Моя компания — ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
ОБЩЕШКОЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕДЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «НАУКИ ЮНОШЕЙ ПИТАЮТ»
В этом году все ученики нашей школы с 3ьего по 11ый класс выполняют индивидуальный образовательный проект.
Индивидуальный проект обучающегося представляет собой учебный проект, выполняемый в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и/или видов деятельности и способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую, иную). Основной задачей выполнения и защиты проекта является оценка уровня сформированности метапредметных результатов, представленных в ФГОС.
Проект должен быть выполнен в течение декабря-января-февраля. В течение марта будет осуществлена защита проектов. Вся школа выполняет проекты под одним общим названием «Этот праздник со слезами на глазах».
Что должен сделать каждый из вас в ближайшее время:
1. Определиться с предметом, по которому вы будете выполнять проект (научный руководитель – преподаватель этого предмета). Учтите, что разделение на предметы условное, выбранный вами проект может объединять несколько предметов. Например, «Подвиг 13 ленинградцев. О спасении вавиловской коллекции семян» — биология, история и информатика (если итогом стала презентация). Помощь (аккуратная) родителей и других лиц не возбраняется. Но ребята старшего возраста должны проявить максимальную самостоятельность!
2. После того, как вы определили предмет и научного руководителя, вы вместе с ним выбираете тему, вид проекта и итоговый продукт. Ниже предложены ориентировочные темы. Всё условно: вы можете придумать свой, несколько изменить предложенный, взять проект из соседних классов, объединить темы или, наоборот, сделать предложенную тему уже и т.д. После определения научного руководителя и темы сообщите об этом классному руководителю – он составляет единый список класса: кто у кого, кто — что.
3. Выполняем проект, постарайтесь не оттягивать, не затягивать, не оставлять на последние дни февраля. Если вам не понравился выполняемый проект, можете произвести замену в любом виде, но сообщите об этом обязательно классному руководителю. Проект можно выполнять вдвоём (но втроём уже нельзя), при этом объём выполняемой работы должен вырасти соответственно вдвое.
4. К марту будет составлена схема защиты проектов. Напоминаем: вашему проекту будет поставлена оценка: «проект защищён» или «проект защищён на повышенном уровне» Лучшие проекты обязательно отмечены и рекомендованы для участия в различных конкурсах. Оценка за проект будет выставляться в дневник, личное дело; ученикам выпускных классов – в аттестат. Ребята, не выполнившие проект, будут оставлены на летние месяцы для его выполнения.
Оценка проекта
базовый | повышенный | |
Самостоятельное приобретение знаний и решение проблем | Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно с опорой на помощь руководителя ставить проблему и находить пути её решения; продемонстрирована способность приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания изученного | Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно ставить проблему и находить пути её решения; продемонстрировано свободное владение логическими операциями, навыками критического мышления, умение самостоятельно мыслить; продемонстрирована способность на этой основе приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания проблемы |
Знание предмета | Продемонстрировано понимание содержания выполненной работы. | Продемонстрировано свободное владение предметом проектной деятельности. Ошибки отсутствуют |
Регулятивные действия | Продемонстрированы навыки определения темы и планирования работы. Работа доведена до конца и представлена комиссии; некоторые этапы выполнялись под контролем и при поддержке руководителя. При этом проявляются отдельные элементы самооценки и самоконтроля обучающегося | Работа тщательно спланирована и последовательно реализована, своевременно пройдены все необходимые этапы обсуждения и представления. Контроль и коррекция осуществлялись самостоятельно |
Коммуникация | Продемонстрированы навыки оформления проектной работы и пояснительной записки, а также подготовки простой презентации. Автор отвечает на вопросы | Тема ясно определена и пояснена. Текст/сообщение хорошо структурированы. |
По каждому из критериев выставляется до 6 баллов: 1-3 — навык сформирован на базовом уровне; 4-6 — навык сформирован на повышенном уровне. В целом проект получает оценку: «Проект выполнен», «Проект выполнен на повышенном уровне». Возможен вариант переведения баллов в оценки по следующей шкале: до 14 баллов «3», 15- 19 «4», 20-24 «5».
Обязательное условие выполнения (зачёт) проекта на базовом уровне:
• выставлены оценки по всем критериям.
Обязательное условие выполнения проекта на повышенном уровне:
• выставлены оценки по всем критериям;
• по первому критерию (самостоятельное приобретение знаний и решение проблем) количество выставленных баллов должно быть не менее 4;
• в целом по трём критериям из четырёх должно быть получено не менее 4 баллов.
Требования к формам выполнения проекта
УСПЕХОВ!
Темы проектов в начальной школе 2 класс
Внимание! Мы также предлагаем бесплатно скачать нашу обучающую игру-тренажер
Таблица умножения для 2 класса в мультиках.
Предлагаем детские темы проектов в начальной школе 2 класс как примеры тем для осуществления исследовательской и проектной деятельности в начальных классах школы.
Ученик может легко выбрать интересную тему проекта в начальной школе 2 класс по фгос согласно своим интересам и увлечениям о животных, птицах, насекомых, растениях, грибах, а также о народных играх, комиксах, танцах, игрушках, о всем необычном.
Детям можно выбрать темы детских проектов 2 класс школы и создать проект по выращиванию в домашних условиях растений, по экологии, математике, русскому языку, по музыке и о музыкальных инструментах, любимых журналах и книгах или здоровом питании.
Любой пример темы проекта для начальных классов 2 класс рекомендуется изменять в зависимости от возможностей, заинтересованности ребенка в определенной области исследования и каким-либо объектом или процессом. Во 2 классе учащемуся необходима помощь родителей.
Темы творческих проектов для 2 класса
Интересные темы проектов для учащихся 2 класса начальной школы:
Береги зрение с детства.
Буклет «Автоэрудит»
В какие игры играли наши бабушки и дедушки.
Грибы-грибочки, весёлые строчки.
Два любимых деда (Санта Клаус и Дед Мороз).
Дорожная азбука второклассника.
Древнее искусство чаепития.
Дымковская игрушка
Её Величество – запятая.
Ежик — самое безобидное существо.
Живи, елочка, живи!
Жизнь маленькой горошины.
Забыта ли игра русская лапта.
Загадки моей бабушки.
Зачем луку луковица
Здоровым быть модно
Зимующие птицы нашего двора.
Исследование слова «Доброта»
История инструмента фортепиано.
История новогодней игрушки.
История светофора
Как появились первые часы.
Как я могу защитить природу
Какой же он, каменный уголь?
Какой чай лучше?
Каргаполовская игрушка.

Комиксы — забава или искусство?
Кто такой Кощей Бессмертный?
Кулинарный сюрприз маме
Мое недельное меню домашнего завтрака.
Мое путешествие к родной бабушке.
Мои пушистые питомцы
Мой любимый цветок — роза.
Мой любимый детский журнал — » «.
Моя любимая детская книга — » «.
Мои любимые детские комиксы -» «.
Молоко — это здоровье!
Молоко и молочные продукты.
Молочная история
Морские птицы — охотники моря.
На грибной охоте не промахнись!
Народные художественные промыслы. Гжель.
Не рвите цветы! Это природные лекарства.
Необычные возможности бумаги
Омофоны на Руси
Простейшие приспособления для счёта.
Темы проектов для учащихся 2 класса
Интересные темы исследовательских и творческих проектов для 2 класса:
Путешествие в страну Светофорию
Роль ударения в русском языке.
С пчелой за нектаром
Соберем съедобные грибочки в лукошко.
Старинный народный костюм из бабушкиного сундучка.
У меня дома лесная аптечка
Удивительные животные нашего зоопарка.
Украшения своими руками
Филимоновская игрушка.
Хитрости маскировки у насекомых.
Цветы-инопланетяне
Что удивительного в поваренной соли.
Что я могу сделать из мусора.
Школьные правила этикета
Школьный портфель будущего.
Кем работают мои родные.
Профессии моего рода.
Кем я хочу быть?
Опасные профессии.
Добрые профессии.
Сладкие профессии.
Строгие профессии.
Музыкальные профессии.
Рекомендуем перейти к:
Темам проектов в начальной школе
Готовым проектам в начальной школе
Если Вы хотите разместить ссылку на страницу с Темами проектов в начальной школе 2 класс, установите у себя на сайте, блоге или форуме один из кодов:
Код ссылки на страницу Темы проектов для начальной школы 2 класс:
<a href=»http://tvorcheskie-proekty.ru/node/518″ target=»_blank»>Темы проектов в начальной школе 2 класс</a>
Код ссылки на ваш форум:
[URL=http://tvorcheskie-proekty. ru/node/518]Темы детских проектов для начальной школы 2 класс[/URL]
Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:
プロジェクト管理の基本:プロジェクト計画を確実に実行するための6つのステップ | Блог Wrike
月曜日の朝です。役員が今四半期に達成したい重要なプランをチェックするためにあなたをミーティングに呼びます。 あなたは、チームがこれらのプランを実行できるように、プロジェクト計画を簡潔にまとめるよう指示されています。締切は今週末、あなたは何からスタートしますか?
でも慌てないでください。プロジェクトを成功させるために、プロジェクト管理の基本をすべて知っている必要はありません。 下記の6つのステップを実行して確実な計画を作成し、自信をもってチームをリードしてください。
待ってください! 計画をスタートする場所はありますか?
Wrikeの無料トライアルを開始して、プロジェクト計画を共有してください
ステップ1: ステークホルダーを特定し、約束して会う
ステークホルダーは、プロジェクトの結果に影響を受ける人です。 ステークホルダーには、あなたの顧客および実際の製品やサービスの使用者が含まれます。 プロジェクトを計画する際は、必ずステークホルダー全員を特定し、彼らの関心を念頭に置いてください。
プロジェクトのスポンサープロジェクトの範囲、予算、タイムラインのベースを確立します。 次に、プロジェクトの詳細を決定し記録するスコープ記述書を作成し、全員を共通認識を持つようにして、コストのかかる伝達ミスを減らします。 スコープ記述書テンプレートを使用してスタートします。
код : кодトを見極めます。 これらのメリットをもたらすことがプロジェクトで達成すべき目標です。
ステップ2:目標の設定と優先順位付け
ステークホルダーのニーズのリストを入手したら、それらに優先順位を付けて特定のプロジェクト目標を設定します。 これらの目標にはプロジェクトの目的、または達成したいメトリクスやメリットを概説します。 プロジェクトが明確かつ簡単に共有できるように、あなたの目標およびステークホルダーがプロジェクト計画で求めているニーズを記入します。
ヒント : 「すべてが重要なのですが . . 」 優先順位付けが困難な場合は、緊急性と重要性に基づいて目標をランク付けするか、意思決定に役立つヒントを調べてください。
ステップ3:成果物を定義する
プロジェクトの目標を達成するために必要な成果物とプロジェクト計画ステップを特定します。期待される具体的なアウトプットは何ですか?
次に、プロジェクトの各成果物の期日を見積もります。 (次のステップでプロジェクトのスケジュールを定義する際に、これらの日付を確定することができます。)
ヒント : 重要な期限と成果物について、明確なマイルストーンを設定します。 作業が開始されると進捗状況を追跡すると、予定通りにタスクを完了し、ステークホルダーを満足させることができます。
ステップ4:プロジェクトのスケジュールを作成する
各成果物を見て、それぞれを達成するために完了しなければならない一連のタスクを定義します。 タスクごとに、所要時間、必要なリソース、および責任者を決定します。
次に、依存関係を特定します。 他の人が始める前に、特定のタスクを完了する必要がありますか? 成果物、依存関係、およびマイルストーンをガントチャートに入力するか、利用可能な多数のオンラインテンプレートおよびアプリケーションから選択します。
そのために、 Wrikeのガントチャートをぜひ無料でお試しください。
ヒント : 計画プロセスにチームを関与させます。 作業の実行者は、タスクを完了する過程、完了までに要する時間、タスクの取り組みに最適な人について把握し理解している筈ですので、 彼らの知識を引き出すよう試みてください。 彼らがプロジェクトのスケジュールに同意し、作業を円滑に進められるように目標を設定してもらう必要があります。
ステップ5:問題を特定し、リスク評価を完了する
リスクのないプロジェクトはありません。 ただ成功を祈り、最高の成果を願っても叶えられません。例えば、主要メンバーの休暇取得予定のように、プロジェクト計画プロセスに影響を与えることが前もって分かるような問題はありますか? 一時的な中断に陥らせるような、思いがけない事態 (世界の休日、入荷待ちのパーツ、または繁忙期等々)にはどのようなものが想定されるでしょうか?
プロジェクト計画を作成する場合は、特定のリスクが発生するのを防ぐか、またはそれらの悪影響を最小限に抑えるために取るべきステップを検討してください。 リスクアセスメントを実施し、リスク管理戦略を策定して準備を万全にします。
ヒント : 可能であれば、プロジェクトの早い段階でリスクの高い項目に取り組みます。 あるいは、バッファを設け、酅延が発生した場合でもプロジェクトを常に順調に進めるよう手助けします。
ステップ6:プロジェクトの計画をステー
かを説明、あらゆる反論に対するソリューションを提示しプレゼンテーションが一方的でないことを理解させてください。 ステークホルダーとはオープンに意見交換を行ってください。
次に、役割を決定する必要があります:誰がどのレポートをどのくらいの頻度で確認する必要がありますか? どの決定を承認する必要がありますか、また誰が承認します㋋ ?
プロジェクトの概要を明確にし、ステークホルダー全員がアクセスできるようにすることで、彼らは小さなアップデートの有無を知るためにあなたを追いかける必要がなくなります。 コラボレーションツールのように、プロジェクトの全データを1か所に格納することで、カレンダーをミーティングで埋めることなく、進捗状況の把握、アップデートの共有および編集を簡単に行うことができます。
はっきりと伝えることが大切です。ステークホルダーが、プロジェクトに期待されていること、および彼らが取るべき行動を正確に理解していることを確認してください。 あなたにとってクリアであることが彼らにってもクリアであるとは限りません。
次のステークホルダーとのオープンディスカッションは楽しみですか? プロジェクトの計画を前進させ続けるために、気難しいステークホルダーに常に対応するためのヒントがあります。
ヒント : 計画やスケジュールがステークホルダーの当初の期待と一致しない場合は、すぐそれを伝えることでネガティブに驚かせたり、張り詰めた会話になってしまうことを避けてください。
ステークホルダーに対して、「期待や要求が現実的ではない」と言うよりはむしろ、期待や要求の実現に必要な、例えば時間、お金、あるいはマンパワーなどを彼らに伝え、 別のリソースを費やす価値があるかどうかを彼らに決定させてください。
プロジェクト計画の作成後
おめでとうございます、あなたはプロジェクト計画を完了しました!

さて、実際の作業が始まります。 キックオフミーティングで良い雰囲気を作ることがプロジェクトの成功を左右する可能性があります。 10ステップのプロジェクトキックオフチェックリストに従ってスタートをきってください。
プロジェクト計画を立てる準備は完了しましたか? Wrikeでプロジェクト作業計画テンプレートを作成するための迅速な3ステップのプロセスがあります。
プロジェクト計画の立案に関する他の資料
- プロジェクト計画を成功させる方法の詳細については、目標達成を手助けする5つのプロジェクト計画のヒントをチェックしてください。
- ハーバードビジネスレビューの「計画を立てることが嫌だとしても、とりあえずしてみること」は、計画作成と時間管理の重要性について論じています。
- 他のプロジェクト管理のステップと戦略については、「プロジェクト管理ガイド」をご覧ください。
- .に関する他のヒントについては、「決定版ガイド」を参照してください。
Как начать проект
13 апреля 2023 г. автор:
Billy Guinan
Начало вашего проекта может быть трудной задачей даже в лучшие времена, и часто бывает трудно даже понять, с чего начать! В этой статье будут рассмотрены 6 ключевых шагов о том, как начать проект, а также объяснено, почему вы должны использовать шаблоны управления проектами в Microsoft 365 в качестве отправной точки.
Запуск проекта — это больше, чем просто создание списка задач, которые необходимо выполнить; шаги по запуску проекта начинаются задолго до этого.
Вам необходимо четко определить цель проекта, определить, что входит и что выходит за рамки, и выбрать методологию управления проектом, которую вы будете использовать для управления работой с вашей командой.
Использование программного обеспечения для совместного управления проектами, такого как BrightWork 365, также поможет вам планировать сроки проекта, оптимизировать общение в команде и отслеживать свой прогресс.
Как начать проект6 шагов для настройки любого проекта с помощью Microsoft 365:
- Определите цели и задачи вашего проекта
- Определите объем проекта
- Выберите структуру и инструменты управления проектом
- Разработайте план и график проекта
- Определите членов вашей команды
- Отслеживайте и контролируйте Прогресс
Узнайте, как начать любой проект с помощью шаблонов для Microsoft 365, Power Platform и Teams.
Посмотреть демонстрацию BrightWork 365
1. Определите свои цели и задачи
Прежде всего: определите цели вашего проекта.
Цели проекта — это конкретные задачи, которые группа проекта стремится выполнить.
Обычно это включает привлечение заинтересованных сторон для определения их потребностей и требований, а затем использование этой информации для определения конкретных, измеримых целей, над достижением которых может работать команда проекта.
В конечном счете, цели проекта должны быть четко определены, измеримы и согласованы со стратегическим видением вашей организации.
Управление целями вашего проекта в BrightWork 365
Вам потребуется задокументировать свои цели и задачи в уставе проекта или заявлении о проекте.
Иногда это может быть физический документ, но запись устава проекта в решение для управления проектами делает его видимым для всей команды и помогает направлять проект на протяжении всего его жизненного цикла.
В BrightWork 365 все шаблоны проектов имеют вкладку Устав, где можно четко задокументировать цели и задачи проекта.
2. Определите объем вашего проекта
Какую фактическую работу вам необходимо выполнить для достижения ваших целей?
Посмотрите на каждую конкретную цель, которую вы выбрали, и договоритесь с вашей командой о том, что нужно сделать для ее достижения.
Определение масштаба проекта включает определение и документирование всех конкретных результатов, задач и целей, необходимых для достижения целей проекта.
Объем проекта обеспечивает четкое понимание того, что включено в проект, а что нет, а также того, что ожидается от проектной группы.
Определение масштаба проекта в BrightWork 365
Определение целей проекта. Начните с определения общих целей проекта. Это поможет вам понять конкретные цели, которых должен достичь проект, и поможет определить область действия.
Определить заинтересованные стороны проекта: Определить всех заинтересованных сторон, которые будут затронуты проектом. Сюда входят спонсор проекта, члены команды, клиенты, конечные пользователи и любые другие соответствующие стороны.
Определить результаты проекта: Определить все результаты, которые должны быть получены в рамках проекта. Это могут быть документы, отчеты, программные приложения, аппаратные компоненты или любые другие элементы, необходимые для достижения целей проекта.
Определить границы проекта: Определите границы проекта, указав, что входит в проект, а что нет. Это помогает гарантировать, что команда проекта остается сосредоточенной на конкретных целях проекта.
Установите ограничения проекта: Определите любые ограничения, которые повлияют на проект, такие как бюджетные ограничения, ограничения ресурсов или ограничения времени. Эти ограничения следует учитывать при определении масштаба проекта.
Получение одобрения заинтересованных сторон: после определения масштаба проекта важно получить одобрение всех соответствующих заинтересованных сторон. Это помогает убедиться, что все согласны с целями и задачами проекта и не возникает недопонимания.
3. Выберите структуру и инструменты управления проектом
Выбор среды управления проектом зависит от множества факторов, включая размер и сложность проекта, отрасль, в которой вы работаете, а также потребности и предпочтения проектной группы. .
Вот некоторые соображения, которые следует учитывать при выборе структуры управления проектами:
- Размер и сложность проекта. Размер и сложность проекта являются основными факторами при принятии решения о том, какую структуру управления проектами использовать. Например, небольшой проект с одной командой может выиграть от более легкой структуры, такой как Kanban или Scrum, в то время как большой проект с несколькими командами и заинтересованными сторонами может потребовать более комплексного процесса управления проектом.
- Отрасль и тип проекта: Для разных отраслей и типов проектов может потребоваться использование разных структур. Например, для строительных проектов может потребоваться более традиционная структура, такая как Waterfall, из-за строгого графика и бюджетных ограничений, в то время как для проектов разработки программного обеспечения может потребоваться гибкая структура, такая как Scrum, из-за необходимости гибкости и быстрой обратной связи.
- Опыт и знания команды. Опыт и знания команды проекта могут повлиять на выбор структуры. Если команда имеет опыт использования определенной платформы, возможно, будет лучше придерживаться этой структуры, чтобы обеспечить согласованность и избежать дополнительного обучения. Однако, если команда новичок в управлении проектами, лучше использовать более легкую и простую в использовании структуру.
- Организационная культура: Организационная культура также может играть роль в выборе структуры. Например, если организация ценит сотрудничество и гибкость, Agile-структура может быть более подходящей, чем традиционная каскадная структура, которая делает упор на строгие процессы и процедуры.
Использование шаблонов управления проектами в BrightWork 365
Выбор структуры управления проектами включает взвешивание различных факторов, чтобы определить, какая структура лучше всего соответствует уникальным нуждам и требованиям проекта.
Принимая во внимание такие факторы, как размер и сложность проекта, отрасль и тип проекта, опыт и знания команды, организационную культуру и ожидания заинтересованных сторон, руководители проектов могут принять обоснованное решение о том, какую структуру использовать.
BrightWork 365 поставляется с тремя готовыми шаблонами управления проектами (и многие другие находятся в разработке), которые предварительно разработаны и настроены с учетом различных объемов процесса управления проектами.
Эти шаблоны можно настроить так, чтобы в рабочих процессах бизнес-процессов было столько или меньше, сколько требуется вашему бизнесу.
4. Разработайте план проекта и временную шкалу
Создайте действенный, систематизированный и логичный план, который называется структурой распределения работ (WBS).
Создание WBS включает в себя разбиение проекта на более мелкие, более управляемые компоненты, а затем определение целей для каждого компонента.
Это помогает обеспечить соответствие целей общей задаче проекта и четкое понимание проектной группой того, что необходимо выполнить и к какому сроку.
В вашем плане проекта должны быть указаны шаги, которые вы предпримете для завершения проекта, а также сроки, этапы и цели.
Разработайте план проекта в BrightWork 365
Вы можете создать свой проект несколькими щелчками мыши в BrightWork 365 и управлять расписанием с помощью интерактивной диаграммы Ганта.
Диаграмма Ганта в BrightWork 365 поддерживает задачи, подзадачи, продолжительность, зависимости и назначения ресурсов, а также перетаскивание расписаний, базовые планы проектов и многое другое.
5. Определите членов вашей команды
Ключевым шагом в начале любого проекта является определение различных членов команды, которые будут вовлечены.
Этот шаг следует рассматривать с двух точек зрения:
- Кто у вас уже есть? Определите их сильные и слабые стороны относительно целей проекта.
- Кто тебе нужен? Ищите пробелы в своей команде на основе ваших целей и заполняйте их необходимым набором навыков.
Так просто, но так жизненно! Делегирование работы не только позволит вам работать быстрее, но и улучшит навыки остальных членов команды. .. так что все в выигрыше!
Управление проектной группой в BrightWork 365
На шаге 4 вы спланировали проект и определили лиц, которые будут нести ответственность за выполнение конкретных задач, и соответственно распределили роли.
Вкладка «Команда» в вашем шаблоне BrightWork 365 автоматически заполняется именами исполнителей рабочих элементов, а также самыми ранними датами начала и поздними датами окончания всей назначенной им работы.
Вам также необходимо установить четкие каналы связи со всеми членами команды, участвующими в проекте. Это поможет убедиться, что все находятся на одной странице, и что проект продвигается вперед, как планировалось.
В BrightWork 365 вы можете использовать журнал коммуникаций, встроенный в некоторые из наших шаблонов проектов.
Вы также можете использовать нашу тесную интеграцию с Microsoft Teams для совместной работы.
Держите открытые линии связи, чтобы вы и ваши товарищи по команде были в курсе того, что происходит вокруг вас.
Регулярно встречайтесь, чтобы обсудить свои успехи и внести необходимые изменения из-за неожиданных неровностей на дороге!
6. Отслеживание и мониторинг вашего прогресса
Последним шагом является начало работы над вашим проектом и его постоянный мониторинг на протяжении всего процесса с помощью инструмента совместного управления проектами.
Отслеживание и мониторинг вашего прогресса с помощью BrightWork 365
Регулярно отслеживайте прогресс в соответствии с планом проекта, чтобы убедиться, что проект продвигается в соответствии с планом по сравнению с базовым планом.
Эффективно общаться со всеми заинтересованными сторонами на протяжении всего проекта посредством регулярных обновлений, отчетов о состоянии проекта и любых изменений в плане проекта.
Выявление и управление рисками и проблемами по мере их возникновения. Это включает в себя разработку планов на случай непредвиденных обстоятельств и внесение любых необходимых корректировок в план проекта.