Содержание

9 принципов рисования человеческого тела

Художник Джон Уоткисс полностью разрушает композиционные и анатомические техники, чтобы создать точную иллюстрацию классического персонажа Тарзана.

Два ключевых слова в искусстве иллюстрации: техника и принципы. Принципы включают в себя композицию, структуру и экспрессию, а их значения представлены в технике.

Техника – это использование любых физических инструментов, таких как: масло, акварель, карандаш, ручка, Photoshop, но они будут неэффективны, если не понять принципы.

Эта статья расскажет об обеих сторонах гармонии. Многие люди слишком сильно отдаются технике и очень часто забывают про принципы.

1. Композиция

Несмотря на то, что эта статья об анатомии Тарзана, начнем с композиции. Это очень важная стадия в создании человеческой фигуры.

Начнем с прямых линий, чтобы создать сильный силуэт Тарзана в действии. Это будет основа, в которой мы разместим тело нашего героя.

2. Обобщенный скелет

Следующее, о чем нужно помнить – это реализация скелета.

На примере обобщены группы костей. Каждая черная линия отвечает за отдельную кость.

Прямоугольные элементы символизируют группу из двух костей. Руки, стопы, ноги и плечи будут асимметричны, а череп, грудная клетка и таз – симметричны.

3. Детали скелета

Если предыдущая конструкция была слишком обобщена, то эта будет более детальна. Очень важно сравнить асимметричные кости с симметричными.

На диаграмме подписаны самые важные кости. Чуть позже вы поймете, почему понимание симметрии и асимметрии играет важную роль в создании анатомии.

4. Обобщение анатомии

И снова начинаем с обобщения мышц, чтобы потом понять детали. Заметьте, что асимметрия мышц повторяет симметрию костей.

Также подметьте симметричные большие мышцы, которые лежат на симметричных костях, и посмотрите, как они влияют на контур фигуры.

5. Анатомические детали

Один из принципов композиции: идти от общего к детализированному. У мышц есть их собственная композиционная динамика. На картинке отмечены самые важные группы мышц.

Латинские названия могут показаться вам немного экзотичными, но стоит делать упор на формы мышц, а не на их названия.

6. Силуэт

Теперь на основе всего, что мы обсудили выше, создаем силуэт. Пожалуйста, потратьте время на изучение симметричных и асимметричных форм.

Заметьте, что благодаря асимметричному расположению мышц формы и кривые тоже отличаются друг от друга в верхней части тела: руки и запястья.

То же самое касается и ног. Мы подмечаем это, потому что очень часто люди рисуют руки и ноги симметричными друг другу с одинаковыми кривыми на обеих сторонах.

7. Скульптура

Эта геометрическая конструкция поможет вам понять расположение света и тени, она дает пример трехмерного действия, которое совершает персонаж.

Теперь мы можем понять особенности контурирования. Сравните эту диаграмму с диаграммой в шаге 2, это даст вам понять, как можно переосмыслить грудную клетку и таз в соответствии со сценой.

8. Энергия

Это изображение дает почувствовать, что Тарзан живой. Если помнить об этом, то рисунок получится лучше и эмоциональнее. Диаграмма основана на предыдущей, поэтому дает нам полное понятие о силуэте Тарзана.

Такая “мумия” является отличной заменой живой модели человека. Поэтому попробуйте применить этот способ, когда будете рисовать человеческое тело.

9. Контрасты

Это изображение четко показывает свет и тень на будущем рисунке. Такая контрастная диаграмма помогает лучше увидеть нюансы. Для Тарзана мы будем использовать три тона: свет, тень посветлее, тень потемнее. А также тон для акцента.

10. Конечная иллюстрация

Надеемся, что этот рисунок говорит сам за себя. Используя перечисленные девять принципов, можно понять, как правильно изобразить человеческую фигуру. Также не забывайте про фоновые элементы, но старайтесь, чтобы они не перебивали главный силуэт.

Автор: John Watkiss

Перевод: Sayhi

Читайте также:

Как создать драматическую композицию с несколькими персонажами

9 советов, которые помогут легко и быстро рендерить в векторе

6 необычных техник рисования акварелью

геометрические тела рисование с натуры — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art

Построение трехгранной призмы следует начинать с проведения горизонтальной линии (она должна быть проведена строго горизонтально). Это дает возможность правильно определить положение поверхности оснований призмы по отношению к оси тела. После чего следует провести вертикальную осевую линию. Отмечая радиус основания, нарисовать окружность (эллипс) в перспективном ракурсе (рис.39). Для правильного определения пространственных точек углов основания на эллипсе необходимо над ним, в соответствии с радиусом эллипса, по одной оси нарисовать круг. Рисуя его, проверить, насколько правильно он нарисован, так как на искаженном круге невозможно будет точно определить пространственные точки и величины отрезков граней. От того, как верно они определены на круге, во многом будет зависеть правильность изображения поверхности основания призмы и всего предмета в целом.

Точно определив на круге видимое положение точек пространственных углов основания призмы, перенесите их на эллипс. Для определения ее верхнего, основания следует повторить рисунок эллипса, после чего, соединяя вертикальными линиями ребер пространственные точки оснований, получают построение изображения трехгранной призмы. На перспективном изображении призмы окружность (эллипс) нижнего основания должна быть несколько шире верхней.

Производя построение предмета на плоскости, следует строго соблюдать пропорции и перспективу. Для большей выразительности ее объемно-пространственной характеристики следует выделить ближние края формы более контрастными линиями, ослабляя и смягчая их по мере удаления. Во время продолжительного, многочасового занятия рисунком можно постепенно избавиться от всех вспомогательных линий. Рисунок в процессе построения следует выполнять легким нажимом карандаша на бумагу, с тем, чтобы по мере уточнения изображения можно было корректировать и удалять ненужное.

Шестигранная призма характеризуется двенадцатью точками пространственных углов основания и шестью линиями ребер. Ее ось определяется линиями, проведенными от противоположных пространственных углов основания, где точка их пересечения будет центром, через который проходит ось призмы. Для правильного определения ее пространственных углов, так же, как и при построении трехгранной призмы, необходимо начинать работу с построения эллипса и окружности под ним. В соответствии с видимым положением предмета при данной точке зрения следует правильно определить на окружности точки пространственных углов правильного шестигранника. Необходимо обратить внимание на поворот призмы, не следует рисовать шестигранную призму при симметричном расположении ее плоскостей. Поэтому при выборе места рисования нужно сесть так, чтобы предмет выглядел наиболее выразительно, объемно, как, например, показано на рис.40.

Перспективное построение шестигранной призмы производят тем же способом, как и при изображении трехгранной призмы. Сложность состоит в правильном определении с видимого положения перспективно сокращенных граней, их пропорциональных отношений. В этом случае также следует пользоваться вспомогательной окружностью в плане у нижнего основания призмы, как показано на рис.40. Построив окружность основания призмы, нужно определить шесть пространственных углов по окружности. При этом важно правильно отложить равные отрезки с учетом поворота призмы, т.е. с видимого положения. Соединяя точки легкими линиями, необходимо проследить за параллельностью противоположных сторон. Получив точки пространственных углов основания, так же, как и в первом случае, следует перенести их на нижнее основание эллипса. Необходимо отметить, что при переносе пространственных углов на основание эллипса учитывают перспективное сокращение его дальней половины, хотя эти изменения и несущественны. Главное, не допустить обратной перспективы.

Соединив линиями все точки на основаниях, приступают к проверке выполненных работ. Замеченные ошибки, не откладывая, исправляют. В целях достижения наибольшей выразительности изображения пространственной формы нужно ближние вертикальные и горизонтальные линии ребер усилить, а дальние — ослабить. При необходимости продолжения работы над рисунком следует избавиться от вспомогательных линий построения при помощи ластика.

Трехгранная пирамида (рис.41) характеризуется тремя точками пространственных углов основания, точкой вершины и шестью линиями ребер.

Для правильного изображения пирамиды рисунок следует начинать с построения ее основания, что аналогично построению призматической формы. Соединив точки пространственных углов основания линиями, необходимо найти конструктивную ось пирамиды и точку ее вершины.

Положение конструктивной оси определяется линиями, проведенными от пространственных углов основания перпендикулярно к его сторонам. От точки пересечения проводят вертикальную линию. Затем необходимо определить положение точки вершины пирамиды на осевой линии, что осуществляется в соответствии с пропорциональной величиной высоты натурной модели. После чего следует соединить вершину с пространственными углами основания.

Рисование фигуры человека для чайников


Практическое руководство по созданию реалистичных изображений человеческого тела.

Хотите научиться рисовать человеческое тело? В этой книге вы найдете подробные инструкции и примеры, а также квалифицированные советы по рисованию человеческого тела в разнообразных позах. Кем бы вы ни были — профессиональным иллюстратором, начинающим художником или просто любителем, — изучив эту книгу, вы освоите методы и приемы изображения форм человеческого тела.

В этой книге приведены подробные инструкции и примеры, а также квалифицированные советы по рисованию человеческого тела в разнообразных позах. Кем бы вы ни были — профессиональным иллюстратором, начинающим художником или просто любителем, — изучив эту книгу, вы освоите методы и приемы изображения форм человеческого тела. Помимо основ художественного мастерства, вы найдете здесь подробные и последовательные инструкции по изображению разных частей тела, проиллюстрированные многочисленными примерами, научитесь отображать на рисунке выражения лица, а также освоите сложные приемы рисования, в том числе штриховку и нанесение теней.

  • Основы изображения человеческого тела. С помощью наглядных примеров научитесь работать с линиями, кривыми, формами, светом, тенями и переходами от света к тени и обратно.
  • Быстрое начало. Научитесь изображать элементы головы, черты лица, мышечную структуру лица и разные типы причесок.
  • Строение тела. Изучите структуру и формы костей, научитесь рисовать каркасные фигуры и мышцы, а также изображать тело в движении.
  • Изображение тела в движении и в произвольных позах. Научитесь изображать тело в движении (бег, прыжки и подъем на высоту) и в произвольных позах, когда человек сидит, полулежит, потягивается и т.п.
  • Изображение дополнительных деталей. Научитесь рисовать на изображаемых фигурах текстуры тканей, узоры и складки на них, а также одежду и обувь.

Научитесь:

  • одному из сложнейших искусств, которыми владеют художники, — искусству изображения человеческого тела
  • правильно определять пропорции человеческого тела
  • изображать форму и движения человеческого тела, а также его кости и мышцы
  • поэтапно рисовать человеческое тело на множестве наглядных примеров

Основные темы книги:

  • выбор рисовальных принадлежностей
  • организация собственной студии
  • различия между изображением взрослых людей и детей
  • подробные и последовательные инструкции по изображению разных частей тела, проиллюстрированные многочисленными примерами
  • отображение выражений лица
  • сложные приемы рисования, в том числе нанесение теней
  • композиция и перспектива
  • исправление ошибок, допущенных в процессе рисования
  • презентация и создание архивов своих работ

Об авторе

Кэнсуке Окабаяси

— профессиональный художник и лауреат ряда престижных премий. Его работы встречаются буквально повсюду, начиная с книг комиксов и заканчивая романами в рисунках и раскадровкой рекламных роликов. Кэнсуке Окабаяси преподает курс «Мастерство иллюстрации» в Мерсеровском колледже, шт. Нью-Джерси.


Расскажи про книгу своим друзьям и коллегам:

Твитнуть


Нравится

Оглавление к книге Рисование фигуры человека для чайников

Об авторах
Введение

Часть I. Основы рисования фигур
    Глава 1. Добро пожаловать в волшебный мир рисования фигур
    Глава 2. Приобретение необходимых принадлежностей

    Глава 3. Изучаем основы рисования фигур

Часть II. Стартовый рывок
    Глава 4. Покопаемся в голове
    Глава 5. Добавляем части лица
    Глава 6. Рисуем волосы
    Глава 7. Изображаем эмоции

Часть III. Рисуем тело
    Глава 8. Пропорции человеческого тела и структура скелета
    Глава 9. Каркасные фигуры и манекены
    Глава 10. Накачиваем мышцы
    Глава 11. Рисуем фигуры в движении

Часть IV. Оттачиваем художественное мастерство
    Глава 12. Позаботьтесь о нарядах для фигур

    Глава 13. Новые методы рисования
    Глава 14. Композиция и перспектива

Часть V. Великолепные десятки
    Глава 15. Десять мест, где можно научиться рисовать фигуры
    Глава 16. Десять способов правильно упорядочивать, хранить и презентовать свои работы

Рисование людей для начинающих – ARTandYou.ru

Рисование людей для начинающих требует применения всех способов изучения натуры – перспектива, анатомия, светотень, цвет и т.д. . Применение перспективы и светотени как основных средств выявления пластической формы при изображении человека значительно усложняется. Построение перспективы при помощи горизонта, точек схода и других подсобных точек и линий, применяемое при воспроизведении интерьеров и зданий, совершенно неприменимо при рисовании человека.

Для рисования людей начинающим необходимо не только в полной мере знать перспективу, но и уметь передавать ее по чувству, уметь улавливать глазом малейшие перспективные сокращения формы и сложные ракурсы. Многообразие светотеневых нюансов на поверхности человеческого тела требует большой точности в распределении светотени на рисунке. Ошибки в передаче масштаба светотеневых отношений  нарушают целостность формы, деформируют ее.

Форма человеческого тела определяется ее анатомическим строением. Начиная с эпохи Возрождения и в последующие эпохи искусство изображения человека базировалось на глубоком знании анатомии  человеческого тела.

Знание анатомии требует всестороннего изучения строения человеческого тела и составляющих его органов. Из этой обширной области художнику прежде всего нужно знать то, что относится к так называемой пластической анатомии, или анатомии форм.

Изучение анатомии на трупах, подобно тому, как это делали Леонардо да Винчи, Микеланджело, и другие великие художники Возрождения, сложно, трудно и не всегда доступно. И в этом нет необходимости при наличии в настоящее время различных иллюстрированных руководств по анатомии, гипсовых муляжей мускулатуры и других наглядных пособий. Анатомию следует изучать всеми доступными способами, совмещая это изучение с анатомическими зарисовками, с наблюдением и рисованием с натуры обнаженного человеческого тела.

Начинающим для рисования людей всего в начале подойти к изучению анатомии человеческого тела так, как подходят к изучению устройства какой-либо машины, — только со стороны механизма и движения. Двигательный аппарат тела – скелет и прикрепленные к нему мускулы – подобен машине. Кости, двигающиеся в суставах под воздействием мускулов, образуют своеобразные рычаги, т.е. простейшие машины для подъема и передвижения тяжестей. Чтобы начать изучение анатомии тела со стороны механизма его движения, скульптор А.С. Голубкина рекомендует вылепить из воска или пластилина двух цветом небольшой анатомический этюд человеческой фигуры.

Вначале лепится остов скелета, а потом из воска или пластилина другого цвета этот остов покрывается последовательно мускулами первого, второго и третьего слоя. Вся работа должна проходить при одновременном тщательном изучении руководства по пластической анатомии. В результате работы над анатомическим этюдом вы поймете, как закономерно и целесообразно строение человеческого тела.

Следует еще заметить, что значительная трудность при рисовании людей для начинающих заключается в его подвижности. Поэтому, прежде чем приступить к рисованию живой натуры, очень полезно провести упражнения в изображении гипсовых слепков: отдельных частей лица и головы, частей конечностей (ступни и кисти рук), античных масок, голов и статуй. На них можно длительно штудировать форму и при этом тщательно заканчивать рисунок. Кроме того, белый одноцветный материал гипсовых слепков облегчает понимание пластической формы и изучение светотеневых отношений. Как много времени и внимания уделялось гипсам в старой Академии художеств, можно судить хотя бы потому, что Карл Брюлов исполнил с натуры сорок совершенно законченных рисунков группы Лаокоона с сыновьями.

Журнал «Художник» №10 1959г.

Рисование человека упражнения. Читать далее.

Рисование геометрических тел вращения.

Рисунок геометрических тел вращения, а именно конуса, цилиндра, шара, выполняется после того, как освоен рисунок куба. Сначала объёмные геометрические фигуры рисуют по отдельности, затем ставится натюрморт из геометрических тел. На примере изображения геометрических тел вращения усваиваются основные навыки академического рисунка. Для того, чтобы успешно рисовать сложные формы, сначала следует добиться грамотного выполнения простых заданий и хорошего уровня их выполнения. Любую форму, которую мы рисуем, при анализе можно представить как состоящую из простых геометрических форм, подход к изображению такой же, как при рисунке простых геометрических форм.

Любой рисунок начинающим следует вести исключительно с натуры. Модели гипсовых геометрических тел можно купить или изготовить самостоятельно из плотной бумаги или картона. Срисовывание с пособий, фотографий не имеет смысла и не приносит никакой пользы. Представленные мной примеры могут послужить в помощь для самостоятельного обучения или помочь при выполнении домашних заданий по рисунку, но всё же лучше всего заниматься с преподавателем.

Если вы живёте в Москве, то у вас есть возможность брать индивидуальные уроки рисунка у автора статьи.

Рисунок конуса

Конус представляет собой симметричное тело вращения, образующая конуса начинается в его вершине, совпадающей с осью вращения и заканчивается в основании. В нашем случае конус прямой, его ось перпендикулярна основанию.

При рисовании конуса сперва намечаем место и размер изображения в листе. Конус не должен быть слишком большим или маленьким, разместить его следует выше середины листа. Оптически верх конуса легче, вокруг него больше свободного пространства, поэтому конус в рисунке следует разместить выше, чем, это делается обычно.

 

Затем отмечаем засечкой самую верхнюю часть конуса и проводим горизонтальную ось основания. Определив таким образом высоту, определяем, насколько ширина основания меньше высоты. Рисуем засечки, ограничивающие ширину основания. При этом учитываем, что эллипс, после того, как он будет построен, немного увеличит высоту конуса.

Только после того, как определена высота и ширина, по центру проводим вертикальную ось симметрии.

 

Соединяем вершину конуса с основанием. Линии с краю являются самыми удалёнными от рисовальщика поверхностями, поэтому их следует рисовать светлыми.

Следующий этап — построение эллипса. При построении эллипса важно точно определить его раскрытость, насколько малый диаметр (видимый вертикальный размер) меньше, чем его ширина. Чтобы передать объём в линии, ближнюю часть овала сделаем темнее.

 

После того, как построение проверено, можно продолжить изображение объёмной формы конуса. Сперва находим границу света и тени. Граница представляет собой прямую линию, идущую от вершины к точке в основании. Постарайтесь верно определить, каково соотношение части, видимой на свету и части в тени. В верхней части линия немного чётче, в нижней части конуса она более плавно размыта к краям. Связано это с тем, что ближе к вершине конуса форма заворачивается сильнее, она почти приближается к угловой форме, какую мы видим на примере куба. Теневая поверхность удаляется от нас, дальний край по закону воздушной перспективы будет светлее.

Освещённая часть удаляется от зрителя, поэтому, в соответствии с законами воздушной перспективы, она будет темнее. На границе света и тени мы видим полутон, промежуточную поверхность между светом и тенью, он относится к свету, но темнее, чем освещённая часть предмета, т. к. угол падения лучей света здесь небольшой. Падающая тень темнее тени собственной. Она лежит на горизонтальной поверхности, передняя часть тени темнее. Штрих кладём по форме, сначала в направлении лучей, идущих от вершины к основанию.

Для лучшей передачи формы введём горизонтальные линии штриховки, показывающие сечение формы по горизонтали. Особенно важно показать, как форма заворачивается по краям. На завершающем этапе работы уточняем тональные отношения и форму. Освещённая часть чуть темнее снизу, сверху выше контраст света и тени. Теневая часть конуса снизу подсвечена рефлексом от поверхности стола, также имеется рефлекс, проходящий по дальнему краю формы.

 

Рисунок цилиндра

Цилиндр представляет собой простое тело вращения, у которого диаметр верхнего и нижнего основания равны, а плоскости оснований параллельны друг другу. Образующая представляет собой вертикальную линию, перпендикулярную основанию, которая вращается по окружности.

 

Последовательность работы над цилиндром такая же, как над рисунком конуса.

Сначала намечаем место цилиндра в листе, сразу же легким штрихом выявляем объёмную форму.

Затем работа ведётся последовательно, от большого к малому, от целого к детали. Старайтесь не давить излишне на карандаш, особенно при рисовании вспомогательных линий построения. Ластиком пользуйтесь как можно меньше. Если хотите поправить рисунок, то сначала обязательно нарисуйте правильную линию и только после того, как верная линия нарисована, можно стереть неверную. Когда стирают линию, а потом рисуют заново, то, как правило, повторяют уже сделанную ошибку.

Сначала определяем высоту, а затем ширину цилиндра, насколько она меньше. Для сравнения высоты с шириной берите за основу расстояние между нижними краями эллипсов в центральной части цилиндра.

После того, как найдены основные пропорции, рисуем осевую линию. Ось симметрии делит цилиндр ровно пополам.

Построение эллипсов начинаем с верхнего. Нам хорошо видно, как он развёрнут. Нижний эллипс развёрнут больше, чем верхний, в соответствии с законами перспективы.

Граница светотени у цилиндра проходит по вертикальной линии. Форма меняется плавно, поэтому границы размыты. Штрих кладём по форме, в вертикальном направлении. Удаляющиеся поверхности на свету становятся темнее, а в тени, наоборот, светлее. Верхнее основание оказывается в полутоне, если освещение преимущественно сбоку. Штрих этой горизонтальной плоскости аналогичен штриховке верхнего основания куба. Передний край падающей тени берёт своё начало от точки границы светотени в основании цилиндра, а дольний край тени начинается от аналогичной точки на невидимой стороне.

На завершающем этапе работы уточняем форму штрихом в горизонтальном направлении. Верхняя часть чуть ближе к свету, она будет светлее. Теневая часть подсвечена снизу, а сверху тень в контрасте с верхним основанием. Поэтому самая тёмная часть тени окажется вверху.

 

 

Рисование шара

Геометрическая форма шара самая простая из всех фигур, но для рисунка шар является самым сложным заданием. В первую очередь, начинающим сложно нарисовать ровный круг, трудно добиться плавных тональных переходов при штриховке, чтобы шар на рисунке не имел вмятин. Шар можно осветить естественным светом от окна или мягким светом с рассеивателем. Такой свет лучше, он не даёт резких теней.

 

При освещении лампой накаливания контраст сильнее, часто это приводит к тому, что начинающие изображают шар слишком тёмным, как будто он не из гипса, а из свинца.

 

Ниже представлен готовый рисунок шара. Изображения поэтапного ведения работы, построения теней, объяснения природы рефлексов появятся на сайте позже.

 

 

После того, как освоен рисунок геометрических тел по отдельности, можно приступить к рисованию группы из геометрических тел. Как правило, композиция включает в себя куб или параллелепипед, 1-2 тела вращения и шар. Рисунок кувшина также выполняется после того, как ученик умеет изображать простые геометрические формы.

Разрешено копирование статей, только при наличии активной (кликабельной) ссылки на страницу-источник сайта Дениса Гаврилова gavrilovart.ru и при указании авторства. Ссылка должна находиться непосредственно рядом с материалом, должна быть видимой и прямой (без использования java-скриптов).
Запрещено каким-либо образом изменять, затирать, отрезать копирайты на копируемых с моего сайта фотографиях или иллюстрациях.

 

Пошаговое рисование тела | Советы художникам

Зарисовки тела

И все же, такие недельные блоки являются хорошим решением. Вы можете тренироваться столько, сколько сможете, каждый день, в течение 7 дней, несколькими способами.

Как нарисовать персонажа

Собираясь на архитектурный экзамен на первом этапе приема задача кандидатов состоит в том, чтобы нарисовать модель. Во многих университетах изучение тела всегда является требованием в портфолио, и, как и в архитектуре, изучение тела может быть одной из задач на экзамене (например, на графике).

Рисование персонажа — отличная тренировка.

Уроки анатомии рисования в 3-х частях

Мы должны изучать анатомию один за другим:

— Пропорции тела, упрощение форм и очертаний анатомии.

— Мышцы и конечности и размещение их на теле: голова, туловище, конечности.

— Рисуем персонажа шаг за шагом.

Пропорции тела человека

Пропорции тела на чертеже

Самый простой и самый важный этап! Идеальная фигура делится на 8 голов в высоту (обычно у мужчины 7-7,5 голов, вначале проще делить на 8).

Вы можете прочитать об этом в книге Эндрю Лумиса “Рисование фигуры”, откуда все художники изучают анатомию в начале.

Начнем с головы, которая состоит из двух блоков: череп + нижняя челюсть. Это важно, потому что это не яйцо, инопланетянин или картофель (иногда это выглядит так у начинающих).

Рисуем голову и летим дальше, ниже. Линия плеча начинается на высоте 2/3 от другой головы. Чтобы, понять, где расположены плечевые суставы, вам необходимо нарисовать еще одну голову (она будет 3) — это будет пупок- из него вы вытягиваете линии, проходящие через концы горизонтальных голов, на пересечении с линией плеча — это и есть плечевые суставы.

Построение вы можете посмотреть в гифке ниже, чтобы было понятнее.

ВАЖНО! Промежность — ровно половина высоты персонажа, на нее стоит сразу обратить внимание, потому что она часто теряется где-то по пути.

Добавлю, что ширина головы также определяет соски.

По кончикам пальцев на руках следует определять середину бедра.

Пропорции человеческой фигуры

Ширина персонажа и его пропорции зависят и различаются. В идеале у нас 8 голов, но в основном таких людей мы встречаем лишь альбомах и в портфолио. Если вы хотите нарисовать плохого парня или супергероя, экспериментируйте над их пропорциями и шириной плеч. Например, у нормального человека будет около 7,5 роста, идеальная 8, а у героя целых 9.

Затем, изучая книгу, данную в начале, вы можете пройти следующие этапы: кости и мышцы. Все по очереди. Рисуйте это так долго и в таком количестве, чтобы вы могли свободно рисовать это из своей головы. Речь идет не о перерисовке, просто о запоминании форм, понимании и анализе того, что вы рисуете и как.

Желаем вам отличных тренировок и успехов в рисовании!

🎨ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ, если вы любите рисовать и хотите делать это еще лучше!

Ставьте свой красочный лайк💚 и оставляйте комментарии, нам будет приятно!

Еще полезные статьи для вас:

14 дней рисования — брось себе вызов, прокачай навыки (время прочтения 2 минуты)

Уроки рисования аниме для начинающих: бесплатные видео для домашнего обучения

Уроки рисования аниме для начинающих: бесплатные видео для домашнего обучения

Аниме – особый жанр мультипликации, появившийся в Японии примерно в середине прошлого века и приобретший небывалую популярность во всем мире, причем не только среди подростков. . Источником послужили комиксы манга, переместившиеся на экраны в виде «нарисованного кино». 

 

Научиться самому переносить на бумагу персонажей в японской технике мультипликации можно потренировавшись с бесплатными обучающими мастер-классами. ВСЕ КУРСЫ ОНЛАЙН подобрали лучшие видео уроки рисования в стиле аниме для начинающих художников.

 

Как научиться рисовать аниме с нуля

 

Начинать следует с основ построения и пропорций фигуры, поработать со светотенью и объемом, затем перейти к отработке движений и поз героев, прорисовке частей тела, одежды и волос. Когда герой приобретет настоящий «японский» вид, можно приступать к работе с цветом, придумать своего личного персонажа, заняться средой обитания – улицами, домами, деревьями. Используемые материалы: лист бумаги (А4), простой карандаш, ластик. Первое занятие поможет отработать рисование прямых линий и окружностей со вспомогательными элементами и без них. 

 

Голова

 

Чтобы изобразить идеальные формы, применяются инструменты для черчения. Используемые приемы: изображение головы с различным направлением, создание блика в глазах и секрет, помогающий не наградить героя косоглазием, штрихование волос для получения готового результата. Автор творческого канала научит рисовать голову в технике аниме, приведя самые легкие способы с поэтапным выполнением:

  • создание окружности, 
  • вспомогательные элементы рисунка,
  • оси лица,
  • определение пропорций. 

 

 

Изображение эмоций 

 

Как использовать осевые линии для создания одинаковых глаз, определить оптимальное расстояние между глазами, соблюдать симметричности, научиться рисовать без вспомогательных линий? Все ответы ищите в мастер-классе от Саши Лисы. Зрители научатся карандашом изображать эмоции, работая с глазами и ртом, варьировать изображение губ, направление головы в разные стороны. 

 

Прорисовка тела

 

Мастер-класс, при помощи которого легко научиться рисовать женское тело согласно уникальной методике. Ведущий дает основы метода и поэтапное исполнение каждого отдельного элемента, учит создавать идеальные пропорции, изображать руки и ноги, определять ширину бедер и соотношение относительно ребер. Новички научатся создавать различные положения тела, прорисовывать плечевой пояс, смогут получить гениальный рисунок на базе двух простых кругов. Дополнительно приведены советы по улучшению мастерства.

 

 

Выразительные глаза

 

С чего начинается рисование глаза, каким образом добиться результата, используя различную последовательность? Как изобразить направление взгляда и добавить ему пронзительности? В чем секрет безупречного рисунка? Автор видео делится советами, представляет различные способы рисования, приводит технологию создания отдельных элементов, покажет, как добиться различной формы глаз. Для работы нужен только черный маркер. 

 

Портрет девочки 

 

Мастер-класс по овладению профессиональными художественными приемами: 

  • использование линий для рисования тела и соблюдения пропорций,
  • контроль симметричности,
  • создание реалистичных волос, глаз, контура лица, губ, рук, тела, одежды и обуви,
  • разделение рисунка на участки и прорисовка,
  • штриховка и выделение нужных элементов, 
  • прорисовка каждой части тела и корректировка определенных линий.  

 

 

Пропорциональные ноги

 

Как нарисовать ноги отдельно от тела и не ошибиться с пропорциями? Соблюдать одинаковые размеры без использования линейки? Где будет находиться колено, как изобразить бедра и прочертить линии таза? Автор видеоурока показывает технологию рисования ног как продолжение тела девушки путем проведения простых расчетов и определения пропорций ног. Прорисовка каждого элемента по отдельности базируется на основе прямых линий, поэтому даже новички смогут повторить каждый штрих без особых усилий. 

 

Быстрый портрет

 

Видеоурок с подробной демонстрацией последовательности действий и пояснительными комментариями поможет сделать портрет персонажа. Создание портрета происходит на базе одного овала. С помощью простых линий определяется симметричность, расположение глаз зависит от положения ушей. Зрители узнают, как изобразить на бумаге очертания лица, нос волосы и шею, наделить персонаж эмоцией радости, соблюдать симметрию, когда лучше всего убрать дополнительные линии, которые помогли создать основные элементы.

 

 

Мальчик

 

В чем отличия лица мальчика от лица девочки? Каким образом создать прическу и грамотно прорисовать волосы? Как нарисовать шею и когда лучше всего это сделать? Поэтапная демонстрация работы с советами и комментариями позволит быстро освоить технику, научиться использовать штриховку для выделения нужных участков тела, подбирать оптимальный размер глаз, носа, рта и бровей, выражать определенные эмоции на лице своего персонажа.

 

Рисование кистей рук

 

Урок от «Художественной студии Рыба», который познакомит зрителя с технологией создания кисти руки в стиле аниме. Необходимые материалы: ластик, бумага и карандаш. Занятие позволит освоить основной принцип рисования, использовать простые элементы для определения правильных линий кисти, учитывать пропорции и формы по заданной схеме. Работа осуществляется на базе двух кругов с ориентировкой на собственные руки. Начинающие художники научатся определять реальный размер рук, переносить изображение на бумагу, понимать где должен располагаться большой палец по сравнению с остальными и освоят завершающие штрихи.

 

 

Девушка

 

Создание персонажа в японской технике – одно из популярных увлечений, которое осваивают поклонники жанра по всему миру. Кто-то пытается оживить собственную историю в картинках, кто-то просто получает удовольствие, перенося на бумагу любимого героя. Подобное занятие доставляет массу удовольствия, развивает творческие способности, позволяет научиться владеть карандашом, учитывать пропорции и применять на практике другие художественные приемы. 

 

Рисование различных типов телосложения | Сделано легко

По мере того, как тела растут на и стареют, они меняются, но основные правила рисования остаются неизменными. Разбейте его на простые формы. И помните, вам не обязательно рисовать обнаженное тело — внимательное наблюдение может помочь вам сделать точные рисунки фигуры в одежде или вне ее.

Пропорции и вес

Лора Уоттон-Дэвис

Шаг 1

Кружки рядом с этими рисунками показывают размеров головы субъекта. Среднестатистический главный герой комиксов имеет рост около человек с восемью головами и человека соответственно. Взрослый персонаж, который не такой высокий, может быть от шести до семи голов. Для рисунка с натуры обратите внимание на , сколько длины головы составляют тело.

Грубый карандашный стол помогает с объемом и пропорциями позиции вашего объекта. Подумайте, будут ли они стоять, наклоняться, позировать. Нарисуйте столько шагов, сколько считаете нужным, и выберите наиболее подходящий, так как — это ваш фундамент .

Шаг 2

Поверх скелета фигурки рисунок грубой формы тела поможет оживить ваших объектов и их индивидуальность. Это этап, на котором добавление веса и складок к структуре кожи — хорошая идея, так как вы можете более подробно рассмотреть эти элементы позже.

Шаг 3

Удаление основы фигурки поможет вам понять , что нужно отредактировать или очистить. Если вы недовольны на этом этапе, не стесняйтесь начинать заново — в этом нет ничего плохого, и вы можете извлечь из своих прошлых набросков , чтобы увидеть, что будет работать лучше.

Шаг 4

На этом этапе вы можете привести в порядок телосложения — возможно, подчеркнуть или улучшить определенные элементы , такие как плечи или силуэты мышц , чтобы придать объекту более смелые очертания и ощущение присутствия.

Шаг 5

Этап рисования — самый чистый и плавный этап.Как видите, у мускулистого человека на шире плечи на и тонус мышц выше, чем у стройного человека. Пожилая фигура может быть не очень высокой, и у нее будет на кожных складок больше деталей из-за их возраста.

Шаг 6

Карандашные линии нанесены чернилами, и на последнем этапе показана поза объекта и тип тела . Одежда может быть добавлена ​​с использованием аналогичных этапов, и , думая о том, как разные ткани будут сидеть и свисать на каждом типе тела, следует рассмотреть и поэкспериментировать.

Это всего лишь крошечный фрагмент из нашей новой книги Drawing Basics Made Easy . Он охватывает все основы, такие как показано здесь, а также более продвинутые методы рисования пейзажей, транспортных средств и многое другое. Ознакомьтесь с названием здесь.

Лучшие книги для рисования фигур в 2020 году

Лучшие книги для рисования фигур улучшат ваши жизненные навыки рисования. Наблюдательное рисование человеческой фигуры может занять всю жизнь, и самое время начать прямо сейчас, хотя вам, возможно, придется работать по фотографиям в данный момент.

Точно так же, как пробовать разных учителей, прежде чем вы найдете того, который вам подходит, вам может потребоваться поэкспериментировать с разными стилями книг для рисования фигур, прежде чем вы найдете тот, который вам подходит. Чтобы ускорить этот процесс, мы рассмотрели каждую книгу и стиль преподавания ниже, поэтому вы можете найти книгу для рисования фигурок для вас.

Для более общей помощи с вашими эскизами см. Лучшие книги для рисования. И если вы хотите хотя бы частично научиться рисовать фигуры в Интернете, не пропустите наш список уроков по рисованию, который включает разделы о людях, животных и ландшафтах.

01. Руководство для начинающих по рисованию вживую

(Изображение предоставлено Search Press)

Руководство Эдди Армера по рисованию в жизни для начинающих — лучший урок, который вы получите, если не побывать в студии с самим человеком. Почти 100-страничная мягкая обложка начинается с короткой, но приятной истории рисования, а затем быстро переходит к полезному анализу и иллюстрированным примерам подходящих материалов для рисования.

Далее следует серия упражнений, охватывающих все, от линий, тона и тени до позиционирования и рисования рук, ног и лиц.Армер разбивает каждый из своих уроков на простые для понимания шаги, сопровождаемые точными иллюстрациями, не оставляя места для путаницы. Упражнения являются индивидуальными, а это означает, что вам не нужно выполнять одно перед тем, как перейти к следующему, и вы можете погружаться и выходить, когда захотите (мы настоятельно рекомендуем упражнение по каракулям на странице 54 как особенно интересный способ начать работу).

Если учесть количество опыта и уровень преподавания, содержащиеся в этой книге, трудно поверить в цену.Предлагая отличное соотношение цены и качества, это окончательное руководство по рисованию человеческого тела для начинающих.

Лучшее на сегодня руководство Эдди Армера для начинающих по рисованию в живую занимается

02. Рисование рук и ног: практическое руководство

(Изображение предоставлено Search Press)

Сложный макияж и выразительный характер человеческих рук и ног могут сделать их сложными части тела изобразить точно и достоверно. Рисование рук и ног Эдди Армера, чья карьера в рисовании насчитывает более четырех десятилетий, сочетает в себе серию семинаров и письменную теорию, чтобы помочь художникам овладеть искусством иллюстрирования обоих.

Продуманный и продуманный подход, это руководство составлено таким образом, что оно подходит как для новичков, так и для более опытных иллюстраторов. Практические элементы представлены в виде пошаговых руководств, которые, возможно, являются одними из самых информативных описаний анатомии, которые мы когда-либо видели, во многом благодаря подробным иллюстрациям, четко изображающим каждый шаг.

Написанная теория столь же исчерпывающая: первые 30 страниц книги содержат легко читаемые и полезные иллюстрированные советы по лучшим материалам для использования, фону и освещению, а также структуре костей и мышц кисти и стопы. .Сначала вам придется пройти через довольно длинное, несколько снисходительное вступление и личную историю, но и то, и другое дает представление об обширном опыте автора и очевидной страсти к рисованию, что может быть только хорошо.

В целом это отличный и очень доступный ресурс, который поможет вам нарисовать реалистично выглядящие руки и ноги.

Лучшее на сегодня рисование рук и ног Эдди Армера

03.

Фигуры из жизни: Рисование со стилем

Художник и учитель Патрик Джонс Джонс начал оттачивать свои творческие навыки в возрасте 17 лет, а теперь уже более 30 лет позже он делится своим опытом и знаниями в этой учебной книге «Фигуры из жизни: рисование со стилем».Его роскошная на ощупь обложка с выпуклым шрифтом для заголовка и поразительным наброском женщины, стоящей на коленях, дает представление о внутренней славе. Артистизм и советы Джонса размещены на 160 страницах и содержатся в шести замечательно подробных главах.

Каждая из исследуемых тем — жесты, длинные и короткие позы, мастерская художника, ритм жизни и «сдача любовной преданности» — открывается подробным пошаговым руководством по рисованию определенной позы, сопровождаемой каждым этапом. большой фотографией для справки.I

В каждой главе рассказывается не только о том, как нарисовать определенную позу, но также содержится ряд бесценных художественных советов. Также отмечаются типичные ошибки и проблемные области, а также время от времени дорабатываются некоторые более сложные участки тела, такие как голова, кисть, рука и нога.

04. Рисование фигур для художников: каждая отметка на счету

Несмотря на некоторые громкие претензии к аннотации на задней обложке, «Рисование фигур для художников» не совсем предлагает революционный подход к рисованию фигур, который он предлагает.Тем не менее, это по-прежнему авторитетная и полезная книга с рядом экспертных советов, указателей и советов, которые помогут улучшить рисунок вашей фигуры, написанные известным и популярным художником и инструктором Стивом Хьюстоном.

Первая половина книги посвящена основным элементам рисования, включая главы о структуре, жестах, перспективе и свете. Вторая половина предлагает обзор основных форм, а также главы по рисованию головы, туловища, рук, кистей, ног и ступней. Также есть заключительная глава о деталях отделки (свет и тени).

В конце каждой главы Хьюстон рассматривает мастерскую работу классических художников, таких как Микеланджело и Рафаэль, и объясняет, как они соотносятся с уроками.

Охвачено много вопросов, но с ее воздушным оформлением эта книга никогда не кажется загроможденной или академической. Это прекрасное введение в рисование, которое станет хорошим дополнением к другим руководствам, перечисленным здесь.

05. Рисунок фигуры человека

В этой книге рассматривается, что обучение рисованию анатомии похоже на то, как начать говорить или играть на музыкальном инструменте.Поэтому вместо того, чтобы тратить слишком много времени на теорию, Даниэла Брамбилла вместо этого устанавливает серию упражнений и поощряет вас учиться на собственном опыте — и учиться на своих ошибках.

Этот широкоформатный 260-страничный переплет охватывает практически все области рисования человеческих фигур. Он начинается с основ: жестов, контуров и понимания положения, пропорций и силовых линий. Затем мы переходим к более сложным темам, таким как расширение вашего воображения и улавливание «движений души», как выразительно выразился Брамбилла.

С множеством примеров и упражнений, которые побуждают вас писать каракули, это похоже на расслабленное вечернее занятие, проводимое лучшим учителем в городе.

06. Анатомия стиля: техники рисования фигур

Вот еще одна замечательная книга Патрика Дж. Джонса. В книге «Анатомия стиля: методы рисования фигур» Джонс объясняет, как рисовать анатомически точные фигуры.

Иллюстратор предлагает практические советы по таким вещам, как принадлежности для рисования, и, шаг за шагом, часть тела за частью тела, объясняет, как применить принципы анатомии к вашему жизненному рисованию.Он начинает с коротких поз, затем переходит к длинной позе, а затем распространяет эти принципы на создание человеческих фигур из воображения.

Первые пять глав касаются в основном рисования, шестая посвящена живописи, а в заключительной части представлены рисунки на время жизни, демонстрирующие техники, изложенные в книге. Подробные примечания разрушают каждую иллюстрацию.

07. Мастер-класс по рисованию фигур

Когда вы пытаетесь подражать великим мастерам искусства, есть смысл взглянуть на него… ну великие мастера. Эта книга уважаемого художника Дэна Гено делает именно это, анализируя работы таких людей, как Рафаэль и Рембрандт, и показывая вам, как вы можете использовать эти техники в своих собственных работах.

Другие уроки включают в себя, как рисовать головы и руки — два элемента, с которыми сталкиваются многие художники, — и ключевые концепции рисования фигур, в том числе как передать эмоции с помощью позы. Эта информативная книга включает в себя множество собственных рисунков Гено и подходит как для начинающих, так и для тех, кто хочет продвинуться дальше в рисовании фигур.

Части этой статьи изначально были опубликованы в журнале ImagineFX . Подпишитесь здесь .

Подробнее:

Нарисуйте фигуру менее чем за пять минут

Набросок пятиминутной позы — это очень весело, потому что он дает достаточно времени, чтобы запечатлеть четкое ощущение позы, но не достаточно времени, чтобы переутомить (или переосмыслить) рисунок. Простота и экономия — это повторяющаяся тема на протяжении пятиминутного процесса.

Главное, что нужно помнить для успешной быстрой позы, — это сохранять суть предмета, поэтому мы будем наращивать ее постепенно, добавляя тон в самом конце. Давайте начнем!

01. Постройте туловище

Используйте простые формы, чтобы нарисовать туловище

После того, как жест закрепился, разделите туловище на грудную клетку, живот и бедра. Затем укажите отверстия для конечностей. Далее сгруппируйте мышцы, используя простые формы. Наконец, предложите плоскости для придания конструкции туловища.

02. Обозначьте конечности

Поперечные сечения и овалы для придания формы вашим конечностям

Начните конечности в виде длинных сужающихся прямоугольных форм, которые переходят от туловища к пальцам рук и ног. Затем добавьте поперечные сечения, чтобы указать их положение и направление движения. Наконец, используйте простые овалы, чтобы добавить мышцы и обозначить коленные чашечки и локти.

03. Упростите анатомию

Сгруппируйте мышцы верхней части спины в простые формы

Начиная с туловища, сгруппируйте мышцы верхней части спины (которые окружают плечо) в простые формы.Там, где это видно, выделите тазобедренные кости, колени и локти. Наконец, выделите те части, где пересекаются мышцы, так как это создает иллюзию большего количества деталей и оживляет рисунок.

Дополнительные советы по анатомии можно найти в следующих статьях:

04. Начните с головы

Получите наклон и вращение головы вправо

Для быстрых набросков головы начните с жеста и внешней формы, убедившись, что наклон и вращение правильные. . Затем добавьте основные плоскости, такие как сторона головы и брови.Наконец, добавьте черты и обозначьте мышцы шеи.

05. Нарисуйте руки

Начните с простой формы рук, затем уточните их.

Руки могут быть сложными, поэтому начните с прямоугольной или овальной формы, в зависимости от того, как расположены пальцы. Затем уточните форму, но пальцы держите вместе. Чтобы закончить, разделите указательный и большой пальцы или любой другой палец, необходимый для оживления руки.

06. Нарисуйте ступни

Опять же, упростите ступни и создайте форму.

Стопы довольно легко упростить, поскольку пальцы короткие и сгруппированы вместе.Начните с треугольника, чтобы запечатлеть жест, не забудьте выделить точку соприкосновения. Затем уточните лодыжку и форму сгруппированных пальцев ног. Наконец, отделите большой палец или любые другие пальцы ног по мере необходимости.

07. Увеличивайте перекрытия в позах при виде сбоку

Конечности отлично подходят для создания перекрытий

При виде сбоку большая часть фигуры скрыта. Чтобы рисунок получился, подчеркните и преувеличивайте перекрытия. Если возможно, конечности также являются отличным инструментом для перекрытия туловища.Для большей глубины преувеличьте верхние слои анатомии, такие как мышцы плеча и бедра.

08.

Используйте перекрытия в укороченных позах

Подчеркните перекрытия для укороченных поз

Подобно виду сбоку, подчеркните перекрытия для укороченных поз. Если туловище отодвигается, подчеркните перекрытие бедер и живота. Если туловище приближается к вам, используйте грудную клетку и анатомию, чтобы создать перекрытие. Если видно, то конечности, нарисованные с хорошим поперечным сечением, также могут создать глубину.

Сделайте наклонные позы естественными, подчеркнув точки соприкосновения.

В наклонных и сидячих позах вы можете преувеличить анатомию, которая соприкасается с поверхностью. Если они видны, подчеркните соприкасающиеся руки, добавив больше деталей на пальцах и запястьях.

10. Добавьте тона

Умное тонирование оживит рисунок вашей фигуры

Если освещение хорошее, завершите набросок тоном. Один из способов сделать это — заблокировать тень и заполнить форму подходящим тоном.

Статьи по теме:

Как нарисовать тело аниме

Команда Drawingforall. net задалась целью описать, как рисовать все, что связано с аниме, и мы считаем, что первое, что нужно научиться, — это рисовать тело аниме. То есть, если вы изображаете аниме-человека, то вам обязательно нужно уметь рисовать аниме-тело. Мы разделили эту инструкцию по рисованию , как рисовать аниме-тело , на девять простых этапов и собрали для вас все основные принципы рисования аниме-тела.

Шаг 1

Чтобы правильно изобразить тело аниме, сначала нужно набросать скелет. Первое, что нужно создать — это голова. Далее изобразите позвоночник, грудь и таз. Закончите шаг, обрисовывая конечности.

Шаг 2

Нарисуйте перекрестие на голове для будущих деталей лица. Далее создаем шею в виде цилиндра и туловище, которое должно немного сужаться в талии.

Шаг 3

С помощью простых геометрических фигур, похожих на цилиндры, добавим некоторого объема конечностям нашего аниме.С помощью шариков создайте суставы на рисунке тела аниме.

Шаг 4

Давайте начнем добавлять важные детали к рисунку тела аниме. Начнем с головы, набросав черты лица с помощью перекрестия на лице из второго этапа.

Шаг 5

Плавными линиями аккуратно соедините детали и сформулируйте плавные очертания туловища. Если вы все сделали правильно, то на пятом этапе ваш эскиз аниме-тела должен выглядеть так.

Шаг 6

Используя четкие и темные линии, нарисуйте детали лица, как показано на примере художников Drawingforall.net. Удалите все ненужные указания с лица ластиком.

Шаг 7

Теперь четкими и темными линиями обведите туловище и руки. Сформируйте мышцы и пальцы, как это делали художники Drawingforall.net. Удалите ненужные направляющие с верхней части тела.

Шаг 8

Теперь сделайте то же самое, но с нижней частью рисунка тела аниме.То есть нам нужно обвести ноги, сформировать мышцы и пальцы ног и завершить этап, удалив все оставшиеся ненужные указания.

Шаг 9

Теперь с помощью штриховки нарисуйте тени, чтобы рисунок вашего аниме-тела имел глубину, округлость и массу. Сначала изобразите очертания контуров теней, а затем закрасьте тени с помощью штриховки.

В этой инструкции команда Drawingforall.net показала вам , как нарисовать аниме-тело .Теперь с помощью этого гида вы можете изобразить абсолютно любое аниме. Вы можете добавить предметы одежды, изменить некоторые детали, чтобы разнообразить рисунок тела в аниме. Итак, мы с нетерпением ждем ваших пожеланий и комментариев об этом и других наших уроках. И ждем ваших подписок на ваших страницах в Facebook, Pinterest и Twitter. Обратите особое внимание на Pinterest (где мы публикуем множество различных сокращенных версий наших уроков и интересных работ) и Facebook (где мы публикуем анонсы предстоящих статей, а также различные произведения искусства).

Рисование фигуры: методы, история

Что происходит В классе рисования жизни?

Также называется Рисованием Жизни, рисунком большинства фигур. занятия включают рисование обнаженной модели. Без одежды модель может быть выполненный в вечном стиле. (См. Также Женский Обнаженные.) Без культуры и места во времени нет разницы. между фигурами, нарисованными сегодня, и фигурами, созданными в классах эпохи Возрождения.Обнаженная фигура, в зависимости от позы и художественного мастерства, может подсказать любой аспект человечества от жалкого до нарциссического или героического. Если вы посещаете уроки рисования фигур, вы участвуете в традиции это сотни, возможно, тысячи лет. Структура вашего класс будет зависеть от места проведения и человека, проводящего курс. Некоторые учителя предпочитают позволять студентам делать свои собственные наброски, предлагая советы или исправления по мере продвижения работы.Другие учителя используют более инструктивный подход — сначала сделать, а затем побудить студентов попробовать. Последний подход больше подходит для начинающих.

Типичный рисунок Курс рисования

Ниже приводится схема типичного 6-ти этапный курс рисования фигур. Во время занятий можно использовать различные средства массовой информации. использоваться для представления тела модели, включая карандаш, перо и тушь, углем, мелком, пастелью, мелом или смешанной техникой, хотя карандаш — это классический инструмент.(См. Также: Карандаш Рисунки, а также уголь Рисунки и перо и тушь Чертежи.)

Этап 1
Основные пропорции человеческого тела и то, как все части соотносятся с каждым Другой.

Этап 2
Рисование живой модели в трехмерной форме, захват размеров и центральной линии.

Этап 3
Создание убедительного силуэта и обучение рисованию головы, туловища, ноги и руки точно.

Этап 4
Продолжайте практиковать человеческую фигуру, добавляя тона и оттенки для более убедительное моделирование и отбрасывание теней.

Этап 5
Потренируйтесь рисовать руки и ноги под разными углами и работайте над ваши навыки моделирования и рендеринга.

Этап 6
Создавайте готовые рисунки, готовые для групповой выставки или для вашего портфолио.

История рисунка Чертеж

Самые ранние известные рисунки человеческих фигур. были созданы как часть доисторической традиции пещерных живопись примерно с 17000 г. до н.э. во Франции и Австралии.Во Франции самый ранний рисунок человека — лежащая на полу фигура в виде палки — можно увидеть в Вал Мертвеца (15000 г. до н.э.) в Ласко. Пещера в Дордони. На другом конце света человеческие формы впервые появился в регионе Кимберли в Западной Австралии. Известный как «Брэдшоу», этот уникальный стиль аборигенов искусство, которому не менее 17000 лет, состоит из фигурок (до 6 футов в высоту), нарисованные в мельчайших деталях с точными анатомическими пропорциями. Несмотря на то, что животные рисовались очень реалистично, палеолит рисунки людей остаются строго ненатуралистическими. Не до позднего Эпоха мезолита (около 6000 г. до н.э.) видим ли мы более естественные изображения люди. Однако тот факт, что эти рисунки спичечных человечков сохранились до наших дней. вообще, это чудо, и во многом благодаря тому, что художники рисовали на скале.

Древнее искусство из ранних цивилизаций античности (Месопотамия, Древний Египет, Греция, Персия, Рим) также были представлены рисунки людей, но обычно они были нарисованы на менее погодоустойчивых материалах, таких как папирус или дерево. панели, и немногие из них сохранились.Единственный вид изобразительного искусства, который сохранился древности в сколько-нибудь значительном количестве, были скульптурные и рельефные скульптуры, хотя древнегреческим скульпторам удалось вдохновить последующие поколения каменщиков, художников и рисовальщиков. (См. Также: греческий Ст.) В частности, они отстаивали идею о том, что человеческое тело был идеальным предметом для художественного произведения: взгляд, поддержанный и развитый мастерами итальянской Возрождение, особенно Леонардо, Микеланджело и Рафаэль.Для них влияние, см. также Классический Возрождение в современном искусстве (1900-30).

Итальянский ренессанс: Золотой век рисования

Именно эти три художника, который сделал рисунок — или рисунок — респектабельно, так как до этого считалось лишь подготовительным проектная работа — а не самостоятельная форма штрафа искусство — или, он использовался, чтобы просто записать и скопировать готовые работы искусство, в том числе картины и статуи.Более широкая доступность бумаги после 1550 года также означало, что чертежи можно было легко создавать и собраны. Леопольд Медичи и Джорджо Вазари собрали огромную коллекцию эскизов (к 1689 году Медичи собрал 12000 рисунков). Ренессанс эпоха (около 1400-1600 гг.), несомненно, представляла апогей рисунка как форма искусства. Ученики мастерских, работающие для художников, скульпторов и ювелиры усвоили основы эскиза из работы с сухой иглой и металлпоинт на восковых таблетках, прежде чем перейти к более дорогим носителям например, мел или уголь.

Леонардо да Винчи (1452-1519)
Леонардо был мастером топографическая анатомия человека, выполнение большого количества детальных зарисовок мышц, сухожилий и других анатомических особенностей. Он намеревался опубликовать его рисунки в трактате по анатомии, но после его смерти в 1519 году рисунки оставался неопубликованным среди его личных бумаг. Их значение было потеряны для мира на 400 лет, но сегодня их можно увидеть в британских Королевское собрание произведений искусства в Королевской галерее Букингемского дворца.Он стремились изобразить универсальную природу человека. Среди своих рисунков он перечислил «радость с разными способами смеха», а также «причина смеха». Он стремился запечатлеть различные движения убийства, бегства, страха, свирепость, смелость », а также« плач по-разному ». Не счастлив изображая человеческую фигуру снаружи, Леонардо хотел знать что заставляло их тикать изнутри. В 1500-х годах Черная смерть преследовала Европы, и художник максимально использовал возможность, анализируя столько трупов, сколько он мог достать.Вероятно, он был одним из первые художники, точно нарисовавшие репродуктивную систему человека. Другой шедевры Леонардо включают: Голова девушки , (этюд для Девы of the Rocks 1483), выполненная серебрянкой на светло-коричневой бумаге; Пять гротескных голов (1494), рисунок пером и тушью.

Микеланджело Буонарроти (1475-1564)
Микеланджело тоже, был плодовитым рисовальщиком, рисовальщиком и представителем фигуративного искусства. После смерть Рафаэля в 1520 г. он доминировал в эпоху Возрождения искусство еще 40 лет. Его основным интересом был мужчина обнаженным и неустанно рисовал фигуры в разных позах в пытаются скрыть сущность своего духа. Он выполнил множество предварительные этюды для двух его шедевральных скульптур, Пьета и Дэвид, а также копии эскизов к его знаковой книге Бытия фреска (1508-12) и Последняя Фреска «Судный приговор» (1536-41 гг.), Написанная на потолке и алтарной стене Сикстинская капелла.(См. Также: Сотворение Адама.) Другие рисунки Микеланджело включают работы пером и тушь, перо и тушь, уголь, а также красные и черные мелки. Он никогда предполагал, что большая часть его рисунков будет выставлена ​​на всеобщее обозрение. ужаснулся при этой мысли. Биографы предполагают, что это могло быть потому, что он хотел скрыть объем подготовительной работы, которую он проделал для своей основной работает. Фактически, незадолго до смерти он сжег множество своих рисунков.Один исключением, пожалуй, был его рисунок Титий (1533, Королевская коллекция, Виндзорский замок). Титий был подарком и одним из первых рисунков. считается произведением искусства само по себе.

Рафаэль (Рафаэлло Санти) (1483-1520)
Рафаэль, еще один мастер человека анатомии, часто начинал рисовать фигуру с нижнего рисунка, используя стилус. Острый наконечник этого инструмента оставил слабые отпечатки на поверхности. поверхность бумаги.Затем он нарисовал красным мелом отпечатки когда он остался доволен наброском. Примером может служить его исследование для Фригийская Сивилла (1511, Британский музей). Эта женская фигура носит классическая драпировка и очень мужественные руки и ноги (вероятно, она была взято с мужской модели). Многие рисунки Рафаэля доведены до высокая степень, с белыми бликами и затемнением. Он часто полагался на рисунки дорабатывать позы для своих картин, и судя по большому количеству сохранившихся эскизов, он был более плодовитым в этой области, чем Микеланджело. и Леонардо.

Величайшее Возрождение Экспоненты рисунка

• Пизанелло (1394-1455)
• Фра Анджелико (c.1395-1455)
• Якопо Беллини (1400-1470)
• Фра Филиппо Липпи (1406-69)
• Беноццо Гоццоли (1420-97)
• Джентиле Беллини (1429) -1507)
• Джованни Беллини (1430-1516)
• Андреа Мантенья (1431-1506)
• Боттичелли (1445-1510)
• Лука Синьорелли (1445-1523)
• Пьетро Перуджино (1445-1523)
• Леонардо да Винчи (1452-1519)
• Филиппино Липпи (1457-1504)
• Витторе Карпаччо (ок.1465-1525 / 6)
• Фра Бартоломео (1472-1517)
• Микеланджело (1475-1564)
• Лоренцо Лотто (1480-1556)
• Рафаэль (1483-1520)
• Себастьяно дель Пьомбо (1485-1547)
• Андреа дель Сарто (1486-1530)
• Тициан (1485-1576)
• Корреджо (Антонио Аллегри) (1489-1534)
• Джулио Романо (c. 1492-1546)
• Баччо Бандинелли (1493-1560)
• Понтормо (Якопо Карруччи) (1494-1556)
• Россо Фиорентино (1494-1540)
• Пармиджанино (Франческо Маццола) (1503-40)

Используемые носители для рисования от художников эпохи Возрождения

Вот лишь несколько примеров средства массовой информации, используемые в рисунках эпохи Возрождения и эскизы для получения точных эффектов.

• Металлическое острие и коричневый оттенок поверх черного. мел, усиленный белым на лососево-розовой бумаге.
• Металлпойнт, усиленный белой гуашью на сиренево-серой бумаге.
• Кисть и бурая тушь, следы красной туши, пергамент.
• Ручка и коричневая краска, усиленная белым поверх следов черного. сине-зеленая бумага, мел.
• Рисунок кистью серо-коричневой и белой темперой на тонированном белье. темно-серый.
• Охристая бумага, белила, коричневая гуашь по металлу.
• Черный мел, перо и тушь с коричневой заливкой и белыми акцентами.
• Черный мел с белыми акцентами, пером и серыми чернилами. на серо-бежевой бумаге.
• Перо, тушь и слабый коричневый оттенок поверх черного мелка на розовом тонированном. бумага.

Красный мел был еще одним популярным рисунком. среда в эпоху Возрождения, поскольку она была предпочтительной средой для обнаженные эскизы из-за своей пластичности и способности изображать человека плоть.

Современные рисунки фигуры человека

Начиная с эпохи Возрождения, почти все произведения искусства движения, включая барокко, рококо, неоклассицизм, реализм, импрессионизм и экспрессионизм, в нем участвовали художники, которые были в высшей степени талантливыми в рисовал эскизы и выполнял рисунки в самых разных средствах массовой информации. Здесь — это крошечная горстка великих рисовальщиков с примерами своих работ.

— Альбрехт Дюрер: Мадонна со многими животными (1503, Альбертина, Вена)
— Рембрандт: Художник в Студия (1632, Рейксмузеум)
— Николя Пуссен: Похищение сабинянок (1634, Метрополитен Нью-Йорка)
— Ватто: Этюд для L’Indifferent (1710, Роттердам)
— Франсуа Буше: Вертумнус и Помона (1760–70, Метрополитен Нью-Йорка)
— Жак Луи Давид: Обнаженная мужская кожа (1764, Лувр)
— Жак Луи Давид: Три брата Горациев (1785, Musee Bonnat)
— Пьер-Поль Прюдон: Сидящая обнаженная женщина (ок.1795-1800, Метрополитен Нью-Йорк)
— Гойя: Трое копают (около 1800, Prado)
— Эдуард Мане: Deux Religieux Agenouilles (1857, Musee d’Orsay)
— Оноре Домье: Литературный Обсуждение во втором классе (1864, Ле Шаривари)
— Оноре Домье: Экипаж третьего класса (1864, Художественный музей Уолтерса)
— Эдгар Дега: Регулировка танцора Ее туфля (1873, Met Museum NYC)
— Эдгар Дега: Женщина, купающаяся в неглубокой ванне (1885, Musee d’Orsay)
— Эдгар Дега: Blue Dancers (1899, Музей изобразительных искусств им. Пушкина)
— Эдгар Дега: Танцоры (1899, Толедский музей искусств)
— Генри Мур: Женщины, сидящие в метро (1941, Тейт)
— Фрэнсис Бэкон: Обращение Рисунок (1959-62, коллекция Тейт)

Сколько стоит рисунок Стоит?

Это всего лишь набросок на бумаге, правда? Что неужели это стоит? Ну а в 2012 году набросок мужской головы под названием Голова молодого апостола (1519) Рафаэля продана за рекордные 29 фунтов стерлингов.7 миллионов на аукционе, побив его предпродажную оценку в 10-15 миллионов фунтов стерлингов.

Образовательные ресурсы

• Искусство Оценка: Как ценить искусство
• Как ценить картины
• Как ценить скульптуру

Бесплатный рисунок силуэта тела, бесплатные картинки, бесплатные картинки в библиотеке клипартов

контур человеческого тела

нарисовать идущего человека

окраска кузова

штриховая графика

шаблонов моделей одежды

очертание тела первая помощь

тело черно-белый клипарт

рисунок рисунка

штриховая графика

контур женского тела

тело черно-белый клипарт

штриховая графика

контур женского тела клипарт

черная женщина силуэт png

контур женского тела клипарт

контур человеческого тела png

штриховая графика

рисунок дэдпула в полный рост

иллюстрация

нарисовать парня в толстовке с капюшоном

чертежная база всего тела

штриховая графика

плечо и нижний рычаг

человек контурный рисунок

штриховая графика

иллюстрация

силуэт человека фигура png

силуэт женщины тень рисунок

бегущий клипарт силуэт

женская мода позирует силуэт

Силуэт

католическая церковь святого семейства

картинки

рисунок женского тела png

прозрачный прозрачный фон силуэт женщины png

силуэт мужского тела

картинки

контур женского тела

католическая церковь святого семейства

Silueta Mujer Fondo Transparente

картинки

прозрачный силуэт женщины больших размеров

рисунок фигуры женщины

черный и белый парень картинки

иллюстрация

силуэт

плюс размер женщина силуэт

сексуальная девушка черное и белое

The Fashion Plate — Рисунок фигуры

Когда вы изображаете человеческое тело, необходимо помнить, что вы изображаете что-то живое, и в конкретном случае дизайна одежды очень важно внимательно наблюдать за типичными движениями, которые характеризуют позы, принятые моделями. Это движения гибкие, аккуратные и ловкие. Манекенщица ходит совершенно уникальным образом, чудесным образом поворачивает и раскачивает бедра, останавливается и позирует, бросая вызов гравитации.

Реакция на походку профессиональной фотомодели вызывает изумление и очарование перед лицом такого обаяния и элегантности.

Давайте вместе попытаемся понять, как передать с помощью нескольких линий рисунка эти исключительно гибкие и динамичные движения.

В каждом случае будет анализироваться вращение и встречное вращение верхней части тела, определяя ритмическую структуру и пропорции каждой позы.

графическая интерпретация

Модная тарелка — идеальное средство изображения предмета одежды или всей коллекции.

Он должен быть живым по выражению, свежо нарисованным, динамичным в движениях, элегантным в позе и изображенным в позах, соответствующих выбранному типу одежды. Старайтесь не рисовать модную тарелку в слишком статичной или слишком реалистичной позе, результат будет деревянным, искусственным и не будет соответствовать эфемерному и радостному языку мира моды.

Также не рекомендуется изображать модную пластину в положениях, которые блокируют интерпретацию модели. Помните, что тело модели выступает в качестве основы предмета одежды, но не должно доминировать, закрывать или искажать его; он должен, скорее, способствовать разборчивости кроя и деталей, сопровождать узор в его форме, принимать динамичные позы, чтобы подчеркнуть простор, сложные и сдержанные позы, чтобы подчеркнуть более строгий крой и более расслабленные позы для молодых.

ритмическая структура

Чтобы фигура ожила, недостаточно иметь идеальное знание анатомии: слишком точная копия может повредить изображение, сделав его холодным и безличным. Напротив, важно уметь поймать правильное положение с помощью нескольких движений и распределить вес тела, сигнализируя о плоскостях падения, линиях сравнения, углах и перпендикулярных линиях внутри и снаружи тела, чтобы можно было максимально точно воспроизвести позу модели.В первую очередь необходимо определить ключевую линию, иначе говоря, ритмическую структуру, присущую каждой позе. Эта линия может сильно различаться, так как каждая фигура имеет свой основной ритм.

Прежде всего, вы должны нарисовать линию в верхней части тела, проходящую через впадину шеи, грудину, пупок и лобковую область, которая затем спускается на землю вслед за ногой, которая функционирует как опора для тела. .

На статической фигуре, если смотреть спереди, ритмическая структура соответствует линии, которая описывает высоту фигуры.

Порядок исполнения

Чтобы понять, как распределяется вес различных частей тела, нарисуйте ритмическую структуру, уменьшите тело до скелета и схематично визуализируйте основные структуры, а именно линию плеч, талии, бедер и, наконец, сегменты, которые обозначают положение и длину конечностей, отмечая суставы маленькими кружками.

Таким образом мы получим очертание или основную структуру женского тела.

Затем, на втором этапе этой процедуры, нарисуйте поверх структурного каркаса общий набросок фигуры, определяющей участки тела, очертания и размеры волос,

В результате получится геометрическая фигура, похожая на робота, со всеми четко обозначенными суставами.

Затем перейдите к более подробному анализу различных анатомических особенностей с целью точного или почти точного воспроизведения исследуемого объекта.

Важно рисовать легко, поскольку будет наложено несколько штрихов карандаша.

Усиливайте только те, которые подходят для визуализации контура, исключая другие, которые не являются неотъемлемой частью вашего исследования. Наконец, на листе кальки нарисуйте фигуру только контуром, удалив все карандашные штрихи, линии и сегменты, которые вы нарисовали, чтобы идеально охарактеризовать каждый аспект тела.

Набросок, который вы получите, станет вашей первой модной тарелкой.

Слева направо: очертания и расположение частей тела с ритмической структурой.Рисунок в набросках и модная пластина.

Базовая модная пластина для воспроизведения

Слева направо: расположение ключевой линии или ритма. Построение скелетной структуры в набросках, очерчивание линии плеч, талии и выступов.

Схематическое изображение частей тела.

Слева направо:

Общий набросок всей фигуры

Подробный анализ различных анатомических частей.

Копия рисунка, полученного в наброске

ПОЛОЖИТЕЛЬНО

И ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО

ПОЛОЖИТЕЛЬНО

И ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО

Последовательности в последовательности: Структурный анализ и эскиз тела.

Как и во всех дисциплинах, существуют также правила, которым следует следовать при рисовании, чтобы правильно воспроизвести любой предмет или композицию. Одно из этих правил, вероятно, самое важное, — это понятие позитивного и негативного пространства. Пространство, окружающее фигуру, отрицательно, в то время как пространство, которое занимает тело в данной области, положительно. Во всех отношениях важно рассматривать отрицательную область как положительную, чтобы добиться правильного воспроизведения данного предмета.

Последовательности в последовательности: Структурный анализ и эскиз тела tiie.

Модель еще более четко определена. Модная тарелка закончена очертаниями и легкой светотенью.

Поле зрения вокруг фигуры только негативное. На самом деле это сложная структура, состоящая из динамических сил, напряжений, равновесий, пропорциональных сравнений и глубины перспективы.

Давайте проанализируем фигуру в соответствии с этими правилами, чтобы точно воспроизвести ее с точки зрения пропорций и положения. Рекомендуется использовать кальку для визуализации всех линий построения непосредственно над объектом, чтобы затем перейти к рисованию от руки.

Модель еще более четко определена. Модная тарелка закончена очертаниями и легкой светотенью.

Слева направо: структурный и контурный анализ Модная пластина нарисована в контуре.

Слева направо: структурная схема с фигурой робота. Верхние и нижние конечности принимают различные положения. Тасбионная пластина, нарисованная в виде контура

Слева направо: структурный анализ. Робот,

Модная тарелка, частично одетая, нарисованная в виде контура, фигура структурного ритма и структурного ритма

Движения в динамической последовательности.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *