Содержание

109 кистей с облаками для фотошопа

Создаете вы цифровой арт, редактируете фотографии, правите изображения, но облака, бывает, необходимо добавить. Заменить фон неба или создать дымку, использовать двойную экспозицию – вариантов много. Кисточек с облаками для Photoshop тоже создано не мало, поэтому во всем этом многообразии можно очень надолго пропасть.

Мы подобрали для вас 109 кистей с реалистичными облаками для фотошопа, которые можно совмещать, изменять в размерах и использовать для самых разных проектов от рекламных до художественных.

О том, как воспользоваться кистями в Photoshop, мы рассказали в Инструкции «Как установить кисти в фотошоп».

Cloud Brushes

Коллекция из 10 реалистичных кистей облаков, которые были созданы с помощью фотографии. Особенность – все облака достаточно плотные, кучевые и дождевые.

Формат: .abr

Количество: 10

Размер файла: 1,6 МБ

Скачать

24 Clouds PS Brushes

Набор реалистичных кучевых облаков, которые можно использовать в качестве туч, для создания мрачной атмосферы. Есть и перистые, и слоистые, даже лентикулярные найдутся.

Формат: .abr

Количество: 24

Размер файла: 4 МБ

Скачать

Sky and clouds

Набор из 15 кисточек, которые совмещают в себе и небеса и облака. Целые миниатюры с солнечными бликами, дисками светила, разными облаками по типу. Остается только наложить градиенты, цвета, эффекты.

Формат: .abr

Количество: 15

Размер файла: 2,3 МБ

Скачать

Сlouds photoshop brushes

Набор из 21 кисточки самых разных облаков по типу и размеру. Кисти имеют высокое разрешение и могут использоваться для разных проектов от цифровых до печатных.

Формат: .abr

Количество: 21

Размер файла: 2,4 МБ

Скачать

39 Cloud Brushes

Набор высококачественных кисточек облаков самых разных, что могут быть в природе. В наборе найдутся отдельные облака и группы туч, легкая дымка и грозовые варианты.

Формат: .abr

Количество: 39

Размер файла: 46 МБ

Скачать


 

Если вы нашли ошибку/опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Эффекты в Photoshop: Создание облаков

Эффекты в Photoshop: Создание облаков

В этом уроке фотошоп Вы научитесь создавать облака, используя для этого только кисти, немного изменив их стандартные настройки. Этот эффект будет полезен при использовании в иллюстрациях или при проектировании дизайна плаката или сайта. Урок очень простой, Вы сами удивитесь, как, не затрачивая много сил, можно добиться такого реалистичного эффекта.

Для начала создайте новый документ необходимого размера и заполните его сверху вниз градиентом как на рисунке:

Если у Вас не получается настроить похожий градиент, то Вы можете скачать набор градиентов с нашего сайта.

Теперь выберите инструмент Кисть (Brush) с размером кисти 500px (на самом деле размер кисти зависит от размера изображения) и жесткостью 0%.

И перейдите к свойствам кисти:

Настройте свойства, как показано на рисунках:

Теперь Вы можете создать новую кисть с этими настройками, чтобы Вы могли использовать ее в дальнейшем.

После создания кисти ее можно найти в палитре кистей:

Основная работа выполнена. Теперь Вы можете, установив основной цвет белым,  просто изменяя размер кисти нарисовать облака на новом слое:

Осталось добавить стиль к слою с облаками Inner Shadow:

Окончательный результат

Ну, разве не реалистичные облака?

Также на нашем сайте Вы можете скачать кисти с изображениями облаков.

Похожие записи

Опубликовать пост в социальных сетях

Создай 3D планету в Фотошоп

Автор: Eren Goksel
Перевод: Оксана Гудкова

В этом уроке вы узнаете, как создать планету с использованием возможностей 3D слоёв в  Photoshop CS4 Extended.

Шаг 1. Создайте новый документ

Шаг 2. Нам понадобится текстура для нашей планеты, загрузите изображение \\University\Users\Orlova\Пособия\Photoshop\color map.jpg  и перенесите в наш документ, назовите слой «планета».

Шаг 3. Далее следуем в меню 3D\Новая фигура из слоя\Сфера (3D\New Shape From Layer\Sphere). Это будет основа для нашей планеты.

Шаг 4. Теперь слой «планета» – это 3D слой, на панели слоёв появился значок 3D.

Шаг 5. Выберите инструмент «Поворот 3D объекта» (3D Rotation Tool) и вращайте землю, как вы желаете, ограничить вращение по осям вы можете с помощью клавиш Alt

или Shift.

Шаг 6. Сделаем края планеты сглаженными. Дважды щёлкните значок 3D слоя на палитре слоёв для открытия палитры 3D или Окно\3D. Вверху палитры 3D нажмите кнопку Сцена\Scene и значение Сглаживание (Anti-Alias) поставьте на Лучшее (Best).

Шаг 7. Теперь нажмите на Цвет глобального освещения (Global Ambient Color) и установите цвет

R:100, G:100, B:100. Это изменит окружающий цвет на более яркий.

Шаг 8. Теперь, создадим рельеф на поверхности планеты с помощью текстурирования (бамп маппинг) — метод достижения видимости рельефа на поверхности при помощи текстурирования (Bump — рельеф, Mapping — наложение текстуры на поверхность). Загрузите изображение \\University\Users\Orlova\Пособия\Photoshop\bump map.jpg и сохраните локально. Теперь перейдём в палитру 3D, выберите Материал (Sphere_Material) и нажмите на значок меню текстурной карты рядом с типом текстурной карты и выберите

Загрузить текстуру (Load Texture) — изображение «bump map». Установите значение Глянец (Glossiness) на 100%

Шаг 9. На палитре 3D вы видите три типа источника света. Сначала выберите Источник света 1 (Infinite Light 1) и установите цвет R:150, G:150, B:150. Далее выберите Источник света 2 (Infinite Light 2) и установите цвет R:180, G:180, B:180 и Источник света 3 (Infinite Light 3) цвета R:130, G:130,

B:130. Вы также можете вращать источник света, сохраняя его положение в 3D пространстве – инструмент Поворот, Перетаскивание (Drag the Light) и Перемещение (Slide the Light).

Шаг 10.  Теперь измените положение Источник 3 (Infinite Light 3) – поместите источник света над сферой.

Шаг 11.   Теперь создадим облака вокруг планеты.  Следуем в палитру слоёв и дублируйте слой «планета», назовите дубликат «облака», откройте палитру 3D  для слоя «облака». Выберите

Материал (Sphere_Material), нажмите Редактировать текстуру диффузии (Edit the Diffuse Texture) и выберите Удалить текстуру (Remove Texture), установите цвет Diffuse Color белый. Теперь нажмите Редактировать рельефную текстуру (Edit the Bump Texture) и выберите Удалить текстуру (Remove Texture), мы будем использовать другую текстуру для облаков.

Теперь у нас белая сфера. Нажмите Редактировать текстуру непрозрачности (Edit the Opacity Texture) и выберите Загрузить текстуру (Load Texture) (используйте  изображение \\University\Users\Orlova\Пособия\Photoshop\clouds transparency.jpg. Подкорректируем облака,  нажимаем

Редактировать текстуру непрозрачности  (Edit the Opacity Texture) и выберите Открыть текстуру (Open Texture). Откроется текстура в новом документе, далее Изображение\Коррекция\Инверсия (Image\Adjustments\Invert), сохраните и закройте документ, теперь вы видите, что непрозрачность облаков изменилась.

Погода, кажется, слишком облачной — мы видим облака и с обратной стороны планеты. Уберите галочку Двусторонний (Two Sided), поменяйте на белый цвет у Освещение (Ambient) и Цвет блика (Specular)

Шаг 12. Приподнимем облака над поверхностью – поменяйте цвет всех источников света на белый. Вы можете изменить положение облаков, используя инструменты 3D-объекта

Шаг 13. Применим к слою «облака» стиль слоя Тень\Drop Shadow

Шаг 14. Наша планета готова. Теперь объединим слои  «планета» и «облака», назовите слой «земля», вытащите направляющие при помощи инструмента «Перемещение» (Move Tool). Выберите инструмент «Овальная область» (Elliptical Marque Tool) и, удерживая клавиши               Alt + Shift, нарисуйте выделение из точки пересечения направляющих. Далее Выделение\Инверсия (Select\ Inverse) и нажмите Delete, снимите выделение Ctrl+D.

Шаг 15. Используя инструмент «Перемещение» (Move Tool), передвиньте планету немного вверх. Примените стиль слоя Внутренняя тень\Inner Shadow.

Шаг 16. Создайте новый слой и назовите «тень», на палитре слоёв расположите слой под слоем с планетой. Выберите инструмент «Овальная область» (Elliptical Marquee Tool) и нарисуйте выделение, как показано ниже, залейте выделение чёрным цветом, снимите выделение Ctrl+D. Далее в меню Фильтр\Размытие\Размытие по Гауссу (Filter\ Blur\Gaussian Blur), радиус 7 рх и применим Фильтр\Размытие\Размытие в движении (Filter\Blur\Motion Blur) угол (Angle)  0, смещение  (Distance) 150 px

Шаг 17. Дублируем слой «тень» и Ctrl+Т и уменьшите вертикальный и горизонтальный размеры, это сделает тень более тёмной в основании.

Шаг 18. Дублируйте слой с планетой и назовите «отражение», удалите стиль слоя Внутренняя тень\Inner Shadow. Далее Редактирование\Трансформирование\Отразить по вертикали (Edit\Transform\Flip Vertical) чтобы отразить изображение.

Шаг 19. Добавьте маску слоя (Layer Mask) к слою «отражение», выберите инструмент «Градиент» (Gradient Tool), от чёрного к белому и проведите градиент, как показано ниже

Теперь кликните по миниатюре слоя «отражение», далее Фильтр\Размытие\Размытие по Гауссу (Filter\ Blur\Gaussian Blur), радиус 2 рх, непрозрачность (Opacity) для слоя 75%. Примените к фоновому слою градиент от голубого к светло-голубому.

Автор надеется, что вы наслаждались работой с 3D-объектами!

Фильтры группы Рендеринг. Photoshop. Мультимедийный курс

Фильтры группы Рендеринг

Фильтры группы Рендеринг очень разные. Они объединены в одну группу, поскольку генерируют новое изображение. Просчет (визуализация) картинки или кадра как раз и называется рендерингом.

Блик

Если вы пользовались фотоаппаратом или видеокамерой в солнечную погоду, то наверняка получали на снимках блик, созданный солнцем на линзах объектива. Редко когда этот блик портит кадр, скорее, наоборот, подчеркивает естественность снимка, создает особую романтичность или ощущение солнца, света. Чтобы «поймать» такой блик, вам не обязательно выходить с камерой на улицу и ждать, когда солнце отразится в линзах объектива, да и в видоискатель вы этот блик не поймаете. Гораздо проще добавить этот блик на фотографию с помощью фильтра (рис. 11.30).

Рис. 11. 30. В кадр добавлен блик

В первую очередь следует расположить блик в кадре. Для этого просто перетащите блик мышью в нужное место кадра в окне просмотра диалогового окна Блики (рис. 11.31).

Рис. 11.31. Диалоговое окно настройки фильтра Блики

Далее с помощью переключателя в нижней части диалогового окна выберите тип объектива. От типа объектива зависят интенсивность блика и форма исходящих из него лучей.

С помощью ползунка Яркость установите яркость блика. Вот и все. Блик выглядит очень естественным. Главное – сделать его не слишком бледным и не чрезмерно ярким. С помощью блика также можно создать эффект блеска. Например, если у вас на фотографии есть блестящий самовар, установите блик на одной из его ручек или кранике. Это подчеркнет его блеск. Однако не следует устанавливать блик по центру самовара, это может все испортить, поскольку будет выглядеть неестественным, да и блик наполовину закроет самовар. Старайтесь создавать эффекты на мелочах. Это ненавязчиво и выглядит натурально.

Волокна

Фильтр Волокна создает совершенно новое изображение, то есть после применения данного фильтры вы более не увидите изображение, которое раньше было в слое или выделенном фрагменте (рис. 11.32).

Рис. 11.32. Настройки фильтра Волокна

Фильтр Волокна создает текстуру, несколько напоминающую структуру дерева. Волокна состоят из основного и фонового цветов. Так что, если вы хотите создать деревянную текстуру, следует выбирать соответствующие цвета (оттенки коричневого). Параметры волокна задают с помощью ползунков Отклонение и Интенсивность. При каждом нажатии на кнопку Рандомизировать текстура генерируется вновь случайным образом.

Облака и Облака с наложением

Фильтр Облака преобразует изображение, активный слой или выделенную область в текстуру, напоминающую облака. При этом используются основной и фоновый цвета, выбранные на панели инструментов. Иными словами, вы можете создать сине-красные облака или более приближенные к реальности – бело-голубые. Никаких настроек данный фильтр не содержит.

Несколько по-иному действует фильтр Облака с наложением. Текстура облаков накладывается на изображение слоя или выделенной области. При этом цвета изображения очень искажаются. Похоже, в данном случае действует один из режимов смешивания цветов (рис. 11.33).

Рис. 11.33. Применение фильтра Облака с наложением

Эффекты освещения

Фильтр Эффекты освещения создает иллюзию подсветки картинки окружающим или точечным источником освещения. Данный фильтр содержит множество заготовок и настраиваемых параметров (рис. 11.34).

Рис. 11.34. Диалоговое окно настроек фильтра Эффекты освещения

В окне предварительного просмотра вы видите, как будет выглядеть изображение после применения эффекта. Здесь же по умолчанию расположен эллипс, вращая и растягивая который вы можете изменить радиус, конус и направление освещения изображения. Представьте, что изображение – это картина на стене. Вы светите на нее фонариком в темноте, и в зависимости от угла луча света и положения фонарика относительно картины вы можете осветить различные фрагменты или всю картину целиком. Подобный эффект и позволяет реализовать фильтр Эффекты освещения.

Вы можете добавить несколько источников освещения. Для этого нужно установить указатель на пиктограмме лампочки, а затем, нажав и удерживая левую кнопку мыши, переместить указатель на нужный участок изображения, после чего настроить параметры нового источника света.

Причем каждый источник света может быть следующих типов.

• Дневной свет. Создает равномерное освещение по всей площади применения фильтра.

• Лампочка. Создает яркое пятно с затухающей яркостью по мере удаления от центра.

• Прожектор. Создает направленное освещение, затухающее по мере удаления от источника.

В правой части диалогового окна настраивают различные параметры выделенного источника освещения: цвет, интенсивность, фокусировку (только для прожектора), а также свойства материала, то есть отражающие свойства созданного вами изображения. Изображению можно придать матовый или глянцевый вид, сделать его похожим на пластиковую или металлическую поверхность, изменить уровень экспозиции и т. д. Мы бы советовали вам самостоятельно поэкспериментировать с настройками данного фильтра. Поверьте, так вы быстрее запомните, какой из параметров на что влияет и как (рис. 11.35).

Рис. 11.35. Изображение «подсвечено» тремя разноцветными источниками освещения

В верхнем раскрывающемся списке можно выбрать одну из заготовок. В данных заготовках содержатся различные шаблоны настроек фильтра. Вы можете изменить любую заготовку по своему вкусу и сохранить ее под новым именем, чтобы в дальнейшем быстро применять уже настроенный фильтр Эффекты освещения.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Фотореалистичная текстура камня (или скальной породы)

Имитация любого материал в Photoshop и придание ему естественного вида, — это, главным образом, вопросы текстуры поверхности и освещения. Этот урок покажет вам очень простой способ создания невероятно фотореалистичного рисунка поверхности камня, или скальной породы. Никаких особых художественных навыков здесь не потребуется. Мы просто будем использовать штатные инструменты и фильтры Photoshop. Вот посмотрите, что мы будем создавать:


 ТЕКСТУРА КАМНЯ

Шаг 1


Начнем с голого холста. Я выбрал 500х500 рх, но этот метод работает с любым размером. А сейчас мы выберем два цвета, которые на данном этапе будут представлять нашу скалу. Для создания реалистичной скальной поверхности лучше всего подходят земляные тона, но вы можете выбрать другие цвета, если хотите, чтобы ваша скала выглядела более затейливо. Я выбрал темно-серый (# 4b4d4d) и тускло-коричнево-оранжевый (# 795b32) цвета.

Укажите эти цвета, как основной и фоновый, соответственно, а затем выберите Filter > Render > Clouds (Фильтр > Рендеринг > Облака), чтобы получить красивое, случайное сочетание цветов, которое можно запросто встретить среди реальных скал и камней. У вас получится что-то вроде этого:


Шаг 2


Теперь мы чуть-чуть усилим эффект рандомизации, добавив немного шума.
Перейдите в Filter > Noise > Add Noise (Фильтр > Шум > Добавить шум) и укажите параметры, как на рисунке ниже:

Это приведет рисунок к такому виду:


Шаг 3


Следующим шагом будет создание карты смещения (displacement map), которая позволит нам изобразить текстуру грубой поверхности с кавернами и острыми краями, обычными для скальных пород. В Photoshop карты смещения реализуются на основе альфа-каналов. Белые участки карты на изображении представляют собой приподнятые области, а черные поля соответствуют углублениям. Поскольку шероховатость скальной поверхности беспорядочна, мы снова наложим облака для имитации случайного характера неровностей.

Сначала перейдите на вкладку Channels (Каналы) и создайте новый, пустой альфа-канал, нажав на иконку нового канала (new channel icon) в нижней части панели. Новый канал автоматически заполнится черным цветом. Дважды кликнув по названию канала, измените его, присвоив новое имя «Карта смещения», чтобы распознать этот слой в дальнейших действиях. Сейчас ваша палитра каналов должна выглядеть так:

Теперь выберите Filter > Render > Difference Clouds (Фильтр > Рендеринг > Облака с наложением).
 В результате мы получим изображение, похожее на это:

Шаг 4


Далее мы еще немного добавим хаоса в карту смещения, перейдя в Filter > Noise > Add Noise (Фильтр > Шум > Добавить шум) и применив такие же настройки, как на шаге 2.
Теперь выберите Filter > Fade Add Noise, (Фильтр > Шум > Уменьшить шум) и уменьшите непрозрачность до 50%, чтобы немного ослабить эффект.

Затем снова выберите Filter > Render > Difference Clouds (Фильтр > Рендеринг > Облака с наложением), после чего нажимайте Ctrl+F, повторяя эффект фильтра до тех пор, пока не получился узор, в котором светлые и темные области будут выглядеть сбалансированными.

Если вы хотите, чтобы поверхность была более гладкой или наоборот, грубее, примените, в этом случае, коррекцию уровней (Levels adjustment). Если вы увеличиваете контраст между светлыми и темными участками, поверхность становится грубее, а уменьшение контраста приводит к обратному эффекту, то есть сглаживает.
Вот как выглядит моя поверхность:

Шаг 5


Вернитесь к палитре слоев, нажав на вкладку Layers (Слои). Скопируйте исходный слой, щелкнув на нем правой кнопкой и выбрав Duplicate Layer (Создать дубликат слоя). Этот дубликат впоследствии послужит акцентирующим слоем, поэтому щелкните дважды на имени этого нового слоя и назовите его «Highlights» (Блики). Сейчас пока выключите видимость этого слоя, нажав на иконку глаза.
Теперь ваша палитра слоев должна выглядеть так:

Шаг 6


Вот где начинается самое интересное. Сейчас мы будем работать на слое «Layer 1», поэтому, кликнув, активируйте его. Мы применим к изображению карту смещения, используя световой эффект. Выберите Filter > Render > Lighting Effects (Фильтр > Рендеринг > Эффекты освещения) и выберите параметры, указанные на рисунке ниже. Оценив результат, вы можете изменить настройки освещения по своему усмотрению, чтобы получить желаемый эффект.


Важным элементом настройки эффекта освещения является выбор созданного ранее альфа-канала «Карта смещения» в качестве текстурного канала. Без этого рисунок остался бы плоским. Сочетание карты смещения и освещения как раз и создает реалистичную текстуру скальной поверхности. Как видите, результат смотрится на удивление правдоподобно:

Теперь вы знаете, как работает карта смещения. Глядя на изображение ранее созданного альфа-канала (шаг 4), мы отмечаем, что темные области инициируют углубления в камне, а светлые участки создают видимость гребней. Эффект освещения использует карту смещения, чтобы вычислить, куда будет падать тень.

Шаг 7


Если вы довольны тем, что уже сделали, можете на этом остановиться. Я же намерен пойти немного дальше и показать, как добавить световой эффект, который придаст некое подобие влажный поверхности, просто сделав ее немного более блестящей.

Для начала выберите слой «Highlights», созданный на шаге 5, и кликните на иконке глаза, чтобы вернуть слою видимость. Затем снова зайдите в Filter > Render > Lighting Effects (Фильтр > Рендеринг > Эффекты освещения) и примените такие же настройки, как на шаге 6, за исключением параметра Gloss (Глянец), для которого здесь укажите значение «-50». Это продуцирует гораздо более блестящий вариант поверхности, как показано на рисунке ниже. На следующем шаге мы смягчим эффект.

Шаг 8


Чтобы выявить просвечивающиеся участки этого нового, блестящего слоя, воспользуемся маской слоя. Создайте пустую маску, перейдя в Layer > Layer Mask > Reveal All (Слои > Слой-маска > Показать все). В результате к слою добавится маска, залитая белым цветом, а белое в маске обуславливает просвечивание соответствующих пикселей слоя.
Сейчас ваша палитра слоев будет выглядеть так:

Шаг 9


Только что созданная маска слоя должна быть выделена, на что указывает светлая рамочка вокруг нее, как на рисунке сверху. Если это не так, просто щелкните на белой области иконки маски, и она выделится. Выделив эту область, мы указываем программе Photoshop, что намерены рисовать именно на маске, а не в слое на изображении.

Теперь выберите Filter > Render > Difference Clouds (Фильтр > Рендеринг > Облака с наложением), чтобы еще раз создать на маске случайный рисунок. Затем раза три нажмите Ctrl+F, чтобы повторить эффект и, таким образом, усилить его. В результате на маске появится красивый, случайный, облачный узор. Повсюду, где маска черная, пиксели слоя «Highlights» становятся прозрачными, а оттенки серого по мере перехода к белому инициируют соответствующее, прогрессивное уменьшение прозрачности пикселей исходного слоя. Эффект в том и заключается, что позволяет просвечиваться только случайным фрагментам слоя «Highlights». Это изящно приглушает блеск, так как маска слоя разрешает ему проявиться то там, то здесь, и в результате мы получаем очень красивую поверхность, которая выглядит и не очень сухой и не слишком влажной.

Это поразительно, как быстро мы можем создать фотореалистичную текстуру камня в Photoshop. Вот конечный результат:

 

Эффективный способ вырезать облака в фотошопе

Чтобы ответить на заданный вопрос:

Это проще всего сделать, если вы начнете с изображений, которые имеют довольно хорошие, чистые края облаков на фоне простого голубого (или оранжевого, или любого другого) неба. Фотошоп позволяет вам из любой точки A попасть в другую точку B множеством разных способов, так что вот метод, который будет работать практически в любой версии.

Photoshop создает кисти из значений оттенков серого. Черные части изображения или выделения становятся полностью непрозрачными в новой кисти, белые части полностью прозрачны, а оттенки серого переводят на различные уровни непрозрачности, так же как они это делают в маске или альфа-канале, наши облака должны быть ЧЕРНЫМИ , но чтобы мы могли видеть, что мы делаем, мы будем держать их белыми до самого последнего шага.

Шаг 1. Выберите хорошее изображение с четкими облачными формами и хорошим контрастом в качестве отправной точки. Общее качество изображения не важно, только облака. Один как этот будет работать хорошо, но не стесняйтесь экспериментировать!

Шаг 2. В палитре «Каналы» найдите канал с наилучшей детализацией и наибольшим контрастом между облаком и фоном. (Подсказка: красный канал для дневного неба, синий канал для оранжевого восхода / захода солнца.)

Шаг 3. Теперь мы собираемся осветить блики, затемнить небо и сделать новый документ за один снимок, используя команду, которую большинство пользователей никогда не трогали и никогда не хотели приближаться: вычисления. (Это была мгновенная дрожь ужаса, которую я обнаружил в галерее? — Не бойтесь, друзья мои! Никакие изображения не пострадали при создании этого урока.) Выберите «Изображение»> «Расчеты».

В диалоговом окне выберите «Новый документ» в раскрывающемся списке «Результат» (внизу), как показано на рисунке.

3b. Мы собираемся сыграть красный канал против самого себя, и режим смешивания по умолчанию смешивания может не дать вам наилучших результатов. Это отличное место для экспериментов с различными режимами (и выяснить, что вычисления, далеко не пугающие, на самом деле крутые). С этим примером изображения получилось, что Hard Light с непрозрачностью около 70% дал хороший результат, но каждое изображение отличается. Нажмите ОК.

Теперь у нас есть новый документ только с одним каналом, который называется «Альфа 1». Нам нужно сделать части изображения, которые мы не хотим видеть в новой кисти, полностью черными, не испортив красивую текстуру в облаке:

  1. Нажмите Ctrl-L или Cmd-L, чтобы вызвать диалог уровней. В этом случае у нас уже есть хорошие чёрные, но белые выигрывают от незначительной настройки ползунка, выделяя немного больше текстуры в облаках.

  1. Очистите все ненужные серые биты (в нашем примере внизу слева) с помощью инструмента «Записать». Установите диапазон для теней и экспозиции около 25%. Вы хотите затемнить тени до черного, но не разрушая края пушистого облака, так что делайте это постепенно!

  1. Инвертируйте изображение (Ctrl / Cmd-I) и проверьте белые области, чтобы убедиться, что они полностью белые. Используйте инструмент Dodge, установленный на «Range: Highlights» и «Exposure: 50%», чтобы очистить любые паразитные серые области.

  2. Выберите «Правка»> «Определить набор кистей», дайте имя кисти, нажмите «ОК», и все готово!

Фоновая текстура старой бумаги — Учебник по Photoshop

В этом уроке по эффектам Photoshop мы узнаем, как создать простую текстуру старой бумаги, отлично подходящую для использования в качестве фона для скрапбукинга для отображения старых, старинных фотографий! Я буду использовать Photoshop CS5 здесь, но любая последняя версия Photoshop будет работать.

Вот как будет выглядеть наша старая текстура бумаги, когда мы закончим:

Конечный результат.

И вот только один пример того, как его можно использовать в качестве фона для макета фотографии:

Макет фото в стиле скрапбукинга с текстурой бумаги в качестве фона.

Как создать текстуру старой бумаги

Шаг 1: создайте новый документ Photoshop

Давайте начнем с создания нового документа для нашей текстуры бумаги. Перейдите в меню « Файл» в строке меню в верхней части экрана и выберите « Создать» :

Перейдите в Файл> Создать.

Откроется диалоговое окно «Новый документ». Введите ширину, высоту и разрешение, которое вам нужно. Для этого урока я введу 1000 пикселей как для ширины, так и для высоты, и оставлю свое разрешение равным 72 пикселя / дюйм . Если вы планируете напечатать окончательный результат, вы, вероятно, захотите ввести значения ширины и высоты в дюймах, и вам нужно будет установить разрешение 240 пикселей / дюйм или выше. Нажмите OK, когда вы закончите, чтобы закрыть из диалогового окна. Ваш новый документ Photoshop появится на экране:

Введите размеры и разрешение для вашего нового документа.

Шаг 2. Заполните документ светло-коричневым

На данный момент наш новый документ заполнен сплошным белым цветом. Давайте изменим цвет. Перейдите в меню « Правка» в верхней части экрана и выберите « Заполнить» :

Перейдите в Edit> Fill.

Это открывает диалоговое окно Fill. Установите параметр « Использовать» в верхней части диалогового окна на « Цвет» :

Измените параметр «Использовать» на «Цвет».

Как только вы выберете Цвет, Photoshop откроет палитру цветов, в которой мы выбираем цвет, которым хотим заполнить слой. Выберите светло-коричневый. Если вы хотите использовать тот же цвет, который я использую, найдите параметры R, G и B (обозначающие красный, зеленый и синий) рядом с нижним центром диалогового окна, затем установите значение R на 211, G до 178 и Б до 140 :

Выберите светло-коричневый из палитры цветов.

Нажмите кнопку «ОК», чтобы выйти из палитры цветов, затем нажмите кнопку «ОК», чтобы закрыть диалоговое окно «Заливка». Фотошоп заполняет документ светло-коричневым цветом:

Photoshop заполняет документ выбранным цветом.

Шаг 3: Добавить новый слой

Нажмите на значок « Новый слой» в нижней части панели «Слои»:

Нажмите на значок нового слоя.

Ничего не произойдет в окне документа, но новый пустой слой с именем Layer 1 появится над фоновым слоем на панели Layers:

Новый пустой слой появляется.

Шаг 4: примени фильтр облаков

Мы собираемся использовать этот слой, чтобы добавить текстуру на бумагу. Во-первых, убедитесь, что цвета переднего плана и фона установлены по умолчанию, нажав клавишу D на клавиатуре. При этом цвет переднего плана сбрасывается на черный, а цвет фона на белый, на случай, если они были настроены на что-то другое. Мы делаем это потому, что фильтр, который мы собираемся запустить, использует цвета переднего плана и фона. Вы можете увидеть, какие цвета в настоящее время установлены, посмотрев на образцы цветов переднего плана и фона в нижней части панели «Инструменты»:

Образцы цветов переднего плана (вверху слева) и фона (внизу справа).

После сброса цветов переднего плана и фона перейдите в меню « Фильтр» в верхней части экрана, выберите « Визуализация», а затем выберите « Облака» :

Перейдите в Filter> Render> Clouds.

Для фильтра «Облака» нет дополнительных параметров, поэтому Photoshop просто запустит его и добавит в слой случайные «облака». Ваш документ будет выглядеть примерно так:

Изображение после запуска фильтра Clouds.

Шаг 5: примени фильтр брызг

Вернитесь в меню Filter и на этот раз выберите Brush Strokes, затем выберите Spatter :

Перейдите в Filter> Brush Strokes> Spatter.

При этом откроется галерея фильтров Photoshop, в которой большой предварительный просмотр эффекта отображается слева, а параметры «Брызги» отображаются в верхнем правом углу диалогового окна. Перетащите ползунки для параметров « Радиус распыления» и « Гладкость» полностью вправо, чтобы они оба были максимально развернуты:

Варианты брызг.

Нажмите кнопку «ОК», чтобы закрыть галерею фильтров, после чего Photoshop применяет фильтр «Брызги» к облакам, придавая им более грубый, текстурированный вид:

Облака после применения фильтра Spatter.

Шаг 6: измени режим смешивания, чтобы наложить и уменьшить прозрачность

В левом верхнем углу панели «Слои» вы найдете параметр « Режим наложения», который по умолчанию установлен на «Нормальный». Измените режим наложения на Overlay . Это смешивает текстуру облаков со светло-коричневым цветом на слое под ним. Прямо напротив параметра «Режим наложения» находится параметр « Непрозрачность», установленный на 100%. Это контролирует прозрачность слоя. Уменьшите значение непрозрачности примерно до 15%, чтобы придать текстуре более тонкий вид в документе:

Измените режим наложения на Overlay и уменьшите непрозрачность до 15%.

Ваше изображение должно выглядеть примерно так:

Текстура теперь выглядит намного более тонкой.

Шаг 7: добавь еще один новый слой

Нажмите еще раз на значок «Новый слой» в нижней части панели «Слои», чтобы добавить еще один пустой слой в документ. Он появится на панели «Слои» как слой 2:

Добавьте второй новый слой.

Шаг 8: примени фильтр облаков снова

Как и в предыдущем шаге 5, примените фильтр Clouds к новому слою, зайдя в меню Filter в верхней части экрана, выбрав Render, а затем выбрав Clouds . В документе появится другой образец облака:

Новый слой облаков добавлен в слой 2.

Шаг 9: примени фильтр выреза

Мы будем использовать этот второй рисунок облаков, чтобы добавить пятна на бумагу. Перейдите в меню Filter, выберите Artistic, а затем выберите Cutout :

Перейдите в Filter> Artistic> Cutout.

При этом снова открывается Галерея фильтров Photoshop, но на этот раз с параметрами фильтра Вырез в правом верхнем углу. Установите количество уровней на 4, Edge Simplicity на 3 и Edge Fidelity на 3 :

Параметры фильтра «Вырез».

Нажмите OK, чтобы закрыть из галереи фильтров. Photoshop применяет фильтр «Вырез» к шаблону облаков, который теперь должен выглядеть примерно так в вашем документе:

Облака после запуска фильтра выреза.

Шаг 10: измени режим смешивания, чтобы наложить и понизить непрозрачность

Как и в шаге 8, измените режим наложения для слоя с Normal на Overlay, затем уменьшите непрозрачность слоя, на этот раз примерно до 10-15%, чтобы уменьшить интенсивность пятен. Я собираюсь снизить значение непрозрачности до 13%:

Измените режим наложения на Overlay и уменьшите значение непрозрачности.

Вот документ после добавления пятен:

Текстура бумаги после добавления тонких пятен.

Шаг 11: объединить существующие слои в новый слой

Удерживая нажатой клавишу «Alt» («Выиграть») / « Option» (Mac), затем, удерживая нажатой клавишу, перейдите в меню « Слой» в верхней части экрана и выберите « Объединить видимые» :

Удерживая нажатой клавишу «Alt» (Победа) / «Option» (Mac), перейдите в «Слой»> «Объединить видимое».

Обычно команда Merge Visible сглаживала бы все наши слои на фоновом слое, но, удерживая клавишу Alt (Win) / Option (Mac) при выборе команды, мы сказали Photoshop объединить слои в новый слой. над ними на панели слоев (слой 3):

Три существующих слоя были объединены в новый слой над ними.

Шаг 12: выбери инструмент записи

Выберите « Записать инструмент Photoshop» на панели «Инструменты», которую мы будем использовать, чтобы затемнить края бумаги. По умолчанию он вложен в инструмент Dodge Tool, поэтому нажмите на значок Dodge Tool и удерживайте кнопку мыши нажатой в течение секунды или двух, пока не появится всплывающее меню, показывающее другие инструменты, доступные в этом месте, а затем выберите инструмент Burn из список:

По умолчанию Burn Tool скрывается за Dodge Tool на панели инструментов.

Шаг 13: Нарисуй с помощью инструмента Burn, чтобы затемнить края

Нажмите букву F на клавиатуре, чтобы переключиться в первый из полноэкранных режимов Photoshop, что упростит этот следующий шаг (нажатие буквы F еще пару раз переключит различные режимы экрана и вернет вас в окно документа позже)., Выбрав Burn Tool, посмотрите на панели параметров в верхней части экрана и убедитесь, что для параметра Range установлено значение Midtones, а для параметра Exposure установлено значение 50% (это настройки по умолчанию):

Параметры инструмента записи по умолчанию на панели параметров.

Затем, с помощью большой мягкой кисти (инструмент «Записать» считается кистью), закрасьте края бумаги, чтобы затемнить (или «сжечь») их. Чтобы изменить размер кисти, нажмите левую клавишу скобки ( ( ) на клавиатуре, чтобы уменьшить размер кисти, или правую клавишу скобки ( ) ), чтобы увеличить ее. Чтобы изменить твердость краев кисти, удерживайте нажатой клавишу Shift и нажмите клавишу левой скобки, чтобы смягчить их. Нажмите клавишу несколько раз, чтобы установить жесткость края кисти на 0%, что даст вам максимально мягкие края.

Для достижения наилучших результатов сохраняйте центр курсора кисти Burn Tool в области серого монтажного листа, окружающего бумагу, и допускайте, чтобы только внешние края курсора проходили над бумагой. Повторное прохождение через ту же область еще больше затемнит эту область. Здесь я рисую за угол, чтобы затемнить его. Обратите внимание, как центр курсора (маленький целевой символ) остается в области монтажа:

Держите центр курсора кисти в серой области картона, пока вы рисуете вокруг краев, чтобы затемнить их.

Используйте левую и правую клавиши-скобки на клавиатуре, чтобы изменять размер кисти при рисовании по краям, чтобы получить более случайный вид. Если вы допустили ошибку и вас не устраивает то, как выглядит ваш последний мазок кисти, нажмите Ctrl + Z (Победа) / Command + Z (Mac), чтобы отменить ее, или нажмите Ctrl + Alt + Z (Победа) / Command + Вариант + Z (Mac) несколько раз, чтобы отменить несколько ударов.

Я пару раз нажму на клавиатуре букву F, чтобы вернуться в режим экрана окна документа, и вот мое изображение после затемнения краев:

Края после их затемнения с помощью Burn Tool устанавливаются на разные размеры.

Шаг 14: добавь еще один новый слой

Нажмите еще раз на значок « Новый слой» в нижней части панели «Слои», чтобы добавить еще один новый слой, который появится над слоем 3 на панели «Слои». Фотошоп назовет это … вы догадались … Слой 4:

Добавьте еще один новый слой.

Шаг 15: залей новый слой белым

Нажмите Ctrl + Backspace (Win) / Command + Delete (Mac) на клавиатуре. Это быстрый способ мгновенного заполнения слоя текущим фоновым цветом, который в нашем случае оказывается белым. Документ временно отобразится заполненным сплошным белым цветом:

Текстура бумаги будет временно заблокирована из-за сплошного белого на слое 4.

Шаг 16: добавь шум

Перейдите в меню Filter, выберите Noise, затем выберите Add Noise :

Перейдите в Filter> Noise> Add Noise.

Это открывает диалоговое окно Add Noise filter. Увеличьте значение Amount примерно до 120%, хотя конкретное значение на самом деле не имеет значения, если вы добавляете много шума. Убедитесь, что параметры Gaussian и Monochromatic выбраны в нижней части диалогового окна:

Перейдите в Filter> Noise> Add Noise.

Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть диалоговое окно. Фотошоп заполнит слой шумом:

Изображение теперь заполнено шумом.

Шаг 17: измени режим смешивания, чтобы умножить и понизить непрозрачность

Наконец, чтобы смешать шум с текстурой бумаги, чтобы придать ей зернистый вид, измените режим смешивания слоя 4 на « Умножение» и уменьшите его непрозрачность примерно до 10% :

Измените режим смешивания на Умножение и уменьшите значение непрозрачности до 10%.

И с этим наша старая текстура бумаги завершена! Вот результат с добавленным шумом:

Окончательная текстура старой бумаги.

Шаг 18: сгладь и сохрани текстуру

Поскольку мы закончили создавать текстуру и на самом деле мы ничего не можем вернуться и изменить на этом этапе, давайте упростим ситуацию, сгладив файл. Поднимитесь в меню Layer и выберите Flatten Image :

Перейдите в Layer> Flatten Image.

Это выравнивает все слои на фоновом слое, что облегчит использование текстуры в качестве фона, когда нам это нужно:

Текстура сплющена на фоновом слое.

Расправив изображение, сохраните файл на своем компьютере, зайдя в меню « Файл» и выбрав « Сохранить как» . Дайте файлу описательное имя, например «Old Paper Texture.PSD», и убедитесь, что вы установили « Формат» в Photoshop, чтобы сохранить документ Photoshop. Это позволит сохранить качество изображения текстуры для последующего использования.

Как легко создать облако в Photoshop — Medialoot

Настройка кистей Photoshop

Существует распространенный способ создания текстуры облака в Photoshop, начиная с использования фильтра «Визуализация облаков», но если вы хотите добавить только одно облако в определенное место изображения или даже контролировать его размер, то этот метод отнимает слишком много времени — вам придется стереть ненужные облачные области, настроить цвета и т. д. Вы можете создать собственное облако, начиная с изображения неба и изолировать облака, но подождите: есть способ лучше создавать облака в Photoshop, используя только инструменты по умолчанию.Просто создайте одну кисть, которая будет рисовать облака за вас.

Шаг 1

Откройте Photoshop, создайте новый файл любого размера и залейте фон красивым градиентом неба или просто сплошным цветом.

Шаг 2

Выберите Brush Tool (B) и перейдите в Window> Brush Settings.

Шаг 3

Установите размер около 450 пикселей, жесткость на 0% и интервал около 35%.

Шаг 4

Установите флажок «Динамика формы» и примените следующие значения.

Шаг 5

Теперь отметьте опцию «Рассеивание» и примените следующие настройки.

Шаг 6

Проверьте «Текстуру». Щелкните миниатюру текстуры, затем щелкните значок шестеренки в правом верхнем углу и выберите в меню «Узоры».

Шаг 7

Выберите текстуру «Облака» из списка эскизов и примените следующие настройки.

Шаг 8

Отметьте опцию «Передача» и примените следующие настройки.

Шаг 9

Обязательно установите флажок «Сглаживание».

Шаг 10

Чтобы сохранить недавно созданную кисть для использования в будущем, щелкните значок в правом верхнем углу окна «Параметры кисти» и выберите «Новый набор настроек кисти». Дайте кисти имя и нажмите ОК.

Шаг 11

Создайте новый слой над фоном, чтобы нарисовать облака.

Шаг 12

Убедитесь, что у вас выбран инструмент «Кисть» (B) и установите цвет переднего плана на белый (или любой другой цвет, который вы хотите для ваших облаков).

Шаг 13

Теперь просто начните рисовать поверх холста.

Шаг 14

Чтобы сделать облака немного светлее, просто уменьшите непрозрачность слоя, на котором вы нарисовали облака, по своему вкусу.

фоновых текстур облаков и кистей Photoshop для бесплатной загрузки

Фоновые текстуры облаков — один из самых любимых элементов не только в графическом дизайне и анимации, но и в фотографии. Попробуйте поместить что-нибудь или кого-нибудь на фоне прекрасного неба, и оно сразу станет более интересным и динамичным.Облака бывают разных форм и поэтому создают драматическое настроение или атмосферу для вашего макета. Использование изображений облаков или неба представляет собой безграничные возможности и находится выше остальных. Таким образом, облака популярны в качестве фона для рекламы продуктов, для дизайна природы, для 3D-анимации, среди прочего.

О НАШИХ ОБЛАКАХ ФОНОВЫЕ ЩЕТКИ

В этом посте мы раздаем набор из 10 кистей Photoshop с высоким разрешением, состоящих из пушистых облаков, которые вы можете использовать в своем макете в качестве фона.Эти облачные кисти были созданы в Adobe Photoshop CS5, но они также должны работать с любой CS-версией Photoshop. Размер кистей составляет 2500 пикселей в ширину, что является самым высоким разрешением, которое вы можете создать для кистей в PS. Но не волнуйтесь, потому что в качестве дополнительного бонуса мы также включаем ссылки на версии этих облачных текстур с высоким разрешением, из которых были созданы эти кисти. Таким образом, вы по-прежнему можете использовать их вне Photoshop.

УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: Мы даем разрешение читателям этого блога использовать эти кисти и текстуры облаков в личных и коммерческих целях.Однако мы будем благодарны за обратную ссылку, если вы используете ее в своих проектах. Надеюсь, эти изображения облаков будут вам полезны. Мы ценим ваш вклад и комментарии о наших бесплатных услугах. Вы также можете поделиться этим сообщением на своих страницах в социальных сетях. Наслаждаться!

ВАЖНО !!!: Пожалуйста, воздержитесь от распространения этих кистей и текстур (т.е. загрузки этого набора и предоставления его для скачивания в другом месте). Кроме того, не используйте ГОРЯЧИЕ ССЫЛКИ на загружаемый файл. Пожалуйста, обратитесь к этому сообщению, если вы хотите распространить информацию.

10 ФОНОВЫЕ ТЕКСТУРЫ ОБЛАК ВЫСОКОГО РАЗРЕШЕНИЯ

Вот 10 фоновых текстур неба и облаков в сверхвысоком разрешении, которые вы можете бесплатно использовать в своих проектах. Все эти текстуры неба были воздушными облаками, снятыми из иллюминатора самолета. Надеюсь, они пригодятся вам в ваших проектах. Хотя они защищены авторским правом на Flickr, на самом деле мы предоставляем эти конкретные текстуры бесплатно, чтобы вы могли использовать их как хотите. Пожалуйста, не воспроизводите и не публикуйте эту текстуру в неизмененном виде.Чтобы загрузить нужную текстуру, просто нажмите на изображение предварительного просмотра, и откроется новое окно, в котором вы можете получить исходное разрешение.

Связанные бесплатные ресурсы для дизайна

Советы по добавлению облаков в Photoshop

К изображению можно добавить облака, чтобы создать интересный атмосферный эффект и заменить простое голубое небо.Научиться добавлять облака с помощью Photoshop очень просто, и это позволит вам создать именно то настроение, которое вы ищете на своих фотографиях.

Изображение Бесси (доступно по лицензии Pixabay)

Первый метод: Учебное пособие по Easy Cloud Filter

Этот фильтр — удобный метод, помогающий создать текстуру облачного неба.

Сделайте копию своего фона

Начните с открытия изображения в Photoshop. Создайте копию фоновой фотографии. Работа над фоновым слоем предотвратит появление облаков не на своем месте.

Фильтр визуализации облаков

Фильтр рендеринга облаков создаст правильную текстуру для вашего неба. Это быстрый и простой способ добавить облака в любой раздел фотографии.

Вы можете найти этот фильтр, щелкнув меню фильтров, затем «Рендеринг» и «облака».

Изображение Саймона (доступно по лицензии Pixabay)

Смешайте слой неба

Выберите фоновый слой, на который вы добавили облака на панели слоев. Щелкните раскрывающееся меню режима наложения и выберите режим экрана.

Регулировка размера текстуры

Вы можете изменить размер облачного слоя, чтобы получить естественный эффект. Инструмент визуализации создаст однородную текстуру для всей фотографии, но размер текстуры может не соответствовать вашей композиции.

Вы можете поэкспериментировать с изменением размера слоя облаков, чтобы создать уникальные эффекты и сделать некоторые облака более близкими, чем другие.

Щелкните слой неба, щелкните «Редактировать» и выполните свободное преобразование. Вы увидите рамку вокруг слоя.Вы можете перетащить эту границу, чтобы изменить размер фотографии вручную. Обязательно удерживайте нажатой клавишу Shift, чтобы не деформировать ее.

Изображение от Kanenori (доступно по лицензии Pixabay)

Добавить маску для всех слоев

Инструмент «Показать все маски слоя» делает слои видимыми. Нажмите на слой с небом, выберите «Добавить маску слоя», а затем откройте все, чтобы применить этот эффект к вашему изображению.

Если вы хотите, чтобы в одной части неба были облака, создайте индивидуальное выделение на слое неба. Щелкните параметр маски слоя, а затем покажите выделение или скройте выделение.

Последние штрихи

Хорошая идея использования масок слоя в вашем изображении заключается в том, что вы можете использовать кисть, чтобы сделать части вашего слоя видимыми.

Применение маски слоя «Показать все» наложит облака на все изображение. С помощью черной кисти закрасьте участки маски, на которых не должны появляться облака.

Вы можете использовать белую кисть, чтобы раскрыть некоторые части вашей маски и сделать некоторые области частично видимыми с помощью темно-серой или светло-серой кисти.

Выберите кисть с мягкими краями, чтобы получить более естественный эффект, и не бойтесь экспериментировать с изображением, используя такие инструменты, как размер кисти, непрозрачность и цвет.

Второй метод: смешивание двух изображений

Вместо использования фильтра для создания текстуры вы можете создавать облака Photoshop, смешивая два изображения.

Выберите свой пейзаж

Начните с выбора переднего плана вашей композиции. Выбор должен включать все, что не является небом, которое вы хотите заменить.

Самый простой способ выделить весь пейзаж — использовать опцию быстрого выбора на небе. После того, как вы выбрали все небо, нажмите «Выбрать и перевернуть». Ваш выбор должен охватывать элемент земли.

Этот метод будет работать лучше всего, если у вас есть небо однородного цвета. Вы добьетесь лучших результатов с помощью инструмента цветовой диапазон , если на небе есть градиент цвета.

Изображение от Free-Photos (доступно под лицензией Pixabay)

Создайте новый слой для вашего пейзажа

Вы можете создать новый слой с помощью Command или Control + J или выбрав опцию нового слоя на панели слоев.

Скопируйте и вставьте выделение на новый слой.

Откройте свое небо. Изображение

Откройте изображение с облаками или небом, которое вы хотите смешать с пейзажем. Вы можете использовать сделанную вами фотографию или бесплатную стоковую фотографию.

Создайте новый слой неба

Повторите процесс создания нового слоя, скопируйте и вставьте изображение с облаками, которое вы хотите добавить к облакам для композиции Photoshop.

Объедините два изображения

Выберите слой с облаками на панели слоев.Щелкните по нему и перетащите, чтобы поместить за передний план.

Изображение Бесси (доступно по лицензии Pixabay)

Применение градиента

Вы можете сделать композицию Photoshop на облаке более естественной, используя градиент. Используйте инструмент градиента и установите прозрачный передний план в параметрах градиента.

Выберите линейный вариант, установите нормальный режим и оставьте непрозрачность на 100%. Начните с переднего плана изображения, чтобы применить эффект градиента.Удерживайте клавишу Shift, чтобы нарисовать прямую линию.

Цель применения эффекта градиента — создать эффект тумана на линии горизонта. Возможно, вам придется пройти процесс проб и ошибок, чтобы получить эффект градиента в одном месте, где он создаст иллюзию естественной линии горизонта.

Изображение FelixMittermeier (доступно под лицензией Pixabay)

Дополнительные вопросы

Вот еще несколько вещей, которые вы должны знать перед добавлением облаков.

  • Как визуализировать облака Photoshop CS6

Учебное пособие должно работать с Photoshop CS6, поскольку вы найдете фильтр облачного неба и все другие инструменты, упомянутые в этой версии Photoshop. Если вы не видите нужный фильтр, откройте галерею фильтров, чтобы найти его.

Вы можете создать текстуру облачного неба с помощью кисти вместо использования фильтра. Вы можете скачать несколько бесплатных кистей или приобрести набор кистей, если хотите, чтобы для ваших творений было больше текстур.

  • Как смешать небо в Photoshop

В нашем руководстве описаны основные шаги, которым нужно следовать, чтобы использовать слои и эффект градиента для добавления неба к ландшафту. Не стесняйтесь экспериментировать с этими инструментами, чтобы создавать более реалистичные композиции.

Вы можете использовать опцию перспективного преобразования, чтобы добавить глубины небу, и использовать кисть с низкой непрозрачностью на маске слоя вместо эффекта градиента для создания естественной линии горизонта.

Фильтр размытия объектива — еще один интересный вариант для создания иллюзии пространства и глубины, и вам следует настроить яркость и контраст, чтобы смешать два изображения более плавно.

Самый простой способ добавить облака к фотографиям с помощью Photoshop | автор: John Negoita

Добавление облаков к фотографии с помощью Photoshop

Этот урок предназначен для абсолютных новичков в Photoshop.

Итак, если вы один и хотите узнать самый простой способ добавить реалистичные облака к фотографии, вот как это сделать.

Для этого урока нам понадобится пейзажная фотография и изображение с облаками.

Вот что я использовал:

В качестве альтернативы вы можете просто нарисовать облака поверх изображения, например, с помощью бесплатных кистей Photoshop для облаков или облачных наложений PNG.

Используемые изображения можно загрузить бесплатно, и вы можете использовать текстуру облаков с вашим собственным изображением.

В Photoshop используйте Файл> Открыть , чтобы открыть изображение.

Перейдите в File> Place… (если в Photoshop CC используйте File> Place Linked… ) и выберите изображение текстуры облаков. Затем нажмите ENTER .

Это загрузит два изображения в отдельных слоях одно поверх другого.

Поместите текстуру облаков поверх изображения

Выберите слой с изображением облаков и измените его режим наложения на Screen .

Измените режим наложения на Экран

Если вам нужно изменить размер изображения облаков, используйте CTRL + T (или ⌘ + T на Mac) и перетащите углы, удерживая нажатой SHIFT , пока изображение не станет нужного размера.

Мы почти у цели!

Обычно облака находятся на заднем, а не на переднем плане.

Здесь у вас есть 2 варианта:

  • Используйте инструмент Eraser
  • Используйте маску слоя

Используя инструмент Eraser и мягкую круглую кисть, аккуратно удалите облака, перекрывающие деревья.Используйте непрозрачность 50%.

Выберите непрозрачность 50%, мягкий ластик круглой кисти.

Вариант 2, использовать маску слоя так же просто. Добавьте маску к слою с облаками. Выберите мягкую круглую кисть и установите цвет , черный . Так же, как с инструментом Eraser , начните рисовать черным цветом в маске над областями облаков, которые вы хотите скрыть.

Вот и все! Итоговый результат и выглядит великолепно!

Добавить текстуру облаков к фотографиям — окончательный результат

Добавить облака в Photoshop довольно просто, если у вас есть текстуры облаков.

Но что, если вы этого не сделаете?

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО: Кисти тумана

В Photoshop есть несколько способов добавить облака. Например, посмотрите эти профессиональные бесплатные кисти для Photoshop туман .

Также есть PRO экшены Photoshop, которые позволяют добавлять облака к фотографиям (даже группам фотографий) одним щелчком мыши.

Например, вы можете рисовать облаками или писать облаками, используя этот экшен Photoshop с облачными эффектами на GraphicRiver.

ЗАГРУЗИТЬ: Экшен Photoshop Image To Clouds

Вам обязательно стоит взглянуть на этот фантастический экшен Photoshop с облаками, доступный на торговой площадке GraphicRiver.

ЗАГРУЗИТЬ: Экшен Photoshop Clouds

Вот видео-превью того, что может делать экшен.

Photoshop Clouds Action Video Preview

Natural Earth III — Clouds

Natural Earth III — Облака


1.Хорошая погода — относительно мало облаков над землей благодаря редактированию в Photoshop

Карта облаков, примененная к глобусу


2.Предупреждение о шторме — то же, что и выше, плюс циклон, тайфун и два урагана

Карта облаков, примененная к глобусу


3.Африка — облачно и туманно везде, кроме Африки и Ближнего Востока.

Карта облаков, примененная к глобусу


4. Азия — облачно и туманно везде, кроме Южной и Восточной Азии.

Карта облаков, примененная к глобусу


5.Австралия — облачно и пасмурно везде, кроме Австралии и Новой Зеландии.

Карта облаков, примененная к глобусу


6.Европа — облачно и пасмурно везде, кроме Западной Европы.

Карта облаков, примененная к глобусу


7. Северная Америка — везде облачно и пасмурно, кроме Северной Америки.

Карта облаков, примененная к глобусу


8.Южная Америка — везде облачно и пасмурно, кроме Южной Америки.

Карта облаков, примененная к глобусу


Об облачных картах

Облачные карты выше получены из облачной карты 8192 x 4096, которая сопровождала исходный набор данных NASA Blue Marble, выпущенный в 2002 году.Происхождение карты облаков НАСА неизвестно. При более внимательном рассмотрении можно обнаружить множество небольших повторяющихся облаков над океанскими областями, что свидетельствует о предыдущем цифровом редактировании. Тем не менее облака на карте НАСА соответствуют глобальным погодным условиям и выглядят правильно, если смотреть издалека, например, на Землю из космоса.

Облачные карты, доступные здесь, были отредактированы в Photoshop в первую очередь для удаления облаков с суши (64% поверхности Земли закрыто облаками в среднем за день) и для исправления наиболее очевидных дублированных облаков на изображении НАСА.Карты облаков 1 и 2 подверглись значительно большему редактированию, чем карты с 3 по 8, которые представляют собой неизмененное изображение НАСА, за исключением относительно безоблачных дыр над отдельными континентами. Показывая облачные образования, приближающиеся к континентальным берегам или вскоре после их отбытия, облачные карты передают ощущение метеорологической капризности и удачи, предоставляя читателям мгновенное четкое представление о знакомых массивах суши. В малонаселенных районах с влажным климатом, таких как субарктическая Канада и Россия, а также в регионах с тропическими лесами, облаков больше, чем в других регионах.

Облака над Новой Зеландией

Использование облачных карт

Карты облаков хорошо работают при сочетании Natural Earth III и Texture 2. Вы можете сделать это в Photoshop, скопировав и вставив карту облаков над текстурой. Изменение режима наложения слоя карты облаков с нормального на экранный приведет к появлению белых облаков (черные области станут невидимыми).Чтобы изменить плотность и яркость облаков, используйте инструменты настройки изображения «Уровни», «Кривые» или «Яркость / контрастность».

Наличие нескольких облаков над землей необходимо для создания реалистичных изображений Земли. Приходилось приносить жертвы. Если одно из этих облаков закрывает интересующую область или место, где вы живете, вы можете просто удалить или переместить его в другое место. В Photoshop установите цвет фона на черный и используйте инструмент «Лассо-выделение» с заостренным краем, чтобы отредактировать карту облаков.

Можно комбинировать облачные карты размером 8192 x 4096 пикселей с более крупными текстурами размером 16 200 x 8100 пикселей. Однако это требует увеличения карты облаков до соответствия текстурам, что приводит к появлению мягких обобщенных облаков в крупномасштабных сценах.


Проекция и привязка

Загрузить: Информация о проекции и мир (.tfw) файлы (4 КБ)

Генератор текстур облаков для ретуширования

Онлайн-инструмент для создания бесшовных текстур облаков для использования в рабочем процессе ретуширования в Photoshop

Предварительный просмотр текстуры

Размер длинного края (в пикселях)

Скачать текстуру

Как это работает

  • ◉ Вы можете поиграть с настройками, чтобы получить различные эффекты для окончательной текстуры.Нажмите на предварительный просмотр текстуры, чтобы получить другой случайный вариант с выбранными настройками.
  • ◉ Вы можете выбрать размер в пикселях для длинной кромки. Вы можете выбрать, чтобы он покрыл весь размер вашего изображения, или вы можете экспортировать меньшую текстуру и мозаику, поскольку эти текстуры являются бесшовными. Максимальный размер в настоящее время составляет 10 000 пикселей.
  • ◉ Текстуры облаков могут быть полезны для добавления абстрактной текстуры к фону на фотографиях. Просто добавьте их как новый слой, установите режим наложения слоя текстуры облака на что-то вроде Screen , а затем уменьшите непрозрачность и замаскируйте там, где вы не хотите, чтобы текстура применялась.Не стесняйтесь также настраивать текстуру в Photoshop, размывая ее.
  • ◉ Эти текстуры облаков не предназначены для того, чтобы они выглядели точно так же, как облака в небе, они скорее напоминают абстрактную пушистость, чтобы добавить дополнительные детали к вашим фотографиям.

Мои предложения для вас

✨ Вот некоторые из лучших курсов по ретушированию фотографий от PHLEARN:

* Обратите внимание, что это партнерские ссылки, и я буду получать комиссию, если вы что-то купите в PHLEARN. Это не требует дополнительных затрат и помогает напрямую поддерживать этот сайт! 🙏🙏

Я сам многому научился у PHLEARN за эти годы, и мне нравится простой и понятный стиль преподавания Аарона Нейса, основателя.

Привет! 👋
Я Себ и создаю Purple11 . Я увлекаюсь фотографией (да!), Но также люблю музыку, дизайн, медитацию, здоровый образ жизни и просто проводить время на природе. Вы можете узнать больше о моих планах на моей странице «Сейчас».

Спасибо, что зашли на сайт! Я надеюсь, что то, что вы здесь найдете, будет вам полезно.

52 Photoshop Cloud Brushes — Нарисуйте реалистичные облака с помощью GrutBrushes.com

Описание

52 Кисти и инструменты Photoshop Cloud — кисти GrutBrushes Cloud FX

Все эти облака были нарисованы в Photoshop всего за несколько минут с помощью кистей GrutBrushes Cloud FX, части новой линейки инструментов GrutBrushes для визуальных эффектов, ретуши и компоновки фотографий.
[baslider name = ”PhotoshopCloudvalley”]

Фото picjumbo.com

GrutBrushes Cloud FX не являются кистями для трафаретных штампов. Эти облачные кисти Photoshop динамичны и отзывчивы. Нет двух одинаковых мазков кисти. Щетки реагируют на индивидуальное нажатие каждого удара стилуса.

Мазки Photoshop Cloud Brush, нарисованные (в реальном времени) с помощью инструмента «Cloud Brush» цифрового художника ‘Cloud Kernel’

Превратите стилус в баллончик с пушистыми облаками.Выберите одну из хрустящих кистей Photoshop с облаками, слегка нажмите, чтобы получить легкий шепот, или выберите кисть с пятнистыми кучевыми облаками и надавите сильнее, чтобы покрыть вашу фотографию восхитительными густыми реалистичными облаками. Вы можете видеть, что я увлекся здесь, но прислушайтесь к моему совету и расслабьтесь, секрет реалистичных облаков заключается в их тонкости. Я изо всех сил стараюсь показать эти кисти, но легкое прикосновение имеет большое значение для создания реалистичного неба.

Приложив немного практики, более тонкую руку, чем я показал здесь, и разумное использование кнопки отмены, вы можете получить довольно реалистичные фотореалистичные облака.

Также включает версии всех кистей Cloud в высоком разрешении (для печати). Если у вас уже есть кисти, проверьте свою электронную почту, чтобы найти ссылку для загрузки!

Кисти Photoshop Cloud на панели подключаемого модуля GrutBrushes для Photoshop CC. Вы также можете использовать их в стандартной панели настроек Photoshop Tool Presets Panel без плагина.

Используйте разные кисти, чтобы создать красивое небо, комбинируя все элементы, которые переходят в реалистичное небо, полное облаков, именно так, как вы хотите. Воспользуйтесь кистью «Хлопковое облако» для создания пушистого кучевого облака и добавьте хрустящие полоски по краям кистью «Облако водорослей».Создайте инверсионные следы с помощью кисти «Jets» или вырежьте облака с помощью любой из 10 кистей-ластиков «Без облаков», которые имеют ту же естественную текстуру, что и сами кисти с облаками.

В набор Cloud FX входят:

32 Кисти с динамическими облаками , у которых нет определенной текстуры, то есть они никогда не будут повторять или даже не отображать видимую плитку, поскольку у них нет статической текстуры. Вы можете рисовать на одном и том же месте несколько раз динамической кистью и никогда не получить один и тот же узор.

Также включены 10 статических кистей «Gumbo» Cloud, которые содержат текстуру, но предоставляют определенные текстуры заливки для улучшения структуры ваших облаков. Используйте эти кисти для заполнения более тонких веб-текстур, где динамические кисти могут быть слишком властными или не иметь определенной структуры.

Остальные 10 кистей — это кисти-ластики, которые вы можете использовать, чтобы вырезать слои с облаками, чтобы придать облакам точный и точный вид.

2 динамических кисти Aerodust и Aerogig позволяют формировать частицы облаков, перемещая стилус.Пока вы не поднимаете стилус, вы можете перемещать и толкать частицы, как песок на классной доске. Как только вы уберете руку с планшета, частицы облака «встанут» на место.

Примеры мазков кисти из 50 кистей и инструментов GrutBrushes Cloud. Скачать PDF

Скачать (PDF)

Включает в себя 10 ластиков облаков разной четкости для вырезания, формы и точной настройки ваших облаков.

Используйте кисти Photoshop ластик облаков, чтобы настроить облака.Все облачные кисти доступны через панель настроек Photoshop Tool (справа), даже если вы не используете плагин GrutBrushes.

Часто задаваемые вопросы об облачных кистях Photoshop:

Есть инструкции или руководство по использованию щеток?
ZIP-файл включает в себя 6-страничное руководство по быстрому запуску в формате PDF, которое вы можете скачать здесь с обзором того, что включено, а также включает некоторые советы по рисованию облаков, а также руководство по кистям, которое показывает вам образец каждой из кистей.Если вы раньше не устанавливали GrutBrushes, есть также PDF-файл, в котором объясняется, как это сделать.

Я купил их, где мне скачать облачные кисти?
Проверьте на странице своей учетной записи в разделе «Доступные загрузки», если вы не видите там ссылку на GrutBrushes-Cloud-FX.zip, отправьте мне электронное письмо, и я исправлю ее.

Как мне получить панель плагина с облачными значками, которые я видел в видео?

Если вы используете Photoshop CC, вы можете использовать плагин Photoshop Panel от Digital Artist, расширение для Photoshop, которое дает вам превью эскизов облачных кистей (и любых других GrutBrushes, которые у вас есть, включая бесплатный набор сэмплеров), это бесплатно, но вам нужно будет скачать отдельно здесь.

Облачные кисти на панели плагина Photoshop Brushes от GrutBrushes

Бесплатны ли они для участников Art Brush?
Нет, извините, кисти FX не входят в серию Art Brush.

Я не получал от вас письма! Где моя электронная почта?
Убедитесь, что [email protected] не попадает в папку со спамом.

Советы и хитрости рисования облаков

Всегда начинать с нового слоя

Таким образом, вы можете полностью контролировать то, как выглядят облака, и уменьшить непрозрачность слоя, чтобы лучше смешать их с изображением.Кисти облачного ластика не работают на плоском фоновом слое

Легкое прикосновение — больше, чем тяжелая рука

Легкое прикосновение стилусом не только даст вам большую гибкость и контроль над облаками, но и создаст гораздо более реалистичные облака. Гораздо лучше нарисовать несколько слоев облаков друг над другом, чем сильно надавливать и создавать толстые властные облака. Тонкость — ключ к успеху и помните, что вы создаете в конце концов: облака состоят из водяного пара с воздухом между ними, поэтому дайте им много воздуха и пространства для дыхания.

Использование слоев для создания текстуры

Когда вы накладываете несколько слоев облака друг на друга, где они накладываются друг на друга, можно создавать красивые богатые органические текстуры. Чем больше слоев, тем естественнее они будут выглядеть. Помните, что когда вы смотрите на облака, вы видите сквозь несколько слоев водяных капель, именно то, как они накладываются друг на друга, составляет форму.

Часто стирать

Отменить, чтобы повторить. Поскольку облака непредсказуемы, возьмите в привычку рисовать пальцами на клавишах отмены, так вы можете быстро провести по облаку, отменить и повторить, пока вам не понравится облако, которое вы поместили на свой холст.

Используйте любую из облачных кистей в качестве ластика

«clear» превращает кисть Photoshop в виде облаков в ластик

Измените режим с Нормального на Очистить, чтобы мгновенно и временно превратить любую из облачных кистей Photoshop в ластик.

Используйте кисти с облаками для дыма, пара и других атмосферных эффектов

Кисти с облаками использовались здесь для рисования дыма под ракетой.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *