Содержание

Палитра художника

Палитра (лат. paleterum — «пластинка», «дощечка») —  один из неизменных атрибутов в арсенале художника еще со времен Древнего Египта. 

Согласитесь, без нее в творческом процессе никуда! Палитра нужна для смешивания красок. Ведь среди готовых красок нужного цвета и тона зачастую просто нет.

И хотя роль палитры достаточна проста,  давайте все же проведем небольшой ликбез. Поскольку профессионалы подходят к выбору этого инструмента очень ответственно.

«При одном только виде своей палитры, как воин при виде своего оружия художник обретает уверенность и мужество. 

Вы обращали когда-нибудь внимание на палитры известных художников?

Если присмотреться, то можно рассмотреть в этих измазанных дощечках и почерк мастера, и его отношение к живописи. Не случайно поэтому на некоторых выставках вместе с картинами можно встретить и палитры.

Они достоверно передают не только цветовую гамму,  но и манеру письма того или иного художника

.

Так палитра  Клода Моне описывается как яркая и богатая. А вот палитру Рембрандта можно охарактеризовать как простую, с минимальным набором красок. Ренуар же в силу свой аккуратности и экономности, всегда имел начисто вытертую палитру.

К слову, немецкий фотограф Маттиас Шаллер создал уникальный фото-проект «Das Meisterstück» («Шедевр»).  Автор запечатлел более 70 палитр известных художников девятнадцатого и двадцатого века. 

Посмотреть на виртуальную выставку можно на страничке автора http://www.matthiasschaller.com/das-meisterstuck/

Какими бы красками вы не писали (масло, акрил, акварель, гуашь, темпера), палитра станет вашем верным помощником в получении нужного оттенка цвета.

Палитры для масляной живописи делают из разных материалов (дерево, пластик, бумага, холст). Давайте коротко рассмотрим каждую из них.

Палитра деревянная

Деревянная палитра – это классика. Ранее деревянные палитры изготавливали из цельной древесины. Сейчас, как правило, для этого используют фанеру.

Деревянная палитра — неотъемлемая часть этюдника.

Она удобна в использовании и прослужит долго, если правильно подготовить ее.

Дело в том, что масло, уходя из краски в деревянную поверхность, делает ее (краску) более густой. Это неудобно в работе и не лучшим образом отразится на качестве красочного слоя в будущем. Поэтому:

  1.  Обращайте внимание, чтобы поверхность палитры была покрыта лаком. Гладкое лаковое защитит поверхность от впитывая масла. Кроме того, палитру будет легче чистить.
  2. Если палитра не покрыта лаком, самостоятельно залакируете ее или прогрунтуйте маслом (достаточно 2-3 слоев, каждый новый слой только после окончательного высыхания предыдущего).
  3. Некоторые художники предпочитают перед работой оборачивать палитру полиэтиленовой плёнкой, закрепив ее с обратной стороны малярным скотчем.
  • деревянная палитра деформируется под воздействием влажности (даже если загрунтована маслом)
  • палитра из дерева может изогнуться, если она не лежит горизонтально, а стоит под углом (опирается на что-то)

Палитра пластиковая

Палитра из пластика — это уже изобретение современности.

Такую палитру не нужно грунтовать и очень легко держать в руке.

Часто в таких палитрах уже есть готовые ячейки под краски.

  • пластиковые палитры очень легкие, поэтому на пленэре их может сносить ветром
  • от влаги палитра из пластика не портится, но хранить ее лучше, избегая попадания прямых солнечных лучей во избежание деформации пластика

Палитра бумажная

Бумажные палитры достаточно популярны у художников.

По сути это альбом с бумажными листами, которые являются одноразовой палитрой. 

Согласитесь, очень удобно — не нужно заморачиваться потом с отмыванием палитры..:)

Лицевая сторона такого листа покрыта специальным водоотталкивающим слоем, который препятствует промоканию палитры.

Бумажная палитра продается по 36-40 листов. Правда такой блокнот стоит не дешевле деревянной палитры (а зачастую и дороже). 

Важно:

  • Обратная сторона такой палитры может впитывать влагу, что обязательно даст «волнистость» даже после высыхания. Поэтому лучше не хранить такие палитры в помещениях с большой влажностью.

Палитра из холста

Холст так же может справиться с задачей палитры!

Несмотря на то, что холст за частую загрунтованный, его все же стоит «усовершенствовать».  

Для этого достаточно смешать на нем разные краски, заполнив всю поверхность.

Этот простой прием уменьшит первоначальную структурность зерна и подготовит палитру-холст к работе. 

Мы рассмотрели основные виды палитр. Однако художники — народ изобретательный:) И в качестве палитры использую самые разные материалы!

Например, стекло, металл, картон. Картон кстати тоже нужно грунтовать. Для этого вполне подойдет клей ПВА.

С масляными палитрами разобрались? Теперь давайте отдельно поговорим о палитрах акварельных. 

Посмотрите это видео, где я подробно рассказываю и показываю свои палитры для акварели!

палитрА для акварели: какую выбрать?

Запись эфира длится 27 минут, непосредственно о палитрах говорим до 18-ой минуты:) Для вашего удобства я составила план эфира с указанием хронометража:

01.48 Чем хороша палитра, которая идет в комплекте с набором красок?

03.00 Можно ли пользоваться бумажной палитрой?

06.14 Какую пластиковую палитру брать точно не стоит?

08.04 Главное правило акварельной палитры + несколько моих «любимиц»

12.30 Если вы работаете с большими размерами…

15.18 Что делать, если краски на палитре «скатываются»?

Как очистить палитру?

Рекомендации, как очистить масляную палитру

С бумажной палитрой все очень просто — достаточно оторвать и выкинуть израсходованный слой.

— Чтобы очистить деревянную масляную палитру нужно сначала снять остатки краски мастихином, а потом промыть поверхность растворителем.

Раковину (да и саму палитру) можно помыть потом любым хозяйственным средством для борьбы с жиром. Можно использовать и профессиональные растворители для масляных красок — они имеют более «щадящий» запах (например, художественный уайт-спирит).

После рекомендуется протереть палитру тряпкой.

В случае, если краски засохли, кроме мастихина очистить палитру поможет… чеснок. Чесночный сок размягчит затвердевший слой краски, поэтому его будет проще счистить.

— Если вам не очень хочется чистить палитру и вы предпочитаете ее выбрасывать, то в этом случае удобно будет взять используемый в отделке помещений кусок пластика. 

Рекомендации, как очистить акварельную палитру

В случае с акварельными палитрами важно помнить о том, что пластик легко поцарапать. Поэтому не стоит чистить палитру:

  • щеткой с жесткой щетиной,
  • растворителем,
  • порошком всухую (за исключением предварительного замачивания)

С осторожностью стоит использовать и различные виды спирта. Не забывайте в этом случае надевать перчатки, тщательно проветривать помещение. Не лишним будет проверить на небольшом кусочке пластика, как ведет себя спирт.

Использование обыкновенного мыла тоже не даст вам желаемого результата. Как быть? 

  • Вариант 1: зубная паста

Очень доступный вариант и при этом дает неплохой результат, несмотря на то, что какие-то следы останутся. Для чистки используйте старую зубную щётку.

Этот вариант особенно хорош для стыков, мелких участков и уголков палитры.

  • Вариант 2: меламиновая губка

Такая губка поможет отмыть палитру быстро и без особых усилий. Купить ее можно в хозяйственных и строительных магазинах.

Перед использованием смочите губку водой. Действует она подобно ластику: в процессе использования стирается сама. И не царапает поверхность.

Губка станет отличным помощником, если нужно справляется с большими ровными поверхностями.

Итак, в этой статье мы затронули различные стороны выбора палитры и работы с ней. Надеюсь, данная информация была полезной для вас!

Пишите комментарии и делитесь этой статьей с друзьями!

Посмотрите, возможно, эти материалы будут вам полезны!

%d0%bf%d0%b0%d0%bb%d0%b8%d1%82%d1%80%d0%b0 %d1%85%d1%83%d0%b4%d0%be%d0%b6%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%b0 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • милая ретро девушка 80 х 90 х годов

    800*800

  • Ретро традиционные мультяшные наклейки 80 х

    1200*1200

  • Нерегулярная графика 80 х годов неоновый световой эффект

    1200*1200

  • bb крем косметическое применение

    1200*1200

  • Наклейки на автомобиль ретро 80 х

    1200*1200

  • Кубок 80 х с неоновым светом

    1200*1200

  • Наклейки в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • Симпатичная наклейка в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • Наклейки в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • Наклейки в стиле ретро 80 х

    2500*2500

  • Традиционные цветочные наклейки в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • Ретро стикер 80 х

    1200*1200

  • Микрофон 80 х знак неоновый световой эффект

    1200*1200

  • Нерегулярный прямоугольник 80 огней эффект неонового света

    1200*1200

  • Гитара 80 х годов неоновый световой эффект

    1200*1200

  • Наушники 80 х годов неоновый световой эффект

    1200*1200

  • Корзина 80 х годов неоновый световой эффект

    1200*1200

  • Стикер ретро 80 х годов вдохновляющая девушка

    1200*1200

  • Стикеры ретро девушка 80 х

    1200*1200

  • Стикеры в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • Наклейки в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • Наклейки в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • аль ба ис 99 имен аллаха

    1200*1200

  • Корейский медведь be quiet набор смайликов

    1200*1200

  • Наклейка в стиле ретро 80 х в мультяшном стиле

    1200*1200

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • Синяя наклейка в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • Стикер ретро 80 х радуга

    1200*1200

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • Стикер гитары ретро 80 х

    1200*1200

  • аль ба ис 99 имен аллаха золото

    1200*1200

  • Цветочные наклейки в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба

    800*800

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • письмо логотип bd дизайн

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • горячая распродажа до 80 png дизайна с иллюстрацией

    2500*2500

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • зачем нужна художнику и как её выбрать

    Автор Наталья Юршина На чтение 8 мин. Просмотров 4.4k. Опубликовано

    Я уже рассказывала вам как выбрать холст, масляные краски и кисточки, теперь пришло время и для палитры. Незаменимая вещь для всех, кто учится рисовать и работать с красками. Читайте мой подробный гид, о том какие бывают палитры, для чего они нужны, и как правильно выбрать ту, которая подойдет именно вам!

    Зачем художнику палитра?

    Прежде чем ответить на этот, казалось бы, простой вопрос, давайте я уточню, что же такое палитра для красок?

    Палитра – это как правило небольшая доска, из пластика или дерева, чаще овальной формы, с небольшим отверстием для пальца, на которой художник смешивает краски для рисования.

    Свое название палитра получила от немецкого слова palitter, которое было образовано, как и многое в мире, от латинского слова paleterum – что значит «пластинка» или «дощечка».

    Для чего же художнику нужна палитра?

    1. Для смешивания красок

    Если вы собрались написать картину, не состоящую из 2-3 цветов, например, в стиле авангардистов, то рано или поздно вам придется смешивать масляные краски. Конечно, есть художники с очень экспрессивной манерой письма, которые выдавливаю краску из тюбика сразу на холст и там уже смешивают. Но это скорее исключение, да и смешивать краски на палитре удобнее, чем на холсте – не придется ничего исправлять, если случайно не тот цвет добавите при смешивании.

    Смешивать краски практично и удобно на палитре
    1. Для экономии

    Масляные краски продаются в тубах, и в отличие от гуаши и акрила, которые уже в баночках, масло так просто не достать. Такую краску нужно выдавливать, иначе ей просто не воспользуешься нормально. А куда лучше всего выдавить такую краску, не израсходовав лишнего? Правильно, на палитру.

    1. Чтобы облегчить себе жизнь

    С палитрой вам не придется постоянно искать нужный тюбик, ведь краска всегда будет у вас буквально в руках. Плюс, если правильно располагать цвета на палитре, то можно экономить не только материал, но и время. но об этом позже.

    А сейчас давайте разберемся, какой должна быть палитра для смешивания масляных красок?

    Как выбрать палитру? Основные критерии

    Художественные палитры, как правило, отличаются материалом, размером и формой, а иногда еще и покрытием. И каждый, кто занимается живописью, должен подобрать максимально удобную для себя палитру. Рассмотрим подробнее каждый из этих критериев для выбора.Материал для палитры, конечно, может быть разным, но лучше дерева, пожалуй, еще ничего не придумали.

    • Винсент ван Гог
    • Сальвадор Дали
    • Эжен Делакруа
    Палитры известных художников

    Обработанное дерево имеет гладкую и ровную поверхность, а также, такая палитра достаточно легкая по весу. А это очень важно, так как в большинстве случаев, вам придется держать ее в руке по несколько часов почти без перерыва.

    Деревянная палитра для масляных красок, это то, что вам нужно, если вы планируете рисовать постоянно. А если вы хотите только попробовать и не думаете написать больше одной картины, то можно сэкономить и взять пластиковую палитру.

    Теперь о размерах палитры. В большинстве случаев, для стандартных холстов 30х40, 50х40, берут палитру размером 25х30 или 30х40 см.

    Вообще, размер вашей палитры будет зависеть от размеров холста и объема работы – сколько цветов придется смешивать. Сразу скажу, что маленькой палитрой, которая умещается в ладошку лучше не пользоваться, так как на ней просто не будет хватать места и вы смешаете краски, которые не нужно смешивать.

    Старайтесь не покупать маленькие палитры

    А вот большая палитра, 50х60 см идеально подойдет для работы над картиной больше 1 метра. Вот только держать ее будет не так удобно. Кстати, почему я так заостряю внимание на том моменте. Что вам придется постоянно держать палитру в руках?

    Дело в том, что краски на палитре не должны отличаться от красок на холсте. А это может произойти из-за разного освещения, если палитра будет все время на столе, а вы у холста.

    Художник Илья Репин использовал в работе подвесную палитру – она крепилась на поясе и спасала его от атрофии мускулов между пальцами правой руки

    Чтобы точно угадать с размером, при выборе палитры подержите ее в руке и представьте, как будете смешивать краску и набирать ее кисточкой для будущих мазков на картине. Вам должно быть удобно и комфортно.Как я уже говорила, по форме палитра может быть овальной, прямоугольной или квадратной, со скошенными углами, с отверстием для пальца, а также с местом для расположения масленки.

    Овальную палитру 20х30 очень удобно держать в руке

    Принципиальной разницы нет, какой формы палитру выбрать, так как в палитре все-таки главное материал и размер доски. Но по опыту могу сказать, что прямоугольная палитра со скошенными углами обычно самая универсальная.

    Так же при выборе стоит обратить внимание на выемку для пальца – вам также должно быть удобно держать палитру в руке, а в прорези не должно быть никаких дефектов.Выбирая деревянную палитру, помните также и о защитном покрытии. Так как масляная краска состоит из масла и пигментов, то без покрытия дерево будет впитывать это самое масло при нанесении краски, и работать будет не очень удобно.

    Чтобы дерево не впитывало масло из краски, в первый раз поверхность палитры нужно обработать

    Поэтому, перед использованием деревянной палитры, пропитайте ее льняным маслом, просушивая каждый слой в течении нескольких дней.

    Также важно знать, что в процессе использования, ваша деревянная палитра «посереет» от количества оставшегося цвета на ней. Но не пугайтесь, такую палитру выкидывать не нужно, наоборот, смешивать краски на сером фоне гораздо удобнее, так как он не дает искажения цветов, как белый или коричневый, например.

    Теперь, подводя итог по выбору палитры, вот вам несколько практических рекомендаций, как выбрать палитру для рисования.

    Чек-лист: как выбрать палитру и пользоваться ей Если есть возможность – купите несколько палитр, они вам обязательно пригодятся

    Размер палитры будет зависеть от размера холста и вообще размаха вашей работы – чем больше холст и количество цветов, тем больше и палитра.

    Прямоугольная палитра с гладкими, скошенными краями – самая классическая форма.

    Дерево – лучший материал для вашей палитры, но помните, что его нужно обработать перед первым использованием.

    Если живопись для вас – всерьез и надолго, купите несколько палитр для сравнения. Плюс, так вы сможете собирать понравившиеся оттенки, а не смешивать их по новый каждый раз.

    Не используйте слишком много красок сразу. Так у вас есть вероятность запутаться в цветах и не получить нужный оттенок.

    Располагайте каждый цвет на небольшом расстоянии друг от друга, в спектральной последовательности.

    Ухаживайте за своей палитрой, и она прослужит вам долгие годы.

    Чем можно заменить палитру для красок

    Многие начинающие художники часто спрашивают меня – а что еще можно использовать вместо палитры?

    Палитру можно заменить многими предметами – самое основное, это пластиковые тарелки и палитры

    Действительно, а стоит ли вкладываться в новые палитры, которые стоят не дешево, или можно взять что-то другое на время? Конечно можно! Но, как у любого материала, у этих аналогов тоже есть свои плюсы и минусы.

    Например, если вы участвуете в мастер-классе или просто хотите быстро написать одну картину, чтобы попробовать свои силы в живописи, можно взять пластиковую или бумажную тарелку (или палитру).


    Они не требуют особого ухода, их в принципе можно выкинуть после написания картины. Но вот постоянно пользоваться такими палитрами я не рекомендую.

    Пластиковые палитры очень часто используют на мастер-классах

    Пластик имеет пористую поверхность, поэтому краска въедается и остается на палитре, чем бы вы ее не очищали. Тоже самое касается и пластиковых панелей для отделки и ремонта.

    Существует также одноразовая бумажная палитра, но это тоже не самый популярный вариант, так как она дорогая.Некоторые художники делают себе палитру из стекла, зеркала или керамических плит/тарелок.

    Пример керамической палитры

    Чистить такие палитры удобно, да и не страшно поцарапать, например, при работе мастихином. А вот из недостатков, это хрупкость, а в некоторых случаях и тяжесть.

    Тяжелыми и не практичными будут палитры из куска металла, а еще у такой поверхности будет плохая связка с краской.

    Если же вы уже выбрали классическую деревянную палитру для масляных красок, но хотите, чтобы она как можно дольше оставалась более новой – оберните ее пищевой прозрачной пленкой.

    Так после использования пленку можно просто выкинуть и сэкономить время на мытье палитры. Но из минусов будет то, что вы уже не вернете нужный вам оттенок, а еще часто пленка скатывается и мешает смешиванию красок. Ну и конечно же, легко рвется, поэтому не подходит для мастихиновой живописи.

    Работайте мастихином аккуратно, чтобы не повредить верхний слой дерева

    Выбрать палитру не сложно, но, чтобы понять, какая лучше всего подходит именно вам, сверяйтесь с моим чек-листом и не забудьте подержать палитру в руках перед покупкой, если будет такая возможность!

    Понравилась статья? Тогда поставьте 5 звезд!

    Словарь художника | Andrew Pugach

    Что значат художественные термины? Подмалевок, этюд, муштабель… Какие еще есть термины у художников? В данной статья я все Вам расскажу.


    Подмалевок, что за не понятное слово

    Подмалевком в масляной живописи называется своего рода эскиз, в котором Вы тонально (цветовыми пятнами) намечаете всю композицию. Начинающие художники часто не

    делают подмалевка и стараются писать все постепенно, а опытные художники, которые работают в классическом стиле, не обходятся без подмалевка на картине никогда. Подмалевок даст возможность положить основные цвета, на которых Вы будете подробно прописывать всю картину. Подмалевок в масляной живописи выполняется очень быстро и зачастую небрежно, главное «разукрасить» холст, чтобы композиция была в цвете. Лично я подмалевок делаю крупными кистями и на чистом разбавителе, что дает скорость и быстрое высыхание самого нижнего слоя картины.


    Разбавитель

    Разбавитель для масляных красок выполняет ту же функцию что и вода в акварельной живописи. Выбрав определенный разбавитель, Вы можете разбавлять краски (меняя их густоту), мыть и чистить кисти от краски. О том какие бывают разбавители для масляных красок, я писал в статье «Разбавитель для масляной краски. Какой выбрать?», где детально рассмотрел, какие бывают разбавители и чем они отличаются.


    Что такое этюд?

    Все просто, этюдом можно назвать недоработанную картину. Это своего образа эскиз, на котором художник передает все цветовые решения, объем предметов, воздушную перспективу… возможно Вы скажете, чем же этюд отличается от готовой картины? Этюд не настолько тщательно проработан. Этюды художники пишут зачастую на пленэрах, где нужно написать пейзаж за световое время дня, а уже в студии можно будет написать полноценную картину «опираясь» на написанный этюд и воспоминания.


    Этюдник художника

    Этюдник, это лучший помощник художника. Для пленэра его используют абсолютное большинство. Казалось бы, деревянная коробка с выдвижными ножками, но этюдник позволяет писать картины в любом месте: в поле, стоя по колена в воде, или в горах. В него можно сложить краски, разбавитель, кисти палитру… забросить на плече и пройти не один километр в поисках подходящего пейзажа.

    Некоторые художники даже в своих студиях используют этюдники вместо мольбертов.


    Палитра художника, это что?

    Палитра известна всем, не только художникам. Именно ее держит художник в руках во время работы на пленэре, в студии, а также на фото вы видели этот предмет всегда в руках художника. В масляной живописи палитрой называют плоскость, зачастую деревянную, но сейчас так же используют пластиковые палитры. Палитрами пользовались еще древние люди, ведь краски им приходилось «готовить» и чтобы получить определенный цвет смешивали компоненты. Особенно красивыми палитры стали остались со времен древнего Египта.

    На палитре художник располагает свои краски от теплых до холодных оттенков, на ней удобно смешивать краски кистью или мастихином. Все оттенки, которые Вы видите на картине, создаются путем смешивания исключительно на палитре. Палитры бывают разными: из стекла, пластика, дерева… лично я использую холст небольшого размера, который предварительно загрунтован. Покупая деревянную палитру, советую Вам ее загрунтовать, чтобы она не впитывала в себя масло из красок.

    Подробно о выборе палитры читайте в статье — «Какую выбрать палитру для живописи маслом?«


    Лессировка в живописи, что это такое

    Что такое лессировка? Она из сложнейших техник в масляной живописи, которая предполагает поэтапное нанесение полупрозрачных слоев краски. Именно из-за сложности и долготы процесса (лессировка наносится на высохшие нижние слои краски) она используется реже, чем у старых мастеров. Лессировка позволяет создавать шедевры живописи, когда изображение на картине нельзя отличить от настоящей натуры.


    Мастихин, что за инструмент

    Те из Вас, кто увлекается живописью маслом точно видели эту «лопатку», которая давно завоевала хорошую репутацию у художников и удерживает ее до наших дней. Чем именно хорош

    мастихин и для чего используют? Художники пишут картины мастихинами ни разу не коснувшись кистью своего холста. С помощью мастихина можно загрунтовать холст, очистить палитру, а еще очень удобно смешивать каски. Полная статья по мастихинам «мастихин помощник художника«


    Муштабель, что это

     

    Забавное слово не правда ли? Расшифровывать его не буду (пусть это сделает Википедия). Этот инструмент использовали художники еще в далеких временах. Муштабель представляет из себя длинную, тонкую палку с мягкой подушечкой, на одном конце. С помощью

    муштабеля удобно прописывать мельчайшие детали на картине, особенно удобно, когда краска еще не полностью высохла. Сейчас есть муштабели совсем не похожи на старинные, очень практичные и удобные.


    Что такое Воздушная перспектива

    Без воздушной перспективы в живописи никак! Особенно если Вы пишите картины в стиле реализм. Все удаленные объекты должны быть не только меньше, а все цвета тускнею, приобретают более голубой оттенок это и есть воздушная перспектива в живописи. Воздушную перспективу в жизни Вы видите каждый день, она присутствует везде, если хотите писать красивые картины обязательно обращайте на это особое внимание.


    Алла прима, что это

    Не смотря на то что название этой техники схоже с женским именем, значение совсем иное. Алла прима пришла к нам из итальянского языка, в котором «a la prima» переводится как в один присест. Так и есть, алла прима — это разновидность в живописи маслом в котором картина пишется всего за один сеанс. Данная техника с красивым названием особенно популярна сейчас, когда художники проводят свои мастер классы, и за 3-5 часов можно написать готовую картину.

    Картины, написанные в технике алла прима

    обычно отличаются яркостью и свежестью красок, за частую написаны пастозно, чтобы свежие краски не сильно смешивались. Как разбавитель в технике алла прима чаще всего используют чистый разбавитель что дает быстрое высыхание краски и позволяет работать быстрее. Алла прима пишется как кистями, так и мастихином. В данной технике сложнее сделать детайльнейшую прорисовку всех мелких деталей как на высохшем слое краски, но от этого картина в один сеанс не становятся хуже.


    Что такое Контражур в живописи?

    С термином контражур хорошо знакомы производители рекламы, у них этот термин используется при изготовлении надписей (вывески витрин, например) буквы которых светятся с обратной стороны тем самым давай светящийся силуэт. Но задолго до современных фотоаппаратов и рекламных вывесок

    контражур существовал в живописи. Наверняка Вы уже читали где-то перевод этого художественного термина – «против света». Контражур в картине показывается на предметах: люди, деревья… свет обычно падает сбоку или сзади от предмета и тем самым делает светлый «ободок» вокруг освещенного предмета в живописи. Сам предмет получается темнее, чем фон за ним, за счет этого можно хорошо передать светотени и ярко выделить «главных персонажей» на картине.


    Если Вас интересуют какие-то незнакомые термины, пишите их в комментариях. Будем вместе разбираться и пополнять нашу копилку художественного словаря.

    Торт для художника на заказ, заказать торт для художника фото и цены в Москве

    • 🎂 Торт для художника с фото.
    • 🎂 Купить торт для художника по цене от 990 руб
    • 🎂 Недорогие торт для художника на заказ.

    Сладкий шедевр – вот как можно назвать восхитительные торты, капкейки, макаруны, печенья и пряники, созданные в кондитерской мастерской IrisDelicia.

    Уже больше 19 лет мы воплощаем ваши мечты и готовим эксклюзивные торт для художника в Москве, сохраняя высокое качество и постоянно совершенствуя мастерство, чтобы реализовывать любые ваши фантазии и делать яркие моменты еще ярче!

    Наши принципы

    Мы открылись в 2000 году. Оглядываясь назад, мы можем сказать, что IrisDelicia удалось пронести сквозь время принципы, заложенные в самом начале нашего пути:
    • мы придерживаемся традиционных рецептур. Некоторые начинки производятся как в СССР, по ГОСТу.
    • только натуральные ингредиенты: не экономим на продуктах, поэтому наши сладости такие вкусные и по-настоящему домашние;
    • постоянное развитие: каждый день, как и прежде, мы ищем новые идеи, чтобы развиваться и становиться лучше для вас.

    Цены на торт для художника в IrisDelicia разные: вы можете заказать как очень недорогие бюджетные варианты, так и поистине роскошные, сногсшибательные VIP-лакомства для самых важных торжеств.

    Дарим идеальную сладкую сказку

    Если вы обращаетесь в IrisDelicia, значит, на то есть торжественный повод!

    Мы дорожим вашими счастливыми моментами и хотим сделать их еще более прекрасными и запоминающимися. Мы готовы воплотить в жизнь вашу идеальную сладкую сказку, и поэтому:

    • Только для вас – больше 20 видов премиум-начинок: фруктовых, сливочных, ягодных, муссовых, шоколадных…
    • Дегустационный зал – прежде чем заказать торт для художника , вы можете приехать в IrisDelicia и лично попробовать каждое совершенное лакомство абсолютно бесплатно.
    • Огромный выбор декора: пряники, шоколадный велюр, зеркальная глазурь, живые цветы и свежие ягоды, ганаш, мастика, съедобные фигурки… Для нас нет ничего невозможного!
    • Любые масштабы. Гигантский торт больше 30 килограммов? Легко! Крохотные кейкпопсы? Запросто!
    • Доставка. Привезем торт в стандартном режиме или к определенному времени – даже ранним утром или глубокой ночью!

    Но главное – у нас вы сможете создать торт по индивидуальному заказу. Забавная надпись? Уникальный дизайн? Украшение живыми цветами? Мы всегда творим вместе с вами и знаем, что ничего невозможного нет. В IrisDelicia мы не «только учимся», мы уже являемся волшебниками, которые дарят вам претворение мечты в жизнь!

    IrisDelicia: кондитерская, где воплощаются ваши фантазии!

    Палитра художника — мой набор теней JA-DE Links Set еще фото | Отзывы покупателей

    Однажды я как бы совершенно случайно зашла в магазин косметики Иль де Боте… и… моя любовь к живописным ярким пятнам остановила меня около стенда с косметико JA-DE. После небольших колебаний, я остановила свой выбор на наборе теней Links.
    Очень много читала положительного об этих тенях и могу подтвердить все это своим личным примером. Не врут!

    вот эта картинка возникла в моем мозгу при виде этого набора!
    Конечно, были и другие не менее достойные кандидаты, но я решила не брать других — свежи воспоминания о «Руби Роуз»…  

    Кроме прекрасной палитры мерцающих, искрящихся теней 4-х гамм (всего 20 цветов), я получила и блеск для губ в мини версии

    Но обо всем по порядку

    вот он, красавец:

    Производитель обещает: В настоящее время фирма «Данья Косметикс Лтд.» — ведущий производитель на израильском рынке декоративной косметики и продуктов для ухода за кожей.
    Все продукты торговой марки JA-DE ежегодно тестируются, а производственный процесс подвергается строгой проверке. Особое внимание уделяется использованию натуральных компонентов, благодаря которым, эта косметика отнесена к категории гипоаллергенных продуктов.
    Мы получим в пользование: — Набор для макияжа современного дизайна с зеркалом JA-DE Links Set:
    — Тени 20 оттенков с превосходной текстурой, легко наносимые
    — Блеск для губ Crystal Glow в мини-версии — блеск из постоянной коллекции.

    От меня:
    Мне сразу понравился уголок с сиреневыми тонами. Его я и продолжаю протирать кистями. Спонжи из набора были безжалостно выброшены сразу после фотографирования).
    По поводу текстур, хочу сказать, что они отличаются от четверок, двоек и моно-теней этой фирмы. Здесь более деликатный блеск, даже днем достаточно деликатно, меленький помол, нежная текстура, но не такая нежная как у наборов теней Shiseido. Блестки не царапают веко и в целом лежат очень хорошо, на базе и держатся в течении рабочего дня.
    Иногда комбинирую из с кремовыми Shiseido hydro-powder eye shadow (моно-тенями кремообразной текстуры, которых у меня несколько оттенков).
    Для таких экспериментов совершенно необходимы:
    1) коллекция кистей
    2) рабочее пространство (у меня это стол)
    3) вдохновение
    4) фотосъемка результатов.

    Блеск для губ Crystal Glow.использую вместе с карандашом Lumene (9 номер nougat) нейтрального оттенка под цвет губ.

    фото губ у менякак всегда не получаются, но хоть что-то:От меня:
    Полупрозрачный яркий искрящийся. У меня цвет ягодный, по-моему 146. Очень яркий для меня, поэтому использую отдельно, когда глаза не особо ярко накрашены.
    Скажу честно, не знаю, одинаковые блески в этих наборах или нет, мб кому как попадет, т.к на коробке нет номера блеска.

    И, наконец, варианты макияжей:

    (здесь как раз с моно-шисейдо)

    старинные фото с голубым квадратиком(левым нижним).
    Проба коричневого квадратика ( левого верхнего)
    Проба зеленого квадратика(правого верхнего)
    Но как-то у меня все сводится к розовым и сиреневым мейкам правого нижнего сиреневого квадратика.


    Сегодня, 12.11.2011макияж целиком.
    Подведу итоги:

    Цена в Интернете — чуть более 900 р
    Цена в Иль де Боте — 849 р по акции ( в Москве эта марка представлена в этом магазине точно, в Летуале нет, а в других не знаю)
    Моя оценка- отдельно теням — 5
    Блеску для губ 5-( за расползание без карандаша по контуру)
    Коробочке, в которой находится набор — 3 ( а тройка, как известно, пролетарская оценка)

    Спасибо, что не все еще уснули!
     

    Как сделать палитру из сапога или зачем палитра нужна художнику

    Как Вы думаете, зачем палитра художнику? Для красоты, для красок, для того, чтобы с ней позировать на фото, просто, чтобы была, потому что у всех есть, или всё-таки это нужный инструмент, без которого не обойтись?

    Думаю, есть разные мнения. Кто-то станет отрицать её необходимость, но большинство уверенно скажет, что с её помощью живописец смешивает краски, а значит, она незаменимая часть творческого процесса.

    Если Вы начинающий художник, то посмотрите сейчас на свою палитру. Что Вы там видите? Чистоту и порядок, близкий к идеалу, или хаос и грязь, что страшно прикоснуться?

    Вообще, по Вашей палитре профессионал, как цыганка по линиям руки, прочтёт всё сокровенное. А именно, какой Вы человек — импульсивный, эмоциональный или расчётливый, вкрадчивый, спокойный. Что для Вас цвет — средство выразительности или необходимая данность, а ещё — любитель владелец палитры или маститый художник.

    Многие начинающие даже не подозревают, что успех их живописных работ зависит от того, как они относятся к палитре и умеют ею пользоваться. Начиная возюкать сразу на холсте, минуя палитру, используя её только как место для выдавливания красок из тюбика, художник лишает своё произведение цвета, потому что колорит, цветовая гармония рождаются в процессе смешивания, не иначе.

    Присмотритесь к Вашей палитре, на что она похожа? На пустынное поле или рог изобилия? Вы давите на неё максимум имеющихся цветов, действуя по принципу “кашу маслом не испортишь”, или скупо наносите минимум красок, не испачкав в итоге и четверти её рабочей поверхности?

    Сколько цветов в Вашем арсенале, какими красками Вы пользуетесь, по какому принципу их выбирали? Согласитесь, важные вопросы, и ответить на них должен каждый, кто дерзнул сотворить нечто, пусть даже без претензии на гениальность.

    Покупать краски как конфетки (нравится — не нравится) — впустую тратить деньги. Сначала разберитесь, зачем Вам каждая из них, и приобретайте только необходимый минимум для того, чтобы получить весь спектр. В этой статье http://grigoryevalexandr.ru/kak-poluhsit-zvet-iz-krasok.html я уже рассматривал, какие краски должны быть в Вашем арсенале и почему.

    Вам нужно прийти в магазин и попросить у продавца всего лишь три цвета: красный жёлтый и синий, но в каждом случае Вы должны выбрать два тюбика — один тёплый, другой холодный.

    То есть у Вас будет шесть тюбиков: два жёлтых (тёплый и холодный), два синих (тёплый и холодный), два красных (тёплый и холодный) и, конечно, белила, а чёрная не нужна вовсе.

    Вы можете ввести в палитру дополнительные цвета, но больше десяти Вам точно не понадобится, если краски Вы будете смешивать, а не писать прямо из тюбиков.

    Умение смешивать краски делает Вас живописцем, в противном случае — маляром. Ничего не имею против этой профессии, но в нашем контексте малевать — значит бездумно мазать.

    Принято считать, что глаза — зеркало души. Я берусь утверждать, что палитра — зеркало, в котором отражается то, как Вы думаете, как чувствуете, как знаете, как видите — список можно продолжить. Вообще, наблюдать за палитрами художников — интереснейшее занятие. У кого-то она идеально чиста, как попка младенца, у кого-то заскорузла вековыми слоями краски, возвышающимися, как горные хребты, по периметру.

    Помните, на Вашем холсте то же, что и на палитре. Если на ней нет поисков цвета, их нет и на работе. Не стоит думать, что интересные находки и колористические открытия появятся сами собой, минуя главный инструмент живописца.

    Многие спрашивают, как самому сделать палитру, как довести до ума покупную, какой она должна быть в идеале и можно ли экспериментировать с различными материалами?

    Однажды мне пришлось сделать палитру из собственного сапога, он вполне подошел на её роль, после чего я использовал его по прямому назначению, помня о том, что когда в следующий раз под рукой не окажется оригинальной, сапог у меня с собой.

    Если Вам нужна инструкция, как сделать палитру из сапога, то не забивайте голову. Его попросту нужно снять, оставшись босым, зато с необходимым инструментом, и, конечно, речь идёт о резиновом сапоге, где рабочей поверхностью служит голенище. Как обычно, всё гениальное просто!

    Представьте, какое было выражение лиц у проходящих мимо грибников, внезапно встретивших художника в чаще леса, босого, с палитрой из сапога… Они приняли меня за сумасшедшего, не иначе.

    Вообще, палитра может быть изготовлена из чего угодно, лишь бы в её характеристиках не было такого качества, как впитывание краски. Так как конечным пунктом назначения для найденного цвета служит холст или лист бумаги, то краска должна оставаться на поверхности, на которой Вы её смешиваете.

    Продающиеся в магазинах палитры из фанеры часто не имеют покрытия, и масляная краска сильно впитывается при первом использовании. Чтобы этого не происходило, можно предварительно покрыть фанеру олифой или лаком. Впрочем, если Вы этого не сделаете, то продолжайте использовать палитру по назначению. Она сама приобретёт нужные характеристики, перестав тянуть в себя.

    Некоторые художники применяют палитры из оргстекла, металла, пластмассы. Эти материалы долговечны и не имеют свойства впитывать краску. Собственно, такой инструмент можно изготовить самому, если у Вас есть подходящий кусок оргстекла, например.

    Как же всё-таки расположить цвета на палитре, в каком порядке смешивать и, наконец, что вообще называть цветом?

    Периодически слышу такие возражения, что вот эту, например, небесно-голубую ни за что не смешать, поэтому её нужно купить в готовом виде. Вопрос, кто Вам сказал, что её не смешать, второй вопрос, зачем она вообще именно такая Вам нужна?

    Представьте, все художники вдруг станут писать небо на своих картинах небесно-голубой прямо из тюбика, тогда травку они должны будут писать травянисто-зелёной?

    Всё намного проще и сложней одновременно. Абсолютно точно можно обойтись шестью цветами, расположив их по кругу аналогично цветовому спектру, а все замесы делать в центре круга, не превращая в хаос рабочую поверхность.

    Пример:

    Обратите внимание, на моём примере нет таких красок как зелёная, оранжевая, чёрная, розовая, бирюзовая и т.д., они Вам не нужны, но можно добавить марсы, охры, умбры.

    Смешивайте краски в одном пятне, что поможет Вам избежать беспорядка, позволит точнее находить цветовые отношения, научит создавать сложные замесы.

    Вы можете работать как одной кистью, так и несколькими. В этом случае одними кистями Вы пишете светлые участки, другими — тёмные. Если же рабочая кисть одна, то её неизбежно придётся промывать растворителем в процессе работы.

    В завершение статьи хотел бы уточнить понятие “цвет в картине”. Если мы будем рассматривать в отдельности любую из красок, то ничего не сможем сказать о ней, какая она — тёплая или холодная, светлая или темная, только общие понятия, например, красная.

    Чтобы знать о цвете максимум, нам нужно сопоставить его с другим, поместить в среду, которая даст нам максимум характеристик в сравнении. Так называемая “грязь” тоже может быть цветом, если среда, в которую мы её добавим, будет ей органична.

    То есть цвет для живописца — это не абстрактное понятие, не название на тюбике, а отношение одного оттенка к другому, нельзя судить о каждом в отдельности.

    Итог: из сапога может получиться отличная палитра, если Вы имеете понятие, какие и как будут смешиваться на ней краски.

    Возможно, у Вас тоже есть истории из творческой жизни, где Вам приходилось пользоваться подручными средствами в работе, напишите об этом в комментариях.

    фотографических портретов палитр красок известного художника Маттиаса Шаллера

    Изобразительное искусство История Фотография

    #рисование # портреты

    15 мая 2015 г.

    Кейт Серзпутовски

    Палитра Марка Шагала

    С 2007 года фотограф Маттиас Шаллер фотографирует необработанные абстрактные картины. Картины, однако, не находятся на холсте, а скорее размазаны по инструментам, используемым для создания каждого произведения искусства — палитрам. Его серия « Das Meisterstück » («Шедевр») утверждает, что эти закулисные объекты являются портретами художника, а также дает прямое представление о деталях техники, выполняемой каждым художником.

    Шаллер был впервые вдохновлен на создание своей коллекции фотографий во время посещения покойной студии Сая Туомбли. Во время визита он наткнулся на палитру художника, которая, как он обнаружил, является точным отражением картин художника. Воодушевленный дальнейшим открытием сходства между палитрой и живописью, Шаллер сфотографировал более двухсот этих исторических портретов. Его поиск привел к тому, что он собирал палитры со всей Европы и США, находя предметы в крупных музеях и частных фондах, а также у родственников художников и коллекционеров.Палитры, которые он сфотографировал в этой серии, принадлежат семидесяти художникам 19 и 20 веков, включая таких художников, как Моне, Ван Гог, Матисс и Пикассо. Чтобы точно проанализировать детали, от оттенка краски до мазка кисти, Шаллер представляет изображения в большом формате, каждая работа имеет размер примерно 190 x 150 см.

    Шаллер специализируется на нетрадиционных портретах, которые он считает «косвенными портретами». Другие темы включали детские комнаты в Неаполе, Италия, 150 итальянских оперных театров, костюмы космонавтов и ранние панк-пластинки.До 8 июня Фонд Джорджо Чини представит картину Шаллера Das Meisterstück вместе с Венецианской биеннале, выставкой, на которой будут представлены 20 палитр фотографий Шаллера. (через Hyperallergic)

    Палитра Паулы Модерсон-Беккер / Палитра Анри де Тулуз-Лотрека

    Палитра Василия Кандинского, 2007, 190×156см, Copyright: Matthias Schaller, Lenbachhaus, München

    Палитра Клода Моне / Палитра Эдуара Мане

    Палитра Эдгара Дега

    Палитра Эжена Делакруа / Палитра Жоржа Сёра

    Палитра J.М. В. Тернер, 2013 г., 190×156 см, Авторские права: Маттиас Шаллер, Королевская академия художеств, Лондон,

    Палитра Фрэнсиса Бэкона, 2007 г., 190×156см, Авторские права: Маттиас Шаллер, Городская галерея Дублина The Hugh Lane, Дублин

    Палитра Сая Туомбли, 2007, 190×156см, Авторские права: Маттиас Шаллер, Collezione Nicola del Roscio, Gaeta

    Палитра Пабло Пикассо / Палитра Анри Матисса

    Палитра Винсента Ван Гога, 2007 г., 190×156см, Авторские права: Маттиас Шаллер, Музей Орсе, Париж

    #рисование # портреты

    Имеют ли для вас значение такие рассказы и художники? Станьте колоссальным членом и поддержите независимые публикации в области искусства.Присоединяйтесь к сообществу читателей-единомышленников, увлеченных современным искусством, помогите поддержать нашу серию интервью, получите доступ к партнерским скидкам и многое другое. Присоединяйся сейчас!






    Artist’s Palette, Долина Смерти, США

    Это фото защищено авторским правом.
    Спасибо за уважение прав и усилий наших фотографов. Пожалуйста, свяжитесь с автором для получения дополнительной информации.

    • Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть географическое положение и погоду для этого фото.

    одно из самых красочных мест в Долине Смерти.. это отличное место

    Туристическая информация

    Easy Drive and Park .. как всегда в Штатах …

    Фактор толпы Всего несколько человек

    Лучшее время Восход и заход солнца летом

    Восход закат 06:10 — 19:28 | текущее местное время: 06:03

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь бесплатно , чтобы увидеть точные географические данные для этого места на динамической карте .

    Популярные фоторепортажи в этом регионе

    Спасибо Гуннар Хейльманн для создания этого фото и Эрику Хенриону за улучшение его дополнительными фотографиями или контентом.

    «Палитра художника» и «Драйв художника» в национальном парке «Долина Смерти»: зачем вам идти!

    Artist’s Palette — одно из самых фотографируемых мест в национальном парке Долина Смерти. Смотровая площадка — главная достопримечательность на Артистс Драйв, возможно, самая живописная дорога во всей Долине Смерти.

    Обладая красивыми пустынными пейзажами вдоль извилистой дороги, Artist Drive определенно заслуживает первого места в вашем маршруте национального парка Долина Смерти, особенно если вы посещаете парк впервые.

    По нашему мнению, Artist’s Drive — одно из лучших мест для посещения в Долине Смерти, независимо от того, посещаете ли вы парк самостоятельно или в эпической поездке по пустыне Калифорнии. Мы уже проехали его дважды, и когда мы снова посетим Долину Смерти, мы, без сомнения, снова проедем этот живописный круг.

    Beautiful Artist’s Drive — обязательное место для посещения в национальном парке Долина Смерти!

    Учитывая стремление художника к палитре художника в Долине Смерти? Читайте дальше, чтобы узнать, чего ожидать от поездки, а также наши советы для получения наилучших впечатлений!

    СОДЕРЖАНИЕ
    Чего ожидать от «Диска художника» в Национальном парке «Долина Смерти»
    Основные факты о «Драйве художника» и его палитре
    Как добраться до «Подачи художника» в национальном парке «Долина Смерти»
    Советы по посещению «Диска художника» и «Палитра художника» в Долине Смерти

    Чего можно ожидать от автодрома художника в национальном парке Долина Смерти?

    Впечатляющие пейзажи и красочные холмы! Артистс Драйв — одна из самых популярных достопримечательностей Калифорнии.

    Artist’s Drive поднимается над бассейном Badwater Basin, а затем петляет через живописные каньоны и холмы. С одной стороны открывается панорамный вид на долину, а с другой — виды на холмы, деликатно окрашенные в оттенки розы, охры и золота.

    Глядя на бассейн Бэдуотер со стороны Artist’s Drive

    Мы проехали пару раз и обнаружили, что дорога безупречно выдержана в глубоком черном цвете, что позволяет делать потрясающие дорожные фотографии.

    Artist’s Drive в национальном парке Долина Смерти

    Есть повороты, где вы можете безопасно припарковаться у дороги, чтобы на досуге полюбоваться видами.Вы также можете остановиться в нескольких местах и ​​совершить короткие походы в холмы, чтобы немного изучить их, прежде чем продолжить поездку.

    Несмотря на то, что смотровая площадка «Палитра художника» — главная достопримечательность на этой трассе, остальная часть драйва не лишена вау-фактора. В некоторых местах стены каньона смыкаются на дороге, а в других можно насладиться обширными видами.

    Вдоль дороги не так много растительности: кое-где вы увидите кусты креозота, но по большей части вы видите красивые скальные поверхности хребта Амаргоса.Мы любим пустынные пейзажи за их величие и невероятную потустороннюю красоту, поэтому этот драйв — один из наших любимых.

    Слабые краски на этих холмах на улице Художника

    И если вы любите провалы в дороге, этот привод поможет вам! Вы почувствуете, что едете на мягких американских горках, потому что дорога очень крутая и изгибается.

    Смотровая площадка Художественная палитра

    Прежде чем вы подъедете к парковке и подпишетесь на повороте к смотровой площадке Artist’s Palette, вы увидите красочные месторождения полезных ископаемых на склоне холма с дороги.

    Вы можете припарковаться на обочине дороги (если есть свободное место в стороне от дороги) и взобраться на холм, чтобы увидеть Палитру художника через ущелье. Это отличное место для длинных фотографий палитры.

    Овраг на Палитре художника Фотографирование палитры художника в великолепный декабрьский день

    Также стоит сфотографировать склоны холмов вокруг настоящей палитры: хотя цвета более монохромные, в оттенках розового и красновато-коричневого, текстуры красивы.

    Официальная парковка Artist’s Palette появится сразу после этого, так что следите за ней, когда возобновите движение. Здесь можно припарковаться и дойти до цветных отложений и даже прогуляться по ним. Это очень круто! Изучение узких проходов, каньонов и водоемов на этих красочных холмах — один из лучших походов в национальном парке Долина Смерти!

    Можно выйти на месторождения полезных ископаемых

    Если вы поклонник «Звездных войн», возможно, вы помните сцены из « Звездные войны: Новая надежда» , в которых были области вокруг Палитры художника.

    Удивительное разнообразие цветов в породах — результат окисления различных минералов в породах. Со временем цвета стали открытыми из-за атмосферных воздействий, создав эту уникальную достопримечательность Долины Смерти для посетителей.

    Основные факты о поездке художника в национальный парк Долина Смерти

    Artist’s Drive — это полностью вымощенная 9-мильная петля с односторонним движением в национальном парке Долина Смерти. Смотровая площадка Artist’s Palette находится примерно в 8 км от дороги.

    Поскольку дорога имеет уклоны и повороты, а местами довольно узкая, транспортные средства длиной более 25 футов не допускаются на Artist’s Drive.

    Artist’s Drive полностью заасфальтирован

    Доступность: вы можете просмотреть «Палитру художника» из машины или совершив короткую прогулку по парковке до смотровой площадки.

    Как добраться до улицы Художника в Долине Смерти NP

    Въезд на

    Artist’s Drive осуществляется со стороны Badwater Road, которая находится к югу от Furnace Creek. По обеим сторонам Бэдуотер-роуд вы увидите указатели на Artist’s Drive.

    Если вы едете со стороны Furnace Creek, поворот проходит чуть меньше девяти миль после поворота на Badwater Road.Если вы едете из Бэдуотер-Бэйсин, ищите поворот примерно в 5 милях на Бэдуотер-роуд.

    Советы для творчества художника в национальном парке Долина Смерти

    Получите самые яркие цвета ближе к вечеру

    Хотя живописная улица Художника является обязательной для посещения независимо от того, когда вы можете это сделать в своем маршруте национального парка Долина Смерти, лучшее время для посещения Палитры художников — поздний вечер в ясный день.

    Во второй половине дня угол наклона солнца делает цвета Artist’s Palette действительно яркими, и вы увидите ярко-желтый, синий, зеленый, лавандовый и розовый минеральных отложений в их самых ярких проявлениях.

    Но отправляйтесь в пасмурный день за отличными фотографиями

    Однако для получения лучших фотографий лучше всего отправиться туда, когда нет резких прямых солнечных лучей, падающих на камни. Чтобы получить лучшие фотографии, посетите Artist’s Palette рано или поздно днем ​​или в пасмурный день.

    Выделите больше времени, чем вы думаете, что вам понадобится

    Artist’s Drive очень живописен, и вам захочется часто останавливаться, чтобы насладиться видами и сделать фотографии. Также интересно припарковаться и совершить короткие набеги на холмы в интересных местах вдоль дороги.

    Некоторые части проезда открывают обширные виды

    Как минимум, выделите один час на поездку с 15-20-минутной остановкой в ​​Artist’s Palette. Если вы планируете совершать короткие походы или прогулки по другим местам маршрута, выделите около 2–3 часов.

    Ожидайте других посетителей, особенно в сезоне

    Artist’s Drive — одна из самых популярных достопримечательностей национального парка Долина Смерти, расположенная в популярной части парка. Скорее всего, вы будете в компании многих других посетителей по выходным и с конца осени до начала весны, что является высоким сезоном в Долине Смерти.

    Будьте терпеливы во время вождения и внимательно следите за пешеходами. Палитра художника огромна, поэтому вы сможете получить хорошие фотографии, даже если на смотровой площадке будет много других посетителей.

    Посещение с поздней осени до ранней весны в лучшую погоду

    Национальный парк Долина Смерти известен своими безумно высокими летними температурами. Летом вы все еще можете проехать по кругу Artist’s Drive в автомобиле с кондиционером, но планируйте посещение с поздней осени до начала весны, если вы хотите выйти и исследовать его с комфортом.

    Носите с собой много воды

    Помните, что вы в пустыне. Несмотря на то, что длина поездки составляет всего 9 миль, она займет не менее часа, а скорее всего и больше. Так что носите с собой побольше питьевой воды, особенно если вы планируете выйти и исследовать территорию.

    Носить прочную обувь

    Если вы планируете выйти из автомобиля, чтобы исследовать окрестности, либо у Artist’s Palette, либо в других местах вдоль дороги, наденьте прочную обувь с закрытыми носками для ходьбы или походов с хорошим сцеплением. Овраги могут быть песчаными, а каменистые — скользкими.

    Планируете исследовать больше Калифорнии? Ознакомьтесь с некоторыми из наших других статей о живописных поездках!

    Вам понравилась эта статья? Приколите его на потом!

    4 мастера, использовавшие цветовые палитры, вдохновленные природой | автор: Мэнди Динг

    Как дизайнеры, мы всегда можем вдохновляться мастерами-художниками и их отношениями с цветами.

    Многие художники в истории были одержимы красками в природе. При просмотре их шедевров мы могли обнаружить их сильные страсти, нескрываемые эмоции и их непоколебимую веру в силу цвета.

    Как дизайнер продукта, я также постоянно думаю о том, какие естественные цветовые узоры можно использовать для лучшего взаимодействия с пользователями. Чтобы вдохновиться, я хочу совершить головокружительное путешествие по истории современного искусства, узнать, что цвета значили для некоторых из самых творческих гениев, и обсудить, что можно использовать в наших дизайнерских практиках. 😉

    Клод Моне — один из самых известных художников импрессионизма. Примерно в 1860-х годах он и группа молодых художников решили нарисовать то, что они видели, думали и чувствовали, простым и интуитивно понятным способом.

    Частичный снимок «Водяных лилий» Клода Моне (1915). Цветовая палитра подобрана с помощью кулеров.

    Это был огромный разрыв с их предшественниками-реалистами. Клод Моне и его коллеги-художники гораздо больше интересовались пейзажами и современной жизнью, а не историческими и мифологическими сценами.

    Если мы внимательно рассмотрим картины Моне, мы можем заметить, что он сосредоточен на изображении природы и улавливании мимолетных эффектов естественного света. Цветовые палитры его работ часто были мягкими и сияющими, что создавало у зрителей более интимные ощущения.

    Частичный снимок картины Клода Моне « Водяные лилии и японский мостик» (1897–99). . Цветовая палитра подобрана с помощью кулеров.

    Между тем, он часто использовал аналогичные цвета для рисования природных пейзажей. Серия «Водяные лилии» — один из ярких примеров. На следующей картине «Водяные лилии», созданной в 1908 году, мы можем почувствовать красоту природы через мягкие плавные синие и зеленые тона, кремовые и немного розового. Плавные переходы между аналогичными цветами создают ощущение мягкости и спокойствия.

    Частичный снимок «Водяных лилий» Клода Моне (1908 г.). Цветовая палитра подобрана с помощью кулеров.

    💡 Дизайнер на вынос

    Аналогичные цветовые решения часто встречаются в природе, они гармоничны и радуют глаз. Работы Клода Моне могут стать отличным источником вдохновения, если мы хотим передать спокойствие и нежность в разрабатываемом интерфейсе.

    «Палитра художника», образование, состоящее из разноцветных слоев горных пород в Национальном парке Долина Смерти в Калифорнии

    Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях.Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

    В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.

    Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным материалам см .: Кэрол М.Highsmith — Информация о правах и ограничениях

    • Информация о правах человека : Нет известных ограничений на публикацию.
    • Номер репродукции : LC-DIG-highsm-24052 (исходный цифровой файл)
    • Телефонный номер : LC-DIG-highsm- 24052 (ОНЛАЙН) [P&P]
    • Информация о доступе : —

    Получение копий

    Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

    Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

    1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
    2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

      Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (при условии, что они есть на оригинале), обычно вы можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

    3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

    Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

    Доступ к оригиналам

    Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

    1. Товар оцифрован? (Миниатюрное (маленькое) изображение будет видно слева.)

      • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
        В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
      • Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
    2. Указывают ли приведенные выше поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

      • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
      • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
    3. Если вы не видите миниатюрное изображение или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

    Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

    Художественная палитра фотографий

    Новости

    DJ на выходе МК 1 минуту назад, 6K просмотров

    Disney Genie, Genie + официально представлен вместе с подтвержденными подробностями о том, как он будет работать 2 минуты назад, 146K просмотров

    Коронавирус и Всемирная дискуссия Уолта Диснея 6 минут назад 6 миллионов просмотров

    Star Wars: Rise of the Resistance вступительные доклады и использование интернатов в голливудских студиях Disney 6 минут назад 2M просмотров

    Ретема Splash Mountain к «Принцессе и лягушке» — только обсуждение аттракциона 7 минут назад, 434K просмотров

    Общие

    Какая изящная деталь любого аттракциона вам больше всего нравится? 11 минут назад, 680 просмотров

    Вы покупаете Genie + 15 минут назад, 8K просмотров

    Значит, люди не знали, как выглядел 25-й замок, пока не попали туда? 17 минут назад, 426 просмотров

    Каково видение Боба Чапека? 19 минут назад, 2K просмотров

    Что вам нужно, чтобы НЕ вернуться? 9 часов назад, 17K просмотров

    Курортные отели

    Будет ли кто-нибудь еще оставаться на сайте? 1 час назад, 3K просмотров

    Ежедневная уборка? 13 часов назад, 15K просмотров

    Pop Century — Standard vs.Предпочтительный 21 час назад, 13K просмотров

    Нехватка воды в Орландо 22 часа назад, 418 просмотров

    Яхт-клуб — Строительные леса и внешние работы 22 часа назад, 2K просмотров

    Ресторан

    BOMA WATCH! 37 минут назад, 6K просмотров

    Питание в отелях Диснея, если останавливаться за пределами отеля 37 минут назад, 378 просмотров

    В Walt Disney World возвращается больше буфетов и ресторанов, включая Crystal Palace и Biergarten 42 минуты назад, 803 просмотра

    All Star Movies to Boma? 8 часов назад, 412 просмотров

    WDW Food Фотографии дня Часть II 16 часов назад, 3 млн просмотров

    Планирование поездки

    Сколько дней вам? Часть 12 2 часа назад, 2 млн просмотров

    Есть опыт работы с багажом VIP-доставки багажа? 2 часа назад, 166 просмотров

    Теперь, когда маскировка в помещении вернулась, вы отменяете следующую поездку? 17 часов назад, 9K просмотров

    Когда покупать билеты 21 час назад, 373 просмотра

    Перенос поездки на октябрь 2021 года…. 22 часа назад, 684 просмотра

    Отчеты о поездках

    Новая надежда, новый день * БОНУС * 14 минут назад, 66K просмотров

    Разве мы не ПРОСТО сделали это? 1 час назад, 6K просмотров

    Социальное осуждение * завершено * 4 часа назад, 27K просмотров

    Отчет о поездке для молодоженов — сентябрь 2019 6 часов назад, 19K просмотров

    Угадай, кто вернется? 12 часов назад, 22K просмотров

    Работа над своей Художественной палитрой

    Негативное пространство, перспектива, натяжение, узор, форма, свет, цвет, линия и силуэт..

    Я учу людей использовать элементы визуального дизайна в своих фотографиях как способ создания более ярких изображений; образы, которые запомнятся. Разве не этого хотят все фотографы? Для того, чтобы их фотографии понравились достаточно, чтобы они остались в памяти зрителя?

    Я знаю, что это то, что мне нужно, но это только я!

    В моем онлайн-классе я преподаю с помощью PPSOP и семинара «Растягивая свое сознание», который я провожу по всей планете, я использую то, что называется моей Artist Palette , и я прошу своих учеников заполнить его не пигментом, но все важные элементы визуального дизайна: негативное пространство, точка схода, напряжение, перспектива, узор, текстура, форма, форма, линия, цвет и свет.

    Я также преподаю часть II с помощью PPSOP, и мы рассматриваем вышеупомянутые элементы, но мы также тратим дополнительное время на Light (самый важный элемент), тени и силуэты, а также на Line ( следующий по важности элемент). Ведь без Line большинство, если не все другие элементы не существовали бы… и мы тоже!

    Чарли, мой студент из Сан-Диего, недавно закончил мой класс второй части, и вот две очень сильные фотографии, которые, как мне кажется, используют несколько элементов из его новой палитры художника.На первом изображении его задачей было сфотографировать Line , не забывая при этом о других элементах своей новой палитры художника. Поразительный образ, который был посвящен тому, что я называю « Видя прошлые первые впечатления » — термин, который я часто использую на своих семинарах. Это не только отличный пример линии, но и несколько других элементов: негативное пространство, цвет, свет, тени и узоры.

    Вы их все видите?

    На второй фотографии Чарли работал над разными способами освещения объекта, а также над Tension .Один из способов создать Напряжение — «Остановить действие и оставить его незавершенным». Также присутствует одна из основных концепций Теории гештальта , которую я также преподаю, а именно Закрытие.

    Автор записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *