Содержание

Фирменные персонажи в разных стилях для рекламы

Девушка и парень в русских одеждах. Иллюстрация для упаковки овсяных хлопьев Геркулес «Традиционный». Для АО «РУССКИЙ ПРОДУКТ».

Персонаж на этикетку вина. Бондарь.

Наполеон. Для коробки конфет.

Советский космос. Для шоколада Sobranie.

Девушка и инопланетянин.

Персонаж для упаковки природного почвоулучшителя ZeoFlora.

Девушки в поле. Иллюстрация для упаковки овсяных хлопьев Геркулес «Деревенский». Для АО «РУССКИЙ ПРОДУКТ».

Девушка для упаковок губок для мытья посуды.

Персонаж для упаковки чая Richard. The Royal Dogs.

Девушка с пивом. Иллюстрация для этикетки пива «Жигулевское фирменное живое» (Балтика).

Иллюстрация для упаковки постельного белья.

Горошек.

Девушка для упаковки оливкового масла La Española.

Девушка на упаковку пельменей «Высший сорт». (Агропромышленный комплекс Росторгуевский.

Шоколадный человек.

Иллюстрация для студии Dream Catchers.

Девочка с котенком. Иллюстрация.

Мама с сыном. Иллюстрация для овсяных хлопьев. Геркулес «Нежный», АО «РУССКИЙ ПРОДУКТ».

Портрет пожилого мужчины.

Инна. Автопортрет.

Актер М. И. Пуговкин.

EMM

Девушка с коромыслом.

Казачок. Персонаж для упаковки.

Чаепитие.

Рыжий кот.

Девушка с грибами и цветами.

Toe Oda.

Девушка с пивом. Иллюстрация для этикетки пива «Бархатное мягкое фирменное» (Балтика).

Медведь для этикетки водки «Гармошка».

Иллюстрация на этикетку водки «Семён Семёныч». Советский стиль.

Буратино.

Девушка с пельменями. Иллюстрация на упаковку пельменей. Для брендингового агентства Wellhead.

Девушка для пива «Баварское». ОАО «Вятич».

Повар. Для рекламы булочно-кондитерского комбината «Коломенское».

Рыбачка Соня. Иллюстрация для этикетки пива. Компания Carlsberg Ukraine.

Девушка для этикетки пива «Чешское».

ОАО «Вятич».

Упаковка пельменей. Дизайн, иллюстрация, подготовка к печати. Для ТМ Заботоff. Щелковский МПК.

Иллюстрации в стиле советских открыток. Для ООО «Хладокомбинат № 1».

Повар и дети. Иллюстрация на этикетку питьевой воды.

Эскиз иллюстрации на этикетку рома Charrette (La Réunion). Незавершенный проект.

Фома Лукич. Портрет купца на этикетку водки.

Мужчина со сметаной. Для Limbažu piens (Латвия). Разработка фирменного персонажа.

Девушка в бигудях в стиле пин-ап. Для сайта салона красоты.

Девочка пьет чай с конфетами. Иллюстрация для упаковки конфет.

Мальчик пьет чай с конфетами. Иллюстрация для упаковки конфет.

Женщина на велосипеде. Иллюстрация для упаковки медицинского препарата. Blume Wellness (Канада).

Девушка с биноклем. Иллюстрация на упаковку медицинского препарата. Blume Wellness (Канада).

Девушка с пельменями. Иллюстрация на упаковку пельменей «Для любимых мужчин». Для брендингового агентства Wellhead.

Девушка с пельменями. Иллюстрация на упаковку пельменей «Для любимых мужчин». Для брендингового агентства Wellhead.

Девушка с пивом. Иллюстрация. Пиво «Ирландский Стаут». Для ОАО «Вятич».

Девушка с пивом. Иллюстрация. Пиво «Бельгийский Эль». Для ОАО «Вятич».

Снежная королева. Новогодняя иллюстрация на подарочный тубус.

Девушка, лежащая на анатомической подушке. Иллюстрация для упаковки анатомической подушки «Memory Foam».

Разработка персонажа и графического начертания для этикетки пива Жигулевское. Для частной пивоварни в Канаде.

Иллюстрация с котом. Для упаковки кошачьего наполнителя.

Иллюстрация с белым медведем на упаковку мороженого «Мишка на полюсе».

Иллюстрация в стиле Палехской лаковой миниатюры. Для упаковки шоколада.

Тройка лошадей. Иллюстрация в стиле лаковой миниатюры Палех. Для упаковки шоколада Sobranie.

Иллюстрация для АО «РУССКИЙ ПРОДУКТ». Мальчик в поле играет на дудке девочке. Геркулес «5 злаков».

Кузнец. Иллюстрация для упаковки овсяных хлопьев. Для ПАО «Русский продукт».

Девушка для ОАО «Вятич». Пиво Чешское темное.

Фантастический персонаж.

Персонажи для чая North Tea.

Иллюстрация с девочкой. Для упаковки шоколада ЯR «Учись на отлично».

Гольфист. Иллюстрация для упаковки.

Иллюстрации на этикетки тортов ТМ «Усладов».

Хоккеист.

Белочка. Иллюстрация для мороженого.

Караван.

Корова для упаковки мороженого.

Девочка с теленком.

Новогодняя собачка.

Русская семья. Для упаковки овсяных хлопьев. Геркулес Нежный.

Девушка несет воду.

Котята.

Персонажи для упаковки чая Richard.

Летающий корабль. Иллюстрация для торта.

Сова.

Персонаж для мороженого «Гулливер». Компания Шин-лайн.

Иллюстрации для чая Richard.

Как создать полноценного персонажа

Пошаговый процесс создания персонажа от художника Даниэля Тарранта.

Если вы принимаете участие в конкурсах или челленджах, где нужно нарисовать 30 работ за 30 дней (как на Mermay), то стоит задуматься о том, как упростить рисунок. Один из вариантов — отказаться от рендера и сосредоточиться на дизайне и заливках. Британский художник Даниэль Таррант подготовил отличный урок по концепту персонажа без сложного рендера как пример такого подхода. Урок поможет вам с освоением новых и разных стилей рисунка, чтобы в случае необходимости вы могли легко адаптироваться под конкретную ситуацию.

В ходе урока Даниэль рассказывает о процессе создания персонажей, некоторых общих принципах их разработки, а также о своих методах работы. Художник намерен воплотить в жизнь персонажа, на создание которого его вдохновила песня Widow’s Peak британской исполнительницы Bat for Lashes.

Итак, знакомьтесь — это Вдова:


Разработка предыстории

Создание персонажа лучше всего начать с заполнения анкеты, в которую войдут различные факты о нём.

Там могут быть какие угодно вопросы, начиная с «Какой его любимый цвет?» и заканчивая «Каковы его жизненные цели?» Это поможет вам определить, что из себя представляет новый персонаж, а кроме того, сделает его окончательный дизайн богаче и привлекательнее.

Поскольку вдохновение для создания Вдовы художник черпал из песни, то ответы на некоторые вопросы были изначально заложены в тексте и эмоциональном тоне музыки. Сама по себе песня Widow’s Peak — это история девушки, чей суженый умирает в день свадьбы, и она отправляется в путешествие в поисках объяснений. Из песни следует, что героиня скорбит, но в то же время полна решимости. Вот строки, на которых сосредоточился Даниэль:

«Карта, чтобы запомнить, колыбельная, чтобы выучить

Невеста в тумане, и выхода нет

Где ангелы сговариваются, а герои тонут

Я потерялась в болоте, вверх ногами

Удивляться, бродить, никогда не знать дома

Пройти десять тысяч миль в сапогах мертвеца

Потому что дорога — змея тумана

Его куртка на моей спине

Его портрет, её изображение»

Таррант подчёркивает, что создать персонажа — это не просто нарисовать героя, который круто выглядит. Помимо этого герои должны быть правдоподобными и полноценно реализованными.

Ищите вдохновение

Вдохновение может прийти откуда угодно, поэтому лучше всегда держать под рукой альбом для рисования и фотоаппарат. За готовыми вдохновляющими референсами Даниэль рекомендует ходить на ресурсы вроде Pinterest.

Песня Widow’s Peak ассоциируется у художника с чем-то фэнтезийным и приключенческим, поэтому референсы он искал именно в этом направлении. Он взял образные выражения из песни, такие как «его куртка на спине» и «сапоги мертвеца», и постарался найти их буквальное воплощение. Концепция получилась такая: это первое большое самостоятельное путешествие героини, поэтому она носит кое-что из одежды своего суженого — отчасти потому, что у неё нет подходящего снаряжения, но в основном для того, чтобы ощущать его присутствие.

Чем больше времени вы посвятите поиску вдохновляющих референсов, тем больше идей у вас появится, и тем легче будут дальнейшие шаги, уверяет Даниэль.

Воплощение идей в набросках

Хорошенько вдохновившись референсами, можно браться за карандаш (или стилус). Но вместо того, чтобы хвататься за первую пришедшую в голову идею, лучше исследовать несколько разных вариантов и выбрать самый подходящий. Даниэль обычно начинает с того, что набрасывает общие формы — чтобы найти подходящую позу и силуэт, прежде чем добавлять одежду. Художник решил включить в образ Вдовы некоторые детали из песни: карту, портрет суженого, его сапоги и куртку (или плащ). Появились и другие идеи: одеть на героиню толстые носки, чтобы подогнать по размеру большие сапоги, и повесить ей на шею медальон, в котором мог бы находиться портрет возлюбленного.

Рисунок 1 — художник экспериментирует с композицией и позой;

Рисунок 2 — делает позу героини застывшей, добавляет свадебную тиару и лампу, подвешенную на посох;

Рисунок 3 — здесь отчётливо прорисован медальон, а одежда героини сделана более скучной;

Рисунок 4 — в волосах героини остались свадебные цветы, куртка на её плечах приобретает максимально мужской фасон, а карта помещена в футляр;

Рисунок 5 — здесь обувь героини больше всего напоминает сапоги мертвеца, а в её позе появляется чувство движения навстречу неизвестному;

Рисунок 6 — здесь показано, как героиня используют карту, а кроме того, у неё получились удачные ботинки.

Черновая обработка

Когда у Даниэля получилось несколько по-настоящему хороших эскизов, он выбрал из каждого лучшие детали и объединил их в один действительно сильный дизайн. Получился образ, который лучше всего отражает внешний вид персонажа, каким его представляет художник. На этом этапе уже пора расширять композицию и рассматривать одежду как часть силуэта. Даниэль ищет способы создать интересный контраст, а также рисует формы, которые зеркалят друг друга — например, как волосы и плащ героини. На этой стадии работы ещё ничего не решено окончательно, прорисовка пока свободная, и возможны всякие случайные находки, которые потом станут частью персонажа.

Финализация лайна

На этом этапе художник детальнее прорабатывает выражение лица Вдовы и финализирует линии — не стремясь, однако, к излишней точности. Линии уверенные, но грубые; ничего страшного, если кое-где они пересекаются — главное, чтобы это выглядело, будто так и задумано. Однако линиям, которые относятся к разным элементам образа, лучше не пересекаться и не соприкасаться — в 2D-изображении это сбивает зрителя с толку.

Художник смешивает линии разной толщины, чтобы добавить визуального напряжения и заставить взгляд зрителя перемещаться по рисунку. На этой стадии Даниэль обычно использует карандашную кисть, потому что она привносит ощущение текстуры.

Исследование цвета

Теперь, когда уже есть четкий дизайн, пора подобрать для него цвета. Для этого Даниэль раскрашивает один и тот же набросок, используя разные комбинации цветов, и сравнивает их. В поисках вдохновения он вновь обратился к референсам. Художник ищет такие цвета, которые помогут подчеркнуть индивидуальность персонажа и рассказать его историю. Для образа Вдовы лучше всего подходят более тёмные, более приглушенные тона. Однако, в тоже время, Даниэль хочет, чтобы они как-то выделялись.

При подборе цветов обычно работает принцип «меньше значит больше». В том смысле, что меньшее количество цветов обеспечивает более сильное художественное впечатление. Не случайно для таких культовых персонажей как Микки Маус или Марио разработчики использовали всего несколько цветов.

Заливка

После подбора цветов можно начать заливку. Как и в случае с линиями, Даниэль старается не быть слишком точным, поэтому использует кисть с грубой текстурой. Для каждого элемента дизайна художник создает новый слой, чтобы потом было легче редактировать определенные элементы, не меняя ничего другого.

Чтобы сохранить слои, Даниэль группирует вместе те элементы дизайна, которые не соприкасаются. При этом всегда нужно держать в голове, какие из них находятся впереди.

Тени и свет

Когда дело доходит до освещения, Даниэль обычно старается всё сделать максимально просто, потому что это подходит к его стилю. Но в случае со Вдовой присутствует вполне конкретный источник света — факел в её руке. Чтобы передать свет факела, художник добавил тени в таких местах как, например, под бровью героини, а также показал отражение света на различных поверхностях. Для теней художник создал обтравочную маску размножения и использовал теплый серый цвет. Для освещённых участков у него есть маска наложения, и для них он использует более светлый серый цвет. В конце Даниэль нарисовал оранжевые отсветы на волосах и перчатке — тех объектах, которые находятся ближе всего к факелу.

Тени добавляют дизайну объем и глубину, а также могут быть очень полезны, если нужно показать складки на одежде.

Изменение цвета линий

Если цвета для дизайна в общем подобраны удачно, то можно попробовать изменить цвет некоторых линий. Для этого Даниэль создал обтравочную маску на слое с линиями и закрасил его цветами, соответствующими тем частям изображения, с которыми они связаны. Чтобы линии выделялись, он сделал их более темными на светлых участках дизайна и наоборот.

Таким образом, линии частично попадают в окончательный дизайн, но художник смягчает их, раскрашивая в соответствии с изображением.

Завершающие штрихи

Осталось добавить кое-какие мелочи, чтобы дизайн выглядел завершённым. Например, нанести пометки на карту — чтобы показать, что Вдова находится в пути. Также Даниэль добавил тени на пол, чтобы возникало ощущение, будто персонаж стоит на земле. Наконец, нужно выбрать подходящий цвет фона. Дополнительный цвет, используемый в качестве фона, может сделать образ выразительнее, но иногда хорошо работает и белый фон.

Рисуйте с натуры!

Даниэль акцентирует внимание на том, что лучший способ обзавестись новыми идеями и прокачать навыки — это наблюдать за реальными людьми и рисовать их. Любой человек представляет собой уже готовый уникальный образ. В попытке добиться сходства художник быстро учится фокусироваться на важных аспектах, таких как формы и жесты. С этой точки зрения обычные кофешопы, где можно посидеть и нарисовать с натуры множество людей — это настоящие тренажерные залы для художников.

Виды и стили граффити: фото и описания

Виды и стили граффити
  • отCrossarea
  • Posted on

Как называются разные виды и стили граффити? Рисунки на стенах создаются отнюдь не в хаотичном порядке. Рассмотрим подробнее основные направления в этом виде уличного искусства.

Основные виды граффити

Writing – это один из основных стилей нанесения граффити. Всех художников-граффитистов называют “райтерами”. Это направление можно считать основоположником всех стилей. Здесь нет ограничений или какой-то определенной техники; художник сам определяет для себя в каком стиле ему лучше рисовать. Это направление включает в себя использование:

  • аэрозольной краски;
  • настенных маркеров;
  • готовых трафаретов;
  • роликовых валиков, кистей и т.д.

Работы выполненные в этом стиле принято называть скетчами. Sketch может быть подготовлен заранее на бумаге или при использовании специальной программы.

Tagging – теггинг (таггинг) используется для обозначения имени и зачастую применяется в качестве подписи к работе. Здесь очень часто применяется техника каллиграфии и смешанные технологии райтинга. Причем, теги можно ставить только под собственными работами, хаотичное нанесение собственной подписи на разные объекты принято относить к вандализму. Теги тоже могут рисоваться от руки или подготавливаться в специальной программе.

Bombing – это экстремальное направление граффити. Суть этого метода заключается в том, чтобы нарисовать изображение как можно быстрее на движущихся объектах или в опасных условиях. Например, на краю моста или на высоком балконе. Этому стилю свойственно иметь плохую прорисовку мелких деталей, так как у граффитистов не хватает времени и возможности прорабатывать мелкие детали.

Scratching / Scrabbing – подразумевает нанесение изображений посредством царапин. Такая манера исполнения не очень уважается среди райтеров. Такой стиль всегда подразумевает порчу поверхности различных предметов и объектов, и большинство граффитистов сходятся во мнении, что такой стиль не приведет ни к чему достойному.

Clean Advertising – это сравнительно новое направление, которое относится к коммерческой деятельности; очередной способ размещения рекламы, а также источник заработка для коммерческих художников.

Bubble Letter – “bubble” в переводе с английского означает “пузырь”. И, как становится ясно из названия, для этого стиля характерны круглые и дутые формы. В таком стиле выполняются примитивные рисунки и создаются слова. Также один из первых видов граффити. При использовании техники Bubble Letter комбинируются два схожих цвета, которые придают рисунку объем.

Bubble

Throw-up – этот стиль граффити принято относить к одному из самых простых. Впервые он появился в Нью-Йорке. Характерная черта для этого стиля выражается в использовании двух цветов и простых линий. Такие рисунки бывают как правило очень крупными и объемными.

Blockbusters – был придуман в Лос-Анджелесе. Использовался уличными группировками для того, чтобы обозначить свои территории. Ключевая особенность этой манеры рисования заключается в использовании одного или двух цветов. Рисунок при этом должен быть максимально простым и лаконичным, отображать символику авторской группировки.

Blockbuster

Characters – нанесение различных персонажей из мультфильмов, известных фильмов и книг. К этому направлению можно причислить и персонажей созданных самостоятельно в иной вселенной, например, в комиксах. Это один из самых сложных стилей, так как он требует художественных навыков. Часто при этой технике используется тонкая игла с краской для прорисовки мелких деталей.

Messiah Style – это направление graffiti было придумано известным райтером из Нью-Йорка по кличке Vulcan. В этом стиле используются буквы с эффектом, похожим на наложение слоев.

Wild Style – один из самых сложных для прочтения стилей. При его создании используется от трёх и более цветов. Зачастую переплетение оказывается настолько сложными, что их могут разобрать только сами авторы. Подготовка такого рисунка занимает достаточно много времени и требует высокого уровня мастерства. Даже после того, как рисунок будет продуман до мельчайших деталей, понадобится большое количество времени для реализации изображения.

Computer Roc Style – авторская идея еще одного исполнителя из Нью-Йорка под псевдонимом Case2. Второе название этого стиля “перел”. Для этого стиля характерно разделение разных фрагментов рисунка и наклонение их в разные стороны.

3D / FX Style – одна из новых (сравнительно) разновидностей, которая подразумевает нанесение изображений в формате 3D. Оптические иллюзии очень выгодно выглядят на поверхностях стен; именно по этой причине многие граффитисты создают работы именно в этом стиле.

Каждый день разрабатываются новые техники рисования и развитие этого направления искусства не стоит на месте. Возможно, в будущем мы сможем увидеть новую манеру исполнения и самые дерзкие решения.

Дайджест

⭐️ Избранные материалы про уличную культуру

Вам может понравиться

Этот художник поставил перед собой задачу нарисовать персонажей аниме в разных стилях

Пристрастие к анимеЧто вы посоветуете поклоннику аниме, который уже все посмотрел?

    9021

    Animation

    925 9000.

    .

12 типов персонажей, которых должен знать каждый писатель Пишете ли вы фэнтези, мелодраму или приключенческий боевик,

вам понадобятся определенные типы персонажей , чтобы сюжет развивался и ваши читатели были заинтригованы!

Вот почему мы составили это удобное руководство по 12 типам персонажей, встречающимся почти в каждой истории: , чтобы помочь вам понять, какие из них вам нужны, как они связаны друг с другом и каким целям они могут служить.

Какие существуют типы символов?

У большинства писателей есть врожденное понимание того, как классифицировать своих персонажей на основе классических ярлыков в стиле комиксов: герои, злодеи, помощники и т.  д.  Но в постоянно запутанном царстве историй есть еще много нюансов, которые нужно учитывать!

Прежде чем мы приступим к изучению этих типов, вы должны знать, что существует два основных способа их классификации: по роли и по качеству.

Роль

Роль персонажа относится к роли, которую человек играет в истории. Как вы, наверное, знаете, самую важную роль в любой истории играет главный герой (о котором мы поговорим ниже). Это означает, что все остальные роли проистекают из их отношений с главным героем. По сути, эти типы определяют, как персонажи взаимодействуют и влияют друг на друга.

Типы в зависимости от роли включают:

  • Главный герой
  • Антагонист
  • Девтерагонист
  • Третичный
  • Доверенное лицо
  • Любовный интерес
  • Фольга

Некоторые из этих ролей могут перекрываться. Дейтерагонист может быть доверенным лицом МС. Антагонист может быть их фольгой. Или антагонист может в конечном итоге стать любовным интересом главного героя! (Любые поклонники троп врагов-любовников здесь?)

Но мы забегаем вперед. Давайте быстро коснемся второй основной категории типов персонажей.

Какой длины должна быть ваша книга?

Узнайте, какое количество слов индустрия ожидает от вашего жанра — это займет 15 секунд!

Качество

Качество характера связано с характером человека. Это относится не к их темпераменту, например, к тому, что они милые или злые, а скорее к их характеру в рамках истории, например, к динамичности или статичности.

Эти типы, как правило, определяют цель рассказа. Например, динамическая фигура 90 309 создает убедительную дугу 90 310, которой читатели должны следовать, а символическая фигура представляет какую-то основную тему или мораль.

Типы, основанные на качестве, включают:

  • Динамический/изменяющийся
  • Статичный/неизменный
  • Склад
  • Символический
  • Раунд

Они также могут пересекаться, хотя и в меньшей степени, чем роли. Вы увидите, как мы обсудим их ниже! Без дальнейших церемоний, давайте погрузимся в различные типы персонажей, перечисленных здесь.

Типы персонажей по ролям

1. Главный герой

Главный герой , вероятно, является довольно знакомым понятием для большинства из нас: это главный герой, большой сыр, звезда шоу. Большая часть действий сосредоточена вокруг них, и именно о них мы должны заботиться больше всего.

В рассказах, написанных от первого лица, главный герой обычно является рассказчиком, но не всегда. Рассказчиком также может быть кто-то, близкий к ведущему (например, Ник в «Великом Гэтсби»), или кто-то полностью удаленный (хотя это относительно редко).

В каждой истории должен быть главный герой, несмотря ни на что. Проще говоря, нет главного героя = нет сюжета. Помните, что все остальные роли определяются по отношению к главному герою, поэтому, если вы сейчас планируете историю, это должен быть самый первый персонаж, которого вы конкретизируете.

Примеры главных героев: Гарри Поттер, Фродо Бэггинс, Китнисс Эвердин, Джон Макклейн, Дороти Гейл, Эркюль Пуаро, Индиана Джонс, Уолтер Уайт (который на самом деле является антигероем, а не традиционным героем).

 

Индиана Джонс — классический протэг, если он когда-либо существовал. Изображение: Paramount Pictures

2. Антагонист

Если вы антагонист , вы противодействуете — это то, что вы делаете. В частности, вы подрываете, мешаете, сражаетесь или иным образом противостоите одному персонажу: главному герою.

Большую часть времени главный герой добрый, а антагонист злой, и в этом причина их конфликта. Это не всегда так, особенно если главный герой — антигерой, которому не хватает типичных героических качеств, или антагонист — антизлодей, который имеет благородных характеристики. Тем не менее, в 95% случаев протэг — герой, а «антаг» — злодей.

Антагонисты обычно играют не менее важную роль в истории, чем их протагонисты, но их можно не так часто замечать. Они, как правило, не рассказывают истории и часто действуют тайно. Действительно, вопрос «Что антагонист будет делать дальше?» может быть источником большого повествовательного напряжения в рассказе.

Примеры антагонистов: Саурон, Волдеморт, Белая Ведьма, Граф Олаф, Малефисента, Яго, Регина Джордж

БЕСПЛАТНЫЙ РЕСУРС

Шаблон профиля персонажа Ридси

История настолько сильна, насколько сильны ее персонажи. Заполните это, чтобы развить свой.

3. Девтерагонист

В большинстве историй есть главный герой и второстепенный девтерагонист (или группа дейтерагонистов). Это персонаж, который не то чтобы в центре внимания, но довольно близко к нему.

Эквивалент девтерагониста из комиксов, вероятно, был бы помощником. Их часто можно увидеть в компании главного героя — они дают советы, строят заговоры против соперников и вообще протягивают руку помощи. Их присутствие и тесная связь с главным героем придает рассказу теплоту и душевность, , так что речь идет не только о путешествии героя, , но и о друзьях, которых они заводят на этом пути (ауууу). Конечно, не все второстепенные персонажи являются друзьями — некоторые из них заклятые враги, — но даже эти менее дружелюбные дейтерагонисты все же придают истории глубину.

Примеры девтерагонистов: Рон и Гермиона, Сэмуайз Гэмджи, Джейн Беннет, доктор Ватсон, Меркуцио

достаточно важно, чтобы действительно

агонизировать что-либо или кого-либо. Они то появляются, то исчезают из жизни ведущего, возможно, появляясь только в одной или двух сценах на протяжении всей книги.

Тем не менее, всесторонняя история все еще требует нескольких третичных действий. В конце концов, у всех нас есть они в реальной жизни — бариста, которого вы видите только раз в неделю, случайный парень, с которым вы сидите рядом в классе, — поэтому любая реалистичная вымышленная история должна включать их тоже.

В следующем списке примеров мы указали источники этих третичных символов в дополнение к их именам на тот случай, если вы их не узнаете. (Конечно, мы не можем вас винить. )

Третичные примеры: Мистер По в Серия неудачных событий, Радагаст в киноверсии Хоббит, Падма и Парвати Патил в Гарри Поттер, Кало и Фабрицио в 9 Крестный отец Шталь в Анна Каренина

 

Кто, черт возьми, этот парень? Не имеет значения, он третичный. Изображение: Warner Bros.

5. Любовный интерес

Большинство романов в той или иной форме содержат любовные романы. Это может быть основной сюжет, второстепенный сюжет или просто вспышка на повествовательном радаре — но независимо от того, как он представлен, должно быть что-то вроде 9.0309 любовный интерес участвует. Этот любовный интерес, как правило, относится к девтерагонистам, но не исключительно (отсюда и эта отдельная категория).

Вы узнаете любовный интерес по сильной реакции главного героя на них, хотя эта реакция может сильно различаться. Некоторые любовные интересы заставляют их MC падать в обморок; другие заставляют их смеяться. Главный герой часто сначала отрицает свои чувства к этому человеку или наоборот, что является отличным приемом сгущения сюжета.

Несмотря ни на что, если они хорошо написаны, вам должно быть любопытно (если не всегда поддерживать) любой любовный интерес, который появляется на странице.

Примеры любовных увлечений: Мистер Дарси, Дейзи Бьюкенен, Ромео/Джульетта, Пит Мелларк, Эдвард Каллен, Мэри Джейн Уотсон

6. Доверенное лицо

Это еще труднее определить, тем более, что многие истории сосредоточены так много на любовном интересе их MC, что другие отношения остаются в дураках. Тем не менее, доверенное лицо по-прежнему может быть одним из самых глубоких отношений главного героя в романе.

Доверенные лица часто являются лучшими друзьями, но они также могут быть потенциальным любовным интересом или даже наставник. Главный герой делится с этим человеком своими мыслями и эмоциями, даже если не хочет делиться ими с кем-либо еще. Однако доверенным лицом также может быть кто-то, к кому обращается МС, не потому, что они хотят, чтобы , а потому, что они чувствуют, что у них нет другого выбора (как в последнем примере в этом списке).

Примеры доверенных лиц: Горацио, брат Лоуренс, Альфред Пенниуорт, миссис Ловетт, Джейкоб Блэк, Дамблдор, Ганнибал Лектер

БЕСПЛАТНЫЙ КУРС

Как развивать персонажей

За 10 дней научитесь создавать сложных персонажей, которые понравятся читателям.

7. Фольгированный персонаж

Фольгированный персонаж — это человек, чья личность и ценности принципиально расходятся с главным героем. Это столкновение подчеркивает определяющие качества МС, давая нам лучшее представление о том, кто они на самом деле.

Хотя эти двое часто имеют антагонистические отношения, фольга обычно не является главным антагонистом. Иногда МС и их фольга сначала конфликтуют, но в конце концов преодолевают свои разногласия и становятся друзьями… или даже больше. (Подумайте о главных героях  Когда Гарри встретил Салли: сначала они фольги, потом друзья, потом, наконец, любовники.)

Точное отношение фольги к главному герою зависит от различий между ними. Например, если ведущий интроверт, его фон может быть супер экстравертом, но это не обязательно помешает им подружиться. Однако, если ведущий добрый и самоотверженный, а его противник чрезвычайно корыстен, они, вероятно, не поладят.

Примеры фольги: Драко Малфой, Эффи Тринкет, Лидия Беннет, Джордж и Ленни, Кирк и Спок

 

Явно мешает. Вы только посмотрите на эту цветовую символику. Изображение: Lionsgate

Типы персонажей по качеству

8. Динамический/изменяющийся персонаж

Это говорит само за себя: динамический персонаж — это тот, кто меняется по ходу истории. Они часто эволюционируют, чтобы стать лучше или мудрее, но иногда они также могут эволюционировать — многие злодеи созданы путем перехода от добра к злу, как Энакин Скайуокер и Харви Дент.

Главный герой вашей истории всегда должен быть динамичным, как и большинство второстепенных героев. Однако вам не нужно делать изменения слишком очевидными, чтобы ваша аудитория их заметила. В ходе вашего повествовательного путешествия эти изменения должны происходить незаметно и естественно.

Динамические примеры: Элизабет Беннет, Дон Кихот, Эбенезер Скрудж, Невилл Лонгботтом, Хан Соло, Уолтер Уайт0309 статичный персонаж — тот, кто не меняется. Многие статические символы просто плоские, и их слишком много обычно является признаком ленивого письма. Однако некоторые виды могут служить более важной цели в истории.

Эти статичные персонажи, как правило, неприятны, например, сводные сестры Золушки, тетя и дядя Гарри Поттера — их невежество в отношении того, как плохо они обращаются с нашим героем, делает их людьми, которых мы «любим ненавидеть», и усиливает нашу симпатию к главному герою. Они также могут преподать урок читателю: вы не хотите закончить, как я.

Статические примеры: Мистер Коллинз, мисс Хэвишем, Гарри и Зинния Вормвуд (родители Матильды), Шерлок Холмс (редкий статичный главный герой), Карен Смит тоже, хотя с ними нужно быть осторожным. Подобно архетипам, стандартные персонажи — это те знакомые персонажи, которые время от времени появляются в историях: избранный, шутник, наставник. Вы не хотите злоупотреблять ими, но они действительно могут помочь завершить ваш актерский состав и заставить читателей чувствовать себя «как дома» в вашей истории.

Хитрость использования этого типа заключается не только в том, чтобы полагаться только на их архетипические черты. Таким образом, при планировании персонажа вы можете начать с инвентаря, но вам нужно украсить и добавить другие уникальные элементы, чтобы придать им глубину.

Возьмем Альбуса Дамблдора: он может показаться симпатичным «стандартным» наставником с его сморщенной внешностью и мудрыми манерами. Однако его беззаботные остроты и слабости, показанные позже в сериале, демонстрируют, что, хотя он может быть основан на заезженном архетипе, он сам по себе является полноценным персонажем.

Стандартные примеры (эффективно украшенные или сплетенные): Скаут Финч (ребенок), Ник Боттом (дурак), Хеймитч Абернети (наставник)

 

Скаут Финч — архетипичный ребенок. Изображение: Universal Pictures

11. Символический персонаж

Как мы упоминали ранее, символический персонаж используется для обозначения чего-то большего и более важного, чем они сами, что обычно связано с общим посланием книги или сериала. Этот тип также должен использоваться экономно — или, по крайней мере, тонко, чтобы читатель не чувствовал, что символизм слишком деспотичен. В результате истинная природа символического персонажа может быть полностью понята только в самом конце истории.

Символические примеры: Аслан (символизирует Бога/Иисуса в Хроники Нарнии ), Йонас (символизирует надежду в Даритель ), Грегор Замза (символизирует трудности изменения/быть другим в Метаморфоза )

12.

Круглый персонаж

Не путайте его с Шалтаем-Болтаем. Круглый персонаж очень похож на динамический в том смысле, что они оба обычно меняются на протяжении всей дуги своего персонажа. Ключевое отличие состоит в том, что мы, читатели, можем интуитивно понять, что круглый символ имеет нюансы и содержит множество даже до того, как произошло какое-либо серьезное изменение.

Круглый персонаж имеет полную предысторию (хотя и не всегда раскрытую в повествовании), сложные эмоции и реалистичные мотивы того, что они делают. Это не обязательно означает, что он хороший человек — действительно, многие из лучших круглых персонажей имеют глубокие недостатки. Но вы все равно должны быть заинтересованы и взволнованы, чтобы следовать их пути, потому что вы никогда не можете быть полностью уверены, куда они поведутся или как они изменятся. Излишне говорить, что подавляющее большинство великих героев не только динамичны, но и круглы.

Примеры раундов: Эми Данн, Аттикус Финч, Гумберт Гумберт, Рэндл Макмерфи, Майкл Корлеоне

С таким широким арсеналом типов персонажей ваша история может стать легендой (или списками бестселлеров). . Теперь приступайте к их использованию — если вы еще этого не сделали!


Какие из этих типов есть в вашей истории? Как они перекрываются? Расскажите нам в комментариях ниже.

символов рисования в разных стилях

TikTok

Загрузить

Для вас

Читать

nashvibes

NashVibes Art

Рисование Финна в 4-х разных стилях pt1. Glitch❗️# рисунок # finn # арт # живопись # adventuretime # tiktokartist

1.1M лайков, 1.9K комментариев. Видео TikTok от NashVibes Art (@nashvibes): «Рисуем Финна в 4 разных стилях, часть 1. Glitch❗️#drawing #finn #art #painting #adventuretime #tiktokartist». глаза — вип микс.

9,8 млн просмотров|

глаза — vip mix — skaiwater

veroniica95

Вероника 🦋

Рисунок Боба в 4 разных стилях | Часть 1: рентген 😬 I. . Не знал, что он будет выглядеть так великолепно 💘 #Minions #ART #Drawing #Xray #ArtChallenge #Challenge #DESPICABLEME #CHALLENGE #DESPICABLEM tiktokart #tiktokartist #fyp #foryou

90,5 тыс. лайков, 50 комментариев. Видео TikTok от Вероники 🦋 (@veroniica95): «Рисуем Боба в 4-х разных стилях | Часть 1: Рентген 😬 Я..не знала, что будет так здорово 💘 #minions #art #drawing #xray #artchallenge #challenge #despicableme #tiktokart #tiktokartist #fyp #foryou». Привет 🌻 | Давайте сделаем новый вызов 😝 | Этот был готов тяжело 🥵 | …. Просто облако далеко.

52,4 тыс. просмотров|

Всего в облаке — Фаррелл Уильямс

firelordanna

firelord anna

вдохновлен @geigertigerart ! это выглядело слишком весело, и мне пришлось попробовать свою собственную версию! 🙂 #atla #avatarthelastairbender #stylechallenge #PerfectAsWeAre

2,2 тыс. лайков, 51 комментарий. Видео TikTok от firelord anna (@firelordanna): «Вдохновлено @geigertigerart! Это выглядело слишком весело, и мне пришлось попробовать свою собственную версию! 🙂 #atla #avatarthelastairbender #stylechallenge #PerfectAsWeAre». рисование атлы символы в разные стили: часть 1. оригинальный звук.

10,1 тыс. просмотров|

Оригинальный звук — Firelord Anna

Lainahs.art

Lainah

Рисование Zenitsu в 4 разных стилях — Glitch👀 #FYP #Foryou 903 #zenitsuagatsuma #demonslayer #artchallenge

722,5 тыс. лайков, 1,3 тыс. комментариев. Видео TikTok от Lainah (@lainahs.art): «Рисуем Зеницу в 4-х разных стилях — глюк👀 #fyp #foryou #foryoupage #anime #animeart #zenitsu #zenitsuagatsuma #demonslayer #artchallenge». пожалуй, мой самый жуткий бит (замедленный + реверберация).

8,2 млн просмотров|

наверное, мой самый жуткий бит (замедленный + реверберация) — prodby668

weforgottyler

deather shipper🫶

это мой первый раз, когда я рисую в разных мультяшных стилях, кроме td, так что не судите строго, я чувствителен🙃

9 #totaldramaisland #adventuretime #southpark #insidejob #bojackhorseman #bigmouth #cartoon #digitalart

6.7K Like. Видео TikTok от deather shipper🫶 (@weforgottyler): «Я впервые рисую в разных мультяшных стилях, кроме td, так что не осуждайте меня за чувствительность🙃 #totaldramaisland #adventuretime #southpark #insidejob #bojackhorseman #bigmouth #cartoon #digitalart «. оригинальный звук.

29,9 тыс. просмотров|

original sound —
<3

animeduckart

Animeduckart

Drawing Ayanokoji in different art styles Pt. 1 ✨ANIME✨ #artchallenge #drawing #art #anime #tiktokart

38.4 K лайков, 128 комментариев. Видео TikTok от Animeduckart (@animeduckart): «Рисуем Аянокодзи в разных художественных стилях, часть 1 ✨АНИМЕ✨ #artchallenge #drawing #art #anime #tiktokart». Давайте сделаем ✨АНИМЕ✨Сначала . Она знает.

468,6 тыс. просмотров|

She Knows — J. Cole

bookishkoda

кода ⚔️

часть 1 рисования книжных персонажей в разных стилях 🙂 добро пожаловать в мою новую серию!! Я так рада этому 😭 #cardan #thecruelprince #booktok

14K лайков, 169 комментариев. Видео в TikTok от koda ⚔️ (@bookishkoda): «часть 1 по рисованию книжных персонажей в разных стилях 🙂 добро пожаловать в мою новую серию!! Я ТАК в восторге от этой 😭 #cardan #thecruelprince #booktok». Когда я увижу тебя снова.

66,7 тыс. просмотров|

When Will I See You Again — Shakka

nashvibes

NashVibes Art

Replying to @theyluv.shilena04 Drawing Finn in 4 Different Styles pt.2 X-ray❗️# drawing # adventuretime # арт # живопись # finn # tiktokartist

2М лайков, 4.7к комментариев. Видео TikTok от NashVibes Art (@nashvibes): «Ответ на @theyluv.shilena04 Рисование Финна в 4 разных стилях, часть 2, рентген❗️#drawing #adventuretime #art #painting #finn #tiktokartist». пожалуй, мой самый жуткий бит (замедленный + реверберация).

18,9 млн просмотров|

наверное, мой самый жуткий бит (замедленный + реверберация) — prodby668

joaodaart

João Da Art ✍️

Рисуем Сон Гоку в 4 разных стилях, часть 4! Эффект свечения! Следующий персонаж.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *