Содержание

Конспект урока русского языка на тему «Правила записи предложения из текста. Заглавная буква в начале предложения и точка в конце»

Технологическая карта урока

Дата: 09 апреля 2020 год

Класс: 2 «Б» класс

Предмет: Русский язык

Тема: Правила записи предложения из текста. Заглавная буква в начале предложения и точка в конце.

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Цель: создать условия для формирования умения выделять предложение в тексте и правильно оформлять его на письме.

Задачи:

1)образовательные: познакомить с употреблением простого предложения; учить выделять предложения из текста; формировать умение выделять предложение в тексте и правильно оформлять его на письме; определение количества слов в предложении. Письмо простых предложений.

2)коррекционно-развивающие: развивать фонематический и фонематический слух; развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, мышление, память; содействовать преодолению дисграфических ошибок: оглушение звонких согласных; развивать навыки звукового анализа и синтеза.

3)воспитательные: способствовать формированию интереса к предмету, воспитывать чувства товарищества и взаимопомощи, адекватно оценивать результат своей работы.

Организация пространства: фронтальная, индивидуальная.

Ресурсы урока: карточки с заданиями, учебник.

Формы работы: фронтальная (Ф), индивидуальная (И).

1. Мотивация к учебной деятельности.

1.Организация работы обучающихся.

Голосистый наш звонок

Пригласил всех на урок.

А теперь – внимание!

Выполним задание.

Я тетрадь свою открою

И как надо положу.

Я от вас друзья не скрою-

Ручку вот как я держу.

2. Мотивация. Эмоциональный настрой.

Дети приводят в порядок свое рабочее место.

Настраиваются на активную работу на уроке.

фронтальный

2. Актуализация знаний

1. Пальчиковая гимнастика.

1.Противопоставление пальцев.

2.Сгибание и разгибание кисти в кулак поочередно и одновременно.

3.Круговые    движения    кистями     при    свободно     согнутых пальцах.

4.Свободное постукивание пальцами по парте, одновременно и поочередно.

5.Свободное похлопывание кистью по парте.

6.Надавливание подушечками пальцев одной руки на пальцы другой.

 7. «Щелчки».

2.Минутка чистописания.

Нн Нн Нн Нн

На ветках запел птицы.

3. Сообщение темы и цели урока.

Выполнение пальчиковой гимнастики с проговаривание

Выполнение минутки чистописания в тетради

Фронтальный

индивидуальный

Физкультминутка. (3 мин)

3. Первичное усвоение новых знаний.

1. Работа по учебнику с.144 упр 1

Галка носит черны костюмчик с серым воротничком.

Выполнение упражнения в тетради самостоятельно или с помощью учителя.

Фронтальный

индивидуальный

Физкультминутка для глаз. (3 мин)

4. Первичное закрепление

1. Работа в тетради на печатной основе.

Выполнение упражнения в тетради самостоятельно или с помощью учителя.

Фронтальный

индивидуальный

5. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

1. Задавание на дом.

с. 144 упр. 2

2. Инструктаж по выполнению.

Прослушивание задания на дом.

Фронтальный

6.

Рефлексия (подведение итогов занятия)

1. Подведение итога урока.

— О чем мы сегодня говорили на уроке?

— Что нового узнали?

2. Оценивание работы обучающихся на уроке.

— Оцените свои достижения на уроке

— Кто доволен своей работой, все ли было понятно?

Отвечают на вопросы учителя.

По схеме рассказывают, что узнали, знают, смогли.

Самооценка работы на уроке

Фронтальный

Правила написания запятой между однородными членами предложения

§ 143.Запятая ставится между однородными членами предложения, не соединёнными посредством союзов, например:
Со всех сторон слышались смех, песни, веселье (Л. Толстой).
В комнате всё смотрело уютно, чисто, светло (Салтыков-Щедрин).
У ног его две большие связки разных ключей, надетых на кольца из проволоки, исковерканный самовар из жести, молоток, подпилки (М. Горький).

Примечание 1. Два или несколько прилагательных, согласованных с одним и тем же существительным и не соединённых между собой посредством союзов, являются однородными только в том случае, пока каждое из них непосредственно относится к этому существительному, например:

По мшистым, топким берегам темнели избы здесь и там (Пушкин).
С бодрым чувством надежды на новую, лучшую жизнь он в девятом часу ночи подъехал к своему дому (Л. Толстой).
Где жаркое волненье, где благородное стремленье и чувств, и мыслей молодых, высоких, нежных, удалых? (Пушкин).
Стал накрапывать редкий, мелкий дождь (Чехов).

Но прилагательные не являются однородными, если предшествующее прилагательное относится ко всему последующему словосочетанию, а не непосредственно к существительному, например:

Шёл длинный товарный поезд (Чехов).
За дорогой — стриженая липовая аллея (Л. Толстой).
Были в конторе старые висячие стенные часы (Л. Толстой).

Примечание 2. Не являются однородными членами предложения и, следовательно, не разделяются запятыми два одинаковых по форме глагола, следующие один за другим и образующие единое смысловое целое, например: Пойду узнаю. Пойти посмотреть. Возьми отнеси. Сядем потолкуем.

Посидели поговорили.

5) Составление и запись предложения. Подчеркнуть в словах парные согласные.

1) Согласный звук состоит из голоса и шума (например, [м, н, й]) или из шума (например, [ш, с, ц]).

Занятие 14 1. Согласные звуки. Как отличить согласный звук от гласного? Основные признаки: 1) Согласный звук состоит из голоса и шума (например, [м, н, й]) или из шума (например, [ш, с, ц]). 2) При произнесении

Подробнее

Русский язык — 3 класс, VIII вид

Русский язык — 3 класс, VIII вид I. Планируемые предметные результаты освоения учебного предметa «Русский язык» В результате изучения учебного предмета «Русский язык» на уровне начального общего образования

Подробнее

УМК «Школа России» 2 класс Русский язык

Контрольная работа 1 по повторению изученного в 1 классе. сентябрь УМК «Школа России» 2 класс Русский язык Цель: проверить умения самостоятельно работать, оформлять предложение, писать слова с сочетаниями

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

РУССКИЙ ЯЗЫК ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по русскому языку для 2 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохлова

Подробнее

«Русский язык» (экстернат)

«Русский язык» (экстернат) Программа: на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы Т.Г. Рамзаевой, утверждённой МО РФ (Москва, 2004), в соответствии с требованиями федерального

Подробнее

1 класс (очнозаочная. обучения)

Cредняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранного языка при Посольстве России в Финляндии г. Хельсинки ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по курсу «Русский язык» (письмо) в соответствии с государственной

Подробнее

учебный год Пояснительная записка.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА письмо и развитие речи Программа по грамматике, правописанию включает следующие разделы: повторение, звуки и буквы, слово, предложение. На каждом году обучения по всем разделам программы

Подробнее

РАЗДЕЛ 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

РАЗДЕЛ 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» составлена на основании следующих нормативных документов: 1. Приказ минобрнауки России от 19 декабря 2014г. 1599 «Об

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Рабочая программа по русскому языку для класса общеобразовательной школы составлена на основе Закона Российской Федерации от 0 июля 992 года 3266- «Об образовании»; Приказа Министерства

Подробнее

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

18 1 класс (50 ч) 1 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Темы, входящие в разделы примерной программы Различение слова и предложения. Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка. Различение предложения,

Подробнее

Учебник Русский язык, 3 класс, А.К.Аксенова,Э.В.Якубовская, Москва, «Просвещение», 2014 г. (название, издательство, год издания)

Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе государственной программы под редакцией В.В. Воронковой (автор:в.в.воронкова), Москва, Просвещение, 2011 год и учебным планом МКОУ «Бачатская

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Обучение письменной речи один из самых трудных этапов обучения в школе. Он же одновременно является важнейшим этапом, на котором закладывается сама возможность дальнейшего обучения.

Подробнее

Характеристика деятельности обучающихся

Характеристика деятельности обучающихся Разделы Наша речь (4 ч) Характеристика деятельности обучающихся Выделять отдельные предложения в устной и письменной речи. Сравнивать и различать предложения (группы

Подробнее

Работа по русскому языку для 2 класса

Работа по русскому языку для 2 класса 1.Вид работы:промежуточная аттестация. Цель работы:контрольная работа проводится с целью установления фактического уровня достижения планируемых результатов по русскому

Подробнее

Учебная программа по русскому языку 3 класс

Учебная программа по русскому языку 3 класс Месяц Результаты обучения. Темы, подтемы. Содержание обучения. сентябрь -понимает значения языка как средства установления контакта, общения между людьми; -воспринимает

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Рабочая программа по учебного предмета «Письмо и развитие речи» для обучающихся 3Б класса на 206-207 учебный год разработана на основе:. Программы специальных (коррекционных) образовательных

Подробнее

«РУССКИЙ ЯЗЫК» Е.В. Бунеева, Р.Н. Бунеев

«РУССКИЙ ЯЗЫК» Е.В. Бунеева, Р.Н. Бунеев Тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и обеспечено

Подробнее

Тема урока. Факт. плану

Дата Тема урока п/п По плану Факт. 1 03.09 Пропись первая учебная тетрадь. Знакомство с правилами письма (с.3-6) 2 05.09 Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки (с.7-8) 3 06.09 Обводка рисунков

Подробнее

учебный год

муниципальное общеобразовательное казённое учреждение «Лопчинская средняя общеобразовательная школа» Тындинского района Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» 1 класс Принято на заседании

Подробнее

Добукварный период (18 ч)

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку класс п/п Тема урока Количество часов Примечание Добукварный период (8 ч) «Пропись первая учебная тетрадь». Ориентирование в тетради, расположение на рабочем

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета русский язык составлена на основе АООП с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и нарушением опорно-двигательного аппарата

Подробнее

правила и примеры. Как образуется Present Perfect. Предложения в Present Perfect.

Понятие настоящего времени в английском языке не всегда совпадает с нашим. Одним из самых ярких примеров такого различия как раз является Present Perfect.

В этой статье мы разберемся, что такое Present Perfect, как оно образуется, в каких случаях употребляется, каким правилам подчиняется и закрепим знания на реальных примерах предложений с переводом.

Что такое Present Perfect Tense?

Present Perfect Tense (Present Perfect) — это настоящее совершенное время в английском языке. Оно обозначает действие, которое завершилось в настоящий момент времени.

В этом и состоит основная сложность времени Present Perfect для изучающих. В русском языке нет времени аналогичного Present Perfect. Для нас если что-то происходит сейчас — это и есть настоящее, а если совершилось — это уже прошлое.

Но не для англичан. Они воспринимают время немного по-другому. По логике носителей языка, действие вполне может закончиться и в настоящем или близко к настоящему моменту. Для выражения такой связи прошлого с настоящим и существует Present Perfect.

Из-за этих особенностей в понимании действий и времени — на русский язык Present Perfect обычно переводится глаголом в прошедшем времени.

I have already done my homework — Я уже сделал домашнее задание

В этом примере используется время Present Perfect (have done), потому что речь идет о том, что действие (работа над домашним заданием) закончилось совсем недавно.

Но на русский язык мы переводим предложение используя прошедшее время (уже сделал).

Как образуется Present Perfect?

Время Present Perfect образуется при помощи вспомогательного глагола have / has и Past Participle (третьей формы смыслового глагола: V3).

Вспомогательный глагол меняется в зависимости от подлежащего:

  • I / You / We / They → have (для 1-го, 2-го лица и форм множественного числа)
  • She / He / It → has (для 3-го лица единственного числа)

Завершает конструкцию времени Present Perfect смысловой глагол в третьей форме (V3).

Если смысловой глагол правильной формы — то его третья форма (V3) образуется при помощи окончания -ed.

Если смысловой глагол неправильный — то его третью форму (V3) берем из таблицы неправильных глаголов.

Например:

  • to try → tried (пытаться) to cook → cooked (готовить) to finish → finished (заканчивать)
  • to get → got (получать) to keep → kept (хранить) to see → seen (видеть)
Утверждение:

Утвердительное предложение в Present Perfect образуется при помощи вспомогательного глагола have / has и смыслового глагола с окончанием -ed для правильных глаголов или третьей формы неправильного глагола (V3) по формуле:

  • I / You / We / They + have + Ved (V3)
  • She / He / It + has + Ved (V3)

I have decided — Я решил

You have played — Ты играл

He has done — Он сделал

It has turned on — Оно включилось

В предложениях и повседневной речи часто можно встретить сокращенную форму вспомогательных глаголов have / has. Она образуется при помощи добавления к подлежащему ‘ve (для have) или ‘s (для has):

  • I have = I’ve
  • You have = You’ve
  • We have = We’ve
  • They have = They’ve
  • She has = She’s
  • He has = He’s
  • It has = It’s

I’ve done my tasks — Я выполнил свои задачи

He’s washed the dishes — Он вымыл посуду

Отрицание:

Отрицательные предложения в Present Perfect образуется при помощи добавления частицы not после вспомогательного глагола have / has, но перед основным смысловым глаголом. Формула выглядит следующим образом:

  • I / You / We / They + have not + Ved (V3)
  • She / He / It + has not + Ved (V3)

I have not done my homework — Я не сделал домашнюю работу

They have not come — Они не пришли

She has not finished her tasks — Она не выполнила свои задачи

It has not turned on — Оно не включилось

В отрицании частицу not можно сократить путем присоединения ее к вспомогательному глаголу have / has:

  • Have not = haven’t
  • Has not = hasn’t

I haven’t washed my hair — Я не помыл волосы

She hasn’t been to London yet — Она еще не была в Лондоне

Вопрос:

Вопросительное предложение в Present Perfect образуется путем постановки вспомогательного глагола have / has в начало предложения. Формула будет такой:

  • Have + I / You / We / They + Ved (V3)
  • Has + She / He / It + Ved (V3)

Have I bought all the presents? — Я купил все подарки?

Have you finished the classes? — Ты закончил занятия?

Has she just arrived home? — Она только что приехала домой?

Has it turned on? — Оно включилось?

Специальные вопросы образуются при помощи question words (вопросительных слов). Таких, как when (когда), how (как), what (что), where (где) и других. Далее идет такой же порядок слов, как и в вопросе.

  • QW + have + I / You / We / They + Ved (V3)
  • QW + has + She / He / It + Ved (V3)

What has he just said? — Что он только что сказал?

How long have you knocked on the door? — Как давно ты стучал в дверь?

Когда употребляется Present Perfect?

А сейчас рассмотрим самые распространенные случаи употребления и использования времени Present Perfect в речи:

  • Завершенное действие в настоящем

В таком случае акцент ставится на результат завершенного действия. Другими словами, когда результат действия виден в настоящем.

I have cooked a good dinner — Я приготовил хороший ужин (действие завершилось, результат — хороший ужин)

I know Nina. We have already met — Я знаю Нину. Мы уже встречались (встреча произошла в прошлом, но нас интересует результат в настоящем)

  • Незавершенное действие в настоящем

Время Present Perfect используется в случае, когда мы описываем действие, которое началось в прошлом, еще не закончилось в настоящем, но результат очевиден.

I’ve written five pages of the new book this morning — Я написал пять страниц новой книги этим утром (утро еще не закончилось, он может написать еще несколько страниц)

She has finished watching “Harry Potter” this week — Она закончила смотреть «Гарри Поттера» на этой неделе (неделя еще идет, но она уже закончила смотреть фильм)

  • Факт действия / личный опыт

Если говорящему важно подчеркнуть факт какого-то свершившегося события без точного указания времени — на помощь также приходит Present Perfect. Часто это время используется, когда мы говорим о своем прошлом опыте или же, спрашиваем об этом своего собеседника.

I have been to Bratislava — Я был (бывал) в Братиславе

В вопросе, когда мы интересуемся фактом из чьей-то жизни — используем также Present Perfect:

Have you ever been to France? — Ты когда-нибудь был (бывал) во Франции?

Маркеры времени Present Perfect

Present Perfect употребляется с неточными выражениями и словами, которые указывают на еще не закончившийся период времени

  • never (никогда)
  • ever (когда-либо)
  • already (уже)
  • yet (еще) / not yet (еще нет)
  • often (часто)
  • lately (в последнее время)
  • just (только что)
  • once (однажды)
  • recently (недавно)
  • before (раньше)
  • today (сегодня)
  • this week (на этой неделе)
  • this year (в этом году)
  • for an hour (в течение часа)
  • for a long time (долгое время)
  • since two o’clock – с двух часов
  • ince December – с Декабря

Примеры предложений Present Perfect с переводом

Утвердительные:

I’ve studied English since my childhood — Я учил английский язык с детства

She has visited this beauty shop recently — Она недавно заходила в этот магазин косметики

People have walked on the Moon — Люди ходили по Луне.

We’ve just eaten, so we don’t want to go to the cafe — Мы только что поели, так что не хотим идти в кафе

I have just cut my finger — Я только что порезал свой палец

Отрицательные:

He has not returned from school yet — Он еще не вернулся из школы

I haven’t bought the new car. This is my old one — Я не купил новую машину. Это старая

Jane hasn’t been to Asia yet — Джейн еще не была в Азии

I have not been at university this week because of the flu — Я не был на этой неделе в университете из-за гриппа

I haven’t replaced the batteries in the doorbell — Я не заменил батарейки в дверном звонке

Вопросительные:

Have you seen this film about space? — Ты видел этот фильм о космосе?

Has Jimmy bought the tickets yet? — Джимми уже купил билеты?

How many deals has she made at the moment? — Сколько сделок она заключила на текущий момент?

How much coffee have you drunk today? — Сколько кофе ты сегодня выпил?

How long have you known Mary? — Как давно ты знаешь Мэри?

Access SQL.

Основные понятия, лексика и синтаксис

Для извлечения данных из базы данных используется язык SQL. SQL — это язык программирования, который очень напоминает английский, но предназначен для программ управления базами данных. SQL используется в каждом запросе в Access.

Понимание принципов работы SQL помогает создавать более точные запросы и упрощает исправление запросов, которые возвращают неправильные результаты.

Это статья из цикла статей о языке SQL для Access. В ней описаны основы использования SQL для выборки данных и приведены примеры синтаксиса SQL.

В этой статье

Что такое SQL?

SQL — это язык программирования, предназначенный для работы с наборами фактов и отношениями между ними. В программах управления реляционными базами данных, таких как Microsoft Office Access, язык SQL используется для работы с данными. В отличие от многих языков программирования, SQL удобочитаем и понятен даже новичкам. Как и многие языки программирования, SQL является международным стандартом, признанным такими комитетами по стандартизации, как ISO и ANSI.

На языке SQL описываются наборы данных, помогающие получать ответы на вопросы. При использовании SQL необходимо применять правильный синтаксис. Синтаксис — это набор правил, позволяющих правильно сочетать элементы языка. Синтаксис SQL основан на синтаксисе английского языка и имеет много общих элементов с синтаксисом языка Visual Basic для приложений (VBA).

Например, простая инструкция SQL, извлекающая список фамилий контактов с именем Mary, может выглядеть следующим образом:

SELECT Last_Name
FROM Contacts
WHERE First_Name = 'Mary';

Примечание: Язык SQL используется не только для выполнения операций над данными, но еще и для создания и изменения структуры объектов базы данных, например таблиц. Та часть SQL, которая используется для создания и изменения объектов базы данных, называется языком описания данных DDL. Язык DDL не рассматривается в этой статье. Дополнительные сведения см. в статье Создание и изменение таблиц или индексов с помощью запроса определения данных.

Инструкции SELECT

Чтобы описать набор данных с помощью SQL, нужно написать заявление SELECT. Инструкция SELECT содержит полное описание набора данных, которые вы хотите получить из базы данных. К ним относятся файлы со следующими элементами:

  • таблицы, в которых содержатся данные;

  • связи между данными из разных источников;

  • поля или вычисления, на основе которых отбираются данные;

  • условия отбора, которым должны соответствовать данные, включаемые в результат запроса;

  • необходимость и способ сортировки.

Предложения SQL

Инструкция SQL состоит из нескольких частей, называемых предложениями. Каждое предложение в инструкции SQL имеет свое назначение. Некоторые предложения являются обязательными. В приведенной ниже таблице указаны предложения SQL, используемые чаще всего.

Предложение SQL

Описание

Обязательное

SELECT

Определяет поля, которые содержат нужные данные.

Да

FROM

Определяет таблицы, которые содержат поля, указанные в предложении SELECT.

Да

WHERE

Определяет условия отбора полей, которым должны соответствовать все записи, включаемые в результаты.

Нет

ORDER BY

Определяет порядок сортировки результатов.

Нет

GROUP BY

В инструкции SQL, которая содержит статистические функции, определяет поля, для которых в предложении SELECT не вычисляется сводное значение.

Только при наличии таких полей

HAVING

В инструкции SQL, которая содержит статистические функции, определяет условия, применяемые к полям, для которых в предложении SELECT вычисляется сводное значение.

Нет

Термины SQL

Каждое предложение SQL состоит из терминов, которые можно сравнить с частями речи. В приведенной ниже таблице указаны типы терминов SQL.

Термин SQL

Сопоставимая часть речи

Определение

Пример

идентификатор

существительное

Имя, используемое для идентификации объекта базы данных, например имя поля.

Клиенты.[НомерТелефона]

оператор

глагол или наречие

Ключевое слово, которое представляет действие или изменяет его.

AS

константа

существительное

Значение, которое не изменяется, например число или NULL.

42

выражение

прилагательное

Сочетание идентификаторов, операторов, констант и функций, предназначенное для вычисления одного значения.

>= Товары.[Цена]

К началу страницы

Основные предложения SQL: SELECT, FROM и WHERE

Общий формат инструкций SQL:

SELECT field_1
FROM table_1
WHERE criterion_1
;

Примечания: 

  • Access не учитывает разрывы строк в инструкции SQL. Несмотря на это, каждое предложение рекомендуется начинать с новой строки, чтобы инструкцию SQL было удобно читать как тому, кто ее написал, так и всем остальным.

  • Каждая инструкция SELECT заканчивается точкой с запятой (;). Точка с запятой может стоять как в конце последнего предложения, так и на отдельной строке в конце инструкции SQL.

Пример в Access

В приведенном ниже примере показано, как в Access может выглядеть инструкция SQL для простого запроса на выборку.

1. Предложение SELECT

2. Предложение FROM

3. Предложение WHERE

Эту инструкцию SQL следует читать так: «Выбрать данные из полей «Адрес электронной почты» и «Компания» таблицы «Контакты», а именно те записи, в которых поле «Город» имеет значение «Ростов».

Разберем пример по предложениям, чтобы понять, как работает синтаксис SQL.

Предложение SELECT

SELECT [E-mail Address], Company

Это предложение SELECT. Оно содержит оператор (SELECT), за которым следуют два идентификатора («[Адрес электронной почты]» и «Компания»).

Если идентификатор содержит пробелы или специальные знаки (например, «Адрес электронной почты»), он должен быть заключен в прямоугольные скобки.

В предложении SELECT не нужно указывать таблицы, в которых содержатся поля, и нельзя задать условия отбора, которым должны соответствовать данные, включаемые в результаты.

В инструкции SELECT предложение SELECT всегда стоит перед предложением FROM.

Предложение FROM

FROM Contacts

Это предложение FROM. Оно содержит оператор (FROM), за которым следует идентификатор (Контакты).

В предложении FROM не указываются поля для выборки.

Предложение WHERE

WHERE City=»Seattle»

Это предложение WHERE. Оно содержит оператор (WHERE), за которым следует выражение (Город=»Ростов»).

Примечание: В отличие от предложений SELECT и FROM, предложение WHERE является необязательным элементом инструкции SELECT.

С помощью предложений SELECT, FROM и WHERE можно выполнять множество действий. Дополнительные сведения об использовании этих предложений см. в следующих статьях:

К началу страницы

Сортировка результатов: ORDER BY

Как и в Microsoft Excel, в Access можно сортировать результаты запроса в таблице. Используя предложение ORDER BY, вы также можете указать способ сортировки результатов при выполнении запроса. Если используется предложение ORDER BY, оно должно находиться в конце инструкции SQL.

Предложение ORDER BY содержит список полей, для которых нужно выполнить сортировку, в том же порядке, в котором будут применена сортировка.

Предположим, например, что результаты сначала нужно отсортировать по полю «Компания» в порядке убывания, а затем, если присутствуют записи с одинаковым значением поля «Компания», — отсортировать их по полю «Адрес электронной почты» в порядке возрастания. Предложение ORDER BY будет выглядеть следующим образом:

ORDER BY Company DESC, [E-mail Address]

Примечание: По умолчанию Access сортирует значения по возрастанию (от А до Я, от наименьшего к наибольшему). Чтобы вместо этого выполнить сортировку значений по убыванию, необходимо указать ключевое слово DESC.

Дополнительные сведения о предложении ORDER BY см. в статье Предложение ORDER BY.

К началу страницы

Работа со сводными данными: предложения GROUP BY и HAVING

Иногда возникает необходимость работы со сводными данными, такими как итоговые продажи за месяц или самые дорогие товары на складе. Для этого в предложении SELECT к полю применяется агрегатная функция. Например, если в результате выполнения запроса нужно получить количество адресов электронной почты каждой компании, предложение SELECT может выглядеть следующим образом:

SELECT COUNT([E-mail Address]), Company

Возможность использования той или иной агрегатной функции зависит от типа данных в поле и нужного выражения. Дополнительные сведения о доступных агрегатных функциях см. в статье Статистические функции SQL.

Задание полей, которые не используются в агрегатной функции: предложение GROUP BY

При использовании агрегатных функций обычно необходимо создать предложение GROUP BY. В предложении GROUP BY указываются все поля, к которым не применяется агрегатная функция. Если агрегатные функции применяются ко всем полям в запросе, предложение GROUP BY создавать не нужно.

Предложение GROUP BY должно следовать сразу же за предложением WHERE или FROM, если предложение WHERE отсутствует. В предложении GROUP BY поля указываются в том же порядке, что и в предложении SELECT.

Продолжим предыдущий пример. Пусть в предложении SELECT агрегатная функция применяется только к полю [Адрес электронной почты], тогда предложение GROUP BY будет выглядеть следующим образом:

GROUP BY Company

Дополнительные сведения о предложении GROUP BY см. в статье Предложение GROUP BY.

Ограничение агрегированных значений с помощью условий группировки: предложение HAVING

Если необходимо указать условия для ограничения результатов, но поле, к которому их требуется применить, используется в агрегированной функции, предложение WHERE использовать нельзя. Вместо него следует использовать предложение HAVING. Предложение HAVING работает так же, как и WHERE, но используется для агрегированных данных.

Предположим, например, что к первому полю в предложении SELECT применяется функция AVG (которая вычисляет среднее значение):

SELECT COUNT([E-mail Address]), Company

Если вы хотите ограничить результаты запроса на основе значения функции COUNT, к этому полю нельзя применить условие отбора в предложении WHERE. Вместо него условие следует поместить в предложение HAVING. Например, если нужно, чтобы запрос возвращал строки только в том случае, если у компании есть несколько адресов электронной почты, можно использовать следующее предложение HAVING:

HAVING COUNT([E-mail Address])>1

Примечание: Запрос может включать и предложение WHERE, и предложение HAVING, при этом условия отбора для полей, которые не используются в статистических функциях, указываются в предложении WHERE, а условия для полей, которые используются в статистических функциях, — в предложении HAVING.

Дополнительные сведения о предложении HAVING см. в статье Предложение HAVING.

К началу страницы

Объединение результатов запроса: оператор UNION

Оператор UNION используется для одновременного просмотра всех данных, возвращаемых несколькими сходными запросами на выборку, в виде объединенного набора.

Оператор UNION позволяет объединить две инструкции SELECT в одну. Объединяемые инструкции SELECT должны иметь одинаковое число и порядок выходных полей с такими же или совместимыми типами данных. При выполнении запроса данные из каждого набора соответствующих полей объединяются в одно выходное поле, поэтому выходные данные запроса имеют столько же полей, сколько и каждая инструкция SELECT по отдельности.

Примечание: В запросах на объединение числовой и текстовый типы данных являются совместимыми.

Используя оператор UNION, можно указать, должны ли в результаты запроса включаться повторяющиеся строки, если таковые имеются. Для этого следует использовать ключевое слово ALL.

Запрос на объединение двух инструкций SELECT имеет следующий базовый синтаксис:

SELECT field_1
FROM table_1
UNION [ALL]
SELECT field_a
FROM table_a
;

Предположим, например, что имеется две таблицы, которые называются «Товары» и «Услуги». Обе таблицы содержат поля с названием товара или услуги, ценой и сведениями о гарантии, а также поле, в котором указывается эксклюзивность предлагаемого товара или услуги. Несмотря на то, что в таблицах «Продукты» и «Услуги» предусмотрены разные типы гарантий, основная информация одна и та же (предоставляется ли на отдельные продукты или услуги гарантия качества). Для объединения четырех полей из двух таблиц можно использовать следующий запрос на объединение:

SELECT name, price, warranty_available, exclusive_offer
FROM Products
UNION ALL
SELECT name, price, guarantee_available, exclusive_offer
FROM Services
;

Дополнительные сведения об объединении инструкций SELECT с помощью оператора UNION см. в статье Просмотр объединенных результатов нескольких запросов с помощью запроса на объединение.

К началу страницы

почему нужна и как оформить — Эльба

Несколько лет назад книгу жалоб и предложений переименовали в оптимистичную книгу отзывов и предложений. Рассказываем, у кого из предпринимателей должна быть эта вещь и что будет, если не дать клиенту оставить отзыв.

Книга отзывов и предложений — это обязательный документ или пережиток советского времени?

Книга отзывов и предложений обязательна для предпринимателей и организаций, чей клиент — потребитель. Например, там, где готовят еду или оказывают услуги людям для личных, семейных и бытовых нужд. Посетитель ресторана в любой момент может попросить жалобную книгу, чтобы написать, как долго готовят ризотто с лососем. Официант обязан тут же принести — требование клиента законно.

Исключение — вся торговля. Ни интернет-магазины, ни обычные торговые точки не обязаны пользоваться книгой жалоб с 1 января 2021 года — см. новые правила торговли, утвержденные в постановлением правительства № 2463. 

Обязанность иметь книгу отзывов и предложений установлена:

— для ресторанов, кофеен и баров — в п. 6 правил общепита, утвержденных постановлением правительства № 1515. 

— для парикмахерских, химчисток, мастерских, ателье — в п. 3 правил бытового обслуживания, утверждённых постановление правительства № 1514. 

— для турагентств — в п. 7 правил оказания туристических услуг, утвержденных постановлением правительства № 1852. 

Мы не знаем, в чём юридический смысл книги отзывов и предложений в современном сервисе. 

Раньше магазины и кафе соблюдали обязательную инструкцию о книге жалоб и предложений. По старым правилам на жалобную запись администрация отвечала в течение двух дней. Ошибку и хамство работника разбирали вместе с профсоюзом, потом делали выговор. Саму книгу вели по установленной форме. 

Сейчас инструкция не действует. Требований к книге, ответам на жалобы и проверке персонала нет — территориальные органы Роспотребнадзора иногда напоминают об этом. Суды поддерживают, как в деле № 33-15092/2013.

Но из-за отсутствия книги предприниматель рискует потерять деньги.

Сдавайте отчётность в три клика

Эльба поможет вам работать без бухгалтера. Она подготовит отчёты, посчитает налоги и не потребует от вас специальных знаний.

В чём опасность, если книги отзывов и предложений нет

Отсутствие книги отзывов и предложений может обнаружить покупатель, которому её не выдали, и проверяющий Роспотребнадзора, пришедший с внеплановой проверкой или контрольной закупкой. Вот что бывает дальше.

Штраф от Роспотребнадзора

Поскольку наличие книги предписано нормативкой, за нарушение Роспотребнадзор штрафует. Штрафы по ст. 14.4 КоАП такие:

— для ИП — от 10 000 до 30 000 ₽.

— для ООО — от 20 000 до 50 000 ₽.

Если отсутствие книги оказалось вишенкой на торте в дополнение к более серьёзным нарушениям в сервисе, обычно назначают реальный штраф, пример — дело № А40-175352/2015. 

Когда это нарушение само по себе, можно ссылаться на малозначительность. Ну никто же не пострадал. Тогда есть шанс отделаться устным замечанием от чиновников, как в деле № А05-108/2014.

Как защититься при контрольной закупке

Как защититься при административной проверке

Иск от вредного клиента

Человеку не дали жалобную книгу, хотя по закону обязаны — он про это читал. Других претензий к компании нет, но клиенту нужно где-то высказаться и что-то потребовать. Из маленьких нарушений появляются настоящие судебные дела о компенсации морального вреда. Один подобный спор покупатель выиграл и получил 500 ₽ — дело № 33-16004/2010. Деньги потеряны небольшие, но судебный спор отнял время и заставил понервничать.

Как вести книгу отзывов и куда положить

Мы уже говорили, что требований к форме и заполнению книги отзывов и предложений нет. Главное — она должна быть в месте, куда приходит клиент и выдаваться по его просьбе. Это буквальное требование закона, другие не действуют. 

Простая тетрадь с ручкой и наклейкой — уже книга отзывов и предложений. Или можно купить готовую с названием и типографской разметкой.

Книгу можно положить в уголок потребителя. Но не будет ошибкой, если хранить её за стойкой у продавца, на кассе в кафе, в столе директора турфирмы. Важно, лишь чтобы работник знал, откуда ее достать для клиента.

Как оформить уголок потребителя

Очень важно: книгу надо просматривать и отвечать на жалобы

Как реагировать на отзывы и благодарности, предприниматель решает сам. А вот если в книгу попала реальная претензия потребителя, с ней нужно работать. 

Обычно претензии пишут на листе бумаги и отдают персоналу или посылают по почте. Но может выйти так, что покупатель напишет в книгу заявление о возврате денег за бракованный товар или потребует оплатить ремонт двигателя после посещения автосервиса. Для предпринимателя такие записи не просто негатив от клиента, а юридически значимые заявления потребителя. На заявления надо отвечать в установленный законом срок. Иначе — суды, проверки, штрафы, исполнительные листы, аресты счетов. 

Как отвечать на претензии по защите прав потребителей

Поэтому, если книга отзывов и предложений в свободном доступе у клиентов, записи нужно постоянно проверять. Если у персонала — попросить сообщать о всех просьбах.

Как правильно писать даты в британском и американском английском

При изучении английского возникает много вопросов. Один из них — как правильно писать и произносить даты на английском языке? 11/02/2021 — это 11 февраля или 2 ноября?

Расскажем, как меняются правила записи и произношения в зависимости от страны, стиля письма, варианта языка и формата.


Читайте также: «11 правил постановки запятых в английском»


Даты

Написание дат в британском английском

В Великобритании дату мы указываем в формате ДД-ММ-ГГ (день, месяц с заглавной буквы и год). Так, у записи 31 декабря 2020 года есть целых три варианта:

  • 31 December 2020
  • 31st December 2020
  • The 31st of December, 2020

«The» и «оf» выступают критериями официального стиля. Конечно, если атмосфера позволяет, от них можно избавиться и использовать первые два варианта.

При указании дня недели, не забудьте поставить его перед датой и выделить запятой. Если мы присоединяем день недели с помощью «the» и «оf», запятая опускается:

  • Thursday, 31 December 2020
  • Thursday the 31st of December, 2020

Если вы хотите сэкономить место, используйте сокращенные варианты написания дат. В таком случае порядок их записи остается прежним. А в качестве разделителя используются слэш, точка или дефис:

  • 31/12/20
  • 31. 12.20
  • 31-12-20
  • 31/12/2020

В английском мы имеем полное право записывать смешанные варианты дат, то есть с использованием цифр и букв: 31Jan2020 или 31-Jan-2020.

Написание дат в американском английском

В США формат написания дат отличается от британского стиля — впереди ставится месяц, а за ним уже следуют день и год:

  • December 31
  • December 31, 2020

В случае с днем недели, он также идет перед датой и обособляется запятой: Thursday, December 31, 2020.

Сокращенная запись даты в американском английском подчиняется тому же порядку. А вот знаки препинания ставятся аналогично британскому варианту:

  • 12/31/20
  • 12-31-20
  • 12.31.20
  • 12/31/2020

Запись смешанного формата обычно выглядит так: Dec. 31, 2020.


Читайте также: «Как самостоятельно подготовиться к сдаче IELTS и TOEFl»


Международный формат записи дат

Чтобы избежать недопонимания между теми, кто пользуется американской и британской системами написания дат, существует общий для всех формат записи — международный. Именно он уже не первый год спасает всех от неправильной брони в ресторанах и пропуска международных рейсов.

Данный формат предполагает запись в виде — год, месяц, день:

  • 2020/12/31
  • 2020 December 31

Также важно знать, что год обычно обозначается цифрами. Но есть и альтернативный вариант — в начале предложения, где по правилам стилистики нельзя использовать цифровой формат, здесь ему на смену приходит буквенный:

  • Two hundred twenty, December 31.

Есть ли разница в формальном и неформальном написании?

Конечно, такая разница существует. Например, в официальном документе нам необходимо использовать формальное написание даты. В таком стиле чаще всего используют численное или смешанное написание дат.

Так, в смешанном для соответствия стилистике принято сокращать название месяца:

Выходит, что в официальном документе британского формата мы запишем дату как 31st December 2020, а в американском она будет выглядеть следующим образом — December 31, 2020.

Использование дат в устной речи

В Англии при чтении даты принято произносить полную форму, то есть с использованием предлогов «the» и «оf». К примеру, Thursday, 31 December 2020 мы произносим как [Thursday, the thirty-first of December, two thousand twenty].

В Америке это будет звучать как [Thursday, December the thirty-first, two thousand twenty]. Здесь используются те же правила, что и в письменном английском.

Как узнать дату и ответить на вопросы о дне недели

Теперь вы с профессиональной легкостью сможете ответить несколько вопросов:

  • What is today’s date? — какой сегодня день?
    Ответ: Today is the fourth of November, two thousand twenty.
  • What is today? — какой день недели?
    Ответ: Today is Wednesday.
  • What month are we in? — какой сейчас идет месяц?
    Ответ: We are in November.

Время

Правила написания в американском и британском английском

Для Великобритании и других стран Европы стандартом является 24-часовой формат времяисчисления, где после 12 часов пополудни следуют 13 и 14 часов дня.

  • 7 часов вечера в британском варианте будут выглядеть как «19:00».

В американском английском используется 12-часовой формат и для разделения времени на до и после полудня говорят AM и PM. AM — до полудня, PM — после:

  • 7 часов вечера обозначается как «7 PM»

В разговорном варианте английского лучше всего использовать 12-часовой формат времяисчисления.

Говорим о времени

В разговорном варианте английского мы сначала называем минуты, а затем часы.

Так, для того чтобы сказать после, мы используем предлог «past», 30 минут мы обозначаем словом «half», а 15 минут как «quarter».

В американском варианте английского предлог «past» может заменяться на «after», а предлог «to» на предлог «of».

  • What time is it?— сколько сейчас времени?
    Ответ: It is a 7 PM now.
  • Could you tell me the time, please? — подскажите, пожалуйста, который час?
    Ответ: It’s three AM.

«It’s a piece of cake»

После такого плотного разбора эта фраза идеально подходит к его завершению — «проще простого». Выучив несколько несложных правила, вы с легкостью будете разбираться в разнице написания чисел в британском и американском английском!

20 Грамматических правил | Грамматика

Вот 20 простых правил и советов, которые помогут вам избежать ошибок в грамматике английского языка. Более подробные правила можно найти в соответствующей теме (части речи и т. Д.) На нашей грамматике и на других страницах.

1. Предложение начинается с заглавной буквы и заканчивается точкой / точкой, вопросительным или восклицательным знаком. см. Пунктуация

  • T На циновке сидел толстый кот.
  • Где ты живешь?
  • Моя собака очень умная!

2.Порядок основных положительных предложений — Субъект-Глагол-Объект. (Отрицательные предложения и вопросительные предложения могут иметь разный порядок.)

  • Джон любит Мэри .
  • Они ехали на своей машине в Бангкок.

3. Каждое предложение должно иметь подлежащее и глагол. Объект не является обязательным. Обратите внимание, что в повелительном предложении может быть только глагол, но подлежащее понятно.

  • Джон учит .
  • Джон преподает английский язык.
  • Стоп! (т.е. вы остановитесь!)

4. Подлежащее и глагол должны совпадать по числу, то есть подлежащее единственного числа требует глагола единственного числа, а подлежащее множественного числа требует глагола множественного числа.

  • Джон работает в Лондоне.
  • Этот монах ест раз в день.
  • Джон и Мэри работают в Лондоне.
  • Большинство людей едят три раза в день.

5. Когда два субъекта в единственном числе связаны между собой посредством или , используйте глагол единственного числа. То же самое верно для или / или и ни / или .

  • Джон или Мэри придут сегодня вечером.
  • Можно кофе или чай.
  • Ни Джон, ни Мэри не опоздали.

6. Прилагательные обычно ставятся перед существительным (кроме случаев, когда глагол отделяет прилагательное от существительного).

  • У меня большая собака.
  • Она вышла замуж за красивого итальянца.
  • (Ее муж богат.)

7. При одновременном использовании двух или более прилагательных обычно используется следующий порядок: мнение-прилагательное + факт-прилагательное + существительное. (Существуют некоторые дополнительные правила для порядка следования прилагательных фактов.)

  • Я увидел красивый французский стол.
  • Это была интересная шекспировская пьеса.

8. Обращайтесь с собирательными существительными (например, комитет, компания, совет директоров) как единственное ИЛИ множественное число. В BrE собирательное существительное обычно трактуется как множественное число, требующее множественного числа глагола и местоимения. В AmE собирательное существительное часто трактуется как единственное число, требующее единственного глагола и местоимения.

  • Комитет ест бутерброды на обед. Затем они поедут в Лондон. (обычно BrE)
  • BBC изменили свой логотип.(обычно BrE)
  • Моя семья любит ходить в зоопарк. (обычно AmE)
  • CNN сменила логотип. (обычно AmE)

9. Слова это и это — это два разных слова с разными значениями.

  • Собака повредила ногу.
  • Он говорит, что сейчас два часа.

10. Слова ваш и ваш — это два разных слова с разными значениями.

  • Вот твой кофе.
  • Вы хорошо выглядите.

11. Слова там , их и они — это три разных слова с разными значениями.

  • Там никого на вечеринке не было.
  • Увидел их новую машину.
  • Как вы думаете, они счастливы?

12. Сокращение он может означать он ИЛИ он имеет .Точно так же у нее может означать она ИЛИ у нее , а это может означать это ИЛИ у нее , а у Джона может означать у Джона ИЛИ у Джона .

  • Он рабочий
  • Он закончил.
  • Она здесь.
  • Она ушла.
  • Джон женат.
  • Джон развелся с женой.

13. Сокращение , которое он получил, может означать, что у него было ИЛИ он бы . Точно так же у них было может означать у них было ИЛИ у них было .

  • Он съел , когда я пришел.
  • Он бы съел больше, если бы это было возможно.
  • У них уже было готово .
  • Они бы пришли, если бы могли.

14. Напишите имя собственное с заглавной буквы. Существительное собственное — это «имя» чего-то, например Josef, Mary, Russia, China, British Broadcasting Corporation, английский язык.

  • Мы написали Марии.
  • Китай в Азии?
  • Вы говорите по-английски?

15. Правильно пишите прилагательные с заглавной буквы. Собственные прилагательные образуются из существительных собственных, например Germany → German, Orwell → Orwellian, Machiavelli → Machiavellian .

  • Лондон — английский город.
  • Кто канадский премьер-министр?
  • Какая ваша любимая пьеса Шекспира?

16. Используйте неопределенный артикль a / an для исчисляемых существительных в целом. Используйте определенный артикль и для определенных исчисляемых существительных и всех неисчислимых существительных.

  • Я увидел в небе птицу и воздушный шар. Птица была синей, а шар — желтым.
  • Он всегда откладывает часть заработанных денег.

17. Используйте неопределенный артикль a со словами, начинающимися с согласного звука. Используйте неопределенный артикль и со словами, начинающимися с гласного звука. см. Когда говорить a или an

  • a c at, игра в гольф, человеческое стремление, француз, университет (you-ni-ver-si-ty)
  • яблоко, легкая работа, интересная история, старик, зонт, человек благородный (он-о-рабле)

18.Используйте много или несколько со счетными существительными. Используйте много / много или мало для неисчислимых существительных. см. Кванторы

  • Сколько у вас долларов ?
  • Сколько у вас денег ?
  • Снаружи несколько машин.
  • На дорогах мало машин.

19. Показать владение (кто является владельцем чего-либо) используйте апостроф + s для владельцев единственного числа и апостроф s + для владельцев множественного числа.

  • Собака мальчика. (один мальчик)
  • Собака мальчиков. (двое и более мальчиков)

20. Как правило, используйте активный голос (кошки едят рыбу), а не пассивный (рыбу едят кошки).

  • Мы, , используем активный вместо пассивного.
  • Активный используется вместо пассивного.
Grammar Rules QuizGrammar Main pageEnglishClub: Выучить английский язык : Грамматика: Грамматические правила

Субъект-глагольное соглашение | Грамматика | Английский Клуб

соглашение (существительное): в языке форма одного слова определяется формой другого слова.Также известен как «Конкорд»

.

В предложении глагол должен совпадать по номеру с подлежащим. Если подлежащее в единственном числе, глагол должен быть в единственном числе. Если подлежащее во множественном числе, глагол должен быть во множественном числе. Например:

субъект глагол
единственное число He это тайский.
множественное число Они сот тайский.

В очень простом примере, приведенном выше ↑, ясно, что субъект He является единственным, а субъект They — множественным. И ясно, что глагол соглашается в каждом случае. Но в некоторых предложениях это не всегда так просто. Приведенные ниже рекомендации помогут вам решить, как согласовать глагол с его подлежащим.

Сложные предметы

Составной субъект состоит из двух или более простых субъектов, к которым обычно присоединяются и или или .

и

Если составное подлежащее образовано из простых подлежащих, к которым присоединяются и , используйте глагол множественного числа:

  • Он и его дочь китайцы.
  • Джек и Джилл идут в гору.
Фразы, такие как вместе с, а также сопровождаемые и , включая , не совпадают с и . Они не создают сложных предметов. Глагол по-прежнему должен соответствовать простому подлежащему:
  • Джон , как и его жена, — это , приходят на вечеринку.
  • Посетители , включая государственных служащих, имеют для регистрации.

или

Если составное подлежащее образовано из простых подлежащих, к которым присоединяются , , или , используйте глагол единственного числа:

  • Девушка или мальчик — это собирается помочь.
  • Ни он, ни его сестра дома.

Слова промежуточного предложения

Пусть вас не смущают слова, которые стоят между простым подлежащим и глаголом.Глагол должен соответствовать простому подлежащему, а не словам между ними:

  • Один моих друзей идет .
  • Мой учитель , у которого шесть братьев, нет сестер.
  • Из всех машин , принадлежащих россиянину , лидируют .

Существительные единственного / множественного числа

Некоторые существительные могут употребляться только в единственном или множественном числе.

Всегда в единственном числе

Некоторые существительные всегда в единственном числе, даже если они оканчиваются на -s и выглядят во множественном числе.Они должны использовать глагол в единственном числе, например: экономика, математика, физика, гимнастика, аэробика, новости

  • Математика был моим худшим предметом в школе.
  • новости это не хорошо.

Всегда множественное число

Некоторые существительные имеют только форму множественного числа и всегда образуют глагол множественного числа, например: очки, ножницы, брюки, шорты, вещи, товары

  • Мои новые солнцезащитные очки отсутствуют.
  • товаров уже отгружены.

Инвертированные предметы

Нормальный порядок слов в английском языке — субъект-глагол-объект (SVO). Однако иногда подлежащее и глагол меняются местами или инвертируются (VSO). Обычно это происходит в вопросах, и есть / есть предложений. Будьте осторожны, чтобы определить настоящий предмет.

  • Где — это девочек, играющих в теннис?
  • Здесь — это моих ключей .
  • Там это вагон снаружи.

Еще о субъектно-глагольном соглашении есть, есть

Коллективное существительное

Собирательные существительные — это слова, которые относятся к группе людей, например: команда, комитет, семья, компания. Как правило, мы рассматриваем собирательные существительные как единственное число, чтобы выделить отдельную группу, или как множественное число, чтобы выделить ее отдельные члены. (Обратите внимание, что некоторые авторы американского английского обычно рассматривают собирательные существительные как единственное число.)

  • Комитет был основан в 1910 году .
  • Комитет — это , которые едят бутерброды на обед.

Подробнее о субъектно-глагольном соглашении с собирательным существительным

Неопределенные местоимения

сингулярный

Некоторые неопределенные местоимения всегда в единственном числе и нуждаются в глаголе единственного числа, например: любой, что угодно, все, никто, кто-то

  • Кто-нибудь слушает ?
  • Когда я звоню, никто не отвечает .

Множественное число

Некоторые неопределенные местоимения всегда имеют множественное число и нуждаются в глаголе множественного числа, например: оба, несколько, много, другие, несколько

  • Я пригласил Кида и Нида и оба хотят прийти.
  • У многих осталось .

Единственное или множественное число

Некоторые неопределенные местоимения могут быть в единственном числе при обращении к неисчислимому подлежащему и во множественном числе при обращении к исчисляемому субъекту, например: все, любое, более, большинство, ни одного, некоторые

  • Все это прощено. Все получили .
  • Здесь — это , или . Некоторые , уходят.

Еще о неопределенных местоимениях множественного и единственного числа

Дроби

Дроби (¾), проценты (%) и другие части целого следуют обычным правилам исчисления / исчисления.

Счетные существительные

  • Три четверти здания было разрушено.
  • Семьдесят пять процентов из зданий были разрушены .
  • У некоторых из мальчиков осталось .

Бесчисленные существительные (всегда единственного числа)

  • Половина вина прибывает из Франции.
  • Некоторые из вина плохие.
Английский Клуб: Выучить английский язык : Грамматика: Глаголы: Соглашение между подлежащим и глаголом

Соглашение между подлежащим и глаголом: собирательные существительные | Грамматика

Комитет — это , сформированное в 2012 году.
Комитет — это , у которых на обед бутерброды.

Мы часто используем существительные в единственном числе, которые относятся к группам людей (например: команда, правительство, комитет ), как если бы они были во множественном числе. Это потому, что мы часто думаем о группе как о людях, делающих то, что делают люди (едят, хотят, чувствуют и т. Д.). В таких случаях мы используем глагол множественного числа. (Мы также должны убедиться, что другие слова совпадают — , они вместо , это , , которые вместо , которые .)

Вот несколько примеров:

  • Комитет попросили бутерброды на обед. У них есть , чтобы уйти пораньше.
  • Моя семья , которые до не видят меня часто, имеют пригласили меня домой на Рождество.
  • Команда надеется на победу в следующий раз.

Вот несколько примеров слов и выражений, которые можно рассматривать как единственное или множественное число:

  • хор, класс, клуб, комитет, компания, семья, правительство, жюри, школа, персонал, команда, профсоюз, BBC, совет директоров, консервативная партия, Манчестер Юнайтед, Министерство здравоохранения

Но когда мы рассматриваем группу как безличную единицу, мы используем глаголы единственного числа (и местоимения единственного числа):

  • Новая компания является результатом слияния.
  • Средняя семья состоит из человек из четырех человек.
  • Комитет , , из которых было , сформирован в 2012 году, — это , состоящий из четырех мужчин и четырех женщин.

Обратите внимание, что это часто вопрос стиля и логики. Важно быть последовательным.

Некоторые авторы американского английского всегда рассматривают собирательные существительные как единственное число.

Подчиненное-глагольное соглашение Выучить английский язык : Грамматика: Глаголы: Подлежащее-глагольное соглашение: Коллективные существительные

Структура предложения и типы предложений — Грамматика

В серии веб-семинаров «Освоение механики» также описываются обязательные элементы предложений и различные типы предложений.Пожалуйста, просмотрите эти заархивированные вебинары для получения дополнительной информации.

Ключ: Желтый, жирный = тема; зеленый подчеркивание = глагол, синий, курсив = объект, розовый, обычный шрифт = предложная фраза

Независимая статья : Независимая статья может стоять отдельно как предложение. Он содержит подлежащее и глагол и представляет собой законченную идею.

  • I как спагетти .
  • He читает много книг .

Зависимое предложение : Зависимое предложение не является полным предложением. Чтобы он стал полным, его необходимо добавить в отдельную статью. Это также известно как придаточное предложение.

  • Хотя люблю спагетти,…
  • Поскольку он читает много книг,…

Субъект : Человек, животное, место, вещь или концепция, которые совершают действие.Определите подлежащее в предложении, задав вопрос «Кто или что?»

  • Я люблю спагетти.
  • Он читает много книг.

Глагол : Выражает то, что делает человек, животное, место, вещь или понятие. Определите глагол в предложении, задав вопрос: «Что было сделано или что произошло?»

  • Я как спагетти.
  • Он читает много книг.
  • Ролик это хорошо.(Глагол быть также иногда называют связкой или связывающим глаголом. Он связывает подлежащее, в данном случае «фильм», с дополнением или предикатом предложения, в данном случае «хорошо». )

Объект : человек, животное, место, вещь или концепция, которые получают действие. Определите объект в предложении, задав вопрос «Что сделал субъект?» или «Кому? / Для кого?»

  • Мне нравится спагетти .
  • Читает много книг .

Предложная фраза : фраза, которая начинается с предлога (т.е.в, на для, за, до, после, из, во время) и изменяет слово в предложении. Предложная фраза отвечает на один из многих вопросов. Вот несколько примеров: «Где? Когда? Каким образом?»

  • Я люблю спагетти на ужин.
  • Он читает много книг в библиотеке.

Что такое основные правила грамматики английского языка?

Существуют сотни грамматических правил, но основные относятся к структуре предложения и частям речи, включая существительные, местоимения, глаголы, прилагательные, наречия, предлоги и союзы.У вас будет отличная база для чтения и письма, если вы сможете ответить на вопрос: «Каковы основные правила грамматики английского языка?» Давайте подробнее рассмотрим предложения и части речи и то, как они связаны с правилами грамматики.

Основные части речи

Прежде чем мы углубимся в основы грамматики английского языка, лучше всего иметь представление о компонентах в каждом правиле. Основные части речи, представленные ниже, являются строительными блоками каждого предложения, которое мы пишем. Давайте посмотрим на самых популярных игроков в игре:

Существительные

Существительное обозначает человека, животное, место, вещь, качество, идею, действие или чувство.Существительное может быть единственного, множественного или притяжательного. Например:

  • Эта книга наполнена интригой и интересом.
  • Пожалуйста, зажгите огонь .
  • Я хочу немного льда в свой чай .

Местоимения

Местоимение — это слово, которое заменяет существительное, например «я», «ты» или «они». Например:

  • Это наполнено интригой.
  • Зажгите, пожалуйста, их огонь .
  • Хочу в чай ​​ из .

Глаголы

Глагол показывает действие и может быть главным глаголом (например, «бегать» или «сидеть») или вспомогательным глаголом (например, «были» или «имеет»). Глаголы также обозначают время и иногда меняют свою форму, чтобы показать прошедшее, настоящее или будущее время. Вы также найдете связывающие глаголы, которые связывают подлежащее с остальной частью предложения (например, «появляться» и «казаться»). Например:

  • Лекси и Марк прошли по лесу.
  • Lexi уже проходила через этот лес раньше.
  • Mark кажется взволнованным, чтобы начать это новое приключение.

Прилагательные

Прилагательное изменяет существительное или местоимение. Прилагательные обычно, хотя и не всегда, ставятся перед существительным, которое они модифицируют. Он добавляет смысл, рассказывая, какой из них или какого типа, или описывая его другими способами. Например:

  • На Лекси была пара выцветших джинсов .
  • Этот кофе черный отвратительный на вкус.
  • Ничто не сравнится с дождливым утром понедельника.

Если вы когда-нибудь захотите включить несколько прилагательных в предложение, вот как правильно их расположить.

Наречия

Наречие изменяет глагол и предоставляет дополнительную информацию о нем, в том числе сколько, когда, где, почему и как. Например:

  • Она радостно проскочила по улице.
  • Он прибыл в начале на их первое свидание.
  • Я почти пропустил мяч.

Предлоги

Предлог демонстрирует связь между существительными и местоимениями. Они часто используются с существительными для обозначения местоположения, например «рядом», «внутри» или «дальше». Он также может показывать время, направление, движение, манеру поведения, причину или владение. Обратите внимание, что после предлогов всегда должно стоять существительное или местоимение. Например:

  • Соль — рядом с перцем.
  • Возьмите в подарок в гостиной .
  • Она села на скале.

Союзы

Союзы соединяют два слова, фразы или предложения. Общие союзы включают «и», «но» и «или». Например:

  • Он ел листовую зелень, помидоры, и огурцы.
  • Возьмите заправку для салата , а оставьте пасту.
  • Хотите курицу или стейк ?

Междометия

Междометия демонстрируют эмоции.Обычно, хотя и не всегда, за ними следует восклицательный знак. Примеры включают «ура», «э-э-э» и «увы». Например:

  • Ура ! Я так рад, что ты здесь.
  • Эй, , возвращайся сюда, мисси!
  • Дай передохнуть, шиш !

Статьи

Статьи — это очень полезные словечки. Есть два вида: неопределенные артикли включают «a» и «an» и относятся к неспецифическим существительным. Между тем, «the» — это определенный артикль и используется для обозначения определенного человека, места, вещи или идеи.Например:

  • У вас есть новая книга , чтобы одолжить мне?
  • Я хочу купить яблоко .
  • Пожалуйста, возьмите нового ученика на прогулку.

Основные правила грамматики английского языка

Понимая тонкости, которые делают возможным изучение грамматики английского языка, давайте засучим рукава и перейдем к правилам.

Субъекты важны

Тема — это звезда предложения; это человек, место, животное, вещь или идея, которые описываются или совершают действие.Не каждому предложению нужен предмет. Например, «Беги!» Тем не менее, вы найдете их во многих случаях чтения и письма. Вот несколько примеров:

  • Марокко может похвастаться одними из самых сказочных курортов.
  • Кафе отличается самыми соблазнительными ароматами.
  • Ее волосы меняют цвет каждую неделю.

Предикаты Экспресс-действие

Предикат выражает действие, которое субъект предпринимает, или сообщает что-то еще о субъекте.Взгляните:

  • Марокко — это мультикультурный и красивый .
  • Кофейня печет свежие круассаны .
  • Ее волосы кажутся фиолетовыми .

Предложениям нужна структура

Некоторые из самых основных и важных правил грамматики английского языка напрямую связаны со структурой предложений. Эти правила определяют, что:

  • Единственное подлежащее требует единственного предиката.
  • Предложение должно выражать законченную мысль.

Еще один термин для предложения — это независимое предложение:

  • Предложения, как и любое предложение, также имеют подлежащее и сказуемое. Если в группе слов нет подлежащего и сказуемого, это просто фраза.
  • Если предложение может быть самостоятельным и содержать полную мысль, то оно является независимым и может считаться предложением.
  • Если предложения не выражают целостную мысль, они называются зависимыми предложениями. Примером зависимого предложения, которое не является предложением, является «…когда я закончу свою работу. «Зависимое предложение нуждается в независимом предложении, чтобы сделать его целым.

Можно использовать несколько частей речи

Как мы видим, одно предложение может быть заполнено множеством разных частей речи . Но по своей сути базовое положительное предложение на английском языке обычно соответствует следующим формулам:

  • субъект + предикат
  • субъект + глагол + прямой объект

Конечно, не каждое предложение требует прямой объект.«Она читает» или «Он побежал» — это два примера полных предложений, для которых не требовался прямой объект.

Когда задействованы предикаты, они предоставляют дополнительную информацию о предмете. Другой пример: «Квартира уютная». В этом случае фраза «… уютно» дает больше информации о предмете предложения «квартира». Предикаты часто работают со связующими глаголами.

Кроме того, эти части речи могут использоваться в любом из четырех типов предложений:

  • Декларативные предложения — Эти вопросы составляют утверждение.Например: она шла по подиуму.
  • Interrogative Sentences — Эти предложения задают вопрос. Например: где она гуляла?
  • Восклицательные предложения — Эти предложения выражают сильные эмоции. Например: Какая невероятная поездка!
  • Императивные предложения — Эти предложения составляют сильную команду. Например: следуйте за ней по взлетно-посадочной полосе!

Прямые объекты — поставщики информации

Когда задействованы прямые объекты, они предоставляют дополнительную информацию о глаголе.Например:

  • Она собрала свою рабочую станцию ​​.
  • Он ненавидит драки .
  • Эрик любит Ariel’s Taco Shack .

Косвенные объекты Работа с прямыми объектами

Затем есть косвенные объекты. Косвенные объекты являются приемниками прямого объекта. Например:

  • Джеймс подарил Кэтрин новое бриллиантовое ожерелье.
  • Я сделал домашнее печенье моя собака .
  • Она испекла , ее муж шоколадное печенье.

После того, как вы составили связное предложение со всеми нужными элементами, включая подлежащее, глаголы и источники информации, пришло время разделить эти слова с помощью правильной пунктуации.

Правила пунктуации

Грамматику невозможно изучить без базового понимания правил пунктуации. Это влечет за собой использование заглавных букв в начале предложения, заключительную пунктуацию в конце предложения и другие элементы. Давайте начнем с начала предложения.

Использование заглавных букв — ключ к успеху

Использование заглавных букв очень важно. Все предложения должны начинаться с заглавной или заглавной буквы. Названия людей, книг, журналов, фильмов и конкретных мест считаются именами собственными и обычно пишутся с заглавной буквы. Названия организаций и компаний также пишутся с заглавной буквы. Например:

  • Мэри пошла в библиотеку, чтобы почитать свой любимый журнал, Writers ‘Haven .
  • Вы читали новую книгу Шерлок Холмс ?
  • Давайте сядем в самолет и полетим в Италия .

Требуется конечная пунктуация

В конце каждого предложения должен стоять конечный знак препинания. К ним относятся точка, восклицательный или вопросительный знак. Например:

  • Отдай мне свои деньги.
  • Я сказал тебе бежать!
  • Можете ли вы поверить в нервы этого человека?

Двоеточия указывают на разделение

Двоеточия используются для отделения предложения от списка элементов, для введения длинной прямой цитаты или для разделения двух предложений, когда второе поясняет первое.Например:

  • В моей спортивной сумке есть: футболки, синие джинсы, походные ботинки и кусок мыла.
  • Согласно Goodreads, Нора Робертс однажды сказала: «Магия существует. Кто может сомневаться в этом, когда есть радуга и полевые цветы, музыка ветра и тишина звезд?»
  • Она видела все, что ей было нужно: целый карман солнечного света.

Точки с запятой разделяют связанные идеи

Точки с запятой могут заменять союз и часто ставятся перед вводными словами, такими как «поэтому» или «однако».»Как правило, лучше всего зарезервировать точки с запятой для двух независимых предложений. То есть двух предложений, которые могут быть автономными как предложения. Точки с запятой также используются для разделения списка вещей, если в одной или нескольких единицах списка есть запятые. Например:

  • Я принес свою спортивную сумку, но мне бы хотелось взять с собой и рюкзак
  • Это безумие, я не вернусь
  • Я был в Санта-Фе, Нью-Мексико, Денвер, Колорадо; Остин, Техас и Новый Орлеан, Лос-Анджелес

Запятые для паузы

Для запятых существует множество правил.Основные из них заключаются в том, что запятые разделяют элементы в серии и идут туда, где есть пауза в предложении. Они окружают имя человека, к которому обращаются, отделяют день месяца от года в дате и отделяют город от штата. Например:

  • Мне было страшно уезжать, несмотря на то, что мне нужно было, но я решил быть храбрым.
  • Если вы заберете все мои деньги, я заставлю вас заплатить.
  • На Рождество ей нужны новые кроссовки Nike, ноутбук и пробковая доска на все воспоминания о колледже.

Скобки Добавить информацию

Скобки заключают слова, поясняющие другие слова. Они содержат информацию, которая не является существенной для основной мысли, что делает их полными дополнительной (если не интересной) информации. Например:

  • Мне было страшно уезжать (несмотря на то, что мне нужно было), но я решил быть храбрым.
  • Если вы заберете все мои деньги (хотите вы этого или нет), я заставлю вас заплатить.
  • На Рождество ей нужны новые кроссовки Nike (которые ей на самом деле не нужны), ноутбук (MacBook, не меньше) и пробковая доска (на все воспоминания о колледже).

Апострофы указывают на недостающие буквы и владение

Апострофы используются в сокращениях, чтобы заменить одну или несколько букв. Чтобы показать владение, добавляется апостроф и «s», если существительное в единственном числе, и только апостроф, если существительное во множественном числе. Например:

  • Это рай писателей; это также любимое место Мелиссы на Земле.
  • Не кради мечту Мелиссы.
  • Ты старый великий флаг.

5 Написание «правил», которые на самом деле являются руководящими принципами

Если вы отправитесь на поиски правил написания, вы найдете много.Некоторые правила, с которыми вы столкнетесь, будут довольно конкретными, например, следует ли использовать запятую с союзом, а другие будут широкими, как краткая, но расплывчатая директива Странка и Уайта «опускать ненужные слова». Но когда дело доходит до отличного письма, не все правила одинаковы. На самом деле, некоторые правила больше похожи на инструкции. Вот пять хороших писательских советов, которые вы можете и должны время от времени игнорировать.

Использовать активный голос

Если вы хоть на мгновение изучили, как правильно писать, вы узнали, что вам следует использовать активный голос вместо пассивного.Это серьезный совет, если вы относитесь к нему как к руководству. В целом активный голос более прямой и лаконичный. Это лучший выбор для большинства предложений. Но есть кое-что, что пассивный залог может лучше.

Например, иногда просто не важно и нецелесообразно указывать, кто выполнил действие, о котором вы говорите. Вот пример, в котором пассивный голос — лучший выбор: Этот дом был построен в 1960 году. . Переписывание предложения активным голосом не только потребует от вас поиска информации, которой у вас может не быть, но и увязнет предложение лишними деталями. Девелоперская компания построила этот дом в 1960 году. Имеет ли значение, кто построил дом? Вероятно, нет, если только кто-то специально не запросил эту информацию.

Избегайте наречий

Наречия получают плохую репутацию, потому что писателям так легко полагаться на них, чтобы дополнить предложение, полное мягких глаголов. Классический совет: «Не пишите, что работает быстро, ». «Напишите вместо ». Это правда, что спринт более точен и интересен, чем бегает быстро .

Но в некоторых случаях удачно подобранное наречие — самый ясный и краткий способ добавить детали и размерности к описанию. Визуализируйте эту сцену: Я начал задавать вопрос, но она жестом потребовала тишины. А теперь представьте себе это: Я начал задавать вопрос, но она отчаянно жестом требовала тишины. Разное, правда? Полный запрет на наречия исключает важный инструмент из набора инструментов писателя.

Избегайте восклицательных знаков

Ф. Скотт Фицджеральд сказал, что восклицательный знак — это все равно что смеяться над собственной шуткой.Может быть, в некоторых ситуациях это так. В конце концов, когда вам нужно подчеркнуть важный момент в эссе или вы пытаетесь добавить азарта в свой роман, вы не можете полагаться только на знаки препинания.

Но теперь, когда большая часть нашего удаленного общения принимает форму текстов, электронных писем и мгновенных сообщений, восклицательные знаки стали важным инструментом передачи тона. Если вы хотите показаться саркастичным, напишите Поздравляю с новой работой. Как чудесно.

Не писать фрагментами предложения

Если вас учили, что фрагмент предложения является грамматической ошибкой, вы не одиноки.Но правда в том, что фрагменты предложений — важная техника для создания голоса и тона в вашем письме.

Не уверены? Некоторые из них описаны в этой статье. Фактически, он есть в этом самом абзаце! Они помогают придать письму непринужденный, дружелюбный тон. Уловка состоит в том, чтобы не переборщить. Слишком много фрагментов сделает ваше письмо прерывистым и запутанным. И, конечно же, фрагменты предложений, которые появляются в неправильном контексте — скажем, курсовая работа или официальный деловой документ — могут показаться небрежными или слишком неформальными.

В абзаце должно быть не менее трех предложений

Существует множество вариаций этого «правила». В школе многие из нас узнали, что для абзаца требуется тематическое предложение, несколько вспомогательных предложений и заключительное предложение. Когда вы впервые учитесь систематизировать свои мысли на бумаге, эта формальная структура дает вам проверенный шаблон, которому нужно следовать. Но по мере того, как ваши навыки письма растут, соблюдение этого правила ограничит вашу способность писать эффективно.

В частности, когда вы пишете в Интернете, короткие абзацы из одного или двух предложений часто являются лучшим способом помочь читателю быстро усвоить вашу мысль.

Помните, чтобы быть хорошим писателем, вам нужно выучить правила письма. Но чтобы стать великим писателем, вам также нужно знать, когда нарушать эти правила. Самое главное помнить, что письмо — это общение. Когда правило мешает вам сказать, иногда лучшим решением будет выбросить это правило из окна — по крайней мере, временно!

Грамматика — Конструкция предложения и время

Предложение — это самостоятельная единица значения.

Письмо строится путем последовательного размещения предложений одно за другим, и, если одно предложение читается вслух, оно должно быть понятным.

Значение должно перетекать от одного предложения к другому, четко и кратко выражая аргумент или точку зрения. Если вы не используете правильную грамматику и пунктуацию, или ваши предложения слишком длинные и сложные, то, что вы пытаетесь сказать, станет неясным, и читатель не сможет следить за текстом, потому что поток смысла прерывается.

Если писать — это относительно новый опыт или прошло много времени с тех пор, как вы в последний раз что-либо писали, пишите достаточно короткими простыми предложениями. Если вопрос более сложный, постарайтесь выделить по одному пункту в каждом предложении или абзаце. Если предложение дает два балла, подумайте о том, чтобы разделить его на два предложения.

Несоответствия в грамматике и грамматические ошибки размывают смысл письменной работы и вызывают замешательство в сознании читателя. Они замедляют читателя и отвлекают его или ее от смысла предложений и содержащихся в них ключевых сообщений.


Конструкция приговора

Предложение — это набор слов, передающих смысл или значение и составленный в соответствии с логикой грамматики. Ясные короткие предложения предпочтительнее и эффективнее длинных сложных.

Самое простое предложение состоит только из существительного , именующего слова и глагола или слова действия. Например, в предложении « Мэри шла, », Мэри, — имя существительное, а — ходила, — глагол действия.

Быстрое задание:


Напишите два примера существительных и глаголов, а затем объедините их в предложения.


Мэри — это имя собственное в приведенном выше примере предложения, но может быть заменено в следующих предложениях местоимением она . Местоимение — это слово, которое можно использовать вместо существительного, когда существительное уже упоминалось. Другие местоимения: he , we , они и it .

Быстрое действие:


Напишите предложение, используя имя собственное. Затем напишите другое, используя местоимение.


В большинстве предложений имеется подлежащее существительное и существительное-объект . Например, рассмотрим предложение « Мария шла к отелю ». Мэри — подлежащее существительное (человек или вещь, совершающая ходьбу), а гостиница — существительное-объект (человек или вещь, на которую направлено действие).

Быстрое задание:


Напишите два предложения, используя существительное подлежащее и существительное-объект.


Прилагательные описывают существительные. Прилагательные обычно ставятся перед существительным.

Иногда их называют «описательными словами». Когда два прилагательных используются для описания одного существительного, они разделяются запятой.

Например:

Собака ленивая задремала.

Волосатая, ленивая собака задремала.

Наречия описывают глаголы. Наречие всегда должно следовать за глаголом.

Например:

Мэри шла медленно . или Пётр убежал быстро .

Действия: Напишите несколько предложений, используя прилагательные и наречия.


Напряженная

Глаголы , или слова действия, выражаются во временах; прошлое, настоящее или будущее. Время глагола — это его установка во времени.

Например:

Мария гуляла (прошедшее время)

Мария ходит (настоящее время)

Мэри будет ходить (будущее время)

Есть и другие, более сложные времена, которые здесь не рассматриваются.Важным моментом является постоянство в использовании времени. Решите, объясняете ли вы событие в прошлом, настоящем или будущем, а затем последовательно используйте это время, пока не появится веская причина для изменения.

Неправильное употребление времен — одна из самых распространенных ошибок грамматики. Например, рассмотрим следующее предложение:

«Марианна описывает новые методы, различия в подходах и позициях» .

Глагол описывает в настоящем времени, а варьируется, — в прошедшем времени.Правильное натяжение предложения должно быть:

«Марианна описывает новые методы, их различия в подходах и позициях» .

Быстрое действие:


Попробуйте найти ошибки глагольного времени в следующем предложении:

Предложение — это совокупность слов, передающих смысл или значение и сформированных в соответствии с логикой грамматики.


Правильное предложение должно быть:

Предложение представляет собой набор слов, передающих смысл или значение и составленный в соответствии с логикой грамматики .

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *