Содержание

Рисуем в Фотошоп портрет в стиле Line Art / Creativo.one

В этом уроке вы узнаете, как создать красивый цветной карандашный рисунок из фотографии, используя художественные линии, градиенты, эффекты шума для имитации техники аэрографа, а также используя стандартные инструменты для создания простого дизайна рисунка. Достаньте свой планшет, откройте программу Adobe Photoshop, и давайте приступим.

Итоговый результат

1. Создайте новый документ

Шаг 1

Создайте новый документ в программе Adobe Photoshop (я использую версию CC 2014), установите примерно следующие размеры 8 дюймов х 10 дюймов при разрешении 300 пик/дюйм. Размеры данного документа произвольные, поэтому, вы можете использовать свои размеры рабочего документа, которые подойдут для вашей исходной фотографии или для вашего дизайна.

Откройте своё исходное изображение. В этом уроке, я использую фотографию, которая указана на скриншоте ниже, её можно приобрести на сайте PhotoDune. Выделите всё изображение (Ctrl+A), Скопируйте (Ctrl+C), а затем Вклейте (Ctrl+V) скопированное изображение на наш рабочий документ. Уменьшите

Непрозрачность (Opacity) слоя с исходной фотографией до 60%, а затем нажмите значок Сохраняет всё (Lock All), чтобы закрепить слой.

Шаг 2

Кисть, которую мы используем для создания художественных линий, это изменённая стандартная кисть. Перейдите в закладку Кисти (Brush), в настройках выберите жёсткую круглую кисть, задайте угол и форму кисти, придав заострённый вид эллипса и угол 39° или примерно такой же. С помощью этой кисти, мы придадим нашим линиям отточенный каллиграфический вид. В настройках

Динамика формы (Shape Dynamics), выберите Управление (Control): Нажим пера (Pen Pressure) из выпадающего меню ниже опции Колебание размера (Size Jitter).

2. Проведите обводку черт лица

Шаг 1

Создайте новый слой и с помощью кисти, которую вы только что создали, начните обводить глаза модели. Используйте тёмный оттенок, только не чёрный цвет. Я выбрал тёмно-фиолетовый оттенок (#362641). Я решил начать с обводки века, включая обводку внешних уголков ресниц. Я аккуратно обводил линию, делая её тоньше по направлению к центру лица.

Ещё раз пару раз пройдитесь по нарисованным линиям, чтобы выровнять их, сделать их более утолщёнными и более равномерными. Не переживайте относительно множества деталей. Мы аккуратно обведём черты лица, поэтому, детали лица не будут перегружать весь дизайн рисунка.

Шаг 2

Продолжайте обводить черты лица модели. Нарисуйте тонкую линию, представляющую  переносицу, ноздри (крылья носа и ноздри), а также кончик носа. Для обводки губ, я использовал тонкую линию на верхней губе и более утолщённую линию у кончиков губ, а также в центре губ. Для имитации тени, используйте более утолщённую линию под нижней губой.

Используйте инструмент Ластик (Eraser Tool (E) для обработки линий, чтобы линии были чёткими и равномерными. Вот почему я работаю с документом с разрешением 300 пикс/дюйм: я могу увеличить масштаб и до мельчайших деталей работать над художественной линией.

Шаг 3

Для обрисовки бровей, я увеличил диаметр кисти в настройках кисти Другая динамика (Shape Dynamics) в закладке Кисти (Brush), а также установил Управление (Control): Нажим пера

(Pen Pressure) из выпадающего меню ниже опции Колебание размера (Size Jitter). Начните прорисовывать брови от центра лица в сторону за счёт двух проходов кистью. Воспользуйтесь ластиком, уменьшив диаметр всё той же кисти, которую мы использовали.  

Не забывайте про то, как выглядят брови на оригинальной фотографии. Пожалуй, вы могли бы аккуратно обвести их, но, на мой взгляд, лучше нарисовать брови кистью, что сделает ваши линии динамичными и интересными.

3. Нарисуйте серёжки

Шаг 1

Серёжки, которые представлены в данном уроке, нарисованы с помощью простых фигур и без подручной исходной фотографии сережёк. Давайте возьмём кисть и нарисуем их сейчас:

1. Нарисуйте простой круг. Вы также можете использовать инструмент Эллипс (Ellipse Tool (U), т.к. я знаю, насколько неидеальным может быть круг.

2. Скопируйте нарисованный круг, а затем вклейте на новый слой. Далее, отразите дубликат слоя по горизонтали, идём Редактирование – Трансформация – Отразить по горизонтали (Edit > Transform > Flip Horizontal). С помощью инструмента Перемещение (Move Tool (V), переместите дубликат слоя с кругом вправо. Объедините оба слоя с кругами (Ctrl+E). Далее, нарисуйте прямую линию между кругами, удерживайте клавишу (Shift), чтобы линия была прямой.

3. Нарисуйте короткие прямые линии с каждой боковой стороны круга, а затем с помощью кисти, нарисуйте кривую с левой боковой точки круга к центральной линии.
4. Нарисуйте такую же кривую справой стороны.

Шаг 2

Продолжайте рисовать серёжки в виде сердца, используйте цвет #ce3681 в качестве заключительного цвета для обводки линий:

1. Скопируйте / вклейте фигуру, которую вы нарисовали в предыдущем шаге, уменьшите масштаб дубликата слоя на 50% или примерно. Поместите дубликат фигуры в центре большой фигуры сердца. Объедините оба слоя. С помощью инструмента

Перо (Pen Tool), обведите контур сердца от верхней центральной точки к нижней центральной точке.

2. Создайте новый слой. Выберите кисть, убедитесь, чтобы кисть была та же самая, с заострённым концом, которую мы настроили ранее в этом уроке. Установите размер кисти 4 px. Далее, Выполните обводку контура (Stroke Path), выбрав кисть в качестве инструмента обводки (Примечание переводчика: далее, автор из половинки контура, создаст цельное сердце).

3. Скопируйте, Вклейте, Отразите по Горизонтали дубликат половинки контура сердца. Отключите видимость слоя с базовым наброском серёжки. Далее, объедините оба слоя с половинками контура сердца, чтобы получить целое сердце на отдельном слое. Подкорректируйте контур сердца с помощью инструмента

Ластик (Eraser Tool) или Кисть (Brush Tool).

4. Скопируйте, Вклейте контур сердца на новый слой. Уменьшите масштаб дубликата слоя, чтобы получить внутреннюю центральную часть сердца. Используйте оригинальный слой с нарисованной базовой фигурой сердца, чтобы выровнять центральную часть сердца. Создайте новый слой и с помощью кисти, нарисуйте прямую линию от нижней точки внутренней фигуры сердца. Нарисуйте ещё одну линию перпендикулярно первой линии, направив её в правую сторону, как показано на скриншоте ниже.

5. Завершите фигуру, нарисовав третью линию.

Шаг 3

Создайте новый слой в палитре слоёв. Далее, с помощью инструмента Перо (Pen Tool), нарисуйте простую фигуру плюсика, используя прямоугольник, который вы нарисовали в предыдущем шаге. Удалите слои с набросками серёжки / базовыми линиями, доработайте окончательный дизайн серёжки. Объедините все слои с нарисованными фрагментами серёжки в один объединённый слой.

4. Завершите обводку портрета модели

Шаг

1

Продолжайте обводку исходного портрета модели. В данном случае,  я с самого начала решил использовать ту же самую причёску, что и на оригинальной фотографии модели.  На данном этапе урока, вы можете решить, какие детали исходной фотографии вы будете использовать в своём заключительном дизайне. Не забывайте рисовать фрагменты изображения модели, например, волосы, руки и т.д. на отдельных слоях, чтобы эти фрагменты можно было легко отредактировать, в случае, если вы решили изменить дизайн.

Шаг 2

Переместите изображение серёжки на наш рабочий документ, расположив серёжку, как показано на скриншоте ниже. С помощью инструмента

Эллипс (Ellipse Tool), нарисуйте маленькие кружки над серёжкой. Далее, выполните Обводку контура (Stroke Path).

Шаг 3

Если вы решили изменить причёску модели, которая отличалась бы от оригинального изображения, то следующие шаги будут полезными для вас. Создайте новый слой и с помощью кисти маленького диаметра (та же самая кисть с заострённым концом, которую мы использовали в предыдущих шагах), начните рисовать локоны волос. Я начал с верхней части головы, нарисовав локоны волос до бровей модели. При желании, вы можете использовать другую фотографию, чтобы срисовать стиль причёски.

Шаг 4

Чтобы вам легче было нарисовать волосы, отключите видимость оригинального слоя с моделью. Далее, создайте новый слой, а затем нарисуйте линии, определяющие форму головы модели, учитывая черты лица модели. Это позволило мне получить правильный угол уложенной причёски. Далее, я удалил вспомогательный слой с набросками контурных линий, т.к. он мне больше не нужен.

Шаг 5

Я полностью завершил обводить контуры изображения модели. Обратите внимание, как линии утолщаются ближе к внешнему контуру изображения и становятся более произвольными нежели те линии, которые нарисованы в пределах контура изображения (в частности, это касается линии волос). Как только вы завершили обводку контурных линий, далее, объедините все слои, удалите любые вспомогательные слои с набросками контурных линий, и будьте готовы к следующему шагу, к созданию эффекта аэрографа.

5. Раскрасьте портрет модели

Шаг 1

Мой основной цвет для данного дизайна – бледно-розовый #ecd4f6. Создайте новый слой. С помощью инструмента Перо (Pen Tool), обведите контур изображения модели. Как только вы замкнули контур, залейте выделенную фигуру указанным цветом.

Шаг 2

Создайте новый слой поверх всех остальных слоёв, а затем с помощью инструмента Градиент (Gradient Tool (G), типа градиента Линейный (Linear), потяните градиент по диагонали. Цвета градиента, которые я выбрал: жёлтый, розовый, фиолетовый.

Поменяйте режим наложения для слоя с градиентом на Мягкий свет (Soft Light). Я отключил видимость слоя с розовой заливкой, чтобы вы могли увидеть эффект слоя с градиентом на скриншоте ниже. Данный эффект будет более очевидным в следующем шаге.

Шаг 3

Я настоятельно рекомендую использовать цвета градиента, которые бы дополняли основной цвет заливки, который вы выбрали для цвета кожи вашей модели. В данном случае, речь идёт о пастельных тонах. С помощью инструмента Перемещение (Move Tool), сместите слой с розовой заливкой вниз, а затем немного вправо, чтобы создать сдвиг от контурной линии.

Примечание переводчика: сместите цветную заливку, используя клавиши направления, т.е. сместите заливку стрелками.

Шаг 4

Создайте новый слой ниже слоёв с цветной раскраской. Выберите инструмент Кисть (Brush Tool), в настройках кисти выберите стандартную кисть Мел (Chalk), также уменьшите Непрозрачность (Opacity) кисти до 60%, а также уменьшите Нажим (Flow) кисти до 75%.

Шаг 5

Используя светлый оттенок, например жёлтый (#fffdda), прокрасьте мазками вокруг контура изображения модели. Я использую этот шаг, чтобы добавить новый цветовой оттенок к наброску, добавив текстуру к картине.

6. Добавьте мягкие цвета

Шаг 1

Создайте новый слой выше слоя с розовой заливкой контура изображения модели и ниже слоя с контурными линиями. С помощью кисти, выберите кисть мел, прокрасьте серёжки, а также аккуратно прокрасьте контур глаз модели. Далее, идём Фильтр – Шум – Добавить шум (Filter > Noise > Add Noise). Примените настройки для данного фильтра на своё усмотрение.

В настройках фильтра, я установил количество шума 10%, выбрал тип распределение шума Равномерное (Uniform), а также поставил галочку в окошке Монохромный (Monochromatic).

Шаг 2

Создайте новый слой поверх слоя, который вы создали в предыдущем шаге. Выберите инструмент Градиент (Gradient Tool), установите Радиальный градиент (Radial Gradient), цвета градиента от цвета переднего плана к прозрачному, где цвет переднего плана белый.

Добавьте небольшой радиальный градиент на губы модели. Проделайте то же самое на глазах модели, осветляя тени на глазах. С помощью ластика, скройте эффект белого градиента за контуром глаз и губ.

Шаг 3

Давайте, используем мягкие градиенты, чтобы имитировать распыление краски на теле модели.

1. Создайте ещё один новый слой.  С помощью инструмента Градиент (Gradient Tool), добавьте небольшие мягкие радиальные градиенты фиолетового цвета (#9e57d7) на плече и руках модели.

2. Уменьшите степень непрозрачности инструмента или слоя, если на ваш взгляд цвет градиента слишком насыщенный.

3. Ослабьте градиент на грудной клетке, в том месте, где соприкасается рука.

4. С помощью инструмента Перемещение (Move Tool), сместите фиолетовый градиент вниз и немного вправо, точно так же, как мы это проделывали в Пункте 5, Шаг 3.

Шаг 4

Точно так же, как вы добавляли белый градиент на лицо модели, мы также добавим этот же эффект на волосы. Создайте новый слой поверх остальных слоёв с градиентами. С помощью радиального градиента, цвет градиента от белого цвета к прозрачному, нарисуйте мягкие градиенты на волосах модели. Скройте участки градиентов, цвет которых попал на лицо.

7. Нарисуйте бабочек

Шаг 1

Создайте новый слой, далее с помощью радиального градиента, цвет градиента от цвета переднего плана к прозрачному. Я использовал различные оттенки фиолетового, синего, бирюзового и розового цвета, добавив эффект распыления вокруг головы модели.

Шаг 2

Далее, мы используем инструмент Произвольная фигура (Custom Shape Tool), выберите фигуру Бабочки из набора фигур с природой.

1. С помощью инструмента Произвольная фигура (Custom Shape Tool), нарисуйте бабочку. Далее, перейдите в закладку Контуры (Paths) и в нижней панели, нажмите кнопку Загрузить контур как выделенную область (Load Path as Selection). Скопируйте / вклейте скопированную фигуру бабочки вместе со цветным градиентом.

2. Находясь на залитом градиентом цветном слое, нарисуйте ещё бабочек. Загрузите активное выделение нарисованных бабочек, скопируйте/ вклейте на новый слой. Варьируйте размер бабочек, а также их расположение, как вы считаете нужным.

3. Используйте инструмент Перемещение (Move Tool), чтобы перемещать бабочек по всей сцене. Поверните бабочек, для этого идём Редактирование – Трансформация — Поворот (Edit > Transform > Rotate). Как только вас устроит расположение бабочек, объедините все слои с бабочками, а затем, отключите видимость цветного слоя, который мы создали в предыдущем шаге.

8. Добавьте эффект распыление краски

Шаг 1

Ещё раз создайте новый слой. Добавьте цветные радиальные градиенты вокруг фигуры модели. Также добавьте белый радиальный градиент в центре изображения, чтобы рассеять сами градиенты. На данный момент, картина выглядит так, как будто на неё несколько раз распылили краску аэрографом.

Шаг 2

Добавьте шум к новому слою с распылённой краской. Установите количество шума 10–15%, а также выберите тип распределения по Гауссу (Gaussian). Не забудьте поставить галочку в окошке Монохромный (Monochromatic). Нажмите кнопку OK, чтобы применить изменения.

Шаг 3

Расположите данный слой ниже слоя с розовой заливкой контура изображения модели. Обратите внимание, что после добавления шума, картина стала выглядеть, как будто она окрашена путём распыления, а не просто нанесли краску аэрографом на поверхность картины.

9. Добавьте дополнительные узоры

Шаг 1

Создайте новый слой поверх слоя, который вы создали в Пункте 8. С помощью инструмента Произвольная фигура (Custom Shape Tool), нарисуйте ещё одну фигуру, выбранную из стандартного набора фигур. Я выбрал фигуру Узор Цветка 2 (Floral Ornament 2) в узорах.

Нарисуйте узор цветка в верхнем правом углу вашей картины с нахлёстом на края вашего рабочего документа.

Далее, перейдите в закладку Контуры (Paths) и в нижней панели, нажмите кнопку Загрузить контур как выделенную область (Load Path as Selection).

Шаг 2

Ещё раз выберите инструмент Градиент (Gradient Tool), цвет градиента от белого к прозрачному, тип градиента Радиальный (Radial). Аккуратно потяните градиент через всю выделенную область. Узор едва виден, поэтому, он не такой яркий, а также не полностью белый.

Шаг 3

Повторите шаги 1–2 данного Пункта. Добавьте ещё цветочных узоров на угол вашей картины. Если есть желание, то вы можете добавить цветочные узоры на противоположный угол картины, для этого, скопируйте, вклейте, поверните цветочные узоры.

Поздравляю вас! Мы завершили урок!

Итоговый результат

Автор: Mary Winkler

Ретушь изображений в Photoshop, рамки и фильтры

Photoshop – функциональная программа для обработки и изображений и создания интересных эффектов на фотографиях. Чтобы научиться работать с фоторедактором, достаточно освоить некоторое количество базовых функций. Используя инструменты редактирования можно добавить затемнение в нужной части фото или сделать изображение в виде карандашного наброска.

Чтобы начать использовать программу нужно приобрести лицензию Adobe Photoshop CS6, купить которую можно у нас. Функциональные инструменты ретуши, фильтры, штампы и кисти дают возможность создавать неограниченное количество интересных эффектов.

Как сделать портрет в Фотошопе

Чтобы сделать портрет в Фотошопе можно создать холст в программе и применять кисти. Однако этот метод подходит тем пользователям, которые уверенно работают в редакторе и имеют некоторые художественные навыки. Создание портрета довольно длительный и трудоемкий процесс, в течение которого нужно создавать множество слоев, и применять маски.

Более простой вариант создания портрета – это использование различных фильтров. Откройте фотографию в программе, нажав вкладку «Файл» и «Открыть». Выберите вкладку «Фильтры» и укажите «Галерея фильтров». Вы можете выбрать различные фильтры, например «Эскиз» или «Штрихи». Применяя любой из фильтров, можно самостоятельно указывать тоновой баланс, смягчение, длину штриха или расположение источника света.

Как сделать стили в Фотошопе

Как правило, стили применяются для создания различных текстовых надписей. Чтобы использовать определенный стиль откройте файл с нужной надписью или создайте новую. После того, как текст открыт в программе, создайте новый слой, чтобы была возможность корректировать изменения.

Во вкладке «Окно» выберите пункт «Стили». Справа от рабочей области, возле вкладок «Библиотеки» и «Коррекция» будет отображаться новое окно «Стили». В фоторедакторе есть определенное количество стилей, которое вы можете использовать. Если вам необходимы дополнительные элементы, их можно дополнительно загрузить. Для этого нажмите черный треугольник во вкладке «Стили» и выберите пункт «Загрузить стили». Укажите путь загрузки, и новые элементы будут отображены в окне стилей.

Как осветлить в Фотошопе

Для осветления в программе используются различные наборы кистей и специальные инструменты. Существуют специальные функции «Осветление» и «Затемнение» на панели задач, однако они могут существенно искажать свет и тень, что особенно будет заметно при портретной фотографии. Чтобы аккуратно осветлить изображение, откройте нужный файл и создайте его копию, на панели слоев. Укажите название слоя, а также режим наложения «Перекрытие».

Если вы редактируете фотографии, снятые крупным планом, воспользуйтесь мягким светом в режиме наложения. Установите флажок напротив пункта «Выполнить заливку». По умолчанию используется серый цвет с 50% непрозрачности. Выберите кисть и на палитре укажите белый цвет (для осветления). Непрозрачность должна быть не более 10-15%.

Как сделать тень в Фотошопе

При ярком солнечном свете бывает проблематично сделать хорошее фото без пересвета, не используя специальное оборудование. Засвеченный фон можно убрать, применив инструменты Фотошопа. Традиционный способ – это воспользоваться кнопкой «Затемнитель». Однако такой вариант не всегда подходит, в особенности, если необходимо аккуратное затемнение для портрета.

Создайте новый слой на фото, выберите режим наложения «Перекрытие» и не забудьте отметить пункт «Выполнить заливку». В таком варианте будет использоваться серый цвет. После установления режима «Наложение» выберите кисть нужного размера и укажите на палитре черный цвет (для затемнения). Выставляйте минимальный режим непрозрачности, который можно впоследствии скорректировать.

Как вставить фото в рамку в Фотошопе

Для создания коллажей или ярких логотипов часто применяется оформление в виде рамок. Чтобы поместить фото в рамку нужно использовать базовые функции программы, такие, как инструменты вставки, перемещения и трансформации. Вы можете самостоятельно создать рамку, применив разнообразные инструменты редактирования. Другим вариантом является использование уже готовой рамки или шаблона для вставки фото.

Откройте файл с рамкой и фотографию. При помощи инструментов выделения выделите объекты на фото, которые вы хотите поместить на фото. Как правило, вполне хватает Прямоугольного лассо, чтобы выделить стандартную фотографию. Воспользуйтесь инструментом «Перемещение», чтобы поместить фото на рамку. После перемещения перетяните слой с фото под слой с рамкой, чтобы фото было именно в шаблоне. Для коррекции размера фото, который бы соответствовал рамке, используйте инструмент «Свободная трансформация».

Как из фото сделать рисунок в Фотошопе

Для оформления фотографии в виде рисунка можно использовать разные фильтры, кисти и применять размытие. Именно эти инструменты позволяют убрать «реализм» фото и добавить детальные блики и мазки. Необходимо вначале увеличить контрастность фото, сделать переход между светом и тенью более реалистичным. Создайте несколько слоев, чтобы корректировать изображение. Примените «Сдвиг» из меню фильтров, для создания эффекта ореола.

Далее перейдите во вкладку «Фильтры» и выберите инструмент «Стилизация». В списке функций найдите «Диффузия «и установите режим «Анизотропный». Укажите режим наложения «Линейный яркий свет». Это прибавит резкости рисунку. Поворачивая рисунок по часовой стрелке, примените еще два раза эффект диффузия на фото. Чтобы усилить эффект рисунка воспользуйтесь усилением резкости, применяя «Размытие по поверхности» при малом радиусе.

Как сделать Фотошоп карандашом

Создание эффекта рисунка карандашом позволяет сделать из фотографии красивый карандашный портрет. Используя несколько слоев, режимы смещения и фильтры размытия можно добиться желаемого эффекта. Создайте дублирующий слой и переведите его в черно-белый режим (Изображение-Режим-Черно-белые цвета). Создайте еще один дубль слоя. Инвертируйте изображение, нажав Ctrl+I.

Во вкладке «Фильтр» перейдите в фильтр «Размытие по Гауссу». Проявите картинку, установив радиус пикселей, в зависимости от рисунка. Выберите инструмент «Кисть» и установите параметр «Жёсткость» на 0%. Установите на палитре слоев черный цвет (для проявления рисунка) или белый (для стирания контура). Оформите рисунок в соответствии с предпочтениями.

Как вставить другое лицо в Фотошопе

Если вам необходимо заменить лицо в Фотошопе, для начала нужно научиться работать на уровне уверенного пользователя с инструментами выделения и трансформации. Откройте нужную фотографию, с которой требуется вырезать лицо. При помощи Волшебной палочки, Пера или Прямоугольного Лассо выделите голову, или нет необходимости только лицо.

При помощи инструмента перемещение или функции «Вырезать» перенесите выделенный объект на другое фото. Чтобы сделать голову/лицо пропорциональной другому телу воспользуйтесь кнопками Ctrl+T. Если нужно изменить угол наклона, потяните за круговую стрелочку вдоль изображения или примените инструмент «Свободное трансформирование».

Как изменить волосы в Фотошопе

Чтобы изменить цвет волос в программе, нужно воспользоваться инструментами выделения. Выберите подходящее фото, лучше, если волосы будут на контрастном фоне, а на голове не будет лишних аксессуаров (очки, повязка). Создайте новый слой и включите режим быстрой маски. Установите подходящую кисть и прозрачность (100%). Черный цвет рисует маску, а белый стирает ее.

После выделения волос, нужно перейти в обычный режим. Инвертируйте изображение, чтобы был выделен только контур волос. Создайте новый слой и перенесите туда выделенный контур. Во вкладке «Изображение» перейдите в пункт «Коррекция» и выберите «Цветовой тон/насыщенность». В зависимости от предпочтений, отрегулируйте ползунки настроек, чтобы изменить цвет волос.

Акварельный рисунок из фото в Photoshop

 

Всем привет. В текущем уроке я хочу показать, как сделать акварельный рисунок из фото в Photoshop. Уверена, что результату вы будете рады, так как описанный в статье подход дает более реалистичный акварельный рисунок, нежели просто использование стандартного фильтра Photoshop. Такое изображение, стилизованное под акварельный рисунок в Photoshop может стать замечательным подарком себе или близким, если, например, распечатать его на холсте, как я сама и сделала. Без ложной скромности, скажу, что сначала такой портрет (я подарила фото пары, стилизованное под акварельный рисунок, распечатанный на холсте, на свадьбе) гости приняли за настоящую картину. Если вы хотите, чтобы я обработала для вас фото в таком же стиле — заполняйте форму обратной связи и я вам обязательно отвечу.

Шаг 1.

Откройте исходное изображение

Шаг 2.

Сразу скажу, что чем больше контраст главного объекта композиции к фону — тем лучше. В данном случае, контраст можно подкорректировать за счет использования пункта меню Изображение — Коррекция — Уровни

Шаг 3.

Если необходимо, то выполните ретушь кожи лица с сохранением текстуры. Лучше, если мелкие детали не будут бросаться в глаза. Сделать это можно с помощью размытия: Фильтр — Размытие — Размытие по поверхности. Примените следующие настройки:

Шаг 4.

Назовите слой с фотографией Фото и создайте его дубликат. Получится слой Фото копия

Теперь, на панели инструментов выберите вкладку История и создайте снимок слоя Фото копия.

Шаг 5.

Теперь, выберите инструмент Архивная художественная кисть и щелкните по снимку «Снимок 1» в окне История

Шаг 6.

Работать мы будем именно с Архивной художественной кистью и вся работа будет заключаться в том, чтобы создать несколько дубликатов слоев с фото и восстановить их с помощью Архивной художественная кисти с разными настройками мазков.

Итак. Приступим к настройке кисти для первого слоя.

Вы можете взять любую сухую кисть, например, Мел. Размер нам нужен большой, например, 170px, так как сначала мы будем делать фон, где излишняя детализация не важна. Выставите остальные настройки как на рисунке ниже

Теперь перейдем к окну настроек кисти (если оно не активно, воспользуйтесь пунктом меню Окно — Кисть)

Шаг 8.

Теперь сделайте невидимым слой Фото, перейдите на слой Фото копия, выделите все содержимое, нажав Ctrl + A. Удалите фото, нажав Del.

Начните водить кистью по изображению, восстанавливая содержимое слоя, с выбранными настройками кисти. Должно получиться примерно следующее:

Шаг 9.

Создайте копию слоя Фото -получится слой Фото копия 2. Сделайте его видимым (сейчас он не видим, потому что видимость слоя Фото была выключена) и переместите его на самый верх.

Сделайте еще один снимок экрана, как мы это делали в самом начале. Значок кисти поставьте напротив Снимка 2. Выделите содержимое слоя Фото — копия 2 и удалите его.

Шаг 10.

Теперь мы будем делать более тщательную детализацию слоя. Для этого настройки кисти оставьте прежними, только поменяйте размер до 90, прозрачность до 30% и Стиль: Сжатая средняя

Начните работать кистью как и прошлый раз, только старайтесь кистью повторять контуры портрета девушки.

Шаг 11.

Создайте еще один слой Фото копия 3, как мы это делали в шаге 9.

Шаг 12.

Измените настройки кисти следующим образом:

В окне Кисти также будут изменения:

Шаг 13.

Выделите все содержимое слоя Фото копия 3, удалите его. Начните работать инструментом Архивная художественная кисть. Проведите по линии подбородка, изгибу плеча, уделите внимание глазам, переносице, носу, губам, волосам. При этом двигайте кисть вдоль детализуемых частей лица и тела.

Должно получиться примерно следующее

Шаг 14.

Работа с архивной кистью закончена. Приступим к дальнейшей стилизации работы.

Создайте объединенную копию документа, нажав Ctrl+Alt+E, назовите слой Фото акварель. Все остальные слои объедините в группу и сделайте ее невидимой.

Шаг 15.

Выберите Фильтр — Усиление резкости — «Умная» резкость. Выберите следующие настройки:

Это нужно, чтобы сделать «мазки краски» более заметными

Шаг 16.

Откройте файл textura из папки с исходными файлами и поместите текстуру бумаги под слой Фото акварель. Назовите слой Текстура и выставите значение непрозрачности 60%. У слоя Фото акварель выставите режим наложение в Умножение

Шаг 17.

Создадим эффект того, что из под слоя краски проглядывают контуры карандаша. Скопируйте слой Фото и поместите копию под слоем Фото акварель. Назовите слой Карандаш и сделайте его видимым (он невидим, потому что мы сделали копию слоя и группы слоев, видимость которых отключена). Выберите пункт Фильтр — Стилизация — Выделение краев, получится следующее:

Шаг 18.

Задайте непрозрачность слоя Карандаш — 65%, создайте слой-маску (Слои — Слой маска — Показать все)

Выберите инструмент Кисть, задайте ей размер 65 пикселей, жесткость 70%, непрозрачность 30%, Цвет черный.

Закрасьте те части слоя Карандаш на слой маске, которые вы считаете ненужными, примерно так:

Шаг 19.

Создайте объединенную копию слоев Текстура, Карандаш, Фото акварель (выделите их и нажмите Ctrl+Alt+E).

Выберите пункт Изображение — Коррекция — Сочность. Измените значение Сочность до -15

Вот, что у нас получилось:

Урок получился достаточно сложным и длинным, но результат того стоил. Фото преобразилось в реалистичный акварельный рисунок с помощью инструментов Photoshop. Если вы решите распечатать такой акварельный рисунок на холсте — останетесь довольны.

Если вы хотите, чтобы я обработала для вас фото в таком же стиле — заполняйте форму обратной связи и я вам обязательно отвечу

Подписывайтесь на обновления блога «Дизайн в жизни»

по e-mail или социальных сетях  

и мы обязательно опубликуем для вас еще больше полезных бесплатных уроков!

(Visited 1 993 times, 4 visits today)

Создание портрета из текста: учебник по Photoshop

Как создать портрет из текста

Шаг 1: обрежьте изображение вокруг лица человека

Прежде чем мы начнем, я должен упомянуть, что вы, вероятно, захотите поработать с копией вашей фотографии для этого эффекта, а не с исходным изображением, поскольку первое, что мы будем делать, это обрезать некоторые из них. Чтобы сохранить копию изображения, перейдите в меню « Файл» в верхней части экрана и выберите « Сохранить как» . Дайте документу другое имя, например, «text-Portrait-Effect» или что-то еще, что имеет смысл для вас, и сохраните его как файл .PSD в Photoshop. Таким образом, вы можете делать с изображением все, что угодно, и не беспокоиться о повреждении оригинала.

Давайте начнем с обрезки изображения, чтобы получить хороший крупный план лица человека. Официальным инструментом Photoshop для обрезки изображений является Crop Tool, но для таких простых обрезок вы часто обнаружите, что инструмент Rectangular Marquee Tool — это все, что вам действительно нужно. Я собираюсь взять инструмент Rectangular Marquee Tool с верхней части панели «Инструменты» (в ранних версиях Photoshop панели называются «палитры»). Я также мог бы нажать букву М на клавиатуре, чтобы выбрать ее с помощью ярлыка:

Инструмент Rectangular Marquee Tool отлично подходит для простых культур.

Затем, выбрав Rectangular Marquee Tool, я щелкну и перетащу выделение вокруг лица человека, начиная с верхнего левого угла и перетаскивая вправо до нижнего. Если вам нужно изменить положение выделенной области при ее перетаскивании, удерживайте нажатой клавишу пробела , перетащите выделенную область на новое место с помощью мыши, затем отпустите клавишу пробела и продолжайте перетаскивать выделение. Я хочу, чтобы мой выбор был идеальным квадратом, поэтому я буду удерживать нажатой клавишу Shift при перетаскивании, что приведет к тому, что форма выделения станет квадратной. Когда вы закончите, у вас должен быть выбор, который выглядит примерно так:

Все за пределами выбора будет обрезано в мгновение ока.

Когда выбор сделан, перейдите в меню « Изображение» в строке меню в верхней части экрана и выберите команду « Обрезать» :

Перейдите в Изображение> Обрезать.

Как только вы выберете команду «Обрезать», Photoshop обрежет все, что находится за пределами контура выделения, и у нас останется наш портрет крупным планом:

Остается только область внутри выделения.

Шаг 2: добавь новый пустой слой

Если мы посмотрим на нашу панель «Слои» (палитру), то увидим, что у нас есть только один слой в нашем документе Photoshop. Этот слой с именем Background является слоем, который содержит наше изображение. Нам нужно добавить новый пустой слой над фоновым слоем, и мы можем сделать это, щелкнув значок « Новый слой» в нижней части панели «Слои»:

Нажмите на значок «Новый слой» на панели «Слои» (палитра).

Кажется, ничего не произошло в окне документа, но на панели «Слои» теперь отображается новый слой, расположенный над фоновым слоем. Фотошоп автоматически называет новый слой «Слой 1». Если мы посмотрим на миниатюру предварительного просмотра слоя слева от имени слоя, то увидим серо-белый узор шахматной доски. Вот как Photoshop представляет прозрачность, и так как окно предварительного просмотра заполнено только этим шаблоном шахматной доски, мы знаем, что слой в настоящее время пуст (прозрачен):

Миниатюра предварительного просмотра для каждого слоя показывает нам, что в данный момент находится на слое.

Шаг 3: заполните новый слой черным

Далее нам нужно заполнить наш новый слой черным. Поднимитесь в меню Edit в верхней части экрана и выберите команду Fill :

Выберите команду Fill в меню «Правка».

Это вызывает диалоговое окно «Заливка» в Photoshop, предоставляя нам простой способ закрасить слой или выделение либо сплошным цветом, либо узором. Поскольку у нас больше нет активного выделения на слое, весь слой будет заполнен любым цветом, который мы выберем. Выберите « Черный» в списке справа от слова « Использовать» в разделе « Содержание » в верхней части диалогового окна:

Выберите Черный для цвета заливки.

Нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна, и Photoshop заполняет «Слой 1» черным. Поскольку «Слой 1» находится над фоновым слоем, наше изображение теперь заблокировано от просмотра в окне документа цветом заливки:

Фотография временно исчезает за сплошным черным цветом.

Шаг 4: Выберите инструмент Type

Мы готовы добавить наш текст. Для этого нам понадобится Photoshop Type Tool , поэтому выберите его на панели «Инструменты» или нажмите букву T на клавиатуре, чтобы быстро выбрать его с помощью ярлыка:

Каждый раз, когда вы хотите добавить текст в документ Photoshop, вам понадобится инструмент «Текст».

Photoshop дает нам возможность добавить любой тип точки или тип области для наших документов. Тип точки — это основная строка текста, обычно заголовок или короткая подпись. Добавить тип точки так же просто, как щелкнуть с помощью инструмента «Текст» в той точке документа, где должна отображаться строка текста, а затем добавить текст. Пока текст, который вы добавляете, достаточно короткий, чтобы вы не беспокоились о том, что он выходит за пределы документа, тип точек обычно является подходящим.

Тип области, с другой стороны, используется, когда у вас есть большие объемы текста, скажем, один или несколько абзацев, и вам необходимо убедиться, что весь текст находится в пределах границ документа или в определенной области документа , Поскольку нам нужно заполнить весь наш документ текстом, нам нужно будет использовать тип области.

Чтобы добавить тип области, нам сначала нужно определить границы для текста, и мы делаем это путем перетаскивания текстового фрейма , который очень похож на тот же тип базового выделения, который мы перетаскивали ранее с помощью инструмента Rectangular Marquee Tool. Как только у нас будет текстовый фрейм, любой добавляемый нами текст будет ограничен фреймом.

Выбрав инструмент «Текст», щелкните в самом верхнем левом углу документа, затем перетащите вниз в самый нижний правый угол документа, чтобы текстовый фрейм покрывал всю область документа, когда вы закончите. При перетаскивании вы увидите контур вашего текстового фрейма. Как и при перетаскивании выделения с помощью инструмента «Прямоугольная область», вы можете переместить текстовый фрейм по мере его перетаскивания, если необходимо, удерживая нажатой клавишу пробела , перетаскивая рамку на новое место, затем отпуская клавишу пробела и продолжая перетаскивать , Когда вы закончите, отпустите кнопку мыши, и вы увидите текстовый фрейм, окружающий весь документ, хотя это может быть немного трудно увидеть на небольшом скриншоте:

Любой текст, который мы добавим, теперь будет ограничен рамками документа благодаря текстовой рамке.

Шаг 5. Выберите параметры шрифта на панели параметров

Теперь, когда у нас есть наш текстовый фрейм, мы можем добавить наш текст. Прежде чем мы сделаем это, нам нужно выбрать, какой шрифт мы хотим использовать. Каждый раз, когда выбирается Тип инструмента, панель параметровВ верхней части экрана будут отображаться различные параметры для работы с текстом в Photoshop, включая параметры выбора шрифта, стиля шрифта, размера шрифта, цвета текста и так далее. Точные шрифты, которые вы будете выбирать, будут зависеть от того, какие шрифты вы сейчас установили на свой компьютер. Вероятно, вам придется несколько раз поэкспериментировать с этим, поскольку выбранный вами шрифт, особенно размер шрифта, сильно повлияет на общий вид эффекта. Чтобы сохранить как можно больше деталей на портрете, вам нужно использовать маленький размер шрифта. Конечно, чем меньше шрифт, тем больше текста вам нужно добавить, чтобы заполнить всю область документа.

Я собираюсь придерживаться чего-то простого, такого как Arial Black, и я выберу 12 pt для моего размера шрифта, чтобы сделать его достаточно маленьким, чтобы сохранить много деталей на портрете:

Выберите шрифт, стиль и размер на панели параметров.

Нам нужно, чтобы наш цвет текста был белым, поэтому, если у вас в настоящий момент установлен другой цвет, щелкните образец цвета на панели параметров, чтобы открыть палитру цветов Photoshop , и выберите белый. Нажмите OK, когда вы закончите, чтобы выйти из палитры цветов. Образец цвета на панели параметров теперь должен быть заполнен белым:

Нажмите на образец цвета на панели параметров и выберите белый цвет в палитре цветов, если цвет текста еще не установлен белым.

Шаг 6: добавь свой текст в документ

Все, что нам нужно сделать сейчас, это добавить текст. Как я уже упоминал в начале урока, вы можете персонализировать эффект портретного текста, написав что-то конкретное о человеке на фотографии, или вы можете просто скопировать и вставить достаточно текста откуда-нибудь, чтобы заполнить документ. Так как я использую для этого урока стоковую фотографию, и на самом деле я не знаю человека, изображенного на картинке (хотя я уверен, что он хороший парень с множеством хороших историй, которыми можно поделиться), я просто добавлю немного стандарта » lorem ipsum «текст наполнителя страницы. Когда вы закончите, весь документ должен быть заполнен белым текстом:

Добавьте достаточно текста, чтобы заполнить весь документ сверху вниз.

Чтобы принять текст и выйти из режима редактирования текста, нажмите на маленькую галочку на панели параметров:

Нажмите на галочку в панели параметров, чтобы принять текст.

Шаг 7: добавь маску слоя к слою типа

Чтобы превратить наш текст в Photoshop в текстовый эффект, нам нужно добавить маску слоя к текстовому слою. Если мы посмотрим на панель «Слои», то увидим, что теперь у нас есть три слоя, а наш текстовый слой расположен над двумя другими слоями. Мы знаем, что это текстовый слой, потому что миниатюра предварительного просмотра слоя показывает заглавную букву T в центре. Чтобы добавить маску слоя к слою, щелкните значок «Маска слоя» в нижней части панели «Слои».

Убедитесь, что текстовый слой выделен (выделен синим цветом) на панели «Слои», затем щелкните значок «Маска слоя».

Ничего не произойдет в окне документа, но миниатюра маски слоя появится справа от миниатюры предварительного просмотра слоя:

Маски слоя по умолчанию заполнены белым, что означает, что все на слое полностью видно в документе.

Шаг 8: скопируй оригинальную фотографию на фоновый слой

Теперь мы собираемся создать наш эффект, скопировав и вставив портретную фотографию прямо в маску слоя, которую мы только что добавили. Нажмите на фоновый слой на панели слоев, чтобы выбрать его. Вы увидите, что он подсвечивается синим цветом, сообщая нам, что теперь это выбранный слой:

Маски слоя по умолчанию заполнены белым, что означает, что все на слое полностью видно в документе.

Нажмите Ctrl + A (Победа) / Command + A (Mac), чтобы быстро выделить весь слой. По краям документа появится контур выделения, указывающий, что теперь выделен весь слой. Несмотря на то, что мы все еще можем видеть наш белый текст на фоне сплошной черной заливки в окне документа, мы фактически выбираем содержимое фонового слоя, потому что это слой, который мы в настоящее время выбрали на панели «Слои». Затем нажмите Ctrl + C (Победа) / Command + C (Mac), чтобы временно скопировать содержимое слоя (портретная фотография) в память вашего компьютера.

Шаг 9: вставь фотографию прямо в маску слоя

Удерживая нажатой клавишу «Alt» («Победа») / « Option» (Mac), нажмите на миниатюру маски слоя на текстовом слое на панели «Слои»:

Нажмите на миниатюру маски слоя, удерживая Alt (Победа) / Option (Mac).

Удерживая нажатой клавишу Alt / Option, когда мы нажимаем на миниатюру маски слоя, мы не только выбираем маску слоя, но и делаем ее видимой внутри окна документа, что позволяет нам вставлять наше изображение непосредственно в нее. Поскольку маска в настоящее время заполнена белым, окно вашего документа будет выглядеть белым. Нажмите Ctrl + V (Победа) / Command + V (Mac), чтобы вставить портретную фотографию прямо в маску слоя. Поскольку маски слоя имеют дело только с черным, белым и оттенками серого, изображение будет отображаться как черно-белое изображение в окне документа:

Изображение теперь вставлено непосредственно в маску слоя на текстовом слое.

Чтобы выйти из маски слоя и переключить наше представление обратно на нормальное в окне документа, просто удерживайте нажатой клавишу Alt (Win) / Option (Mac) еще раз и нажмите на миниатюру маски слоя , как мы это делали минуту назад. Обратите внимание, что портретная фотография теперь видна внутри миниатюры маски слоя:

Удерживая нажатой клавишу «Alt» («Победа») / «Option» (Mac), снова нажмите на миниатюру маски слоя, чтобы выйти из маски слоя.

Нажмите Ctrl + D (Победа) / Command + D (Mac), чтобы удалить контур выделения по краям окна документа. Теперь мы вернулись к нашему обычному режиму просмотра внутри документа, и текст теперь маскируется фотографией, которую мы вставили непосредственно в маску слоя, создавая наш эффект «текстового портрета»:

Текст теперь маскируется фотографией.

Шаг 10: дублируй слой типа

Если вы довольны результатами на данный момент, вы можете пропустить последние пару шагов, но если вы обнаружите, что эффект выглядит слишком темным, убедитесь, что текстовый слой выбран на панели «Слои», затем нажмите Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac) для быстрого дублирования слоя. Копия текстового слоя появится над оригиналом:

Вы также можете скопировать слои, зайдя в меню «Слой», выбрав «Новый», затем выбрав «Слой через Копирование», но сочетание клавиш работает намного быстрее.

Изображение теперь будет выглядеть ярче:

Эффект выглядит ярче после дублирования текстового слоя.

Шаг 11: отрегулируйте непрозрачность слоя, чтобы точно настроить яркость

Если вы обнаружите, что эффект все еще слишком темный, просто дублируйте текстовый слой во второй раз. Или, если вы обнаружите, что он теперь слишком яркий, вы можете точно настроить результаты, уменьшив непрозрачность слоя. Вы найдете опцию непрозрачности в верхней части панели слоев. Чем ниже вы установите непрозрачность верхнего слоя, тем больше вы позволите просвечивающим слоям под ним просвечивать, что в этом случае приведет к затемнению изображения. Я собираюсь уменьшить непрозрачность моего скопированного текстового слоя примерно до 65%, чтобы немного затемнить эффект:

Уменьшите непрозрачность верхнего слоя, чтобы точно настроить яркость эффекта.

И с этим мы закончили! Здесь, после регулировки яркости с помощью параметра «Непрозрачность», мой последний «текстовый портрет» — эффект Photoshop:

Финальный эффект «текстового портрета».

Замена неба, умные портреты и другие невероятные возможности Adobe Photoshop 2021

21 октября 2020, 9:00