Лучшие бесплатные пиктограммы для скачивания
ИконкиМобильная техника в виде смартфонов, планшетов, часов и разных носимых девайсов достаточно прочно проникла в жизни современных людей. Это в свою очередь не могло не отраизться на онлайн-индустрии, где сейчас адаптивный дизайн стал неизменным и важным требованием веб-разработки. Но сегодня статья не об этом – в ней мы собрали красивые иконки телефонов и смартфонов, которые можно использовать для иллюстраций, на страницах сайтов и др. Причем в…
ИконкиНе так часто встретишь хороший дизайн интерфейса без применения иконок или графических пиктограмм на сайте. Они удобны и эффективны так как могут практически без слов пояснить ту или иную функцию в вашем проекте. Мы решили подобрать для вас несколько полезных материалов по теме плюс советуем глянуть раздел бесплатных пиктограмм с дополнительными подборками.
Оригинальные маленькие иконки для сайтов и разного рода веб-приложений могут быть весьма полезными. Они помогают пользователям лучше ориентироваться, быстрее находить информацию и решают определенные задачи. Подобные картинки часто применяются для «выделения» элементов сайта или даже их замены: лупа вместо текста в блоке поиска, изображение домика вместо ссылки на главную или «дерево объектов» для карты сайта. В мобильных приложениях они еще более актуальны. При этом не каждый…
ШрифтыНовый дизайн операционной системы iOS 7 претерпел значительные изменения по сравнению с прошлыми версиями.
Хабр (он же habrahabr.ru) это такая себе социальная сеть для разных ИТ-шников: разработчиков, онлайн предпринимателей, программистов, дизайнеров и всех, кто связан с компьютерами и техникой. Один из разделов сайта посвящен нашей сегодняшней теме. В нем встречаются весьма интересные материалы, например, там можно было скачать бесплатно иконки флагов разных стран в архиве из 2600файлов. Все материалы оттуда публиковать здесь не буду, размещу либо парочку из последних, на…
Продолжаем тематику иконок для ваших сайтов и блогов. В прошлой статье я рассказывал как можно сделать favicon с помощью специальных сервисов или графических редакторов. Там же было упомянуто 2 варианта получения таких иконок — либо самостоятельно создание, либо нахождение материалов из всемирной паутины. Ведь не всегда и не везде требуется что-то уникальное. Вполне можно представить себе ситуацию, когда можно не мудрить, а взять где-нибудь уже…
Летом на одном из англоязычных дизайнерских проектов WebdesignerDepot появился набор из 200 бесплатных профессиональных (и эксклюзивных) векторных пиктограмм для сайта под названием «Primo». И пусть он стал доступных для широкого круга людей уже давно, уверен, не все смогли с ним ознакомиться, да многим подборка понравится. Нужно заместить, что данный набор весьма серьезно укомплектован – здесь вы найдете иконки как в растровом, так и векторном формате, прозрачные…
Страница 1 из 11
Пиктограммы: makarovsoftware — LiveJournal
Есть в нашей жизни какие-то вещи, которые придумывались и создавали вроде бы с целью стать всем понятным и интуитивным, но на самом деле таковыми не являются. Об одной из таких вещей я и хочу поговорить сегодня.
Да, как вы могли догадаться из изображения выше, речь сегодня пойдет про эти две милые пиктограмки на дверях общественного туалета. Вы может подумаете «Блин, чувак, что это за тема? Это всего лишь табличка на туалете, кому какое до них дело?», но ведь существуют сотни вариаций табличек на туалетах, они все прекрасны, кроме этой. Дело в том, что вот такое изображение «девочки» и «мальчика» мне лично кажутся просто дико не интутивными и не логичными. Каждый раз, когда я в незнакомом месте наталкиваюсь на такую табличку я реально зависаю минимум секунд на 10. Блин, на какого хрена такой треугольник — девочка, а такой — мальчик?Так и случилось в этот раз, пару дней назад, когда я вышел на свою новую работу и решил сходить в места не столь отдаленные… от моего кабинета. Так как это был мой первый поход в туалет, я не знал где и что находится. И вот я вижу дверь, на которой торжественно висит вот такая табличка (и дверь еще так приветственно, завлекающе открыта):
Первая моя мысль «О, туалет, отлично!». Я даже сделал пару шагов в направлении этой тайной комнаты, но потом что-то меня остановило. Я подумал, что не может быть все так просто, чтобы в таком большом бизнес центре не было разделения на мальчиков и девочек. И вот правда этот значек для меня символизирует абстрактного человечка без половых признаков. Причем он почему-то больше ассоциируется с мужчиной, нежели с женщиной. И вот я завис на очередные 10 секунд, мысли стремительно сменялись в моей голове «Что же художник хотел изобразить здесь?«, «Это точно должно намекать на принадлежность к мальчикам или девочкам«… «Наверное, это мужской туалет… но почему?«.. «Треугольничек вниз.. наверное, имеется ввиду платьишко..«, «Значит женский«.. «Блин, где же тогда мужской?!«
Ничего менее интуитивно понятного из этой же серии я вспомнить не могу. И такой тупняк со мной случается КАЖДЫЙ раз, когда я в незнакомом месте вижу эти прекрасные обозначения! И ведь существует столько более очевидных картинок, начиная от банальных «М» и «Ж», «M» и «W» и до вполне определенных картинок мужчины и женщины. Но никак не этот же треугольник с кружком!!!
А у вас в жизни встречались такие проблемы с этими обозначениями или любыми другими? 🙂
Всем добра 🙂
Презентации, выставки и викторины. Ульяновские библиотеки проводят Неделю краеведческой книги — Ульяновск сегодня
С 17 по 23 января в библиотеках Ульяновска состоится традиционная VII Неделя краеведческой книги, получившая в этом году название «Время симбирской книги». Основное внимание участников событий тематической недели будет приковано к изданиям, посвященным нашему краю, и к книгам-лауреатам конкурса «Симбирская книга-2020».
Каждый день этой недели будет посвящен отдельной теме:
- 17 января — день онлайн-мероприятий в онлайн-библиотеках,
- 18 января — день литературных путешествий,
- 19 января — день памяти и благодарности,
- 20 января — день признательности Феофану Вольсову,
- 21 января — день краеведния для самых маленьких,
- 22 января — день поэзии, географии, истории,
- 23 января — день национальной культуры.
17 января в 12.00 в четырех модельных библиотеках города будет дан единый старт Неделе краеведческой книги и III городской акции «Стань краеведом». Желающих приглашают принять участие в викторине «Наш край» на сайте детской библиотеки №25 им. Б.В. Аржанцева.
18 января в ульяновских библиотеках презентуют трэвел-скетчбук «Фрегат Паллада», который издали спеиально к 210-летию И.А.Гончарова. Очерки о путешествиях писателя премежают яркие, красочные зарисовки ульяновской художницы Юлии Узрютовой. Кстати, до конца января в Центральной городской библиотеке имени И.А. Гончарова (ул. Кирова, 40) будет работать выставка тех самых иллюстраций из трэвел-скетчбука, ознакомиться с экспозицией приглашают всех желающих.
Также 18 января в 12.40 в модельной библиотеке №18 (ул. Корунковой, 25) состоится творческая встреча с иллюстратором книги «Квестбук по Ульяновской области: книга литературных явлений» Павлом Клементьевым. Это издание стало лауреатом конкурса «Симбирская книга-2020».
19 января – в день образования Ульяновской области — в городских библиотеках пройдет презентация книги «Письма с фронта. Треугольники судьбы», которая также является лауреатом «Симбирской книги-2020». А в библиотеке №2 (ул. Карбышева, 30) в рамках презентации состоится к тому же встреча с Лилией Анциферовой — дочерью ветерана Великой Отечественной войны Геннадия Васильевича Анциферова, Почетного гражданина Ульяновской области, заслуженного строителя Российской Федерации. Она покажет фронтовые письма из своего семейного архива.
20 января пройдет в ульяновских библиотеках под знаком личности Феофана Вольсова – талантливого архитектора и инженера, почетного гражданина Симбирска-Ульяновска. Ему мы обязаны не одним имеющимся в городе памятником архитектуры. Он, к примеру, спроектировал здание городской электростанции, пожарного депо, доходные дома Токарева и другие строения. Копии чертежей и рисунков фасадов зданий, построенных Вольсовым, а также уникальные фотографии XX века можно будет в этот день увидеть в детской библиотеке №25 им.
21 января – в День краеведения для самых маленьких — юных читателей будут знакомить с серией рабочих тетрадей и книжек-раскрасок из серии «Смотрю и вижу». Одна из последних, кстати, была издана в прошлом году к 150-летию чувашской письменности и называется «От пиктограммы до буквы».
22 января в 13.00 в библиотеке №7 «Библиотека великих открытий им. А.Ф. Трешникова» (ул. Станкостроителей, 20) состоится презентация книги уроженца ульяновского края Ивана Умова «Все тот же сон». Гостем встречи станет Наталья Цуканова, руководитель издательства «АЛДООР», в котором и вышла впервые в свет эта книга.
Завершится Неделя краеведческой книги днем национальной культуры. 23 января в 12.00 в модельной библиотеке №17 «Содружество» (ул.
Мероприятия состоятся при соблюдении антиковидных мер безопасности.
Cправки по телефону 30-11-48.
Изображение: vk.com/mukcbs
Обзор God of War. Бог войны приходит на ПК
Делать обзор игры, которая вышла четыре года назад, дело неблагодарное, особенно когда речь заходит о God of War 2018 года. Игра стала настоящим хитом, удостоилась множества наград «Игра года» (около 200 наград), в том числе на The Game Awards и GDC Awards (в голосовании принимают участие разработчики. – Прим. ред.). Однако теперь благодаря выходу на платформе ПК к игре сможет приобщиться гораздо более широкий круг геймеров. Поэтому, особо не вдаваясь в подробности, мы пройдемся по основным моментам игры, и если вы по каким-то причинам ничего знаете про новые приключения Кратоса, то мы постараемся объяснить, почему вам стоит наверстать упущенное.
God of War
Жанр Action-adventure
Платформы Windows / PlayStation 4
Разработчики Santa Monica Studio
Издатель Sony Interactive Entertainment / PlayStation PC
Жанр Цена в Steam/EGS на момент релиза – 1199 грн
Сайт
Новое начало
После неудачного самоубийства в финале God of War 3 Кратос неизвестным образом попадает в Мидгард, мир скандинавской мифологии, находит себе жену, у него появляется сын Атрей и новоиспеченный отец пытается обуздать внутреннюю ярость, которая сжигает его изнутри. Новое приключение начинается с похорон Лаувейи (Laufey), матери Атрея и уже второй жены Кратоса. Старый бог не сильно ладил со своим сыном, практически не видел его, так что воспитанием занималась мать. Чтобы как-то сблизить отца и сына, она завещала им развеять свой прах на самой высокой горе.
Такой простой сюжет служит нескольким целям. Во-первых, повествованию. Требование матери очень простое и логичное. Впереди длинный путь, и персонажи будут обязаны общаться, что лучше раскроет их характеры. История получилась камерной, с минимумом персонажей, и эта камерность только способствует сопереживанию героям. Во-вторых, это чисто технический элемент, поскольку цель весьма простая, игрок всегда помнит о ней, даже если заблудится в поисках побочных заданий или сделает паузу на несколько дней, недель, а то и месяцев.
Если вы уже играли в предыдущие части серии, то вам будет гораздо интереснее наблюдать за метаморфозами характера стареющего Кратоса. Можно пройти любую из старых God of War, этого будет более чем достаточно, чтобы понять характер молодого спартанца, так как на протяжении основной серии он мало менялся. Но если у вас нет на это времени, God of War 2018 года – это мягкий перезапуск серии, так что в любом случае тем или иным способом вам расскажут о прошлом спартанского военачальника.
Как выглядела Лаувейя, мы так и не узнаем
Новая боевая система
В новой игре изменились не только место действия и главный герой, но и геймплей. Теперь God of War ближе к action-adventure с элементами метроидвании (игры с открытым миром, в которых, чтобы попасть в недоступные локации, нужно сначала получить определенный ключ, которым может быть способность героя или специальный предмет. – Прим. ред.), чем к слэшерам, какими являлись старые игры. Камера «переехала» за плечо спартанца, темп игры немного снизился. Да и оружия уже не так много, из основного Левиафан – топор, принадлежавший жене Кратоса, и старые добрые клинки на цепях, которые мы получаем ближе к середине игры. Сцена их возвращения пробирает до мурашек, особенно если вы проходили прошлые части серии.
Боевая система держится на трех столпах. Оружие, обмундирование Кратоса и Атрей. В зависимости от оружия бои происходят на близких дистанциях (Левиафан) или средних (Клинки Хаоса). Также от оружия зависит применяемая магия, которая здесь представлена в виде спецударов. Под магию доступно всего два слота, и в зависимости от вашего стиля ведения боя придется подбирать и магические умения.
Также на поведение Кратоса влияет обмундирование. Можно сделать легкого и быстрого вояку, но с минимумом брони и здоровья или же медленный танк, который противники будут разбирать подольше. Конечно, напрашивается более сбалансированное развитие персонажа, но никто не запрещает вам впадать в крайности. Возможно, так будет даже интереснее.
Атрею еще предстоит научиться контролировать свой гнев
Ну и Атрей, который отвлекает противников на себя, в паре с Кратосом можно выстраивать даже комбо-удары, а с определенного момента мальчик получит и свой собственный суперудар, который зависит от активного типа стрел. Полностью полагаться на пацана не приходится, но в жаркие моменты свою пользу он все же приносит.
Боевая система построена таким образом, что вы можете пройти игру, заучив всего несколько простейших комбинаций. Однако при желании можно выстраивать целые цепочки комбо-ударов в красивейшую боевую хореографию с применением оружия, магии, Атрея и даже противников.
Скандинавская нечисть в игре комбинируются, чтобы вы постоянно двигались по арене — если не за камнем с пополнением здоровья и маны, то чтобы отвлечь врагов от сына. Атрей, кстати, бессмертный, но если его осаждают враги, он не может использовать свои способности.
Улучшения здоровья, как и прежде, находим в спрятанных сундуках
Экипировку можно создать самому за найденные ресурсы или добыть в бою и в спрятанных по всему миру сундуках. Еще есть специальные места-разломы, из которых появляются сложные противники, но и награда за победу над ними соответствующая.
И ради всего святого оставьте Валькирий в покое как минимум до последней трети игры. Они в чистом виде эндгейм-контент и не обязательны для прохождения сюжета, пожалейте свои нервы и время. Но и полностью их не игнорируйте, бои с ними интересные и всегда в разных условиях. Так что помериться силами хотя бы с парочкой из них все же стоит.
Из официального артбука можно узнать, что прообразом внешнего вида валькирий стали животные
Отдельно стоит упомянуть режимы сложности. В отличие от множества современных игр, «нормальная» сложность здесь действительно нормальная, а не «легкая». А на «высоком» уровне сложности вас будут наказывать по полной программе, так что имейте это в виду. На совсем максимальных сложностях игра превращается в скандинавский филиал Souls-серии, если не хуже. Конкретно в этом случае сравнение будет честным.
В игре много вспоминают про Девять Миров, но, к сожалению, посетить можно лишь часть из них, да и те не все полноценные. Муспельхейм, например, по сути, набор арен, в финале которых вас ждет босс-валькирия. Это сложно назвать минусом, мир игры и так немаленький, да и должны же разработчики что-то оставить на сиквел.
Йормунганд, в скандинавской мифологии один из детей Локи. Злейший враг Тора
Компромиссы во время разработки
Многие записывали в минусы игры одинаковых боссов-троллей, которые на самом деле не боссы, а рядовые противники. Разработчики не могли придумать, как прикрепить к ним полоску жизни, и кто-то из команды предложил сделать ее как у боссов. Решение приняли, а потом оказалось, что оно не совсем удачное, игроки начали воспринимать троллей как боссов.
С троллями связана еще одна история. На ранних этапах разработки предполагалось рассказать целую историю этого народа, про их племена, быт и то, как благодаря козням некоторых богов они чуть не уничтожили друг друга. Практически случился геноцид. В игре от этой задумки остались лишь упоминания в рассказах Мимира.
Каждый тролль – уникальная личность со своим именем и прошлым
Игра много чего потеряла на пути к релизу. Разработка велась с нуля, на проект ушло пять лет, и за это время много контента пошло под нож, в том числе и боссы. На создание одного «главаря» уходило примерно полтора года и около 30 человек из команды, которые помимо работы над боссом должны были заниматься своей обычной работой. Понятно, что с такими сроками разработчики физически не могли сделать множество разнообразных боссов к дате релиза игры, который и так несколько раз переносили. Многие наработки остались за бортом, и мы надеемся увидеть их реализацию в грядущем Рагнарёке.
Если вам хочется узнать больше о создании игры и о людях, которые стоят за ней, настоятельно рекомендуем посмотреть документальный фильм God of War. Raising Kratos. Кстати, он же есть и в хорошем любительском переводе на украинском языке.
Уже в самом начале игры Кратос называет Атрея сыном. Непростительная ошибка локализаторов!
Локализация на русский язык
Локализация игры помимо определенных недочетов, на которые мало кто обратит внимание без соответствующих разборов в интернете, выполнена хорошо. Но один большой недостаток все же есть, и на него трудно закрывать глаза. Внимание, дальше будет небольшой спойлер. На протяжении всей игры Кратос называет Атрея сыном лишь один раз, в самом конце истории, и этот по-настоящему сильный повествовательный прием напрочь убили в локализации. «Русский» Кратос часто называет Атрея сыном, и это ломает всю ту структуру отношений между отцом и сыном, которую Кори Барлог выстраивает на протяжении всей истории. Играйте с оригинальной озвучкой и русскими субтитрами и слушайте, что говорят персонажи. В ином случае держите в голове, что, когда на протяжении игры Кратос называет Атрея сыном, это на самом деле отсебятина локализаторов и в оригинале такого нет и близко. «Английский» Кратос называет Атрея boy, то есть «мальчик», что даже стало мемом, что-то на уровне Press X to Jason.
Самый запоминающийся момент TGA 2018
Каким же получился порт игры на ПК?
Стоит обозначить, что игра разрабатывалась на собственном движке Santa Monica Studio, который изначально не оптимизировали для работы на персональных компьютерах. По этой причине у игры немного завышенные, на наш взгляд, системные требования. Для игры с консольными настройками графики в 1080р/60 кадров вам потребуется видеокарта уровня GTX 1070 и процессор не ниже i7 4770K или AMD Ryzen 2700.
Даже по современным меркам игра довольно требовательная
Мы игру проходили практически на рекомендуемом железе – GTX 1070 Ti и AMD Ryzen 2700X, и на удивление даже на высоких настройках графики игра уверенно держала 70 кадров в секунду с редкими просадками до 60 кадров. На максимальном пресете графики счётчик показывает значение около 40FPS, в спокойные моменты бывает и выше 60.
Распиаренные фишки NVIDIA вроде NVIDIA Reflex в одиночной игре выглядят как маркетинговый ход и практической пользы не имеют. А вот DLSS или AMD FidelityFX Super Resolution точно будет полезным, особенно если вы играете с большим разрешением и высокими настройками графики. К сожалению, игра запускается в оконном режиме и поставить разрешение выше значения вашего монитора не получится.
В отдельные моменты игра на максимальных настройках выглядит заметно лучше консольной версии, а иногда эту разницу нужно искать с лупой. Сможете определить, на каком скриншоте какая версия игры?
В остальном игра получила стандартный набор консольного порта на ПК. Самое заметное улучшение получили тени, они же и самые требовательные. Также появилась поддержка ультрашироких мониторов и разблокировали FPS, который на самом деле все же имеет ограничения в 120 кадров в секунду. Владельцы мониторов с частотой обновления 144Гц и выше тихо негодуют. Добавили текстуры высокого разрешения и, конечно же, расширенные настройки графики и поддержку управления с клавиатуры и мыши.
Управление последними сделано удобно, но игра страдает классической болезнью ПК-портов. Как и полагается, все действия закреплены за определенными кнопками, но сильный/слабый удар, прицел, фокус на цели и еще некоторые функции в интерфейсе игры отображаются клавишей Z.
Решение этой проблемы такое же банальное, как и сама проблема. Нужно запустить игру с английской раскладкой клавиатуры или уже в самой игре переключить язык раскладки на английский. Тогда появятся правильные кнопки интерфейса (PC gaming in a nutshell). Но мы все равно рекомендуем воспользоваться геймпадом. Игра отлично работает с манипуляторами для Xbox 360 и DualSense, оба подхватились игрой на лету, даже пиктограммы меняются под выбранный геймпад.
Сначала мы так и не определили, какую кнопку нужно нажимать для добивания противника. Пришлось переназначить нужную в настройках, а позже нашли и решение проблемы.
Бонусом «насыпали» весь немногочисленный дополнительный контент: сет брони для Кратоса и Атрея и несколько скинов для щита. Занимает игра 65 ГБ, что на 20 ГБ больше консольной версии.
Технически ПК-порт получился практически идеальным. Без мелких шероховатостей не обошлось, и системные требования могли быть пониже, но в целом игра работает без каких-либо серьезных претензий. Sony маленькими шагами выпускает свои игры на ПК, а это означает, что еще больше людей смогут познакомиться с прекрасными эксклюзивами PlayStation (если вам нравятся подобные игры, конечно же). Несмотря на смену поколений и четырехлетний возраст, God of War остается хорошей игрой с невероятным художественным и техническим исполнением. Все остальное дело вкуса.
Вместо заключения: где можно найти больше информации о скандинавской мифологии
Кто хочет познакомиться со скандинавской мифологией более предметно, рекомендуем начать со «Скандинавской мифологии» Нила Геймана. Автор очень доступно пересказывает события «божественного» корпуса «Старшей Едды» про приключения Одина, Тора и Локи. Потом уже можно приступить и к другой литературе, в том числе «Младшей/Старшей Едде». Последнюю рекомендуем именно в украинском издании, поскольку переводчик поясняет чуть ли не каждый чих персонажей, что очень помогает в восприятии этой, мягко говоря, не самой простой книги.
Плюсы: история, персонажи, арт, саундтрек, графика, боевая система
Минусы: мало боссов, мелкие недочеты ПК-версии
Вывод: Одна из лучших игр прошлого поколения теперь и на ПК
Игру на обзор предоставил издатель: Sony Interactive Entertainment
Simunity Icon Maker: создавайте потрясающие пиктограммы бесплатно
На основе значков Font Awesome, используемых для Bootstrap, разработчики конструктора домашних страниц Simbla создали средство для создания значков, которое позволяет создавать собственные пиктограммы за считанные секунды. Два селектора цвета, несколько ползунков и две коллекции теней и рамок — все, что нужно.
Хороший выбор: на основе Font Awesome
Создатели Simbla выбрали Font Awesome для своего проекта, так как он распространяется под очень либеральной лицензией Open Font License, не требует указания авторства и очень обширен.Это хорошие предпосылки для высокого удобства использования.
Генератор готов к несложному использованию на Simunity.net. Регистрация или вход не требуются. Вы просто выбираете пиктограмму для редактирования из набора Font Awesome и изменяете ее в мгновение ока. Конечно, набор возможностей не сравнится с Illustrator. Однако результаты достигаются гораздо быстрее.
Simunity Icon Maker: несколько шагов до успеха
Simunity Icon Maker ставит выбор значка, который вы хотите редактировать, в начале процесса.Он показывает сетку всех пиктограмм, включенных в Font Awesome. Эту сетку можно ограничить с помощью списка, расположенного над ней. Это позволяет вам ограничить сетку значками определенной темы, чтобы вам не приходилось прокручивать все доступные символы.
Выбранный значок отображается в рамке предварительного просмотра под списком. Слева вы найдете инструменты редактирования. Они позволяют установить размер значка и фона в пикселях с помощью ползунка или путем ввода значений вручную. Цвет пиктограммы, а также цвет фона можно задать отдельно в виде шестнадцатеричных кодов.Те, кто не знает кода, могут выбрать нужный цвет из палитры.
Самые большие изменения, однако, достигаются изменением рамки и тени. 20 различных рамок и восемь типов теней позволяют сделать пиктограмму по-своему. Среди стилей теней вы также найдете знаменитые длинные тени, которые являются важной частью современного плоского дизайна. Однако также доступны размытие контура и четкие контуры.
Если вы удовлетворены результатом, скопируйте HTML-код, отображаемый под областью редактирования, в свой веб-проект. Simunity Icon Maker можно использовать бесплатно как в личных, так и в коммерческих целях. Вы даже можете использовать его для работы с клиентами. Запрещается предоставлять инструмент как таковой, например, интегрируя его в собственный проект или . А если серьезно, то кто это придумал?
Simunity Icon Maker: для чего его использовать
Конструктор значков становится немного неудобным, когда вы хотите создать несколько значков в одном стиле. Вам нужно сделать это один за другим. Все сделанные изменения нужно делать пошагово на каждой иконке заново.Также невозможно изменить исходные формы и пути пиктограмм. Поэтому этот инструмент можно использовать только для акцентирования внимания на отдельных аспектах и не подходит для разработки концепции иконки для всего проекта, кроме прототипирования.
Тем не менее, я могу только порекомендовать попробовать Simunity Icon Maker для себя.
Вот он.
пиктограмм опасностей: бесплатная игра онлайн
Выберите метку
Пиктограммы опасности, Множественный выбор Сложно
Напишите метку
Пиктограммы опасности, Вопросы с текстовыми ответами Трудно
Пиктограммы опасности
пары совпадений, память
Пиктограммы опасности
Пара этикеток с изображением, Память
Кто-то получил все вопросы правильные на уровне 3. Пиктограммы опасности (совпадение пар) .55 минут назад после 47 секунд воспроизведения.
У кого-то возникла проблема на уровне 2. Напишите метку (Пиктограммы опасности) .10 часов назад после 1 минуты игры.
Кто-то получил все вопросы правильные на уровне 1. Выберите ярлык (Пиктограммы опасности) .10 часов назад после 44 секунд игры.
Кто-то получил все вопросы правильные на уровне 1. Выберите ярлык (Пиктограммы опасности) .10 часов назад после 3 минут игры.
Кто-то получил все вопросы правильные на уровне 2. Напишите метку (Пиктограммы опасности) .10 часов назад после 3 минут игры.
Кто-то получил все вопросы правильные на уровне 2. Напишите метку (Пиктограммы опасности) .10 часов назад после 1 минуты игры.
У кого-то возникла проблема на уровне 1. Выберите метку (Пиктограммы опасности) .10 часов назад после 57 секунд игры.
У кого-то возникла проблема на уровне 2. Напишите метку (Пиктограммы опасности) .10 часов назад после 2 минут игры.
Кто-то получил все вопросы верны на уровне 4. Пиктограммы опасности (парная этикетка с изображением) .10 часов назад после 2 минут игры.
У кого-то возникла проблема на уровне 3. Пиктограммы опасностей (совпадение пар) .10 часов назад после 3 секунд игры.
Используйте символы опасности на химических продуктах.Что означает пиктограмма?
Инструкции по использованию пиктограмм опасности
Все опасные химические продукты должны быть четко маркированы символом опасности (также называемым пиктограммой опасности или предупреждающим символом) и информацией о рисках и мерах защиты в большинстве стран, включая ЕС и США. Этикетка сообщает о повреждениях, которые могут возникнуть во время использования.
Попрактикуйтесь в том, что означают символы опасности, указанные на пиктограммах опасности СГС, и соедините изображение с правильным описанием. Пиктограммы опасности являются одним из ключевых элементов маркировки контейнеров в соответствии с СГС. Эти пиктограммы совпадают с пиктограммами, рекомендованными в Рекомендациях ООН по перевозке опасных грузов, широко применяемых в национальных нормативных актах, таких как Федеральный закон США о перевозке опасных материалов.
Уровень 1
Множественный выбор — На каждом уровне вы получите до десяти вопросов с изображениями, видео- и аудиодорожками или без них. На каждый вопрос вы получите два или три варианта ответа.Только один из них правильный. Это зависит от вас, чтобы найти правильный ответ. Если вы угадали неправильно, вы можете попробовать еще раз, но вы не получите очков знаний за этот раунд.Уровень 2
Вопросы с текстовыми ответами — На каждом уровне вы получите до десяти вопросов с изображениями, видео и аудио файлами или без них. Вы должны ввести правильный ответ самостоятельно. Если вы допустили ошибку, вы можете повторить попытку, пока не найдете искомое слово или фразу. Как только вы найдете правильный ответ, вы получите очки знаний.Если у вас возникли проблемы с определением правильного ответа, вы можете нажать на кнопку с надписью «Сдаться». Он покажет правильный ответ, но вы не получите очков знаний за этот раунд.Создатель игры, возможно, разрешил вам получить отзыв о том, что вы печатаете. Если это так, текстовое поле, в которое вы вводите ответ, станет красным или зеленым по мере ввода. Создатель игры также решил, будет ли ответ чувствительным к регистру, т.е. важно ли, чтобы вы печатали в правильном регистре. Обе эти настройки могут различаться между уровнями, что вы заметите, когда будете играть на уровне.Вы можете ошибиться не более трех раз в вопросе. При четвертой ошибке вопрос будет классифицирован как неправильный ответ.
Уровень с 3 по 4
Память — Найдите две карты, которые принадлежат друг другу. Иногда это одна и та же карта, а иногда разные карты, которые связаны друг с другом, что зависит от того, как эта память была создана. Игра заканчивается, когда все пары карт найдены и в памяти больше нет карт.Подсчет очков знаний
Каждый пройденный игровой уровень дает 1 очко знаний в пиктограммах опасности.Максимальное количество баллов (4 очка знаний) достигается при прохождении всех 4 уровней. Вы получите бронзовую медаль, когда пройдете уровень 2 раза, и серебряную медаль после 5 завершенных раундов. Золотая медаль будет получена после 10 завершенных раундов. В пиктограммах опасностей максимальное количество коллекционных золотых медалей равно 4. Вы получаете очки знаний только за уровни, которые ранее не были пройдены. Пройденный уровень имеет зеленый фон сверху. Даже когда вы завершили уровень, вы можете продолжать практиковаться на этом уровне, но это не дает вам больше очков знаний.Дополнительная информация об игре
отзывов
Отчет
Если вы обнаружите орфографическую ошибку или что-то еще, что нужно исправить, не стесняйтесь обращаться к создателю игры или к нам в Helpful Games.Комментарии
ресурсов | Знаки символов | АИГА
Символические знаки: AIGA и Министерство транспорта США
Эта система из 50 знаков-символов предназначена для использования на перекрестках современной жизни: в аэропортах и других транспортных узлах, на крупных международных мероприятиях.Созданные в результате сотрудничества между AIGA и Министерством транспорта США (DOT), они являются примером того, как дизайнеры с общественным мнением могут удовлетворить универсальные коммуникационные потребности.
Полный набор из 50 символов пассажиров/пешеходов, разработанный AIGA, доступен для всех бесплатно в формате EPS и GIF. Дополнительные знаки символов доступны бесплатно в The Noun Project.
До этого многочисленные международные, национальные и местные организации разработали символы, помогающие пассажирам и пешеходам ориентироваться в транспортных средствах и других местах международного обмена. При разработке эффективных индивидуальных символов отсутствовала система знаков, передававших необходимый комплекс сложных сообщений, адресованных людям разных возрастов и культур и четко читаемых на расстоянии.
Для разработки такой системы AIGA и DOT составили список систем символов, которые использовались в различных местах по всему миру, от аэропортов и вокзалов до Олимпийских игр. AIGA назначила комитет из пяти ведущих дизайнеров экологической графики, которые оценили символы и дали рекомендации по их адаптации или изменению дизайна.Основываясь на своих выводах, команда дизайнеров-членов AIGA создала символы.
Первый набор из 34 символов был опубликован в 1974 году и получил одну из первых наград Presidential Design Awards; Еще 16 символов были добавлены в 1979 году. Эти символы, не защищенные авторскими правами, стали стандартом для стандартных символов в каталогах американских компаний, производящих знаки. Теперь они впервые доступны в сети.
Члены комитета AIGA по знакам и символам:
Томас Гейсмар
Сеймур Чваст
Рудольф де Харак
Джон Лис
Массимо Виньелли
Дизайнеры:
Роджер Кук и Дон Шаноски
Исполнение:
Пейдж, Arbitrio and Resen, Ltd.
Координаторы проекта:
Дон Мойер и Карен Мойер
Марк Экли и Хуанита Дагдейл
6 способов использовать значки в инфографике [+ Где найти бесплатные значки]
Будь то объяснение солнечных батарей или процесс приготовления любимого кофе от фермы до чашки, инфографика сжимает мир информации в один простой, удобоваримый формат.
Но для создания инфографики, которая успешно передает большой объем информации в простом визуальном формате, требуется нечто большее, чем быстрая идея и шаблон.
К счастью, есть один элемент дизайна, который объединяет все лучшие инфографики, и он может помочь вам создать профессиональную инфографику, которая доносит вашу точку зрения и хорошо выглядит при этом.
Иконки — это секретный инструмент, который дизайнеры используют, чтобы перевести взгляд с одной точки на другую, чтобы вся эта информация поступала к вам в правильном порядке.
Иконки образуют секретный язык инфографики, и как только вы научитесь говорить на нем, ваш язык станет более эффективным и (будем надеяться) широко распространяться среди вашей аудитории.
Зачем нужны иконки для инфографики?
Инфографика может стать отличным источником информации, когда вы представляете сложную тему незнакомой аудитории. Людям нравится делиться ими, потому что они могут передавать огромное количество информации в элегантном, легком для восприятия формате.
Однако легко создать ошеломляющую инфографику или просто несостоятельную. Значки упрощают процесс создания инфографики и гарантируют, что она эффективно передает информацию, которой должна делиться.
Инфографические значки придают структуру вашей инфографике и могут использоваться для выделения ключевых фрагментов информации. Они также могут эффективно объяснить, что происходит на важных этапах процесса, не полагаясь на слова. У вас ограниченное количество места на инфографике, а значки помогут вам сказать больше с меньшим количеством слов.
6 причин использовать значки в инфографике
1. Они помогают вашей аудитории сосредоточиться.
Хорошая инфографика — это настоящий буфет для глаз, и у ваших читателей могут возникнуть проблемы с концентрацией внимания только на одной ее части за раз.Иконки обеспечивают столь необходимое ощущение структуры информации в вашей инфографике и создают управляемый опыт для зрителя. Правильное размещение значков делает навигацию по инфографике более интуитивно понятной для вашей аудитории.
В отрывке из инфографики из Infographic Journal, охватывающей всю историю валюты с 9000 г. до н.э. до наших дней, автор использует значки, чтобы отметить ключевые события и добавить интереса к тому, что могло легко показаться скучным. Небольшие (но важные) значки со стрелками на временной шкале также помогают читателю двигаться в правильном направлении.
2. Они делают слова, которые вы используете, более важными.
Хотите, чтобы ваш текст выделялся на инфографике? Попробуйте соединить его со значком. Ваши слова легко затеряются среди визуальных элементов инфографики.
Значкимогут привлечь внимание к определенным словам или диаграммам и помочь зрителю уйти с более четкими и запоминающимися выводами. Они также могут подсказать читателю, чего ожидать от каждого раздела, что позволит ему сосредоточиться на темах, которые его интересуют в первую очередь.
В этом отрывке инфографики из Futurism.com, сложные концепции (для объяснения каждой из которых может потребоваться много текста) сопровождаются пользовательскими значками, которые помогают усилить заголовки каждого раздела меньшим количеством слов.
Возможно, вы не сразу понимаете, что такое «проглатываемые роботы», но когда вы видите изображение робота, высовывающегося из капсулы с таблетками, вы сразу лучше его понимаете.
3. Они упрощают понимание данных.
Графики, отображающие сложную информацию, поначалу могут быть сложными для восприятия многими людьми, но простая иконка может помочь вашей аудитории понять данные, которые она представляет, и понять, почему она важна для них.
Для сложных графиков несколько значков могут разбить отдельные разделы и позволить аудитории извлечь из них больше пользы, что повышает вероятность того, что они поделятся ими со своими сетями. Вы также можете использовать значки для представления сумм на графике вместо необработанных чисел, чтобы сделать их более понятными для вашей аудитории.
На этом фрагменте снимка экрана с инфографикой из школы бизнеса USC Marshall для передачи данных вместо более традиционного графика используются значки:
4.Они могут помочь вам сказать больше с меньшими затратами.
Иконкиидеально подходят для того, чтобы рассказать простую историю, соответствующую основной теме вашей инфографики. Это может сформировать объединяющее сообщение, которое позволит вашей целевой аудитории воспринять представленную информацию.
Данные вашей инфографики рассказывают историю, а значки могут сразу показать ее вашей аудитории. От наскальных рисунков до знаков пожарного выхода, значки можно использовать для создания ярких, увлекательных историй с самыми простыми формами.
Вы можете понять, как значки могут эффективно передавать сложную информацию, за исключением инфографики от USC Rossier, посвященной науке о дизайне классной комнаты.Описание каждого из этих форматов классных комнат было бы громоздким и потребовало бы большого количества текста, но с помощью значков большое количество информации может быть сжато в простой визуальной форме.
5. Они используют общие смыслы.
Самое лучшее в значках то, что они часто означают одно и то же в любом контексте, в котором они используются. Это позволяет вам придать смысл вашей инфографике, не объясняя ее напрямую вашей аудитории (и занимая ценное место в вашем дизайне). Это в конечном итоге делает вашу инфографику более доступной и понятной для вашей аудитории.
В приведенном ниже фрагменте инфографики из Daily Infographic дизайнер прекрасно использует два мгновенно узнаваемых символа — деньги и люди — для объяснения эволюции краудфандинга.
6. Они вносят свой вклад в индивидуальность и голос вашего бренда.
Выбранные вами значки могут добавить индивидуальности вашей инфографике и являются отличной возможностью продемонстрировать свой бренд.
Что говорят милые, забавные, значки или нарисованные от руки о вашем бренде или информации, которую вы предоставляете? А как насчет гладких, полированных? Эстетика, которую вы выбираете для своих иконок, так же важна, как и любая другая информация, которую вы решите включить в нашу инфографику.
В приведенном ниже примере от Printsome, компании, которая специализируется на печати и дизайне, понятно, что создатель решил использовать чистую, последовательную эстетику значков, которая точно соответствует брендингу их веб-сайта.
Лучшие бесплатные (и почти бесплатные) ресурсы для иконок инфографики
В Интернете есть множество бесплатных и почти бесплатных источников значков и элементов инфографики. Мы перечислили некоторые из них здесь для вашего следующего проекта.
Флатикон
Ищете бесплатные векторные иконки, созданные самыми разными дизайнерами? Flaticon — отличное место для начала поиска. На сайте доступно 3 641 000 бесплатных векторных иконок (и их число постоянно растет), поэтому этот сайт является хорошим вариантом, если у вас есть определенный дизайн и ограниченный бюджет.
Иконки8
Если вам нужен более тщательно подобранный набор опций, Icons8 предлагает бесплатные значки, полностью разработанные одной командой. Это отличный вариант, если вы планируете создать серию инфографики и хотите, чтобы все они выглядели одинаково, независимо от темы.
Существительное Проект
Noun Project считает, что значки помогают создать важный глобальный язык, и их уникальная (и обширная) коллекция включает в себя более конкретные варианты — мы говорим обо всем, от значков, представляющих абстрактные концепции искусственного интеллекта, до Бейонсе — которые вы, вероятно, нигде не найдете. еще в сети.
ДаФонт
Если вы когда-либо искали бесплатные шрифты в Интернете, вы, вероятно, сталкивались с DaFont, но знаете ли вы, что у них также есть солидный выбор значков? Если вы предпочитаете использовать значки в пользовательском формате шрифта, а не загружать их в виде изображений, DaFont — хороший бесплатный вариант.
Иконшок
Большая часть библиотеки Iconshock бесплатна для некоммерческого использования. Если ваша инфографика предназначена для коммерческого использования, вы заплатите разовую плату за большинство иконок здесь, что является экономичным вариантом, если вы все еще тестируете инфографику в качестве маркетинговой стратегии.
Иконфайндер
Iconfinder предлагает хороший баланс обширных опций с некоторыми экспертными рекомендациями — что является бонусом, если вы не заинтересованы в фильтрации сотен страниц, чтобы найти значки, которые соответствуют вашей идеальной эстетике. Большинство значков, представленных здесь, доступны бесплатно для личного использования, а тарифные планы доступны, если вы планируете использовать какие-либо значки в коммерческих целях.
Беханс
Behance — это платформа, на которой дизайнеры со всего мира могут демонстрировать и продавать свои дизайнерские работы и общаться с потенциальными клиентами, но многие щедрые дизайнеры также предлагают некоторые дизайнерские вкусности бесплатно. Если вы готовы потратить некоторое время на поиски, на Behance наверняка есть несколько скрытых жемчужин, которые стоит поискать.
Иконки придают форму вашей инфографике.
Иконки— жизненно важные инструменты, которые могут придать смысл и структуру вашей инфографике, а также обеспечить большую экономию слов в вашем общем дизайне.
Они могут помочь сориентировать зрителя в информации и предоставить подсказки, указывающие на поток инфографики. Даже если ваш зритель совершенно не знаком с информацией в вашей инфографике, значки с общепризнанным значением могут помочь улучшить ее понимание.
В конечном счете, значки, которые вы выбираете для своей инфографики, и то, как вы их используете, могут улучшить ее общую полезность для вашего зрителя.
Приложение Icon Changer + в App Store
Icon Changer позволяет создать собственное уникальное устройство.
Среди предлагаемых наборов иконок вы можете выбрать тот, который подходит вам лучше всего и полностью соответствует вашей личности. Вы можете изменить значки на другие в любое время и настроить свой экран.
Также в приложении вы можете выбрать фон, идеально подходящий под ваше настроение.В приложении есть множество вариантов обоев — как движущихся, так и статичных.
В разделе тем вы можете найти наборы фонов и иконок, которые идеально сочетаются друг с другом.
Вы также можете комбинировать фоны и значки по своему усмотрению и создавать уникальные экраны. Экран, который вы создадите, будет на 100% оригинальным.
Кроме того, в приложении вы найдете множество вариантов клавиатуры с разными шрифтами, что позволит вам быть оригинальным в переписке с друзьями.
Приложение содержит:
— 100 тем
— 1000 иконок
— 200 живых и статичных обоев
Для вашего удобства приложение содержит подробные инструкции по добавлению каждой функции в ваш телефон.
Внимание: требуется iOS 14!
Вы также можете написать нам по адресу [email protected] и попросить добавить недостающие значки.
Информация о подписке:
• Цены указаны в долларах США и могут отличаться в других странах, кроме США, и могут быть изменены без предварительного уведомления.
• Если пакет имеет пробный период, то подписка начинается через 3 (три) дня бесплатного пробного периода и будет автоматически продлеваться каждый месяц, в противном случае оплата будет произведена сразу.
• Любая неиспользованная часть бесплатного пробного периода, если она предлагается, будет аннулирована, когда пользователь приобретет подписку на эту публикацию, где это применимо.
• Стоимость подписки зависит от выбранного вами пакета и будет отображаться на экране оформления заказа.
• Оплата будет снята с учетной записи iTunes при подтверждении покупки.
• Подписка будет продлеваться автоматически, если автоматическое продление не будет отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода.
• С аккаунта будет взиматься плата за продление в течение 24 часов до окончания текущего периода.
• Вы можете отказаться от подписки по этому адресу: https://support.apple.com/en-us/HT202039
• Пользователь может управлять подписками, а автоматическое продление можно отключить, перейдя в настройки учетной записи пользователя после покупки.
Страниц:
Политика конфиденциальности: https://icon-changer.com/privacy
Срок использования: https://icon-changer.com/terms
О нас: https://icon-changer.com/about
Обо всем можно написать на [email protected]