Постимпрессионизм в живописи, представители, значение
Как следует из названия, постимпрессионизм представляет собой совокупность художников, которые, несмотря на разнообразие стилей и направлений, объединены единым взглядом на развитие живописи.
Дома с соломенными крышами на холме. Ван Гог
На формирование постимпрессионизма большое влияние оказал символизм, а также некоторые стили, сформированные в конце 19 века.
Постимпрессионизм отличается от других направлений изобразительного искусства особой тонкостью техники и колористики. В наибольшей степени эта специфика проявляется в работах Винсента Ван Гога и Поля Гогена.
Постимпрессионисты делают упор не столько на изображённые объекты, сколько на чувственное восприятие, способствующее формированию глубинной связи со зрителями
Реальность в обыденном её понимании в картинах постимпрессионистов отходит на второй план. Увлечение передачей чувств и настроений через искажение формы и игру цвета способствовало тому, что в работах постимпрессионистов появляется абстракция. Именно благодаря появлению абстрактного изображения постимпрессионизм вышел за рамки обычного импрессионизма и стал самостоятельным направлением в искусстве.
Выражение идеи обеспечивается не только специфической цветопередачей, но и оптическими эффектами, структурой объектов, порядком их расположения.
Основатели направления
Ранний постимпрессионизм начал развиваться с 1880 года, когда появились характерные работы Клода Моне. Этот стиль возник во Франции, здесь же он и получил своё наибольшее развитие. Жизнерадостный и необычный стиль живописи, характерный для постимпрессионистов прослеживается в работах таких художников, как:
Винсент Ван Гог (1853-1890) нидерландский художник – самый яркий представитель художественного направления, выражающего чувства и настроения, его работы оказали огромное влияние на живопись XX века. За десять лет художник написал 2100 картин, несмотря на это большинство критиков его не замечали. Годы нищеты и непризнанности, а так же неудачи на любовном фронте довели мастера до помешательсьва и в конечном итоге до самоубийства в возрасте 37 лет.
На сегодняшний день работы Ван Гога являются самыми дорогими, нарядоу с творениями Пабло Пикассо.
Ночное кафе
Башмаки
Дорога с кипарисом и звездой
Автопортрет 1889 г.
Церковь в Овере. 1890- Поль Сезан (1839—1906) французский художник-постимпрессионист. Получил признание только к концу жизни. Сегодня картины мастера, которого при жизни игнорировали и даже высмеивали, украшают лучшие музеи мира и продаются на различных аукционах за огромные суммы денег.
«Мой метод — это ненависть к фантастическому образу. Я пишу только правду» Поль Сезанн
Натюрморт с яблоками и апельсинами
Большие купальщицы
Гора Сент-Виктуар (Гора святой Виктории)
Игроки в карты Джеймс Уистлер – один из немногих представителей американского постимпрессионизма, мастер живописного портрета в полный рост.
Аранжировка в сером и черном №1. Мать художника
У рояля
Симфония в белом № 1. Девушка в белом. Портрет Джоанны Хиффернан- Поль Гоген (1848 — 1903) французский художник, скульптор и график, известный своими картинами, изображающими жителей Таити.
«Единственный способ стать Богом—это поступать, как Он: творить».Поль Гоген
Всадники на побережье
День божества (Махана но натуа)
Что нового?
- Анри Матисс (1869–1954) – французский художник и скульптор, основавший фовизм.
Урок живописи
Танец
Радость жизни
Этот далеко не полный перечень самых ярких представителей постимпрессионизма даёт представление о популярности, востребованности и разнообразии направлений работ художников, писавших жизнерадостные картины.
Постимпрессионизм и его ответвления
Искусство – это проявление личности через созданные ею образы, ощущения, эмоции, восприятие мира во всех его проявлениях. По этой причине каждый художник в своих работах, даже если он придерживается какого-то общего направления, лишь в какой-то степени похож на других. Эта неповторимость личности, проявляющаяся в картинах, и создаёт целое дерево из веток стилей и направлений.
Из ствола дерева под названием «постимпрессионизм» выросли побеги, которые со временем разрослись в самостоятельные направления.
- Пуантилизм. Он основан на применении особых оптических эффектов, создающих зрительные иллюзии. Например, художники Синьяк и Сера формировали изображение очень маленькими мазками из чистых цветовых оттенков. В результате изображение формировалось не на полотне, а в голове зрителей.
- Направление Ван Гога. Стиль этого художника неповторим. Мир на его полотнах настолько своеобразен, что представляет собой самостоятельную ветку на дереве направлений импрессионизма. Вся энергия взаимодействия художника с окружающим его миром сконцентрирована в необычных цветовых оттенках и экспрессии мазка. В работах Ван Гога есть форма, но она не реальна, поскольку представляет собой проекцию чувств художника, а не срисовывание предмета с натуры.
- Постимпрессионизм в чистом виде. Ярким представителем этого чистого направления является Поль Сезанн. В его работах сплелись классический реализм и все отличительные признаки импрессионизма. Поль Сезанн тщательно формирует структуру пейзажа и натюрморта, однако классические традиции живописи дополняются экспрессией мазков и цвета.
- Скандинавский постимпрессионизм. Живопись, созданная художниками этого полуострова, со времён повсеместного распространения реализма выделялась на общем фоне своим жизнелюбием и преобладанием радостных оттенков в палитре. Не удивительно, что со временем здесь сформировалось особое направление живописи в стиле постмодернизма. Яркими представителями этого направления являются норвежцы Петер Крейер и Эдвард Мунк, а также датчанин Вильгельм Хаммерсхей.
- Синтетизм клуазонизм. Это направление можно описать по работам Поля Гогена – французского художника, который основал упрощённое, приближённое к примитивизму направление. Отличительными признаками его работ являются декоративные линии, необычные цветовые комбинации, присутствие эзотерики.
- Французские плакаты 19-20 веков. Несмотря на то, что плакаты не принято относить к живописи, плакатное направление во Франции разрабатывали профессиональные живописцы. В результате плакат и афиша стали особым жанром изобразительного искусства. Афиши писались Тулуз-Лотреком, Эдвардом Мунком, Жоржем Сера, Пьером Боннаром.
- Британские постимпрессионисты. К ним относится группа лондонских художников, которые изображали вполне реалистичные сценки городской жизни, но с использованием техники постимпрессионизма. В состав этой группы входили Спенсер Гор, Гарольд Гилман и т.д.
- Канадское направление. Иначе этих художников называют группой семи. Все они были пейзажистами, писавшими свои картины в необычной манере символизма. В их состав входили Эдвин Холгейт, Франклин Кармайкл, Лоурен Харрис, Том Томсон, Лионель Фицджеральд, Артур Лизмер.
Таким образом, постимпрессионизм, так же как и импрессионизм – это целое явление нового взгляда на искусство, мир и проявление действительности в искусстве. Он явился следствием становления нового мирового сообщества, в котором творческий человек обретал свободу самореализации, невзирая на стереотипы и традиции.
постимпрессионизм стиль в живописи: особенности художники
Постимпрессионизм охватывает широкий спектр различных художественных направлений, которые ориентированы на эстетические идеалы импрессионизма. Отмечены влияния символизма и стилей, сформировавшихся на рубеже 19 – 20 веков.
Особенности постимпрессионизма состоят в тонкостях техники и колористике картин. Наиболее яркие представители стиля – Поль Гоген и Винсент Ван Гог. Для художников, представителей направления, важен смысл и символизм изображений, эмоции и чувства, которые вызывают картины – не так важен объект, как глубинная связь со зрителями. Структура, порядок изображений на картине и оптические эффекты цвета демонстрируют эстетическое видение постимпрессионистов.
Отображение объектов реальной действительности не так важно, как форма, цвет и игра света.
Несмотря на различные индивидуальные нюансы, большинство постимпрессионистов сосредоточены на абстрактной форме и структуре в применении цветов и воспроизведении формы на поверхности холста.
Постимпрессионизм в живописи называют формой радикальной модернистской абстракции. В изобразительном искусстве термин «постимпрессионизм» обозначает фазу современного искусства, которая дала возможность художникам выйти за рамки импрессионизма.
Оглавление
Основание стиля
Одним из основателей считается Клод Моне и его последователи. Ранняя фаза постимпрессионизма – 1880 – 1900-е годы. Родиной стиля считается Франция – центр культурного развития Западной Европы. В начале 20 века направление развивалось под влиянием раннего экспрессионизма, дивизионизма, авангарда.
Представители
Самые известные представители периода:
- Джеймс Уистлер – американский художник, известный особой манерой передачи цвета и света;
- Поль Сезанн – один из самых влиятельных художников, чья техника стала основой для формирования кубизма в живописи;
- Поль Гоген – живописец, известный колористикой и символизмом изображений;
- Винсент Ван Гог – один из пионеров экспрессионизма;
- Жорж Сера – основатель одного из направлений и специфических техник живописи – пуантилизма;
- Анри Матисс – представитель и основатель фовизма.
Ответвления постимпрессионизма
Неоимпрессионизм
Основатели – Жорж Сера и Поль Синьяк. Работали в направлении пуантилизм и дивизионизм. Техника, разработанная живописцами, стала проявлением научного подхода к живописи. Пуантилизм основан на знаниях в области оптики, благодаря чему картины в стиле пуантилизм являются эффектными зрительными иллюзиями. Вместо того чтобы смешивать цвета на палитре, Сера и Синьяк использовали крошечные мазки чистого цвета прямо на холсте. Исходя из особенностей строения глаза и законам оптики, художникам удавалось создавать микс оттенков не на полотне, а в зрительном восприятии зрителя.
История кубизма в живописи
Ранний экспрессионизм
В работах Ван Гога отражены основные эстетические догмы экспрессионизма. Его картины демонстрируют эмоциональную интенсивность цвета и мазка. Характерные особенности экспрессионизма – стремление отказаться от формы и академизма в пользу выражения личных переживаний художника. Большинство работ Ван Гога – автобиографичны, поэтому легко можно отследить метаморфозы в его восприятии себя и окружающего мира.
Постимпрессионизм Поля Сезанна
Поль Сезанн считается отцом современного искусства. Его тщательно структурированные ландшафтные композиции и натюрморты создавались с применением классических канонов пленэрной живописи. Известные произведения Сезанна: «Игроки в карты», «Натюрморт с корзиной», «Мальчик в красном жилете», «Купальщицы».
Синтетизм клуазонизм
Влиятельный французский художник Поль Гоген разработал упрощенное, не натуралистическое направление живописи, известное как синтетизм. Характеризуется декоративностью линий, смелыми цветовыми комбинациями, наличием эзотерической символики. Гоген был также одним из ключевых представителей примитивизма.
Скандинавский постимпрессионизм
Три влиятельных художника-представителя постимпрессионизма в Скандинавии: норвежские художники Эдвард Мунк, Петер Крейер, датчанин Вильгельм Хаммерсхей. Картина Мунка «Крик» считается репрезентативным образцом направления – полотно было продано на аукционе Сотбис в Нью-Йорке за 119,9 млн. долларов.
История живописи эпохи барокко
Французское плакатное искусство
Плакат, в отличие от работ в стиле кубизм, не считается интеллектуальным искусством. Плакаты являются окончательным видом декоративно-прикладного искусства, с особыми функциональными характеристиками. Среди известных плакатистов – Эдвард Мунк, Пьер Боннар, Максфилд Пэрриш, Альфонс Муха, Анри де Тулуз-Лотрек. Популярность к этому виду искусства пришла в конце 19 века, благодаря развитию модерна.
Итальянская дивизионизм
Направление, основанное и популяризированное Жоржем Сера в 1890 – 1907 годах. Стиль стал отправной точкой для формирования техники пуантилизм.
Британские постимпрессионисты
Кэмден Таун Групп – сообщество художников, основанное в 191 году в Лондоне, специализировалась на реалистических сценах городской жизни, выполненных в различных направлениях постимпрессионизма. Представители группы: Гарольд Гилман, Роберт Беван, Спенсер Гор, Чарльз Исаак Гиннер.
Группа семи
Группа семи – канадские пейзажисты, которые создавали смелые, необычные картины, обращались к символизму в изобразительном искусстве. Живописцы: Франклин Кармайкл, Том Томсон, Артур Лизмер, Лионель Фицджеральд, Лоурен Харрис, Эдвин Холгейт.
Группа двадцати
Бельгийская группа прогрессивных художников, скульпторов и писателей, базирующихся в Брюсселе. Собрались для обсуждения, создания и демонстрации авангардного искусства. Группа работала на рубеже 19 – 20 веков.
Конструктивизм как направление авангарда
Значение в живописи
Стиль стал основой для развития многих направлений современного искусства. В рамках направления формировались не только новые мировоззренческие догмы, но и специфические техники изобразительного искусства. Постимпрессионизм – база для авангардного искусства 20 века.
Постимпрессионизм
Постимпрессионизм
Обзор
Ярлык «постимпрессионист» был неизвестен большинству художников, к которым мы применяем его сегодня. Когда этот термин был придуман английским критиком Роджером Фраем в 1910 году, Ван Гог, Гоген, Сера и Сезанн уже были мертвы. Он не описывает ни единого стиля, ни даже одного подхода. Смелые, интенсивные цвета Гогена и Ван Гога очень выразительны и даже эмоциональны, в то время как систематические цветовые точки Сера и забота Сезанна о структуре кажутся более интеллектуальными. В некотором смысле постимпрессионисты описывают только то, чем эти художники не были: больше не довольствовались транскрипцией в первую очередь визуальных эффектов. Как и многие художники 1880-х годов, они искали способы выразить смысл за пределами внешнего вида, чтобы рисовать эмоциями и интеллектом, а также глазами. Однако термин постимпрессионист признает, что импрессионизм сформировал этих художников.
Поль Гоген , Франция, 1848–1903, Пейзаж в Ле Пульдю , 1890, холст, масло, Коллекция мистера и миссис Поль Меллон, 1983.1.20
1 из 8
7 90 сельские сюжеты, Писсарро начал рисовать городские сцены только в конце своей карьеры после того, как проблемы со зрением не позволили ему работать на открытом воздухе. Он снимал комнаты, из которых открывался вид на улицы Руана, Парижа и других городов. Вероятно, под влиянием серии картин Моне он установил несколько мольбертов для одновременной работы над разными полотнами при изменении освещения и погодных условий. Это один из двадцати восьми видов сада Тюильри, которые он нарисовал из гостиничного номера на улице Риволи. Изображенные здания являются частью Лувра.
С помощью этого вида сбоку, покрытого тенью и прерванного со всех сторон рамы, композиция Писсарро передает беспокойную деятельность оживленного города. Его быстрая манера письма, кажется, имитирует действие, которое она изображает. Обратите внимание на колеса карет и багги, где зачищенные круги краски отслеживают движение. Движением кисти Писсарро не просто рисует, но воссоздает движение колес. Эта картина, написанная более чем через четверть века после первой выставки импрессионистов, до сих пор обладает той же свежей энергией, что и ранние работы импрессионистов.
Камиль Писсарро , Франция, 1830–1903, Площадь Карусель, Париж , 1900, холст, масло, Коллекция Айлсы Меллон Брюс, 1970.17.55
2 из 8 февраля в Ван Гоге
47 90 1888 год, пейзаж, засыпанный снегом. Но именно солнце он искал в Провансе — яркий свет, который размывал детали и упрощал формы, сводя окружающий мир к видам плоских узоров, которыми он восхищался на японских гравюрах на дереве. Арль, по его словам, был «Южной Японией». Время Ван Гога в Арле было удивительно продуктивным. Примерно за 15 месяцев — всего 444 дня — он написал более 200 картин, около 100 рисунков и написал более 200 писем.
Он описал серию из семи этюдов пшеничного поля: «пейзажи, желтые — старое золото — сделанные быстро, быстро, быстро и в спешке, как сборщик урожая, который молчит под палящим солнцем, сосредоточенный только на жатве. » Тем не менее, он также изо всех сил старался указать, что эти работы не следует «критиковать как поспешные», поскольку эта «быстрая последовательность полотен [была] быстро выполнена, но рассчитана задолго до».
Пары дополнительных цветов — красный и зеленый растений, переплетение оранжевых и синих бликов в заборе, даже розовые облака, оживляющие бирюзовое небо — переливаются и, кажется, почти вибрируют друг относительно друга. Импрессионисты использовали этот прием для усиления яркости своих картин. Писсарро, помогавший познакомить Ван Гога с этими концепциями, отмечал: «Если бы я не знал, как ведут себя цвета, из исследований… ученых, мы [импрессионисты] не смогли бы продолжить изучение света с такой большая уверенность».
Винсент Ван Гог , Голландский, 1853–1890, Сельский дом в Провансе , 1888, холст, масло, Коллекция Айлсы Меллон Брюс, 1970.
Девушка Костюм представляет собой контраст узоров и дополняющих друг друга оттенков синего и оранжевого. Краска в этих смелых полосах и неправильных точках выделяется на бледно-зеленой сетке вертикальных и горизонтальных мазков на заднем плане. Энергичные узоры выражают сочувственный отклик Ван Гога на его натурщица, лицо которой тщательно вылеплено и обработано в большей степени, чем другие части его картины, сравните, например, ее руки, написанные более схематично.
Мусме — один из серии портретов, которые Ван Гог написал, живя в Арле. Они были, писал он, «единственным в живописи, что волновало меня до глубины души и заставляло чувствовать бесконечность больше, чем что-либо другое». Цветущая ветвь, которую держит девушка, вероятно, связана с пантеистической верой Ван Гога в силу природных циклов жизни и обновления.
Винсент Ван Гог , голландский, 1853–1890, Мусме , 1888, холст, масло, Коллекция Честера Дейла, 1963.10.151
4 из 8
В течение последних шести или семи месяцев 1889 года Ван Гог написал не менее пятнадцати картин с изображением оливковых деревьев — предмет, который он нашел одновременно требовательным и убедительным. Он написал своему брату Тео, что «изо всех сил пытался поймать [оливковые деревья]. Они — старое серебро, иногда с большим количеством синего в них, иногда зеленоватые, бронзовые, выцветающие белые над почвой, которая имеет желтый, розовый, фиолетовый оттенок оранжевого.
В оливковых деревьях — в выразительной силе их древних и искривленных форм — Ван Гог нашел проявление духовной силы, которая, как он считал, присуща всей природе. Его мазки заставляют почву и даже небо казаться живыми с таким же шелестом, как листья, взволнованные до мерцания средиземноморским ветром. Эти сильные отдельные штрихи кажутся не столько нарисованными, сколько нарисованными на холсте тяжело нагруженной кистью. Энергия в их непрерывном ритме почти физически передает нам жизненную силу, которую Ван Гог нашел в самих деревьях, ту самую духовную силу, которая, как он верил, сформировала их.
Винсент Ван Гог , Голландский, 1853–1890, Оливковый сад , 1889, холст, масло, Коллекция Честера Дейла, 1963.10.152
5 из 8 Писсарро сказал ему: «Никогда не рисуйте, кроме трех основных цветов. ..» Яркие оттенки и быстрые мазки раскрывают здесь эффект влияния Писсарро. Зеленые и желтые цвета контрастируют на переднем плане, а разноцветные вертикальные движения кисти воссоздают водные отражения. Прохладные тени контрастируют с оранжевым цветом черепичной крыши. Свет подчеркивает светлые плоскости здания, оттененные голубым, зеленым и розовато-лиловым, где широкие мазки и более густая краска передают текстуру.
Тщательно продуманная подпись и дата необычны для работ Сезанна. Возможно, он предназначал ее для мецената или публичной выставки — по настоянию Писсарро три его работы были включены в первую выставку импрессионистов. В 1873 году Сезанн переехал в деревню Овер под Парижем, где написал этот пейзаж. Это было недалеко от дома Писсарро, и они вдвоем часто рисовали бок о бок в 1873 и 1874 годах. Овер также был домом для доктора Гаше, коллекционера, который позже позаботится об отчаявшемся Ван Гоге. Сезанн, возможно, надеялся, что Гаше купит его работы, которые публика проигнорировала. В 1880-х годах Сезанн вернулся в Прованс на юге Франции и, унаследовав большое поместье своего отца в 1886 году, в значительной степени отказался от усилий по продвижению своей работы. Он не добился коммерческого успеха, пока ему не исполнилось 50 лет.
Поль Сезанн , Франция, 1839–1906, Дом Пер Лакруа , 1873, холст, масло, Коллекция Честера Дейла, 1963.10.102
6 из 8 Импрессионизм поощряется не только импрессионизмом
900 палитру, но и дал ему способ выражения формы. Вместо того, чтобы моделировать трехмерные формы путем постепенного смешивания оттенков от темных к светлым, Сезанн, подобно импрессионистам, придавал им форму путем сопоставления цветов. «Нет ни линии, ни лепки, — сказал он, — есть только контраст».
Наконечник оформлен отдельными дугами цвета персиковой слоновой кости и более холодных голубых тонов. Тень, которая падает под ним, не сгущается непрерывно, а представляет собой лоскутное одеяло из синего и дополняющего коричневого цвета ржавчины. Округлые фрукты, как и плоские поверхности стола, состоят из того, что Сезанн называл «маленькими плоскостями» цвета, нанесенными мазками, повторяющими грани кувшина.
Сезанн рисовал этот же кувшин и стол на других полотнах. Его постоянная перестановка этого и другого реквизита была способом понять и создать структуру. Сам выбор предметов, сочетающий, например, округлость фруктов и чаш с углами мебели, отражает тщательные решения о порядке и композиции. Этот аналитический способ видения мира, будь то сельская местность Прованса или рукотворный пейзаж натюрморта, оказал большое влияние на следующее поколение художников. Для Пикассо Сезанн был «матерью»; для Матисса «отец для всех нас». Однако сам Сезанн подчеркивал, что он писал так, как учили его Писсарро и импрессионисты, с натуры и по своим ощущениям.
Поль Сезанн , французский, 1839-1906, Натюрморт с кувшином молока и фруктами , ок. 1900 г., холст, масло, Дар Фонда У. Аверелла Гарримана в память о Мари Н. Гарриман, 1972.9.5
7 из 8
Стремясь систематизировать то, что он считал случайностью импрессионизма, Сёра разработал технику, которую он под названием «дивизионизм» или «неоимпрессионизм», основанный на тогдашних теориях об оптических характеристиках цвета и света. Он сопоставлял крошечные, отдельные штрихи чистого цвета, которые должны были сливаться в глазах зрителя, создавая диапазон оттенков, более ярких, чем промежуточные цвета, смешанные на палитре художника. Его картины пытаются имитировать не то, что видит глаз, а то, что он делает. На практике маленькие касания слишком велики, чтобы добиться этого на обычном расстоянии просмотра. Вместо этого они создают мерцающий, почти вибрирующий эффект.
Эстетические теории Сёра простирались не только на внешний вид, но и на настроение. Он считал, что настроение произведения определяется тремя факторами: тоном, оттенком и линией. Как он описал другу: «Спокойствие тона — это равенство темного и светлого, оттенка — равенство теплого и холодного, спокойствие линии задается горизонталью».
Жорж Сёра , Французский, 1859 — 1891, Маяк в Онфлер , 1886, холст, масло, Коллекция мистера и миссис Поль Меллон, 1983.1.33
20 век Арт.
- Постимпрессионизм
Постимпрессионизм следует за импрессионизмом. участвовавшие в этом художники находились под влиянием импрессионизма, хотя их работа имеет мало общего. Не заинтересован в записи света и цветовые явления, для постимпрессионизма характерны яркий цвет, острые, часто очерченные края. В погоне за индивидуальные цели, теории и интересы, они не работают или выставляться вместе.
Анри де Тулуз-Лотрек (ту-LOOZ-loe-трек) 1864-1901
Краткие факты
Известен как художник и как аристократ в Париж, Тулуз-Лотрек путешествовал и был связан с интеллектуалы эпохи. Чувствуя себя гротескно, Лотрек отошел от традиционной жизни в пользу парижской подземный мир, из которого были взяты его неромантичные современные сюжеты. нарисовано. Он рисовал социальные табу и грязные истины парижской жизнь в прямолинейной несентиментальной манере. Результирующий работа по иронии судьбы возвышает низкую жизнь до высокого искусства. Широкой общественности нашел его работу неприятной и шокирующей! Он находился под влиянием Японские гравюры и импрессионисты, Дега.
Кадриль в Мулен Руж, 1892
- Художник: Анри де Тулуз-Лотрек (1864-1901)
- Архив
Мулен Руж, 1893
- Художник: Анри де Тулуз-Лотрек (1864-1901)
- Архив
Новый Девушки, 1893
- Художник: Анри де Тулуз-Лотрек (1864-1901)
- Архив
Поль Сезанн (скажем ZAHN) 1839-1906
Краткие факты
Сезанн начал рисовать на открытом воздухе в 1872 году. несколько раз выставлялся с импрессионистами, прежде чем сломался с ними в 1887 году. В то время как импрессионисты сосредоточились на растворенных форма; Сезанн сосредоточился на расположении построенных форм. Молодой художники часто романтизируют последние двадцать лет жизни Сезанна провел в Провансе на юге Франции. Потому что они видят его как мятежный примитивный затворник, который «пожертвовал всем, чтобы быть художник, они берут “художественное разрешение от ему. «Если это сделал Сезанн, то и я смогу».
Сезанн разработал теорию того, что искусство должно быть, а затем попытался объяснить это через свои картины. Он считал, что в природе существует скрытый порядок и что он должен оказаться в нетрадиционном, неоднозначном пространстве; следовательно, он отказался от традиционных иллюзионистских различий переднего плана и фон. Его картины абстрактны, но объекты внутри они узнаваемы. Революционные теории и творчество Сезанна привести к кубизму.
Автопортрет, 1879 г.
- Художник: Поль Сезанн (1839-1906)
- Архив
Натюрморт с тарелкой вишен, 1885
- Художник: Поль Сезанн (1839-1906)
- Архив
Компот, кувшин и фрукты, 1892
- Художник: Поль Сезанн (1839 г.-1906)
- Архив
Натюрморт с яблоками, 1895 г.
- Художник: Поль Сезанн (1839-1906)
- Архив
Натюрморт с подставкой для цветов, 1905 г.
- Художник: Поль Сезанн (1839-1906)
- Архив
Игроки в карты, 1892
- Художник: Поль Сезанн (1839-1906)
- Архив
Женщина в синем цвете, 1902 год
- Художник: Поль Сезанн (1839-1906)
- Архив
Шато Нуар, 1900
- Художник: Поль Сезанн (1839-1906)
- Архив
Замок, 1904
- Художник: Поль Сезанн (1839-1906)
- Архив
Мон-Сент-Виктуар, 1900
- Художник: Поль Сезанн (1839-1906)
- Архив
Винсент Ван Гог (GOE) 1853-1890
Краткие факты
Ван Гог обратился к живописи после разочарования попытки других профессий. При поддержке своего брата Тео он отправился в Париж, где он был связан с Импрессионисты. Его жадное морализаторство и непрекращающаяся потребность в любви, дружба и одобрение пугали людей. Он и его работа были интенсивный. Сомнительно, чтобы он продал хотя бы одну работу.
Едоки картофеля, 1885
- Художник: Винсент Ван Гог (1853-1890)
- Архив
Автопортрет в фетровой шляпе, 1887 г.
- Художник: Винсент Ван Гог (1853-1890)
- Архив
Ночное кафе, 1888
- Художник: Винсент Ван Гог (1853-1890)
- Архив
Звездная ночь, 1889
- Художник: Винсент Ван Гог (1853-1890)
- Архив
Спальня Ван Гога в Арле, 1889 г.
- Художник: Винсент Ван Гог (1853-1890)
- Архив
Портрет доктора Гаше, 1890
- Художник: Винсент Ван Гог (1853-1890)
- Архив
Четырнадцать подсолнухов в вазе, 1888 г.
- Художник: Винсент Ван Гог (1853-1890)
- Архив
Ирисы, 1889
- Художник: Винсент Ван Гог (1853-1890)
- Архив
Поле маков, 1889
- Художник: Винсент Ван Гог (1853-1890)
- Архив
Пшеничное поле под угрожающим небом, 1890
- Художник: Винсент Ван Гог (1853-1890)
- Архив
Поль Гоген (go-GA(N)) 1848-1903
Быстрые факты Поль Гоген, одноразовый биржевой маклер, оставил свою жизнь среднего класса, жену и семью установить личную реальность через искусство. В какой-то момент он выставлялся с импрессионистами, затем порвал с ними, чтобы работать в художественная изоляция. Гоген считал, что живопись должен быть синтезом памятных мест, а не быть результаты прямого наблюдения. Его картины иллюстрируют мир таким, каким он его себе представляет, а не таким, каким его видят другие.
Наблюдение за духом мертвых, 1892
- Художник: Пол Гоген (1848-1903)
- Архив
Таитянки, 1891
- Художник: Пол Гоген (1848-1903)
- Архив
Картина Ван Гога «Подсолнухи», 1888 г.
- Художник: Пол Гоген (1848-1919)03)
- Архив
Огюст Роден (косуля-ДАН) 1840-1917
Краткие факты
До Родена не хватало академической скульптуры сильное выражение и чувствительность. Чаще всего это были сентиментальные и идеализированные с понятной целью радовать, вдохновлять или обучать. Роден — первый скульптор-модернист, порвавший с этим принял традицию и сделал скульптуру, в которой экспериментально, показывает творческий процесс. Как и художники-импрессионисты, Роден был интересуясь игрой света на поверхности предметов, он наблюдается в природе.
Врата Ада — 1880-89
- Художник: Огюст Роден (1840-1917)
- Архив
Мыслитель — 1879-89
- Художник: Огюст Роден (1840-1917)
- Архив
Горожане Кале — 1884-86
- Художник: Огюст Роден (1840-1917)
- Архив
Поцелуй — 1886
- Художник: Огюст Роден (1840-1917)
- Архив
Связаться с инструктор или для комментариев:
kathleen_grisham@westvalley.