Содержание

КОПИЛКА СЕРВИСОВ КЕЙС WEB 2.0 Гизатулиной О.И.

Прямо на этих страницах ты можешь рисовать онлайн.

1. Стандартная рисовалка

Рисование фломастером с выбором цветов, толщины линии, проигрыванием процесса рисования после завершения рисунка.

2. C анимированной кистью

Рисование анимированными кистями — линии твоего рисунка будут дрожать, прыгать и дергаться.

3. Рисовалка-сохранялка

Рисование разными дизайнерскими кистями с возможностью сохранить сделанную работу на своем компьютере.

4. Рисование водой

Интересная рисовалка с имитацией водной среды. Также похоже на дымовые завесы. Есть регулировки цвета кисти и фона, размытия, прозрачности…

5. Графический редактор Sumo

Это достаточно «крутой» редактор растровой графики со стандартными и оригинальными инструментами. Сохраняет, загружает…

6. Графический редактор Pixlr

Это наиболее приближнный к возможностям Photoshop редактор от известной компании Autodesk. Слои, фильтры, трансформации…

7. Мультатор

Это очень простой редактор для создания мультиков. Рисуйте сюжет по кадрам, добавляйте звук и… вы мультипликатор, если есть талант.

8. Animator

Также для создания мультиков. С более удобным редактированием, чем №7, но позволяет сохранять только 40 кадров.

9. Векторный редактор

Это удобный редактор векторной графики. Умеет читать и сохранять файлы в формате SVG.

10. Потоковый векторный рекодер

Продвинутый инструмент рисования для профи с сохранением процесса рисования как анимации на сайте или отсылки по e-mail.

11. Редактор изображений

Стильный и быстрый редактор готовых изображений с крайне удобными панелями инструментов.

12. Пошаговый редактор

Этот редактор обладает очень красивым интерфейсом и массой эффектов. Реализован пошаговый сценарий редактирования.

13. Гармоничная рисовалка

Очень гармоничная рисовалка. Ничего лишнего. Умеет сохранять ваше творение на вашем же компьютере.

14. 3D конструктор

Зайдя на эту страницу, вы попадете в детство, т.к. сможете мастерить трехмерные объекты из разноцветных кубиков.

15. Рисовалка магическая

Рисование кистью-огнем под музыку. Два режима с симметрией и один без симметрии. Для медитации.

16. Совместное рисование

На этом сайте надо зарегистрироваться и ты сможешь рисовать с кем-то из интернета одновременно на одном и том же холсте!

17. Графический редактор Splashup

Популярный в сети редактор, похожий на 5 и 6, чуть меньше функционала, но всё необходимое есть!

18. Фоторедактор Аватан

Полноценный фоторедактор с массой эффектов и инструментов, в том числе для составления коллажей!

19. Рисовалка акварелью

Мягкие акварельные кисти плавно рисуют на картонном холсте. Одно удовольствие.

20. Рисовалка-разгонялка

Рисование курсорами различного вида и различной динамики. Странная рисовалка. Экспериментируйте.

21. Ночная рисовалка

Рисование по звездному небу. Рисует векторными линиями с возможностью последующего 3D просмотра.

22. Весёлые эльфы

Это не рисовалка, а танцевалка. Загружаете фото своих родных и друзей и они начинают забавно танцевать! Ну очень забавно!

23. Фоторедактор Flavion

Продвинутый фоторедактор для любителей и профессионалов! Много инструментов, клипартов и возможностей…

24. Рисовалка Яндекс.Краски

Ну была у Яндекса рисовалка, ну было навешено на неё, как на новогоднюю ёлку, ну бросил Яндекс детей и закрыл рисовалку. Осталась старая версия.

25. Рисовалка для дизайнеров

Очень понравилась эта рисовалка с богатым разнообразием кистей, текстур и генератором узоров. Надо приноровиться…

26. Рисовалка-повторялка

Вполне приличная легкая рисовалка с необходимым набором для творчества. Проигрывает то, что вы нарисовали.

27. Сюрприз

Устал от разнообразия рисовалок? Отдохни. Позажигай. Покликай. Покрути.

У тебя ещё жизнь впереди.

28. Космическая рисовалка

Этот сервис специализируется на создании галактик. Выбирай цвет, параметры кисти и води мышкой по космическим просторам — за ней потянется шлейф звездных скоплений.

29. Цветочная рисовалка

Цветы, цветочки и еще раз цветочки. Можно менять цвет фона клавишей «Пробел»…

30. Анимированный gif

Небольшой анимационный ролик из серии кадров ты можешь создать прямо на странице браузера и сохранить на своем компьютере.

31. Абстрактная рисовалка

Примеры абстрактной живописи (непонятно, но красиво) вы можете найти как у людей, так у слонов с обезьянами. Присоединяйтесь к кагорте абстракционистов!

32. Рисование огнем

Красивая рисовалка кистью, которая похожа на огонь. Рисовать трудно, но интересно.

33. Раскраски

Много раскрасок для малышей на разные темы: мультфильмы, люди, животные, техника…

Flower — онлайн рисовалка для детей и генератор фона

Приветствую всех читателей блога scriptcoding.ru. Человеческая натура всегда требует творческой пищи, отсюда и большое множество графических редакторов, генераторов фона и онлайн рисовалок для детей и взрослых.

Оттачивая своё мастерство в программировании, я тоже решил сделать свою графическую онлайн рисовалку, которая будет интересна не только взрослым, но и детям. Я решил назвать её Flower, поскольку в данном приложении происходит генерация различных цветков и фонов на их основе, даже имеется несколько кистей для рисования цветками.

Алгоритм работы всего приложения основан на нескольких математических формулах, которые позволяют создавать различные узоры, в зависимости от параметров, можно создавать как 3D узоры, так и контуры цветков. Именно последний вариант и был взят в основу графического редактора flower.

Flower (http://matrixblog.ru/flower/) — графический онлайн редактор.

Благодаря возможностям языка программирования JavaScript, получилось создать полноценную графическую детскую онлайн рисовалку, которая может найти своего пользователя и быть полезной. Давайте приступим к её рассмотрению.

 

Flower – детская онлайн рисовалка и генератор фона

В основе приложения лежит 11 фигур, которые напоминают цветки. Количество лепестков увеличивается от 3 до 13. Да, я понимаю, что некоторые цветки похожи друг на друга, но суть не в этом.

Вдобавок к выбору типа узора, можно выбрать одну из четырёх кистей. Кисти позволяют добавлять один цветок на полотно, создавать шлейф, или формировать нарастающий (убывающий), в плане размера фигуры, шлейф из цветков.

Для генерации фона, имеется пять кнопок, которые позволяют создавать интересный фона, состоящий из множества различных цветков – разного размера, цвета и типа.

Левая панель позволяет регулировать параметры узоров, задавать случайные значения и много другого.

Холст для рисования занимает практически всю область экрана. Скорее всего, для увеличения высоты пространства, я сделаю боковую панель управления для данной рисовалки детям онлайн, что более привычно, с учетом популярности таких графических редакторов, как Photoshop, но, всему своё время.

Хорошо, давайте более подробно рассмотрим, как работает данное графическое чудо, состоящее из множества строк программного кода.

 

Flower – настройка рисовалки детям онлайн

Начнем с левой панели, которую можно свернуть при желании. Важно отметить, что некоторые моменты я уже описал на странице matrixblog.ru/2017/01/12/flower-cvetochnyj-onlajn-generator-fona/, там же я привел примеры создания той или иной фигуры. Тут же, я сосредоточусь на самом рисовании.

После загрузки графического редактора, у нас заданы следующие параметры:

  • Размер 3.4
  • Уровень 10
  • Плотность 0.9

Выбрана заливка и генерация случайного цвета.

На холсте отображается надпись Flower, сделанная в этом же редакторе.

Я добавил в верхнюю панель кнопки для отмены, сохранения рисунка и очистки холста.

Рисуем цветок сплошного цвета.

Для создания цветков сплошного цвета, достаточно установить уровень на 1, плотность влиять не будет. Если выбрать первую кисть, и поставить галочку возле случайно фигуры и цвета, то при каждом щелчке по холсту, будет появляться случайный узор цветка, в графической онлайн рисовалке для детей Flower.

Параметры толщины линии будут актуальны, если мы уберём галочку с заливки. В этом случае, цветок не будет закрашен.

Зачем нужен уровень?

Уровень позволяет рисовать цветок, состоящий из нескольких слоёв различного цвета, при условии, что выбрана генерация случайного цвета. Хотя количество уровней и можно регулировать от 1 до 20, но в программной коде, уровень будет меняться автоматически, если выбранное значение больше размер в 2 раза. В этом есть логика, поскольку чем меньше цветок, тем меньше переходов мы можем увидеть.

Можете попробовать, оставьте значение плотности по умолчанию (0.9) задайте размер в 10 (максимум), и поиграйтесь с уровнями.

Важно отметить. Максимальный размер фигуры составляет 10, хотя, можно было задать и большее значение. Если будут пожелания относительно данной детской онлайн рисовалки, то пишите, лучше на сайте, где я её разместил, так я быстрее прочитаю.

На что влияет плотность?

Значение плотности влияет на то, как близко будут находится разноцветные уровни. Оставим размер в значении 5, уровень пусть будет равен 4. Теперь можно поиграться с плотностью.

Остальные параметры

В блоке Случайные параметры можно поставить галочку возле тех параметров, которые должны генерироваться в случайном порядке, при щелчке по холсту. Всё что было сказано выше, актуально и тогда. Когда галочка снята с заливки. В этом случае, можно регулировать толщины линии узора (цветка).

Полагаю, играясь с различные настройками, Вы получите нужный вариант.

 

Генерация фона и кисти в онлайн рисовалке для детей Flower

Начнем с кистей. Формально, полноценных кистей всего три. При выборе первой кисти, можно при щелчке мышью на холсте создавать узор (цветок) в заданной точке. Вторая кисть позволяет рисовать линии, состоящие из цветочков. Важно отметить, что внешний вид шлейфа будет зависеть от выбранных настроек.

Третья кисть позволяет рисовать шлейф по возрастанию – размер фигуры при движении курсора будет увеличиваться.

Использование второй кисти, уровень 1, начальный размер 0.5, заданная фигура, случайный цвет

Уровень 7, плотность 0.6, третья кисть, случайный цвет.

Четвёртая кисть аналогична предыдущей, только размер фигуры будет уменьшаться.

Перейдем к кнопкам, отвечающим за генерацию фона.

Первый тип генерации рисует в центре фигуру заданного размера. Вокруг фигуры рисуются другие узоры, размер которых будет увеличиваться.

Второй тип генерации аналогичен предыдущему, только размер фигур с расстоянием будет уменьшаться.

Третий тип генерации фона размещает рисунки цветков горизонтально и вертикально.

Важно отметить, что галочка возле пункта случайный размер, никак не влияет на создаваемый фон.

Четвёртый и пятый тип создаваемого фона позволяет генерировать цветок в центре холста. В первом случае – перед генерацией происходит очистка холста, во втором случае –происходит наложение создаваемых цветков в онлайн рисовалке для детей flower.

Если позволит время, то можно будет поиграться с вариантами генерируемого фона, и добавить дополнительные возможности в графический редактор.

SAI Paint Tool (Саи Паинт Тул) — графический редактор для создания манга и аниме

Отзывы о SAI

Подходит для рисования артов

Я обожаю смотреть аниме. И как-то раз решила попробовать нарисовать арты. Сначала делала это на бумаге, получалось неплохо, потом решила рисовать в каких-нибудь графических редакторах. На ютубе просмотрела очень много обзоров графических редакторов и остановилась на SAI Paint Tool. Во-первых, по видео обзору стало ясно, что он отлично подходит для новичков, а во-вторых, эта программа была разработана для создания аниме.

Мне сразу же понравилось, что программа быстро установилась, занимает мало места, а также быстро запускается. После установки сразу приступила к рисованию, трудностей особых не заметила. Функционал программы очень большой, хотя и уступает фотошопу. Я пока что учусь и рисую по рефу. Если рисую например людей, то все делаю на разных слоях: лицо на одном, волосы на другом и так далее, это очень удобно. Вообще редактором я очень довольна. Для новичка действительно самое то! Также САИ позволяет сохранить созданное изображение в форматах: .psd,. sai,.jpg,.bmp,.png.

Но вообще читала о том, что все-таки в САИ лучше работать с графического планшета. Но, так как я любитель, то мне подходит и с ПК.

Легко освоить даже новичку

SAI Paint Tool – это современная и очень удобная программа для тех, кто любит рисовать. На сегодня, данный графический редактор (на мой взгляд), является очень востребованным у художников независимо от направления их работы и мастерского уровня. Здесь открываются возможности как для продвинутых пользователей, так и для новичков, ведь разобраться в интерфейсе очень просто. Существует масса уроков, которые лично мне помогли быстрее освоить программу.

К преимуществам SAI, я бы отнесла:

  • скорость программы и простой интерфейс;
  • широкий выбор кистей, а также настроек к ним;
  • SAI позволяет работать пользуясь графическим планшетом, а не только благодаря мышке.

Функциональность данной программы, позволяет осуществить самые сложные задумки пользователей. Также огромным достоинством у программы является то, что в ней нет ничего лишнего, что может мешать при работе. Всё это станет заметным в ходе работы, когда даже не замечаешь, как быстро привыкаешь к работе в этом графическом редакторе. Программа в целом отличная, но имеет свои мелкие недостатки (хотя, наверное, я очень требовательна).

Рекомендую как профессионал

Уже 5 лет я работаю дизайнером и довольно успешно использую различные графические редакторы и визуализаторы (Rhinoceros 3D, 3ds Max, Adobe Photoshop, Illustrator и т.д). В работе пришлось столкнуться с SAI Paint Tool. В целом, программа мне очень понравилась, она идеально подходит для цифрового рисования, занимает немного места, быстро загружается. Главное преимущество заключается в способности устанавливаться на графические планшеты и поддерживать абсолютно разные типы файлов: psd, png, tga, sai (свой собственный тип), jpg, bmp. Принцип работы чем-то схож с Adobe Illustrator, но намного проще. Частично те же кисточки и маркеры, подойдет как легкий и быстрый способ отредактировать фото, визитку или небольшой плакат.

Поскольку я еще и академический художник, то в этой программе мне понравилось использование кисти «Brush» с эффектом рисования масляными красками. В обычной жизни у меня нет возможности рисовать на холсте маслеными красками, а эта программа позволяет создавать шедевры в любом месте, где бы я не находилась, главное прихватить ноутбук. Единственный минус — это то, что программа не дотягивает до графических «монстров» как: Photoshop или Illustrator.

Легко установить и настроить

Программа понравилась тем, что занимает мало места на диске и имеет простую установку. Горячие клавиши такие же, как в Фотошоп, что облегчает быстрое освоение редактором, при этом интерфейс не перегружен. Легко настроить экран в соответствии со своими потребностями. Поддерживаются основные типы графических файлов.

Использую SAI для рисования аниме. Программа идеально подходит для создания иллюстраций, таких как аниме и мультфильмы. В ней легко работать и не нужно быть продвинутым пользователем для её использования. Инструменты, встроенные в SAI включают цвет, выделение, различные кисти, слои и маски. Есть поддержка графических планшетов, с ними работать гораздо удобнее, нажатия стилусом определяются программой и получаются различные эффекты кисти.

Многие инструменты делают процесс рисования проще, чем в Photoshop. Например, инструмент Pen, позволяет сделать линию в два клика. Смешивание цветов тоже более естественный способ, чем добиваться размытости элемента.

Мое мнение таково — SAI превосходит другие программы для рисования, это удачная и стабильная программа.

Все как в Фотошопе

Рисую на графическом планшете довольно давно и могу с уверенностью сказать, что SAI Paint Tool — одна из самых лучших программ для этого. Разработчики действительно постарались: редактор устанавливается легко, память устройства совершенно не перегружает, а интерфейс понятен даже технически не слишком грамотному человеку, какой была и я, когда начинала. Функционал продуман очень хорошо, есть все виды кистей, которых начинающему будет более чем достаточно. Если ваш уровень выше среднего, то можете и под себя настроить инструменты.

Я очень требовательно отношусь к цветам и возможности работы с ними, и здесь SAI тоже не подвёл. Палитра огромная просто, а акварельная кисть даёт возможность смешивать оттенки с плавными переходами. Ещё один плюс – поддержка наиболее распространённых форматов файла и стандартные комбинации «горячих клавиш». Единственный недостаток, за который я бы снизила на балл оценку – отсутствие таких функций по редактированию фотографий, как в Фотошопе. Мне, как художнику и фотографу, порой этого бывает не хватает, чтобы считать SAI Paint Tool самым лучшим.

Персональный сайт — Онлайн-рисовалка — рисование в онлайне

 

Онлайн-редактор PicMarkr — защита авторского изображения водяным знаком

 

Онлайн-редактор Яндекс.Краски — создание необычных рисунков, коллажей и композиций

 

 Онлайн генератор цветовых схем Genopal — создание гармоничных цветовых схем

 

 Онлайн-генератор цвета — подбор цвета в онлайне

 

Онлайн-редактор фотографий piZap — поможет легко создавать удивительные фотоколлажи

 

Онлайн-сервис Ava-Ava.com — создание любых аватаров для контакта, одноклассников и других сайтов

 

Онлайн-редактор moboPic — создание картинки для телефона из любого изображения

 

Онлайн-редактор визиток Vizit-ka.ru — создание визитных карточек в онлайне

 

Онлайн-редактор Photoshop Express — редактирование фотографий в онлайне

 

Онлайн-редактор Splashup — это мощный инструмент для редактирования фото в реальном времени

 

Онлайн редактор изображений FotoFlexer — прекрасно справляется со стандартным редактированием изображений

 

Онлайн-редактор SUMO Paint — создание и редактирование изображений и уникальных форм графики

 

Онлайн-редактор фотографий и изображений Pixlr — многофункциональный редактор изображений с удобным интерфейсом для работы в онлайне

 

Онлайн-редактор Fanstudio — редактор изображений с различными эффектами и фильтрами

 

Онлайн сервис фотомонтажа WriteOnIt — здесь можно легко создать фотомонтаж , открытки , обложки журнала и другие смешные шутки

 

Онлайн-ТВ — более 100 TV-каналов России и Украины

 

Онлайн-кинотеатр с легальным контентом MEGOGO.NET — более 3 500 полнометражных фильмов, 800 мультфильмов, 700 сериалов, 200 телевизионных шоу и концертов

 

Онлайн-сервис Gifovina — создание gif анимации онлайн без специальных навыков

 

Онлайн-сервис для нарезки музыки — простой способ самостоятельно создать музыкальную нарезку из любого аудио файла

 

Онлайн-сервис караоке KARAOKE.ru — обширный каталог песен караоке онлайн

 

Онлайн инструмент RoundPic — создание на аватарах и изображениях сглаженных закругленных углов

 

Онлайн-инструмент Lunapic — создание аннимации из фотографий и изображений с различными эффектами

 

Онлайн-инструмент Картинка — ссылка — можно быстро создать картинку- ссылку с всплывающей подсказкой

 

Подобрать цвет в онлайне

 

Онлайн-рисовалка — рисование в онлайне

 

Видео в онлайне — смотри в онлайне

 

Онлайн-фоторедактор с возможностью фотомонтажа — это более 2680 фотоэффектов, которые можно бесплатно, быстро и легко сделать в онлайне

 

 

Онлайн-загадка для мужчин «Силиконовые бюсты» — угадайте какой бюст изображен на фото,настоящий или силиконовый?

 

 Диета на крупах

 

 

 Косметика из злаков и бобов

 

 Творчество из круп

 

 Домашняя ферма

 

Онлайн-фоторедактор MyPictureResize — быстро и легко изменить фото онлайн

 

Онлайн-сервис фотоэффектов и фотомонтажа PhotoFunia — автоматически определяет лицо на фотографии и позволяет добавить интересные эффекты на фотографии и создавать смешные фотомонтажи

 

Онлайн-сервис фотоэффектов Picjoke.net — каждый день новый фотоэффект !!!

 

Онлайн-фоторедактор Tuxpi — 58 инструментов для редактирования фотографий

 

Онлайн-фотомонтаж от Montagraph — можете создавать собственные шаблоны или использовать чужие шаблоны

 

 

Онлайн-генератор кнопок для сайта Da Button Factory — создание кнопок для сайтов в онлайне

 

Онлайн-фотомонтаж от Avazun.ru — фотомонтаж,

фотоэффекты,

рамки

 

Онлайн-фотомонтаж Funny.Pho.to — более 500 шаблонов на любой вкус

 

Онлайн-фотомонтаж от Photomica — бесплатные эффекты для фото

 

 

Онлайн-фотомонтаж от FunPhotoBox — забавные эффекты фото и Gif

 

Онлайн-фотомонтаж от Photo505 — цифровой фотоэффект для удовольствия

 

Онлайн-макияж от InStyle — подбор макияжа в онлайн

 

Онлайн-сервис фоторамок для фотомонтажа от Photoramki-Online — вставить фото в рамку – это так просто!

 

 

Онлайн-фоторедактор «ФОТОУЛИЦА» — отредактировать свои фотографии и дополнить их всевозможными эффектами

 

Онлайн-фотомонтаж от PhotoFaceFun — множество интересных фотоэффектов

 

Онлайн-фотомонтаж от Loona — создание интересной аннимации

 

Онлайн-фотомонтаж от BigHugeLabs — создание мозаики,

пазлов,

плакатов,

календарей из фотографии

в онлайне

 

 

 

Онлайн-фотомонтаж от Effectfree.ru — создай себе настроение!

 

Онлайн-фоторедактор от EffectFree — создай свой супер фотоэффект за 5 сек

 

Онлайн-фотомонтаж Fotoramka — мир фоторамок для фотомонтажа

 

Онлайн-сервис от Blingee — добавляйте блестки, анимацию и комментарии для персонализации ваших изображений, затем раздавайте их друзьям!

 

Онлайн-фотомонтаж от Vramke.com — оригинальные рамки для ваших фотографий

 

Онлайн-инструмент от Calendarika — возможность создать онлайн календари с Вашими фотографиями

 

Детский онлайн-сервис от Kinderyata.ru — вы можете сделать красивые онлайн рамочки и календари для вашего ребенка

 

Онлайн-сервис Фото-открытка — возможность сделать красивую открытку из любой фотографии в онлайне

 

Онлайн-сервис от Glitter — создание интересных аннимаций с добавлением блеска,мерцания звезд,падающего снега,летающих бабочек на ваших фотографиях

 

Онлайн-фотомонтаж от Dumpr — создать чудесные фотографии, чтобы поделиться с друзьями

 

Онлайн-фотомонтаж от Caption.it — создание фотомонтажа с интересными фотоэффектами

 

Онлайн-проверка интеллекта — определите свой коэффициент интеллекта IQ

 

 

Онлайн-сервис Фото-шутка — сделай фотоприкол или классный аватар из любой фотографии

 

Онлайн-фотоэффекты от Funnywow — забавные эффекты фото, смешные фотографии онлайн.

 

Онлайн-фотоэффекты от jpgFUN — множество интересных фотоэффектов для создания фотомонтажа в онлайне

 

Онлайн-прикол «Наперсточник» — попробуйте угадать под каким стаканом шарик

 

Онлайн-прикол «Поющие лошади» — акапелла четырех лошадей

 

 

Онлайн-прикол «Поющие коты» — зажигательный кошачий оркестр

 

 

Онлайн-прикол «Ремикс от Масяни» — Масяня под вашим руководством создает ремиксы

 

 

 Онлайн покупки в Китае — экономия денег и времени

 

Онлайн-мультфильм «Алкоголь» — как влияет алкоголь на восприятие действительности

 

Онлайн-мультфильм «Червяк» — как тяжело быть маленьким червяком

 

Онлайн-мультфильм «Последствия курения» — о вреде курения

‎App Store: Tayasui Sketches

Прекрасные инструменты — залог превосходных рисунков, поэтому мы создали приложение Sketches с еще более широким набором реалистичных инструментов, доступных на устройствах iPad и iPhone.

Sketches II — самое реалистичное, удобное, универсальное приложение для скетчей, разработанное для мобильных устройств. Исчерпывающий набор художественных инструментов позволяет пользователям создавать великолепные скетчи, веселые картинки и улетные иллюстрации прямо в пути.

• Возможности
— Импорт фото
— Более 20 ультрареалистичных инструментов
— Невероятно реалистичные кисти для акварели по-мокрому
— Редактор кистей
— Пипетка цвета
— Экспорт и возможность поделиться в версии Pro

• Слои
— Используйте до 4-х слоев в одном рисунке
— Экспортируйте слои как отдельные PNG-файлы на прозрачном фоне

• Облачная синхронизация
— Создание резервной копии рисунков в облаке
— Синхронизация рисунков на всех ваших устройствах
— Настройка параметров синхронизации для каждой папки

• Папки
Легко сортируйте рисунки по красивым, легко настраиваемым папкам.

• Поддержка нажима стилуса
Откройте для себя еще больше реалистичных кистей, используя стилус, чувствительный к нажиму.
Поддерживаются стилусы Apple, Wacom и Adonit.

• Уникальный интерфейс в стиле дзэн: ничего лишнего на полотне. Отображаются всего несколько кнопок, а инструменты скрыты, когда вы рисуете.

• Сообщество: делитесь рисунками с сообществом Sketches, в котором можно черпать вдохновение и голосовать за рисунки других людей.

• Создавайте резервные копии файлов и получайте к ним доступ в любое время
Все ваши рисунки надежно сохраняются и доступны через itunes.

• Список инструментов
— Перо
— Rotring
— Фломастер
— Кисть-перо
— Масляная пастель
— Сухие и мокрые акварельные кисти
— Акриловая кисть
— Распылитель
— Инструмент «Область и заполнение»
— Шаблоны
— Текст (только для iPad)
— Фигуры (только для iPad)
— Ластик
— Резчик
— Инструмент «Палец»
— Линейка

tkinter — Не могу сделать сохранение и открытие нарисованной картинки в Canvas (пытаюсь создать свой paint) Python

мне нужно сделать свой простой графический редактор. Осталось сделать функции сохранения и открытия файлов, а еще связать эти функции с меню. Нужно сохранить рисунок с Canvas(формат не важен, jpeg или png и тд) и также открывать в Canvas картинки. Пытался найти решение сам, но ничего не нашел. ОС-Windows 10, Python 3.8

from tkinter import *
from tkinter.messagebox import *

canvas_width=700
canvas_height=500
brush_size=3
color='black'

def paint(event):
    global brush_size
    global color
    x1=event.x-brush_size 
    x2=event.x+brush_size 
    y1=event.y-brush_size
    y2=event.y+brush_size 
    w.create_oval(x1,y1,x2,y2, fill=color, outline=color)


def Okey():
    global ent
    a=ent.get()
    a=str(a)
    color_change(a)

def Okey1():
    global ent0
    a=ent0.get()
    a=int(a)
    brush_size_change(a)

def Okey2():
    global ent3
    a=ent3.get()
    a=str(a)
    w.config(bg=a)

def brush_size_change(new_size):
    global brush_size
    brush_size=new_size

def color_change(new_color):
    global color
    color=new_color

def close_win():
    if askyesno('Exit','Вы хотите выйти?'):
        root.destroy()

def about():
    win=Toplevel(root)
    lab=Label(win,text='Это простейший графический редактор. Рисовалка!)\n Здесь ты можешь рисовать')
    lab.pack()

def helping():
    win0=Toplevel(root)
    lab0=Label(win0,text='Разноцветные квадратики выбирают цвет,\n а цифирки выбирают размер. \n Стереть все - убирает все')
    lab0.pack()

def Ok():
    global ent1
    global ent2
    a=ent1.get()
    b=ent2.get()
    a=int(a)
    b=int(b)
    w.config(width=a,height=b)

def size():
    global ent1
    global ent2
    win=Toplevel(root)
    ent1=Entry(win, width=20, bd=3)
    ent2=Entry(win, width=20, bd=3)
    but=Button(win,width=20,text='Ok', command=lambda:Ok())
    ent1.pack()
    ent2.pack()
    but.pack()

def color_Newest ():
    global ent
    win=Toplevel(root)
    ent=Entry(win, width=20, bd=3) 
    but=Button(win,width=20,text='Okey',command=lambda:Okey())
    ent.pack()
    but.pack()

def sizeBrush():
    global ent0
    win=Toplevel(root)
    ent0=Entry(win, width=20, bd=3) 
    but=Button(win,width=20,text='Okey',command=lambda:Okey1())
    ent0.pack()
    but.pack()

def colorCanvas():
    global ent3
    win=Toplevel(root)
    ent3=Entry(win,width=20,bd=3)
    but=Button(win,width=20,text='Okey',command=lambda:Okey2())
    ent3.pack()
    but.pack()



root=Tk()
root.title('Paint на Питоне')

m=Menu(root)
root.config(menu=m)
fm=Menu(m)
m.add_cascade(label='File',menu=fm)
fm.add_command(label='Open') 
fm.add_command(label='Save')
fm.add_command(label='List color',command=colorCanvas)
fm.add_command(label='List Size', command=size)
fm.add_command(label='Brush color',command=color_Newest)
fm.add_command(label='Brush size',command=sizeBrush)
fm.add_command(label='Exit',command=close_win)

hm=Menu(m)
m.add_cascade(label='Help',menu=hm)
hm.add_command(label='Help',command=helping)
hm.add_command(label='About',command=about)

w=Canvas(root, width=canvas_width, height=canvas_height, bg='white')

w.bind('<B1-Motion>',paint)

red_but=Button(bg='red', width=2, command=lambda:color_change('red'))
orange_but=Button(bg='orange',width=2,command=lambda: color_change('orange'))
yellow_but=Button(bg='yellow',width=2,command=lambda: color_change('yellow'))
green_but=Button(bg='green',width=2,command=lambda: color_change('green'))
blue_but=Button(bg='blue',width=2,command=lambda: color_change('blue'))
violet_but=Button(bg='violet',width=2,command=lambda: color_change('violet'))
black_but=Button(bg='black',width=2,command=lambda: color_change('black'))
white_but=Button(bg='white',width=2,command=lambda: color_change('white'))

clear_but=Button(text='Удалить все!', width=10, command=lambda: w.delete('all'))

one_but=Button(text='1',width=2,command=lambda:brush_size_change(1))
two_but=Button(text='2',width=2,command=lambda:brush_size_change(2))
three_but=Button(text='3',width=2,command=lambda:brush_size_change(3))
four_but=Button(text='4',width=2,command=lambda:brush_size_change(4))
five_but=Button(text='5',width=2,command=lambda:brush_size_change(5))
six_but=Button(text='6',width=2,command=lambda:brush_size_change(6))
seven_but=Button(text='7',width=2,command=lambda:brush_size_change(7))
eight_but=Button(text='8',width=2,command=lambda:brush_size_change(8))
nine_but=Button(text='9',width=2,command=lambda:brush_size_change(9))
ten_but=Button(text='10',width=2,command=lambda:brush_size_change(10))


w.grid(row=2, column=0, columnspan=100, padx=5, pady=5,sticky=E+W+S+N)
w.columnconfigure(6, weight=1)

w.rowconfigure(2, weight=1)




red_but.grid(row=0, column=10)
orange_but.grid(row=0,column=11)
yellow_but.grid(row=0,column=12)
green_but.grid(row=0,column=13)
blue_but.grid(row=1,column=10)
violet_but.grid(row=1,column=11)
black_but.grid(row=1,column=12)
white_but.grid(row=1,column=13)

clear_but.grid(row=0,column=15)

one_but.grid(row=0,column=30)
two_but.grid(row=0,column=31)
three_but.grid(row=0,column=32)
four_but.grid(row=0,column=33)
five_but.grid(row=0,column=34)
six_but.grid(row=1,column=30)
seven_but.grid(row=1,column=31)
eight_but.grid(row=1,column=32)
nine_but.grid(row=1,column=33)
ten_but.grid(row=1,column=34)

root.mainloop()

Создание Canvas и рисование на нём — Разработка игр

Структура HTML документа довольно проста, так как игра будет полностью визуализироваться в <canvas> элементе. Используя ваш любимый текстовый редактор, создайте новый HTML документ, сохраните его как index.html в любом удобном месте, и скопируйте в него этот код:

<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
    <meta charset="utf-8" />
    <title>Gamedev Canvas Workshop</title>
    <style>
    	* { padding: 0; margin: 0; }
    	canvas { background: #eee; display: block; margin: 0 auto; }
    </style>
</head>
<body>

<canvas></canvas>

<script>
	
</script>

</body>
</html>

Мы определили charset, <title> и некий базовый CSS в заголовке. Тело документа содержит элементы <canvas> и <script> — мы будем визуализировать игру внутри первого и писать JavaScript код, который управляет игрой, во втором. Элемент <canvas> имеет id равный myCanvas, который позволяет однозначно отыскать элемент. Так же этот элемент имеет ширину 480 пикселей и высоту 320 пикселей. Весь JavaScript код мы будем писать между открывающим тегом <script> и закрывающим тегом </script>.

Чтобы иметь возможность визуализировать игру в <canvas> элементе, сначала мы должны сослаться на этот элемент в коде JavaScript. Добавьте следующий код после открывающего тега <script>.

var canvas = document.getElementById("myCanvas");
var ctx = canvas.getContext("2d");

Таким образом, мы храним ссылку на <canvas> элемент в переменной canvas. Далее мы создаём переменную ctx для хранения 2D визуализации контекста — метод, который используется для отрисовки в Canvas.

Давайте рассмотрим пример отрисовки красного квадрата на canvas. Добавьте этот код ниже предыдущего кода на JavaScript и загрузите index.html в браузере, чтобы посмотреть результат.

ctx.beginPath();
ctx.rect(20, 40, 50, 50);
ctx.fillStyle = "#FF0000";
ctx.fill();
ctx.closePath();

Все инструкции располагаются между методами beginPath() и closePath(). Мы определяем прямоугольник, используя  rect(): первые два параметра определяют координаты верхнего левого угла прямоугольника на canvas, в то время, как два других параметра определяют ширину и высоту прямоугольника. В нашем случае прямоугольник нарисован на расстоянии 20 пикселей слева и 40 пикселей сверху, 50 пикселей в ширину и 50 пикселей в высоту, что делает его квадратом. Свойство fillStyle хранит цвет, который будет использован методом fill() для отрисовки нашего квадрата.

Мы не ограничены только прямоугольниками — ниже часть кода для отрисовки зелёного круга. Попробуйте добавить этот код вконец вашего кода JavaScript, сохраните и обновите страницу в браузере:

ctx.beginPath();
ctx.arc(240, 160, 20, 0, Math.PI*2, false);
ctx.fillStyle = "green";
ctx.fill();
ctx.closePath();

Как видите, мы снова используем методы beginPath() и closePath(). Между ними наиболее важная часть кода — метод arc(). Он принимает шесть параметров:

  • x и y координаты центра круга
  • радиус
  • начальный и конечный угол отрисовки круга (в радианах)
  • направление отрисовки: (false — по часовой стрелке, по умолчанию, или true — против часовой стрелки). Последний параметр не обязательный.

Свойство fillStyle выглядит не так, как прежде. Это потому что, как и в CSS, цвет может быть задан в шестнадцатеричном формате, названием цвета, функцией rgba() , или же любым другим методом для цвета.

Вместо fill() и заполнения фигур цветом, можно использовать stroke(), чтобы окрасить только внешнюю обводку фигуры. Попробуйте добавить этот код к вашему коду JavaScript:

ctx.beginPath();
ctx.rect(160, 10, 100, 40);
ctx.strokeStyle = "rgba(0, 0, 255, 0.5)";
ctx.stroke();
ctx.closePath();

Код выше отрисовывает пустой прямоугольник с синей обводкой. Благодаря функции альфа-канала rgba() , голубой цвет полупрозрачный.

Последние новости | Inkscape

16 марта 2021 г., 13:08

Мы рады быть частью программы Google Summer of Code (GSoC) 2021, чтобы студенты могли работать с наставниками, чтобы помочь продвинуть наш бесплатный проект с открытым исходным кодом (FLOSS) и изменить ситуацию для наших пользователей.

Читать далее

10 марта 2021 г., 18:03

Хотите узнать больше о Linux и Inkscape? Приглашаем вас посетить ежегодную конференцию Chemnitzer Linux-Tage (Chemnitz Linux Days), которая состоится 13-14 марта 2021 года!

Читать далее

9 марта 2021 г., 9:57 стр.м.

Поздравляем художника Inkscape Озанта Лиуки из Париамана, Индонезия, за покупку «Art Bot» , которая будет представлена ​​в Inkscape 1.1 в качестве экрана «О программе».

Читать далее

1 марта 2021 г., 1:08

Около 411 избирателей сообщества Inkscape выбрали 5 лучших финалистов конкурса версии 1.1 About Screen Contest.

Читать далее

Февраль22 января 2021 года, полночь

Проголосуйте за свою любимую запись в Inkscape 1.1 About Screen Contest до 28 февраля 2021 г.

Читать далее

23 января 2021 г. 23:59

Вызов всех художников Inkscape! Пришло время принять участие в нашем традиционном конкурсе About Screen Contest , чтобы отпраздновать предстоящий выпуск Inkscape версии 1.1!

Мы с нетерпением ждем ваших заявок!

Читать далее

Янв.17 января 2021 г. 14:42

Стабильность и исправления ошибок являются основным направлением выпуска Inkscape 1.0.2, включая обновление пакета для macOS, улучшающее производительность по сравнению с последним выпуском. В этом выпуске исправлены многие сбои в целом, поэтому обновление обеспечит более плавную работу с Inkscape в целом. Альфа-версия Inkscape 1.1 будет выпущена вместе с версией 1.0.2, так что тестеры могут получить доступ к следующей основной версии раньше.

Созданный с помощью команды, состоящей в основном из добровольцев, этот векторный редактор с открытым исходным кодом представляет собой труд многих сердец и рук со всего мира, гарантируя, что Inkscape остается доступным для бесплатного скачивания и использования всеми желающими.

Читать далее

6 сентября 2020 г. 13:31:59

Команда разработчиков

Inkscape исправила ошибки и сбои и в целом улучшила версию 1.0 в этом последнем выпуске, версии 1.0.1. Вы также найдете несколько функций, а также обновления переводов для более чем десятка языков.

Созданный с помощью команды, состоящей в основном из добровольцев, этот векторный редактор с открытым исходным кодом представляет собой труд многих сердец и рук со всего мира, гарантируя, что Inkscape остается доступным для бесплатного скачивания и использования всеми желающими.

Читать далее

7 июля 2020 г. 4:46

Inkscape готовит Летний фестиваль Hackfest 2020 Online по субботам с 11 июля по 15 августа 2020 года. Это шесть суббот подряд по шестичасовому отрезку каждый раз с помощью видео в реальном времени. Добро пожаловать!

Читать далее

23 июня 2020 г. 16:08

Художники и дизайнеры программного обеспечения с открытым исходным кодом получили новое место для обучения в Интернете благодаря открытию Artweek сообщества дизайнеров Gimpscape, онлайн-мероприятию, которое состоится 27-28 июня 2020 года.

Читать далее

4 мая 2020 г. 17:16

После чуть более трех лет разработки команда рада выпустить в мир долгожданную Inkscape 1.0.

Созданный на базе , созданной командой добровольцев , этот бесплатный векторный редактор с открытым исходным кодом представляет собой труд многих сердец и рук со всего мира, гарантируя, что Inkscape остается доступным для бесплатного скачивания и использования всеми желающими.

Читать далее

4 мая 2020 г. 17:15

Запуская Inkscape 1.0, мы с гордостью представляем коллекцию историй, составленных из интервью и благодарностей от многих участников проекта Inkscape. Это первая статья из серии.

Несмотря на то, что мы приехали из многих стран, больших и малых на этой огромной голубой планете, наша приверженность и преданность Inkscape объединяют нас, объединяют в дружбе и товариществе благодаря мощи бесплатного программного обеспечения с открытым исходным кодом и Интернета.

Читать далее

12 апреля 2020 г. 22:01

Inkscape запускает двойной выпуск / предварительный выпуск, предоставляя вам как стабильную, так и улучшенную версию серии 0.92.x для работы, а также Release Candidate для долгожданного Inkscape 1.0 для изучения и помощи в исправлении проблем, которые вы найдете, сообщив о них разработчикам проекта.

Читать далее

21 февраля 2020 г., 5 стр.м.

В очередной раз Inkscape был одобрен для приема студентов для работы над проектом до Google Summer of Code (GSOC) 2020. Мы рады предложить студентам возможность поработать с наставниками над этим проектом с открытым исходным кодом (ОС).

Читать далее

21 февраля 2020 г. 16:20

Когда сообщество Inkscape ищет кандидатов Google Summer of Code (GSoC), мы надеемся найти людей, которым интересно узнать о проекте и программном обеспечении.Часть процесса подачи заявки требует, чтобы соискатели выполнили образец работы над проектом, чтобы продемонстрировать свои навыки и понимание.

В начале 2019 года Валентин присоединился к сообществу , решил несколько задач и поделился планом проекта, над которым он хотел работать в качестве студента GSoC.

Читать далее

Сообщество | Inkscape

Сделайте сообщество Inkscape своим собственным, приняв участие — есть много способов присоединиться к нему!

Поддержка и обсуждение пользователей

Вы здесь новичок и хотите задать нам вопрос? Самый простой способ быстро связаться:

Пожалуйста, соблюдайте Кодекс поведения Inkscape при взаимодействии с другим членом сообщества 🙂.

Да, и научитесь задавать умные вопросы, чтобы получить ответ как можно быстрее!

Свяжитесь с сообществом Inkscape (каналы связи, поддерживаемые проектом)

Списки рассылки

Существует несколько списков рассылки, обслуживающих сообщество пользователей Inkscape.

Списки рассылки

— это хороший способ быть в курсе того, что происходит в проекте, и обсудить конкретные темы (включая «общую картину»), обсуждение которых, как ожидается, займет несколько дней или недель.Для каждого списка есть архив, в котором можно искать прошлые и текущие обсуждения.

Форумы

Посетите нас на официальном форуме Inkscape!

Это подходящее место для всего, от вопросов новичков до вопросов и обсуждений, связанных с расширенными функциями Inkscape, до демонстрации иллюстраций, которые вы только создали.

Чат через RocketChat

Для живого чата посетите наш экземпляр RocketChat, который предоставляет простой в использовании веб-интерфейс.

Это правильное место, если вам нужен быстрый ответ, руководство по какой-то конкретной задаче (например, компиляция или перевод Inkscape) или просто для непринужденной беседы.

Чат через IRC

Исторически мы использовали IRC для живого чата. Есть два канала (оба на freenode.org):

  • #inkscape для общих вопросов и обсуждения пользователей
  • # inkscape-devel для обсуждения вопросов разработки и более технических вопросов

Эти два канала с высоким трафиком также синхронизируются внутри RocketChat (см. Inkscape_user и team_devel в RC) через inkchatbot, так что вы можете участвовать любым удобным для вас способом и не должны присоединяться к обоим.

Есть даже третий способ получить доступ к этим каналам прямо с веб-сайта (через Kiwi IRC), если вы не хотите создавать учетную запись RocketChat и у вас нет клиента IRC, см. Чат пользователей и Чат разработчика.

Галерея

Посетите галерею Inkscape, чтобы найти контент, созданный сообществом Inkscape.

Глобальное сообщество Inkscape

Посетите эти другие интересные места, где тусуются люди, использующие Inkscape!

Международные форумы

Более известные каналы обсуждения, посвященные Inkscape

DrawPad Векторный рисунок и графический редактор [Загрузить]: Программное обеспечение

Платформа : Виндоус виста, Windows 8, Windows 10, Windows XP, Windows 7


Примечание: Вы можете получить доступ к этому элементу в вашей библиотеке программного обеспечения.Количество компьютеров, подходящих для установки, может отличаться.

Этот товар не подлежит возврату и возврату.

Примечание. В настоящее время этот товар доступен только покупателям из США.

Время загрузки: 0 секунд на широкополосной связи, 1 минута, 21 секунда по дозвону

  • Карандаш и кисть для рисования, набросков и раскрашивания, возможность редактировать карандашные мазки и мазки кистью, чувствительность к нажатию планшета и сенсорной панели
  • Работайте как с растровыми, так и с векторными изображениями, слои изображений допускают неразрушающее редактирование
  • Добавление эффектов, таких как скосы и тени, заливка областей сплошным цветом, градиенты, узоры или текстуры, функции редактирования, включая кадрирование, поворот, изменение размера и отражение
  • Вставляйте фигурные объекты, включая круги, прямоугольники, многоугольники, звезды, пузыри слов / мыслей и многое другое, вставляйте текст и редактируйте шрифт, размер, цвет и вес
  • Сохранение графики в файлах png, bmp, jpg, gif, pdf или svg.

Расширяемый редактор чертежей Ipe

Ipe — графический редактор для создания фигур в формате PDF.Это поддерживает создание маленьких фигур для включения в LaTeX-документы как а также создание многостраничных презентаций в формате PDF.

Основные характеристики

Ipe:

  • Ввод текста как исходного кода LaTeX. Это позволяет легко вводить математические выражения и повторно использовать LaTeX-макросы основной документ. На дисплее отображается текст в том виде, в котором он появляются на рисунке.
  • Создает чистый PDF, включая текст. Ipe преобразует LaTeX-источник в PDF при сохранении файла.
  • Легко выровнять объекты относительно друг друга (для например, чтобы поставить точку на пересечении двух линий или нарисуйте круг через три заданные точки), используя различные привязки режимы.
  • Пользователи могут предоставлять ipelets (плагины Ipe) для добавления функциональность в Ipe. Таким образом, Ipe может быть расширен для каждой задачи. под рукой.
  • Ipe можно скомпилировать для Unix, Windows и OSX.
  • Ipe написан на стандартном C ++ и Lua 5.3 ..

Ипэ можно лайкнуть на Facebook.

Более подробную информацию о функциях Ipe вы можете найти в руководстве.

Скачать текущую версию Ipe

Текущая версия Ipe — Ipe 7.2.24.

Я делаю четыре загрузки Ipe: двоичный дистрибутив для Windows, бинарный пакет для Mac OS X, бинарные пакеты для нескольких Linux-дистрибутивы и пакет с исходным кодом, который должен компилироваться на любом новейшая система Unix.

Бинарный пакет Windows

Для 64-битной Windows: ИПЭ-7.2.24-win64.zip

Для 32-битной Windows: ipe-7.2.24-win32.zip

Распакуйте этот пакет где-нибудь на вашем компьютере с Windows. Этот пакет требуется как минимум Windows 7.

Бинарные пакеты Linux

Несколько дистрибутивов Linux (включая Debian, Ubuntu, Linux Mint, Fedora, Arch Linux) предлагают пакет ipe, который вы можете установить через диспетчер пакетов дистрибутива.

Требуется время, чтобы новая версия Ipe стала дистрибутивом, особенно долгосрочные стабильные распределения.Благодаря замечательный сервис сборки openSuse, я может предоставить установочные пакеты Ipe для нескольких последних версий Linux дистрибутивов, в настоящее время Debian, Ubuntu, Mint, Raspbian, Fedora и openSuse. (В Archlinux вы можете положиться на официальную пакет, который всегда вполне актуально.)

Перед установкой этих пакетов удалите все старые версии Ipe, которые вы устанавливается через менеджер пакетов вашего дистрибутива!

Вам необходимо знать свой дистрибутив (используйте lsb_release -a , если вы не уверены) и используете ли вы 32-битную или 64-битную дистрибутив (используйте uname -m , если вы не уверены: если вывод это x86_64 , у вас 64-битный дистрибутив).

Debian, Ubuntu, Mint, Распбиан

Для этих дистрибутивов на основе Debian загрузите DEB-пакет в соответствии с к следующей таблице.

Затем установите пакет, сказав:
Чтобы снова удалить Ipe, используйте
$ sudo apt-get удалить ipe
 
Fedora и openSuse

Для этих дистрибутивов необходимо скачать RPM-пакет, согласно следующей таблице.

Да пребудет с вами источник

ipe-7.2.24-src.tar

Сюда входят исходные коды для сборки Ipe, а также документация Ipe.См. Инструкции в файле install.txt.

Товары Ipe

Вы поклонник Ipe? Вы можете показать всем, надев Ipe Футболка и спонсор Ипе развитие в то же время.

Спонсор разработки Ipe

Теперь у вас есть возможность стать участником сообщество, которое спонсирует разработку Ipe.

Вики

После руководства ваш второй источник полезной информации, пример файлы или ответы на часто задаваемые вопросы — это Ipe 7 Вики.Идея заключается в том, что пользователи Ipe добавляют полезные советы и рекомендации или все, что связано с Ипе сюда.

Списки рассылки

Для Ipe существует два списка рассылки. Используется первый список рассылки исключительно для того, чтобы анонсировать новые версии Ipe и, возможно, новые ipelets, которые может быть интересен широкой аудитории. Трафик в этом списке очень свет, так как большинство сообщений в этом списке исходят от меня. Вы можете подписаться к списку объявлений здесь.

Второй список используется для обсуждения ИПЭ. Вы можете подписаться здесь.Пожалуйста, не используйте его для сообщения об ошибках — трекер ошибок намного лучше что.

Оба списка ведет Рене ван Оострум. Спасибо!

IpePresenter

Ipe теперь поставляется с сопутствующей программой IpePresenter. IpePresenter — это инструмент для презентации PDF-презентаций (сделанных с Ipe или с пакетом Latex Beamer) — см. Домашняя страница IpePresenter для подробности.

IpePresenter включен в бинарные пакеты для Ipe в Windows и Linux, а также доступен как отдельный бинарный пакет (без Ipe) для Windows и MacOS.

Сообщение об ошибках

Прежде чем сообщать об ошибке, убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия Ipe. версии и убедитесь, что проблема не объясняется в часто задаваемые вопросы по Ipe 7 Вики. Пожалуйста, не отправляйте сообщает об ошибках прямо мне (первое, что я сделаю с вашим отчет — ввести его в баг трекер).

Чтобы сообщать об ошибках, используйте трекер ошибок Ipe. (нажмите «Новый выпуск»).

Авторские права

Расширяемый редактор чертежей Ipe «бесплатный», это означает, что каждый волен использовать его и свободно распространять на определенных условия.Ипе не является общественным достоянием; это защищено авторским правом и существуют следующие ограничения на его распространение:

Авторские права © 1993–2021 Отфрид Чеонг

Это бесплатное программное обеспечение; вы можете распространять и / или изменять это в соответствии с условиями Стандартной общественной лицензии Gnu as опубликовано Free Software Foundation; либо версия 3 Лицензия или (по вашему выбору) любая более поздняя версия.

В качестве особого исключения у вас есть разрешение связать Ipe с CGAL. библиотеку и распространять исполняемые файлы, если вы следуете требований Стандартной общественной лицензии GNU в отношении всех программное обеспечение в исполняемом файле помимо CGAL.

Эта программа распространяется в надежде, что она будет полезна, но без каких-либо гарантий; без даже подразумеваемой гарантии товарная пригодность или пригодность для определенной цели. См. Gnu General Public Лицензия для более подробной информации.

Другие загрузки

Несколько отдельных программ доступны из Репозиторий ipe-tools на GitHub. Они доступны только в исходной форме.

Svgtoipe

svgtoipe конвертирует цифры SVG в формат Ipe. Он не может справиться все в SVG, но должно работать для геометрических объектов и градиенты.Эта программа на самом деле является скриптом Python.

Poweripe

Вы предпочитаете создавать свои презентации в Ipe? Но твой начальники / коллеги / клиенты все время просят файлы Powerpoint?

Больше не бойтесь! Poweripe — это скрипт Python, который переводит Из презентации IPE в презентацию Powerpoint.

Pdftoipe

pdftoipe конвертирует произвольные файлы PDF в формат Ipe XML, или по крайней мере, он пытается. Для его компиляции вам понадобится библиотека poppler.

Модуль Ipe Python

ipepython — это модуль расширения для Python 3, который позволяет читать и писать документы Ipe и обрабатывать всю информацию внутри.

Бэкэнд Matplotlib

Matplotlib — это модуль Python для построения научных графиков. С этим backend, вы можете создавать фигуры Ipe прямо из matplotlib.

Фигтупе

figtoipe преобразует рисунки, созданные с помощью Xfig, в формат Ipe XML. Он не поддерживает все функции Xfig. Фигтуип был улучшен и в настоящее время поддерживается Александром Бюргером. Спасибо!

ipe5toxml

Если у вас еще есть фигурки, сделанные с помощью Ipe 5, вы можете использовать это программа для преобразования их в формат, понятный Ipe 6.Ты можешь затем запустите ipe6upgrade, чтобы преобразовать их в формат Ipe 7. В исходный код ipe5toxml находится в открытом доступе.

Leaflet / Leaflet.draw: Плагин векторного рисования и редактирования для Leaflet

Добавляет поддержку рисования и редактирования векторов и маркеров на картах Leaflet.

Поддерживает ветви Leaflet 0.7.x и 1.0.0+.

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей документацией по API

Обновление с Leaflet.draw 0.1

Leaflet.draw 0.2.0 меняет МНОГО вещей с 0.1. См. ПРЕРЫВИЕ ИЗМЕНЕНИЯ, чтобы узнать, как обновить.

В этом ридми

Настройка языка и текста в Leaflet.draw

Leaflet.draw использует объект конфигурации L.drawLocal для установки любого текста, используемого в плагине. Настройка этого позволит поддерживать изменение текста или поддержку другого языка.

См. Leaflet.draw.js для строк по умолчанию.

Например,

 // Установите текст заголовка кнопки для многоугольной кнопки
    Л.drawLocal.draw.toolbar.buttons.polygon = 'Нарисуйте красивый многоугольник!';
    
    // Устанавливаем начальный текст всплывающей подсказки для прямоугольника
    L.drawLocal.draw.handlers.rectangle.tooltip.start = 'Не сообщаю ...'; 

Общие задачи

В следующих примерах описаны некоторые общие задачи.

Пример конфигурации Leaflet.draw

Следующий пример покажет вам, как:

  1. Измените положение панели инструментов элемента управления.
  2. Настройте стили векторного слоя.
  3. Используйте собственный маркер.
  4. Отключить функцию удаления.
 var cloudmadeUrl = 'http: // {s} .tile.cloudmade.com / BC9A493B41014CAABB98F0471D759707 / 997/256 / {z} / {x} / {y} .png',
        cloudmade = new L.TileLayer (cloudmadeUrl, {maxZoom: 18}),
        map = new L.Map ('карта', {слои: [cloudmade], центр: новый L.LatLng (-37.7772, 175.2756), масштаб: 15});
    
    var editableLayers = new L.FeatureGroup ();
    map.addLayer (editableLayers);
    
    var MyCustomMarker = L.Icon.extend ({
        параметры: {
            shadowUrl: нуль,
            iconAnchor: новый L.Point (12, 12),
            iconSize: новый L.Point (24, 24),
            iconUrl: 'ссылка / на / изображение.png'
        }
    });
    
    var options = {
        позиция: 'вверх',
        рисовать: {
            ломаная линия: {
                shapeOptions: {
                    цвет: '# f357a1',
                    вес: 10
                }
            },
            polygon: {
                allowIntersection: false, // Ограничивает формы простыми многоугольниками
                drawError: {
                    color: '# e1e100', // Цвет, который форма повернется при пересечении
                    сообщение: ' Ой!  ты не можешь это нарисовать!' // Сообщение, которое будет отображаться при пересечении
                },
                shapeOptions: {
                    цвет: '# bada55'
                }
            },
            circle: false, // Отключает этот инструмент рисования
            прямоугольник: {
                shapeOptions: {
                    кликабельно: ложь
                }
            },
            marker: {
                значок: новый MyCustomMarker ()
            }
        },
        редактировать: {
            featureGroup: editableLayers, // ОБЯЗАТЕЛЬНО !!
            удалить: ложь
        }
    };
    
    var drawControl = новый L.Control.Draw (опции);
    map.addControl (drawControl);
    
    map.on (L.Draw.Event.CREATED, function (e) {
        var type = e.layerType,
            слой = e.layer;
    
        if (type === 'marker') {
            layer.bindPopup ('Всплывающее окно!');
        }
    
        editableLayers.addLayer (слой);
    }); 

Изменение параметров обработчиков чертежей

Вы можете изменить параметры обработчиков рисования после инициализации с помощью метода setDrawingOptions в Leaflet.рисовать контроль.

Например, для изменения цвета прямоугольника:

 drawControl.setDrawingOptions ({
    прямоугольник: {
    shapeOptions: {
        цвет: '# 0000FF'
        }
    }
}); 

Тестирование

Для тестирования вы можете установить зависимости npm:

  npm установить
  

, а затем используйте:

  Джейк тест
  

Документация

Документация создается с помощью Leafdoc, для создания документации используйте

  джейк докс
  

, а созданная html-документация сохраняется в ./docs/leaflet-draw-latest.html

Спасибо

Сенсорная версия Leaflet.draw была создана Майклом Гилдом (https://github.com/michaelguild13).

Поддержка сенсорного ввода была инициирована из-за спроса на нее в National Geographic для их Map Maker Projected (http://mapmaker.education.nationalgeographic.com/), созданного Майклом Гилдом и Дэниелом Шепом (https: // github. com / dschep)

Большое спасибо @brunob, @tnightingale и @shramov. Я почерпнул много идей из их плагинов Leaflet.

Все участники и репортеры этого плагина — рок. Спасибо, что убрали мой беспорядок и продолжили работу над плагином.

Значки, используемые для некоторых кнопок панели инструментов, либо взяты с сайта http://glyphicons.com/, либо созданы по их мотивам. <3 Глификона!

Наконец, @mourner — мужчина! Спасибо, что потратили так много времени на создание чертовски лучшей библиотеки сопоставления JavaScript.

Редактор рисования

Виприна!

Вы можете импортировать изображение с WEB или ВАШЕГО КОМПЬЮТЕРА.

В. Можно ли показать изображение на моей карте?
A. Нет. Эта функция помогает повысить эффективность вашего рисунка.
В. Как я могу переместить изображение?
A. Перетащите указатель мыши, удерживая клавишу «I». I + DRAG (СЛЕВА)
В. Он не загружает изображение.
A. Попробуйте еще раз. Часто не загружается с первого раза.

Введите URL-адрес для импорта изображения из Интернета.

Нагрузка


Выберите файл изображения на ВАШЕМ КОМПЬЮТЕРЕ.


imgAlpha:

imgZoom:

Вы хотите отобразить изображение на своем рисунке ?:
ФОН

BackgroundColor: (Цвет по умолчанию для Transformice # 6a7495)

Ниже вы можете ОТМЕНИТЬ / ОТМЕНИТЬ предыдущие действия.

UNDO
Z ключ
РЕДО
Y-образная шпонка

Это просто.Скопируйте и вставьте приведенный ниже XML в редактор tfm.

В. Я не могу загрузить xml в редактор tfm. Он говорит: «Эта карта недействительна».
A. Ваш XML слишком длинный для загрузки. 20 КБ — это предел, который может загрузить tfm. Вам нужно сократить несколько строк.
В. Ничего не отображается, когда я загружаю свой XML. Что не так?
A. Вы должны разыграть карту. Ваш рисунок не отображается на экране редактирования. Кроме того, на вашей карте должно быть как минимум 1 земля.
В. Что это за странные теги, такие как VL и VC?
А.Они включают данные слоя / кривой. Вы можете удалить их при загрузке XML в редактор tfm. Однако вы не можете загрузить ваш XML в этот редактор без них.

Выбирать

Он загружает только теги JD и уникальные теги, используемые в этом редакторе. Другие теги, такие как JPL, будут проигнорированы (включая атрибуты M1 и M2).


Нагрузка
18.06.14 — Версия 1.4.6
Исправлена ​​направляющая для H = «800».
17.04.14 — Версия 1.4,5
Эффективность / исправление ошибок.
Исправлена ​​ошибка отмены / возврата после загрузки XML.
Вместимость теперь отображается в окне слоя.
04.08.14 — Версия 1.4.4
Добавлена ​​опция вертикальной прокрутки.
02.11.13 — Версия 1.4.3
Добавлен «Генерировать XML для проектов».
02.11.13 — Версия 1.4.2
Улучшенная функция сжатия.
02.09.13 — Версия 1.4,1
Фиксированный «зеркальный слой» не работает должным образом для кривой.
02.09.13 — Версия 1.4.0
Добавлены функции, связанные со слоями. Копирование / объединение / отражение / перемещение теперь доступны.
Исправлена ​​ошибка.
02.08.13 — Версия 1.3.6
Исправлены некоторые ошибки.
02.02.13 — Версия 1.3.5
Добавлено свойство, позволяющее отображать изображение впереди.
Исправлены проблемы с нажатием клавиш.
30.01.13 — Версия 1.3.4
Теперь вы можете изменять значение Z элементов из поля ввода.
01.06.13 — Версия 1.3.3
Улучшена функция загрузки.
01.06.13 — Версия 1.3.2
Добавлен imzZoom.
01.05.13 — Версия 1.3.1
Исправлено, что не может загрузить изображение с локального компьютера.
01.05.13 — Версия 1.3.0
Добавлены «Свойства фона».
Добавлены команды «Отменить» (клавиша Z) и «Повторить» (клавиша Y).
Изменена компоновка.
Поменял много по мелочи.
Исправлена ​​проблема нажатия клавиш.
27.12.12 — Версия 1.2.6
Исправлена ​​ошибка.
22.12.12 — Версия 1.2.5
Добавлено копирование (клавиша C) и вставка (клавиша V).
Добавлена ​​возможность прокрутки.
21.12.12 — Версия 1.2.4
Проблема, связанная с фиксированным слоем.
20.12.12 — Версия 1.2.3
Исправлены проблемы, связанные с кривой.
Изменен предел тонкости до 30 с 120.
Добавлен «Сгенерировать минимальный XML». Если вы выберете это, вы не сможете загрузить xml в этот редактор.
19.12.12 — Версия 1.2.2
Исправлено «ПРОБЕЛ + ПЕРЕТАСКАНИЕ».
19.12.12 — Версия 1.2.1
Емкость отображается слева вверху при генерации XML.
19.12.12 — Версия 1.2,0
Добавлен «инструмент кривой»! Вы можете нарисовать кривую, используя Безье.
Исправлено «одно окно не может быть помещено в другое окно».
18.12.12 — Версия 1.1.1
Исправлена ​​ошибка.
18.12.12 — Версия 1.1.0
Добавлен «Zoom».
17.12.12 — Версия 1.0.1
Исправлена ​​проблема выбора цвета.
17.12.12 — Версия 1.0.0
Добавлен «Выбранный элемент».Теперь вы можете редактировать строку!
16.12.12 — Версия 0.9.1
Исправлено «Генерировать XML».
16.12.12 — Версия 0.9.0
Добавлен «Слой».
15.12.12 — Версия 0.8.2
Поменял кое-что.
12.12.12 — Версия 0.8.1
Исправлена ​​проблема «не удается загрузить альфа».
12.11.12 — Версия 0.8.0
Добавлен инструмент линии, функция загрузки.
12.10.12 — Версия 0.7,0
Предварительный выпуск.
Редактор чертежей

Viprin поможет вам создать карту в Transformice!


Как использовать

Есть обучающее видео, как пользоваться этим редактором. Большое спасибо Impuredeath за уделенное время и помощь!


Советы

  • Функция автосохранения отсутствует. Лучше копить самому старательно.
  • Существует ограничение на размер загружаемого XML Transformice.
  • Кривая Безье расходует большую часть ваших возможностей XML. 1 кривая с тонкостью 30 равняется 10 прямым.
  • Есть несколько сочетаний клавиш. Они перечислены ниже.
  • Щелкните правой кнопкой мыши имя слоя, чтобы открыть функции, связанные со слоем.

FAQ

В. Что возможно с этим редактором?
A. Помогает сделать графическую карту. С помощью этого редактора вам не нужно напрямую редактировать XML, чтобы что-то нарисовать.Однако этот редактор не преобразует изображение в XML автоматически, поэтому вам нужно рисовать все самостоятельно. Конечно, есть некоторые функции, которые делают его эффективным.
В. Кресты мешают. Могу я их удалить?
А. Да. Откройте «Настройки» в верхней части экрана, затем нажмите «Показать крестик xxx».
В. Я хочу рисовать снаружи. Как я могу переместить холст?
A. Вы можете перемещать холст, перетаскивая его, удерживая клавишу ПРОБЕЛ. ПРОБЕЛ + УТОЧНЕНИЕ (СЛЕВА)
В.Что такое слой?
A. Слой — это группа линий. Вы можете управлять своими линиями вместе. И вы можете перемещать / копировать / отражать слой, щелкнув правой кнопкой мыши имя слоя.
В. Как я могу раскрасить свой рисунок?
A. Залить нужно толстыми линиями. Ведра нет.
В. Как сделать подвижное искусство?
A. Щелкните правой кнопкой мыши имя слоя и выберите значение Z, затем щелкните «Связать». Это изображение может вам помочь.
В.Как сделать искусство осязаемым?
A. Вам нужно добавить невидимые основания вручную.
В. Я хочу переместить все искусство / территорию.
A. Вот еще один инструмент, который я сделал много лет назад.
В. Мое искусство показано за землей. Как я могу это исправить?
A. Сделайте линии «передним планом». Есть кнопки, которые могут переключать передний план / фон.

Действия

Перетащите (ВЛЕВО)
Нарисуйте новую линию.
ПРОБЕЛ + перетаскивание (ВЛЕВО)
Переместить холст.
R, ESC
Сбросить место холста.
D, УДАЛИТЬ
Удалить элемент.
С
Скопируйте элемент.
В
Вставьте элемент.
Z
Отменить.
Y
Повторить.
ВЛЕВО, ВВЕРХ, ВПРАВО, ВНИЗ
Перемещает элемент в каждом направлении.
I + DRAG (СЛЕВА)
Переместите изображение.
S, M, E
Переключить селектор.

Последняя

Если у вас есть вопросы, задавайте их здесь. Сообщения об ошибках также приветствуются.

Благодарю всех, кто мне помог.

Редактор

> Инструменты рисования> ViewPort

Кнопка ViewPort позволяет создавать ViewPort на макетах.

Панель быстрого доступа:

Лента: Редактор -> Рисование -> ViewPort

Меню: Draw -> ViewPort

Окна просмотра используются для размещения чертежа для печати.Они позволяют установить видимость всего чертежа, находящегося на листе Модель, или только его части, а также указать масштаб заказчика в области Макета. Видовые экраны можно перемещать, изменять их размер и редактировать их свойства. Чтобы граница Viewport не печаталась, она должна быть помещена на отдельный слой, который в дальнейшем должен быть отключен или запрещен к печати. Невозможно добавить видовые экраны в область модели.

Изменение области просмотра


Окно просмотра может быть создано различными способами, что позволяет получать окна просмотра произвольной формы.Чтобы указать границы области просмотра, можно использовать три режима, которые доступны после нажатия на черную стрелку, направленную вниз:

По умолчанию выбран режим «Прямоугольник». Параметры Полилиния и Объект позволяют создавать Wipeout произвольной формы.

Прямоугольник

Добавление прямоугольного окна просмотра. Он создается как объект Rectangle: указывается первая точка диагонали прямоугольника, а затем вторая.В режиме динамического ввода вы можете установить ширину и высоту области просмотра.

PolyLine

Добавляет непрямоугольное окно просмотра с использованием указанных точек. Он создается как полилиния объекта. Выбор Enter в контекстном меню завершает рисование и закрывает контур, отрисовывая последний сегмент.

Объект

Позволяет преобразовать область просмотра в закрытый объект, который был добавлен в макет ранее.Круг, эллипс, сплайн и полилиния, образующие замкнутый контур, могут использоваться в качестве объекта для модификации. После создания области просмотра объект, устанавливающий его границы, соединяется с ним.

Для создания видового экрана из объекта

1. С помощью инструментов рисования создайте объект, который будет определять границы области просмотра.

2. Выберите режим Object из выпадающего списка инструмента Viewport.

3.Выберите ранее созданный объект, чтобы изменить его во вьюпорте.

После создания видового экрана все объекты, находящиеся на листе модели, будут отображаться в указанном видовом экране. Содержимое области просмотра недоступно для редактирования, но его можно перемещать в пределах области просмотра и изменять масштаб. Все изменения, внесенные в лист Модель, отображаются в окне просмотра.

Видовые экраны, созданные с помощью полилинии или модифицированные из объекта, состоят из двух элементов: видового экрана и обрезной границы.Обрезка границы — это геометрический объект, который используется для создания области просмотра. Вы можете редактировать область просмотра, границу резки или оба параметра.

Для того, чтобы граница области просмотра не печаталась, она должна быть помещена на отдельный слой, который в дальнейшем должен быть отключен или запрещен к печати.

Работа с содержимым области просмотра


Изображение в окне просмотра можно перемещать и масштабировать. Работа с содержимым окна просмотра доступна после его активации.

Чтобы активировать область просмотра, дважды щелкните левой кнопкой мыши в пределах области просмотра или выберите область просмотра и щелкните команду Активное окно просмотра в контекстном меню. После активации маркеры окна просмотра исчезнут, а его границы будут показаны пунктирной линией.

Переезд

Активируйте окно просмотра и, удерживая нажатой левую кнопку мыши, перетащите курсор мыши в том направлении, в котором должно быть перемещено изображение.

Масштабирование

Изображение можно масштабировать с помощью колесика мыши или команд контекстного меню при активированной области просмотра. Точный коэффициент масштабирования можно указать в панели Properties с помощью свойства Scale. Каждое окно просмотра может иметь свой масштаб.

Чтобы деактивировать область просмотра, выберите команду Деактивировать область просмотра в контекстном меню или дважды щелкните левой кнопкой мыши за пределами области просмотра.

Редактирование области просмотра


После создания видового экрана его границы можно сдвигать и изменять размер. Редактирование осуществляется с помощью маркеров, которые появляются после выбора области просмотра. Центральный маркер служит для перемещения области просмотра без изменения ее размера. Угловой и средний маркеры позволяют изменять размер области просмотра.

Окно просмотра, как и другие объекты, имеет определенный набор свойств, которые отображаются на панели «Свойства» после выбора окна просмотра.Некоторые свойства доступны для редактирования, некоторые — только для информации.

Имущество

Описание

Цвет

Определяет цвет области просмотра. Позволяет установить новое значение цвета.

Слой

Определяет слой, которому принадлежит область просмотра.Свойство содержит список всех доступных на чертеже слоев и позволяет переместить область просмотра на другой слой.

Paper Center

Определяет координаты X, Y, Z центра окна просмотра в области листа. Значения могут редактироваться пользователем.

Примечание. Видовые экраны, созданные с помощью полилинии или измененные из объектов, состоят из двух объектов: видового экрана и обрезной границы. Это свойство показывает и позволяет редактировать центр области просмотра, не редактируя координаты границы разреза.

Высота

Определяет высоту области просмотра. Свойство можно редактировать. При изменении высоты видового экрана масштаб изменяется пропорционально в панели Properties.

Ширина

Определяет ширину области просмотра. Свойство можно редактировать.

Масштаб

Определяет масштабный коэффициент области просмотра.Каждое окно просмотра имеет собственное значение масштаба.

Угол обзора

Угол к оси OX, на который поворачивается содержимое области просмотра относительно базовой точки преобразования.

Просмотреть цель

Базовая точка преобразования, относительно которой выполняется поворот изображения во вьюпорте. Показывает координаты в области модели.

Центр моделей

Координаты центра изображения модели, отображаемые окном просмотра:

Плоскость переднего зажима

Устанавливает переднюю режущую плоскость.

Плоскость заднего зажима

Устанавливает заднюю режущую плоскость.

Отключить

Включает или выключает видимость изображения в области просмотра.


Панель свойств

Дополнительные листы

.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *