Содержание

Создавайте потрясающие изображения в стиле пиксель-арт с помощью этих приложений для Android, iOS и в Интернете

Изображения в стиле пиксель-арт имеют определенную ретро-привлекательность эпох 8-, 16- и 32-битная консоль. Несмотря на это, его можно найти в любом количестве инди игры Или мобильные игры, и в настоящее время они немного освежаются. Это отличный способ обойти технологические ограничения, которые возникают из-за работы внештатного разработчика и мобильных устройств. Таким образом вы сможете меньше работать для себя и уменьшить размер файлов, но вместо того, чтобы выглядеть дешево, это будет выглядеть как преднамеренный стилистический выбор. Добавьте немного музыки в стиле чиптюн и уникальную цветовую палитру, и вы получите великолепную эстетику, которая бросится в глаза в Play Store.

Еще одна привлекательность пиксельной графики — это то, как вы оспариваете свою работу в пределах ее возможностей. Поскольку изображения такие маленькие, они навязывают несколько импрессионистический подход. Как создать один или два пикселя, которые можно сразу определить как привлекательную улыбку или кинжал, исходящий от противника? В этом и заключается настоящее искусство координации, и поэтому некоторые достижения в таких играх, как Superbrothers: Sword & Swordery или более новый Hyper Light Drifter, впечатляют.

Хотя игровая индустрия далеко ушла от этой 8-битной графики, старые игры Все еще обычное дело. Если вы когда-нибудь задумывались, как Создавайте свои собственные пиксельные изображения Это было бы хорошим местом для начала. Что вы можете Создайте свое собственное искусство Подобно пикселям в Photoshop или используйте это Плагин $ 4 Чтобы было проще. Но для использования этого плагина по-прежнему требуется немало опыта работы с Photoshop для достижения желаемых результатов, и по этой причине я составил список лучших приложений для пиксельной графики, которые помогут вам создать 8-битную пиксельную графику на Android, iOS и Интернет. Давайте начнем.

Лучшие приложения для создания пиксельных фотографий

1.

Точечный пикт

Лучшее для новых пользователей

Dotpict — это простой редактор пиксельной графики, который позволяет создавать 8-битную графику с нуля. Вы получаете квадратный холст с настраиваемым макетом. Инструменты в приложении включают кисть, ластик, палитру цветов, ведро и полноцветное колесо. Просто наведите курсор на пиксель и нажмите большую кнопку, чтобы залить его цветом. Вы можете сохранить проект прямо в приложении «Фото» или поделиться им в приложении или в социальных сетях. Приложение распространяется бесплатно в Play Store и App Store, и в нем есть реклама.

Установка Dotpict (Android | iOS)

2. Пиксельное сердце

Лучше всего для тех, кому нужно продвинутое приложение Pixel Art

Если вы хотите серьезно заняться своей пиксельной графикой и вам нужен продвинутый редактор пиксельной графики, попробуйте это приложение. Благодаря единству вы получаете пиксельный пользовательский интерфейс, который хорошо сочетается с темой. В дополнение ко всем стандартным инструментам, которые вы получаете в каждом редакторе пиксельной графики, вы также получаете расширенные инструменты, такие как слои, изменение размера холста, инструменты симметрии, параметры прозрачности и т. Д. Вы можете перемещаться по холсту, а также легко увеличивать и уменьшать масштаб с помощью трекбола и ползунка. Инструмент «Выбрать» позволяет копировать части холста и вставлять их в любое место холста.

Pixelheart создан для игровых дизайнеров, но вы также можете использовать его, чтобы заполнить свою страницу в Instagram остроумными изображениями. Приложение доступно бесплатно в Play Store, но если у вас iOS, вы можете установить Пиксельный на вашем iPhone и iPad. Pixelable почти похож на Pixelheart с точки зрения функций и возможностей.

Установите Pixelheart (бесплатно, Android)

3. Пиксельная станция

Лучше всего возродить пиксельную графику

Итак, вы создали свой первый пиксель, и он отлично выглядит. Теперь мы продолжим и оживим искусство. Он работает так же, как приложение покадровой анимации, если вы уже пользовались каким-либо приложением раньше. 8-битный редактор холста такой же, как и в предыдущем приложении, с теми же элементами управления, кистями и инструментами. Вкладка «Анимация» позволяет дублировать кадр и вносить изменения для создания анимации. Вы можете настроить время задержки, добавить копируемые кадры и отрегулировать положение каждого кадра. Наиболее интуитивно понятной частью вкладки «Анимация» является то, что вы получаете прозрачное изображение предыдущего кадра, что позволяет легко вносить изменения в текущий кадр.

Приложение доступно бесплатно в Play Store и будет отличным приложением, если вы хотите поучаствовать в перемещении пиксельной графики. Однако, если вам нужно приложение, эквивалентное iOS, тогда Пиксель Это самый близкий вариант.

Установите Pixel Station (бесплатно, Android)

4. Пиксельная краска

Лучше всего оживить существа реального мира

Допустим, вы хотите анимировать реальный объект в 8-битном макете, вы можете просто сделать снимок с помощью камеры смартфона, а затем начать редактирование с помощью встроенного редактора. Приложение позволяет делать снимки в четырех разных макетах: Gameboy, Dot Matrix, MSX и C64. Сделав снимок, вы можете открыть файл в редакторе и внести соответствующие изменения.

Pixel Paint — эксклюзивное приложение для iOS, но вы можете проверить 8Bit Фотолаборатория Чтобы делать снимки в стиле ретро на свой телефон Android, но в этом приложении у вас нет пиксельного редактора.

Установки Пиксельная краска (Бесплатно, iOS)

5. битфейс

Лучше всего подходит для генератора 8-битных аватаров

Bitface имеет 18 различных аватарок, и вы можете изменить внешний вид всех из них. Например, у меня коричневая кожа, борода и короткие волосы, я могу просто выбрать тот, который похож на эти черты, и скорректировать его. Вы можете изменить лицо, рубашку, пиджак, волосы и очки. После того, как вы закончите, сохраните аватар в фотопленке с помощью кнопки «Поделиться».

Установки Битфейс (Бесплатно, iOS)

6. Пиксаки

Лучшее для пользователей iPad

Pixaki разработан для iPad и поддерживает Pencil. Это интегрированное приложение, похожее на настольные приложения, такие как Асепрайт По характеристикам. Вы получаете такие функции, как импорт изображений, преобразование, изменение размера, фильтрация слоев, анимация и т. Д. Вы можете анимировать анимацию с высокой плотностью кадров в кадрах со скоростью до 50 кадров в секунду. У Pixaki есть несколько разных цветовых палитр, между которыми вы можете переключаться в любое время. Что делает этот инструмент еще лучше, так это функция импорта файлов, которая может импортировать многослойные PSD, GIF, листы спрайтов, PNG и Zip.

Pixaki — лучший инструмент для создания красивых изометрических пейзажей, анимированных спрайтов и пиксельной графики. Дополнительная поддержка Pencil добавляет столько возможностей в сделку, что вы можете получить это приложение за 24.99 доллара США на iPad.

Установки Пиксаки (24.99 доллара США, iPadOS)

7. Пискель

Лучше всего для веб-пользователей

Мы проверили приложения как для Android, так и для iOS, хотя вы можете серьезно поработать на своем телефоне, компьютер имеет больше смысла, когда вы хотите изо всех сил. Piskel — профессиональный редактор пиксельной графики. Вы можете создавать гифки и анимацию в онлайн-редакторе и использовать сочетания клавиш для быстрого переключения между инструментами. Вы можете легко перемещать рамки, используя различные параметры с предварительным просмотром получившегося спрайта сбоку. Функции преобразования просты, и вы можете переворачивать, вращать, выравнивать и клонировать кадры с помощью специальных кнопок. Вы можете сохранить проект локально в специальном формате или экспортировать в стандартные форматы, такие как PNG, GIF, Zip и т. Д. Piskel является бесплатным приложением с открытым исходным кодом и рекламой.

زيارة Пискель (Интернет)

Лучшие 8-битные пиксельные приложения

Я выбрал лучшие приложения, которые помогут вам с Создайте свой первый проект. Вы можете использовать эти приложения, чтобы воссоздать свои любимые моменты из старые игры Или даже сделайте комбинацию. Пиксельные редакторы доступны сотнями, если не тысячами по всему Интернету, и этот список суммирует его для всех основных платформ. Однако вы можете попробовать Асепрайт Если вы хотите создать старую игру, в которой есть все инструменты. Какими приложениями вы пользуетесь, дайте нам знать в комментариях ниже?

Источник

История пиксель-арта — как все начиналось

Пиксель-арт появился на свет из необходимости и технологических ограничений. Старые приставки и автоматы не могли создавать что-то сложнее мозаики из квадратных точек. Между тем, компьютерная графика уже требовалась.

Слово «пиксель-арт» появилось где-то в 1972 году: его использовал программист Ричард Шоуп, который создал инновационную графическую систему SuperPaint. Она сохраняла изображения в разрешении 640 на 480 точек с 8-битным цветом (3 бита на красный, 3 на зеленый, 2 на голубой цвета). Революционная программа опережала свое время. Ее использовали, например, чтобы создать анимацию миссии космического аппарата НАСА Пионер-Венера-1 в 1978 году. Поначалу у простых потребителей выбор был попроще.

1972: Понг

В 1972 году американская Atari создала Pong. Основатель компании Нолан Бушнелл предложил своему программисту Аллану Алькорну сделать игру о теннисе. Подобную уже реализовали на приставке Magnavox Odyssey под названием Table tennis, из-за чего против Atari подали иск. Несмотря на это, ранний аркадный хит запустил индустрию интерактивных развлечений.

Сам Бушнелл в 1971 году сделал «стрелялку» Computer Space, но она провалилась. Все три игры отличала характерная минималистичная графика из белых пикселей на черном экране. Она лишь отображала предметы, оставляя воображению игрока додумывать остальное. Принцип до сих пор является краеугольным для пиксель-арта.

1978: Space Invaders

Легендарный пиксельный пришелец-краб пришел к нам из Японии. Игру Space Invaders, или «Космические пришельцы», в 1978 году разработал для аркадных автоматов Томохиро Нисикадо. Все просто: стреляешь вверх из пушки по пришельцам, уворачиваешься от ответного огня. Игра породила жанр Shoot ’em up и увеличила вчетверо продажи консоли Atari 2600.

Нисикадо вдохновлялся стилем и идеями «Звездных войн», что видно и по пришельцам, и по самой битве с «бластерным» огнем. Теперь уже его игрой вдохновляются новые художники.

Кстати, именно из Япония произошли все самые знаковые «пиксельные» игры. Совпадение? Не думаем.

1980: Pacman

Еще один японский программист, Тору Иватани, хотел сделать игру для широкой аудитории и достойного конкурента «Космических пришельцев». Поэтому выбрал объединяющую тему: еду. Его Puck-man бегал по лабиринту, ел точки и уворачивался от привидений. Никакого насилия!

Изначально игра Pacman называлась Puck-man, но при локализации название изменили, чтобы дети и вандалы не пытались превратить слово на автомате в ругательство на английском языке. С художественной точки зрения Пакман и призраки продемонстрировали, как можно простыми средствами создать выразительных и характерных персонажей. Прием с выделением цветом и гипертрофированными деталями использовали в следующей важной игре…

1981: Donkey Kong

Разработчики из Nintendo хотели, чтобы главным героем аркадной игры Donkey Kong стал американский персонаж, моряк Попай.

Увы, создатели Попая не разглядели потенциала и запретили использовать его образ. Горько прогадали! Donkey Kong стала бестселлером, так что в следующем году «Попая» тоже издали, но такой же судьбы и громкой славы он не снискал.

Японские разработчики выпустили залихватский платформер с оригинальным главным героем. Огромный нос, усы, яркий комбинезон и красная кепка — необходимость. Созданный из нескольких пикселей персонаж должен быть узнаваемым. Изначально безымянный герой был «плотником». В последующих играх он поменял профессию на сантехника и превратился в…

1985: Super Mario

После своего дебюта «плотник» появился в серии игр Nintendo под именем Марио. Сначала это были игры для аркадных автоматов, а затем — домашние приставки. Марио сделал компанию тем, чем она является сейчас, и прославил своего создателя, Шигеру Миямото. Гонки на картах пришли потом; в 1985 году вышла Super Mario Bros. для домашней приставки Nintendo Entertainment System (NES). Яркая гамма, запоминающиеся элементы вроде грибочков и черепах и свой собственный стиль, который отчетливо виден даже по паре точек. Этот 8-битный шедевр до сих пор формирует идеи художников о том, каким должен быть пиксель-арт. Как в Марио, конечно же!

1987: Contra

К этому моменту доступные технологии эволюционировали, а на экраны аркад, приставок и первых домашних компьютеров вышли голливудские сюжеты. Contra разработки Konami явно говорит языком пост-вьетнамских боевиков, хотя сюжет научно-фантастический. Два морских пехотинца сражаются с террористами организации «Красный сокол» на острове рядом с Новой Зеландией; впоследствии оказывается, что за врагами стоят космические пришельцы. Характерная коричнево-зелено-серая гамма графики задала тон для последующих шутеров, а множество мелких деталей поражали глубиной проработки.

1987: Final Fantasy

Японский разработчик Хиронобу Сакагути выбрал название Final Fantasy не случайно. Его компания Square почти разорилась, и это была лебединая песня.

Но случилось чудо, и «Фантазия» спасала своих создателей. Может быть, дело в бессмертном сюжете (молодые герои отправляются спасать мир), или в лаконичной графике. Она, тем не менее, позволяла разглядеть индивидуальные черты персонажей: заостренные уши, выражение лица. «Фантазия» оставалась пиксельной и двухмерной вплоть до седьмой части.

1994: Super Metroid

Metroid — это серия игр. Приключения Самус Аран начались еще в 1986 году в игре с минималистичной пиксельной графикой. Впрочем, ограничения не помешали художникам Nintendo показать, что Самус — женщина. Героиня, космическая охотница за головами с кибернетическим костюмом, борется с космическими пиратами и монстрами во всех играх серии. Super Metroid отличается особенной, гнетущей и захватывающей атмосферой. Тому много причин, но пиксельная графика с явным влиянием Гигеровских ксеноморфов и набросков для «Чужого» — основная. Да, такое можно и точками изобразить.

1995: Chrono Trigger

Середина 90-х — это лучшие годы двухмерной графики. Соответственно, это и зенит оригинальной волны пиксель-арта. Chrono Trigger выглядит здорово и сейчас. У игры занимательный сюжет и невероятно детальная атмосфера: тщательно отрисованные пейзажи, растительность, города и персонажи. Интересно, что к графике приложил руку мангака Акира Торияма, создатель Dragon Ball. Художнику хватило маленьких спрайтов, чтобы при помощи 16-битной палитры изобразить шедевр.

Любите ли вы старые пикельные игры так, как их любят в Madrobots? Поиграйте в них снова на ретро-приставках. Contra запустится на Retro Genesis 8 Bit Classic, а еще Ninja Gaiden, Alladin — всего 300 игр, которые поставляются в комплекте с консолью. Любителям 16-битных игр предлагаем Sega Retro Genesis Modern Wireless. С ней поставляются 170 игр, включая Dune — the Battles for Arrakis, Battletoads и Castlevania: Bloodlines.

Ждите следующую часть цикла о пиксель-арте: расскажем вам, как он угас и возродился, как настоящее искусство.

Специально для читателей нашего блога скидка 5% на весь ассортимент магазина по промокоду OHMYBLOG


Что такое Pixel Art? Примеры и как этому научиться

Pixel Art (Пиксель Арт) — переводиться с английского как пиксельное искусство. Пиксель (pixel) в свою очередь это наименьший графический элемент цифрового изображения.

Таким образом Пиксель Арт это буквально означает искусство рисовать пикселями.

Сразу для наглядности посмотрим вот этот пример:

Owlboy (pixel art game)

Примерно так выглядят игры с графикой в стиле Пиксель Арт.

Очень часто такую графику используют в инди-играх так-как они имеет очень узнаваемый компьютерный игровой стиль.

Однако Pixel Art это не только графика, спрайты и картинки для игр, это целое направление цифрового и графического искусства.

С помощью пиксель арта рисуются красивые картины:


Вы ни с чем не спутайте этот ретро стиль графики

Некоторые картины в этом стиле вполне достойны занять место на вашем рабочем столе.

Есть и очень крутые художники кто работает в этом стиле.

Посмотрите на эту картинку. Каждый пиксель тут прорисовывался отдельно и вручную. Это словно складывание мозаики как делали раньше, да и делают сейчас.

Если мы увеличим эту картинку, то можно видеть как всё сделано вблизи:

Уникальной стиль пиксель арта в том, что есть довольно чёткие переходы цветов и нет сглаживания. Для примера возьмём другую работу в цифровой графике довольно среднего уровня, посмотрите вот этот рисунок девушки в очках (18+) в блоге www.econdude.pw.

Это рисунок компьютерной мышкой в программе SAI2.0.

Однако, если вы приблизите эту картинку, то вы видите сглаживание:

Тут нет чётких переходов цветов и оттенков, а вот в пиксель арте переходы чёткие.

Для примера посмотрите как можно делать переходы между цветами в пиксель арте:

Это приближенное изображение, если его посмотреть издалека с большим разрешением, то переход цветов будет довольно плавным, однако тут видна четкость и системность стиля.

Вот еще один пример, это довольно классический рисунок в стиле пикель арт:

http://www.gamer.ru/everything/pixel-art-dlya-nachinayuschih

При приближении картинки не кажутся очень красивыми, однако если посмотреть на пиксельарт издалека, с большим разрешением, то это может выглядеть чудесно.

Представляете какую огромную работу проделывают такие художники?

Иногда говорят что Пиксель Арт делают так-как это дешевле, мол у инди-разработчиков просто нет ресурсов для создания современной 3D графики, поэтому они используют самое просто что только можно придумать, рисуя в базовых графических редакторах пикселями.

Однако, любой кто хоть что-то рисовал в стиле Пиксель Арт вам скажет, что это чуть-ли не самый затратный в плане ресурсов (времени в первую очередь) стиль графики.

Анимация в стиле Пиксель Арт так и вообще адский труд.

http://www.dinofarmgames.com/a-pixel-artist-renounces-pixel-art/

Поэтому это еще надо доказать, что Pixel Art это «ленивый стиль», я бы даже сказал что наоборот, это не самый НЕ ленивый стиль графики.

Однако, научиться рисовать что-то простое в стиле Pixel Art может каждый, и вам не понадобятся никакие специальные программы, достаточно простого графического редактора.

Если вы хотите научиться рисовать в этом стиле, вам, как и в любом другом случае, нужно много практики, а начать вы можете например со статей на Хабре: Курс пиксель-арта

Там-же вы найдёте основные принципы пиксель арта.

Вот один из примеров как рисуют пиксель арт (ускоренное видео — speed drawing) на уровне новичка, научиться рисовать так можно буквально за неделю:

Пиксельарт :: рисование космического корабля

Иногда в данном стиле делают какие-то совсем сумасшедшие рисунки, даже не верится что это нарисовал человек и хочется узнать сколько времени на это потрачено. Пример:


https://www.youtube.com/watch?v=vChMzRnw-Hc

Видите эту картинку Сары Кэрриган из StarCraft? Что это такое по вашему и как это сделано?

Это человек построил из блоков в игре minecraftб, работа заняла 23 недели.

В приближении видно что всё это отдельные блоки

Формально это уже не пиксель арт, а даже «майнкрафт блок арт», но суть стиля остаётся прежней и это самый большой рисунок пиксель арт и мировой рекорд, по словам автора.

По сути дела если разбирать любое фото или картинку в приближении, то очевидно, что она тоже состоит из пикселей, как и любое изображение вообще. Но вся разница в том, что пиксель арт создаётся руками по каждому пикселю.

Еще один пример, художники и аниматоры Paul Robertson и Ivan Dixon создали вот такое:

SIMPSONS PIXELS

Тут чувствуется гигантская работа и даже при использовании каких-то дополнительных инструментов (есть фильтры, которые превращают картинки в пиксель арт) это заняло бы очень долгое время.

Лично я считаю что картинки в стиле Пиксель Арт это самое настоящее современное искусство в самом лучше смысле этого слова.

Каждая Pixel Art картинка имеет вполне четкую ценность и это видно, это чувствуется.

Это может оценить даже человек, который плохо в этом понимает.

Однако, к сожалению, данный жанр искусства не очень популярен и сейчас считается уже устаревшим, а возвращение к нему в последние годы в виде множеств игр из steam в стиле пиксель арта уже тоже начинает надоедать людям. Хотя лично я считаю что данный ретро стиль графики это уже классика, а настоящая классика не умрёт никогда.

Что такое пиксель-арт? Узнайте историю и как создать свой собственный

Фото: dergriza/Depositphotos

пикселей — удивительная вещь. Это то, как вы читаете текст на этом экране прямо сейчас. Это единица измерения. А для некоторых творческих людей это способ заниматься искусством. Пиксель-арт — это тип цифрового искусства, который выглядит так, как будто он был создан намеренно с размещением пикселей. Каждый блок — это мазок; и вместе связки пикселей составляют единое целое. Таким образом, пиксель-арт имеет мозаичное качество. Многие мозаики создают изображения крошечных квадратов, похожих на блочность, присущую пиксельной графике.

На заре компьютеров четкие грани пиксельной графики были единственным типом компьютерного искусства, которое можно было создавать. Технологии не были достаточно развиты, чтобы создать сглаживание, к которому мы привыкли сейчас. Но по мере того, как компьютерная графика становится все более и более реалистичной, пиксельная графика теперь отсылает к стилю ретро и отсылает к той ранней компьютерной графике.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о пиксель-арте — его истории, его популярности и упадке, а также о том, как вы можете создать свой собственный.

Как пиксель-арт зародился

Фото: Gdainti_c/Depositphotos

Пиксель-арт зародился в 1970-х годах, хотя и очень сырой по сравнению с современным цифровым искусством. Из-за технологических ограничений и общей новизны области пользователи были ограничены графикой, которую они могли создавать. Некоторые из самых ранних пиксельных изображений были просто квадратами и прямоугольниками.

SuperPaint был предшественником современных графических программ, таких как Photoshop. Разработан в 1972 Ричарда Шоупа, НАСА использовало его как способ проиллюстрировать свои открытия и данные. Его возможности включали базовую графику и анимацию, хотя его вклад был бы сокращен. В 1979 году компания-разработчик Xerox PARC положила конец новаторской программе. Но это было не раньше, чем он показал, каким может быть будущее. У него были такие функции, как регулируемые кисти, увеличение изображения и возможность создавать полноцветные изображения. Его меню было воспроизведено в последующих графических приложениях, таких как MS Paint и MacPaint.

Скриншот SuperPaint

Хотя SuperPaint была революционной в то время, ее возможности были ограничены — по крайней мере, то, что мы ожидаем от графической программы сегодня. По мере того как технологии продолжали развиваться, а компьютеры поставлялись с лучшими видеокартами и памятью, разработчики и креативщики приспосабливались к ним соответствующим образом. Даже с большими ограничениями (по сегодняшним меркам) видеоигры включали более детализированную графику и расширяли границы возможного.

Фото: Reddit

Результатом стали культовые персонажи и графика из 8-битная эра (охватывающая 1983–1987 годы) и 16-битная эра (охватывающая 1987–1993 годы). Если вы не знакомы с тем, что такое 8-бит и 16-бит, это частично относится к тональным вариациям изображения. Например, 8-битное изображение будет иметь меньшее количество тонов, доступных для каждого цвета, чем 16-битное. Чем больше доступных цветовых тонов, тем более детализированное изображение вы сможете получить. Ранний Марио (персонаж видеоигры) является примером 8-битного режима, а Ежик Соник — примером 16-битного.

Когда на рынке появились Playstation и игровые приставки N64, стало ясно, что пиксель-арт теряет популярность. С помощью этих систем разработчики работали над созданием 3D-моделей персонажей, благодаря чему игры с боковой прокруткой казались устаревшими. Люди хотели все более трехмерного качества, которое могли предложить такие игры, как Mario 64 или GoldenEye 007 .

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Сообщение, опубликованное Дэнни Макдональдом (@retrogamesartwork)

К середине нулевых 3D-графика и игры стали нормой, а пиксельная графика стала менее распространенной и считалась ретро или винтажной.

 

Как вы делаете пиксель-арт?

Фото: BugFish/Depositphotos

В настоящее время эстетика пиксель-арта — это стилистический выбор, который делают художники. Возможно, вы тоже захотите попробовать. Независимо от того, заинтригованы ли вы проблемой работы в блочном стиле или хотите придать своей графике ретро-атмосферу, вы уже на пути к созданию пиксельной графики, если у вас есть программа для компьютерной графики. Следующие уроки на YouTube помогут вам изучить основы создания пиксельной графики.

 

Какую программу использовать для Pixel Art? (платное и бесплатное ПО)

 

Как сделать пиксель-арт в Adobe Photoshop

 

Полное руководство по пиксельной графике

 

Пиксельарт на iPad

 

Как создавать персонажей в стиле Pixel Art

 

Что можно и чего нельзя делать в пиксель-арте

 

Вдохновение для современного пиксельного искусства

Как только вы научитесь создавать свой собственный пиксель-арт, вдохновитесь работами некоторых из этих современных художников , поддерживающих блочную эстетику. Вы заметите, что некоторые используют меньше цветов, больше пикселей, но вам решать, как создавать изображения. Это часть удовольствия.

 

eBoy

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация eBoy (@eboyarts)

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация eBoy (@eboyarts)

instagram.com/p/CUS2W90Ph4w/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»14″>

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация eBoy (@eboyarts)

 

Пол Робертсон

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Сообщение, опубликованное Полом Робертсоном (@probzzzz)

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация Пола Робертсона (@probzzzz)

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация Пола Робертсона (@probzzzz)

 

Иван Диксон
instagram.com/p/BtcPFkvFf3n/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»14″>

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Пост, опубликованный Иваном Диксоном (@ivanreecedixon)

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация Ивана Диксона (@ivanrecedixon)

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация Ивана Диксона (@ivanrecedixon)

 

Кензе Ви

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Пост, опубликованный Кензе Ви (@kenze_wee)

instagram.com/p/Boq4_4BDiJU/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»14″>

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Kenze Wee (@kenze_wee)

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Kenze Wee (@kenze_wee)

 

Юбилейный

лето, проведенное в горах 🌾🌿💛 pic.twitter.com/9FkG2SMIN2

— Юбилей ❣️ (@16pxl) 10 марта 2022 г.

над туманом 💜 pic.twitter.com/p6XsEBs3w4

— Юбилей ❣️ (@16pxl) 30 января 2022 г.

Я очень люблю рисовать свет с помощью пиксельной графики ✨🌿 pic.twitter.com/800oVLZ7Uw

— Юбилей ❣️ (@16pxl) 17 февраля 2022 г.

Статьи по теме:

Совершенствуйте свой собственный пиксель-арт, попробовав простые в использовании бусины Perler

Динамические деревянные скульптуры, вырезанные в виде пиксельных глюков

8 024 стикера Post-It наклеивают тусклые офисные стены в Pixelated Superheroes

Сделать пиксель-арт — журнал beanz

Сделать пиксель-арт

Дженнифер Ньюэлл / Проекты по программированию и головоломки для детей / Выпуск

за апрель 2021 г.

свидетель 1 на Flickr

Создайте свой собственный шедевр пиксельной графики с помощью этого урока!

Вы когда-нибудь играли в оригинальную игру Super Mario Brothers? Как насчет оригинальной Зельды? Если это так, вы можете распознать такие сцены, как показанные ниже:

Мали Миш на FlickrJBrazito на Flickr

Большая часть, если не вся, графика на этих изображениях может быть создана с использованием пиксельной графики.

В более поздних играх, таких как Terraria и Stardew Valley, также используется пиксельная графика. Итак, что же представляет собой эта блочная художественная форма и как вы можете начать использовать ее в своем собственном проекте кодирования?

Для начала рассмотрим слово пиксель. Это сокращение слов «картинка» (pix) и «элемент». Это удачное название, поскольку пиксель — это самая маленькая физическая точка на цифровом экране. Когда компьютерные игры впервые начали появляться в 1970-х годах, каждый пиксель был все еще относительно большим, что усложняло создание цифрового искусства для игр. Контуры были блочными, а цвета были ограничены. Тем не менее художники придумали творческие способы создания узнаваемых персонажей и фонов. Программисты написали код, управляющий размещением и движением иллюстраций, и компьютерные игры стали хитом!

Сегодня у нас гораздо более продвинутое программное обеспечение, а графика в видеоиграх гораздо более реалистична, чем то, что можно нарисовать с помощью двухмерной пиксельной графики. Тем не менее, это по-прежнему отличный способ быстро создать иллюстрацию для проекта кодирования. И при достаточной практике пиксельная графика может привести к невероятным фонам и спрайтам.

Тем, кто хочет попробовать пиксель-арт, может понравиться сайт под названием Piskel. Бесплатно любой желающий может создать учетную запись Piskel, начать создавать изображения и гифки, сохранять их в своей галерее или загружать для использования в другом месте.

Когда вы войдете в Piskel, вы заметите, что там довольно много инструментов и функций. Если вы новичок в пиксельной графике, вы можете попробовать некоторые из наиболее часто используемых, следуя двум приведенным ниже примерам.

Дерево пикселей
:

Мы протестируем инструмент симметрии, инструмент выбора цвета, инструмент «Перо» и инструмент «Ведро с краской» (и, возможно, инструмент «Ластик», если что-то пойдет не так), чтобы создать простое пиксельное дерево.

Пиксель-арт часто выглядит лучше, когда мы используем 2-3 оттенка одного цвета на рисунке. Для дерева выберите три оттенка зеленого и два оттенка коричневого 9. 0003

Мы будем использовать два оттенка коричневого для ствола дерева и три оттенка зеленого.

Выберите инструмент «Вертикальное зеркало» и с помощью инструмента «Перо» нарисуйте контур дерева. Когда вы рисуете одну сторону дерева, другая сторона автоматически создается как отражение невидимой линии симметрии.

Используйте вертикальное зеркальное перо, чтобы создать левую/правую симметрию. Контур простого дерева.

Разделите дерево на верхнюю, среднюю и нижнюю части, используя самый темный оттенок зеленого, который вы выбрали. Используйте инструмент заливки, чтобы быстро заполнить каждую часть дерева. Попробуйте использовать самый светлый/яркий оттенок в верхней части и самый темный оттенок в нижней части.

Дерево после того, как оно было разделено на секции и раскрашено.

Добавьте немного другого оттенка зеленого к каждой части дерева и осветлите ствол, добавив немного более светлого оттенка коричневого.

Дерево готово!

Совет . Если у вас возникли проблемы с поиском цвета, который вы использовали ранее, в окне выбора цвета, используйте инструмент выбора цвета. После того, как вы выберете этот инструмент, нажмите на цвет, который вы хотите на вашем рисунке. Инструмент выбора цвета «запишет» это и применит к инструменту «Перо».

Загрузить с нуля

Как только вы будете удовлетворены своим рисунком, сохраните его в галерее и загрузите на свой компьютер. Простой способ включить ваш рисунок Пискеля в проект кодирования — загрузить его в Scratch в виде спрайта (или создать для Scratch целый фон!).

Мы загрузили наше дерево Пискеля в Scratch и много раз продублировали его, чтобы создать начало пиксельного леса.

2. Импорт в Пискель

Несмотря на то, что создавать свои собственные творения в Пискеле весело, иногда у нас может не быть времени или знаний, чтобы нарисовать то, что мы хотим для проекта кодирования. Один из способов обойти это — взглянуть на The Noun Project. Там вы можете найти множество значков, представляющих различные темы/объекты. Загрузив значок по вашему выбору (в виде файла PNG) и загрузив его в Piskel, вы можете настроить его с помощью собственных цветов и модификаций.

Мы искали щенка в The Noun Project и выбрали этот значок.

Затем мы загрузили значок щенка и импортировали его в новый рисунок Piskel.

Наконец, мы добавили цвет щенку с помощью инструментов Paint Bucket и Pen.

Создаете ли вы свои собственные пиксельные рисунки или изменяете рисунки других, Piskel — это интересный способ начать работу с пиксельной графикой. Если вам нравится рисовать и программировать, попробуйте создать собственный пиксель-арт и анимировать его с помощью кода!

Узнать больше

История пиксель-арта

Pixel Art Finds Its Home on the Web

Пискель

https://www.piskelapp.com/

Проект «Существительное»

https://thenounproject.com/

Царапина

https://thenounproject.com/

Pixel Art, прошлое, настоящее и будущее

https://www.theverge.com/2014/7/3/5865849/pixel-art-is-here-to-stay

Учебное пособие по пиксельной графике

https://medium. com/pixel-grimoire/how-to-start-making-pixel-art-2d1e31a5ceab

Как сделать пиксель-арт

https://www.adobe.com/creativecloud/design/discover/pixel-art.html

Примеры пиксельной графики

https://www.creativebloq.com/illustration/examples-pixel-art-2132036

Мастер создания пиксель-арта

http://pixelartmaker.com/

Пиксельные художественные изображения

Pixel Art Pictures

Автор

Также в выпуске за апрель 2021 г.

Блокнот

Что это за птица?

Вы заядлый орнитолог и/или интересуетесь охраной природы? Тогда приложение ebird может быть идеальным для вас!

Прочитать статью

Программирование

Создание пиксель-арта

Создайте свой собственный шедевр пиксельной графики с помощью этого урока!

Прочитать статью

Концепты

История пиксельного искусства

Узнайте, как можно проследить происхождение пиксельной графики вплоть до середины 1800-х годов!

Прочитать статью

Язык месяца

Базовый код BBC

Погружаемся в эту проблему 40-летний популярный язык: BBC Basic!

Прочитать статью

Концепты

Генератор эмодзи

Узнайте, как использовать условные операторы для создания различных эмодзи!

Прочитать статью

Концепции

Эксперимент с двумя щелями

Квантовые эксперименты, рябь и корпускулярные волны! Приготовьтесь узнать больше о странном мире квантовой физики!

Читать статью

Концепции

Демоны на моем ПК

Не нужно обливать компьютер святой водой, эти демоны дружелюбны!

Прочитать статью

Люди

Лимор Фрид

Узнайте, как Лимор Фрид превратила свое хобби в многомиллионную компанию!

Прочитать статью

Концепции

Что такое квантовые вычисления?

Что такое кубит и как он потенциально может изменить мир? Узнайте, пока мы изучаем квантовые вычисления!

Читать статью

Концепции

Маленький Интернет

Интервью с создателем небольшого интернет-сообщества rawtext. club!

Прочитать статью

Уголок для родителей и учителей

Самозванцы среди нас

Использование игры «Среди нас» для обучения учащихся критическому мышлению как онлайн, так и офлайн.

Прочитать статью

Инженерное дело — самое близкое к магии, что существует в мире.

— Илон Маск

SketchUp

Посетите художественный музей!

Создайте экскурсию по своему домашнему художественному музею!

Прочитать статью

Электроника

Пайка 101

Класс снова в деле, и на этот раз мы будем изучать основы пайки!

Прочитать статью

История

Как появились компьютеры?

Узнайте, как наши предки вычисляли сложные задачи до появления современных вычислительных технологий!

Читать статью

News Wire

Апрель 2021 News Wire

Интересные истории о информатике, программировании и технологиях за апрель 2021 года.

Прочитать статью

Дополнительные ссылки

Апрель 2021 г. Дополнительные ссылки

Ссылки внизу всех статей за апрель 2021 года, собранные в одном месте, чтобы вы могли их распечатать, поделиться или добавить в закладки.

Прочитать статью

Как вы делаете пиксель-арт?

Как вы делаете пиксель-арт?

0:348:11How To Pixel Art — Beginner To PRO Tutorial — YouTubeYouTubeДополнительные рекомендацииКонец дополнительных рекомендацийПоскольку вы не обязательно рисуете кистью или гладите холст, вы размещаете блокиБольшеПоскольку вы не обязательно рисуете с помощью кистью или поглаживанием холста вы размещаете блоки квадрат за квадратом на гораздо меньшем, более ограниченном холсте, это придает пиксель-арту немного более техничный вид.

Пиксель-арт умирает?

«Популярный рынок пиксельной графики будет существовать до тех пор, пока поколение, игравшее в эти [старые] игры, правит миром», — говорит Феррари в эпизоде ​​162 подкаста Geek’s Guide to the Galaxy. … «Вероятно, сейчас это проходит.

В чем смысл пиксель-арта?

Пиксель-арт заставляет вас сфокусироваться и выделить самое важное в изображении и использовать только , что не обеспечивает более точного контроля, который вы могли бы применить в более детальном стиле рисования. Это подход к рисованию по принципу «меньше значит больше», и он помогает вам рисовать лучше. Чтобы освоить пиксель-арт, нужно время.

Где я могу сделать Pixelart?

Инструменты

  1. Aseprite: отличный профессиональный редактор со множеством функций, позволяющих сэкономить время (платный)
  2. GraphicsGale: классический редактор, используемый во многих играх. …
  3. Piskel: Бесплатный онлайн-редактор пиксельной графики (бесплатно)
  4. Photoshop: Мощный редактор изображений, не предназначенный для создания пиксельной графики, но вы можете настроить его для использования (платно)

Сложно ли изучать пиксельную графику?

Лично пиксель-арт может быть самым простым видом искусства, но это требует много самоотверженности и времени . Он использует ту же концепцию, что и любые другие формы искусства. По большей части будут неудачи и мало успехов, особенно когда кто-то только начинает.

Кто изобрел пиксель-арт?

Термин «пиксельное искусство» был впервые опубликован Адель Голдберг и Робертом Флегалом из Исследовательского центра Xerox в Пало-Альто в 1982 году. Компания Adobe Systems, основанная в 1982 году, разработала язык Postscript и цифровые шрифты, что сделало популярным программное обеспечение для рисования и обработки изображений.

Что можно узнать из пиксельной графики?

Изучать другие формы искусства в пиксель-арте может быть очень полезно. Рисование — это хороший способ легче изучить форму, анатомию и перспективу. Цифровая живопись — хороший способ попрактиковаться в композиции, цветах и ​​оттенках. Ниже приведены несколько бесплатных онлайн-руководств по различным темам, которые могут оказаться полезными.

Может ли иллюстратор делать пиксель-арт?

Adobe Photoshop, например, имеет все основные функции, необходимые для создания пиксельных изображений, а Adobe Illustrator позволяет выравнивать поработайте с на пиксельной сетке, чтобы получить детальный контроль, необходимый для красивых ретро-изображений. Независимо от программы, которую вы используете, вы будете проводить много времени с инструментами «Карандаш» и «Линия».

Вам нужен планшет для пиксель-арта?

Графический планшет стоит для пиксельной графики, но я рекомендую также поэкспериментировать с непиксельной графикой (например, с компьютерной графикой или чернилами, с MyPaint, Krita или Photoshop) — планшеты очень универсальны, они помогают развивать ваши навыки в других областях поможет вашим навыкам пиксельной графики, а экспериментировать с планшетом НАМНОГО быстрее, чем в основном . ..

Как вы делаете пиксельную графику?

  • Поместите цветной пиксель , щелкнув пустой квадрат на сетке. Щелчок и перетаскивание закрасит все, над чем проходит указатель. Обработка пикселей на пикселей для создания объектов намного проще, чем перетаскивание. Вы можете использовать многие инструменты, которые вы обычно используете при создании чертежа, такие как инструмент выделения или ведро с краской.

Как создать пиксельную графику?

  • Импорт изображения. Самый быстрый и простой способ начать работу — начать с изображения того, что вы хотите сделать. …
  • Рисование вручную. Еще один полезный метод — рисовать вручную с помощью инструмента «Карандаш». …
  • Используйте сетку. Иногда сетка отключена по умолчанию при работе в определенном ПО. …
  • Добавьте цвета. …

Как сделать Майнкрафт пиксель арт?

  • Найдите изображение.
  • Подготовьте искусство .
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *