Портрет буквы | Папмамбук
Вот две буквы «М» – Миланы и Маши. Миланина буква любит плавать, а Машина – купаться. Про страсть Миланы к водным процедурам известно всем, а вот о Машином интересе мы не знали. Милана очень любит маки – это любимые цветы ее мамы. Поэтому слово «мак» заняло свое достойное место в ее списке слов. У Маши оно тоже есть. И, что особенно интересно, есть в ее списке и имя «Мила». Милана представила свою историю о букве «М» в розовых тонах. У нее очень улыбчивая, лучистая буква, живущая в большом доме, где, как мне кажется, всех гостей ждет сердечный прием.
Маша выполнила свой «портрет» в глубоком синем тоне. Изображенные на рисунке белые медведи наводят на мысль, что это Север. Но дети приняли эту холодную историю достаточно тепло. Они подолгу разглядывали мишек, а значит, и букву «М» тоже.
Следующие две буквы выполнены Севой и Сашей, братом и сестрой. На обеих работах – одинаковый желтый фон.
Саша решила рассказать о букве «З» – первой в ее фамилии. Ее героиня оказалась большой модницей: она не выходит из дома без белой кепки, даже если отправляется за цветами на полянку. А еще буква «З» – звонкая. Среди звонких слов есть «зайка». Саша очень любит зайцев, и это первое животное, в которое она смогла перевоплотиться. Интересно, что домиков у Саши изображено два. Возможно, второй домик может быть гостевым для буквы «А».
Букву «А» выбрал Сева. Для него она значима тем, что с нее начинается алфавит. Он именно так и учил буквы – по азбуке. Буква «А» у него живет в многоэтажном доме и играет в хоккей, любимую игру своего автора. А еще она явно любит букву «З» – если присмотреться к списку слов, то можно ее встретить в самом неожиданном месте.
Рассматривая портреты букв наших авторов, я поняла, что буквы любят путешествовать. Вот, к примеру, пара букв-путешественниц: «Д» и «Б». Авторы, Денис и Никита, очень дружат между собой, и буквы у них получились в чем-то схожими.
Смотришь на букву «Д» и понимаешь, что ее автор недавно был во Вьетнаме. Узор буквы «Д» – словно лепестки припекающего солнца. Такой орнамент Денис выбрал вместе с мамой. Буква «Д» очень любит, когда о ней говорят и называют ее имя. Этим она похожа на своего автора. А еще работа Дениса наполнена солнцем: солнце в орнаменте, на небе, дерево-солнце, и руки нарисованной мамы тоже напоминают солнце. Но как бы далеко не уезжал Денис, он всегда возвращается к своим друзьям. И это слово в его списке – на почетном месте.
Никита выбрал букву «Б», потому что ему нравится писать эту букву. И он знает много слов с ней, среди которых самым дорогим является слово «бабушка». У Никиты буква тоже очень активная, любит бегать, баловаться, быстро двигаться и бродить по воде, бросать камушки в море и, в общем, много путешествовать. Но и дома любит бывать тоже – ведь у нее такой большой, светлый и комфортный дом!
А буквы «О» и «Я» вполне могут оказаться соседками, ведь обе они живут в гнезде.
Как они туда попали? С буквой «О» легко догадаться: она напоминает яйцо. А вот буква «Я» сама выбрала себе такой дом, ведь она очень любит летать как птица. Вот и жить решила в птичьем гнезде.
С буквы «О» началось знакомство Лизы с алфавитом. Именно эту букву она узнает в любых словах. А еще она похожа на солнышко и колечко, так любимые Лизой. Если подумать, чем любит заниматься буква «О», то напрашивается один ответ – лазить по деревьям. Загляните в этот скворечник – найдете там нашу красавицу!
Буква «Я» покоряет высоты на самолете и очень любит ягоды. Наверное, среди ягод она и встретила свою подругу ящерицу. А как к ней попал якорь, остается только догадываться. Скорее всего, он стал игрушкой, которую «Я» отдавать не планирует, ведь еще одно ее любимое слово – «моя».
Последняя пара портретов похожа только буквами. Оба портрета представляют нам букву «С». На Катином буква «С» выглядит строгой и деловой. Возможно, она работает строителем. Но при этом не забывает и отдыхать, и веселиться. Вот какие занятия придумала для нее Катя: сверлить, свистеть, сказать, светить, спать, строить, смеяться. А еще я догадываюсь, что буква «С» любит полакомиться: из пяти слов четыре – названия продуктов.
На Сонином портрете буква «С» представлена с другой стороны: в своей семье. Соня сначала сделала эскиз сама, а потом вместе с мамой выполнила портрет. Видно, что мама помогла развить мысль дочери. У буквы «С» появилась сестра – и это напоминает семью самой Сони. Сестренки очень любят сладости и сны, а еще – солнце и сердечки, которые так согревают в любое время года. Домик у сестренок очень похож на кексик, что выдает их пристрастия с головой!
Вот такие портреты получились у наших мастеров – конструкторов букв. Для меня было неожиданно увидеть такое парное сходство при внешнем разнообразии. И особенно важно, что сходство это именно характерное. Сами портреты очень понравились всем детям, и им было трудно выделить из них какой-то один. Мы хотели поддержать авторов и выделить лидеров зрительских симпатий, но выбирать пришлось четыре раза. В итоге я поняла, что такие разные буквы, каждая со своей индивидуальностью, характером и судьбой, приняты детьми и нравятся им. А это – самое главное!
Людмила Урсуленко,
педагог-психолог Центра гармоничного развития ребенка «Белочка», г. Красноярск
Фото автора
Рисуем буквами портрет / Creativo.one
Рисуем буквами портрет / Creativo.oneФильтры
ГлавнаяУрокиРабота с фотоРазноеРисуем буквами портрет
Рисуем буквами портрет
Как с помощью Фотошоп написать портрет буквами.
Сложность урока: Сложный
В этом уроке Вы узнаете, как создать портрет, обрисовывая контуры лица, волос, предметов одежды.
Человеку с древнейших времён знакома письменность, которую привыкли использовать для описания того или иного события. Мы же воспользуемся типографикой, как средством для создания портрета.
Существуют два способа написания типографических портретов: в первом используется перо. С помощью него поверх фотографии создаются контуры, по которым затем пишется текст, во втором варианте, с помощью букв создаётся и настраивается кисть, которой и пишется портрет (видео).
Мы с вами рассмотрим первый способ. Чтобы добиться правдоподобности, вам придётся долго и кропотливо работать с буквами, меняя их размер, высоту, межбуквенное расстояние, направление текста.
В следствии этого данный урок ориентирован на людей, изучивших азы Photoshop и которые уверенно пользуются инструментами Перо и Текст .
Урок состоит из двух частей: первая часть — подготовка фотографии, вторая —
создание портрета.
Часть I.
Шаг 1. Откройте фотографию в Photoshop. Я для урока использовала фотографию, предоставленную sxc.hu.
Создайте новый слой и залейте его белым цветом (этот слой нам понадобится чуть позже), назовём его «холст».
Теперь внимание! Преобразуем слой «основа» в смарт-объект, используя Фильтр — Преобразовать в смарт-объект (Filter – Convert for smart filters).
Это действие не является обязательным, но оно весьма удобно. Дело в том, что все фильтры, которые будут применяться к смарт-объекту, преобразуются в своего рода «корректирующие слои». Т.е. если вам вдруг понадобится изменить настройки одного из применённых фильтров, то вам это не составит большого труда, достаточно будет дважды кликнуть по слою с фильтром.
Шаг 2. Итак мы преобразовали слой в смарт-объект. Теперь будем готовить изображение для последующего создания портрета. Я предлагаю применить ряд фильтров, которые проявят основные черты лица и скроют мелкие детали, которые могут отвлекать в работе.
Для начала мы повысим резкость изображения Filter – Sharpen — Unsharp Mask (Фильтр — Резкость — Контурная резкость).
Следующее действие Filter – Artistic – Poster Ages (Фильтр — Имитация — Очерченные края). С помощью этого фильтра проявятся основные черты портрета. Настройки вы можете либо использовать мои, либо поэкспериментировать.
И наконец, Filter – Artistic – Cutout (Фильтр — Имитация — Аппликация). Этот фильтр оставит основные черты и исключит мелкие детали, которые будут отвлекать при работе.
Теперь обесцветим изображение. Лично я предпочитаю использовать Микширование каналов.
Ну что ж, наша фотография готова. Уменьшим непрозрачность слоя «основа» до 50%.
Часть 2.
Эта часть посвящена непосредственно созданию портрета с помощью инструментов
Прежде чем приступить к выполнению этой части урока, изучите своё изображение и продумайте, каким образом вы будете располагать текст.
Волосы — я выбрала горизонтальное направление текста. Создайте кривую. Подведите к ней курсор текстового инструмента. Как только указатель мыши изменит вид — можно ввести текст. Если вам необходимо изменить направление текста (чтоб получить зеркальный эффект), то нужно изменить направление текста по контуру. Для этого выберите инструмент «Выделение контура»\Path Selection Tool и щелкните и тащите курсор вниз. Используйте этот же метод, чтобы поместить текст внутрь замкнутого контура.
Глаза, веки, брови
Для рисования век и носа я выбрала способ описанный выше.
Чтобы нарисовать зрачки, сначала с помощью пера я нарисовала контуры фигуры,
затем напечатала текст по фигуре.
Чтобы закрасить зрачки, я создала кисть из букв, сделала активным контур для зрачка, преобразовала его в выделение и на новом слое внутри выделенной области использовала созданную ранее кисть.
Овал лица, губы
Здесь я использовала вертикальное направление текста для созданного контура.
Шляпа
Теперь осталось обрисовать присутствующие предметы одежды, в моём случае – это шляпа. При необходимости вы можете применить трансформацию для обрисованного предмета одежды.
При желании одежду можно разукрасить.
Вот, что я получила в итоге:
Для удобства вам будет необходимо создать несколько папок, в которых будут храниться разные группы слоёв.
Текст для каждого нового контура печатайте на новом слое, чтобы потом при необходимости можно было трансформировать отдельные элементы портрета.
Чтобы буквы аккуратно ложились и плавно повторяли необходимый вам силуэт – меняйте размер шрифта, ширину букв, межбуквенное расстояние. Так же вам могут понадобиться «Трансформирование контура» и «Деформация текста», однако если вы прибегните к этой функции, то слой потеряет текстовые функции. Так что будьте внимательны и с осторожностью используйте «Деформация текста».
Если дочитав до конца, урок показался вам слишком сложным или даже скучным, то смотрите и вдохновляйтесь этими работами. Поверьте, типографика интересный и захватывающий мир.
Автор: Евгения Гончарова
Источник: creativo.one
Новые работы пользователей
По заданным фильтрам работы не найдены
Попробуйте изменить критерий поиска или сбросить фильтры
Смотреть все работы
Хотите взять максимум?
Активируй Premium подписку и получи 15 преимуществ на Creativo
110 видеоуроков только для Premium-пользователей.
Закрытые трансляции
Регулярные трансляции с профессионалами, обычным аккаунтам они доступны платно.
Приоритет в проверке работ
Все работы в вашем портфолио рассматриваются в приоритетном порядке.
Статистика переходов в соцсети
Сколько человек перешли по ссылкам из вашего профиля
Возможность
скачивать видеоуроки
Вы сможете скачивать все бесплатные видеоуроки без ограничений
Premium-статус
на аватаре
На вашей аватарке будет отображаться значок, обозначающий Premium-статус.
Короткая именная ссылка
Получите именную ссылку на профиль вида https://creativo.one/sasha
Возможность отложенной
публикации постов
Вы сами решаете, в какое время пост появится в ленте.
Светлая / темная
тема сайта
Меняйте тему оформления сайта под свое настроение.
Расширенные возможности опросов
Голосования с прогрессивным рейтингом, создание викторин
Поддержка от кураторов
Напрямую получайте поддержку от кураторов команды Creativo.
Поддержка в телеграм-чате
Обменивайтесь опытом, делитесь заказами и отвечайте на вопросы друг друга в закрытом чате.
Подарки, призы, розыгрыши
Получите возможность выиграть ценные призы и подарки от команды Creativo и партнеров.
Разбор работ от авторов
Ежемесячные тренировочные интерактивы по разным направлениям для отточки мастерства и разбора работ.
Активировать Premium
Хотите узнавать
обо всех событиях?
Выберите, куда хотите получать уведомления
Скопировать ссылку
Работа скрыта
Войти, чтобы проголосовать
title»/> {{percent(index)}}
{{(index + 1)}}.
Изображение удалено
{{percent(index)}}
Всего проголосовало: {{total}}
Вы можете выбрать до {{max_variants}} вариантов. Голос будет распределён равномерно между всеми выбранными.
{{item.title}}
Изображение удалено
Создать опрос
Сделать мультиголосование
Можно выбрать несколько вариантов. Максимум {{lex(‘response’, max_variants)}}
Название опроса
Ответ {{(index + 1)}} Удалить ответ
Добавить ответ
Прогрессивный подсчет результатов
Автоматически завершить опрос 0″> через {{lex(‘days’,closeday)}}
{{lex(‘feed_type_’ + tp)}} {{counts[tp]}}
Сортировка:
По релевантности По дате По популярности
Показывать превью
subtitle»>{{item.subtitle}}Закреплен
Опрос
По вашему запросу ничего не найдено
Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры.
Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
= 0}»> GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
Редактировать Удалить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
Жалоба
Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты
Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.
1. Название и описание 2. Миниатюра 3. Исходник 4. Тэги 5. Прочие настройки
Название работы
Описание работы (необязательно)
Комментарий
Скрывать в портфолио (доступ по ссылке)
Ваша миниатюра:
Название:
{{name}}
Описание:
Исходник:
{{source.name}} {{source.name}}
Тэги:
#{{tag.label}}Есть ли у вас исходник к работе?
Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px
Пример исходника
Выберете тэги работы:
Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев.
Стиль работы Тематика Ятаквижу
Стиль работы:
#{{tag.label}}
Тематика:
#{{tag.label}}
Ятаквижу:
#{{tag.label}}
Не более десяти тэгов на одну работу
Работа 18+
Отключить комментарии
Комментарии к работе будут отключены, на их месте будет выведена реклама.
После добавления работы:
Автоматически перейти в портфолио
Остаться на текущей странице
Запланировать публикацию
{{pub_dates[pub_date] || pub_dates[0]}}
Отменить планирование
Запланировать
Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адрес, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Чей Портрет Изображен На Стодолларовой Купюре 8 Букв
Решение этого кроссворда состоит из 8 букв длиной и начинается с буквы Ф
Ниже вы найдете правильный ответ на Чей портрет изображен на стодолларовой купюре 8 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.
ответ на кроссворд и сканворд
Четверг, 4 Апреля 2019 Г.
ФРАНКЛИН
предыдущий следующий
ты знаешь ответ ?
ответ:
связанные кроссворды
- Франклин
- Джон (1786—1847) английский полярный исследователь
- Франклин
- Американский государственный деятель, ученый, предложивший молниеотвод 8 букв
- Американский ученый 8 букв
- Имя рузвельта 8 букв
- Кто впервые выдвинул идею перехода на летнее время 8 букв
- Учёный 8 букв
похожие кроссворды
- Его портрет изображён на купюре в 100 долларов
- Чета, чей портрет изображён на знаменитой картине яна ван эйка
- Кто изображен на картине карла брюллова «всадница»?
- Рассмотри картину опиши какой момент куликовской битвы на ней изображён
- Рассмотри картину опиши какой момент куликовской битвы на ней изображён
- На флаге какой страны изображен орел со змеей 7 букв
- На торговой марке какого автомобильного завода изображен олень 3 буквы
- На швейцарской марке изображен мальчик в короткой зеленой куртке 6 букв
- Икона, где изображен христа, богоматери, иоанна крестителя 6 букв
- Кто изображен на фантике конфет «кара-кум 8 букв
- «окошко» с изображен. в к/плёнке 4 буквы
- Один из параметр. изображен. на экране 7 букв
- Аппарат для копирования изображен 6 букв
- Такой лист изображён на флаге канады
A Portrait in Letters (подборка) — Naxos AudioBooks
Образец аудио
Чарльз Диккенс
Прочитано Саймон Кэллоу
выборов
Те, кто знает Чарльза Диккенса только по его романам, будут очарованы, увидев личное и личное Диккенса в этой подборке его писем. Его невестка Джорджина Хогарт считала, что они выражают его индивидуальность; его друг Форстер считал их литературой. Они дают нам портрет сложного человека со столькими разными гранями его личности, от серьезного, когда он обсуждает социальные проблемы, до возмутительно юмористического, когда он пишет просто для того, чтобы развлечь своих многочисленных друзей. Спустя 200 лет после своего рождения он все еще просвещает и развлекает нас.
4 компакт-диска
Время работы: 4 часа 10 минут
Скачать буклет в формате PDF
Дополнительные сведения о продуктеISBN: 978-1-84379-688-6 Цифровой ISBN: 978-1-84379-689-3 Кат. №: NA0116 Размер загрузки: 61 МБ BISAC: БИО007000 Выпущено: Октябрь 2012 г. Прослушайте этот заголовок на Audible.de↗
Прослушайте этот заголовок в библиотеке разговорного слова Naxos↗
Из-за авторских прав это название в настоящее время недоступно в вашем регионе.
Вам также может понравиться
Саймон Кэллоу
Саймон Кэллоу — один из самых любимых британских актеров, известный по фильму «Четыре свадьбы и одни похороны» ; Амадей в театре и бесчисленное множество других ролей на телевидении, в кино и в театре. Он регулярно выступает на сцене и является признанным автором — его биография Чарльза Диккенса получила высокую оценку в 2012 году. Известный своими выдающимися моноспектаклями tour de force , Саймон гастролировал по всему миру в программе «Быть Шекспиром » и двух программах Диккенс.
Заголовки, прочитанные Саймоном Кэллоу- Заголовки, прочитанные Саймоном Кэллоу
- Чарльз Диккенс: портрет в письмах (подборка)
отзывов
Чарльз Диккенс надеялся, что ни одно из многочисленных писем, которые он написал, никогда не всплывет после его ухода. Фактически, он умолял своих друзей и родственников уничтожить их. Но, к счастью, многие из этих писем сохранились, и они рисуют завораживающее представление о нем как о мужчине.
Будучи актером и писателем, Диккенс любил изображать персонажей в своих произведениях, стремясь не только донести информацию, но и развлечь аудиторию. Писать письма, похоже, доставляло ему такое же удовольствие, как и работа над своими романами.
В этой аудиопрезентации книги Чарльз Диккенс: портрет в письмах Саймон Кэллоу делится некоторыми из своих наиболее интересных писем. Сосредоточив внимание на таких темах, как дружба, работа, путешествия, театр и любовь, письма расположены так, чтобы глубже проникнуть в его личность. И сами письма читаются с таким ощущением, что Диккенс читает их вслух, пока пишет. Между письмами дается некоторая общая информация о Диккенсе или предполагаемом получателе.
Романы Диккенса очаровали читателей, а его поклонники получат удовольствие от более близкого знакомства с этим очень интересным человеком. Очень рекомендую Чарльз Диккенс: портрет в письмах .
Элис Бергер , Обзоры книг Бергер
Диккенс выделяется из этих писем человеком энергии и сочувствия. Он в ужасе от легкомыслия толпы на варварской публичной казни, «как будто никогда не было слышно имени Христа»; отвращение ко всеобщей мокроте в Америке, которая оставляет ковры в гостиной, как если бы они были покрыты устрицами; неизгладимо отмечен тем, что ухаживал за умирающим после крушения поезда в Стейплхерсте. Прежде всего, он превосходный драматург, что делает Саймона Кэллоу вдохновенным выбором рассказчика.
Рэйчел Редфорд , Олди
Неудивительно, что за свою жизнь Диккенс написал много писем. Дэвид Тимсон и Саймон Кэллоу находят человека, стоящего за письмами, исследуя эмоции Диккенса — от радости и юмора до замешательства, великой печали и покорности. Тимсон так же заинтересован в материале, как и слушатель. Его четкий теноровый голос приятно контрастирует с более глубокими и округлыми тонами Кэллоу. Кэллоу полностью соответствует самому себе. Он не только Диккенс, но и создает полный арсенал выдающихся и менее известных получателей писем Диккенса. Кэллоу и Тимсон создают множество личностей с различными акцентами, тонами, классовыми различиями и личными особенностями, которые почти безупречны.
С.Дж.Х. , Аудиофайл
Примечания к буклету
Диккенс, кажется, испытывал отвращение к потомству. В своем завещании он оговорил, что не должно быть никаких статуй или мемориалов в память о нем, он ненавидел фотографировать его и, если бы мог, сжег бы все письма, которые он отправил друзьям и коллегам.
В 1860 году у него был огромный костер из присланных ему писем:
‘Они подняли дым, как джинн, когда он выбрался из ларца на берег моря; и так как день, когда я начал, был чудесный, а когда я закончил, шел очень сильный дождь, то я подозреваю, что моя переписка затмила небосвод». 0079 написал своему бизнес-менеджеру У. Х. Уиллсу и, как сообщается, сказал: « О, если бы каждое письмо, которое я когда-либо написал, было в этой стопке».
К счастью для потомков — человеку свойственно хранить письма, связанные со знаменитостями, — его друзья не уничтожили его, хотя он призывал их к этому, и всего сохранилось около 14 000 писем. Он был заядлым писателем, пользуясь любой возможностью, чтобы обратиться даже к простым знакомым с дружеской запиской, или предаваться пространным посланиям, полным описаний и мнений, к своему близкому кругу друзей, а также рассылать списки деловых указаний в труднодоступные места. -прессованный редактор Бытовые слова , Завещания. Для Диккенса писать было так же естественно, как дышать. Он писал свои письма и свои романы гусиным пером, временами выражая недовольство новомодными стальными перьями, и имел склонность писать синими чернилами на синей бумаге. Его подпись с ее знаменитым росчерком была почти эквивалентом современного логотипа бренда, и она была украшена сусальным золотом на обложках некоторых из ранних сборников его произведений. Получатели его писем ожидали увидеть это, и он застенчиво извинялся, когда не чувствовал себя в состоянии выполнить это.
Но чего опасался Диккенс, что его письма откроют потомкам? Боялся ли он, что слишком много его личной жизни и сокровенных мыслей, предназначенных только для корреспондента, станут общественным достоянием и обесценят его репутацию?
Какова бы ни была причина, он уничтожал каждое письмо, которое он получал как само собой разумеющееся после 1860 г., с облегчением написав: «И мой ум до сих пор спокоен».
Трудно понять, насколько близко мы подходим к настоящему Диккенсу в его письмах.
Он всегда был таким застенчивым шоуменом, что никогда нельзя быть уверенным, что он не представляет своим друзьям и коллегам тщательно составленный образ настоящего Диккенса. Иногда он представляет себя чуть ли не одним из своих персонажей, что вызывает вопрос, а не всегда ли в его письмах присутствует элемент вымысла. Он часто игрив, комичен и постоянно стремится развлечь своих друзей в этих письмах яркими описаниями чужих стран и необычных людей, с которыми он вступает в контакт.
Не только в своих письмах, но и в жизни Диккенс любил принимать характер, за которым он мог скрыть свою истинную личность. Он постоянно придумывал себе прозвища, такие как «Неподражаемый», как его называли в школе, или «Сверкающий огонь Альбиона»; для своих сотрудников он был «Шефом»; а для развлечения своих детей однажды на Рождество он стал «Непревзойденным некромантом РИА РАМОЙ РООС.» Более серьезно, когда он начал свой роман с Эллен Тернан, он взял имя «мистер Трингхэм», чтобы он мог платить арендную плату за квартиру. его и Эллен страна отступает без обнаружения.
Самой публичной альтернативной личностью, которую он создал для себя, был, конечно же, псевдоним «Боз». Как борющийся молодой писатель, он, кажется, желал анонимности, пока успех Оливера Твиста в 1838 году не подтвердил талант, который он продемонстрировал в . Документы Пиквика , и он мог безопасно раскрыть миру свою истинную личность. Диккенсу в молодости не хватало уверенности в себе, и всю жизнь он боялся потерпеть неудачу. Так повлияли на его личность годы пренебрежения в детстве, когда он был вынужден работать на фабрике по производству черных тканей, чтобы прокормить свою беспомощную семью. Испытав на себе бедность, он не собирался отпускать «Чарльза Диккенса» к своим лишениям. Если бы «Боз» потерпел неудачу, «Диккенс» все еще был бы невредим, чтобы попытаться еще раз. Однако его успех в роли Боза значительно снизил вероятность провала в роли Чарльза Диккенса.
Что семья и друзья Диккенса думали о его письмах? Джорджина Хогарт, его невестка и стойкий сторонник, считала, что его письма выражают «индивидуальность» Диккенса, с чем соглашался его сын Генри Диккенс, говоря в своих мемуарах об отце, что письма свидетельствуют о наслаждении, которое Диккенс получал от жизни. Большой друг Диккенса Форстер зашел так далеко, что назвал письма сами по себе «литературой» и восхищался их свежестью стиля. Поэтому очень жаль, что Форстер счел необходимым уничтожить так много писем Диккенса, когда писал свою биографию. Как один из главных корреспондентов Диккенса, он получил сотни писем за время их долгой и тесной дружбы, но свою биографию Диккенса он составил по системе вырезания и вставки, буквально вырезая нужные отрывки и затем уничтожая остальные. Он также не стеснялся переписывать и редактировать письма, так что несколько примеров, которые есть в его биографии, могут или не могут отражать то, что писал Диккенс.
Дочь Диккенса Кейт была первой, кто задался вопросом, был ли настоящий Диккенс раскрыт в письмах. Говоря о письмах, которые он писал ее матери в 1830-х годах, она писала:
.Сердце и душа Диккенса не в этих письмах, но в некоторых его воскресных нарядах; а потом… могут быть и другие письма, в которых раскрывается настоящий человек, без его воскресной одежды и всего притворства, и с его сердцем и душой, горящими, как драгоценности в темном месте.
«Темные места», где мы действительно приближаемся к настоящему мужчине, можно найти в письмах, которые касаются причин, близких его сердцу: литературного авторского права, смертной казни, приюта для падших женщин, который он основал вместе с филантропом. Анжела Бёрдетт-Куттс. Мы также чувствуем вкус его известной и безжалостной эффективности в отрывках из писем, касающихся его любительской театральной деятельности, а также в жестком графике, который он всегда устанавливал для себя во время написания романа. Но даже при огромном количестве сохранившихся писем моменты самораскрытия редки, и, возможно, в конце концов мы узнаем о нем больше в его романах, и, возможно, именно поэтому он хотел, чтобы его письма были уничтожены — он чувствовал, что выразил свою истинную сущность в его фантастика. Его книги были его памятником.
Заметки Дэвида Тимсона
Недавно просмотренные
Подробнее Биографии
Статьи NAB
- Блог NAB – Summer Listening – Аудиокниги для летнего сезона
- Советы и рекомендации по iTunes
- Наушники для прослушивания аудиокниг
- Тед Саймон Путешествия Юпитера
- Пруст на Naxos AudioBooks
Энн Секстон: Автопортрет в письмах Энн Секстон | Электронная книга
Anne Sexton
А.
Самопортрет в буквахот Linda Grey Sexton, Lois Ames
. по воле Энн СекстонВсе права защищены.
ISBN: 978-1-5040-3437-1
ГЛАВА 1
Деловые слова
Декабрь 1957 – сентябрь 1959
«Великая тема не Ромео и Джульетта… Великая тема, которую мы все разделяем, – это стать собой, преодолеть отца и мать, каким-то образом принять свою идентичность. »
— из раннего предисловия Анны к «Двойному образу» [ TB ], использовалось во время чтения ее стихов. Любопытство пересилило страх быть отвергнутой, и она позвонила своей матери, единственной знакомой ей писательнице, писавшей стихи, и спросила: «Что такое образ?» Вскоре после Рождества она показала своему самому жесткому критику свой первый сонет десятилетия.
Доктор Сидни Мартин также подбодрил Энн. Он признал, что ее терапия прогрессировала, когда она начала открывать и ценить свои таланты. Словно чтобы компенсировать все свои ранние годы лени в учебе, она усердно работала, чтобы узнать как о поэтической форме, так и о себе. Она обнаружила, что эмоции, с которыми она не могла справиться в терапии, все чаще появлялись в ее тетрадях со стихами. Часами слушая магнитофонные записи своих психиатрических сеансов и целыми днями переписывая свои рабочие листы, она медленно вытягивала стихи из темной сердцевины своей болезни.
В сентябре 1957 года, полагая, что ей нужен учитель, Энн записалась на поэтический семинар, который вел поэт Джон Холмс в Бостонском центре образования взрослых. Здесь она встретила Максин Кумин, которая будет ее верным другом и постоянным спутником в поэзии в течение следующих семнадцати лет. Максин, выпускница Рэдклиффа, обладала техническими знаниями и аналитической отстраненностью, которые уравновешивали непостоянный талант Энн.
Шли годы, Энн и Максин часто общались ежедневно, переписываясь, если их разделяли океаны, или по телефону. Они контролировали поэзию и прозу друг друга, «тренируясь» строчка за строчкой часами. Они обсуждали мужей, друзей, любовь и врагов; они беспокоились и ликовали о своих детях и их публикациях, брали друг у друга одежду и критиковали чтение друг друга.
Если кто-то и рассматривал писательство Анны как терапию или хобби, то только она. Очень быстро она наладила рабочий распорядок в углу и без того переполненной столовой. Ее письменный стол, заваленный рабочими листами и книгами, постоянно переполнялся обеденным столом; она писала каждую свободную минуту, которую могла украсть от заботы о детях и домашних обязанностей. Чтобы подзаработать для няни, она начала продавать косметику Beauty Counselor по домам.
К Рождеству 1957 года Энн могла подарить матери пачку стихов, которые она написала и переписала за предыдущий год. Она начала публиковаться в скромных масштабах в The Herald Tribune, The Fiddlehead, и The Compass Review. 28 июля 1958 года «Чтение» появилось в Christian Science Monitor.
Чтение
Этот поэт мог говорить,
В этом не было сомнений.
Лучший профессор кивнул
Следующему профессору, и он
Согласился с другим учителем,
Который вообще профессором не был.
Поэтов было много,
Задерживающих свой портфель
Прикоснуться к этим почтенным словам.
Они завидовали его чтению
А те, у кого были книги
Одобряли и улыбались
Поэтам поменьше, которые
Двигались неуверенно, но знали,
Конечно, то, что они слышали
Было примечательно.
Вот манера обаяния:
Похлопав в ладоши,
Не испытывая пальцев
На его климате рифм.
Не думая, как рушится звук,
Что даже честь бывает слишком долго.
Прочитал известный поэт,
Прочитал им свои улыбки
И пролил то, что осталось
На сцене.
Все кивнули,
Вкусив эту славу
И забыли, как стихи ничего не говорили,
Вспоминая только —
Мы слышали его,
Это знаменитое имя.
В течение следующих двенадцати месяцев она представила стихи в ряд наиболее престижных литературных журналов и к осени получила еще несколько одобрений: The Hudson Review согласился опубликовать «Двойное изображение» [ТБ], «Элизабет ушла» [ТБ] и «Вы, доктор Мартин» [ТБ], а The New Yorker опубликовал «Дорогу назад» [ТБ] . К началу 1959 года ни одно законченное стихотворение не осталось непроданным. В апреле того же года Хоутон Миффлин подписала контракт на выпуск своей первой книги « в Бедлам и часть пути назад». А в 1960 году Энн написала «поэт» в колонке «оккупация» в своей части сводной налоговой декларации. Даже ее дети начали сообщать учителям и друзьям, что мать — это «человек, который печатает целыми днями».
Но успех ее поэзии не смог скрыть личные кризисы. Энн старалась должным образом заботиться о Джой, которая только что вернулась домой после трехлетнего отсутствия; она боролась за то, чтобы сбалансировать свои отношения с Кайо с ее зарождающейся карьерой. В феврале 1957 года у Мэри Грей Харви развился рак груди, а несколько месяцев спустя Ральф Харви перенес инсульт, от которого медленно поправлялся. Мать Энн переехала в спальню для гостей на Клируотер-роуд, 40. Но в октябре 1958 лет, у нее дали метастазы рака. В течение следующих пяти месяцев Энн тупо следила за медленным ухудшением состояния матери, ежедневно посещая больничную палату. 10 марта 1959 года умерла Мэри Грей Харви. Три дня спустя она была похоронена на кладбище Маунт-Оберн в Кембридже.
В апреле ее отец объявил о планах снова жениться. Энн была потрясена. Она попыталась вмешаться, но он стоял твердо. В начале июня, через несколько часов после того, как он лег в свой обычный воскресный сон, служанка нашла его мертвым от кровоизлияния в мозг.
Через четыре месяца оба родителя Анны ушли, оставив своей третьей дочери небольшое наследство: норковую шубу, бриллиант, несколько редких книг, рубин и несколько акций и облигаций. Они не могли знать, что самое богатое наследство, которое они оставили, было обилием невысказанных эмоций, которые на долгие годы наполнят поэзию Анны.
[ Мэри Грей Харви ]
[ 40 Clearwater Road ]
Рождество — 1957
Дорогая мама,
Вот сорок с лишним страниц первого года обучения Энн Секстон, Поэт. Возможно, вы помните мой первый сонет, написанный год назад сразу после Рождества. Я не думаю, что все это хорошо. Однако я не стыжусь их. Они расположены не в хронологическом порядке, но я расположил их как-то так, как-то повествуя. Но не слишком много и не слишком хорошо. Я попытался дать передышку между более сложными, которые используют более современные идиомы. Некоторые неясны. Я не извиняюсь за них. Они мне нравятся. Настроение может быть так же важно, как и чувство. Музыка не имеет смысла, и я не уверен, что слова всегда должны иметь смысл.
Вы можете делать с ними все, что пожелаете. Если хотите послать их тому человеку в Нью-Йорк — сделайте это. Просто положите их в манильский конверт, адресуйте и сложите (в другой конверт с рукописью) еще один обратный конверт. (приложите некоторые) Отнесите их обоих на почту, взвесьте их и оплатите почтовые расходы. Я чувствую, что это единственный любезный способ попросить кого-нибудь прочитать (а затем вернуть) стихи. И сделайте то же самое с Мерриллом Муром. Я как бы надеюсь, что вы не будете разбирать и складывать некоторые из них для отправки по почте в обычном конверте, потому что тогда они никогда больше не соберутся вместе. Однако делайте, как хотите, они ваши (если не считать того, что кто-то должен их опубликовать).
Я знаю, что они полны типографских ошибок, но я старалась изо всех сил — я не выпускница Кэти Гиббс и у меня странное отсутствие орфографических ноу-хау.
Я думаю, что мое любимое стихотворение — первое в книге (может быть, потому, что оно совсем недавно — поэты всегда предпочитают то, что я слышу в последнее время — и это так). Как видите, я пока не разработал ни одного стиля. Но поначалу лучше, и как бы цепной стих. И то, и другое было трудным, но увлекательным — скорее, как разгадывание кроссворда. Сонетов нет. К сонетам я еще как-то не готов.
Надеюсь, вы сможете повеселиться с ними. Теперь, если вы встретите заинтересованного человека, у вас будет это, чтобы показать. Хотя редко встретишь хоть одного желающего читать стихи — или стихи моего голоса. Хотя в том, как я их написал, нет ничего нового, большинству ценителей поэзии это кажется новым. Я не пишу для них. Ни для вас. Даже не для редакторов. Я хочу что-то найти и думаю, по крайней мере «сегодня» думаю, найду. Достучаться до людей очень важно, я знаю, но сейчас важнее всего добиться лучшего во мне.
Я не выиграл конкурс Фонда Инграма Меррилла. Однако для меня это только начало… Я полагаю, что всегда могу напечататься с психиатрической точки зрения с предисловием доктора Мартина, но он не будет говорить об этом, пока не закончится терапия, и к тому времени я, возможно, не захочу сделать это во всяком случае … Есть много конкурсов на первые сборники стихов, которые действительно заслуживают — чаще всего без денег, но с реальным стартом . .. Я надеюсь, что буду продолжать совершенствоваться, и если я это сделаю, я собираюсь стремиться высоко. И почему бы нет.
Я люблю тебя. Я не пишу для тебя, но знай, что одна из причин, по которой я пишу, это то, что ты моя мать.
С любовью, Энн
Весной 1958 года, когда семинар с Джоном Холмсом подходил к концу, она набралась смелости отправлять свои стихи в известные журналы. «Для Джонни Поула на забытом пляже» [TB] было принято The Antioch Review в конце мая, когда она получила письмо от одного из их редакторов, Нолана Миллера.
Она любила говорить, что Миллер и Антиохийское обозрение обнаружило ее, несмотря на то, что она уже публиковалась в других местах. Но правда, что после ее появления некоторые из наиболее известных журналов страны начали публиковать ее работы. Через Миллера она подала заявку и получила стипендию для участия в Летней конференции писателей в Антиохии в августе, специально собираясь учиться у У. Д. Снодграсса, в то время своего любимого поэта.
[ Нолану Миллеру
The Antioch Review]
40 Клируотер Роуд.
1 июня 1958 г.
Уважаемый г-н Миллер:
[…] Мне двадцать девять (не уверен, что это квалифицирует меня как «молодого писателя»), и я пишу уже около года. Я был опубликован в The Fiddlehead, The Compass Review (перепечатан в The New York Herald Tribune ) и только что получил одобрение от The New Orleans Poetry Journal (на очень длинное стихотворение — что приятно) . Я начал получать некоторую поддержку от различных редакторов; то есть Ральф Фридман в 9 лет0232 The Western Review, Карл Шапиро в Schooner, и Accent , а на днях утром получил телефонный звонок от одного из редакторов Audience с просьбой прислать еще стихотворений (десять, по его словам), так как им понравилось одно и хотел напечатать больше одного. У меня есть около двадцати бланков отказа от Говарда Мосса по номеру The New Yorker , в которых говорится: «Пожалуйста, пришлите еще» (не знаю, что это значит, поскольку они складываются каждую неделю, после недели — но это кажется обнадеживающим), а также пара личных писем от Энн Фридгуд в 9 лет0232 Harper’s , а также The Atlantic . .. Я не хотел распространяться о том, что может случиться, но не стал, однако список опубликованных выглядел таким маленьким.
Я думал подать заявку на вашу стипендию до того, как получил ваше письмо, потому что оно выглядит лучшим. Однако этого не произошло из-за долгой поездки туда, которая является расходом. Я даже спросил Джона Холмса (мы вместе на семинаре), не напишет ли он мне письмо, и он согласился это сделать. Впрочем, думаю, сейчас мне не нужно его письмо.
Мне особенно хотелось бы встретиться с У. Д. Снодграссом, потому что его стихотворение «Игла сердца» настолько поразило меня, когда я его прочитал, что просто сидел и думал: «Почему я не написал это». Я восхищаюсь его стилем и знаю, что мне нужно учиться с кем-то, к кому я так отношусь.
Пишу это в спешке, чтобы сегодня вечером отправить по почте версию «Джонни Поула» [ТБ]. Я извиняю это торопливое и бессвязное письмо (себе в час ночи) тем, что от поэтов не ждут, чтобы они писали осмысленные письма — только стихи. Надеюсь, вы простите и выцветший тип — мне нужна новая лента.
Большое спасибо за предоставленную мне возможность отредактировать это стихотворение, поскольку я знал, что оно в этом нуждается — просто нужно было, чтобы кто-то сказал мне.
С уважением, Энн Секстон
Когда Энн встретила У. Д. Снодграсса на Антиохийской писательской конференции, она осуществила одну из своих первых амбиций: установила личный контакт с достойным наставником. Сразу после своего возвращения в Ньютон она начала интенсивную страстную переписку со Снодграссом, которая заложила основу для многих последующих письменных дружеских отношений.
[ TO W. D. Snodgrass ]
40 Clearwater Road
31 августа — [1958]
Дорогой г -н Снодграсс Мед —
У меня есть три снимки. они помещены туда для вдохновения. Они не работают. Но они будут. В этом ты выглядишь сонным, а Ян [Снодграсс] рядом с тобой выглядит серьезным и милым с этим кудрями, обещающим что-то. В другом вы чем-то заняты, рассказывая кучке сидячих уток со своего стола. Вот ты выглядишь молодым и довольно красивым благодаря Майку и Джесси Уэст. Должно быть, она говорит тебе, какой ты [неразборчиво] гений или что-то в этом роде — иначе почему ты выглядишь таким скромным и красивым? Мне нравятся твои фотографии — иначе я бы не поверил… какой-то забавный сон, через который я прошел… Я верю, потому что ты был настоящим. Я боялся, что человек «ИГЛА СЕРДЦА» не будет настоящим. Спасибо, что вы есть, и миссис Снодси, и Баззи тоже. […]
Однажды я сказал доктору Мартину, что меня не волнует, если я сойду с ума навсегда, если только я буду хорошо писать.
Где-то, где-то в Антиохии этот план, казалось, рухнул. Казалось, всем понравилась моя поэзия, и доктор был прав. Этого мало… Еще одна вещь, связанная с встречей с вами, — я боялся узнать, что вы из себя представляете. Я любил вашу поэзию — даже это было опасно — но неизбежно, учитывая бессознательную область моей вины. Потом я встретил тебя, и ты неизбежно был особенным. Так что теперь я люблю тебя, и твою жену, и твоего Баззи, и твою Синтию, и — ну, «это заставляет меня нервничать». (Джаррелл? Думаю, вы это цитировали).
Ты собираешься ответить на это? Если да, то я задам несколько вопросов — например, где живет Роберт Лоуэлл — если бы я знал, что напишу ему и спрошу, не хочет ли он, чтобы я стал студентом его аспирантского курса по написанию стихов. В каталоге написано, что студенты могут поступать без диплома с разрешения преподавателя. … В книге шесть Робертов Лоуэллов.
Если вы приедете в Бостон, вам лучше прийти к нам или посетить нас, если хотите. Вам негде остановиться — я мог бы вас приютить — хотя у нас нет настоящей комнаты, мы могли бы передвигаться — могли бы вы втроем уместиться в одной комнате? Предупреждение: мой муж не богемный (сп?), но един с миром, как фермер — един с условным миром, — но хороший человек. Долго думал, что он мне как раз подходит. Он твердый; Я одинок. Почему я тоже прошу его быть одиноким? Он не знает, о чем я говорю. Я перестал пытаться измениться и начал ценить … (все из-за вашего хитрого анализа «ЖЕНЫ ФЕРМЕРА» [ТБ]). Приходи в гости, если сможешь.
Прилагаю вчерашнее стихотворение. У меня так много всего, о чем я мог бы написать, но я понимаю, но смог написать эту довольно тривиальную вещь только потому, что не понял. Я посылаю его не потому, что считаю его хорошим стихотворением, но на случай, если ваша аналитическая склонность в последнее время расстроилась, и вы хотели бы в этом разобраться. Единственное, что я могу предположить, это то, что «я хотел бы быть там», но не могу, потому что я мертв, а поэты знают, что они мертвы — или, может быть?????? Я не знаю — лучше верните моего аналитика, пока я не потерял всякое понимание и не вернулся к мысли, что портреты действительно говорят.
(Продолжение…)
Выдержка из Энн Секстон автора Линды Грей Секстон, Лоис Эймс . Copyright © 1977 Линда Грей Секстон и Лоринг Конант-младший, исполнители воли Энн Секстон. Выдержка с разрешения OPEN ROAD INTEGRATED MEDIA.
Все права защищены. Никакая часть этого отрывка не может быть воспроизведена или перепечатана без письменного разрешения издателя.
Выдержки предоставляются Dial-A-Book Inc. исключительно для личного использования посетителями этого веб-сайта.
Letter Portrait дизайны, темы, шаблоны и загружаемые графические элементы на Dribbble
Посмотреть Портрет 1
Портрет 1
Посмотреть портрет буквы «Н»
Буква «N» портретная
Просмотр M — 36daysoftype
М — 36daysoftype
Посмотреть Шарм
Круг просмотра – портреты
Круг — Портреты
Просмотр автопортрета / значка
Автопортрет/Значок
Просмотр логотипа Pixel Face
Логотип Pixel Face
Посмотреть развлечения с лицами
Веселье с лицами
Просмотр женщин в играх
Женщины в играх
Посмотреть Я готов!
Я готов!
Посмотреть З.