы. После этого примените Gradient Overlay с помощью стилей слоя. Используйте Linear для типа, 90º для угла и для цветов используйте: #12141c, #3e221a, #341f1b.
Шаг 3
Для Облаков я создал кисть. Это очень просто, и я узнал, что из другого урока, который я нашел в Интернете, вы можете посмотреть видео здесь . Но я решил показать вам и скриншоты, потому что так проще следить. В основном создайте кисть и используйте следующие настройки:
- Форма кончика кисти: круглая форма, диаметр 500 пикселей, жесткость 0%, интервал 25%.
- Динамика формы: 100 % дрожание размера, 20 % минимального диаметра, дрожание угла 20 %, дрожание округлости 0 %.
- Рассеивание: Рассеивание по обеим осям и 120 %, количество 5, колебание счета 100 %.
- Текстура: выберите Облака для Узора, 400% для Масштаба (но вы можете увеличить его, если хотите, чтобы облака были мягче, и вам придется уменьшить размер, если вы хотите меньшую кисть). Режим затемнения цвета
Шаг 4
Теперь добавьте новый слой и выберите белый цвет. Выберите кисть Cloud и начните рисовать облако. Секрет здесь в том, что рисуйте очень медленно, кликая за кликом, пока не получите желаемую форму.
Шаг 5
В предыдущем шаге мы создали первую часть облака, но чтобы оно выглядело более объемным и реалистичным, вам придется создать несколько темных областей. Добавьте еще один слой поверх белого облака и перейдите к шагу 9.0011 Слой>Создать обтравочную маску . Выберите черный в качестве цвета и измените непрозрачность кисти на 50% (нажмите 5). Затем начните рисовать темные области. Если вы посмотрите на некоторые настоящие облака, вы заметите, что эти темные области всегда находятся внизу облаков, поэтому сделайте то же самое.
Шаг 6
Нарисуйте одно облако и переместите его в правую часть страницы, как показано на рисунке ниже.
Шаг 7
Создайте еще одно облако и поместите его с другой стороны.
Шаг 8
Теперь создайте большое облако, помните, что если вы увеличите размер кисти, вам придется увеличить размер узора кисти. Также создавайте меньшие, чтобы вы могли создать своего рода перспективу. Большие в передней части документа и идут уменьшать размер до тех, что в задней части.
Шаг 9
Добавьте новый слой и залейте его градиентом. Используйте #291907 и #dad6d2 для цветов , затем измените Режим наложения для наложения.
Шаг 10
Здесь я решил получить фото луны вместо того, чтобы создавать его, это тоже можно было легко сделать, но моей целью было создать с нуля только облака, по крайней мере в этот раз. Поэтому я использовал изображение, и вы можете загрузить его здесь.
Шаг 11
Измените режим наложения слоя Луны на Color Dodge и продублируйте слой, чтобы луна стала блестящей.
Шаг 12
Добавьте новую папку в палитру слоев и измените режим наложения на Color Dodge. Эта папка будет под слоями лун. После этого внутри этой папки добавьте новый слой и выберите белый цвет. С помощью Brush Tool (B) выберите очень мягкую базовую круглую кисть, жесткость 0% и непрозрачность 20%. Сделайте его чуть больше луны, используйте [ и ] , чтобы уменьшить или увеличить размер кисти. Затем начните рисовать свет, используйте изображение ниже для справки.
Шаг 13
Выберите Eraser Tool (E) и начните удалять область луны, которая не будет освещена.
Шаг 14
Здесь давайте добавим оленя нашего Санта-Клауса, вы можете найти много изображений в Интернете или, если хотите, вы можете купить очень хороший вектор на iStockphoto. com
Шаг 15
9 На этом этапе я просто добавил несколько звездочек, я написал несколько уроков, показывающих, как создавать звездочки в Photoshop, так что вы можете проверить это на 9-й странице.0011 http://abduzeedo.com/space-lighting-effects-10-steps-photoshop-tutorial
. Добавьте слои под всеми остальными слоями, а также удалите область под луной, даже темную область.Шаг 16 — Aurora Borealis
Чтобы создать эффект Aurora Borealis, добавьте новую папку в палитру слоев, переименуйте ее в «aurora» и измените режим наложения на Color Dodge . Внутри папки добавьте новый слой a и выберите инструмент Brush Tool (B) (B) 9.0012 . Возьмите кисть Cloud, которую вы создали для облаков, и нарисуйте несколько облаков, используйте изображение ниже для справки.
Шаг 17
Перейдите к Фильтр > Размытие > Размытие в движении . Используйте 90º для угла и 450 пикселей для расстояния .
Шаг 18
Теперь перейдите к Filter>Distort>Spherize . Используйте 53% для Amount и Normal для Mode
Шаг 19
Последний фильтр для эффекта Aurora Borealis — небольшое волновое искажение. Перейти к Фильтр>Искажение>Волна . Используйте изображение ниже для значений.
Шаг 20
Моей первой идеей было придать дизайну красивый винтажный стиль. Для этого я использовал текстуру. Просто добавьте несколько текстур поверх других слоев и попробуйте разные режимы изгиба и непрозрачности. В этом случае я использовал изображение старой бумаги с наложением для режима наложения.
Шаг 21
Здесь добавьте текст и логотипы и сгруппируйте все слои. Переименуйте группу в «карточка» и продублировать группу. Выбрав дублированную группу, перейдите в Layer>Merge Group.
Шаг 22
С выбранным объединенным слоем перейдите к Filter>Blur>Gaussian Blur . Используйте 20 пикселей для Радиуса и измените Режим наложения на Экран . Затем с помощью Eraset Tool (E) удалите некоторые области, которые не должны быть такими яркими. В основном оставьте только облака и луну, а остальную часть изображения удалите.
Заключение
Вы можете добавить дополнительные эффекты, такие как использование кистей и масок, чтобы создать еще более винтажные эффекты, как моя последняя карта. Идея этого урока заключалась в том, чтобы показать, как создать более пушистые и реалистичные облака. Я снова использовал ссылки из других руководств в Интернете. В Интернете есть так много хороших учебных пособий, показывающих, как создавать некоторые эффекты, поэтому вам нужно просто адаптировать их к вашим потребностям. В моем случае я просто добавил несколько дополнительных шагов для создания своих облаков. Надеюсь, вам понравится урок и всех с Рождеством 😉
Другие примеры
Загрузите PSD-файл
Нажмите здесь, чтобы загрузить файл Photoshop, использованный в этом уроке
чтобы создать интересный атмосферный эффект и заменить обычное голубое небо.

Pic by Bessi (доступно под лицензией Pixabay)
Первый метод: Учебное пособие по Easy Cloud Filter
Этот фильтр представляет собой удобный метод, помогающий создать текстуру облачного неба.
Сделайте копию фона
Начните с открытия изображения в Photoshop. Создайте копию фоновой фотографии. Работа над фоновым слоем предотвратит появление облаков неуместными.
Фильтр визуализации облаков
Фильтр визуализации облаков создаст правильную текстуру для вашего неба. Это быстрый и простой способ добавить облака в любую часть фотографии.
Вы можете найти этот фильтр, щелкнув меню фильтров, затем визуализировать и облака.
Pic by Simon (доступно под лицензией Pixabay)
Blend the Sky Layer
Выберите фоновый слой, куда вы добавили облака на панели слоев. Щелкните раскрывающееся меню режима наложения и выберите режим экрана.
Настройка размера текстуры
Возможно, вы захотите изменить размер слоя облаков, чтобы получить естественный эффект. Инструмент рендеринга создаст однородную текстуру для всей фотографии, но размер текстуры может не соответствовать вашей композиции.
Вы можете поэкспериментировать с изменением размера слоя облаков, чтобы создать уникальные эффекты и сделать так, чтобы одни облака выглядели ближе, чем другие.
Нажмите на слой с небом, нажмите на редактирование и произведите свободную трансформацию. Вы увидите, как вокруг слоя появится рамка. Вы можете перетащить эту границу, чтобы изменить размер фотографии вручную. Обязательно удерживайте клавишу Shift, чтобы не исказить его.
Изображение от Kanenori (доступно по лицензии Pixabay)
Добавить маску слоя «Показать все»
Инструмент маски слоя «Показать все слои» делает слои видимыми. Нажмите на слой с небом, выберите «Добавить маску слоя», а затем откройте все, чтобы применить этот эффект к вашему изображению.
Если вы хотите, чтобы облака были в одной части неба, создайте индивидуальное выделение на слое неба. Нажмите на маску слоя, а затем откройте или скройте выделение.
Завершающие штрихи
Преимущество использования масок слоя в изображении заключается в том, что вы можете использовать кисть, чтобы сделать части слоя видимыми.
Применение маски слоя «Открыть все» наложит облака повсюду на изображение. Используйте черную кисть, чтобы покрыть участки маски, где вы не хотите, чтобы облака появлялись.
Вы можете использовать белую кисть, чтобы показать некоторые части вашей маски и сделать некоторые области частично видимыми с помощью темно- или светло-серой кисти.
Выберите кисть с мягкими краями, чтобы получить более естественный эффект, и не стесняйтесь экспериментировать с такими инструментами, как размер кисти, непрозрачность и цвет.
Второй метод: смешивание двух изображений
Вместо использования фильтра для создания текстуры вы можете создавать облака в Photoshop, смешивая два изображения.
Выберите свой пейзаж
Начните с выбора переднего плана вашей композиции. Выбор должен включать все, что не является небом, которое вы хотите заменить.
Самый простой способ выделить весь пейзаж — использовать опцию быстрого выбора неба. После того, как вы выбрали все небо, нажмите на выделение и инвертирование. Ваш выбор должен охватывать элемент земли.
Этот метод будет работать лучше всего, если у вас есть небо с однородным цветом. Вы добьетесь лучших результатов с инструмент цветового диапазона , если на вашем небе есть цветовой градиент.
Pic от Free-Photos (доступно по лицензии Pixabay)
Создайте новый слой для вашего ландшафта
Вы можете создать новый слой с помощью Command или Control + J или выбрав параметр нового слоя на панели слоев.
Скопируйте и вставьте выделение на новый слой.
Откройте изображение неба
Откройте изображение с облаками или небом, которое вы хотите смешать с пейзажем. Вы можете использовать фотографию, которую вы сделали, или фотографию из бесплатного стока.
Создайте новый слой для неба
Повторите процесс создания нового слоя, скопируйте и вставьте изображение с облаками, которые вы хотите добавить к своим облакам для композиции Photoshop.
Объединить два изображения
Выберите слой с облаками на панели слоев. Нажмите на него и перетащите, чтобы поместить его за передний план.
Pic by Bessi (доступно по лицензии Pixabay)
Применение градиента
Вы можете сделать свою композицию Photoshop на облаке более естественной, используя градиент. Используйте инструмент градиента и установите прозрачность переднего плана в параметрах градиента.
Выберите линейный вариант, установите нормальный режим и оставьте непрозрачность на 100%. Начните с переднего плана вашего изображения, чтобы применить эффект градиента. Удерживайте клавишу Shift, чтобы создать прямую линию.
Целью применения эффекта градиента является создание эффекта дымки на линии горизонта. Возможно, вам придется пройти через процесс проб и ошибок, чтобы получить эффект градиента в одном месте, где он создаст иллюзию естественной линии горизонта.
Изображение Феликса Миттермайера (доступно по лицензии Pixabay)
Дополнительные вопросы
Вот еще несколько вещей, которые вы должны знать, прежде чем добавлять облака.
- Как визуализировать облака в Photoshop CS6
Учебник должен работать с Photoshop CS6, так как вы найдете фильтр облачного неба и все другие инструменты, упомянутые в этой версии Photoshop. Если вы не видите нужный фильтр, откройте галерею фильтров, чтобы найти его.
- Облачная кисть Photoshop
Вы можете создать текстуру облачного неба с помощью кисти вместо использования фильтра. Вы можете скачать несколько бесплатных кистей или купить набор кистей, если хотите больше текстур для своих творений.
- Как смешать небо в Photoshop
В нашем руководстве описаны основные шаги, которые необходимо выполнить, чтобы использовать слои и эффект градиента, чтобы добавить небо к пейзажу. Не стесняйтесь экспериментировать с этими инструментами, чтобы создавать более реалистичные композиции.
Вы можете использовать параметр преобразования перспективы, чтобы добавить глубины небу, и использовать кисть с низкой непрозрачностью на маске слоя вместо эффекта градиента, чтобы создать естественную линию горизонта.
Фильтр размытия линзы — еще один интересный вариант для создания иллюзии пространства и глубины, и вы должны отрегулировать яркость и контрастность, чтобы совместить два изображения более плавно.
Хостинг Adobe Photoshop в облаке
Большинство малых и средних предприятий используют Adobe Photoshop из-за его широкого спектра функций, включая редактирование фотографий, композитинг, цифровое рисование, анимацию и графический дизайн. Инструмент для редактирования фотографий использует искусственный интеллект (ИИ), чтобы помочь пользователям обрабатывать и преобразовывать свои изображения на настольных компьютерах и устройствах iPad. Хотя программное обеспечение предлагает более быстрый, интеллектуальный и простой способ выполнения ваших творческих проектов, облачный хостинг может добавить масштабируемость и гибкость к его существующим функциям. Однако, когда дело доходит до размещения вашего программного обеспечения в облаке, есть несколько моментов, которые требуют вашего внимания. Давайте обсудим их один за другим.
Что входит в подписку Adobe Creative Cloud?
Adobe Photoshop является частью семейства Adobe Creative Cloud, которое предлагает множество других инструментов для творчества. Вы можете подписаться на членство в Adobe Creative Cloud с одним продуктом, например Photoshop, или можете комбинировать несколько продуктов в зависимости от ваших требований и бюджета. Членство в Adobe CC предлагает доступ к сотням видеоуроков, регулярным обновлениям и 100 ГБ облачного хранилища с мобильными приложениями и функциями обмена файлами.
Каковы важные функции Adobe Creative Cloud?
Adobe Creative Cloud позволяет редактировать фотографии онлайн. Эта функция позволяет перенести рабочий процесс с рабочего стола в облако и внести коррективы в свои проекты. Вы можете манипулировать цветами и исправлять перспективу на своих фотографиях, где бы вы ни находились. Точно так же Adobe CC также позволяет использовать онлайн-фотоэффекты, редактирование фотографий и инструменты графического дизайна для создания ярких произведений искусства. Хотя Adobe Photoshop — это решение, подключенное к облаку, вам необходимо установить его на физический сервер или компьютер, чтобы использовать его.
Каковы системные требования Adobe Photoshop?
В зависимости от вашей операционной системы требования к ресурсам могут различаться. Мы обсудим минимальные системные требования и рекомендуемые системные требования, где более ранние требования необходимы для установки и запуска программного обеспечения, а более поздние указывают ресурсы, которые могут обеспечить лучшую производительность.
Для систем Windows потребуется процессор Intel или AMD SSE 1.2 или более поздней версии с поддержкой 64-разрядных систем и скоростью обработки 2 ГГц или выше. Все Windows 10 (64-разрядная версия) 1809или более поздние версии совместимы с программным обеспечением. Что касается оперативной памяти, вам потребуется минимум 8 ГБ оперативной памяти, однако рекомендуется 16 ГБ. Графическая карта с поддержкой DirectX 12 и 2 ГБ памяти GPU может сделать эту работу за вас, но для повышения производительности на дисплеях с разрешением 4k и выше вам потребуется 4 ГБ памяти GPU вместо 2 ГБ. Кроме того, программе потребуется не менее 4 ГБ свободного места на жестком диске с дополнительным пространством для установки. Подключение к Интернету необходимо для активации программного обеспечения, подтверждения членства и доступа к онлайн-функциям.
Если вы хотите использовать программное обеспечение на macOS, вам понадобится многоядерный процессор Intel с поддержкой 64-разрядных систем. Программное обеспечение может работать в macOS Mojave (версия 10.14) или более поздних версиях, но обеспечивает более высокую производительность в macOS Big Sur (версия 11) или macOS Catalina (версия 10.15). Как и на ПК с Windows, 8 ГБ ОЗУ достаточно для установки программного обеспечения в системе Mac, тогда как 16 ГБ ОЗУ могут повысить производительность. Видеокарта с поддержкой Metal и 2 ГБ памяти графического процессора позволяет обрабатывать графику, но вам придется увеличить объем памяти до 4 ГБ для дисплеев 4k и выше. Любой монитор с разрешением 1280 x 800 при 100% масштабировании пользовательского интерфейса может работать с Photoshop, но 19Дисплей с разрешением 20 x 1080 или больше улучшает впечатления от просмотра. Для запуска программного обеспечения на жестком диске должно быть не менее 4 ГБ свободного места, однако для установки требуется дополнительное пространство.
Разрешен ли Photoshop в виртуализированных средах?
Отсутствие любого отдельного физического компонента может ограничить установку и повлиять на производительность Photoshop. Глядя на огромные требования к программному обеспечению, естественно подумать об установке и запуске приложений Creative Cloud в виртуализированной среде. Виртуальные среды могут включать, помимо прочего, Microsoft Azure, Microsoft App-V, виртуальный рабочий стол Microsoft Windows (WVD) и виртуальные рабочие столы Citrix. Можно развертывать приложения с лицензиями именованных пользователей. Лицензирование именных пользователей — наиболее популярный подход к лицензированию для развертывания Adobe Creative Cloud. Он подходит для сетевой среды, в которой лицензии на программное обеспечение управляются в соответствии с индивидуальными требованиями пользователя. Это метод лицензирования по умолчанию, который позволяет предоставить конечным пользователям полный доступ к программному обеспечению и услугам.
Каковы преимущества хостинга Adobe Photoshop?
Размещение Adobe Photoshop на виртуальном рабочем столе может предоставить фоторедакторам и дизайнерам большую гибкость и избавить их от беспокойства, связанного с локальными ресурсами, позволяя их воображению и творчеству свободно течь. Вот некоторые потенциальные преимущества размещения Adobe Photoshop в облаке.
- Используйте существующую подписку Adobe Photoshop, чтобы масштабировать ресурсы для инструмента Photoshop в зависимости от требований ваших проектов.
- Избегайте обновления оборудования или покупки дополнительных устройств, таких как графические карты, которые необходимы для бесперебойной работы Adobe Photoshop.
- Наслаждайтесь одинаковой скоростью обработки всех ваших фотографий и видеороликов независимо от их размера.
- Сохраняйте настройки, рабочие процессы и незавершенные проекты, поскольку их не нужно удалять, чтобы освободить ресурсы.
- Защитите свои файлы, сохранив их в облаке, защищенном расширенными мерами безопасности, например, шифрованием данных и многофакторной аутентификацией.
- Получите доступ к своему программному обеспечению и начните проектирование, где бы вы ни находились. Вы можете продолжать работу над своими проектами и сохранять внесенные изменения, находясь в пути.
- Получите единообразную работу на всех своих устройствах, включая Windows, Mac, Linux, Android и iOS.
Apps4Rent может разместить ваши продукты Adobe Creative Cloud в облаке
Apps4Rent может помочь вам с набором услуг облачного хостинга в зависимости от ваших требований.