Содержание

Полигональная графика. Что это такое, и как ее создавать

Полигональные фигуры очень напоминают оригами или ограненные драгоценные камни. Давайте разберемся, что такое полигональная графика? И почему дизайнеры так любят использовать этот прием в своих работах?

Полигон (от греч. polýgonos – многоугольный), полигональная линия – это ломаная линия, составленная из конечного числа прямолинейных отрезков (звеньев). Под полигоном также понимают замкнутую ломаную линию, т. е. многоугольник.

Полигональная графика интеллектуальна

Это визуализация осознанной формы. Художникам и дизайнерам полигон помогает упростить, осмыслить, а значит, в дальнейшем правильно передать форму и объем объекта.

Помогает он и в трехмерной графике. Там полигон — это минимальная поверхность, элемент, из которого складываются каркасы  форм любой сложности.  Чем больше полигонов, тем более детализованной будет модель. В трехмерной графике в качестве полигонов обычно применяют треугольники.

Полигоны — простые, красивые, лаконичные и бесконечно многообразные вдохновляют многих современных дизайнеров. Из них можно составлять абстрактные композиции и стильные иллюстрации любой сложности

В этой статье вы узнаете много нового о полигонах и полигональной графике и увидите замечательные примеры ее использования. Также здесь собрано несколько уроков, которые помогут вам освоить эту технику.

В какой программе можно создавать полигональную графику?

Трехмерная графика. На этот вопрос нет однозначного ответа. Мастера 3D, предпочтут, несомненно, делать это в 3D max, Maya, или Cinema 4D. Последнее ПО настолько дружелюбно, что в нем может рисовать даже ребенок. В целом, полигональная графика достаточно проста в создании, особенно если сравнивать с фотореалистичной визуализацией. Она напоминает ранние дни компьютерного моделирования и анимации с налетом современных техник. Чем меньше полигонов вы используете на стадии моделирования, тем более абстрактным будет результат. Для выраженного эффекта можно отключить функцию сглаживания в настройках рендеринга, и тогда вы получите четкие грани. Здесь все зависит от эффекта, которого вы хотите достичь. Использование низкополигональной техники совсем не означает, что сцена будет простой. Вы можете использовать сложные текстуры, реалистичные настройки отражений и преломлений в окружающей среде и т. д.

2D графика. Можно создавать полигональные шедевры в таких программах как Adobe Illustrator, CorelDraw и даже Adobe Photoshop. Эти программы, в отличие от специфичных 3D пакетов, хорошо знакомы большинству дизайнеров. Таким методом можно создавать стилизованные, декоративные изображения с потрясающими цветовыми сочетаниями.

А еще можно дополнять полигональную графику фотографиями, создавая удивительные коллажи, напоминающие дополненную реальность и намекающие о связях между реальным и виртуальными мирами. Некоторые работы дополняются типографикой.

А еще можно попробовать онлайн-генераторы полигонов

Trianglify

Очень простой генератор, который позволит создать низкополигональные фоны с заданной палитрой цветов. Можно создать красивый фон для Вашего дизайна. Готовый полигон можно бесплатно скачать в формате SVG.

Перейти

Как преобразовать растр в полигоны онлайн

Функциональный генератор для создания триангулярных изображений. Создает полигональную композицию из любого растрового изображения. Есть ряд настроек и кнопка рандомизации для получения случайных результатов. После  того как изображение будет готово Вы сможете скачать его в форматах PNG и SVG.

Перейти

 

Полигональные логотипы

На волне популярности полигональной графики стали создаваться логотипы в таком стиле

Создаем полигональный логотип в программе CorelDraw


Полигональный портрет

Эта техника позволяет создавать работы любой сложности.

В этих уроках показано, как создать полигональный портрет

Заставка — источник

‎App Store: Dot liner — рисовать по точкам

Оценки и отзывы

4,6 из 5

Оценок: 18

Интересно!

Прикольная, несложная игруха. Доча зависает в нее прям, ничем не отвлечь😂

Супер!

Игра — супер! Спасибо, разработчики!

Nice

Простая, но очень красивая и интересная игра!! Благодарности команде 👍🏻😀

Разработчик Mikhail Karataev указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Данные, используе­мые для отслежи­вания информации

Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:

  • Идентифика­торы
  • Данные об использова­нии

Не связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:

  • Идентифика­торы
  • Данные об использова­нии

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Поддерживается

  • Game Center

    Приглашайте друзей поиграть и просматривайте таблицы результатов и достижений.

  • Семейный доступ

    С помощью семейного доступа приложением смогут пользоваться до шести участников «Семьи».

Как сделать полигональную иллюстрацию в программе фотошоп

Думаю каждый сталкивался на каких-нибудь сайтах с картинками, которые состоят из простых геометрических фигур, при этом притягивают взгляд и заставляют изучать детали.

Так называемые, полигональные иллюстрации — это картинки состоящие из геометрических фигур, а именно из треугольников и кубов.

Полигональные иллюстрации достаточно популярны, потому что привлекают внимание своей необычностью и в то же время простотой. Полигональную графику используют и в веб-дизайне, есть огромное количество сайтов, дизайн которых выполнен именно в полигональном стиле. Так же, зачастую, веб-дизайнеры используют полигональные узоры для заднего фона сайта, что привлекает внимание и делает сайт интересней.

Итак, давайте разберемся, как же делаются подобные иллюстрации? Для примера я взял изображение хамелеона, из которого и будем делать полигональную картинку (иллюстрацию).

Скопировав изображение хамелеона себе на компьютер, откройте его программой Photoshop, выбрав в верхнем меню «Файл» — «Открыть».

Всю картинку, а именно все полигоны мы будем делать инструментом «Перо». Полигональная картинка должна состоять из множества полигонов, в данном случае я в качестве полигонов буду использовать фигуру — треугольник. Можно использовать и не только треугольник, но и 4-5 угольники, но на мой взгляд полигональная картинка выглядит привлекательнее, если используется только одна фигура, а не несколько.

Берем инструмент «Перо», кликнув по нему в левой боковой панели программы, создаем верхний слой, над нашей основной картинкой и начинаем «закрашивать» картинку полигонами (треугольниками).

При выборе инструмента «Перо» в его настройках, которые находятся в верхнем левом углу панели программы, нужно выбрать «заливку» и отключить «обводку», чтобы при рисовании полигонов они сразу наполнялись выбранным нами цветом и не имели внешней обводной линии.

Настроив инструмент «Перо» приступаем к «заполнению» картинки треугольниками, выбираете подходящий цвет, для этого берете инструмент «пипетка» в левой панели программы и кликаете пипеткой рядом с местом, которое будет закрашиваться (подбираете цвет будущего треугольника). Выбрав цвет пипеткой, снова выбираете инструмент «Перо» и рисуете треугольник.

Треугольники должны быть состыкованы друг с другом, цвета подбираете инструментом «Пипетка», либо по собственному соображению, но важный момент: где картинка темнее, т.

е. наш хамелеон имеет тень, там подбираете соответственно цвет темнее и рисуете темные треугольники.

Вот таким вот способом «закрашиваете» всю картинку треугольниками, конечно здесь нужно и в некоторых местах подумать, как треугольниками прорисовать ту или иную часть объекта (хамелеона), поэтому все зависит от вашей фантазии!

Вот такой вот хамелеон в итоге у меня получился, для привлекательности я еще добавил задний фон.

Таким способом можно делать полигональные картинки из любых изображений и фотографий, еще раз повторюсь, что

важное в данном процессе — четкая состыковка треугольников, чтобы между ними не было видно промежутков. В программе Adobe Photoshop не очень удобно работать с «Пером», вся мощь этого инструмента реализована в программе Adobe Illustrator, в которой подобные вещи делать намного проще.

Векторные данные

Цель:

Ознакомиться с моделями векторных данных, используемыми в ГИС.

Основные понятия:

вектор, точка, полилиния, полигон, вершина, геометрия, масштаб, качество данных, символика, источник данных

Обзор

Векторные данные используются для отображения объектов реального мира в ГИС. Объектом является всё, что мы видим вокруг. Представьте себе, что вы стоите на вершине холма. Глядя вниз вы можете видеть дома, дороги, деревья, реки и многое другое (см. рисунок figure_landscape). Каждый из этих элементов может быть представлен в виде объекта в ГИС-приложении. Векторные объекты характеризуются атрибутами, которые состоят из текстовой и числовой информации, описывающей объект.

Figure Landscape 1:

Глядя на ландшафт, мы можем выделить основные объекты, например дороги, дома и деревья.

Вид векторных объектов определяется их геометрией. Геометрия состоит из одной или нескольких соединённых между собой вершин или узлов. Каждая вершина описывает положение в пространстве с использованием координат X, Y и опционально Z. Геометрии с координатой Z часто называют 2.5D-геометриями, так как они описывают высоту или глубину каждого объекта, но не оба эти измерения.

Когда геометрия объекта состоит из одного узла, это точечный

объект (см. рисунок figure_geometry_point). Когда геометрия состоит из двух и более узлов, причем первый и последний узел не совпадают, это линейный объект (см. рисунок figure_geometry_polyline). Если объект образован тремя или более узлами, причем первый и последний узел совпадают, то это полигональный объект (см. рисунок figure_geometry_polygon).

Figure Vector Geometries 1:

Точечный объект описывается координатами X, Y и, опционально, Z. Атрибуты точки описывают её, например, что это дерево или фонарный столб.

Figure Vector Geometries 2:

Полилиния это последовательность соединённых узлов.

Каждый узел имеет координаты X, Y (и, опционально, Z). Описывают полилинию её атрибуты.

Figure Vector Geometries 3:

Полигон, как и полилиния, явялется последовательностью узлов. Однако, в полигоне первый и последний узел всегда совпадают.

Возвращаясь к рисунку ландшафта, показаному выше, вы теперь должны суметь распознать на нем различные типы геометрий, используемых в ГИС (см. рисунок figure_geometry_landscape).

Figure Landscape 2:

Объекты ландшафта и их представление в ГИС. Реки (голубые) и дороги (зелёные) представляются линиями, деревья — точками (красными) и дома — полигонами (белыми).

Точечные объекты в деталях

Первое, что необходимо понять, когда речь идет о точечных объектах, что, их использование зависит от масштаба. Рассмотрим это на примере городов. Если у нас есть мелкомасштабная карта (которая охватывает большую область), города лучше обозначать точками. Однако, при увеличении карты и переходе к более крупным масштабам, границы городов лучше отображать как полиногы.

Выбор точек для представления объектов реального мира зависит от используемого масштаба (как далеко вы находитесь от объекта), удобства (создание точечных объектов занимает меньше времени) и типа объектов (некоторые вещи, например телефонные будки, нет смысла хранить в виде полигонов).

Как было показано на рисунке figure_geometry_point, точечный объект имеет координаты X, Y, и опционально Z. Координаты X и Y зависят от используемой системы координат (Coordinate Reference System, CRS). Системы координат будут рассмотрены немного позже. Сейчас для простоты будем считать, что система координат это способ точно указать где именно находится объект на поверхности земли. Одной из наиболее распространенных систем координат является широта-долгота. Линии долготы идут от Северного полюса к Южному. Линии широты идут с Востока на Запад. Вы можете точно описать свое местонахождение, сообщив кому-либо свою долготу (X) и широту (Y). Если сделать такие же измерения для дерева или телефонной будки, а затем отметить их на карте, вы получите точечный объект.

Так как мы знаем, что Земля не плоская, полезно добавлять к точкам и координату Z. Она описывает высоту объекта над уровнем моря.

Полилинии в деталях

Точечный объект это один узел, полилиния же состоит из двух и более узлов. Полилиния это путь, проходящий через каждый узел, как показано на рисунке figure_geometry_polyline. Когда соединяется два узла, создаётся линия. При соединении нескольких таких линий, они образуют «линию линий» или полилинию.

Полилинии используются для отображения линейных объектов, таких как дороги, реки, горизонтали, тропинки, авиамаршруты и т.д. Иногда к полилиниям предъявляются дополнительные требования помимо основных требований к геометрии. Так, горизонтали могут соприкасаться (например, на скалах) но не должны пересекаться. Аналогично полилинии, используемые для хранения дорожной сети, должны быть соединены на перекрестках. В некоторых ГИС-приложениях вы можете задавать такие специальные правила для объектов и ГИС будет следить за тем, чтобы полилинии соответствовали им.

Если узлы изогнутой полилинии находятся на большом расстоянии друг от друга, она может выглядеть зубчатой или неровной в зависимости от масштаба (см. рисунок figure_polyline_jagged). Поэтому важно выполнять оцифровку полилиний с расстоянием между узлами, которое будет достаточным для масштаба, в котором данные будут использоваться.

Figure Polyline 1:

Полилинии на мелких масштабах (1:20000 слева) выглядят сглаженными. При увеличении масштаба (1:500 справа) они становятся ломаными.

Атрибуты полилинии описывают её свойства или характеристики. Например, полилиния дороги может иметь атрибуты, описывающие тип поверхности, количество полос и направления движения и т.д. ГИС могут использовать эти атрибуты для отображения полилинии подходящим цветом или стилем.

Полигоны в деталях

Полигональные объекты это замкнутые области такие как плотины, острова, границы стран и подобные. Как и полилинии, полигональные объекты создаются из ряда узлов, соединенных линией. Однако, так как полигон всегда описывает замкнутую область, первый и последний узел всегда должны совпадать! Полигоны часто имеют общую геометрию — границы, общие для нескольких соседних полигонов. Многие ГИС-приложения могут следить за тем, чтобы границы смежных полигонов совпадали. Более подробно это рассматривается в разделе Топология этого руководства.

Как точки и полилинии, полигоны имеют атрибуты. Атрибуты описывают каждый полигон. Например, плотина может иметь атрибуты со значениями глубины и качества воды.

Векторные данные в слоях

Мы разобрались что из себя представляют векторные данные, теперь посмотрим как они используются в ГИС. Большинство ГИС-приложений группирует векторные объекты в слои. Объекты в слое имеют одинаковый тип геометрии (например, все они являются точками) и общий набор атрибутов (например, название вида растения для слоя деревьев). Допустим, вы записали расположение всех пешеходных дорожек в вашей школе, все они будут храниться на жеском диске компьютера и отображаться в ГИС как один слой. Это очень удобно, т.к. позволяет показать или скрыть объекты этого слоя одним щелчком мыши.

Редактирование векторных данных

ГИС-приложения позволяют создавать и редактировать геометрии объектов слоя — этот процесс называется оцифровка и будет подробно рассмотрен позже. Если слой содержит полигоны (например, здания), ГИС-приложение позволит вам создать новые полигоны в этом слое. Аналогично, если вы захотите изменить форму объекта, приложение разрешить сделать это только в том случае, если измененная геометрия будет оставаться корректной. К примеру, вы не сможете отредактировать линию так, чтобы она состояла только из одного узла — вспомните предыдущий материал: линия должна иметь как миниму два узла.

Создание и редактирование векторных данных является важной функцией ГИС, т.к. это один из основных способов получить необходимые данные. Например, вы занимаетесь мониторингом загрязнений в речке. Вы можете использовать ГИС для оцифровки всех стоков ливневых вод (в виде точечного слоя). Также вы можете оцифровать саму речку (как линейный объект). И, наконец, можно снять показания уровня кислотности (pH) вдоль реки и нанести эти места на карту (тоже в виде точечного слоя).

Помимо создания собственных данных можно использовать существующие свободные векторные данные. Так, вы можете получить данные, используемые на картах масштаба 1:50000 в Управлении геодезии и картографии.

Масштаб и векторные данные

Масштаб является важной характеристикой векторных данных при работе в ГИС. Данные обычно получают либо путем оцифровки существующих карт, либо обработкой данных от устройств системы глобального позиционирования. Карты имеют различные масштабы, поэтому при переносе векторных данных с карты в ГИС (например, путем оцифровки бумажной карты), цифровые данные будут иметь тот же масштаб, что и исходная карта. Этот эффект демонстрируется на рисунках figure_vector_small_scale и figure_vector_large_scale. Выбор неправильного масштаба может стать источником многих проблем. Например, при использованиии векторных данных, показанных на рисунке figure_vector_small_scale, в планировании мероприятий по охране водно-болотных угодий может привести к тому, что важные части болот просто не будут учтены! С другой стороны, если вы создаёте карту региона, использование данных оцифрованных в масштабе1:1000 000 будет разумным и поможет сэкономить время и силы при оцифровке.

Figure Vector Scale 1:

Векторные данные (красные линии), оцифрованные с мелкомасштабной (1:1000000) карты.

Figure Vector Scale 2:

Векторные данные (зелёные линии), оцифрованные с крупномасштабной (1:50000) карты.

Символика

При добавлении векторных слоёв в ГИС они будут отображены базовыми символами со случайной расцветкой. Одно из преимуществе ГИС состоит в том, что вы легко можете создавать персонализованные карты. ГИС позволяет задать цвета, наилучшим образом отвечающие типу объектов (например, можно отображать водные объекты голубым цветом). Кроме того, ГИС позволяет задавать условные знаки. Так, если у вас есть точечный слой с информацией о деревьях, положение каждого дерева можно обозначить значком дерева, вместо стандартного кружка, который используется ГИС при первом открытии слоя (см. рисунки figure_vector_symbology, figure_generic_symbology и figure_custom_symbology).

Figure Vector Symbology 1:

В ГИС можно использовать диалог (похожий на приведенный здесь) для настройки отображения вашего слоя.

Figure Vector Symbology 2:

Когда слой (например, слой деревьев) загружается первый раз, ГИС отображает его обычным знаком.

Figure Vector Symbology 3:

После настройки отображения понять, что слой представляет деревья, намного легче.

Символика это удобный инструмент, делающий карты наглядными и упрощающий работу с ГИС-данными. В следующих главах ((Атрибуты векторных данных) мы более подробно рассмотрим как символика может помочь в понимании ГИС-данных.

Что можно делать в векторными данными в ГИС?

В самом простом случае использовать векторные данные в ГИС можно точно так же, как и обычную топографическую карту. Настоящая сила ГИС проявляется когда нам потребуется получить ответы на вопросы вида: «какие дома попадали в зону затопления на протяжении 100 лет?», «где разместить больницу, чтобы она была доступна наибольшему числу пациентов?», «кто из учащихся проживает в заданном районе?». ГИС является отличным инструментом для получения ответов на подобные вопросы при помощи векторных данных. Обычно процесс получения ответов на такие вопросы называют пространственным анализом. В последующих разделах он будет рассмотрен подробнее.

Проблемы векторных данных

При работе с векторными данными могут возникать некоторые проблемы. Мы уже упоминали о проблемах, связаных с оцифровкой данных в различных масштабах. Кроме того, векторные данные требуют обслуживания и доработки, чтобы быть уверенными в их точности и надежности. Неточные векторные данные могут быть получены при использовании неправильно настроенных инструментов оцифровки; когда люди, выполняющие оцифровку, недостаточно аккуратны; когда на процесс сбора и подготовки данных выделено недостаточно средств и т.д.

Если ваши векторные данные низкого качества, это часто заметно при просмотре данных в ГИС. Например, «щели» могут возникать в случае, если ребра двух соседних полигонов не соприкасаются (см. figure_vector_slivers).

Figure Vector Issues 1:

Щели возникают, когда вершины двух полигонов на общих границах не совпадают. На мелких масштабах (например, 1 слева) вы можете не заметить ошибок. На крупных масштабах щели выглядят как белые полосы между полигонами (2 справа).

Перехлест возникает когда линейный объект, такой как дорога, не оканчивается точно в месте пересечения с другой дорогой. Недовод возникает когда линейный объект (например, река) не соприкасается с другим объектом, к которому он должен быть присоединен. Рисунок figure_vector_overshoots демонстрирует перехлесты и недоводы.

Figure Vector Issues 2:

Недоводы (1) возникают при оцифровке линий, которые должны быть соединены, но не смотря на это не соприкасаются. Перехлесты (2) возникают когда линия пересекает другую линию, с которой она должна была быть соединена.

Чтобы подобные ошибки не возникали, важно выполнять оцифровку данных очень внимательно и аккуратно. В разделе, посвященном топологии, мы рассмотрим некоторые из этих ошибок более подробно.

Что мы узнали?

Подведём итоги:

  • Векторные данные использутся для отображения объектов реального мира в ГИС.

  • Векторные объекты имеют геометрию одного из типов: точка, линия или полигон.

  • Каждый объект имеет атрибуты, описывающие его.

  • Геометрия объекта состоит из набора узлов.

  • Точечная геометрия состоит из одного узла (X, Y и, необязательно, Z).

  • Линейная геометрия состоит из двух и более узлов, формирующих линию.

  • Полональная геометрия состоит как минимум из четырёх узлов, описывающих замкнутую область. Первый и последний узел всегда одинаковы.

  • Выбор того или иного типа геомерии зависит от масштаба, удобства и целей использования данных в ГИС.

  • Большинство ГИС-приложений не позволяют хранить различные типы геометрий в одном слое.

  • Оцифровка это процесс создания цифровых векторных данных, путем их рисования в ГИС.

  • Векторные данные могут иметь проблемы с качеством, такие как перехлесты, недоводы и щели, о которых необходимо помнить.

  • Векторые данные могут использоваться для пространственного анализа в ГИС, например, для поиска ближашей больницы или школы.

Концепция векторных данных показана на рисунке figure_vector_summary.

Figure Vector Summary 1:

Эта диаграмма показывает, как ГИС-приложение работает с векторными данными.

Попробуйте сами!

Вот некоторые идеи для заданий:

  • Используя топографическую карту района (похожий на рисунок figure_sample_map), проверьте, что учащиеся могут идентифицировать различные типы векторных данных.

  • Подумайте, как вы будете создавать векторные объекты, соответвствующие объектам школьного двора, в ГИС. Создайте таблицу различных объектов, расположенных вокруг школы и попросите учащихся определить какой тип геометрии лучше всего использовать для этих объектов в ГИС. В качестве примера используйте таблицу table_vector_1.

Figure Sample Map 1:

Можете ли вы идентифицировать два точечных и один полигональный объект на этой карте?

Реальный объект

Подходящий тип геометрии

Флагшток

 

Футбольное поле

 

Тропинки вокруг школы

 

Места расположения кранов

 

И т. д.

 

Table Vector 1: Создайте аналогичную таблицу (оставив поле с типом геометрии пустым) и попросите учащихся определить подходящий тип геометрии.

Стоит учесть

Если у вас нет компьютера, можно использовать топографическую карту и прозрачную пленку, чтобы рассказать о векторных данных.

Дополнительная литература

Подробную информацию о работе с векторными данными в QGIS можно найти в Руководстве пользователя QGIS.

Что дальше?

В следующем разделе мы познакомимся с атрибутивными данными и узнаем как использовать их для описания векторных объектов.

Photoshop: создаем крутые геометрические иллюстрации

3D художник Роб Рэдман учит создавать полигональные рисунки в Adobe Photoshop:

Существует море уроков по фотошопу с общей целью – помочь освоить обработку фотографий. Прямо сейчас я расскажу, как взять любое изображение и сделать из него нечто яркое и минималистичное.

Прорисованные образы, с реалистичными светом, тенью и текстурой – это потрясающе, но иногда хочется сдать назад к грубым очертаниям.

Это точно развлечет и даст лучшее понимание формы и структуры объектов. Так как большинство моих работ выполнены в 3D, меня привлекал вид многоугольников. Суть метода, который я предлагаю, заключается в плоских многоугольниках (в основном трехсторонних), соединенных и раскрашенных для создания формы. Техника проста. Но ее освоение потребует заинтересованности.

Подготовка

Во-первых, выберите объект. Хорошо подходит что-то с четким силуэтом и с умеренной палитрой. Сегодня я предлагаю классический постер «Челюстей». В нем соблюдены оба эти условия.

Создайте новый документ в фотошопе. Я выбрал разрешение 1920×1080, потому что хочу получить обои для рабочего стола. И вообще мне нравятся широкоформатные изображения с фокусом на одной из сторон. Скопируйте оригинальное изображение в этот документ, расположите его по своему вкусу. Лишние элементы (текст, например) поможет ликвидировать лассо.

Для создания моря добавьте новый слой под оригинальным изображением и создайте новый градиент. С помощью палитры выберите цвет дна и поверхности воды с постера. Протащите новый вертикальный градиент от нижнего края изображения до поверхности моря.

Полигональным лассо обрежьте поверхность воды грубыми четкими линиями.

Основные формы

Зажмите Ctrl+Alt+Shift+N, чтобы создать новый слой, и используйте лассо для выделения очертаний челюсти. Стремитесь к геометричности: никаких деталей. Теперь зажмите B и с зажатым Alt-ом кликните по среднему тону воды на исходном изображении.

Едем дальше. Нажмите Shift+F5, чтобы залить выделенную область этим цветом. Таким же образом залейте акулу. Трюк в том, чтобы не уходить в детали. Держитесь 3- или 4-сторонних многоугольников. Иначе получите хаос.

Вскоре вы получите упрощенную графическую версию акулы. Создайте новый слой под акулой и сформируйте внутренность челюсти. Создание слоя именно под акулой позволяет вам не париться насчет залезания за границы.

Чуть больше деталей

Процесс прорисовки остальных деталей акулы ничем не отличается. Только не перепутайте очередность слоев, чтобы переключаться между ними, выбирать цвета, в общем, упростить жизнь. Например, если расположить зубы на отдельном слое, можно будет свернуть слой рта и выбрать подходящий цвет с исходного изображения. А если выбрать все зубы сразу, это заметно ускорит работу.

Завершайте акулу. Угловатые формы должны вторить оригинальным. Так новая картинка будет правдоподобна, но лишена мелких деталей.

Акула готова? Теперь поместите все «акульи» слои в отдельную группу слоев.

Пловец

Все то же самое, что и с акулой. Одна особенность – добавьте пловцу поменьше деталей. Это обеспечит общую простоту картинки: акула сохранит главный визуальный фокус.

С полигональным лассо на вооружении задайте общие очертания пловцу. Для создания тени возьмите цвета из пространства над водой и его тела. На новом слое добавьте волны вокруг пловца. Цвета для волн возьмите из пространства моря. После этого, регулируя степень прозрачности слоя, впишите его в общий строй.

Конечно, можно проделывать все это и в одном слое. Но отдельные слои дают больше контроля. Как и с акулой, объедините все слои пловца в одну группу.

Пузырьки  

На новом слое с тем же лассо создайте очень грубо очерченные (5/6 граней) пузырьки. Добавьте примитивную тень. Все цвета берите из акулы или воды. Потом просто натиражируйте больше пузырьков, изменяя их размер и положение. Размещайте вокруг акулы.

И снова собираем все «пузырьковые» слои в группу. Размещаем эту группу поверх слоя с акулой. Но пару пузырьков можно разместить и за акулой, создавая объемность изображения.

Еще чуть-чуть

Осталось сформировать верхушки волн. Делаем все точно так же по списку.

Теперь убедитесь в том, что ваша работа смотрится гармонично.

Несмотря на простоту техники, можно получить действительно крутые графические картинки. А в случае с известными образами, ваше творение будет одновременно узнаваемым и уникальным.

Видео за полторы минуты покажет все то, о чем я писал выше.

Да, это займет время, но взамен даст ощущение формы и света. Так что, даже если вы предпочитаете создавать детализированные иллюстрации, я искренне советую попробовать эту технику, чтобы лучше отточить вашу.

Источник: Creative Bloq

Читайте также:

Киношное Изображение в Фотошопе

Художественный андеграунд: 10 иллюстраторов, изменяющих сознание

16 простых шагов к идеальному рисунку

Кружка Полигональный волк с цветным ободком и ручкой

Кружка цветная ручка + ободок

Принт:«Полигональный волк»
Описание:Принт волка выполненный в геометрической технике (Полигональный рисунок), кружка с цветной ручкой и ободком
Цвет:лазурный
Размер: 330ml
Количество: 1
Цена 1 шт. :

420.00 Р 420.00 Р

Купить

Комментарий к заказу

Купить другие товары с принтами на тему «Полигональный волк»:

Оперативно

У нас срочная печать на кружках с цветным ободком — штучные заказы (минимальный тираж от 1 штуки) выполняются в срок до суток, на практике чаще всего все готово уже в день заказа.

Недорого

Доступная цена — купить такую кружку нас выйдет по очень привлекательной цене. При тиражах скидки.

Доставка по России

Печать в Санкт-Петербурге, отправка заказов курьером до двери или Почтой России в любой населенный пункт. Надежная упаковка: картонная коробка, кружка обернута несколькими слоями пузырчатой пленки. Подробнее о доставке.

Характеристики товара

  • большой выбор цветов
  • цветная ручка и ободок
  • высокое качество, яркие краски

Варианты цветов

В наличии цвета: голубой, розовый, бордовый, оранжевый, желтый, салатовый, зеленый, лазурный, черный

Картины в стиле Low Poly

 

Полигональный портрет — явление не новое и такие картины видел практически каждый из нас. Они смотрятся весьма интересно и являются отличным декором, украшающим любой дизайн интерьера. Оригинальные холсты станут идеальным вариантом для дома, квартиры, офиса. Их не стыдно повесить на стену где угодно. Наш интернет-магазин предлагает вам печать картины на холсте на заказ. Если вы ищете недорогие варианты с доставкой по Киеву — обращайтесь к нам. Наши цены и высококлассный сервис вас приятно удивят!

Что собой представляет лоу поли портрет?

Стилизованные портреты представляют собой фото, которое прошло соответствующую обработку. Это интересный способ преобразить простую картину и создать поистине произведение искусства, которое достойно впишется в интерьер вашего дома и поможет сделать его уникальным и индивидуальным. Не сомневайтесь: и домочадцы, и гости непременно отдадут должное вашему вкусу!

Полигональный арт является идеальным подарком практически по любому поводу: юбилей, день рождения, свадьба, новоселье и т. д. Картина избавит вас от вечной головной боли: какой подарок выбрать для виновника торжества. Будьте уверены: такой презент обязательно понравится тому, кому его вручат и займёт достойное место в его доме.

Лоу поли портрет может вписаться практически в любой интерьер, начиная с классики и заканчивая хай-тэком или минимализмом, если правильно выбрано цветовое сочетание для картины. Заказав подобный холст, вы обязательно полюбите и будете с гордостью демонстрировать абсолютно всем, кто заглянет к вам на огонёк.

Полигональный портрет: цена, нюансы, особенности

Если вы желаете заказать картину лоу поли — обращайтесь к нам! Мы занимаемся созданием таких портретов на протяжении очень долгого времени, поэтому в качестве оказания услуги вы можете не сомневаться. Просто подберите фото, которое послужит основой для картины и предоставьте его нашим дизайнерам — они знают, что с ним делать. Кроме того, они смогут посоветовать вам какие-либо приёмы для того, чтобы результат восхищал всех, кто его увидит.

У нас вы можете увидеть множество примеров работ, выполненных в стиле low poly art и самостоятельно убедиться в том, что мы знаем своё дело. Если вы уже знаете, как должна выглядеть ваша картина в таком стиле, мы готовы приступить к работе. Если же вы ещё не определились — наши дизайнеры с радостью вам помогут!

Заказав стилизованный портрет, вы будете приятно удивлены не только высоким качеством исполнения услуги и адекватной стоимостью, но и высококлассным сервисом. Мы выполняем полигональные рисунки в самые сжатые сроки, готовы проконсультировать вас по всем возникшим вопросам и оказываем доставку в любое удобное для вас время.

Стилизация портрета — лишь одно из многих направлений нашей деятельности. Обратившись к нам, вы безо всякого труда сможете выбрать подходящий подарок или оригинальное интерьерное украшение и создать дома настоящий дизайн интерьера своей мечты, потратив на это минимум усилий. Мы всегда готовы и рады воплотить ваши интерьерные решения и мечты!

*Стоимость услуг дизайнера от 450 грн.

Создайте свой собственный полигональный рисунок — Medialoot

Создание низкополигонального изображения в Photoshop

Полигональное искусство (также известное как Low Poly) стало очень популярным благодаря своему минималистичному, но трехмерному виду. К счастью для нас, техника для достижения этого эффекта в Photoshop проста (хотя и требует некоторого времени, так как все треугольники в финальном изображении должны быть созданы вручную).​

Это очень простой, но повторяющийся процесс, занимающий очень много времени.Но стоит увидеть окончательный результат и все возможности использования конечного изображения. Не стесняйтесь использовать любое изображение, которое вы хотите использовать в этом руководстве, но если вы хотите использовать то же изображение, которое я использовал здесь, вы можете загрузить его с Pixabay: Скачать.

Но если вы не ищете точный (созданный человеком) полигональный рисунок, вы можете проверить конечные результаты низкополигонального экшена Photoshop прямо в конце этого урока, что делает работу очень простой.

Шаг 1

Откройте изображение, которое вы хотите преобразовать в низкополигональное, в Photoshop.

Шаг 2

Выберите инструмент Polygonal Lasso Tool (L) и сделайте примерное выделение вокруг объекта.

Шаг 3

Когда выделение активно, выберите «Правка» > «Копировать», а затем «Выделение» > «Отменить выделение».

Шаг 4

Перейдите в меню «Слой» > «Новый слой-заливка» > «Сплошной цвет». Назовите этот слой «Цвет фона» и нажмите «ОК». Установите цвет на #A9A9A9 и нажмите OK.

Шаг 5

Выберите «Правка» > «Специальная вставка» > «Вставить на место».

Шаг 6

Переименуйте этот слой в «Многоугольник».

Шаг 7

Выберите инструмент Polygonal Lasso Tool (L) и сделайте треугольное выделение в интересующей вас области, пытаясь выделить область похожего цвета. Рекомендуется начать с тех частей, где нужны меньшие треугольники, чтобы получить больше деталей, а затем перейти к более крупным областям.

Шаг 8

При активном выделении перейдите в меню «Фильтр» > «Размытие» > «Среднее».

Шаг 9

Не снимая инструмента Polygonal Lasso Tool (L), сделайте еще одно треугольное выделение рядом с тем, которое вы сделали.Всегда стремитесь начать следующее выделение с тех же вершин, что и предыдущее.

Шаг 10

Теперь просто нажмите Ctrl+Alt+F, чтобы снова применить фильтр размытия к этой новой области.

Шаг 11

Теперь вы должны повторить этот же процесс (треугольное выделение + среднее размытие) на всем изображении. Не забывайте время от времени сохранять файл.

Шаг 12

Попробуйте сделать разные размеры треугольников, чтобы конечный результат выглядел лучше.

Шаг 13

Когда вы закончите, и поскольку наше низкополигональное искусство находится на своем собственном слое, теперь вы можете перемещать его, масштабировать, добавлять фоновое освещение, корректировать слои, изменять цвет фона или просто использовать его как есть.

Несколько заключительных слов

Как видите, создание низкополигональной графики в Photoshop требует некоторой работы, но есть и более простой способ добиться того же эффекта (хотя и не такой точный, как сделанный вручную) с помощью низкополигонального экшена Photoshop, доступного здесь по адресу Медиалут. Экшен поставляется с 4 различными низкополигональными размерами (маленький, средний, большой и очень большой) и 2 различными каркасами и цветами точек (черный и белый), чтобы легко создавать собственные низкополигональные изображения одним щелчком мыши.

Вот пример «маленьких» и «средних» низкополигональных экшенов, сделанных менее чем за 2 минуты с использованием точно такой же картинки из урока.

Фан-арт с усилением Марио, нарисованный по памяти сотрудниками Полигона

Сегодня 10 марта, также известный как День Марио (10 марта, понятно?). И чтобы отпраздновать это, команда Полигона решила нарисовать по памяти свое любимое усиление Марио.

Некоторые из нас — обычные подозреваемые, если вы следите за расширенной вселенной Polygon Draws — на этот раз действительно справились со своими заявками. А другие рисовали от души, что тоже немаловажно.

Используя только свою память, сотрудники Polygon отважились нарисовать ежа Соника, Тома Нука из Animal Crossing, Final Fantasy 7 Cloud Strife, детектива Пикачу и всеми любимого покемона, но с человеческими зубами (???).Естественно, нам пришлось снова собраться вместе в особый день Марио.

Были некоторые внутренние споры о том, что считается усилением во вселенной Марио. Гриб, конечно. А как же Туфелька Курибо? Это усиление? Транспортное средство? Как насчет всех беспомощных душ Марио в Mario Odyssey ? Будет ли F.L.U.D.D. из Super Mario Sunshine считать? Это те вопросы, на которые никто не хочет отвечать. Так что мы не сделали!

Наслаждайтесь нашим широким выбором бонусов для Марио.Пожалуйста, прочтите заявление художников, чтобы действительно проникнуться мыслями создателей, а затем сообщите нам о своих фаворитах (всех, верно?) в комментариях.

Клейтон Эшли

«Я знаю ? куб не является «усилителем Марио» как таковым, но он может стать одним из любого количества усилений Марио. Так что это больше похоже на усиление, чем может быть любое отдельное усиление. Честно говоря, мне просто нужен был повод нарисовать непостижимый геометрический объект.Это моя фишка».

Чарли Холл

«Как деликатно заметила Мэдди, мой стиль в последнее время имеет очень сильную… назовем это темой. Это сделано цветным карандашом? да. Да, это. Разве это похоже на то, что его можно было выполнить всего за несколько минут? да. Да. Но видите ли, это потому, что я не умею рисовать. На самом деле, чем больше времени я трачу на рисование картинки, тем хуже она становится. Это заняло большую часть четырех минут, но это после того, как я испортил два других листа бумаги ужасными бесформенными комками в виде звезд и выбросил их в мусорное ведро. Рисование не является моим основным навыком. А теперь, если вы меня извините, мне нужно вернуться к этому единственному космодесантнику, который я провел на прошлой неделе, создавая блики полупрозрачными чернилами и детализируя кистями из соболя и маслом.

Касс Маршалл

«Я приветствую амбиции Супер Короны. Откажитесь от бонусов прошлого и идите в будущее. Я не буду вдаваться в дальнейшие причины любви к Super Crown.

Ана Диас

«Я выбрал огненный цветок… или это огненный цветок? В любом случае, это надежное усиление Марио. Это то же самое в каждой игре, и это заставляет меня чувствовать себя в безопасности. Нет ничего более приятного, чем нажимать кнопки и выпускать непрерывный поток огненных шаров».

Джош Риос

«Когда меня попросили нарисовать что-то, связанное с Марио, я запаниковал, потому что потратил кучу времени на то, чтобы нарисовать один из тех бриллиантов из Mario Kart. Так вот что получается огненный цветок, сделанный в панике!»

Челси Старк

«Я чувствую, что Марио не будет в восторге от обуви Курибо. Вероятно, он будет сильно раскачиваться и иметь плохую видимость, учитывая, что внутри находится Марио. Так будут происходить несчастные случаи».

Мэдди Майерс

«Усиление кошки из Super Mario 3D World, , доставляемое через «Суперколокол», является одним из новейших усилений, добавленных в историю Марио.По этой причине я считаю это произведение «современным искусством». Я сожалею только о том, что забыл, что у Super Bell должны быть маленькие глаза. Ну, это, и я забыл, что у кошек есть хвосты.

Джулия Ли

«Накидка Feather из Super Mario World — моя любимая. Он сладкий, сильный, желтый и издает действительно приятные звуки, когда вы парите и плывете по уровням. Вы также можете нырнуть и рухнуть обратно на землю, вызывая землетрясения и тому подобное, что тоже очень здорово.

Петрана Радулович

«Синяя оболочка — отличный уравнитель. Я хотел запечатлеть момент спокойствия, прежде чем он разрушит мир».

Патрик Гилл

«Мне нравится, когда Марио надевает ботинок и бегает. Черт возьми!!!“

Николь Карпентер

«Я хотел запечатлеть ярость и нежность огненного цветка.Думаю, я сделал это».

Райан Гиллиам

«Этот расплющенный колокольчик — это то, что, как мне кажется, я сразу прибил — не с точки зрения качества, но я чувствовал, что это было лучшее усилие, на которое я был способен сразу же. У меня возникли проблемы с экспортом изображения, поэтому я потратил время, чтобы добавить облака и поэкспериментировать с блоком вопросов, который на этом изображении выглядит особенно двумерным. Я благодарен за свои технические проблемы, потому что я думаю, что облака и фон делают работу лучше.Как сказал мой коллега Пэт в нашем чате в Zoom: «Все искусство построено на раздорах», и нет ничего более раздражающего, чем Microsoft Paint».

Расс Фруштик

«Я всегда думал, что, возможно, Валуиджи был сварливым потому, что у него никогда не было возможности побывать в ботинке. Я счел нужным исправить это».

Polygon Art передает яркую красоту горных пейзажей

Современный художник-пейзажист Элиз Додж запечатлевает красоту горных пейзажей мира, визуально разлагая их на минималистичные геометрические композиции.Исследуя контраст между твердыми и мягкими формами в природе, она видит мир в цвете, форме и свете. Привлекательные пейзажи талантливого художника изображают скалы и вершины смелыми многоугольными формами, а моря и леса противопоставляются мягким живописным мазкам.

Используя свой опыт графического дизайна, Додж начинает каждую работу с создания цифровых макетов своих сцен, а затем переводит их акриловыми красками на холст. Многие из ее произведений вдохновлены горными хребтами и лесами ее дома, Британской Колумбии.Ледниковые пики и густые леса изображены в ледяных синих и темно-зеленых тонах. Однако недавний переезд Додж в Лос-Анджелес начал влиять на ее творчество — калифорнийское солнце и пустынные пейзажи запечатлены в теплых цветовых палитрах и тропических мотивах.

«Я понял, что когда вы разбиваете вид на его самую простую форму, он все равно остается красивым», — говорит Додж в заявлении художника. «Многоугольные формы превращают пики из чего-то, узнаваемого как гора, в ограненную, ромбовидную форму.Эти сюрреалистические сцены побуждают разум переосмыслить, как мог бы выглядеть альтернативный и более яркий мир».

Недавно мы связались с Додж, чтобы узнать больше о ее вдохновении и процессе. Читайте эксклюзивное интервью My Modern Met.

Когда вы впервые занялись живописью и имеете ли вы классическое образование?

С самого детства я всегда был творческим человеком и обладал большим воображением. Моя мать — художник, а отец — строитель, поэтому я думаю, что взросление в такой среде вдохновило меня на поиск собственного творческого самовыражения.Я всегда рисовала, рисовала, танцевала, творила и экспериментировала с разными средствами, и мне повезло, что моя мать, получившая классическое образование в области искусства, передала свои знания по наследству.

Как вы пришли к разработке своего минималистского графического стиля?

Я прошел все курсы рисования, доступные в средней школе; но как только я окончила школу, меня разрывали мысли о том, хочу ли я заниматься графическим дизайном или изобразительным искусством. Я действительно обнаружил, что выбор одного направления ограничивает меня, поэтому в 2008 году я начал получать диплом в области дизайна, который охватывал множество различных аспектов иллюстрации и дизайна.В рамках этой программы я познакомился с различными инструментами дизайна, графическим дизайном, типографикой, выставочным дизайном, дизайном интерьера и историей искусства. Это было правильное сочетание курсовой работы, чтобы стимулировать мой интерес к взаимосвязи между искусством и дизайном. В то время я продолжал рисовать сбоку, но только в 2013 году, когда у меня была первая художественная выставка, что-то щелкнуло. Я понял, что могу совместить свое образование в области графического дизайна и любовь к минимализму с любовью к пейзажной живописи.

Вдохновляют ли вас технологии?

Технология необходима для моей работы. В эти дни я делю свое время между дизайном в Illustrator и рисованием на мольберте. Мне очень нравится гибкость работы в разных условиях и возможность применять разные навыки. В ближайшем будущем я хотел бы глубже погрузиться в пересечение технологий и искусства и поиграть с проекционным мэппингом и виртуальной реальностью.

Можете ли вы описать процесс создания картины?

Я всегда начинаю с места и черпаю вдохновение в путешествиях, частных заказах или поиске в Instagram или Pinterest. Как только я найду или создам правильную композицию, я соединю ее с правильной цветовой палитрой. Оттуда я начинаю процесс деконструкции ландшафта в низкополигональный минималистичный дизайн. Когда изображение готово, я проецирую его на холст и вручную рисую линии. Как только изображение обведено, начинается долгий процесс рисования и склеивания треугольников!

Влияли ли на вас какие-либо другие художники или художественные направления?

Я восхищаюсь художниками, которые могут выйти за рамки простого создания искусства и могут создать для себя бренд и уникальный голос.Я думаю, что некоторые замечательные примеры артистов, которые делают это прямо сейчас, — это Хизер Дэй, Энди Диксон и Ола Воло (двое из которых — соотечественники из Ванкувера). Мне нравится видеть художников, которые создают впечатления от своей работы, будь то в таких средах, как виртуальная реальность, проекционное картографирование, игра с масштабом или инсталляция. Я думаю, что TeamLab и Moment Factory — это две группы, которые научились превращать искусство и дизайн в захватывающий неожиданный опыт.

На вашу предыдущую работу повлияли горные ландшафты Канады, но вы совсем недавно переехали в Калифорнию.Как смена обстановки повлияла на вашу работу?

Меня всегда завораживали тропические и пустынные пейзажи, поэтому переезд сюда только подтолкнет меня к этому. Я думаю, что моя работа начнет приобретать более насыщенную теплую цветовую палитру, чтобы отражать пейзажи и калифорнийское солнце. С тех пор, как я переехал в Лос-Анджелес, я много рисовал и думаю, что вы можете ожидать увидеть гораздо больше пальм, кактусов, видов пустыни, линий океанского горизонта и минимальной архитектуры в моей предстоящей работе.

Элис Додж: Веб-сайт | Фейсбук | Инстаграм | Твиттер | Пинтерест | Беханс
Сайт My Modern Met разрешил публиковать фотографии Элиз Додж.

Статьи по теме:

Художник переосмысливает горные хребты Канады как яркие геометрические пейзажи
Пейзажные картины прославляют исцеляющую красоту природы
Как великолепный пейзаж стал логотипом Paramount Pictures
Красивые пейзажи приобретают сюрреалистический оттенок как картины в картинах

Рисование полигонов — группа GeoCue

Нарисовать многоугольники (Главное окно TerraScan -> Инструменты -> Нарисовать многоугольники) команда рисует трехмерные фигуры или цепочки линий вокруг групп точек в пределах одного или нескольких классов точек. Высота вершин элементов получается из значений высоты лазерных точек.

Чтобы нарисовать многоугольники вокруг групп точек:

  1. Выберите команду Draw polygons из раскрывающегося меню Tools . Откроется диалоговое окно Рисование полигонов для групп точек .
  2. Задайте параметры и нажмите OK.

Это рисует элементы фигуры или линии вокруг групп точек в файле проекта.Элементы отображаются на активном уровне с использованием активных символов MicroStation.

Настройка: Эффект:
Класс Класс(ы) источников лазерных точек. Фигуры или строки линий рисуются вокруг групп точек данного класса (классов).
 >> Открывает диалоговое окно Выбор классов, которое содержит список активных классов в TerraScan. Вы можете выбрать несколько исходных классов из списка, которые затем используются в поле Class .
Только внутреннее ограждение Если включено, для обработки рассматривается только область внутри забора или выбранного полигона. Требуется, чтобы в файле проекта был нарисован забор или выбран полигон.
Зазор Максимальный разрыв между точками. Точки, находящиеся на расстоянии меньше заданного расстояния друг от друга, считаются принадлежащими к одной группе.
Минимальный размер Минимальный размер многоугольника для рисования.
Максимальный размер Максимальный размер рисуемого полигона.
Нарисуй как Определение типа создаваемого элемента: Фигуры или Строки линий .
Упростить многоугольники Если включено, удаляются ненужные вершины полигонов.
Под углом 90 градусов Если включено, углы в 90 градусов применяются для углов, близких к 90 градусам.
Эта запись была опубликована в   Инструменты, советы и рабочие процессы Terrasolid.
Добавьте постоянную ссылку в закладки.

  0 человек считают эту статью полезной Эта статья была полезной

Эта статья была полезной

  0 человек считают эту статью полезной

Что такое многоугольник? — Определение, формы и углы — Видео и стенограмма урока

Правильные многоугольники

Существует особый класс многоугольников; это происходит для многоугольников, все стороны которых имеют одинаковую длину и все углы которых одинаковы.Когда это происходит, многоугольники называются правильными многоугольниками . Знак остановки является примером правильного многоугольника с восемью сторонами. Все стороны одинаковые, и как бы вы его ни положили, он будет выглядеть одинаково. Вы не сможете сказать, какой путь был вверху, потому что все стороны одинаковы и все углы одинаковы.

Когда у треугольника все стороны и углы одинаковы, мы называем его равносторонним или правильным треугольником. Четырехугольник, у которого все стороны и углы одинаковы, называется квадратом или правильным четырехугольником.Пятиугольник, у которого все стороны и углы одинаковы, называется правильным пятиугольником. n -угольник с одинаковыми сторонами и углами называется правильным n -угольником.

Правильные многоугольники

Вот правильный треугольник, правильный четырехугольник и правильный пятиугольник. Видишь, все стороны одинаковые, и как ни переворачивай, все будет одинаково?

Углы правильных многоугольников

У правильных многоугольников также есть два связанных с ними угла.Первый называется внешним углом , и это измерение между фигурой и каждым сегментом линии, когда вы растягиваете его за пределы фигуры.

Внешний угол

Сколько сторон у многоугольника, столько же и внешних углов. Итак, пятиугольник с пятью сторонами имеет пять внешних углов. Шестиугольник будет иметь шесть внешних углов и так далее. Для правильных многоугольников мы можем вычислить измерение внешнего угла, но для неправильных многоугольников мы не можем.Вот формула для правильных многоугольников:

Формула внешнего угла

n обозначает количество сторон многоугольника. Итак, у пятиугольника внешние углы равны 360/5=72 градуса.

Второй угол называется внутренним углом , который является дополнительным углом к ​​внешнему углу. Это означает, что внутренний угол вместе с внешним углом составит 180 градусов.

Внутренний угол

Можно также сказать, что внутренний угол — это измерение каждого угла многоугольника. Вот формула внутреннего угла:

Формула внутреннего угла.

Вторая формула такая же, как и первая, только измененная. Не беспокойтесь о том, как мы туда попали прямо сейчас; просто помните одно или другое, и все будет в порядке.Второй наиболее часто встречается в математическом мире. Давайте посмотрим на пример. Для нашего пятиугольника с пятью сторонами первое уравнение дает нам 180 — 360 / 5 = 180 — 72 = 108 градусов. Используя второе уравнение, получаем (5 — 2) * 180/5 = 3 * 180/5 = 540/5 = 108 градусов. Обе формулы дадут нам один и тот же ответ. Выберите формулу, которую вам легче запомнить.

Краткое содержание урока

Многоугольники окружают нас повсюду. Кто из нас когда-либо видел треугольник или квадрат? Многоугольник определяется как двумерная фигура с прямыми сторонами. Правильные многоугольники имеют одинаковые стороны и углы. В то время как вы можете найти размеры внешних и внутренних углов правильных многоугольников, вы не можете этого сделать с многоугольниками, которые не являются правильными.

Результаты обучения

После этого урока вы должны уметь:

  • Определять многоугольник и правильный многоугольник
  • Определение примеров многоугольников и правильных многоугольников
  • Объясните, как найти внешний и внутренний углы правильного многоугольника

формирующих полигонов | Справка по SketchUp

Нужна шестигранная форма, чтобы продемонстрировать модель вашего пчеловодческого хозяйства? Хотите, чтобы значок пятиугольника иллюстрировал пятиэтапный план разработки? Инструмент «Многоугольник» LayOut позволяет рисовать многоугольник с любым количеством сторон.(Ну, почти любое число: многоугольникам нужно как минимум три стороны.)

Вы найдете инструмент «Многоугольник» () на панели инструментов по умолчанию или выбрав «Инструменты» > «Многоугольник » в строке меню.

Чтобы нарисовать многоугольник, выполните следующие действия:

  1. Выберите инструмент Многоугольник .
  2. Щелкните в области рисования, чтобы разместить центральную точку многоугольника. Или используйте поле «Измерения», чтобы указать точную центральную точку, введя абсолютные координаты, которые относятся к верхнему левому углу области рисования.Например, чтобы поместить центральную точку на 5,5 дюйма по оси X и на 4,25 дюйма вниз по оси Y, введите [5,5″, 4,25 дюйма] и нажмите . Введите (Microsoft Windows) или . ).
  3. (Необязательно) По умолчанию многоугольники имеют 5 сторон. Чтобы указать необходимое количество сторон, нажмите клавишу со стрелкой вверх или со стрелкой вниз . Или введите число и букву s . Например, если вы хотите 6 сторон, как показано на следующем рисунке, введите 6s и нажмите Введите или Верните .
  4. Переместите курсор внутрь или наружу от центральной точки, чтобы изменить размер многоугольника, и щелкните, чтобы закончить форму. Или используйте поле Измерения, чтобы указать радиус. Значение радиуса может быть единицей измерения или значением точки. Например, введите 3″ и нажмите . Введите или . Верните . Вы можете продолжать изменять количество сторон и радиус, пока не нарисуете другой многоугольник или не выберете другой инструмент.

Инструмент «Многоугольник» также может выполнять несколько других трюков:

  • При рисовании многоугольника удерживайте нажатой клавишу Shift , чтобы привязать сторону многоугольника к красной или зеленой оси.
  • Сразу после создания многоугольника дважды щелкните в области рисования, чтобы продублировать многоугольник. Вы можете продолжать делать двойной щелчок, чтобы создать столько копий, сколько вам нужно.

Совет: Если вы допустили ошибку при рисовании многоугольника, нажмите Esc , чтобы начать заново.

Создайте настраиваемую полигональную область интереса — MATLAB drawpolygon

Цвет полосы ROI, указанный как триплет RGB, название цвета, короткий цвет имя или 'нет' . Если вы укажете 'none' , то Край ROI имеет сплошной цвет, заданный параметром Color . В противном случае край ROI полосат, с цветами, чередующимися между цветами, указанными Color и StripeColor .

Вы можете указать любой цвет с помощью триплета RGB. Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку. элементы которого определяют интенсивность красного, зеленого и синего компонентов цвета.Интенсивность должна быть в диапазоне [0,1].

Вы можете указать некоторые распространенные цвета по имени в виде строкового скаляра или вектора символов. Этот В таблице перечислены именованные параметры цвета и эквивалентные триплеты RGB.

Короткое название RGB Triblet RGB Triblet Внешний вид
'Red' 'R' [1 0 0]
«зеленый» «г» [0 1 0]
'синий' 'б' [0 0 1]
'голубой' 'с' [0 1 1]
«пурпурный» «м» [1 0 1]
«желтый» «у» [1 1 0]
«черный» «к» [0 0 0]
«белый» «белый» [1 1 1]

Вот триплеты RGB для цветов по умолчанию, которые MATLAB использует во многих типах графиков.

Триплет RGB Внешний вид
[0 0,42518

8 0,7410]

[0,8500 0,3250 0,0980]
[0,9290 0,6940 0,1250]
[0.4940 0,1840 0,5560]
[0,4660 0,6740 0,1880]
[0,3010 0,7450 0,9330]
[0,6350 0,0780 0,1840]

Пример: 'StripeColor','r'

Пример: «StripeColor», «зеленый»

Пример: 'StripeColor',[0 0.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *