метод кривых / Съёмка для начинающих / Уроки фотографии
Ретушь женского портрета — дело деликатное, требующее особого подхода; необходимо устранить все недостатки кожи, сохранив при этом естественность. Для создания полного образа важны также блики на прядях волос, блеск глаз, блики от помады на губах. Все эти мелочи придают особую эстетику снимку и значительно улучшают общую картинку.
В этой статье мы рассмотрим технику обработки фотографий Dodge&Burn. Она удобна в работе и предоставляет достаточно возможностей для творчества. Поскольку данная техника включает в себя осветление некоторых участков фотографии, важно, чтобы съёмка была проведена при хорошем освещении. Иначе могут появиться неприятные шумы на изображении. В ретушировании кожи важна детализация картинки. Dodge&Burn подойдёт для снимков очень высокого разрешения. Для удобства постобработки рекомендую снимать в RAW.
До обработки
NIKON D700 / 24.0-70.0 mm f/2. 8 УСТАНОВКИ: ISO 800, F3.2, 1/160 с, 36.0 мм экв.
После обработки
NIKON D700 / 24.0-70.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 800, F3.2, 1/160 с, 36.0 мм экв.
Для данного урока использовались фотографии, снятые на камеры Nikon D700 и Nikon D800. Камеры Nikon делают снимки с низким уровнем шума даже в условиях недостаточной освещённости. RAW файлы, снятые на Nikon, легко поддаются обработке в теневых участках, что позволяет осветлять картинку без потери деталей. Кроме того, камера Nikon D800 позволяет получать снимки с очень высокой детализацией 36-мегапиксельного разрешения, что удобно для техники ретуши Dodge&Burn. Ведь ретуширование проводится с мелкими деталями на 100% увеличении.
Фотографии для ретуши предоставила фотограф Ольга Терехова.
Что такое техника ретуши Dodge&Burn?
Метод ретуши Dodge&Burn трудоёмкий, но при этом достаточно простой. Его достоинство состоит в том, что после обработки полностью сохраняется природная текстура кожи.
До обработки
NIKON D700 / 50.0 mm f/1.8 УСТАНОВКИ: ISO 200, F6.3, 1/200 с, 50.0 мм экв.
После обработки
NIKON D700 / 50.0 mm f/1.8 УСТАНОВКИ: ISO 200, F6.3, 1/200 с, 50.0 мм экв.
Закрашивание и штамповая перерисовка донорских участков кожи здесь не применяется. От инструментов Adobe Photoshop — Dodge Tool (Осветлитель) и Burn Tool (Затемнитель), соответственно локально осветляющих и затемняющих изображение, унаследовано название техники Dodge&Burn. Данная техника, кроме ретуши дефектов кожи, позволяет изменить светотеневой рисунок изображения для придания объёма (например, моделировать черты лица и фигуры).
Особенность техники Dodge&Burn
Любое изображение имеет цвет и яркость. Цвет — это цветовой тон и насыщенность, а яркость — количество света в изображении. То есть яркость представляет собой чёрно-белое изображение, точнее, его чёрно-белую составляющую. А монохромное изображение показывает количество света в том или ином цветовом тоне. На снимке мы видим фигуры объёмными за счёт светотеневых градаций. Это и есть вариация яркости на снимке. Выступы — более светлые участки, а углубления — более тёмные. Следовательно, любые дефекты кожи можно устранить, осветляя тёмные участки и затемняя светлые. Так тон становится равномерным, и сохраняется природная текстура кожи.
Осуществляется это несколькими способами: применение корректирующих слоёв с кривыми; использование нейтрального серого слоя; работа с уровнями. В этом уроке мы рассмотрим способ обработки с помощью кривых. Работает это следующим образом: создаются два дополнительных слоя с кривыми — один для высветления, второй для затемнения. Маски на корректирующих слоях инвертируются. С помощью кисти белого цвета проводится осветление или затемнение участков кожи на соответствующих слоях.
Dodge&Burn методом кривых
Рассмотрим пошагово: проведём ретушь дефектов кожи и придадим дополнительный объём снимку, добавив тени и блики.
Откройте фото, которое решили обработать. Нужно рассмотреть все неровности кожи, которые следует устранить. В данном варианте сразу заметны проблемные места.
Это далеко не всё. Чтобы провести качественную ретушь, снимок нужно рассмотреть на крупном увеличении — до 100% (сочетание клавиш Ctrl и +). Теперь легко заметить, что нужно устранить расширенные поры кожи, белые точки под глазами и маленькие углубления или бугорки.
Определившись с объёмом работы, можно приступать к ретуши. Итак, создадим два корректирующих слоя: для осветления и затемнения.
Первый слой. В нижнем правом углу в меню выбираем слой «Кривые».
Появится новый слой и окно с настройкой кривых.
Установите курсор посередине диагонали, проходящей через график. Там появится точка. Переместите ее примерно на одну клетку вверх, как показано на картинке ниже.
Изображение станет светлее. Вместо прямой на графике теперь вот такая кривая. Перейдите на имя слоя, двойным щелчком активируйте его надпись и переименуйте в «осветлить». Это для удобства работы, чтобы не запутаться.
Теперь нужно инвертировать маску слоя. Нужно просто кликнуть по маске и нажать сочетание клавиш Ctrl+I.
Изображение при этом вернётся к исходному виду — исчезнет эффект осветления.
Второй слой. Создаём слой для затемнения, для чего кривую уводим приблизительно на одно деление вниз.
Изображение станет темнее. Переименуйте слой, например, в «затемнение». Инвертируйте маску как в предыдущем слое; изображение вернётся в исходный вид.
Теперь создадим группу вспомогательных слоёв. Они нам нужны для удобства работы, чтобы легче увидеть светотеневые вариации.
Группу можно создать двумя способами: сочетанием клавиш Ctrl+G или в нижнем правом углу окна «Слои» нажать на изображение папки. Группа появится над вашими слоями.
В группе создадим новый слой. Для этого выделите папку «Группа» ваших слоёв и в нижнем меню нажмите на элемент создания слоя (либо сочетание клавиш shift+ctrl+N). Новый слой появится в вашей группе.
Если фоновый цвет в палитре у вас чёрный, то, нажав сочетание клавиш Ctrl+backspace, вы зальёте новый слой также чёрным цветом.
Если фоновый цвет у вас другой, то замените на черный: на панели инструментов по изображению нижнего слоя двойным щелчком откройте палитру и переведите чекер в спектре в чёрный участок.
Теперь нужно изменить режим наложения нашего чёрного слоя. Выбираем в списке режимов наложения «Цветность».
После смены режима ваше изображение станет чёрно-белым. Дублируйте этот слой сочетанием клавиш Ctrl+J. В новом слое режим наложения измените на «Мягкий свет». Если изображение будет слишком тёмным, можно изменить прозрачность слоя.
Теперь выберем и настроим кисть. Кисть должна быть максимально мягкой (жёсткость в ноль), непрозрачность не выше 10%. Можно уменьшить нажатие кисти.
Теперь увеличиваем изображение до 100% и, участок за участком, кистью исправляем всё, что нас не устраивает в изображении. Размер кисти уменьшаем до нужных размеров с помощью клавиш «х» и «ъ».
Как мы и говорили, выравнивание кожи будет происходить за счёт высветления тёмных участков и затемнения светлых. Для этого вам необходимо переходить на маску соответствующего слоя. Потому мы их предварительно назвали «затемнение» и «осветление». При каждом новом нажатии кисти на одном и том же участке вы сможете усиливать степень осветления или затемнения. Белый мазок кисти будет удалять участки маски, и эффект слоя, который вы задавали с помощью кривых, будет проявлен на изображении.
Рассмотрите теперь выбранный участок кожи.
На этом примере видно, какие именно тёмные и светлые участки стоит уравнять. В тёмных местах прорисовку делайте на маске слоя «осветление», в светлых — слоя «затемнение». Размер кисти должен быть чуть меньше пятнышка, которое вы сейчас закрашиваете. Тщательно проработайте весь участок кожи. Закончив его, проверьте результат и приступайте к следующему. Если отключить группу вспомогательных слоёв (нажать изображение глаза на группе), можно увидеть результат.
Результат до и после обработки.
Как видите, мы получили отличный результат, не потеряв при этом текстуру кожи.
До обработки
NIKON D800 / 24.0-70.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 500, F2.8, 1/100 с, 70.0 мм экв.
После обработки
NIKON D800 / 24.0-70.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 500, F2.8, 1/100 с, 70.0 мм экв.
Придание объёма и световых бликов
По окончании ретуши кожи можно приступать к созданию дополнительного объёма других деталей образа. Для этого нужно осветлить блики в глазах и на прядях волос, блеск помады на губах, выступы ключиц, заметные выпуклости на кистях рук. И, соответственно, затемнить складки губ, углубления над ключицами, заломы одежды. Добавляйте любые блики и тени — всё, что подсказывает ваш художественный вкус. Но не переусердствуйте, иначе результат может оказаться слишком искусственным.
Принцип остаётся тем же, что и в самой ретуши. На слое «осветление» кистью с теми же настройками рисуем блики. Размер кисти подбираем в зависимости от желаемой ширины блика. Тени рисуем на слое «затемнение».
До обработки
NIKON D800 / 24.0-70.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 800, F2.8, 1/200 с, 58.0 мм экв.
После обработки
NIKON D800 / 24.0-70.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 800, F2.8, 1/200 с, 58.0 мм экв.
Обработка До и После на увеличении: удаление чёрных точек, уменьшение пор кожи.
Метод ретуши Dodge&Burn даёт простор для творчества. Владение этой техникой значительно повысит уровень ваших фотографий. Смело применяйте эту технику в своих работах!
«Женские портреты — это своего рода медитация»
октября 26, 2017
Уверены, многие из вас знают о фотографе Алине Колот из Инстаграма. Она живет в Париже и снимает в разных жанрах — street style на Неделях Моды, женские портреты и свадьбы на фоне цветущих парижских парков.
Нам давно хотелось поговорить с Алиной — и вот, наконец, мы сделали с ней большое интервью. Алина рассказала о переезде во Францию, об учебе и жизни в Париже, почему так сложно снимать Недели Моды и на кого из фотографов ей хочется равняться. Приятного чтения 🙂
Алина, привет! Спасибо тебе, что нашла время для интервью. Можно начать с вопроса, который не дает мне покоя? 🙂 Как ты живешь и работаешь в Париже, не зная французского?
Тут всё просто: я не очень много работаю с французскими клиентами, поэтому по работе всё на английском и на русском. В основном на английском. Во французском я знаю бытовой, разговорный язык, но его особо не использую. В повседневной жизни я обычно начинаю разговор на английском, но если вижу, что меня не понимают, перехожу на французский.
То есть все профессиональные диалоги проходят на английском?
Да, даже если я работаю с французами, всегда будет какой-то иностранец и в итоге вся команда будет говорить на английском. Вот у меня ни разу не было такого, чтобы только я одна не говорила на французском. Так что в принципе жить в Париже, не говоря на французском, — совершенно реально. Я даже походила на курсы, но не особо помогло. Наверное, нужна настоящая мотивация 🙂
А училась ты на английском языке, получается?
Ага.
Как так вышло, что ты решила переехать? Почему в Париж и почему ты выбрала именно школу SPEOS?
Я искала именно школу по фотографии. Цели учиться в Париже у меня не было. Я заканчивала пятый курс университета и решила, что хочу попробовать учиться фотографии. Родители поддержали — сказали, ладно еще годик после университета позанимаешься ерундой 🙂
Я выбирала среди школ в разных городах, но не рассматривала Америку, хотя в Нью-Йорке есть очень крутые школы. А в Европе эта парижская школа по всем рейтингам считалась самой сильной. Я прочитала, какие там курсы, что в школе преподает ассистент Линдберга, что будет мастер-класс с Паоло Роверси. Меня это очень впечатлило, и я поэтому выбрала SPEOS.
Сколько тебе было лет на тот момент?
Мне было 22, когда я переехала. Сейчас мне 25, и вот я три года здесь.
Какую роль сыграл для тебя переезд? Если предположить, что ты осталась в Киеве, то стала бы ты профессионально заниматься фотографией или нет?
Думаю, рано или поздно я бы точно стала фотографом. Может быть, не сразу, может быть, чуть-чуть сначала поработала бы по профессии… Я даже чуть-чуть поработала, один месяц после университета, и поняла, что это не то 🙂 Я инженер-проектировщик по первому образованию. И после университета у меня было что-то вроде практики, даже не совсем работа. Я просто ходила в офис, чтобы поближе понять формат работы, но не более.
А фотографией я занималась курса со второго как хобби. И до того как я поехала в Париж, у меня уже были заказы, я снимала. Не слишком много и по совсем невысокой цене, но тем не менее я снимала уже не только друзей, но и незнакомых мне людей. Поэтому я в Париж ехала уже с какой-то базой. В Киеве я, кстати, закончила базовые курсы фотографии, которые мне особо не помогли, но что-то, наверное, всё-таки дали 🙂
В общем, к фотографии я шла постепенно. Поэтому думаю, я бы всё равно стала фотографом. Просто попозже, наверное.
А учеба в SPEOS что тебе дала? Если бы ты просто переехала, без учебы, ты добилась того же уровня?
Изначально, когда я поступала, это подавалось как программа мастера. Здесь это называется Master 1. То есть это высшее образование, вторая ступень. Чтобы получить этот диплом, нужно подтвердить первое образование — четыре курса, как наш бакалавриат.
Я рассчитывала, что учиться будет сложно, я готовилась, учила английский, который забыла уже к тому моменту. Но в итоге всё было гораздо расслабленнее и слабее, чем я ожидала. Были люди, которые практически случайно туда пришли, они потом даже диплом не получали. У нас, получается, девять месяцев была общая программа, а потом еще дополнительные два месяца для тех, кто получает именно высшее образование. Но всё равно, когда ты находишься девять месяцев с людьми, которые пришли просто на курсы, и они особо, может, и не хотят-то быть фотографами, а им просто заняться нечем, то это расстраивает.
Фото из инстаграма Алины
Алина, у тебя очень красивый и популярный Инстаграм 🙂 Расскажи, тебя клиенты находят в основном через него или ты как-то еще продвигаешься как фотограф?
Я для себя считаю, что только где-то с февраля 2017 года я начала работать. То есть уже нормально, на полноценной основе, не уезжая никуда. Потому что после SPEOS у меня сначала были курсы французского, куча сложностей с документами. В общем, я полноценно не работала. До февраля у меня были клиенты, но не скажу, что прямо много. Большинство, наверно, были из Инстаграма.
Сейчас из Инстаграма, может, приходит меньше половины или половина всех заказов, а остальные — через сарафан. Приходят клиенты, которых я снимала год назад, те, кто видел у кого-то снимки, их знакомые и так далее. Большинство клиентов из Инстаграма — это русские, и только 10% — иностранцы. А если говорить про сарафанное радио, то я снимаю на ближневосточный рынок, на азиатский.
Ты работаешь сейчас не только над частными съемками, но и с брендами сотрудничаешь как фотограф. Расскажи про это.
Я снимаю для брендов, но не масштабные кампании. Вот, например, с брендом Bourjois я снимаю блогеров из разряда street style. Снимаю still life для некоторых проектов, но не студийный, коммерческий, а больше в жанре life style.
Еще по поводу брендов: я не ищу бренды специально и не скажу, что прямо много с ними работаю. Все заказы, которые у меня были, это потому, что представители брендов находили меня сами. Это плохо, конечно 🙂 Всё-таки надо самой им писать, искать проекты или что-то для этого делать.
Единственное такое усилие я сделала, когда очень хотела снимать моделей. Тогда я ходила по агентствам со своим портфолио, без записи, потому что им невозможно дозвониться, и просто обивала пороги. В итоге мне давали моделей. Наверное, какая-то подобная ситуация может быть и с брендами.
Фотографии с Парижской недели моды
У тебя много фотографий с Недель Моды. Расскажи про особенности street style съемок.
Раньше я хотела более серьезно этим заниматься. Это здорово, это круто, хотя ужасно выматывает. Ты умираешь под вечер и ненавидишь всех, но как только начинается следующая неделя моды, ты уже летишь туда со своей камерой 🙂
Я сняла для нескольких изданий — для украинского L’Officiel, для российского и украинского Buro 24. Это были мои первые серьезные публикации. А потом поняла, что именно то, что мне нравится снимать в street style, совершенно не нужно этим порталам. То есть я люблю сделать какой-то интересный портретик, нечто размытое — что-то более художественное, а в таких изданиях это вообще никому не надо. Там неважно с каким фоном — там нужен конкретный человек, в полный рост и чтобы было видно, во что он одет. Это те съемки, которые не приносят почти никакого кайфа и при этом они не приносят и никакого финансового удовлетворения. Поэтому сейчас я снимаю street style для себя и публикую для себя. Обычно выбираю себе какие-то 3-4 показа с одной Недели и хожу их снимаю. Потом что-то из этого где-то публикуется.
Допустим, для блога Simple+Beyond, я так сделала публикацию: написала им, что хочу сходить на такой-то показ и спросила, нужен ли им такой street style? И сняла именно то, что я хотела, и опубликовалась. Пока в таком формате. Потому что коммерчески выходить на этот рынок очень трудно. Там бешеная конкуренция, и уже заняты все ниши, все возможные блоги. Это не совсем то для меня, скажем так…
Фотографии с Парижской недели моды
То есть там получается меньше творчества?
Ну вот Адам (*Адам Кац Синдинг — один из самых востребованных street style фотографов) и другие ребята, которые снимают street style, они очень творчески это делают. Но обычно это не один человек, а у него есть команда. И у него будут и творческие фотографии, и те фото, которые нужны редакторам. А я не могу так: когда они все выходят из дверей после показа и страшно спешат на следующий, ты понимаешь, что у тебя в одну сторону пошел один человек, которого тебе нужно обязательно снять, в другую сторону — другой человек, и тебе надо сейчас взять и разорваться. Это такой стресс, поэтому нет:)
А какие съемки тебе ближе всего? Твои самые любимые по жанру, по стилю?
Больше всего я люблю женские портреты. Это своего рода медитация для меня. Обычно съемка на улице или где-то в квартирке, то есть без каких-то лишних декораций. Это, наверное, самое любимое.
Женские портреты с сайта Алины Колот
Какие ты можешь дать советы тем, кто хочет всерьез учиться фотографии? На что стоит обращать внимание?
Мне кажется, что сейчас стоит рассматривать не только Европу или Америку. Есть много хороших, интересных курсов в Москве. Потому что в Киеве в то время, когда я училась, это была только база фотографии.
Если ты совсем ничего не знаешь и тебе надо объяснить выдержку и прочие технические моменты, то в принципе, любая школа фотографии тебе поможет это сделать. А вот сформировать свое видение — в основном над этим нужно работать самому.
Мне еще нравится формат мастер-классов. Хотя я сама была только на тех мастер-классах, которые проходили у нас в SPEOS, где к нам приглашали известных фотографов. Это здорово тем, что ты можешь запросто послушать человека, даже просто с другой стороны посмотреть на то, как именно он это делает. Или еще классный вариант — ассистировать фотографу, но не слишком долго.
Если говорить именно про мой опыт, то я год отучилась в SPEOS, и сейчас мне кажется, я была бы примерно на том же уровне, что и по окончанию SPEOS, если бы я просто весь тот год занималась фотографией. Но учитывая то, какие люди ленивые, наверное, я бы вряд ли заставляла себя каждый день заниматься фотографией, поэтому в итоге прогресс был больше.
Но в принципе всё, что рассказывают на курсах, всё есть в интернете, всё можно найти. Ретуши нас не учили, допустим. Нас учили работе в Photoshop и Lightroom сугубо поверхам, рассказывали, какие есть функции и как они работают. А как сделать красиво — у нас не было ни одного занятия.
То есть ты сама училась обработке?
Да, то есть я что-то хочу и, допустим, не знаю, как это сделать. Я формулирую мысль, гуглю. Спасибо гуглу за всё 🙂 Сейчас есть столько вариантов!
Фотографа отличает свой стиль, клиенты ценят фотографии чаще всего ради него. Какой совет дашь начинающим фотографам, как этот стиль выработать?
Я бы сама хотела знать, у меня он пока не выработался. Мне нравится много всего разного, и у меня могут очень сильно отличаться съемки, обработка и стилистика. Поэтому я сама еще, честно, на этом пути. Наверное, просто много снимать?
Я раньше очень много переживала по этому поводу, а потом решила просто снимать и, может, стиль сам как-то появится? Я отпустила ситуацию и работаю над этим 🙂
А кто для тебя любимые фотографы? Твои личные примеры самые близкие по стилю и духу?
Ну это стандартные персонажи, наверное 🙂 Старая школа фотографии: тот же Петер Линдберг, Паоло Роверси, Хельмут Ньютон, Ричард Аведон — то, что сейчас считается классикой. Мне очень нравитcя жанр fashion, но старого образца, пленочный. Сейчас это модно, но мне всегда это нравилось.
Фото: Петер Линдберг
Когда ты готовишься к съемке, как ты это делаешь, как продумываешь картинку, чем вдохновляешься? Можешь описать творческий процесс?
Я ищу сопутствующие картинки, что-то вроде референсов или мудборда из разных областей. Это могут быть картины, какой-то still life. Собираю иногда даже какие-то надписи, странные вещи, пересматриваю фотографии тех же фотографов. Еще я постоянно смотрю какие-то съемки, и если у меня возникла идея, то я помню, что смотрела такую-то фотосессию и там один момент совпадал с тем, что я хочу сделать. Тогда я пытаюсь ее найти и смотрю по позам, по цветам…
Идеи обычно возникают странно: идешь по улице, видишь какой-нибудь дом и раз такой — придумал! В Париже с этим просто. Вот я когда была в Москве, я поняла, что в Париже с этим вообще не проблема. Ты просто выходишь на улицу — там куча персонажей, какие-то сценки происходят вокруг, так круто!
У тебя есть планы, где бы ты хотела жить? Остаться в Париже или переехать?
Раньше я не планировала жить в Париже и в принципе, после учебы в Школе не было цели остаться в Париже. Но в целом я чувствую сейчас, что мне не хватило, что я всё время училась. Хочу теперь попробовать здесь поработать, поэтому я осталась в Париже.
В какой-то момент в прошлом году я решила, что хочу в Москву, приехала, значит, поняла, что небо не то, не вдохновляет 🙂 Надо было срочно ехать обратно во Францию, а документов у меня уже не было. Поэтому я заново подавала на студенческую визу, это было сложно, но каким-то образом мне дали ее и студенческий вид на жительство. И вот сейчас я не разбрасываюсь уже, как год назад, и ближайшие лет пять хочу пожить в Париже. Ну может чуть меньше, но знаю точно, что не насовсем и не навсегда. Я хочу, конечно, и путешествовать, но пока что у меня работа в Париже.
А из тех съемок, которые у тебя были, у тебя есть самая любимая?
Я люблю очень Этрету на севере Франции. И, наверное, три съемки, которые там были, — три самые любимые. Там есть портретная съемка с одной девочкой, еще одна съемка с двумя девочками. В ней было две части: одна — больше fashion и вторая — свадебная. Но мир увидел только свадебную 🙂 Еще недавно я снимала в этом месте пару. Свадьбу для двоих, но без церемонии.
Что было самое сложно за это время? В плане учебы и жизни в новой стране. С чем удалось справиться и чем ты могла бы гордиться?
В плане переезда у меня не было каких-то прямо серьезных сложностей, хотя я вот, кажется, пятый раз скоро буду переезжать в новую квартиру. Это, конечно, жутко бесит 🙂 Но так складываются обстоятельства…. А именно с тем, что я в Париже, мне кажется, сложностей не было.
У меня, скорее, бывают страдания творческой личности на тему того, что я снимаю плохо, всё плохо и я делаю всё не то. .. Ну что поделать 🙂 С этим пока справиться не удалось. А так, всё отлично, я не жалуюсь — всё просто мелочи, когда сравниваешь это с какими-то глобальными моментами. У меня периодически бывает, даже в компании, что я задумаюсь, а потом прихожу в себя и думаю «Боже, я такая счастливая! У меня же нет никаких проблем, у меня всё классно». И выхожу быстренько из депрессии 🙂
А от близких было сложно уехать другую страну?
Я когда уезжала из Киева, у меня в Киеве была (и есть) лучшая подруга, с которой мне хватало общения максимально. Мы каждый день созванивались. И в принципе, я сильно не переживала. У меня молодой человек, у меня семья — хоть они и остались, но мы постоянно на связи. Я скучала, конечно, но не планировала тут специально искать и заводить новых классных друзей. Но в итоге как-то так получилось, что в том же SPEOS нас было 4 русскоговорящие девочки и мы все до сих пор дружим. И это мои лучшие подруги сейчас. Ну в том числе, остались и старые друзья, конечно. Но в Париже компания сложилась сама собой, причем сразу. То есть я не планировала, а мне так повезло, просто повезло!
И последний вопрос: опиши свой идеальный заказ? О каком клиенте или о какой съемке ты мечтаешь?
Ну я бы хотела снять эдиториал для итальянского Vogue. Наверное, сейчас для меня это такая цель, которая недосягаемая. Мне именно итальянский Vogue нравится больше всего — там самые безумные съемки, и стилистика очень нравится, и их фотограф Стивен Мейзел. Наверно, это и есть съемка мечты.
Алина, спасибо за интервью! 🙂
alinakolot.com
Полезные и вдохновляющие статьи 2 раза в месяц.
Без спама и только по делу
Женские портреты прямиком из Дании.
Фотограф Allan Bramsenфотограф: Allan BramsenАллан Брамсен (Allan Bramsen) – коммерческий фотограф из Дании. Основные жанры, в которых работает наш гость – это портрет, но также он снимает модную фотографию, будуар и арт-фотографию. Кроме того, по заявлению Аллана, фотография — это его основное хобби.
фотограф: Allan BramsenНе могли бы вы рассказать нам немного об Аллане Брамсене?
Ну для начала, мне чуть более 40 лет, я фотограф, отец и творческая душа. Я живу в Дании на острове под названием Фальстер, здесь я живу со своими тремя детьми и супругой, все они получили мою бесконечную любовь. Я работаю дома большую часть времени, занимаюсь веб-сайтами и фотографирую, а также ретуширую, поэтому фотография — мое увлечение и хобби, это то, что меня поддерживает и позволяет мне проявлять творческий подход.
фотограф: Allan BramsenКогда вы начали фотографировать?
Реклама
Еще в конце 80-х у меня появился пленочный фотоаппарат Kodak, чтобы делать снимки. Я помню, как мой отец дал мне его, я в некотором роде тогда считал это всего лишь ещё одной забавой, и на самом деле ничего хорошего из этого не вышло, думаю, я был слишком молод. После я познакомился с фотографией более осознано, когда учился в старшей школе и попал в класс фотографии с учителем, который делал удивительные архитектурные и пейзажные снимки, он снимал их на пленку Kodak Tri-X 400 и фотоаппарат Canon AE-1. В то время я тоже заинтересовался аналоговой фотографией, особенно меня впечатлила идея снимать на пленку в 36 кадров, что помогало по-настоящему думать о том, что вы делали и когда, а затем возвращаться в темную комнату и обрабатывать пленку, никакой цифровой эпохи здесь не было, даже ПК или Mac в то время еще не было, только чистые химикаты и немного терпения.
фотограф: Allan BramsenСпустя годы мы вступили в эпоху цифровых технологий и получили 1-мегапиксельные камеры, а также возможность снимать пейзажи, архитектуру и портреты в цифровом формате и просматривать их на ПК. Именно тогда я был уверен, что фотография это мое. Несколько лет спустя снова — думаю, мы находимся в 1999 году — у меня появился Nikon D70. Тогда я начал снимать друзей, и люди, которых я встречал на улицах, снимал откровенные фотографии, устраивал дни рождения, свадьбы, все это для меня началось так по-настоящему.
фотограф: Allan BramsenЯ стал снимать все: портреты, пейзажи, создавал HDR изображения. А после я приобрел полнокадровую камеру и начал снимать больше пейзажей и модельных сессий, я думаю, что поработал во всех жанрах, и некоторые из них я все еще считаю своей ступенькой в мир фотографии.
фотограф: Allan BramsenНесколько лет назад, около 4 лет, я думаю, что впервые получил камеру Fuji X100. Я был в восторге от того, как она легла в мою руку, и от этой маленькой камеры у меня перехватило дыхание. Позже к моей сумке присоединились X-Pro1 с объективом XF 35mm 1.4. На этом этапе я продал свой Nikon и многое другое оборудование. Fujifilm захватила меня штурмом, те файлы, которые получались на выходе — о, черт, я их полюбил эту камеру! Я никогда не использовал JPG на Nikon, но здесь было такое искушение начать снимать в JPG, потому что они выглядели потрясающе, но тогда я все еще был любителем RAW, а Capture One Pro и Photoshop – это была моя игровая площадка. Сегодня я использую X-Pro2 и X-T1 и никогда больше не оглянусь назад.
фотограф: Allan BramsenКак долго вы занимаетесь портретной фотографией?
Около 10 лет то и дело снимаю людей.
фотограф: Allan BramsenИз всех жанров фотографии, которые вы делаете – портретной, пейзажной, уличной – какой вам больше всего нравится?
Я не могу определиться. Мне нравится вся фотография. Я много занимаюсь портретами и модой, но также снимаю улицы, пейзажи и природу. Должно быть, это портреты, которые полностью захватывают мое сердце, есть некоторое притяжение вокруг съемки и захвата «души» и действительно портрет показывает человека.
фотограф: Allan BramsenКто из фотографов, повлиял на вас больше всего в плане вашего развития, как художника?
Натан Элсон, канадский X-фотограф, он великолепен, а также Питер Колсон из Австралии, я бы сказал, что эти двое возглавляют мой список. Оба снимают черно-белую фотографию, как никто другой.
фотограф: Allan BramsenВы являетесь пользователем системы Fuji X. По какой причине вы перешли на камеру Fujifilm?
Мой переход был естественным, я был пользователем Nikon на FF / FX. Nikon выпустил D800, но это была огромная сумма денег и 36 мегапикселей. В то время, когда я проводил несколько свадеб на полную ставку и тратил на съемку целый день, у меня начала болеть спина, плечи и моя правая рука начала сильно трястись. Я пошел к врачу, прошел несколько анализов, и они обнаружили, что у меня начинающийся артрит в руках и плече, и тогда я подумал: «Хорошо, давайте сначала бросим все на здоровье». Но мой друг-фотограф показал мне Зака Ариаса, который снимал на этот крошечный Fujifilm X100, и он получил из него несколько потрясающих снимков.
фотограф: Allan BramsenМой друг купил подержанный X100, я одолжил его у него, и вот, наконец, все: на следующий день я купил X100 Black и начал им пользоваться. Ненависть и любовь, когда ты снимаешь много на зеркалки, скорость и фокусировка были такими причудливыми, но с этим можно было справиться, и прошло совсем немного времени, прежде чем все мое оборудование Nikon было продано и я приобрел X-Pro1 с Fujinon XF 35mm f /1. 4 и, черт возьми, это была хорошая камера, но, как и я, я начал ненавидеть все ее причудливые вещи. X-E2 и X-T1 появились очень быстро, а также привлекательный Fujinon XF 56mm f / 1.2 — на самом деле это мое любимое стекло, интересно, почему. Теперь мы видим, что X-T2 запущен, и независимо от того, насколько мой X-T1 был рабочей лошадкой, он все еще остается и сейчас у меня в рюкзаке в качестве запасного. Да, я еще не использую X-T2. Вместо этого я купил 2 бывших в употреблении X-Pro2 — да, я купил, она мне так хорошо подходит, а с X-T1, которая по-прежнему остается прекрасной камерой, у меня есть наклонный экран и трос. X-T2 когда-нибудь будет у меня за спиной, но то, что у меня есть сейчас, дополняет меня.
фотограф: Allan BramsenЕсли мы заглянем в ваш рюкзак, что мы найдем?
Ну, я использую две основные сумки.
Сумка 1: Lowepro Tactic 450 AW. Эта сумка подходит ко всему моему основному оборудованию, когда я использую стробоскопы. Есть X-T1, X-Pro1, 2 x X-Pro2, Fujinon 16 мм 1. 4, 23 мм 1.4, 35 мм 2.0, 56 мм 1.2, 2 x PCB стробоскопа Einstein, батарейный блок Vagabond mini, фильтры ND, батареи, iPad, кабели, зарядные устройства и многое другое, очень универсальный рюкзак.
Сумка 2: ONA Bowery, да, эта небольшая сумка через плечо вмещает много вещей, в первую очередь, это мои хорошие фотоаппараты X-T1, X-Pro2 и 2-3 объектива, немного батарей, это моя сумочка с рассеянным светом, которую можно взять с собой.
фотограф: Allan BramsenКакой твой любимый объектив? Почему?
Это должен быть Fujinon XF 56mm f / 1.2 без APD. Прекрасное резкое боке и прекрасная диафрагма 1.2!
фотограф: Allan BramsenНасколько важно для фотографа «соединиться» со своими объектами, чтобы выявить их истинное «я»? И как вы находите подход к своим моделям?
Это действительно важно, некоторые говорят, что я много говорю, но 99% людей, которых я снимаю, довольны этим, это делает их более раскованными, связь внезапно устанавливается, и фотография создается очень быстро. Иногда мы можем снимать на целых полчаса дольше, потому что вы быстро ведете человека по локациям. Говорите с моделью, это успокаивает их.
фотограф: Allan BramsenМы знаем, насколько важен для вас инстаграм. Хотите рассказать об этом нашим читателям побольше?
Instagram никуда не денется, это действительно хорошая сеть, где вы можете показывать свои работы и общаться с людьми. У некоторых даже приходят клиенты через нее, иногда даже мне. Были клиенты даже из Германии, Великобритании, Швеции и моей России … Я действительно думаю, что это важная сеть, и я бы с удовольствием пользовался ею больше, чем я делаю это сейчас, если бы у меня было на это время.
фотограф: Allan BramsenВы предпочитаете RAW или JPG? Почему?
RAW, без сомнения, это такой универсальный файл, вы можете тянуть и разрывать его, и он по-прежнему выглядит потрясающе, хотя я использую JPEG прямо из камеры, в основном для улицы и в дороге, да, даже для туристической фотографии, JPEG хорош , действительно, очень хорошо, но RAW — мое главное преимущество.
фотограф: Allan BramsenА какой свет вы используете чаще: естественный или искусственный? Вы можете объяснить почему?
По большей части я использую естественный свет, просто обожаю его использовать, так как вы можете сделать так, чтобы свет обтекал ваш объект, вы также должны иметь возможность снимать в разное время дня, а также в некоторые дни с плохой погодой вы должны отложить работу, потому что идет дождь, а по плану вам нужно было снимать с утренним светом. Я также использую искусственное освещение, но это небольшой процент фотографий, но все же я иногда использую его. Иногда приятно иметь хороший свет с собою.
фотограф: Allan BramsenНе могли бы вы кратко описать свой рабочий процесс с момента захвата до окончательных результатов? Какое программное обеспечение вы используете чаще всего для постпродакшена?
Когда я прихожу домой, я начинаю с резервного копирования всех файлов в формате RAW и JPG. После этого я использую Capture One в качестве основного конвертера. Здесь я провожу сеанс и импортирую все файлы RAW, отбираю и оцениваю их, настраиваю баланс белого и вношу другие мелкие исправления. Затем я редактирую их в Photoshop и для творчества использую Alien Skin Exposure, чтобы получить красивый вид пленки и сделать их более резкими для Интернета и печати. Это базовый вариант для сеанса, если это свадьба, то перед Photoshop я экспортирую изображения в маленьком формате jpg в Pixieset и позволяю моему клиенту увидеть их и выбрать портреты, а если есть какие-то фотографии, которые им не нужны я их удаляю. После этого в большинстве случаев для свадьбы и крещения я не использую Photoshop, а все это делаю в Capture One.
фотограф: Allan BramsenВаши модели (женщины и мужчины, конечно) обычно просят «особую обработку» в Photoshop? Если да, то кто из них чаще?
О, ха-ха, да, некоторые просят. У мужчин обычно мешки под глазами и морщинки, которые они хотят исправить. Женщины, о, они могут быть иногда забавными, грудь, живот, морщины, кожа и т. д. Там много всего, но я воспринимаю это как есть, но нахожу это забавным.
фотограф: Allan BramsenНапоследок, не могли бы вы дать какие-либо советы тем, кто только начинает погружаться в мир фотографии?
Поверьте, в себя и в инструмент, который вы получили в руки, он лучший из всех. Снимайте фотографии снова и снова. Рим строили не за один день. Не гонитесь за лучшей техникой – лучшее уже у вас в руках!
Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.
фотограф: Allan Bramsenфотограф: Allan Bramsenфотограф: Allan Bramsenфотограф: Allan Bramsenфотограф: Allan Bramsenфотограф: Allan Bramsenфотограф: Allan Bramsenфотограф: Allan Bramsenфотограф: Allan Bramsenфотограф: Allan Bramsenфотограф: Allan Bramsenфотограф: Allan Bramsenфотограф: Allan Bramsenфотограф: Allan Bramsenфотограф: Allan Bramsenфотограф: Allan Bramsenфотограф: Allan Bramsenфотограф: Allan Bramsenфотограф: Allan Bramsenфотограф: Allan Bramsenфотограф: Allan Bramsenфотограф: Allan Bramsenфотограф: Allan Bramsenфотограф: Allan Bramsenфотограф: Allan Bramsenфотограф: Allan Bramsenфотограф: Allan Bramsenфотограф: Allan Bramsenфотограф: Allan Bramsen[facebook. com/fotografallanbramsen], [allanbramsen.dk], [instagram.com/fotografallanbramsen]
Следите за новостями в наших социальных сетяхВконтакте, Facebook, Instagram,Telegram и YouTube
«ИИ не вершит правосудие прошлого», — говорит талантливый раскрасщик портретов времен Гражданской войны
Реставратор фотографий Адам «А.Б.» Кэннон, который иногда тратит до месяца на улучшение портретов времен Гражданской войны в США, говорит, что программы ИИ, раскрашивающие черно-белые фотографии, не учитывают реальную историю.
Кэннон просматривает цифровые архивы таких учреждений, как Библиотека Конгресса и Смитсоновский институт, в поисках общедоступных изображений с высоким разрешением, которые он может использовать в качестве исходного материала для своего проекта ЖИВ: Гражданская война в цвете .
Техника
Кэннон рассказывает PetaPixel , что он в основном использует Photoshop для создания удивительно подробных и ярких портретов людей, родившихся около 200 лет назад.
«Мой процесс начинается с загрузки огромных файлов в Photoshop. Некоторые отдельные фотофайлы в формате TIFF могут весить до 1,5 ГБ», — объясняет он.
«Этим изображениям, в частности, более 150 лет — многие из них сильно повреждены. Я начинаю с восстановления и устранения любых повреждений. Один только этот шаг может занять у меня несколько часов».
Кэннон говорит, что старательно удаляет каждую пылинку по отдельности.
«Автоматические фильтры могут удалять частицы пыли одним махом, однако иногда они ошибочно принимают за пыль такие черты лица, как родинки и родимые пятна, и удаляют их», — говорит он.
«Я считаю, что это было бы большой несправедливостью по отношению к няне. Я хочу максимально сохранить их подобие».
После добавления десятков слоев для улучшения и повышения резкости Cannon готова добавить цвет в изображение. Однако он говорит, что «зациклен» на мельчайших деталях, чтобы обеспечить историческую точность.
«Я часто консультируюсь со своей сетью историков, коллекционеров униформы и экспертов по моде. Для таких вещей, как униформа, часто есть существующие образцы, на которые я могу ссылаться по цвету», — объясняет он.
«Что касается других деталей, таких как цвета платьев, которые носят неизвестные женщины, эталона цвета не существует. Я обдумываю наиболее вероятный и подходящий цвет для каждого предмета одежды. Каждый день я узнаю что-то новое».
Искусственное окрашивание
В настоящее время существуют программы с искусственным интеллектом (ИИ), которые могут раскрашивать фотографии в экземпляре. Однако Кэннон — пурист и говорит, что эти автоматические инструменты «не оправдывают наше прошлое».
«Эти инструменты имеют оттенок предвзятости и вообще не учитывают реальную историю», — с вызовом говорит он.
«Я считаю, что приверженность и усилия, направленные на достоверное представление, имеют смысл и отличают ручную раскраску от раскраски ИИ», — добавляет он.
«Поскольку я работаю с цифровым файлом, я никоим образом не изменяю оригинал, поэтому я рассматриваю свои раскраски как дополнение к оригиналу, а не замену».
Кэннон тратит от 10 до 15 часов на каждый портрет Гражданской войны — и это время может стать еще больше, если есть несколько натурщиков или тщательно продуманные детали окружения.
«Самое долгое время, которое я когда-либо тратил на портрет, было больше месяца — чтобы довести все до удовлетворительного состояния», — добавляет он.
Труд любви
Он рассказывает PetaPixel , что увлечение гражданской войной, уходящее корнями в его детство, привело его к раскрашиванию портретов той эпохи.
«Меня особенно привлекли эти портреты из-за их четкости. Я смог увидеть лица реальных людей, живших более 150 лет назад. Для меня это был трансформирующий опыт», — объясняет Кэннон.
«Я понял, что для некоторых из этих людей это были единственные фотографии, которые когда-либо были сделаны. Я начал видеть в натурщиках нечто большее, чем фигуры, застывшие в прошлом. Они стали людьми; люди, которые чувствовали, слышали и видели мир так же живо, как и мы сейчас», — говорит он.
«Я сразу понял, что у меня есть возможность применить свои методы к этим фотографиям, чтобы еще больше повысить их четкость и достоверность с помощью реставрации и цвета».
Компания Cannon раскрашивает и улучшает старые фотографии уже почти десять лет. Он работает с музеями, историческими обществами и семьями, чтобы вдохнуть новую жизнь в старые фотографии.
«Я поделился в Интернете несколькими изображениями из этого проекта, некоторые из которых были просмотрены более 30 000 000 раз. Так приятно знать, что люди чувствуют человеческую связь с прошлым, которую я надеюсь вызвать в своей работе», — говорит он.
Конечной целью Cannon является публикация изображений в книге и создание сопровождающего документального фильма.
«Я хочу погрузить зрителей во время, предшествовавшее войне, самой войне и эпохе реконструкции — все в цвете и с невероятной ясностью, как будто они наблюдают сцены, как если бы они были там».
Спор о цвете
Некоторые историки высказались против раскрашивания и масштабирования старых фотографий, назвав это «чушью».
Кэннон соглашается с тем, что черно-белым фотографиям не нужны цвета, чтобы наслаждаться ими, но утверждает, что отсутствие оттенков «заставляет нас рассматривать прошлое как далекий мир».
«Наши предки видели мир таким же ярким, по-настоящему ясным, как и мы, однако их фотографические методы были просто не в состоянии уловить критическое измерение цвета», — говорит он.
«Теперь, благодаря цифровым технологиям и обширным исследованиям, мы можем заглянуть в прошлое и увидеть мир таким, каким его видели они».
Кэннон надеется, что цвет может сделать прошлое более родственным и доступным, так как он считает, что это дает современному зрителю больше сочувствия к тем, кто живет в прошлом.
«Я думаю, что это утешительно — поделиться этой частичкой человеческой связи с реальными людьми, которые жили поколениями раньше», — добавляет он.
Другие работы Кэннона можно найти на его веб-сайте, в Instagram и Facebook.
Изображение предоставлено: Все изображения предоставлены А. Б. Реставрация фотографий пушки.
Отказ от ответственности! Todays Chronic — автоматический агрегатор всех мировых СМИ. В каждом контенте указана гиперссылка на первоисточник. Все торговые марки принадлежат их законным владельцам, все материалы — их авторам. Если вы являетесь владельцем контента и не хотите, чтобы мы публиковали ваши материалы, свяжитесь с нами по электронной почте — todayschronic.com. Контент будет удален в течение 24 часов.
Новая фотовыставка показывает выпускников Корнелльского колледжа через призму десятилетий спустя
Фотограф Боб Кампанья позирует для портрета с некоторыми из своих любимых снимков, которые он сделал за эти годы 30 сентября в Маунт-Вернон Творитс в Маунт-Вернон. (Джефф Стеллфокс/The Gazette)
Фотограф Боб Кампанья раскладывает фотографии перед своей фотовыставкой, посвященной студентам Корнеллского колледжа, 30 сентября, в Mount Vernon Creates в Маунт-Вернон. (Джефф Стеллфокс/The Gazette)
Фотограф Боб Кампанья раскладывает фотографии перед своей фотовыставкой, посвященной студентам Корнеллского колледжа, 30 сентября, в Mount Vernon Creates в Маунт-Вернон. (Geoff Stellfox/The Gazette)
Фотограф Боб Кампанья позирует для портрета в пятницу, 30 сентября 2022 года, в студии Mount Vernon Creates в Маунт-Вернон, штат Айова. (Geoff Stellfox/The Gazette)
Фотограф Боб Кампанья объясняет историю создания портрета борцовской команды третьего дивизиона Корнельского колледжа 1986 года на Национальном чемпионате в Нью-Йорке в пятницу, 30 сентября 2022 года, в Mount Vernon Creates in Mount Вернон, Айова. (Джефф Стеллфокс/The Gazette)
Директор галереи Mount Vernon Creates Дениз Мерфи размещает фотографии в пятницу, 30 сентября 2022 года, в Mount Vernon Creates в Маунт-Вернон, штат Айова. (Джефф Стеллфокс/The Gazette)
МАУНТ-ВЕРНОН — С помощью серии отпечатанных вручную фотографий, тщательно обрамленных и выставленных на обозрение, бывший фотограф Корнеллского колледжа использовал старые технологии для создания научной фантастики: портала для путешествий во времени.
Поскольку в этом месяце Корнеллский колледж празднует возвращение на родину, выставка Боба Кампаньи — серия из примерно 140 фотографий, выстроенных вдоль 70-футовой стены — воплощает в жизнь проблеск коллегиального духа за 18 лет в 19-м веке. 80-х и 1990-х годов.
Выставка, отпечатанная в фотолаборатории Кампаньи с черно-белых негативов, хранившихся десятилетиями, выявляет моменты, собранные из коллекции из примерно 200 000 негативов, многие из которых их испытуемые видят впервые. Будучи штатным и контрактным фотографом с 1980 по 1998 год, Кампанья был посвящен во все моменты университетской жизни.
Рекламное объявление
Благодаря сохранению 1/60 или 1/250 секунды при каждом щелчке затвора эти моменты снова возвращаются на круги своя для выпускников, которые прожили успешную жизнь и приближаются к пенсии.
«На короткое время наши пути пересеклись. … Это водоворот проходов», — сказал 73-летний Кампанья. «Эта выставка снова объединяет этот водоворот на тот момент».
Если вы идете
Что: Лица надежды: женщины и мужчины Корнелла, серия из примерно 140 черно-белых фотографий студентов 1980–1990-х годов, сделанных фотографом Бобом Кампанья
Где: Mount Vernon Creates, 121 First St. В., Маунт-Вернон
Когда: Выставка будет экспонироваться до 30 октября в часы работы галереи с 11:00 до 17:00, со среды по субботу
Подробности: Фотограф Боб Кампанья выступит на своей выставке дважды в этом месяце — с 6:30 до 7:30. вечера. Четверг, 20 и 5 октября, до 18:30. в субботу, 22 октября
Конечно, есть очевидные вещи, которые вы увидите в видоискатель: прически, одежда и приметы времени.
Но реальная ценность того, чтобы оглянуться назад, начинается с образов, которые носил каждый субъект в те времена, когда в жизни каждого молодого человека царили страсть и свободные духом моменты университетской жизни.
И хотя на фотографиях нет ничего статичного, он вытаскивает их из хранилища не для того, чтобы преследовать героев, а чтобы утешить их.
«Я надеюсь, что люди чувствуют, что фотографии подтверждают их личность и жизнь, которую они прожили», — сказал фотограф. «Для меня это важно — иметь подтверждение и не стыдиться, а радоваться. Сказать: «Да, это сумасшедшие фотографии, но я сделал это и горжусь этим». строительство.
«Я хотел сфотографировать людей, которые были искренними в данный момент», — сказал Кампанья. «Многие изображения на этой выставке — результат того, что мы просто не торопились».
Кто на фото?
В коллекции есть люди, которых могут узнать жители Маунт-Вернон и Сидар-Рапидс.
Рон Корбетт, бывший мэр Сидар-Рапидс и спикер Палаты представителей Айовы, получил свои первые политические фотографии и портреты-резюме, сделанные Кампаньей.
Барри Бойер и его жена Джильда Винзулис — одна из самых ярких студенческих пар Корнелла в свое время — были двумя студентами, у которых было время поговорить с Кампаньей, когда другие торопились. Их можно увидеть прощающимися с Корнеллом на старом железнодорожном мосту в Маунт-Вернон, прежде чем они оставили свой след в Сидар-Рапидс, а затем стали попечителями Корнеллского колледжа.
Уроженка Айова-Сити Стефани Новачек дала Кампанье практику работы с фотомоделями, прежде чем она стала меццо-сопрано мирового класса в Хьюстонской Гранд Опера.
Есть кадры, которыми гордится Кампанья, например, когда Энтони Брайс сделал сальто назад в свободном положении на высоте 7 футов над землей, дав фотографу, лежащему на футбольном поле, кадр, который выглядел так, как будто Брайса пинали через стойку ворот.
Брэндон Бернетт позволил Кампанье выследить его с фонариками для фотографий, которые можно было бы описать только как «психоделические».
Есть и те, кто остался с фотографом навсегда, например школьная команда борцов Дивизиона 3, празднующая перед Статуей Свободы после национального чемпионата 1986 года в Нью-Йорке — момент, который гарантировал, что они все останутся на связи в течение лет спустя.
«Люди часто говорят мне, что я не делаю хороших снимков», — сказал Кампанья.
«Возможно, нет, но я знаю», — всегда отвечает он.
Предпочтение Кампаньи избегать откровенных фотографий — не делать «украденных фотографий» — позже подкрепилось смертью принцессы Дианы в 1997. Иногда ему требовалось четыре месяца, чтобы завоевать доверие, которое, по его мнению, было необходимо для уважительной съемки портретов.
По его словам, в эпоху фронтальных камер для смартфонов четкие черно-белые изображения в значительной степени утеряны.
«Проигрыш в переговорах. Люди делают селфи и не видят элегантности — все это дурачество», — сказал он. «Эти черно-белые негативы умеют снимать. Это не то, что сделано в фотошопе — эта правда имеет значение на картинке».
Это все фотографии, которые, независимо от их выдержки, нельзя делать в спешке.
Почему он хранил их все эти годы
Фотограф с 1976 года, Кампанья предусмотрительно хранил негативы десятилетиями. Перед одним наводнением в Сидар-Рапидс фотографии были тщательно вывезены из подвала за несколько часов до того, как вода уничтожила бы их.
Его коллекция негативов содержит примерно 200 000 негативов, сделанных во время учебы в Корнелле, а общая коллекция состоит примерно из миллиона негативов.
В конце концов, он планирует передать их в дар Государственному управлению по сохранению исторических памятников, с которым ведет переговоры уже около 20 лет.
Благодаря архивному качеству, которое продлится около 2000 лет, и отсутствию архивов в Корнеллском колледже для хранения фотографий, Кампанья хотела, чтобы будущее решало, какую ценность имеют эти фотографии.
Но вскоре после возвращения в Айову из Колорадо, где он много лет был частью коллектива художников, знакомство с другим искусством заставило его осознать ценность моментов, запечатленных им на пленку с помощью 35-миллиметровой камеры среднего формата Hasselblad и 4- камера обзора by-5.
«Я надеялся, что для людей будет приятным сюрпризом узнать, что я ценю сохранение этих негативов, а не выбрасываю их на свалку истории», — сказал он.
Комментарии: (319) 398-8340; [email protected]
стервозный | Сассексы «опубликовали свои последние портреты, чтобы унизить королевскую семью»
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, опубликованный Мисан Гарриман (@misanharriman)
Мисан Гарриман выпустила два портрета герцога и герцогини Сассекских в понедельник. С тех пор прошло более сорока часов плача и блеяния в британских СМИ. Портреты были сделаны в Манчестере 6 сентября, либо непосредственно перед, либо сразу после того, как Меган выступила с программной речью на саммите One Young World. Фотографии были сделаны всего за несколько дней до смерти королевы Елизаветы II, и я полагаю, что первоначальный план Гарримана, вероятно, заключался в том, чтобы опубликовать свои фотографии в течение недели или двух после саммита One Young World, но период похорон и траура изменил все планы. . Так случилось, что портреты Сассексов появились всего через два дня после того, как Букингемский дворец опубликовал новый портрет короля Чарльза, королевы Камиллы, принца и принцессы Уэльских. Все они были одеты в траурную одежду (она была снята за день до похорон QEII), и все выглядели самодовольными и счастливыми. Нам неоднократно говорили, что это должна была быть «новая ливерпульская четверка». Больше похоже на Серую четверку, особенно если посмотреть на прекрасные фотографии Мисан Гарриман.
Как бы то ни было, после фотографий Гарримана британские СМИ предсказуемо попали в ядовитый цикл криков, плача и рвоты по поводу Сассексов. Были вызваны эксперты по языку тела, и они покорно повторили тезисы Mail о том, как грустный и слабый Гарри выглядел с улыбкой на лице и рукой на заднице жены. Королевские комментаторы были призваны с пеной у рта говорить о том, что чистое зло тоже отображается на портретах:
Биограф Том Бауэр, написавший «Месть: Меган, Гарри и война между Виндзорами», рассказал Page Six в эксклюзивном интервью, что он «абсолютно» считает, что герцог и герцогиня Сассекские опубликовали свои последние портреты, чтобы унизить королевскую семью.
«Все дело в том, что теперь мы вернулись к созданию бренда Меган и книги, сериала Netflix и подкаста», — сказал он нам. «Все — деньги. И в их интересах, они были на виду в течение семи дней во время похорон или больше, каждый день их снимали на видео».
Бауэр также сравнил это с их выступлениями несколькими месяцами ранее во время празднования платинового юбилея королевы, где пару почти не видели.
«Их отвели к окну наверху, и их почти не было видно», — сказал он, противопоставив это похоронам королевы Елизаветы II, где «они были в центре внимания».
«Вы знаете, у нее действительно есть один интерес, — добавил Бауэр, — и это Меган, а жертвы — королевская семья, и, что касается ее, это потрясающе».
[На шестой странице]
Представьте, что вы, изображенная на двух прекрасных фотографиях, «унижаете» королевскую семью. Вот к чему все сводится — существование Гарри и Меган и их способность выживать и процветать — это пощечина монархии. КАК ОНИ СМЕЛИ!
Кроме того: вы можете сказать, что Mail все еще очень обеспокоен фотографиями Гарримана, потому что одна из их главных статей сегодня посвящена тому, как одна из фотографий напоминает фотографию Уоллис Симпсон. Это… все, что у них есть. «Меган — еще одна Уоллис!» *всхлип*
Фотографии предоставлены Мисан Гарриман, Крисом Джексоном/BP и Backgrid.
- Манчестер, СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО – Меган Маркл выступает на саммите One Young World 2022 в Манчестере в Великобритании. На фото: Меган Маркл BACKGRID США 5 СЕНТЯБРЯ 2022 ГОДА США: +1 310 798 9111 / [email protected] Великобритания: +44 208 344 2007 / [email protected] *Клиенты из Великобритании – фотографии с детьми Перед публикацией сделайте пикселизацию лица*
- Манчестер, СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО. Меган и Гарри были замечены прибывающими в Манчестер Пикадилли на поезд обратно в Лондон после того, как они целый день провели в Манчестере на Всемирном саммите ONE Young. На фото: Меган Маркл, принц Гарри BACKGRID США 5 СЕНТЯБРЯ 2022 ГОДА BYLINE ДОЛЖЕН ПРОЧИТАТЬ: ААРОН ПАРФИТТ / BACKGRID США: +1 310 798 9111 / [email protected] Великобритания: +44 208 344 2007 / [email protected] *Клиенты из Великобритании – фотографии с детьми Перед публикацией сделайте пикселизацию лица*
- Манчестер, СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО – BGUK_2453366 – СТРОГО НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОЧТУ ОНЛАЙН Принц Гарри и Меган Маркл садятся на поезд обратно в Лондон и все улыбаются, проведя день в Манчестере на саммите One Young World Summit.