Полужирный шрифт, курсив и подчеркивание. Включаем быстро
Позвольте поделиться еще одним секретом эффективной работы с MS Word. Конечно же вы знаете, как можно сделать шрифт полужирным. В панели инструментов есть специальная кнопку с буковкой «Ж«. Если выделить какое-то слово в тексте и нажать мышью на эту кнопку, то выделенный текст действительно станет более массивным. Этим способом, наверное, умеют пользоваться все.
В программе MS Word есть еще один способ выделить текст полужирным шрифтом. Как только мы выделили мышью какой-то фрагмент в тексте, рядом с ним сразу же появляется панель с наиболее подходящими инструментами. Среди них есть тоже есть кнопка с буковкой «Ж«. Это гораздо быстрее, чем перемещать мышь к панели инструментов вверху экрана.
Однако, есть гораздо более быстрый и, что самое ценное, универсальный способ выделения фрагмента текста полужирным шрифтом.
То же самое касается и курсива и подчеркивания. Хоть эти два способа декорирования текста не должны часто встречаться в наших текстах, в любом случае желательно знать как можно быстро включить и выключить эти варианты оформления без использования меню.
В видеоуроке вы познакомитесь с комбинациями функциональных клавиш, которые позволяют включать и отключать полужирный шрифт, курсив и подчеркивание. Если вы привыкните к ним, то ваша скорость работы с текстами немного возрастет.
- Назад
- Вперёд
Позвольте мне ответить на самый популярный вопрос, который я, как главный редактор, постоянно получаю по почте и даже по телефону. «Вдруг я оплачу обучение, а взамен ничего не получу?« Ваши опасения понятны. Ведь сейчас в интернете много сайтов, владельцы которых действительно не сдерживают своих обещаний перед покупателями. Из-за этого добросовестным интернет-бизнесменам бывает очень трудно работать, поскольку недоверие к покупкам цифровых продуктов прочно укоренилось в сознании пользователей интернета. Разрешите мне объяснить Вам, почему покупка курса на этом сайте является безопасной. разрешаю… | Главный редактор образовательного портала Кашканов |
Про подчеркнутый, полужирный курсив / Хабр
Субъективно про самое
Я думаю, значительное число посетителей Хабрахабра, включая даже тех, кто не занимается дизайном или версткой веб-сайтов, неоднократно слышали шутки про подчеркнутый, полужирный и курсивный текст, который заказчики так и норовят засунуть на страницу своего сайта. Обычно, со стороны дизайнеров это преподноситься как пример убогого вкуса, а также непонимания заказчиком вопросов типографики, дизайна и т.д.
В этом вопросе их, конечно, можно понять — кому из дизайнеров будет приятно, когда на твое творение с выверенным дизайном, грамотной версткой и правильной типографикой (а также прочими показателями «правильного» сайта) какие-то некомпетентные люди будут сверху лепить черте что? Тем не менее, у этого вопроса и есть и обратная сторона медали, причем, на мой взгяд, намного более важная, чем эстетическая составляющая.
Как и во многих других вопросах, здесь все банально упирается в человеческий фактор. Причем, речь идет не о тех «некомпетентных» товарищах, которые собственно и добавляют этот текст на сайты — я говорю о посетителях данных веб-сайтов, ради которых этот текст добавляют. Да, делается это «для людей», как бы смешно это ни звучало. Постараюсь объяснить более наглядно чуть ниже.
Так получилось, что немалая часть моих друзей и знакомых очутились в сфере электронной коммерции и он-лайн медиа. А так как рабочие вопросы всплывают в нашем общении очень часто, то за последние несколько лет через меня прошло достаточно интересной информации из разных источников. Чтобы было понятно, речь идет не про какой-то один сайт или интернет-магазин, где все зависит от особенностей конкретной целевой аудитории — выборка намного более широкая. Если быть более точным, то в нее входят более семи различных интернет-магазинов разной направленности и размера, включая как интернет-магазины для домохозяек, так и интернет-магазины для продвинутых пользователей ПК, энтузиастов, а также просто широких слоев населения.
А теперь вернемся к теме этой заметки. Так вот, дело в том, что в своей массе люди попросту не читают то, что написано на сайтах «обычным» шрифтом. Да, звучит странно, но это факт.
Нет, проблема не в видимости текста или сложности найти конкретный раздел сайта вроде «оплата» или «доставка» — все сделано очень даже удобно и логично. Нет, проблема не в «стенах текста», которые слишком долго читать или «непонятно написанном» тексте, который сложно понять — все предельно лаконично и однозначно. Нет, проблема не в том, что людей на сайте что-то отвлекает от текста — ничего мигающего, прыгающего или слишком яркого там нет.
Насколько я могу судить, проблема просто в том факте, что большая часть посетителей обладает очень рассеянным вниманием, по крайней мере тогда, когда они ходят по сайтам. А ичане как можно объяснить, что люди не видят на сайте, к примеру, блок, в котором указан режим работы магазина и названивают (а также пишут в ICQ) в магазин, в его нерабочее время? После чего пишут гневные отзывы на почту и на различных сайтах. Не могут найти? Интересно как, если он как раз по соседству с блоком контактных данных, которые они используют для связи. Или как можно объяснить тот факт, что люди пытаются заказать по-телефону тот товар, рядом с которым прямо написано «Нет в наличии» (при этом автоматически скрывается кнопка для его добавления в корзину покупок) потому что «что-то у вас сайт глючит — не могу разместить заказ».
О таких мелочах, как нежелание читать о доступных методах оплаты и доставки в конкретном магазине, а также их условиях, сроках и особенностях я вообще не говорю — это давно считается нормой большинством менеджеров, которые уже привыкли пересказывать всю эту информацию потенциальному заказчику.
Зачем далеко ходить? Даже на Хабрахабре, куда большая часть людей приходит целенаправленно чтобы читать различные статьи и заметки, в комментариях к большинству популярных хабратопиков находиться множество людей, которые поднимают вопросы, уже освещенные в комментируемых ими заметках.
Вот тут в дело и вступает подчеркнутый, полужирный курсив. Его, часто вкупе с большим размером, используют для того чтобы подчеркнуть важность написанного и увеличить процент посетителей, который таки прочитает то, что до них пытаются донести. И что самое главное — это действительно работает! Да, проверено многократной практикой. Использование подчеркнутого, полужирного курсива позволяет чуть ли не в два раза уменьшить количество людей, которые не обратили внимание на какую-либо информацию, хотя, конечно, использовать его для всех случаев невозможно.
Вот и получается, что сначала для магазина или сайта заказывается красивый, утонченный и выверенный дизайн, но потом все разбивается об тупую практичность и целесообразность, потому что банальное указание важного сообщения таким топорным методом оказывается в разы эффективнее, чем очередная попытка переписать тексты, поменять местами блоки с информацией и другие более «интеллектуальные» решения. Поэтому, когда в следующий раз захочется посмеяться над «тупыми заказчиками», которые оформили отрезок текста в подчеркнутый, полужирный курсив, вспомните, что не они такие — «жизнь такая» 🙂
P.S: Может кто-то подскажет, в какой блог это лучше перенести? Перенес в блог «типографика»
The Bold Italic —«Журнал с новостями и рассказами о Сан-Франциско и районе залива».
The Bold Italic —«Журнал с новостями и рассказами о Сан-Франциско и районе залива». От Caviar до A5 Charcuterie Decadence: новый AFICI SoMa Высокое промышленное пространство, в котором во время пандемии размещалось всплывающее окно The Patio группы стейкхаусов Alexander’s, открылось как AFICI 24 сентября 2022 года на оживленном участке Фолсом-стрит во время пика. часов в районе South of Market (SoMa) в Сан-Франциско. Но AFICI — это не стейк-хаус, а ресторан высокой кухни…
6 минут чтения
Virginia Miller
·8 октября
One Year In: Creative NorCal Japanese Shines at Nisei попробовал обещанное сразу же поужинать в ресторане Nisei от шеф-повара Дэвида Йошимуры вскоре после его открытия в августе 2021 года. Но это был забавный букет дораяки (мини-блинчик-«бутерброд», традиционно наполненный…
7 мин. чтения
Вирджиния Миллер
·3 октября
Калифорния – страна чудес всех земель и климатов в одном великолепном штате: Средиземноморье почва наших тысяч ферм и виноградников, похожих на Италию, Грецию и Испанию, где выращивают одни из лучших в мире винных сортов винограда в десятках разных винодельческих стран, а также цитрусовые, оливки и все, что только можно вообразить…
Путешествия
9min read
Вирджиния Миллер
·30 сентября
Контрольный список блюд за сентябрь: 6 лучших продуктов месяца
новый Arepas Latin Cuisine и Fiddle Fig Cafe на Норт-Бич, эти шесть новичков (или новых меню) выделялись в сентябре, охватывая всю гамму, от французских блинчиков в бретонском стиле до нью-йоркской пиццы…
7 мин чтения
Нора Зелевански
·28 сентября
Сбывшаяся мечта без молочных продуктов
Банкет на растительной основе в Little Saint, Хилдсбург Если вы похожи на меня, вы можете почувствовать запах веганского кекса за милю. Признаюсь, когда я улавливаю запах, это немного пугает. Чтобы было ясно, я на самом деле не веган, у меня просто аллергия на молочные продукты. Но я чувствовал себя лишенным десерта в столь…
4 минуты чтения
Вирджиния Миллер
·22 сентября
Игривый взгляд Валенсии на блюда из морепродуктов и исторические блюда из научной фантастики в стиле Форт-Пойнт
В феврале 2022 года я посетил и ознакомился с открытием форта Пойнт Валенсия. Возрожденная после длительного закрытия из-за пандемии, она стала ярким примером местной пивоварни в Сан-Франциско с уникальным, свежим стилем и направленностью. Все элементы дизайна остаются, включая неоновые вывески художницы Шоны Петерсон…
Ресторан
6 минут чтения
Томас Смит
·19 сентября
# 1: Крытый лес. Как отец троих детей в возрасте пяти лет и младше, я знаю, что дождливые дни могут быть большим испытанием. Многие детские мероприятия в Bay Area организованы так, чтобы использовать нашу обычно прекрасную погоду, органично сочетая в помещении и на открытом воздухе.

Bay Area
5 минут чтения
Вирджиния Миллер
·16 сентября
Чистота на тарелке и в стакане: The New Bar Agricole
давно знают о важности Bar Agricole с тех пор, как он открылся в районе SoMa в Сан-Франциско в 2011 году. Мало того, что с 2012 года он ежегодно номинировался на премию James Beard Outstanding Bar Program в стране — наконец…
8 min read
Вирджиния Миллер
·15 сентября
Ночь в Сан-Хосе: 5 выдающихся блюд и коктейлей области залива трех городов (наряду с Сан-Франциско и Оклендом). Демонстрируя всегда богатое разнообразие Калифорнии, как сейчас, так и исторически, город состоит из более чем 30% латиноамериканского и 30% азиатского населения…
Сан-Хосе
7 мин чтения
Вирджиния Миллер
· 10 сентября
Выходные: японская еда и напитки + культурные мероприятия в отеле New Sunnyvale, Tetra идеальный уик-энд.

Силиконовая долина
Чтение за 6 минут
Прославление духа залива.
Подписаться
Связаться с The Bold Italic
Редакция
Редакция The Bold Italic
Мы — команда редакторов The Bold Italic, онлайн-журнала, посвященного свободному духу Сан-Франциско.
Подписаться
Подпишитесь на The Boldly
By The Bold Italic
The Bay Area в вашем почтовом ящике. Взглянем.
Зарегистрировавшись, вы создадите учетную запись Medium, если у вас ее еще нет. Ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности для получения дополнительной информации о наших методах обеспечения конфиденциальности.
Medium отправил вам электронное письмо по адресу для завершения подписки.
Статус
Авторы
Карьера
Конфиденциальность
Познаваемые
Жирный и курсивский текстовый инструмент Unicode
- Главная »
- Стили »
- BOLD / ITALIC
SUPER SUPER SUPER. Пишите обновления 𝐛𝐨𝐥𝐝 и/или 𝑖𝑡𝑎𝑙𝑖𝑐 на Facebook, Twitter и в других местах.
Этот инструмент генерирует жирный и курсивый текст с использованием символов Unicode (𝐥𝐢𝐤𝐞 𝐭𝐡𝐢𝐬, 𝘁𝗵𝗶𝘀, 𝑡ℎ𝑖𝑠, 𝘵𝘩𝘪𝘴 … и т. Д.), В то время как текст, который он генерирует > теги или атрибуты CSS вес шрифта: полужирный
или стиль шрифта: курсив
, это не так.
Вы можете скопировать и вставить этот текст в электронное письмо или использовать его в своих обновлениях статуса в Facebook и Twitter, комментариях на YouTube и т. д. Жирный шрифт и курсив часто используются, чтобы подчеркнуть мысль. Жирный текст также можно использовать для структурирования больших текстов, например для обозначения темы, заголовка или заголовка.
Ваш текст
BOLD (Serif)
BOLD (SANS)
Итальский (Serif)
Итальский (SANS)
BOLD / ITALIC (SERIF)
BOLD / ITALIC (SANS)
Preview (SERIF (SERIF (SERIF). ) Курсив (с засечками) Жирный / курсив (с засечками)
Посмотрите, как эти стили выглядят в таких приложениях, как Facebook, Twitter, SMS; и на устройствах Mac, Windows, iPhone и Android.
Bold (serif) top
sms/android/message
sms/ios/message
sms / ios / уведомление
facebook / android / fb
facebook / ios / fb
facebook / osx / chrome
facebook / osx / firefox
facebook / osx / safari 90 / safari 90 / safari 90 / safari 90 / safari
3
3 facebook / osx / safari 90 / safari3
facebook / win / firefox
facebook / win / т.
