Основы рисования карандашом | Кто что сказал
Рисование карандашами.Рисование карандашами.
Все никак не закончится этот надоедливый карантин. Люди по всему миру вынуждены себя развлекать. Я уже написала пару информационных статей о том как развлечь детей и о том как развлечь себя с помощью гаджетов. Сегодня мы рассмотрим один из самых популярных на данный момент вариантов времяпрепровождения — рисование.
По данным статистики, во время карантина люди начали находить для себя новые хобби. Кто-то начал учит новые языки, кто-то начал осваивать программирование, кто-то маркетинг, и конечно же нашлись любите искусства и живописи. Начинающие писатели и художники, во всю творят. Но как научиться рисовать, если ни разу не держал кисть в руках? Сегодня мы это и узнаем.
А конкретнее мы рассмотрим технику рисования простым карандашом. Я сама ходила а художественную школу, и картины выполненные в этой техники, это одни из самых первых работ. Потому что карандашом гораздо проще работать нежели красками. Но не все так просто, везде есть свои трудности, надеюсь после нашей статьи у Вас получится обойти все преграды, и начать творить.
ШТРИХОВКА
Штриховка это то, без чего не обходится ни один профессиональный художник. Ведь мало уметь просто рисовать ровные линии, из этого картина не получится. Штриховка — обязательный этап любой картины выполненной карандашом.
Что такое штриховка.Что такое штриховка.
Для чего вообще нужна штриховка:
- для придания объема объекту
- для придания определенной формы поверхности
- для передачи особого материала или субстанции ( то из чего состоит ваш объект)
- для создания индивидуального стиля художника
Все не так сложно как может показаться, к примеру самих техник штрихования всего 4, так что будет полезно освоить каждую из них:
- прямолинейная
- контурная или фигурная
- тушевка
- растушевка
Вот вы уже обозначили границы своего шедевра, пришло время заполнить его тенями, но прежде чем приступить к стриховке стоит учесть что на Вашем полотне должны быть такие важные вещи как:
- блик
- свет
- тень
- полутень
- рефлекс
- собственная тень
- падающая тень
- граница света и тени
РАСТУШЕВКА
Как сделать растушевку.
Как сделать растушевку.
Рассмотрим эту технику немного поподробнее. Что такое растушевка? Растушевка — это техника, с помощью которой получается эффект плавного перехода между цветами ( в нашем случае оттенками) во избежании четких границ. На самом деле многие считают расстушевку абсолютно абсурдным и непрофессиональным занятием.
Начинающие художники с помощью растушевка стараются скрыть свой непрофессионализм и неумение пользоваться штрихами. Во многих художественных школах начинающим ученикам запрещают прибегать к этой технике, аргументирую это тем что растушевка создаёт грязь на полотне, ее используют только более профессиональные художники, и то не очень часто. Говорить очень долго о растушевка не придется, это довольно простой процесс. Как вообще использовать расстушевку в своем творчестве?
2.1 Для начала заштрихуйте свой объект. Неважно как, можно это делать совершенно неаккуратно. Все равно при растушевка потом этого не будет видно.
2.2 Вооружитемь тем, чем будете производить расстушевку. Это может быть самый обычный ластик, кусочек ваты, или специально созданный для этого кусочек ламтика, который называется «клячка». Советую взять именно клячку, потому что ей максимально удобно работать, а новичкам будет гораздо труднее допустить какую либо ошибку.
2.3 Если вы выбрали вату, то аккуратно как бы поглаживая, проводите по месту где ранее вы заштриховали.
Зачем художникам вата.Зачем художникам вата.
2.4 Если вы выбрали клячку ( что опять же я очень рекомендую), то слегка надавливайте на места штриховки. Клячка это такая эластичная субстанция, по ощущениям очень напоминающая пластилин. К бумаге она не липнет, и делает расстушевку очень мягкой, чем сильнее на нее надавить нем больше света она заберёт.
ЧАСТЫЕ ОШИБКИ ПРИ РИСОВАНИИ
Ну вот мы рассмотрели как и чем нужно рисовать, теперь мы рассмотрим самые частые и довольно грубые ошибки в рисовании, которых стоит избегать.
Рассмотрим самые частые ошибки:
- неправильноо подобранный карандаш
- рисунок с фотографии
- рисунок животных
- неправильная бумага
НЕПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННЫЙ КАРАНДАШ
Прежде чем понять какие карандаши «правильные», а какие нет, нужно узнать какие карандаши вообще бывают. Карандаши можно поделить на две основные группы:
Виды карандашей.Виды карандашей.
- мягкие (М — в карандашах русского производства, B — в карандашах зарубежного производства)
- твердые (Т — в карандашах русского производства, H — в карандашах зарубежного производства)
Это две основные, но не единственные группы карандашей, так же есть HB (МТ)-мягкий и твердый одновременно, и далее перед карандашами ставится цифра (например: 2М) это значит что карандаш мягче, обычного мякгоко карандаша, абсолютно тоже самое у твердых карандашей, только там цифра указывает на твердость а не на мягкость.Чем больше цифра тем более ярко выражены твердость или мягкость карандаша. Теперь разберемся для чего нужны те и те карандаши.
Твердые. Очертания, границы объектов в начале рисунка всегда делают твердым карандашом, это обусловлено тем что если вы допустите ошибку, то без проблем но удалите ее с помощью ластика, так как твердый карандаш легко стирается, в отличии от мягкого. Твердый карандаш даёт тонкую аккуратную линию. Так же с помощью твердого карандаша совершают заштриховку объектов и фонов.
Мягкие. Мягкие карандаши служат для более яркого контура на границах обьектов. Ни в коем случае нельзя начинать рисовать с мягкого карандаша, в противном случае рисунок получится грязным и неаккуратным. Так же мягкий карандаш ещё можно использовать в штриховке, но только на участках где тень очень сильно выраженная. На местах света или блика нельзя использовать мягкий карандаш.
РИСУНОК С ФОТОГРАФИИ
Как рисовать карандашом.
Как рисовать карандашом.
На самом деле я бы не рекомендовала новичкам приниматься за картины срисованные с фотографий. Это удел профессионалов вот им это и оставим. Но если обстоятельства вынуждают вас пойти на этот рискованный шаг( нечего дарить, можно подарить картину, а нарисовать ее по фотографии), то думаю будет полезно разобрать базовые ошибки.
- Первая, не столь критичная, но все же самая важная ошибка, не стоит рисовать все точь в точь как на фотографии. Картина это воплощение того чего вы видите, того как вы воспринимаете эту картину и мир в целом. Поэтому не стоит зацикливать внимание на мелкий деталях, главное передать суть, эмоции, чувства картины. А то что вы забыли нарисовать серёжку в ухе прекрасной дамы, абсолютно неважно.
- Вторая, часто встречающая, очень критичная и грубая ошибка — это несоблюдение расстояния между объектами. Если вы рискуете не одного человека или одно здание, а целую композицию из различных предметов, то не забывайте рисовать их на разной удаленности друг от друга, на переднем, среднем и заднем плане.
Не стоит все выстраивать в ряд как а армии.
- Третья, пожалуй немного смешная ошибка, но очень распространенная. Это использование готовых зелёных оттенков. Казалось бы на прилавках такое разнообразие насыщенных, светлых, темных, ярких, тусклых оттенков зелёного. Но нельзя этим ограничиваться, всегда смешивайте цвета.
- Ну и четвертая, заключительная ошибка, это игнорирование теней. Это больная тема всех художников, и моя в том числе. Никогда не забывайте делать , высветлять и затемнять участки. Об этом я более подробно рассказала в начале статьи.
Ошибки в рисовании.
РИСУНОК ЖИВОТНЫХ
Первая ошибка, «я знаю как это нарисовать, но нарисовать не могу». Как это происходит? Казалось бы за всю свою жизнь ты видел тысячи собак, кошек, птиц. Ты знаешь как они выглядят, из чего состоят, где у них находится голова и где лапы. Но это все ложные мысли. На самом же деле мы ничего не знаем о их строении, иначе бы мы смогли без труда нарисовать животное. Как так?
Попытайтесь закрыть глаза и а мельчайших подробностях описать то как выглядят части тела животного, которое вы хотите нарисовать. Попробовав это сделать мы обнаруживаем, что на самом то деле и понятие не имеем из чего состоят братья наши меньшие. Поэтому для начала изучите из строение, и внимательно рассмотрите каждые закавырки, каждые мелкие детали, которые могут испортить картину или же сделать её лучше.
Ну и пожалуй все остальные ошибки можно взять из предыдущего пункта, по быстрому вспомним их: объекты на разной дистанции, использование теней, смешивание цветов и оттенков.
НЕПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННАЯ БУМАГА
Как выбрать бумагу для рисования.Как выбрать бумагу для рисования.
Казалось бы, как бумага может быть неправильной? Но никогда не поздно открыть для себя что то новое. Быстренько пробежимся по факту, что для каждого вида красок свой вид бумаги. Никогда, слышите никогда, не рисуйте акварелью на листах бумаги предназначенных для рисования гуашью.
Бумага для гуаши гораздо тоньше бумаги для акварели. Поэтому бумага будем темнеть и скукоживаться, что очень некрасиво. Но так как наша тема сегодня это рисование карандашами, то и разберем эту тему поподробнее.
Выбирая бумагу, вы должны помнить 4 главные ее характеристики:
- Размер
- Плотность
- Текстура
- Кислотность
Размер бумаги не очень интересно, да и не очень важно, так что опустим эту тему и перейдем к плотности. Если говорить вкратце, то чем плотнее бумага, тем лучше. Как я уже говорила акварельная бумага имеет большую плотность, из-за чего и заслужила такую любовь среди художников. Хотя стоит такая любовь немалых денег.
Текстуру бумаги можно определить потрогав ее, она может быть от абсолютно гладкой до довольно грубой. Вообще нет определенных правил по использованию бумаги той или иной текстуры, все зависит от собственного стиля и предпочтений художника. Но стоит учесть что для фломастеров, ручек и карандашей больше подходит гладкая бумага, а грубая больше предназначена для рисования углем. От кислотности бумаги, зависит долговечность вашего творения. Поэтому если хотите сохранить ваш рисунок на продолжительный срок, рекомендую выбирать бескислотную бумагу.
Автор статьи Кира Кононова.
Статью проверил и отредактировал Papa Vlada.
Первоисточник статьи опубликован на сайте Кто сказал.
Основы рисования. Как разобраться с объемом и тенями фигурок? — Ant.Karlov
В любой художественной школе или на художественных курсах первым делом учат рисовать скучные примитивы: шар, куб, конус и цилиндр. Когда я был маленький и ходил в художку, подобные занятия меня утомляли своей нудностью. Прямые линии, точные пропорции и бесконечное штрихованние рисунка карандашами разной мягкостью. В этом деле не было ни какой игры фантазии и буйства красок. Тогда я еще не понимал, что это один из первых и важных шагов к тому, чтобы чувствовать объем и научиться его правильно изображать.
Практически одновременно с примитивами рисуются натюрморты — их рисование помогает чувствовать фигуры с непростыми формами и дает возможность овладеть опытом использования красок, карандашей или мелков. Лично я никогда от натюрмортов не тащился, по мне это не на много веселее, чем рисовать примитивы. А уж от чужих работ в стиле натюрморт мне вообще спать хочется. Впрочем бывают исключения в виде необычной техники исполнения 🙂
Пример натюрморта в необычной технике исполнения. Автор: Смертина Наталия
Но реальность как правило такова, что научиться рисовать хочется здесь и сейчас, не тратя на это долгие годы — насколько это реально зависит от каждого индивидуально. Некоторые смотрят на чужие работы. Они им нравятся, и они хотят научиться так же рисовать. Но когда пробуют и первые результаты их не устраивают, они тут же бросают это дело со словами: «У меня никогда так же не получится…». Тут важно понять, что с первого раза мало у кого получается.
В наш век технологий научится рисовать, как и научиться многому другому — намного проще, чем это было раньше. По крайней мере я так считаю. Компьютеры упрощают процесс создания картинки и дают возможность использовать различные эффекты и инструменты в своих работах. А ?нтернет помогает подглядывать за вещами, которые вы не можете продумать детально в своем воображении, но предполагаете как они должны выглядеть и как они называются 😉 К тому же, сидя дома перед монитором, можно зарядиться энтузиазмом, насмотревшись на работы профессиональных художников. ? в исключительных случаях даже увидеть процесс их создания.
Объем
Если вы чувствуете, что у вас проблемы с чувством объема, то я советую начать все же с примитивов. Скорее всего это будет скучно, но унывать не стоит — это прочная основа для будущего.
Объекты становятся объемными, когда появляется источник света. Чтобы любой объект получился объемным, необходимо разместить источник света на сцене и постоянно помнить о его место положении, рисуя детали. Всегда должен присутствовать как минимум один основной источник света, который влияет на все элементы рисунка. Но могут быть и дополнительные источники, например: свеча, факел, фары от машины или вспышка от взрыва.
Пример картинки с одним источником света.
Пример картинки с двумя источниками света.
Как видно, на картинке те части объектов, что ближе к источнику света, имеют более светлые цвета, а что дальше от света — имеют более темные оттенки.
Если вы не можете представить правильно — где находится свет и где должны быть затенения, то рекомендую порисовать с натуры — это не сложно. Берем любой не прозрачный предмет, который имеет простую форму.
Тени
Зная, где находится источник света, построить тень на предмете не сложно, если он простой формы.
Пример построения тени.
Двигая источник света, мы можем легко посчитать куда должна падать тень от объекта.
Но это все теория. В работе художники не строят направляющих и не высчитывают тени таким образом, если конечно не требуется сверх точности в работе, ведь на это нужна масса времени. Обычно такого плана задачи художники рисуют на глаз. Уверяю, если повозится 2-3 вечера с направляющими и рисовать по ним тени, то через это время вы будете еще не идеально, но уже примерно представлять куда должна падать тень 🙂 В целом, если правильность теней принципиальна, то можно рисовать их на глаз, а потом быстро проверять при помощи направляющих, начертив 2-3 линии.
Объем сложных объектов
Если научится рисовать простые примитивы объемными с «закрытыми глазами», то сложные предметы рисовать уже не будет так страшно. Ведь вся хитрость в том, что предметы любой сложности состоят из простейших примитивов, и чтобы сложный предмет изобразить объемным, достаточно только представлять отдельные его детали в виде обычных примитивов и дело пойдет как надо 🙂
Признаюсь, в данном примере с затенениями есть серьезные проблемы, но общая мысль я думаю понятна 🙂
Советы
Со временем я выяснил несколько важных моментов, которых стоит придерживаться, чтобы получать хорошие результаты:
- Те предметы, что светлее — визуально выглядят ближе к зрителю, нежели те, которые имеют более темные оттенки.
Например, если мы рисуем домики или деревья в изометрии, то крыши домиков и макушки деревьев должны быть светлее, чем стены домов или нижние ветви деревьев. Если для крыши домика или для листвы деревьев использовать одинаковые цвета для верхних и нижних частей, то дома и деревья будут казаться плоскими, а не такими объемными, как мы бы хотели их видеть.
- Важные игровые объекты стоит делать ярче или как-то выделять на фоне остальных объектов. Чаще всего используется дополнительная обводка контура или более насыщенные цвета. При этом объекты заднего плана не должны использовать контрастную обводку и цвета должны быть более приглушенными.
- Не используйте в качестве цвета холста белый цвет — это очень контрастный фон. Рисуя предметы на таком фоне можно прогадать с цветами. ? когда объекты будут готовы, помещая их в игровой мир вы можете обнаружить, что они не соответствуют цветовой гамме, или выглядят не так удачно, как хотелось бы. ?спользуйте в качестве фона нейтральный цвет общей цветовой гаммы игрового мира.
- Рекомендую регулярно просматривать работы хороших художников, рисующих в том стиле, в котором бы вы хотели научиться рисовать. Обращайте внимания на различные детали и пробуйте вглядываться в рисунки, разглядывая отдельные элементы. ? представляйте как их можно изобразить — это поможет развить зрительное мышление. Так же не стесняйтесь повторять некоторые элементы со своими идеями — это полезно для тренировки руки и фантазии. В любом случае, если вы не будете стараться сделать себя клоном определенного художника и будете рисовать все равно чуть-чуть по своему, то у вас получится свой уникальный стиль.
- У меня самого пока не всегда получается идеально подбирать цвета и полутона. На это порой уходит очень много времени. Когда я в течении долгого времени не могу ничего решить с цветом и уже начинаю тупить, я смотрю на цвета в чужих работах и порой мне это очень помогает решить проблему. В итоге цвета не являются «стыренными», как некоторые могут подумать, потому что они все равно сразу или чуть позже корректируются под общую цветовую гамму.
Для этих целей я постепенно собираю коллекцию скриншотов понравившейся мне графики из разных игр и арты 🙂
- Чем чаще вы рисуете, тем больше опыта получаете. А чем больше опыта, тем картинки получаются лучше. В общем рисуйте как можно чаще 😉
- Часто бывает так, что вроде все хорошо нарисовано и всем нравится, а вам категорически не нравится — не переживайте, такое бывает 🙂 Попробуйте нарисовать еще раз, но немного иначе. ?ли вовсе отложить картинку на 1-2 дня, а потом попробуйте снова.
Полезные ссылки по теме
Как бы я не хотел рассказать про все секреты рисования, но за раз этого никак не сделать. К тому же эта тема сама по себе очень интересная и объемная, и не сложно догадаться, что по рисованию существует немало уроков и профильных блогов, ссылками на которые я с радостью делюсь:
- www.drawmanga.ru — Очень интересный сайт на тему «Как рисовать Мангу»
- www.risovat.ru — Блог «Уроки рисования или как научиться рисовать»
- www.
artlesson.ru — Сайт с уроками по использованию различных графических редакторов.
- draw.demiart.ru — Подборка уроков по рисованию.
Индикаторы: Уроки, Графика
Постоянная ссылка
Чтобы видеть комментарии, включите JavaScript в настройках браузера.
Основы рисования карандашом
Рисование это творчество, и к нему надо подойти ответственно. Как рисовать карандашом и что для этого нужно? Для начала было бы хорошо определить, что вы именно хотите рисовать и на чем. И не обязательно покупать самые дорогие канцелярские принадлежности, потому что не в них заключается успех вашего конечного результата в рисовании. На самом деле важно рисовать так, чтобы вкладывать душу, именно в этом заключается успех конечного результата.
Кроме таланта, вам нужно еще и много упорства, любой простой карандаш и бумагу А4. Конечно, поначалу нелегко, но поверьте, что самое трудное это начинать, а далее уже дело как-нибудь пойдет. Можете записаться на курсы, купить обучающий курс или просто рисовать, без какого-то учебного пособия. Для начала нужно создать эскиз, а до этого, выбрать нужный карандаш. Если бумага подойдет любая, офисная, для принтеров, то с карандашами чуть сложнее.
Карандаши необходимо выбрать в зависимости от твердости. Итак, самый твердый карандаш это 10Н, а самый мягкий карандаш 10В. Ну а что касается начала рисования, лучше выбрать золотую середину, то есть карандаш НВ. Также существуют карандаши с маркировкой F, которые обладают совершенно другим оттенком.
На что влияет тип карандаша? На толщину линий. Таким образом, карандаши твердого типа оставят тонкий светлый след. А мягкие карандаши наоборот, оставляют более темный и насыщенный след на бумаге. В создание одного рисунка могут понадобиться разные типы линий, а значит и разные карандаши.
Применяйте хороший ластик, не сильно нажимайте на бумагу, так чтобы не остался след, если вам придется что-то стереть. И не пугайтесь поначалу, когда будете ломать карандаши и портить бумагу, такой он, естественный процесс рисования, без этого никак не обойтись. Вы сможете сотворить шедевр, если вы захотите этого. Рисуйте не формами, а точками, линиями, тенями. Принято считать, что художники видят именно светлые и темные пятна и на основе этого и создают свои картины.
Если материал был полезен, вы можете отправить донат или поделиться данным материалом в социальных сетях:
базовых текстур в карандаше: руководство для начинающих по реалистичным текстурам графитом (Как рисовать и раскрашивать): Кардачи, Дайан, Пауэлл, Уильям Ф., Стейси, Нолон: 9781633225923: Amazon.com: Книги
Дайан Кардачи было получил классическое образование в Лиге студентов-художников Нью-Йорка, Школе дизайна Парсонса и Школе визуальных искусств. Ее страсть к реализму и природе привела к тому, что она начала свою профессиональную художественную карьеру, работая иллюстратором естествознания в Нью-Йорке, где она специализировалась на медицинских и естественнонаучных иллюстрациях.Ее работы были опубликованы Американским музеем естественной истории в Нью-Йорке, а также крупными издательскими компаниями, такими как Holt, Rinehart и Winston. После изучения портретной живописи у всемирно известных художников, таких как Нельсон Шанкс и Джон Санден, заказные портретные работы вскоре стали важной частью ее творчества. Она является постоянным членом Американского общества художников-портретистов и писала для публикаций организации. Дайан также является членом Общества цветных карандашей Америки, Гильдии художников-графиков и Партнерства иллюстраторов Америки.
Уильям Ф. Пауэлл был всемирно признанным художником и одним из ведущих колористов Америки. Уроженец Хантингтона, Западная Вирджиния, Билл учился в Карьерной школе студентов-художников в Нью-Йорке; Технический колледж Харроу в Харроу, Англия; и Свободная школа искусств Лувр в Париже, Франция. Он профессионально занимался изобразительным искусством, коммерческим искусством и технической иллюстрацией более 45 лет. Его опыт преподавания рисования включал масло, акварель, акрил, цветной карандаш и пастель — от пейзажей до портретов и дикой природы.Он также является автором ряда учебников по искусству, в том числе нескольких популярных книг Уолтера Фостера. Как известный мастер цвета, Билл провел множество семинаров «Смешивание цветов и теория» в разных городах США. Его опыт в теории цвета также привел его к написанию и иллюстрированию нескольких статей и образовательной серии из 11 статей под названием «Цвет в перспективе». для отечественного художественного журнала. Кроме того, он работал консультантом по искусству для национальных космических программ и для нескольких производителей красок художников.Работа Билла также включала создание фоновых наборов для фильмов, создание моделей, мультфильмов и анимационных фильмов для компьютерных макетов программ. Он создавал обучающие видео по рисованию, смешиванию цветов и рисованию.
Нолон Стейси — художник-самоучка-график, специализирующийся на реалистичных портретах животных, людей и достопримечательностей. В детстве в Южном Йоркшире, Англия, Нолон проявлял интерес к рисованию на протяжении всей школы. В конце концов он получил степень математика в Уорикском университете, но вскоре вернулся к своей страсти к искусству. В настоящее время он живет в Боробридж, Англия, и выполняет различные заказы, начиная от портретов людей и домашних животных и заканчивая зданиями и уличными сценами. Репродукции портретов знаменитостей Нолона публикуются на портале Kadinsky Art. Его работы также продаются в галерее Braithwaites в Йорке, Англия. Нолон живет в Боробридже, Англия.
Учимся рисовать шаг за шагом от Синтии Нокс
Когда на улице снежно и холодно (а моя машина утопает в глубине 2 фута ❄️), сверхскоростные читатели, такие как я, могут читать 250+ страниц в час, так что да, я прочитал книга… и многое другое сегодня.LOLЯ запросил и получил временную цифровую копию этой книги для расширенного читателя от #NetGalley, издателя и автора в обмен на честный обзор.
От издателя, поскольку я не повторяю содержание или историю книг в обзорах, я позволяю им делать это так, как они делают это лучше, чем я.
Откройте для себя секреты cre
Когда на улице снежно и холодно (а моя машина похоронена на глубине 2 фута), сверхскоростные читатели, такие как я, могут читать 250+ страниц в час, так что да, я прочитал книгу .
Я запросил и получил временную цифровую копию этой книги для расширенного читателя от #NetGalley, издателя и автора в обмен на честный обзор.
От издателя, поскольку я не повторяю содержание или историю книг в обзорах, я позволяю им делать это так, как они делают это лучше, чем я.
Откройте для себя секреты создания красивых, реалистичных рисунков цветным карандашом с помощью Drawing: Colored Pencil Basics.
Если вы новичок или опытный художник, только начинающий работать с цветным карандашом, Drawing: Colored Pencil Basics предоставит вам инструкции и вдохновение, необходимые для освоения этого универсального средства.Начав с необходимых материалов и основных техник, это красочное всеобъемлющее руководство дает вам прочную основу, чтобы вы могли с легкостью и радостью работать над каждым потрясающим проектом. Отмеченная наградами художница Синтия Нокс сначала обучает основам: инструменты и материалы, техники цветного карандаша, основы цвета, метод рисования основных фигур, метод сетки, использование фотореференций и многое другое. Она исследует смешивание, полирование и наслоение цветов, а также ряд стилей и техник для создания собственных произведений искусства цветным карандашом.
Изучив основы рисования цветным карандашом, переходите к пошаговым урокам, демонстрирующим, как рисовать поразительно реалистичные натюрморты и животных. Каждый проект рисования ориентирован на определенную технику. Включенные проекты рисования: осенний лист, красочный кекс, бабочка на цветке, пони, миска с вишнями и щенок — все в великолепных, реалистичных деталях. Для каждого проекта используется эталонная фотография, поэтому вы можете научиться превращать повседневные фотографии в прекрасные произведения искусства, используя только бумагу и цветной карандаш.
Серия «Как рисовать и раскрашивать», предназначенная для начинающих, предлагает простые в использовании руководства, знакомящие художников с основными инструментами и материалами, а также простые пошаговые уроки для различных проектов, подходящих для начинающих художников. Рисование: основы цветного карандаша позволяет художникам развивать навыки рисования, демонстрируя, как начать с основных форм и использовать карандаш и методы окраски для создания различных текстур, значений и деталей для реалистичных рисунков цветным карандашом.
Я НЕ взрослый художник по цвету — это меня немного бесит, так как я предпочитаю выходить за рамки и наливать краску на холст.Однако, если бы я когда-нибудь захотел РИСОВАТЬ (вместо того, чтобы заполнять книжки-раскраски), я бы выбрал эту книгу через минуту. Инструкции ясны и лаконичны и помогут любому, кто учится создавать уникальные творения, а не заполнять строки.
Как всегда, я пытаюсь найти причину, чтобы не оценивать звезд, поскольку я люблю смайлики (помимо их постоянного использования «🙏-ed Social Influencer Millennials / # BachelorNation Survivors / и т. Д.» В Instagram и Twitter … Получить настоящая работа, народ!) так что давайте
3 способа уменьшить «графитовый блеск» в ваших рисунках.- Витрувианская художественная студия
Я люблю рисовать графитом. Нет ничего лучше контроля и точности, предлагаемых острым графитовым карандашом.
Но есть одна вещь, которую я, , ненавижу в графите: он становится «блестящим», если вы не очень осторожны, а блестящие рисунки уродливы.
Если вы не понимаете, что я имею в виду под словом «блестящий», возьмите мягкий графитовый карандаш и лист бумаги. Заполните полдюймовый квадрат на странице самым темным оттенком, насколько это возможно. Во время рисования нажмите на карандашом.Теперь посмотрите на страницу с разных сторон. В зависимости от угла зрения квадрат может казаться чернильно-темным или серебристо-серым, в зависимости от того, как он улавливает свет. Это страшный «графитовый блеск».
Здесь произошло то, что вы отшлифовали поверхность графита под всем этим возвратно-поступательным давлением карандашом. Это делает поверхность рисунка гладкой и отражающей, что приводит к появлению бликов и заставляет темные области казаться светлыми, эффективно разрушая внешний вид рисунка. Эта способность к полировке является естественной характеристикой графита, поэтому некоторые художники предпочитают вообще избегать этого материала.
Есть способы сделать так, чтобы ваши карандашные рисунки не стали слишком блестящими, но они требуют некоторого планирования. Для начала вам нужно знать, что на самом деле вызывает проблему.
Графит не блестит.
Прежде всего необходимо понять, что проблема не в графите. Я часто использую в своих рисунках графитовый порошок, доступный у банки, и он полностью матовый на странице.
Проблема с графитом в том, что его можно полировать, как серебро. Этот процесс называется «полировкой», и кажется, что острие карандаша само по себе является очень эффективным инструментом для полировки — возвратно-поступательные движения карандаша по странице придадут вашему рисунку зеркальный блеск и сгладят его. зуб »бумаги одновременно. Чем сильнее вы нажимаете карандашом и чем больше вы будете тереть им взад-вперед во время рисования, тем более гладкими и блестящими станут ваши графитовые проходы.
Как предотвратить блеск графита на чертеже.
По моему опыту, есть только 3 способа предотвратить полировку карандашных рисунков:
- Ограничьте количество графита на странице.
- Ограничьте силу нажатия карандашом.
- Ограничьте, сколько раз вы переделываете область.
Давайте возьмем по одному:
1) Ограничьте количество графита.
Это может показаться странным — ведь ведь мы ведь рисуем графитными карандашами? Ну и да, и нет.
Графитовые карандаши бывают двух видов: H и B. Карандаши H сложнее и поэтому рисуют легче. Карандаши B мягче и поэтому рисуют темнее. Но графит — не единственный ингредиент грифеля карандашей.
Графит сам по себе является мягким веществом, поэтому очень мягкий грифель — как, например, вы найдете в карандаше 6B — на самом деле содержит большую долю чистого графита. Более твердые грифели — как у карандаша 6H — труднее из-за добавления глины. Другими словами, карандаши H содержат больше глины и меньше графита, чем карандаши B.
Поскольку графит становится блестящим, а глина — нет, выбор по умолчанию более твердых гильз является одним из способов ограничить полировку на наших графитовых рисунках. С меньшим количеством графита на странице мы уменьшаем вероятность полировки в будущем.
А как насчет более темных значений?
Однако, если мы ограничимся жесткими карандашами, мы не сможем добиться надежных темных оттенков — и это большая проблема. Более темные значения заставляют более светлые значения казаться освещенными — мы пожертвуем ощущением света и объема на рисунке, если мы не можем «потемнеть».
Есть два решения этой проблемы. Мы могли бы выбрать графитовый порошок, наносимый кистью или тряпкой, который может достичь относительно темных оттенков без полировки (если, конечно, вы не начнете пилить поверх него карандашом).
Второй вариант — использовать карандаши с альтернативными темными пигментами. Примеры включают карандаши Staedtler Mars Lumograph Black , в которые к свинцу добавлен пигмент (вероятно, технический углерод). Это позволяет получить насыщенные темные тона с небольшим полированием.Я использую эти карандаши для большинства темных оттенков на моих рисунках, и они прекрасно работают. Kimberly 9XXB — аналогичный вариант.
2) Ограничьте силу нажатия.
Бывают случаи, когда более мягкие карандаши B — как раз то, что нужно. Карандаши Staedtler Mars Lumograph Black , например, не очень подходят для эффективного покрытия больших площадей — они содержат восковое связующее, которое трудно распределить и манипулировать с помощью инструментов для смешивания. Может быть, лучше подойдет хороший карандаш 4B или 6B… Только не давите им сильно! Вместо этого увеличивайте значение постепенно, используя два или три легких паса вместо одного тяжелого паса.Это может быть непросто, и переключение между инструментами, такими как карандаши Staedtler Mars Lumograph Black или графитовый порошок, может потребоваться, чтобы сделать значение достаточно темным.
3) Ограничьте, сколько раз вы переделываете область.
Хотя вы можете обойтись двумя или тремя световыми проходами мягким графитовым карандашом, повторное рисование в одной и той же области в конечном итоге приведет к полировке. Такое «перерисовывание» обычно является результатом неправильного выбора карандаша. Вы можете выбрать 2B для данного значения и обнаружить, что оно недостаточно мягкое.Затем вы пробуете еще раз с 4B, но он все еще недостаточно мягкий. Затем 5B, а затем 8B, нажимая все сильнее и сильнее, чтобы снизить значение. Такой подход приводит к самым вопиющим случаям блестящего графита.
Выберите подходящий карандаш для работы.
Лучше всего выбрать правильный карандаш для работы с самого начала и, таким образом, ограничить количество требуемых правок. В своих рисунках, например, я научился распознавать порог темноты, когда переход на карандаш Staedtler Mars Lumograph Black имеет наибольший смысл.Обычно это где-то около значения Манселла 4, хотя стоимость бумаги, на которой вы рисуете, также будет иметь значение.
Лучший способ узнать это для себя — поэкспериментировать. Сделайте простую шкалу значений от светлого к темному. По ходу следите за полировкой, а когда вы начнете замечать блеск на странице, обратите внимание, какой цвет вы используете и какой карандаш используете. В стороне на той же странице попробуйте это значение еще раз с другим выбором карандаша и повторяйте, пока не найдете подход, который дает наименьшее полирование.
В конечном счете, такие эксперименты — лучший способ научиться владеть своими материалами.
Последнее слово о блеске графита.
Полирующая способность графита является естественной характеристикой материала, и с этим ничего не поделаешь. Все, что мы можем сделать, это попытаться ограничить полирование, избегая поведения, которое его вызывает, а именно слишком сильного или слишком длительного нажатия мягкими карандашами и полировки поверхности графита.
Тем не менее, несмотря на все наши усилия, может произойти полировка. Каждый рисунок индивидуален, и иногда я обнаруживаю, что мои рисунки начинают немного сиять, даже когда я очень осторожен в выборе карандаша и давлении. В таких случаях я просто соглашусь с тем, что это идет вместе с территорией, и продолжаю рисовать. Лучшее, что мы можем сделать — это свести к минимуму блеск, но наши рисунки все равно будут выглядеть лучше.
Есть ли у вас какие-либо мысли о графите и о том, как с ним лучше всего обращаться? Давайте обсудим это в комментариях ниже!
Учебник по рисованию карандашом.Автор: SamBrannan
Привет, друзья)
Меня зовут Сэм. Я традиционный и цифровой художник.
В этом видеоролике я покажу вам, как создать традиционную имитацию рисования угольным карандашом.
Это я и мой чудесный селфи-портрет кота.
Это мой первый опыт использования программы Clip Studio Paint.
До этого для имитации карандашного рисунка я использовал только Photosop и свои кисти Photoshop.
И потому я всегда работаю с графическим планшетом.
В традиционной живописи мне нравится использовать мягкие угольные карандаши и текстурную бумагу.Я был очень рад узнать, что в Clip studio Paint есть отличная цифровая имитация моих любимых материалов и инструментов.
Для достижения наилучшего результата вы должны установить самый жесткий режим давления в настройках давления планшета.
Также мне понравилось, что отмена комбинации Ctrl + Z работает для многих последних действий, а не только для последнего шага, как в Photoshop.
Я не показывал первый шаг, создание контура — его можно нарисовать над фотографией на прозрачном слое или нарисовать самому — не имеет значения. Речь идет о том, как сделать объемный рисунок из ничего, просто используя какие-то штрихи карандашной кисти. Никаких градиентов или других заливок — только мазки.
Это не оптимальное руководство для рисования — я использовал слишком много слоев и очень часто менял кисти, потому что я плохо их знал, это мой первый раз. Также я использовал белую кисть вместо ластика) Но я использовал ее не часто, потому что в традиционном рисунке вы не можете стереть угольный карандаш без уродливого грязного эффекта. Так что стирать не думаю — это какая-то часть имитации настоящей традиционной живописи.
Спасибо за чтение и просмотр)
Удачи!
Научитесь рисовать — Как рисовать — Основы рисования карандашом
Курс рисования карикатур «В первой части этого курса вы изучите основные концепции карикатуры. Вы будете использовать такие понятия, как преувеличение и абстракция, чтобы превратить грубый набросок в полноценный карикатурный рисунок. Вторая часть курса укрепит ваши карикатурные мускулы ».
Курс рисования портрета животных, автор — Аарон Блейз «Аарон Блейз — бывший аниматор Диснея и профессиональный художник, настоящий мастер рисования и раскрашивания животных.В этой демонстрации шедевра у вас будет возможность затенить его в его студии и посмотреть, как он с нуля рисует большой портрет льва ».
Курс рисования реалистичных портретов от Стивена Баумана «Стивен Бауман — отмеченный наградами художник-рисовальщик, и в этой демонстрации шедевра вы сможете увидеть, как он создает шедевр с нуля. Вы увидите весь его процесс от начала до конца. Версия для 12+ часов в реальном времени. «
Курс портретной живописи маслом. Автор Аарон Вестерберг» Аарон Вестерберг — известный художник, обладающий особым талантом и любовью к цвету.В этой демонстрации шедевра вы станете мухой на стене в его студии. Вы сможете увидеть, как профессиональный художник создает шедевр с нуля ».
Курс «Лаборатория монстров по дизайну персонажей» от Скотта Фландерса «Научитесь создавать монстров с нуля! Этот курс по концептуальному персонажу научит вас переходить от листа идей, полученных в результате мозгового штурма, к убедительному произведению цифрового искусства. Наряду с изучением основ дизайна монстров, я также буду учить вас своей технике вырезания фигур.»
Скульптура портрета из« Жизненного пути »Зои Дюфур« Зои Дюфур — мастер-скульптор с невероятным мастерством моделирования формы. В этой демонстрации шедевра вы сможете посетить ее студию и посмотреть, как она создает более длинную скульптуру с нуля ».
Портретная живопись маслом с использованием метода размера прицела Курс Корнелии Хернес «Корнелия Хернес — известный художник-классик-реалист и преподаватель Флорентийской академии искусств. В этой демонстрации шедевра вы увидите, как профессиональный художник создает шедевр с нуля.Корнелия объяснит свою палитру, даст советы по смешиванию цветов, пониманию характеристик краски, типам кистей, растворителям и окрашиванию свежего холста ».
Курс классических методов и концепций портретной живописи Стивена Баумана Этот курс состоит из 3 частей: портретный рисунок, гризайль и рисование полной палитрой. В части 1 будет 3 демонстрации (каждая с уточненной версией в реальном времени), которые будут публиковаться один раз в неделю в течение следующих 3 недель. Части 2 и 3 будут опубликованы в сентябре и январе.Вы можете предварительно приобрести все 3 сейчас, чтобы получить оптовую скидку.
ОСНОВНЫЕ НАВЫКИ — ПРИЕМЫ НАЧИСЛЕНИЯ КАРАНДАШОМ ОТ JURITA AGSA ART ©
ОСНОВНЫЕ НАВЫКИ — ТЕХНИКА РИСОВАНИЯ КАРАНДАШОМ ОТ JURITA ART ©
Натюрморт кувшина с яблоком, перспектива (Юрита, 2020, рисунок карандашом, формат А-4 для мастер-класса «Основы рисования от Jurita Art / Техника рисования карандашом»).Содержание:
1 Описание проекта
1.1 Цель урока
1.2 Для кого предназначен этот курс
1.3 Материалы
1.4 Что вы узнаете
1.5 Краткое содержание курса
1.6 Поделитесь своими работами
1.7 О художнике
2 Техника рисования карандашом
2.1 Положение руки: как лучше всего держать карандаши
2.2 Какой карандаш мне использовать для рисования?
2.3 Измените толщину линии
2.4 Техника штриховки
2. 5 Не испачкайте поверхность
2.6 Работайте слева направо
2.7 Рисунки в шторке
2.8 Начните с подготовительного рисунка
2.9 Оцените общее влияние вашей работы
3 Использование правильных инструментов
3.1 Как правильно точить карандаши
3.2 Отрегулируйте свою работу
3.3 Изучите различные текстуры бумаги
3.4 Перенос персонажа
3.5 Комбинируйте цвета
3.6 Попробуйте комбинировать карандаши с акварелью
3.7 Используйте свой собственный опыт
3.8 Выйдите из своей зоны комфорта
3.9 Используйте противоположные концепции
4 Практические задания
4.1 Вопросы, упражнения и творческие задания
4.2 Рисование натюрморта (карандаш)
4.3 Рисование драпировки (карандаш)
4.4 Рисование кувшина (карандаш)
1 Проект вашего класса
Нарисуйте натюрморт простым карандашом.
1.2 Для кого предназначен этот курс
Этот курс рисования идеально подходит для всех, кто хочет научиться быстро рисовать за 1 урок, здесь описаны все основы, техники, необходимые для уверенного рисования.
Вы когда-нибудь хотели научиться рисовать? Может быть, вы давно рисовали, а теперь хотите восстановить свои навыки? Если вы ответили ДА на любой из этих вопросов — присоединяйтесь ко мне, чтобы научиться основным навыкам рисования, необходимым, чтобы стать лучшим художником!
Этот курс НЕ подходит для тех, кто уже разбирается в традиционных навыках рисования, или для тех, кто имеет степень в области искусства.
Присоединяйтесь ко мне, чтобы научиться рисовать основы, чтобы стать лучшим художником!1.3 Что вам понадобится:
- Бумага для рисования.
- Несколько простых карандашей разной степени мягкости.
- Ластик.
- Ваша точилка для карандашей.
- Доска для рисования и малярная лента.
1,4 Что вы узнаете:
- Как лучше держать карандаши.
- Техника штриховки.
- Глухой контурный рисунок.
- Как нарисовать сложный объект с помощью простых форм.
- Как использовать зарисовки как средство общения.
- Этот курс также содержит практические упражнения и демонстрационные лекции.
1.5 Краткое содержание курса:
ОСНОВНЫЕ НАВЫКИ / Техника рисования карандашом — это курс для самостоятельного изучения. Мои курсы предлагают одни из самых понятных и доступных инструкций по рисованию. Этот курс начинается с самого начала:
- Техника рисования карандашом.
- Используйте подходящие инструменты.
- Советы для опытных.
- Практика.
Этот курс посвящен использованию традиционных материалов, карандаша и бумаги. Вы можете начать рисовать, используя любые материалы для рисования, которые есть у вас дома. Программа проста: вы посмотрите один видеоурок, который познакомит вас с необходимыми навыками рисования, а затем выполните практику. Многие из инструментов и техник, которые вы здесь изучите, редко можно встретить за пределами частных художественных академий. Множество полезных советов для начинающих и художников среднего уровня.Много интересных теорий о композиции, светотени и т. Д. Я также дам советы по инструментам и материалам, которые вам нужно знать, например, по вариантам бумаги и различным ластикам.
Эти техники рисования карандашом от признанного художника Юриты помогут вам поднять свои навыки рисования на новый уровень.
ОСНОВНЫЕ НАВЫКИ — это первый курс из серии «Рисование и живопись», предназначенный для обучения студентов от основ до продвинутых техник рисования, таких как перспективное рисование и затенение. Если вы новичок, рекомендуем пройти всю серию в следующем порядке:
- ОСНОВНЫЕ НАВЫКИ / Техника рисования карандашом
- ФОРМА И ПЕРСПЕКТИВА / Техника рисования трехмерных фигур
1.6 Совместное использование вашей работы:
Поделитесь своей последней иллюстрацией и снимками прогресса с классом, загрузив их в раздел «Ваш проект». Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужны дополнительные советы, дайте мне знать! Я рада помочь! Вот пример мультяшного лица из моего класса!
1,7 О художнике:
Юрита АГСА, автопортрет художника, (Юрита, 2020, рисунок карандашом и черной тушью, формат A-4 для семинара «Основы рисования с помощью Jurita Art / Техники рисования карандашом»)Меня зовут Юрита АГСА, и я буду ваш инструктор по рисованию.Рисование стало моей страстью на всю жизнь после того, как я проработал веб-дизайнером более 20 лет.
После учебы в Тель-Авивском университете и на курсах искусства и дизайна в Лондоне, я продолжил изучать многочисленные формы рисунка, включая вечные традиции старых мастеров, в частных художественных классах известных французских / британских / русских художников.
Я уже несколько лет преподаю изобразительное искусство на разных уровнях для начинающих, которым нравится рисовать в свободное время и нравится работать со студентами из более чем 150 стран. Я очень рад поделиться с вами опытом рисования и преподавания в этой уникальной программе. Я с нетерпением жду сотрудничества с вами, когда вы завершите программу.
2,3 Различная толщина линии
Различная толщина линий может добавить глубины рисунку. Изменение толщины линии, которую вы используете, поможет вашему зрителю ориентироваться в вашем рисунке.
2 техники рисования карандашом
2.1 Как лучше держать карандаши
Первый шаг — научиться правильно держать карандаш.Вытянутая рука, держащая карандаш довольно далеко от наконечника грифеля, удерживает художника на расстоянии, необходимом для целостного восприятия рисунка. Некоторые начинающие художники держат карандаш так же, как пишут. Это не правильно.
Необходимо приучить себя к такому положению карандаша в руке, при котором не нужно опираться на поверхность листа, потому что можно размазать рисунок. Начинающим художникам сложно рисовать таким способом по привычке: неумелой руке неудобно снова держать карандаш, в вытянутом положении быстро устает. Приложив некоторые усилия, вы сможете научиться профессионально держать карандаш.
Карандаш необходимо держать за шероховатый конец между ногтевыми фалангами большого, указательного и среднего пальцев, касаясь поверхности бумаги только грифелем, а иногда и мизинцем, и соблюдать необходимое расстояние от работы.
Такие вещи, как скорость рисования линии и вес, который вы вкладываете в обводку, изменят внешний вид линии.
В правильном положении карандаш просто касается листа, а не режет острием и не толкает бумагу.Касания кончиком карандаша дают очень легкую воздушную линию, иногда более резкую и уверенную.
Длинные линии рисуются всей рукой. Кисточкой прорисовываются короткие линии. Короткие линии и штрихи — пальцами, держащими карандаш. Закрашивая большие площади, я растушевываю карандашом перпендикулярно линии, которую рисую, чтобы получить широкие мягкие линии. Единственный раз, когда я использую точку, — это когда я работаю над сложными деталями, узкими отметками.
2.2 Какой карандаш мне использовать для рисования?
Карандаш, который вы выберете, будет иметь большое значение как для техники, которую вы можете использовать, так и для внешнего вида вашей находки.
Различные типы карандашей лучше подходят для разных стилей художественных работ, и вам также необходимо учитывать твердость вашего грифеля.
Традиционные графитовые карандаши доступны по шкале твердости от 9H (твердый, бледный) до 9B (мягкий, темный), причем HB и F находятся в середине диапазона.
Чем выше число, тем тверже стержень, тем светлее будет карандашная линия на бумаге.
Чем меньше число, тем мягче стержень и, соответственно, темнее след на бумаге.
Как правило, «B» указывает на насыщенность цвета, а «H» указывает на светлоту (или твердость).
Как правило, классы H подходят для технического рисования, а классы B — идеальные карандаши для рисования.
Карандаш 2B или 3B — хорошее место для начала с обычных карандашных рисунков.
2.3 Изменение толщины линий
Различная толщина линий может добавить глубины рисунку. Изменение толщины линии, которую вы используете, поможет вашему зрителю ориентироваться в вашем рисунке.
Более толстые линии могут помочь обозначить важность или сказать зрителю, что что-то находится на переднем плане сцены. Когда я начинаю рисовать, я стараюсь не использовать слишком ранние жесткие темные линии. Используйте светлые линии для изучения и темные линии для фиксации.По мере продвижения мои строки будут меняться. Затемняю линии и добавляю детали в конце. Прежде чем переходить к более четким линиям и деталям, важно убедиться, что у вас есть правильная форма.
2,4 Техника растушевки
Игра света и тени важна с точки зрения правдоподобия изображения и с точки зрения передачи эмоций, настроения, надежд и переживаний.
Когда я начинаю рисовать, я стараюсь не использовать слишком ранние жесткие темные линии. Используйте светлые линии для изучения и темные линии для фиксации. По мере продвижения мои строки будут меняться. Затемняю линии и добавляю детали в конце. Прежде чем переходить к более четким линиям и деталям, важно убедиться, что у вас есть правильная форма.
Я стараюсь избегать контуров моих рисунков, потому что это делает вещи плоскими и приглушает трехмерный эффект. Разрывы и пробелы в моих линиях показывают форму света и тени. Если вы хотите выразить свое восприятие мира через видение жизни вокруг вас, то вам необходимо изучить имеющиеся в арсенале художника средства отражения на бумаге стен домов, дорог, деревьев, неба, облаков и т. Д.
Как выбрать направление штриха и как определить это направление? Все дело в форме объекта и в том, как вы чувствуете эту форму. Красивое затенение может превратить ваш рисунок в произведение искусства (Jurita, 2020, рисунок карандашом и черными чернилами, формат A-4 для семинара «Основы рисования от Jurita Art / Pencil Drawing Techniques»).
Существует множество различных техник рисования карандашом, связанных с штриховкой. Два основных подхода.
Первый — все линии идут в одном направлении.
Второй метод включает в себя работу с участками затенения, чтобы помочь определить форму.
Участки линий окружают форму, что помогает сохранять перспективу.
Более толстые линии могут исчезать и исчезать в тени, что помогает передать трехмерную форму.
Техники затенения:
1) Циркулизм: Используется для затенения базового слоя, чтобы придать ему однородную базовую текстуру.
2) Contour Shading: Используется для растушевки.
3) Штриховка: используется для затенения.
4) Поперечная штриховка: Используется для создания узоров и глубокого выделения.
2,5 Не оставлять пятен на поверхности
Карандаши склонны к смазыванию, и чем они мягче, тем сложнее содержать предметы в чистоте. По сути, вы не хотите, чтобы ваша рука упиралась в уже нарисованные области. Чтобы не испачкать поверхность, на которую нанесен рисунок карандашом или тушью, можно подложить под мышку лист кальки.
2,6 Работать слева направо
Может помочь планирование того, над какой частью композиции вы будете работать в первую очередь.Затем правши должны работать слева направо, а левши — справа налево. Слева направо: рисунок входной линии, выпуклая штриховка ложки и вогнутая штриховка ложки. В обоих случаях свет исходит от желтой точки в верхнем левом углу.
Слева направо, рисунок входной линии, выпуклая штриховка ложки и вогнутая штриховка ложки, свет исходит от желтой точки в верхнем левом углу.2.7 Глухой контурный чертеж
Творческая деятельность во многом основана на работе с памятью и воображением.Суть метода в том, что художник не смотрит на бумагу. Все его внимание сосредоточено на модели. Движения рук и глаз синхронизированы. Мы как бы зрительно ощущаем природу и переносим ее на лист.
Установите объект перед собой и зафиксируйте взгляд на нем, поместив карандаш на бумагу. Тогда мы смотрим только на предмет и не отвлекаемся на бумагу.
2,8 Старт с аннулированием
Детально проработанный эскиз является неотъемлемой частью процесса работы над картиной. В средние века различных периодов важная роль отводилась предварительному рисунку. Рисунок обычно наносился пером или тонкой кистью тушью — черной, коричневой, красной различных оттенков.
С VII века для письма использовалось заостренное птичье перо.Но не все перья подходят для этого процесса. Чаще всего это были вороны, павлины или лебеди. Гусиное перо безупречно служило человеку целое тысячелетие.
Гольбейн Ганс (Старший) (1460 — 1524).
Говорят, что на этом закончилось господство гусиных перьев, заточенных для письма. Слуга одного человека, который много писал и из-за этого постоянно менял ручки, пожалел хозяина. И однажды ему пришла в голову мысль, почему бы не сделать такое же перо, но из более прочного материала.
За последние 200 лет было изобретено множество специально заточенных перьев для письма: канцелярские товары — с острыми концами и с загнутым носом, плакаты — ими пользовались художники, картографические — их использовали для рисования карт, ноты имели двойной сплит и использовались писцами музыки. Пишущие ручки были различной формы (например, в форме Эйфелевой башни), на них изображались портреты императора Наполеона и королевы Англии. У знатных людей письменные ручки украшали личными гербами.Хорошо сделанное и красиво заточенное перо могло стать дорогим подарком.
Однако перо — не то самое древнее пишущее устройство. Самыми ранними из них были каламы, которые использовались для письма в Древнем Египте 4500 лет назад. Это были заостренные трости, смоченные чернилами. К сожалению, каламы не «сохранились» до наших дней, их нет ни в одном музее, но у нас есть собственное производство с подробным описанием их использования.
У египтян было еще одно изобретение письма, которое было найдено в гробнице Тутанхамона. Это свинцовая трубка с заостренным концом. Внутри был тростник, наполненный темной жидкостью, которая, стекая до самого кончика, оставила темный след на папирусе. Таким образом, еще раз подтверждается, что египтяне изобрели средство для письма до того, как появилась идея использовать гусиное перо для письма. Но все об этом забыли, и ручка считалась единственным изобретением для письма.
Уже с VII века на заостренное птичье перо наносили предварительный рисунок.Чаще всего это были вороны, павлины или лебеди. Гусиное перо безупречно служило человеку целое тысячелетие.
Рисунок обычно наносился пером или тонкой кистью тушью — черной, коричневой, красной различных оттенков.
Как быть в такой ситуации?
Ну, во-первых, не мыть. Нужны все линии, в том числе и неправильные — они со временем сольются и создадут тон.Если линия кажется неуместной, не стирайте ее. Нарисуйте рядом еще одну, затем еще одну — пока не найдете точную. Его можно выделить ярче, а остальное спрятать за штриховкой. Для этого линии построения должны быть легкими и достаточно легкими.
Строительные линии должны быть легкими и достаточно легкими. Рисовать можно твердыми карандашами и без лишнего давления. Поэтому предварительный рисунок можно сделать твердыми карандашами и без лишнего давления.Это значительно упрощает поиск правильной линии, чем стирание и рисование каждый раз на чистом листе бумаги.
Помните — в навыке рисования самое важное — это 5% таланта и 95% практики. Обводим по форме изгибов ткани, немного меняя направление каждого последующего слоя штрихов, которые накладываются друг на друга.
2,9 Оцените общий эффект вашей работы
Регулярно отступайте, чтобы проверить общий эффект от своей работы и убедиться, что леска стабильна на всем протяжении.Вы должны осознавать не только внешний вид своей линии, но и давление, которое вы оказываете на карандаш и на бумагу.
Глядя на свою работу в зеркало или в камеру. Рассмотрение различных точек обзора — отличный способ выделить что-то не так.Знайте, когда остановиться
Это закончено? Может быть … Большинство художников склонны возиться со своими работами — даже после того, как они поставили свою подпись.
Я всегда могу найти что-то, что можно изменить, если присмотрюсь, поэтому бывает сложно определить, когда работа действительно закончена.
В конце концов, я принимаю сознательное решение отложить рисунок и начать что-то новое.
3 Использование правильных инструментов
3.1 Правильная заточка
Если нужно что-то написать или набросать эскиз, достаточно точилки. Лучше не крутить карандаш в точилке, а крутить вокруг карандаша — это снизит давление на грифель.
Если вам нужно рисовать на мольберте или вертикальной поверхности, вам понадобится канцелярский нож.
Ну или как вариант использовать наждачную бумагу. Есть специальные для художников, или ноль из строительного магазина тоже вариант.
Какими бы ни были ваши предпочтения, убедитесь, что точилка у вас всегда под рукой.3,2 Убирайся за собой
Надежность рисунка заключается в соблюдении всех пропорций. Купите ластик для замазки. Убирайте свою работу по мере продвижения. Купите ластик для замазки. Ластик нужен в тех случаях, когда нужно стереть что-то полностью, под цвет бумаги. Они всегда могут поправить или немного поправить неточности эскиза рисунка.
Когда линия становится слишком толстой, я либо стираю всю линию, либо пытаюсь выровнять край ластика, чтобы уменьшить существующую линию.
Ластик для удаления карандашных линий должен быть мягким и гибким, не смазывать грифель и разрушать поверхность бумаги.
При стирании линий движение ластика направлено от руки, поддерживающей бумагу, во избежание образования складок.
Купите ластик для замазки. Убирайте свою работу по мере продвижения.Очистка ластика
Грязный ластик оставляет темные следы на бумаге. Вы можете предотвратить образование этих пятен, регулярно очищая ластик и удаляя с него темные следы карандаша. Вам просто нужно удалить верхний слой ластика и добраться до чистой резины.
В процессе работы над рисунком резинку нельзя долго держать в кулаке, так как она, намокнув, размазывает и натирает грифель о бумагу.
Наждачная бумага позволит довольно быстро избавиться от грязи на ластике. Для очистки ластика выберите наждачную бумагу с более мелким зерном, иначе вы удалите лишний слой ластика и сократите срок его службы.
Вместо наждачной бумаги можно использовать пилочку для ногтей.
3,3 Изучите различные текстуры бумаги
Выбор бумаги всегда основан на выборе материала, из которого человек будет творить. Бумага должна быть плотной, гладкой и выдерживать несколько стираний ластиком.
Если вы хотите рисовать карандашами, возьмите обычные белые листы бумаги или альбом для рисования, а если используется вода, то вам понадобится более плотная бумага для акварели, которая может впитывать воду.
Защитите свою бумагу
Обеспечьте прочную основу, закрепив бумагу на доске. Это помогает поддерживать порядок и дает твердую поверхность для работы. Важно, чтобы вам было удобно рисовать и ничего не мешало. Кстати зажимы разные не только как на фото.Подбирайте те, которые вам удобны.
Вы можете прикрепить бумагу к доске малярной лентой на бумажной основе. Лента не должна быть слишком липкой, иначе при снятии ее с рисунка есть вероятность, что бумага под ней будет повреждена и порвется вместе с лентой. Ленту можно прикрепить к планшету по периметру вашего листа. Половина ленты зафиксирует бумагу, другая половина будет приклеена к планшету.
При помощи канцелярских зажимов 25-32 мм к планшету крепится лист бумаги по краям.3.4 Передача персонажа
Важно не только запечатлеть объект, но и передать характер и настроение увиденного.
Вечная любовь, Юрита, 2017, акварель 21х15см3.5 Объедините цвета
Единый подход к цвету поможет сделать вашу работу целостной. Желательно, чтобы ваши работы имели одинаковые цвета.Я предлагаю создать гармоничную основу, используя тонированную бумагу или добавив цветной фон в краску.
3,6 Попробуйте совместить карандаши с акварелью
Хотя карандаши сами по себе могут использоваться для создания множества различных эффектов, может быть интересно комбинировать их с другими материалами, комбинировать акварель и карандаши.
«Важно начать с акварели, а затем наложить поверх нее карандаши, — объясняет она, — потому что карандаши могут создавать восковую поверхность, которая отталкивает жидкость и предотвращает впитывание акварелью на бумагу».
Попробуйте комбинировать карандаши с акварелью.3,7 Рисуй на собственном опыте
Погрузитесь в мир своих впечатлений, чтобы добавить своему изделию особого уровня аутентичности. Это означает использование чего-то вроде воспоминаний, ощущений или запахов при создании своей работы. Например, воспоминание о детском опыте. Что бы вы ни выбрали, это делает изделие уникальным для вас. Я обнаружил, что люди больше всего находят отклик в этих произведениях.
«Моя собака, плохой мальчик Тайлер» на моей картине маслом, посвященной любви Ее Величества к собакам, которую я создал; в 2018 году в Лондоне в моей арт-студии.Это мое доброе послание в поддержку королевы и ее семьи во время коронавируса (COVID-19).
3,8 Выход из зоны комфорта
Нет ничего плохого в том, чтобы выйти за рамки стандартного, если это означает достижение желаемого эффекта. Метод проб и ошибок — процесс очень увлекательный. Нужно решиться, развиваться, выйти на новый для себя уровень. Пришло время опробовать новую визуальную технику, погрузиться в незнакомые визуальные техники, переключиться на другие материалы и, возможно, даже на сюжеты.Например, я знаю, что иногда простое изменение обычного соотношения сторон помогает выйти из зоны комфорта и почувствовать свои границы.
Например, если вы выбираете для своей работы необычно большой формат плаката или пытаетесь уместить рисунок на почтовой марке.
3.9 Используйте контрастирующие концепции
Одна из техник рисования заключается в использовании контрастных концепций в произведении, например, противопоставление красоты и уродства.Красота цветов и что-то противоположное всему этому, например, все, что может причинить зрителю дискомфорт. Для меня это очень яркое представление о том, на что похожа жизнь.
Искушение святого Антония Сальвадора Дали.4 Практическое задание
4.1 Вопросы, упражнения и творческие задания
1. Что такое рисунок? Дайте ему определение.
2. Какие узоры вы знаете? Опиши их.
3. Расскажите об истории развития рисунка.
4. Перечислите художественные материалы, использованные для рисования.
4.2 Практическое задание: Рисование натюрморта (карандаш)
1. Композиционное построение группы геометрических тел, определение перспективного положения предметов.
2. Уточнение пропорций геометрических тел, удаление линий построения.
3. Определение отношения отсечения.
4. Уточнение тональных отношений, обобщение и завершение работы.
4.3 Практическое задание: рисование драпировки (карандаш)
При рисовании и воссоздании ткани все типы складок можно разделить на три отдельные категории: свисающие / расслабленные, растянутые / напряженные и морщинистые / сжатые.
Чтобы правильно передать складки, я использовала вспомогательные линии, которыми обозначила их форму в некоторых непонятных мне местах. Ткань для подвешивания обычно рыхлая и струящаяся. Растянутая ткань образует длинные линии, обычно с точкой опоры.Сдавленные ткани срастаются, образуя морщинистые участки.
Чтобы правильно передать складки, я использовала вспомогательные линии, которыми обозначила их форму в некоторых непонятных мне местах.
После того, как они очерчены, мы начинаем придавать им объем. Наносим штрихи по форме.
Для начала по краю складок проведите карандашом с одним цветом тени, выделите самые темные участки теней.
Когда складка определена, мы начинаем придавать ей падающие тени на переднем плане, это самые темные области на картинке.Они не должны быть слишком темными, чтобы вы могли вернуться к ним позже и сделать их темнее.
Передние складки я сделал более контрастными и детализированными. Фоновые складки должны быть менее контрастными.
Добиваемся плавного перехода от света к тени.
Когда этот этап работы завершен, придаем четкости контуру и добавляем булавки, с помощью которых ткань крепилась к стене.
4.4 Практическое упражнение: Рисование кувшина (карандаш)
Прежде чем приступить к изображению кувшина с натуры, полезно проанализировать, из каких геометрических фигур он состоит.Определено общее пространственное положение кувшина на листе:
1. Определяется общее пространственное положение кувшина на листе, проводится средняя линия, горизонтальными штрихами отмечается высота кувшина, высота горлышка и самое широкое место в нижней части кувшина. Отмечают ширину горла, наиболее широкую часть сосуда и дно. Соединение этих точек дает возможность получить общий контур кувшина.
2.Чертеж овалов, передающих перспективное сокращение круглых частей кувшина (горловина, средняя часть, дно). Определены границы света и тени.
3. Светлое моделирование формы. Штрихи накладываются в соответствии с формой объекта.
4. Последний этап — дальнейшая черно-белая проработка формы кувшина, передача объема. Необходимо показать на гладкой поверхности сосуда наиболее светлые места (блики), постепенный переход от светлого к тени (средний тон), самые темные места (тень), более светлые места в тени (рефлексы), возникающие из отраженный свет.Детали прорабатываются, форма обобщается, линии построения постепенно стираются и растушевываются. Рисунок кувшина завершен.
Связаться с художником Юрита АГСА:
www.LadyJuGallery.co.uk
www.JuritaArt.com/
электронная почта: [email protected]
15 техник цветного карандаша для начинающих
Рисование цветными карандашами — это увлекательный способ выразить себя и одновременно сделать что-то красивое. Правильная техника работы с цветным карандашом — огромная часть умения это делать.
Когда вы впервые начинаете изучать искусство цветного карандаша, вы можете подумать, что в этом нет ничего особенного.
Однако существует множество техник цветного карандаша, с помощью которых можно кардинально улучшить внешний вид своего рисунка.
Вот почему я решил объединить несколько базовых техник, чтобы вы могли их попробовать. Вам понравится видеть, насколько эти простые и легкие в освоении техники могут помочь вам в раскрашивании цветными карандашами!
Техника работы с цветным карандашом для начинающих
Если вы хотите нарисовать потрясающий рисунок цветными карандашами, вам понадобятся правильные техники, чтобы научиться рисовать цветными карандашами. Приведенные ниже техники — это то, что могут сделать новички, чтобы помочь им стать профессионалом в использовании цветных карандашей!
Штриховка
Штриховка — это практика, которая использовалась в карандашном искусстве уже много лет. Когда дело доходит до создания рисунков с помощью цветных карандашей, это незаменимый продукт для техник цветных карандашей.
К счастью, этот простой процесс требует очень немногое, кроме простого терпения, и он может многое предложить с точки зрения внешнего вида. Мне лично нравится штриховка, потому что она предлагает такую отличную текстуру на странице, в результате получаются волшебные рисунки цветным карандашом!
Вы можете использовать его, чтобы придать различным элементам вашего рисунка отличительный вид, не просто заполняя его.Это лишь одна из многих причин, почему это так полезно, но мне также очень нравится, что это может делать каждый. С минимальными усилиями вы можете быстро украсить свой дизайн, просто нарисовав горизонтальные или вертикальные линии рядом друг с другом в соответствии с выбранным вами рисунком.
Штриховка
Перекрестная штриховка — более детальный и интересный старший брат традиционной штриховки. Добавление всех этих деталей может показаться продвинутой техникой цветного карандаша, но когда люди применяют перекрестную штриховку, результаты, как правило, довольно удивительны.Хотя это простой процесс, такой же, как и традиционная штриховка, с ним вы получаете больше текстуры и уникальное ощущение. Вместо того, чтобы просто рисовать линии в одном направлении, вы будете рисовать линии как по горизонтали, так и по вертикали, чтобы создать более сложный дизайн.
Идея состоит в том, что линии будут перекрываться, чтобы создать забавную перекрещенную текстуру. Стили штриховки используются в различных других формах, в том числе в письменной форме. Что мне нравится в этом, так это то, как всегда кажется, что что-то действительно хорошо выглядит. Вы можете легко использовать его для создания крутых фонов или заливки определенных элементов.
Фото Ноэми Макавей-КаточСтипплинг
Стипплинг — невероятно простой, но часто используемый подход к созданию рисунков цветными карандашами. На самом деле особо нечего сказать об этом, потому что это буквально просто рисование точек снова и снова. Вы можете использовать это для создания фигур или заполнения пробелов по мере необходимости. Это легко сделать и дает отличные результаты!
Смешивание
Есть несколько способов растушевки цветными карандашами. Когда дело доходит до традиционного смешивания, вы захотите сделать это, управляя самими цветными карандашами.Не все техники цветного карандаша равны, но это, пожалуй, одна из самых важных.
Чтобы растушевать цветные карандаши, вам необходимо четко понимать, какие цвета вы хотите использовать и куда они пойдут. Хотя многие новые художники просто почувствуют это, действительно поможет, если у вас есть довольно конкретное представление о том, как вы хотите, чтобы смешивание работало. Прежде чем начать, попробуйте составить мысленную карту.
Для эффективного смешивания вы будете изменять давление со всеми задействованными цветами.Как правило, сила давления будет зависеть от цвета, от того, насколько он темный или яркий, и от того, как вы хотите, чтобы рисунок выглядел.
Искусство рисовать цветными карандашами означает знать, где должны быть цвета и как они будут взаимодействовать. Это настоящий секрет того, как вы сможете добиться равномерного смешивания во время работы.
Смешивание пальцев
Если вам нужен менее технический, но эффективный вариант смешивания, другой распространенный метод — смешивание цветов пальцем.Некоторые техники цветного карандаша фокусируются на мелком внимании к деталям, но смешивание пальцев больше фокусируется на общем виде. Вы можете легко сделать это, нарисовав цвета там, где хотите, а затем пальцем продолжить смешивание.
Такой подход позволяет вам сосредоточиться на физическом принудительном использовании цветов там, где вы хотите. Как и в случае с рисованием, вы можете добавить больше цвета, чтобы изменить ощущение ваших смесей. Когда вы используете этот подход, тонкость является ключевым моментом. То, как вы смешиваете, может меняться от одного продукта к другому, поэтому, создавая искусство цветными карандашами, начинайте медленно.
Градиенты
Если есть один стиль рисования цветными карандашами, который должен знать каждый, это то, как создавать градиенты. Создание градиентов — полезный навык для любого художественного средства, потому что все дело в контроле. Общая идея здесь заключается в том, что вы сосредоточитесь на управлении точным цветом так, чтобы он тек без усилий.
Если вы ищете что-то, что всегда будет выглядеть потрясающе и поможет вам с мелкой моторикой, не ищите дальше.Практикуйтесь в равномерном переходе цветов от более темного оттенка к более светлому. Не зацикливайтесь на том, чтобы быть идеальным первые пару раз. Начни медленно и наслаждайся испытанием!
Полировка
Хотя это может показаться немного сложным прямо из ворот, не волнуйтесь. Вы можете освоить эту технику как новичок. Полировка — это создание чистой поверхности для рисования путем многократного нанесения цвета на страницу. После того, как это будет завершено, последний шаг — использовать более светлый цвет или белый карандаш, чтобы добавить блики и освещение, чтобы сбалансировать темные тени.
Во многих случаях художники используют разные оттенки одного и того же цвета для получения эффекта полировки бетона. В результате получается ровное, гладкое произведение искусства с идеальной текстурой. Чтобы уравновесить темное и светлое, нужно немного привыкнуть, но в конце концов это действительно сработает.
Наслоение или смешивание
Наложение слоев цветных карандашей — это именно то, на что это похоже. В общем, вы просто будете многократно рисовать одну и ту же область. Это можно сделать с помощью одного цвета, чтобы создать более смелый и плавный эффект.Однако наслоение невероятно удобно, когда дело доходит до использования нескольких цветов.
Вместо традиционного смешивания можно сосредоточиться на наложении разных цветов для получения более уникального эффекта фильтрации. Конечным результатом является забавное сочетание цветов, которое менее смешано и более едино. Обычно это приводит к очень крутым взглядам, особенно когда один цвет используется для рисования другого.
Светлые или темные штрихи
Изменение давления — это очень важный метод, который нужно использовать при создании рисунков цветными карандашами.Это одна из многих причин, почему я такой большой сторонник обучения градиентам. Сила, с которой вы нажимаете на карандаш, может оказать невероятное влияние на то, что вы делаете.
Умение изменять давление с большим намерением имеет решающее значение для получения максимальной отдачи от ваших инструментов. Вы должны узнать, что делают различные давления, чтобы вы могли полностью контролировать, как цвета выходят в любое время.
Фото Дорианы ДримНаброски
Наброски — очень распространенная техника, особенно для тех, кто работает со страницами раскраски.Этот процесс включает в себя обведение контура фактического рисунка более темным оттенком, чем остальные. Что удивительно в этом стиле, так это то, что вы можете использовать его для создания блестящих произведений искусства, используя только один цвет.
Используя большее давление и более темный цвет для контуров, вы можете варьировать оттенки, чтобы сделать остальную часть рисунка более привлекательной. Это также полезно для тех, кто хочет рисовать, а затем раскрашивать, а не обязательно делать это сразу.
Выделение
Что касается техники цветного карандаша, вы можете легко использовать выделение для создания действительно крутых эффектов.Так же, как и с волосами, мелирование цветными карандашами может значительно улучшить внешний вид. Это просто вопрос использования белого или более ярких цветов для создания контраста с окружающими более темными цветами.
Вы можете использовать это, чтобы создать впечатление, будто свет падает на ваш рисунок, или даже просто чтобы добавить забавный текстурированный вид. Это одна из тех маленьких уловок, которые просто делают рисунок более профессиональным, независимо от вашего уровня мастерства.
Стирание
Когда люди думают о рисовании цветными карандашами, они не думают о стирании. Однако стирание цветных карандашей — отличный способ получить по-настоящему крутые эффекты. Так же, как вы можете рисовать цветным карандашом, вы можете рисовать ластиком.
Использование ластика на цветных карандашах, предназначенных для стирания, дает вам больше творческих возможностей. При необходимости вы можете выделить и добавить тонкие вспышки света. Однако стирать цветные карандаши, которые не предназначены для стирания, тоже может быть потрясающим. Он может осветлить или растушевать цвет в зависимости от фактического содержимого карандаша.Поэкспериментируйте и посмотрите, на что вы способны!
Фото Маркуса СпискеРезьба или соскабливание
Создание большого искусства с помощью цветных карандашей требует правильных инструментов, и в данном случае это настоящие цветные карандаши. Карандаши истинного цвета известны своей более толстой структурой и своего рода восковым покрытием. В отличие от ваших Crayola из начальной школы, они оставляют на странице реальную сущность.
Они предлагают полное присутствие, которым можно управлять, если вы готовы принять вызов, и многие люди учатся любить это больше.Толстый слой цвета от настоящего цветного карандаша — это в некотором смысле почти толстая картина.
На странице есть настоящий пигмент, и вы можете использовать этот пигмент для создания действительно крутых вещей. Использование лезвия или ножа для вырезания налипшего пигмента может привести к созданию поистине удивительных произведений искусства.
Обшивка
Scumbling разработан для решения особой проблемы цветных карандашей, заключающейся в том, что они рисуют как карандаши. Многие художники считают, что им нравятся цветные карандаши, но они не хотят видеть линии, которые так часто видны на карандашных рисунках.К счастью, рисование цветными карандашами не обязательно должно представлять собой серию неровных линий и текстур.
На самом деле, настоящие цветные карандаши позволяют легко получить гладкую и ровную поверхность с помощью правильных техник. Вот тут-то и появляется путаница. Чтобы использовать эту технику, вы нарисуете гладкие и ровные круги по области. Вы можете делать это до тех пор, пока окраска не станет гладкой и идеальной.
Стирка
Хотя вы можете подумать, что добавление воды к вашему рисунку — гарантированный способ испортить его, это не всегда так.На самом деле, если нанести немного воды на рисунок после того, как он будет готов, можно получить классные эффекты. Теперь, пока вы по-настоящему не поэкспериментируете с этим и вашими конкретными карандашами, будьте осторожны.
Не решайтесь попробовать смыть идеальный рисунок, над которым вы только что потратили четыре дня. Тем не менее, если что-то ни к чему не обязывает, попробуйте взять влажную кисть и провести ею по рисунку в разных местах. Каждый тип карандаша будет реагировать на это по-разному, но некоторые из них дают восхитительное сочетание и распространение цвета.Если вам это действительно нравится, вы также можете приобрести акварельные карандаши для еще большего контроля.
Заключение
В конце концов, рисование цветными карандашами — увлекательный процесс, который нравится многим художникам. Вы можете создавать убедительные произведения искусства, которые также имеют терапевтическое значение. Иногда вам просто нужно добавить цвета в свои работы, поэтому научиться рисовать цветными карандашами является такой ценной техникой.
Наслаждайтесь сосредоточением внимания на том, как цвета взаимодействуют и работают вместе, и посмотрите, что вы можете сделать. Цветные карандаши дают вам возможность сделать что-то особенное и веселое одновременно. Изучая каждую новую технику, сосредоточьтесь на том, как вы можете использовать их вместе, чтобы добиться чего-то великого!
Пробовали ли вы использовать в работе цветные карандаши?
.