Содержание

Процесс зарисовок маркерами — barbariskina — LiveJournal

Процесс зарисовок маркерами[Apr. 21st, 2015|06:39 pm]

barbariskina


Постоянно забываю опубликовать материал по маркерным зарисовкам, писала я эту статью для Beamused в прошлом году. Журналу, кстати, очень благодарна, и за предложение, и за то, что прислали авторский экземпляр с приятными подарочками. Ежебук с разной бумагой очень мне понравился, и я его успешно изрисовываю шрифтовыми композициями.
И надеюсь, что потеплеет уже скоро, а то с нынешней погодой (и ценой на маркеры тоже) — не уверена в полезности этой статьи)) Я еще и в «писательском таланте» своем сомневаюсь, получается как-то сложно и навороченно всегда, перписывала несколько раз, в журнале хоть подредактировали, а здесь будет авторский вариант, терпите уж, поехали)))

Весной и летом самое время путешествовать, вдохновляться красотой незнакомых просторов и исследовать новые маршруты.

И можно познакомиться заново с родным городом, найти интересные места, где еще не бывал, или увидеть необычное в привычных улочках и зданиях. А сохранить самые яркие впечатления и эмоции поможет рисование в городе. Открыв блокнот с зарисовками, вы гарантированно перенесетесь в другую реальность, и вспомните все события до мельчайших подробностей, удивительный эффект!

В 2012 году я вернулась к рисованию живыми материалами после многолетнего перерыва, имея за плечами детскую художественную школу и 10-летний опыт работы графиком-дизайнером (как ни странно, рисовать руками «по долгу службы» приходилось очень редко). Перепробовала все материалы, до которых смогла дотянуться: цветные карандаши, пастель, лайнеры, акрил, акварель. Очень скоро в рамках домашнего рисования мне стало тесно, захотелось простора, чего-то нового и интересного. Позапрошлым летом я открыла для себя такой материал, как маркеры, и увлеклась городскими зарисовками. Это капиллярные ручки в основном на спиртовой основе, обычно имеют очень богатую гамму цветов, позволяют добиться акварельных эффектов путем наложения слоев, очень интересный и удобный для работы на улице материал.

В какой-то момент мне стало привычно выбираться «на пленэры» в историческую часть Киева, бродить по улицам, вглядываться в характер города, подмечать нюансы, делать удачные и не очень попытки перенести окружающую красоту на бумагу.

Откровенно говоря, поначалу меня пугали отсутствие опыта и необходимых теоретических знаний, количество деталей в архитектуре, перспектива, да и сама мысль рисования на улице. Но со временем стеснение прошло, результат стал радовать чаще, а удовольствие от процесса — невероятное!

МАТЕРИАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫ

Расскажу немного, какими материалами я рисую. В первую очередь, это конечно маркеры: я пользуюсь в основном Copic Sketch, Letraset Tria и Letraset Promarker. У Copic Sketch два наконечника: широкий скошенный и очень мягкая кисть, отдельно можно купить чернила для заправки. У Letraset Tria три наконечника: кисть, широкий скошенный наконечник и третий — совсем тонкий, как лайнер. Кисть у этих маркеров не такая пластичная и подвижная, как у Copic, более упругая, начинающим это может быть удобнее.

У Letraset Promarker два наконечника, средний и широкий.

Цветовая раскладка разнообразнее у Copic, но и цена у них выше. Сначала я методом подбора купила около 12 штук Copic-ов, для первых работ этого минимума в принципе хватало. Удовольствие недешевое, поэтому подбирала по 2-3 маркера, сразу же недалеко от магазина садилась рисовать и отмечала, каких цветов не хватает.

Есть у меня и «нулевой» маркер, в него заправлены бесцветные чернила, что при должной сноровке позволяет делать растяжки и смешивать цвета, но я им пользуюсь очень редко.

Потом в моем арсенале появился набор из 24-х маркеров Letraset Tria Arhitechture. К ним я докупила несколько Letraset Promarker, и теперь я вполне удовлетворена имеющейся гаммой . В продаже есть и другие маркеры на спиртовой основе, но так как я рисую в основном наконечником-кистью, то круг подходящих мне марок сужается. Для маркеров очень удобно использовать специальный пенал, но это уже по возможности.

Также рисую маркерами (капиллярными ручками) Faber-Castell PITT, они тоже водо- и светостойкие, но не на спиртовой основе, немного по-другому ложатся.

Цветовая гамма не такая богатая, как у выше перечисленных, мало светлых оттенков. Из плюсов — не протекают на обратную сторону листа, поэтому ими можно рисовать практически в любом блокноте с двух сторон.

Да, несколько слов о бумаге: рисовать спиртовыми маркерами лучше на специальной бумаге. На ней маркеры не растекаются и не протекают на нижние листы, цвета лучше ложатся и смешиваются, и говорят – меньше расход чернил. Начинала я со склейки Copic, но в ней листы очень тонкие, мне было не очень удобно, хотя маркер ложится отлично. Сейчас рисую в горизонтальном блокноте Stylefile А5, в нем довольно плотная бумага для маркеров, да и формат скетчбука мне удобнее.

Для проработки деталей нужны «маркеростойкие» лайнеры, мой фаворит – Dark Sepia 175 от Faber-Castell PITT, люблю коричневый контур. Черный – тоже отличный вариант, я пользовалась лайнерами Faber-Castell, Copic, Micron, Marvy, Edding, все они подходят и маркерами не смазываются. Только лучше линейному рисунку дать подсохнуть некоторое время.

Еще удобно для работы сделать выкраску, обычно я прикрепляю ее на соседнюю с рисунком страницу, так легче ориентироваться в цветах. Ну и в условиях пленэра не помешает кусок туристической «пенки», головной убор и т.д.

ТЕХНИКА РАБОТЫ
Теперь хочу рассказать подробнее о технике работы маркерами. У меня сейчас сложилось два основных подхода к зарисовкам на улице, какой использовать – решаю в зависимости от ситуации. Первый вариант более подробный, занимает у меня от 40 минут до 1,5 часов, в результате картинка получается более проработанной. При этом подходе основные перспективные построения и композицию я намечаю очень светлым цветом маркера, постепенно набираю тон, потом прорабатываю детали тонким лайнером, и в конце дорабатываю, уплотняю некоторые участки опять же маркерами, если нужно.

Второй подход гораздо проще и экономичнее по времени, он у меня сложился, когда нужно сделать быстрые зарисовки, по 10-20 минут, в путешествиях, например, когда нет времени на более детальную проработку. В этом случае я сразу делаю линейный рисунок лайнером, а потом уже ввожу цвет маркером. По цвету, кстати, исхожу из очень ограниченной имеющейся у меня гаммы, так что соответствие действительности иногда очень приблизительное. Можно сделать легкую тоновую проработку светлыми оттенками поверх линейного рисунка, а можно ввести несколько ярких контрастных акцентов, экспериментируйте!

ПРОЦЕСС РИСОВАНИЯ

1. Готовлюсь к работе. Если рисую дома – нахожу подходящую фотографию. Если это пленэр – выбираю ракурс для рисования, чтобы вид был ритмичный и разноплановый и при этом чтобы можно было удобно устроиться. Если хочу сделать проработанную зарисовку, то предпочтительней лавочка в тени, это может занять от 40 минут до полутора часов, которые пролетают как-то подозрительно незаметно. Если зарисовка быстрая – то можно и стоя, я любитель опереться плечом о стену. Нужные маркеры раскладываю вертикально по карманам одежды или в открытый боковой кармашек сумки. Если ваш блокнот без твердой обложки, то пригодится планшет.

В ветренную погоду страницы лучше закрепить зажимами, сбоку от рабочего листа обычно прикрепляю выкраску. Если вы работаете спиртовыми маркерами и не уверены в «непротекаемых» свойствах используемой бумаги – имеет смысл подложить чистый лист под рабочий. Так же я стараюсь сделать фотографию, это поможет внести завершающие штрихи в домашних условиях (например, нет под рукой нужного цвета или глаз «замылился»), да и вообще закончить работу, если по каким-то причинам не успеете сразу.

2. Итак, все готово, можно приступать к рисованию. Самым светлым маркером обозначаю композицию и линии перспективы. В первых работах я тонко намечала основные объекты простым карандашом, но стереть его потом сложно, поэтому сейчас не пользуюсь этим приемом. Маркером намного удобнее и «чище», ошибки, если они есть – легко исправить и в результате их не будет заметно. Например, я уже вижу, что трамвай по размеру получился меньше, чем нужно. Некоторые пропорции или расположение элементов я сознательно могу изменить, если вижу, что это пойдет на пользу композиции, или внесет дополнительный интересный ритм.

3. На следующем этапе намечаю основные цвета. Если нужного цвета у вас нет – не страшно, точное соответствие реальности не всегда обязательно. Иногда работа только выигрывает и приобретает интересный колорит, если сделана ограниченным количеством цветов. Поначалу даже практичнее купить несколько оттенков серого и основных светлых цветов, убедиться, что вам этот материал по душе

4. Дальше два пути, можно начать усложнять и углублять цветовые пятна и потом уже вводить линейную прорисовку лайнером. В этой работе я решила сразу вводить линию. Начинаю с лайнера размера F, прорисовываю основные объекты в композиционном центре, здания на дальнем плане пока не трогаю. К краям листа линии свожу «на нет».

5. Затем приходит время самого творческого и труднообъяснимого процесса. Тут я настолько углубляюсь в рисование, что разложить свои действия по полочкам мне очень сложно, потому что рисую я часто интуитивно. Натура сама «ведет», там добавить деталей, тут – затемнить или усилить цвет. Другими словами — делаю более подробную проработку плоскостей и объектов, добавляю свет, тень, углубляю или ослабляю (прохожусь светлым или нулевым маркером, «списываю») некоторые участки.

6. Продолжаю в том же духе. Более тонким лайнером добавляю деталей. Если хочется подробнее прорисовать второстепенные объекты и детали дальнего плана, то я это делаю не основным темным лайнером, а подходящими по цвету тонкими наконечниками Tria. Это позволяет передать воздушную перспективу, и сосредоточить внимание зрителя на главном. Иду от общего к частному, все более усложняя рисунок, послойно добавляя деталей и подробностей. Из-за того, что каждое пятно и линия не повторяют предыдущие – они просвечивают друг сквозь друга, делают работу богаче и интереснее, благодаря эффекту многослойности появляются новые оттенки.

Тут хорошо сделать перерыв, отдохнуть. Через несколько минут еще раз посмотреть на натуру и рисунок, и добавить в работу завершающие штрихи. Мне хочется усилить контраст, поэтому добавляю еще некоторых деталей, углубляю тени. Добавлять ли в свои городские зарисовки людей, дорожные знаки, вывески, провода, транспорт – каждый решает сам. Я действую интуитивно по ситуации, могу обозначить контуры машин на переднем плане, наметить силуэты людей, нарисовать провода, если это усилит композицию, добавит живости и разнообразия.

Кстати, оборот готовой работы даже на специальной бумаге для маркеров выглядит своеобразно. Если планирую делать разворот – просто пропускаю страницу.

А тем временем наш рисунок готов, наслаждаемся результатом :о)

Очень здорово рисовать в поездках: на вдохновении в новых местах случается прорыв, в режиме «туриста» легче расслабиться и достать блокнот. Через некоторое время появляются какие-то свои приемчики, с каждым следующим рисунком глаз сразу выделяет главное, быстрее перерабатываешь информацию и принимаешь решение. Легче выбираешь точку для рисования, уже понятно, что куда положить, чтобы было удобно. Бывает, нет опыта рисования на улице, и присутствует первоначальное стеснение. Но по моему опыту людям в основном все равно, что ты там рисуешь, у кого-то может и есть мимолетный интерес, но реакция только положительная. Не раз прохожие «входили» в кадр и довольно долго не замечали этого . Хотя возможно, что я настолько отключаюсь от действительности во время рисования, что мало замечаю происходящее вокруг. И даже если результат не всегда устраивает, процесс мне все равно доставляет огромное удовольствие, а любой рисунок — это плюс в копилку опыта и шаг навстречу мастерству. Рисование в буквальном смысле открыло мне глаза, поменяло угол зрения. Теперь я могу по-настоящему «видеть» всю красоту вокруг, иногда даже могу прорисовывать что-то в воображении, а не привычно скользить полу-равнодушным взглядом по окружающему пространству, погрузившись в свои мысли и не фиксируясь на подробностях.
Рисуйте дома и в путешествиях, в незнакомых местах и на привычных улочках, в кафе или из окна собственного дома, а будут ли это маркеры, карандаши или акварель – уже вопрос выбора, техника и в акварели у меня очень похожа. Главное — получать от процесса удовольствие и позитив!

Вот такая статья была, если кто не читал)) Мне, например, и в начале обучения и сейчас, больше всего интересна как раз информация по материалам, инструментам, процессам и прочей творческой кухне, так что и сама стараюсь теперь делиться тем, что знаю. Рада и немного удивлена, что осилили)))

Обзор особенностей рисования маркерами вместе с маркерами Copic

Быстро, ярко и удобно — именно такими качествами привлекали нас в детстве фломастеры. С течением времени художественные принадлежности изменялись и совершенствовались, становясь профессиональными маркерами для скетчинга. Разнообразие форм, оттенков и толщины пера нередко наталкивает начинающих художников на мысль: как и с чем использовать маркеры? Не много ли тонкостей? Магазин товаров для творчества “Арт-Квартал” расскажет, с чего стоит начать при работе с маркерами, какие виды бывают и как можно экспериментировать с этими материалами. Сочетать маркеры в рисунке можно только друг с другом? Конечно, нет. Спиртовые маркеры для рисования — еще один уникальный предмет в мире художника. Вот пара примеров, как их можно использовать: 1) Скетчинг с линерами Разумеется, при рисовании капиллярными ручками хочется добавить немного (много) цвета. Первым делом наносится контур — внимание — обязательно водостойким линером, иначе спиртовые маркеры сделают из четкой линии расплывчатую и грязную дорожку. Для контуринга хорошо подойдутMicron или профессиональныеTouch — выбор многих дизайнеров. Далее — закрашивание необходимых деталей маркером. Какие бывают перья (наконечники) и в чем их лучше использовать — мы рассмотрим далее в этой статье. После того, как закрашивание было выполнено, а маркер высох, можно сделать несколько акцентов белой ручкой на важных деталях. 2) Комбинация или роль второго плана Не обязательно использовать маркеры как главного героя картины — они отлично подойдут и в качестве фона под цветные, акварельные или пастельные карандаши. Или цветной фон спиртовым маркером можно использовать для работы акварелью — получается достаточно интересно. Самое время узнать несколько советов при работе с маркерами — учиться лучше на чужих пробах. 1) Доверяй, но проверяй Цвет, нанесенный маркером, после высыхания темнеет, поэтому конечный итог может отличаться от задумки. Чтобы подобрать наиболее подходящие оттенки и совместить ожидание с реальностью — делайте выкраску. 2) Закрашивать стоит исключительно от светлого к темному, чтоб не пачкать наконечник 3) Круг — не только идеальная форма, но и идеальный вариант для заполнения цветом. Закрашивать пространство лучше всего круговыми движениями, чтоб избегать “пробелов” на листе — поэтому “зигзагов” придется избегать. 4) Сила есть, а толку мало Регулируйте нажим — так не будет обилия темных точек на рисунке. Старайтесь рисовать с одинаковой силой давления.Важный момент: не надо сперва рисовать маркером контур, а потом закрашивать всё внутри — это выглядит грубо. После разбора основ самое время перейти к конкретике — небольшой обзор спиртовых двусторонних маркеров Copic. Их существует 4 вида: 1) CopicClassic Это первый вид, который был выпущен. С каждой стороны по наконечнику — узкий и широкий для разной степени закраски — дополнительно существуют сменные наконечники 9 видов. Удобный квадратный корпус, благодаря которому предмет не скатывается со стола. 2) CopicSketch Говорят, что они специально были созданы для иллюстраторов и дизайнеров и имеют огромную цветовую палитру — 357 вариаций. Основным отличием от классики является наличие super brush (супер-кисть) вместо тонкого наконечника. Эта удобная особенность позволяет в зависимости от нажима в технике скетча регулировать толщину линии, что удобно при прорисовке мелких деталей, лайнов. Корпус — овальной формы, что тоже хорошо сказывается на устойчивости. У кого в рабочем процессе все аккуратно разложено, серьезно? 3) Copic Ciao(Чао) Этот вид спиртовых маркеров стоит рядом с Sketch — разве что отличается размером (Чао будет более узким, а значит чернил меньше) и немного формой наконечников. По стоимости — купить маркеры Copic Ciao выйдет дешевле из-за небольшого резервуара, многие советуют их начинающим художникам. Однако “Арт-Квартал” предупреждает — начать можно с небольшого, но опыт и скилл со временем только растет и под него нужны будут уже другие инструменты. 4) Copic Wide Последний герой этого списка — маркер с довольно широким наконечником, который используется либо для каллиграфии и леттеринга (в чем разница и какие особенности можете узнать здесь), либо для закраски больших, ровных или угловатых площадей. Отдельно можно вынести “корректор” — Copic Blender. Им можно делать растушевку, градиент или осветлять цвет — почти как при работе с акварельными красками.   Художественные маркеры Copic хороши тем, что они разбираются на мелкие детали, можно подстраивать художественный материал под себя. Сменить наконечник, заменить резервуар, смешивать цвета прямо на бумаге, создавая новые оттенки — можно тестировать, тестировать и тестировать.   И какой же маркер по итогу выбрать? В зависимости от того, что больше привычно рисовать. Если равная толщина, прямые, четкие линии, интерьер, фигуры, архитектура — это Copic Classic. Мягкость, плавность, округлость (персонажи или существа) — Copic Sketch.

Войти или зарегистрироваться
Телефон

Пользователь с данным телефоном не зарегистрирован. Регистрация

Ошибка сервиса. Вход по логину и паролю

Вам поступит звонок, введите 4 последние цифры номера. Код действителен сек. Запросить новый код можно через сек.

Теперь Ваш логин — Ваш номер телефона, который вы указывали при регистрациидля входа используйте прежний парольВосстановление пароля

Мы Вам звоним. Отвечать не нужно. Просто введите 4 последние цифры номера

Не поступил звонок? Войдитеили

Вход по email
Введите пароль, если он у вас есть

Способ оплаты

Самоклеющиеся пленки (обои) для рисования маркерами.

    Сортировать

    На странице &nbsp 6  12  18  все

    Отображать

    • org/Product»>

      Скидка!

      Маркерная пленка «Premium» (x52)

      Белая глянцевая самоклеющаяся пленка для рисования маркерами. На пленке можно писать и рисовать обычными маркерами на водной основе. Надписи и рисунки легко стираются сухой губкой. Пленка легко приклеивается практически на любую гладкую и ровную поверхность, имеет долгий срок службы, устойчива к грязи и воде, легко очищается.

      590 ₽ 390 ₽

    • Маркерная пленка «Whiteboard» (Glossy x120)

      Белая глянцевая самоклеющаяся пленка для рисования маркерами. На пленке можно писать и рисовать обычными маркерами на водной основе. Надписи и рисунки легко стираются сухой губкой. Ширина рулона позволит создать поверхность для рисования без стыков! Пленка легко приклеивается практически на любую гладкую и ровную поверхность, имеет долгий срок службы, устойчива к грязи и воде, легко очищается.

      1 490 ₽ 1 290 ₽

    • Магнитно-маркерная пленка «Glossy» (x120)

      Белая глянцевая магнитная пленка для рисования маркерами. На пленке можно писать и рисовать обычными маркерами на водной основе. Надписи и рисунки легко стираются сухой губкой. Пленка имеет долгий срок службы, устойчива к грязи и воде, легко очищается. ПЛЕНКА САМОКЛЕЯЩАЯСЯ. Для крепления на поверхность стикеров и других элементов необходимо использовать НЕОДИМОВЫЕ МАГНИТЫ (слой магнитного винила слабо держит обычные магниты).

      3 490 ₽ 3 290 ₽

    • Магнитно-маркерная пленка «MegaFix» (Glossy x120)

      Белая глянцевая магнитная пленка для рисования маркерами с улучшенным клеевым слоем (есть пенный слой, сглаживающий неровности). На пленке можно писать и рисовать обычными маркерами на водной основе. Надписи и рисунки легко стираются сухой губкой. Пленка имеет долгий срок службы, устойчива к грязи и воде, легко очищается. ПЛЕНКА САМОКЛЕЯЩАЯСЯ. Для крепления на поверхность стикеров и других элементов необходимо использовать НЕОДИМОВЫЕ МАГНИТЫ (слой магнитного винила слабо держит обычные магниты).

      3 990 ₽ 3 490 ₽

    • org/Product»>

      Магнитно-маркерное покрытие «Glossy» (x120)

      Белое глянцевое магнитное покрытие для рисования маркерами. На пленке можно писать и рисовать обычными маркерами на водной основе. Надписи и рисунки легко стираются сухой губкой. Покрытие легко магнитится (аналогично магнитикам на холодильник) на металлическую ровную поверхность, имеет долгий срок службы, устойчива к грязи и воде, легко очищается. ПОКРЫТИЕ НЕ САМОКЛЕЮЩЕЕСЯ. Для крепления на поверхность стикеров и других элементов необходимо использовать НЕОДИМОВЫЕ МАГНИТЫ (слой магнитного винила слабо держит обычные магниты).

      2 990 ₽ 1 990 ₽

    • Магнитное покрытие (Ферропленка) для печати «Print» (x127, толщина 0,5 мм. )

      Белое магнитное покрытие для печати. Отлично подходит для интерьерной рекламы! На нем можно напечатать любое изображение и без труда зафиксировать на металлической или магнитной поверхности! Покрытие легко магнитится (аналогично магнитикам на холодильник) на металлическую ровную поверхность, а так же без труда снимается. ПОКРЫТИЕ НЕ САМОКЛЕЯЩЕЕСЯ. Для крепления на поверхность стикеров и других элементов необходимо использовать НЕОДИМОВЫЕ МАГНИТЫ (слой магнитного винила слабо держит обычные магниты).

      1 490 ₽ 790 ₽

    • Упаковка — Гофрокартон

      Коробка — тубус из гофрокартона отлично подойдет для защиты Вашего заказа во время транспортировки.

    10+ крутых и простых вещей для рисования маркерами – начинающий художник

    Вы только что купили художественные маркеры в первый раз?

    Возможно, вам не терпится приступить к делу прямо сейчас.

    Однако может потребоваться некоторое время, чтобы научиться правильно пользоваться художественными маркерами.

    Смешивание, затенение, слои.

    Есть чему поучиться.

    Итак, вот список идей для рисования маркерами:

    Трехмерные сферы

    Любой, кто посещал уроки рисования или живописи, хорошо знаком с этим упражнением.

    Мы все можем нарисовать круг.

    Но достаточно ли хороши ваши смешивание и затенение, чтобы оно выглядело трехмерным?

    Практика с этими сферами не только поможет вам улучшить свои затенения, но и научит вас основам выбора источника света и окрашивания соответствующих теней.

    Фрукты

    Если вы овладели искусством раскрашивания сфер, вы можете перейти к более сложным объектам, таким как фрукты.

    Не знаю почему, но преподаватели рисования почему-то любят рисовать яблоки.

    Так как их форма похожа на сферу, вы можете использовать множество приемов, которым научились при раскрашивании сфер.

    Возможно, самое лучшее в рисовании фруктов то, что у большинства из нас сейчас есть фрукты дома.

    Нет необходимости рисовать по памяти. Даже профессиональные художники постоянно используют эталонные фотографии.

    Так что возьми яблоко, банан или лимон и попробуй нарисовать их маркерами Copic.

    Облачное небо

    Нет ничего более умиротворяющего, чем ясное голубое небо с пушистыми облаками.

    И рисовать на удивление легко.

    Хитрость заключается в том, чтобы иметь достаточное количество синих маркеров Copic, чтобы создать плавный переход от темно-синего к белому.

    Затем вы можете добавить тени к облакам, чтобы они выделялись. Но постарайтесь не переборщить с их окраской. Для облаков меньше значит больше.

    Если в вашей коллекции Copic недостаточно синих, вы можете нарисовать небо во время заката синими, красными и фиолетовыми маркерами.

    Горный пейзаж

    Горы — один из самых простых пейзажей для рисования.

    Так что, если вы любите пейзажи, это отличное место для начала работы с маркерами Copic.

    Конечно, рисовать горы не так уж и сложно. В конце концов, они в основном треугольники.

    Но самое сложное в рисовании этих горных пейзажей — правильно подобрать цвета.

    Обратите внимание, что самые дальние горы наименее непрозрачны?

    Однако, если это звучит слишком просто для вас, попробуйте добавить снежную гору, дополнительные деревья или небольшое озеро.

    Кексы и конфеты

    Должен признаться, что я немного сладкоежка.

    Так что я не слишком часто рисую эти кексы. Потому что от одного лишь их вида я уже проголодался.

    Однако распространена поговорка «делай то, что любишь» или «делай то, что умеешь лучше всего». Итак, помня об этой древней старой мудрости, почему бы не нарисовать некоторые из этих милых кексов.

    Раскрасить одну из них не так уж сложно. Но поскольку кексы могут быть очень красочными, это дает вам прекрасную возможность попробовать разные цветовые комбинации и посмотреть, что работает, а что нет.

    Если ваши рисунки кексов удались, вы также можете попробовать нарисовать другие вкусные блюда, такие как пончики, леденцы или пирожные.

    Цветы и растения

    Мне всегда нравится рисовать цветы весной и летом.

    Рисование цветов действительно может быть таким простым или сложным, как вы этого хотите.

    Так что, если вы увидите какие-нибудь красивые цветы, находясь на улице, обязательно возьмите их домой, чтобы порисовать.

    Или, что еще лучше, вы можете взять маркеры Copic и блокнот для маркеров на улицу и рисовать все, что попадется вам на глаза.

    Реалистичный глаз

    Человеческое тело на удивление сложно нарисовать.

    По крайней мере, если вы хотите, чтобы это выглядело реалистично.

    Так что лучше научиться рисовать все части тела отдельно.

    Из этого туториала вы узнаете, как нарисовать человеческий глаз.

    Получить базовую форму уже довольно сложно.

    Но если вы хотите перейти на следующий уровень, постарайтесь действительно передать чьи-то эмоции, просто нарисовав их глаза.

    Чиби-персонажи

    Если реалистичные персонажи слишком сложны, почему бы не нарисовать некоторых из этих милых чиби-персонажей или мультфильмов?

    Не нужно беспокоиться о хитрых руках или пропорциях тела.

    Персонажи в стиле чиби отлично подходят для того, чтобы быстро изложить идею на странице и рассказать короткие истории.

    При этом рисование чиби и мультяшных персонажей сопряжено со своими проблемами и правилами.

    Но в целом рисовать их очень весело.

    Твой любимый покемон

    Большинство из нас, вероятно, выросли, наблюдая за покемонами.

    Некоторые из нас до сих пор играют в нее время от времени.

    Если вы чем-то похожи на меня, у вас тоже есть любимый покемон.

    Так почему бы не попробовать нарисовать его? Большинство покемонов на самом деле удивительно легко рисовать.

    Надо нарисовать их всех!

    Галактика

    Я до сих пор помню, как впервые увидел эти рисунки в стиле галактики.

    Они выглядят загадочно и красиво одновременно. И самое главное, они выглядят очень сложными в изготовлении!

    Но внешность обманчива.

    Признаюсь, это не самая простая вещь в этом списке. Но я уверен, что вы тоже сможете это сделать, если будете следовать руководству.

    И если ваш рисунок выглядит не совсем так, как вы хотели, вы всегда можете сказать, что нарисовали еще не открытую галактику вдали.

    Огонь и другие текстуры

    Умение рисовать различные текстуры очень полезно, чтобы оживить ваш рисунок.

    Например, вода, дерево, металл, пушок и т. д.

    Для начала неплохо попытаться привлечь огонь!

    Пока у вас есть желтые, оранжевые и красные маркеры, вы сможете нарисовать одного из этих плохих мальчиков.

    Как рисовать маркерами

    Мэтт Фасселл в Перо и чернила

    Рисование маркерами

    С момента своего изобретения маркеры считались инструментом для письма или быстрого создания эскизов и концепт-арта. По сравнению с другими художественными средствами, которые имеют богатую историю использования, маркеры появились относительно недавно. Они даже не были коммерчески доступны до 1950-е годы.

    Однако в последние годы маркер стал подходящим средством для рисования. Чернила стали более стойкими, а поверхности были разработаны специально для использования с маркерами. В настоящее время производители разработали маркеры, способные создавать качественные произведения искусства.

    (Некоторые из следующих ссылок являются партнерскими ссылками, что означает, что мы получаем небольшую комиссию, если вы совершаете покупку без дополнительных затрат для вас.)

    В следующем видео показано, как нарисовать красочный череп маркерами Prismacolor Premier. Сначала создается подмалевок нейтральных тонов, а затем наносятся «размывки» цвета поверх. (Подробнее об этом уроке можно узнать под видео ниже на странице.)

    Характеристики маркеров и поверхностей

    Профессиональные маркеры содержат чернила на основе красителей, которые подаются через пористый наконечник. Кончики точеные, заостренные или в виде кисти. Используемый растворитель основан на спирте, что является более безопасной альтернативой более ранним версиям маркера, в которых использовались вредные химические вещества.

    Поверхность, на которую наносятся маркеры, сильно влияет на наносимые метки. Маркеры имеют тенденцию растекаться на традиционной бумаге для рисования. Эта характеристика может быть преимуществом или помехой в зависимости от эффекта, который вы ищете.

    Для более чистых форм по цвету и плотности лучше использовать бумагу, специально предназначенную для использования с маркерами. Эти бумаги очень гладкие, тонкие, а некоторые полупрозрачные.

    Интенсивность поставляемого цвета может варьироваться в зависимости от производителя. Маркеры более высокого качества, такие как Prismacolor Premier или Copic, обеспечивают равномерное нанесение цвета последовательным штрихом. Дополнительные слои цвета могут быть нанесены поверх приложений, затемняющих значение или изменяющих цвет.

    Маркеры для смешивания и смешивания

    Хотя смешивание не происходит на палитре, оно может происходить на поверхности. Например, при наложении синего цвета на область желтого цвета результирующий цвет может казаться зеленым. Этот тип смешения обычно называют оптическим смешением цветов.

    После высыхания краски на поверхности ее трудно изменить. Однако при быстрой работе может произойти смешивание. Если метки сделаны до того, как растворитель высохнет, могут появиться переходы цвета и цвета. Также доступны растушевочные маркеры без пигмента. Маркеры смешивания можно наносить поверх аппликаций, чтобы облегчить переходы цвета и значения.

    Создание подмалевка

    Термин подмалевок обычно относится к предварительной окраске значений, при которой цветные аппликации наносятся поверх. Значения, разработанные в подмалевке, просвечивают и влияют на цвета, которые применяются на последних этапах. Работа таким образом позволяет художнику сосредоточиться только на значениях на одном этапе процесса, а затем на развитии цвета на другом.

    См. также: Подмалевка и глазурование акриловыми красками

    При работе с маркерами создание подмалевка особенно полезно, так как смешивание сильно зависит от того, как наслаиваются цвета. Поскольку маркеры полупрозрачны, цвета и значения могут быть разработаны поэтапно, создавая дополнительную сложность цвета.

    В этом примере подмалевок выполнен серией аппликаций теплых серых тонов. (Используются маркеры Prismacolor Premier.)

    Как и в случае с акварелью, мы начнем с самых светлых тонов и постепенно переходим к более темным. Теплый серый 20% изначально используется для создания самых светлых тонов на объекте. Этот цвет также применяется в самых темных областях.

    После применения самых светлых тонов мы можем перейти к более темному значению. В этом случае затем применяется 50% Warm Grey. Опять же, все самые темные места адресованы.

    Установив значения от средних до более темных, мы можем перейти к разработке самых темных значений на объекте. В этих местах применяется 70% теплый серый цвет.

    Разработав подмалевок, мы можем сосредоточиться на цвете. В этом примере цель состоит в том, чтобы использовать дополнительную цветовую схему из оранжевого и синего. Поскольку синий является более холодным цветом в этом соотношении, мы добавим его поверх областей тени, но позволим ему перекрывать некоторые области более светлого оттенка и среднего тона. Light Cerulean Blue используется для этих целей.

    Далее мы создадим более теплые оттенки, добавив Кремовый, Светло-персиковый и Деко-розовый в области, где свет падает на череп. Эти приложения накладываются на блюз в областях, чтобы создать большую сложность и создать рисунок с немного большим интересом и цветом.

    Чтобы закончить рисунок, добавьте область отбрасываемой тени ниже и ниже черепа черным цветом.

    В этом уроке мы использовали традиционный подход к созданию рисунка с помощью относительно нового средства маркеров. Маркеры, как и любой другой художественный материал, требуют некоторой практики и терпения, но они являются отличным средством для планирования идей и даже для создания изысканных произведений искусства.

    Другие уроки, которые вам понравятся…

    Онлайн-курс «Рисование акриловыми маркерами: запечатлейте свою любимую сцену» (Анжела Пан)


    Активируйте курс с подарочным кодом 100% положительных отзывов (37)

  • 943 студента
  • 15 уроков (2ч 29м)
  • 16 дополнительных ресурсов (8 файлов)
  • Онлайн и в своем собственном темпе
  • Доступно в приложении
  • Аудио: английский
  • английский, испанский, португальский, немецкий, французский, итальянский, польский, нидерландский
  • Уровень: Начинающий
  • Неограниченный доступ навсегда

Иллюстрация, как и фотография, способна перенести вас в то место, где она изображена, и запечатлеть дух даже мимолетного момента. Для художницы Анджелы Пэн главным источником вдохновения для ее творчества является страсть к передаче красоты, которую она видит в окружающем ее мире. Это сильное желание рассказывать свои собственные истории своими работами привело ее к тому, что она стала самозанятым художником, работающим полный рабочий день, сотрудничая с различными брендами и создавая такие продукты, как книги по искусству, гравюры и наборы для творчества.

В этом курсе она научит вас принципам перспективы, композиции, освещения и цвета, чтобы нарисовать сцену по вашему выбору. Изучите возможности акриловых маркеров, чтобы превратить сцену в красивую иллюстрацию, которой вы будете дорожить.

Чему вы научитесь на этом онлайн-курсе?

Содержание курса

Подробнее

Познакомьтесь с Анджелой Пэн, когда она расскажет вам о том, что привело ее к тому, что она стала художником на полную ставку, и покажет вам некоторых людей, которые повлияли на ее творчество и сформировали его на протяжении многих лет.

Ознакомьтесь с материалами курса и погрузитесь в принципы теории цвета и перспективы. Затем Анджела демонстрирует различные техники использования акриловых маркеров. Затем выберите место или сцену для окончательной иллюстрации, набросав несколько вариантов. Затем нарисуйте миниатюры, исследующие различные возможности композиции, следуя советам Анджелы о правилах перспективы и баланса.

Выберите миниатюру с вашей любимой композицией и оживите иллюстрацию с помощью пошаговых инструкций Анджелы. Сначала изучите технику рисования карандашом, а затем переходите к использованию акриловых маркеров, чтобы установить фокус вашего произведения и построить фигуры вокруг него. Затем воссоздайте освещение и добавьте цвет. Узнайте, как проиллюстрировать небо и облака, прежде чем завершить работу с деталями и выделением.

После завершения сцены узнайте, как сканировать и редактировать иллюстрации для цифрового воспроизведения и печати. Завершите курс советами Анджелы по созданию онлайн-присутствия для ваших работ, включая основы использования YouTube, Instagram и управления собственным интернет-магазином.

Что представляет собой проект этого курса?

Проиллюстрируйте выбранную вами сцену акриловыми маркерами, изучая технику рисования, ориентированную на перспективу, цвет и свет.

Для кого этот онлайн-курс?

Этот курс предназначен для всех, кто хочет рисовать пейзажи, архитектурные пространства или снимать сцены, которые им нравятся.

Требования и материалы

Некоторый опыт рисования рекомендуется, а базовая теория цвета и знание перспективы полезны.

Что касается материалов, вам потребуются акриловые маркеры, карандаш HB, доступ к компьютеру и сканеру.


Отзывы


Анджела Пан — китайско-канадская художница из Ванкувера. Она специализируется на иллюстрациях путешествий акриловыми маркерами и вдохновляется красотой окружающего мира. Любовь Анджелы к распознаванию мимолетных, часто незамеченных, драгоценных моментов питает ее искусство. Ее работы имеют узнаваемую красочную эстетику с акцентом на перспективу, освещение, простые линии и поразительную композицию. Анжела изучала анимацию в колледже Шеридан в Онтарио, Канада, где она изучила большинство основ искусства, которые сделали ее художницей, которой она является сегодня. После окончания учебы она переехала в Ванкувер и начала карьеру в области 2D- и 3D-анимации, которой занималась семь лет.

Тем не менее, с сильным желанием рассказать свои собственные истории через свое искусство и раскрыть свой потенциал, Анжела оставила свою работу в 2020 году и стала самозанятым художником и создателем контента. С тех пор она создавала такие продукты, как книги по искусству, комиксы, гравюры и наборы открыток, а также сотрудничала с брендом Mossery для производства художественных наборов, планировщиков и альбомов для рисования. Она также делится своей страстью и опытом через свой канал на YouTube.


Содержание


Чего ожидать от курса Domestika

  • Учитесь в своем собственном темпе

    Наслаждайтесь обучением дома без установленного расписания и с помощью простого в использовании метода. Вы сами задаете темп.

  • Учитесь у лучших профессионалов

    Изучите ценные методы и техники, объясненные ведущими экспертами в области творчества.

  • Познакомьтесь с опытными учителями

    Каждый эксперт учит тому, что у него получается лучше всего, с четкими инструкциями, искренней страстью и профессиональным пониманием каждого урока.

  • Сертификаты

    Плюс

    Если вы являетесь участником Plus или PRO, получите специальный сертификат, подписанный вашим учителем для каждого курса. Поделитесь им в своем портфолио, социальных сетях или где угодно.

  • Получите места в первом ряду

    Видео высочайшего качества, чтобы вы не упустили ни одной детали. С неограниченным доступом вы можете смотреть их столько раз, сколько вам нужно, чтобы усовершенствовать свою технику.

  • Делитесь знаниями и идеями

    Задавайте вопросы, запрашивайте отзывы или предлагайте решения. Поделитесь своим опытом обучения с другими учащимися в сообществе, которые так же увлечены творчеством, как и вы.

  • Присоединяйтесь к глобальному творческому сообществу

    Сообщество является домом для миллионов людей со всего мира, которые любопытны и увлечены исследованием и выражением своего творчества.

  • Смотрите профессионально подготовленные курсы

    Domestika курирует свой список учителей и самостоятельно разрабатывает каждый курс, чтобы обеспечить высококачественное онлайн-обучение.


Часто задаваемые вопросы

Что такое онлайн-курсы «Доместики»?

Курсы «Доместика» — это онлайн-курсы, которые предоставляют вам инструменты и навыки, необходимые для выполнения конкретного проекта. На каждом этапе проекта видеоуроки сочетаются с дополнительными учебными материалами, поэтому вы можете учиться на практике. Курсы Domestika также позволяют вам делиться своими проектами с учителем и другими учениками, создавая динамичное сообщество курса.

Когда курсы начинаются и когда заканчиваются?

Все курсы на 100% онлайн, поэтому после их публикации курсы начинаются и заканчиваются в любое время. Вы задаете темп урока. Вы можете вернуться, чтобы просмотреть то, что вас больше всего интересует, и пропустить то, что вы уже знаете, задать вопросы, ответить на вопросы, поделиться своими проектами и т. д.

Что входит в курсы «Доместики»?

Курсы разделены на разные блоки. Каждое из них содержит уроки, информационный текст, задачи и практические упражнения, которые помогут вам шаг за шагом выполнять проект, а также дополнительные дополнительные ресурсы и файлы для загрузки. У вас также будет доступ к эксклюзивному форуму, где вы сможете взаимодействовать с учителем и другими учениками, а также делиться своей работой и проектом курса, создавая вокруг курса сообщество.

Вам дали курс?

Вы можете активировать полученный курс, зайдя на страницу активации и введя свой подарочный код.

Когда я получу сертификат о прохождении курса? Plus

Если вы являетесь участником Plus или PRO, после прохождения курса вы сразу же получите персональный сертификат.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *