10 идей для декора стен
1. Цветная абстракция
Абстракция на стенах не только поможет создать акцент в интерьере, но и задаст настроение помещению. Проще всего рисовать абстракции краской. Здесь все зависит от фантазии дизайнера и пожеланий заказчика. Можно комбинировать цветовую композицию из любых цветов, а краска от компании Bergauf еще и защитит стены от грибка и плесени. У них широкая линейка красок, которая поможет реализовать сложные идеи.
2. Эффект лофт- бетон
Быстрый и бюджетный способ отделки стен. Стены и потолок можно не выравнивать как под покраску — бетон визуально уберет неровности. Его можно наносить на любую поверхность: кафель, мрамор, камень, гипсокартон, цемент, гипс. Материал устойчив к износу, ударам, царапинам и воздействию химических веществ и на его поверхности не образуются грибки. Рекомендуем использовать фактурную краску Praktik от Bergauf.
3. Рельеф
Рельеф можно создать с помощью декоративной штукатурки, чтобы имитировать натуральную поверхность камня. И из сухих строительных смесей. К примеру, штукатурка гипсовая Easy band для людей с любым уровнем подготовки.
4. Дикий камень
С трендом на осознанность, приобрели популярность природные материалы или имитация природных материалов с уникальными формой и поверхностью. Например, камень с выразительной структурой, который ассоциируется с пляжем, рекой, песком. Как результат — спокойная среда, комфортная и созерцательная атмосфера комнаты.
Имитацию камня можно создать из готовых декоративных паст Crystal Pasta, декоративная краска Шагрень Praktik. А еще применить сухие декоративные штукатурки на минеральной основе Diadema, Crystal. Подойдет для этого и гипсовая штукатурка Easy band. Добавить глубину и сложность цвета можно с помощью красок.
5. Формы
Изогнутые, аморфные, обтекаемые линии как антипод жесткости, строгости, прямолинейности. Если перед вами стоит задача передать в интерьере мягкость характера, расслабленную атмосферу, тогда используйте не только мебель и аксессуары, но и планировку стен и объемов.
6. Крупные принты
Крупноформатные принты актуальны для обоев, мебели и плитки. В ванной комнате принтом можно выделить душевую зону. В спальне — акцентировать стену над изголовьем. В гостиной – оформить стену над зоной отдыха.
7. Штукатурка под бетон
Декоративная штукатурка позволяет создавать имитацию бетона с шероховатой рельефной текстурой. Обычно используют оттенки серого цвета, чтобы подчеркнуть брутальность, лофтовость интерьера. Как и в случае с имитацией камня, имитировать бетон можно с помощью из готовых декоративных паст, декоративной краски Шагрень Praktik, фактурной краски Praktik. Применить сухие декоративные штукатурки на минеральной основе Diadema и гипсовую штукатурку Easy band.
8. Омбре/градиент
У оформления стен техникой омбре есть преимущество: она отлично маскирует неровные стены. Но омбре не должно быть много. Если решили покрасить стены в этой технике, не стоит аналогично украшать пол и потолок. Эффект привлекает внимание, когда он выражен органично. Для достижения эффекта рекомендует использовать краски от Bergauf поможет не только реализовать сложные идеи, но и правильно подобрать краску под задачи помещений.
9. Стеклянные блоки
Плюсы стеклянных блоков:
— Воздушная прослойка глушит 60-70% внешних шумов.
— Пропускают солнечный свет, внутрь можно вмонтировать подсветку.
— Перегородку из стеклоблоков можно сравнить с кирпичной — она простоит не один десяток лет.
— Отлично проводят тепло.
10. Опалубка
Опалубка — конструкция, с помощью которой бетону придаю нужную форму. Бетонные стены с опалубкой здорово контрастируют с мягкими и натуральными материалам. Например, с бархатной мебелью, шторами, деревянными панелями, балками.
Компания Bergauf производит и продает сухие строительные смеси. BIM-модели Bergauf смотрите здесь.
Рисуем абстракцию на ногтях. Какие правила?
Опубликовано автором Nataliya Rychagova
Многие думают, что это когда взял все краски, что у тебя были и «накалякал» ими просто и бездумно, как рука взяла, и вот, она готова абстракция!
Спешу вам сообщить, что это не так.
Подбираем цвета 70/30
Как и в любом дизайне, для абстрактной композиции, подбираются цвета. Цвета подбираются с учётом цветного круга и правил сочетания цветов. Какие будут смотреться гармонично, какие дополнят друг друга, какие будут работать на контрасте.
Например, красный и соседние с ним цвета с двух сторон, будут всегда прекрасно сочетаться. А если к красному добавить зелёный в композицию, они будут контрастировать и подчёркивать друг друга.
Как правило, на контрасте работают противоположные цвета, те, что в цветовом круге стоят друг напротив друга. Применяя их в дизайне, обратите внимание на их процентное соотношение в композиции 80/20 или 70/30 идеальное соотношение.
Вы можете рисовать дизайн из одного цвета, например, зелёного или синего и его оттенков.
Можете рисовать монохромными цветами — чёрный, белый, серый. А после добавить к монохромному варианты яркие акценты.
Рисовать, используя три и более цвета.
Прорабатываем композицию
После того, как вы подобрали цвета, нужно подумать о композиции:
- Сколько у вас будет крупных пятен, мелких, среднего размера.
- Какой формы будут элементы в дизайне — круглые, квадратные, просто линии.
- Как они будут расположены. По кругу, по диагонали, по горизонтали или вертикально или вы будете использовать несколько вариантов движения.
Позаботимся об инструментах
Рисовать абстракцию на ногтях можно гель красками или акриловой краской, главное чтобы они были плотные и насыщенные по цвету.
Кисти подойдут любые, особенно старенькие, они могут давать красивую текстуру. Деревянные палочки, дотсы, силиконовый штапель тоже пригодится.
А теперь можно начать творить
Начитайте, как обычно в любом дизайне с крупных и основных деталей, а потом дополняйте мелкими деталями и элементы. Добавьте местами линий, можно немного ногтевых аксессуаров.
Не забывайте про глубину, тень, свет в композиции. Это придаст живой объём вашему дизайну.
Нарисуете несколько вариантов дизайна, минимум 5. Сравните их между собой. Вы увидите какие вам нравятся больше, проанализируйте, почему. Это важно!
Теперь вы знаете правила, у вас есть представление, как выглядит дизайн, который вам нравится.
А дальше включайте свободу творчества и рисуете.
Подготовьте палитру абстрактных дизайнов для ваших клиентов.
Уверена, в перерыве между цветочками они с радостью выберут абстракцию!
Nataliya_Rychagova
Заказать сейчасвидеокурс
Обычная цена:
1970₽
Цена по акции:
850₽
Описание курса
Курс состоит из 7 видео уроков. Вы проходите обучение на обучающей платформе в удобное для вас время. Срока обучения нет. Уроки на платформе открыты полностью. В процессе обучения вы присылаете свои вопросы и работы. По окончание обучения получаете сертификат.
Методическое пособие
Вся теория о правилах создания абстрактных дизайнов. Работа с цветом, построение композиции, движение в композиции, формы в композиции.
Краски
Вы узнаете, какие выбрать краски для рисования абстракции.
Кисти
Соберёте свой набор кистей, из тех что используете в своей работе. Узнаете, в чем их особенность и чем их можно дополнить.
Один цвет
Вы узнаете, как создавать дизайны в одной тональности, используя один цвет. Отрисуйте несколько работ на типсах.
Два цвета
Нарисуете монохромные варианты дизайна с яркими акцентами и без них. Узнаете в чем разница тональности такого дизайна.
Три и более цветов
Узнаете все о правилах создания абстрактных дизайнов. Нарисуете варианты на тисках с использование трёх и более цветов.
Формат проведения
Смотрите видео уроки
Начинаете осваивать материал, используя методическое пособиеВыполняете задание
Готовите свои работы на типсах, с предложенным дизайномОбратная связь
Я отвечу на все ваши вопросы, которые у вас будут возникать во время обученияСертификат
Высылаете фото готовых работ, получаете сертификат об успешном окончании курсаОбо мне
Я приветствую вас! Меня зовут Наталия.
12 дней назад
Отзывы
3 дня назад
5 дней назад
6 дней назад
6 дней назад
8 дней назад
11 дней назад
Как получить курс
Оставляете заявку
Я свяжусь с Вами в ближайшее время для подтверждения заказа.Оплачиваете
Выбираете удобный для Вас способ оплаты: банковские карты; электронные кошельки; платежные системы.Получаете приглашение в класс
Обучение проходит на обучающей платформе Сlassroom. google. Для регистрации в классе у Вас должен быть действующий аккаунт на Google (e-mail)Обычная цена:
1970₽
Цена по акции:
850₽
Срок действия акции ограничен
Опубликовано в рубрике СтатьиАльбом для рисования А4 40л. «Красочная абстракция», склейка, мел. картон, мат. ламин., 140г/м2 оптом с бесплатной доставкой по России :: Альбомы для рисования
1шт.шт|ящ по 30|упак по 10
- Артикул: АЛ401617 Код: 45235
- Товары аналоги
- Остаток: 0
Только зарегистрированным
- О товаре
- Характеристики
- Товары аналоги
Альбом для рисования А4 40л.
«Красочная абстракция», склейка, мел. картон, мат. ламин., 140г/м2Альбом для рисования формата А4 в обложке из импортного мелованного картона. Внутренний блок из 40 листов офсетной бумаги на скобе. Плотность бумаги — 100 г/кв.м, соответствует Техническому регламенту «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков». Подходит для рисования различными типами красок, фломастерами, цветными и чернографитными карандашами, гелевыми ручками.
Альбомы и папки для творчества | |
Количество листов | 40 |
Тип | Альбомы для рисования |
Формат (см) | A4 |
Тип скрепления | склейка |
Материал обложки | мелованный картон |
Внутренний блок |
Схожие товары
Быстрый просмотр
Альбомы для рисования
Только зарегистрированным
Быстрый просмотр
Альбомы для рисования
Только зарегистрированным
Быстрый просмотр
по 60″/>Альбомы для рисования
Только зарегистрированным
Быстрый просмотр
Альбомы для рисования
Только зарегистрированным
Быстрый просмотр
Альбомы для рисования
Только зарегистрированным
Быстрый просмотр
Альбомы для рисования
Только зарегистрированным
Быстрый просмотр
Альбомы для рисования
Только зарегистрированным
Быстрый просмотр
Альбомы для рисования
Только зарегистрированным
Быстрый просмотр
Альбомы для рисования
Только зарегистрированным
Вы смотрели
Быстрый просмотр
шт|ящ по 30|упак по 10″/>Альбомы для рисования
Только зарегистрированным
Творчество, побеждающее болезнь. Дети с ДЦП рисуют абстракции
На Рождественском подворье Белгородской епархии многолюдно. За столом под навесом на открытом воздухе сидит десяток детишек с мамами. Перед ними — бумага для рисования, краски, кисти, поролоновые валики.
— Любая краска — это восторг! Просто посмотрите повнимательнее, — говорит стоящий у мольберта седоволосый мужчина с собранными в хвост волосами. Это художник Владимир Курдюков.
Сначала может показаться, что проводится творческое занятие для учеников воскресной школы. Но дети, сидящие за столом, — особые. Это воспитанники семейного интеграционно-коррекционного лагеря «Парус мечты». Сюда на неделю со всей России приезжают дети от двух до 16 лет с диагнозом ДЦП и с ограниченными возможностями. В августе проводится уже третья смена. Первая, пробная, прошла летом 2015 года. Нынешняя организована по инициативе Фонда русского абстрактного искусства (Фонд РАИ) при поддержке Белгородской митрополии и руководства области.
Организаторы верят, что творческие занятия помогут детям не только лучше развиваться. Возможно, для кого-то из них рисование станет делом жизни, как когда-то случилось и с сыном Владимира Курдюкова, также имеющим диагноз ДЦП.
Никита
Владимиру Курдюкову 61 год. В молодости успешный художник, которому коллеги прочили блестящую карьеру, и представить не мог, что ему придётся заняться разработкой методики развития детей-инвалидов с помощью живописи. Но всё изменилось, когда у него родился сын Никита.
— Ему сейчас уже 33 года. У него первая группа инвалидности, он до сих пор ходит с палкой, шкандыбает как-то, но он молодец во всех смыслах, старается. Мы с детства занимались с ним специальной гимнастикой. А рисовать я с ним начал, когда ему исполнилось восемь лет: требовалось разрабатывать руки, чтобы была точность движений. Однажды в каких-то неуклюжих на первый взгляд рисунках я увидел много потрясающего. Мы стали рисовать более содержательные вещи. В 10 лет он участвовал как профессиональный художник в молодёжной выставке на Кузнецком Мосту. Он придумал себе псевдоним: Никита Кникта. Он закончил Мюнхенскую академию художеств, проучившись там шесть лет, и живёт в Мюнхене, но приезжает сюда и продолжает учиться. Мюнхенская академия — это хорошо, но вообще-то академия — это я! — смеясь говорит Владимир Курдюков.
Историей и опытом художника заинтересовалась учредитель Фонда РАИ Ольга Ускова. По её приглашению Курдюков стал проводить мастер-классы «Цвет как эмоция» в лагере. Метод работы он никогда не формулировал: всё зависит от ситуации. Но подход один — дети должны изображать не конкретные предметы, а свои эмоции по определённой теме. В основном дети рисуют абстракцию. Причём могут выбрать любой способ — те, кто может держать кисть, пишут кистью. Другие же берут поролоновые валики или наносят краски на бумагу пальцами. Занятие длится 40 минут — за это время дети не успевают устать.
— Сейчас я рисую осень, — в качестве примера рассказывает художник на мастер-классе. — Возьму жёлтую краску. Вчера это у нас был пляж, солнце, а сегодня будет осень. Рядом нарисую другим цветом. У всех будут свои формы, разные. Не стоит ничего копировать. Будем по возможности самостоятельно рисовать. Я надеюсь, что у вас получится не только не хуже, но и значительно лучше, чем у меня. От вчерашних художников я был в восхищении!
Организаторы лагеря, как и Владимир Курдюков, прекрасно понимают сложности, с которыми сталкиваются родители детей с особенностями развития. Председатель благотворительного фонда помощи инвалидам «Луч света» Наталья Смолянина тоже воспитывает дочь с диагнозом ДЦП.
— Я знаю, как тяжело детям, родителям, которые практически не бывают в обществе. На протяжении многих лет они находятся в четырёх стенах. К нам они приезжают семьями. Дети раскрепощаются, родители получают эмоциональную подпитку, успокаиваются. К нам приезжают не только с диагнозом ДЦП, в июне была смешанная группа, куда входили аутисты, даунята, дети с различными неврологическими заболеваниями.
Фима
На лицах родителей, сопровождающих детей в лагере, можно увидеть самые разные эмоции. Кто-то сосредоточенно помогает своему ребёнку рисовать, кто-то успокаивает раскапризничавшегося сына, который то ли утомился и не хочет держать кисточки и валики в руках, то ли недоволен выбором красок. Среди десятка мамочек выделяется ухоженная женщина с каре, глаза которой сияют от радости. Она водит по бумаге кистью, держа руку 16-летнего сына, и это явно доставляет ей огромное удовольствие.
— Фима, какой выберем цвет?
— Бежевый! — отвечает мальчик и начинает петь песню «Ты моё дыхание» Ады Якушевой. Фима не видит. Но знает названия всех цветов. Благодаря своей маме он буквально рисует музыку. Синяя краска у него ассоциируется с песней «Во Франции неважные дела» Никитиных, а коричневый — с «Атлантами» Александра Городницкого.
— Под определённый цвет он хочет спеть ту или иную песню. Вчера он пел совсем другие почему-то! — удивляется мама Фимы.
Помимо рисования мальчик активно занимается музыкой. Он умеет играть на многих инструментах: на фортепиано, аккордеоне и флейте. Последние два инструмента они взяли с собой в лагерь.
— Трудно сдержать эмоции, когда видишь этих детей — как у них горят глазки! — говорит Ольга Ускова. — Мы все счастливы, мы все находимся в едином эмоциональном свечении. Проходишь во время занятий мимо детей и их родителей — мурашки идут по коже. Ты понимаешь: совершенно всё равно, как ты выглядишь, свободно у тебя пальцы движутся или ручка немножко скована. Потому что ты своё добро, свою любовь, свои эмоции можешь передать разными путями. И если сознание открыто, то человек может быть счастлив.
Ускова уверена, что для любого человека внутренний мир важнее внешнего. И развитие духовного мира создаёт ощущение счастья и формирует дальнейшую судьбу. В своей работе они ориентируются на теорию всеобщей контактности советского учёного и художника Элия Белютина. Он утверждал, что через серьёзное эмоциональное напряжение можно произвести переключение работы человеческого мозга в креативные зоны, что позволит открыть новые способности или усилить существующие.
«Для детей с ограниченными возможностями это палочка-выручалочка. Чем меньше у человека возможностей реализоваться в обычном мире, тем сильнее получается результат в творчестве»
Из текста этой теории фонд сформировал учебник, который будет представлен в сентябре.
Лада
Недалеко от стола, где проходят занятия, есть импровизированная выставка — к натянутой верёвке прищепками прикреплены работы детишек. У одной из девочек рядом с листом бумаги и красками лежит тетрадка, куда она записывает свои стихи.
— Я здесь отдыхаю, учусь и лечусь и получаю удовольствие, — говорит 14-летняя Лада, которая приехала в лагерь уже в третий раз. Её сопровождает мама и любимый питомец — рыжая такса. — Я раньше рисовала, но рисунки у меня плохо получались очень. А вот сейчас у меня вдохновение! Ещё я занимаюсь эстрадным вокалом и пишу стихи, записываю их в тетрадь.
Митрополит Белгородский и Старооскольский Иоанн уверен, что лагерь помогает детям поверить в себя и раскрыть свои творческие возможности, о которых некоторые порой даже не подозревают.
— Мы пытаемся показать детям их будущее, чтобы они могли ответить на вызовы, которые так или иначе в жизни случаются, творчески, с помощью наших специалистов, родителей, — говорит митрополит. — Мы все вместе решаем трудную задачу — не просто вернуть ребёнка в социальное пространство, а помочь ему поверить в себя. Дай бог, чтобы это начинание нашло сторонников. Мы верим, что в России найдётся очень много людей, которые будут помогать детям творчески развиваться и преодолевать все недуги.
Документация JDK 19 — Главная
- Главная
- Ява
- Java SE
- 19
Обзор
- Прочтите меня
- Примечания к выпуску
- Что нового
- Руководство по миграции
- Загрузить JDK
- Руководство по установке
- Формат строки версии
Инструменты
- Технические характеристики инструментов JDK
- Руководство пользователя JShell
- Руководство по JavaDoc
- Руководство пользователя средства упаковки
Язык и библиотеки
- Обновления языка
- Основные библиотеки
- HTTP-клиент JDK
- Учебники по Java
- Модульный JDK
- Руководство программиста API бортового регистратора
- Руководство по интернационализации
Технические характеристики
- Документация API
- Язык и ВМ
- Имена стандартных алгоритмов безопасности Java
- банок
- Собственный интерфейс Java (JNI)
- Инструментальный интерфейс JVM (JVM TI)
- Сериализация
- Проводной протокол отладки Java (JDWP)
- Спецификация комментариев к документации для стандартного доклета
- Прочие характеристики
Безопасность
- Руководство по безопасному кодированию
- Руководство по безопасности
Виртуальная машина HotSpot
- Руководство по виртуальной машине Java
- Настройка сборки мусора
Управление и устранение неполадок
- Руководство по устранению неполадок
- Руководство по мониторингу и управлению
- Руководство по JMX
Client Technologies
- Руководство по специальным возможностям Java
Рисование за пределами линий: Ричард Дикон прослеживает 100 лет абстракции | Рисунок
Преднамеренный, как мысль, или первобытный, как крик, рисунок может быть многим. Оно может описывать что-то увиденное или ощущаемое, а может быть вещью в себе, безотносительно к видимому миру.
Здесь есть все виды рисунков, от напряженных, проволочных линий Миры Шендель до искаженной перспективы Ричарда Райта, в которой наклоненный горизонт навсегда изгибается. Глядя на него, чувствуешь себя плавающим или ныряющим. Посмотрите достаточно долго, и вы почувствуете, что череда маленьких золотых отметин уводит вас за горизонт, чтобы они исчезли в пустоте белой бумаги. В некоторых работах я представляю, как художник часами корчит над бумагой. Другие появляются случайно и внезапно, как чих.
Скульптор Ричард Дикон, посвятивший последние пару лет выбору этой выставки, начинает свое вступительное эссе с простой мысли о том, что любой рисунок в каком-то смысле абстрактен. Это всего лишь следы на поверхности. Абстракция имеет много уровней, как концептуально, так и с точки зрения исполнения. Одновременно язык и вещь, рисунок столь же изумителен и загадочен, сколь он может быть простым и ясным. Можно возразить, что маленькие восхитительные рисунки Аниша Капура, пастели Джона Голдинга и работы Джексона Поллока на самом деле являются скорее картинами, чем рисунками, и что работы Дома Сильвестра Уэдара, сделанные на пишущей машинке, — это действительно конкретная поэзия, но какого черта. Ведь рисунок есть везде.
Удовольствия от этой выставки столь же разнообразны, как и сами работы. Бумага вырезана ножом Гордоном Матта-Кларком, проткнута Анни Альберс, на нее плюнул пистолет-распылитель Джон Лэтэм и прошла кошка (хотя участие кошки в одном из рисунков Элисон Уайлдинг не более чем случайное отступление). ), — это лишь некоторые из материальных гамбитов.
Это во многом личный выбор Дикона, и он переносит нас из начала 20-го века и духовных тетрадей шведской художницы Хильмы аф Клинт через крошечный супрематический рисунок Малевича – немногим больше, чем беглые записи на клочке пожелтевшего листа бумаги. бумага – до 1951 Джексон Поллок, в котором Поллок использовал следы, просочившиеся через рисунок на пористой тутовой бумаге, на нижележащий лист, оставив узор из пятен с нечеткими краями, которые он затем обработал белой гуашью. Рисунок Поллока почти, но никогда полностью не превращается в образ. Глядя на него, я ловлю себя на том, что сопротивляюсь желанию найти фигуры или вид, подобно тому, как мы видим лица в облаках. Это желание возникает невольно и, вероятно, заложено в нашем мозгу.
Фронтальный как удар… Без названия, рисунок Ричарда Серры 2009 года.. Фотография: FXPРисунки такие маленькие и изящные, что приходится прижиматься носом к стеклу, чтобы их разглядеть. Ричард Серра прямолинейный, как удар. Он продолжает приближаться к вам. Он размером с голову. Но когда я смотрю, она начинает меняться, и я начинаю видеть в ней пещеристую дыру. Форма наклоняется к одному краю бумаги, и жирная крошка масляной палочки кое-где оставляет на плотной бумаге нечеткие следы. За углом находится большой черный квадрат, состоящий из тесно заштрихованных линий, нарисованных поверх тонкой серой мазки Сэма Мессенджера. По его краю многочисленные метки, где художнику пришлось прочистить засорившееся перо пера. Эти пятна больше, чем просто остатки. Они дают облегчение взгляду, где-то выходят за рамки повторяющейся, настойчивой работы самой площади. Есть в них что-то трогательное.
Здесь есть рисунки, на которые, должно быть, ушли часы, дни и даже недели. Другие были делом минут или мгновений. Крошечный рисунок Малевича, вероятно, занял минуту или две. Распыление чернильных точек Джоном Лэтэмом заняло ровно одну секунду, когда он использовал краскопульт на куске загрунтованного дерева. Там не так много. Но не нужно многого, чтобы задержать нас и заставить нас искать. Здесь можно провести часы. Как все убедительно.
Unknowable … Безымянные чернила Евы Хессе на бумажной работе с 1965. Фотография: Estate of Eva Hesse/Hauser & WirthРисунки из альбома Хильмы аф Клинт 1906-1909 гг. с их спиралевидными карандашными торнадо передают стремительное, затаившее дыхание, почти яростное чувство экзальтации. «Геометрический дизайн с зеркалом» иранского художника Монира Шахруди Фарманфармаяна кажется частью бесконечно размножающегося узора, который продолжает выходить за пределы бумаги. Все чудо в геометрии. Нарисовав краской скотч прямо на стене, Виктория Хейвен представляет нам две открытые формы, сгибы и соединения которых образуют невозможные фигуры, изгибающиеся вокруг самих себя. Они как бы переговариваются со зрителем. Нечто подобное происходит и в рисунках Томмы Абтс, и в причудливо сочлененных формах Евы Хессе – они словно смотрят на петлицы, на поворот воротника или на спадающий рукав. Но это не совсем так. Они слишком непознаваемы, и я утопаю в том, что она оставляет неописанным.
Некоторые рисунки здесь как места: огромная черная работа Эммы Макнелли погружает зрителя во тьму. Вырисовываются аморфные пустоты. Подойдите поближе, и то, что выглядит как брызги, распадается на тысячи идеальных кругов и звенящие повторяющиеся метки, все заключенные в какой-то темноте. Здесь действительно можно потерять себя. Может быть, художница тоже пытается потерять себя.
Повторяющееся нанесение меток, сделанных вручную, созданных с помощью компьютера или напечатанных на пишущих машинках, является темой ряда работ. Один рисунок Лотара Гётца, выполненный цветным карандашом, выглядит как напыленный шелк. Другой, с линиями, нанесенными гуашью и серебряным карандашом, исходящими из двух точек, наклоняющихся и наклоняющихся, когда смотришь. Глаз никогда не может быть неподвижным.
Взгляд на рисунок может привести нас к процессу расшифровки и описания, а также к обитанию в этом воображаемом пространстве перед нами и блужданию по его отметкам и пустым проходам. В средние века не было шариковых ручек или фломастеров для украшения пещер, но мы все еще можем реагировать на рисунок так, как будто все это было сделано вчера. Мне трудно смотреть на рисунки, не желая уйти и начать делать что-то самому. Это искушение, перед которым трудно устоять. Рисование может привести нас в места, которых мы не ожидаем, настолько, что я сам чувствую себя абстракцией.
Сила абстракции — ANNA MARIA VARGIU
Моя любовь к деталям началась в очень раннем возрасте, и еще несколько лет назад я не представляла, как рисовать без них. Что бы я ни рисовала в детстве, мне больше всего нравились мелочи: усы на кошке, заплетенные гривы у лошади, бант на платье или оборки на переднике мыши.
Когда я стал старше и пошел в среднюю школу, мой интерес переключился на человеческую фигуру, но мое внимание к деталям осталось. Как волнительно было нарисовать блестящие локоны, обрамляющие лицо модели, или подчеркнуть тень, отбрасываемую напряженным мускулом, смягчить края на мясистом бедре и медитативно прорисовать каждую ресничку на портрете.
Однако область, окружающая главный предмет моего рисунка, не была моей сильной стороной. Единственное, что я удосужился сделать, чтобы сделать фон более интересным, это придать ему цвет. Я придерживался мнения, что фоны были чрезвычайно скучными и необходимым злом.
В то время я стремился научиться рисовать, как Караваджо или Микеланджело, чье мастерство в изображении человеческих фигур поражало меня. Мое восхищение их работами побудило меня поступить на курс живописи в академию классического искусства, и, как ни странно, именно во время этих занятий мой вкус и взгляд на искусство резко изменились.
Много разных вещей способствовало падению моих предыдущих героев со своих пьедесталов, но я думаю, что могу выделить три основных фактора.
Преимущества цейтнота
На первом курсе художественной школы мне часто приходилось снимать сложные позы живых моделей менее чем за пять минут, что заставляло смотреть дальше заманчивых деталей человеческого тела. Для того, чтобы точно нарисовать всю фигуру за такое короткое время, я не мог просто начать с головы и прорисовывать все вплоть до ног, следуя контуру тела. Вместо этого, после месяцев практики, я обнаружил, что рисую не голову, руки или ноги модели передо мной, а направляющие линии позы, начиная с основных и заканчивая более мелкими. Результат был не таким поэтичным, как закругленные линии, которые я обычно рисовал, но эта структура прямых линий, казалось, намного лучше улавливала суть позы модели И оставляла место для корректировок.
Я еще не знал, как я потерял свою одержимость деталями анатомии человека, поскольку это изменение в моей технике произошло без моего полного осознания этого. Только когда я начал преподавать пару лет спустя, я понял, что научился ценить абстрактную ценность реальности. Раньше все, что я видел, глядя на предмет своего рисунка, был список отдельных, осязаемых вещей. После этого я увидел связь между каждой отдельной частью, потому что у меня развился целостный взгляд.
Обучение у великого учителя
Что также помогло мне понять важность «целого», так это уроки учителя рисования первого года обучения Питера Дюрье, который открыл мне глаза на мир композиции. На его курсе я познакомился с предметами, которые раньше никогда бы не стал рисовать, такими как интерьеры и пейзажи. Я научился упрощать сложные предметы, находить баланс в тщательно подобранных блоках, экспериментировать с разными кадрами и видеть преимущества использования ограниченного количества значений вместо бесконечного их диапазона. Я пришел к выводу, что причина, по которой я находил одни вещи более привлекательными, чем другие, заключалась не в том, что они были богаты деталями, а в их балансе между общим и частным, в напряжении между четкими формами и простыми формами, в иерархии сильных сторон. тональные контрасты и более слабые. Короче говоря, я начал оценивать силу рисунка или картины, основываясь на ее абстрактной силе.
Восхищение эффективностью Сорольи
Наконец, знакомство с работами Хоакина Сорольи очень сильно повлияло на мое художественное развитие во время учебы в художественной школе и после нее. Я никогда не думал, что влюблюсь особенно в его пейзажи, потому что я всегда клялся, что мне никогда не понравится этот жанр. Однако то, как этот мастер пленэрной живописи мог передать солнечную атмосферу морских пейзажей, сухую жару лета внутри страны, а также свежесть весны в часто очень упрощенных, но при этом чрезвычайно точных цветовых блоках, произвело на меня настоящее впечатление. Это было совсем не похоже на суровые пейзажи шестнадцатого века, которые я знал, или на сдержанные цвета из Гаагской школы. Глядя на работы Сорольи, я чувствовал себя как на Сардинии, ощущая палящее солнце, погружаясь в яркие краски идиллических пляжей или прогуливаясь по пыльным дорогам, украшенным рядами опунций. Однако меня не только охватила ностальгия, когда я анализировал картины испанского мастера, я также осознал, какое невероятное мастерство требуется, чтобы так эффективно рисовать, передать атмосферу сцены несколькими мазками, которые виртуозно и точно помещены под то, что вероятно, был крайний дефицит времени, вызванный поворотом солнца и изменением погоды.
По мере того, как я видел все больше и больше работ Сорольи, я знал, что хочу рисовать так же, как он: на открытом воздухе, быстро, в поисках способа изобразить неотъемлемую красоту моего окружения. Мой интерес к подробным выражениям лица драматически составленных произведений Караваджо и тяжелой светотени стал для меня слишком искусственным, поскольку я полюбил более красочный и спонтанный стиль.
Новый взгляд на вещи
Переход от увлечения мельчайшими деталями и сильного предпочтения портретов к энтузиазму быстрой работы кистью и широкому спектру жанров был изменением, за которое я благодарен.
Теперь я знаю, что ключом к тому, чтобы научиться ценить любой предмет, является игнорирование конкретного и переход к абстрактной основе реальности. Речь идет о том, чтобы научиться меньше думать и лучше выглядеть.
Этот «новый взгляд» — важная тема курса рисования, который я веду последние пару лет, и я подумал, что было бы неплохо использовать структуру этих живых занятий в серии постов о рисовании. из жизни.
Я надеюсь, что вы останетесь со мной, когда я буду писать о том, как изменить ваше отношение к рисованию, найти инструменты для эффективного и точного рисования и использовать их для создания ярких композиций и красивых произведений искусства.
Увидимся в следующий раз?
Избранное изображение: Цуккини, набросок, сделанный несколько лет назад
Что такое абстрактное искусство? Давай выясним!
Абстрактное искусство не имеет отношения к реальному миру, вместо этого обращая внимание на свой статус объекта искусства — «искусство ради искусства», как некоторые могли бы сказать. Но он может принимать самые разные формы, от скульптуры до фотографии, рисунка и инсталляции. Он также может быть выполнен в огромном диапазоне стилей, от диких, выразительных красок до чистых геометрических форм и линий. Если вы сомневаетесь, спросите себя: вижу ли я в этом произведении что-то настоящее? Если нет, скорее всего, это абстрактно.
Раннее абстрактное искусство
Некоторые из самых ранних образцов абстрактного искусства относятся к началу 20 века. Изобретение фотографии изменило роль искусства, освободив его от ограничений репрезентации и став чем-то совершенно новым. Художники по всей Европе, Соединенных Штатах и за их пределами в это время свободно экспериментировали с природой искусства, а несколько первопроходцев создали самые первые абстрактные произведения искусства.
Русская Абстракция
Русского художника Василия Кандинского часто называют «отцом абстрактного искусства». Он назвал свою картину «Композиция V », 1911 год «первой в мире абстрактной картиной» за ее закрученные линии, ослепительные цвета и калейдоскопическое движение, хотя некоторые предполагают, что в этой работе все еще есть намеки на пейзаж. После создания этой работы он стал пионером более чистой формы абстракции, основанной на звучных качествах линии, формы и цвета. Русский конструктивист Казимир Малевич также считается одним из первых художников-абстракционистов. Его радикальные и подрывные Black Square, 1915, совершил полный разрыв с реальным миром, обнажая природу искусства до самых элементарных основ. Нарисованный черный квадрат на окрашенном белом фоне Малевич видел в этой картине начало новой эры в искусстве, когда искусство станет полностью самореферентным и самодостаточным. И в чем-то он был прав.
Абстракция Пита Мондриана
Вам нравится эта статья?
Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку новостейДругим пионером простой абстракции был радикальный голландский художник Пит Мондриан, который, как и Малевич, рассматривал абстракцию как процесс обнажения, сводящий природу искусства к его основным элементам простоты: прямым линиям. , основные цвета, черный и белый. По мере развития своей карьеры он использовал эти строительные блоки самым игривым и экспериментальным образом, как это продемонстрировано в его мастерской девятке.0209 Композиция с желтым, синим и красным, 1937-42.
Выразительная абстракция
В 1950-х годах группа американских художников, ныне известных как абстрактные экспрессионисты, заново определила природу абстрактного искусства. Лидерами стиля были Джексон Поллок, Виллем де Кунинг, Ли Краснер, Хелен Франкенталер и Джоан Митчелл. Они создавали эпические, огромные холсты, заполненные жестами нанесения краски, от парящих петель бытового глянца до огромных пятен разбавленного акрила. Больше, чем когда-либо, эти художники создавали искусство в процессе создания.
Минималистская абстракция
На протяжении 1960-х годов и позже различные художники из Европы и США изобрели новый стиль абстрактного искусства, теперь известный как минимализм. Все дело было в чистых линиях, бледных цветах и геометрических узорах, которые возвращали искусство к его основным компонентам, чтобы создать пространство для спокойного, духовного созерцания. Абстракция появилась в скульптурах в это время, таких как настенные металлические творения американского скульптора Дональда Джадда и урезанные деревянные конструкции американского художника Сола Левитта. Рисунок был популярен среди различных художников-минималистов, таких как американская художница Агнес Мартин, которая создавала огромные сетки с нарисованными от руки карандашными линиями в серии повторяющихся сеток.
Абстрактное искусство сегодня
Абстрактное искусство продолжает оставаться популярным стилем искусства для многих самых успешных современных художников. Некоторые сосредотачиваются на процессе создания, например, шотландский художник Каллум Иннес, который описывает свой процесс заливки скипидара на холсты, заполненные густой краской, как «не рисование». Другие свободны и выразительны, расширяясь в целые комнаты полосами и полосами цвета, как это видно в монументальном искусстве Катарины Гроссе, которая покрывает стены, потолки, окна и полы непреодолимыми насыпями люминесцентного цвета.
Amazing New Graph Drawing Charts the Birth of Abstraction
Опубликовано вИскусствопо Граг Варданян
На сегодняшнем пресс-завтраке в Музее современного искусства я столкнулся с этим графическим рисунком, созданным музеем для документирования рождения абстракции. Изображение, созданное для их предстоящей выставки Inventing Abstraction: 1910-1925 (23 декабря 2012 г. — 15 апреля 2013 г.), является очевидным звеном в важной таблице кубизма и абстрактного искусства Альфреда Х. Барра-младшего, сопровождал одноименную выставку в MoMA в 1936.
Классический графический рисунок Альфреда Х. Барра-младшего «Кубизм и абстрактное искусство». (нажмите, чтобы увеличить)
Эта сеть отношений выходит за рамки визуального искусства, в нее входят такие музыканты, как Клод Дебюсси, писатели, такие как Гийом Аполлинер, и хореографы, такие как Вацлав Нижинский, и дает нам наиболее полную картину трансконтинентальных корней абстракций, которую мы когда-либо видели.
Американцы, сосредоточенные на фотографе Альфреде Стиглице, расширяются и включают Макса Вебера, Марсдена Хартли и других. Есть очевидные итальянские, русские, британские, голландские и другие кластеры, но изображение соединяет точки между фигурами, о которых мы могли не знать, что они были в контакте. Лия Дикерман, куратор отдела живописи и скульптуры MoMA, сегодня утром кратко рассказала о графике и объяснила, что он показывает все известные отношения, включая тех, кто делил студии и даже спал вместе (если бы они были другого цвета… для уточнения). , конечно).
Мы запросили изображение в MoMA, и они были достаточно любезны, чтобы предоставить его читателям Hyperallergic. Они также прислали нам следующее полезное описание, сопровождающее график:
Изобретение абстракции не было вдохновением одинокого главного героя, а ретрансляцией идей, которые прошли через сеть художников и интеллектуалов, работающих в разных странах и в разных средствах массовой информации. . На этой диаграмме показана связь между художниками, представленными на выставке Inventing Abstraction: 1910-1925 , все из которых сыграли значительную роль в развитии нового современного языка искусства. Векторы соединяют лиц, чье знакомство друг с другом в период 1910–1925 гг. могло быть задокументировано. Имена, выделенные красным, представляют фигуры с наибольшим количеством подключений в этой группе. Диаграмма была создана в результате сотрудничества между куратором и командой дизайнеров выставки и Полом Инграмом, профессором бизнеса Крависа в бизнес-школе Колумбийского университета, и его учениками.
Станет ли это изображение таким же знаковым, как упрощенная блок-схема Барра? Я предполагаю, что да, но, как и все карты, ее, возможно, придется время от времени пересматривать, поскольку исследования и репутация меняют акцент такого кластера отношений. Взгляните на рисунок во всей его красе и погрузитесь в удивительные истоки того, что навсегда изменило мир.
Ваш список обязательных для посещения, веселых, познавательных и очень художественных событий Лос-Анджелеса в этом месяце, включая Кодекс майя Мексики в Гетти, Беатрис Вуд, Трентон Дойл Хэнкок и многое другое.
Мэтт Стромберг
Ваш список обязательных к посещению, веселых, познавательных и очень нью-йоркских художественных событий в этом месяце, включая Ксавьеру Симмонс, Кристину Иглесиас, Мире Ли и многих других.
Билли Анания
Со взрывами цвета и материальности Кейв находит свои собственные загадочные способы направить фанк через истории невзгод.
от Дебры Бремер
Kapwani Kiwanga приглашает зрителей посмотреть только на тихое сияние естественного света, просачивающегося сквозь мансардные окна, освещая нюансы видения гонки.
от Зои Хопкинс
На этой неделе антиимпериализм Годара, защита «плохого» кураторства, необъяснимая статуя, криминализация культурных войн и многое другое.
от Храга Варданяна
Я вставил текст из пяти пресс-релизов в DALL-E, и вот что получилось.
от Храга Варданяна
В то время как по всей стране бушуют протесты после смерти Махсы (Жины) Амини, иранские и курдские художники создают работы в поддержку свободы.
Изабелла Сегалович
Tagged: Абстракция, Статьи, MoMAГраг Вартанян — главный редактор и соучредитель Hyperallergic. Вы можете следить за ним на @hragv. Храг Вартанян: еще
- Радостный китч и затянувшееся кипение искусства Ника Кейва
- Коллекционер, который утверждает, что сжег работу Фриды Кало для NFT, находящейся под следствием
- Мы попросили ИИ переосмыслить 5 первоклассных художественных выставок
- Феминистское возрождение вышивки
- Лоаб, последняя городская легенда Интернета, хуже всего на свете
При поддержке
Абстрактное искусство и необъективное искусство
Эшли Херст
Что такое абстрактное искусство?
Возможно, вы взглянули на произведение абстрактного или беспредметного искусства и запутались. Может быть, вы сказали себе: «Какое это искусство?» или «Почему это искусство?»
Возможно, вас даже разозлило абстрактное или беспредметное искусство. Возможно, вы подумали про себя: «Это может сделать каждый!» Или, может быть, «Это не искусство!»
Проблема с абстрактным искусством заключается в том, что большинство людей просто не тратят время на то, чтобы понять или оценить его. Они просто смотрят на навыки, необходимые для физического рисования и рисования изображения, и именно так они его оценивают.
Правда в том, что мастерство, связанное с абстракцией, заключается не в применении среды. Истинное мастерство заключается в видении художника и в том, как он общается через свои работы.
Легко упустить мастерство, существующее в абстракции и беспредметном искусстве, если вы не понимаете, что происходит. Итак, давайте погрузимся немного глубже с открытым разумом.
Различные формы искусства
Мир искусства огромен — в нем много разных стилей, течений, сред и художников. Довольно легко запутаться и запутаться. Но, к счастью, этот обширный мир можно упростить. Все произведения искусства попадут в одну из трех категорий. Произведение искусства бывает репрезентативным, абстрактным или беспредметным.
Репрезентативное искусство
Как следует из названия, репрезентативное искусство стремится воспроизвести наблюдаемый мир. Когда намерение состоит в том, чтобы создать репрезентативное произведение искусства, художник озабочен пропорциями, источником света, глубиной и пространством, перспективой, реалистичными текстурами и так далее. Художник использует элементы искусства, чтобы обмануть взгляд зрителя и создать убедительную иллюзию в рисунке или картине.
Существуют различные степени изобразительного искусства, но пока давайте рассмотрим его как одну категорию. (Для некоторых людей это ЕДИНСТВЕННАЯ форма искусства в их представлении, но есть еще кое-что, что можно открыть и оценить.)
Абстрактное искусство
Наиболее неправильно понимаемая форма искусства — это абстракция. Абстракция возникает, когда намерение художника состоит в том, чтобы создать измененное изображение предмета или концепции. Правила изобразительного искусства могут быть полностью отброшены, если того пожелает художник-абстракционист. В этом виде искусства художник использует элементы искусства, чтобы исказить то, как мы видим объект в реальности. Этого можно добиться несколькими способами — упрощением, изменением цвета, изменением вида и так далее.
В абстрактном искусстве художник начинает с конкретного предмета из реальности, даже если предмет может быть не полностью узнаваем в готовой работе.
Беспредметное искусство
Третья категория искусства называется «беспредметное». Эта форма искусства отличается от репрезентативного и абстрактного искусства тем, что ничего не берет от реальности. Единственная цель состоит в том, чтобы создать визуальную работу, созданную исключительно для эстетики. Хотя абстрактная работа может показаться похожей на беспредметную, отправная точка и намерение художника отличаются. По этой причине беспредметное искусство получает свою собственную категорию.
Ранние формы абстрактного искусства
Чтобы понять абстрактное искусство, мы должны сначала взглянуть на историю его возникновения.
Абстрактное и беспредметное искусство существует столько же, сколько и само искусство. Наскальные рисунки, подобные тем, что в Ласко во Франции, абстрактны. Эти плоские, упрощенные формы животных будут вдохновлять художников тысячи лет спустя, в двадцатом веке. Абстракция заключается в простоте. Это означает, что самые ранние и самые старые формы искусства являются произведениями абстракции.
Абстрактное и беспредметное искусство позже доминировало в начале двадцатого века. Однако в предыдущие века большинство художников работали над репрезентативным изображением своего предмета.
Чтобы понять абстрактное и беспредметное искусство, нужно сначала рассмотреть репрезентативное искусство. Репрезентативное искусство, которое часто называют реализмом, пытается скопировать естественный опыт видения. Приставка «ре» означает снова. Корень слова «присутствовать» может означать «показывать». Таким образом, «снова показывают» то, что впервые увидели при репрезентативной работе — копию натуры.
В начале двадцатого века абстрактное искусство было ответом на репрезентативное искусство. Абстракция — это изменение естественного способа видения чего-либо. Искаженные пропорции, неестественные цвета и упрощение форм — вот лишь несколько способов, которыми художник может изменить изображение определенного предмета.
Картина есть картина
В 1929 году Магритт завершил свою влиятельную и противоречивую картину «Вероломство образов». На этой картине Магритт представил реалистическую картину трубки со словами внизу: «Ceci n’est pas une pipe». В переводе с французского эти слова звучат так: «Это не трубка».
Для тех из нас, кто застрял в мире реализма, это утверждение может быть чрезвычайно запутанным. Ведь мы ясно видим, что на картине это трубка — верно?
Но это трубка? Можно ли набивать в него табак и курить? Вы можете держать его в руке?
Вы не можете делать ничего из этого, потому что это НЕ труба. Вместо этого картина трубы.
Эта картина может помочь нам лучше понять и оценить любую форму искусства, созданную вне сферы реализма. Картина есть картина. Картина — это не та реальность, которую она пытается скопировать. Чтобы картина получилась успешной, ее не обязательно заимствовать из реальности. Картина может быть чем угодно. Он не должен имитировать реальность.
Имея в виду эту концепцию, мы можем открыть себя миру абстракции и беспредметного искусства. Мы должны отказаться от того факта, что картина или рисунок должны быть репрезентативными, чтобы иметь ценность. Давайте сначала погрузимся немного глубже в абстрактное искусство.
Абстрактное искусство Определение
Изменение лежит в основе абстрактного искусства. Абстракция — это форма изменения предмета способом, отличным от того, как он рассматривается в реальности. Это может быть так же просто, как изменение цвета; или столь сложное, как смена предмета так, чтобы он был совершенно неузнаваем.
Достоинства абстрактного искусства двояки. Можно оценить, как художник изменил тему, но также и формальные качества получившейся работы.
В некоторых случаях мы можем не знать мыслительный процесс, стоящий за абстракцией, но мы можем оценить получившуюся работу — цветовые соотношения, композицию, использование элементов и принципов искусства и т. д. Но в некоторых случаях мы могут знать намерение художника и то, как он решил изменить тему, что дает нам еще один способ оценить произведение.
Людям, которые не понимают цели абстракции, легко отмахнуться от нее как от низшей формы искусства, особенно если они судят о ней по тому, насколько репрезентативно художник делает свою работу. Однако, как только вы углубитесь в смысл и цель абстракции, мы сможем лучше ее оценить. Возможно, вы даже обнаружите, что цените это еще больше, когда пытаетесь сделать это сами.
Сравнение различных форм абстракции
Как упоминалось ранее, в искусстве существуют различные степени абстракции. Визуальную абстракцию лучше всего понимать как существующую в континууме. Представьте себе линию. На одном конце линии фотореалистичные произведения искусства. На другом конце — беспредметные произведения искусства без узнаваемого, именуемого предмета. Абстрактное искусство находится посередине, где-то между репрезентативным искусством и беспредметным искусством.
Вдоль этой линии есть точки, представляющие различные степени абстракции. Возьми свой любимый мультфильм. Есть ли в мультфильме черные контуры? Линии абстрактны. Подумай об этом. В «реальной жизни» нет очередей. Есть только ребер цвета и значения. Использование линии для определения контура на самом деле является изменением естественного способа видения.
Значит ли это, что мультфильм — это абстрактное искусство? Не совсем так, но это значит, что мультфильмы стилизованы. Подумай о стилизация как первая остановка на пути к абстракции.
Приведенный выше континуум представляет собой попытку организовать несколько художественных направлений в соответствии с их степенью абстракции. Художники и Движения на линии расположены не в хронологическом порядке. Крайний справа Чак Клоуз, фотореалист. Его художественные работы развивались с течением времени, но работы, которые он создавал в конце шестидесятых и начале семидесятых годов, определили фотореализм, наиболее репрезентативное искусство до сих пор. И Уинслоу Гомер, и Клод Моне представляют движения 1800-х годов, когда художники работали репрезентативно. Следующая картина Моне использовала объем и цвет для создания правдоподобного, реалистичного пространства.
Точка, в которой Поль Сезанн появляется на континууме, знаменует собой поворотный момент в истории искусства. Поля Сезанна часто называют «отцом современного искусства». Искусство Сезанна (см. ниже) имеет плоское качество, которое подчеркивали последующие художники. Посмотрите, как тарелка слева выглядит более круглой, чем тарелка справа. Кажется, они не принадлежат одному и тому же пространству вместе.
Двигаясь влево по континууму, художники-прецизионисты, такие как Чарльз Демут и, в меньшей степени, Джорджия О’Киф, рисовали легко узнаваемые абстрактные образы. Оба «приближали» свои объекты, уменьшая различие между передним, средним и задним планами.
Вместо этого их объекты кажутся тесными на поверхности их плоскости изображения, что опять же создает ощущение плоскостности. Кроме того, Демут рисовал длинные прямые линии прямо через свои композиции, чтобы создавать новые формы (см. Ниже). Таким образом, он брал что-то из реальности и менял ее.
Еще глубже в мир абстракции уходит Пабло Пикассо. Соучредитель Cubism , Пикассо рисовал свой предмет сразу с нескольких точек зрения. Подумайте о кубе. У него шесть сторон, но человек может видеть максимум три одновременно. Зная, что существуют три другие стороны, Пикассо мог бы нарисовать некоторые из них. Способ Пикассо изменить реальность состоял в том, чтобы нарисовать больше , чем то, что видно с одной точки зрения.
Посмотрите на изображение ниже. Это натюрморт, написанный в стиле кубизма. Желтый сосуд круглый сверху, но плоский снизу. Верхняя часть сосуда представляет собой вид сверху, а нижняя — вид сбоку, все одновременно. Кроме того, помидоры нарисованы с точек обзора, что исключает наложение, наблюдаемое на эталонной фотографии. Меньшее перекрытие увеличивает плоскость изображения. Сравните картину с эталонной фотографией.
Еще дальше в континууме мы находим Виллема де Кунинга и других абстрактных импрессионистов. Эти художники больше заинтересованы в качестве своих мазков, чем в изображении предмета. Эти художники действительно рисуют свою эмоциональную реакцию на предмет.
Ниже приведен пример произведения искусства, подражающего подходу де Кунинга к абстракции. Эталонная фотография, использованная для примера кубизма, была снова использована для примера ниже. Нарисовав уже две абстракции одного и того же натюрморта, я начал чувствовать некоторое презрение к аранжировке. Поэтому эмоция, выраженная в этом произведении, на самом деле является пренебрежением. Видишь?
Беспредметное искусство
Беспредметное искусство определяется как не имеющее узнаваемого предмета. Отправная точка ничего не берет из визуальной реальности. Вместо того, чтобы рисовать людей, деревья, здания или любые другие наблюдаемые объекты, необъективные художники используют элементы искусства в качестве своего предмета; линии, фигуры, формы, значения, цвета и текстуры. Посмотрите, как эти элементы использованы Кандинским в картине ниже.
Беспредметное искусство бывает трудно классифицировать. Без дополнительной информации следующее изображение также может оказаться необъективным. Он основан на той же эталонной фотографии, что и кубистический пример. Тем не менее, это произведение искусства является лишь очень абстрактным и не беспредметным. Будучи сведенным к плоским, разрозненным формам, нельзя с уверенностью идентифицировать ни один из изображенных объектов.
И наоборот, зритель может увидеть произведение искусства, которое является необъективным, но считать его абстрактным из-за наложения собственного творчества. Все люди из числа в разной степени креативны по сравнению с другими животными.
Подумай об этом. Вы когда-нибудь видели облако, похожее на что-то другое? Это творчество. То же самое происходит и с беспредметным искусством, к огорчению беспредметных художников. Люди верят, что видят то, что не задумано художником. По этой причине беспредметное искусство сложно отличить от абстрактного искусства.
Является ли следующая работа абстрактной или необъективной? Как вы можете быть уверены?
На самом деле это беспредметное произведение искусства. Это успешно? Это похоже на то, что вы видели раньше? Если изображение выше уникально для зрителя, то это успешное необъективное произведение искусства.