Контекстный таргетинг ВКонтакте — настройка рекламы по ключевым фразам — Маркетинг на vc.ru
Поговорим о новинке ВКонтакте — таргетинге по ключевым фразам
6660 просмотров
С вами — таргетолог Юрий Брильков, расскажу о первых тестах новой настройки. Поехали!
Что это такое?
Это новая настройка, позволяющая настроиться на тех, кто искал услуги или товары по определенным ключевым фразам (исходя из истории взаимодействия со страницами, партнёрскими сервисами, сообществами и товарами ВКонтакте)
Эта настройка отличается от Интересов и поведения, поскольку вы сами выбираете, пользователи с какими конкретными интересами (фразами) вам нужны.
Это дает возможность использовать таргетинг тем тематикам, чью аудиторию сложно выявить (различные болезни), или она имеет очень срочный интерес (услуги эвакуатора, сантехника)
Фактически — эта настройка будет полезна любой тематике
Технические нюансы
Технические ограничения и требования:
- доступно для всех форматов и моделей оплаты;
- допустимое количество символов в одной фразе — 128;
- максимальное количество фраз — 150;
- лимит на количество символов в поле — 10 000;
- период поиска — 1–30 дней.
Где найти и как настроить?
Настройка находится в новом разделе, между разделами «Интересы» и «Образование»
Указываете ключевые фразы, период поиска, список исключения — и будете видеть примерный объем аудитории (справа):
Меняя период поиска — можно найти более подходящий период:
Например — для мебельного проекта из Санкт-Петербурга наиболее оптимальным оказался период в 5 дней — за это время аудитория остается все еще «горячей», и имеет нормальный размер:
Показатели этих объявлений
При выставлении срока — нужно учитывать цикл покупки (принятия решения о покупке) именно в вашей тематике: указывать 30 дней для покупки квартиры или автомобиля — разумно, в отличии от покупки продуктов (поскольку цикл принятия решения тут гораздо более быстрый)
В случае с кухнями — за счет использования фраз удалось снизить стоимость заявки на бесплатный дизайн-проект в 3,5 раза!
Выводы
1. Новый таргетинг, полезный для всех тематик. Для некоторых — открывает «дорогу» в таргет, поскольку раньше настроится в этих тематиках было крайне проблематично.
2. Инструмент новый, поэтому — нужно тестировать его более глубоко, чем известные настройки.
3. Нужно собирать фразы — поэтому пригодятся навыки и инструменты для контекстой рекламы, в самом простом случае можно воспользоваться Яндекс.Вордстат
4. Выделяйте на эту настройку отдельный бюджет, если у вас проект с широкой географией (большие регионы, либо вся Россия)
С вами был таргетолог Юрий Брильков, до новых встреч!
Контекстный таргетинг Вконтакте — «General Marketing»
Введение
Социальная сеть «ВКонтакте» занимает 4 место в топ-10 самых популярных ресурсов в России. Около 50% аудитории рунета посещает «ВКонтакте» ежедневно, а за месяц охват достигает 78%.
В июне 2020 года количество пользователей «ВКонтакте» в России составило более 70 млн, 11,2 млн из которых сидят только во ВК — они не пользуются Facebook или Instagram. Совокупная аудитория соцсети по всем странам — 97 млн человек.
Аудитория ВК состоит из 54% женщин и 46% мужчин. В разрезе возраста больше пользователей от 25 до 34 лет. Больше всего пользователей со средним доходом (40% от среднемесячной аудитории), на втором месте — с доходом выше среднего (32%).
Такой большой охват аудитории и расширенные настройки для таргетинга и сбора аудитории позволяет Вконтакте быть эффективной площадкой для рекламы.
Среди дополнительных инструментов Рекламы Вконтакте можно выделить:
- Ретаргетинг;
- Динамические объявления
- Похожие аудитории
- Сохраненные аудитории и др.
Однако в этой статье мы уделим особое внимание недавно появившемуся, но эффективному инструменту ВК – таргетинг по ключевым фразам (контекстный таргетинг).
Преимущества
Основное преимущество данного инструмента состоит в том, что он позволяет работать со сложными тематиками бизнеса, для которого сложно подобрать интересы или сообщества. Также данный инструмент дает возможность показывать объявления людям, которые столкнулись со срочной проблемой, например, разбили экран смартфона (нужна срочная замена), нужна услуга эвакуатора и пр.
Инструмент помогает показывать рекламу аудитории с горячим спросом — в настройках можно указать период, за который искали товар или услугу. Таким образом, таргетинг по ключевым фразам позволит показывать рекламу тем, кто вероятнее всего купит ваш продукт.
Механизм работы инструмента следующий: система учитывает действия пользователей всех проектов Mail.ru Group и ВКонтакте (запросы в поисковике, просмотр сообществ и товаров и др.) и далее, показывает рекламные объявления, релевантные действиям на сайтах (соцсетях).
Все, что потребуется вам для работы – это составить список ключевых фраз.
Чтобы правильно определить ключевые слова для вашего продукта вам нужно поставить себя на место клиента и подумать, какими словами он воспользуется, когда будет искать товар.
Подбор ключевых фраз также зависит от целей вашей рекламной кампании. Так, например, если нужны продажи, то включите в запрос слова «купить», «цена», «заказать»; если нужен охват, используйте вопросы, которые могут интересовать потенциальных потребителей, например, «как выбрать мультипекарь», «лучшие рецепты из мультипекаря» и пр. Здесь стоит отметить, что в сообществе должны быть публикации/статьи на соответствующие темы, чтобы покупатель не ушел без ответа на свой вопрос.
Чтобы подобрать ключевые запросы можно также воспользоваться сервисами, например, Яндекс.Вордстат. Вы пишите запрос, а сервис показывает сколько пользователей искали эту информацию за конкретный период. Также он покажет похожие запросы по вашей тематике. И самые популярные запросы можно сделать темами для публикаций/статей в вашем сообществе.
Технические требования
- доступно для всех форматов и моделей оплаты;
- максимальное количество фраз — 150;
- лимит на количество символов — 4 500;
- период поиска — 1–30 дней.
Минус-фразы
Минус слова – это фразы, по которым реклама показываться не будет.
Они нужны во многих случаях, так как увеличивают эффективность рекламы в целом. Например, вы продаете холодильники, но не предоставляете кредит или рассрочку? Или занимаетесь SMM, но не проводите никаких курсов и обучения? Укажите это в настройках рекламного объявления, и вы сэкономите на показах.
Итак, ключевые фразы – новый инструмент для таргетинга ВКонтакте, который позволяет обратиться к аудитории, у которой уже сформирован спрос.
Как скопировать кампанию
Рекламодатели
Эта информация частично устарела. Продвижение мобильных приложений теперь доступно через VK Ads
Мы перенесли продвижение мобильных приложений в VK Ads, платформу с доказанной эффективностью, где вы можете запускать кампании за пять простых шагов. Создать аккаунт
Узнайте больше о том, как зарегистрироваться и настроить аккаунт в VK Ads, связавшись с вашим менеджером или в нашу службу поддержки по электронной почте caresupport@vk. company.
Как скопировать кампанию
- Импорт из файла
- Импорт из кампании
Вы можете скопировать настройки и рекламу из существующей кампании и создать на ее основе новую.
В MyTarget есть опции для копирования кампаний: импорт из файла и импорт напрямую из кампании.
Импорт из файла нужен, если вы хотите скопировать кампанию и запустить ее в другом аккаунте: например, если вы сменили аккаунт, но хотите сохранить кампании.
Импорт из кампании — это копирование кампаний в рамках одного аккаунта, например, если вы хотите запустить несколько почти одинаковых кампаний.
Вы также можете импортировать контекстную рекламу из Яндекс.Директа или Google Ads. Подробнее
Импорт из файла
Создайте файл с кампанией, которую хотите скопировать. Для этого откройте вкладку «Кампании» и нажмите на кнопку «Редактировать».
Кнопка «Редактировать»
В окне редактирования кампании нажмите кнопку «Экспортировать в файл».
Экспорт в файл
Вы получите файл *.json с номером кампании в названии.
Затем загрузите файл кампании. Для этого нажмите «Создать новую кампанию» и нажмите «Импортировать из файла».
Импорт из кампании
Обратите внимание, что эта функция доступна не для всех кампаний. Кампании без кнопки «Экспорт в файл» не поддерживают копирование.
Перед запуском скопированной кампании убедитесь, что все настройки исходной кампании перенесены правильно.
Если вы рекламируете мобильное приложение, проверьте настройки возрастного ограничения. В новой кампании будут настройки ограничения по возрасту, которые вы установили в магазине приложений, а не настройки исходной кампании.
При необходимости вручную измените эти настройки для новой кампании.
Импорт из кампании
Вы можете скопировать настройки и рекламу из существующей кампании и создать на ее основе новую в рамках одного аккаунта.
Импорт из кампании
Перед запуском скопированной кампании убедитесь, что все настройки исходной кампании перенесены правильно.
Если вы рекламируете мобильное приложение, проверьте настройки возрастного ограничения. В новой кампании будут настройки ограничения по возрасту, которые вы установили в магазине приложений, а не настройки исходной кампании.
Была ли эта статья полезной?
{{{описание}}}
{{/каждый}}
【Таргетинговая реклама】 Настройка рекламы и модерация
В США пользователь проводит в сети в среднем 6,3 часа в день, а средний прирост этого времени составляет 6%. Таким образом, с каждым годом шансы встретить своего клиента онлайн растут.
Один из вариантов такой «встречи» — таргетированная реклама в социальных сетях Facebook, Instagram, Вконтакте и Linkedin и не только. До недавнего времени считалось, что социальные сети подходят только для b2c-продаж, однако с появлением онлайн-воронок продаж, сенсорных цепочек, а также масштабных стратегий по привлечению клиентов стали активно развиваться и b2b-продажи. И помогает им в этом таргетированная реклама.
Что такое таргетированная реклама?
Таргетированная реклама (чаще всего имеется в виду «реклама в Facebook» или «реклама в Instagram») — интернет-реклама в социальных сетях, использующая ряд параметров, описывающих целевую аудиторию: пол, возраст, местонахождение, интересы и т. д.
Как настроить таргетированную рекламу?
Брифинг
Сбор информации о целевой аудитории бизнеса.
Создание аватаров клиентов и зрителей
Формирование четкого и структурированного описания клиентов, а также их сегментация для дальнейшей настройки рекламы.
Создание текстов и рекламных креативов
Для каждой целевой аудитории создается набор объявлений и креативов. Это сделано для того, чтобы человек увидел решение своих проблем, а не просто описание услуг.
Настройка таргетированной рекламы
Установка необходимых параметров в рекламном кабинете выбранного ресурса.
Тестовый период
Занимает 2-3 недели. За это время проверяются самые разные гипотезы и отбираются лучшие варианты для дальнейшей доработки.
Презентация плана продвижения
После тестового периода мы предлагаем полный план продвижения на время оказания услуги. Прогнозируем стоимость приложения и окупаемость инвестиций.
Анализ, отслеживание и улучшение
Сейчас система, когда реклама работает стабильно месяцами, уже не актуальна. Необходимо постоянно контролировать, настраивать рекламные кампании и корректировать объявления, чтобы продвижение было эффективным. В противном случае стоимость каждого следующего клиента значительно возрастет.