Содержание

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.
CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Ткань Восточные облака — закажи на #MarketShmarket.com любая ткань с любым принтом

Ткань Восточные облака — закажи на #MarketShmarket.com любая ткань с любым принтом

Код купона на скидку 10%: WWW
Действует до 24.08.2020 включительно
Укажите адрес электронной почты и мы отправим купон на скидку, чтобы он не потерялся.

Спасибо, не надо.

option-select

Закажите любой принт на любом из 43 вариантов тканей 🔥
Цифровая печать по ткани от 1 метра

атлас-стрейч батист (100% хлопок) бифлекс матовый 220-230гр бифлекс матовый 260гр блэкаут вафельное полотно (хлопок) габардин деним (джинса) джерси милано интерлок (100% хлопок) искусственный шелк канвас саржевый капитоний (хлопок с утеплителем) кашкорсе костюмно-плательная стрейч креп-шифон стрейч кулирка (хлопок с лайкрой) кулирка спорт (пэ с лайкрой) курточная лен умягчённый мега-муслин (закончился, ожидаем в апреле) мембрана на флисе мембранная муслин в клеточку оксфорд 600D пальтовая плательно-блузочная стрейч плюш минки рибана (хлопок с лайкрой) рибана спорт сатин (хлопок, 150см) сатин (хлопок, 160см) сетка стрейч супер-хлопок термо-бифлекс фланель флис антипиллинг футер 2-нитка начёс (100 % хлопок) футер 2-нитка петля (хлопок с лайкрой) футер 3-нитка начес (80% хлопок) футер 3-нитка петля (80% хлопок) футер 3-нитка петля спорт хлопколён шитьё (хлопок с вышивкой) шифон

Тэги: восточный, китайский, японский, новый год, облако, стилизация, небо, красный, на белом фоне, белый фон, 3д, завиток, туча, облачко

Обратный звонок

Наверх

Включите в вашем браузере JavaScript!

×

Облако точек «ARCHI-SCAN» — (3D) Моделирование От Профессионалов

Извлечение 2D-геометрии из отсеченного облака точек

Создание сечения — это еще один способ извлечь геометрию из облака точек. Команда ОБЛТОЧСЕЧЕНИЕИЗВЛ определяет базовую 2D-геометрию в облаке точек и создает чертеж 2D-линии. По умолчанию геометрия создается на рабочей плоскости, совмещенной с плоскостью сечения.

Можно указать тип извлекаемой геометрии, слой, на котором она будет создана, цвет полученных 2D-линий или полилиний, ширину полилиний, а также скорректировать параметры допуска.

Выполнение стандартных операций редактирования облаков точек

Можно вырезать, копировать, вставлять, переносить, масштабировать, поворачивать и удалять облака точек.

Изменить общие свойства, такие как цвет и слой, можно в палитре «Свойства». Кроме того, можно изменять точку вставки, масштаб и угол поворота, блокировать и разблокировывать облако точек, отображать или скрывать подрезанные области и выбирать стилизации по цвету и цветовые схемы.

Прим.: Команда 3DЗЕРКАЛО копирует и переносит облако точек, но не выполняет его зеркальное отражение. Расчленение облака точек невозможно.

Навигация в облаках точек

Для навигации в облаках точек доступно несколько инструментов:

Для отображения или скрытия отдельных областей (файлов RCS) в проекте облака точек (файле RCP) можно использовать Диспетчер облака точек. Для просмотра облака точек из точки расположения камеры файла сканирования следует дважды щелкнуть этот файл сканирования в Диспетчере облака точек. Можно также использовать команды 3DШАРНИР или 3DОБХОД для изменения направления взгляда.

Для задания точки цели при движении по орбите в облаке точек используется команда 3DОРБИТА в сочетании с системной переменной ORBITAUTOTARGET.

Команды 3DОРБИТА , 3DШАРНИР и 3DОБХОД доступны на панели «Отображение» контекстной вкладки «Облако точек»:

Для выравнивания ПСК по ближайшей точке в облаке точек или одному из его плоских сегментов (если облако точек содержит данные сегментации из Autodesk ReCap) следует использовать параметр «Объект» команды ПСК.

Как отобразить облако тегов в WordPress

Многие люди используют виджет облака тегов в WordPress, чтобы отображать свои теги сообщений на боковой панели с виджетами, но вы также можете вручную добавить облако тегов в свою тему, которое идеально подходит для создания настраиваемого шаблона страницы облака тегов или для добавления их в свою тему. в областях, которые не обязательно должны быть виджетами.

Этот ежедневный фрагмент кода покажет вам, как отобразить настраиваемое облако тегов в любом месте вашего сайта с помощью файлов вашей темы и настроить их так, чтобы они выглядели аккуратно и современно.

Как отобразить облако тегов вручную

Чтобы отобразить облако тегов, все, что вам нужно сделать, это вставить функцию «wp_tag_cloud()» везде, где вы хотите показать свои теги, и применить свои параметры. Ниже приведен краткий образец тега, включающий некоторые из множества параметров – см. Дополнительную информацию в справочнике по облаку тегов WordPress.org .

<?php wp_tag_cloud( array(
   'smallest' => 8, 
   'largest'  => 22, 
   'unit'     => 'px', 
   'number'   => 45, 
   'orderby'  => 'name', 
   'order'    => 'ASC', 
   'taxonomy' => 'post_tag' 

Создайте стиль своего облака тегов

Вы можете легко стилизовать свои теги с помощью CSS, чтобы они выглядели лучше, чем простой список ссылок. Ниже приведен некоторый код CSS, если вы хотите стилизовать теги, чтобы они выглядели так, как в моей премиальной теме MyWorks Portfolio. Обратите внимание, это также изменит внешний вид ваших виджетов боковой панели, поскольку я непосредственно задаю стиль для класса div «tagcloud», просто добавляю содержащий DIV, чтобы стилизовать их по-другому.

Взгляд:


Код:

.tagcloud a{
    display:block;
    float:left;
    padding:4px 10px;
    margin-right:7px;
    margin-bottom:7px;
    background:#EEE;
    color:#666;
    font-size:11px;
    font-weight:bold;
    text-transform:lowercase;
    text-shadow:1px 1px 1px #FFF;
    -webkit-border-radius:5px;
    -moz-border-radius:5px;
    border-radius:5px;
    border:1px solid #CCC;
    text-decoration:none;
}
.tagcloud a:hover{
    background:#F3F3F3;
    color:#000;
    text-decoration:none;
}

Как отобразить облако тегов с помощью плагина


Вы также можете добавить свои теги к любому сообщению или странице с помощью плагина Custom Tag Cloud. Просто установите этот плагин, чтобы иметь возможность добавлять настраиваемые облака тегов к своим виджетам, сообщениям и страницам с помощью шорткода. Плагин включает параметры для отображения сообщений, категорий и тегов категорий ссылок. Кроме того, вы можете установить отображаемое число, добавить собственный разделитель тегов и выбрать облачный режим. А если вам нужно больше функций (например, размер, макет и порядок), есть также премиум-версия плагина.

Источник записи: https://www.wpexplorer.com

ОБЛАКА ПЛЫВУТ, ОБЛАКА,.. — Что такого? Пожала плечами… — ЖЖ

Облака плывут в Абакан
Александр Галич

Облака плывут, облака,
Не спеша плывут как в кино.

А я цыпленка ем табака,
Я коньячку принял полкило.

Облака плывут в Абакан,
Не спеша плывут облака…
Им тепло небось, облакам,
А я продрог насквозь, на века!

Я подковой вмерз в санный след,
В лед, что я кайлом ковырял!
Ведь недаром я двадцать лет
Протрубил по тем лагерям.

До сих пор в глазах — снега наст!
До сих пор в ушах — шмона гам!..
Эй, подайте мне ананас
И коньячку еще двести грамм!

Облака плывут, облака,
В милый край плывут, в Колыму,
И не нужен им адвокат,
Им амнистия — ни к чему.

Я и сам живу — первый сорт!
Двадцать лет, как день, разменял!
Я в пивной сижу, словно лорд,
И даже зубы есть у меня!

Облака плывут на восход,

Им ни пенсии, ни хлопот…
А мне четвертого — перевод,
И двадцать третьего — перевод.

И по этим дням, как и я,
Полстраны сидит в кабаках!
И нашей памятью в те края
Облака плывут, облака.

И нашей памятью в те края
Облака плывут, облака…
1962

Юлий Ким

Облака плывут, облака,
На закат плывут, на восход…
Вот и я плыву на закат,
Вот и мой черед, мой исход.

Облака плывут… На хрена?
Что за выгода, что за прыть?
Атмосфера все, все она.
Нету выхода, кроме — плыть.

В мягком креслице утону,
Сам себя ремнем пристегну,

Ни терновника, ни гвоздей,-
Серебристый крест «эйр вей».

Серебристый крест-исполин
Выше всяческих облаков…
Распалил себя, воспарил —
На себя пеняй. Будь здоров!

Ублажай теперь свою спесь
Созерцанием с высоты:
Вон, в Израиле тоже есть
Правоверные и жиды.

Утешай теперь свою грусть,-
Мол, ношу с собой все свое —
И банальную рифму — «Русь»,
И бесцельную — «забытье».

Облака плывут, облака,
Захотят — дадут кругаля…
Ну, пора, друзья, ну, пока!
Егеря трубят, егеря!

Егеря трубят, егеря!
Хорошо трубят егеря!
Хорошо трубят егеря!..
Получается — пел не зря.
1974

Как стилизовать облако тегов с помощью CSS на вашем сайте

Автор Глеб Захаров На чтение 4 мин. Просмотров 51 Опубликовано

Облако тегов – это визуальное отображение списка элементов. Вы часто будете видеть облака тегов в блогах. Это стало популярным на таких сайтах, как Flickr.

Облака тегов – это список ссылок, которые меняются по размеру и весу (иногда тоже по цвету) в зависимости от какого-то измеримого атрибута. Большинство облаков тегов создаются на основе популярности или количества страниц, помеченных этим конкретным тегом. Но вы можете создать облако тегов из любого списка элементов на вашем сайте, которые имеют как минимум два способа их отображения. Например:

  • Список статей в алфавитном порядке со стилями, указывающими на популярность статей.
  • Список веб-сайтов в алфавитном порядке со стилями, указывающими, какие из них вам нравятся больше всего.
  • Список веб-редакторов, перечисленных в ценовом порядке, со стилями, указывающими, насколько близко каждый из них подходит к заранее определенному набору критериев.
  • Список друзей со стилями, указывающими расстояние от вашего дома до их.

Что нужно для создания облака тегов?


Создать облако тегов легко, нужно всего две вещи:

  • Список элементов (например, веб-статьи, веб-сайты или ваши друзья)
  • Измерение для каждого из элементов (например, просмотров страниц в день, вашего рейтинга 1-10 или расстояния до вашего дома).

Большинство облаков тегов представляют собой списки ссылок, поэтому полезно, если с каждым элементом связан URL-адрес. Но это не обязательно для создания визуальной иерархии.

Шаги по созданию облака тегов из популярных ссылок


На нашем сайте есть статьи, которые просматривают страницы каждый день, и это простой показатель, который мы можем использовать для создания облака тегов. Поэтому для этого примера мы создадим облако тегов из списка статей, 25 лучших статей на моем сайте за неделю с 1 января 2007 года.

  1. Определите, сколько уровней вы хотите в своей иерархии.

    Хотя в вашем облаке может быть столько уровней, сколько есть элементов в списке, это становится утомительным для кода, и различия могут быть очень минимальными. Я рекомендую иметь не более 10 уровней в вашей иерархии.

  2. Определите точки отсечения для каждого уровня.

    Это может быть так же просто, как разрезать ваши просмотры страниц в день на 1/10 срезов – т.е. если самая большая страница на вашем сайте получает 100 просмотров в день, вы можете нарезать ее на 100+, 90-100, 80-90, 70-80 и т. д. Я таким образом увеличил количество просмотров страниц.

  3. Перечислите свои элементы в порядке просмотра страниц и присвойте им рейтинг в соответствии с шагом 2

    Не беспокойтесь, если в некоторых слотах нет предметов, это просто делает облако более интересным.

  4. Используйте список в алфавитном порядке (или в другом порядке, который вы хотите использовать).

    Это то, что делает облако интересным. Если вы оставите его отсортированным по рангу, то это будет просто список с самыми большими элементами сверху вниз и самыми маленькими снизу.

  5. Напишите свой HTML-код, чтобы ранг был номером класса.

     class = "tag4"> Добавление потоковых аудиофайлов 
  6. Это оно!

Как только у вас есть HTML для каждого отдельного элемента списка и порядок, в котором вы хотите их отобразить, вам нужно принять решение. Вы можете разместить ссылки в абзаце, и все готово. Но это не будет семантически размечено, и любой, кто не использует CSS в вашем облаке тегов, просто увидит большой абзац ссылок. HTML-код для этого типа списка будет выглядеть следующим образом:

Вместо этого мы рекомендуем вам создать облако тегов, используя неупорядоченный список. Это еще несколько строк кода HTML и CSS, но они гарантируют, что контент будет читаемым независимо от того, кто его просматривает. HTML будет выглядеть так:

Но где стили для облака тегов


Теперь перейдем к интересной части – стилям CSS. Когда вы стилизуете облако тегов, вы обычно меняете размер шрифта и вес шрифта. Вы также можете изменить цвет шрифта, фона или любого другого атрибута стиля, но размер и вес являются традиционными.

Вам нужно 10 стилевых классов, по одному на каждый ранг тега:

Мы хотели бы включить некоторые стили вокруг самого облака: отцентрировать текст облака, установить высоту строки, чтобы облако было читаемым, и убедиться, что у тегов привязки нет отступов:

Наконец, если вы используете метод семантической стилизации (т.е. неупорядоченный список), вам нужно добавить еще две строки CSS, чтобы в списке не было маркеров и не было отступа:

Фильтры группы Render (Освещение). Photoshop CS4

Читайте также

Фильтры группы Имитация

Фильтры группы Имитация Акварель Фильтр Акварель стилизует изображение под нарисованное акварельной краской. Таким образом, из обычной фотографии можно сделать оригинальную картину (рис. 11.2). Рис. 11.2. Результат применения фильтра АкварельПри выборе фильтра Акварель

Фильтры группы Искажение

Фильтры группы Искажение Океанские волны При применении фильтра Океанские волны на изображении появляется рябь, как будто данное изображение является отражением в воде. Параметры, устанавливаемые для данного фильтра по умолчанию, делают это изображение мало похожим

Фильтры группы Стилизация

Фильтры группы Стилизация В группе Стилизация в окне галереи фильтров находится единственный фильтр – Свечение краев. Данный фильтр анализирует изображение, определяет в нем контрастные границы и создает по этим границам «светящиеся» линии. После обработки

Фильтры группы Текстура

Фильтры группы Текстура В группе Текстура расположены фильтры, которые позволяют наложить изображение на текстурную

Фильтры группы Штрихи

Фильтры группы Штрихи В группе Штрихи находятся разные по воздействию фильтры. Лучше вам самим посмотреть, как действуют фильтры данной группы, поскольку описать их словами не так просто. Вы можете использовать данные фильтры для художественного оформления фотографий и

Фильтры группы Эскизы

Фильтры группы Эскизы Фильтры группы Эскизы по характеру действия напоминают фильтры из группы Имитация. Они предназначены также для художественного оформления изображений и придания им особого стиля. Рассмотрим всего несколько фильтров из данной

Фильтры группы Размытие

Фильтры группы Размытие В группе Размытие (Фильтр ? Размытие) содержатся фильтры для ослабления резкости изображения. Размытие может применяться, например, для коррекции слишком зернистой фотографии, а также для стилизации изображения, например, чтобы размыть фон или

Фильтры группы Резкость

Фильтры группы Резкость Теперь рассмотрим фильтры, создающие противоположные эффекты. Если фильтры группы Размытие предназначены для ослабления резкости изображения, то фильтры группы Резкость, наоборот, призваны увеличить резкость изображения. Следует отметить, что

Фильтры группы Рендеринг

Фильтры группы Рендеринг Фильтры группы Рендеринг очень разные. Они объединены в одну группу, поскольку генерируют новое изображение. Просчет (визуализация) картинки или кадра как раз и называется рендерингом.БликЕсли вы пользовались фотоаппаратом или видеокамерой в

Фильтры группы Стилизация

Фильтры группы Стилизация Интересны также фильтры группы Стилизация. Отметим, что некоторые из них содержатся в окне галереи фильтров, а некоторые имеют собственные диалоговые окна настройки или вовсе применяются без каких-либо настроек. Мы отметим лишь два

Фильтры Render

Фильтры Render В выпадающем меню Filters (Фильтры) выберите пункт Render (Визуализация, рендер) (рис.  7.2). Рассмотрим фильтры этой группы. Рис. 7.2. Группа фильтров RenderClouds (Облака) – фильтр, создающий изображение, напоминающее облачное небо, на основе двух цветов, указанных на

Фильтры группы Blur (Размытие)

Фильтры группы Blur (Размытие) Average (Усреднение)Простой фильтр, не имеющий диалогового окна. На основе всего изображения или выделенного фрагмента находит средний цвет и заливает им.Blur (Размытие)Фильтр, не имеющий диалогового окна, а следовательно, не дающий возможности

Фильтры группы Noise (Шум)

Фильтры группы Noise (Шум) Add Noise (Добавить шум)Фильтр, добавляющий шум в изображение. Основной фильтр этой группы. Он незаменим при создании текстур и во многих других случаях. Важным качеством фильтра Add Noise (Добавить шум) является то, что интенсивность шума определяется

Фильтры группы Video (Видео)

Фильтры группы Video (Видео) De-Interlace (Построчная развертка)Поскольку телевизионная картинка открывается через строку, то и копируется изображение тоже только с половиной строк. Это и исправляется с помощью фильтра De-Interlace (Построчная развертка). Действует он по принципу

Фильтры группы Other (Другие)

Фильтры группы Other (Другие) Custom (Заказной)Этот фильтр позволяет создавать собственные фильтры на основе яркостных настроек. Конечно, ничего сложного с помощью данного фильтра не сделаешь, да и мы ограничены цветокоррекцией, но все же это уже кое-что.High Pass (Цветовой

Фильтры группы Digimarc

Фильтры группы Digimarc Embed Watermark (Добавить водяной знак)С помощью данного фильтра вы можете закрепить свои авторские права на изображение, добавив водяной знак. Водяной знак – это специальный незаметный глазу шум, который добавляется в изображение и несет в себе информацию

Стилизованный облачный рендерер | Онлайн-документ Massive Clouds Atmos

Создание стилизованного облачного средства визуализации

Чтобы создать новый Stylized Cloud Renderer , выберите Assets-> Create-> Mewlist-> MassiveClouds-> Stylized Cloud Renderer из главного меню или контекстного меню представления проекта.

Освещение

Солнечное освещение

Автоматический режим

Отражает настройку направленного света сцены.

Ручной режим
  • Вращение
  • Интенсивность
    • Яркость солнца
  • Цвет

Лунное освещение

Автоматический режим

Позволяет преобразовать конкретный объект в сцене в направлении света луны.

Ручной режим

Окружающее освещение

Автоматический режим

Цвет, указанный в AmbientProbe или RenderSettings сцены, обрабатывается как окружающий свет.

  • Фиксатор яркости
    • Регулирует яркость окружающего света.
Ручной режим
  • Фиксатор яркости
    • Регулирует яркость окружающего света.
  • Sky Color (управляется с AtmosPad)
  • Equator Color (управляется с AtmosPad)
    • Горизонтальный рассеянный свет.
  • Ground Color (Управляется с AtmosPad)

Облако

  • Разрешение
    • Можно уменьшить разрешение рисования облаков до указанного увеличения. Нагрузка на рисование может быть значительно уменьшена, но качество будет снижено.
  • Объемное разрешение теней
    • Задает разрешение рисования объемных теней.
  • Продолжительность переключения
    • Укажите время анимации перехода при переключении предустановок.
  • Цвет облака Тип
    • Определяет способ определения основного цвета облака.
      • Константа: указанный цвет
      • Цвет тумана: настройки освещения Цвет тумана
      • Окружающий: Зонд окружающего света
    • В случае Ambient Type яркость основного цвета облаков можно отрегулировать, отрегулировав значение Cloud Luminance Fix.
  • Цвет тени Тип
    • Определяет, как определяется цвет тени.
      • Константа: указанный цвет
      • Цвет тумана: настройки освещения Цвет тумана
      • Окружающий: Зонд окружающего света
  • Цвет тумана Тип
    • Указывает, как определяется цвет тумана высоты.
      • Константа: указанный цвет
      • Цвет тумана: настройки освещения Цвет тумана
      • Окружающий: Зонд окружающего света
    • Для Ambient Type вы можете настроить яркость, отрегулировав значение Fog Luminance Fix.
  • Слои
    • Укажите Styelized Cloud Profile для рисования. Вы можете указать несколько слоев.

Изменить профиль

  • Щелкните имя слоя, заданное в Layers, чтобы отобразить экран редактирования параметра.
  • Отредактированные здесь параметры не будут немедленно сохранены в Styelized Cloud Profile . Нажмите кнопку Сохранить в профиль , чтобы сохранить.

Туман

  • Высота тумана
  • Высота от земли
    • Определяет высоту земли, на которой основан туман.
  • Высота тумана с расстояния
    • Укажите расстояние начала рисования тумана от камеры.
  • Диапазон высоты тумана
    • Задает толщину тумана.
  • Дальний туман
    • Определяет высоту тумана, нарисованного на Skybox.
  • Высота тумана

Слайд с ножнами (sui) с дизайном зооморфной маски и стилизованных облаков

Художественная культура
Китайский

Династия
Восточная династия Чжоу, 770–221 гг. До н.э.
г.

Период
Период Воюющих царств, 475–221 гг. До н.э.
г.

Дата
3 век до н.э.

Материал
Нефрит (нефрит)

из
Китай, Азия

Классификация
Оружие и доспехи нефритовые

Текущее местоположение
On View, Галерея 233

Размеры
высота: 1/2 дюйма(1,3 см)
ширина: 2 1/2 дюйма (6,4 см)
глубина: 2,5 см (1 дюйм)
вес: 2,5 унции. (0,1 кг)

Кредитная линия
Покупка музея

Номер объекта
942: 1920

Стилизованные облака в японском стиле — Облака — Чехол для ноутбука

Страна

— Выберите страну —United StatesAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrance , Метрополитен, Французская Гвиана, Французская Полинезия, Южные территории Франции, Габон, Гамбия, Грузия, Германия, Гана, Гибралтар, Греция, Гренландия, Гренада, Гваделупа, Гуам, Гватемала, Гвинея, Гвинея-Бисау, Гайана, Гаити, Острова Херда и Макдональда, Хонд urasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakia (Словацкая Республика) СловенияСоломоновы Острова СомалиSou th АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаИспания Шри-ЛанкаSt. Елена Пьер и MiquelonSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor Тимор, Демократическая Республика ofTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Святой Престол) VenezuelaViet NamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern Сахара, Йемен, Югославия, Заир, Замбия, Зимбабве,

Небо над облаками IV, Пейзаж и художественный язык О’Киф

Небо над облаками IV — последняя монументальная картина из серии на тему облаков, написанная Джорджией О’Киф в 1960-х годах.В своем зрелом абстрактном стиле она создала это атмосферное погружение в небесный пейзаж, который колеблется между узором и пейзажем. В этой статье Сингуларт обсуждает Sky Above Clouds IV в контексте творчества О’Киф и ее места в современном искусстве.

Кем была Джорджия О’Киф?

Джорджия О’Киф (1887–1986) — американская художница, известная как мать американского модернизма. О’Киф выросла на ферме недалеко от Висконсина и начала свое формальное художественное образование в Школе Художественного института в Чикаго в 1905 году.С 1908 года, не имея возможности получить дальнейшее образование, она два года работала коммерческим иллюстратором, а затем преподавала искусство до 1918 года. Она продолжала учиться летом между 1912 и 1918 годами, и именно в это время она познакомилась с творчеством художника. Американский художник Артур Уэсли Доу, чей стиль основывался на создании посредством композиции и дизайна, а не на простом воссоздании природы. Это знакомство с работами Доу открыло царство альтернативных возможностей реализму, которому ранее учили О’Киф.В течение следующих двух лет она продолжала экспериментировать со своим личным стилем, пытаясь найти свою личную форму выражения.

Альфред Штиглиц, Джорджия О’Киф: портрет — с цветами, 1934.

В 1915 году она сделала серию абстрактных рисунков углем, сделав ее одной из первых американских художников, начавших заниматься абстракцией. Затем она отправила подборку этих абстрактных рисунков другу в Нью-Йорк, который показал их арт-дилеру и фотографу Альфреду Штиглицу. Эта встреча привела к ее первой выставке в 1916 году, организованной Штиглицем.В 1918 году при финансовой поддержке Штиглица она переехала в Нью-Йорк и начала серьезно работать как художник. Она приступила к созданию своих культовых абстрактных работ, таких как серия Red Canna , которые, по утверждению О’Киф, представляют ее личную интерпретацию цветов, но которые многие критики интерпретируют как абстрактные изображения женских гениталий.

Джорджия О’Кифф, Red Canna , 1924 г.

О’Киф и Стиглиц поженились в 1924 году и оставались в Нью-Йорке до 1929 года, когда О’Кифф начала проводить часть года в Нью-Мексико, пейзаж, который оказал глубокое влияние на ее более поздние работы.После смерти Штиглица она навсегда переехала в Нью-Мексико, где продолжала рисовать до конца своей жизни, пока болезнь и слепота, к сожалению, не помешали ей сделать это.

О’Кифф сегодня всемирно известна своим новаторским искусством, охватывающим широкий спектр предметов, от цветов до костей, городских пейзажей и пейзажей, которые являются важнейшими произведениями американского модернизма.

Небо над облаками IV Джорджия О’Кифф, Небо над облаками IV, 1965

Когда Джорджии О’Киф было за 70, она впервые села в самолет и обнаружила, что перед ней открывается захватывающий вид на землю с неба над облаками.Это вдохновило ее на создание серии картин на тему облаков, над которыми она работала с 1963 года в Абикиу, Нью-Мексико. Она начала с реалистичной картины маленьких белых облаков на холсте размером три на четыре фута, а затем разработала стилизованный узор облаков, который она применила к постепенно увеличивающимся поверхностям, кульминацией чего стало создание картины Sky Above Clouds IV в 1965 году , которая охватывает всю площадь. двадцать четыре фута холста. Используя пастельные синие и розовые тона, О’Киф покрыл две трети холста стилизованными белыми облаками, которые заканчиваются у традиционной линии горизонта и переходят в цветные полосы.Повторение этого мотива превращает холст в почти абстрактную композицию, парящую между узором и пейзажем.

О’Киф, феминизм и модернизм

Джорджия О’Киф — одна из самых влиятельных художников двадцатого века, однако ее часто ограничивали титулом «самая известная женщина-художник». Ее абстракция природных тем, таких как пейзажи и цветы, часто интерпретировалась как женская и как выражение женской сексуальной идентичности.О’Кифф отверг эти клише, заявив, что «мужчины считают меня лучшей художницей-женщиной … Я думаю, что я одна из лучших художников». Ее работы в значительной степени выражают ее глубокую связь с природой и ландшафтом через ее личный, абстрактный, визуальный язык. В 1946 году она стала первой женщиной, которая провела ретроспективу в Музее современного искусства в Нью-Йорке, а ее новаторские картины сегодня являются синонимом модернистского движения в Америке.

Люблю небо над облаками IV? Посмотрите полную коллекцию картин, вдохновленных О’Киф в Singulart.

облаков в винтажном стиле. Небо с облаками стилизовано под старинный фон. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 36173944.

Облака в винтажном стиле. Небо с облаками стилизовано под старинный фон. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 36173944.

облака в винтажном стиле.небо с облаками Стилизовано под старые фотографии.

S M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

4338 x 2768 пикселей | 36.7 см x 23,4 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

4338 x 2768 пикселей | 36,7 см x 23,4 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредита

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Влиятельная личность в Instagram признается, что редактирует одни и те же облака на своих фотографиях

  • Влиятельная личность в Instagram Тупи Саравиа стала вирусной после того, как пользователи социальных сетей поняли, что у нее такое же облачное образование на многих ее фотографиях из путешествий.
  • Саравия призналась Insider, что иногда она редактирует небо на своих фотографиях с помощью приложения камеры Quickshot, когда оно выглядит «выжженным или передержанным».
  • Туристический авторитет сказал, что она всегда была открыта для редактирования со своими 292 000 подписчиков и была первой, кто «пошутил об облаках, следующих за мной по всему миру».
  • Хотя Саравия — далеко не единственный влиятельный человек, который редактирует ее фотографии, блоггер-путешественник Стефани Ван Хойен сказала Insider, что считает редактирование вводящим в заблуждение и способствует «культуре фальши».
  • Посетите домашнюю страницу Insider, чтобы узнать больше.

Популярный влиятельный человек в Instagram признался, что она отредактировала свои фотографии, чтобы добавить облака на фоне своих снимков из путешествий после того, как сравнение фотографий вызвало ажиотаж в социальных сетях.

Тупи Саравия стал вирусным на этой неделе, когда Мэтт Наварра, комментатор индустрии социальных сетей согласно его аккаунту в Twitter, опубликовал параллельное сравнение четырех фотографий влиятельного лица в Instagram. Две фотографии были отмечены на Майя Бич и Ко Рок в Таиланде. На другом изображении Саравия управляет лодкой в ​​итальянском Порто-Санта-Маргерита. Четвертое изображение, на котором нет метки местоположения, показывает ее гуляющую по зеленым полям.

Четыре очень разных локации с четырьмя полностью идентичными наборами облаков.

— Мэтт Наварра (@MattNavarra) 28 августа 2019 г.

Другие пользователи социальных сетей начали делиться сравнением, и Саравия из Буэнос-Айреса, Аргентина, вскоре обнаружила, что делает заголовки во всем мире.

—Budget Bucket List (@BudgBucketList) 28 августа 2019 г.

Тупи Саравиа сказала Insider, что идентичные облака на ее фотографиях, полученные с помощью приложения для редактирования, не являются секретом для ее 292 000 подписчиков

«Я не могу поверить, как далеко это пошло «, — сказала она в электронном письме, добавив смайлики смеясь и плача.«На самом деле, я первый, кто расскажет анекдот об облаках, которые преследуют меня по всему миру».

Я смотрю тебя u

Пост, опубликованный ⛅️Tupi Saravia ⛅️ (@tupisaravia) 4 августа 2018 г. в 13:36 PDT

Подробнее: Посетители обнаружили, что достопримечательность Бали, популярная среди влиятельных лиц в Instagram, на самом деле является поддельной фотографией. приложение для редактирования фотографий и камеры.Приложение включает в себя функцию «Небо», которая позволяет пользователям «заменить небо на ваших фотографиях новым небом: голубое небо, облака, закаты — даже добавить северное сияние к вашим фотографиям», согласно описанию приложения.

Саравия сообщила Insider, что использует приложение только тогда, когда небо на ее фотографии «выжжено или передержано».

«Вот и все», — добавила она. «Я всегда был открыт для своих подписчиков в отношении такого рода приложений!»

С тех пор Саравия также обратилась к скандалу в своем собственном Instagram, комментируя одно из своих фото в среду, чтобы защитить себя.

«В моей ленте есть выделенная история, где вы можете увидеть, как я редактирую фотографии своих подписчиков, меняющие небо», — написала она. «Если вам что-то нужно, я могу сделать подарок».

Тревел-блогер Стефани Ван Хойен считает, что редактирование неба на фотографии пересекает черту.

Ван Хойен, ведущий блог Budget Bucket List и Instagram, был среди тех, кто поделился сравнением фотографий Саравии в социальных сетях.

«Я была заинтригована», — сказала она Insider о вирусном сравнении. «Зачем вам отправиться в путешествие, чтобы увидеть мир, чтобы впоследствии отредактировать то, что вы видите, и воссоздать ложную реальность для попутчиков? Путешествие — это все, чтобы увидеть мир, реальный мир».

«Я просто не ценю культуру фальши», — добавила она. «Я удивляюсь, почему мира недостаточно, чтобы показать себя. Путешествие — это не только гламур и красота, коктейли в пейзажных бассейнах и кокосовые закаты…. очень часто бывает совсем наоборот. И это нормально ».

За исключением настройки света и цвета для улучшения разрешения изображения, Ван Хойджен не верит, что для блоггера-путешественника или влиятельного лица в Instagram вообще нормально редактировать свои фотографии.

« Чтобы добавить все новое небо и / или даже пейзажи, это нормально, если вы укажете это в разделе #fantasy, а не #travel, — сказала она. — Не отправляйте людей в ненастоящие места.

Ван Хойен, которая последние пять лет путешествует постоянно, сказала, что всегда фотографирует места назначения такими, какие они есть.

«Мы все знаем, как выглядит дождь, верно?» она сказала. «Зачем делать вид, будто его там нет?»

Ван Хойен сказала, что на самом деле именно ее фотографии, показывающие реальность путешествий, привлекли наибольшее количество читателей в ее блог.

«Это настоящая жизнь», — сказала она. «Иногда это волнующий взрыв, иногда все идет на юг. Прямая честность и резка быков — это новый черный цвет.«

Саравия — далеко не единственный влиятельный человек, который редактирует пейзажи на своих фотографиях в Instagram.

В июле пользователи социальных сетей показали, что популярное изображение кристально чистого озера в комплексе Pura Lempuyang Luhur на Бали на самом деле было иллюзией.

Фотография создана фотографом, который сидит под зонтиком и держит зеркало под iPhone, чтобы создать отражение.

Это открытие шокировало многих туристов, которые увидели популярное изображение на страницах Instagram многочисленных блоггеров о путешествиях под хэштегом #GatesOfHeaven.

А в 2018 году ряд влиятельных лиц Instagram признались, что использовали фотошопинг птиц на своих фотографиях, утверждая, что это действительное художественное решение.

«Это творческий подход к композиции, — сказал блогер-путешественник Шон Шанахан Insider в 2018 году. — Это просто создает больше визуального интереса к фотографии».

Как рисовать облака — простые пушистые облака

Поделитесь этим постом!

Если вы пишете пейзаж или композицию неба, скорее всего, вам захочется нарисовать облака.Поначалу кажется, что облака легко нарисовать, но часто бывает сложно добиться правильного смешивания и формы. Вы не одиноки в этой борьбе!

Существует довольно много разных способов создания облаков, и я даже продемонстрировал несколько способов в нескольких своих учебных пособиях. Техника создания облака будет зависеть от времени суток на вашей картине и типа облака, которое вы хотите нарисовать.

Техника также будет зависеть от вашего стиля рисования. Вы занимаетесь реализмом, абстрактным, стилизованным? Я склонен быть смесью всех трех из них.

Как бы то ни было, этот пост будет сосредоточен на одной технике, достаточно простой для новичка! Эта демонстрация покажет вам, как нарисовать простое пушистое белое облако на голубом небе!

Это средние кучевые пушистые облака.

Материалы:

Время действия 20 минут

Общее время 20 минут

Сложность Easy

Материалы

  • Акриловая краска
  • Холст или поверхность краски
  • Вода
  • Вода
  • Цвета

    • Титановый белый
    • Церулеан

    Кисти

    • Промывка на 3/4 (для рисования градиентного фона)
    • 12 Яркий

    Цветовая палитра:

    Кисти:

    Прежде чем мы начнем, давайте поговорим о кистях! Лично я ОБОЖАЮ использовать яркие кисти №12, и мне было комфортно использовать их для облаков!

    Вы можете обнаружить, что предпочитаете кисть из фундука или круглую кисть.Кисть из фундука похожа на яркую кисть, только углы изогнуты. Это позволяет создать более «извилистую» обводку.

    На фото: Яркая кисть, кисть из фундука и круглая кисть

    Пошаговые инструкции:

    1. Нарисуйте небо

    Первое, что вам нужно сделать, это нарисовать небо. Так как это дневная картина, я нарисовал небо в градиенте от голубого до белого. Обычно я использую лазурно-голубой или голубой перманент для моего неба.

    Возьмите кисть 3/4 и нарисуйте лазурно-синий цвет сверху горизонтальными мазками, проходящими до середины холста.

    Затем смешайте титановый белый с лазурно-голубым внизу. Вы хотите, чтобы вся ваша картина представляла собой градиентную смесь лазурно-синего цвета, которая превращается в очень светло-голубой внизу.

    2. Нарисуйте базовую форму ваших облаков

    Вы можете работать «мокрый по мокрому» или «мокрый по сухому». В принципе, если ваше небо все еще влажное, это может сработать для вас, потому что синий будет хорошо сливаться с вашим первым слоем облаков.

    Если ваше небо сухое, просто добавьте немного синего к белому, чтобы получить более темный основной цвет для ваших облаков.

    Для мокрого по мокрому я слегка разбавил свой белый , чтобы получить густую консистенцию. Вы не хотите, чтобы он был мокрым, но достаточно для получения красивого тонкого слоя.

    Сделайте тонкий белый цвет, если работаете с мокрым небом.

    Если ваше небо сухое (вы работаете мокрым с сухим), вы можете смешать немного синего с белым, чтобы получить этот «тусклый» первый слой.

    Смешайте немного синего с белым, если работаете с сухим небом.

    Я рекомендую также стереть часть этой краски, чтобы на кисти было только немного. Меньше значит больше, потому что если вы перегрузите кисть, ваш первый слой с облаками будет слишком ярким.

    Затем нарисуйте форму облака.

    Вы хотите использовать самый кончик кисти для круговых движений. Я начинаю с верхней части облака и формирую неровную неровную основную форму облака.

    Эти облака растянуты. Дно вроде плоское, хотя и не совсем прямая. Вы можете сделать нижнюю часть облаков более неровной, если хотите.

    Поскольку мое небо не было полностью сухим, немного синего смешалось с белым, и это было мне на руку! Если вы делаете мокрый по сухому, тот голубой цвет, который вы создали на своей палитре, должен выглядеть очень светло-голубым.

    Тогда повторите! Сделайте больше облаков, но обязательно сделайте их разных форм и размеров.

    Чтобы создать перспективу на небе, вы можете сделать облака внизу меньше, ближе друг к другу и менее четкими.

    Меньшие, ближе друг к другу облака внизу.
    3. Раскрасьте более яркие части облаков, сделайте их более объемными.

    Вот часть, где это может быть сложно! Мы работаем от темного к светлому, это означает, что нам нужно, чтобы наш следующий слой белого был светлее, чем первый слой.

    Нанесите больше этого тонкого белого на кисть. ИЛИ, если вы смешали белый и синий для первого слоя цвета, добавьте больше белого. Когда вы создадите второй слой, он станет ярче.

    Нарисуйте дальний верхний левый край облака и растушуйте вниз.

    Вы можете попробовать пальцем «размазать», чтобы растушевать.

    Вы также можете растушевать кисть. Просто аккуратно сделайте то же круговое движение, чтобы нарисовать остальную часть облака, но убедитесь, что край вашего облака все еще ярче.

    Я предпочитаю растушевывать пальцем! Я считаю, что он смешивает облако гораздо более гладко, чем кисть.

    Чтобы придать облаку больше размеров, нарисуйте еще один слой облака, который перекрывает его. Загрузите кисть более белого цвета, чтобы она выглядела ярче, а затем определите новую форму облака, которая перекрывает предыдущую.

    Затем вернитесь и добавьте больше белого к левому краю облака. Я сделал это с чистым белым, без смешивания с ним воды.

    Когда вы добавляете этот чистый белый цвет к верхнему левому краю, вы определяете, где находится источник света этого облака! Вы можете видеть, что этот чистый белый цвет намного ярче, чем наш первый и второй слой.Второй слой можно растушевать пальцем или кистью.

    Затем повторите эти шаги для остальных облаков, убедившись, что ваш источник света каждый раз находится в одном и том же месте.

    Можно даже добавить 4-й слой более яркого белого цвета! Когда вы добавите второй слой белого поверх первого, он станет ярче. Сделайте это на самом краю каждого из облаков, где находится ваш источник света.

    Когда вы рисуете самые края облаков, я считаю полезным использовать только угол кисти, а не всю щетину.Поэтому я загружаю белую краску прямо на угол.

    Для облаков внизу я все же определил их с большим количеством слоев, но, поскольку они находятся дальше, они не такие яркие и не такие, как определено.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *