Содержание

Рисунок как основа изобразительного искусства. Обучению рисунку на курсах для начинающих

«Те, кто влюбляется в практику без науки, подобны кормчим, выходящим в плавание без руля или компаса, ибо они никогда не могут быть уверены, куда идут. Практика всегда должна быть построена на хорошей теории, и без нее ничто не может быть сделано хорошо…»

Леонардо да Винчи

«Рисование — такая же суровая и, главное, точная наука, как математика. Здесь есть свои незыблемые законы, стройные и прекрасные, которые необходимо изучать…»


Чистяков

 

Независимо от того, что вы хотите рисовать и чем рисовать, вам рано или поздно придется обратиться к законам рисунка, если вы хотите, чтобы ваши работы нравились не только вам, но и производили впечатление на окружающих.

 

Рисунок лежит в основе любого изобразительного искусства, будь-то:

 

  • архитектура;
  • лепка;
  • ландшафтный дизайн;
  • промышленный дизайн;
  • и т.д.

И только глубокое знание законов рисунка позволит вам усовершенствоваться.

Для этого вам придется обратиться к изучению таких разделов как:

  1. «Основы композиции»;
  2. «Пропорции»;
  3. «Линейно-конструктивные построения»;
  4. «Перспектива»;
  5. «Форма»;
  6. «Объем»;
  7. «Тон и светотень».

На сайте студии Арт-Идея периодически (раз в две-три недели) будут публиковаться статьи, посвященные тем или иным теоретическим вопросам рисунка и живописи. Мы надеемся, что эти статьи помогут вам вести рисунок более грамотно, и сделают его более красивым и увлекательным.

 

В самой же мастерской уроки рисования для начинающих помогут вам закрепить теоретические знания, полученные из статей. На занятия вы можете принести свои работы и обсудить их достоинства и недостатки с преподавателем.

 

Обучение рисунку ведется от простого к сложному, поэтому изучить многие законы рисунка вы сможете в легкой и непринужденной форме. Также рисование по принципу от простого к сложному придает процессу обучения логическую завершенность и делает его доступным и увлекательным.

 

Уроки рисования для начинающих подразумевают сначала рисование простых гипсовых геометрических фигур. Затем вы можете (по желанию) перейти к рисованию гипсовых орнаментов, постепенно переходя к более сложным формам, таким как голова или фигура человека.

В художественной школе Арт-Идея у вас будет возможность порисовать гипсовые детали головы человека:
  • глаза, нос, рот,ухо;
  • череп;
  • гипсовую голову;
  • отдельные части туловища (рука, нога, торс).

Все это поможет вам научиться рисовать человека не только с натуры, но и по памяти, или даже по воображению. Параллельно вы можете осваивать искусство живописи.

Но в основе всего — рисунок. Так как, чтобы стать прекрасным живописцем, надо стать великолепным графиком.

Тема: Рисунок — основа изобразительного творчества 6 Класс

Урок №2 Класс:6 Дата:__________________________

Тема: Рисунок — основа изобразительного творчества.

Цели: познакомить учащихся с понятием «рисунок», его видами, техникой работы над рисунком, рассказать о наброске, его значении для художника, развивать в учениках творческие способности.

Материалы: наброски мастеров живописи, учебный рисунок, свежие осенние листья (фотографии листьев), бумага, карандаши, черная ручка

Ход урока.

1.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.

Приветствие, проверка готовности учеников к уроку

2.БЕСЕДА УЧИТЕЛЯ.

1.Введение в тему

Рисунком называется какое-либо изображение, выполненное от руки с помощью графических средств — контурной линии, штриха, пятна. При помощи различных сочетаний этих средств (комбинации штрихов, пятен, линий и т.д.) в рисунке достигаются пластическая моделировка, тональные и светотеневые эффекты. Он, как правило, выполняется одним цветом либо с использованием различных цветов, ограничено сочетающихся между собой. И сегодня мы начнем постигать технику его создания.

«Рисунок — это высшая честность искусства. Рисовать вовсе не значит просто обводить контуры. Рисунок — это еще и выразительность, внутренняя форма, план, моделировка. Надо рисовать беспрестанно, рисовать глазами, когда нет возможности рисовать карандашом. » (Жан Огюст Доминик Энгр)

Рисунок является основой мастерства художника. Он одинаково необходим как художнику, так и скульптору, и архитектору. Рисунок используется не только в процессе творчества, но и во время обучения.

-На прошлом уроке мы говорили о различных видах художественных материалов. Вспомните, что относится к графическим материалам? (карандаш, уголь, ручка, перо)

Художественные рисунки представляют собой графические произведения. В начале своей работы художник, прежде всего, делает набросок рисунка.

Набросок — это рисунок, сделанный без особой затраты времени. Через набросок мастер воплощает свою основную идею. Это немного напоминает фотографию, сделанную на бегу. Или иначе — проект, эскиз будущей работы. Но у великих художников такие наброски бывают столь красивы, что их воспринимают как отдельные произведения искусства.

2 Виды рисунка

Рисунок бывает долгим, изучающим, детальным, выполненным с натуры для закрепления определенных навыков. В этом случае его называют зарисовкой. Зарисовка выполняет вспомогательную функцию. Художники часто делают зарисовки понравившихся им предметов.

Существует технический рисунок, он используется для объяснения работы какого-либо прибора. Для того чтобы освоить правила изображения, грамоту изобразительного языка, создают учебный рисунок.

Но особое место занимает творческий рисунок. С его помощью автор выражает основное отношение к интересующему его предмету.

3.История рисунка.

Считается, что первые правила рисования установили египтяне. В обучении рисованию существовало два направления. Первое строилось на правиле свободного движения руки для того, что бы человеку было проще наносить кистью главные контурные линии. Согласно второму направлению ученик должен был иметь твердую руку для того чтобы более уверенно царапать контур рисунка фрески на стене.

Древнегреческие художники, прежде всего, изучали человеческое тело. Древние греки видели красоту земного в стройном порядке. Симметрии, гармонии частей и целого. Художники Древней Греции изображали мир как можно более точно, поэтому основой их творчества стал рисунок с натуры. В Римской империи рисунок имел прикладной характер. Римляне в своем творчестве в основном подражали грекам, копирую их образцы работ. В эпоху Средневековья рисунок, скорее, отражал эмоциональное состояние, нежели точность изображаемого.

Основные технические приемы рисунка сложились в эпоху Возрождения в Италии. Для выполнения рисунка применялись серебряные, свинцовые и другие металлические грифели, сангина, карандаш, уголь, тушь, чернила, акварель, белила. Рисунок выполнялся гусиными и тростниковыми перьями, кисточками на бумаге (цветной или белой) Эпоха Возрождения оказала огромное влияние на последующее поколения великих творцов. Художники того времени выработали линейную манеру рисунка, созданного на скорую руку только при помощи линий (флорентийская и римская школы: Леонардо да Винчи, Микеланджело, А. Метенье). Венецианские художники рисовали в более свободной манере- Тициан, Тинторетто и др. использовали легкий живописный штрих и пятно.

Многие мастера пользовались в своей работе пером. Оно служило инструментом для рисования Леонардо да Винчи, Микеланджело, Тициану, И. Репину, В. Серову, М. Врубелю и др. Рисунок обычно выполняли тушью, чернилами, сепией на гладкой, плотной бумаге. Рисунок пером требовал от художника предельной точности и уверенности, так как вносить исправления в него было крайне трудно.

4.Русская школа рисунка.

Русская школа 18-19вв. многое внесла в развитие техники рисунка. Мастерами рисунка были О. Кипренский, К. Брюллов и др. ученики Академии художеств. Их работы выполнены на слегка желтой или голубой бумаге. (демонстрация работ). Они в своих работах использовали сангину, уголь, пастель, мел, графитный карандаш.

Рисунки таких мастеров, как И. Репин, А. Лосенко, А.А. Иванов,-наилучшие примеры различных приемов использования материалов. Великий живописец А.А. Иванов обогатил возможности акварели. Выполнял работы на бумаге приятного теплого тона при помощи белил. Наиболее известная работа «Явление Христа народу».

Русские художники второй половины 19 века развили и широко использовали в своем искусстве технику соуса (соус похож на черную или цветную тушь, дает бархатистый тон и легко разносится по бумаге). Н. Крамской «неутешное горе», В. Серов «Портрет О. К. Орловой».

В 20 веке художники продолжали развивать традиции русской школы. Много было создано в области свободного, островыразительного, нетрадиционного авангардного рисунка.

3.ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.

Сегодня на занятии мы будем учиться делать зарисовки с натуры и по памяти , или представлению отдельных травянистых растений., листьев или веточек.. Постарайтесь наиболее правдиво воспроизвести предмет на бумаге, создав свой художественный образ. Работу выполняем с помощью простого карандаша или черной ручки.

4.ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА.

(Учащиеся демонстрируют свои работы)

-Давайте вспомним, что такое рисунок?

-Какие виды рисунков вы знаете?

-Что представляют собой художественные рисунки?

-Что такое набросок?

§1 Рисунок – основа пластических искусств. Основы рисунка для учащихся 5-8 классов

§1 Рисунок – основа пластических искусств

Рисунок имеет самостоятельное значение в искусстве, являясь видом графики, и вместе с этим любой вид пластических искусств не может без него обойтись, потому что рисунок – основа живописи и скульптуры, народного и декоративно-прикладного искусства, дизайна и архитектуры.

Рисунок – структурная основа любого изображения: графического, живописного, скульптурного, декоративного. Рисунок – средство познания и изучения действительности.

1. Длительный рисунок гипсовой головы

Многочисленные разновидности рисунка различаются по технике, методам и характеру рисования, по назначению, жанрам и темам.

Рисунок может служить учебным, вспомогательным целям, при создании произведений разных видов искусств и украшать интерьер.

Самостоятельное значение имеет станковый рисунок – выполненное на мольберте (станке художника), на отдельном листе, тщательно проработанное художественное произведение различных жанров (портрет, пейзаж, натюрморт, бытовой, мифологический рисунок и др.). Темы для рисунков могут подсказать сама жизнь, история или фантазия.

Жизненные впечатления художник может зафиксировать в быстро выполненных набросках и зарисовках. Подготовительный рисунок необходим при создании живописных полотен, фресок, мозаик и витражей. Дизайнер или архитектор свой первоначальный замысел проекта фиксирует с помощью рисунка в эскизах. Скульптору необходимо хорошее владение рисунком, чтобы правильно передавать пропорции и объем, располагать форму в пространстве. Композиция скульптурного рельефа начинается с рисунка.

Академический рисунок – многочасовую работу с подробной передачей конструкции и светотени объектов – выполняют слушатели Академии художеств и студенты высших специальных учебных заведений. Такая система обучения сложилась с конца XVI века и, как правило, включает копирование «оригиналов» признанных мастеров, рисование с гипсовых античных слепков и затем – с живой натуры.

Учебный рисунок представляет собой обширную область разнообразных заданий по рисованию геометрических тел, гипсовых орнаментов, разнообразных натюрмортов, объектов мира техники и природы, человека, пейзажа, архитектурных построек и др. Как правило, учебные задания по рисунку соответствуют программным задачам, их предлагается выполнять по мере нарастания сложности в специальных условиях под контролем педагога. Рисунок, включающий учебное рисование с натуры, рисование по памяти и воображению, составляет основу художественного образования.

2. Рисунок учащегося. Гипсовый орнамент

С помощью одних и тех же средств рисунка: линии, штриха, пятна – художниками создается разнообразное восприятие мира. Все зависит от того, как художник использует эти средства художественной выразительности, как он ведет линию и кладет пятно, в какой пропорции использует светлое и темное, как передает пространство и др. Благодаря рисунку мысль, наблюдение фиксируются на бумаге. Рисунок выявляет отношение художника к изображаемому. Почерк художника отражает его душевное состояние.

Главное выразительное средство рисунка – линия. Линия запечатлевает неуловимое в движении жизни. Сплетаясь в разнообразные формы, линия бывает тонкой, изысканной и кружевной, колючей и злой, нежной и бархатистой. Богатство графических материалов помогает быть линии предельно разнообразной.

Работы величайших мастеров прошлого и ведущих художников современности позволяют проследить историю развития рисунка, раскрывают особенности их творческого метода и выразительные возможности работы карандашом, тушью, углем, сангиной, пастелью и другими графическими материалами.

Начало теоретического обоснования правил рисования принадлежит египтянам. Они первыми стали устанавливать законы изображения, обучать определенным канонам. Обучение технике рисования осуществлялось по двум направлениям. С одной стороны, вырабатывалось свободное движение руки, чтобы ученик мог легко наносить кистью главные контурные линии на поверхность доски или папируса. С другой – ученик должен был иметь крепкую и твердую руку, чтобы уверенно выцарапывать контур рисунка на стене для фрески, на камне для барельефа и др.

Древнегреческие художники при разработке своих канонов исследовали человеческое тело. Они утверждали, что сущность прекрасного заключается в стройном порядке, в симметрии, в гармонии частей и целого. Художники Древней Греции старались изобразить реальный мир как можно точнее, поэтому в основу метода обучения рисунку было положено рисование с натуры.

В эпоху Римской империи само изобразительное искусство, а значит и рисунок, приняло как бы прикладной характер. Поэтому при обучении рисованию преобладало копирование образцов, повторение приемов работы древних греков.

Средневековое изобразительное искусство отвергало реалистические тенденции, если они не отвечали религиозному сюжету. Рисунок был направлен не на точность передачи натуры, а на ее эмоциональное, духовное состояние.

3. ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ. Св. Анна с Марией, младенцем Христом и Иоанном Крестителем. Фрагмент. Уголь

4. К. БРЮЛЛОВ. Портрет Полины Виардо. Графитный карандаш

Все разновидности технических приемов рисунка, дошедшие до нашего времени в основном сложились в эпоху Возрождения в Италии. Уже тогда в рисунке применялись свинцовые, серебряные и другие металлические грифели (штифты), графит, итальянский карандаш, сангина, уголь, мел, пастель, а также жидкие материалы – бистр, тушь, разноцветные чернила, акварель, белила. Рисовали гусиными и тростниковыми перьями, кистями на белой бумаге и бумаге разнообразных цветов, тонированной и грунтованной. Все это привело к исключительному богатству художественных и технических приемов.

Техника рисунка, сложившаяся в эпоху Возрождения, оказала сильнейшее влияние на последующие поколения художников и стала основой для многих художественных школ, которые выработали свои технические и художественные приемы работы теми же материалами.

Строгую, линейную манеру рисунка вырабатывали художники Возрождения, принадлежавшие к флорентийской и римской школам: А. Матеньи, Леонардо да Винчи, Микеланджело. Венецианские художники, напротив, рисовали в свободной манере, например Тициан, П. Веронезе, Я. Тинторетто предпочитали использовать легкий живописный штрих и пятно.

Великими мастерами линейного рисунка, выполненного серебряным штифтом, были Ян ван Эйк, А. Дюрер, Рафаэль и др. Художником, блестяще владеющим графитным карандашом, в первой половине XIX века был французский художник Ж.-Д. Энгр.

Русская школа XVIII и XIX веков также внесла много нового в технику рисунка. Виртуозно владели рисунком О. Кипренский, К. Брюллов и ряд других учеников Академии художеств. Они любили выполнять работы на слегка желтой или голубой бумаге с использованием ее тона, что избавляло рисунок от излишней перегруженности листа. Даже учебные рисунки этих художников украшают в настоящее время крупные музеи изобразительного искусства.

О. Кипренский в рисунке «Натурщик с красным плащом», благодаря использованию итальянского карандаша, сангины и мела, добивается обилия полутонов и живописного впечатления.

В рисунке К. Брюллова «Портрет Полины Виардо», выполненном графитным карандашом, сделана тончайшая моделировка объема средствами светотени. Хорошо передано сходство с моделью, неповторимое движение знаменитой певицы того времени.

В известном рисунке «Группа из двух натурщиков» К. Брюллов использовал сложное сочетание материалов: сангины, пастели, угля и мела. Этим он добился богатства тоновых оттенков и цветовых нюансов.

5. К. БРЮЛЛОВ. Турчанка. Акварель.

Многочисленные рисунки Брюллова, выполненные акварелью, производят впечатление законченных картин, например поражающая своим ювелирным мастерством «Турчанка».

Рисунки русских мастеров А. Лосенко, А. А. Иванова, И. Репина и многих других дают прекрасные примеры различных приемов использования материала.

Великий живописец А. А. Иванов обогатил возможности акварели, заставил ее звучать с новой выразительной силой.

Поражают особой одухотворенностью акварельные рисунки А. А. Иванова к библейским и евангельским сюжетам, выполненные с помощью белил на бумаге приятного теплого тона.

Эти листы – многофигурные, сложные композиции, раскрывающие человеческие характеры. Художник добивается необыкновенной гармонии цветовых сочетаний.

И. Репин любил выполнять остропсихологические рисунки графитным карандашом и использовать в них растушку. Из рисунков углем на холсте интересен «Портрет Элеоноры Дузе». Репин применил в нем разнообразные технические приемы: то уголь кладется плашмя, особенно при изображении одежды и фона, и слегка растирается, то работа ведется свободным, широким штрихом. Репин очень умело передает фактуру платья, кресла, волос с помощь^} угля и шероховатой поверхности холста.

Русские художники второй половины XIX века развили и широко использовали в своем искусстве технику соуса как сухого, так и мокрого, когда он разводится водой, подобно акварели. Н. Крамской выполнил этюд женской головы к картине «Неутешное горе» в свободной манере, с использованием штриха, в технике сухого соуса.

6. И. РЕПИН. Портрет Элеоноры Дузе. Уголь

7. В. СЕРОВ. Портрет О. К. Орловой. Смешанная техника

Рисунки В. Серова, Б. Кустодиева, В. Борисова-Мусатова, М. Врубеля представляют собой образцы мастерского сочетания разнообразных рисовальных материалов в одном листе.

В. Серов, работая над «Портретом О. К. Орловой», применил уголь, сангину и цветные карандаши. Получился рисунок, близкий к живописному изображению. Серов использовал почти все употреблявшиеся в его время художественные материалы, извлекая из них максимальные возможности, необходимые для создания произведения. Ему удавалось добиваться простоты и общей гармонии тона, несмотря на сложную технику исполнения. Обладавший высоким мастерством, виртуозной техникой и тонким вкусом, Серов создал немало великолепных рисунков.

Особую манеру наложения штрихов М. Врубелем невозможно спутать с почерком другого художника. Чтобы он не изображал – розу в стакане, пейзаж, ребенка в кроватке, нервные, угловатые, перекрещивающиеся врубелевские штрихи безошибочно узнаются.

Пером как инструментом рисования охотно пользовались великие мастера всех поколений – Леонардо да Винчи, Микел- анджело, Тициан, Дюрер, Рембрандт, Доре, И. Репин, В. Серов, М. Врубель и многие другие. Они оставили нам неповторимые и бесконечно разнообразные перовые рисунки. Обычно рисовали чернилами, тушью, сепией (краской коричневого цвета) на гладкой, плотной, белой или тонированной бумаге. Часто сочетали технику работы пером и кистью. Приемы перового рисунка разнообразны, их создавали выдающиеся мастера западноевропейского и русского искусства. Рисунок пером требует от художника точности и уверенности, так как почти невозможно внести исправления.

Пастель и акварель используют и для рисунка, и для живописи. Все зависит от того, что больше предпочитает художник – линию или пятно, многоцветие или монохромность. Большое количество рисунков кистью, особенно портретов, оставили нам такие мастера, как К. Брюллов, И. Репин, И. Крамской, В. Серов, М. Врубель и многие другие.

Художники XX века продолжают развивать традиции русской школы – реалистического рисунка и создают много нового в области свободного, островыразительного, экспрессивного, нарушающего традиционные нормы рисунка авангардных направлений.

Богатый материал для изучения техники рисунка мировой и русской школ находится в крупнейших художественных музеях.

Февральская программа «Основы академической художественной школы (Рисунок. Скульптура)»: О программе

Программа направлена на освоение профессиональных знаний, умений, навыков, освоение учащимися правил и приемов изобразительной грамоты при изображении окружающего мира, методики ведения длительного и краткосрочного рисунка. Эффективному освоению академического рисунка способствуют систематические занятия по изображению предметного мира, пространства и человека; изучение пластической анатомии на примере гипсовых слепков, живой натуры, объектов предметной и пространственной среды.

Скульптура связана с рисунком и композицией, так как предполагает работу с натуры и композиционные задания. Основной целью заданий можно считать обучение объемному изображению предметов, развитие наблюдательности и зрительной памяти. В рамках программы предполагается знакомство с анатомическим строением человека (стопа, кисть, руки, череп), передача связи фигуры с одеждой. Особое внимание уделяется умению выразить идею в композиции, передаче художественного образа в скульптуре или рельефе.

Цель программы
Формирование знаний, умений и навыков в области академического рисунка, академической скульптуры при выполнении творческих работ, ориентированных на практическое применение в процессе обучения изобразительной деятельности.

Задачи программы
— развитие творческих способностей;
— постижение принципов и методов реалистического изображения и объемной формы средствами рисунка, скульптуры;
— знакомство с академическим рисунком и академической скульптурой в простой форме и плоскости;
— изучение видов и жанров скульптуры;
— применение в своих работах основных приемов лепки;
— освоение последовательности выполнения скульптурной работы;
— умение создавать грамотные творческие композиции с учетом полученных знаний;
— знание основных тенденций развития искусства и творчества мастеров скульптуры, как российских, так и зарубежных;
— умение работать над композицией в рельефе.

Содержательная характеристика образовательной программы
В результате освоения программы, обучающийся должен уметь: изображать предметный мир, пространство; уметь изображать человека, владеть: методами изобразительного языка академического рисунка, академической скульптуры, владеть принципами выбора техники выполнения конкретного рисунка или скульптурного произведения.

Занятия по академической скульптуре и академическому рисунку проводятся ведущими художниками-педагогами Института им. И.Е.Репина.

Самостоятельная работа обучающих предполагает, как групповые, так и индивидуальные консультации по темам программы, где выполняется отработка технических элементов (рисунок, лепка).

 Задания, выполняемые в рамках программы
— выполнение рисунка гипсовой головы;
— выполнение рисунка экорше;
— выполнение скульптуры (копия гипсовой головы) и скульптуры по памяти, соблюдая пропорции изображаемого предмета;
— выполнение набросков, зарисовок с живой фигуры;
— выполнение композиционных заданий в клаузуре по скульптуре. 

Рисунок — основа изобразительного творчества

Рисунок — основа изобразительного творчества

Леонардо да Винчи

Рисунок – первооснова всего изобразительного искусства. Владение рисунком необходимо всем художникам, независимо от специальности. Виды рисунка.

Зарисовка с натуры (главное не детали, а существенное, характерное).

Набросок (небольшой, беглый, быстрая фиксация наблюдений).

Эскиз (подготовительный набросок для крупной работы, в которой художник ищет будущую композицию

Дейнека. Эскиз к картине

«Оборона Севастополя»

Эскиз

Этюд (изучаю и наблюдаю с натуры, разрабатываю детали для будущего произведения)

Подготовительные рисунки Микеланджело Буонарроти к росписи потолка Сикстинской капеллы (1508-1512)

«Ливийская сивилла»

Учебный рисунок (цель — освоение правил изображения, грамоты изобразительного языка)

Технический рисунок (наглядное объемное изображение предмета, выполненное от руки с указанием размеров и материала)

Рисунки выполняют различными материалами: «мягкими» (соус, сангина, мел), красками, наносимыми кистью (тушь, чернила), карандашом, углем.

Рисунок основан на выразительных возможностях линии, штриха, пятна . Примером могут послужить рисунки В. Ватагина.

Средства художественной выразительности в рисунке

Линия — это главное выразительное средство рисунка. Ее эмоциональная палитра разнообразна: она может быть тонкой, изысканной и жесткой, колючей, угловатой, может быть решительной, смелой, порывистой и неуверенной, робкой.

В.Янкилевский. Набросок. Карандаш

В. Косорукое. Набросок танцующей балерины. Карандаш

Средства художественной выразительности в рисунке

Штрих — это короткий след пера или карандаша, простейший элемент техники рисования. Различными по направлению и характеру штрихами передаются объемно-пластические и пространственные свойства объектов, их фактура. Системой штрихов можно создать выразительные эффекты динамики, света и тени.

Ж. Сера. Сидящая женщина с зонтиком. Карандаш

В. ван Тог. Скала. Карандаш, перо, кисть, черные чернила

Средства художественной выразительности в рисунке

Если контур линейного рисунка залить изнутри ровным цветом, получится силуэт — пятно. Силуэт — плоское цветовое пятно на более темномили более светлом фоне. Выразительность силуэта зависит от формы, положения и освещенности фигур и предметов. Пятно при кажущейся непластичности может выявлять бесконечное разнообразие состояний. С его помощью можно выразить не только форму, но и характер модели, сюжетную ситуацию.

В.Лебедев. Матрос и девушка. Карандаш, кисть, тушь

В. Стекольщиков. На бульваре. Набросок

Задание: выполнить зарисовки травянистых растений

Задание: выполнить зарисовки травянистых растений

Спасибо за внимание!

Рисунок, как основа изобразительного творчества

Рисунок — основа
изобразительного творчества
12
10
8
6
4
2
0
Презентация к
уроку
изобразительного
искусства
в 6 классе.
Составила: Курбанова Т. Н.
учитель изобразительного искусства
Леонардо да Винче
Рисунок — какое-либо изображение,
выполненное от руки с помощью графических
средств — контурной линии, штриха, пятна.
Набросок
( небольшое
произведение,
созданное
художником в
быстрой, беглой
манере)
Зарисовка
(рисунок с натуры,
выполненный, как
правило, вне
мастерской с
целью собирания
материала для
более
значительной
работы)
Виды
рисунка
Учебный
рисунок
(цель — освоение
правил
изображения,
грамотыизобрази
тельного языка)
Эскиз
(подготовительны
й набросок для
более крупной
работы)
Технический
рисунок
(наглядное объемное
изображение
предмета,
выполненное от
руки с указанием
размеров и
материала)

3. Учебный рисунок

4. Эскиз

5. Технический рисунок

Рисунки выполняют различными материалами:
«мягкими» (соус, сангина, мел), красками,
наносимыми кистью (тушь, чернила), карандашом,
углем.
Средства художественной
выразительности в рисунке
Линия — это главное выразительное средство рисунка. Ее эмоциональная
палитра разнообразна: она может быть тонкой, изысканной и жесткой,
колючей, угловатой, может быть решительной, смелой, порывистой и
неуверенной, робкой.
В.Янкилевский.
Набросок. Карандаш
В. Косорукое. Набросок
танцующей балерины.
Карандаш
Микеланджело.
Мужской обнаженный
торс
Средства художественной
выразительности в рисунке
Штрих — это короткий след пера или карандаша, простейший элемент
техники рисования. Различными по направлению и характеру штрихами
передаются объемно-пластические и пространственные свойства
объектов, их фактура. Системой штрихов можно создать выразительные
эффекты динамики, света и тени.
В.ван Тог. Скала. Карандаш,
перо, кисть, черные чернила
Ж. Сера. Сидящая женщина с
зонтиком. Карандаш
Средства художественной
выразительности в рисунке
Если контур линейного рисунка залить изнутри ровным цветом, получится
силуэт — пятно. Силуэт — плоское цветовое пятно на более темномили
более светлом фоне. Выразительность силуэта зависит от формы, положения
и освещенности фигур и предметов. Пятно при кажущейся непластичности
может выявлять бесконечное разнообразие состояний. С его помощью можно
выразить не только форму, но и характер модели, сюжетную ситуацию.
В. Стекольщиков. На бульваре.
Набросок
В.Лебедев. Матрос и девушка.
Карандаш, кисть, тушь
Задание:
выполнить зарисовки травянистых
растений

РИСУНОК — ОСНОВА ТВОРЧЕСКОГО ПУТИ

У многих желающих научиться рисовать, само словосочетание «академический рисунок» вызывает скуку или даже страх чего-то непостижимого. При этом постоянно все источники, говорящие о том, с чего начать рисовать, скорее всего, отправят начинать именно с рисунка.

На самом деле, академический рисунок (или просто рисунок, ставящий перед собой задачу реалистично перенести окружающий мир на плоскость) всего лишь система определённых понятий и навыков, зная которые можно без труда рисовать.

Перспектива — то самое страшное, что вызывает трудности у начинающего рисовать. Сложности возникают потому, что есть некоторый стереотип «правильности», который не даёт спокойно использовать правила перспективы в рисовании. Всегда нужно помнить, что перспектива была придумана только во времена Во, узнав и которые человек может передать ощущение пространства на листе . Но дело в том, что перспективное рисование предполагает нахождение «точек схода» и выстраивание по ним изображения (рис. 1). А глаза -то у нас два (чаще всего). Поэтому не переживайте, что не видите в жизни. Используйте знания, а потом глаза и мозг натренируются и вы будете без труда понимать, как изобразить тот или иной объект.

Рис. 1. Построение фигур в перспективе

Так же ситуация и с тоновым рисунком – с передачей объёма с помощью светотени. Свет, полутон, тень рефлекс – всё это ясно, пока оно на картинке в пособии по рисованию. Но только вы пытаетесь рисовать предмет с натуры, начинается паника: «но ведь я не вижу там этого» или «там гораздо больше переходов, отражений». Здесь, как и с перспективой, нужно просто использовать саму систему и немного добавлять то, что мы видим в реальной жизни. Тогда на рисунке глаз будет считывать объект, как объёмный (рис.2). И опять же, практикуясь, вы поймёте в процессе, когда можно «срисовать» всё с натуры, а когда стоит воспользоваться этой системой вопреки тому, что мы видим.

Рис. 2. Пошаговое построение формы и светотени

Ещё один важный момент – почему необходимо рисование с натуры а не с фото/референса/работы другого художника. Ответ очень прост – рисуя с натуры, вы учитесь переносить пространство на плоскость, сами выбираете способ и приём, как это сделать (рис. 3). В других случаях, вы срисовываете с плоскости на плоскость, тем самым избегая главной задачи – передавать свои ощущения формы. (Но, конечно, не отказывайтесь от рисования с референсов, фото и т.д., просто чередуйте это с рисованием с натуры)

Рис. 3. Постановка натюрморта для рисования

Ещё один вопрос, который часто возникает в начале пути – зачем мне вообще рисунок, если я хочу быть современным художником, размазывать краску и отпечатывать своё тело краской на холсте, как это делал Кляйн (рис. 4 и 5)? Незачем, действительно незачем, если вы не ставите перед собой задачи передачи каких-то конкретных образов. Другое дело, что, имея навыки рисования в арсенале, вы имеете больший выбор, но опять же, сначала ответьте на вопрос, нужно ли вам действительно уметь рисовать или нет.

Рис. 4. Ив Кляйн. Перфоманс с созданием антропометрий. Ив Кляйн. Антропометрии

Но если вы всё решили, что необходимо, прежде чем создавать шедевры, научиться узнаваемо переносить окружающий мир на бумагу, нужно определиться чем вы это будете делать. Остановимся на графических материалах. Вам понадобиться не так много. Бумага потребуется в трёх видах – плотная чертёжная (ватман, папки для черчения и т.д.) разного размера для длительных рисунков, зарисовок, где предполагаются исправления. Кроме того, нужна любая тонкая (офисная, писчая и т.д.) для быстрых набросков. И ещё попробуйте завести блокнот (=скетчбук), чтобы всегда иметь его под рукой и не выделять специальное время для рисования, а между делом что-то чирикать. Карандаши – на первое время любой фирмы, но разной мягкости (HB, 2H, 2B, 5B )(рис.6). Стирательная резинка ( любая, главное, чтобы не размазывала графит и не оставляла цветного следа). Клячка (похожа на резинку, но не стирает полностью, а снимает лишний тон, оставляя изображение). Попробуйте рисовать сразу (без карандашного наброска) ) гелиевой ручкой или чёрным маркером. Также можно ради разнообразия поработать углём (можно взять уголь в карандаше или просто уголь в таких палочках). Углём интересно работать, растирая его и добивая переходов. Это моно делать специальной растушкой, кусочком бумаги или даже пальцем. Попробуйте поработать углём вместе с мелом, используйте не только белую бумагу. Но, внимание , уголь сыпучий материал, поэтому после работы рисунок лучше зафиксировать (специальным фиксативом или бюджетный вариант – лаком для волос).

Рис. 6. Индекс мягкости простых карандашей.

Самое главное, не бойтесь экспериментировать, и не ждите от каждой своей линии шедевра – только практика и тонны перерисованной бумаги дают гарантированный результат!

Автор: Дарья Мацкевич, преподаватель курсов «Базового рисунка», «Наброски», «Живопись маслом» в Cleverstudia.

Создание базовых чертежей OpenRoads | OpenRoads | CAD / D Section

OpenRoads работает в MX, используя Civil Tools для выполнения всех этапов проектирования проезжей части. 12345-Combined.dgn создается для работы в качестве места для прикрепления общей ссылки. Этот комбинированный чертеж будет содержать ссылки на большинство базовых чертежей проекта OpenRoads. Этот чертеж будет привязан к чертежам проекта с помощью Live Nesting, так что все базовые чертежи будут видны только из одного приложения.

Перед продолжением проверьте исходный файл.

Чертежи OpenRoads засеваются 3 моделями DGN:

  1. По умолчанию
  2. Default-3D
  3. MX

Обязательно, чтобы была активна правильная модель DGN. Также предполагается, что все
чертежи должны быть созданы и прикреплены к Combined.dgn до начала работы в каком-либо отдельном dgn.
При прикреплении файлов всегда прикрепляйте модель по умолчанию к модели по умолчанию, Default-3D
модели будут автоматически прикреплены.

Создание чертежей и прикрепление ссылок к комбинированному чертежу

  1. В меню MX выберите File> New Plan Display … На панели Plan Display File Name укажите имя файла 12345-Geometry («12345» должно быть номером проекта проекта).
  2. Повторите шаг № 1, чтобы создать файл 12345-Terrain. Если он уже существует, пропустите этот шаг. В противном случае обратитесь к разделу «Создание ландшафта из треугольников», чтобы создать модель ландшафта.
  3. Повторите шаг № 1 еще раз, чтобы создать файл 12345-Cor-RoadName.В этом имени файла Cor указывает, что это для коридора. Создайте столько файлов, сколько необходимо для каждого коридора в этом проекте. В небольших проектах все коридоры могут храниться в одном файле чертежа коридора, что немного проще в управлении. В дополнение к вышеупомянутым документированным базовым чертежам, учтите, что для этого проекта может также потребоваться файл 12345-Drives, а также, возможно, другие.
  4. Повторите шаг № 1 еще раз, чтобы создать файл чертежа 12345-Terrain-SUE.См. Раздел «Отображение подземных пород MX для документации SUE (Разработка подземных коммуникаций)».
  5. Еще раз, в меню MX выберите File> New Plan Display … На панели Plan Display File Name укажите имя файла 12345-Combined. Оказавшись внутри, откройте модель по умолчанию.
  6. Откройте панель «Ссылки». Прикрепите Рельеф, Геометрию, все чертежи Коридора и любые другие базовые чертежи для этого проекта. Нажмите «Открыть», чтобы перейти к панели «Параметры прикрепленных ссылок».
  7. На панели «Настройки вложения ссылки» выберите модель по умолчанию. Установите для вложенных вложений значение «Нет вложенности». Щелкните ОК для каждого рисунка.
  8. В диалоговом окне «Ссылка» включите привязку для всех этих вложений.
  9. Возможно, что для включения уровней может потребоваться отображение уровня.
  10. Выберите параметры сохранения MicroStation и параметры сохранения.

Прикрепите объединенный чертеж к каждому базовому чертежу

  1. Откройте чертеж 12345Geometry.Откройте его модель по умолчанию.
  2. Откройте панель «Ссылки». Прикрепите 12345Combined.dgn, затем нажмите «Открыть».
  3. На панели «Настройки эталонных вложений» выберите модель по умолчанию и установите для вложенных вложений динамическое вложение с глубиной вложения, равной 1 (одному). Щелкните ОК.
  4. На панели «Ссылки» нажмите кнопку «Показать иерархию», чтобы отобразить все ссылки и подссылки. Разверните дерево иерархии для всех вложенных ссылок, чтобы отобразить все вложенные вложения.Выделите каждое вложенное вложение и включите привязку для каждого из них.
  5. Откройте группы представлений и выберите группу представлений нескольких моделей. Это установит View 1 в модель по умолчанию и сделает его активным рабочим видом. Вид 2 будет установлен в 3D-модель по умолчанию и расположен в правом нижнем углу. Вид 3 зарезервирован для отображения профилей или динамических разделов и расположен в правом верхнем углу. Функциональная клавиша F9 выводит на экран два вида рядом друг с другом.
  6. Может потребоваться выполнить Fit View, чтобы увидеть содержимое чертежа (иногда это нужно сделать дважды).Если есть существующий ландшафт, то продвигайте его с помощью команды «Установить активную модель ландшафта».
  7. Используйте «Отображение уровня» и разверните запись чертежа «3D по умолчанию». Разверните вложения по умолчанию 3D комбинированного чертежа. ВЫКЛЮЧИТЕ отображение всех ссылочных моделей Default-3D в любой из прикрепленных ссылок, кроме модели Terrain
  8. .
  9. Затем разверните запись Комбинированного чертежа по умолчанию. Если в текущем чертеже есть вложенная запись по умолчанию, выключите и его отображение.
  10. Когда чертежи прикреплены, 3D-модели по умолчанию устанавливаются на без привязки. Щелкните правой кнопкой мыши на terrain.dgn и включите привязки, вам также может потребоваться включить привязки для Default-3D файла comb.dgn модель для этого, чтобы преследовать вниз.
  11. Сохранить настройки и сохранить.
  12. Повторите шаги с 1 по 10 для каждого чертежа коридора.

Когда создаются другие dgn проекта, прикрепите их к 12345Combined чертежи, чтобы они отображались во всех других dgn благодаря Live Nesting.

Соглашение об именах файлов

Тип файла Формат имени Описание
Комбинированный 12345-комбинированный Пустой чертеж, содержащий ссылки на все остальные чертежи Project OpenRoads. Используется для ссылки на весь чертеж с одним приложением с помощью Live Nesting
Обследование 12345-Обзор Только для использования Planprep.
Рельеф 12345-местность * MX Импортированные треугольники и существующие элементы линейных деталей *

Точки местности

12345-Terrain-PTS * MX Детали импортированных точек. Этот чертеж отсканирован для создания поперечного сечения Деталь *
Существующий подземный дренаж и инженерные сети 12345-Terrain-Sue *

Информация о существующих дренажных и подземных коммуникациях из MX \ Survey *

Предлагаемый подземный дренаж и инженерные коммуникации 12345-Суда Информация о предлагаемых дренажных и подземных коммуникациях
Деталь поперечного сечения 12345-XS-Деталь Деталь поперечного сечения Отметки на виде в плане, используемые для аннотирования чертежей поперечных сечений.Используйте отдельный рисунок для каждой трассы.
Геометрия 12345-Геометрия Выравнивания по гражданской геометрии. Существующие отметки поперечного сечения извлечены из этого чертежа.
Коридор 12345-Коридор Коридоры, гражданские ячейки и, возможно, подъездные пути. Возможно, потребуется разработать коридоры на отдельных чертежах.
Разделы 12345-Разделы Создание вспомогательной поверхности и создание поперечного сечения для экспорта модели в MicroStation и вывода XML
Приводы 12345-приводы Проезд
Разное 12345-Разное Скопированные линии MicroStation ENV, ERL и PRW преобразованы в линейные элементы для этикеток сечений
3D клетки 12345-topo-3D-Cells Строки точек MX отображаются в виде трехмерных ячеек для визуализации

* 3D-модели этих чертежей по умолчанию заменяют EXD.dgn, и на все чертежи MicroStation следует ссылаться как на существующую деталь.

Определение и значение базового чертежа


Базовый чертеж

Следующие ниже тексты являются собственностью их авторов, и мы благодарим их за предоставленную нам возможность бесплатно поделиться с учениками, преподавателями и пользователями Интернета их тексты, которые будут использоваться только в иллюстративных образовательных и научных целях.

Вся информация на нашем сайте предназначена для использования в образовательных целях.

Информация о медицине и здоровье, содержащаяся на сайте, носит общий характер и цель , которая является чисто информативной и по этой причине не может ни в коем случае заменять совет врача или квалифицированного лица, имеющего законную профессию.

Техника и технологии

Глоссарий строительных терминов

Значение и определение базового чертежа:

Базовый чертеж: чертеж, показывающий определенный этап проектирования, который используется различными дизайнерами в качестве базовой информации для дальнейшего проектирования.[ISO CD 10209-3]

Значение и определение, указанные выше, ориентировочные не должны использоваться в медицинских и юридических целях

Источник: http://strokenarrow.com/A%20glossary%20of%20building%20and%20construction%20terminology.doc

Веб-сайт для посещения: http://strokenarrow.com

Автор: в исходном документе не указан текст

Если вы являетесь автором приведенного выше текста и не соглашаетесь делиться своими знаниями для обучения, исследований, стипендий (для добросовестного использования, как указано в авторских правах США), отправьте нам электронное письмо, и мы удалим ваш текст быстро.

Добросовестное использование является ограничением и исключением из исключительного права, предоставленного законом об авторском праве автору творческой работы. В законах США об авторском праве добросовестное использование — это доктрина, которая разрешает ограниченное использование материалов, защищенных авторским правом, без получения разрешения от правообладателей. Примеры добросовестного использования включают комментарии, поисковые системы, критику, репортажи, исследования, обучение, архивирование библиотек и стипендии. Он предусматривает легальное, нелицензионное цитирование или включение материалов, защищенных авторским правом, в работы другого автора в соответствии с четырехфакторным балансирующим тестом. (источник: http://en.wikipedia.org/wiki/Fair_use)

Ключевое слово Google: базовый чертеж

Глоссарий строительных терминов

Базовый чертеж

Если вы хотите быстро найти страницы по определенной теме в качестве базового рисунка, используйте следующую поисковую систему:

Значение и определение базового чертежа

Посетите нашу домашнюю страницу

Ларапедия.com Условия использования и страница конфиденциальности

Значение и определение базового чертежа

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.АВТОР}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}} Лотерея

Флориды — Выберите 4

История выигрышных номеров

HTML | PDF

Все призы в розыгрыше лотереи должны быть запрошены у продавца лотереи Флориды или в офисе лотереи Флориды не позднее 180-го дня после выигравшего розыгрыша.

Как требовать

Просмотрите розыгрыши лотерей Флориды, Powerball, Jackpot Triple Play, Fantasy 5, Pick 5, Pick 4, Pick 3 и Pick 2 на официальной странице лотереи Флориды на YouTube.

Смотреть

Более 40 миллиардов долларов, и это не предел!

Лотерея Флориды перечисляла более 1 миллиарда долларов в год в течение 19 лет подряд на поддержку образования в нашем штате; всего более 40 миллиардов долларов с момента запуска. Узнайте больше о приверженности лотереи образованию.

Подробнее

Полдень

Выигрышных номеров:

Четверг, 16 сентября 2021 г.

6-2-4-57

Общее количество победителей: 404

Основная игра Количество победителей: 301

Fireball Количество победителей: 103

Общая выплата: 57 383 долл. США.00

Выплаты в основной игре: $ 44 850,00

Fireball Выплаты: 12 533,00 $


Вечер

Выигрышных номеров:

Четверг, 16 сентября 2021 г.

2-1-1-62

Общее количество победителей: 1056

Основная игра Количество победителей: 799

Fireball Количество победителей: 257

Общая выплата: 408 418 долларов.00

Выплаты в основной игре: 356 200,00 $

Fireball Выплаты: 52 218,00 $

Обращаем ваше внимание на то, что были приложены все усилия для обеспечения точности представленной информации; однако, в случае ошибки, выигрышные номера и суммы призов в официальных отчетах Флоридской лотереи будут иметь преимущественную силу.

Лотерея

Флориды — Выберите 3

История выигрышных номеров

HTML | PDF

Все призы в розыгрыше лотереи должны быть запрошены у продавца лотереи Флориды или в офисе лотереи Флориды не позднее 180-го дня после выигравшего розыгрыша.

Как требовать

Просмотрите розыгрыши лотерей Флориды, Powerball, Jackpot Triple Play, Fantasy 5, Pick 5, Pick 4, Pick 3 и Pick 2 на официальной странице лотереи Флориды на YouTube.

Смотреть

Более 40 миллиардов долларов, и это не предел!

Лотерея Флориды перечисляла более 1 миллиарда долларов в год в течение 19 лет подряд на поддержку образования в нашем штате; всего более 40 миллиардов долларов с момента запуска. Узнайте больше о приверженности лотереи образованию.

Подробнее

Полдень

Выигрышных номеров:

Четверг, 16 сентября 2021 г.

0-3-47

Общее количество победителей: 1227

Основная игра Количество победителей: 1104

Fireball Количество победителей: 123

Общая выплата: 128 547 долларов.00

Выплаты в основной игре: $ 124 765,00

Fireball Выплаты: 3782,00 $


Вечер

Выигрышных номеров:

Четверг, 16 сентября 2021 г.

3-5-52

Общее количество победителей: 1053

Основная игра Количество победителей: 891

Fireball Количество победителей: 162

Общая выплата: 189 384 доллара.00

Выплаты в основной игре: 178 300,00 $

Fireball Выплаты: 11 084,00 $

Обращаем ваше внимание на то, что были приложены все усилия для обеспечения точности представленной информации; однако, в случае ошибки, выигрышные номера и суммы призов в официальных отчетах Флоридской лотереи будут иметь преимущественную силу.

Пожарная служба Анкориджа планирует сократить сверхурочные в рамках бюджета, вызывая опасения по поводу возможности оказания первой помощи.

Пожарная служба Анкориджа отвечает на звонок в центре города во вторник, 6 июля 2021 года.(Билл Рот / ADN)

Пожарная служба Анкориджа планирует сократить сверхурочные расходы за счет сокращения числа групп аварийно-спасательных служб, работающих в ночные смены, начиная со следующего месяца, чтобы избежать превышения бюджета, заявили в четверг городские власти.

Закрытия произойдут, когда в отдел будет наименьшее количество звонков, чтобы свести к минимуму воздействия, заявил журналистам в четверг начальник Дуг Шраге. Мэр Анкориджа Дэйв Бронсон ранее просил глав департаментов искать способы сократить расходы.

Но этот шаг вызвал критику со стороны профсоюза пожарных и некоторых членов Ассамблеи Анкориджа, которые выразили обеспокоенность по поводу сокращения возможностей городских служб быстрого реагирования в то время, когда число случаев COVID-19 и госпитализаций увеличивается, а количество больниц в городе чрезвычайно напрягся для емкости.

В заявлении, сделанном в четверг, Бронсон сказал, что план департамента является примером «рационального использования налоговых долларов людей».

Пожарная служба имеет в бюджете 3,5 миллиона долларов на сверхурочные в этом году, и Шраге сказал, что департамент уже потратил 3,2 миллиона долларов на сверхурочные в 2021 году. Он ожидает, что к концу месяца департамент исчерпает оставшиеся средства.

Департамент часто превышает бюджет сверхурочных, но в последние годы запрашивал дополнительное финансирование у администрации или Ассамблеи, сказал помощник начальника пожарной охраны Алекс Бойд.По его словам, администрация Бронсона попросила министерство уложиться в бюджет этого года.

[ Ассамблея Анкориджа просит мэра потребовать маски в городских зданиях; Бронсон говорит, что не будет ]

«Нам не говорили, что мы не можем ничего просить, нам не говорили ничего подобного. Нас только что спросили, что из-за финансовых проблем, с которыми сталкивается город, нам всем нужно немного вмешаться и сделать все возможное, чтобы решить эти проблемы, и это то, к чему мы стремимся », — сказал Бойд. .

Бойд сказал, что план сопряжен с риском, но официальные лица не считают, что этот риск является значительным для общественной безопасности.

Согласно заявлению мэрии, в этом году план, как ожидается, сэкономит департаменту от 70 000 до 125 000 долларов.

Чтобы избежать превышения сверхурочных бюджетов в прошлом, департамент использовал скользящие закрытия, когда станции или компании закрывались по очереди, сказал Шраге.

Закрытие может оставить изолированные части города без обслуживания и привести к увеличению времени реагирования на чрезвычайные ситуации в этих районах, сказал Бойд.

Прошло несколько лет с тех пор, как департамент прибегал к закрытию, сказал он.

Новый план позволит избежать закрытия каких-либо станций и существенно сократит количество резервных единиц, доступных в более укомплектованных персоналом районах города в периоды, когда звонки становятся менее частыми, сказал Бойд.

По словам Шраге, большинство ответов департамента происходит в обычное дневное время, с 9:00 до 21:00. В течение дня отдел будет полностью укомплектован персоналом, но с октября в ночную смену закроет примерно одну или две компании.

Пожарные работают в группах, называемых компаниями, и закреплены за определенным оборудованием, таким как пожарная машина или скорая помощь, сказал Шраге. Многие из 13 пожарных частей муниципалитета имеют несколько единиц оборудования и, следовательно, несколько бригад.

«В каждой пожарной части будет оборудование, укомплектованное персоналом 24 часа в сутки, семь дней в неделю», — сказал он. «Таким образом, мы можем закрыть двигатель и оставить грузовик в эксплуатации на этой станции или наоборот. Мы можем вывести одну из наших машин скорой помощи из эксплуатации и оставить двигатель в эксплуатации.Мы сохраним способность оказывать немедленный ответ во всех районах города ».

Если для заполнения компании требуется сверхурочная работа, отдел может оставить ее пустой во время ночной смены вместо того, чтобы вызывать персонал для работы в дополнительные часы.

Не будет никаких изменений в укомплектовании персоналом в географически изолированных районах, таких как Игл-Ривер, где другому подразделению потребуется значительное время, чтобы отреагировать на чрезвычайную ситуацию.

Шраге сказал, что, по его мнению, сверхурочные использовались больше во время пандемии из-за нехватки персонала, вызванной заболеванием пожарных или необходимостью изоляции, когда они вступили в тесный контакт с кем-то, у кого был положительный результат теста на COVID-19.

В четверг Шраге сообщил, что девять пожарных в настоящее время находятся в отпуске после положительного результата теста на вирус.

Ник Глориозо, вице-президент Союза пожарных Анкориджа, местный 1264, сказал, что закрывающиеся компании поставят под угрозу общественную безопасность в то время, когда бригады реагируют на рекордное количество звонков и доставляют множество пациентов в больницу из-за всплеска COVID-19.

Больницы по всему штату сообщили, что на этой неделе работают на полную или почти полную мощность, а крупнейшая больница Аляски — Медицинский центр Провиденс Аляска в Анкоридже — объявила во вторник, что приток пациентов с COVID-19 в сочетании с нехваткой персонала вынудил поставщиков уделять приоритетное внимание лечению пациентов. скорее всего выздоровеет.На этой неделе в Анкоридже зафиксировано максимальное количество новых случаев COVID-19 за день.

Glorioso сказал, что новая политика сверхурочной работы не может быть хуже.

«Прямо сейчас сообщество бьет рекорды по количеству больных, которым необходимо обратиться в больницу, и это наша организация, наши мужчины и женщины доставляют этих людей в больницу», — сказал Глориозо.

Члены Ассамблеи Midtown Assembly Мэг Залетель и Феликс Ривера поддержали озабоченность Glorioso общественной безопасностью в заявлении в четверг.

«Соотношение риска и выгоды для таких политик вызывает крайнее беспокойство», — говорится в заявлении Риверы.«Учитывая тот факт, что наша самая большая больница нормирует медицинское обслуживание, эта авантюра не имеет смысла. Должен быть лучший способ, и я призываю администрацию сотрудничать с Ассамблеей, чтобы обеспечить безопасность наших жителей в разгар глобальной пандемии ».

Кори Аллен Янг, пресс-секретарь мэрии, заявил, что администрация уверена в способностях пожарного департамента и что этот план не ставит под угрозу общественную безопасность.

«Это не будет означать, что станции будут закрыты, будут работать службы и город Анкоридж будет удовлетворять свои потребности», — сказал он.

Бронсон был избран консервативным в финансовом отношении деньгами налогоплательщиков, сказал Янг.

Льготы для супругов

Требования к участникам и информация о льготах

Когда работник подает заявление на получение пенсионного пособия, супруг (а) работника может иметь право на получение пенсионного пособия. пособие, зависящее от заработка работника. Еще одно требование — супруг должен быть не моложе 62 лет или иметь на попечении подходящего ребенка.Подходящим ребенком, мы имеем в виду ребенка младше 16 лет или ребенка, получающего пособие по инвалидности Социального обеспечения.

Супружеское пособие может составлять до половины пособия работника. «сумма первичного страхования», в зависимости от пенсионного возраста супруга. Если супруг начинает получать пособие до «нормального (или полного) пенсионного возраста», супруг получит уменьшенное пособие. Однако, если супруг заботится для правомочного ребенка супружеское пособие составляет , а не .

Если супруг имеет право на пенсионное пособие на основании его или ее собственного заработка, и если это пособие превышает семейное пособие, то мы выплачиваем пенсионное пособие. В противном случае мы выплачиваем супружеское пособие.

Вычислить влияние досрочного выхода на пенсию для супругов у которых нет подходящего ребенка на попечении

Если вы введете дату своего рождения и эффективный месяц, в котором вы бы хотели бы начать получать пособие, мы расскажем вам эффект досрочного выхода на пенсию на ваше супружеское пособие в виде процента от суммы основного страхования работника.(Обратите внимание, что пособия обычно выплачиваются в месяц, следующий за месяцем действия.)

Досрочный выход на пенсию снижает размер пособия

Супруг может выбрать выход на пенсию уже в 62 года, но это может принести пользу всего 32,5 процента работника. сумма первичного страхования. Супружеское пособие уменьшается на 25/36 от одного процентов за каждый месяц до достижения нормального пенсионного возраста, до 36 месяцев.Если количество месяцев превышает 36, то пособие составляет далее уменьшили 5/12 одного процента в месяц.

Для супруга, который не имеет права на получение пособия в соответствии с его или ее собственным заработком, этот понижающий коэффициент применяется к базовому супружескому пособию, которое составляет 50 процентов от сумма первичного страхования работника. Например, если сумма первичного страхования работника составляет 1600 долларов США. и супруга работника решает начать получать пособие за 36 месяцев до его или ее нормальный пенсионный возраст, мы сначала берем 50 процентов от 1600 долларов, чтобы получить базового супруга на 800 долларов выгода.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *