Как правильно использовать референсы: 8 важных советов
Фото-референсы могут быть очень полезны, если использовать их правильно. Как именно — обсудим в этой статье.
Если вы художник (в особенности, цифровой), вам, наверняка, приходится использовать в работе референсы. Это вполне обычная практика в нашей профессии. Безусловно, каждый проект индивидуален, но некоторые универсальные советы по работе с референсами всё же есть.
Мне, на протяжении своей карьеры посчастливилось работать в основном с натуры. Это дало мне понимание, как сильно камера искажает реальную картину. Фото-референс может быть очень удобен. Но в той же мере он может и навредить, если вы не знаете, как компенсировать недостатки того или иного фото. Об этом мы здесь и поговорим.
01. Не стоит копировать референс в точности
Не срисовывайте с фото каждый пиксель.
Это, наверное, самый важный совет. Всегда велик соблазн скопировать всё точь-в-точь.
02. А так ли необходимы фото-референсы?
Спросите себя, действительно ли вам так необходим референс?
Простой вопрос: вы используете референсы всегда, по привычке, или только когда без них не обойтись? Работа с натурой даёт вам более реалистичный и эффективный результат. Да, это не всегда возможно, но главное чтобы использование референсов не становилось безусловным вариантом. Если вы можете положить перед собой предмет и рисовать его без рефа — так и делайте!
03. Снимайте сами
Вы можете делать фото сами. Каждый проект требует чего-то большего, чем копия готового референса. Заманчиво просто найти более-менее подходящую картинку в интернете. Но это вряд ли будет то, что вам нужно. Если есть возможность, лучше потратьте время и сделайте хороший снимок самостоятельно.
04. Обращайте внимание на «странные» детали
Смотря на фотографию, мы спокойно воспринимаем всё, что на ней изображено. И не вдумываемся во все детали, ведь фото — это задокументированная реальность, не так ли? Но художник должен замечать то, что будет резать глаз при переносе на холст или бумагу. Искаженная перспектива, ракурс, неправильное освещение или артефакты линзы — все это может проявляться на фотографиях. Такие проблемы исправляются при рисовании, главное знать о них.
05. Избегайте переэкспонированных фото
Переэксонированные снимки скрывают некоторые изъяны на лице, но мешают видеть формы.
Я часто вижу, как художники используют в качестве референсов фэшн-фотографии или другие профильные виды фото. Такие снимки не показывают то, что нужно художнику. К примеру, фэшн-фотографы умышленно сбивают тени на лице, чтобы показать модель в «глянцевой» манере. Это скрывает некоторые изъяны, но мешает видеть формы.
06. Освещение, освещение и ещё раз освещение
Освещение на референсе — самый важный аспект для художника.
Это самый важный аспект для художника. Чтобы понимать форму и фактуру того, что вы рисуете, нужно правильное освещение. Свет и тень должны быть четко видны и понятны. Простое прямое освещение легче передать в работе.
07. Резкость
Переходы на фотографиях обычно резче, чем в реальности
Переходы на фотографиях (без использования фильтров) обычно резче, чем в реальности. Например, плавный переход от света к тени на щеке модели, на фото зачастую выглядит намного более жестким. Рисуя с референса, помните, что в природе почти не бывает резких переходов. Иначе, ваша картина будет выглядеть плоской и нереалистичной.
08. Фотография искажает цвета
Искажения цвета на фото могут сильно варьироваться
Думаю, каждый делал снимки с неправильным балансом белого и обнаруживал, что всё фото отливает синим или оранжевым. Искажения цвета могут очень сильно варьироваться. Лучший способ борьбы с этой проблемой — наблюдать за объектами вживую, собирать как можно больше различных референсов или на время работы с цветом отложить референс в сторону.
Референсы для рисунков и картин — Shtukensia Gallery
И в древние времена, и сегодня художники используют разные «хитрости» для рисования более реалистичной натуры. Раньше художники угорали по перспективным сеткам (сетка Дюрера), теням на земле и отражениям, «срисовывая» которые они получали высокореалистичные и точные изображения окружающего мира. Этими методами пользовались многие общепризнанные мастера живописи — сам Дюрер, Пикассо, Ван Гог и другие. С изобретением фотографии, проекторов, а потом и компьютеров художникам стало намного проще использовать в качестве референсов готовые цифровые или другие готовые изображения.
Референс в рисовании — это картинка реального объекта, выступающая моделью для рисования.
Зачем нужны художники, если есть фотография?
Какой же это вообще художник, если он просто переводит готовое изображение? Дело в том, что работа художника только начинается с отрисовки границы и базовых форм. Для многих авторов этот процесс убыстряет работу и дает возможность быстро получить верные пропорции. Художник это ведь не копировальный цех, я думаю, что основная ценность картины в ее колорите, каких-то творческих решениях, особом настроении и стиле. Ведь каждый художник дальше по-своему работает с линиями и формами. Раньше мне тоже казалось, что срисовывание контуров «под копирку» это читерство.
Я взяла первую попавшуюся фотографию Кремля в Гугле, загрузила ее в Sketchbook на планшете, там в приложении есть функция «использовать как референс-подложку». В итоге на весь слой кладется фотография, а поверх нее вы создаете прозрачный слой. Дальше просто обрисовываете линии по фото. В этом же приложении есть другая функция — использовать фото как простой референс, в таком случае фотография будет прилеплена сверху сбоку, и вы не срисовываете подчистую, а просто смотрите на фото и рисуете самостоятельно.
Второй способ — смотреть на готовое изображение и рисовать самому без срисовывания — это более трушный способ создавать уникальные произведения. В таком случае я вообще не считаю, что есть какой-то элемент копирования или упрощения. Художник может смотреть на реальную жизнь или на фото, особой разницы в этом я не вижу. Наверное, фотографии дают какое-то небольшое упрощение с точки зрения композиции, но в то же время на фотографии очень мало цветов и оттенков, что дает усложнение по колористике.
Портрет по видео
Что касается моего опыта «срисовывания» с фотографии Кремля, с одной стороны мне понравился сам процесс — он был больше похож на медитацию, чем на рисование. Это довольно просто и увлекательно. С другой стороны, результат получился довольно скучным и прямолинейным, в этой картине (иллюстрации) нет моего стиля, только лишь местами он пробивается на часах или башенках. Забавно то, что даже при срисовывании я умудрилась поменять Кремль так, что Игроглаз увидел в нем татарские мотивы. Это все от лени, большую часть деталей мне захотелось упростить или переделать так, чтобы мне их было проще рисовать.
Как вы используете референсы?
Референс — помощь или вред? | Полезный блог о рисовании
Акварельная работа преподавателя онлайн Школы Стамо — Софии Родионовой. Если хотите научиться рисовать такие работы, приходите на курс «Акварельная весна».Дайте референс! Покажите фото, откуда вы срисовали! Почему так мало референсов? И тд. Такие вопросы сыпятся постоянно и что самое главное преподаватели приучили своих учеников к тому, что нужно строго рисовать по фото и никак иначе.
Честно, такое обучение ведет к «никаким» результатам. Да, для работы очень часто нам нужны фото, например, нужно рисовать пальму, а за окном елки да сосны. Конечно же мы пойдем в интернет и поищем нужный референс. Но, это касается работы. Когда уже все выучено и в каждом рисунке присутствует объем. А в учебе фото нужно использовать аккуратно. Сейчас расскажу почему.
Фото — двухмерное
Двухмерное потому что нет объема. Все плоское. А плоскость перенести на плоскость проще всего. В этом случае мы не задействуем главный наш инструмент — мозг. Мы просто прорабатываем навык техники и немного глазомера.
Если же ученик торопится и применяет метод «сетки» (когда рисунок делится на равные квадраты и само фото тоже, а потом по квадратам переносится изображение), то в таком случае мы ничего не тренируем. Это просто соревнование с ксероксом. Копирование, которое не несет пользы. Ровным счетом как и рисование по номерам (там все еще хуже).
Если у вас в приоритете не научиться рисовать, а просто сделать на раз готовую работу, то почему нет. А если вы в дальнейшем хотите выдавать полноценные работы, то стоит к таким методам не прибегать.
Фото не несет информации
На фото нет информации о предмете и среде его обитания. «Почему? Ведь на фото все видно». Потому что нет ощущения этого предмета. У вас нет возможности с ним «познакомиться»: подержать в руках, изучить все стороны, почувствовать и передать свои эмоции на бумаге.
Зачем нужно ощущать предмет? Здесь смысл гораздо глубже, чем может показаться изначально. Не просто повертел в руках, положил и пошел измерять пропорции. Нужно рисовать не схемы, а ваши ощущения. Каждая работа должна быть пропущена через вас. Вам нужно показать свое виденье окружающего мира. Именно это виденье и отличает нас и наши работы друг от друга.
Фото готовое
Когда мы берем фото-референс из интернета, то чаще всего это готовый результат творческой деятельности фотографа. Там уже продуман свет, тень, композиционное решение. Все сделано, осталось только срисовать. Вот почему референсы не развивают.
Также, стоит учитывать, что срисовывая чью-то фото-работу мы можем нарушить авторские права фотографа. Поэтому с этим моментом тоже нужно быть аккуратным. Моя большая статья об авторском праве здесь.
Чудеса акварельной техники от нашего преподавателя Софии Родионовой.Как выйти из ситуации:1. Рисовать меньше по фото. Используйте натуру, рисуйте из головы. Лучше взять помидор в холодильнике и нарисовать его, чем искать готовое фото в интернете и срисовывать. Ваш помидор, который вы положите перед собой будет отражать ваше окружение (комнату, кухню,вас), а помидор с фото (чужого фото) будет пустым или покажет окружение чужого человека.
2. Если вам все же нужно использовать фото, то можно и нужно учиться компоновать разные референсы. Правильная компоновка получится тогда, когда вы знаете основы рисунка и хорошо владеете ими.
3. Можно и нужно создавать фото самостоятельно. Самим ставить композицию, подбирать цвета и свет.
Уверена, такие нехитрые советы помогут вам расти в творческом плане. Удачи и вдохновения!
Расскажите, используете ли фото-референс?
Мой инстаграм @yana_stamo, инстаграм Школы @stamo_school
Сайт онлайн Школы рисования Стамо — www.stamoschool.com
Референс – как используют его в своей деятельности художники и дизайнеры?
Без подготовки нарисовать изображение с натуры, создать образ героя для анимационного фильма или подобрать проект дизайна комнаты под параметры заказчика не сможет ни один опытный мастер. Специально для помощи в создании шедевров придумали референс – это эскиз, способный раскрыть особенности будущего проекта, рисунка или образа.
Референс – что это?
В изобразительном искусстве и мультипликации существует много специальных терминов, которые неизвестны простым обывателям. Одно из таких понятий – референс, предварительное фото, зарисовка, набросок или эскиз, который делается художником, аниматором или дизайнером перед основной работой. Цель создания референса – это разобраться в деталях будущего изображения, рассмотреть персонажа с разных сторон, чтобы в процессе его создания учесть все возможные нюансы и добиться стопроцентной схожести модели с рисунком.
Состав референсов
Каждый художник подбирает составляющие части референса, опираясь на свои собственные потребности. Представить будущую картину целиком, запечатлеть характер, рассмотреть настроение, обратить внимание на каждые детали будущего изображения, которые помогут более глубоко отразить нюансы модели, помогает референс. Удобнее всего использовать для работы эскиз, или набросок, состоящий из нескольких составляющих:
- изображение объекта в полный рост;
- детальное фото на индивидуальных особенностях внешности, проработка деталей;
- уточнение размеров и пропорций объекта;
- комментарии, которые помогут в работе.
Референсы для художников
Все будущие художники учатся рисовать тело человека, используя эскизы и наброски. В ходе обучения могут применяться разнообразные референсы: позы, части тела (руки, ноги, лицо). Особенное внимание уделяется выражению в рисунке эмоций человека, проработке анатомических особенностей людей и изучению основных мышц человеческого тела. В проработке референсов важно изучить текстуру кожи модели, основные особенности, присущие конкретному индивидууму. Есть множество сайтов, предлагающих доступные референсы по любым категориям для начинающих и опытных арт-мастеров.
Референс в дизайне
В работе дизайнера главное – понять желания заказчика и воплотить их в жизнь, добавив эксклюзивные детали и особенности, увидев которые клиент воскликнет: «Это то, что я хотел!» Всем дизайнерам известно, что такое референс, он помогает лучше понять, чего хочет человек, в какой цветовой гамме следует создавать проект, какого стиля придерживаться в работе и так далее. Дизайнерский референс – это проект, который поможет визуализировать будущие изменения в дизайне, картинка в формате 2Д или 3Д, на которой можно продемонстрировать заказчику свое видение будущего интерьера.
Программа для референсов
Виртуальные помощники для художников и аниматоров помогают в работе. Программы для референсов и эскизов считаются хорошим подспорьем, и могут помочь как начинающим, так и именитым мастерам. Одна из таких программ – «Рureref», простая в использовании, занимающая небольшое количество места на компьютере, поддерживающая большинство известных форматов изображений. Интересной особенностью программы является возможность подбора параметров под индивидуальные потребности пользователя. В программе «Рureref» возможно:
- повернуть картинку под разным углом,
- изменить пропорции рисунка,
- отзеркалить фигуру,
- уменьшить или увеличить изображение;
- сгруппировать несколько фото по определенным параметрам;
- запаковать несколько референсов в единую папку и многое другое.
ENTERCLASS — «Где творчество в рисовании с референса», —…
«Где творчество в рисовании с референса», — уже задавали себе такой вопрос?😉
Когда мы только начинаем рисовать, референс — это часто не просто опора для построения сюжета или фото для вдохновения. Это буквально схема, с которой пока ещё неопытные руки и глаза срисовывают все элементы, выверяют расстояние, наклон, силуэт и пропорции. И это в общем не плохо😊На первый порах такой подход помогает развить глазомер и набить руку.
Но как только этот этап позади, нам хочется больше вольности и творчества в обращении с референсом. И это тоже хороший знак! Значит, внутри уже есть уверенность, азарт любопытства и желание экспериментов, без которых любое творчество превращается в болото.
Лев Каплан: «Когда вы пишете пейзаж или другой сюжет в минималистическом стиле, вы — даже если пользуетесь референсом — вряд ли передаете настроение той картинки, которую видите. Вы передаете свое внутреннее состояние. Это очень важно, это то, что увидит зритель в вашей картине. Ваша задача — написать вас самих.»
Во втором уроке марафона «Минимализм. Движение вверх» вы научитесь опираться на фотореференс в работе и передавать суть, а не просто копировать все элементы пейзажа.
С таким тонким и опытным мастером, как Лев, не страшно перейти со знакомого алгоритма к более продвинутому! Вы попробуете писать картину по памяти, находить главное и убирать второстепенное и, конечно, передавать в акварели своё восприятие прекрасного😍
Записаться на марафон еще совсем не поздно по ссылке http://enterclass.com/ru/akvarelnyj-minimalizm2?utm_source=facebook&utm_medium=pagepost&utm_campaign=minimalism_2
Расскажите, как обычно работаете с референсом вы? Рисуете по памяти, составляете свой сюжет по нескольким фото или просто держите картинку под рукой для опоры?
#enterclass #levkaplan #акварельный_минимализм #акварельный_минимализм_5 #онлайн_марафон #акварельный_марафон #пейзажакварелью #энтерклассные_советы
Как работать с фото-референсом
Как сделать годный фото-референс, с которого легко будет рисовать — и как не стать его рабом в процессе рисования? Вот главные правила.
Американский концепт-художник Рон Лемен за время своей преподавательской деятельности составил список типичных ошибок, которые допускают его студенты, когда рисуют с натуры или фото-референса. Лемен работает со студентами Лос-Анджелесской академии изобразительных искусств (LAAFA), а также с участниками онлайн-программы, которым помогает создать портфолио и обрести индивидуальность в профессии.
Художник отмечает, что на стадии создания наброска его студенты слишком сильно сосредотачиваются на референсе, делая его главной составляющей всего проекта. Они не понимают, какая на самом деле роль должна ему отводиться, и как вообще с ним работать. Такое отношение к исходнику зачастую очень негативно влияет на общий результат работы.
Как сказал однажды известный американский писатель и аниматор Уолт Стэнчфилд, «бездумно и бесцельно копировать натуру — это как переписывать какой-нибудь роман, чтобы научиться писать романы». Референс — это вспомогательное средство, а не конечная цель работы. Самое главное — чтобы была понятна идея, которую несет в себе рисунок. Референс всего лишь помогает расставить по местам те детали, которые ведут к этой идее, и которые нелегко запомнить на глаз.
Например, так интерпретировал референс американский иллюстратор Гарри Андерсон, когда рисовал Христа:
Чтобы помочь студентам избежать ошибок при работе с референсом, Лемен подготовил для них контрольный список из десяти главных правил, которых следует придерживаться.
1. В качестве модели можно использовать кого угодно, даже если у этого человека совсем нет актёрских способностей. Главный актёр здесь всё равно художник, то есть вы — и вы сами должны определить, чего не хватает модели, и привнести это в свой рисунок.
Например, моделью для этого референса стал ребёнок:
…но с него можно нарисовать динамическую абстракцию с пропорциями взрослого человека:
2. Следите за уровнем глаз. Если вы отдельно фотографируете несколько объектов, которые потом собираетесь нарисовать вместе, снимайте их с одинаковой высоты и под одним и тем же углом. Используйте трипод! Когда вы держите камеру в руках, её очень легко сместить, потеряв таким образом правильное положение. Поэтому контролируйте высоту камеры и угол наклона головки трипода:
3. Убедитесь, что цветовая температура света на всех ваших фото-референсах одинаковая. Если нет, воспользуйтесь их чёрно-белыми вариантами, чтобы на общем рисунке они соотносились по светлоте. Следует помнить, что заводские настройки камеры, как правило, не очень подходят для создания референсов. Для каждой конкретной ситуации лучше выставлять свои собственные настройки. Потратьте время на то, чтобы разобраться с камерой, сходить на курсы и узнать, что такое диафрагма и светочувствительность материала, как контролировать температуру цвета и баланс белого, и т. д.
Вот референсы, которые отличаются по цветовой температуре:
Так цветокоррекция меняет вид референса, если для освещения используется лампа накаливания:
А эти три примера показывают, как выглядит референс при разном освещении и с разными настройками камеры:
4. Хорошо «задокументируйте» идею — отрисуйте её несколько раз в разных вариантах. Делайте тщательные наброски, определитесь с линиями, тоном и цветом, чтобы разобраться, какова ваша конечная цель. А потом идите к этой цели не сворачивая.
Вот пример многократной отрисовки сюжета картины «Нимфы и сатир» французского художника Вильяма Бугро:
Когда художник подключил к процессу моделей, у него уже были наброски, в соответствии с которыми они могли ему позировать. Это помогло определиться, какое решение будет лучше. Прежде чем включить какую-то фигуру в композицию картины, Бурго изучал её с ног до головы. В итоге художник добился того, что каждый персонаж делает то, что должен делать, и выглядит при этом убедительно, а это особенно важно для вымышленных существ. Вот результат:
Пейзаж был подготовлен заранее, а моделей, позировавших в студии, художник вписывал в него уже потом.
5. Если есть возможность, снимайте видео с высоким разрешением вместо фото. Да, на фото модель может принять позу, которая передает какое-то действие, но это всё равно всего лишь поза. Если вам нужно снять, как человек прыгает или машет мечом, сделайте видео. Фото вообще можно делать только тогда, когда это последовательность фотографий, и модель находится в движении, пока вы эту последовательность снимаете. Одиночные фото обычно постановочные, и в конце именно такими они и будут выглядеть для зрителя.
Рон Лемен говорит, что когда он пишет портреты на заказ, то тоже снимает видео. На лице человека постоянно появляются и исчезают тончайшие нюансы, и как только художник сосредотачивается на каком-нибудь из них, его уже там нет. Поэтому лучше делать видео! Снимайте моделей по нескольку минут за раз, заставьте их говорить, отвечать на вопросы, просто сидеть в ожидании инструкций и т. д. За это время с лицом произойдёт множество изменений, и где-нибудь в этом долгом потоке видео найдётся идеальный вариант.
6. Если вы заимствуете референс из интернета, постарайтесь мысленно воссоздать процесс съемки. Какое это было время дня? Где? На какой высоте была расположена камера? Откуда взялся весь этот отражённый свет на предметах? Какова глубина изображения, какое расстояние между объектами? Расшифровка чужого референса похожа на детективную работу, но результаты её будут вполне объективными.
Кроме того, если на референсе из интернета есть засвеченные области или слишком темные тени, подумайте, достаточно ли у него большое разрешение, и вообще насколько он близок к изначальному изображению. Возможно, в засвеченных и затемненных местах достаточно информации, чтобы с помощью Photoshop, Lightroom, Bridge или других подобных инструментов понять, что там изображено. Если данных хватает, сделайте три версии референса: одну очень светлую, чтобы рассмотреть тени, одну нормальную и одну очень темную, чтобы вернуть глубину цвета засвеченным и переэкспонированным участкам.
Вот пример недоэкспонированного фото, которому были возвращены глубина и определенность с помощью уровней и кривых в Photoshop:
7. Белые световые пятна и черные тени в реальности совсем не такие, как их показывает камера. Дело в том, что камера может интерпретировать лишь ограниченный диапазон цветов. Человеческий глаз разделяет красный, зеленый и синий спектр с помощью специальных фоторецепторов — так называемых колбочек. Всего колбочек три вида, и каждый вид реагирует на свою длину световой волны. А типичная потребительская камера имеет один ccd-чип (устройство с зарядовой связью), в котором хранятся все три длины волны. Поскольку чип хранит данные, которые снимает эта камера, он их усредняет. Если сцена в целом синяя, весь снимок будет иметь голубоватый оттенок. Если камера вечером снимает деревья и кусты, освещённые лампами, то наш глаз будет видеть зелень. А вот снимок получится намного теплее, с большим количеством искусственных оранжевых и красных оттенков вместо зелени.
Из-за этого искажения цветов и температур те тени, которые выглядят темными, имеют тенденцию становиться полностью чёрными. А небольшие блики и залитые светом поверхности, которые их окружают, сливаются в белые участки. Эти участки намного белее всего, что встречается в природе. Помните, что на самом деле не бывает чисто белого или чистого черного. Если мы способны разглядеть какой-то объект, независимо от степени его освещенности, это в любом случае возможно только благодаря свету, который на него падает. Кроме того, тени и свет выходят за пределы своих фактических границ по мере того, как объект съемки приближается к камере.
На этом фото переэкспонированные области помечены красным. Это плоскости отсечения — то есть, те участки, которые находятся за пределами минимального и максимального порога, при котором возможна съемка:
А вот пример, как в Lightroom был восстановлен тон кожи, освещённой дневным светом:
8. Убедитесь, что вы сняли объект на том же расстоянии от камеры, на котором он потом будет находиться от картинной плоскости в вашем рисунке. Это поможет вам отобрать нужное количество деталей, на которых следует сосредоточиться. Благодаря этому вы не будете отрисовывать какие-то маловажные вещи. Если вы снимаете крупным планом, то обратите внимание, под каким углом вы это делаете — чтобы потом работать сразу с тем ракурсом, который вам нужен в итоге на картине. Как ни удивительно, об этом часто забывают, что в дальнейшем прибавляет работы.
9. Не важно, как вы объединяете рендеры — в Photoshop или на предварительном наброске — используйте в процессе линию горизонта и плоскость земли. Во-первых, это поможет правильно расположить рендеры в пространстве одной картины. Во-вторых, даст возможность понять, на каком расстоянии друг от друга они находятся. Построить сетку на плоскости земли можно взяв за основу любую единицу измерения, но само её наличие помогает мысленно представить вымышленное пространство, которое вы заполняете объектами.
10. И, наконец, самое важное, что следует помнить: НЕ БУДЬТЕ РАБОМ ВАШЕГО РЕФЕРЕНСА. Референс — это вдохновитель вашей идеи, а не сама идея. Перед тем, как использовать референс для финального рисунка, изучите его. Проведите предварительные исследования объектов, цвета и светлоты, варьируйте ракурсы, меняйте складки и узоры одежды для создания более сильной композиции и т. д. Чем лучше вы знакомы с референсом, тем меньше вам будет нужно, чтобы он диктовал вам, что с ним делать.
Посмотрите, как тщательно исследовал свой референс Норман Роквелл, прежде чем создать картину «Художественный критик»:
Оригинал тут. Перевод вольный.
Живая лента
Ребята, я написал стихи о подвиге Амет-Хан Султана и запускаю патриотический флешмоб.Цели и задачи флешмоба: привлечение внимания к теме Великой Отечественной войны, продвижение патриотизма и взывание к чувству гордости за нашу страну.
Подвиг Амет-Хан Султана
Автор: ярославский школьник Илья Раевский
Крымский татарин по матери,
Лакец по отцу.
Родился в двадцатом, в Алупке.
Подрос. Поступил в ФЗУ.
В тридцать девятом на лётчика
В авиашколу пошёл…
Война, в сорок первом, застала
Под Кишинёвом его.
В первый же день военный
Он штурмовал врага!
Сто тридцать вылетов славных,
Сделал до октября!
Орденом Красного Знамени
Был награждён Амет-Хан!
Но главную битву в воздухе
Даже не ведал он сам…
В мае, сорок второго,
Он прилетел в Ярославль.
Встретив в воздухе Юнкерс,
Начал свой первый таран!
Снизу, крылом воткнувшись,
Он зацепил врага,
Готового сбросить взрывчатку,
На наши поля и дома…
Прыгал он из обломков,
Горящей машины тогда…
Дернул кольцо парашюта,
Когда была близко земля.
Бабы в ту пору в поле
Гребли сухую траву,
Увидев, как с Юнкерса…чёрный…
В саже мужик рванул!
Думали, немец раненый
Вилы вперёд пошли!
И только русский голос:
Я свой…я ваш…не дави!
Все его окружили.
Радость и хохот вокруг!
Вот так нерусский красавец
Стал Ярославлю друг!
И было Амет-Хан Султану
В то время всего – 25!
Ну, как же им не гордиться!
Как же в пример не брать!
Его ярославцы назвали:
«Почётный гражданин»,
Ведь жизнью своею рискуя,
Он воевал за мир!!!
Условия: каждый записывает видео, где он читает моё стихотворение. В руках находится лист А4, на котором прописаны хэштеги: #подвигАметХанСултана #ИльяРаевский. Видеозапись чтения литературного произведения публикуется на личной странице участника, в группах и других страницах. 1 июня, в День защиты детей, я объявлю на своих страницах в соц.сетях пять победителей, которые получат призы лично от меня. Помните: новая война начинается там, где забывают старую!!!
НравитсяПоказать список оценивших
Комментарий
Как использовать эталонные изображения: 13 важных советов для художников
Эталонные изображения при правильном использовании могут быть динамическими ресурсами. Но знание того, как их правильно использовать, жизненно важно, если вы хотите получить правдоподобную вещь. Просто полагаться на свое визуальное воспоминание — не лучший способ получить точное представление, потому что слишком много элементов, которые нужно извлекать из глубины вашей памяти. Вот здесь и пригодятся эталонные изображения.
В этой статье мы перечисляем советы профессионалов, которые помогут вам наиболее успешно использовать ваши справочные изображения.На первой странице вы найдете общие советы о том, как подходить к использованию эталонных изображений, и перейдите на вторую страницу, если вам нужны более конкретные советы по принципам, которым следует следовать при использовании эталонов для создания искусства.
Хотите начать с блестящих уроков по рисованию? См. Наше руководство по рисованию, в котором представлены лучшие классы. Более подробное техническое руководство по типам изображений можно найти в нашем руководстве по форматам файлов изображений.
Стоит ли использовать эталонные изображения?
Недавно в Твиттере появился хэштег #ArtistConfessions, и одним из самых популярных признаний артистов было «использование ссылок».Это странно, потому что, как заметил британский иллюстратор и карикатурист Нил Дэвис, художники должны именно этим заниматься.
«Это не то, в чем нужно признаваться, мы все используем ссылку!» — написал он в Твиттере. «Посмотрите, наверное, на самого известного американского иллюстратора, Нормана Роквелла: у меня есть книга только с его эталонными фотографиями! Или Дрю Струзан: он не придумывал позы, он фотографировал себя!»
Так откуда взялась идея, что использование ссылок — это плохо?
«В некоторых частях Интернета существует своего рода пуристское мышление, которое говорит, что использование справочных материалов для чего-либо большего, чем учеба, является неуважительным», — говорит художник из Северной Каролины Айви Доламор. «Я думаю, что это происходит из-за разочарования в людях, которые отслеживают и воссоздают то, что они видеть, не понимая этого.Работа «копировщиком» — это еще не проявление творческих способностей ».
01. Определите серую зону
Художественное произведение для книги Хелми, Калдира. Хелми создает свои собственные справочные наборы и продает их другим художникам (Изображение предоставлено Сюзанной Helmigh)Использование референсов — это, конечно, не то же самое, что простое копирование, но иногда между ними может быть серая зона. «Самая большая проблема — когда художники слишком строго придерживаются эталонного изображения», — говорит иллюстратор из Калифорнии. Келли МакМоррис.«Иногда поза или перспектива могут выглядеть естественно на фотографии, но неуклюже и жестко на рисунке. Важно изменить эталон, чтобы он служил вашему рисунку, а не наоборот. Или, как иногда говорили мои профессора:« Не будь раб вашей ссылки! »
Сюзанна Хельми, концепт-художник и иллюстратор, работающий в игровой и киноиндустрии в Нидерландах, соглашается. «Ключ в том, чтобы понимать, на что вы смотрите, а не просто рисовать то, что вы думаете, что видите», — говорит она.
«Раньше я учил людей рисовать портреты и заставлял их изучать череп и лицевые мышцы, прежде чем изображать настоящие лица.Это помогло им понять правильные объемы и пропорции ».
02. Объедините ваши ссылки
Альтернативный плакат фильма« Черная вдова »Нила Дэвиса.« Вам нужно хорошо понимать информацию, которую вам показывают справочные фотографии », — сказал он. (Изображение предоставлено Нилом Дэвисом)Дэвис считает важным использовать больше, чем одну ссылку. «Я всегда стараюсь найти хороший набор изображений для просмотра, даже когда я рисую с одного основного, » он говорит.«Я часто использую одну эталонную фотографию, например, для рисования лица, затем другую для ссылки на освещение и, возможно, еще одну для идеи цветовой схемы. Комбинирование множества различных ссылок — отличный способ проявить творческий подход».
Поговорите с большинством профессиональных художников, и вы услышите похожую историю. По общему признанию, одним заметным исключением является корейский художник-комикс Ким Чон Ги, который, как известно, не использует отсылки. Но даже он не полагается исключительно на свое воображение. Как он объясняет в интервью на своем сайте: «Я все время наблюдаю за вещами.Я не беру референсов, пока рисую, но всегда собираю визуальные ресурсы. Я внимательно наблюдаю за ними ежедневно, почти по привычке. Я изучаю изображения всех видов и жанров ».
03. Остерегайтесь авторских прав
Итак, где вы можете найти ссылки? Google Images и Pinterest — очевидные решения, но не забывайте об авторских правах.« Иногда я волнуюсь. что я слишком привязан к фотографии, которую нашел в Интернете, — говорит МакМоррис. — Поэтому, если я все же использую фотографии из сетевых источников, я стараюсь найти стоковые фотографии, не защищенные авторскими правами, и всегда стараюсь существенно изменить ссылку.Например, я могу изменить костюм модели или использовать только ее руку для справки, а не всю позу ».
04. Создайте свои собственные образцы
МакМоррис исключает посредника и создает свои собственные образцы (Изображение предоставлено Келли McMorris). В качестве альтернативы, МакМоррис просто вырезает посредника и снимает свои референсы. «Обычно я просто копаюсь в шкафу в поисках чего-то, что я могу использовать в качестве костюма, хватаю все, что валяется в доме в качестве опоры, и делаю несколько снимков с моим телефоном », — объясняет она.»Это займет всего несколько минут, но поможет мне сэкономить час попыток рисовать на основе воображения. Делая собственные фотографии, вы не только избежите нарушения авторских прав, но и узнаете, какие позы и ракурсы и освещение лучше всего для справки «.
Готовый продукт из созданного выше эталонного изображения (Изображение предоставлено Келли МакМоррис)Тем не менее, фотография — лишь один из способов создания ваших собственных эталонных изображений. Доламор, например, создает свои собственные ссылки на 3D-модели с помощью DesignDoll, помогая ей отображать позы, перспективу и тени.«Это дает мне результат, который мне нравится, хотя вы также не можете просто скопировать то, что дает вам DesignDoll», — говорит она. Это, конечно, займет немного времени. А Сэмюэл Рид, концепт-художник из Mighty Kingdom из Аделаиды, признает, что до недавнего времени нехватка времени отговаривала его от использования ссылок так часто, как он должен, даже когда он рекомендовал практику другим.
Как объясняет Рид: «Хотя я использовал референсы для таких вещей, как вдохновение и развитие идей, мне не хватало в использовании фотографий и рисования с натуры для таких задач, как позирование моих персонажей, изучение экспрессии и создание различных видов рук, ног, глаз. , носы, рты и так далее.«
05. Проанализируйте свой процесс
Некромант Дэйв, автор Сэмюэл Рид.« Ссылка необходима для создания правдоподобных персонажей, реквизита и окружающей среды », — говорит он (Изображение предоставлено Сэмюэлем Ридом)Хэштег #ArtistConfessions сделал Read переосмыслить его процесс и больше сосредоточиться на этих областях — и этот подход оказал влияние на его работу «. Использование более разнообразных справочных фотографий, а также рисование из жизни начали меня больше узнавать о различных способах, которыми люди созданы, и методы передачи идей, например, заставить чьи-то руки считаться старыми, обветшалыми и усталыми или твердыми и сильными », — говорит Рид.
Использование референсов может быть связано с множеством подводных камней, но, сделанное правильно, вы станете лучшим художником. «Мне очень помогло то, что профессионалы гордо говорят, что они используют ссылки, — говорит Доламор. «Узнав, что работа, которой я восхищаюсь, создана не на пустом месте, я обретаю уверенность в том, что могу подумать:« О, я тоже могу это сделать ». Я перестала так много думать о пуризме и больше о том, как я могу этого добиться. исходное видение. Почему бы не использовать доступные инструменты? »
Материал был первоначально опубликован в выпуске 177 из ImagineFX , самого продаваемого в мире журнала для цифровых художников. Купить выпуск 177 или подписаться на ImagineFX .
Следующая страница: пошаговые инструкции по использованию эталонных изображений
Является ли рисование по ссылке обманом? Или это действительно поможет вам стать лучше?
Валентина | Последнее обновление: 25 апреля 2019 г.Заявление об отказе от ответственности: Craftknights.com является участником программы Amazon Services LLC Associates, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам возможности зарабатывать рекламные сборы за счет рекламы и ссылок на Amazon.com. Craftknights также участвует в партнерских программах с CJ, ShareASale и другими сайтами. Craftknights.com получает компенсацию за направление трафика и бизнеса этим компаниям.
Я думаю, что каждый художник не решается использовать ссылку в начале, но что, если я скажу вам, что это действительно поможет вам быстро улучшить, если вы будете использовать ссылку правильно.
Значит, рисование по ссылке — обман? Нет, это не так! Когда вы правильно используете ссылку и если вы не просто копируете то, что видите или отслеживаете по ссылке, то использование справочных изображений на самом деле поможет вам значительно улучшить ваши рисунки.
Почему рисование по образцу действительно хорошо?
Все, чем на самом деле является рисунок, создает иллюзию трехмерного объекта на двухмерной поверхности. Итак, когда вы что-то рисуете, вы на самом деле создаете иллюзию реального мира или иллюзию реального объекта.
Но как вы хотите создать эту иллюзию, если вы никогда не смотрели внимательно на то, что хотите нарисовать?
Допустим, вы хотите нарисовать яблоко, а ваш номер , а не , используя ссылку.Вы можете вспомнить общую форму яблока или основной цвет яблока, но есть так много деталей, что вы не сможете нарисовать их в своем воображении.
Таким образом, использование эталонных изображений поможет вам понять эти детали и вы сможете более точно поместить их на свой рисунок.
Как правильно использовать эталонные изображения?
Самое главное — не копировать и не отслеживать Изображение или ссылку в том виде, в котором вы их видите.
Вместо этого вы должны смотреть на более широкие вещи, такие как текстура , разные цвета (вы будете удивлены, сколько разных цветов может скрываться в одном маленьком объекте) или , как свет взаимодействует с объектом и как тень кастуется объектом.
Итак, давайте снова воспользуемся нашим примером с яблоком. Яблоко не просто красное. Существует так много различных незначительных вариаций цвета. В одном яблоке спрятаны пурпурный, зеленый, желтый, коричневый и другие цвета.
И текстура яблоко на удивление глянцевая и имеет много интересных узоров, которые вы не увидите, если не посмотрите внимательно.
Может быть, трудно сразу все это увидеть, но чем больше вы рисуете и чем внимательнее обращаете внимание, тем больше вы сможете разобрать и тем лучше будут выглядеть ваши рисунки.
Как выбрать хорошие эталонные изображения?
На что следует обращать внимание на эталонном изображении:
- Хорошее разрешение
- Объект должен быть четко виден и не отбрасывать тени
- Изображение не должно быть красивым
- Эталонные изображения, вы не должны использовать :
- Не ищите картины или рисунки в качестве ссылки
- Не ищите изображения, которые показывают объект под точным углом, под которым вы хотите его нарисовать
- Не используйте сильно отфотошопленные изображения
И, наконец, вот несколько сайтов, где вы можете бесплатно найти хорошие справочные изображения:
Важно! Пока вы используете эти изображения только в качестве справки, а не в своих произведениях искусства, или вы не планируете загружать эти изображения, вам не нужно покупать какие-либо из них. Только тогда, когда вы планируете использовать точное изображение (а не ваше произведение искусства), вам необходимо приобрести лицензию.
Почему трассировка и копирование — это плохо?
Отслеживая или копируя Изображение, вы ничего активно не узнаете. Потому что все, что вы делаете, это копируете точную вещь, фактически не обращая внимания на то, что делает объект таким, как он есть.
Копирование не обязательно плохо. Но слепо копировать что-то, не спрашивая себя, почему определенная вещь выглядит именно так, — это плохо.Это совершенно не поможет вам стать лучше.
Чем лучше вы понимаете объект, тем лучше вы сможете его нарисовать. Так что постарайтесь понять объект, который вы хотите нарисовать, и не пытайтесь просто скопировать его.
Используются ли профессиональные художники эталонными изображениями?
Да, это так! Все они, все время!
Я разговаривал со многими художниками и поверьте мне, все они используют эталонные изображения или реальные живые эталоны для рисования. Им нужно, потому что, если они этого не сделают, они не смогут понять вещь, которую они рисуют, и, таким образом, они не смогут нарисовать ее способом, который является правдоподобным.
Но есть много вещей, которые они уже изучили, например, анатомия, свет и тень, теория цвета и т. Д., Что помогает им быстрее понимать определенные объекты. Так что им больше не нужно столько ссылок, чтобы нарисовать что-то правдоподобное.
Но если они рисуют что-то, чего никогда раньше не рисовали, они будут использовать эталонные изображения, пока не поймут предмет, который они хотят рисовать.
Так что не бойтесь использовать эталонные изображения для улучшения ваших рисунков.
Я знаю художника, который ими не пользуется и рисует только из воображения!
Из правил всегда есть исключения, но вы правы. , довольно много художников рисуют без всяких ссылок.
Но держу пари, они это сделали, когда только начинали, и они будут использовать эталонные изображения всякий раз, когда они рисуют что-то, что они никогда раньше не рисовали.
Они могут рисовать только без ссылки, потому что они так хорошо построили свою визуальную библиотеку , что они знают каждый объект, который они рисуют так хорошо, что им просто больше не нужна ссылка.
Прежде чем вы научитесь рисовать что-то из своего воображения без привязки к предмету, вы действительно должны понять предмет, который вы хотите нарисовать. И чтобы разобраться в этом предмете, вам нужно провести небольшое исследование и взглянуть на некоторые эталонные изображения.
Так что попробуйте! Найдите объект, который вам нравится рисовать, и нарисуйте его в своем воображении как можно точнее. Затем проведите небольшое исследование по этой теме и найдите хорошие ссылки.Затем нарисуйте его несколько раз под разными углами, пока не поймете, как построен объект. А затем нарисуйте это из своего воображения без привязки и посмотрите, насколько вы улучшились!
Привет, я увлеченный создатель и профессиональный производитель реквизита для индустрии развлечений. Я использую свои ноу-хау в области деревообработки, программирования, электроники и иллюстраций, чтобы создать этот интерактивный реквизит. И я делюсь с вами своими знаниями и опытом в этом блоге, чтобы вы сами могли стать мастером.
Как просмотреть фотографию для получения точных чертежей
Одно из наиболее частых высказываний, которые я слышу в классе: «Что-то не так, Ли! Почему мой рисунок выглядит «неуместным»? Я сразу понимаю, в чем проблема, часто даже до того, как увижу работу ученика.Иногда это происходит из-за того, что она неверно оценила форму во время рисования, но чаще всего она имеет неправильный угол и что-то нарисованное не совмещается, когда обращается к фотографии.
Большая часть рисования — это психология. Все дело в том, как мы думаем и как воспринимаем то, на что смотрим. На то, чтобы научить глаз точно видеть вещи, требуются годы. Мы слишком полагаемся на наши воспоминания.
У нас в голове есть четкие определения, хранящиеся во многом как в компьютере.Когда мы думаем, например, о глазу, в нашей голове мгновенно возникает предвзятый образ. То же самое касается всех черт лица. Поэтому, когда мы рисуем, а не смотрим на референс, у нас есть тенденция рисовать то, что мы «думаем», а не то, что «видим».
Наша фотография дает нам всю необходимую информацию. Но часто нам не хватает внимания, чтобы по-настоящему его проанализировать. То, что мы получаем на нашем рисунке, обычно является композитом; смесь того, на что мы на самом деле смотрим, и того, что мы вспоминаем из головы.
Даже когда кто-то сосредотачивается на своей фотографии, я обнаружил, что их фотография обычно размещена неправильно. Часто это будет в стороне, под совершенно другим углом, чем их работы. Поэтому они смотрят на фотографию, а затем отводят взгляд, чтобы поработать над своим искусством. Опять же, они так рисуют по памяти. Нет никакого способа сделать это точно.
Решением для всего этого является правильное размещение ссылки на фотографию во время рисования. Вот несколько полезных советов.
- Наклоните свою работу. Рисуя, очень важно, чтобы ваша работа была обращена к вам. Ваше лицо и бумага для рисования должны быть параллельны друг другу. Это предотвращает любые искажения. (Вот почему они создали столы для черчения и рисования, которые наклоняются к вам.) Да, рисовать плоско, как мы делали в детстве, может быть приятно, но именно это создает ошибки и искажения. Плоский рисунок удлиняет вашу работу. Он может выглядеть великолепно в плоском виде, но наклоните его к себе — и ох! У вас может получиться огромный, вытянутый лоб, как у Германа Мюнстера!
- Держите фото под рукой.Прикрепите свою фотографию прямо рядом с вашим произведением искусства. Это позволяет следить за тем, чтобы ваши глаза переходили от одного к другому для точности во время рисования.
- Концентрат. Во время рисования поместите указательный палец на фотографию именно в том месте, где вы кладете карандаш на рисунок. Двигайтесь медленно и двигайте пальцем в соответствии с тем, что вы рисуете. Это позволит вашей руке и глазам работать вместе. Так вы будете намного точнее.
- Используйте прямые линии, чтобы видеть углы. Используйте сетку, если вам трудно видеть углы.Прямые вертикальные и горизонтальные линии сетки будут разбивать фигуры на части, делая наклоны и углы более заметными. Иногда достаточно просто разделить фотографию на четыре равных квадрата с одной вертикальной и одной горизонтальной линиями, чтобы лучше рассмотреть ее.
- Это самый важный совет! Проверьте свое выравнивание! Убедитесь, что ваше фото и ваш рисунок находятся под одним и тем же углом.Посмотрите на предоставленные ссылки. Это один из моих незавершенных рисунков. В первом примере фотография близка к рисунку, но НЕ под тем же углом, что и рисунок. Вы видите, как наклон маленькой девочки не совпадает? Это приведет к неточности при рисовании.
Во втором примере фотография расположена прямо вверх и вниз, что соответствует бумаге. Но сам рисунок наклонен больше влево, чем изображение на фото.Хотя это и неуловимо, это тоже приведет к неточности.
Это правильное выравнивание, при котором фотоизображение соответствует наклону рисунка. Это способ быть точным.Третий пример — правильный способ рисования. Фотография немного наклонена влево, чтобы соответствовать небольшому наклону рисунка. Если бы я позволил фотографии смотреть прямо вверх и вниз, она бы не совпала, и углы были бы немного неправильными. Эти небольшие неточности приводят к проблемам при запечатлении изображения.
Это лишь некоторые из приемов, которые я использую, когда рисую, учат, чтобы ученики не сбились с пути. Вы будете поражены тем, как всего лишь небольшой кусочек ленты и размещение фотографии в нужном месте может значительно улучшить вашу работу!
Надеюсь, что это поможет!
Ли
Ли Хаммонд называют Королевой рисования. Это может быть несправедливо в наши дни, поскольку, помимо лучших уроков рисования, она также создала фантастические книги и видеоролики, наполненные такими же простыми в использовании техниками рисования акрилом, методами цветного карандаша и многим другим. Щелкните здесь, чтобы увидеть все учебные пособия и DVD, которые предлагает Ли Хаммонд!
Рисование на основе воображения и ссылок
В чем несколько различий и сходств между рисованием на основе воображения и ссылками? Могут ли они помочь нам научиться лучше рисовать?
Некоторые художники могут сказать, что использование ссылок — обман. Другие могут увидеть в этом путь к обучению рисованию.
Во многом они оба были бы правы. В критическом обучении одно не может функционировать без другого.
Вот почему эталонный рисунок так широко используется художниками в качестве средства обучения. Однако есть определенные ограничения, которые следует учитывать при выборе ссылок. Особенно, если вы планируете заниматься искусством в коммерческих целях.
Зачем художнику использовать референсы?
Ссылки практичны для точности.
Многие художники используют фотографию, цифровые носители, сетки, проекторы, кальку, трафареты и другие вспомогательные изображения, чтобы поддерживать точность и ясность в своей работе.
Референции могут приблизить вас к вашим идеям!
Есть художники, которые могут ясно выразить свои идеи и вдохновение, не ссылаясь на какие-либо ссылки. Это чистый талант или нет? Хорошо! Это всегда спорный вопрос.
Видите ли, каждому хотелось бы иметь возможность рисовать и рисовать все, что угодно, с помощью воображения.
Однако для большинства из нас реальность такова! Чтобы приблизиться к нашим идеям, требуется небольшая помощь.
Использование ссылок поможет вам лучше рисовать на основе воображения.
Идея использования ссылок состоит в том, чтобы собрать больше информации, которая может быть переведена в ваши работы.
Ссылка может использоваться для технических и эмоциональных исследований. Думайте об этом как о библиотеке, которую вы создаете вокруг своих интересов.
Дополнительная информация, которую вы можете регистрировать каждый раз, когда у вас есть ссылка для работы.
Чем быстрее и увереннее станут ваши творческие рисунки.
Эта запись в блоге является частью серии фундаментальных руководств по искусству, которые помогут новым художникам окунуться в мир рисования.
Все изображения, представленные в этом документе, были взяты у студентов, с которыми я работал, или произведения искусства из моей собственной коллекции.
Вы также можете посетить следующие ссылки для получения дополнительной информации об обучении рисованию.
1. Основы рисования
2. Рисование по наблюдениям
3. Рисование людей и лиц
Справочный чертеж. Эскиз черепаЧто такое эталонный рисунок?
С точки зрения непрофессионала. Рисование по ссылке — это использование внешних изображений, таких как напечатанная фотография, цифровое изображение, существующие произведения искусства и / или сбор информации из жизненного контекста посредством наблюдения.
Какие различия и сходства между рисованием по воображению и ссылками?
3 Примеры того, почему вам могут понадобиться ссылки для вашего чертежа.
ONE
Artists Block
Ссылки отлично подходят для тех дней, когда вам хочется рисовать, но это просто не вдохновляющий день.
Два
Отсутствие визуальной базы данных
Полагаться исключительно на свое воображение требует опыта и подготовки. Использование ссылок — это способ увеличить вашу визуальную библиотеку за счет изучения предметов, которые вас интересуют и будут служить вам в вашем творческом процессе.
Три
Повышение уровня
Повышение уровня — это термин, связанный с улучшением в определенной технике, средней или завершенной. Например, детали, рендеринг и пропорции.
Что рисует из воображения?
Рисование из воображения — это когда вы создаете работу из своей собственной визуальной библиотеки.
Это прямой и спонтанный способ создания искусства таким, каким вы его решите.
Чем больше информации вы можете запомнить и запомнить, тем легче будет рисовать воображение.
Воображаемый арт-этюд. Textures3 причины, по которым художник будет рисовать по воображению.
Один
Потому что могут!
Художники будут рисовать из воображения, если у них будет достаточно визуальной информации, чтобы создать то, что они хотели. Мгновенное вдохновение приходит изнутри. Но не у всех есть желание или инструменты для его выражения.
Два
Изучите новые идеи
Рисование, основанное на воображении, — верный способ сохранить творческие соки активными.Доверие к таким понятиям, как индивидуальность и уникальность, делает изучение творчества таким увлекательным.
Три
Воображение прощает
Рисование, основанное на воображении, обладает множеством личных свойств исцеления и расслабления. Это пространство, где не нужно применять правила, и вы можете свободно экспериментировать с идеями, как вам заблагорассудится. Мир воображения открыт для всех, кто хочет попробовать.
Когда и почему вы должны рассматривать
рисование на основе воображения, а не справочный рисунок?
Фаза 1.
Создавайте композицию с намерением.
На ранних стадиях новой идеи для произведения искусства постарайтесь черпать вдохновение из своего воображения, а не сразу искать визуальные ориентиры. На самом деле не имеет значения, как вы назовете этот процесс.
Некоторым нравится называть это рисунками для разминки, другие относятся к эскизам, черновикам, подложке, все это просто означает, что вы применяете метод работы, который требует, чтобы вы использовали свою визуальную библиотеку для создания.
Такая неформальная игра с идеями — хороший способ понять, что вы собираетесь производить.
Phase 2
Imagination дает вам возможность расположить различные элементы на странице таким образом, чтобы она выглядела и ощущалась интересной и вдохновляющей.
Решения по структуре дизайна, такие как точка зрения, масштаб, цвет, среда, стиль, настроение и формат, являются одними из многих возможностей, которые следует учитывать на этапе разработки вашего произведения искусства.
Может быть, вы думаете о новом персонаже для рассказа. Или создание фантастического мира. Какой бы ни была ваша цель создания, всегда будет элемент реальности, на который вы можете ссылаться, чтобы определить и детализировать свое первоначальное вдохновение.
Не нужно спешить за рекомендациями слишком рано, лучше постарайтесь черпать свое первоначальное вдохновение, насколько это возможно, в собственных знаниях предмета. Это сохранит элемент неожиданности в вашей работе, которая будет спонтанной и честной.
Phase 3
Решите, когда использовать воображение и ссылки в вашем рисунке.
После того, как вы установили общие принципы изображения, это значительно упростит настройку и детализацию следующего этапа вашего произведения искусства. Разобраться с этой частью лучше всего, исследуя собственное воображение.
Когда экспериментируешь с личными интересами. Работа может казаться более динамичной и уникальной.
У вас может не быть всей визуальной информации, хранящейся в вашей памяти для разработки рисунка, и именно здесь ссылки становятся важными.
Этап 4.
Подкрепите свою идею ссылками.
Независимо от того, какая у вас композиция, в какой-то момент вам могут понадобиться внешние визуальные ссылки.
Если бы вы работали противоположным образом, сначала выбирая источники, а затем работая над своей композицией ,.
Вы рискуете потерять внимание к своей основной идее, позволив ссылкам определять результат вашей работы.
Это потенциально может привести к менее динамичному и уникальному представлению вашей идеи.
В этом примере ясно, что воображение должно быть исходным триггером для вашей композиции.
Ссылки предназначены для использования в качестве вспомогательной информации или для изучения конкретного предмета, который вам незнаком.
Использование справочника, чтобы помочь вам продвинуть вашу идею дальше, по сути, сделает ваш рисунок или картина законченной.
Фаза 5.
Корректировка композиции и добавление деталей к рисунку.
На завершающей стадии вашего произведения искусства.Если вы создали прочную композицию, это значительно упростит поиск ссылок на источники, которые позволят вам завершить свою работу до желаемого уровня.
Некоторые художники останавливаются на простом жесте, другие доходят до гиперреализма.
Независимо от того, что вы выберете для своего искусства, рекомендуется начать с воображения, а затем наращивать его, используя ссылки, которые помогут вам на этом пути, если вам это нужно.
Подводя итог
Использование ссылок, которые помогут вам создать свое искусство, ни в коем случае не обман.Так же, как рисование из воображения — не единственное решение для создания оригинального или уникального искусства.
Можно утверждать, что оба метода дополняют друг друга. Лучше всего работают, когда они на самом деле вместе. Слово «копирование» имеет негативный оттенок в арт-индустрии.
Это говорит о том, что кто-то намеренно присваивает стиль или работу другого человека. Понимание разницы и важности между тематическим исследованием и финальной работой важно, чтобы избежать любых потенциальных намеков на плагиат или реплики, если вы изучаете конкретного художника.
Подчеркните свою индивидуальность на ранних этапах работы. Позвольте своему воображению преодолеть первоначальные границы вдохновения. Не поддавайтесь влиянию ссылок или произведений искусства на ранней стадии разработки рисунка.
Воображение — это то, что помогает создать классную работу.
Я рекомендую вам попробовать работать вместе с этими руководящими принципами, чтобы выработать привычку бесплатного рисования, зная, что вы можете искать визуальную помощь через ссылки, как только вы правильно установили визуальное повествование.
Так что вы думаете о рисовании на основе воображения и ссылок?
Как вы думаете, измените ли вы свой подход к обучению теперь, когда у вас есть обе стороны истории?
Удачи и не забывайте получать удовольствие и получать удовольствие от процесса обучения.
David Lagesse
Как использовать их, не копируя их
В этой публикации я покажу вам, как использовать ссылок на чертежи без их копирования, как сделать ваши рисунки оригинальными и уникальными и как начать определять свой стиль.
Я Татьяна Дениз. Я научу вас рисовать очаровательные рисунки в стиле каваи, чтобы вам понравились рисунки, которые вы создаете. И вы даже можете начать творческий бизнес с новыми навыками рисования. 🙂
Давай сделаем это!
Что вы делаете в первую очередь, когда садитесь рисовать?
Если вы похожи на меня, вы начнете искать ссылки в Pinterest и Google. Проблема в следующем: как использовать эти ссылки, не копируя их, а вместо этого сделать их своими собственными?
Когда я только начинал рисовать, я смотрел на множество справочных фотографий и чувствовал себя обескураженным, потому что все казалось уже идеальным.Я бы подумал, : «Это уже сделано, как я могу что-то улучшить или сделать оригинальным?»
Я должен был найти решение для этого. И я сделал!
Итак, позвольте мне поделиться с вами этим решением.
Как «читать» ваши рисунки Ссылки
Чтобы иметь возможность использовать ссылки без их копирования, вам необходимо научиться читать ссылки. Чтение изображения означает возможность разбить его на отдельные части. Эти части могут включать цветовую палитру, стиль, пропорции и историю, которую он пытается рассказать.
Для начала вы, , разбираете чертеж на отдельные части, а затем начинаете комбинировать отдельные части по-новому.
Я знаю, что это звучит слишком просто, не так ли? Разбейте рисунок, соедините части, и у меня есть новое произведение искусства.
По правде говоря, настоящее определение творчества сочетает в себе то, что уже существует, по-новому.
Как художники, мы изобретаем новые комбинации. Я использую этот процесс при создании своих иллюстраций, и никто никогда не возвращался ко мне и не говорил: «Эй, ваша иллюстрация выглядит так же, как моя.”
Определите свой стиль
Как профессиональный художник, я теперь получаю заказы от крупных издателей, создаю книжные иллюстрации, публикую в социальных сетях, и люди узнают мой стиль. Мои ученики также смогли создать свой художественный стиль с помощью этого метода.
Вот что мне сказала Шейла Хилл в комментарии:
«Я узнал от вас, что с помощью нашего индивидуального творческого голоса мы начинаем формировать наш стиль. … Делая то, что, как вы знаете, будет работать, вы чувствуете себя в безопасности.Теперь я действительно чувствую себя художником ».
Мне это нравится.
«У меня есть чувство безопасности. Я делаю то, что ЗНАЮ, будет работать. Я чувствую себя художником ».
Это бесценно.
И я хочу, чтобы вы чувствовали то же самое !!!!!!
Присоединяйтесь к моему БЕСПЛАТНОМУ мастер-классу по дизайну персонажей Kawaii
Понимание того, как использовать ссылки на чертежи без копирования, — мой секрет №1 при создании оригинальных чертежей.
Если вы хотите глубже погрузиться в использование справочных материалов по рисованию для дизайна персонажей, обязательно присоединитесь к моему БЕСПЛАТНОМ мастер-классу.
И приведи друга!
Рисование и творчество вместе намного веселее. 🙂
Поделитесь этой ссылкой с другом, который любит рисовать каваи:
TatyanaDeniz.com/Masterclass
с любовью,
Татьяна
Ссылки на фотографии животных для рисования
Ищете ссылки на фотографии животных для рисования? Вот список! Ознакомьтесь с этими веб-сайтами и фото-досками, созданными специально для помощи художникам.
Этот список был создан после написания модели « Poseable Animal Mannequins» для рисования статьи . По сравнению с фигурой человека животные довольно сложны из-за их меха, перьев, чешуи и различной текстуры кожи. Манекены могут помочь вам с анатомией и позированием, но они не очень помогут, когда дело доходит до рисования этих деталей.
Я слышал о некоторых художниках, которые ходили в зоопарк, чтобы попрактиковаться в рисовании животных. Действительно классная идея, но животные долго не сидят на месте.
Кроме того, если вы хотите нарисовать гиперреалистичные картины на основе случайной фотографии из Интернета, вы можете столкнуться с проблемами авторского права. Вы не можете использовать фотографии других людей в коммерческих целях — ну, вы можете, если получите разрешение, но даже если вы это сделаете, вы не сможете, например, принять участие в конкурсе с готовой работой. Так что следите за тем, какие фоторесурсы вы используете.
Пс. Я уже собрал фоторесурсов для рисования — это более широкий список, включающий, например, фоторесурсы со зданиями, пейзажами и одеждой, тогда как здесь я сосредоточен только на животных.Проверьте это тоже!
Посетить веб-сайт
Это отличный сайт, если вы хотите рисовать головы с разных углов. Используйте параметры, чтобы найти нужную фотографию — выберите вид, а затем нажмите на череп, чтобы маневрировать и установить правильный угол головы. Действительно отличная помощь и экономия времени.
Информация об источнике фото: Фотографии, используемые на этом веб-сайте, взяты с Flickr.com. Вы можете нажать на них, чтобы открыть исходную страницу фотографии и просмотреть информацию об авторских правах.
Посетить веб-сайт
Это веб-сайт, созданный для художников.
Это фотографии дикой природы, не требующие лицензионных отчислений, поэтому после покупки вы можете использовать загруженные фотографии с высоким разрешением в качестве художественных справочников сколько угодно раз.
Отличное решение для людей, создающих произведения искусства в коммерческих целях. Фотографии доступны по цене около 5 долларов за фотографию, но вы можете купить подписку (10 долларов за все 5 фотографий).
Посетить веб-сайт
Этим веб-сайтом управляют те же художники, что и упомянутые ранее: веб-сайт «Справочник по дикой природе для художников».
Фотографии специально связаны с африканской фауной и стоят меньше (около 2 долларов за фотографию или 1 доллар, если вы покупаете более 5 фотографий).
Загруженные изображения можно использовать только в качестве справочника для создания оригинальных произведений искусства. Хорошее решение, если вы хотите рисовать гиперреалистичные рисунки или картины, например — конкурсы и безопасность в отношении авторских прав.
Посетить веб-сайт
Отличная коллекция насекомых, созданная Ники Бэй.Он макро-фотограф из Сингапура.
Все фотографии представляют собой живые объекты, снятые в полевых условиях, с выбранным видом сверху, если это возможно. Нажмите на отдельные фотографии, чтобы просмотреть их в большем масштабе и под другим углом. Поскольку большинство образцов не было собрано, идентификация проводилась исключительно по фотографиям и не могла быть точной на 100%.
Пожалуйста, свяжитесь с ним по адресу [email protected] для лицензирования фотографий.
Больше фотографий Ники Бэя можно найти на его сайте: Nickybay.com
Посетить веб-сайт
Этим веб-сайтом управляет Джозеф Джеймсон-Гулд. Он собирает фотографии различных насекомых и ящериц — и многие из них вы можете использовать и адаптировать даже в коммерческих целях. Под каждой фотографией указан первоисточник, там вы найдете информацию о лицензии на фотографию.
Посетить веб-сайт
Национальная цифровая библиотека Службы охраны рыболовства и дикой природы США — это доступная для поиска коллекция избранных изображений, исторических артефактов, аудиоклипов, публикаций и видео, большинство из которых находятся в открытом доступе.
Они просят дать кредит, если вы используете фото с их базы.
— Фотоотсылки для 3D-художников и разработчиков игр
Посетить веб-сайт
Если вы 3D-художник, то вам обязательно стоит заглянуть на этот сайт. Здесь вы найдете наборы фотографий, снятых под разными углами разных моделей на белом фоне — идеальных или для создания 3d моделей и текстур.
Есть также несколько отличных фотографий человеческих фигур, даже в Т-позе.
Фотографии платные, но вы можете сначала получить бесплатные образцы, если подумаете о подписке.
Посетить веб-сайт
Я уже упоминал Unsplash на Brushwarriors.com, но на случай, если кто-то не видел предыдущих статей, я тоже включил его в этот список.
Unsplash имеет несколько удивительных фотографий, которые можно использовать бесплатно — Коммерческие и некоммерческие цели (* Фотографии не могут быть проданы или распространены без значительных изменений).
Помимо фотографий животных, на них много людей, пейзажей и других качественных фотографий.
Посетить веб-сайт
Вы можете найти множество отличных досок Pinterest со ссылками на фотографии животных.
Эта доска, созданная Кристин Маллэй, представляет собой сборник ссылок на позы животных. Здесь вы найдете фотографии разных видов: лошади, собаки, кошки, волки, птицы, бороды — все в движении.
Нажмите на фотографии, чтобы перейти к первоисточнику и узнать об их лицензии.
Посетить веб-сайт
3dmd.net предоставляет фотографии животных в высоком разрешении, которые можно использовать в качестве справочника для 3D-моделистов и аниматоров.
Они позволяют использовать свои текстуры в бесплатном и коммерческом производстве (просят оставить кредит, если это возможно). Вы можете узнать больше о лицензии здесь.
Посетить веб-сайт
Изучая отсылки к фотографиям животных, я нашла курс для 3D-художников.В этом курсе вы узнаете об анатомии животного и создадите свою собственную скульптуру (в Zbrush) с нуля.
3D-художник Фу Нгуен прошел курс и написал статью, в которой подробно объясняет этапы создания 3D-модели леопарда. Вы можете прочитать его здесь: Руководство по производству анатомии животных
(3d скульптура леопарда, работа Фу Нгуена)
Надеюсь, вы нашли то, что искали! Сообщите мне, есть ли здесь сайты, которые должны быть перечислены здесь!
Поиск справочных фотографий и учебных материалов хорошего качества
Создавая искусство, всегда полезно изучить справочные материалы.Однако поиск ссылок иногда может быть проблемой. В этой статье я хотел бы дать вам несколько советов по поиску справочных фотографий хорошего качества. Где можно найти эти ссылки и на что следует обратить внимание?
Эталонное изображение хорошего качества может помочь вам определить анатомию, определенные настройки освещения, текстуры и т. Д. Если у вас возникли проблемы с поиском эталона, потому что, возможно, объект слишком специфичен, вы также можете сделать свои собственные фотографии, конечно, или учись с натуры!
Источники для поиска ссылки
Сайты с бесплатными стоковыми фотографиями, такие как Pexels и Unsplash, являются отличными ресурсами для поиска ссылок на самые разные темы.От еды до пейзажей, от портретов до абстрактных фактур.
Pexels.com
Чтобы найти вдохновение, я люблю пролистывать популярные или новые фотографии на веб-сайтах. Или иногда я использую поисковый запрос или категорию, чтобы пролистать определенные вещи, например, еду или портреты. Это обычно дает мне больше вдохновения, чем мне нужно
Unsplash.com
На этих веб-сайтах можно найти учебные материалы или конкретные справочные фотографии, которые могут вам понадобиться, чтобы оживить ваши работы.Если вам нужен конкретный тип ссылки, возможно, поза или объект, который вы не можете найти на этих бесплатных страницах с фотографиями. Затем вы можете перейти на веб-сайты с платными стоковыми фотографиями, такие как Shutterstock, или сделать свои собственные справочные фотографии.
Вы можете использовать простой фон для своих объектов и сделать снимок с помощью телефона или фотоаппарата. НО! Конечно, вы также можете использовать предметы для изучения реальной жизни. Практика рисования или рисования повседневных вещей вокруг вас — отличное упражнение. Хотите узнать еще больше замечательных упражнений для рисования? Вы можете проверить мою статью с 12 упражнениями по цифровому рисованию, чтобы улучшить свои навыки рисования.
Какие фотографии использовать
Итак, какие фотографии можно использовать для изучения или в качестве справочных материалов? Иногда вы хотите скопировать фотографию в качестве упражнения, чтобы попрактиковаться в рисовании определенного типа освещения, позы, определенных текстур и т. Д. А иногда вам нужна эталонная фотография, потому что вам нужно нарисовать определенный объект в своем произведении или, возможно, вы нужно разобраться, как нарисовать руку в определенной позе и т. д.
Вам нужны фотографии с приличным разрешением и резкостью.Размытые фотографии часто не очень полезны. Также старайтесь подбирать фотографии с приятным освещением.
Источник: Unsplash.com
Например, эти фотографии имеют приличное количество деталей и резкости, а также четкое освещение. Свет исходит из левого верхнего угла, отбрасывая тени с правой стороны. В Patreon я поделился видео о том, как вы можете сделать портретное исследование портретной фотографии справа, присоединитесь к сообществу, чтобы посмотреть это и более подробные видео с комментариями.
Источник: Unsplash.com
Вот пример сложной фотографии. Из-за освещения фотография получилась размытой. Я бы не рекомендовал использовать такую фотографию, если вы новичок.
Источник: Unsplash.com
А вот пример хорошо освещенных и резких фотографий еды. Это намного лучше, чем эта фотография ниже, на которой вы не видите много деталей, а освещение — мег .
Источник: Unsplash.com
Моя подсказка
Я бы порекомендовал создать папку на вашем компьютере, в которой вы собираете все ваши справочные фотографии.Иногда, когда вы чувствуете себя застрявшим или у вас есть арт-блок, вы можете продолжить просмотр этих веб-сайтов с фотографиями и собрать все, что вам нравится.