Уроки рисования для взрослых, или Учиться рисовать никогда не поздно!
Так уж сложилось, что в нашем обществе очень сильны стереотипы, что, мол, учиться рисовать нужно исключительно в детстве, этак лет в 5 или 6, и что даже в 12 начинать уже поздно, что уж говорить про зрелый возраст, когда человек уже определился с профессией. Но что если в детстве вашим художественным образованием некому было заняться? Что если вас водили в другие кружки, на танцы, музыкальную школу или спортивную секцию, оставляя рисовальные наклонности плыть по течению? А может быть, вы и сами давно хотите развить их в себе, но времени и сил учиться самому уже не остается?
Теперь у вас есть уникальная возможность воплотить свою давнюю мечту и научиться рисовать, записавшись на курсы по рисованию для взрослых, которые организует художественная школа «Пальмира-Арт». Ведь это есть не что иное, как возможность выражать свои чувства и мысли, видение этого мира через свою собственную призму восприятия посредством кисти и акварели, холста и красок, а возможно, и найти себя в творческом занятии или даже радикально сменить профессию.
Курсы и мастер-классы, или Как можно проявить себя
Наша школа предлагает различные творческие курсы, основной упор в которых – уроки живописи, включая живопись маслом, акварелью, гуашью, акрилом, простым карандашом и пастелью, роспись по стеклу и по ткани, витражное искусство. Вы научитесь рисовать портрет и натюрморт, морские и городские пейзажи, освоите технику гризайль и alla prima, различные оптические приемы и построение композиции. Но главное, вы сможете прочувствовать живопись, писать картины сердцем, а не техническими знаниями.
Однако среди курсов и мастер-классов нашей школы вы также найдете многие другие занятия по рукоделию и творчеству, среди которых:
- декупаж – декорирование предметов интерьера вырезанными фигурками из кусочков ткани и других материалов;
- карвинг – искусство вырезания фигурок из овощей и фруктов;
- авторская кукла и мишка Тедди;
- изготовление украшений из пластика;
- изготовление венецианских масок;
- основы скульптуры;
- дизайн интерьера;
- курсы флористики.
Все еще думаете, что начинать уже поздно?
Тогда вспомните Ван Гога, который начал рисовать лишь в 27 лет, перепробовав до этого целых 2 профессии: миссионерскую деятельность и торговлю. Или Анри Матисса, который по воле отца должен был унаследовать торговую лавку, но стал юристом и только в 20 лет записался на курсы рисунка, а в 26 после второй попытки поступил-таки в школу искусств, хотя серьезные работы начал рисовать вообще только в 37 лет.
Вспомните и Поля Гогена, который до карьеры художника, только начавшейся в 31 год, успел побыть мореплавателем и биржевым брокером. Французский живописец Вильям Бугро начал в 25 лет, хотя его семья занималась торговлей. Стэн Ли – создатель таких знаменитых персонажей, как Человек-паук или Люди Икс, открыл свой талант к рисованию только к 40 годам. Британский художник комиксов Дэйв МакКин прославился только в 42 года, когда на экраны вышел иллюстрированный им фильм «Зеркальная маска».
Василий Кандинский стал выдающимся живописцем только в 35 лет, хотя окончил юрфак. Наконец, Бабушка Мозес стала рисовать только в 67 лет, но успела стать знаменитостью: в возрасте 80 лет ее выставки прошли во всех странах Европы и в Японии.
Вместо заключения
Таких примеров можно привести еще массу. Главное не возраст, когда начинаешь, а когда ты осознаешь, что занимаешься чем-то не тем в жизни или когда тебе страстно хочется овладеть каким-то искусством и ты решаешь добиться этого во что бы то ни стало. И, как говорил Пауло Коэльо, если ты чего-то очень страстно желаешь, сама Вселенная будет тебе в этом помогать.
Вернуться в раздел «Статьи об искусстве»
Курсы рисования для взрослых в Москве
На данный момент актуальных курсов нет
Курсы рисования для взрослых
Курсы рисования для взрослых – отличный повод отвлечься от повседневной однообразной рутины и открыть в себе новые таланты. Ошибочно думать, что для того, чтобы научиться рисовать необходимо очень много времени, сил и терпения. Опытные учителя помогут открыть талант художника в каждом, кто только решится взять кисть или карандаш в руки. Курсы живописи для взрослых подарят массу положительных эмоций, впечатлений, а также помогут достичь внутреннего равновесия. Учеными доказано, что работа с красками помогает успокоить нервы.
Как научиться рисовать?
Рисование для взрослых в Москве – довольно распространённый и популярный вид досуга. Специально обученные учителя, руководствуясь современными наработками, смогут научить всего за один урок создавать настоящие шедевры искусства. На практике доказано, что даже те, кто до этого не умел рисовать смогут написать картину, которая станет воистину украшением их дома. Уникальная техника живописи позволяет всем почувствовать себя настоящими художниками.
Рисование для взрослых в Москве может в последующем перерасти не просто в хобби, а в увлекательное и довольно прибыльное дело. Некоторые из учеников, которые посетили курсы рисования уже пишут картины на заказ.
Добавь ярких красок!
Курсы рисования проходят в увлекательной форме. Атмосфера на уроках царит дружественная. Здесь собираются единомышленники. Можно познакомиться с разными интересными людьми и найти новых друзей. Жизнь школы наполнена всевозможными интересными мероприятиями. Это настоящая семья, где ценят и уважают творческую личность.
Многие ученики школы признаются, что с детства мечтали научиться красиво и профессионально рисовать. Но только здесь их талантам помогли раскрыться в полной мере.
Нарисовать портрет по фотографии сможет каждый!
Для тех, кто мечтает научиться рисовать портреты достаточно посетить специальные курсы рисования для взрослых в школе Краски жизни. Всего за несколько уроков мечта превратится в реальность. Помимо портретов, здесь можно научиться рисовать пейзажи, натюрморты, цветы и другие виды картин.
Арт-туры под руководством настоящих художников
Для тех, кто уверен в своих силах, и хочет написать картины с натуры, творческая команда «Красок жизни» предоставляет возможность поехать в увлекательное путешествие в Черногорию, Италию, Францию, Португалию, в места, где жили и творили великие художники былых времен, почувствовать себя частичкой истории и привезти не только массу положительных эмоций, но и собственноручно созданный шедевр.
Приятный бонус – Акции от «Красок жизни»
Школа не оставляет без внимания своих постоянных учеников и тех, кто только стал членом дружной семьи художников-любителей. Арт-фестивали, бесплатные мастер-классы, розыгрыши абонементов. Все это и многое другое команда школы разрабатывает лишь с одной целью: сделать обучение в школе еще более насыщенным и интересными.
Завершением каждого мастер-класса станет готовая картина, которую в этот же день вы унесете с собой домой
Мы предоставим вам для занятия все необходимые материалы, от вас потребуется лишь творческий настрой и отличное настроение
Все наши преподаватели — это профессиональные художники-педагоги с большим опытом обучения живописи как взрослых, так и детей
Вы сможете полностью довериться нашим преподавателям и не беспокоиться о результатах работы. Наши мастера помогут вам справиться с задачей на 100%
Все работы наших учеников
ЕЛЕНА ОСИПОВА
ЕЛЕНА ДРОБЫШЕВА
УЛЬЯНА ЛАСУНОВА
АЛЕКСАНДРА ШПИТОНКОВА
МАРИЯ БАРИНОВА
уроков рисования онлайн — уроки рисования для взрослых — Artory School
Изображение 1 из 6 Изображение 2 из 6197,00 $
Это идеальное место для начала, если вы всегда хотели попробовать себя в искусстве или если вы давно ничего не делали и чувствуете, что вам нужна дополнительная уверенность. Это структурированный курс из 6 занятий для начинающих, который проведет вас через все, что вам нужно знать, чтобы уверенно рисовать. Рисование — это основа любого хорошего искусства, так что это отличное место для начала! (
Добавить в корзину
Этот онлайн-курс рисования Artory содержит 6 высококачественных видеоуроков, подходящих для начинающих и продолжающих рисовать. Студенты будут шаг за шагом следовать за отмеченной наградами художницей Энн Смердон, чтобы создать 6 различных работ, достойных рамы, каждая из которых основана на фундаментальном аспекте рисования. Каждый урок занимает 2-3 часа, и вы можете приостанавливать и повторять урок столько раз, сколько захотите.
Курс теперь доступен как часть Artory Academy, членство по подписке за 40 долларов в месяц, которое дает вам доступ ко всем онлайн-курсам Artory, пока ваша подписка активна.
На этом занятии вы узнаете:
Как рисовать то, что вы видите на самом деле, а не то, что, как вы думаете, вы видите (причина № 1, по которой не получается рисовать!) причина, по которой рисунки терпят неудачу!)
Как получить правильные тона (как вы уже догадались…причина № 3, почему рисунки терпят неудачу, заключается в том, что тона неверны)
Как создать больший рисунок из маленького эталонного изображения (плюс вы узнаете, насколько забавен древесный уголь!)
Как смешивать (чтобы ваши рисунки выглядели идеально)
Как создавать текстуры в рисовании (например, реалистичный мех)
Часто задаваемые вопросы об онлайн-курсе рисования для начинающих:
Не пугайтесь того, насколько «сложными» выглядят работы в этом классе, они доступны даже новичкам под профессиональным руководством Энн. Даже если вы умеете «рисовать только фигурки из палочек», Энн заставит вас делать наброски и штриховки с уверенностью в кратчайшие сроки! Если вы хорошо рисуете, но хотите получить дополнительные рекомендации и теорию, этот курс тоже для вас. Энн охватывает все основы этого углубленного курса рисования.
Каждый из 6 онлайн-уроков рисования предварительно записан в HD-видео, поэтому вы можете пройти курс в любое время, не выходя из собственного дома. Вы можете свободно делать ошибки и пробовать новые техники, не опасаясь, что кто-то посмотрит или оценит ваши работы. Курс будет активен в течение 1 года с момента покупки, поэтому у вас будет достаточно времени, чтобы пройти курс в своем собственном темпе.
При покупке курса вы получите PDF-файл с уникальными данными для входа и пароля.
Карандаш 2В и 6В, ластик, линейка, бумага для рисования формата А4 и 1 лист бумаги для рисования формата А3/А2, палочка для растушевки, шариковая ручка, уголь.
Энн Смердон — профессиональный художник (посмотреть ее работы) и преподаватель рисования. Она руководит художественной школой Artory в Кингсклиффе с 2015 года и имеет практический опыт обучения взрослых и детей. Она известна тем, что выводит своих учеников на новый уровень, не заставляя их чувствовать себя неуверенно или перегруженными. Каждый художественный класс был опробован на реальных учениках, чтобы можно было найти ответы на распространенные вопросы и избежать типичных ошибок.
онлайн-курс рисования для начинающих
научитесь рисовать онлайн с помощью этого курса рисования для начинающих австралийской художницы Энн Смердон.
онлайн-курс рисования для начинающих
научитесь рисовать онлайн с помощью этого курса рисования для начинающих, который преподает отмеченная наградами австралийская художница Энн Смердон.
онлайн-курс рисования для начинающих
научитесь рисовать онлайн с помощью этого курса рисования для начинающих австралийской художницы Анны Смердон.
онлайн-курс рисования для начинающих
научитесь рисовать онлайн с помощью этого курса рисования для начинающих австралийской художницы Энн Смердон.
онлайн-курсы рисования для начинающих
научиться рисовать онлайн с помощью этого курса рисования для начинающих, Австралия
курс рисования, Австралия
научиться рисовать онлайн с помощью этого курса рисования для начинающих
уроки рисования, Австралия
научиться рисовать онлайн с помощью этого курса рисования для начинающих конечно Австралия
научиться рисовать Австралия
научиться рисовать онлайн с помощью этого курса рисования для начинающих Австралия
уроки рисования с учителем рисования
научиться рисовать онлайн с помощью этого курса рисования для начинающих Австралия
Думаете, живопись может быть больше вашим стилем? Посмотреть другие онлайн-курсы Анны:
«ЛУГА» ОНЛАЙН-КУРС АКВАРЕЛИ$197. 00
ОНЛАЙН КУРС АКВАРЕЛЬ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ A197,00 $
БЕСПЛАТНЫЙ мастер-класс по акварели
Вводный курс Анны по акварельной живописи для начинающих.
Создание урока А (подростки/взрослые) — Центр Святых последних дней
подростки/взрослые — Урок 1: Могу ли я рисовать, если думаю: «Я не умею рисовать»?
Глен Нельсон
20 марта 2020 г. — Я нахожусь в Нью-Йорке во время эпидемии COVID-19. Пока у меня и моей семьи все в порядке. Заключенный в нашей маленькой квартире в течение нескольких недель, я решил провести эксперимент. Я люблю искусство и считаю себя артистической личностью. Все равно рисовать не умею. Я не сильно преувеличиваю — я едва могу держать карандаш. Сколько себя помню, я хотел попробовать рисовать, но всегда выходил из себя. В последний раз я рисовал в 8-м классе рисования (его закрыли, когда одноклассники выбросили бутылки с краской из окна третьего этажа на тротуар внизу).
21 марта 2020 г. — Рисунок на правой стороне мозга Бетти Эдвардс был бестселлером, который был опубликован, когда я учился в старшей школе. Только в США было продано почти 2 миллиона копий. В то время, когда он появился, нейронаука о различиях левого и правого полушарий мозга зарождалась в популярной культуре. Эта книга заставила многих людей по-новому взглянуть на свои мысли, взять карандаш и начать рисовать. Я не был одним из них, но я был достаточно заинтригован, чтобы вернуться к этому 40 лет спустя. Есть много книг с практическими рекомендациями по обучению рисованию. Я выбрал этот, потому что издатель также продает набор с принадлежностями для рисования, рабочей тетрадью и инструментами. Я нуждался в них. Мой план состоит в том, чтобы прочитать книгу, выполнить упражнения и вести дневник о том, что из этого получится. Я нервничаю и смущаюсь заранее. Одно из моих первых заданий — сделать автопортрет. Вот.
Я достаточно хорошо знаю свою неуверенность, чтобы сказать, что моим первым побуждением будет пошутить над этим рисунком, сказать вам, насколько он плох, прежде чем вы сможете сказать мне, насколько он плох. (Это то давление, которое испытывают художники, когда берут в руки кисть или карандаш?) Но я буду сопротивляться этой реакции пугливости на протяжении всего этого упражнения по ведению дневника. Я не позволю себе быть строгим в отношении этих рисунков.
Могу сообщить, что моя эмоциональная реакция на автопортрет — легкое чувство выполненного долга. Это не совсем гордость, а пробуждающее чувство облегчения. Потребовалось время, чтобы нарисовать его. Я нетерпеливый человек, и это то, что мне просто нужно преодолеть, если я хочу развить навыки рисования. Возможно, больше всего беспокоит то, что я понимаю, что не очень внимательно смотрю на вещи. Я скиммер. В книге много говорится о тщательном поиске. Это тяжело для меня. Мне никогда не ставили диагноз «необучаемость», но у других членов моей семьи диагностировали, и я подозреваю, что у меня тоже есть проблемы с обучаемостью. Я сразу понимаю, что для того, чтобы рисовать, мне нужно замедлить процесс и задействовать те части моего мозга, которые могут измерять расстояния между одним и другим предметом, а затем фиксировать это на странице.
22 марта 2020 г.
Чтобы подтвердить точку зрения о теории левого/правого полушария, в книге я посмотрю на рисунок Игоря Стравинского, сделанный Пикассо, и скопирую его. Я фанат Пикассо и Стравинского. Вот небольшой тангенс, которого нет в книге: Пикассо сделал этот рисунок в 1920 году для Стравинского в Риме и подарил ему. Стравинский упаковал ее в свой багаж, но при пересечении границы военные власти обнаружили ее в его багаже и не разрешили оставить себе. Они не поверили, что это портрет. Стравинский пытался объяснить и сказать им, что это на самом деле было сделано выдающимся художником, но безуспешно. Они сказали: «Это не портрет, а план». Они думали, что он шпион. Во всяком случае, они не пропустили бы его с рисунком. Его некоторое время держали на границе. Наконец, Стравинскому пришлось отправить рисунок британскому послу в Риме, который переправил его в Париж с дипломатической почтой.
Возвращаясь к своему заданию, я сделал рисунок, глядя на перевернутую Пикассо . Это теория, которую автор хотел, чтобы я исследовал. Это связано с вовлечением правого полушария, когда стимулы нелегко «читать». Поэтому вместо того, чтобы смотреть на руки, штаны или подбородок Стравинского, я просто смотрю на наклонную линию, кривую линию, край, относительно близкий или далекий от другого. Когда я переворачиваю свой рисунок правой стороной вверх, вот что у меня получается.
Меня это воодушевляет, хотя мне не хватило места на странице, и я отрезал большую часть головы бедного Игоря. Времени на изготовление тоже ушло не много, минут 30.
Глупо, наверное, но я начинаю думать о рисунках, которые хотел бы сделать в будущем. Мне нравится выращивать разные вещи, и я хотел бы научиться делать ботанические рисунки своих овощей и цветов. У меня есть несколько любимых художников, которые создавали «простые» линейные рисунки — Эллсворт Келли и Анри Матисс — двое из них, и я думаю, было бы здорово посмотреть, смогу ли я сделать что-то подобное им. Это проекты слишком амбициозные для моих нынешних навыков, но я ловлю себя на том, что представляю готовые рисунки, которые когда-нибудь сделаю. Я не думаю, что чувствую необходимость показывать их кому-либо, только для себя, вот все, о чем я думаю. Когда я смотрю на вещи вокруг себя, я говорю: «Из этой композиции получился бы интересный рисунок. Наверное, я мог бы это сделать». Это какое-то сумасшествие, верно? Я не настолько заблуждаюсь, чтобы думать, что любой из этих рисунков будет тем, что я обычно считал бы хорошим, если бы их сделал кто-то другой, но для меня они хороши.
23 марта 2020 г.
Я не включаю сюда все задания по рисованию из книги. Я также сделал рисунок памяти. Я выбрал тему своей дочери в детстве в Центральном парке. Кажется, что это сделал малыш. Я сделал один рисунок, просто глядя на свою руку. Был еще один, когда я смотрел на линии на своей ладони и вообще не смотрел на рисунок, пока не истек таймер. Это что-то классное, абстрактное. Сегодня я нарисовал свою левую руку, держащую карандаш. Вот.
Это действительно интересный опыт для меня. У меня есть это нелогичное предубеждение в отношении творческих художников и того, насколько по-разному они устроены. Я ошибочно полагаю, что талантливые люди могут просто сесть и делать удивительные вещи, не потея: пианисты могут сесть и прочитать с листа любое музыкальное произведение, художники могут взять карандаш и нарисовать от руки красивые изображения, авторы могут написать рассказ от начала до конца. без доработок. Да, я знаю, что это фейк. У меня есть друзья-концертные пианисты, которые рассказывают мне, как они борются, записывая свои аппликатуры для каждой композиции, которую исполняют на концерте. Я сам писатель и знаю, что переписываю снова и снова, постоянно пользуюсь тезаурусом, чтобы подобрать слова получше, и так далее.
Инструменты, которые я использовал для создания этого рисунка, были для меня в основном новыми. В мой комплект входил маленький прозрачный пластиковый квадрат с простой сеткой из четырех панелей. Я положил пластик на левую руку и стираемым маркером обвел контур своей руки на пластике. Это был ах-ха момент для меня. Это напомнило мне о документальном фильме, который я смотрел в прошлом году, Вермеер Тима , о любопытном нехудожнике по имени Тим Дженисон, который выясняет оптические устройства, которые использовались мастерами эпохи Возрождения, и делает свою собственную копию — и это очень интересно. , очень хороший — великолепной картины Вермеера, Урок музыки . Тим вообще не художник.
Для рисования от руки я взял лист бумаги и отметил на нем те же размеры с той же сеткой, что и на моем пластиковом квадрате. Прежде чем я начал рисовать на бумаге, я взял кусок малярного скотча и сделал небольшой мат по краям. У меня была маленькая палочка графита, похожая на кусок древесного угля, и я заполнил пространство. Затем я взяла небольшой кусочек туалетной бумаги — что сейчас редкость в нашем доме — и смазала все вместе, чтобы получился серый фон. Я чувствовал себя настоящим художником, делая это. Квадрант за квадрантом я рисовал на бумаге те же контуры, что и на пластике. И поскольку я делал небольшие ошибки и должен был стереть, я просто взял туалетную бумагу и протер ее, пока то, что я стер, снова не стало серым и его можно было нарисовать. Когда я закончил, у меня возник вопрос: «Я только что сделал это?!»
24 марта 2020 г.
Воодушевленный вчерашним рисунком, я с нетерпением жду начала следующего проекта — рисования стула. Суть урока в том, чтобы научиться лучше замечать негативное пространство — «пустые» области вокруг объектов, которые мы видим. В моей квартире много хороших стульев. Их коллекционирование — мое хобби. Я выбрал что-то довольно сложное: «Шезлонг» Имса, разработанный в 1948 году для Международного конкурса «Бюджетное будущее», проходившего в Музее современного искусства.
Забавная история: «Низкая стоимость» была выдумкой. Шезлонг так и не был запущен в производство, пока были живы Чарльз и Рэй Имзы, потому что никто не мог понять, как производить его по цене, близкой к разумной. В 1991 году швейцарский производитель мебели Vitra присоединился к поместью Eames, чтобы, наконец, производить ее из стекловолокна и дуба. Мы убедили Vitra продать нам один со скидкой, эквивалентной архитектурной скидке — да, это было немного логично, — и когда он прибыл, производитель сказал, что мы единственные люди в Америке, кроме музеев, у которых есть такой. . Они спросили, позволим ли мы людям арендовать стул для фотосессий и тому подобного. Короче говоря, этот стул окупил себя.
На протяжении многих лет мои дети пролезали в эту дыру и скользили по ней, как оборудование для детской площадки. Моя жена практически жила в нем, когда была беременна. Он идеально подходит к ее телу. У нас с ним долгая история. Объект значит для меня что-то особенное.
Вернуться к чертежу. Я не знаю, как заштриховать рисунки или показать контур. Книга на самом деле не пытается научить таким техникам. Он говорит наблюдать и фиксировать то, что вы видите. Я выбрал этот сюжет для рисунка, потому что это заставило бы меня выяснить некоторые из этих вещей методом проб и ошибок. Стул представляет собой не что иное, как изогнутые контурные линии. Вот что я нарисовал.
Я использовал тот же процесс, что и в предыдущем рисунке с пластиковой сеткой, но так как я смотрел на стул через всю комнату, это было немного сложнее сделать. Я часто использую свой ластик. Обычно я бы бросил после того, как некоторое время пытался и потерпел неудачу. Но в этом случае у меня был тот контур, который я обвел на пластике, и мне оставалось только посмотреть и перенести на рисунок ту форму, тени и отражения света, которые я наблюдал непосредственно.
Особенно понравилось, как получилось основание стула. Я не могу провести прямую линию для своей жизни. Я был расстроен, а потом подумал: «Могу ли я просто взять линейку и сделать это?» Почему я думал, что использование чертежного инструмента для рисования — это обман? Это тоже не «рисунок»?
25 марта 2020 г.
Сегодняшний урок был трудным для меня, и мне потребовалось несколько часов, чтобы закончить его, потому что он настолько отличается от всего, что я пытался сделать раньше. Все дело в перспективе и пропорциях. Я не знаю, как это сделать. Я смутно помню, как в 8-м классе учитель заставлял нас рисовать дом с тротуаром спереди, и все линии крыши, окон и дверей должны были уходить в какую-то далекую точку схода. В книге нет таких методов. Вместо этого автор призывает вас внимательно наблюдать за углами предметов и измерять их способом, который мне показался глупым, но на самом деле работает: вы держите карандаш в руке, вытянув руку и указывая на то, что вы пытаетесь «измерить». ». С одним закрытым глазом вы в основном двигаете большим пальцем по карандашу, чтобы отметить расстояние от ластика до того места, где находится большой палец. Сначала вы найдете некоторую базовую длину. Для меня это была ширина комода. Это основная единица измерения. Остальные строки являются пропорциями этого.
В комплекте есть небольшой удобный инструмент, который помогает с углами — две тонкие пластиковые полоски с отмеченной линией посередине, шарнирно соединенные с втулкой. На нем написано «угловой искатель». Вы можете развернуть их веером, а затем отметить угол на чертеже. Задание состояло в том, чтобы нарисовать какой-нибудь интерьер, в котором много ракурсов. Самоизоляция в моей квартире, это идеальное задание. Вот мой рисунок.
Это мой первый большой рисунок. Размер бумаги 14 х 11 дюймов. Я не все правильно понял. С самого начала я знал, что хочу, чтобы это было действительно чисто — просто линии без штриховки, — но я понял, как мой разум может играть со мной злые шутки. Я знаю, например, что мебель квадратная, но если я нарисую ее квадратной, это не будет учитывать мою точку обзора и искажающий наклон перспективы. Таким образом, чем больше я измерял с помощью своего удобного углового инструмента, тем более «реальными» выглядели вещи. Особенно мне нравится деревянный стул на переднем плане. Это было действительно сложно понять.
Я чувствовал сильное давление, чтобы отдать должное. Стул был сделан одним из моих икон искусства, Дональдом Джаддом. Хотя это не особенно удобно, нам нравится это кресло. Моя жена преподавала в средней школе, и одной из ее первых учениц была дочь Джадда, Райнер. Я знаю, это незначительная штука с шестью степенями разделения, но это связь с величием, которое заставляет меня улыбаться всякий раз, когда я думаю об этом.
На рисунке на шкафу есть маленький кактус, орхидея, которая, я почти не надеюсь, снова зацветет, скульптура и моя и Марсия фотография. Большая картина принадлежит Питеру Эверетту. Нет, я действительно не пытался копировать это близко. Создавать настоящее искусство слишком сложно.
30 марта 2020 г.
Я знал, что предстоит еще один портретный рисунок, и я боялся этого. Книга предупредила меня об этих сомнениях в себе и посоветовала преодолеть их. Я нашел некоторые аспекты процесса довольно простыми: общие формы и линии. Я понятия не имею, как захватить глаза и рты, хотя. В книге были отличные предложения, но я до сих пор не понимаю, как я ошибся. Готовый рисунок выглядит как помесь мужа из мультфильма 101 далматинец и Дастин Хоффман в Тутси . Вот.
И все же, когда я оглядываюсь назад на первый автопортрет, который я сделал всего неделю назад или около того, в сравнении, я понимаю, что проделал очень долгий путь. Я должен чувствовать себя мотивированным и довольным этим. Во всяком случае, я изо всех сил старался решительно взяться за эти проекты.
Скажу, что от этих упражнений, и особенно от этого автопортрета, хочется припарковаться в музее и очень внимательно рассмотреть Рембрандта, Вермеера, Веласкеса, Хальса и Гольбейна. Добиться правдоподобия — это одно (честно говоря, я никогда не буду близок к этому эффекту), но как эти великие художники передают внутреннюю жизнь своих человеческих персонажей? Искусство — это чудо. Я хочу, чтобы больше людей пытались рисовать. Они бы ушли от опыта с совершенно другим видом благодарности, по крайней мере, с тем, что происходит со мной.
2 апреля 2020 г.
Сегодня у меня финальный проект из книги Рисунок правого полушария мозга . Я работал над штриховкой и штриховкой, поэтому решил попробовать нарисовать натюрморт с большим акцентом на свет и тень. Во-первых, мне нужно было создать небольшую картину.
Когда я служил миссионером в Коста-Рике, был месяц, когда обменный курс взбесился. Суммы денег, которую я обычно тратил на биг-мак, хватило, чтобы купить их десять. Итак, я отправился в художественную галерею в Сан-Хосе, как и все миссионеры. Я закончил с некоторыми прекрасными доколумбовыми произведениями искусства. Для сегодняшнего рисунка я создал четыре керамических объекта — тот, что справа, относится к юго-западному пуэблоану. Есть золотая птица на аккорде и резное ожерелье из ракушек, которое мой напарник-миссионер Лесмес Моралес сделал для меня в то время. Он из племени Гуна Яла у берегов Панамы. Вот.
Я подошла к концу книги, и мне немного грустно заканчивать свой маленький эксперимент, по крайней мере, в том, что касается его ведения журнала, но я не собираюсь прекращать рисовать. Это было для меня трансформационным. В конце книги Бетти Эдвардс говорит о прогрессе человека от первого упражнения по рисованию до последнего: «Друг может заметить, глядя на ваш рисунок, что вы обнаружили в себе скрытый талант. В некотором смысле я верю, что это правда, хотя я убежден, что этот талант не ограничивается немногими, а, наоборот, так же широко распространен, как, скажем, талант к чтению»[1] 9.0003
Интересная мысль. Что, если рисовать действительно так же естественно, как читать, говорить или ходить?
Что меня ждет дальше? Я откликаюсь на концептуальное искусство, и мне интересно, как я могу объединить свою любовь к литературе, танцам и музыке с рисованием.