Содержание

пятна, потертости, текстура, каменный, красный

Выберите свою модель телефона для предпросмотра

Apple iPhone 6iPhone 11 Pro MaxiPhone 11 ProiPhone 11iPhone XsiPhone XGalaxy Note10Galaxy Note10 PlusiPhone XriPhone 5CiPhone 5iPhone 4Google Pixel 2Huawei Mate 20 ProOnePlus 7 ProOnePlus 7OnePlus 7T ProOnePlus 7TSamsung Galaxy A40Samsung Galaxy Note 8Соотношение 16:10Соотношение 16:9Соотношение 18:9Соотношение 18,5:9Соотношение 19,5:9Соотношение 19:9Соотношение 21:9Соотношение 17:9Apple iPhone 6 PlusApple iPhone 6SApple iPhone 6S PlusApple iPhone 7Apple iPhone 7 PlusApple iPhone SEASUS Zenfone 2 Lazer ZE500KLBlackBerry Bold 9900BlackBerry Z10Fly IQ451 VistaHTC Desire 600HTC Desire CHTC Desire SVHTC Desire VHTC Desire XHTC OneHTC One SHTC One SVHTC One XHTC One X+HTC Windows Phone 8sHTC Windows Phone 8xHuawei Ascend G630Huawei Honor 5XHuawei Honor 6Huawei Honor 7Jiayu G6 AdvancedLenovo IdeaPhone P770Lenovo IdeaPhone S720Lenovo K900Lenovo P70Lenovo S60Lenovo Vibe ShotLG G2 D802LG Nexus 4 16GbLG Nexus 5LG Optimus 4X HDLG Optimus GLG Optimus G Pro E988LG Optimus L5LG Optimus L5 II Dual E455LG Optimus L7 II Dual P715LG Optimus L7 P705LG Optimus L9Meizu M2 Note 16GbNokia 808 PureViewNokia Asha 311Nokia Lumia 520Nokia Lumia 620Nokia Lumia 720Nokia Lumia 800Nokia Lumia 820Nokia Lumia 920Nokia Lumia 925Nokia X Dual SimPhilips Xenium W732Philips Xenium W832Samsung Ativ S 16Gb GT-I8750Samsung Galaxy A5Samsung Galaxy A5 2016Samsung Galaxy Ace Duos GT-S6802Samsung Galaxy Ace GT-S5830Samsung Galaxy Ace II GT-I8160Samsung Galaxy Grand GT-I9082Samsung Galaxy Mega 5.

8 GT-I9152Samsung Galaxy Mega 6.3 8Gb GT-I9200Samsung Galaxy Nexus GT-I9250Samsung Galaxy Note GT-N7000Samsung Galaxy Note II GT-N7100Samsung Galaxy S Duos GT-S7562Samsung Galaxy S II GT-I9100Samsung Galaxy S II Plus GT-I9105Samsung Galaxy S III GT-I9300 16GbSamsung Galaxy S III mini GT-I8190Samsung Galaxy S4 GT-I9500Samsung Galaxy S4 GT-I9505Samsung Galaxy S4 mini GT-I9190Samsung Galaxy S4 mini GT-I9195Samsung Galaxy S4 Zoom SM-C101Samsung Galaxy S5Samsung Galaxy S6 SM-G920FSamsung Galaxy Win GT-I8552Samsung Galaxy Y Duos GT-S6102Samsung Galaxy Y GT-S5360Sony Xperia acro SSony Xperia E dualSony Xperia goSony Xperia ionSony Xperia JSony Xperia LSony Xperia miroSony Xperia PSony Xperia SSony Xperia solaSony Xperia SPSony Xperia tipoSony Xperia TXSony Xperia VSony Xperia ZSony Xperia Z1Sony Xperia Z1 CompactSony Xperia Z2Sony Xperia ZLSony Xperia ZR LTE (C5503)YotaPhone — цвет.YotaPhone — чбHonor 10 lite FHD+

Скачать бесплатно

Скачано 1 731 раз

Поверхности колец

В этой статье мы хотим познакомить вас с текстурами, которые применяются в студии.

Обработка поверхности порой играет ключевую роль при выборе кольца. Причем текстура не только влияет на внешний вид модели, но также обуславливает ее практические особенности.

Классические


1. Продольная

Наилучшим образом ложится на плоские кольца из белого золота, такие, как модель 102. А на модели 247-2 продольная матовая текстура размывает границу сплава двух металлов, преображая ее в красивый градиентный переход. Есть несколько вариантов нанесения этой текстуры. Торцы кольца могут быть глянцевыми или матовыми, а края – идеально прямыми или слегка сглаженными.

2. Полированная

Эта обработка знакома многим по большинству ювелирных изделий и очень популярна среди классических обручальных колец. Часто используется на моделях с ровной поверхностью, чтобы подчеркнуть их идеальную форму, а также на кольцах со вставками – гладкая сторона выгодно подчеркивает блеск драгоценных камней. Мы также применяем ее на геометричных и узорных моделях: у первых полированная поверхность красиво сглаживает углы, у вторых она используется совместно с матовой обработкой, создавая изящный контраст.


3. Пескоструйная

Часто мы применяем эту обработку не на всей поверхности кольца, а на элементах, чтобы выделить их. Кольца с таким эффектом приобретают интересный контраст: обратите внимание на модели “горы” и “журавлики”. Но эта текстура великолепно выполняет и сольную роль на моделях без рисунка. Она придает кольцам эффект бархатистости и слегка приглушает цвет металла, создавая ощущение состаренности.

Износостойкие


4. Ударная

Блестящую обработку с глубоким рельефом “любят” широкие кольца без узора. Мы специально разработали эту текстуру для людей, которые ежедневно сталкиваются с ручным трудом. Ювелир вручную создает грубую поверхность так, что ее почти невозможно поцарапать в будущем, а мелкие потертости маскируются за счет рельефа.  

5. Сатиновая

Также, как и продольная обработка, выгодно смотрится на простых прямых кольцах. Кстати, эти текстуры внешне схожи, но, в отличие от ровной продольной обработки, линии рисунка сатиновой направлены хаотично.

Это придает кольцу изящный отблеск, схожий с эффектом от сатинового волокна. Текстура задумана так, чтобы каждая новая потертость от носки легко вписывалась в имеющийся рисунок.

фон, текстура, гранж, металл, потертости, царапины, поверхность, железо, сталь, ржавчина, бедственном

фон, текстура, гранж, металл, потертости, царапины, поверхность, железо, сталь, ржавчина, бедственном | Pikist фон, текстура, гранж, металл, потертости, царапины, поверхность, железо, сталь, ржавчина, бедственномPublic Domain

Соответствующие роялти бесплатные фотографии

  • фон, текстура, металл, царапины, гранж, бедственном, слой, дизайн Public Domain
  • фон, текстура, гранж, металл, царапины, дизайн, слой Public Domain
  • org/ImageObject»> престарелый, алюминий, фон, грязный, гранж, шероховатый, железо, материал, металл, старый, покрасить Public Domain
  • Аннотация, престарелый, алюминий, фон, грязный, гранж, шероховатый, материал, металл, металлический, покрасить Public Domain
  • гранж, шероховатый, бедственном, Рамка, граница, текстура, грубый, дизайн, горе, грязный, слой Public Domain
  • текстура, фон, гранж, песчаный, бедственном, царапины, дизайн, слой Public Domain
  • гранж, текстура, Грандж текстуры, стена, античный, марочный, ретро, старый, поврежденный, материал, гранж фон Public Domain
  • org/ImageObject»> текстура, фон, дизайн, слой, металл, царапина, горе, гранж, эрозия, ржавчина, поверхность Public Domain
  • текстура, металл, железо, промышленные, металлическая текстура, гранж, старый, марочный, Аннотация, металлический, грубый Public Domain
  • фон, текстура, дизайн, слой, металл, лист металла, ржавчина, бедственном, гранж, шероховатый, запятнанный Public Domain
  • текстура, фон, металл, простынь, горе, ржавчина, металлический, железо, простоватый, сталь, дизайн Public Domain
  • фон, текстура, гранж, бедственном, царапины, металл Public Domain
  • org/ImageObject»> фон, текстура, гранж, бедственном, слой, стена, дизайн Public Domain
  • текстура, металл, железо, промышленные, металлическая текстура, гранж, старый, марочный, Аннотация, металлический, грубый Public Domain
  • фон, текстура, покрасить, корка, выветрившийся, шероховатый, престарелый, поверхность, грубый, стена, гранж Public Domain
  • фон, ржавчина, ржавый, текстура, гранж, марочный, дизайн, старый, грубый, металл, грязный Public Domain
  • текстура, фон, дизайн, слой, трещина, цемент, бетон, стена, пятнистость, гранж, бедственном Public Domain
  • org/ImageObject»> фон, текстура, бедственном, гранж, выветрившийся, слой, дизайн, дерево, доска, дверь, сколы Public Domain
  • текстурированный, фон, ржавчина, металл, грязь, фоны и текстуры, текстура, гранж, старый, фоновые текстуры, грубый Public Domain
  • текстура, фон, слой, дизайн, металл, эрозия, покрасить, царапина, царапины, фоны и текстуры, фоновые текстуры Public Domain
  • текстура, фон, бедственном, слой, дизайн, трещины, коррозия, старый, гранж, престарелый, шероховатый Public Domain
  • фон, текстура, дизайн, слой, стена, бедственном, грязный, водяные знаки, покрасить, корка, шероховатый Public Domain
  • org/ImageObject»> ржавый, состав, текстура, erodovaný, металл, коррозия, фон, поверхность, грубый, царапина, поцарапан Public Domain
  • текстура, фон, слой, дизайн, стена, трещина, горе, царапины, выветрившийся, бетон, гранж Public Domain
  • просто ржавчина, ржавчина, ржавый, железо, металл, текстура, фон, графический, дизайн, сбор материала Public Domain
  • ржавчина, металл, старый, гранж, текстура, престарелый, промышленные, ржавый, металлический, дизайн, шероховатый Public Domain
  • текстура, фон, стена, трещины, царапины, грязный, Метки, запятнанный, бетон, гранж, дизайн Public Domain
  • org/ImageObject»> гранж, текстура, мятый, стена, дизайн, марочный, ретро, гранж фон, утрачен, шероховатый, место Public Domain
  • текстура, фон, слой, дизайн, бедственном, гранж, царапины, бетон, поверхность, поврежденный, шероховатый Public Domain
  • Аннотация, стена, фон, черный, бетон, треснувший, трещины, бедственном, серый, материал, грубый Public Domain
  • ржавчина, ржавый, текстура, шаблон, металл, сталь, железо, грубый, поверхность Public Domain
  • металл, грязный, царапины, фон, сталь, текстура, грубый, гранж, старый, железо, металлический Public Domain
  • org/ImageObject»> оранжевый, синий, ржавчина, красочный, текстура, фон, Аннотация, гранж, металл, марочный, стена Public Domain
  • текстура, фон, дерево, расколотый, выветрившийся, дизайн, слой, смесь, престарелый, грязный, шероховатый Public Domain
  • Аннотация, Изобразительное искусство, фон, синий, бетон, треснувший, трещины, бедственном, этаж, материал, грубый Public Domain
  • фон, ржавчина, ржавый, оранжевый, текстура, поверхность, грубый, гранж, материал, шаблон, простоватый Public Domain
  • текстура, выветрившийся, фон, дизайн, слой, стол, дерево, бедственном, шероховатый, гранж, грубый Public Domain
  • org/ImageObject»> фон, текстура, дизайн, слой, стена, трещина, гранж, царапины, выветрившийся, грубый, грязный Public Domain
  • белый, стена, текстура, гранж, грубый, поверхность, цемент, бетон, макет, шаблон, материал Public Domain
  • ржавчина, ржавый, железо, старый, текстура, металл, состав, выветрившийся, поверхность, распад Public Domain
  • гранж, текстура, марочный, стена, престарелый, поврежденный, материал, гранж фон, шероховатый, ржавый, грязный Public Domain
  • сталь, металл, железо, промышленность, ржавчина, заклепка, фон, текстура Public Domain
  • ржавчина, фон, металл, текстура, гранж, старый, марочный, дизайн, железо, простоватый, ржавый Public Domain
  • org/ImageObject»> металл, старый, окрашенный, бирюзовый, марочный, текстура, гранж, металлический, железо, ретро, сталь Public Domain
  • фон, текстура, меш, отверстия, шаблон, дизайн, слой, гранж, поверхность, грубый, грязный Public Domain
  • фон, текстура, ржавчина, текстура фон, фоны и текстуры, марочный, гранж, престарелый, шероховатый, ретро Public Domain
  • текстура, фон, стена, трещина, линии, гранж, дизайн, слой, выветрившийся, запятнанный, шероховатый Public Domain
  • царапина, текстура, фон, бедственном, гранж, шероховатый Public Domain
  • сталь, ржавчина, гранж, текстура, старый, металл, промышленные, железо, промышленность, марочный, ржавый Public Domain
  • org/ImageObject»> ржавчина, гранж, текстура, ржавый, фон, металл, железо Public Domain
  • мешок, материал, текстильный, брезент, текстура, холст, ткань, натуральный, коричневый, старый, грубый Public Domain
  • текстура, металл, ржавчина, поверхность, простынь, материал, железо, текстурированный, металлические поверхности, пустой, металлический стиль Public Domain
  • фон, текстура, дизайн, слой, дерево, поддон, зерно, клеть, гранж, шероховатый, коричневый Public Domain
  • камень, бетон, стена, строительство, цемент, поверхность, грубый, шероховатый, треснувший, выветрившийся, серый Public Domain
  • org/ImageObject»> фон, текстура, дизайн, слой, ковер, волосы, гранж, текстурированные фоны, фоны и текстуры, фоновые текстуры, поверхность Public Domain
  • фон, текстура, металл, ржавчина, грязный, текстурированные фоны, фоны и текстуры, сталь, металлическая текстура, гранж, грубый Public Domain
  • сердце, дерево, любить, деревянный, старый, фон сердца, люблю сердце, романтик, условное обозначение, текстура, деревянный фон Public Domain
  • кирпичная стена, стена, гранж, текстура, фон, поверхность, грязный, шероховатый, грубый, запятнанный, покрасить Public Domain
  • металл, гранж, покрытие, тарелка, площадь, массив, сетка, старый, ретро, грязный, грубый Public Domain
  • org/ImageObject»> стена, текстура, фон, гранж, поверхность, грязный, шероховатый, грубый, запятнанный, покрасить, выветрившийся Public Domain
Загрузи больше

Как перенести шейдер из игрового движка в Substance Painter / Хабр

Меня зовут Тарас Улейский, я Technical Artist в Plarium Kharkiv. Для оптимизации графики нашей Survival RPG на мобильных устройствах мы использовали свои кастомные шейдеры. Они предполагают использование уникальных текстур и карт, которые не похожи на текстуры и карты в других популярных способах шейдинга. В результате 3D-художникам не совсем понятно, как создавать эти текстуры для ассетов в игре. Чтобы сразу можно было увидеть, как 3D-модель будет выглядеть в движке игры на этапе текстурирования, я перенес шейдер в Substance Painter. Материалов по API в Substance Painter на данный момент практически нет, я изучил эту тему самостоятельно, поэтому решил поделиться своими наработками.

Шейдер в юнити

В игре используется Matcap-шейдинг. Помимо обычной диффуз-текстуры, в шейдер еще передается две заранее созданные Matcap-текстуры. Они интерполируются и размываются с помощью двух масок соответственно. В итоге Matcap-текстура умножается на диффузную и на материале можно увидеть фейковые блики и отражения.

На примере ниже показано, как реализован Matcap в шейдерграфе. В данном случае две Matcap-текстуры упакованы в одну и разбиты по каналам. То есть металл и неметалл в каналах R и G соответственно.

Интерполируются два Matcap’а для примера по чекеру.

В итоге получается некая аналогия с металлом и неметаллом как в PBR-шейдинге.

Нам хотелось добавить в материалы шероховатостей и грязи, создать некий аналог roughness в PBR-шейдинге. Для этого мы воспользовались методом текстурирования mip-mapping. Последовательностью текстур создается так называемая MIP-пирамида с разрешением от максимального до 1х1. Например: 1×1, 2×2, 4×4, 8×8, 16×16, 32×32, 64×64, 128×128. Каждая из этих текстур называется MIP level. Чтобы реализовать потертости в шейдере попиксельно, основываясь на маске, нужно выбрать требуемый MIP level. Получается так: там, где пиксель на маске черный, на Matcap’е выбирается максимальный MIP level, а там, где цвет пикселя белый, MIP level равен 0.

В итоге шейдер дает возможность имитировать отражения и блики, добавлять легкие шероховатости и потертости. И это всё без использования Cubemap, без сложных расчетов освещения и других техник, которые значительно снижают производительность мобильных устройств.

Настройка Substance Painter для создания шейдера

Все доступные шейдеры в Substance Painter написаны на языке GLSL.

Конкретно для написания шейдера под Substance Painter я использую бесплатный VS Code. Для подсветки синтаксиса лучше использовать расширение Shader languages support for VS Code.

Об API в Substance Painter материалов очень мало, поэтому стандартная документация, которую можно найти в Help/Documentation/Shader API, просто бесценна.

Второе, что будет помогать в написании шейдера, – стандартные шейдеры в Substance Painter. Чтобы их найти, перейдите в …/Allegorithmic/SubstancePainter/resources/shelf/allegorithmic/shaders.

Давайте попробуем написать самый простой unlit-шейдер, который будет показывать Base color. Для начала создадим текстовый файл с расширением .glsl и напишем такой вот несложный шейдер. Возможно, пока что ничего не понятно, я расскажу детальнее о структуре шейдера в Substance Painter дальше.

Создайте новый проект и перетяните шейдер на ваш shell. В выпадающем списке Import your resources to выберите project ’имя_проекта’.

Это нужно, чтобы можно было обновлять все изменения.

Теперь перейдите в Window/Views/Shader Settings и в появившемся окне выберите ваш новый шейдер. Можно воспользоваться поиском.

Если вы увидите, что вся модель белая и по ней можно рисовать Base color, значит, вы всё сделали правильно. Теперь можно сохранить проект и перейти к следующему разделу.

Если модель будет розового цвета, то, скорее всего, в шейдере ошибка – уведомление об этом будет в консоли.

Построение шейдера в Substance Painter

Рассмотрим структуру шейдера на примере ранее описанного unlit-шейдера.

Метод shade – это базовая часть шейдера, без него он работать не будет. Всё, что будет описано внутри, можно отобразить на 3D-модели. Все конечные расчеты выводятся через функцию diffuseShadingOutput().

Строки 3 и 4 создают параметр и переменную соответственно. Параметр связывает канал Base color с переменной, в которой будет храниться нарисованная текстура. Все параметры прописаны в справке, в случае с Base color всё должно быть прописано так, как в примере. Строка 8 раскладывает текстуру по uv-координатам 3D-модели. Отмечу, что для текстуры с Base color используется система Sparse Virtual Textures, потому первой строкой подключается библиотека lib-sparce. glsl.

Можно найти множество реализаций Matcap’a, но его основная суть в том, что нормали модели направляются в сторону камеры и по осям x и y разворачивается текстура. Чтобы повернуть нормали в сторону камеры, нам нужна view matrix, или матрица вида. Найти такую можно в справке, о которой упоминалось выше.

Итак, это такие же задекларированные названия, как и в случае с Base color. Теперь нам нужно получить нормали 3D-модели.


Ноль как четвертый элемент вектора обязателен.

Перемножение матрицы вида с вектором нормали развернет нормаль к камере.

Не стоит забывать, что при перемножении матриц важен порядок множителей. Если вы измените порядок умножения, результаты будут другими.

Теперь можно из viewNormal создать uv-координаты.

Пришло время подключить Matcap-текстуру.

В данном случае параметр создаст в интерфейсе шейдера поле для текстуры, и если в проекте будет текстура с именем «Matcap_mip», то Substance Painter автоматически подтянет ее.

Проверим, что получилось.

Тут текстура Matcap’а раскладывается по новым координатам и на выходе перемножается с Base color. Хочу обратить внимание на то, что текстура Matcap раскладывается через функцию texture(), а Base color – через функцию textureSparse(). Это происходит потому, что текстуры, заданные через интерфейс шейдера, не могут иметь тип SamplerSparse.

Результат должен выглядеть примерно так:

Теперь добавим маску, которая будет смешивать два Matcap’а. Для удобства добавим два Matcap’а в одну текстуру, разбив их по каналам. В итоге две Matcap-текстуры будут в каналах R и G соответственно.

Получится что-то вроде этого:

Приступим к добавлению маски в шейдер. Принцип схож с добавлением Base color.

Достаточно заменить в параметре значение basecolor на user0.

Теперь достанем значение маски в пиксельном шейдере и смешаем текстуры Matcap.

Здесь в маске используется только канал R, потому что она будет черно-белая. Два канала matcap смешиваются при помощи функции mix() – аналог lerp в Unity.

Давайте обновим шейдер и добавим кастомные каналы в интерфейсе. Для этого нужно перейти в Window/Views/Texture Set Settings, в окне возле заголовка Channels кликнуть на плюс и выбрать из большого списка user0.

Канал можно назвать как угодно.

Теперь, рисуя по этому каналу, можно увидеть, как смешиваются две Matcap-текстуры.

В шейдере для Unity использовались еще и карты нормалей для Matcap, которые запекались с высокополигональной модели. Попробуем сделать в Substance Painter то же самое.

Чтобы использовать все операции над нормалями, нужно подключить соответствующую библиотеку:

Теперь подключим карты нормалей. В Substance Painter их две: одна получается путем запекания, а по второй можно рисовать.

По параметрам можно догадаться, что channel_normal – это карта нормалей, по которой можно рисовать, а texture_normal – запеченная карта нормалей. Отмечу еще, что имя переменной texture_normal вшито в API и назвать ее по своему усмотрению нельзя.

Дальше распаковываем карты в пиксельном шейдере:

Затем смешиваем карты нормалей и нормали, которые находятся на вертексах модели. Для этого в библиотеке, подключенной выше, есть функция normalBlend().

Смешиваем сначала две карты нормалей, а потом нормали модели. Хотя на самом деле неважно, в каком порядке их смешивать.

Поворот нормалей в направлении взгляда камеры будет выглядеть так:

Дальше можно ничего не менять, всё останется так же. Должно получиться как-то так:

Mip-mapping, как упоминалось выше, в данном случае нужен для имитации потертостей, что-то наподобие карты roughness в PBR-шейдинге. Но основная проблема в том, что пирамида из mip-карт не генерируется для текстуры, которая передается из интерфейса шейдера, и соответственно метод textureLod() из glsl работать не будет. Можно было бы пойти другим путем и загрузить текстуру Matcap’а через user channel, как это делалось для смешивания Matcap’ов. Но тогда качество текстуры сильно снизится и появятся странные артефакты.

Альтернативное решение – создать пирамиду MIP-карт вручную, в Adobe Photoshop или другом подобном редакторе, а потом выбирать MIP level. Пирамида строится достаточно просто. Нужно исходить из размера оригинальной текстуры – в моем случае это 256х256. Создаем файл размером 384х256 (384, потому что 256+256/2) и теперь уменьшаем оригинальную текстуру в два раза до тех пор, пока она не будет размером в один пиксель. Все версии уменьшенных текстур размещаем справа от оригинальной текстуры в порядке возрастания. Должно получиться вот так:

Теперь можно приступить к написанию функции, которая будет находить координаты каждой текстуры в пирамиде в зависимости от цвета каждого пикселя на маске.

Проще всего хранить uv-координаты, которые будут рассчитываться для каждой текстуры, в массиве. Размер массива будет определяться как log2(height). Нам нужны оригинальные uv, потому добавим их в аргумент функции. Чтобы определить, какой элемент массива использовать на конкретном пикселе, добавим level в аргумент функции.

Теперь рассчитаем uv для оригинальной текстуры, то есть обрежем те лишние 128 пикселей по ширине. Для этого достаточно x координату умножить на ⅔.

Чтобы использовать остальные текстуры из пирамиды, нужно найти закономерности. Когда мы создавали пирамиду из текстур, то можно было заметить, что каждый раз текстура уменьшается в два раза от предыдущего размера. То есть, во сколько раз уменьшается размер текстуры, можно определить, возводя 2 в степень MIP level.

Получается, если выбрать level, например, 4, то текстура уменьшится в 16 раз. Так как uv-координаты определяются от 0 до 1, то размер нужно нормализовать, то есть 1 разделить на то, во сколько раз уменьшилась текстура, например, 1 разделить на 16.

Используя полученное значение переменной size, можно высчитать координаты для конкретного MIP level.

Размер uv уменьшается так же, как и размер текстуры. По координате x текстура всегда сдвигается на ⅔. Сдвиг по координате y можно определить как сумму всех значений переменной size для каждого значения level. То есть если значение level=1, то uv по координате y сдвинутся на 0 пикселей, а если level=2, то сдвиг будет половиной от высоты текстуры – 128 пикселей. Если level=3, то сдвиг получится как 128+64 пикселя и так далее. Сумму всех сдвигов можно получить с помощью цикла.

Теперь каждую итерацию переменная offset будет суммироваться и сдвигать текстуру по оси y на нужное количество пикселей. Пошагово алгоритм выглядит примерно так:

Последним шагом нужно вывести канал, который будет выбирать нужный level на каждом пикселе. Такое мы уже делали, ничего нового.

Чтобы текстурой выбирать MIP level, достаточно на текстуру умножить длину массива. Теперь можно подключать новые uv-координаты через написанный только что метод.

Не забываем текстуру перевести в тип int, так как это теперь индекс для массива.
Далее нужно в Substance Painter добавить кастомный канал, как это мы делали раньше. Должно получиться так:

Единственное, чего не хватает для шейдера, это источника света и возможности вращать его нажатием shift. В первую очередь нам для этого понадобится параметр, который будет выдавать угол поворота по нажатию shift, и матрица поворота.

Разместим произвольно источник света и умножим позицию на матрицу вращения.

Теперь источник света будет вращаться вокруг оси y по нажатию shift, но пока что это всего лишь вектор, в котором хранится позиция источника света. Есть хороший материал о том, как имплементировать направленный свет в шейдере. Будем ориентироваться на него. Нам осталось определить направление света и освещенность нашей модели.

Цвет тени и цвет источника света будут задаваться параметрами:

Параметры цвета интерполируются по рассчитанной выше освещенности.

Получится вот так:

С помощью этих параметров можно регулировать цвет тени и цвет источника света через интерфейс Substance Painter.

Создание и настройка пресета

Когда шейдер готов, нужно импортировать текстуру Matcap и шейдер с настройкой shelf.

Удаляем все неиспользуемые каналы и добавляем user channels:

Пресет для экспорта текстур будет выглядеть как и любой другой, за исключением того, что в нем будут использованы наши кастомные каналы.

Создадим шаблон всех настроек, чтобы при создании проекта сразу был назначен нужный шейдер и настроены все каналы текстур. Для этого переходим в File/SaveAsTemplate и сохраняем шаблон.

Теперь при создании нового проекта не нужно ничего настраивать – достаточно выбрать нужный темплейт.

Что получили

Технический художник может создавать спецэффекты, настраивать сцены и оптимизировать процессы рендеринга. Также я стремился, чтобы модели брони и оружия в игре Stormfall: Saga of Survival были именно такими, какими их задумывали 3D-художники. В результате 3D-модель в Substance Painter выглядит так же, как в игровом движке.


3D-модель в Substance Painter с кастомным шейдингом.


3D-модель в Unity с кастомным шейдингом.

Надеюсь, статья была полезной и вдохновила вас на новые свершения!

Виниловая пленка для защиты от потертостей на порогах, подходящая для BMW E36 3-й серии, черная текстура из углеродного волокна, защита от входа, 2 шт.


Цена: 19 долларов.95 $ 19,95 +8,49 $ перевозки
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Пленка для защиты от виниловой пленки на пороге, входная кромка, для вашего автомобиля
  • Подходит ТОЛЬКО для BMW E36 3-й серии. ВНИМАНИЕ: Это точная модель, вырезанная на заказ!
  • Материал: виниловая пленка с текстурой из углеродного волокна (толщина: 160 микрон). Черный цвет
  • Количество: 2 шт. / Компл. (2 спереди)
  • Простая установка и снятие!
› См. Дополнительные сведения о продукте

Как удалить потертости с техники »Как очистить вещи.нетто

Аманни спросил: Как удалить потертости с черной кухонной техники? На дверце холодильника есть потертости, и я не знаю, как их удалить.

Потертости могут быть вызваны разными причинами. Важно убедиться, что это просто потертость, а не царапина. Следы потертостей возникают, когда на поверхности остается слой (обычно резины или краски) из-за того, что что-то трется о нее. Царапина — это отметина, которая входит в поверхность, оставляя небольшую выемку.Следы потертостей удалить довольно легко, поэтому, если они не удаляются легко, на самом деле это может быть царапина.

Всегда сначала тестируйте новый чистящий раствор на небольшом скрытом участке, чтобы выявить побочные эффекты.

Вам понадобится:

  • Ластик Mr. Clean Magic
  • Резиновый ластик
  • Windex
  • Сода пищевая
  • Растительное масло или вазелин
  • Мягкие салфетки

Шаги по удалению царапин:

  1. г.Ластик Clean Magic Erasers очень эффективен для удаления следов потертостей от резины и краски с различных поверхностей. Если царапина небольшая, вы можете отрезать небольшой квадратик губки. Таким образом, вся губка не промокнет и ее можно будет использовать позже.
  2. Сначала смочите губку водой.
  3. Осторожно протрите губкой след потертости и наблюдайте, как он исчезнет.
  4. Избегайте чрезмерного давления. В этом нет необходимости, и это может привести к стиранию покрытия с поверхности.
  5. Если нет доступных волшебных ластиков, можно использовать обычный белый ластик, чтобы стереть потертости.
  6. Windex также оказался эффективным, его можно распылить и вытереть мягкой тканью.
  7. Другой вариант — пищевая сода, которая особенно хорошо подходит для текстурированных поверхностей. Нанесите немного пищевой соды на влажную ткань или губку и сотрите следы потертости.
  8. Некоторые потертости хорошо реагируют на масло, например растительное масло или вазелин. Просто протрите пятно маслом, дайте ему постоять минуту, а затем сотрите потертости.

Дополнительные советы и идеи

  • Потереть резиновую царапину теннисным мячом, чтобы удалить ее с нетекстурированной поверхности.
  • Для получения более сильного раствора попробуйте стереть след круговыми движениями стальной мочалкой. Но будьте осторожны; это может легко поцарапать некоторые поверхности прибора, особенно нержавеющую сталь.

Источники

  • Советы по очистке крепких спиртных напитков и прочей грязи от Марты Уолден
  • Магия уборки Джоуи Грина
  • Решения 99 Cent от Reader’s Digest

SCUF Instinct | Scuf Gaming

SCUF Instinct | Scuf Gaming

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Перейти к содержанию

Выберите другую страну, чтобы просматривать материалы для вашего местоположения и делать покупки в Интернете.

Выберите страну Продолжать

Для Xbox Series X | S & PC

От 169 долларов.99

СТРОЙТЕ ПО ВАШЕМУ.
ЦЕНА ОДНОГО КОМПЛЕКТА.

Настройте свой Instinct Pro за 219,99 долларов с помощью кода: MAXINSTINCT

Инстинкт

Начиная с 169,99 долл. США

Магазин

Создан для скорости с четырьмя сменными лопастями новой конструкции, сменными ручками и тремя встроенными профилями.

Инстинкт про

Начиная с 199,99 долл. США

Магазин

Добавляет конкурентное преимущество благодаря нескользящей рукоятке и мгновенным триггерам, которые переключаются с обычного на щелчок мышью при щелчке переключателя.

Переносные лопасти

Разработанные с нуля для обеспечения самого быстрого отклика, модернизированные лопасти эргономично расположены для естественного ощущения и оптимальной производительности. Назначайте действия, переназначив их на любой из четырех задних лопастей, чтобы пальцы были на палках для более быстрой реакции и игрового процесса.

Мгновенные триггеры

Нажмите переключатели, и ваши триггеры перейдут от плавного полного нажатия к короткому щелчку мыши.Это сверхбыстрое, ограниченное движение идеально подходит для ваших любимых шутеров и позволяет быстрее выполнять быстрые выстрелы. Доступно только в Instinct Pro.

Performance Grip

Форма для комфорта и сцепления там, где вам это нужно. Благодаря эргономичному дизайну Instinct рукоятка меняет высоту, обеспечивая исключительное ощущение скольжения для продолжительной игры. Доступно только в Instinct Pro.

Сменные джойстики

Наши улучшенные текстурированные джойстики, созданные для повышения производительности и комфорта, улучшают захват, точность и аккуратность.Короткие и вогнутые, чтобы копать и быстро двигаться. Высокий и выпуклый для более длинного броска и большей точности. Выберите идеальную комбинацию, созданную для вас и ваших любимых игр.

Съемная лицевая панель

Вы можете быстро поменять местами джойстики или изменить внешний вид контроллера за считанные секунды. Намагниченная лицевая панель обеспечивает легкую настройку и настройку контроллера.

Instinct — величайший контроллер SCUF на сегодняшний день До сих пор не существовало более совершенных беспроводных игровых контроллеров, разработанных специально для Xbox Series X или Series S. Каждый из них упакован в черную коробку с рисунком, которая больше подходит для украшений, чем для геймерского снаряжения. Instinct — один из лучших сторонних контроллеров, которые я когда-либо использовал. В играх, где даже самая лучшая маржа может решить, выиграете вы или проиграете, Scuf Instinct и Scuf Instinct Pro обязательно понравятся тем, кто хочет получить каждое преимущество, которое они могут получить. Двигаясь вперед, я вижу [Scuf Instinct] как контроллер Pro, который я теперь по умолчанию использую Лучший альтернативный контроллер, который мы когда-либо тестировали

Возможности подключения

Беспроводная связь (Bluetooth)

Проводной (кабель USB-C)

Дополнительные функции

Размеры: Д (168 мм) x Ш (108 мм) x В (53 мм)

Порты: USB-C, порт расширения, 3.Разъем для стереогарнитуры 5 мм

Расположение большого пальца: асимметричный

Диапазон беспроводной связи: до 45 футов / 12 м

Гарантия: 6 месяцев (180 дней)

SCUF Instinct Pro

Начиная с 199,99 долл. США

Мгновенные триггеры активируются, как щелчок мышью, для более быстрых снимков (ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ)

Высокопроизводительная рукоятка, обеспечивающая удобство и предотвращение скольжения во время длительных игровых сессий. (ТОЛЬКО PRO)

Четыре переназначаемых лопастей обеспечивают более быструю реакцию и могут быть настроены на 16 функций.

Profile Switch позволяет сохранить три конфигурации переназначения для разных игр.

Возможности беспроводного и проводного подключения для любого стиля игры.

Съемная лицевая панель позволяет легко менять дизайн и джойстики.

Сменные джойстики разных форм и размеров обеспечивают идеальную посадку.

Инстинкт SCUF

Начиная с 169,99 долл. США

Четыре переназначаемых лопастей обеспечивают более быструю реакцию и могут быть настроены на 16 функций.

Profile Switch позволяет сохранить три конфигурации переназначения для разных игр.

Возможности беспроводного и проводного подключения для любого стиля игры.

Съемная лицевая панель позволяет легко менять дизайн и джойстики.

Сменные джойстики разных форм и размеров обеспечивают идеальную посадку.

SCUF Instinct Черный

Xbox One и ПК

169,99

СКУФ Инстинкт Энергон

Xbox One и ПК

189 долларов.98

SCUF Instinct Белый

Xbox One и ПК

169,99

SCUF Instinct Carnage

Xbox One и ПК

$ 189.98

SCUF Instinct Стальной серый

Xbox One и ПК

$ 179.98

SCUF Instinct Вишневый цвет

Xbox One и ПК

$ 189.98

SCUF Instinct Красный

Xbox One и ПК

$ 179.98

Туманность SCUF Instinct

Xbox One и ПК

189 долларов.98

Infinity4PS PRO Контроллер PS4 | Пользовательский контроллер Pro

Контроллер Infinity4PS PRO PS4 | Пользовательский профессиональный контроллер | Scuf Gaming

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Перейти к содержанию

Выберите другую страну, чтобы просматривать материалы для вашего местоположения и делать покупки в Интернете.

Выберите страну Продолжать

Для PS4 + PC

Начиная с 149,99 долл. США

СТРОЙТЕ ПО ВАШЕМУ.
ЦЕНА ОДНОГО КОМПЛЕКТА.

Настройте свой Infinity 4PS за 209,99 долларов с помощью кода: MAXSCUF

Infinity4PS PRO

Начиная с 189,99 долларов США

Магазин

На основе знакомого размера и формы с двумя сменными лопастями, сменными ручками, нескользящей рукояткой и полностью регулируемыми триггерами для поиска оптимального результата.

Infinity4PS кадров в секунду

Начиная с 229,99 долларов США

Магазин

Добавляет мгновенные триггеры для щелчка мышью, чтобы дать вам конкурентное преимущество в ваших любимых играх-шутерах.

СМЕННЫЕ ЛОПАТКИ

Назначьте действия, переназначив их на любой из двух задних лопастей, чтобы пальцы были на палках для более быстрой реакции и игрового процесса.

ТРИГГЕРНЫЕ ОСТАНОВКИ И ВОЛОСЫ

Найдите свою золотую середину с максимальной гибкостью.Ограничители спускового крючка сокращают время нажатия на спусковой крючок для более быстрой активации. Регулируемые триггеры для волос позволяют дополнительно точно настроить расстояние нажатия на спусковой крючок в соответствии с вашими потребностями. Оба предназначены для работы в играх-шутерах от первого лица.

МГНОВЕННЫЕ ТРИГГЕРЫ И БАМПЕРЫ

Эти дополнительные триггеры обеспечивают сверхбыстрый щелчок, похожий на мышь, который идеально подходит для ваших любимых шутеров и обеспечивает более быструю реакцию на выстрелы.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ВОЕННАЯ ЗАХВАТА

Выбирайте между интегрированной прорезиненной ручкой или текстурированной ручкой ручной работы для большего комфорта и улучшенного игрового процесса.

КОЛЬЦО-ЗАМОК

Эти кольца, изготовленные из самосмазывающегося материала, позволяют легко менять стики, обеспечивая плавное скольжение стиков во время игры.

СМЕННЫЕ ПАЛОЧКИ

Наши текстурированные джойстики, созданные для повышения производительности и комфорта, улучшают захват, точность и аккуратность. Короткие и вогнутые, чтобы копать и быстро двигаться. Высокий и выпуклый для более длинного броска и большей точности. Выберите идеальную комбинацию для вас, легко меняя стики с помощью замка SCUF Ring Lock.

Scuf Impact

Начиная с 159,99 долларов США

Четыре переназначаемых лопастей обеспечивают более быструю реакцию и могут быть настроены на 16 функций.

Полностью переработанная форма и эргономика Impact идеально подходят для игры с веслом.

Сменные джойстики разных форм и размеров обеспечивают идеальную посадку.

Дополнительные мгновенные триггеры активируются, как щелчок мышью, для более быстрых снимков.

Дополнительная высокопроизводительная рукоятка, обеспечивающая удобство и предотвращение скольжения во время длительных игровых сессий.

Возможности беспроводного и проводного подключения для любого стиля игры.

Scuf Infinity4PS Pro

Начиная с 149,99 долл. США

Две сменные лопасти обеспечивают более быструю реакцию и могут быть настроены на 16 функций.

Знакомая форма Infinity4PS Pro делает его идеальным знакомством с настраиваемыми контроллерами производительности SCUF.

Сменные джойстики разных форм и размеров обеспечивают идеальную посадку.

Дополнительные мгновенные триггеры активируются, как щелчок мышью, для более быстрых снимков.

Дополнительная высокопроизводительная рукоятка, обеспечивающая удобство и предотвращение скольжения во время длительных игровых сессий.

Возможности беспроводного и проводного подключения для любого стиля игры.

Возможности подключения

Беспроводная связь (Bluetooth)

Проводной (кабель Micro-USB)

Дополнительные функции

Размеры: Д (160 мм) x Ш (104 мм) x В (68 мм)

Порты: Micro-USB, порт расширения, разъем для стереогарнитуры 3,5 мм

Расположение джойстика: симметричный

Диапазон беспроводной связи: до 45 футов / 12 м

Гарантия: 6 месяцев (180 дней)

Scuf Infinity4PS Pro Energon

PlayStation 4 и ПК

169 долларов.99

Scuf Infinity4PS Pro Вишневый цвет

PlayStation 4 и ПК

169,99

Scuf Infinity4PS Pro Карнаж

PlayStation 4 и ПК

169,99

Scuf Infinity4PS Pro для слепых

PlayStation 4 и ПК

169,99

Scuf Infinity4PS Pro Адреналин

PlayStation 4 и ПК

169,99

Scuf Infinity4PS Pro Блоссом

PlayStation 4 и ПК

169 долларов.99

Scuf Infinity4PS Pro Ультра камуфляж

PlayStation 4 и ПК

$ 164,99

Scuf Infinity4PS Pro Elemental Wind

PlayStation 4 и ПК

$ 164,99

Распродажа в Черную пятницу в США 2021: Скидки на нечеткие горки и тапочки, которые стоит взломать

Ранняя распродажа в Черную пятницу 2021 года на Amazon вызвала искру среди пользователей сети, которые с нетерпением ждали, когда после Дня Благодарения состоится распродажа в Черную пятницу.В этом году вам не нужно ждать окончания Дня Благодарения, взбодрите свои планы покупок, заглянув в ранние предложения Amazon в Черную пятницу. Прямо от кухонной техники до моды вы можете захватить продукты с огромным падением цен.

Мы упростим вам начало покупки, представив нечеткие слайды и мигающие тапочки по отличным ценам. Теперь вы можете держать ноги счастливыми и согреться холодной зимой.

1. Тапочки из пены с эффектом памяти из кораллового флиса

Эти тапочки из пены с эффектом памяти из кораллового флиса — очень удобные тапочки с резиновой подошвой.Он не слетает с ног благодаря низкому дизайну и дизайну спинки. Он обеспечивает успокаивающий комфорт вашим ногам с помощью флисовой подкладки и пены с эффектом памяти. Вы также можете стирать эти тапочки в стиральной машине, когда они испачкаются.

Цена: 16,99 долларов США

Купить

2. Тапочки с потертостями

Эти тапочки с потертостями имеют подошву из термопластичной резины, которая обеспечивает новый уровень комфорта и тепла для ваших ног. Мягкая стелька разной плотности покрыта пеной с эффектом памяти, которая придает стопам абсолютную мягкость.Эти потертые тапочки с плюшевым лицом идеально подходят для повседневного использования.

Цена: USD 16,38

Купить сейчас

3. Хлопковые тапочки

Эти хлопковые тапочки идеально подходят для зимнего использования, так как они сделаны из пены с эффектом памяти и пушистой плюшевой подкладки. Сверху эти тапочки имеют удобный и дышащий трикотаж. Эти теплые слипоны убережут вас от простуды и гриппа зимой.

Цена: 20 долларов США.88

Купить сейчас

4. Домашняя обувь с трикотажным меховым воротником

Тапочки с мягкой подкладкой и пеной с эффектом памяти прекрасно согреют ваши ноги. Эти вязаные домашние туфли с меховым воротником предлагают вашим ногам комфорт в холодную зиму, как зефир. Эти слипоны прочные и удобные. Их можно стирать как в ручной, так и в машинной стирке.

Цена: USD 16.98

Купить

5. Слипоны на подкладке из искусственного меха

Эти слипоны на подкладке из искусственного меха заставят вас почувствовать себя облаком девять.Сверхмягкое покрытие из искусственного меха на пене с эффектом памяти высокой плотности снижает мышечную усталость. Он также имеет резиновую подошву TRP с защищенной текстурой внизу. Вы можете побаловать свои уставшие ноги, согревая их на осеннем и зимнем ветре.

Цена: 18.59 долларов США

Купить

Шлепанцы и тапочки обязательны зимой. Он контролирует кровообращение и предотвращает простуду и грипп. Тапочки обеспечивают новый уровень комфорта для ваших ног зимой, продлевая срок службы носков.Чего же ты ждешь? Если вы хотите надеть свои любимые пушистые тапочки, то приобретите их со скидкой только на Amazon в США в Черную пятницу с ранней распродажей.

Также читайте: 5 лучших бальзамов для губ для борьбы с потрескавшимися губами этой зимой

82 Синонимы и антонимы слова SCUFF

Тезаурус

Синонимы и антонимы слова

scuff

(запись 1 из 2)

1 повреждение при трении об острую или шероховатую поверхность
  • потертости до обуви, потерев ступни под перекладину стула
2 тяжело или неуклюже двигаться
  • горняки истерли мимо в тяжелых сапогах
  • баржа,
  • комок,
  • порка
  • [British],
  • камбала,
  • галумф,
  • пиломатериал,
  • шишка,
  • плод,
  • фунт,
  • драка,
  • шамбл,
  • в случайном порядке,
  • slog,
  • болотная,
  • печать,
  • топать,
  • споткнуться,
  • пень,
  • бродяга,
  • тромп,
  • тащиться
  • грубая ошибка,
  • карена,
  • повилика,
  • крен,
  • катушка,
  • шатание,
  • качание,
  • качели,
  • шататься,
  • вразвалку,
  • переплетение,
  • колебание
  • (также колеблется)

Синонимы слова scuff (Запись 2 из 2)

как в царапина , царапина

Синонимы и близкие к нему синонимы для scuff

См. Определение словаря .
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *