Реставрация старых фото | Ретушь поврежденных фото
Адреса салонов
Контактым. Марксистская
ул. Марксистская, д. 5
Ст. м. Марксистская, выход №6. Пройти по ул. Марксистская примерно 500 м, дом 5, вход через магазин «Мяснов».
пн-пт 09:00-21:00
сб-вс 10:00-20:00
перерыв 13:30-14:00
Подробнее
м. Октябрьское поле
ул. Народного Ополчения, д. 45
Ст. м. Октябрьское поле, выход №1. Далее повернуть направо, пройти ТЦ Пассаж. Салон находится справа.
пн-пт 09:00-21:00
сб-вс 10:00-20:00
Подробнее
м. Крылатское Рублевское шоссе, 62 От ст. м. Крылатское, выход №7 — авт. № 127,129, 626. ТЦ Европарк, 1 вход, салон находится за линией касс магазина Ашан. пн-вс 10:00-22:00 Подробнее
м. ВДНХ
ул. 1-я Останкинская, д. 41/9
Ст. м. ВДНХ, выход №2. Пройти через Космопарк и сквер Королёва. Салон «Фотосфера» находится в жилом доме, вход вниз по ступенькам.
пн-сб 09:00-20:00
перерыв с 13:30 до 14:00 Подробнее
м. Университет
Ломоносовский пр-т, д. 23
Ст. м. Университет, выход №2. Пройти вдоль трамвайных путей маршрута 26, далее направо до конца дома.
пн-пт 09:00-21:00
сб-вс 10:00-20:00
перерыв с 13:30 до 14:00
Подробнее
м. Чертановская
Балаклавский проспект, 7
Ст. м. Чертановская (выход №4). Далее налево. Пройти 50 метров по площади к торговому центру. Центральный вход, 1 этаж.
пн-пт 10:00-21:00
сб-вс 10:00-20:00
перерыв с 13:30 до 14:00
Подробнее
м. Теплый стан
Калужское ш., 21-й км, стр. 1
Мега Теплый Стан, маршрутками от ст. м. Юго-Западная, м.Тропарево, м.Теплый Стан, м.Ясенево и м.Бульвар Дмитрия Донского. Центральный вход в ТЦ Мега. Далее идти налево по галерее 100 м. пн-вс 10:00-22:00
Подробнее
м. Речной вокзал Мкр. № 8, район Новокуркино, к2 Мега Химки, маршрутками от ст. м. Планерная, м.Речной вокзал и м.Сходненская. Вход со стороны IKEA. Повернуть направо в сторону торговой галереи. пн-вс 10:00-23.00 Подробнее
м. Выставочная
Пресненская Набережная, д. 10
Башня на набережной. Выход №4 из метро Выставочная, по направлению к ТЦ Афимолл. Из стеклянных дверей направо, пройти через торговую галерею к Сбербанку. Повернуть налево через переход между башнями, в блок С. Четвёртый павильон слева.
пн-пт 8:30-19:00
сб-вс — выходной Подробнее
м. Молодежная
ул. Ярцевская, д. 19
Ст. м. Молодежная, выход №1. Далее повернуть направо и идти прямо 250 м, вдоль Ярцевской ул. В ТЦ Кунцево Плаза спуститься по ступеням вниз, на -1 этаж.
пн-вс 10:00-22:00
перерыв с 13:30 до 14:00
Подробнее
м. Отрадное
Декабристов ул., 12
Ст. м. Отрадное, выход №8. Центральный вход в ТЦ Fort, салон находится напротив магазина «Перекрёсток» и терминалов Сбербанка, Альфа-Банка и Тинькофф.
пн-вс 10:00-22:00
Подробнее
м. Тропарево ул. Академика Анохина, 58 Ст. м. Тропарево (выход №1-2), по указателю на ул. Академика Анохина, пройти через лесопарковую зону, выйти на центральную улицу, по направлению к дому №58. Торговый центр А58, ориентир магазин «Перекресток», салон Фотосфера находится за кассами супермаркета. пн-пт 10:00 — 21:00; сб-вс выходной Подробнее
м. Технопарк пр-т Андропова, 8 Ст. м. Технопарк, выход №4. ТЦ Мегаполис, 1-й этаж. Обойти здание справа, вход в крайнюю дверь пн-вс 10:00-22:00 Подробнее
м. Котельники
Новорязанское шоссе, д. 24
Глобус Белая Дача, маршрутками от ст. м. Котельники (выход №1-4). Главный вход. Салон «Фотосфера» расположен напротив кассовой зоны.
пн-вс 9:00-22:00
перерыв с 13:30 до 14:00
Подробнее
г. Одинцово
ул. Советская, д. 1 Б (Напротив Вкусно и Точка)
Салон «Фотосфера» находится рядом с ж/д вокзалом, справа от кафе Вкусно и Точка.
пн-пт 09:00-21:00
сб-вс 10:00-20:00
Подробнее
г. Троицк
Микрорайон В, 37А
ТЦ Хороший день, салон «Фотосфера» находится слева от входа в Сбербанк.
пн-пт 09:00-21:00
сб-вс 10:00-20:00
Подробнее
м. Котельники
г. Котельники, 1-й Покровский пр-д, 5
Мега Белая Дача, маршрутками от ст. м. Котельники, м.Братиславская, м.Люблино, м.Волжская, м.Выхино, м.Лермонтовский проспект и м. Кузьминки. Главный вход в IKEA. Далее, прямо по галерее. Салон Фотосфера расположен справа.
вс-чт 10:00-23:00
г. Чехов
г. Чехов, Полиграфистов д. 1
Ст. м. Лесопарковая, авт. 458, 365к, 1365 до остановки Полиграфический комбинат. Пройти по ул. Полиграфистов 200 м. Выдача заказов осуществляется на проходной Чеховской типографии по предварительной договоренности.
пн-пт 09:30 — 18:00
сб-вс — выходной.
Подробнее
г. Селятино
рп. Селятино, ул. Спортивная , д. 5/1
Ст. м. Саларьево, авт. 309 до остановки Дубрава, авт. 569 до остановки Бассейн. Одноэтажное здание, первый подъезд.
пн-пт 09:00-20:00
вс 10:00-18:00 Подробнее
Восстановление старых фотографий | Ретушь фотографий
ретушь старых фотографий
☑ Удаление пятен, заломов, трещин, дефектов на фото.
☑ Оцветнение (из чб в цвет).
☑ Срок реставрации: от 4 рабочих дней.
☑ Печать фото 10х15 бесплатно
Восстановление фото
После Досделать черно белое цветным
После ДоСтоимость ретуши фото
1 степени сложности
В эту степень входят, удаление мелких трещин, пыли, небольшие царапаны и дефекты и пятна. На примере фотографии показаны, небольшие пятна, не значительные дефекты и пыль на фотографии.
2 степени сложности
В эту степень входят, устранение заломов перегибов фотографии, трещин, значительных дефектов на фото. На примере фотографии показаны значительные дефекты на фото, трещины и заломы.
3 степени сложности
В эту степень входят, устранение заломов и трещин, дорисовка элементов тела и одежды, цветокоррекция. На примере фотографии показаны значительные дефекты, трещины и заломы, а также отсутствие части фотографий
ВНИМАНИЕ!!! Для точного определение стоимости реставрации фотографии, Вам нужно подойти к нам с фотографией и уже на месте мы озвучим точную стоимость.
В реставрацию фотографии входит:
Сканирование фотографий
Реставрация фотографий
Печать фотографии 10х15 см
Стоимость из черно — белой фотографии в цветную
1 степени сложности
Сюда входят фотографии портретные — присутствие одного человека на фотографии. Студийные фотографии без фона интерьера.
2 степени сложности
В эту степень входят фотографии домашней съемки, с интерьером. Присутствие одного человека на фотографии
3 степени сложности
В данную степень сложности входят групповые фотографии, семейные, студийные.
Наши работы по реставрации и оцветнению фотографий
Назад
Далее
Вас также может заинтересовать
Печать фотографий
Печать на холсте
Сканирование документов
Сканирование пленки
фото магниты на холодильник
Печать на кружках
С уважением, Типография «Kupikashop»
Восстановление старых фото
Ретушь фотографий старых фотографий придаст вашим снимкам новую жизнь. Наши дизайнеры восстановят старую фотографию, устранят все заломы и дефекты снимка. Фотография будет как новая. Осуществляем реставрацию старых фото любой сложности. Наверняка у вас скопилась много старых фотографий, которым нужна реставрация. Со временем старые фотографии разрушаются и выцветают, успейте сохранить снимок пока не поздно. Мы ждем Вас у нас в гости.
Наша полиграфия предоставляет услугу по окрашиванию черно — белой фотографии в цветную. В месте с реставрацией фотографии, вы можете заказать оцветнение фотографии, придать фотографии новую жизнь. Данный процесс трудоемкий и занимает много времени так, как каждый элемент на фотографии раскрашивается по отдельности, придавая фотографии в целом естественный вид. По срокам перевод из черно — белой фотографии в цветную, может занять более 5 дней это все зависит сколько элементов и людей присутствует на фотографии.
Контакты
- +7(925)405-37-30
- +7(916)877-42-56
- [email protected]
- Россия, Москва, Волгоградский проспект, 78 (м. Кузьминки)
- Россия, Москва, Рогова, 11 (пункт выдачи)
Информация
Услуги
Режим работы
- Пн-Пт 09:00 до 21:00
Сб-Вс 10:00 до 20:00
- Обеденный перерыв не нормированный
© Все права защищены 2019 г.
Все цены на сайте несут исключительно информационный характер и могут отличатся. За подробной информацией обращайтесь по телефону +7 925 405 37 30
Использование ИИ для восстановления старых фотографий действительно работает
Васим Ахмад 3 комментария
3 комментария Удивительно, насколько искусственный интеллект стал играть центральную роль в фотографии. Он присутствует в повседневном использовании на смартфонах с такими вещами, как портретный режим и ночной прицел, но теперь ретушерам на настольных компьютерах доступны еще более мощные инструменты. Просто посмотрите, как это работает на этой фотографии 70-летней давности.
Идет к вам от Глина Дьюиса — это видео, в котором используется множество различных инструментов для восстановления поврежденной 70-летней семейной фотографии. В то время как обычно это была бы быстрая ретушь для удаления царапин и разрывов, в данном конкретном случае Дьюис хотел иметь возможность не только сделать это, но и увеличить разрешение и сделать соотношение сторон, подходящее для отпечатка 8×10 дюймов.
Первый инструмент, который использует Дьюис, должен быть хорошо знаком большинству фотографов, и это один из нейронных фильтров Adobe Photoshop, фильтр восстановления фотографий, который неплохо справляется с большинством основных функций очистки. некоторые другие функции для раскрашивания фотографий, но для этого видео он придерживается черно-белого режима.0006
Умопомрачительная часть заключалась в том, как Дьюис изменил соотношение сторон фотографии. Используя инструмент под названием DALL-E 2, который описывает себя как «новую систему искусственного интеллекта, которая может создавать реалистичные изображения и рисунки из описания на естественном языке».
Я так увлекся тем, как работает этот инструмент. Он не идеален ни при каких обстоятельствах, но вариант использования Дьюиса интересен для фотографов.
Последним шагом является часть программного обеспечения, которое не столь эзотерично, как DALL-E, и это Topaz Gigapixel AI, средство масштабирования изображения, которое может увеличить размер изображения на 600%, поскольку DALL-E немного ограничен в своих возможностях. выходное разрешение.
С помощью этих трех инструментов Дьюис смог отретушировать свою старую фотографию с гораздо меньшими усилиями, чем раньше.
Что вы думаете о результатах?
Темы:
Photoshop
Постобработка
тел.:Глин Дьюис
Васим Ахмад — доцент, преподающий журналистику в Университете Куиннипиак. Он работал в газетах Миннесоты, Флориды и северной части штата Нью-Йорк, а ранее преподавал мультимедийную журналистику в Университете Стоуни-Брук и Сиракузском университете. Он также работал техническим специалистом в Canon USA по фото/кино камерам EOS.
Восстановление старых фотографий — цифровое фото
Сохраните несколько снимков в фотоальбоме для нескольких поколений, и произойдет нечто особенное: они превратятся в семейные реликвии. Эти фотографии — воспоминания, ставшие осязаемыми, связь с неизвестными предками и любимыми людьми, давно ушедшими. Именно с таким мышлением вдумчивые фотографы могут спасти драгоценные отпечатки от разрушительного действия времени.
Вот как восстановить эти фотографии путем сканирования и восстановления поврежденных и выцветших семейных фотографий с помощью Photoshop.
Начните с качественного цифрового сканирования
Процесс восстановления старых фотографий начинается с хорошего сканирования, сделанного с помощью планшетного сканера. Это не быстро, особенно если вам нужно отсканировать несколько отпечатков, но важно не экономить на качестве, поскольку сканирование закладывает основу для остальной части процесса. (Если ваш отпечаток плохо сканируется или он слишком велик, чтобы поместиться на планшете, рассмотрите возможность установки подставки для копирования, чтобы сфотографировать его.)
Хотя все сканеры разные, ключ к хорошему сканированию универсален: установите правильное разрешение, чтобы обеспечить вывод файла идеального размера.
Хороший ремонт начинается с правильных настроек сканера. Обязательно установите разрешение в зависимости от размера изображения. Сканирование с разрешением 300 dpi создаст файл изображения один к одному, тогда как сканирование с разрешением 600, 1200 или даже 2400 dpi резко увеличит размер изображения. Используя 300 dpi в качестве ориентира, вы можете рассчитать подходящее разрешение для любого скана. Отпечаток размером 8 × 10 дюймов, отсканированный с разрешением 300 точек на дюйм, создаст файл с общим размером 2400 × 3000 пикселей, что само по себе будет хорошим размером 8 × 10. Однако для печати меньшего размера, например, для печати размером 4 × 6 дюймов, лучше использовать сканирование с более высоким разрешением, чтобы распечатать ее в большем размере. При удвоении dpi — 600 dpi — физические размеры удвоятся до 8×12 при 300 dpi. Рассмотрите возможность сканирования еще меньшего отпечатка с разрешением 1200 точек на дюйм или выше, чтобы обеспечить максимальное качество и возможность увеличения размера.
На старинном портрете, показанном здесь, оригинал имел высоту всего 3,5 дюйма, но при сканировании с разрешением 2400 точек на дюйм он увеличился до колоссальных 28 дюймов в высоту. Это позволяет вникать в детали и устранять мельчайшие царапины и потертости для качественного ремонта.
Что касается других настроек сканера, выберите формат TIFF для максимального качества изображения и используйте инструмент обрезки, чтобы определить область сканирования.
Лучше всего подходит цветное сканирование даже для черно-белых изображений, поскольку информация о цвете иногда может быть полезна для точного восстановления цвета сепии или иных оттенков черно-белых отпечатков. Если ваш сканер предлагает функцию автоматической настройки или восстановления цвета, попробуйте ее. Но если результаты выглядят далеко не идеальными, отключите этот параметр и запланируйте внести все необходимые корректировки цвета в Photoshop.
Восстановление старых фотографий: устранение визуальных повреждений
Фотографы всегда ищут автоматизированные ярлыки, но в большинстве случаев наилучшие результаты не могут быть достигнуты без участия человека. Нигде это не так верно, как когда дело доходит до удаления пыли, мусора и повреждений, которые запятнали многие старые фотографии.
Оригинальная старинная семейная фотография, требующая серьезного ремонта. Лучший способ исправить такое повреждение — открыть изображение в Photoshop и увеличить его. Затем не торопитесь, используя такие инструменты, как штамп клонирования, точечная восстанавливающая кисть, инструмент заплатки и заливка с учетом содержимого, чтобы устранить морщины, пятна и разрывы. Это самая утомительная и трудоемкая часть процесса, но именно она действительно может заставить испорченный старый отпечаток выглядеть новым.
Начните с лица и работайте с него. Поскольку лица находятся в центре внимания, они заслуживают наибольшей помощи. Если вы можете сделать лица без пятен, вы можете обойтись менее агрессивным ремонтом в другом месте.
Щетка для точечного заживления идеально подходит для устранения небольших дефектов. Установите диаметр кисти так, чтобы он был немного больше, чем большинство пятен, к которым вы стремитесь, но не намного больше. Поэкспериментируйте с типом кисти, выбирая между поддержкой содержимого, созданием текстуры и соответствием близости, чтобы увидеть, что лучше всего работает в данном сценарии.
В общем, я считаю, что Content-Aware лучше всего справляется с этим типом ремонта, и на самом деле он сделал большую часть тяжелой работы с поврежденным старым портретом, показанным здесь.
В некоторых случаях кисть точечного восстановления создает размытое пятно. Они могут выделяться почти так же сильно, как исходные повреждения, поэтому вместо этого переключитесь на инструмент штампа клонирования, чтобы скопировать одну область изображения на другую. Чтобы использовать его, снова установите диаметр кисти немного больше, чем восстанавливаемые области, и, удерживая нажатой клавишу «Alt» (или «Option-щелчок») на соседней области «хороших» деталей, которые нужно клонировать, затем щелкните и перетащите (или используйте несколько щелчков), чтобы скопируйте хорошую область поверх повреждения.
Обычно я предпочитаю мягкую кромку кисти, а также кисть со 100% непрозрачностью и текучестью, потому что это, как правило, более органично вписывается в окружающую среду. Я также регулярно использую регулятор затухания, чтобы сбросить слишком агрессивный монтаж.
Чтобы изменить размер, форму и жесткость кисти, щелкните изображение, удерживая нажатой клавишу Control, чтобы открыть диалоговое окно, которое упрощает эти изменения.
Инструмент «Штамп» также особенно удобен для исправления областей с характерными формами, текстурами или узорами. Например, складка, которая проходит через куртку, должна нести информацию об изображении через ремонт, чтобы лучше сливаться. Штамп клонирования с более жесткими краями превосходит здесь, в то время как кисть точечного восстановления обычно этого не делает.
Другим инструментом, который очень хорошо работает для восстановления в стиле клонирования, является инструмент patch. Его можно использовать, чтобы захватить плохое место и заменить его хорошим, что особенно полезно для исправления большого участка фона или одежды. Чтобы использовать его, щелкните инструмент исправления (находится под кистью точечного восстановления) и убедитесь, что для него установлено значение «с учетом содержимого» на панели параметров, затем щелкните и нарисуйте выделение вокруг области, которую нужно восстановить.
Инструмент «Заплатка» творит чудеса с фоном, быстро и эффективно восстанавливая большие области, заполненные пятнами и царапинами, не стирая детали. Затем щелкните внутри выделения и перетащите в область изображения, которой вы хотите заменить его. Это похоже на основанную на выделении версию точечной восстанавливающей кисти, которая смешивает ремонт с окружающей средой. Для больших областей фона на этом старинном портрете инструмент «Заплатка» легко ускоряет процесс, обеспечивая при этом эффективный ремонт.
Еще один способ, которым мне нравится делать более крупные исправления, — это использование инструмента заливки с учетом содержимого. Чтобы использовать его, сделайте выбор, а затем выберите «Заливка с учетом содержимого» в меню «Правка», чтобы открыть диалоговое окно, которое позволяет настраивать заливку, но настройки по умолчанию — хорошее место для начала.
Помните, что со всеми этими инструментами, когда речь идет об общем удалении пятен и очистке, не обязательно быть идеальным с первого раза. Вы всегда можете сделать дополнительные проходы на более поздних этапах, по мере продвижения покрывая все более мелкие детали. Однако для начала подход состоит в том, чтобы просто не торопиться и устранить самые большие, самые привлекательные недостатки.
После нескольких часов точечного лечения, штамповки клонов и исправления, а также использования корректирующего слоя кривых — эта семейная реликвия восстановлена почти до исходного состояния.
Заполнение пустот на старых фотографиях
Если ваша фотография, к сожалению, повреждена из-за большого разрыва или дыры, как, например, в отсутствующем углу, показанном на изображении ниже, вам придется выполнить реконструктивную операцию. Чем больше пустота и чем больше деталей вокруг нее, тем сложнее будет реконструкция. Вы, конечно, можете прибегнуть к кадрированию в качестве костыля, чтобы минимизировать отверстие — в зависимости от его местоположения, конечно. Но если вам повезет, недостающая область окажется на заднем плане или предмете одежды, который, по крайней мере, поддается ремонту.
Эта старинная фотография в целом в хорошем состоянии, за исключением одной заметной складки в центре рамки и большой дыры в том месте, где отсутствовал угол. Для начала выберите область поблизости, которая подходит для заполнения пустоты. Если вы заменяете деревья и кустарники, скопируйте из области деревьев и кустарников. Если вы заменяете часть одежды, выберите другую часть одежды. Скопируйте выделение на новый слой, переместите его на место над зазором и используйте инструмент «Трансформация» (находится в меню «Правка»), чтобы повернуть, изменить размер и придать элементу форму, чтобы он соответствовал отверстию. Затем используйте инструмент «Заплатка» (убедитесь, что для него установлено значение «Контентно-зависимый» и «Образец всех слоев»), перекрывая края заплатки, чтобы она плавно сливалась с фоном. Как правило, это отлично справляется со смягчением резких краев патча копирования/вставки.
Еще один способ заполнить пробелы в изображении — использовать Paint Bucket. Этот подход работает лучше всего, если вы восстанавливаете часть изображения без значительных изменений формы, текстуры или деталей.
Чтобы использовать его, начните с инструмента «Лассо», чтобы нарисовать выделение вокруг пустоты, затем активируйте ведро с краской и щелкните, удерживая клавишу «Option» (или «Alt-щелчок»), чтобы выбрать подходящий цвет из близлежащей области изображения. Щелкните внутри выделения, чтобы заполнить его цветом краски, затем снова переключитесь на инструмент «Заплатка». Убедитесь, что на панели параметров по-прежнему установлен режим Content Aware. (Если панель параметров не отображается по умолчанию в верхней части окна Photoshop, включите ее в меню «Окно», щелкнув «Параметры», чтобы появилась галочка. Затем щелкните и перетащите, как и раньше, чтобы выбрать подходящую область рядом, чтобы заполнить в текстуру патча и растушуйте его с ранее установленным цветом.)
Отверстие отремонтировано, а складка устранена при тщательном использовании штампа для клонирования и кисти для точечного восстановления, изображение восстановлено в своем первоначальном великолепии.Восстановление точного цвета
В то время как очень старые черно-белые фотографии более подвержены повреждению, чем выцветанию, цветные фотографии обычно требуют другого типа восстановления. Даже при хранении в идеальных условиях органические красители в цветных отпечатках со временем просто разрушаются и вызывают изменение цвета. Мало того, что цвета, как правило, не такие яркие, как раньше, но также происходят цветовые сдвиги в пурпурный, синий или другие цвета. И хотя работа с восстановлением цвета иногда может вызывать разочарование, это также может быть одним из самых простых исправлений, поскольку автоматическое управление контрастом и цветом в Photoshop может иметь большое значение для того, чтобы выцветшие цветные фотографии выглядели великолепно.
Самое простое исправление — Auto Color, которое можно найти в меню Image. Щелкните ее, и Photoshop проанализирует сцену и попытается исправить цветовой баланс. В лучшем случае это исправление выглядит великолепно, и это все, что нужно для ремонта. Однако в худшем случае это выглядит ужасно и должно быть немедленно отменено (command+z). Чаще это приводит к некоторым улучшениям, требующим дальнейшей ручной настройки на глаз.
Обратите внимание, что в изображении, подобном показанному здесь примеру, белый фон сканера интерпретируется Photoshop как уровень белого в изображении. Таким образом, для более точной автоматической настройки выберите только область изображения оригинала без белого фона сканера. Таким образом, Photoshop установит цвет и контраст исключительно на основе отпечатка.
Чтобы более эффективно использовать функцию автоматической настройки цвета в Photoshop, сначала сделайте выделение, чтобы изолировать область изображения от ярко-белых краев подложки сканера. Это скажет Photoshop установить истинный уровень белого на основе выцветшей бумаги на отпечатке. Чтобы добавить последние штрихи к цвету, используйте корректирующие слои Color Balance и Hue/Saturation. Для простых сдвигов цветовой баланс — это простой способ настроить ползунки, чтобы добавить или вычесть из общего оттенка. Для большего контроля попробуйте настроить оттенок/насыщенность и выберите «Мастер» в раскрывающемся списке палитры свойств, чтобы изменить общий оттенок и насыщенность по всей сцене, или переключитесь на один из отдельных цветов (красный, желтый, зеленый, голубой, синий, пурпурный). ) и отрегулируйте насыщенность, яркость и насыщенность любого определенного цвета в сцене. Например, чтобы устранить пурпурный оттенок, опустите ползунок насыщенности пурпурного. Если вы не уверены, какой именно ползунок может работать лучше всего, щелкните значок пальца на палитре свойств, затем щелкните и перетащите любой цвет в сцене, и Photoshop настроит соответствующие ползунки.

Последние штрихи при восстановлении старых фотографий
Теперь изображение должно выглядеть почти идеально. В качестве последних штрихов отрегулируйте контрастность с помощью корректирующего слоя Кривые, независимо от того, работаете ли вы с цветным или черно-белым изображением. Когда откроется палитра «Свойства» (после нажатия на значок корректирующего слоя «Кривые» в палитре «Коррекция»), щелкните пипетку с черной точкой в верхней части окна. Затем нажмите на самую темную область сцены, чтобы сказать Photoshop, что этот тон должен быть черным. Затем выберите пипетку точки белого и щелкните самую светлую часть сцены, чтобы установить точку белого. Это также поможет устранить некоторый цветовой оттенок, и если эти настройки кажутся слишком жесткими, просто уменьшите непрозрачность слоя в палитре «Слои».
Чтобы повысить резкость изображения, которое изначально не было в фокусе, продублируйте изображение с цветовой коррекцией на новый слой и используйте фильтр высоких частот, чтобы создать карту контрастных краев в сцене, затем измените слой.
Если изображение нуждается в увеличении резкости, попробуйте слой верхних частот. Скопируйте изображение на новый слой, а затем выберите «Фильтр»> «Другое»> «Высокочастотный». Используйте появившийся ползунок радиуса, чтобы увеличить или уменьшить результирующую резкость в зависимости от того, какие края становятся видимыми в предварительном просмотре. Стремитесь к появлению минимальной детализации, чтобы избежать чрезмерной резкости, нажмите «ОК», чтобы визуализировать фильтр, затем измените режим слоя этого слоя высоких частот на «Перекрытие». Это скроет все серые части слоя и сделает края более резкими. Уменьшение непрозрачности слоя уменьшает этот эффект резкости.