2.Литература барокко (из списка литературы произведения)
Вопросы к зачету по зарубежной лит-ре
1.Лит-ра 17 в общая характеристика
Литература 17 века.
17 век, который иногда связывают с началом нового времени, является эпохой противоречий и распада целостности. Еще предыдущее столетие становится временем разочарования в недостижимом идеале возрождения.
Специфика 17 века в том, что он расположен между двумя периодами, суть которых выражена в определении этих периодов одним словом, что доказывает их культурную целостность, а именно, между возрождением и просвещением. Так возникает вопрос о целостности и о самостоятельности того типа словесной культуры, которая развивается на протяжении 17 века. Это многообразный и по именам, и по литературным явлениям период, внутреннее содержание которого трудно поддается обобщениям.
Три основных явления литературы 17 века:
Маньеризм;
Барокко;
Классицизм.
Долгое время 17 век и его литературу пытались изобразить исключительно как эпоху классицизма, ведущую роль в которой играет Франция. Затем происходит смена исследовательского интереса на барокко, что безусловно открывает новые имена и произведения, но устанавливает научную моду на барокко и уменьшает заслуги классицизма. И в том и в другом случае исследователи исходят из желания предать литературному процессу 17 века самостоятельность и целостность. Но это стремление превращает 17 столетие в нечто однообразное, чего в действительности не было.
17 век – это с одной стороны период воплощения кризиса европейской культуры возрождения, а с другой стороны весь 17-й век – это попытка преодолеть этот кризис, что эстетически воплотилось в двух полярных концепциях.
В
период 17-го века нет проблемы доминирования
к-л художественного стиля. И хотя есть
тенденции рассматривать классицизм,
как французский вариант барокко, а
концепция маньеризма в какой-то момент
сужает сферу действия барокко, все-таки
все эти явления равноправны и существуют
одновременно и классицизм не приходил
на смену барокко, а существовал рядом
с ним. Так формируется новый этап развития
стилей, который отражает новую особенность
интеллектуально-ориентированного
человека воспринимать мир в разных
стилистических системах.
Остается
актуальной проблема границ литературной
эпохи и, особенно, проведение границы
между возрождением и 17-м веком. Поэтому
маньеризм, являющийся как бы мостом
между возрождением и новым временем,
представляется наиболее адекватным
явлением переходному периоды. Одних и
тех же писателей могут относить и к
барокко и к маньеризму. В их числе и
Шекспир, и Сервантес, и Гогора, и Лопе
де Вега, и Джон Дон. И потому проблема
не только в особенностях поэтики
конкретного писателя, но и в тех принципах,
по которым в разные исторические этапы
конструируется понятие литературной
эпохи. И потому важно разграничивать
не только культурные периоды, но и
цивилизационные. И период 17-го века, а
особенно рубежа 16-17 веков, предстает
как некая точка, когда напряжение между
различными полюсами достигает предела
и вся система жизни теряет равновесие.
Писатели
и поэты в эпоху барокко воспринимали
реальный мир как иллюзию и сон.

Действия
романов часто переносятся в вымышленный
мир античности, в Грецию, придворные
кавалеры и дамы изображаются в виде
пастушков и пастушек, что получило
название
На западе в области романа выдающийся представитель — Г. Гриммельсгаузен (роман «Симплициссимус»), в области драмы — П. Кальдерон (Испания). В поэзии прославились В. Вуатюр (Франция), Д. Марино (Италия), дон Луис де Гонгора-и-Арготе

В
Германской литературе традиции стиля
барокко поддерживаются до сих пор
членами литературного сообщества
3.Лит-ра классицизма
Основателем
поэтики классицизма считается француз
Франсуа Малерб (1555—1628), проведший реформу
французского языка и стиха и разработавший
поэтические каноны. Ведущими представителями
классицизма в драматургии стали трагики
Корнель и Расин (1639—1699), основным
предметом творчества которых был
конфликт между общественным долгом и
личными страстями. Высокого развития
достигли также «низкие» жанры — басня
(Ж. Лафонтен), сатира (Буало), комедия
(Мольер 1622—1673).
Буало прославился на всю Европу как «законодатель Парнаса», крупнейший теоретик классицизма, выразивший свои взгляды в стихотворном трактате «Поэтическое искусство». Под его влиянием в Великобритании находились поэты Джон Драйден и Александр Поуп, сделавшие основной формой английской поэзии александрины. Для английской прозы эпохи классицизма (Аддисон, Свифт) также характерен латинизированный синтаксис.
Классицизм
XVIII века развивается под влиянием идей
Просвещения. Творчество Вольтера
(1694—1778) направлено против религиозного
фанатизма, абсолютистского гнета,
наполнено пафосом свободы. Целью
творчества становится изменение мира
в лучшую сторону, построение в соответствии
с законами классицизма самого общества.
В России классицизм зародился в XVIII веке, после преобразований Петра I. Ломоносовым была проведена реформа русского стиха, разработана теория «трех штилей», которая явилась по сути адаптацией французских классических правил к русскому языку. Образы в классицизме лишены индивидуальных черт, так как призваны в первую очередь запечатлевать устойчивые родовые, не переходящие со временем признаки, выступающие как воплощение каких-либо социальных или духовных сил.
Классицизм
в России развивался под большим влиянием
Просвещения — идеи равенства и
справедливости всегда были в фокусе
внимания русских писателей-классицистов.
Поэтому в русском классицизме получили
большое развитие жанры, предполагающие
обязательную авторскую оценку исторической
действительности: комедия (Д. И. Фонвизин),
сатира (А. Д. Кантемир), басня (А. П.
Сумароков, И. И. Хемницер), ода (Ломоносов,
Г. Р. Державин).
В.Л. Боровиковский. Портрет Г.Р. ДержавинаВ связи с провозглашённым Руссо призывом к близости к природе и естественности в классицизме конца XVIII века нарастают кризисные явления; на смену абсолютизации разума приходит культ нежных чувств — сентиментализм. Переход от классицизма к предромантизму ярче всего отразился в немецкой литературе эпохи «Бури и натиска», представленной именами И. В. Гёте (1749—1832) и Ф. Шиллера (1759—1805), которые вслед за Руссо видели в искусстве главную силу воспитания человека.
4.Лит-ра 18 в общая характеристика
18-й
век стал временем перехода к новым
социально-экономическим, политическим
и культурным отношениям и принципам.
Но все эти положительные преобразования
находят себе дорогу с величайшим трудом,
и потому 18-й век это не только время
прогрессивного движения, но и эпоха
кровавых драм и переворотов. В целом же
18-й век характеризуется как эпоха
просвещения, лозунг которой “Просвещать
светом разума”. Эта идея захватывает
все свои общества, которые демократизируются,
и в ведущих странах Европы буржуазия
становится одним из основных классов.
Эпоха просвещения продолжает традиции классицизма 17-го века, а с другой стороны закладывает основы для будущего рационализма 19-го века, который станет основой для будущего реализма, как метода, так и направления. Повышенный интерес к сфере разума при одновременном отказе от всего не рационального становится, также, причиной, по которой в последствии возникнет своеобразный бунт вытесненного внерационального начала в человеке и творчестве, что отразится в частности в будущем романтизме. И такие проблемы, как разум и чувства, чувства и долг, станут основными в творчестве просветителей, особенно французских.
Основными
направлениями данного времени остаются
просветительский классицизм,
сентиментализм, просветительский
реализм. При этом использование термина
“реализм” остается таким же спорным,
как, например, использование термина
“ренессансный реализм”.
В этот же период особая судьба у аристократической культуры, которая развивается как бы вопреки демократизации всей современной ей культуры и формируется в узком элитарном кругу. Главным проявлением аристократической культуры остается стиль рококо. В век просвещения отступают на задний план поэтические жанры и усиливается роль прозаических жанров, таких как просветительский роман и философская повесть.
Также в это время развиваются публицистические жанры, в частности, трактат и памфлет, и в целом публицистическое и философское начала влияют на художественную прозу.
Так же особый период переживают драматические жанры, а драматургическая реформа разрушает пришедшие из античности и характерные для театра классицизма единства места, времени и действия.
5.Лит-ра Английского просвещения
Из
всех модификаций просвещения английское
остается основным в силу того, что здесь
ранее всего реализовался принцип
естественных прав. Принятый в 1689 году
билль о правах ложится в основу не только
в систему разделения властей, но и в
основы художественного творчества. Что
характерно для таких писателей, как
Даниэль Дефо, Джонатан Свифт и Генри
Филдинг.
Даниэль Дефо входит в литературу с романом “Робинзон Крузо”, с которого начинается история мировой приключенческой литературы, история так называемой островной темы, которая останется в культуре вплоть до современности. Также “Робинзон Крузо” – это отображение становящегося менталитета англичанина, живущего под лозунгом “Интересы Англии — прежде всего”, а также воплощение мировоззрения человека нового времени, предприимчивого, сметливого, способного выжить в любых обстоятельствах и условиях.
В
противоположность Дефо, выступавшего
за демократизацию искусства, Джонатан
Свифт всегда оставался на позициях
элитарной культуры, в том числе и когда
подходил в изображению действительности
с точки зрения сатиры. Его памфлеты
сказка бочки, чистокровный англичанин,
скромное предложение и др. представляют
собой острую сатиру на противоречия
современной ему жизни, и Свифт не щадил
никого из своих современников, включая
представителей религии и духовенства. Его “Путешествие Гулливера” представляет,
по сути, развернутый памфлет, центральным
приемом которого остается гротеск.
Создателем английского реалистического романа становится в 18-ом веке Генри Филдинг. Его творчество формируется о многом благодаря полемике с Ричардсоном – основоположником психологического направления в английской литературе, исходящего из изображения внутреннего мира героев. В противовес Ричардсону Филдинг утверждает, что мотивы поступков героев определяются в большей степени не импульсами их внутренней жизни, а условиями той среды, которая и формирует героев (“История Тома Джонса — найденыша”). Т.о. Ричардсон и Филдинг воплотили в своем творчестве основы двух принципов, на которых в последствие будет строиться реализм. Это принцип психологизма, зачатки которого присутствуют у Ричардсона, и принцип социологизма, который начинает разрабатываться у Филдинга.
6.Лит-ра французского просвещения (из списка)
Французское
просвещение, будучи вторичным по
отношения к английскому просвещению,
развивалось в условиях борьбы с
абсолютизмом и постепенно готовило
великую французскую буржуазную революцию. С одной стороны, теоретические построения
деятелей просвещения, прежде всего
энциклопедистов, поражают смелостью
идей, с другой стороны, в условиях
абсолютистской Франции реализация этих
идей оставалась невозможной. Начиная
с 10-х годов 18-го века, начинают складываться
специфические жанры французского
просвещения, в частности, это философский
роман, основа которого была положена в
романе Монтескье “Персидские письма”.
Философский роман эпохи просвещения
раскрывает, прежде всего, политическую
тему, закладывая новые взаимоотношения
между философией и политикой, личностью
и государством, между наукой и философией.
Также закладываются основы психологизма
во французской литературе, в частности,
аббат Прево “История кавалера де Грие
и Манон Леско”. Главными деятелями
просвещения принято считать Вольтера
Ф. М., Дидро Д., Жана Жака Руссо.
Творчество
Вольтера опирается на традиции классицизма
и определяется в целом как просветительский
классицизм. Творчество его многообразно
по жанрам, включает в себя драмы, поэмы
“Орлеанская девственница” и философские
повести “Простодушный”. Проза Вольтера
сочетает в себе художественные приемы
и философские идеи, рождая своеобразный
сплав литературы и философии, что будет
характерно для всего 18-го столетия.
С творчества Дидро, бойца с абсолютизмом и феодализмом, а также с народной отсталостью, начинается реализация принципа “просвещать светом разума”.Он выступает как организатор и вдохновитель энциклопедистов. Дидро также выступает как теоретик искусства, призванного популяризировать философские идеи. Образцом такого творчества выступают романы “Монахиня”, “Племянник Рамо”, “Жак фаталист”. В этих произведениях Дидро дает развернутую критику феодального общества и нравственного упадка дворянства 18-го века. Также Дидро выступает в качестве реформатора театра и утверждает такой жанр, как драма.
В
творчестве Руссо происходит своеобразная
трансформация идей просвещения, т.к.
именно Руссо осознанно осуществляет
поворот от разума к чувству. Как и Дидро,
Руссо критикует дворянскую цивилизацию,
которая, согласно его взглядам, нарушает
естественные состояния естественного
человека, помещая его в искусственные
рамки, которые его искажают. Руссо также
известен своей политической программой
“Общественный договор”, декларирующей
новые взаимоотношения между личностью
и государством. Педагогические идеи
Руссо излагаются в романе “Эмиль, или
о воспитании”. Роман “Юлия, или новая
Элоиза” закладывает основы
сентименталистского романа в письмах,
а также с помощью художественных средств
романа раскрывает теорию естественного
человека. Также значительное место в
этом романе занимает поэтизация чувств,
как проявление естественности, и культ
природы, как матери этой естественности.
Наконец, особое место в литературе
занимает “Исповедь” Руссо, с которой
начинает специфический жанр, позволяющий
заглянуть во всю глубину человеческой
личности.
7.Лит-ра немецкого просвещения
Специфика
немецкого просвещения связана с
положением Германии 18-го века, когда
отсутствует единое государство, а разные
части раздробленного целого часто
попадали под различное влияние.
Раздробленность страны и отсутствие
единого национального языка делало
положение культуры неустойчивым, и
таковым оно оставалось вплоть до
деятельности Лессинга (великого немецкого
просветителя и великого реформатора). Лессинг разрабатывает собственную
теорию просвещения, ориентируясь на
Руссо, и закладывает своим творчеством
основы для появления такого движения,
как “Буря и натиск”, которое синтезирует
в себе идеалы просвещения и романтизма,
основа которого закладывается в немецкой
культуре. Деятели “Бури и натиска”
производили переоценку всего литературного
наследия, начиная от античности и
заканчивая просвещением. Классика
становится для них ориентиром, но
заимствует от неё форму. Штюрмеры
наполнили эту формулу актуальным
содержанием. Т.о. литература “Бури и
натиска” становится своеобразным
бунтом в культуре, при невозможности
этого бунта в политической жизни. Самыми
яркими явлениями становится деятельность
Гетте и Фр. Шиллера.
Первым
этапом творчества Гетте является лирика
периода “Бури и натиска”, в которой
Гетте защищает естественное чувство,
просматривает красоту жизни, ориентируясь
на классическую форму. Роман Гетте
“Страдания юного Бертера” становится
основой для немецкого сентиментализма. Расцвет творчества Гетте – время после
переезда в Веймар, когда складывается
так называемый Веймарский классицизм.
И к этому периоду относят его “Фауст”,
представляющий собой синтез художественных
исканий 18-го века.
Творчество Шиллера также на раннем этапе относится к движению “Бури и натиска”. Он составляет теорию эстетического воспитания, которая реализовалась именно на первом этапе его творчества. Более зрелый этап относится к романтизму, когда в своей драме Шиллер создает исключительного героя в исключительных обстоятельствах. Трагедии “Дон Карлос”, “Мария Стюард”, “Вильгельм Тель”. Все они написаны на историческом материале, что также подводит творчество Шиллера к творчеству романтиков, которые впервые в истории литературы вывели и обосновали принцип историзма. А такие трагедии, как “Разбойники” и “Коварство и любовь” поднимают проблему исключительности личности, однако стоящую над законами общества, превосходящая творчество Байрона.
8.Лит-ра романтизма. Общая характеристика
Романтизм
впервые возник в Германии, в кругу
писателей и философов йенской школы
(В. Г. Ваккенродер, Людвиг Тик, Новалис,
братья Ф. и А. Шлегели). Философия
романтизма была систематизирована в
трудах Ф. Шлегеля и Ф.Шеллинга. В дальнейшем
развитии немецкий романтизм отличает
интерес к сказочным и мифологическим
мотивам, что особенно ярко выразилось
в творчестве братьев Вильгельма и Якоба
Гримм, Гофмана. Гейне, начиная свое
творчество в рамках романтизма, позднее
подверг его критическому пересмотру.
В Англии во многом обусловлен германским влиянием. В Англии его первыми представителями являются поэты «Озёрной школы», Вордсворт и Кольридж. Они установили теоретические основы своего направления, ознакомившись во время путешествия по Германии с философией Шеллинга и взглядами первых немецких романтиков. Для английского романтизма характерен интерес к общественным проблемам: современному буржуазному обществу они противопоставляют старые, добуржуазные отношения, воспевание природы, простых, естественных чувств.
Ярким
представителем английского романтизма
является Байрон, который, по выражению
Пушкина, «облек в унылый романтизм и
безнадежный эгоизм». Его творчество
проникнуто пафосом борьбы и протеста
против современного мира, воспеванием
свободы и индивидуализма. Также к
английскому романтизму относится
творчество Шелли, Джона Китса, Уильяма
Блейка. Романтизм получил распространение
и в других европейских странах, например,
во Франции (Шатобриан, Ж.Сталь, Ламартин,
Виктор Гюго, Альфред де Виньи, Проспер
Мериме, Жорж Санд), Италии (Н. У. Фосколо,
А. Мандзони, Леопарди), Польше (Адам
Мицкевич, Юлиуш Словацкий, Зыгмунт
Красинский, Циприан Норвид) и в США
(Вашингтон Ирвинг, Фенимор Купер, У. К.
Брайант, Эдгар По, Натаниэль Готорн,
Генри Лонгфелло, Герман Мелвилл). Также
к французским романтикам причислял
себя Стендаль, однако он подразумевал
под романтизмом нечто иное, нежели
большинство его современников. В эпиграф
романа «Красное и чёрное» он взял слова
«Правда, горькая правда», подчеркнув
своё призвание к реалистическому
исследованию людских характеров и
поступков. Писатель был пристрастен к
романтическим незаурядным натурам, за
которыми признавал право «отправляться
на охоту за счастьем».
Он искренне
считал, что только от уклада общества
зависит, сможет ли человек реализовать
свою вечную, данную самой природой тягу
к благополучию.
Барокко
КАТАЛОГ | НОВИНКИ | ДОБАВИТЬ
ТОП-100 | ЭПОХИ | ПРОДЮСЕРЫ
Музыка барокко — период в развитии европейской академической музыки, приблизительно между 1600 и 1750 годами.
Музыка Барокко появилась в конце эпохи ренессанса и предшествовала музыке эпохи классицизма. Представители — Вивальди, Бах, Гендель. Ведущее положение у жанров кантаты, оратории, оперы. Характерно противопоставление хора и солистов, голосов и инструментов, сочетание крупномасштабных форм, тяготение к синтезу искусства при одновременной тенденции к обособлению музыки от слова (возникновение инструментальных жанров).
Католическая церковь в период барокко ослабила контроль над политикой, благодаря чему именно в эпоху барокко и зародилась светская музыка. Благодаря Корелли и Вивальди, концерты перестали являться исключительно церковной музыкой. Каждый солист получил возможность при помощи концерта показать свое мастерство.
В самом начале эпохи барокко композиторы Кавальери и Монтеверди написали первые оперы.
Величайшим композитором периода барокко стал Иоганн Себастьян Бах. Он открыл в музыке безграничные возможности в плане создания произведений. Именно благодаря Баху появилась первая соната, а клавесин, предшественник фортепиано, стал основным музыкальным инструментом.
В эпоху барокко каждый музыкант был обязан придавать тому, что зафиксировано в нотах, свои собственные украшательства. Музыкант, не включивший в свое исполнение ни одной импровизации, считался бы в те времена скучным.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Музыка_эпохи_барокко
Барокко. Наиболее известные произведения
- № 1: Антонио Вивальди «Времена года. Зима: I. Allegro non molto (Декабрь)»
ТОП-100Народный рейтинг: 626741
Рекламу пива снова разрешили, а значит, мы готовимся опять услышать из всех телевизоров этот шедевр Вивальди, как аккомпанемент к «восхитительному» бархатному вкусу недорогих сортов.
- № 2: Иоганн Себастьян Бах «Токката и фуга ре минор»
ТОП-100Народный рейтинг: 611584
Передача «Человек и Закон». Вспомнили?
- № 3: Антонио Вивальди «Времена года. Лето: III. Presto (Летняя гроза)»
ТОП-100Народный рейтинг: 602060
Эту музыку скрипачка Ванесса Мэй использовала для своей популярной в недавнем прошлом композиции «Шторм» (Storm)
- № 4: Иоганн Себастьян Бах «Сюита № 2 (Шутка)»
ТОП-100Народный рейтинг: 541098
Эта мелодия играет на звонке мобильного у целой кучи истинных ценителей классики. Причем половина из них затрудняется назвать композитора. А вторая половина уверены, что это Моцарт.
- № 5: Антонио Вивальди «Времена года. Весна: I. Allegro (Пришла весна)»
ТОП-100Народный рейтинг: 415584
Журчат ручьи Кричат грачи И тает лед и сердце тает
И даже пень в апрельский день Березкой снова стать мечтает
Веселый шмель гудит весеннюю тревогу
Кричат задорные, веселые скворцы
Кричат скворцы Во все концы Весна идет, весне дорогу! - № 6: Иоганн Себастьян Бах «Сюита № 3 ре мажор.
Air (Мелодия)»
ТОП-100Народный рейтинг: 317045
Сюита № 3 часто упоминается под названиями «Мелодия на струне соль» (Air on the G String) или «Воздух» (в неправильном переводе)
- № 7: Иоганн Себастьян Бах «ХТК (том 1). Прелюдия и фуга № 1 до мажор»
ТОП-100Народный рейтинг: 269304
Через полтора века после создания эта мелодия была доработана композитором Гуно (автором оперы «Фауст»). «Ремейк» быстро стал известным, и превратился в произведение «Аве Мария» Баха — Гуно.
- № 8: Георг Гендель «Сарабанда»
ТОП-100Народный рейтинг: 250884
Прозвучала в самых драматических эпизодах фильма Стэнли Кубрика «Барри Линдон».
- № 9: Ремо Джадзотто «Адажио Альбинони»
ТОП-100Народный рейтинг: 234943
«Адажио Альбинони» — одно из самых исполняемых музыкальных произведений второй половины XX века, неоднократно использовалось в кино.
- № 10: Антонио Вивальди «Времена года. Осень: I. Allegro (Танец и песня крестьянских парней)»
Классика для знатоковНародный рейтинг: 227521
- № 11: Антонио Вивальди «Времена года. Весна: III. Allegro (Пасторальный танец)»
Классика для знатоковНародный рейтинг: 219455
- № 12: Иоганн Пахельбель «Канон ре мажор»
ТОП-100Народный рейтинг: 216159
Канон Пахельбеля (PWC 37, T. 337, PC 358), также известный как «Канон в ре мажоре» (нем. Kanon und Gigue in D-Dur, англ. Canon and Gigue in D major for three Violins and Basso Continuo) является самым знаменитым произведением немецкого композитора.
- № 13: Антонио Вивальди «Времена года. Лето: I. Allegro non molto (Томительная жара)»
Классика для знатоковНародный рейтинг: 206811
- № 14: Антонио Вивальди «Времена года.
Осень: III. Allegro (Охота)»
Классика для знатоковНародный рейтинг: 206105
- № 15: Иоганн Себастьян Бах «ХТК (том 1). Прелюдия и фуга № 2 до минор»
Классика для знатоковНародный рейтинг: 186564
- № 16: Георг Гендель «Мессия (оратория)»
ТОП-100Народный рейтинг: 173490
«Аллилуйя»
Самый известный фрагмент оратории — хор «Аллилуйя», который завершает вторую из трёх частей.
- № 17: Антонио Вивальди «Времена года. Зима: II. Largo (Январь)»
Классика для знатоковНародный рейтинг: 171431
- № 18: Иоганн Себастьян Бах «Сюита № 2 (Менуэт)»
Классика для знатоковНародный рейтинг: 159476
Менуэт из Сюиты № 2, частью которой является и знаменитая «шутка Баха».
- № 19: Антонио Вивальди «Концерт для скрипки с оркестром ля минор»
Классика для знатоковНародный рейтинг: 158832
«Гармонические вдохновения» № 6
- № 20: Георг Гендель «Пассакалия»
Классика для знатоковНародный рейтинг: 130173
Комментарии (1)
Классику (как любой драгоценный антиквариат) значительно усиливает связанная с ней история. Вы очень поможете проекту, дополнив приведённое выше описание, предложив для иллюстрации картинку, или видео, или интересный факт.
Возможно, точно такое предложение уже есть в Копилке идей, проверьте, пожалуйста. Тогда обязательно поддержите идею дополнительным комментарием в её поддержку, и это непременно ускорит добавление.
Также Вы можете добавить мелодию на сайт самостоятельно.
🔎 Не получается найти музыку ?Список использованных произведений находится в разделе «Музыка». Там же есть поиск по названию и композитору.
🤔 Указано неправильное название ?Не стесняйтесь оставлять замечания, если, по Вашему мнению, произведение озаглавлено неправильно либо некорректно.
Мы обсудим замечания с Клубом защиты музыки от неверных названий и внесём поправки, либо объясним, почему именно такое название использовано.
📂 прикрепить вложение Подтверждаю согласие на публикацию комментария в соответствии с Пользовательским соглашениемКаждый член Baroque Works, ранжированный в зависимости от их награды
Существует множество непиратских организаций, дебютировавших в One Piece. Хотя большинство из них были мимолетными, некоторые произвели неизгладимое впечатление на фанатов. Одной из вышеупомянутых памятных организаций была компания Baroque Works; группа охотников за головами, возглавляемая предыдущим Ситибукаем, Крокодайлом. На момент падения штаб-квартира группы находилась в Алабасте.
СВЯЗАННО: One Piece: 10 лучших злодеев Алабасты, 9 место0005
Как и в любой другой организации Ситибукай, общая награда организации Baroque Works была заморожена после ее официального открытия. Поскольку награды могут быть средством измерения индивидуальных способностей, те, у кого замороженные награды, часто имеют большую диспропорцию между их наградами и способностями. Вот награды каждого основного агента Baroque Works, ранжированные от самой низкой до самой высокой.
11 Мистер 4/ Малышка (3 200 000 ягод)
Мистер 4 был одним из главных антагонистов арки Алабасты. Вместе со своей напарницей, Мисс Веселого Рождества, он сражался с Усоппом и Чоппером, пытаясь победить их.
В отличие от остальных агентов, которые были довольно способными сами по себе, Мистер 4 — медлительный человек, который был бы совершенно беспомощен без приказов своего напарника. Он также является одним из немногих пронумерованных агентов без способности Дьявольского плода.
10 Мисс Валентайн/ Микита (7 500 000 ягод)
Мисс Валентайн, или Микита, была агентом, который был партнером Мистера 5. Она съела Киро Киро но Ми, Дьявольский плод типа Парамеция, который дал ей возможность изменять свой вес; где 0 кг — это минимум, а 10 000 кг — ее максимум.
Никита, возможно, и не самый сильный агент, но и слабаком тоже не был. Ей было легко сдерживать Виви, что свидетельствовало о ее силе.
9 Мистер 5/ Драгоценный камень (10 000 000 ягод)
Мистер 5 и Мисс Валентайн были центральными антагонистами в ранних арках саги об Алабасте; а именно, арка Виски Пик и арка Литл Гарден. Дуэт действовал довольно организованно, Мистер 5 занимался большей частью боевых действий, в то время как Мисс Валентайн время от времени оказывала жизненно важную поддержку.
СВЯЗАННО: 10 лучших злодеев в One Piece, рейтинг
Мистер 5 съел Бому Бому но ми, Дьявольский плод типа Парамеция, который дал ему возможность превращать свое тело в ходячую бомбу. Это дьявольский плод выше среднего с большим количеством неиспользованного потенциала.
8 Мисс Веселого Рождества/ Дрофи (14 000 000 ягод)
В отличие от пары Мистера 5, действие которой происходило до арки Алабасты, Мисс Счастливого Рождества не только присутствовала во время арки Алабасты, но и играла важную роль.
Мисс Мерри Кристмас боролась с Усоппой за ее вклад в остановку Пиратов Соломенной Шляпы и почти преуспела в этом. К моменту роспуска организации у Мисс Счастливого Рождества была награда в размере 14 000 000 ягод.
7 Мистер 3/ Галдино (24 000 000 ягод)
В отличие от своих коллег по Baroque Works, которые в основном ушли на пенсию после падения организации, Мистер 3 был отправлен в Импел Даун, а позже отправился в целое приключение вместе с Багги и Луффи.
Усилия Мистера 3 во время дуги Маринфорда были незаменимы. Без его помощи освободить Эйса от оков было бы в несколько раз сложнее. В настоящее время Мистер 3 является одним из основных членов печально известной организованной группы наемников Багги, Buggy’s Delivery.
6 Мисс Голденвик/ Марианна (29 000 000 ягод)
Мисс Голденвик была напарницей Мистера 3 во время арки Литл Гарден. Ее способности были чрезвычайно ориентированы на поддержку; сама по себе ее легко могли победить несколько слабых противников, атакующих с разных фронтов.
Способность Мисс Голденвик не связана с дьявольским плодом, а основана на искусстве и живописи. Против простаков, таких как Луффи, это могло творить чудеса и оказаться довольно сложной задачей.
5 Мистер 2/ Бон Клэй (32 000 000 ягод)
Бон Клэй, без сомнения, один из реалистичных персонажей в One Piece. Он без колебаний пожертвовал собой ради своего врага, ставшего другом, Луффи. Он сделал это не раз, а дважды! Первый раз это было во время арки Алабасты, а второй раз в Импел Дауне.
СВЯЗАННО: One Piece: 10 самых героических персонажей, которые не являются соломенными шляпами
На воссоединение Бон Клея и Луффи надеется все сообщество One Piece . Его награда в 32 000 000 ягод была отменена после его заключения.
4 Мисс Даблфингер/ Зала (36 000 000 ягод)
Мисс Даблфингер была напарницей Даза Боуна во время событий Алабасты. Она вызвалась победить Нами, казалось бы, слабого человека, но по иронии судьбы потерпела поражение в процессе.
Поражение Мисс Даблфингер в основном может быть связано с ее чрезмерной уверенностью в своих способностях Дьявольского плода и самоуверенностью, что было оправдано, учитывая ее положение. К моменту ареста у нее была замороженная награда в размере 36 000 000 ягод.
3 Мистер 1/ Даз Боунс (не менее 75 000 000 ягод)
По силе Даз Боунс уступал только Крокодайлу. Остальные агенты Baroque Works, в том числе и Робин, не могли сравниться с ним в этом отношении.
Из-за характера способностей своего Дьявольского плода Даз Боунс заставил Зоро попотеть. Он был непреодолимой горой, которую Зоро должен был обойти, чтобы двигаться дальше, как в переносном, так и в буквальном смысле.
2 Мисс Все воскресенье / Нико Робин (79 000 000+ ягод)
До того, как присоединиться к Пиратам Соломенной Шляпы, Робин был вице-президентом организации Baroque Works; ее кодовое имя было мисс Олл Сандей. Власть, которую она могла практиковать, была выше всей организации, за исключением Крокодайла.
Во время работы в группе Робин получила награду в 79 000 000 ягод. Теперь, однако, оно выросло до 130 000 000 после более чем двухлетнего пребывания в составе Пиратов Соломенной Шляпы.
1 Сэр Крокодайл (Минимум 81 000 000)
Будучи лидером Baroque Works, вполне естественно, что Крокодайл обладает самой высокой наградой. Сказав это, награда в 81 000 000 даже не затрагивает его истинных возможностей.
Даже сейчас фанаты One Piece часто преступно недооценивают Крокодайла. Поступок, от которого отказались Морские Дозорные, когда заключили его в тюрьму в Импел Дауне: уровень 6, абсолютно низкое учреждение, где содержатся все тяжеловесы.
СЛЕДУЮЩИЙ: One Piece: Каждый пират-зверь, ранжированный в соответствии с их наградой
участников Baroque Works — Comic Vine
участников Baroque Works — Comic Vine DraftsSubmittedReviewed 0) { %>Пожертвования на Вики
ВзносыНет изменений, ожидающих проверки
Изменения не проверены
- Добавьте или отредактируйте что-либо в вики, и ваши изменения отобразятся здесь.
- Когда вы закончите, отправьте изменения на проверку
- Если ваши изменения будут одобрены нашими модераторами, они появятся на странице
бтн-белый»> Добавить
Добавлено 0 заглушек.
0) {%>
Новый:
Команда » Baroque Works появляется в 80 выпусках.
Команда, созданная сэром Крокодайлом для захвата Алабасты.
Бон Клэй
Бон Клэй когда-то был Мистером 2 в Baroque Works, а теперь стал верным союзником Монки Д.
Луффи. Он съел плод Копия-Копия.
Банчи
Банчи — гигантская черепаха, которую мисс Олл Сандей Нико Робин использует для перевозки.
Даз Боунс
Второй по значимости член Baroque Works. Он использует кости, играющие в кости.
Мисс Катерина
Мисс Катерина член Барокко Ворк.
Мисс Даблфингер
Участник барочных работ. Ее партнер Мистер 1
Мисс День отца
Мисс День отца является членом снайперской команды Baroque Works. Вместе со своим партнером Мистером 7. Платья в лягушачьем декоре.
Мисс Пятница
Мисс Фрайдей — стервятник и член Baroque Works в роли силовиков The Unlucky.
Мисс Золотая неделя
Мисс Золотая неделя — бывший член организации Baroque Works. Она использует специальные краски, называемые Цветной ловушкой, чтобы заставить людей и животных делать то, что она хочет. Она является партнером Мистера 3.
Мисс счастливого Рождества
Она является членом Baroque Works и партнером Mr.4.
Мисс Понедельник
Мисс Мандей — агент Baroque Works.
она массивная и сильная женщина.
Мисс Валентайн
Мисс Валентайн является членом Baroque Works и является партнером Мистера 5. Она съела кило-килограммовый фрукт.
г-н 11
г-н 13
Мистер 13 — выдра и член Baroque Works в качестве силовиков The Unlucky.
г 3
Член Baroque Works, он съел Дору Дору но Ми. Его партнерша — мисс Голденвик. Позже он заключен в тюрьму в Импел Дауне.
г 4
Участник барочных работ. Его партнер мисс счастливого Рождества.
г 5
Член Baroque Works, его партнерша — Мисс Валентайн.
Он съел Бому Бому но Ми, что позволяет ему превратить любую часть своего тела в бомбу, не причиняя себе вреда.
г 7
Мистер 7 член снайперской пары Baroque Works. Наряду с Днем Мисс Отца.
г-н 9
Мистер 9был партнером мисс Среда, принцессы Виви, как член организации Crocodile’s Baroque Works.
Нефертари Виви
Принцесса Алабасты, она объединилась с бандой соломенных шляп, чтобы победить работы барокко и спасти Алабасту.
Ее кодовое имя в работах в стиле барокко — мисс среда.
Нико Робин
Мисс Сандей является второй в команде работ в стиле барокко, и она владеет силой плода хана-хана.
Сэр Крокодайл
Команда, созданная сэром Крокодайлом, чтобы захватить Алабасту.
Это редактирование также создаст новые страницы на Comic Vine для:
Осторожно, вы предлагаете добавить в вики совершенно новые страницы вместе с
с вашими правками.