Содержание

Мастер-класс про обработку детских фотографий

Внимание! Мастер-класс уже состоялся и будет доступен для просмотра сразу и бессрочно!

На данном мастер-классе детский фотограф Анна Крауклис расскажет и покажет как обрабатывает свои снимки. Как выбирает стиль для каждой сессии и на каком этапе происходят наиболее важные изменения исходного материала.

ВКонтакте

Facebook

Twitter

OK

Темы мастер-класса

Анна Крауклис: Я часто слышу мнение о моей обработке: «Вот бы мне так же знать фотошоп, как знаете Вы!» Да, я пользуюсь программой Photoshop уже более 15 лет, но не делаю ничего сложного, наоборот стараюсь свести сложную обработку к минимум! И вы сможете это увидеть.

Я пересмотрела много роликов по обработке и , честно говоря, не досмотрела ни одного до конца. Как правило, останавливая запись на этапе ретуши. И не потому, что слишком хорошо знаю Photoshop и Lightroom, скорее потому, что неторопливое последовательное повествование кажется мне довольно скучным. Я собираюсь построить свой рассказ несколько иначе. Покажу картинки до и после и в записи обработки вы увидите, как меняется изображение от исходника до финального результата. Параллельно я буду комментировать какие инструменты и почему я использовала в каждом случае и какие альтернативные методы могли бы быть. На ключевых моментах мы остановимся и разберем их более подробно. Для просмотра этого мастер-класса нужно иметь по крайней мере базовые знание по программам Photoshop и Lightroom. Очень советую прийти именно на прямой эфир, чтобы задать вопросы, если что-то будет непонятно.

Бьюти обработка в фотошопе. Обработка в стиле BEAUTY (урок Photoshop)

Процесс художественной обработки детской фотографии для создания портрета в программе Adobe Photoshop — смотрите в видеоуроке Alex Crow. Сегодня я хочу предложить вашему вниманию видеоурок, в котором Александр продемонстрирует процесс создания художественной обработки для детской фотографии. Посмотрев урок вы убедитесь, что данная стилизация не сложна, но для выполнения вам понадобится планшет и некоторый опыт в […]

Как в программе Adobe Photoshop выполнить обработку фотопортрета в стиле Дрим-арт — смотрите в видеоуроке Виктории Борзаевой. Содержание видеоурока «Обработка фото в стиле Дрим-арт» В процессе урока вы: сделаете первоначальную и финальную цветокоррекции; выровняете цвет одежды и тон кожи; прорисуете волосы, тени и блики; дополните портрет с помощью эффектных кистей. «Встречайте! Наш новый автор художник-ретушер […]

Как создать фотоАрт зимнего портрета (процесс обработки) в программе Adobe Photoshop — смотрите в видеоуроке Марины Эл. Посмотрев урок, вы узнаете как: изменить мимику и сделать пластику лица в Фотошоп; осветлить кожу; применить цветокоррекцию; сделать ретушь изображения; добавить эффект рисунка; подчеркнуть текстуру и светотеневой рисунок.

«В этом видеоуроке Марина Эл покажет вам процесс обработки зимнего […]

Ретушь в стиле Beauty довольно востребована. Многих интересует, как можно исправить недостатки кожи, подправить макияж и откорректировать общее светотеневое оформление снимка. Рассмотрим всё вышеперечисленное на примере. Работать будем со следующей фотографией:

Прежде всего, создаем 2 копии основного слоя открытого в Фотошопе файла.

Верхний слой должен помещаться в группу (Ctrl + G)

Рассмотрим по пунктам:

  • дважды нажимаем Ctrl + J — 2 раза
  • один раз нажимаем Ctrl + G

Слоям лучше сразу дать имена, чтобы потом не запутаться.

  • Средний слой называем «цвет», а верхнюю группу — «текстура»
  • К слою цвет применяем фильтр «Размытие по Гауссу».
  • Степень размытия в каждом конкретном случае будет различаться. Фильтр должен скрыть все недостатки кожи (прыщи, морщины).

Размывая слой обязательно нужно запомнить число, обозначающее радиус размытия.

В примере это число равняется 14. Применяем к слою в группе «текстура» фильтр цветовой контраст, в котором устанавливаем радиус 14.

Слегка ослабим текстуру. Для этого добавляем кривые в корректирующем слое.

Устанавливаем значения для левой стороны 64, а для правой — 192

Выделяем группу слоев и устанавливаем режим смешивания на «линейный свет»

В результате должно получиться что-то похожее на скриншот. Теперь обработаем текстуру. Обработка будет выполняться заплаткой, точечной восстанавливающей кистью и штампом. Удобнее всего пользоваться точечной восстанавливающей кистью. Рисуя зигзаги очень хорошо корректировать изображение.

Избавляемся от шероховатостей текстуры. Убираем все пятна и неровности.

Вот что должно получиться:

Теперь можно объединить слои. Оригинальное изображение должно стоять фоновым. Отключаем его и правой кнопкой по среднему слою выбираем объединить видимые. Фон должен остаться не объединенным, чтобы можно было сравнивать изначальный вариант с обработкой.

Теперь займемся выравниванием лица и шеи.

  • При помощи лассо выделяем темные участки и копируем на новый слой.
  • чтобы быстро вызвать инструмент лассо, нужно просто нажать на кнопку «L»
  • темные участки можно обводить не точно, а немного с запасом.
  • Темный слой нужно осветлить. Сделать это можно либо кривыми (Ctrl+M), либо уровнями (Ctrl+L).
  • Делаем участки светлее, приближая их к цвету лица. Если обрабатываются руки, их можно сделать немного темнее.
  • Мягкой кистью большого диаметра убираем всё лишнее, делая края обработанной области мягкими.
  • Объединяем осветленный участок с основной ретушируемой фотографией (Ctrl+E).

  • Еще раз создаем две копии
  • Снова помещаем верхний слой в группу
  • Дважды нажимаем Ctrl+J
  • Один раз нажимаем Ctrl+G
  • К верхнему слою применяем цветовой контраст с радиусом поменьше. Должна остаться четко видна текстура.

  • Используя меньший радиус, текстура на фото будет меньшей.
  • Как и прежде, снижаем видимость текстуры корректирующим слоем.
  • Настройки используем такие же.
  • Делаем его копию и отключаем видимость.
  • Смешивание слоев группы меняем на линейный свет.
  • Теперь переходим к слою, который находится ниже группы.
  • На него накладываем фильтр «размытие по поверхности»

Устанавливаем такие настройки/. чтобы выровнять цвета, но не потерять окончательно детали.

Чтобы смягчить края, понадобится еще слой.

Делаем копию слоя «ретушь» (Ctrl+J). Перемещаем его выше слоя с размытием по поверхности. Применяем к нему «размытие по Гауссу», но так, чтобы оставить детали.

Теперь резинкой или маской удаляем с этого слоя участки, которые не должны становиться мягкими. Это глаза, губы, волосы…

  • Добавляем немного прозрачности слою.
  • Теперь включаем скрытый корректирующий слой и увеличиваем его прозрачность до тех пор, пока не получим достаточную мягкость.
  • Теперь подредактируем глаза. У каждого наверняка найдется свой способ. Рассмотрим способ, использованный в данном уроке
  • На новом прозрачном слое рисуем белой кистью белки глаз.
  • При помощи жесткой кисточки убираем всё лишнее
  • Нажимаем Ctrl+L и делаем уровнями белый цвет серее.

  • Глаз, что находится дальше, делаем еще темнее.
  • Уменьшаем непрозрачность слоя с белками глаз.
  • Зрачки можно откорректировать сейчас, но лучше к этому вернуться, когда будут настраиваться света и тени.
  • В самом верху добавляем еще два слоя.
  • Делаем заливку темно синим цветом и устанавливаем режим смешивания на «разница»
  • Далее делаем его прозрачнее и при помощи маски убираем всё лишнее.
  • Далее мы копируем синий канал и вставляем его в новый слой.
  • Как это сделать?
  • Переходим во вкладку каналов. Выделяем нужный и нажимаем Ctrl+A, Ctrl+C.
  • Устанавливаем выделение на RGB и переходим в слои
  • Ctrl + V
  • Режим наложения этого слоя устанавливаем на «мягкий свет» и добавляем маску
  • К маске нужно применить внешний канал

Настройки можно посмотреть на скриншоте или самостоятельно поэкспериментировать.

Дальнейшую обработку можно провести светотенью.

Можно сделать иначе. Копируем синий из каналов. Уровнями делаем его мягче и устанавливаем режим наложения на «мягкий свет». Прозрачность по вкусу

Сделать кожу светлее очень просто.

  • Перейдем во вкладку каналов.
  • С зажатым Ctrl клацаем по красному каналу и получаем выделение.
  • Переходим в слои и нажимаем Ctrl+J, чтобы скопировать выделение на новый слой.
  • Любым способом осветляем этот слой и всё.

Вот что получилось в результате обработки:

На основе материалов с сайта:

Недавно мы говорили о том, с понятием красоты в современном обществе. Логическое продолжение этой темы — вопрос о месте ретуши в фотографии. Иллюзорность происходящего в фотоиндустрии очевидна ее работникам, но не большинству потребителей глянцевых (и не только) журналов. Мы попросили ретушеров бюро Bespoke Pixel обозначить то, что следует знать и иметь в виду каждому, кто открывает модный журнал или сайт.

Погоня за идеальной


картинкой

Мы надеваем компрессионное белье или драпируемся в Rick Owens, увеличиваем грудь пуш-апом, имитируем эффект выгоревших на солнце волос, придаем коже сияние светоотражающим тональным кремом и надеваем 14-сантиметровые каблуки (или их персональный эквивалент). Иными словами, мы трансформируем свой внешний вид, чтобы транслировать в окружающую среду личное высказывание, позицию, взгляды — или их отсутствие. Где в таком случае больше проступает наша индивидуальность: когда, приняв тысячу микроизменений от формы ногтей до оттенка помады, мы являемся на торжественную вечеринку, или следующим утром, когда просыпаемся растрепанные, без макияжа и со следами похмелья на лице? Никому не придет в голову упрекать девушку за использование удлиняющей туши и требовать снять каблуки, чтобы не искажать рост — это принятая обществом игра, правила которой всем хорошо известны. А где тогда этическая разница, замазан прыщ тональным средством или кистью в графическом редакторе?

В обработке изображения можно выделить два смежных этапа: первый — производственная необходимость, часто неотъемлемая часть создания цифрового изображения, а второй — щекотливая территория эстетических решений. Дело в том, что со времен аналоговой фотографии ничего особенно не поменялось. Цифровому изображению так же необходима «проявка», как и пленочному кадру. Только на смену аналоговой фотолаборатории с реагентами пришел Adobe Photoshop и другие графические редакторы. На этапе такой «цифровой проявки» (конвертации RAW-файла в изображение) можно отрегулировать яркость, контраст, тональность, насыщенность, резкость и другие параметры снимка. Нужно понимать, что в данном случае пиксели, из которых состоит изображение, остаются на месте, а регулируются лишь их свойства. Это не влияет на содержание изображения, хотя игра света тоже способна визуально преобразить картинку. Красноречивый пример — фотография Пола Хансена , победителя World Press Photo — 2013, где не был сдвинут ни один пиксель, но драматическая «проявка» изображения вызвала бурные дискуссии насчет ее допустимости.

Фотография из Elle Ukraine (июнь 2013), отретушированная Bespoke Pixel


История ретуши

Истории манипуляции с изображениями столько же лет, сколько и самой фотографии. Еще в 1860-х годах (фотографии в то время было примерно 25 лет) развернулась дискуссия о ретуши и ее пределах между патриархом русской фотографии Левицким и президентом французского фотообщества Даванном . Точка зрения Даванна: фотограф может только «набросать» на негативе общий рисунок объекта съемки, а художники-ретушеры дорисуют все остальное. Левицкий возражал, допуская лишь техническую ретушь, заделку мелких точек и пятен.

Изначально фотография была бедным техническим родственником живописи и все приемы оттуда были автоматически перенесены на снимки. Первые фотографы часто были художниками, и дорисовывать кисточками необходимые детали поверх отпечатка было обычной практикой; фотографии раскрашивались вручную и оценивались по тем же критериям, что и картины. При съемках портретов ретушь была обязательным условием. В легендарном портретном ателье Надара в Париже работало 26 человек, 6 из которых были ретушерами. Франц Фидлер, немецкий портретист и теоретик фотографии, писал о конце XIX века, когда фотографии было всего сорок лет, так: «Предпочтением пользовались те фотоателье, которые наиболее усердно прибегали к ретуши. Морщины на лицах замазывались; веснушчатые лица целиком „очищались“ ретушью; бабушки превращались в молодых девушек; характерные черты человека окончательно стирались. Пустая, плоская маска расценивалась как удачный портрет. Безвкусица не знала границ, а торговля ею процветала». Ниже — слайд-шоу по материалам The Metropolitan Museum of Art .


Роберт Джонсон, 1930, пособие по ретуши негативов.
Кальверт Ричард Джонс, монахи-капуцины на Мальте, 1846
Это одна из первых документально сохраненных отретушированных фотографий. Кальверт был живописцем и вымарал одного из монахов, портящего его композицию, на негативе. Он не только привез с путешествия по Мальте фотографии, которые продавал как открытки, но и дорисовал в некоторые из них фигуры людей и детали.
Шарль Негрэ, 1850-е. Огонь свечей был дорисован вручную, тогдашняя техника не могла реализовать такой снимок.
Генри Пич Робинсон «Fading Away» («Угасание»), 1858. Одно из самых громких постановочных композитных фото того времени, поднявшее ряд этических вопросов об уместности фотографирования тех или иных тем («нечего снимать чернуху!»).
Эрнест Эжен Аппер, срежиссировавший и снявший «преступления» парижских коммунаров (на фотографии — актеры). Фотография появилась в прессе, 24 мая 1871 года. Возможно, не все фотографии конфликтов из соседних стран одинаково правдивы.
1905 год, семья «на Ниагарском водопаде» (на самом деле — в студии).
Нет, в 1910 такая кукуруза не росла, а с Джорджем Корнишем, кажется, мы могли бы подружиться — чувство юмора у нас похожее.
Николай Антипов, Иосиф Сталин, Сергей Киров, Николай Шверник и Николай Комаров на Пятнадцатой Ленинградской региональной конференции партии в Ленинграде, 1926. При Сталине все важные политические фотографии ретушировались, дорисовывались, а его бывшие соратники, по мере впадения в немилость и репрессий, вымарывались.
Николай Антипов, Иосиф Сталин, Сергей Киров и Николай Шверник в книге «С. М. Киров, 1886–1934» (Ленинград, 1936). Комаров был арестован и казнен в 1937 году.
Иосиф Сталин, Сергей Киров и Николай Шверник из «Истории СССР, ч. 3», Москва, 1948. Антипов был арестован и расстрелян в 1937 году.
Сталин и Киров в «Иосиф Сталин: краткая биография». Москва, 1949.
Клим Ворошилов, Вячеслав Молотов, Иосиф Сталин и Николай Ежов, 1938 год.
Это предыдущее фото из 1938-го, опубликованное в 1940-м. Ретушер убрал «врага народа» Ежова (крайнего справа), бывшего главу НКВД, организатора и исполнителя массовых репрессий, позже расстрелянного «за попытку госпереворота».

Что представляет собой


процесс обработки

Обложки L»Officiel Ukraine, Elle Ukraine и Аэрофлот Style, отретушированные в
Bespoke Pixel

Так же как над строительством здания работает цепочка специалистов — от архитектора до инженера и подрядчиков, — опубликованная фотография — результат работы команды профессионалов: арт-директора, стилиста, визажиста, модели, фотографа и прочих, где ретушер — одно из скромных функциональных звеньев. У каждого специалиста своя компетенция: модель не может сниматься, в чем ей заблагорассудится, а ретушер не «играет» с картинкой на свой лад. У каждой съемки есть свое стилевое направление, и постобработка должна довести задумку команды до максимума («правки на ваш вкус» или «сделайте нам красиво» обычно являются первым красным флагом — скорее всего, клиент не знает чего хочет). По сути, процесс обработки изображения — это неразрывный союз эстетического выбора и его технической реализации. То есть фотошоп — всего лишь инструмент на службе фотографии. Его технические возможности позволяют совершать практически неограниченные манипуляции с изображением, меняя форму объектов, текстуру, цвет и так далее (существует мнение, что обычный заказ для ретушеров выглядит вот так). Но, как любой инструмент, его можно использовать как во благо, так и во зло. Поэтому критический момент здесь — здравый смысл. Стоит понимать, что если обработка фотографии явно перетягивает на себя одеяло, это не катастрофа, но тогда изображение уместнее отнести к области графического или технического дизайна

Над фэшн- или бьюти-съемкой работает команда профессионалов еще до щелчка затвора камеры, чтобы уже в процессе съемки приблизиться к идеальной картинке. Поэтому нам в руки, как правило, попадает качественная работа, где ухоженная женщина модельной внешности с правильно нанесенным макияжем снята опытным фотографом в выгодном свете и на хорошую оптику. Дальше мы должны сделать то, что не удалось (или вообще невозможно) достичь при фотосъемке, подогнать изображение под некоторый уровень, приблизить к задумке автора. Замечательную фотографию ретушер может сделать идеальной, хорошую — очень хорошей, среднюю — неплохой, плохую — приемлемой. Совершать качественный скачок на две ступени — неоправданно дорого, малореально и попросту неэффективно (если только это не скачок в обратном направлении — бездарной обработкой можно убить талантливую фотографию). То есть в идеале работа ретушера направлена не на исправление изображения, а на его улучшение.


Одна из самых любимых правок клиентов —

обвести что угодно на фотографии и подписать: «Что это?»

Кадр из съемки с ведущим визажистом Chanel на Украине для Harper»s Bazaar Ukraine,
отретушированной Bespoke Pixel


Конечно, каждый заказ индивидуален, но если попытаться обобщить наши обычные действия, — мы убираем все, что отвлекает, мешает, лезет в глаза. Добавляем объем у корней волос, если они распущены. Удлиняем шею, убираем некоторые горизонтальные морщины на ней, чистим подмышечные складки и подмышки, дорисовываем ногти, убираем кутикулу, поправляем макияж — глаза, линию ресниц, иногда дорисовываем их, разглаживаем подвижное веко, вносим равномерность цвета. Чистим глаза: убираем сосуды, покраснения, акцентируем зрачок. Корректируем брови, убирая лишние волоски, выравниваем цвет и плотность, редактируем форму. Естественно, работаем с порами, неровностями, пятнами на лице. Обращаем внимание на лишние волоски в прическе. Корректируем пластику: складки тела, очерченность талии, изгиб бедер и спины, убираем «гусиную кожу» на ногах, всегда чистим пятки. Список получается внушительным, но он очень сборный и обычно каждое действие занимает не больше 15 минут. Контрастные превращения лишнего веса в модельные параметры и, например, омоложение на двадцать лет в нашем случае остаются разовыми исключениями. Мы не работаем «волшебниками фотошопа», но занимаемся тем, что помогаем клиентам доводить их изображения до соответствия стилю, бренду, долгосрочной стратегии.

На наш взгляд, главная задача обработки не «сделать фотографию и человека на ней лучше» — эта фраза в силу субъективности не значит ровным счетом ничего. Ретушь и постобработка — это не неуловимые вещи, не уайльдовская охота на лис, где невыразимое преследует несъедобное, а помощь в реализации художественного замысла фотографа или арт-директора. Если поставленная задача (снять лукбук или художественную фотосессию) безупречно реализована в рамках отведенных на нее ресурсов, можно сказать, что перед нами «хорошая» ретушь. К сожалению, есть варианты, когда неудачные эстетические решения идеально сделаны технически, и наоборот — прекрасные намерения страдают из-за слабой реализации. Поэтому, встречая неудачный кадр, мы не спешим винить ретушера, возможно, «так было задумано» арт-директором съемки (или тем человеком, который несет его обязанности).

Стоит отметить, что наши личные, как ретушеров, эстетические предпочтения могут не совпадать с идеей автора или проектом команды. Получая очередную итерацию с требованием «сделать ноги модели еще худее», мы чувствуем себя некомфортно и всегда пытаемся урезонить заказчика, но понимаем, что это ситуация про крестик и трусы. Так как в глубине души мы против избыточной обработки и подхода «сойдет, поправим на постпродакшене», в силу возможностей мы стараемся отговорить фотографов от слишком нереалистичных изменений . Правда, на нашей памяти никто не перегибал палку настолько, чтобы мы отказывались исполнять заказ по моральным соображениям (но, может быть, мы просто shameless bitches). И здесь начинается самое интересное — что есть стандарты?

Стандарты и тенденции


в современной ретуши


Ни превращение героини в более совершенную версию себя. Vogue всегда работает окном в другой, «более лучший» мир, и не обрабатывать чьи-то фотографии — значит оказывать особые преференции, ставить в другие условия. Сама Лена отреагировала правдиво, изящно подвинув ряд своих же предыдущих высказываний «Глянцевый журнал — это своего рода красивая фантазия. Vogue — место не для реалистичных изображений женщин, а для изысканной одежды, модных местечек и эскапизма. Поэтому если статья отражает мою сущность, но я при этом одета в Prada и окружена прекрасными мужчинами и собаками, в чем проблема? Если кто-то хочет увидеть, как я выгляжу в реальной жизни, пусть включает „Girls“».

Этика, профдеформация


и ценность естественной красоты


Фрагмент проекта «Barber Shop»

Считаем ли мы, что задаем нереалистичные стандарты и комплексы? С одной стороны, да, именно нашими руками утягиваются талии и удлиняются ресницы. С другой же, мы не можем не согласиться с Леной Данэм — глянцевая индустрия дарит нам сказку, иллюзию, мечту, к которой стоит относиться соответственно. И если рисовать идеальную картинку мира, то мы бы охотнее ввели обязательный курс о природе цифрового изображения в средних школах — лишь его понимание избавит человека от комплексов и заставит ценить свое тело. Запрет фотошопа проблемы не решит — даже в реальной жизни всегда найдется кто-то с ногами подлиннее и улыбкой пошире.

Если говорить о личных предпочтениях, мы не любим отточенные до совершенства и симметрии фотографии, хотя умеем так делать. Нам милее легкая неправильность, уникальность изгибов, поэтому мы стараемся по максимуму оставить волоски, кожу, поры, складочки на пальцах — не переделывать человека, а подчеркнуть его индивидуальность. То, что мы девушки и умеем краситься, интересуемся косметикой и знаем, как все работает, в свою очередь очень помогает в работе. В большинстве случаев мы можем отличить замысел визажиста от несовершенства исполнения и внести исправления, где необходимо, не смазав задумку. А даже если мы не знаем, какие smoky модные в этом сезоне, нас спасают дорогие подруги с бьюти-блогами и осведомленностью в fashion-индустрии.

Однажды
продюсер очень просил
удлинить руки
своей начинающей подопечной певицы миниатюрного сложения

Beauty – ретушь является самой востребованной обработкой цифровых изображений, осуществляемых при помощи Photoshop. Это урок хорошо подойдет для начинающих, сможет познакомить их с работой базовых инструментов. Так же наглядно показано, как можно исправить погрешности при съемке.

Принципы ретуши.

Хорошая ретушь считается та, на которой не видно вмешательство со стороны графического редактора и фотография выглядит естественно и четко. Главный принцип ретуши – замаскировать дефекты на снимаемом объекте и довести его до безупречного состояния.
Вот какую работу мы проведем в этом уроке:

Шаг 1. Удаление морщинок, темных пятен и всевозможных изъянов на лице модели.
Откройте выбранное изображение, создайте копию слоя, после чего выключите видимость оригинала.
Воспользуйтесь восстанавливающей кистью для удаления родинок, морщинок и различных дефектов. Старайтесь при этом чтобы размер кисти был немного больше чем размер исправляемой области. Для того чтобы результат был лучше – максимально увеличить изображение, для проработки сложных участков.

Шаг 2. Исправление поверхности кожи.
После того как вы исправили все дефекты поверхности кожи, мы должны выровнять кожу, придав ей при этом естественную текстуру. Таким образом наша модель должна полностью избавиться от различных изъянов.


Продублируйте основной слой, дайте дубликату название, к примеру «кожа». Далее применим Фильтр-Размытие- Размытие по поверхности. Далее определите настройки, которые будут оптимальны для вашего изображения, в нашем случае это выглядит вот так:


Теперь добавим немного шума, создавая при этом текстуру коже, чтобы избежать эффекта фарфоровой кожи.
Перейдите в меню Фильтр-Шум – Добавить шум. Отрегулируйте настройки для данного фильтра.


Теперь когда кожа у нас ровная и красивая пора обозначить области, где она будет видна. Для этого будем использовать маску слоя, и при помощи кисти обозначим участки, на которых она будет видна. Добавим слою «Кожа» слой маску (значок в нижней панели слоев). Далее переведем слой-маску в черный цвет. Таким образом мы будет кистью обозначать места, где должен быть обработанный слой. Для этого перейдите в меню Изображение-Кореекция-Инверсия. Создавая маску слою мы тем самым полностью его закрываем, теперь при помощи кисти, и выбранного белого цвета открываем необходимые нам участки, избегая глаза, волосы, рот.

Шаг 3. Делаем ярче глаза, зубы.
В этом шаге мы попытаемся одновременно добавить блеск в области глаз и рта. Создайте еще один дубликат основного слоя. Измените ему режим наложения на «Экран» из выпадающего меню в палитре слоев.

Так же как и в прошлом шаге будем использовать маску слоя. Добавьте маску этому слою, инвертируйте ее в черный цвет. Используйте мягкую кисть, белым цветом для закрашивания. Чтобы результат сделать не очень ярким, установите прозрачность слоя к примеру 70%
Вот так выглядит палитра слоев:

Шаг 4. Делаем цвета ярче.
Используя те же методы мы сделаем ярче некоторые области лица, а именно глаза, губы, брови.
-Дублируйте основной слой и назовите его «вибрация».
-Измените режим наложения слоя на «Мягкий свет»
-Добавьте к нему слой-маску, инвертируйте все в черный цвет.
-Используя мягкую кисть белого цвета для добавления яркости необходимым областям.
-Измените непрозрачность слоя до необходимого уровня.

Шаг 5. Добавляем резкость.
В этом шаге мы создадим объединённую копию всех вышеперечисленных результатов. Выделите корректирующие слои, затем скопируйте совмещенные данные (Редактирование – Скопировать совмещенные данные), затем вставить, только предварительно убедитесь в том, что новый слой находится выше всех ранее созданных слоев.
К данному слою примените фильтр Контурная резкость, с данными настройками:


Применять данный фильтр так же необходимо только к некоторым областям: волосы, рот, глаза, брови. Повторим шаги, описанные раннее:
— Добавьте слой маску слоя, инвертируйте ее в черный цвет.
-Используя мягкую кисть белого цвета, для того чтобы необходимые области.
-оставьте непрозрачность слоя 100%, не меняя режима наложения слоя.
Вот что должно получится в итоге!

51.747 views

Уроки фотошопа. Обработка фото в стиле бьюти в Фотошопе. В этом уроке фотошопа вы познакомитесь с одним из способов обработки фото, который часто применяется для обработки фотографий в стиле бьюти. Суть стиля «Бьюти» заключается в передаче образа без учета его индивидуальности, т.е. основное — это идеальный макияж, освещение, идеальная кожа. Это — завершающий этап обработки фото в фотошопе, к этому моменту оно у нас должно быть уже отретушировано. Подходит данный способ, в первую очередь, для портретов, где только лицо (пример выше), неплохо для бюстовых портретов и портретов по пояс. Видеоурок фотошопа по обработке фото в стиле бьюти доступен для просмотра онлайн на канале FanArtPan всем пользователям интернета круглые сутки совершенно бесплатно. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если мои уроки фотошопа вам понравились. УРОКИ ФОТОШОПА. Состаренный металлический текст в фотошопе. Красивый текст в фотошопе. УРОКИ ФОТОШОПА. Металлический текст в фотошопе. Красивый текст в фотошопе. УРОКИ ФОТОШОПА. Как сделать отражение в фотошопе. УРОКИ ФОТОШОПА. Самый быстрый фотомонтаж: замена лица в фотошопе. УРОКИ ФОТОШОПА. Обработка глаз в фотошопе: удивительный взгляд Красивые глаза в фотошопе. УРОКИ ФОТОШОПА. Ретушь фотографии в стиле журнала Esquire. УРОКИ ФОТОШОПА. Ретушь фото: коррекция морщин в фотошопе. отоколлаж в фотошопе: превращаем Киану Ривза в девушку. Speed Art: transformation Keanu Reeves Эффект HDR в фотошопе. РЕТУШЬ ЛИЦА. ИДЕАЛЬНАЯ КОЖА В ФОТОШОПЕ УРОКИ ФОТОШОПА. ФОТОШОП ЭФФЕКТ ДЛЯ ФОТО. УРОКИ ФОТОШОПА. Из фото в рисунок карандашом в Фотошопе. Рисунки карандашом. УРОКИ ФОТОШОПА Убираем жирный блеск с лица.

Фабрика детского фото (азы работы в Adobe Photoshop) / СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК»

Образовательные ресурсы

Министерство образования и науки Российской Федерации: www.minobrnauki.gov.ru

Федеральный портал «Российское образование»: www.edu.ru

Единое окно доступа к образовательным ресурсам: window.edu.ru

Федеральный центр информационно- образовательных ресурсов: fcior.edu.ru

Количество часов: 36
Преподаватель: Степин Лев Николаевич
Возраст слушателей от 12 лет

Начинающим фотографам часто не хватает вдохновения, и порой сложно самостоятельно разобраться в настройках камеры. Не менее острой проблемой является обработка фотографий, но наш курс включает в себя изучение Adobe Photoshop, а также других важных аспектов. Ваш ребёнок по окончании курса будет знать, как правильно построить композицию и создать интересный сюжет. Его снимки будут выглядеть словно стоп-кадры из голливудских фильмов, которыми можно будет восхищаться, как произведениями искусства.

 

Программа реализуется по адресу: Кондратьевский пр., 46 (ст.м. Площадь Ленина)

Телефон: +7(812)608-03-90, +7(812)608-03-82
WhatsApp: +7(994)425-18-31

Email: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Группа ВКонтакте: https://vk.com/tehnopark_tcmc

 

Базовая обработка портрета в Lightroom за 5 минут

Существует Треугольник услуг, который вы вероятно уже встречали, и выглядит он примерно так: есть три параметра (дешево, быстро, качественно), но вы можете выбрать только два. Впервые я увидел этот знак в автомобильной мастерской несколько лет назад, но это относится практически к любой профессиональной деятельности по производству товаров или предоставлению услуг, и особенно это применимо к фотографии.

Как у фотографа, у вас нет неограниченного количества времени, но вы и ваш клиент предполагаете получить хороший результат, а это не всегда дешево и быстро. К счастью, Lightroom делает возможным произвести базовую обработку портретов всего за несколько минут, которую вы в последствии можете применить к другим фотографиям, сделав вашу работу еще быстрее.

 

 

Прежде, чем я приступлю к сути в этой статье, я хочу прояснить, что следующие шаги являются процессом, который подходит именно мне, но ваше уникальное решение может от него отличаться. Важно найти и составить оптимальный рабочий процесс, который легко копировать и повторять, чтобы вы не проводили все свое время, делая те же этапы редактирования снова и снова.

С какой бы редактирующей программой вы не работали – будь это Lightroom, Photoshop, Capture One или даже бесплатные инструменты, как Photos или Picasa – имеет смысл выработать свой способ редактирования, который будет соответствовать вашему стилю. Я знаю, что тот общий вид портрета, которого я хочу достичь, может существенно отличатся от того, что предпочитаете вы. Понимание того, как достичь моего определенного стиля заняло некоторое время, но теперь моя обработка занимает гораздо меньше времени, потому что я составил для обработки своих фотографий определенный ряд действий:

  1. Баланс белого
  2. Тон
  3. Резкость
  4. Виньетирование

Эти шаги быстрые, и обычно они составляют 90% всей обработки, и часто приводят к готовому результату без дополнительного редактирования. Давайте рассмотрим эти шаги один за другим:

 

Этот оригинал достаточно хорош, но все же нуждается в некоторых манипуляциях прежде, чем я отдам его клиенту.

 

Шаг 1: Баланс белого

Одним из преимуществ съемки в формате RAW является возможность откалибровать Баланс белого вашего снимка, в то время, как съемка в JPG оставляет не так уж и много свободы не только относительно Баланса белого, но и большинства параметров фотографии. Конечно, обратная сторона съемки в RAW в том, что настройка Баланса белого может забрать много времени, но многое из этого может быть устранено с помощью инструмента Пипетка в Lightroom (целевой инструмент) вместо перемещения слайдеров вручную.

 

 

Чтобы быстро настроить Баланс белого, нажмите на кнопку Пипетка, затем найдите участок на вашем изображении, который сохранил натуральность цвета – думаю, лучше слегка серый, чем чисто белый. Этот инструмент может и не подобрать идеальные цвета повсюду, но вы быстро приблизитесь к цели, после чего вы можете настроить Температуру и Оттенок на свое усмотрение.

 

 

Еще один совет, чтобы ускорить настройку, это нажать прямо на числах Температуры и Оттенка, и с помощью стрелок вверх/вниз установите нужное значение, или удерживайте [shift] и делайте то же самое для большего изменения значений.

 

Шаг 2: Тон

Закончив с настройкой Баланса белого, переходим к другим первоначальным настройкам, используя Основную панель в модуле Коррекции. Чтобы достичь своего особого стиля, я обычно начинаю со следующих значений. Чтобы быстро изменить каждый параметр, выделите значение и введите новое, затем нажмите [Tab], чтобы мгновенно переместится к следующему.

 

 

Экспозиция 0, Контраст 0. Я не изменяю эти значения, пока не сделаю следующие настройки, которые вы видите ниже. Они являются глобальными и влияют на все изображение, и это совсем не то, что я хочу делать прямо сейчас. Ели изображение все еще слишком светлое или темное после остальных базовых настроек, я увеличу или уменьшу экспонирование соответственно, но мне редко нужно регулировать контрастность, и в следующих шагах вы увидите почему.

Света -25. Это работает даже в пересвеченных участках портрета, поэтому любые слишком яркие пятна будут смягчены.

Тени +20. Это способ осветлить темные участки портрета и выявить немного больше цвета и деталей.

Белые +20, Черные -25. Я использую эти слайдеры вместо регулировки контрастности, потому что это дает мне более детальный контроль над общим видом и ощущением моего портрета. Я по сути делаю Белые и Черные более чистыми, что придает портрету богатый вид. Некоторые люди пренебрегают этим шагом и делают настройки в Тоновой кривой, но это дело личных предпочтений, хотя, на мой взгляд, настроить Белые/Черные гораздо быстрее.

Четкость -5. Большинство людей увеличивают Четкость, что по сути влияет на контраст краев в основном в средних тонах, но мне нравится более приглушенный вид, поэтому я обычно начинаю с понижения четкости на несколько позиций.

Сочность 0 (ноль). Это слайдер в основном влияет на цвета за пределами нормального диапазона человеческого глаза, так что это может быть полезно для съемки на открытом воздухе, если вы хотите сделать природные цвета более яркими. Я оставляю это значение на нуле, а затем при необходимости регулирую.

Насыщенность +5. Обычно я люблю добавить немного цвета, поэтому начинаю с небольшого увеличения значения, а потом перемещаюсь вверх или вниз по мере необходимости.

Я всегда начинаю с этих корректировок, а потом настраиваю их индивидуально. Весь процесс занимает всего минуту и почти всегда приводит к результату, который выглядит значительно лучше, чем импортированное изображение.

 

Этот снимок уже более яркий, чем первоначальный, хотя настройки были самые простые.

 

Шаг 3: Резкость

После того, как настройки цветов и оттенков сделаны, я практически всегда добавляю некоторую резкость изображению. В портретах важно, чтобы глаза были в фокусе и резкости, поэтому следующий этап после Основных настроек, это использование панели Детализация для получения необходимой резкости.

 

 

Нажмите на символ мишени в верхнем левом углу, а затем нажмите на глазах вашей модели, чтобы увеличить обзор, после этого отрегулируйте резкость. Я обычно начинаю со значения 50 и затем использую дополнительные параметры, как Радиус и Детали, если это необходимо, но эта базовая настройка быстрая и обычно дает мне тот эффект, который я хочу.

Я также применяю маску для резкости, чтобы изменения не касались остальных участков. Таким образом глаза остаются резкими, а кожа лица не приобретает нежелательную текстуру. Если удерживать ALT, нажав на слайдер Маскирование, то вы увидите что-то такое (смотрите ниже). На белых участках резкость будет применятся, а на черных нет. Используйте это, чтобы решить, насколько большой будет применена маска в вашем портрете.

 

 

Шаг 4: Виньетирование

Этот шаг немного спорный – некоторые люди любят виньетирование, а другие считают это совершенно неуместным в современной фотографии, но, как я уже говорил в начале, все дело в стиле и рабочем процессе, который работает на вас. Я обычно добавляю легкое виньетирование в свои портреты, но если это не ваше, то просто пропустите этот шаг. Он не является частью пятиминутного рабочего процесса, но прекрасно вписывается в мой, вот почему я его сюда добавил. Я использую легкое осветление основного участка и темное виньетирование, стараясь сделать эффект очень слабым.

 

 

 

Вот и все – дело сделано

Выполнение этих четырех шагов не всегда приведет вас к законченному портрету, но как подразумевает название этой статьи, вы можете получить хорошо отредактированный портрет менее, чем за пять минут с помощью этих простых шагов. Потом вы можете применить дополнительные инструменты, как, например, кисти, удаление пятен или коррекцию красных глаз, но эти шаги сделают большинство самой важной работы.

 

До

 

После – легкие изменения, но вы можете увидеть разницу

 

Сохраните свои настройки в качестве пресета

И последний способ еще больше ускорить процесс обработки состоит в том, чтобы создать пресет, который основывается на вашем рабочем процессе, чтобы потом применять его к остальным импортируемым фотографиям.

 

 

Если вы воспользуетесь этой опцией, то сделайте поправку на возможность ошибки и будьте более сдержанны в правках для создания пресета. Скорее всего вы не захотите применять кардинальные изменения к каждой фотографии, но, если вы обнаружите, что проделываете одни и те же шаги снова и снова, то, пожалуй, самое время создать пресет.

Вы можете применять его по желанию после импортирования, нажав на правую кнопку мыши на любом снимке а модуле Коррекции, или выбрав свой пресет в разделе Коррекции (или найдя его в панели Параметры пресетов с левой стороны Lightroom).

 

 

 

Автор: Simon Ringsmuth

Перевод: Татьяна Сапрыкина

 

Курсы по фото и видео

ЦДС «Складчик» создан и функционирует как открытый образовательный ресурс. Участники клуба могут здесь в удобное для себя время получать новые, а также совершенствовать уже имеющиеся знания и навыки.

Курсы по фото и видео — одно из самых интересных направлений в работе Центра, которое востребовано людьми разных профессий, возрастов, уровней начальной подготовки.

Кому это интересно

Программа разработана таким образом, что будет интересна широкому кругу интересующихся. Она позволяет дистанционно получать комплексную подготовку или изучать отдельные технологии фото- и видеосъемки с последующей обработкой результатов.

Обучение искусству фотографии — сложный процесс. Он требует не только усвоения теоретических знаний, но прежде всего — длительной работы над формированием практических умений. Ее результатом станут фотографии и видеоролики, в которых будут запечатлены лучшие, наиболее памятные моменты вашей жизни. Развитие навыков позволит стать настоящим профессионалом, открыть собственный бизнес, который со временем сможет приносить не только творческое удовлетворение, но и солидный доход.

Учебные программы, кейсы, тренинги

Обучение на курсах по фото и видео в ЦДС «Складчик» позволяет выбрать одну или несколько программ. Открыты и доступны:

  • Винтажные и ретро Lightroom пресеты;
  • Adobe Camera Raw и Photoshop пресеты;
  • Академия Про;
  • Lightroom пресеты для семейной, детской фото- и видеосъемки;
  • Мастер рисованного видео;
  • Мобильная фотография;
  • Живая свадебная фотография;
  • Создание видеороликов из путешествий;
  • Стиль в фотографии;
  • Курс по коммерческой фуд-фотографии;
  • Позирование;
  • Курс для начинающих фотографов;
  • Создание кино-, телесценариев;
  • Сценарная мастерская;
  • Визуальный стиль — камера и свет;
  • Креативная фотосъемка;
  • Цветокоррекция в Apple Final Cut Pro;
  • Практика неигрового монтажа;
  • Монтаж видеоклипов;
  • Инструменты монтажа: склейки, паузы, переходы;
  • Воркшоп для сценаристов и многие другие.

Для участников проекта доступны подписки на тренинги от мастеров фото- и видеосъемки, уроки по обработке фотографий, они могут принять участие в конференциях по вопросам продвижения видеопродакшн, поиску клиентов, повышению эффективности бизнеса.

В рамках курсов реализуются интенсивные программы. Они разработаны специально для тех, кто имеет желание в сжатые сроки овладеть навыками фото- и видеомастера с полным погружением в предмет.

Профессия фотографа, видеооператора или сценариста уникальны. Они требуют не только творческого видения окружающего мира, но и безупречных знаний технических аспектов избранной деятельности. Стремительное развитие технологий — важнейший фактор, который предполагает непрерывный характер обучения видео- и фотоделу.

Результаты

По окончанию начинающие курсанты приобретают достаточную техническую грамотность для дальнейшего совершенствования. Их навыки и умения достаточны для занятия любительской фото- и видеосъемкой, обработки материалов с использованием общедоступных программных продуктов.

Продолжение подготовки на профильных тренингах под руководством профессиональных преподавателей-фотографов позволит углубить знания в конкретных областях кино- и фотодела, получить дополнительный практический опыт, ознакомиться с новейшими технологиями обработки фото- и видеоконтента.

Профессиональный уровень подготовки позволит стать мастером фото- и видеосъемки. Обучение в ЦДС «Складчик» — это не только образовательный процесс. Здесь создана интеллектуально-творческая среда, которая превращает ресурс в площадку для творческих экспериментов, креативного общения, представления своих произведений, идей, проектов.

Преимущества дистанционного обучения

Подготовка в центре «Складчик» предоставляет следующие преимущества:

  1. каждый участник проекта самостоятельно выбирает время и тематику занятий в соответствии со своими интересами и занятостью;
  2. обучение ведут профессиональные фотографы и мастера видеосъемки, имеющие богатый опыт реализации успешных проектов;
  3. курсанты получают самые современные знания и компетенции, востребованные на рынке труда;
  4. стоимость компенсируется высоким качеством подготовки, конкурентными преимуществами, широкими возможностями для профессионального роста.

Занятия проводятся в интерактивном формате с применением современных образовательных технологий и практикоориентированных методик.

Комфорт, вариативность, открытость, компетентность преподавателей, демократичность — фундаментальные достоинства обучения в Центре дистанционного самообразования. Ими воспользовалось уже более 27 тыс. пользователей и профессионалов.