Курсы компьтерной верски в Adobe Photoshop, Illustrator, InDesign.

Комплексный учебный курсAdobe Photoshop, Illustrator, InDesign рассчитан на слушателей, чьи профессиональные интересы касаются издательской деятельности, дизайна, рекламы, компьютерной вертки и графики и включает в себя набор наиболее востребованных программ в данных областях, разработанных компанией Adobe. В результате обучения Вы самостоятельно сможете осуществлять полный цикл работ по верстке газет, журналов, книг, каталогов, рекламных проспектов и многое другое.

Городской Центр Дополнительного Профессионального Образования осуществляет регулярный набор слушателей на учебные курсы компьютерной верстки и графики.

Выпускникам, окончившим обучение Adobe Illustrator, Photoshop, InDesign, учебный центр ГЦДПО выдает удостоверение установленного образца.

После окончания курса Вы можете рассматривать такие вакансии как:

— верстальщик;

— дизайнер-верстальщик;

— верстальщик-макетчик;

— специалист по компьютерной графике.

Данный учебный курс является модульной программой обучения и состоит из трех этапов:

+ 1 этап: обучение Adobe Illustrator (28ч)
+ 2 этап: обучение Adobe Photoshop (32ч)
+ 3 этап: обучение Adobe InDesign (32ч)

Скачать программу Adobe Photoshop в формате pdf
Скачать программу Adobe Illustrator в формате pdf
Скачать программу Adobe InDesign в формате pdf

Записывайтесь на Компьютерная верстка Adobe: Photoshop, Illustrator и InDesign в Москве прямо сейчас! 

Первый этап: обучение Adobe Illustrator

Модуль 1. Введение в векторную графику. Основные приёмы работы «Adobe Illustrator».

  • Виды компьютерной графики по способам описания изображения и областям применения.
  • Пакет Adobe CS6, функции Adobe Illustrator.
  • Интерфейс программы, основные настройки Adobe Illustrator.
  • Изменение масштаба и режимов просмотра.
  • Операции с объектами: выделение, перемещение, поворот, копирование, изменение порядка.

Модуль 2. Использование примитивов для создания изображений.

  • Упражнение на создание и трансформирование примитивов.
  • Выравнивание и распределение объектов.
  • Логические операции: объединение и вычитание объектов. Группировка. Превращение линии в замкнутый контур.

Практическая работа: создание эмблем и логотипов.

 Модуль 3. Деформирование объектов. Варианты заливки объектов. Слои.

  • Фильтры и эффекты.
  • Деформация объекта «помещением в контейнер».
  • Выравнивание и распределение объектов с помощью направляющих и сетки «умные» направляющие.
  • Варианты заливки: однотонная, градиентная, текстурная.
  • Использование перетеканий.

Практическая работа: создание иллюстрации.

Модуль 4. Редактирование объектов на уровне узлов. Создание объектов произвольной формы.

  • Создание и редактирование замкнутых и незамкнутых ломаных линий.
  • Создание криволинейных объектов с помощью кривых Безье.
  • Редактирование формы контуров: изменение типа узлов, выравнивание узлов, разрезание и сшивание контуров.
  • Автоматическая отрисовка (трассировка) растровых изображений.

Практическая работа: отрисовка логотипа. Создание логотипа «с нуля».

Модуль 5. Работа с текстом.

  • Виды текста: строчный и блочный.
  • Кодировки текста: понятие, виды, приёмы работы.
  • Основы типографии:  шрифты (виды, приёмы работы).
  • Деформирование текста; функциональные возможности при работе с текстом.
  • Связывание текстовых блоков, разбиение блоков на колонки. Обтекание текстом объектов.
  • Текст, расположенный вдоль кривой.

Практическая работа: создание листовки или рекламного модуля.

 Тема 6. Заливки и обводки. Цветовые модели, текстуры и кисти. Использование обрезающих масок.

  • Создание и использование градиентных заливок. Способы создания текстурных заливок.
  • Кисти. Кисть, как инструмент и как свойство обводки. Типы кистей. Создание собственных кистей.
  • Appearance (внешний вид) — свойства объекта. Графические стили.
  • Использование слоев и графических стилей для создания фрагмента плана города.

Практическая работа: создание этикетки.

 Модуль 7. Работа с растровыми изображениями.

  • Вставка (привязывание и внедрение) растровых изображений.
  • Обтравка (создание силуэтных изображений).
  • Функции Illustrator и Photoshop (совместные приёмы работы). .

Модуль 8. Использование градиентных сеток.

  • Градиентная сетка, как способ раскрашивания объектов.
  • Автоматическое и ручное создание градиентной сетки.
  • Приемы работы с градиентной сеткой в ручном режиме.

Практическая работа: создание эмблем и иллюстраций.

 Модуль  9. Трехмерные эффекты.

  • Моделирование трехмерных объектов простой формы.
  • Натягивание текстур на поверхности трехмерных тел.
  • Практическая работа: обложка книги или плакат.

 Тема 10. Подготовка для полиграфии и web.

  • Документ/файл готов.
  • Полиграфия.
  • Способы сохранения изображений для web.

Практическая работа

Итоговая аттестация

    Второй этап: 

    Adobe Photoshop. Базовый уровень

    Модуль 1.

    Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

    1. Основные принципы и понятия используемы в графическом дизайне и программе Adobe Photoshop. Типы графики и применение в различных технологических процессах. Глубина цвета. Цветовые пространства.

    2. Редактор растровой графики Adobe Photoshop. Назначение программы Photoshop.

    3. Интерфейс программы. Настройка программы и интерфейса. Открытие изображения в программе и масштабирование, навигация. Линейки, сетки, направляющие и привязки.

    4. Палитры. Назначение. Управление палитрами.

    5. Работа с документом. Создание нового документа. Сохранение документа. Добавление в документ других изображений.

    6. Инструменты выделения. Техника выделения областей изображения.

    Настройка инструментов. Инструменты выделения прямоугольной и эллиптической области. Группа лассо. Волшебная палочка. Приемы выделения областей сложной формы.

    8. Работа с выделенной областью. Модификация выделения. Операции с выделенными областями

    9. Понятие слоя. Палитра слоев. Работа со слоями.

    10. Кадрирование изображений. Рамка обрезки. Задание размеров кадра.

    Практическое занятие.

     Модуль 2.

    Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

    1. Инструменты рисования (карандаш, кисть, узорный штамп)

    2. Цветовые палитры

    3. Работа с цветом. Понятие цветовых каналов. Инструменты работы с цветом и их настройка (однотонная и градиентная заливки). Цветовой круг, взаимодействие цветов, дополнительные цвета. Создание и сохранение цветов. Создание и сохранение пользовательской кисти. Создание и сохранение пользовательского узора.

    4. Стили слоев. Использование готовых стилей. Создание пользовательского стиля.

    5. Инструмент ластик

    6. Корректирующие инструменты, основы цветокоррекции – проблемы и достижения

    Практическое занятие.

     Модуль 3.

    Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

    1. Тоновая коррекция изображения. Диапазон яркостей, уровни яркости.

    Тоновые кривые, коррекция полутоновых и цветных изображений.

    Тонирование изображений.

    2. Цветовая коррекция изображения. Инструменты и команды работы с цветовой составляющей изображения. Цветовые каналы.

    3. Баланс белого. Исправление баланса белого.

    4. Спецэффекты.

    Практическое занятие.

     Модуль 4. 

    Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

    1. Ретушь

    2. Общие понятия о ретуши и области применения.

    3. Этапы ретуширования.

    4. Инструменты коррекции и цветного и черно-белого изображения.

    5. Исправление резкости изображения.

    6. Восстановление старой фотографии и корректировка отдельных фрагментов

    7. Удаление шума и мелких дефектов. Удаление пыли и царапин.

    8. Инструмент «Заплатка»

    9. Инструменты «Точечная восстанавливающая кисть» и «Восстанавливающая кисть»

    Практическое занятие.

     Модуль 5.

    Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

    1. Дополнительные инструменты выделения. Понятие Быстрой маски. Техника использования и методы применения.

    2. Основы монтажа. Сложные технические приемы работы со слоями с применением маски слоя и корректирующих слоев.

    Практическое занятие.

     Модуль 6.

    Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

    1. Сложные технические приемы работы с каналами для получения определенного творческого результата или при выполнении технического занятия.

    2. Альфа – канал. Понятие альфа — канала. Создание и использование альфа — каналов.

    3. Корректирующие слои и их практическое использование.

    Практическое занятие.

    Модуль 7.

    Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

    1. Фильтры. Основные сведения о фильтрах, методах и областях применения.

    2. Конструктивные, деструктивные, художественные фильтры.

    3. Галерея фильтров.

    4. Изменение размеров изображения

    5. Изменение размеров холста

    Практическое занятие.

     Модуль 8.

    Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

    1. Текст. Понятие фигурного текста и работа с ним. Деформация текста.

    2. Работа с простым текстом. Простой текст. Редактирование текста.

    Растеризация текста. Превращение текста в кривую и работа с ним.

    3. Контуры. Виды контуров. Работа с контурами. Контур и выделение.

    Практическое занятие.

    Итоговая аттестация.

    Третий этап: обучение Adobe InDesign

    Модуль 1. Введение

    • Этапы допечатной подготовки полиграфической продукции.
    • Обзор издательских систем (пакетов верстки).
    • Отличительные особенности InDesign, базовые настройки и настройки интерфейса.

     Модуль 2. Верстка листовки в InDesign

    • Шрифты: типы шрифтовых файлов, управление шрифтами с помощью Adobe Type Manager.
    • Импорт текста, форматы текстовых файлов, особенности импорта текста из разных форматов.
    • Основные правила набора, «чистка» текста до и/или после заверстки.
    • Специальные символы, способы их вставки.
    • Настройки переносов. Расстановка переносов для русского языка.
    • Вставка графики. Типы графических файлов, пригодные для вставки в публикацию.
    • Обтекание текстом элементов публикации.
    • Модификация текстовых и графических блоков.

    Практическая работа

     Модуль 3. Верстка буклета в InDesign

    • Макет издания, модульные сетки.
    • Задание основных параметров страницы, мастер-страницы.
    • Дизайнерская классификация шрифтов: гарнитуры (семейства) и начертания. Подбор шрифтов.
    • Свойства символа.
    • Связывание текстовых блоков.
    • Основные правила верстки.
    • Использование прозрачности и режимов наложения.

    Практическая работа

     Модуль 4. Верстка брошюры в InDesign

    • Цветовое решение: выбор гармоничных сочетаний цветов.
    • Использование плашечных цветов Pantone.
    • Основные элементы печатной полосы.
    • Свойства абзаца.
    • Типографика: оптимальные значения полей, полосы набора, кегля и интерлиньяжа основного текста.
    • Стили символов и абзацев.
    • Размещение текста в заданном объеме.

    Практическая работа

    Модуль 5. Допечатная подготовка

    • Контроль наличия шрифтов и иллюстраций.
    • Сбор работы для удаленной печати.
    • Линиатура и разрешение.
    • Треппинг.
    • Создание цветоделенных/композитных PostScript-файлов.
    • Экспорт в формате pdf.
    • Понятие спуска полос.

    Практическая работа

     Модуль 6. Верстка газеты в InDesign

    • Особенности макета газетной полосы.
    • Варианты верстки отдельной статьи: взаимное расположение заголовков, фотографий с подрисуночными подписями и колонок текста.
    • Отбор фотографий, определение их размера, кадрирование.
    • Специальные элементы полосы: врезки, маркеры рубрик, информационные блоки.
    • Особенности макета первой полосы.

    Практическая работа

     Модуль 7. Верстка книги в InDesign

    • Стандартные форматы книжной полосы, полей и полосы набора
    • Особенности книжной верстки.
    • Использование возможностей шрифтов в формате OpenType.
    • Размещение иллюстраций, «открытые» и «закрытые» иллюстрации, блоки иллюстраций.
    • Библиотеки: использование библиотек для вставки иллюстраций «типовых» размеров.
    • Таблицы: импорт из других приложений, создание в InDesign.
    • Редактирование таблиц.
    • Управление нумерацией полос.
    • Создание оглавления.
    • Создание предметного указателя.

    Практическая работа

     Модуль 8. Верстка журнала в InDesign

    • Особенности макета журнальной полосы.
    • Вставка графики в форматах Photoshop и Illustrator.
    • Сложные случаи обтравки и обтекания: импорт и создание обтравочных контуров.
    • Способы обтравки.
    • Создание обложки журнала.

    Практическая работа

    Итоговая аттестация

    Фотошоп онлайн на русском для начинающих » BigPicture.

    ru

    Ваши фотографии нуждаются в обработке? И это неудивительно, ведь с помощью фотошопа и аналогичных редакторов изображение можно сделать оригинальным, а при желании и прикольным. Собственно, именно для этого был создан фотошоп онлайн на русском для начинающих.

    Не секрет, что для того, чтобы приобрести хотя бы начальные навыки пользования фотошопом, нужны месяцы. Разумеется, вы не можете тратить столько времени только для того, чтобы сделать фотоприкол и разместить его в социальных сетях. Для того чтобы упростить вашу задачу, был запущен сервис fotomontaj yap – фотошоп для начинающих.

    Теперь вы имеете все шансы сделать фотоколлажи, фотоэффекты, использовать фоторамки со своими фотографиями или снимками знакомых. Собственно, теперь нет никаких ограничений, и вам, для того чтобы сделать фото прикольным, не потребуется никаких навыков и никакого обучения.

    Итак, вы хотите обработать свою фотографию, к примеру, таким образом, чтобы вы были как бы засняты в автомобиле, которым, скорее всего, обладать не будете? Не проблема, выберите нужную категорию и представьте себе, в каком из представленных образцов ваше фото смотрелось бы наиболее гармонично. В принципе, остальное дело техники, вам же остается подождать, пока процесс завершится. После того как процесс закончится, вы получите готовое фото, которое будет уникальным и наверняка прикольным.

    Разумеется, обработанное в этом редакторе фото вы сможете сохранить на своем компьютере. Для этого можно воспользоваться клавишей, расположенной ниже фото, или же просто кликнуть по изображению правым кликом и указать путь сохранения файла. Если обработанная в графическом редакторе фотография изначально предназначалась не для размещения на компьютере, а для размещения в соцсетях, запостить изображение можно прямо из сервиса. Использование сервиса простое, удобное и, что самое главное, бесплатное.

    А вы знали, что у нас есть Telegram и Instagram?

    Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

    Популярное

    Почему в США заключенных одевают в оранжевую робу 11 самых откровенных сериалов 5 признаков того, что в ваших жилах течет дворянская кровь 30 удивительных фактов, которые взорвут ваш мозг Мэрилин Монро без макияжа и еще 33 интересных и редких фото из прошлого Советский автотуризм 60-х годов: какой была дорога к морю для наших бабушек и дедушек 20+ смешных фото собак, с которыми явно что-то пошло не так Да здравствует лето! Винтажные фото знаменитых красавиц на пляже Изнасилование, измены, бедность и спасенная жизнь: сложные отношения Тины Тернер с ее мужь . .. Питкэрн — остров насильников, которых оправдали их жертвы

    Самые горячие темы

    Новости партнеров

    Новые посты

    Армия России учится на поле боя

    Европа | Приспособиться и умереть

    R СУССКИЕ ГЕНЕРАЛЫ не спешат учиться на своих стратегических ошибках. Генерал Валерий Герасимов провалил первоначальный штурм Киева, прошлым летом провалил наступление на восточную часть Донбасса и растратил десятки тысяч военнослужащих на бесплодное наступление на том же фронте за последние пять месяцев. Надвигается украинское наступление. Но, несмотря на все это, российская армия все еще учится и совершенствуется в важных направлениях.

    Новая статья, опубликованная Джеком Уотлингом и Ником Рейнольдсом из лондонского Королевского института объединенных служб, показывает, как развивалась российская тактика. Г-н Уотлинг и г-н Рейнольдс неоднократно посещали Украину за последний год и опубликовали подробные исследования войны, которые жадно читают в западных вооруженных силах и министерствах обороны. Их последняя статья основана на интервью с генеральным штабом Украины и десятью ее бригадами. Они указывают на несколько областей перемен, многие из которых будут представлять серьезную угрозу для наступательных планов Украины.

    Наиболее важным является базовая тактика пехоты. Россия начала войну, используя батальонные тактические группы или БТГ , соединение численностью около 800 человек, теоретически оснащенное бронетехникой, артиллерией и средствами ПВО. Они оказались ужасно слабыми и тактически неумелыми. С тех пор он разрушил эту структуру. Россия сейчас отправляет небольшие группы «одноразовой» пехоты, по несколько человек за раз, часто под воздействием амфетаминов, «для перестрелок… пока не убьют». Это не столько человеческая волна, сколько человеческий ручей. Но выявляет украинские позиции и расходует украинские боеприпасы.

    Затем выдвигаются большие группы лучше обученной штурмовой пехоты, при поддержке бронетехники, минометов и артиллерии. «Нельзя сказать, что противник не умеет воевать», — говорит генерал-майор Виктор Николюк, отвечающий за подготовку Вооруженных сил Украины, указывая на частную военную группу «Вагнера» и растущую способность России вести боевые действия в ночное время. . «Мы тоже многому у них научились [по] тактике». Если позиция занята, она, как правило, укрепляется в течение 12 часов. «…Скорость, с которой русская пехота копает землю, и масштабы, с которыми они улучшают свои боевые позиции, заслуживают внимания», — говорят г-н Уотлинг и г-н Рейнольдс. Особенно хорошо русские инженеры преуспели в строительстве укреплений, наведении мостов и установке минных полей. В некоторых районах оборонительные укрепления уходят вглубь на 30 км (см. карту).

    Артиллерия тоже улучшается. Хотя скорострельность снизилась — с 12 миллионов выстрелов в прошлом году до запланированных 7 миллионов в этом году — российская артиллерийская стрельба становится лучше. Разведывательные беспилотники становятся все более эффективными, позволяя орудиям поражать украинские цели в течение трех-пяти минут после обнаружения. Этому способствует растущее использование системы «Стрелец» — небольшого компьютера, который связывает дроны и наземные датчики с артиллерийскими батареями. Обычная тактика, говорят авторы, «заключается в том, что русские отступают с атакуемой позиции, а затем обстреливают ее, как только украинские войска попытаются ее занять».

    Тактика брони тоже развивается. Российские танки больше не пытаются ударно и быстро прорвать линию обороны противника. Вместо этого они обеспечивают огневую мощь с безопасного расстояния. В докладе отмечается, что, хотя использование Россией старых танков Т -62 и Т -55 — снятых с хранения — широко высмеивается в Интернете, их орудия остаются эффективными, и они «представляют серьезную угрозу на поле боя», когда Украина не может принести нести противотанковые управляемые ракеты ( ПТРК с). Даже когда ПТРК есть в наличии, тяжелее идут. Российские танки все лучше умеют прятаться за счет теплового камуфляжа и вести бой в сумерках и на рассвете, когда их температурные характеристики менее очевидны. Российская реактивная броня, которая взрывается наружу, чтобы отразить поступающие выстрелы, «доказала свою высокую эффективность»: некоторые танки выдержали несколько попаданий.

    Одним из наиболее игнорируемых, но наиболее важных аспектов войны была радиоэлектронная борьба, или EW . По словам западных и украинских официальных лиц, возможно, именно здесь адаптация и совершенствование в России были наиболее впечатляющими. Россия развернула большую систем РЭБ на каждые 10 км участка фронта. Они в основном нацелены на дроны. И они работают: Украина теряет ошеломляющие 10 000 дронов в месяц, говорится в отчете, что составляет более 300 потерь в день. EW несет ответственность примерно за половину этих потерь, сообщил украинский чиновник The Economist . Это напоминание о том, что тактические разведывательные беспилотники превратились в одноразовые активы — больше похожие на боеприпасы, чем на самолеты. Россия также использует EW для создания ложных целей, чтобы сбить с толку украинские подразделения.

    Российские ПВО, над которыми в прошлом году часто высмеивали, тоже усиливаются. Они все больше подключаются друг к другу, что позволяет им обмениваться данными о входящих угрозах, и, таким образом, сбивают значительную часть ударов GMLRS — управляемых снарядов GPS , выпущенных из американских пусковых установок HIMARS — которые нанесли ущерб российским штаб в прошлом году. Россия оттягивает эти командно-контрольные центры еще дальше, рассредоточив и укрепив их, подключив их к собственной «плотной и надежной» телекоммуникационной сети Украины, с физическими кабелями, протянутыми к бригадам ближе к фронту. Посты по-прежнему будут уязвимы для крылатых ракет Storm Shadow, отправленных Великобританией в мае, но их стоимость и дефицит означают, что их нельзя использовать так же свободно, как 9. 0009 ГМЛРС .

    Одной из знаковых цитат первой части войны была цитата украинского солдата в маске, размышляющего о некомпетентности России. «Нам повезло, что они такие чертовски глупые», — заметил он. «Они просто лохи. Летит над нами и стреляет хрен знает куда». Российская армия по-прежнему сталкивается с проблемами: она не только целый год пыталась захватить Бахмут, но теперь ее оттесняют с флангов города. Тем не менее российские силы способны учиться. Первоначальное высокомерие России сменилось здоровым уважением к украинской доблести, говорят командиры. «Есть свидетельства централизованного процесса выявления недостатков в трудоустройстве и разработки мер по их устранению», — заключают авторы.

    Эти находки могут создать впечатление, что контрнаступление Украины обречено. Это далеко не так. Ключ, заключают г-н Уотлинг и г-н Рейнольдс, заключается не столько в новом вооружении, сколько в разумной тактике: «Если Украине удастся разрушить российскую оборону и навязать ей динамичную ситуацию, российские подразделения, скорее всего, быстро потеряют свою координацию». По их словам, для прорыва обороны и использования брешей потребуется правильное базовое оснащение: запас запчастей для подаренной техники, инструкции, переведенные на украинский язык, и хорошие учения заблаговременно. 14 мая британская военная разведка заявила, что у российских войск в Украине, вероятно, нет «крупного, боеспособного, мобильного резерва для реагирования на возникающие… вызовы». Система обороны России значительно усовершенствована. Он также хрупкий. И его еще можно разбить. ■

    Подпишитесь на The War Room, наш новый информационный бюллетень, посвященный обороне и международной безопасности.

    Повторно используйте этот контент

    Российские войска «тренируют повстанцев ЦАР и суданских солдат» 5 лет назад УМ ДАФУГ

    Российские военнослужащие численностью около 500 человек, дислоцированные вблизи Ум-Дафуга на границе между Южным Дарфуром в Судане и Центральноафриканской Республикой (ЦАР), во вторник отошли в ЦАР в направлении Бембере.

    Боец-повстанец с гранатометом РПГ-7 на севере ЦАР (Фото из архива: Magnus Manske/Wikimedia Commons)

    Отряд российских военнослужащих численностью около 500 человек, дислоцированный вблизи Ум-Дафуга на границе между Южным Дарфуром в Судане и Центральноафриканской Республикой (ЦАР), во вторник отошел в ЦАР в направлении Бембере.

    Как сообщило вчера Радио Дабанга, российские солдаты были приняты и размещены правительством в лагере в 15 км к югу от Ум-Дафуга. В течение последних пяти месяцев в этом районе присутствует российское присутствие.

    Свидетели и доверенные источники в Дарфуре рассказали о характере и функциях сил. Согласно источнику на месте, во время своего пятимесячного пребывания в этом районе войска проводили военную подготовку около 600 повстанцев-мусульман Селека из ЦАР и суданских солдат.

    Сообщают, что обучение включает в себя демонтаж и установку передовых видов оружия, обучение вождению транспортных средств и обучение парамедиков.

    Источники сообщили, что во вторник силы отошли из района Ум-Дафуг в ЦАР в направлении Бембере. Отступающие российские войска забрали всю свою технику и технику и оставили только 50 человек и одну машину в 15 км южнее Ум-Дафуга.

    Отношения Россия-ЦАР

    По сообщению Би-би-си, президент ЦАР Фостен Туадера недавно совершил вторую поездку в Россию с октября 2017 года. Две страны выстраивают отношения, при этом Россия оказывает военную поддержку своему африканскому союзнику.

    Россия оказывает помощь ЦАР, где нестабильность наблюдается с 2013 года, когда повстанцы свергли режим Франсуа Бозизе. Согласно опубликованному в мае репортажу Би-би-си под названием « Россия и Центральноафриканская Республика: любопытные отношения» , несмотря на то, что Россия получила одобрение Совета Безопасности ООН на оказание помощи и обучение вооруженных сил ЦАР, мотивы ее участия в регионе сомнительны.

    Российско-суданские отношения

    13 июля Президент Судана Омар Аль Башир посетил Москву по приглашению Президента России Владимира Путина.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *