Содержание

Что такое журнальная ретушь и сколько она стоит

Доступ к разделу ограничен. Вам уже исполнилось 18 лет?

Да, продолжить просмотр Нет

ЧТО ТАКОЕ ЖУРНАЛЬНАЯ РЕТУШЬ И СКОЛЬКО ОНА СТОИТ

Данная статья написана для потенциальных клиентов и призвана расставить все точки над «и» в вопросах о журнальной ретуши, в том числе о её стоимости. Если после фотосъемки Вы хотите получить качественный продукт с хорошим продакшном, не лишним будет вникнуть в вопросы ценообразования.

 

 

ЖУРНАЛЬНАЯ/ГЛУБОКАЯ/HI-END РЕТУШЬ

 

Для начала выясним, что же такое ретушь в целом. Ретушь — это изменение исходного изображения с целью его улучшения, а именно: устранение дефектов кожи (прыщики, мелкие морщинки, тени под глазами, покраснения и т.д.), коррекция фигуры, прически, пластика лица. Также сюда можно добавить замену фона, цветокоррекцию отдельных участков фотографии (например, изменение цвета волос, глаз, кожи, одежды и т.д.) и общую цветокоррекцию всего снимка.

 

Где применяется журнальная ретушь? Само название подсказывает, что она используется в основном для журнальных публикаций, рекламных съемок (чаще всего это студийные фотографии в стиле fashion, beauty, т.к. на уличных снимках недостатки кожи менее заметны).

 

Чем же отличается глубокая ретушь от «обычной»? В первую очередь методами обработки и количеством времени, которое на это уходит. Hi-end ретушь отнимает много времени (от 2-3 часов на кадр), делается очень тщательно и кропотливо. Поэтому результат, как правило, выглядит очень реалистично — как будто так и было снято изначально. Раньше, глядя на качественно обработанные кадры и не видя исходников, я думал: «Где же фотограф нашел таких замечательных моделей с идеальной кожей? Как же ему повезло!»

 

Кожа ретушируется с сохранением текстуры, что занимает больше всего времени. Особенно это касается крупноплановых студийных портретов в стиле beauty. Пластику делать относительно просто, но нужно знать меру, чтобы не переборщить и сохранить правильные пропорции. Реалистично заменить фон бывает сложно при наличии развевающихся волос и/или торчащих волосков, которые нужно аккуратно вырезать. Но умелые ретушеры с этим отлично справляются, а некоторые виртуозы даже перерисовывают прически почти целиком, добавляя волосам объем и лоск. Делается это с помощью пера и графического планшета. Помните рекламу шампуней и красок для волос? Будьте уверены — над каждой рекламной фотографией хорошенько потрудился профессиональный ретушер.

 

 

ДЕШЕВАЯ (БЫСТРАЯ) РЕТУШЬ

 

При дешевой ретуши вмешательство в исходное изображение сразу заметно и бросается в глаза. Потому что делается она быстро и не очень аккуратно. Да и используемые методы нацелены главным образом на экономию времени, нежели на получение качественного результата. Выше было сказано, что ретушь призвана улучшить исходное изображение, но в случае с дешевой ретушью обычно происходит наоборот.

 

Если говорить об обработке кожи, то ее текстура не сохраняется, а просто мылится, в результате кожа становится похожей на пластик или воск. Делается это с помощью фильтров и плагинов фотошопа, которыми никогда не пользуются профессиональные ретушеры. Обычно такую «ретушь» предлагают новички, а также фотографы-любители или просто дилетанты. Увы, многих клиентов она устраивает, хотя смотрится неестественно, неэстетично и попросту безвкусно.

 

 

ПРИМЕРЫ

 

Ниже приведены примеры глубокой ретуши из моего фотоархива. Подведите курсор к изображению, чтобы увидеть исходник (вариант

до ретуши).

 

 

Внимание! Данный кадр был сделан специально для этой статьи, без привлечения визажиста и парикмахера (и даже без использования расчески!), чтобы ярче показать возможности глубокой ретуши. Естественно, действовать так на реальной съемке абсолютно нецелесообразно.

 

Гонорар ретушера за один такой кадр может быть равен гонорару парикмахера за всю

съемку. Так что, делая в студии крупноплановые портреты в стиле beauty, забудьте фразы «я сама причешусь/накрашусь» или «потом в фотошопе поправишь». Такие высказывания могут позволить себе либо глупцы, либо богачи. Впрочем, среди состоятельных людей, заработавших деньги собственным трудом, глупых крайне мало. Запомните: работать на съемке надо рационально, а не спустя рукава (чем, увы, грешат многие).

 

А вот фрагмент другого изображения. Как видите, вся текстура кожи сохранена — в этом и состоит задача глубокой ретуши.

 

 

Идеальной кожи, увы, не существует — пигментные пятна, прыщики, морщины — всё это в той или иной степени есть у каждого. Другое дело, что в жизни это не так заметно, как на крупноплановых фотографиях, особенно

студийных

 

 

Теперь для сравнения этот же фрагмент, но с дешевой  (некачественной) ретушью.

 

 

Текстура кожи здесь просто размывается, замыливается. Делается это часто на полуавтомате и занимает всего несколько минут. Как говорится, почувствуйте разницу. 

 

Такое безобразие и ретушью-то назвать нельзя, скорее просто халтура. И грешат ею очень многие фотографы и ретушеры, причем не только начинающие — одни из-за лени, другие из-за неумения выполнить эту работу качественно. Сказываются также и непритязательные вкусы самих заказчиков, которые «не в теме» и не понимают, что такое «хорошо» и что такое «плохо» (они просто еще не читали эту статью, а зря:).

 

 

ЧТО? ГДЕ? …ПОЧЕМ? 

 

Имея большой опыт общения с ретушерами из соседних стран (России и Украины), а также с западными специалистами (Европа, Канада, США), отмечу следующее.  Цены на журнальную ретушь у наших «соседей» начинаются от 10-15$ за кадр (в среднем до 30$), на Западе от 50$ и могут доходить до сотни долларов, а то и до нескольких сотен. Верхний ценовой диапазон обычно применяется, когда речь идет о фотографиях для билбордов, и цена обусловлена в первую очередь рекламным использованием изображений, а уж потом сложностью самой ретуши. Наиболее кропотливой и дорогой является журнальная ретушь фотографий в стиле beauty, в частности работа с волосами.

 

 

ФОТОГРАФ ≠ РЕТУШЕР

 

Необходимо подчеркнуть, что ретушер — это действительно отдельная профессия. А продакшн — это вовсе не задача фотографа. Чтобы было понятней: фотограф и ретушер соотносятся так же, как визажист и парикмахер, певец и композитор. Да, есть толковые универсалы, которые на должном уровне владеют несколькими профессиями, но их крайне мало. Например, сможете ли вы сейчас навскидку назвать 10 успешных вокалистов, которые исполняют собственные песни (т.е. сами пишут и музыку, и стихи)? Сложновато. А просто 10 исполнителей? Запросто. 

 

Лично я за разделение труда и считаю, что каждый должен заниматься своим делом. С другой стороны, если у фотографа достаточно свободного времени, он может освоить и профессию ретушера. Но на это придется потратить месяцы упорной практики (впрочем, как и для овладения любой другой профессией). И, естественно, эта кропотливая работа должна оплачиваться клиентом отдельно, независимо от того, кто ее выполняет.

 

Однако чаще мы видим, как большинство фотографов просто «добивают» свои и без того слабые картинки халтурной дешевой обработкой (см. пример выше), не прилагая должных усилий для достижения результата. Как правило, они работают в нижнем ценовом сегменте, ориентированы на несведущего клиента и стараются взять не качеством, а количеством.

 

 

КАК НЕ ПОПАСТЬ ВПРОСАК
 

Качественная ретушь крупноплановых портретов едва ли может стоить меньше 10$ за кадр. Если Вам предлагают это значительно дешевле, есть повод насторожиться. Будет ли толковый специалист тратить полдня на каждый кадр за смешные деньги? Сколько он при этом заработает за месяц? Проведите нехитрые расчеты и сразу же станет очевидно, что за 1-2$ качественного результата ждать не стоит (см. пример дешевой ретуши).

 

Поэтому-то, чтобы не попасть впросак, внимательно смотрите портфолио и соотносите цены и качество предлагаемых услуг. Скажем, если Вам предлагают съемку за 100$ и обещают 30-50 «отретушированных» фото, сразу понятно, какого уровня будет продукт. А уж если сюда включена еще и аренда студии, и работа визажиста, то всё еще печальней — можно и в портфолио не заглядывать, всё и так ясно.

 

Также нередко происходит подмена понятия «ретушь» более абстрактным словом — «обработка» (часто вижу это непонятное словечко на сайтах фотографов в пакетах услуг). Скорей всего речь совсем

не о глубокой ретуши, а о какой-нибудь пакетной обработке с помощью фильтров и плагинов. Ведь обработкой можно считать любое вмешательство в исходную фотографию, даже банальное добавление подписи на само изображение. В лучшем случае речь идет об общей цветокоррекции, в худшем — о добавлении каких-то «спецэффектов» и «замыливании» кожи.

 

 

P.S.

 

Хочу еще раз подчеркнуть, что для получения достойного результата ВСЯ команда должна трудиться на отлично. Фотограф и визажист не имеют права халтурить, надеясь, что их оплошности исправит ретушер. Да, продакшн может сделать очень многое, НО должен ли? В начале статьи уже демонстрировалось, что это крайне нерационально. Поутюжить платье, поправить прическу, убрать мусор с фона — все это нужно делать до нажатия на кнопку спуска. То действие, которое на съемке занимает всего несколько мгновений, у ретушера отнимет десятки минут, а у вас, соответственно, десятки долларов на его гонорар.

 

Исправлять в фотошопе в идеале нужно только то, что невозможно или крайне сложно устранить во время съемки. Например, в beauty фотографии это в основном чистка кожи. Морщины макияж полностью не скроет, т.к. они имеют объем, однако светом фотограф может их как сгладить, так и подчеркнуть (соответственно, упростив или усложнив задачу ретушеру). Те фотографы, которые сами делают ретушь, прекрасно понимают: чем больше работаешь головой на съемке, тем меньше потом возни в фотошопе. Это здорово дисциплинирует.

 

Важно понимать: если у Вас изначально плохие исходники, то даже толковый ретушер едва ли поможет либо это будет очень дорого и нецелесообразно. Об этом говорят все ретушеры, но почему-то не осознают многие их клиенты, когда просят доработать некачественные фотографии.

 

Это все равно, что просить из деталей «Волги» собрать «Мерседес». Ведь одно дело устранить дефекты кожи, которые при съемке минимизируются правильным светом и макияжем, и совсем другое — исправлять еще и ошибки фотографа (по свету, композиции и т.д.), перерисовывать развалившуюся прическу и поплывший либо вовсе отсутствующий макияж.

 

Взгляните еще раз на первый пример. Намного проще (и дешевле!) было бы переснять этот кадр с участием хорошего парикмахера, чем так ретушировать. Помните: для наилучшего результата нужны максимально качественные исходники. Так что экономить на фотографе, визажисте и парикмахере, надеясь только на ретушера, просто глупо! Однако и на ретуши экономить нельзя, иначе итог будет, как на последнем примере. Здесь важна золотая середина, ведь недоплачивая одному из участников команды, непременно переплачиваешь другому. Обращайтесь к толковым специалистам и получайте достойный результат!

 

Удачных Вам фотографий!

автор: Иван Заяц ©
ретушь: Алена Золотникова

Полное или частичное воспроизведение статьи на других сайтах без активной ссылки на данную страницу запрещено и преследуется по закону. Репосты приветствуются.

_____________________________________________________________________________________

 

СТАТЬИ
VK | +375 29 6737180 (VEL) +375 29 7637919 (МТС) ИВАН ЗАЯЦ

 © Все права на изображения принадлежат автору

Минск, Москва, Лондон, Нью-Йорк

Пример профессиональной ретуши в Photoshop

Каждый, кто занимается обработкой снимков в Фотошопе, задумывался о том, как научиться ретушировать фотографии как в модных глянцевых журналах. Этот урок поведает о технике ретуши, которая для многих откроет новые грани в обработке снимков и позволит добиться результатов, которые не будут отличаться от работ профессиональных фотографов.

Такой снимок можно получить, пройдя весь урок от начала до конца. Ваши работы будут выглядеть ничуть не хуже.

Для достижения действительно хорошего результата нужно оттачивать свою технику и изучить некоторые правила. Следующие советы помогут в обработке снимков:

  • Во что бы то ни стало, старайтесь максимально сохранять текстуру кожи. Нельзя сильно размывать кожу. Это делает её пластмассовой.
  • Стоит отличать дефекты кожи от её естественного вида. при ретуши часто удаляют родинки и веснушки, а ведь именно они передают характер кожи модели Избавляться от них совсем не обязательно.
  • Всегда нужно знать меру. Не следует женщину в возрасте превращать в юную девушку. Это противоестественно, если только это не является задумкой, которую фотограф пытается реализовать.

Можно приступать к работе. В качестве примера будет использован вот этот снимок:

Для работы следует брать снимки в большом разрешении. Это позволит более детально проработать все мелочи и получить максимально качественный результат.

Обрабатывая снимки, следует максимально избавляться от дефектов. Даже то, что не заметно на мониторе компьютера будет отчетливо видно на большом плакате.  Самый основной этап ретуши — это очистка кожи от дефектов. С этого всегда нужно начинать.

После открытия снимка в Фотошопе нужно создать дубликат основного слоя. Для того, чтобы это сделать можно перетащить основной слой на значок создания нового слоя, который находится внизу панели слоев или просто нажать сочетание клавиш Ctrl+J. На дубликате будет проводиться очистка кожи. Оригинал будет служить резервной копией. Он пригодиться если на рабочем слое что-то пойдет не так как запланировано.

Родинки удалять не обязательно. Если они не уродуют модель, их можно смело оставлять. Впрочем, это индивидуальное решение каждого.

Для очистки кожи следует использовать инструмент «Clone Stamp» (Инструмент Штамп). Он вызывается нажатием на клавишу «С». Настройки режима наложения инструмента следует изменять на «Lighten» (Замена светлым) для удаления темных участков, и на Darken (Замена темным) для редактирования светлых участков.

Работая в таком режиме, текстура кожи останется не тронута, а дефекты устранены. В работе следует использовать инструмент маленького радиуса с жесткостью 90%.

Сильно увеличив изображение можно удалить все самые незначительные и с первого взгляда незаметные дефекты, как, например, лишние волоски на бровях.

Избавившись от мелких дефектов, следует переходить к крупным порам на коже, морщинкам теням и бликам.

Тональную корректировку можно провести инструментами Dodge (Осветлитель) и Burn (Затемнитель).

Использование инструментов «Dodge» и «Burn» (Осветлитель и Затемнитель), которые вызываются клавишей «O», позволят выровнять тона кожи, сделать её гладкой и мягкой. Именно этими инструментами пользуются профессионалы. И запомните, ни какого размытия кожи делать нельзя. Это приемлемо только при ретуши методом частотного разложения, но это совсем другой урок. А сейчас поговорим о технике Dodge & Burn.


Ниже представлен результат использования этих инструментов:

Вместо этих двух инструментов можно использовать более гибкий метод — это корректирующие слои «Curves» (Кривые):

  • Добавив над всеми слоями корректирующий слой кривой, следует потянуть за центр вверх. Сам слой лучше сразу переименовать в «Dodge» (Осветление), чтобы в дальнейшем не путаться. Маску слоя следует залить черным цветом. Изначально она белая, поэтому сделать её черной можно инвертировав цвета (Ctrl+I).
  • После этого нужно создать еще один слой кривых. В нем кривую следует потянуть вниз. Ему подойдет название «Burn» (Затемнение). Маску также следует сделать черного цвета.

Примерно вот такие должны быть настройки:

Теперь следует воспользоваться мягкой кистью. В её настройках следует изменить параметр «Flow» (Нажим) примерно на 1-4%. Рисовать следует белым цветом.

Теперь для осветления участков нужно рисовать на маске корректирующей кривой «Осветление», а для затемнения — на маске слоя «Затемнение».

Вот так можно избавиться от темных участков в уголек рта при помощи осветления:

Для более тщательного контроля можно создать корректирующий слой «Black & White» (Черно-Белый), а в нем передвинуть ползунок, который отвечает за красные тона влево. Это добавит контраст и позволит более отчетливо видеть неровности тонов.

Это все ключевые моменты этого метода ретуши. Чтобы получить приемлемый результат остается только заниматься практикой. Вот начальный снимок и конечный результат:

Такая техника обработки может занять больше времени, чем обычное размытие кожи, но тут и результат качественно другого уровня. Самое главное, делать ретушь таким образом, чтобы никто не заподозрил, что фотографию обрабатывали. Люди должны видеть просто красивый снимок.

Copyright by TakeFoto.ru

На основе материалов с сайта: soohar.ru

Глубокая журнальная ретушь — Школа фотографии LIMONAD

Описание

Этот мастер-класс поможет вам работать с глубокой журнальной ретушью. Вы сможете ретушировать как это делают профессионалы для журналов. Вы сможете работать двумя способами: быстрым и глубоким, и получать результат в зависимости от ваших задач. Глубокая ретушь предназначена для обработки крупнолицевых портретов.

 

Пройди мастер-класс от Артемия Сметанина по глубокой журнальной ретуши вы сможете обрабатывать портреты с высоким качеством выходного материала. Артемий поделится секретами, которые он применяет для редактирования фотографий для отправки их в такие журналы, как POZA или VOGUE.

 

О преподавателе:

Артемий Сметанин

Долгое время жил и работал в Италии. В его портфолио съемки с итальянской недели моды в Риме. На протяжении последних 7 лет занимал призовые места на конкурсах фотографии. Обучался фотографии у Луиджи Федели,  Франческо Папарини,  Марчело Вагнио,  Дино Каппеллетти, Ирванта Заназаняна. Официальный фотограф «Неделя моды в Риме». Лауреат премии «лидер года» номинация «фотограф года», 2019 г. Специализируется на портретной фотографии, в том числе на студийной портретной фотографии. Фотографии Артемия можно встретить на страницах журнала Vogue Италия.

 

Что мы сделаем:

 

В начале урока мы предоставим вам исходник для обработки. В конце занятия вы получите готовые обработанные фотографии!

 

 

 

Первая часть будет посвящена “быстрой” ретуши крупнолицевых портретов. Этот метод обработки должен занимать не более 10 минут. Во второй части мастер-класса вы разберете три метода глубокой журнальной обработки для достижения точного и правильного результата.

 

 

Чему вы научитесь:

  • обрабатывать крупнолицевые портреты

  • работать с кожей в двух техниках: быстрой и глубокой

  • комбинировать три методики ретуши

  • создавать объем на фото с помощью бликов

  • работать с высоким контрастом без потери качества

 

Кому подойдет этот курс:

  • кто хочет освоить не только одну методику “частотного разложения”

  • если не хватает базовых навыков

  • кто хочет выйти на более качественный уровень

  • если есть проблемы с пониманием, что за чем идет в обработке

  • хотите найти скоростное или наоборот, более вдумчивое и точное решение в обработке фотографий

     

 

 

Программа мастер-класса:

1 этап

Быстрая ретушь. Оценка объема ретуши снимка. Использование необходимых инструментов для обработки.

2 этап

Скрытие или проявка деталей. Что должно быть видно, а что лучше убрать. Какие методы при этом использовать.

3 этап

Глубокая ретушь. Принцип сочетания трех методов обработки. Почему именно три метода и в чем они заключаются.

4 этап

Работа с контрастом на снимке. Применение “высокого” контраста, как не потерять в нем детали.

5 этап

Работа с объемом на фотографии. Добавление бликов как одного из способов сохранения и увеличения объема. Где это уместно делать.

 

 

Что необходимо для курса:

  • Компьютер с установленной программой Adobe Photoshop, версия не ниже CC

  • Манипулятор “мышь” (тачпад не подойдет) или наличие графического планшета

  • Стабильный интернет не менее 8 мб/с

  • Базовые знания инструментов Adobe Photoshop, работа со слоями и масками

  • Бесплатно поможем с установкой программы Adobe Photoshop

 

Рекомендуем перед прохождением мастер-класса пройти курс Photoshop.Основы для уверенной работы со слоями, масками, корректирующими слоями, коллажированием, настройками смешивания и каналами. 

 

 

 

Профессиональная журнальная ретушь фотографий в Photoshop


Профессиональная настройка Яндекс-Директ


Цена: 1500 ₽ в Kwork
Подробнее  Купить

Профессиональная настройка рекламы Яндекс Директ любой сложности. Что включает кворк: Анализ Вашей ниши и конкурентов(пакет максимальный) Отбор до 50 ключевых фраз. Группировка фраз по частотности. Отбор минус-слов. Написание релевантных заголовков по группам объявлений. Составление UTM меток. Создание быстрых ссылок и уточнений. Создание объявлений В пакете максимальный анализ Вашей ниши, сайта, конкурентов.


Обработка фото,Изменение фона. Adobe photoshop, lightroom. ретушь


Цена: 500 ₽ в Kwork
Подробнее  Купить

Здравствуйте, я фотограф . Обработка фотографии на заказ. используют программы Adobe Photoshop 2020,Adobe Photoshop Lightroom, Portrait Pro. Ретушь портретных фотографий,удаление прыщей на фото,макияж лица. — Удаление фона; — Замена цвета целиком или элементов; — Удаление ненужного; — Перенос изображения на другую фотографию; — Изменение размера фотографии; — Устранение дефектов, легкая ретушь.


Качественная реставрация фотографий


Цена: 500 ₽ в Kwork
Подробнее  Купить

Мы все знаем, как важно сохранить память о родных и близких, которых уже нет с нами! А единственным носителем такой памяти, порой, являются старые бумажные фотографии. К сожалению, фотобумага, со временем, теряет свой первоначальный вид: фотографии выцветают, царапаются, приходят в негодность. Для того, чтобы дать старым фотокарточкам вторую жизнь и существует реставрация фотографий ! Я профессионально и качественно выполню реставрацию ваших старых или испорченных фото, и это может дать поразительный эффект их оживления и возрождения! Что включает в себя реставрация фотографий: — Удаление царапин, изломов, пятен; — Удаление с фотографии лишних людей и предметов; — Добавление недостающих или утерянных частей и элементов фотографии. Колоризация является дополнительной платной услугой (200р за фото) и выбирается в опциях к этому кворку.


Hi-End Ретушь Журнальная ретушь


Цена: 500 ₽ в Kwork
Подробнее  Купить

Профессиональная ретушь фото. В этом кворке я делаю (опционально): • чистка ЛИЦА (прыщи, родинки, морщины и т. д. ) • ЦВЕТО/СВЕТО коррекция (прорисовка свето/тени) • пластическое выравнивание • выравнивание ТОНА КОЖИ • журнальная/HI-END/глубокая ретушь • ретушь ГЛАЗ И ГУБ (более выразительные)


Ретушь и обработка фотографии. Читайте в описании


Цена: 500 ₽ в Kwork
Подробнее  Купить

Могу выполнить такого вида услуги: Цветокоррекция фото Ретушь фото базовая(поверхностное удаление дефектов, цветокор) и Глубокая(включая d& b , частотное разоложение, устранения дефектов коррекцию фигуры, волос и тп. ) Удаление ненужных объектов. Кадрирование. Тонирование.


Разработаю модель на anylogic


Цена: 1500 ₽ в Kwork
Подробнее  Купить

Консультирование(запись видео разбора) по теории имитационного моделирования на примере какой-либо модели. Разработка моделей на Anylogic Доработка уже готовых моделей, например, базовых.

Курс ретуши фотографий в Москве. Профессиональное обучение обработке фотографий Photoshop. — Higher School of Photography

Дарья Щербакова

Отзыв о «Полном курсе фотографа»

Учимся играя! – вот такое сложилось впечатление. Понравилось, что всем и каждому уделяли внимание. Объяснил, разжевал, научил, повеселил. Спасибо огромное за все! Все было таким весельем, полезным и запоминающимся!!!

Владимир Туткевич

Окончил курсы: Полный курс фотографа, Всё о портрете, Студийная съёмка, Внешная вспышка .

Занятия намного превысили мои ожидания. Плотность информации очень высокая — преподаватель явно пытается передать все, что знает. Никаких общих мест и философских отступлений — очень щедрые занятия. Я наконец-то прочувствовал своим спинным мозгом таинство взаимодействия выдержки, диафрагмы и ISO.

Анна Иванова

Выпускник Базового курса фотографии

Курс дал мне возможность взглянуть на процесс съемки совершенно по-другому. Для меня каждая тема была новой, поскольку раньше я не знала и малой доли из того, что знаю сейчас. Фотографировать стало интересней, но при этом и намного сложнее, так как важна каждая деталь. Очень жаль, что время пролетело так быстро. Будет очень не хватать теплой и уютной атмосферой наших занятий.

Вероника Алмазова

Выпускник Базового курса фотографии

Очень понравился Базовый курс. Есть желание поселиться в студии и изучать дальше оставшиеся курсы. Много нового узнала. Будем совершенствоваться. Очень здорово, что можно «в контакте» все сбросить и дружно обсуждать, у кого что получается. Хотелось бы побольше времени уделить диафрагме. выдержке и EV.

Роман Кананыхин

Выпускник Базового курса фотографии. Окончил 5 курсов.

Хорошая подача теории и практики. Каждый инструмент подробно обсуждается и обрабатывается на практике. После курса знания переходят в разряд навыков и нет страха работы. Рекомендую курс каждому начинающему фотохудожнику.

Людмила Юхина

Выпускник Базового курса фотографии. Окончила 7 курсов.

Доступное объяснение всех важнейших принципов фотографического искусства, индивидуальный подход к каждому студенту, незамедлительная практика изложенной теории, все это и не только вы сможете получить в этой школе. Вы решите все ваши проблемы с получением нужного кадра! Вся наша группа ходила на уроки с огромным удовольствием! Спасибо огромное! 🙂

Анна Боголюбова

Выпускник Базового курса фотографии.

В дружелюбной атмосфере одногруппников и опытнейшего преподавателя я узнала всё про все кнопки на фотоаппарате и почти все настройки, больше не чувствую технических ограничений, научилась при разных условиях делать максимально качественный кадр; попробовала различные жанры и нашла близкий себе — я пошла на эти курсы, и считаю это одним из лучших событий в творческой сфере моей жизни:D спасибо))

Илья Николаенко

Отзыв о Базовом курсе, окончил 6 курсов школы.

Мне все очень понравилось. Вся информация очень хорошо распределена по занятиям. Впечатления от курса яркие, хочется двигаться дальше, есть желание открыть для себя что-то новое.

Ирина Дрейер

Отзыв о «Полном курсе фотографа»

Мой мир перевернулся с ног на голову! Спасибо большое за грамотную подачу всей информации, очень чётко и понятно. Не только разобралась в композиции, которая для себя открыла с другой сторону. Очень много знаний, которые теперь должны улечься в моей голове. Так что, некогда писать — пора фотографировать!!! 🙂

Ольга Черникова

Отзыв о «Полном курсе фотографа»

Очень теплая атмосфера. Несмотря на то, что на курсе собрались студенты разных возрастов, сложилась очень хорошая компания. Всегда с нетерпением ждала следующего занятия. Обстановка на занятиях была непринужденная, было очень интересно и весело!

Юля Титкова

Отзыв о «Полном курсе фотографа»

Друзья мои!!! Я в восторге!!! Занятия проходят на позитиве, в сопровождении вкусняшек и ароматного чая. Каждую неделю проходят потрясающие практики. Если вы хотите ходить на них с удовольствием, ждать с нетерпением следующего занятия, окунуться в новый волшебный мир искусства, даже не раздумывайте, приходите на курсы и вы не пожалеете об этом. Я с нетерпением жду нового курса.!!!! Целую!!!))) Юля Т.!

Мария Сергеева

Отзыв о «Полном курсе фотографа»

Очень тёплая дружеская обстановка. Занятия всегда проходят на позитиве. Из-за этого нет какого-либо страха, что заданный тобой вопрос, может оказаться глупым или смешным. Очень ценно то, что услышанная критика заставляет тебя фотографировать ещё больше и больше, и стараться исправлять свои ошибки.

Обработка фотографий в фотошопе

Для улучшения фотографий применяется фотообработка. Всё, что касается правки — это ретушь во всём её многообразии. С помощью него можно сделать многое. Корректировать фон, блики, тени, цвет.Улучшать контрастность, резкость и ярость. Исправлять, стилизовать — всё это делает ретушер. Можно выделить несколько видов ретуши. Техническая — устранить дефекты и восстановить повреждения. Художественная — доработать изображение с целью его улучшения. Обработка фотографий для каталогов и журнальная обработка для престижных изданий. Ниже приведен более подробный список работ по обработке фотографий, где указаны средние цены

ФОТОШОП МАСТЕР

НАЧАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ ОБРАБОТКИ ЗА ОДНУ ФОТОГРАФИЮ В РУБЛЯХ, БЕЗ УЧЕТА СЛОЖНОСТИ И СРОЧНОСТИ

Художественная обработка — 200. Простая цветокоррекция — 50 — 150. Сложная цветокоррекция — 150 — 250. «Чистка» фотографии (удаление объекта) — 100. «Эффект красных глаз» — 40. Смягчение бликов — 90. Устранение тени — 120. Портретная ретушь — 100 — 200. Ретушь фигуры — 150 — 300. Ретуширование (коррекция фотографии) — 200 — 400. Удаление фона с последующей заменой на другой фон — 200. Обтравка (замена на прозрачный или белый фон) — 50. Рекламная замена фона — 50. Прозрачный фон — 30. Изменение цвета элемента — 80 — 200. Фотомонтаж (замена лица, при одинаковых ракурсах) — 250. Фотомонтаж (реалистичная совместимость с объектом) — 800. Фотоколлаж — 1200 — цена уточняется. Свадебная обработка фотографий — 200. Детские коллажи — 300. Замена элемента на фотографии — 400. Добавление рамки на фото — 100. Маскировка элемента на фотографии — 650. Не сложная реставрация фотографий — 300. Сложная реставрация фотографий — 1500 — 2000. Кадрирование — 20 -30. Совмещение фотографий — 300 — 800. Дорисовка элемента на фотографии — 700. Восстановление резкости — 40 — 90. Фотосессии на улице и студии — 2000 в час. Фотосъёмка банкетов — 2000 в час Легкая ретушь (исправление мелких дефектов на коже) — 100. Глубокая (комплексная) ретушь (сложная обработка кожи, коррекция фигуры) — 300 — 500. Каталожная ретушь для интернет-магазинов — 150 -200. Глянцевая (журнальная) обработка — 500 — 600. Обрисовка цифрового портрета (в зависимости от выбранного стиля) — 1000. Стилизация снимка — 500 — 1000.

Ретушь лица с сохранением текстуры / Creativo.one

В этом уроке по Photoshop вы узнаете, как делают ретушь кожи профессионалы. Кожа будет выглядеть здоровой, без пластмассового эффекта или размытия.

1. Откройте фотографию в Photoshop. В этом уроке, попробуйте использовать изображения с высоким разрешением, где можно увидеть текстуру кожи.

2. Сделайте дубликат слоя и вставьте его в группу. Чтобы сделать это, нажмите Ctrl + J, чтобы дублировать слой, а затем Ctrl + G, чтобы разместить новый слой в группу. Группу называем “Airbrush”, а слой “Blur” (Размытие).

Слой “Blur” мы будем использовать для размытия кожи. Потом, мы добавим еще один слой, чтобы восстановить природную текстуру кожи.

3. Выберите слой “Blur”. Чтобы размыть этот слой, используем фильтр Размытие по поверхности. Этот фильтр похож на Размытие по Гауссу, различие заключается в том, что он оставляет границы более детальными. Мы должны размыть слой так, чтобы кожа была сглаженной, но без смазанных краёв.

4. Вот так выглядит моё изображение после применения фильтра Размытие по поверхности. Ваше изображение должно выглядеть похоже на моё, детали глаза не должны быть затронуты.

5. Создайте новый слой и поместите его над слоем с размытием. Назовём этот слой “Texture” и изменим режим смешивания на Жесткий свет (Hard Light). Этот слой будет использоваться, чтобы добавить текстуры на кожу, а также отрегулировать тональность кожи.

6. Текстуры, созданной в этом слое, на окончательном изображении практически не будет видно. Её можно будет разглядеть, если только применить большое увеличение. Но, несмотря на это кожа не будет выглядеть слишком гладкой или как будто из пластика.

Ниже приведён пример полученного результата.

7. Убедитесь, что у Вас выбран слой “Texture”. Нажмите Shift+F5 или идите в меню Редактирование > Заливка (Edit — Fill). Поставьте настройки инструмента Заливка, как на картинке ниже.

8. Далее идём в меню Фильтр > Шум. Тем самым Вы добавите немного шума на изображение, что позволит избежать «эффекта кожи из пластика». После применения фильтра изображение может выглядеть чересчур резко, но на следующем шаге мы это исправим, применив фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur).

9. Идём в меню Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу. Радиус размытия ставим 1 пиксель.

10. Сейчас мы возьмём образец цвета с этого слоя. Для начала выберите инструмент Пипетка . Выберете образец цвета кожи, который Вам кажется более подходящим, вы можете быть не очень точными, поскольку окончательно настраивать цвет мы будем далее в уроке. В палитре цветов нажмите на маленький треугольник в кружке и в всплывающем меню выберите модель HSB. Мы должны видеть HSB значения для следующего шага.

11. Откройте панель Цветовой тон/насыщенность нажав Ctrl+U. Поставьте галочку Тонировать и проверьте параметры, чтобы они совпадали с параметрами HSB из верхнего шага.

12. Выберите группу “Airbrush” на панели слоёв далее идём в меню Слой> Слой-маска>Скрыть все (Layer — Layer mask — Hide all). Тем самым мы создадим маску слоя заполненную чёрным цветом, которая будет скрывать всю группу. В этой маске слоя мы будем рисовать области, в которых мы хотим добавить ретушь.

13. А сейчас, нажмите D на клавиатуре, чтобы установить цвет фона по умолчанию черный и белый. Выберите инструмент Кисть и со следующими настройками.

Увеличьте изображение до 100% и закрасьте кожу. Не волнуйтесь, если тон кожи вам покажется неправильным. Это происходит потому, что мы не выбрали правильный цвет, когда мы использовали Цветовой тон/насыщенность с оттенком на слое Texture, так как сразу это очень сложно сделать. К правильному результату мы придём позже. Используйте следующие горячие клавиши, для того чтобы изменить размер кисти и твердость:
• Уменьшение размера кисти: [
• Увеличение размера кисти: ]
• Уменьшить мягкость кисти на 25%: Shift + [
• Увеличить мягкость кисти на 25%: Shift + ]

В тех местах, где вы закрашивали кожу, ваша маска слоя должна иметь области белого цвета, а кожа выглядеть гладкой.

Теперь мы собираемся исправить цвет кожи, как мы и говорили ранее в этом уроке. Выберите слой » Texture » и нажмите Ctrl + U. Измените настройки, чтобы получить естественный тон кожи.

В «Цветовом тоне» настройки обычно правильные. Я увеличил его на 10 единиц, добавив жёлтого оттенка, тем самым уменьшив красные области.
Настройки «Насыщенность» обычно приходится значительно уменьшать. Отрегулируйте этот параметр до тех пор пока оттенок кожи не будет выглядеть естественно, но не слишком бледно.
«Яркость» напротив, требует незначительных изменений, когда вы будете его регулировать, вы увидите, как чувствителен этот параметр. Если этот параметр настроен правильно, то изображение будет выглядеть более естественно.

Сейчас восстановим детали кожи, идём в меню Изображение > Внешний канал (Image — Apply Image). В появившемся окне поставьте следующие настройки.

Мы добавили данные красного канала, т.к. в нём кожа смотрится более совершенной. На картинке ниже вы можете видеть различия каналов.

Окончательные результаты.
Здесь вы видите окончательный результат после применения техники аэрографа.

Изменяя масштаб изображения, вы заметите, что небольшие неровности кожи всё ещё видны. Даже у правого нижнего образа полученный результат смотрится естественно из-за слоя Texture, без этого слоя изображение выглядело бы как однотонный цвет без шума.

Спасибо за внимание! 


 

Архив обработки — Digital Photo Magazine

Этот быстрый трюк заставит этих червячков сиять на ваших портретах

.

Автор: Дэн Хэвлик,

Photoshop — прекрасный инструмент для редактирования ваших фотографий, но если вам иногда кажется, что он слишком сложен или требует слишком много времени для регулярного использования, вы не одиноки. К счастью, существует множество учебных пособий по Photoshop, которые помогают избавиться от боли при редактировании изображений с помощью новаторского постпроцессора Adobe.Один из лучших ресурсов … Подробнее

Изучите основы того, что делают эти знаковые приложения Adobe, чтобы вы могли создать свой идеальный рабочий процесс для редактирования фотографий

По персоналу

Adobe Lightroom и Adobe Photoshop — мощные инструменты для редактирования изображений. Из этого руководства вы узнаете, на чем специализируется каждое программное обеспечение для фотографий, чтобы вы могли создать свой идеальный рабочий процесс для редактирования фотографий.Прямое сравнение Хотя Lightroom и Photoshop — это программы для редактирования цифровых фотографий с множеством функциональных возможностей, . .. Подробнее

Простое пошаговое руководство о том, как создать красивое боке во время постобработки

Автор: Дэн Хэвлик,

Photoshop может напугать новичков. Уловки редактирования, которые кажутся такими простыми для выполнения, когда их демонстрирует эксперт по Photoshop, могут занять у начинающего программиста часы, чтобы разобраться самостоятельно.Вот почему приведенное ниже руководство от Photoshop Training Channel (PTC) является таким отличным ресурсом. В видео Хесус Рамирес из PTC отвечает на распространенный … Подробнее

Как восстановить старинные фотографические отпечатки от повреждений, которые часто возникают при старении изображений

Уильям Савалич

Поместите несколько снимков в фотоальбом на несколько поколений, и произойдет нечто особенное: они превратятся в семейные реликвии.Эти фотографии — осязаемые воспоминания, связь с неизвестными предками и давно ушедшими близкими. Именно с таким складом ума вдумчивые фотографы могут спасти драгоценные отпечатки от разрушительного воздействия времени. Вот как … Подробнее

Как определить элементы, которые делают черно-белые фотографии лучше

Текст Уильям Савалич

«Научитесь видеть в черно-белом.«Общайтесь с фотографами достаточно долго, и вы обязательно услышите эту фразу. Предполагается, что это трюизм о том, как создавать хорошие черно-белые изображения. Во-первых, говорят, нужно научиться видеть в черно-белом. Но как именно человек с цветовым зрением живет в … Подробнее

Спасите детали в высококонтрастных сценах с помощью этой простой техники

Уэс Питтс, фотография Джима Никс

Существует распространенное заблуждение относительно того, что на самом деле означает фотография HDR (High Dynamic Range) и для чего она предназначена. HDR часто путают с тональным картированием — техникой, которая имитирует расширенный динамический диапазон за счет уменьшения контрастности изображения при одновременном повышении яркости и насыщенности цветов. Отображение тонов — это способ справиться с чрезмерно высокой контрастностью … Подробнее

Добавьте стиля и размера вашим фотографиям из путешествий с помощью этой универсальной, часто неправильно понимаемой техники

.

Текст и фотография Джима Корнфилд

Кажется, что серьезные фотографы вынуждены путешествовать.Мы — орда цыган с фотоаппаратами, блуждающих по нашей сокращающейся, неизменно более знакомой планете, так называемой «глобальной деревне», в поисках сказочного географического уголка, который еще не был сфотографирован до смерти. Конечно, есть масса полезных подходов к созданию … Подробнее

Улучшение яркости, контрастности и цвета с помощью самых простых и мощных инструментов неразрушающего редактирования Photoshop

Текст и фотография Уильяма Савалича

Одна из многих вещей, которые делают Photoshop таким мощным, — это его способность упрощать неразрушающее редактирование изображений.Традиционно каждый раз, когда изменяется пиксель, даже если это всего лишь корректировка его яркости или цвета, данные изображения изменяются таким образом, чтобы их нельзя было отменить. Дополнительные правки еще больше ухудшают качество данных, и довольно скоро тонкие … Подробнее Плагины

— не единственное программное решение для преобразования в черно-белое изображение. Попробуйте возможности Lightroom и Photoshop для получения изысканных результатов.

Текст и фотография Эллис Венер

Существует несколько отличных подключаемых модулей для монохромных изображений для Adobe Photoshop и Lightroom, но их необязательно использовать для получения отличных монохромных преобразований; вам просто нужны родные элементы управления. В то время как плагины, такие как Nik Silver Efex Pro от Google, ON1 Photo 10, Alien Skin Exposure 7, Tiffen Dfx v4, Macphun Tonality, Topaz B&W Effects, DxO … Подробнее

Эта мощная техника Photoshop для ретуширования кожи не должна быть сложной.

Текст и фотография Уильяма Савалича

Частотное разделение — это мощный метод ретуширования, позволяющий улучшить качество кожи портретного объекта без риска выглядеть чрезмерно отретушированным.Вы ведь знаете, как выглядит отретушированный портрет? Лицо модели кажется красивым и четким, но если присмотреться, кажется, что на тон их кожи нанесена краска или … Подробнее

Как использовать процессор изображений Photoshop

Фотографы часто хотят внести изменения в группу изображений, и этот процесс будет намного эффективнее, если его можно будет сделать автоматически. Часто это включает в себя изменение размера или переформатирование для другого типа файла, но оно также может включать в себя цвет, контраст, резкость и почти любые другие настройки под солнцем.Хотя для этого могут быть полезны экшены и инструменты пакетной обработки Photoshop, как и Lightroom, один простой одноэкранный подход — это использование процессора изображений в Photoshop или Bridge. Это быстрый и простой способ внести изменения в группу файлов изображений, не трогая оригиналы. Вот как использовать Photoshop Image Processor в ваших интересах.

Чтобы открыть обработчик изображений в Photoshop, откройте раздел «Сценарии» в меню «Файл» и выберите «Обработчик изображений». Для фотографов, использующих Bridge, Image Processor доступен под заголовком Photoshop в меню «Инструменты».В каждом случае в Photoshop открывается диалоговое окно, предлагающее простой обзор четырех шагов для обработки группы изображений.

Во-первых, «Выберите изображения для обработки». Здесь вы можете выбрать работу с группой изображений, которые в данный момент открыты в Photoshop, или выбрать папку с файлами изображений для работы. Если в этой папке есть папки, убедитесь, что установлен флажок «Включить все подпапки». Вы также можете установить флажок «Открыть первое изображение для применения настроек» при работе с файлами RAW, чтобы открыть диалоговое окно Camera RAW и внести изменения в одно изображение, которое будет применено к остальным.

Следующий шаг — подумать о том, где эти изображения будут сохранены после обработки. Вы можете сохранить их в той же папке, в которой они были запущены, но лучше создать новую папку и сохранить их там. Таким образом, вам будет проще хранить отдельно исходные и измененные файлы, что особенно полезно, если в вашем процессе есть какие-либо ошибки или если вы хотите внести изменения и снова запустить скрипт. Если в исходной папке есть подпапки, которые вы хотите сохранить, нажмите «Сохранить структуру папок», чтобы сохранить иерархию.

Шаг третий: выберите тип файлов, которые вы хотите сохранить: JPEG, PSD или TIFF. Каждый вариант включает параметры изменения размера в соответствии с конкретными размерами пикселей, а также параметры сжатия и качества. Параметр JPEG также включает флажок для преобразования цветового профиля в sRGB, что особенно полезно для изображений, предназначенных для Интернета.

Последний шаг — предпочтения. Вы можете нажать «Выполнить действие», чтобы применить изображение в качестве последнего шага. Это может включать настройку резкости изображения, водяных знаков, цвета или контрастности.На самом деле здесь можно применить все, что ранее было сохранено как действие.

Первоначально опубликовано 11 мая 2020 г.

Самые профессиональные советы по редактированию фотографий для журналов в 2020 году

Журнал Photo Editing популярен среди модных фотографов. Тысячи модных фотографов хотят развить навыки редактирования фотографий в журналах. Если вы также хотите быть экспертом в услугах по ретуши фотографий, как Паскаль Дангин или Юлия Кузьменко, то вы попали в нужное место.

Сегодня я подробно расскажу о редактировании фотографий в журналах. В этой статье вы познакомитесь с основными идеями, которые помогут вам улучшить свои навыки редактирования фотографий в журнале . Вы узнаете, как использовать фотошоп для редактирования фотографий моделей в журналах. Итак, без лишних слов, приступим.

Обрезать изображение (редактирование фотографий в журнале)

Инструмент кадрирования Photoshop — один из основных инструментов для редактирования любых фотографий. Ретуширование фотографий журнала начинается с кадрирования фотографии.Что ж, это быстрый способ удалить ненужные вещи в фоновом режиме. Как фоторедактор журнала вам необходимо:

  • При необходимости удалите фон.
  • Будьте внимательны, вырезая фотографии модели.
  • Не всегда помещайте объект в центр.
  • При ретуши лица не трогайте некоторые места.

Сохраняйте естественность

Некоторые люди думают, что редактирование фотографий в какой-то степени делает их неестественными. Но есть возможность редактировать фотографии, сохраняя при этом естественность.Вы должны добиться нужной резкости. Потому что важно сохранять правильную резкость. В противном случае не исключено, что кожа ваших моделей станет слишком гладкой или слишком жесткой. Большинство фотографов из журналов обычно задают общий вопрос о сглаживании кожи.

Чтобы лицо модели оставалось естественным, нужно внимательно относиться к текстуре. Не стирайте имеющуюся текстуру. В противном случае это сделает скин крайне нереалистичным.

Исправить оттенок кожи

Журнал для редактирования фотографий

Ретуширование фотографий или цветокоррекция, что бы вы ни делали, сначала исправьте оттенок кожи.Потому что будет очевидно, хорошее у вас или плохое редактирование, просто взглянув на оттенок кожи. Итак, отрегулируйте тон кожи идеально. Поскольку журнальные фотографии — это в основном модели и люди, вы должны сохранять правильный оттенок кожи.

Техника разделения частот

Frequency Separation — отличное устройство для ретуши изображений. Его основное преимущество заключается в возможности независимо работать с цветом и деталями на различных слоях. Таким образом, фотографы могут изменять фотографии без ущерба для теней и оттенков, поскольку они будут улучшены на другом уровне.Постоянно делайте кожу нормальной.

Улучшить цвета

Журнал для редактирования фотографий

Услуги цветокоррекции изображений — один из самых востребованных методов редактирования изображений. Некоторые люди предполагают, что это только для редактирования фотографий в электронной коммерции. Но на самом деле это не менее важно для редактирования фотографий в журналах. Вы должны знать, как правильно выбрать цветовую градацию. Здесь я могу предложить вам несколько хороших шагов, которым нужно следовать:

  • Откалибруйте монитор перед выполнением цветокоррекции.
  • Используйте базовую панель Lightroom.
  • Не переусердствуйте с цветокоррекцией.
  • Сохраняйте естественность.
  • Увеличьте контраст, усилив светлые участки.
  • Сохраняйте одинаковую цветовую градацию для всех фотографий.
  • Используйте такие эффекты, как винтаж, пленка, матовый, пастельный, черно-белый и т. Д.

Уменьшение шума (редактирование фотографий в журнале)

Опытные фотографы должны постоянно пробовать новые тактики Photoshop, чтобы предлагать фотографии высшего качества.Это особенно важно в случае снижения шума. Низкое освещение в кадрах может вызвать нежелательные неприятности. Чтобы избежать такой ситуации, следуйте этим инструкциям:

  • Держите ISO на низком уровне.
  • Примените фильтр уменьшения шума.
  • Проверьте канал RGB, чтобы оценить там шум.
  • Имейте в виду инструмент размытия поверхности.

Отбеливание зубов (редактирование фотографий в журнале)

Журнал для редактирования фотографий

Всем нравятся зубы людей с обложки журнала. Всем приятно иметь белые зубы, особенно на фотографиях глянцевых журналов. Это основная мотивация, по которой стрелки тратят время на выполнение одного из самых популярных трюков в Photoshop или Lightroom, называемого обычным осветлением зубов. Важно одновременно стереть любую доступную желтизну и добиться характерной ухмылки.

Увеличить губы

Журнал для редактирования фотографий

Губы — один из начальных сегментов представления стиля, который выделяется.Очень важно, чтобы они выглядели великолепно. Это важно независимо от того, есть ли у модели невероятная косметика, так как асимметричные линии могут испортить образ. Вы можете овладеть навыком увеличения губ, следуя этим советам:

  • Создайте первый слой, чтобы он работал хорошо.
  • Используйте корректирующую кисть, чтобы губы приподнялись.
  • Обеспечивает нежный вид на губах.
  • Смените кисть при ретуши рта.

Изменить цвет глаз (редактирование фотографий в журнале)

Журнал для редактирования фотографий

Проверьте себя, взяв в руку журнал.Какая часть привлекает вас больше всего? Да, это глаза людей в журнале. Задумывались ли вы, почему они вас так привлекают? Потому что дизайнер, редактировавший фотографии, отлично справился со своей задачей.

Итак, как вы можете сделать то же самое? Ответ прост. Измените цвет глаз в соответствии с тоном фотографии. Что ж, не переусердствуйте с изменением цвета глаз. Делайте это так, чтобы он оставался естественным.

Использовать цифровой макияж

Журнал для редактирования фотографий

Большинство моделей готовятся к фотосессии, выбирают подходящие платья и наносят макияж.Тем не менее, даже профессиональная косметика легко испортится молнией и временем. Однако не стоит готовить на пару, если он не выглядит безупречным. Существует множество учебных упражнений по модификации фотографий Adobe Photoshop, которые позволяют добиться великолепных результатов.

Придаст блеск волосам

Именно эта коррекция изображения проходит замечательно и требует уйму времени. В целом, цикл включает изменение формы волос, в том числе добавление прически и увеличение объема.Эксперты не должны торопиться, они должны найти идеальную возможность сделать это на высоком уровне и получить неожиданный результат.

Изменить цвет волос (редактирование фотографий в журнале)

Журнал для редактирования фотографий

Иногда стрелкам нужно изменить оттенок волос. Изменить разумные волосы и сделать их тусклыми — не проблема. Тем не менее, это обстоятельство является отличительным, если возникает необходимость сделать разумное затенение. На это уйдет много часов, и это еще не значит, что фотограф получит заманчивый результат.Все администрации, изменяющие фотографии, предписывают быть внимательными, чтобы волосы не выглядели желтыми на изображении. Получение разумного оттенка здесь является важной задачей.

Удалить морщины на ткани

Журнал для редактирования фотографий

На фотографиях из журнала

показаны не только лица и тела моделей. Скорее, большая часть журнальных фотографий — это одежда моделей. Это означает, что на фотографиях изображены модели и их одежда. Так что позаботьтесь и о платьях.Убирайте складки платьев. Удалите складки, если они есть.

Завершение работы с советами по редактированию фотографий для журналов

Редактирование изображений — это утомительная и утомительная работа. Тем не менее, если вы справитесь с работой безупречно, это принесет вам радость от успеха. Редактирование журнальных фотографий немного деликатно в том смысле, что они публикуются в публичных журналах. Вам нужно быть внимательнее на каждом этапе редактирования. Тем не менее, это не исключение для получения замечательной журнальной фотографии.

BDM’s Photoshop User Guides Magazine — Редактирование фотографий для фотографов. Подписка

Если вы хотите раскрыть секреты профессиональных фотоманипуляций, не смотрите дальше! Руководства пользователя Photoshop BDM — это универсальное приложение, дающее мгновенный доступ к множеству учебных пособий и творческих проектов. Внутри вы найдете независимые руководства, а также ключевые пакеты Adobe Photoshop, которые охватывают все, от основных принципов до продвинутых методов, которые позволят вам получить максимальную отдачу от ваших изображений. Независимо от того, делаете ли вы простые улучшения, добавляете творческие эффекты или объединяете несколько изображений в новые захватывающие композиции, мы покажем вам, как это сделать.

Расширьте свои творческие возможности с помощью серии простых для понимания руководств пользователя, проектов и советов.

Мы вдохновим вас и с легкостью выведем редактирование фотографий на новый уровень.

Охватывает все ключевые программы Adobe Photoshop от Creative Cloud до Lightroom и не только.

Быстро улучшите свое понимание Adobe Photoshop и редактирования фотографий.

От одного из ведущих независимых издателей Adobe.
Книжные журналы Photoshop, теперь вы можете всегда носить с собой основное руководство BDM по редактированию фотографий! Просто установите это бесплатное приложение и выберите руководства пользователя, которые вы хотите прочитать, чтобы начать свой путь к освоению Photoshop и развитию навыков работы с фотографиями.

Как подписчик вы получите следующие преимущества:

& nbsp Скидка от рекомендованной розничной цены вашего журнала

& nbsp Ежемесячная доставка журнала на ваше устройство

& nbsp Вы никогда не пропустите выпуск

& nbsp Вы защищены от роста цен, который может произойти в конце

года.
Вы получите 1 выпуск в течение 1 года подписки на журнал BDM’s Photoshop User Guides.

Примечание. В цифровые издания не входят элементы и дополнения для обложек, которые можно найти в печатных копиях.

Вашу покупку на Pocketmags.com можно прочитать на любой из следующих платформ.

Вы можете прочитать здесь, на веб-сайте, или загрузить приложение для своей платформы, просто не забудьте войти в систему с вашим именем пользователя и паролем Pocketmags.


Наши приложения для журналов работают на всех устройствах iPad и iPhone под управлением iOS 11.0 или выше, Android должен быть: Android 4.4 или выше , Fire Tablet (Gen 3) или выше, а также ПК и Mac с браузером, совместимым с HTML5.

Однако для iOS мы рекомендуем iPad Air / iPhone 5s или лучше для повышения производительности. и стабильность. Более ранние модели с более низкими характеристиками процессора и оперативной памяти могут испытывать более медленная отрисовка страницы и случайные сбои приложений, которые находятся вне нашего контроля.

Обработка изображения в Photoshop

Следующее руководство по обработке изображений было отправлено Джоном Шорт с сайта www.canonphoto.co.uk и www.johnshort.co.uk

Чтобы получить максимальную отдачу от любого изображения, требуется обработка в пакете редактирования изображений.

Чтобы получить максимальную свободу действий и контроль над окончательным изображением, всегда лучше снимать в формате RAW. В одном из будущих советов я продемонстрирую разницу между необработанными изображениями и JPEG, а также увеличивающую свободу действий при обработке. В этом совете я хочу показать необработанное изображение и объяснить обработку, которую я применил в Adobe Photoshop.

Хотя я слышу крик «У меня нет Photoshop», и это нормально для него, у него есть профессиональное программное обеспечение под рукой », все изменения могут быть также легко внесены в элементы Photoshop или другие приложения для обработки изображений.

Первое изображение (вверху) — это исходный необработанный файл до любой постобработки. Фотография была сделана с помощью нейтрального градуированного фильтра Cokin серии P, но чтобы подчеркнуть глубину облаков, я выделил область неба (включая холмы) с помощью инструмента быстрого выбора и сделал ее отдельным слоем.Затем этот слой был скорректирован для уровней, сделав темные облака чернее, а светлые участки немного светлее (без потери деталей).

Затем цвета слоя неба были скорректированы с помощью инструмента цветового баланса. В средних тонах красный был увеличен на 15, у светлых участков желтый был уменьшен на -17, а в тенях я увеличил синий на 19.

Теперь выберите фоновый слой, нам снова нужно настроить уровни, чтобы снова максимизировать контраст изображения, гарантируя, что вы не обрезаете светлые участки или не заполняете тени.

Когда вы довольны уровнями, фоновый слой также нуждается в изменении цветового баланса. Снова увеличьте красный в средних тонах, уменьшите желтый в светлых участках и увеличьте синий в тенях.

Теперь сгладьте слои и настройте уровни, чтобы получить изображение, которое вы имели в своем воображении.

Наконец (и это всегда последняя операция) увеличьте резкость изображения. Обратите внимание, что вы никогда не должны повышать резкость изображения до тех пор, пока вся обработка не будет завершена и вы не измените размер до окончательного размера изображения.Всегда стоит держать непрозрачную копию на тот случай, если позже вы захотите изготовить более крупную версию.

Как 25 лет Photoshop изменили наше восприятие реальности | Цифровая культура | DW

Он начинался как простая компьютерная программа, способная отображать только черно-белое изображение на экране компьютера. Спустя четверть века Adobe Photoshop стал одним из самых мощных инструментов для редактирования изображений в мире. И программное обеспечение, кажется, повсюду: на наших компьютерах и смартфонах, в социальных сетях, в модных журналах, газетах и ​​даже в нашем подсознании.

Похоже, мы настолько привыкли к модификации, изменению, фильтрации и редактированию фотографий, что «необработанные» фотографии знаменитостей шокируют нас и становятся вирусными. Это доказала недавняя утечка неретушированных фотографий Бейонсе и Синди Кроуфорд.

Наблюдение за этими звездами такими, какие они есть на самом деле, будь то целлюлит или пятна на коже, в последние недели вызвало дискуссию в социальных сетях.

Независимо от того, была ли реакция положительной или отрицательной, недавние утечки фотографий возобновили дискуссию об этике редактирования фотографий — то, что стало нормой через 25 лет после запуска Photoshop.

«Photoshop создает недостижимый образ красоты»

Способы изменения внешнего вида человека с помощью Photoshop безграничны: от удлинения шеи и ног до вырезания грудных клеток, поднятия скул, заполнения волос и изменения цвета кожи .

Видео, созданное для некоммерческого веб-сайта Global Democracy, показывает некоторые способы, которыми индустрия моды часто манипулирует изображениями.

«Вся индустрия моды очень проблемна с этической точки зрения», — сказал DW известный немецкий медиа-исследователь Томас Книпер.«Растягивая ноги звезд, уменьшая их талию и удаляя морщины и пятна на коже, люди восхищаются ими еще больше и пытаются им подражать».

Исследования показывают, что люди, которые часто сталкиваются с такими сильно отредактированными модными картинками, полагают, что то, что они видят, является нормой, что, по словам медиа-исследователя, повышает вероятность того, что они будут страдать от расстройств пищевого поведения, таких как булимия и анорексия.

«Это ввергает людей в депрессию, потому что они не могут соответствовать требованиям идеалов красоты, которые устанавливаются средствами массовой информации, даже если они перенесут крайний голод и операции по красоте, потому что то, что им преподносят, анатомически невозможно», Книпер сказал.

«Мое расстройство пищевого поведения было увековечено ретушированными журнальными фотографиями»

Канадка Эрин Трелоар усвоила это на собственном горьком опыте. В подростковом возрасте она боролась с серьезным расстройством пищевого поведения.

«В 17 лет я была ростом 5 футов 11 дюймов (180 сантиметров) и весила 89 фунтов (40 кг)», — сказала она DW в интервью. «Мои внутренние органы начали отключаться, я потерял волосы, и меня положили в больницу».

Treloar говорит, что ее расстройство пищевого поведения было в значительной степени увековечено определением красоты в СМИ: «Имея перфекционистский характер и видя то, что СМИ называют совершенным и красивым, я хотел добиться этого.»

Кампании против ретуши

Чтобы отстаивать перемены и не дать другим девочкам пройти через подобный опыт, Treloar, которой сейчас 30 лет и она здорова, запустила петицию #LessIsMore. Будущая мать надеется на подписи она собирает, это поможет оказать давление на журналы и основные СМИ, чтобы они уменьшили количество Photoshop, которое они используют.

«Я знаю, что ретуширование фотографий не исчезнет полностью, и я не думаю, что это нужно», — сказал Treloar.«Но я хочу, чтобы журналы перестали ретушировать тела и лица женщин и мужчин, которых они изображают. Хорошо, если на одежде, которую они снимают, есть выбившиеся волосы, удалите их, или если у кого-то есть массивные волосы. прыщ посередине их лба, смирись с этим. Но перестань сокращать талию и добавлять промежутки между бедрами «.

Все больше и больше компаний обращают внимание на то, что отстаивают такие люди, как Treloar. Линия нижнего белья Aerie компании American Eagle Outfitters недавно выпустила кампанию #AerieReal, в которой представлены только полностью неотретушированные модели.

«Наше послание Aerie Real охватывает более реалистичный образ девушек и женщин. Здесь нет никаких изменений, ничто не скрывается», — сказала DW по электронной почте Дженнифер Фойл, главный специалист по мерчандайзингу Aerie.

И поход вроде работает.

«Нет четких правил»

Не только индустрии моды, возможно, придется переосмыслить, сколько Photoshop они используют для обработки своих изображений. Каждая пятая работа в престижном конкурсе фотожурналистики World Press Photo в этом году была отклонена, потому что она была тщательно отредактирована с использованием цифровых инструментов, таких как Photoshop.

«Но что именно это означает, слишком много отредактировано в цифровом виде? Неужели изменение цветов уже слишком много редактирования?» — спросил Книпер, добавив, что крайне необходимы четкие правила того, сколько можно использовать Photoshop.

То же самое и с редакциями новостей и СМИ по всему миру. Не существует общих критериев того, сколько фотографий новостей можно редактировать. «В каждой редакции есть свое определение того, что приемлемо, когда дело касается Photoshop», — сказал Книпер.

Как правило, технические правки, такие как корректировка цветов, резкость и удаление ворса, допускаются большинством медиа-организаций, по словам Книпера.Но то, что обычно считается запретным, — это изменение значения изображения путем создания монтажа, удаления объектов и людей, а также добавления новой информации.

Когда СМИ злоупотребляют Photoshop

В зависимости от кадрирования значение этого изображения может быть полностью изменено

И есть много примеров — из журнала Time, затемняющего О.Дж. Фотография Симпсона (вызывающая обвинения в расизме) для журнала «The Economist» удаляет двух человек с обложки президента США Обамы на пляже Луизианы во время разлива нефти BP.

Даже просто кадрируя фотографию определенным образом, можно легко изменить значение изображения и манипулировать его информацией. Известный пример — фотография двух американских солдат в Ираке в 2003 году. Один из них дает иракскому солдату воду из столовой; другой приставляет пистолет к голове иракского солдата. В зависимости от урожая, солдат США можно было изображать либо как помощников, либо как агрессоров.

Книпер советует медийным организациям основывать свои правила на своей аудитории и на том, что они считают приемлемым.В конце концов, он говорит, что исследования показали, что читатели недовольны тем, что фотографии слишком сильно меняются, особенно когда предполагается, что эти изображения несут точную информацию.

В конце концов, Photoshop — это инструмент, и «как и любой другой инструмент, его можно использовать для хороших или плохих вещей», — сказал недавно в интервью CBS News Томас Нолл, который изобрел Photoshop вместе со своим братом. При ответственном использовании индустрией моды, медиа-организациями и обычным гражданином со смартфоном Photoshop может оставаться отличным инструментом редактирования в ближайшие 25 лет.

Редакторы журналов и фотографы о ретуши фотографий

Редакторы журналов знали, что у них есть обложка. Модель, только что вышедшая из небольшого пруда, произвела на камеру вид, излучающий интеллект и уверенность. Единственная проблема заключалась в том, что капли воды цеплялись за уши модели. Итак, фоторедакторы отретушировали уши, и выпуск Garden and Gun за декабрь 2011 г. — январь 2012 г. был отправлен в печать.

Его безупречная модель обложки: английский лабрадор по кличке Дик.

Пока журналы ретушируют фотографии — пока существуют журналы, в основном, — ведутся споры о границе между улучшением изображения и прямым манипулированием, особенно в женских журналах, где моделей заставляют выглядеть моложе и тоньше и любые пятна удаляются. Дебаты возобновились в начале этого месяца, когда журнал Seventeen объявил, что он «никогда не изменит формы тела или лица девочек» в журнале.

Но практика ретуширования, которая когда-то ограничивалась модными разворотами и рекламой, в последние годы, по мнению многих профессионалов отрасли, стала гораздо более распространенной во всей редакционной фотографии.Небо стало ярче, животные — безупречными, трава — более зеленой, а в недавнем выпуске журнала Women’s Health овцы стали белее.

Увеличение числа манипуляций с изображениями заставило читателей, уже привыкших к цифровым эффектам в фильмах и на телевидении, ожидать не точной фотографии, а изображения, которое является усиленной версией правды.

«За последние несколько лет у меня появился импульс улучшить реальность», — сказал Дэвид Грейнджер, главный редактор Esquire, которому пришлось запрашивать урезанные версии редакционных фотографий, чтобы он мог понять как выглядит исходное изображение.«Люди думают:« Я должен манипулировать этим, чтобы создать более красивую фотографию »».

Основная причина, по которой ретуширование стало настолько распространенным, — технологические: с помощью цифровых фотоаппаратов и компьютеров каждый может изменить фотографию, и этот сдвиг привел к изменениям в бизнес. После того, как Боб Скотт, внештатный коммерческий фотограф, снял профессионального гольфиста для журнала Golf в начале 2010 года, он заметил, что журнал удалил несколько белых пятен на AstroTurf из-под ног гольфиста, чтобы земля выглядела как безупречный зеленый ковер.

Г-н Скотт сказал, что молодые люди, которые приходят в эту профессию, просто считают ее частью своей работы.

«Когда вы заканчиваете университет и изучаете дизайн, вы приобретаете эти навыки, когда используете Photoshop в качестве инструмента», — сказал г-н Скотт. «Они создают эти правдоподобные реальности».

Ретуширование стало настолько распространенным на страницах редакций, что руководители журнальной индустрии подумали о введении рекомендаций о том, что считается приемлемым. Сид Холт, исполнительный директор Американского общества редакторов журналов, сказал, что в прошлом отрасль устанавливала правила только в отношении рекламы и редакционных конфликтов.После долгих дискуссий общество пришло к выводу, что редакторы пока могут продолжать регулировать свою деятельность.

«Это действительно ответственность отдельных брендов», — сказал г-н Холт.

Редакторы журналов часто по-разному интерпретируют эти стандарты. Мэгги Кеннеди, фото-директор журнала Garden & Gun, сказала, что журнал удалил воду из ушей собаки с обложки, так что копия на обложке выделялась.

«Мы не меняем тело животного», — сказала г-жаКеннеди сказал. «Наша задача — приспособить дизайн и текст».

Маргарет Рассел, главный редактор Architectural Digest, сказала, что для обложек ей удобно делать небо за окнами более голубым, а цветы на столе — более насыщенными. На июньской обложке она изображала вазу с цветами, смещенную от центра на столе, и иногда она редактирует осветительные приборы на потолке, потому что над ними трудно читать заголовки. Но она не меняет цвет мебели и не снимает картины Энди Уорхола со стен.

«Мы не делаем вид, что с вас открывается вид на Альпы, когда вы находитесь на Западном Центральном парке», — сказала г-жа Рассел. «Мы не собираемся никого обманывать. Не то чтобы я убирала морщины с чьего-то лица ».

Хотя многие журналы это делают. Ларри Хакетт, главный редактор журнала People, сказал, что он следует «тесту свадебных фотографий», позволяющему фоторедакторам удалять гусиные лапки и волосы, выпавшие с места. Такой вид ретуши «не меняет реальности», — добавил он. «Но это делает его слаще.

Кейт Уайт, главный редактор Cosmopolitan, сказала, что на обложках знаменитостей «конечно же, я сменила цвет топа».

«Я сменила цвет платья», — добавила она. «Я сменил фон».

Но она не меняет тела моделей на обложках и указывает, что ее работа, вероятно, проще, потому что в Cosmopolitan обычно представлены модели и актрисы, достаточно молодые, чтобы устранить любые недостатки с помощью макияжа.

Джилл Гринберг, художественный и коммерческий фотограф, сделавшая снимки овец для статьи о сне «Женское здоровье» в 2011 году, сказала, что ее испытуемые выглядели как овцы — их пальто «довольно темного серовато-желтого грязного цвета.Редакторы попросили ее сделать их белее.

«Мы должны были сделать овцу похожей на мультяшную белую овцу», — сказала г-жа Гринберг. «У нас в голове есть какие-то идеи, и это все своего рода фантазия».

Требования знаменитостей также двигают эту более широкую тенденцию к совершенству. Г-н Грейнджер сказал, что он обнаружил, что все больше фотографов вынуждены делать снимки, которые нравятся актерам или актрисам, потому что знаменитости затем будут просить фотографа в будущем для обложек других журналов или для рекламной работы.Это может иметь решающее значение, потому что одной только редакционной работы недостаточно для поддержания карьеры фотографа.

Г-жа Гринберг сказала, что в 2002 году она застрелила Тома Круза, когда он носил подтяжки. Она использовала фотошоп, чтобы удалить подтяжки перед отправкой фотографий, но журнал попросил ее вернуть скобки.

«Мне было грустно, потому что я подумал:« Теперь Том Круз будет меня ненавидеть », — сказала она. С тех пор мисс Гринберг не стреляла в мистера Круза.

Знаменитости могут довольно агрессивно относиться к тому, как они хотят быть представлены.Г-н Скотт, снимающий на съемочной площадке «Подмастерья знаменитости», сказал, что звезда реалити-шоу Обри О’Дей будет проверять снимки, которые он снимает на съемочной площадке, и периодически просить его удалить кадры, которые не были лестными. Обычно он соглашался.

Отталкивание может иметь цену. Крис Бак, знаменитый фотограф, который описывает свои снимки как более естественные, во время фотосессии говорит своему ассистенту не позволять публицисту или знаменитостям смотреть на его работы. Он сказал, что его подход стоил ему некоторого бизнеса, особенно с актрисами старшего возраста.

«Я не фотографирую много женщин, потому что я не цитирую женщин», — сказал он. «Это означает, что им нужна фотография, которая была бы интересной, но в первую очередь льстивой».

Эмма Стидахар, 17-летняя старшеклассница, сказала, что лестное отношение к предметам может навредить читателям. Бывшая заядлая читательница Teen Vogue, г-жа Стайдахар недавно помогла подать петицию против отказа журнала изменить методы ретуширования.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *