Портрет из слов заказать. Портрет из слов на заказ.
ПОРТРЕТ ИЗ СЛОВ
Оригинальный, роскошный и невероятно красивый подарок на любое важное событие.
Слова сильны, они обращены к нашему сердцу и разуму, что делает портреты из слов особенными в сравнении с обычными портретами. Ваше послание смогут прочесть между строк, что само по себе уникально.
Портрет из слов — это полностью ручная работа, а не многомиллионный безликий тираж, что делает его уникальным. Портрет кропотливо собирается более чем из 100 слов вручную.
Слова подбираются индивидуально для каждого портрета. Мы высылаем вам список слов: комплименты, пожелания, фразы. Вы выбираете из них наиболее подходящие.
ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ:
ПОРТРЕТ ИЗ СЛОВ
«LITE»
Представляем 4 стиля исполнения портретов из слов.
ПОРТРЕТ ИЗ СЛОВ
«EXPRESSIVE»
ПОРТРЕТ ИЗ СЛОВ
«AVANGARD»
ПОРТРЕТ ИЗ СЛОВ
«PREMIUM»
ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ:
ПОРТРЕТ ИЗ СЛОВ
«LITE»
Слова идут фоном за исходным изображением.
ПОРТРЕТ ИЗ СЛОВ
«EXPRESSIVE»
Слова расставляются вокруг исходного изображения.
ПОРТРЕТ ИЗ СЛОВ
«AVANGARD»
Изображение полностью состоит из слов.
Изысканные шрифты. Благородная палитра цветов. Тончайшая прорисовка деталей.
УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА ФОТО БЕСПЛАТНО!
Сделаем портрет, даже если у вас нет качественной фотографии.
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ:
крепежный набор
в комплекте.
ПРЕИМУЩЕСТВА ТАКОГО ПОДАРКА:
Уникальный, стильный подарок, который впишется в любой дизайн интерьера.
Полностью ручная работа. Каждое изображение особенно, уникально.
Подарок, который подойдет на любой повод.
От вас нужна всего лишь фотография.
Воплотите самые смелые идеи! Картины из яркой россыпи слов завораживают своим величеством и красотой.
Ретушь основной фотографии (при необходимости).
Профессиональный дизайн макета портрета.
Мы создаем портреты из слов с 2013 года и постоянно совершенствуем свои навыки. Мы сделали более
2 150 макетов портретов из слов и постоянно развиваемся, чтобы предлагать для вас лучшее.
2 бесплатные правки. Мы высылаем вам макет вашего портрета для предосмотра. Если вдруг возникнет необходимость, мы внесем технически возможные изменения в макет.
Деревянный подрамник шириной 2 см.
Галерейная натяжка холста на подрамник.
После печати холст натягивается на деревянный подрамник таким образом, чтобы торец был скрыт холстом. Благодаря такой натяжке, картина выглядит полностью законченной.
Крепление. Вы сразу можете вешать картину на стену.
Печать на качественном натуральном холсте.
Картина печатается на натуральном хлопковом холсте.
ПОРТРЕТ ИЗ СЛОВ НА ХОЛСТЕ — ЭТО:
ЗАЯВКА НА ЗАКАЗ:
неповторимый
оригинальный дизайн.
полностью ручная работа,
каждое слово
расставляется вручную.
материал печати:
холст на
подрамнике.
качественная УФ-печать
последнего поколения.
галерейная натяжка холста
на деревяный подрамник
шириной 2 см.
крепежный
набор в
комплекте.
холст натягивается на деревянный подрамник
и не требует дополнительного оформления в раму.
Упаковка. Мы упаковываем картину в транспортиро-вочную упаковку. Картина полностью готова.
Ее сразу можно дарить.
ЧТО ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ
портрета из слов:
Портрет из слов на холсте
Романтичный, чувственный, воздушный и нежный – именно такой портрет из слов на холсте пронзит в самое сердце любую девушку.
ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ПОРТРЕТ ИЗ НЕЖНЫХ СЛОВ НА ХОЛСТЕ
Важная особенность – рисунок на картине смотрится воздушным, практически невесомым в окружении слов. Поэтому нужно объективно понимать, что слишком брутальные парни могут не оценить идею.
Еще одна важная особенность – портрет из слов может быть сделан в двух вариантах:
- лицо человека остается нетронутым, а слова просто располагаются на волосах (особенно эффектно смотрится у девушек с длинными распущенными локонами) или по всему фону, вокруг исходного изображения;
- фон остается однотонным, а все изображение выполняется из слов.
Что можно написать на портрете из слов по фото? Абсолютно все, что хочется сказать человеку, но обычно не хватает времени, смелости, фантазии. На портрете можно написать пожелания, описать человека, его коронные фразы, прописать афоризмы-установки, цитаты из книг или фильмов.
В среднем для создания портрета по фотографии нужно порядка 100 слов. Не стоит переживать, что придется потратить много времени на составление списка. В Арт-студии ProArtLife вам обязательно помогут, пришлют готовый портрет, чтобы можно было согласовать и дополнить его.
И самое главное – работа обязательно выполняется художником вручную. Такой подарок получается особенно ценным, ведь второго идентичного не найти, да и это не шаблонная цифровая графика.
НА ЧТО МОЖНО РАССЧИТЫВАТЬ, ОФОРМЛЯЯ ЗАКАЗ
Объем работы согласовывается с каждым заказчиком индивидуально. Он может включать классическую обработку по готовому макету, а может быть и вариант с ретушью изображения. Во втором случае времени потребуется несколько больше, но можно выровнять заваленный горизонт, если фото под наклоном, подкорректировать прическу, фигуру, лицо.
Перед оформление заказа на изготовление портрета из слов, расположенного на холсте, стоит выбрать фото и хотя бы примерно представлять, что хочется сказать. Обо всем остальном позаботятся наши художники!
Сделать портрет из фото онлайн в старинном художественном стиле
Надоело использовать искусственный интелект, чтобы посмотреть как будете выглядить в старости? Почему бы не использовать его, чтобы превратить ваше фото в художественный портрет? В этой статье я покажу как сделать портрет из фото в старинном художественном стиле.
Мы рассмотрим онлайн-сервис, который использует алгоритм, обученный на 45 000 классических портретов, чтобы создать портрет из фото написанный маслом, акварелью или тушью. В эту базу данных включено огромное количество стилей, охватывающих художников от Рембрандта до Тициана и Ван Гога, каждый из которых свой собственный стиль в создании портретов.
Портрет из фото в художественном стиле
Алгоритм не просто копирует линии ваших черт лица, но использует их как основу для создания совершенно нового портрета.
РЕКОМЕНДУЕМ:
Лучшие сайты для приколов над друзьями
Определенные элементы в любом селфи могут побудить алгоритм использовать определенный стиль.
Например, на изображении выше алгоритм «выбирал стиль ренессанса, подчеркивая элегантность носа, гладкость лба». Если вы попробуете несколько разных селфи, вы непременно получите разные результаты.
Как сделать портрет из фото в художественном стиле
Прежде чем вы начнете имейте ввиду! Ваши фотографии отправляются на сервер, не смотря на то, что разработчики обещают, что не будут использовать ваши данные для каких-либо других целей, а любые отправленные вами изображения «немедленно» удаляются после использования, я бы не рекомендовал загружать фотографии личного плана.
- Зайдите на aiportraits.org.
- Загрузите свою фотографию (желательно портрет / селфи), нажав на иконку фотоаппарата «Apply your foto».
- Через несколько секунду (в зависимости от загруженности сервиса), появится готовый портрет в художественном стиле.
- Вы можете скачать портрет нажав на соответствующую иконку.
На этом все. Теперь вы знаете как создать художественный портрет из фото.
Загрузка…Портреты из натурального камня по фотографии
Хотите сделать подарок, который запомнится? Подарок, который не спрячут в шкаф, а будут демонстрировать всем и каждому? Тогда закажите портрет из натурального камня, сделанный по фотографии опытным мастером из самого лучшего природного материала. Такой подарок можно преподнести близкому человеку и деловому партнеру, он подойдет и для празднования личной даты, и в качестве сувенира на календарный праздник.
Портрет из натурального камня по фотографии запомнится адресату, ведь сложно представить более индивидуальный, личностно-ориентированный подарок.
Мастерская эксклюзивных технологий КАМ изготовит для вас
портрет из натурального мрамора по фотографии
Заказать портретПричудливый, монументальный, абсолютно уникальный портрет не оставит равнодушным никого.
Хотите украсить свой интерьер
совершенно уникальным, абсолютно эксклюзивным предметом?
Или сделать невероятный,
больше нигде не встречающийся подарок?
Вы обратились по адресу!
Заказать портретЗаказать портрет из натурального мрамора просто:
- Присылаете фотографию.
- Наш художник рисует портрет акварелью, и подбирает камень подходящих цветов.
- Портрет делится на небольшие сегменты, которые вырезаются из натурального камня.
- Наши мастера вручную собирают получившиеся мраморные детали, склеивают и полируют портрет так, чтобы между деталями не осталось швов и поверхность стала идеально гладкой.
Весь процесс занимает от 2 до 6 месяцев. Срок изготовления зависимости от сложности портрета и загруженности мастерской эксклюзивных технологий.
Заказать портрет
ГК КАМ обладает мощной производственно-складской базой, расположенной на территории 4,2 Га. Мы проектируем, изготавливаем, доставляем и монтируем каменные изделия. Гарантируем строгое соблюдение сроков на всех этапах. Результат нашей работы полностью соответствует ожиданиям.
Наши мощности в вашем распоряжении
-
60 000 м2
складской запас
натурального камня разных видов -
26
современных итальянских
станков с ЧПУ -
250
специалистов
высокой квалификации
Спросить / Заказать
Как создать типографический портрет
Ранее на сайте пользователь Astro публиковал типографические портреты, которые многим понравились:
Сегодня я публикую урок, который расскажет об одной из возможных техник создания подобного портрета.
Подготовка в Photoshop
Для примера, берем фотографию Миллы Йовович.
Открываем наш jpeg в Photoshop.
Полностью выделяем рабочую область (ctrl+A), затем дублируем слой с картинкой (ctrl+J).
Обесцвечиваем только что созданный слой (ctrl +shift+U).
Придадим немного контрастности нашему изображению (ctrl+L).
В открывшемся окне настраиваем ползунки, чтобы достичь такого результата, как показано ниже.
Далее применяем фильтр Cutout (filter>Artistic>Cutout…)
С помощью ползунков настраиваем фильтр так, чтобы у вас осталось приблизительно 4-6 цветовых тона.
Подготовка в векторе
Далее сохраняем то, что у нас получилось в формате JPEG, и, на всякий случай, в PSD. Закрываем Photoshop, больше он нам не понадобится. В принципе, все дальнейшие операции можно произвести в Photoshop, но для гибкого управления размером исходной картинки, нам нужен вектор.
Открываем векторный редактор. Я предпочитаю работать в Xara Extreme Pro. Создаем новый документ (ctrl+N).
Импортируем недавно сохраненную картинку комбинацией клавиш (ctrl+alt+I) или (file>import).
Для удобства работы немного настроим интерфейс программы. Нам понадобится окно со слоями Object gallery (аналог панельки Layers в Photohsop).
Вызываем его так: (utilities>galleries>color gallery) или (F10). Немного расскажу о назначении иконок в окне Object Gallery.
1. Блокировка слоя.
2. Видимый слой.
3. Скрытый слой.
Хотя здесь все довольно просто.
Для дальнейшей работы можно увеличить прозрачность фотографии. Выбираем в панели инструментов Transparency Tool (F6), вверху изменяем процент прозрачности с 0% на 45%.
Блокируем слой с нашей картинкой (background). Все, подготовительный этап завершен.
Самое интересное
Рисуем кривую инструментом Pen tool (shift+F5).
После того, как линия завершена, выбираем инструмент Text Tool (T) и подводим курсор к месту, от которого мы начинали рисовать нашу кривую. После этого вбиваем текст, периодически изменяя размер шрифта, его жирность и межбуквенное расстояние. Начиная с больших пространств, заполняя область цветовых пятен портрета, постепенно переходим к деталям.
Чтобы направляющие линии не мешали нам, скрываем их.
Для этого: выделяем объект с текстом и направляющей, при зажатом Shift кликнем на иконку, расположенную в цветовой панели в левом нижнем углу. Таким образом, мы обесцвечиваем контур объекта.
По ходу добавления направляющих с текстом кол-во слоев будет увеличиваться, для удобства группируем их в папки. Выделяя стопку слоев, нажимаем Ctrl+G.
1.
2.
3.
4.
После того, как мы закончим с наполнением крупных и мелких пространств, перекрашиваем отдельные участки текста в нужные оттенки серого, позаимствовав цвет с самого нижнего слоя, при помощи инструмента Colour Picker (Пипетка).
Скроем нижней слой с фотографией и посмотрим, что получилось.
Немного жидковато, не хватает сочности. Для этого опять сделаем видимым слой с фотографией, а все другие слои скроем. Выбираем в панели инструментов Text Tool, кликаем на рабочей области в левом верхнем углу. После чего начинаем печатать текст, заполняя места, нуждающиеся в объеме.
Небольшое замечание:
Этот слой с фоновым текстом должен находиться под остальными слоями.
Финал
Затем включаем видимость других слоев за исключением фоновой фотографии, экспортируем результат в Jpeg. (file>export…) или (shift+ctrl+E).
Все готово! Теперь можно выпить чашечку кофе и вздохнуть с облегчением.
Моей целью является ознакомление с процессом работы в данной технике, все остальное в ваших руках!
Удачи 😉
Источник: render.ru
PS: это описание подойдет не всем, т. к. большинство все еще пользуется программой Adobe Illustrator. Но принцип создания остается прежним по этому уроку, только инструмент основной будет называться Type on a Path Tool:
Этот инструмент как раз и дает возможность печатать текст по выбранной траектории.
Изготовление шоколадных картин и портретов на заказ — Конфаэль
Изготовление шоколадных картин и портретов
Шоколадный портрет — это подарок-событие, который фабрика «Конфаэль» предлагает заказать для близких, важных и значимых людей. Картина из шоколада — не просто сладкий сувенир, это презент из категории искусства, в котором сливаются мастерство художника-шоколатье с высоким качеством шоколада.
Сам портрет живописец рисует пищевыми красками на основе растительных пигментов. Такой рисунок со вкусом натурального шоколада жалко съедать, но, поверьте, это действие приносит не меньше эмоций, чем любование искусным исполнением!
Картина из шоколада — неповторимо, эмоционально, незабываемо
Уникальность заказа требует особой подготовки. Для его идеального изготовления мы просим подумать о нем заблаговременно, и будем ждать от вас следующих действий:
- Прислать фотографию человека или объекта изображения;
- Дать при необходимости краткое описание события, повода или получателя;
- Сделать выбор вида используемого шоколада: темный или белый;
- Выбрать рамку из каталога производителя;
- Определить размер картины: от небольшого (в несколько сот граммов) до размера панно.
Не тратьте время на поиск оригинального презента, вы его уже нашли! За годы работы мы собрали фотоколлекцию наших шоколадных произведений в отдельную выставку в разделе «VIP». В ней вы можете посмотреть и оценить уровень готовой продукции, а также ознакомиться с галереей получателей шоколадных портретов, которая является нашей гордостью.
Шоколадные картины на заказ с доставкой
Если получатель портрета из шоколада находится в Москве или Московской области, быстро доставим заказ в день готовности или к определенной заранее дате.
Купите шоколадные картины на заказ, и мы отправим их в любой регион России, при этом гарантируем бережную упаковку товара при доставке.
Мы рады изготовить не только портреты, но и картины-сувениры с логотипом, корпоративной символикой или бизнес — тематикой для компаний-заказчиков. Просим связаться с отделом корпоративных продаж для обсуждения цены и деталей: уверены, что сможем сделать вам выгодное предложение или порадуем скидкой за опт.
5 известных портретов из Владимиро-Суздальского музея-заповедника
Владимиро-Суздальский музей-заповедник — один из крупнейших культурных центров России. В него входят 64 экспозиции из Владимира, Суздаля и Гусь-Хрустального, а это 10 выставочных залов и 73 памятника архитектуры. В их числе — коллекция классической живописи, предметы древнерусского искусства, а также нумизматика и археологические находки.
Мы выбрали пять портретов из постоянной экспозиции «Русское искусство XVIII — начала XX века», которые можно рассмотреть в приложении дополненной реальности Artefact. Узнайте, сколько вариантов картины «За прошивками» создал Василий Тропинин, какой новаторский способ использовал Петр Кончаловский в портрете брата и работа какого западного мастера послужила прототипом к парсуне, на которой изображен царевич Алексей Петрович.
Петр Кончаловский. Портрет Д. П. Кончаловского
Полотно «Портрет Д. П. Кончаловского» относится к раннему периоду творчества художника Петра Кончаловского. Он написал его в 1909 году еще до открытия первой выставки авангардистов «Бубновый валет». На картине Кончаловский изобразил своего младшего брата Дмитрия.
Дмитрий Кончаловский — выпускник историко-филологического факультета Московского университета. Он стажировался в Берлине, а потом преподавал историю в альма-матер и на Московских высших женских курсах. Во время Первой мировой войны Кончаловский-младший участвовал в боевых действиях. После революции он переводил работы Карла Маркса и Фридриха Энгельса, а также вел уроки немецкого языка и латыни во многих вузах Центральной России. Накануне Великой Отечественной войны Дмитрий Кончаловский эмигрировал в Германию, а в конце 1940-х годов перебрался в Париж к сестре.
При работе над портретом брата Петр Кончаловский обращался к приемам, по которым позже отличали живопись авангарда. Художник использовал неестественные оттенки, а также нарочно изображал разные части тела крупными или непропорционально маленькими.
Владимир Маковский. Портрет академика И.И. Янжула
Нестандартное решение для портрета выбрал и художник Владимир Маковский. Он изобразил на картине академика Ивана Янжула во время чтения. Часто людей такого статуса на рубеже XIX–XX веков писали в парадных костюмах и в официальной обстановке. Но профессор, можно сказать, не позировал художнику: он был одет в обычную одежду, читал свою книгу в любимом кресле и даже не обращал внимания на то, что пишут его портрет. Маковский специально сохранил естественную для ученого обстановку, чтобы показать его таким, каким он был в жизни.
Иван Янжул происходил из малороссийского дворянского рода. Он рано лишился родителей и во время учебы в университете ему пришлось заботиться о сестрах. Янжул быстро добился успехов в науке: его экономические труды до сих пор актуальны. Сначала он читал лекции в Московском университете, но, когда его удостоили звания академика Петербургской Академии наук, отправился в Санкт-Петербург.
В столице Иван Янжул и познакомился с Владимиром Маковским. Художник в это время работал ректором Академии художеств. У них были одинаковые убеждения, и они быстро нашли общий язык.
Читайте также:
Василий Тропинин. «За прошивками»
Художник Василий Тропинин создал портрет «За прошивками» в 1830 году. На нем изображена молодая женщина, которая на мгновение отвлеклась от рукоделия. У работы существует еще два варианта, они находятся в музее Новгорода и Ханты-Мансийска. На всех трех картинах вышивальщица одета в разные наряды. На портрете из экспозиции Владимиро-Суздальского музея-заповедника она позирует в простом платье.
В том же 1830 году Тропинин продемонстрировал портрет публике. На счету художника уже были две работы на схожую тему: «Кружевница», которая сегодня хранится в Музее В.А. Тропинина, и «Золотошвейка» — ее можно увидеть в Национальной галерее Республики Коми. В картине «За прошивками» зрители и критики отметили, что внутри портрета находится и самостоятельный натюрморт, настолько искусно Василий Тропинин прописал предметы для вышивания. Однако он также точно изобразил и остальные детали: блеск платья, нитки на красном платке, булавки и наперстки. Для достижения переливчатых оттенков мастер использовал плотную фактуру красочного слоя и лессировки — техники нанесения полупрозрачных красок на основной цвет.
Неизвестный художник. Портрет царевича Алексея Петровича
Портрет царевича Алексея Петровича создал неизвестный художник первой половины XVIII века. Еще до Октябрьской революции полотно привез купец Русаков из Сибири и передал его музею Владимирской ученой архивной комиссии.
Портрет относится к парсунному виду, то есть произведение написано в переходном периоде от иконописи к светской портретной живописи. Исследователи увидели в этой работе сходство с картиной немецкого придворного художника Иоганна Готфрида Таннауэра, который написал портрет Алексея Петровича в 1710-х годах.
Наследник престола родился в первом браке Петра I с Евдокией Лопухиной. Он учился в Дрездене, много ездил по Европе. По настоянию отца женился на немецкой принцессе Шарлотте Кристине Софии Брауншвейг-Вольфенбюттельской, которая родила ему двоих детей. Однако вскоре между Алексеем Петровичем и императором возникло недопонимание. В 1716 году царевич тайно эмигрировал в Вену, но вскоре Петр I потребовал, чтобы сын вернулся в Россию. На родине наследника взяли под стражу и обвинили в государственной измене, она каралась смертной казнью. В 1718 году царевич умер в Петропавловской крепости.
Евгений Соколов. «Балерина»
В 1907 году театральный художник Евгений Соколов написал портрет балерины. На холсте он запечатлел веселую танцовщицу, которая позировала ему перед выступлением. Соколов работал в технике a la prima, что в переводе означает «в один присест». Всего один сеанс понадобился автору — он даже не ждал, пока высохнет краска. Художник намеренно наносил объемные мазки друг на друга, чтобы добиться объема и декоративности полотна. Современные специалисты до сих пор не знают, как картина попала в музей. На обороте холста осталась лишь подпись: «Евген. Соколовъ 1907 год».
Евгений Соколов начинал как художник декораций и эскизов костюмов для театра. Позже он присоединился к участникам кружка московского мецената Владимира Шмаровина. Со временем Соколов проявил себя как яркий иллюстратор: его рисунки публиковали сатирические журналы «Будильник» и «Волынка». Иллюстрации к сказке «Конек-горбунок» Петра Ершова стали одной из самых известных работ Соколова. Незадолго до смерти он обновил цикл рисунков, но его так и не опубликовали, сегодня 42 листа можно увидеть в Государственном литературном музее.
Автор: Ирина Малахова
Определение портрета Мерриам-Вебстер
пор · черта | \ ˈPȯr-trət , -ˌTrāt \ 1 : изображение особенно : графическое изображение человека, обычно показывающего лицо. 2 : скульптурная фигура : бюст : , относящийся к прямоугольному документу, имеющий вертикальный размер больше, чем горизонтальный размер, или являющийся им. переключение из альбомного в портретный режим — сравните чувство ландшафта 3Рецензия на «Разбитое мясо»: удивительный двойной портрет поэта и его города
У каждого великого городского режиссера есть собственная метафизика города, чувство, что синергия и загадки городской жизни могут найти свою идеальную форму в изображениях. Именно это раскрывает Пола Рапапорт в своем первом полнометражном фильме «Broken Meat» 1991 года, который со среды демонстрируется в виртуальном кинотеатре Metrograph (с ее вступлением), а также транслируется на Vimeo.
Это фильм в особой и слишком часто суживающейся манере: документальный портрет художника, поэта Алана Грэнвилла, чьи работы, похоже, не привлекли особого внимания, помимо самого фильма. «Разбитое мясо» — так называется одна из его работ, которую Рапапорт читает во время поездки на поезде в начале фильма.Сама безвестность поэта проявляется как работа его жизни, его самосознание, судьба, как он описывает своего героя всей жизни Винсента Ван Гога. Рассматривая репродукцию автопортрета, украшающего его стену, Гранвиль говорит, что взгляд Ван Гога не «тревожный», а «пристальный», и что художник пробудил в Гранвиле «первое осознание того, что человек может вести неизведанную жизнь». Грэнвиль признает, что сам он «в значительной степени неудовлетворенный поэт» без реальной надежды на признание, а разрыв между его обширными литературными устремлениями и его реальными обстоятельствами — мучительная драма документального фильма. В понимании Рапапорта, «Broken Meat» — это виртуальный фильм-нуар в документальной форме с достаточно смелой, экспрессивной, вопиюще резкой эстетикой и отголосками драмы 1947 года «Аллея кошмаров» с ее дрожащим последним репариатом о павшем герое: «Как парень может так низко опускаться?» «Он зашел слишком высоко».
Поэзия, которую Гранвиль доставляет или импровизирует на экране в ходе фильма, порождает проблески опустошенной красоты, спасенные из глубин невыразимой боли. Согласно фильму, он вел что-то вроде анти-очаровательной жизни: он описывает, как содержался в государственных психиатрических больницах Кингс-Парк и Кридмур и подвергался невольно шоковой терапии, а затем впал в бездомность.Он показывает Рапапорту место в Риверсайд-парке, где он раньше жил «и каждую ночь боялся нападения»; во время съемок он находился в мрачном жилом отеле с защищенными от детей оконными решетками, прикрепленными к дверным панелям для обеспечения безопасности. «Здесь я живу, как монах в своей келье», — говорит он Рапапорту, которого называет «Пола Пирог». Он много употреблял кокаин, возможно, был зависим от него, определенно зависим от него. Его ранняя жизнь была отмечена очевидным психическим заболеванием его матери; когда ему некуда было идти, в 1981 году он переехал к ней в пригороде штата.Он загадочно говорит о том, как помог ей покончить с собой, о том, что его преследует ее смерть и охватывает чувство бессильной вины.
В нищете, разочаровании, изоляции и мучительных воспоминаниях Гранвиль демонстрирует себя и свою жизнь перед камерой с освобождающей энергией, сердечными выходками и изломанными проблесками экстаза. Он проецирует свою дикую творческую силу на пространства города, в котором он живет телом и разумом, и город, в свою очередь, кажется, концентрирует на нем и свою сокрушительную мощь, и свою оркестровую славу, когда он проходит через него.«Разбитое мясо» — одна из величайших кинематографических городских симфоний, жанр, восходящий к эпохе немого кино. Рапапорт, работая с кинематографистом Вольфгангом Хельдом (они женаты), снимает Гранвиль и Нью-Йорк вместе и по отдельности с чувством преданного и трепетного трепета. Фильм — это своего рода взаимное чествование поэта и города, в котором предостерегающие ужасы сочетаются с восторженными возгласами и демонстрируется осознание того, что эти двое неотделимы друг от друга. Взгляд показывает, что доминирующая Сорок вторая улица — вид, который раньше был его видом из окна другого мрачного дома — виден на уровне улицы, как и дверные проемы ночлежек, и прохожие снимаются в замедленной съемке, чтобы запечатлеть скрытую ауру величия. и пафос в их повседневных обходах.
Несмотря на все очевидные невзгоды Гранвилля, он любит комедию и без особого энтузиазма разыгрывает ее как для Рапапорта, так и с Рапапортом, как в эпизоде в комиссионном магазине, где она покупает ему зимнее пальто, который начинается с дорожного кадра по магазину. огромные груды ненужных товаров, в том числе брошенные детские коляски, которые несут в себе ощущение непреходящей утраты и растворяются в выходках, когда Гранвиль преследует Рапапорта гибкой резиновой рукой. Во время посещения неудачно расположенного парка недалеко от Кридмура — посещения, которое пробуждает мучительные воспоминания Гранвилла о его ужасных издевательствах, — он и Рапапорт катаются на качелях, с которых он хрипло падает. Посещение кладбища (снятое в серии задушевных кадров слежения) вызывает бурные рассуждения Грэнвилля о жизни и смерти и утешениях загробной жизни. Городская набережная, которую Гранвиль посещает вместе с режиссером Робертом Аттаназио (который сотрудничал с поэтом в десятилетнем проекте), является его виртуальной сценой для конфессиональных размышлений и сардонического уличного театра.
Грэнвилл впервые показан сидящим голым на полу и смотрящим в камеру. Рапапорт снимает путешествующие кадры по всей длине его обнаженного тела, под углами, которые демонстрируют его седые текстуры и чистые изгибы, и которые — посредством монтажа пленки — она уподобляет скалистому величию гор.Грэнвиль непристойный, разъяренный, комичный, эгоцентричный и самосознательный, он пленен литературой и, по-видимому, еще больше страдает от неумения читать, чем от неспособности писать. На протяжении всего фильма Рапапорт привносит голос Гранвилла, произносимый в ее микрофон, автоответчик или передаваемый в уличный таксофон, вместе с видениями Нью-Йорка, городского пейзажа Манхэттена, который виден из автомобильных окон на шоссе, грандиозной решетки здания. мосты, жуткая изоляция туннелей, могучая банальность и коллективная энергия уличных видов через дорожные заграждения и эстакады, тусклый блеск закусочных, холодные и могучие виды с берега на Ист-Ривер.Эти видения, снятые в угрюмых черно-белых тонах, обладают атмосферой вневременности, как пережитки далекой, мифической эпохи городского героизма, из которой выпал Грэнвиль, пусть даже только в его собственном воображении.
Рапапорт был режиссером и редактором «Разбитого мяса», и это, помимо прочего, одно из самых захватывающих показов фильмов, которые я когда-либо видел. Она объединяет ощущение огромного веса города и истертых поверхностей с грубым телосложением поэта (и веселой и печальной джазовой партитурой Винсента Аттаназио и Стюарта Коллморгена), чтобы поднять невыносимо обычное на невыразимые высоты.Повседневные, но в то же время восторженные образы фильма, собранные со смелыми сопоставлениями и волнующими, но уравновешенными ритмами, придают двойному портрету поэта и города атмосферу вечности.
Избранное из Нью-Йорка
Арт-объект Страница
Когда Джудит Лейстер отворачивается от своей картины со скрипачкой и с улыбкой смотрит на зрителя, ей удается самым небрежным тоном заявить, что она овладела профессией, которая традиционно считалась мужской сферой.Хотя женщины рисовали и писали как любители, профессиональные художницы были редкостью в Голландии в семнадцатом веке. Лейстер была настоящей знаменитостью еще до того, как написала этот автопортрет примерно в 1630 году. Ее мастерство, даже в нежном девятнадцатилетнем возрасте, было настолько замечательным, что в 1628 году Самуэль Ампцинг удостоил ее похвалы в своей книге Beschryvinge ende lof der stad. Харлем в Голландии, , примерно за пять лет до этого, похоже, она стала первой женщиной, когда-либо принятой в качестве мастера в гильдию Харлемского Святого Луки.Даже после 1636 года, когда она переехала в Амстердам со своим мужем, художником Яном Минсе Моленэром (ок. 1610–1668), ее художественная репутация в родном городе не пошла на убыль. В конце 1640-х годов другой историк Харлема, Теодорус Шревелиус, писал: «Было также много опытных женщин в области живописи, которые все еще известны в наше время и которые могли соревноваться с мужчинами. Среди них особенно выделяется Джудит Лейстер, которую называют «настоящей ведущей звездой» искусства ».
Юная художница сидит на удивление непринужденно, положив правую руку на спинку стула.Когда она смотрит на зрителя, держа в одной руке кисть, а в другой — палитру, большой пучок кистей и белую ткань художника, создается впечатление, что ее только что прервали в работе. Действительно, Лейстер намеренно оставил фигуру скрипача на холсте в незавершенном виде. Тем не менее, она одета в довольно формальную одежду, не подходящую для занятого работой художника. Трудно представить себе ее картину с таким накрахмаленным широким воротником с кружевной отделкой.
Несоответствия можно объяснить дихотомией, существовавшей между традиционной иконографией для автопортретов художников и относительно новой неформальной концепцией портретной живописи, развившейся в Харлеме в 1620-х годах под влиянием Франса Хальса (голландский язык, ок. 1582 г.) 1583 — 1666). Для художников давно было принято изображать себя в красивой одежде перед мольбертом, как, например, одна из немногих успешных женщин-художников шестнадцатого века Катарина ван Хемессен (1528 — после 1587). на автопортрете 1548 года (Musée des Beaux-Arts, Базель).Эта традиция развивалась по мере того, как художники стремились повысить свой социальный статус от ремесленников до представителей гуманитарных наук. Параллель, которую можно провести между благородным характером живописи и социальным положением художника, также очевидна в том, что Чезаре Рипа настаивает на том, чтобы олицетворение «Artificio of Konststuck» носило дорогую и искусно сшитую ( konstigh ) одежду. «Он должен быть одет изобретательно и благородно, потому что искусство само по себе благородно, что люди могут также назвать второй Природой.Лейстер придерживалась этой традиции, но она также знала об инновациях величайшего гарлемского портретиста того времени Франса Хальса. Хотя ее манера письма не такая яркая, как у Хальса, мгновенное качество изображения, передаваемое через неформальность позы и открытое выражение, связано с его портретным стилем 1620-х годов.
Точная дата автопортрета неизвестна. Хофрихтер утверждал, что Лейстер исполнила его как презентацию во время своего вступления в гильдию Харлемского Святого Луки в 1633 году.Новые правила, принятые в 1631 году, требовали, чтобы каждый новый мастер представлял гильдии «картину размером в два фута» как свидетельство мастерства. Тем не менее по ряду причин эта привлекательная гипотеза, вероятно, неверна. Во-первых, костюм не может датироваться так поздно. Этот плоский воротник с кружевными краями можно найти на портретах конца 1620-х годов, но не 1630-х годов. Более того, по стилю кепка очень близка к той, что была в Leyster’s Carousing Couple (1630, Musée du Louvre, Париж).Плавная лепка голов женщин на этих двух картинах также очень близка. Их черты несколько поверхностно переданы по сравнению с более трехмерными жанровыми фигурами, которые Лейстер рисовал в начале-середине 1630-х годов. Наконец, картина скрипачей, изображенная на мольберте в автопортрете «Автопортрет », происходит от картины Merry Company , которую она написала между 1629 и 1631 годами [рис. 1] [рис. 1] Джудит Лейстер, Merry Company , 1629/1631, холст, масло, частное собрание, Нидерланды.Фото любезно предоставлено Noortman Master Paintings. Кажется маловероятным, что она вернулась бы к этому предмету в 1633 году, чтобы продемонстрировать свои способности для приема в гильдию. Все эти свидетельства позволяют предположить, что эта работа датируется 1630 годом, когда Лейстеру было около двадцати одного года.
Leyster изначально не планировал рисовать скрипачу на холсте, а скорее портрет женщины, лицо которой видно на инфракрасной фотографии и с помощью инфракрасной рефлектографии. инфракрасная радиация.Поглощение инфракрасных волн варьируется для разных пигментов, поэтому полученное изображение может помочь различить пигменты, которые использовались в картине или нижнем рисунке. [Рис. 2] [рис. 2] Деталь, инфракрасная рефлектограмма, Джудит Лейстер, Автопортрет , ок. 1630 г., холст, масло, Национальная художественная галерея, Вашингтон, Дар мистера и миссис Роберт Вудс Блисс, 1949 г. 6.1. Следуя иконографической традиции портретов художника за мольбертом, эта женщина, вероятно, была самой Лейстер.Возможно, она решила отойти от этой традиции из-за популярного успеха сцены Merry Company , из которой выросла скрипачка, или для того, чтобы подчеркнуть свою многогранность как художника портретов и жанровых сцен. В любом случае, счастливое расположение скрипачей придает модели Self-Portrait жизнерадостный характер, который добавляет ему очарования. Сопоставляя смычок скрипача и ее собственную кисть, Лейстер, кажется, напоминает зрителю, что точно так же, как музыкант освоил свой инструмент для создания музыки, она также овладела инструментами своей профессии для создания столь же неотразимого искусства.
Эту картину, которая не подписана, долгое время приписывали Франсу Хальсу, в значительной степени потому, что творческая личность Лейстера была открыта заново только в 1893 году. Первым историком искусства, идентифицировавшим картину как автопортрет Лейстера, был Авраам Бредиус, который , как редактор Oud-Holland , приложил свое мнение к статье в этом журнале, утверждающей, что здесь Хальс изобразил Лейстера. К сожалению, картина пострадала от общего истирания и мелких язвочек на поверхности краски (см. Техническое резюме).Рентгенограммы [см. Рентгенография — метод анализа фотографических или цифровых изображений, при котором визуально регистрируется способность объекта поглощать или передавать рентгеновские лучи. Схема дифференциального поглощения полезна для изучения внутренней структуры объекта, а также для сравнения различий в типах пигмента.] Также показали, что длинный горизонтальный прямоугольник исходного холста отсутствует в левом нижнем углу и заменен вставкой [Инжир. 3] [рис. 3] Деталь нижнего левого угла холста, показывающая вставку, рентгеновский снимок, Джудит Лейстер, Автопортрет , ок.1630 г., холст, масло, Национальная художественная галерея, Вашингтон, Дар мистера и миссис Роберт Вудс Блисс, 1949 г. 6.1. Красноватое платье в этой области, таким образом, является реконструкцией, а не рукой Джудит Лейстер. Тем не менее, после реставрации картины 1992 года, в ходе которой были удалены обесцвеченные слои лака, серьезно изуродовавшие картину, это привлекательное изображение уверенной в себе молодой художницы из Харлема приобрело культовый статус в голландском искусстве.
Артур К.Уилок-младший
24 апреля 2014 г.
Портрет выпускника | Государственные школы округа Фэйрфакс
Помогая студентам добиться успеха за пределами класса.
В 2014 году школьный совет FCPS разработал и утвердил «Портрет выпускника» (ПОГ). Это было сделано в сотрудничестве с различными заинтересованными сторонами:
- родители
- семей
- местных предприятий
- членов сообщества
- педагогов
- студентов
- наше лидерство в FCPS
Это принятие POG подтверждает, что в нашем быстро меняющемся мире образование должно развиваться, чтобы выполнять нашу миссию по поддержке успехов учащихся в школе и в жизни.POG уделяет первоочередное внимание развитию навыков, которые позволят учащимся стать продуктивными гражданами мирового сообщества и добиться успеха в рабочей силе будущего.
Какие навыки необходимы студенту, чтобы стать успешным «Портретом выпускника»?
Коммуникатор
- Применяет эффективные навыки чтения для приобретения знаний и расширения кругозора.
- Использует стратегии активного слушания для улучшения понимания.
- Говорит целенаправленно, чтобы информировать, влиять, мотивировать или развлекать слушателей.
- Обладает эффективными письменными навыками для различных целей и аудиторий для передачи понимания и концепций.
- Использует технологические навыки и современные цифровые инструменты для изучения и обмена идеями.
Сотрудник
- Уважает расходящееся мышление, чтобы вовлечь других в вдумчивое обсуждение.
- Демонстрирует способность взаимозависимо работать в группе для содействия обучению, повышения производительности и достижения общих целей.
- Анализирует и выстраивает аргументы и позиции, чтобы обеспечить рассмотрение всего диапазона точек зрения.
- Ищет и использует обратную связь от других, чтобы адаптировать идеи и настойчиво выполнять сложные задачи.
Этический и глобальный гражданин
- Признает и понимает различные точки зрения и культуры при рассмотрении местных, национальных и мировых проблем.
- Вносит вклад в решения, приносящие пользу более широкому сообществу.
- Эффективно общается на нескольких языках для установления значимых соединений.
- Продвигает бережное отношение к окружающей среде.
- Понимает основы нашей страны и ценит наши права, привилегии и обязанности.
- Демонстрирует сочувствие, сострадание и уважение к другим.
- Действует ответственно и этично для укрепления доверия и лидерства.
Творческий и критический мыслитель
- Занимается решением проблем, исследованиями и разработкой инновационных решений для преодоления препятствий и улучшения результатов.
- Использует информацию новыми и творческими способами для улучшения понимания и углубления осведомленности.
- Демонстрирует расходящиеся и гениальные идеи для улучшения процесса проектирования и сборки.
- Значительно выражает мысли, идеи и эмоции через искусство.
- Оценивает идеи и источники информации на предмет достоверности, актуальности и воздействия.
- Обосновывает и взвешивает доказательства, чтобы сделать выводы.
Целеустремленный и стойкий человек
- Занимается здоровыми и позитивными практиками и отношениями для улучшения общего физического и психического благополучия.
- Настойчиво выполняет сложные задачи и преодолевает академические и личные препятствия для достижения целей.
- Разумно использует время и финансовые ресурсы для постановки целей, выполнения задач и управления проектами.
- Демонстрирует сильное понимание и веру в себя, чтобы участвовать в размышлениях для личного улучшения и защиты.
Ресурсы для семей
Узнайте больше об атрибутах «Портрет выпускника» и о том, как поддержать студентов дома.
Как нарисовать портрет по эталонному рисунку: на что смотреть?
Работа с натуры при написании портретов — всегда лучшее решение, но это не всегда удобно или возможно, особенно при работе с детьми! Работа по эталону — следующее лучшее, но вы получите лучшие результаты, если будете знать, на что смотреть. в ваших справочных изображениях. Вот список вещей, на которые следует обратить внимание, если вы работаете с эталонным изображением, чтобы нарисовать портрет.
Вам также может понравиться: Маленькая птичка рассказала мне, акварельный портрет и zentangle
Выбор портретной паузы:
Если вы работаете с образцом жизни, ему или ей придется оставаться неподвижным в течение длительных периодов времени. Это означает, что они не смогут выдержать положение, требующее слишком большой мышечной силы, например, удерживание руки в воздухе. Это может работать для коротких пауз, но не для времени, необходимого для точного рисования, и тем более для времени, необходимого для детального рисования.
В частности, для портретов: широкую улыбку или открытую улыбку с обнаженными зубами очень сложно выдержать, не двигаясь в течение длительного периода времени, попробуйте, если вы мне не верите 🙂
Сестры- Бумага, акварель, смешанная техника.
Такое положение трудно поддерживать в течение длительного периода времени.
Это означает, что если вы рисуете портрет, на котором кто-то улыбается и у него видны зубы, или кто-то стоит на одной ноге, очевидно, что он нарисован по эталонному изображению.Конечно, это не проблема, но это не будет похоже на портрет, нарисованный традиционным способом, когда ваша модель сидит за вас.
Я нарисовал много портретов своих детей, когда они были маленькими, и не было даже возможности заставить их не двигаться в течение 5 минут, поэтому я много работал с эталонными изображениями, это позволило мне поиграть с выражением лица и положением это не было бы устойчивым, если бы им пришлось сделать паузу.
Темные цвета на фотографиях выглядят темнее, чем в реальной жизни
В большинстве случаев это происходит с фотографиями, области в тени выглядят темнее, чем в реальной жизни.Вы можете закрасить эти темные области светлее на своей картине, но проблема в том, что вы можете потерять некоторые детали, которые не видны на картинке, но могут быть видны в реальной жизни. При рисовании с натуры легче увидеть все тонкие нюансы оттенка и тона в тени.
В фотографии количество темного и светлого на снимке называется экспозицией. Экспозиция определяется сочетанием трех факторов: диафрагмы, выдержки и ISO.
Один из простых способов увидеть все тонкости в областях, как в тени, так и при ярком свете, — это сделать 3 версии одного и того же снимка с 3 разными экспозициями.SLR камеры обычно имеют возможность автоматического брекетинга экспозиции.
Большинство зеркальных фотоаппаратов предоставляют возможность автоматического брекетинга экспозиции.
Это означает, что когда вы нажимаете кнопку спуска затвора, ваша камера сделает 3 снимка, один будет с правильной экспозицией, один будет переэкспонирован, а один будет недоэкспонирован:
- Переэкспонированный снимок позволит вам увидеть больше деталей в темных областях.
- Недоэкспонированный снимок позволит увидеть больше деталей в светлых областях
Изображение с правой экспозицией
Переэкспонированный снимок, в этом случае вы можете, например, увидеть детали на футболке и волосах, которых не видно на первом снимке.
Недоэкспонированный снимок, на этой версии легче увидеть небольшие вариации в самых светлых областях.
Искажение объектива
Искажение объектива возникает, когда прямые линии в реальной жизни становятся на изображении изогнутыми. Обычно это происходит с широкоугольными или сверхширокоугольными объективами, но также может произойти, если вы находитесь слишком близко к объекту.
Кусочек жизни ЛуизаДелая эталонный снимок для портрета, вы хотите избежать как можно большего искажения объектива, чтобы у ваших объектов не получился клоунский нос! Вот что вы можете сделать:
- Старайтесь удерживать объект в центральной области, больше искажений возникает по краям изображения
- Не подходите слишком близко, вы можете обрезать изображение, чтобы сохранить то, что вы хотите позже
- Установите объектив параллельно объекту
Фрида Кало.Автопортрет с короткой стрижкой.
1940В этом автопортрете Кало отказалась от женских атрибутов, с которыми она часто изображала себя, таких как традиционные вышитые платья техуаны или цветы в волосах, и вместо этого носит свободный мужской костюм и короткую стрижку. Однако ее туфли на высоком каблуке и одна свисающая серьга остались, вместе с характерным для нее проницательным взглядом. Пряди волос рассыпаны по полу, оторванная коса лежит рядом с ее стулом, а художник держит ножницы на коленях.Этот андрогинный персонаж может относиться к собственной бисексуальности Кало, в то время как текст популярной мексиканской песни, который появляется вверху, предполагает адрес любовника: «Слушай, если я любил тебя, то это было из-за твоих волос. Теперь, когда у тебя нет волос, я тебя больше не люблю ». Кало и ее муж, художник Диего Ривера, развелись в конце 1939 года, и картина свидетельствует как о жестокости разлуки, так и об обретенной автономии: Кало пообещала поддерживать себя финансово после развода, продавая свои собственные работы.
Личная изоляция — ее боль и ее сила — повторяющаяся сила в шестидесяти автопортретах, которые Кало написала за свою карьеру и которыми она прославилась. «Я пишу автопортреты, потому что я так часто одна, — однажды объяснила Кало, — потому что я человек, которого я знаю лучше всего».
Отрывок из публикации MoMA Highlights: 375 работ из Музея современного искусства, Нью-Йорк (Нью-Йорк: Музей современного искусства, 2019)Дополнительный текст
Хотя сюрреалисты приняли Фриду Кало как свою собственную, художница утверждала, что она «не знала, сюрреалистичны мои картины или нет, но я знаю, что они являются самым откровенным выражением меня.Она создала множество автопортретов, каждый из которых отражает разные стороны ее личности и ее насыщенной событиями жизни. Кало написала «Автопортрет с короткими волосами» в особенно неспокойное время, всего через несколько месяцев после развода со своим знаменитым мужем, мексиканским художником-монументалистом Диего Риверой. Он всегда восхищался ее длинными темными волосами, которые, как она указывает на косы, разбросанные по картине, она остригла после их разрыва. Она показывает себя в большом костюме, напоминающем те, что носил Ривера.С помощью таких эмоционально и символически заряженных деталей Кало выражает свои чувства по поводу своих отношений с Риверой, одновременно утверждая свое чувство себя как независимого художника.
Дополнительный текст из Modern Art & Ideas на Coursera
О чтении «Портрета художника» молодым человеком
В этом году исполняется 100 лет со дня публикации «Портрета художника в молодости». Его генезис был долгим и извилистым — Джойс начал писать свой роман в 1904 году — и путь к его канонизации в качестве одного из основополагающих произведений западной литературы тоже был не коротким: в рецензиях говорилось о «клоакальной одержимости» автора и «слизь грязные канализации », — комментарии, которые сегодня кажутся странными, поскольку это субъективный аспект книги, борьба, которая происходит в сознании ее молодого главного героя, которая, возможно, сейчас выделяется для нас как ее наиболее яркая черта. То, что в то время казалось беспрецедентным в романе, кажется нам сегодня более приземленным, тогда как то, что тогда казалось обыденным, теперь кажется беспрецедентным. Роман Джойса остается жизненно важным, в отличие от почти всех других романов, опубликованных в 1916 году, потому что он энергично стремился к идиосинкразической форме выражения, языку, присущему истории, которую он хотел рассказать, о молодом главном герое Стивене Дедалусе и годах его становления. в Дублине, в котором уникальность была самой сутью и был поставлен вопрос о том, что составляет личность.
В первый раз я услышал о Джеймсе Джойсе, когда мне было 18 лет, я работал учителем на замену в небольшом сообществе на севере Норвегии и хотел стать писателем. Это стремление побудило меня подписаться на литературный журнал, и в одном из выпусков, пришедших по почте, была серия статей о шедеврах модернизма, в том числе о романе Джойса «Улисс», который он опубликовал шесть лет спустя. Портрет », в котором также фигурировал персонаж Стивена Дедала. Слово «модернизм» вызвало у меня смутное представление о машинах, футуристических и блестящих, и когда я прочитал о башне, в которой обитает Стивен в начале книги, я представил себе какой-то средневековый мир замков с башнями, хотя и с машинами 1920-е годы и самолеты — место, где молодые люди читают произведения на латинском и греческом языках; Другими словами, нечто очень далекое от мира, в котором я жил, с его набережными и рыбацкими лодками, его круто поднимающимися холмами и ледяным океаном, его рыбаками и фабричными рабочими, телевизионными программами и громкими автомобильными аудиосистемами.Я очень хотел уйти. Я хотел написать и решил прочитать это чудесное произведение и быть озаренным всем его сиянием. Для меня в то время литература представляла где-то еще , и мое представление об «Улиссе» было окрашено книгами, которые я читал, детскими излишествами, например, во французских фантазиях Жюля Верна или сумасшедшими классиками, такими как «Граф Монте-Кристо», «Три мушкетера», «Айвенго» или «Остров сокровищ» — воображаемые миры, в которых я прожил половину своей жизни и которые для меня были самой сутью литературы. Литература была где-то помимо меня, поэтому я подумал, и в связи с этим у меня была другая идея, что все, что имеет значение, должно быть найдено в центре, что только там происходили важные вещи, а все, что происходило на периферии — где Я чувствовал, что я был … лишен значения и недостоин того, чтобы о нем писали. История принадлежала другим, литература принадлежала другим, правда принадлежала другим.
Три года спустя я сидел в библиотеке Бергенского университета и читал «Улисса» на английском языке.К тому времени литературные приключения моего отрочества и юности были отброшены, и мое наивное представление о сущности литературы изменилось, но представление о ее принадлежности другим, тем с талантом и знаниями, которые населяли центр, осталось. Я никогда не рассказывал «Улисса» о моем собственном мире, о молодых людях за партами вокруг меня — хотя одна из сцен в книге происходит в библиотеке среди студентов, не говоря уже о мощеных улицах снаружи, воротах и т. Д. аллеи, витрины и щиты, зонтики, коляски, плащи и пальто. Нет, «Улисс» имеет место в языке, а реальность, описанная в романе, происходила в стране модернизма, в глубинах литературного континента. Я читаю это так, как археолог мог бы раскопать древний памятник, слой за слоем, кусок за куском, пытаясь тем самым сделать из всего этого какую-то значимую целостность, всегда имея в виду мою собственную неполноценность и ограничения по отношению к нему. Это было похоже на идиота, который спотыкается о останки Трои и пытается разобраться в том, что он нашел.
Поскольку у меня было задание написать об «Улиссе», я прочитал и другие книги Джойса, в том числе его первый роман «Портрет художника в молодости». А как все было иначе! Там, где «Улисс» разбегается, «Портрет» держится. Если «Улисс» описывает один день в одном городе, «Портрет» изображает 20 лет жизни. И там, где «Улисс» изобилует лингвистической изобретательностью и веселыми экспериментами, «Портрет» изобилует… ну и чем? Настроение. Даже сейчас, спустя 27 лет после того, как я впервые прочитал книгу, ко мне возвращается ее настроение.