Обложки глянцевых журналов на важные темы

Глянцевые журналы документируют эволюцию нашего общества: не только наше отношение к моде, но и к себе, друг другу, политике и социальным проблемам. Сегодня обложки модных изданий (а также их онлайн-версии) показывают как красивую картинку, так и идею, стоящую за ней. Военные конфликты, политические дебаты, экологические катастрофы и эпидемии — всё это тоже отражается в фэшн-эдиториалах. Конечно, моду продолжают любить по тем же причинам, что и всегда, но аудитория нового поколения требует от изданий большего активизма, четкой позиции и вовлеченных действий.

В последнее время за прогрессивные политические статьи часто хвалят Teen Vogue, но это далеко не единственный глянцевый журнал, чьи материалы выходят за рамки модного контента. Более того, это относительный новичок в мире модных изданий, следящих за деятельностью властей и мировой повесткой. К примеру, Vogue, как утверждает представительница издания, Хильди Курик, «пишет о политике уже больше 125 лет и не планирует останавливаться».

Туда же можно отнести множество других классических глянцевых журналов — Marie Claire, Elle, Essence, Vanity Fair.

Несмотря на то, что современные фэшн-издания как никогда активно следят и участвуют в освещении социально-политических новостей, мир моды и реальное положение дел всегда шли рука об руку. В этой статье мы собрали некоторые примеры таких обложек.

Социально-политические обложки модных изданий

  • Первая мировая война
  • Вторая мировая война
  • Рубеж веков
  • Декларация прав человека
  • Экология
  • Теракт в редакции Charlie Hebdo
  • Американская политика
  • Студенты за контроль стрелкового оружия
  • Пандемия коронавируса
  • Конфликт России и Украины

Первая мировая война

Vogue, ноябрь 1917 годаHarper’s Bazaar, январь 1918 годаVanity Fair, февраль 1918 годаVanity Fair, май 1918 годаVogue, июнь 1918 годаVanity Fair, октябрь 1918 годаVogue, октябрь 1918 годаVogue, ноябрь 1918 годаVanity Fair, декабрь 1918 годаVogue, декабрь 1918 года

В начале 1900-х годов на обложках журналов еще не было фотографий — вместо них использовались иллюстрации специальных фэшн-художников.

Во время Первой мировой войны Vogue, Vanity Fair и Harper’s Bazaar продолжали выпускать номера по обычному графику, помимо традиционных материалов о новых тенденциях и коллекциях парижских кутюрье, рассказывая о том, как экономить в условиях военных издержек, какой наряд выбрать по случаю возвращения партнера с войны или как одеваться в период траура. Обложки модных изданий изображали как военных медсестер, так и флаги союзников, лозунги, громко воспевающие Францию, и небольшие приписки вроде той, что значится в октябрьском выпуске
Vogue
1918 года: «Этот выпуск посвящен тем, кто практическим, экономическим, умным путем решает проблему с одеждой, появившуюся из-за войны». В одном из писем редактора Vogue заявлялось: «Если вы не можете быстро приобрести Vogue, не надо винить в этом книжные магазины, газетные киоски или Vogue. Ответственность лежит на кайзере [Вильгельме II] и его юнкерской свите». А Vanity Fair в конце 1918 года саркастично пожелал кайзеру «счастливого рождества».

Тем временем один из иллюстраторов Harper’s Bazaar, Эрте, уехавший из России перед началом Первой мировой, следил за ситуацией на родине. Художник посвятил обложку январского выпуска 1918 года бунтарским настроениям, охватившим Запад после Октябрьской революции. На изображении петух, символизирующий Францию, кричит девушке, которая тянется к пламени революции.

Вторая мировая война

Vogue, март 1939 годаHarper’s Bazaar, ноябрь 1941 годаHarper’s Bazaar, март 1943 годаHarper’s Bazaar, сентябрь 1943 годаVogue, июнь 1945 годаVogue Britain, октябрь 1945 годаVogue, декабрь 1945 года

Модные издания продолжили играть важную роль в обществе и во время Второй мировой войны. Например, британский Vogue напрямую сотрудничал с Министерством информации Великобритании для поддержания связи с женщинами страны и инструктирования об их роли на войне. «Женские журналы занимали особое место в планах правительства в период войны, поскольку пока мужчины были на фронте, вся ответственность за семейную жизнь ложилась на женщин», — писала редактор

Vogue Britain Одри Уиверс. — «А завладеть вниманием женщины можно было через страницы журналов, которые читала практически каждая женщина в стране».

Символы мира и их присутствие в моде

Фотограф американского Harper’s Bazaar Луиза Даль-Вулф создавала обложки модных изданий, соответствовавшие духу времени: инновационные (она одной из первых начала использовать в фотографии цвет), практичные (поскольку достать вычурные наряды в военное время было сложно) и патриотичные (журнал стремился поддержать и вдохновить своих читательниц). В марте 1943 года вышел выпуск с будущей актрисой Лорен Бэколл: на снимке девушка стоит в очереди в кабинет сдачи крови, необходимой для солдат на фронте. Как анализировали журналисты издания в 2014 году, лицо Бэколл выражает спокойствие и уверенность — женщина делает всё возможное, чтобы помочь солдатам; при этом она уже не нежное существо, окруженное цветами (как это было в прошлом), а ответственная личность, которая может принимать участие в поддержании своей страны.

В сентябрьском номере нам показывают другую девушку, которая печалится перед зеркалом, к которому прикреплены всевозможные напоминания о ее возлюбленном: фотография, письма и открытки.

В другом стиле освещал войну Vogue. Журнал то и дело призывал к миру, помещая на обложки модных изданий различные символы — голубя, оружие с цветами. Пожалуй, самым известным номером издания на военную тематику является выпуск британского Vogue под названием «Мир и восстановление», вышедший в октябре 1945 года после того, как Япония подписала договор о капитуляции. Несмотря на символичность, такая обложка была выбрана из-за спешки: помощник арт-директора 

Vogue Джеймс де Холден-Стоун на скорую руку набросал чистое небо без самолетов в воздухе, поскольку в Европе уже начались торжества в честь окончания войны, и у команды не было времени, чтобы снять эдиториал с моделью перед печатью.

Рубеж веков

Vogue, декабрь 1999 годаVogue, декабрь 1999 года

В декабре 1999 года весь мир отмечал начало нового века. Не остался в стороне и Vogue, посвятивший этому событию целый выпуск с зеркальной обложкой. Номер, включавший в себя размышления о прошлом и о будущем, нужно было читать с двух сторон — дойдя до середины, верстка переворачивалась верх ногами. «

Vogue всегда был больше, чем просто журналом: это история, это образ жизнь, это состояние души. Это люди, места, одежда, идеи, которые формировали его на протяжении столетия…» — говорилось в выпуске.

Декларация прав человека

Dazed, июль 2006 годаDazed, июль 2006 года

Для июльского выпуска 2006 года Dazed пригласил художников Барбару Крюгер и Дэмиена Хёрста по-своему интерпретировать декларацию прав человека для обложки номера, посвященного правозащитникам и активистам. Версия Крюгер включала в себя черно-белое изображение глаза и приближающейся к нему иглы, а также надписи «Busy Unmaking the World» («Заняты разрушением мира») и «They blind your eyes and drain your brain» («Они ослепляют ваши глаза и опустошают разум»).

В варианте Хёрста снимок торса с пулевым ранением дополнен текстом «Number one You have the right Not to be killed» («Номер один. У вас есть право не быть убитым»).

Внутри номера Dazed читатели могли найти статьи о цензуре в СМИ таких стран, как Китай, Вьетнам, Иран и Куба, ограничивающей свободу слова, а также снимки детей с оружием в Конго и призывы к заключению международного договора об ограничении торговли оружием.

Экология

Vogue Italia, август 2010 годаi-D, лето 2019 года

В апреле 2010 года в Мексиканском заливе произошел взрыв нефтяной платформы Deepwater Horizon, за которым последовал крупнейший в истории США разлив нефти — площадь нефтяного пятна составляла 75 тысяч квадратных километров, что равно 5% площади всего Мексиканского залива. 

Осветить аварию решил итальянский Vogue. В августовском номере на обложку поместили снимок из фотосессии, вдохновленной разливом нефти: модель в одежде из перьев и шнуров лежит на фоне постапокалиптической природы. Дополняют стиль темный макияж и светлые волосы, будто испачканные в нефти. Съемка вызвала у читателей противоречивую реакцию: пока одни хвалили журнал за обращение внимания на экологическую катастрофу, другие называли фотосессию некорректной. Главный редактор

Vogue Italia Франка Соццани объяснила свою идею так: «Посыл в том, что нужно осторожнее относиться к природе. Лучше беречь природу… Я понимаю, что эти изображения могут шокировать».

Еще один примечательный пример обложки модных изданий на экологическую тему появился у i-D. В 2019 году издание выпустило номер «The Voice of a Generation» («Голос поколения») с Гретой Тунберг. Шведская экоактивистка, которой на тот момент было 16 лет, в августе 2018 года начала протестовать возле шведского парламента, призывая к действиям против глобального потепления. Постепенно к ее одиночному пикету присоединялось всё больше студентов, что вылилось в глобальное движение под названием «Пятницы ради будущего».

«Казалось, это самый крупный молодежный бунт нашего времени, и он был предельно срочным», — объясняла свое решение поместить на обложку Тунберг главный редактор i-D Холли Шеклтон. — «Как главный редактор, я всегда хотела, чтобы i-D был сосредоточен вокруг идеи “голоса поколения”, и в тот момент Грета была этим голосом».

Теракт в редакции Charlie Hebdo

Elle France, январь 2015 года

В январе 2015 года произошел теракт в редакции сатирического еженедельника Charlie Hebdo. Ответственность за январские парижские теракты, в результате которых погибло 17 человек (в том числе 8 членов редакции журнала), взяли на себя боевики Аль-Каиды, а также ИГИЛ [запрещенные в России террористические организации].

В память о погибших Elle France выпустил номер со специальной обложкой, на которой на голубом фоне в карикатурном стиле, присущем Charlie Hebdo, был нарисован белый голубь, вместо традиционной оливковой ветви держащий в клюве карандаш. Под логотипом издания также был напечатан слоган «Je suis Charlie» («Я Шарли Эбдо»), ставший символом солидарности с убитыми журналистами и карикатуристами, а также лозунгом защитников свободы слова.

Американская политика

InStyle, октябрь 2016 годаEssense, октябрь 2016 годаVogue, декабрь 2016 годаTeen Vogue, декабрь 2017 годаVogue, февраль 2021 годаVogue, февраль 2021 годаVogue Mexico с выносом «#ДорогаяИванка Когда ты защитишь нас от своего отца?», июль 2016 года

Модные журналы уже давно открыто заявляют о своей поддержке того или иного политического лидера (как правило, демократа).

Не раз героиней глянцевых обложек становилась Мишель Обама. За период президентского срока Барака Обамы его супруга три раза появлялась на обложках Vogue, где про нее писали: «Первая леди, которую ждали во всем мире», «Как первая леди и президент вдохновляют Америку» и «Первая леди, в которую влюбился весь мир». На счету Мишель также такие издания, как Elle, Essence и InStyle.

Среди других примеров последних лет — Teen Vogue, в 2017 году пригласивший Хиллари Клинтон в качестве редактора декабрьского номера. «Teen Vogue воспринимает девочек-подростков всерьез и понимает, что стиль и внутреннее содержание — это не взаимоисключающие понятия», — заявила Клинтон. Бывшая кандидатка в президенты не только отвечала за публикации в выпуске, но и украсила обложку журнала. Коллаж из портретов Хиллари в разные годы жизни дополняла ее цитата: «Страх всегда с нами, но сейчас у нас просто нет на него времени».

Еще одним громким выпуском в мире моды стал номер Vogue с Камалой Харрис, первой женщиной — более того, первой представительницей темнокожего сообщества — на посту вице-президента США, вышедший после инаугурации Джо Байдена в качестве президента США. Для съемки Харрис позволили самостоятельно выбрать наряд. Результатом стал ее фирменный образ с брючным костюмом, минималистичной футболкой и кедами. Несмотря на такую свободу в самовыражении, аудитория восприняла снимок двояко: многие раскритиковали несоответствие фона костюму, а также излишнюю светлокожесть, в которой обвинили неумелую цветокоррекцию. После этого Vogue выпустил еще одну обложку (на этот раз для цифрового номера) с вице-президентом в более формальном костюме от Michael Kors.

Студенты за контроль стрелкового оружия

Teen Vogue, март 2018 годаTeen Vogue, март 2018 годаDazed, лето 2018 года

В 2018 году в школе Марджори Стоунман Дуглас во Флориде произошла стрельба, в результате которой погибло 17 человек. Выжившие ученики объединились с другими американскими студентами для проведения демонстрации «Марш за наши жизни», выступающей за введение жесткого контроля над стрелковым оружием. Teen Vogue поместил организаторов протеста на обложку своего мартовского выпуска. «Мы, молодежь США, создали новое движение, чтобы осудить вооруженное насилие и призвать к обеспечению безопасности в наших сообществах. И это только начало», — заявила одна из выживших учениц, активистка Эмма Гонсалес.

Для своего летнего выпуска Dazed тоже обратился к молодым активистам, борющимся за строгий контроль стрелкового оружия. На обложке журнала оказались студенты, принимавшие активное участие в протестах «The National School Walkout».

Пандемия коронавируса

GQ Portugal, март 2020 годаElle France, март 2020 годаGrazia, апрель 2020 годаVanity Fair Italia, апрель 2020 годаElle India, апрель 2020 годаVogue Portugal, апрель 2020 годаVogue Taiwan, май 2020 годаElle Russia, июнь 2020 годаHarper’s Bazaar Russia, июнь 2020 годаVogue, июль 2020 годаVogue Britain, август 2020 годаVogue Britain, август 2020 годаVogue Russia, сентябрь 2020 годаDazed, лето 2021 года

Одним из самых богатых периодов на тематические обложки модных изданий стал локдаун, введенный после первоначального распространения COVID-19, и последовавшие за ним ограничения.

Многие издания, включая Elle, Vanity Fair, Vogue и Grazia, выразили благодарность представителям жизненно важных профессий — таким, как врачи, медсестры, пожарные, продавцы и водители общественного транспорта. GQ Portugal пытался сохранять позитив, поместив на апрельский номер изображение улыбающегося смайлика и фразы «Everything Gonna Be Alright» («Всё будет хорошо») и «F*ck Off COVID» («К черту COVID»). Комментариями к социальным ограничениям стали обложки Vogue Portugal с фотографией пары, целующейся в масках, и Elle India, иллюстрация к которой обозначала сохранение связей в период невозможности близкого контакта. О новом начале и вере в светлое будущее говорили обложки выпусков Vogue Britain с изображениями природы, российский Harper’s Bazaar, призывающий начать жизнь с чистого листа, сентябрьские номера Vogue разных стран на тему надежды (у российского издания это была иллюстрация Эрика Булатова), а также футуристичная съемка Vogue Taiwan, все элементы фото которого были созданы с помощью CGI. После появления вакцины фокус обложек сменился: издания — например, Dazed — начали агитировать свою аудиторию привиться от коронавируса.

Конфликт России и Украины

Vogue, октябрь 2022 годаElle Russia, апрель 2022 годаMarie Claire Greece, апрель 2022 годаVogue Czechoslovakia, май 2022 года

Главной обложкой в эпоху так называемой специальной военной операции России в Украине бесспорно стала съемка супруги президента Украины Владимира Зеленского, Елены, для Vogue. Фото на обложке и другие кадры были сделаны культовым фотографом Энни Лейбовиц. На них Елена Зеленская, ставшая символом всех украинских женщин, изображена на фоне разрушенного самолета в аэропорту Гостомель и в кабинете президента.

Другой, так и не поступившей в печать из-за закрытия, но тем не менее запоминающейся обложкой стал апрельский выпуск Elle Russia. На белом фоне в центре написана лишь одна емкая фраза: «Нет слов».

Как выглядят и чем похожи сентябрьские обложки женских глянцевых журналов?

T

МОДА•ЖУРНАЛЫ

Текст: НАСТЯ СОТНИК

Один из главных документальных фильмов о жизни глянца называется «Сентябрьский номер», и это не случайно. Первые номера осени — самые объемные и по содержанию, и по количеству рекламы, а их обложки — всегда событие: в сентябре редакции особенно стараются перещеголять друг друга в выборе модных героев, тем и визуальных приемов. Мы изучили все опубликованные сентябрьские обложки этого года и обнаружили несколько явных тенденций — не всегда новых, но «продающих» осенью 2019-го.

Смешение шрифтов

Этот сентябрь особенно важен для Vogue: в Париже вышел тысячный номер легендарного журнала. По этому поводу на Vogue Business опубликовали большое интервью с главным редактором Vogue Paris Эммануэль Альт, а сама Эммануэль вместе с командой придумала юбилейному номеру сразу четыре обложки: каждая посвящена одной из столиц моды — Милану, Парижу, Лондону и Нью-Йорку.

Дело, конечно, не в числе обложек; этот ход глянец использует с 2000-х (одним из первых мультикаверы сделал Teen Vogue). Французский Vogue отличился другим приемом — смешением шрифтов. Поиграть шрифтами решили и другие арт-диры Vogue — в Нидерландах, Польше и Корее. Похожее оформление у обложек голландского Harper’s Bazaar и британского Marie Claire.

Минимализм в выносах

Многие дизайнеры глянца решили, наоборот, не заморачиваться со шрифтами — и просто убрать почти весь текст с обложки. Возможно, это связано с всеобщей усталостью от переизбытка информации, а может, причина в инстаграме как основном канале промо и продаж изданий. Инфлюенсеры охотнее постят фотографии с обложками журналов альбомного типа — без лишних выносов. Это замечают и сами журналисты. Например, Стивен Каннелла, редактор Sports Illustrated, в интервью порталу The Ringer еще в 2018 году говорил: «То, что захватывает людей сегодня, — не заголовок или вынос, который выделяется на фоне других в газетных киосках. Что важнее в сегодняшнем цифровом мире — поразительный образ, который захватит внимание человека во время просмотра ленты новостей». В сентябре эту гипотезу проверяют российский, украинский и японский Vogue, а также американский Allure с Энн Хэтэуэй.

Обнаженные женщины

Лицо Энн Хэтэуэй на обложке Allure не перекрывают текстовые выносы, а тело — одежда. И, похоже, это тоже тенденция. Если редакторы греческого и корейского Vogue, а также Harper’s Bazaar с Кейт Мосс не до конца раздевают моделей, то американский Marie Claire и Vogue Czechoslovakia полностью отказываются от одежды. Причем женщин теперь раздевают не ради объективации, а во имя идеи. Например, три обложки Vogue Czechoslovakia с Джорджией Мэй Джаггер, Гидре Дукаускайте и Грейс Бол с объяснительным вопросом-лозунгом New season no clothes? как будто продолжают дискуссию о роли одежды в современном мире. Эту дискуссию еще в июле начала Мария Грация Кьюри во время последнего кутюрного показа Dior в Париже: тогда шоу открывала модель в футболке с надписью Are clothes modern? — цитатой из одноименного эссе и выставки архитектора Бернарда Рудофски.

Extra Extra, No 11

Подчеркнутое разнообразие

С момента первого появления чернокожей женщины на обложке Vogue прошло 53 года: в марте 1966-го cover-girl британского Vogue стала модель Даниэль Луна. Сейчас такой обложкой никого не удивишь, но и понятие diversity стало в разы сложнее. Образцовыми примерами сентябрьских номеров, работающих с актуальной повесткой, стали японский Vogue с групповым портретом шести моделей разного происхождения, канадский Elle с Винни Харлоу и Стефаном Джеймсом в главных ролях и, безусловно, американский Interview с самой популярной дрэг-королевой мира РуПолом (этот номер точно станет коллекционным). Но самым громким вестником разнообразия стал британский Vogue. Главред издания Эдвард Эннинфул пригласил герцогиню Сассекскую Меган Маркл возглавить выпуск в должности приглашенного редактора — и они поместили на обложку сразу 15 портретов женщин, которые меняют мир сегодня. 16-й слот из зеркальной пленки сделан для того, чтобы любая читательница могла представить себя героиней British Vogue.

View this post on Instagram

A post shared by Glamour_Russia (@glamour_russia) on

Черно-белая гамма

Обложка British Vogue иллюстрирует и еще один тренд. Через черно-белый фильтр прошли две из четырех обложек австралийского Vogue с Марго Робби. Такой же прием использовали в греческом Vogue, а также в Harper’s Bazaar. Обложки с топ-моделями Кейт Мосс и Кэролайн Мерфи благодаря печатной синдикации (когда один и тот же материал публикуют издания в разных странах) украсили большинство сентябрьских выпусков журнала, от Испании до Австралии. И даже бодрый независимый V Magazine вспомнил про ч/б при подготовке юбилейного, 20-го номера: его обложку украшает черно-белая фотография певицы Билли Айлиш, чей трек Bad Guy возглавил рейтинг Billboard 100. Магическая Билли со «змеиным» венком на голове и букетом лилий в руках гипнотизирует читателей, а в диджитал-версии еще и приглашает их присоединиться к спиритическому сеансу.

моноцвет

Есть и обратная тенденция — главенство цвета. Именно цвета, а не цветов, поскольку речь об одном оттенке, полностью «залившем» всю обложку. Если австралийский Vogue не смог определиться, какому тренду следовать, сделав обложки с Марго Робби и в черно-белом варианте, и в голубом, то, например, команды британского Elle, американского Vanity Fair, а также южноафриканской и британской версии Cosmopolitan выбрали любимый цвет месяца, подобрав фон и одежду героини в тон. В стороне не остались и более нишевые издания: The Cut и LadyGunn.

A Magazine, No 18

Новый модный возраст

Кажется, глянец — как и весь мир моды — постепенно избавляется от культа молодости. Так, на недавнем показе Valentino на Неделе высокой моды в Париже креативный директор бренда Пьерпаоло Пиччоли пригласил выйти на подиум 75-летнюю Лорен Хаттон. Актриса стоит в авангарде этой возрастной революции — еще два года назад Хаттон появилась на обложке Vogue Italia, став самой взрослой из cover-героинь в истории Vogue.

В сентябре глянец продолжает тенденцию, заявляя, что женщины, которые добились успеха несколько десятилетий назад, не просто продолжают карьеру сегодня, но и определяют 2010-е в моде и культуре. В их числе — Селин Дион, которую пригласили сразу для двух обложек: британского Harper’s Bazaar и 15-го выпуска проекта Карин Ройтфельд CR Fashion Book. Другие издания Harper’s Bazaar отдали должное супермоделям Кейт Мосс и Кристи Тарлингтон, которая в начале года впервые за 20 лет вышла на подиум по просьбе Marc Jacobs. InStyle позвали на обложку юбилейного номера (журналу исполнилось 25) Джулианну Мур, а Elle UK — Анджелину Джоли. 50-летняя Хелена Кристенсен появилась на обложке Vogue Beauty Japan и, наконец, Джейн Фонда — на обложке Gio.

На самом деле все это придумали независимые издания

Сегодняшний рынок толстых журналов — это и проекты больших издательских домов, и полностью независимые. Вторые во многом смелее, хотя и реже выходят — от двух до шести раз в год. И, судя по всему, «большой глянец» к ним внимательно присматривается.

Например, еще в июле героиней обложки «модного выпуска» арт-журнала Foam Magazine стала бабушка фотографа Хадара Питчона – Нона. А отвязную ироничную Кейт Мосс еще в мае показали в бельгийском A Magazine, вышедшем под кураторством креативного директора мужского Dior Кима Джонса. Голые тела в расфокусе были на обложке 10-го Numéro Homme Berlin, а обложка шестого флагманского Numéro Berlin с женщинами-военными в смысле разнообразия типажей, пожалуй, посильнее 15 портретов британского Vogue. Другими словами, глянец пытается стать (или как минимум выглядеть) более смело. Хороший пример — чехословацкий, португальский и украинский Vogue, которые не входят в Condé Nast и работают по франшизе. И аудитория это принимает — как минимум поддерживая лайками и постами в телеграме.

{«width»:1200,»column_width»:136,»columns_n»:8,»gutter»:15,»line»:30}false7671300falsetrue{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}true

Glossies настолько белые: данные, раскрывающие проблему с обложками британских журналов | Газеты и журналы

Редакторы женских журналов всегда понимали важность хорошей обложки. Иллюстрация бюста королевы Виктории в окружении стильных женщин, ведущих себя как домашние образцы для подражания, была приписана продвижению журнала миссис Битон «Домашняя англичанка» к статусу бестселлера в 1857 году, что принесло ему «больше покровителей, чем любой другой журнал в Империи», как сообщает одна газета. . Как девочка смешанной расы, выросшая в Великобритании в 19В 90-х я, возможно, все еще жил в эпоху империи, если говорить о моих отношениях с популярными журналами. Да, я купила «Just Seventeen», «More», «Marie Claire», «Elle» и «Vogue», но тот факт, что я — и тысячи других женщин и цветных девушек, таких как я, — тратила наши деньги на глянцевые журналы, не означал, что они обслуживали нас. Из-за невежества и равнодушия в них часто от корки до корки не было ни одного представителя чернокожего, азиатского, смешанного или любого другого этнического меньшинства, в то время как советы по макияжу, уходу за кожей, прическам и продуктам были неизменно неуместны для нас.

Новое исследование группы данных Guardian показывает, как мало что изменилось. Обложки некоторых самых популярных британских ежемесячников остаются исключительно белыми.

Из 214 обложек, опубликованных 19 самыми продаваемыми глянцевыми изданиями в прошлом году, только на 20 изображены цветные люди. Это всего 9,3%, хотя 13,7% населения Великобритании являются BAME, согласно последней оценке Управления национальной статистики, опубликованной в июне 2016 года. Самым разнообразным месяцем был октябрь, когда два журнала показали чернокожую модель, а один — азиатскую модель. на обложке. Но за два месяца 2017 года, март и май, на обложках всех проанализированных нами изданий были изображения исключительно белых людей. На обложках четырех журналов — Marie Claire, HomeStyle, Your Home и Prima — за 2017 год не было ни одного цветного человека9.0003

Для нашего исследования мы рассматривали только публикации, на обложках которых в основном были изображены люди, и основывали наши расчеты на обложках, на которых изображен только один человек. Аналогичная картина, если включить обложки «на несколько человек». Проблема репрезентации не ограничивается женскими журналами. В то время как у GQ в течение года было две модели с черной обложкой, у другого мужского журнала, участвовавшего в нашем исследовании, Men’s Health, была только одна. Ни в одной из публикаций не фигурировали мужчины из других меньшинств.

Обложки детских журналов тоже не отличались разнообразием. Для пяти детских публикаций, которые мы рассмотрели (в дополнение к 19других ежемесячных журналов), 95% моделей на обложке были белыми. Один из самых популярных — Mr Tumble Something Special — был основан на детском телеведущем Джастине Флетчере, который является белым, но другие сильно зависели от молодой белой звезды YouTube Зоэллы, которая появилась на восьми обложках в 2017 году, в то время как появились черные модели. только на двух. Ни в одном из самых продаваемых детских журналов не фигурировали азиатские или латиноамериканские модели.

Разрушая барьеры… Лена Уэйт на обложке Vanity Fair за апрель 2018 года, сфотографирована Энни Лейбовиц. Фотография: Энни Лейбовиц/Vanity Fair

Включение детских и мужских изданий в исследование Guardian проливает свет на состояние разнообразия в журналах, дебаты, которые обычно сосредоточены на меньшем количестве женских глянцевых журналов и особенно на британском Vogue. За 25 лет пребывания у руля бывшего редактора Александры Шульман только две чернокожие женщины получили сольные каверы. Шульман сказал в 2012 году, что «в обществе, где масса потребителей составляют белые и где в целом продаются мейнстримные идеи, маловероятно, что будет огромный рост числа ведущих чернокожих моделей».

Когда Шульман ушла в отставку в 2017 году, уступив место первому чернокожему редактору британского Vogue Эдварду Эннифулу, на ее прощальной фотографии была изображена полностью белая редакция журнала.

Эннинфул возродил интерес к журналу, выпустив знаменитую первую обложку с изображением британской модели из Ганы Адвоа Абоа. Уверенное решение, возможно, было принято во время работы Эннинфула в итальянском Vogue, где первый в истории «черный номер» продавался так хорошо, что пришлось напечатать дополнительно 60 000 экземпляров. Последняя обложка журнала, озаглавленная «Новые рубежи», также получила высокую оценку за то, что на ней были представлены самые разные модели, в том числе Халима Аден, первая женщина в хиджабе на обложке журнала.

Ярмарка тщеславия в США, тем временем, неоднократно подвергалась критике за свои голливудские обложки — фотосессии Энни Лейбовиц, изображающие множество знаменитых актеров в развороте, призванном показать состояние киноиндустрии. «Молодой Голливуд — худой, белый», — гласил критический заголовок в ответ на обложку журнала 2010 года, на которой не было ни одного цветного человека. В последние годы наблюдается стремление к разнообразию: на обложке 2017 года представлены ирландские актеры смешанного происхождения Рут Негга, Лупита Нионго и Жанель Монэ. Новый редактор журнала Радхика Джонс сообщила о дальнейшем изменении намерений, поместив Лену Уэйт, черную (и гомосексуальную) актрису и писательницу, в апрельский номер.

Но данные The Guardian показывают, что внимание к изменениям в Vogue и Vanity Fair скрыло недостатки в других местах. «Отрасль по-прежнему в подавляющем большинстве однородна», — говорит высокопоставленный представитель этнического меньшинства, работающий в другом британском журнале, не пожелавший назвать свое имя. «Очевидно, что назначение Эдварда в Vogue удивительно, но это не меняет того факта, что журналы по-прежнему невероятно белые и принадлежат среднему классу».

Одним из очевидных показателей исторической неудачи крупнейших глянцевых изданий в плане обслуживания чернокожих и азиатских женщин стало стремительное появление журналов, ориентированных непосредственно на них. От давно зарекомендовавших себя журналов, таких как Pride и Black Beauty and Hair, до новых черных платформ, таких как Black Ballad, Gal-Dem, Glam Africa и Skin Deep, и азиатских изданий, таких как Asian Woman, DesiMag и Burnt Roti, цветные женщины тянутся к журналам, которые нормализуют их внешний вид и проблемы, стоящие перед их сообществами.

«В детстве я собирал журналы и никогда не видел никого, похожего на меня», — говорит Афуа Адом, бывший редактор Pride. «Я действительно увлекался музыкой, поэтому я читал Smash Hits и подобные журналы; Я никогда не видел человека, похожего на меня. И там, где я жил в Шотландии, нигде не было никого похожего на меня. Моя мама подписалась на Pride, и именно поэтому я хотела работать там все эти годы — потому что это был единственный журнал, который я видел, полный женщин, похожих на меня».

Основные журналы немногим лучше, чем раньше. «Вы просматриваете любой заголовок, и там есть страница, на которой есть шампуни и прочее, и нет ничего для афро волос, или нет косметических средств для более темной кожи, или нет средств по уходу за кожей для более темной кожи», — говорит Адом. «Все время так. И вы просто думаете: «То, как вы оттолкнули так много женщин, которые так быстро берут этот журнал, в нем вообще нет мыслительного процесса».

Адвоа Абоа из первого номера Эдварда Эннифула в качестве редактора британского Vogue, декабрь 2017 Фотография: Стивен Мейзел/Vogue

Одним из журналов, которые я читала в детстве, был Marie Claire, который остается одним из самых продаваемых женских ежемесячников в Великобритании. Хотя его содержание более разнообразно, чем было, в 2017 году на его обложках не было ни одной небелой модели.

Я говорю Триш Халпин, главному редактору Marie Claire, о своем удивлении, что журнал до сих пор не обращается к женщинам. как я на его обложках.

Халпин согласна с тем, что репутация журнала проблематична, но говорит, что редакторы не контролируют время появления своих звезд на обложке. «Мы изменились с обложек моделей 15-20 лет назад, — говорит она. «Сейчас речь идет о звезде из списка лучших на обложке, которая будет продавать журнал в газетном киоске. Мы начнем со списка желаний, в основном, очень узнаваемых звезд, в пределах определенной демографической группы возраста женщин, о которых мы говорим — от 20 до 30, 40. В этом списке желаний определенно есть много чернокожих и цветных женщин. Но получить их не так просто. Мы испытываем эффект струйки — пока нет достаточно большого пула. У нас были две темнокожие актрисы в очереди на 2017 год, но их публицист решил использовать другие титулы. Мы надеемся, что в следующем году мы получим один из них для наших летних обложек».

Я обратился к трем другим редакторам, которые не хотели делать запись. Но другие высокопоставленные деятели отрасли говорят, что исследование Guardian отражает относительно небольшой круг звезд A-list BAME, что связано с более широкой неспособностью киноиндустрии и индустрии моды распознавать таланты BAME. Тем не менее за десятилетия редакторы журналов доказали свою способность не только формировать восприятие, но и отражать его. Именно они решают, кто «достоин покрытия».

Все деятели журнальной индустрии, с которыми я разговаривал, хотя и признавали недостатки в разнообразии обложек, указывали на значительные изменения внутри журналов. Халпин сказал, что в отношении Marie Claire важно также судить о журнале по его содержанию.

«Там вы увидите совсем другую историю, — говорит она. «В Marie Claire мы использовали 17 цветных моделей — это, вероятно, от трети до четверти всех моделей, которые мы снимаем».

Изменения внутри журналов — это то, что я заметил, и это во многом помогло бы облегчить мою собственную тревогу инаковости, если бы это произошло, когда я был молодым читателем журналов. Более широкое использование моделей цвета на внутренних страницах отражает прогресс, достигнутый в индустрии моды. Веб-сайт Fashion Spot сообщил о росте разнообразия в мировой моде в 2017 году: в крупных столицах моды Нью-Йорке, Милане, Париже и Лондоне представлено больше цветных женщин, чем в предыдущие годы.

Из 266 крупных показов и 8 258 выходов на подиум в четырех городах в 2017 году в среднем 30,2% кастингов были цветными женщинами. В то время как неделя моды в Нью-Йорке была самой разнообразной в расовом отношении, разнообразие на лондонской неделе выросло на 4,9%.

Но покрывает материю. Те, кто появляются на них, являются послами красоты, успеха и коммерческой привлекательности. Для тех, кто просматривает стеллажи с журналами, впечатление от того, чьи лица проецируются на пол магазина, имеет интуитивное воздействие — и выбор этих лиц отражается, влияя на других. Также существует опасность того, что разнообразие моделей внутри журналов, в то время как обложки остаются белыми, посылает новое сообщение об иерархических стандартах красоты — предлагая цветным женщинам свое место, а не на обложке.

На международном уровне, по данным Fashion Spot, звезды с обложек становятся все более разнообразными в расовом отношении. Шесть из 10 самых популярных звезд обложки в 2017 году были цветными женщинами, такими как голландско-египетско-марокканская модель Имаан Хаммам. Adwoa Aboah украсила восемь международных обложек; Рианна участвовала в семи.

Из-за этого тенденцию некоторых редакторов, которые исторически перекладывали ответственность в других сферах индустрии моды, кажется труднее поддерживать. «Черные модели не продают журналы», — сказала Джордан Данн, одно из самых узнаваемых модных лиц Великобритании, когда она спросила об отсутствии других чернокожих женщин в престижном модном журнале в 2013 году. Однако их нынешняя популярность на подиуме предполагает, что могли.

Нежелание журнальной индустрии помещать женщин BAME на обложки — не единственный способ подвести публику. Еще хуже обстоят дела с крупными, пожилыми и трансгендерными моделями. Но есть многочисленные свидетельства из первых рук о том, как представление о расе оказывает особенно негативное влияние на чернокожих женщин.

Нионго, например, откровенно рассказала о том, какое влияние оказала на нее темнокожая супермодель Алек Век незадолго до того, как она получила свой первый «Оскар». «Она была темна как ночь, она была на всех подиумах и в каждом журнале, и все говорили о том, какая она красивая», — сказал Нионго. «Мой цвет лица всегда был препятствием, которое нужно было преодолеть… Когда я увидела Алека… Мои шаги стали пружинистыми, потому что я почувствовал, что меня больше видят и ценят далекие привратники красоты». Ньонго и другие члены крошечной группы цветных женщин, которые появляются на обложках журналов, все еще преодолевают эти препятствия. В 2017 году два журнала — Evening Standard и Grazia — особенно разозлили темнокожих женщин, когда они убрали наиболее заметные элементы черных причесок из образов моделей с обложки. «Я помню обложку Lupita Nyong’o, где Грация просто закрасила ее афро», — говорит Адом. «Я был так разочарован, потому что мне очень нравится это название — я постоянно его покупаю. И они так долго извинялись… Я просто подумал: «Ребята, вы просто не понимаете».

Поскольку страна становится все более разнообразной — более четверти школьников в Англии принадлежат к этническим меньшинствам, — особое беспокойство вызывает то, что это не отражается на обложках журналов. Коринна Шаффер, редакционный директор Immediate Media, которая публикует 21 название детского журнала, в том числе все, кроме одного, из тех, что фигурируют в исследовании Guardian, признает, что многое еще предстоит сделать.

«Дети, которые читают наши журналы, заслуживают самого лучшего — это наша отправная точка», — говорит она. «Мы не занимаемся символикой: [кто мы помещаем на обложку] должен соответствовать названию. Но нам нужно знать, что мы отражаем срез аудитории, будь то на обложке или внутри».

Интересно, что Шаффер упоминает токенизм. В отрасли есть опасения, что грубые попытки исправить отсутствие разнообразия на обложках журналов принесут больше вреда, чем пользы.

«Я присутствовал на встречах в некоторых изданиях, где кто-то сказал: «О, у нас нет темнокожего человека в майском выпуске — нам нужно это выяснить», — говорит один источник в женском журнале. «Когда я это слышу, это говорит мне, что вы не понимаете правильно — это просто символизм. Нам нужно поговорить об основных причинах, по которым чернокожие женщины не попадают на обложки, как они, несомненно, должны, в результате нормального процесса».

«Вам не обязательно иметь разнообразную команду, чтобы иметь разные обложки журналов, но когда вы это делаете, разнообразие является естественным следствием этого. У вас есть люди с разными точками зрения и мнениями — более сбалансированный микс», — добавляет источник. «Мы даже не получаем людей из разных слоев общества, претендующих на должности на высшем уровне».

Отсутствие разнообразия среди сотрудников, работающих в журналах, является симптомом неравенства в СМИ в целом. Отчет, опубликованный в ноябре прошлого года, показал, что 94% журналистов белые, по сравнению с 91% работающего населения в целом, и эта цифра не принимает во внимание тот факт, что многие издания базируются в Лондоне, где только 60% населения составляют белые.

Есть также свидетельства того, что чернокожие студенты-журналисты подвергаются на рабочем месте особому этническому наказанию. Данные за 2014–2015 годы о вероятности того, что студенты-журналисты будут работать журналистами через шесть месяцев после выпуска, показывают, что белые студенты имеют шанс 26%, азиатские студенты — 33%, в то время как чернокожие студенты имеют только 8% шанс найти работу.

Неспособность журналов набрать широкий круг журналистов, особенно в разных городах, таких как Лондон, создает порочный круг, в котором нерефлексивные отделы новостей продолжают выпускать нерефлексивные редакционные статьи и обложки, еще больше отчуждая читателей из разных слоев общества.

«Стирание чернокожих и коричневых людей с обложек журналов является частью гораздо более широкого процесса «отождествления» — это укрепляет идею о том, что цветные люди не являются нормой», — говорит писатель и критик Майя Гудфеллоу. «Что должно беспокоить нас всех, так это многогранное влияние, которое это оказывает на представления о расе в Великобритании, и идея, которую это создает, что цветные люди не принадлежат».

Это тоже плохо. В эти трудные экономические времена ни издатели, ни рекламодатели, на которых они полагаются, не могут позволить себе отказывать женщинам из числа этнических меньшинств, которые, как показывают цифры, тратят непропорционально большие суммы на косметические и косметические товары.

Если судить по моему подростковому опыту, то изображения, которые журналы размещают на своих обложках, невероятно влиятельны, не только отражая тенденции и знаменитости в других отраслях, но и определяя их. Когда дело доходит до представления цветных людей, это ответственность и возможность, которую они могли бы сделать гораздо больше, чтобы использовать ее.

  • В эту статью были внесены поправки 11 апреля 2018 года. Первоначально в ней сравнивались процентные показатели BAME на обложках журналов, которые мы рассматривали, с населением BAME в Англии и Уэльсе. Лучшее сравнение было бы с Великобританией в целом, которая, по оценкам ONS в июне 2016 года, составляла 13,7%

16.700+ Глянцевая обложка журнала Stok Fotografları, Resimler ve Royalty-Free Görseller

Görsel

  • Görsel
  • Fotograf
  • illustras лет
  • Vektörler
  • Video
видео на обложке глянцевого журналаunu görüntüleyin

16.

719 обложка глянцевого журнала stok fotoğraf ve görselini inceleyin veya daha fazla st хорошо фото ве görsel keşfetmek için йени бир арама başlatın.

Код товара:

En popüler

yumuşak kapağı açın kitabın boş sayfaları — глянцевая обложка журнала stok fotograflar ve resimler

yumuşak kapağı açın kit abın boş sayfaları

boş beyaz dergi sayfaları izole — обложка глянцевого журнала stok fotoğraflar ve resimler

Boş beyaz dergi sayfaları izole

boş yumuşak renk kitap ayakta — обложка глянцевого журнала stok fotoğraflar ve resimler

Boş yumuşak renk kitap ayakta

mavi arka plan metal model — глянцевая обложка журнала stok fotoğraflar ve resim ler

mavi arka план металл модель

parlak kağıt ile boş açık ve kapalı dergisi — обложка глянцевого журнала stok fotoğraflar ve resimler

Parlak kağıt ile boş açık ve kapalı dergisi

soyut degrade arka plan — обложка глянцевого журнала стоковые иллюстрации

Soyut degrade arka plan

kapak kitabı veya broşür, poster, duvar kağıdı arka planı veya gerçekçi iş için yüksek çözünürlüklü tasarım ile beyaz altın mermer doku desen arka plan — обложка глянцевого журнала stok fotograflar ve resimler

Kapak kitabı veya broşür, poster, duvar kağıdı arka planı veya. ..

siyah arka plan üzerinde zarif cam şarap şişesi. — глянцевая обложка журнала stok fotoğraflar ve resimler

Siyah arka plan üzerinde zarif cam şarap şişesi.

açık ve kapalı boş kitapçık — обложка глянцевого журнала stok fotograflar ve resimler

Açık ve kapalı boş kitapçık

kapak kitabı veya broşür, poster, duvar kağıdı arka planı veya gerçekçi iş için yüksek çözünürlüklü tasarım ile beyaz altın mermer doku de sen arka plan — обложка глянцевого журнала stok fotoğraflar ve resimler

Kapak kitabı veya broşür, poster, duvar kağıdı arka planı veya…

Капак fırça Rose Altın — обложка глянцевого журнала стоковые иллюстрации

Kapak fırça Rose Altın

boş dikey kitapçık kapak — глянцевая обложка журнала стоковые фото и изображения

Boş dikey kitapçık kapak

kapak tasarım şablonu. алтын чизги соют арка план. каталог, брошюры, плакат, портфолио için şablonları kaplayın. векторные иллюстрации. — иллюстрации на обложке глянцевого журнала

Kapak Tasarım Şablonu. План Altın çizgi Soyut arka. Каталог, брошюра

geometrik siyah arka planda altın ve gümüş yarı ton deseni. вектор altın блеск noktalı parıltılı veya yarı ton parlaklık doku — обложка глянцевого журнала стоковые иллюстрации

Geometrik siyah arka planda altın ve gümüş yarı ton deseni. Вектор

dergi kapağı şablonu ile dalga geç. tahta masanın üzerinde bir sürü parlak dergi var. копия алани. — глянцевая обложка журнала stok fotograflar ve resimler

Dergi kapağı şablonu ile dalga geç. Tahta masanın üzerinde bir sür

абстрактный многоцветный градиентный жидкий фон — иллюстрации на обложке глянцевого журнала

Абстрактный разноцветный градиентный жидкий фон дизайн

золотой логотип 2023 года. праздничная открытка. векторная иллюстрация. праздничный дизайн для флаера, поздравительной открытки, приглашения, календаря и т. д. — глянцевая обложка журнала стоковые иллюстрации

Золотой новогодний логотип 2023. Праздничная открытка. Вектор…

лак для ногтей с тенями для век — глянцевая обложка журнала стоковые фото и фотографии

лак для ногтей с тенями для век

абстрактный черный с волнистой линией измерения перекрытия фона. eps10 вектор — глянцевая обложка журнала фондовые иллюстрации

абстрактный черный с волнистой линией размер перекрытия фона….

kenarındaki boş kitap — глянцевая обложка журнала stok fotograflar ve resimler

Kenarındaki boş kitap

yumuşak kapağı açın kitabın boş say faları — обложка глянцевого журнала stok fotoğraflar ве ресимлер

Yumuşak kapağı açın kitabın boş sayfaları

altın блеск toz ile siyah bulanık bokeh arka plan üzerinde luks koleksiyon kompozisyonu ile kozmetik ürünleri. vektör çizimi — глянцевая обложка журнала стоковые иллюстрации

Altın блеск toz ile siyah bulanık bokeh arka plan üzerinde luks

holografik degrade katlanmış folyo arka plan — глянцевая обложка журнала сток фото и изменение

Holografik degrade katlanmış folyo arka plan

абстрактная роскошь светящаяся голубая жидкость волнистые формы геометрический элегантный фон — глянцевая обложка журнала стоковые иллюстрации

Абстрактная роскошь светящаяся голубая жидкость волнистые формы геометрические. .. ve mutlu yeni yıl fransızca. Минималистский рождественский постер 2019 şablonu koyu siyah ve rose altın renkleri. sıkı, lux, şık, zarif stili. — иллюстрации на обложке глянцевого журнала

Joyeux Noel et Bonne Annee vektör kartı neşeli Noel ve mutlu…

Altın 2021 yeni yıl logosu ile tebrik kartı seti. йени йыл алтын ишарети, ноэль декор иле арка план. векторные иллюстрации. тебрик карти, даветие, капак, таквим, вб. için tatil tasarımı — иллюстрации на обложке глянцевого журнала

Altın 2021 Yeni Yıl logosu ile tebrik kartı seti. Yeni yıl altın…

Роскошный абстрактный геометрический элегантный фон с серебряными волнистыми светящимися линиями — иллюстрации на обложке глянцевого журнала

Роскошный абстрактный геометрический элегантный фон с серебряными волнистыми…

boş kare açık kitap mockup izole — глянцевая обложка журнала сток фото и дизайн

boş kare açık kitap mockup izole

набор цветных фонов летней темы с мягкими цветовыми градиентами для творческого графического дизайна летнего сезона. — глянцевая обложка журнала стоковые иллюстрации

Набор цветных фонов летней темы с мягкими цветовыми градиентами…

boş yumuşak renk kitap ayakta — глянцевая обложка журнала stok fotoğraflar ve resimler

boş yumuşak renk kitap ayakta

soyut mavi arka plan, dairesel kaplama — глянцевая иллюстрации для обложек журналов

Soyut mavi arka plan, dairesel kaplama

модный постер, вдохновленный постмодерном. неопластика, баухаус. пригодится для дизайна интерьера, фона, оформления плаката, первой страницы журнала, высокотехнологичной полиграфии, обложки. — глянцевая обложка журнала стоковые иллюстрации

Модный плакат, вдохновленный постмодерном. Неопластика, Баухаус….

базит зариф соют арка план. broşürler, dergi, el ilanları, afişler, başlıklar, kitap kapakları, defterler arka plan için soyut tasarım şablonu — иллюстрации на обложке глянцевого журнала

Басит Зариф Соют Арка План. Broşürler, dergi, el ilanları, afişle

altın 2021 yeni yıl logosu ile tebrik kartı seti. Yeni Yıl блеск Altın işareti, вектор illüstrasyon. тебрик карти, даветие, капак, таквим, вб. için tatil tasarımı — иллюстрации на обложке глянцевого журнала

Altın 2021 Yeni Yıl logosu ile tebrik kartı seti. Yeni yıl…

коллекция шаблонов дизайна обложки. золотая линия абстрактный фон. шаблоны обложек для каталога, брошюры, плаката, портфолио. векторная иллюстрация. — иллюстрации на обложке глянцевого журнала

Коллекция шаблонов оформления обложек. Golden line Abstract…

soyut mavi arka plan, dairesel kaplama — глянцевая обложка журнала стоковые иллюстрации

вектор абстрактный фон — обложка глянцевого журнала стоковые иллюстрации

Векторный абстрактный фон

boş yumuşak kapak kitap açtı ve ayakta — глянцевая обложка журнала сток фото и дизайн

Boş yumuşak kapak kitap açtı ve ayakta

kapak kitabı veya broşür, poster, duvar kağıdı arka planı veya gerçekçi iş için yüksek çözünürlüklü tasarım ile beyaz altın mermer doku desen arka plan — обложка глянцевого журнала stok fotoğraflar ve resimler

Kapak kitabı veya broşür, poster , duvar kağıdı arka planı veya.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *