|Рисование графических графических примитивов в растровых и векторных графических редакторах.
Область рисования.Для создания рисунка традиционными методами необходимо выбрать полотно (лист бумаги или холст) определенного размера и ориентации. В графических редакторах можно выбрать параметры области рисования (размер, поля и ориентацию), которая называется страницей, листом или слайдомМожно занять рисунком всю площадь области рисования или оставить по краям поля. Поля оставлять рекомендуется, так как не все принтеры могут распечатывать листы без полей.Область рисования может иметь различные размеры. Наиболее распространенным является формат А4, который соответствует размеру стандартного листа писчей бумаги (шириной 21 см и высотой 29,7 см), часто используются вполовину меньший формат А5 (шириной 14,8 см и высотой 21 см) или в два раза больший формат A3 (шириной 29,7 см и высотой 42 см).![]() Область рисования можно расположить вертикально (ширина листа меньше высоты) — такая ориентация называется книжной. Область рисования можно также расположить горизонтально (ширина листа больше высоты) — такая ориентация называется альбомной. Технология рисования графических примитивов. Растровый и векторный графические редакторы позволяют рисовать в поле рисования графические примитивы (прямая линия, кривая линия, прямоугольник, многоугольник, окружность). Кнопки для рисования графических примитивов находятся на панели инструментов, которая обычно размещается вертикально, вдоль левого края окна графического редактора . Для рисования выбранного объекта необходимо щелкнуть на кнопке с его изображением на панели инструментов и переместить указатель мыши в поле рисования, где он примет форму крестика. Затем щелчками в поле рисования требуется зафиксировать положения опорных точек рисуемого объекта. Процедуры рисования графических примитивов в растровом и векторном редакторах практически одинаковы, однако существенно различаются результаты рисования. Линия. Для рисования линии необходимо выбрать на панели инструментов графический примитив Линия, поместить указатель мыши в определенное место окна редактора и щелчком зафиксировать точку, из которой должна начинаться линия. Затем надо перетащить линию в нужном направлении и, осуществив повторный щелчок, зафиксировать конец линии. Существует возможность перед рисованием задать тип линии (сплошная, пунктирная и т. д.), ее толщину и цвет с помощью дополнительных меню. Кривая. Для рисования кривой необходимо выбрать графический примитив Кривая, нарисовать произвольную линию и перетаскиванием мышью придать ей требуемую форму. Прямоугольник. Для рисования прямоугольника необходимо выбрать графический примитив Прямоугольник, щелчком зафиксировать положение первой вершины, перетащить указатель по диагонали и зафиксировать положение второй вершины. Многоугольник. Для рисования многоугольника необходимо выбрать графический примитив Многоугольник, последовательно щелчками зафиксировать положение вершин и двойным щелчком зафиксировать положение последней вершины. Овал и окружность. Для рисования овала необходимо выбрать графический примитив Овал (Эллипс), щелчком мыши зафиксировать положение точки овала, перетащить указатель по диагонали и зафиксировать положение точки, противоположной относительно центра овала. Если в процессе рисования держать нажатой клавишу {Shift}, то будет нарисована окружность. Палитра цветов. Различают цвет линий, которым рисуются контуры геометрических примитивов, и цвет заливки, которым закрашиваются внутренние области примитивов. Расширенная палитра. Выбор цвета с использованием меню Палитра ограничен, так как оно содержит только несколько десятков цветов. Однако графические редакторы позволяют использовать расширенную палитру цветов, в которой можно осуществлять выбор среди набора из десятков миллионов цветов. Пипетка. В растровых графических редакторах для копирования цветов можно использовать инструмент Пипетка. Щелчок мышью по области с требуемым цветом задает его в качестве цвета линий или цвета заливки. Если навести указатель мыши на кнопку на панели инструментов графического редактора, то появится всплывающая подсказка с названием инструмента. |
| ||
Графические планшеты для рисования и цифровые альбомы для рисования с экраном | XPPen
Приложения продукта
Цифровой рисунок
Профессиональный дизайн
Образовательные приложения
Произведение искусства
47864 18 587
41053 8 1164
19766 2 328
Подробнее
Новости
Подробнее
О XPPen
Созданная в 2005 году, XPPen в настоящее время является одним из ведущих брендов под управлением HANVON UGEE, интегрированным с цифровыми продуктами для рисования, контентом и услугами в качестве всемирно известного цифрового бренда инновации в цифровом искусстве.
Компания XPen со штаб-квартирой в Шэньчжэне, Китай, может похвастаться 6 зарубежными дочерними компаниями (филиалами) и более чем 50 агентами, покрывающими своей продукцией более 130 стран и регионов.
Благодаря своей прогрессивной технологии цифрового рукописного ввода после более чем 10-летнего накопления и инноваций, XPPen считает, что инновационные, модные и передовые продукты и экосистема могут принести больше дальновидного вдохновения художникам и энтузиастам нового поколения, побуждая их смело преследовать мечты и реализовывать их подлинное самовыражение.
Просмотреть больше
Рисование линии: графические квадраты | Deep Space Sparkle
Эти графические линейные иллюстрации идеально подходят для четвертого класса, когда многие дети любят рисовать. Вместо того, чтобы оставлять рисунки черно-белыми, вы можете пойти еще дальше и раскрасить их маркером или акварельными красками.
Рисование сетки
На самом деле неважно, как дети делят свою бумагу, но я могу сказать вам, как проще всего. Две прямые линии по бумаге и две линии вниз. Простой. Конечно, некоторые дети будут немного сходить с ума, добавляя пересекающиеся линии, но они поймут, что этот метод ограничивает возможности.
Рисование форм, линий и узоров
Этот шаг может быть веселым или разочаровывающим. Многие дети отправятся в город, создавая свои линии и узоры, но многие этого не сделают. Срок действия идей истекает после второго квадрата, так что будьте хорошим скаутом и будьте готовы. Имейте множество закорючек и узоров, доступных для них.
Это можно сделать несколькими способами. Либо предоставьте им удобный раздаточный материал (очевидно, это не мой метод, иначе он был бы включен в этот пост), либо выйдите из себя и создайте несколько своих собственных шаблонов на доске. Мозговой штурм. Веселиться. Создайте несколько паршивых шаблонов и несколько хороших. Не обязательно быть идеальным.
Совет: используйте водостойкий черный маркер. Идеальным выбором являются маркеры, но если такие ручки недоступны, используйте маркеры Prismacolor. Дорого, но водонепроницаемы. Чтобы полностью избежать проблемы с водонепроницаемостью, не используйте акварельные краски на шаге 3.
Окрашивание
Как я упоминал выше, вы должны использовать водостойкий черный маркер, если собираетесь рисовать узоры. Если этого не сделать, на бумаге останутся черные пятна. Я подверг один из таких классов этой досадной ошибке, и, хотя дети были полны энтузиазма, я знаю, что это вызвало внутреннее смятение у моих юных художников. Но давайте посмотрим правде в глаза, использование маркеров проще и требует меньше настроек. Так что выкопайте свои корзины с маркерами и дайте детям заняться этим. Это отличное занятие для детей, которое можно закончить в «свободное время», поэтому держите искусство доступным.
Сделать искусство драматическим
Чтобы добавить изюминку этой работе, добавьте полоски черной плотной бумаги вдоль прямых линий. Используйте клей-карандаш и убедитесь, что дети отрезают концы.