Секреты обработки фотографий в Lightroom
- lessons
- presets
- food
- travel
- wedding
- photosession
- interview
ноября 22, 2018
В этой статье расскажу, как сделать быструю и аккуратную обработку в Lightroom. Фишки, которые использую сам)
Цветовой круг — это главный инструмент для работы с цветом и его понимания. Чем проще схема цвета, тем легче зрителю смотреть на фотографию.
Наша задача на обработке «раздвинуть» цвета дальше друг от друга и сделать их меньше по количеству.
Противоположные цвета усиливают друг друга, поэтому необязательно делать обработку в насыщенных тонах.
Для правильного отображения фотографии на мониторе необходимо выбрать цветовой профиль камеры.
Подходит почти любой, но мне нравится Camera Standart.
Далее идет ручная настройка насыщенности и тона в цветовых каналах. Здесь упрощаем цветовую схему, раздвигая (как правило) красный и синий в противоположные стороны.
Зеленый канал помогает сбалансировать предыдущие правки и стоит его редактировать в зависимости от исходной фотографии.
Далее идем по порядку.
На этом этапе избавляемся от контраста и цвета исходного изображения, чтоб потом вернуть их с добавлением необходимых цветов.
ББ обычно не приходится изменять. Но если правки есть, то скорее в теплую сторону. Автоматический ББ на фотоаппарате часто делает холоднее.
Контраст советую убирать через Highlights, Shadow, Whine, Blacks. Четырьмя инструментами работать удобнее чем одним, и получается более точно.
Убираем насыщенность через Saturation, и возвратам в меньшей степени через Vibrance.
Кривые — один из самых мощных инструментов для работы с цветом. Но надо быть с ним аккуратным, можно легко испортить цвет и контраст.
Общий совет: всегда уменьшать обработку на 50%. Пусть её будет мало, чем если она испортит фотографию или будет видна.
Работа здесь строится на поканальном увеличении контраста. То есть, мы выстраиваем изгиб в форме буквы S. Проделать это нужно в трех каналах по очереди и после подкорректировать, при необходимости.
Самый распространенный вариант тонировки: всё темное приобретает холодные тона, светлое — теплые. Тональный контраст, это отличный способ выделить главный объект.
Инструмент HSL мне нравится за его удобство в работе. Здесь мы уменьшаем количество паразитных оттенков.
Плюсом является то, что цвета можно редактировать независимо друг от друга.
Общий совет: избегайте сильных разниц между рядом лежащими ползунками, это может привести к появлению ореолов. Или следите за этим специально.
Как правило, с тоном (Hue) я стараюсь не работать. Он слишком агрессивно влияет на цвета, которые мы выводили другими более точными инструментами.
Больше всего люблю работать с насыщенностью (Saturation), уменьшая все паразитные оттенки. Обычно, это холодные ( синий-голубой) и теплые (желтый)
Если на фотографии есть зелень, то поработать с цветом можно через желтый оттенок. Например, сделать деревья глубокого холодного оттенка, либо наоборот придать сочности зелени в салате.
Яркость редактирую не часто и совсем незначительно. Например, через синий-голубой можно отлично проявить фактуру нейтральных вещей (бело или серое платье).
Здесь все очень просто. Выбираем корректировку профиля и сам Lightroom находит нужный объектив и исправляет виньетку и искажения.
Либо мы можем сами указать любой объектив.
В этой вкладке представлены несколько инструментов, но по опыту скажу, что работаю с ними по минимуму.
Поднимаю резкость до значений 70-90. Не хочу излишних деталей (особенно на шумных фотографиях), но в тоже время поднять резкость нужно.
Когда обработка идет не на крайних значениях, то становится более универсальна и применима к многим фотографиям.
Далее идет работа с приглушением шума, и то что стоит по умолчанию меня вполне устраивает.
Яркостный шум, по моему мнению, не портит изображение. Но инструмент его убирающий, может сильно замолить кожу.
Цветной шум является минусом, но он уже убирается по молчанию. Выше подниматься не стоит, во избежание замыливания.
Эффекты всегда на любителя. Мне нравится добавлять чуть-чуть небольшого по размеру и неровности шума. Особенно это работает с кадрами где много воздуха и размытого фона.
Сравнивая ДО и ПОСЛЕ, видно, что обработки совсем не много. Но все нужные цвета стали активнее и насыщеннее.
Всегда советую, после любого инструмента уменьшать его интенсивность. Меньше обработки — лучше.
Больше моих работ в Инстаграм: @pavel_vozmischev
Как я обрабатываю фотографии — Страница Виртуальных Путешественников — ЖЖ
Я написал подробные пошаговые инструкции с иллюстрациями о том, как я обрабатываю каждую фотографию. Делаю я это сначала в программе Adobe Lightroom, а затем в программе Adobe Photoshop. Процесс максимально автоматизирован и занимает меньше 1 минуты на фотографию…
Начинается все с удаления плохих фотографий. Хороший фотограф не тот, кто много снимает, а тот, кто много удаляет. Смотреть 30 фотографий из серии «я рядом с деревом в разных позах», как правило, никому неинтересно. Оставьте одну, самую яркую на Ваш взгляд, фотографию. Остальные — удалите. Не оставляйте плохие фотографии!
Оставшиеся снимки я переименовываю в соответствии с шаблоном, описанным в предыдущей статье. Ко всем оставшимся фотографиям я применяю одинаковые первоначальные настройки, а именно:
Добавляю четкости: Clarity +50
Усиливаю второстепенные цвета: Vibrance +25
Увеличиваю резкость (Sharpening): Amount 40; Radius 0,8; Detail 50; Masking 0
Увеличиваю шумоподавление (Noise Reduction): Luminance 65
Удобно создать для этих настроек user preset и назвать его, например, Clarity-Detail-Noise. Чтобы не применять его к каждой фотографии отдельно, я применяю его к первой, затем выделяю все остальные с shift’ом и синхронизирую остальные фотографии с первой по этим параметрам (кнопка Sync справа внизу экрана):
Обработка каждой фотографии всегда начинается с одного и того же — кадрирования:
Я обрезаю все лишнее и неинформативное:
Часто на фотографиях «завален горизонт». То есть, линия горизонта идет не параллельно горизонтальной линии третЕй, о которой я писал в предыдущей статье. В этом случае я немного поворачиваю кадр:
Разберем стандартную обработку на примере фотографии из статьи про «Белую гору Подмосковья».
Следующим шагом я убираю виньетирование (затемнение в углах кадра), если оно присутствует. Ползунок Amount я тащу вправо, а ползунок Midpoint, наоборот, влево до достижения удовлетворительного результата:
Часто у фотографируемых сцен неравномерная освещенность. Из-за этого какая-то область Вашей фотографии может быть яркой, а какая-то, наоборот, затемненной. В последней версии Лайтрума для решения этой проблемы появился гениальный инструмент — градиентный фильтр. С помощью него Вы можете осветлить или затемнить часть кадра. Вызывается он нажатием кнопки «М». Например, на нашей фотографии автомобиль очень темный. С помощью градиентного фильтра можно осветлить только его, не затрагивая яркость остального кадра:
У меня «значение по умолчанию» для градиентного фильтра установлено на 0,6. Если этого не хватает, то можно подвигать ползунок в правой верхней части экрана (см. стрелочку) или использовать фильтр несколько раз, как на моем кадре. Именно применение этого фильтра сбивает большинство людей с толку, и они думают, что я использую технологию HDR.
Дальше я нажимаю кнопку auto и смотрю, какие настройки мне предлагает Lightroom. Обычно, они мне не нравятся, и я двигаю ползунки самостоятельно. Как правило, я прибавляю Fill Light до +10; Recovery я оставляю на 0; Blacks двигаю по вкусу, глядя на результат. Так же я могу подкорректировать баланс белого (справа сверху).
Если в кадре есть голубое небо, то я добавляю ему синевы и делаю облака более выразительными. Это можно делать во время съемки с помощью поляризационного фильтра, а можно с помощью пресета Matt’s Deep Blue Sky. Существует 3 уровня «усинения» неба. Я обычно пользуюсь первым, самым слабым, уровнем. Сравните результат. Финально отредактированная фотография без пресета:
И после использования пресета:
Важно заметить, что этот пресет так же увеличивает насыщенность красного, оранжевого и желтого цветов. Если в кадре есть люди, то кожа получается неестественного цвета. Уберите насыщенность этих трех цветов после использования.
В нашем случае голубого неба в кадре нет, но применение этого пресета также дает неплохой результат:
Все! В Лайтруме обработка закончена. Теперь надо увеличить резкость фотографии для публикации в интернете. Для этого я экспортирую фотографию из Lightroom в формате TIFF (сначала я обрабатываю все фотографии, а затем экспортирую их все одновременно):
1.Выбираю папку, в которую будут экспортированы все снимки
2.Так как я уже переименовал все фотографии, то экспортирую их под собственным именем
3.Настройки экспортируемого файла выбираю: Format TIFF; Color space sRGB; Bit Depth 8 bits
4.Ставлю галочку Don’t Enlarge и максимальный размер по каждой стороне 800 pixels
5.Увеличиваю резкость для экрана (sharpen for screen)
6.Ставлю галочку для подписи на фотографии: sergeydolya.livejournal.com
После того, как я экспортирую все фотографии, я запускаю Photoshop. Недавно, я скачал Action для Photoshop по повышению резкости от pavel_kosenko. Если Вы заметили, то все мои фотографии, начиная со статьи о «Белой горе Подмосковья», стали значительно резче. Это результат действия этого Action’а. Все, что я делаю, это захожу в Photoshop, выбираю File — Automate — Batch и добавляю резкости всем фотографиям в папке. Этот action можно скачать из статьи Павла о повышении резкости. Если Вы сами не сможете разобраться, как этим пользоваться (как не смог я), то Павел периодически проводит платные семинары, куда можно прийти со своим компьютером, и он Вам все настроит:
Все! Сохраняю фотографии «для web&devices» и после этого выкладываю их в интернет.
Если Вы попробовали обрабатывать свои фотографии по моему алгоритму, то, пожалуйста, выложите результат в комментариях к этой статье. Желательно выкладывать исходный кадр и кадр после обработки.
В следующий четверг я уезжаю на неделю в Финляндию со всем семейством. Интернета в нашем коттедже не будет, так что я могу не сразу отвечать на все ваши комментарии и сообщения. Stay Tuned!
Планы до конца года:
Финляндия
Авиасалон МАКС
Харьков
Крупнейшая в Европе выставка электроники IFA в Берлине
Рыбалка в Астрахани
Трофи-рейд «Вепсский Лес»
Октоберфест в Мюнхене
Автопробег: Нью Йорк — Лас Вегас -Лос Анжелес и все что между ними
Королевство Бутан
P. S. Еще раз подчеркну, что я не являюсь профессиональным фотографом, журналистом или путешественником. Если Вы думаете, что я что-то делаю неправильно или, что что-то можно делать лучше, пожалуйста, напишите мне об этом в комментариях к этой статье.
Как профессионально редактировать фотографии с помощью Lightroom и Lightroom Mobile + бесплатные пресеты Lightroom
Для моего блога и Instagram Adobe Lightroom и Lightroom Mobile являются основными продуктами при редактировании. Вот как редактировать фотографии в Lightroom и Lightroom Mobile!
ВОТ ЛЕГКОЕ ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО О том, КАК легко редактировать фотографии, как профессионал!
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО МОЕГО ПРОХОЖДЕНИЯ НИЖЕ ИЛИ ПРОКРУТИТЕ ВНИЗ, ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ:
Я рекомендую Adobe Lightroom блогерам и фотографам!
Это обязательный инструмент, с помощью которого вы можете редактировать, упорядочивать, хранить и делиться своими фотографиями из любого места. Это отраслевой стандарт для многих начинающих и профессиональных блоггеров и фотографов. Вы также можете подключить его к приложению Lightroom Mobile, чтобы редактировать на ходу! Подробнее о Lightroom здесь.
Получите Adobe Lightroom от Adobe за 9,99 долларов США в месяц
Как редактировать фотографии с помощью Adobe Lightroom
1. В модуле «Разработка» настройте параметры калибровки
- Красный Основной
- Оттенок: +50
- Синий основной
- Оттенок: -50
Создает основу для оранжево-бирюзового оттенка, который является классическим видом и делает тени более холодными, а блики теплее.
2. Отрегулируйте настройки тона
Так как ни одна фотография не похожа на другую, я прохожу эти настройки одну за другой. Обычно это то, что я уменьшаю и увеличиваю в настройках. Я также включаю числа, которые я использовал в учебнике.
- Увеличение
- Экспозиция (+1,00)
- Контраст
- Тени (+20)
- Уменьшение
- Основные моменты (-100)
- Черный (-60)
3.

- Вибрация: +100
- Насыщенность: -20
Эти настройки я использую, чтобы сделать цвета на фотографии более глубокими и насыщенными. Но я немного уменьшаю насыщенность, чтобы убрать остроту, потому что она слишком насыщенная.
4. Создайте s-кривую в тоновой кривой
Мне нравится создавать небольшую S-образную кривую, чтобы создать контраст на моих фотографиях, а также добавить эффект затухания, когда черные не слишком темные, а светлые тона не слишком белые.
5. Отрегулируйте настройки баланса белого в соответствии с тоном кожи
- Темп.
- Оттенок
Поскольку нет одинаковых фотографий (опять же), я делаю эти настройки для каждой фотографии. Но я следую общему правилу: , если кожа выглядит слишком холодной, я увеличиваю Temp, чтобы сделать ее теплее, и наоборот. И если кожа выглядит слишком зеленой, я увеличиваю оттенок, чтобы сделать ее немного пурпурной, и наоборот.
6. Настройте параметры HSL/COLOR
Это творческий шаг, поэтому он зависит от того, как вы собираетесь выглядеть на своих фотографиях, но я люблю редактировать свои, чтобы убедиться, что кожа не слишком оранжевая, а деревья не слишком желтые и синие. не слишком насыщен. Вот настройки, которые я использовал:
- Оранжевый
- Оттенок: -10
- Желтый
- Оттенок: +75
- Насыщенность: -75
- Синий
- Оттенок: -20
- Насыщенность: -80
7. А вот и внешний вид! Затем я создаю предустановку, чтобы применить одинаковый вид ко всем моим фотографиям в Lightroom, включая те, которые я буду редактировать на своем телефоне
.Чтобы создать предустановку, перейдите на вкладку «Предустановки» слева, нажмите знак «+» и выберите «Создать предустановку». После этого примените предустановку ко всем вашим фотографиям.
8. Применить пресет ко всем остальным фотографиям
Вы заметите, что пресет выглядит по-разному на всех фотографиях, и это нормально! Но самое простое здесь то, что вам нужно только отрегулировать экспозицию и баланс белого для каждой фотографии, чтобы добиться единого вида всех фотографий. Вот и все!
Как редактировать фотографии с помощью Lightroom Mobile
1. Перенесите созданный вами пресет на телефон и установите его в Lightroom Mobile как фотографию
Если вы не знаете, как это сделать, у меня есть пошаговое руководство по экспорту и установке пресетов Lightroom Mobile здесь.
И если вы еще не установили Lightroom Mobile, я настоятельно рекомендую это приложение! Это обеспечивает большую гибкость, когда вы редактируете на ходу. И мне особенно нравится это Я могу добиться того же вида моих фотографий с помощью телефона, как если бы я редактировал их на своем компьютере. Если у вас нет приложения, щелкните соответствующую ссылку ниже, чтобы загрузить его на свой телефон:
- Приложение Adobe Lightroom для iPhone
- Приложение Adobe Lightroom для Android
2. Создать новую предустановку
На вкладке «Предустановки» выберите 3 верхние точки, выберите «Создать предустановку» и переименуйте ее в любое желаемое имя. А потом сохранить. Теперь вы можете использовать этот пресет для редактирования фотографий на своем телефоне!
3. Примените предустановку ко всем остальным фотографиям, как в Lightroom
.Здесь применяется то же правило, поэтому после применения пресетов настройте экспозицию и баланс белого для каждой фотографии. Вот и все!
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Надеюсь, вам понравился мой урок по редактированию фотографий в Lightroom и Lightroom Mobile! Именно так я редактирую фотографии для своего блога и Instagram. Если вы заинтересованы в загрузке моих бесплатных пресетов Lightroom, зарегистрируйтесь здесь, чтобы получить доступ и скачать пресеты!
Если у вас есть какие-либо вопросы, обязательно задавайте их в комментариях ниже!
Спасибо, что вы здесь, я люблю вас и будьте в безопасности!
— ДжоДжо
Похожие сообщения
- Как легко экспортировать и установить предустановки Lightroom для мобильных устройств
- Как создать оранжевый бирюзовый фильтр с помощью Adobe Lightroom (это так просто!)
- Как фотографировать себя во время путешествия в одиночку
Понравился этот пост? Поделись на Pinterest!
17 секретов редактирования в Lightroom, которые выведут ваши фотографии на новый уровень
Вы хотите производить потрясающие изменения в Lightroom?
Редактирование, которое сделает ваши фотографии потрясающими ?
Можно.
Потому что оказалось, что есть несколько секретов Lightroom, которые опытные фотографы используют снова и снова.
В этих секретах нет ничего сложного…
…но они могут иметь огромное значение для ваших фотографий.
Вы готовы поднять свою фотографию на новый уровень?
Давайте начнем.
(Примечание: все эти инструкции предполагают, что вы уже используете модуль Lightroom Develop . Если нет, переходите к нему!)
Сделайте свои фотографии эффектными
Ползунки «Тон» — это хлеб с маслом Lightroom.
И хотя они могут показаться невыразительно простыми…
…они действительно сделают ваши фотографии яркими.
Now, the Tone panel includes six different sliders:
- Exposure
- Contrast
- Highlights
- Shadows
- Whites
- Blacks
But I just want to talk about two of them:
- Whites
- Черный
Эти два ползунка изменяют крайности вашей фотографии. Перетащите ползунок Blacks , и самые темные участки фотографии станут темнее.
Усильте белых , и самые яркие части вашей фотографии станут ярче.
Вместе они представляют собой мощную комбинацию.
Видите ли, большинству изображений не хватает перфорации . Они хороши. Но они не потрясающие.
И один из главных виновников?
Отсутствие контраста.
Это приятно знать, потому что это так легко исправить в Lightroom. Фактически, это часто является одним из первых шагов в моем рабочем процессе редактирования Lightroom:
Увеличить количество белых.
И убавить негров.
Не будь слишком деспотичным с черными. Вы не хотите создавать неестественно выглядящие тени. Цель состоит в том, чтобы сделать это правильно.
Если вы сделаете это, вы одолжите своему изображению дополнительный бит pop .
2. Используйте дополнительное сплит-тонирование для великолепного тонкого свечения
Вы когда-нибудь замечали, что профессиональная фотография имеет тенденцию выглядеть… особенно?
В нем есть что-то, какое-то невыразимое качество, благодаря которому оно выглядит великолепно.
Взгляните на веб-сайт Брэндона Велфела, профессионального фотографа-портретиста:
Нравится вам его работа или нет, вы должны признать: в ней есть что-то особенное.
Ну, я здесь, чтобы сказать вам:
Что-то особенное?
Называется цвет тонирование (также известное как цветовая градация ).
И это действительно очень просто. Все, что вам нужно сделать, это изменить цвет бликов и теней на ваших фотографиях, что можно сделать на панели Lightroom Split Toning.
Просто нажмите на поля Света и Тени . Затем попробуйте различные варианты разделения тона. Наблюдайте, как меняются цвета бликов и теней.
Например, вы можете сделать блики желтыми:
Или тени синими:
Однако в лучших комбинациях раздельного тонирования часто используются дополнительные цвета. То есть они используют цвета, расположенные напротив друг друга на цветовом круге.
Желтые блики и синие тени хорошо сочетаются друг с другом. Как и оранжевые блики и зеленые тени.
В общем, вы хотите, чтобы вещи были тонкими. Попробуйте улучшить цвета, которые уже есть на ваших фотографиях, а не создавать совершенно новую палитру.
Раздельное тонирование — довольно простой прием, но он может значительно изменить ваши фотографии.
И, говоря о цветах, если вы хотите выполнить более сложное редактирование:
3. Используйте ползунки HSL для улучшения цветов
Ползунки HSL — это супер-недоиспользуемый инструмент в Lightroom.
Вы можете найти их на панели HSL, прямо над панелью Split Toning:
На панели HSL можно изменить оттенок, насыщенность и светимость (яркость) отдельных цветов.
Вот что особенного в ползунках HSL:
Они позволяют тонко настраивать цветовую палитру на фотографиях. Вы можете:
- Взять зеленые и сделать их более синими
- Взять красные и сделать их оранжевыми
- Взять пурпурные и сделать их более красными
(И многое другое!) почти там. .. но не совсем. Например, цвета на фотографии могут быть слишком грязными. Они могут чувствовать себя хаотично.
Или один из цветов может показаться немного мутным.
Введите ползунки HSL.
Если ваши цвета кажутся хаотичными, вы можете упростить цветовую палитру, объединив два цвета в один.
А если цвет кажется грязным, вы можете избавиться от грязи одним движением мыши.
Например, я часто обнаруживаю, что цветочные стебли имеют грязно-зеленый цвет.
Но легким нажатием ползунка «Оттенок» я могу сделать этот зеленый цвет немного богаче:
Я могу сделать то же самое с растительностью вокруг этой птицы:
Лучший способ найти возможные настройки — это поэкспериментировать. Поиграйте. Вскоре вы обнаружите несколько настроек, которые вам нравятся, и многие, которые вам не нравятся.
Затем вы можете последовательно использовать эти настройки. В качестве бонуса ваши фотографии приобретут приятный, последовательный стиль.
4.

Я говорил о добавлении контраста к вашим фотографиям с помощью панели «Тон».
А вот еще один способ работы с контрастом, который позволяет сделать его немного более тонким.
(Это не означает, что первый способ не сработает. Он сработает. Но иногда ваши изображения требуют меньшей жесткости.)
Это называется кривой тона.
Вы можете найти панель «Кривая тона» здесь:
Теперь «Кривая тона» позволяет вам изменять уровни яркости в разных частях изображения. Крайние левые части кривой тона соответствуют самым темным частям изображения. А самые правые части соответствуют самым ярким частям изображения.
Установив точки на кривой тона и перетащив их вверх и вниз, вы можете изменить яркость соответствующих частей изображения.
Одной из самых простых (и наиболее эффективных) кривых является S-образная кривая . Это добавляет приятный контраст вашим фотографиям.
Сначала нажмите на кривую в трех показанных точках:
Это установит точки по всему графику.
Затем перетащите крайнюю правую точку немного вверх.
И перетащите крайнюю левую точку немного вниз.
Это позволит убедиться, что кривая имеет форму буквы «S». Это даст вам красивое, контрастное изображение.
Но будьте осторожны! Вы не хотите переусердствовать с контрастом.
Хороший контраст. Слишком большой контраст не бывает.
Раз уж мы затронули тему кривой тона:
5. Используйте кривую тона для создания красивого выцветшего изображения
Фотографы-портретисты обожают этот прием.
И я их не виню. Потому что это действительно придает фотографиям красивый, состаренный вид.
Все, что вам нужно сделать, это найти точку на самом левом краю кривой тонов:
Затем перетащите крайнюю левую точку немного вверх.
Наблюдайте за своим изображением, пока вы это делаете. Он возьмет черные и 90 194 затухнет 90 195, чтобы самые черные точки на вашем изображении не были настоящими черными. Они темно-серые.
Аккуратно, правда?
6. Используйте радиальный фильтр, чтобы выделить объект
Теперь пришло время для еще одного популярного приема:
Использование виньетирования для выделения объекта.
(Виньетка — это затемнение тонов в углах изображения.)
Виньетки отводят взгляд от края кадра и направляют его на объект, фокус фотографии.
К счастью, Lightroom дает нам очень простой способ создания собственной виньетки. Вы просто используете радиальный фильтр.
Сначала щелкните, чтобы активировать радиальный фильтр:
Затем перетащите его так, чтобы он окружил объект. В общем, хорошо дать вашему объекту немного передышки.
Прокрутите вниз до нижней части главной панели и убедитесь, что Инвертировать маску не отмечен.
Затем просто перетащите ползунок «Экспозиция» вниз, пока не получится тонкая, едва заметная! виньетка.
7. Используйте инструмент для удаления пятен, чтобы очистить объект
Если вы много фотографируете, то поймете это разочарование:
Объекты никогда не бывают идеальными! В цветочной фотографии на цветах всегда есть грязь и пятна. В пейзажной фотографии всегда есть случайные листья на земле. В портретной фотографии всегда есть небольшие дефекты кожи, с которыми нужно бороться.
Здесь на помощь приходит инструмент «Удаление пятен».
Просто щелкните значок «Удаление пятен»:
Вы можете изменить размер, растушевку и непрозрачность кисти «Удаление пятен» с помощью ползунков «Кисть».
Убедитесь, что для инструмента установлено значение Исцеление . Обычно я выбираю размер кисти немного больше, чем пятно, которое я пытаюсь удалить. Я бы рекомендовал установить Растушевка на 50 и Непрозрачность на 100.
Затем просто закрасьте пятна…
…и наблюдайте, как они исчезают.
8. Используйте ползунок «Четкость», чтобы сделать ваши фотографии четкими
Вот небольшой совет:
Ползунок «Четкость» в Lightroom — отличный способ сделать ваши фотографии немного более эффектными.
Вы можете найти его на панели «Присутствие»:
В то время как ползунок «Контрастность» работает со всеми тонами изображения, ползунок «Четкость» увеличивает контраст только в средних тонах.
Это идеальный способ подчеркнуть текстуру фотографии. И это один из тех инструментов общего назначения, которые я рекомендую вам часто использовать.
Как обычно, не заходите слишком далеко.
Но немного четкости сделает вашу фотографию четкой и четкой — это именно то, что вам нужно.
9. Используйте ползунок Vibrance для создания удивительных цветов
Пришло время для еще одного быстрого совета. Потому что ползунок «Четкость» идеально подходит для того, чтобы сделать фотографии более четкими…
… ползунок «Яркость» идеально подходит для усиления цвета!
Видите ли, когда вы увеличиваете ползунок Vibrance, он выборочно насыщает изображение.
Вместо того, чтобы насыщать все цветов, он просто насыщает более приглушенные цвета, то есть цвета, которые нуждаются в усилении.
(Это контрастирует с ползунком «Насыщенность», который одинаково усиливает все цвета и может сделать изображения кричащими и неприятными.)
И это выглядит великолепно . Потому что большинство фотографий действительно могут выиграть от усиления цвета.
Итак, найдите ползунок Vibrance в разделе Presence :
Затем сдвиньте его вправо.
И наблюдайте, как ваша фотография оживает.
10. Используйте градуированный фильтр, чтобы добавить изюминку вашим изображениям
Вам когда-нибудь казалось, что ваши фотографии немного… скучны?
Вы не одиноки. У многих фотографов такая проблема.
Но есть один простой способ улучшить ваши скучные изображения…
…использовать инструмент Lightroom Graduated Filter.
Градуированный фильтр позволяет аккуратно разместить «свет» вдоль одной стороны кадра. И это дает прекрасный художественный вид.
Это также добавит глубины плоским изображениям.
Вот что вы делаете:
Сначала щелкните значок «Градуированный фильтр» на панели «Инструменты».
Затем увеличьте экспозицию примерно на 1,00 (хотя не стесняйтесь экспериментировать с другими параметрами).
Наконец, щелкните и перетащите объект. Это введет «свет».
Чем дальше вы перетаскиваете фильтр, тем тоньше он выглядит. Я предлагаю перетаскивать, пока внешний вид не станет казаться естественным. Цель состоит в том, чтобы создать что-то художественное, но не подделка.
Вы всегда можете протестировать фильтр под разными углами:
Хочу подчеркнуть: разные углы и настройки будут выглядеть по-разному.
Вы должны поэкспериментировать с изменением температуры и оттенка фильтра — и посмотреть, как это изменит вашу фотографию.
11. Преобразование высококонтрастных фотографий в черно-белые
Черно-белая фотография — это все о контрасте .
Почему?
Потому что, когда вы убираете цвета, остается только свет. И настолько низкоконтрастные фотографии выглядят просто… плоскими.
Тогда как высококонтрастные фотографии?
Они выглядят потрясающе .
Всякий раз, когда у вас есть высококонтрастная фотография, я рекомендую быстро преобразовать ее в черно-белую — просто чтобы посмотреть, как она выглядит.
К счастью, Lightroom позволяет сделать это одним нажатием кнопки.
Просто откройте панель пресетов (в левой части экрана).
Затем откройте раздел Lightroom B&W Presets .
Наконец, нажмите на Черно-белая контрастность Высокая 90 195 предустановок.
И наблюдайте, как преображается ваш образ.
Если хотите, вы можете даже немного увеличить контрастность. Просто доведите до упора ползунки «Черный» и «Белый».
Или, если вам не нравится именно этот черно-белый вид, есть ряд других полезных черно-белых пресетов:
И:
Попробуйте их! Никогда не знаешь, как все обернется.
12. Поднимите тени, чтобы добавить деталей темным областям
Одна вещь, от которой страдают многие фотографии?
Недостаточно деталей в темных тонах.
Это приведет к тому, что изображения будут выглядеть немного мутными, чего следует избегать.
Но Lightroom предлагает быстрое решение:
Ползунок «Тени».
Подчеркивает темные тона (без осветления всего изображения).
Просто найдите ползунок на панели «Тон». Затем увеличивайте тени, пока не увидите некоторые детали.
13. Используйте ползунок температуры для придания художественного вида
Баланс белого — это процесс балансировки любых цветовых оттенков в изображении. Обычно это оценивают, глядя на белые.
Белые на самом деле белые? Они желтые? Они синие?
Теперь Lightroom предлагает способ сбалансировать белые цвета на ваших фотографиях:
Ползунок температуры.
Фотографы обычно используют ползунок «Температура» для создания нейтральных белых тонов. То есть тона, которые выглядят чисто белыми и естественными.
Однако…
Вы также можете использовать ползунок температуры для создания художественного вида. Тот, который подчеркивает ваши чувства, когда вы делали фото.
Это то, что я очень рекомендую!
Вы снимали посреди зимы? В снежный день? Затем сдвиньте ползунок «Температура» влево и создайте холодное синее изображение.
Вы снимали на закате? В жаркий, сухой день? Затем сдвиньте ползунок «Температура» вправо — и создайте теплое летнее изображение.
Ползунок температуры прост в использовании. Но это дает вам большой контроль над вашим окончательным изображением.
Так что пользуйся!
14. Поднимите белый ползунок, чтобы добавить немного лишнего
OomphЯ дала вам много советов, как сделать ваши фотографии эффектными.
Но позвольте мне дать вам еще один. Это очень быстро и просто, и я думаю, вам понравится эффект.
Все, что вам нужно сделать…
…это увеличить количество белых.
То есть перейти на панель Тон. И поднимите ползунок «Белые» до +50 или около того.
(Конечно, конкретная сумма будет зависеть от вашей фотографии. Но +50 — это хорошая отправная точка!)
Это займет самые яркие части вашей фотографии, чтобы они были близки к чистому белому цвету.
Так что, если у вашей фотографии белый фон, это создаст настоящий светлый тон.
Даже если на вашей фотографии нет белого, это все равно полезный прием. Это поможет оживить тона изображения.
15. Создайте свои собственные пресеты для быстрого и мощного редактирования
Одна из многих замечательных особенностей Lightroom…
…это пресеты!
Lightroom поставляется с целым рядом полезных пресетов Lightroom. И вы можете найти еще больше в Интернете.
Но лучшие пресеты?
Те, которые вы делаете сами!
Видите ли, Lightroom позволяет создавать собственные пресеты и многократно применять их к фотографиям. Это чрезвычайно полезно для тестирования различных любимых образов. Это также отлично подходит для обеспечения единообразия стиля на ваших фотографиях.
И, конечно же, пресеты позволяют редактировать очень, действительно быстро.
Создавать собственные пресеты очень просто:
Сначала отредактируйте фотографию в том стиле, который вам нравится.
Затем коснитесь значка Plus над панелью предустановок.
Назовите новый пресет.
И отметьте все настройки, которые вы хотите включить в пресет! Если вам нужен пресет, который просто создает S-образную кривую, вы можете оставить все пункты не отмеченными, кроме Tone Curve . Если вам нужен пресет, который дает вам оранжево-зеленое разделение тонов, вы также можете создать его.
Я обещаю вам:
Пресеты значительно повысят эффективность редактирования.
Итак, создайте. Сейчас.
И со временем пополняйте свою коллекцию пресетов!
16. Используйте «Отключение света» для просмотра окончательного изображения
Что вы делаете, когда закончите редактирование фотографии в Lightroom?
У вас может возникнуть соблазн перейти к следующей фотографии.
Но я рекомендую вам воспользоваться моментом и посмотреть на фотографию в режиме «Тушение света».
Lights Out затемняет экран, чтобы все, что вы могли видеть, было вашим изображением:
Я считаю, что Lights Out позволяет мне тщательно оценить мою окончательную фотографию, не отвлекаясь на интерфейс Lightroom.
Это помогает мне увидеть, нужно ли внести дальнейшие изменения. Достаточно ли яркое изображение? На изображении не хватает деталей в тенях? Цвета мутные?
Вид с выключенным светом раскрывает все!
Чтобы активировать Lights Out, просто нажмите «L», затем еще раз «L».
Чтобы деактивировать настройку, нажмите «L» еще раз.
17. Используйте «
Перед » и « После функции », чтобы избежать чрезмерного редактированияLightroom невероятно мощен.
Это означает, что ваши фотографии легко превратить в художественные шедевры.
А также легко…
… перередактировать ваши фотографии.
Это все распространенные примеры чрезмерного редактирования:
- Добавление слишком большого количества яркости или насыщенности
- Добавление слишком большого контраста
- Использование слишком большого количества раздельного тонирования
- Включение слишком темной виньетки
красивое редактирование и переиздание.