Содержание

«Бабочка»». (с применением здоровьесберегающих технологий)

Конспект занятия по интересам «Учимся рисовать.

Тема занятия: «Бабочка»».

(с применением здоровьесберегающих технологий)

 

Цель: обучение детей рисованию, применяя знания об основных геометрических фигурах.

Задачи: развивать мелкую моторику пальцев рук и воображение; учить ориентироваться на листе бумаги и применять знания о геометрических фигурах на практике; учить воспитанников свободно держать карандаш и проводить по бумаге линии; воспитывать усидчивость и терпение.

Оснащение: листы бумаги А4, мягкие простые карандаши, ластики, цветные карандаши, карточка «Бабочка».

Ход занятия:

Вводная часть:

Воспитатель: Сегодня мы с вами будем рисовать бабочку — самое красивое создание на земле.

Давайте подготовим наши пальчики к рисованию.

Пальчиковая гимнастика: «Мы рисуем».

Один , два, три, четыре, пять. (загибаем пальцы на одной руке)

Будем с вами рисовать.

Круг, квадрат, прямоугольник (пальцами рук изображаем фигуры)

Очень важный треугольник.

Все фигуры нам нужны. (складываем ладошки)

Наши пальчики дружны (перебираем пальцы на руках)

И готовы рисовать.

Основная часть:

Воспитатель:

Поднимите руки те, кто любит рисовать?

Дети все поднимают руки и соглашаются что любят рисовать.

Сегодня мы с вами рисуем бабочку. Я предлагаю перед тем как рисовать посмотреть, какие есть красивые бабочки и как они устроены.

Просмотр презентации «Бабочки».

 

Возьмите в руки свои простые карандаши начните с правого края и вверху страницы на рисуйте

 

 

 

 

 

Чтобы нарисовать бабочку, нужно нарисовать круг , овал, и треугольник

 

 

Рисуем усики, шесть ножек, глазки

и хоботок или носик.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитанники самостоятельно пробуют нарисовать  или разукрашивают уже нарисованную бабочку цветными карандашами.

Заключительная часть.

Каждый ребенок показывает свою бабочку. И рассказывает, что понравилось ему на занятии и чему он научился.

Уборка рабочего места.

Используемая литература:

1.     «Большой подарок для мальчиков» Издательство: Росмэн. Пресс. 2010г.

2.     «Веселая школа рисования» Тюрк Х. Праделла Р.

Интернет источники:

3.    LiveInternet›community/5610805/rubric/5104900/

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисование и изменение фигуры с полилиниями

Вы можете рисовать фигуры в Office с помощью инструментов «Фигура с фигурой с бесплатными формами» и «Рисованая рисовка».

Примечание: Сведения о том, как соединить фигуры линиями, см. в этой теме.

Нарисуйте фигуру с бесплатной формой

  1. На вкладке Вставка в группе элементов Иллюстрации нажмите кнопку Фигуры.

  2. В области Линиисделайте одно из следующих:

    • Чтобы нарисовать фигуру с изогнутыми и прямыми сегментами, нажмите

      кнопку Форма .

    • Чтобы нарисовать фигуру, которая выглядит так, как будто нарисована пером от руки, или создать гладкую кривую, нажмите кнопку Рисованая кривая .

  3. Щелкните в любом месте документа и перетащите его, чтобы нарисовать.
    Чтобы нарисовать прямой сегмент с помощью инструмента «Freeform», щелкните в одном месте, переместите указатель на в другом месте, а затем щелкните еще раз; чтобы нарисовать изогнутый сегмент, не нажимая при перетаскиваниях кнопку мыши.

  4. Чтобы завершить рисование фигуры, сделайте следующее:

    • Чтобы оставить фигуру незамкнутой, дважды щелкните в любой момент рисования.

    • Чтобы замкнуть фигуру, щелкните вблизи ее начальной точки.

Изменение узлов фигуры

Вы можете изменять точки большинства фигур. Например, вы можете изменить точки, когда нужно наклонить треугольник вправо.

  1. Выберите фигуру, которую вы хотите изменить.

  2. На вкладке Формат нажмите кнопку Изменить фигуру и выберите Изменить точки.

  3. Перетащите одну из вершин фигуры. Вершина — это точка, обозначенная черной точкой, в которой заканчивается кривая, или точка, в которой два сегмента линии встречаются в фигуре freeform.

Работа с точками редактирования

  • Чтобы добавить точку, щелкните контур фигуры, нажав CTRL.

  • Чтобы удалить точку, щелкните ее, нажав CTRL.

  • Чтобы точка была обработана как сглаживание, при перетаскивание одного из прикрепленных к точке точки перетаскиванием нажмите shift. Когда перетаскивание прекратится, точка станет плавной. Плавная точка соединяет два сегмента одинаковой длины.

  • Чтобы сделать точку прямой, перетаскиванием одного из ее ручеев нажмите CTRL. Когда вы остановите перетаскивание точки, она станет прямой. Прямая точка соединяет два сегмента линии разной длины.

  • Чтобы сделать точку угловой, перетаскиванием одного из ее хладок нажмите ALT. Когда вы остановите перетаскивание, точка станет угловой. Угловая точка соединяет два сегмента линии, один из них отключается в другом направлении.

  • Чтобы отменить изменение сегментов точки и линии, нажмите клавишу ESC, прежде чем отпустить кнопку мыши.

  • Чтобы открыть режим редактирования точек с помощью сочетания клавиш, вы выберите фигуру и нажмите клавиши ALT+JD, E, E.

Удаление фигур

  • Щелкните фигуру, которую вы хотите удалить, а затем нажмите клавишу DELETE.
    Если вы хотите удалить несколько фигур, выберите первую из них, нажмите и удерживайте нажатой кнопку CTRL, а затем нажмите кнопку DELETE.

См. также

Хватит рисовать темную тему! Генерируйте её автоматически в Figma. | by Alex Dyakov | Яндекс.Карты Mobile

Ранее я рассказывал, как мы используем API Figma для доставки графики и стилей напрямую в код. Теперь я расскажу как мы в Яндекс.Картах автоматизировали работу с темной темой через собственный плагин, используя стили из общей дизайн-библиотеки. Из этой статьи вы научитесь делать так же, а еще узнаете почему парная семантическая палитра в продукте лучше обычной.

Переход от палитры к цветовым парам

Сейчас все или уже поддерживают, или собираются добавлять поддержку темной темы. Наше приложение используют для навигации миллионы людей днем и ночью, и в картах темная тема есть давно. Раньше при работе с темной темой мы использовали систему правил применения палитры, но совсем недавно пересмотрели этот подход.

Изначально у нас была палитра стилей и некий набор правил для перекраски. Приведу простой пример с текстом.

Видно, что доступна вся палитра, но по нашим правилам набор возможных стилей текста ограничен. Это приходится либо держать в голове, либо постоянно сверяться. Здесь часто бывают ошибки.

Обсудив, мы решили использовать систему пар стилей, сгруппированных по типу объекта. Получилось разделить все на 4 семантические группы: текст, фон, иконки, кнопки. Теперь не нужно думать о допустимой вариации стиля для определенного типа объекта. Семантическая палитра позволяет делать немного больше, если у вас есть дневная и ночная тема 🙂

Генерация темной/светлой темы через плагин

Что может быть скучнее тыканья по объектам и задания им нужного цвета? Для того, чтобы перекрасить несложный макет, может понадобиться минимум 5-10 минут. Я подумал, что было бы неплохо автоматизировать этот процесс. Чтобы проверить гипотезу, я написал плагин с фиксированными стилями. Оказалось что у этого решения масса недостатков: все стили должны быть уже использованы в макете, любое изменение стиля в дизайн-библиотеке меняло его id и надо было вручную вносить изменения в код, такое решение очень тяжело поддерживать.

Позже выяснилось, что уже существуют плагины, которые могут перекрашивать объекты в разные стили. Но они мне не подошли по ряду причин:

  • Themer. Нужно регистрироваться на стороннем сервисе. Нужно вручную указывать правила для перекраски цветов. Так и не понял работает ли он c дизайн-библиотеками, плагин завис и больше не работает у меня.
  • Lights. Работает только внутри одного файла, без возможности использовать цвета из общей дизайн-библиотеки. Мы в Картах используем только стили из общей либы и локальных у нас не бывает.

Также эти плагины не позволяли гибко использовать нейминг, который мы хотим. Группировка в фигме осуществялется через слэш, в случае с плагином Lights нужно было обязательно использовать Light /или Dark / в начале. А это значит что фигма будет отображать всего лишь две группы стилей.

Поэтому я решил доделать свой плагин для генерации темной темы с поддержкой дизайн-библиотек, и гибким использованием нейминга. Вот что из этого получилось.

Плагин для генерации темной/светлой темы

Интерфейс состоит из трёх пунктов:

  • Dark mode. Перекрашивает любой выделенный объект в ночую тему, если стиль содержит в имени [day] и имеет аналог [night].
  • Light mode. Работает аналогично “Dark mode”, но в обратную сторону.
  • Save styles. Используется для работы с дизайн-библиотеками. Плагин получает стили из документа и хранит у себя. Т.е. вам нужно вызвать “Save styles” в файле вашей дизайн-библиотеки. Затем вернуться в любой файл с подключенной либой и все будет работать. Но плагин работает и с локальными стилями, и с библиотечными одновременно, если это нужно.

Для работы перекраски стили должны содержать в имени [day] для светлой темы, и [night] для темной. Вы можете называть и группировать стили как хотите. Главное наличие [day] или [night], не важно в начале, в середине или в конце имени. Ниже пример пар стилей для текста:

На выходе: например если наш объект имеет Text [day] / Primary, то перекрашиваем его в Text [night] / Primary. И так для каждого объекта.

Как это работает

В основе плагина лежат три метода:

Все плагины в Figma могут работать только внутри одного документа, getLocalPaintStyles возвращает лишь локальные стили файла. Доступ к стилям из дизайн-библиотеки можно получить только зная их ключи, через функцию importStyleByKeyAsync.

Это целая проблема для нас, потому что внутри команды мы используем только стили из библиотек. Сначала я думал использовать Figma API и ходить в библиотеку через токен для получения стилей, но это не очень хорошо с точки зрения безопасности, да и сама Figma не рекомендует так делать. Потом я придумал, что можно использовать local storage самой Figma для хранения стилей, а точнее их ключей. Ключи получаем через getLocalPaintStyles в файле библиотеки, именно это и происходит при “Save styles”.

Для заливки объекта необходимо присвоить style.id в object.fillStyleId, но при обновлении стиля в дизайн-библиотеке изменяется и его id. Приходится получать актуальные состояния стилей через функцию importStyleByKeyAsync при каждом запуске.

Выше пример импорта стиля через ключ и получение его id для заливки объекта. Такая система независима от изменений в дизайн-библиотеке. Даже если изменить имя или цвет у стиля — все будет работать.

Если интересно, то смотрите код плагина в моем github. Плагин доступен всем в сторе Figma.

Итог

  • Каждый раз генерируя из светлой темы темную мы увидим есть ли ошибки в макете, ведь элемент с неправильно заданным цветом не перекрасится или будет выглядеть плохо.
  • Благодаря автоматическому экспорту из Figma, разработчики используют ту же семантическую палитру. Это экономит кучу времени дизайнерам, разработчикам, ребятам из тестирования.

«Учимся рисовать вместе». 2021, Итум-Калинский район — дата и место проведения, программа мероприятия.

Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
  • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: [email protected]. ru

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Как предложить событие в «Афишу» портала?

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Если вопросы остались — напишите нам.

Голосовой помощник «Яндекса» научился рисовать картины на любые темы

| Поделиться

Голосовой помощник «Яндекса» «Алиса» теперь умеет создавать картины по просьбе пользователей. Стоит попросить — и она изобразит что угодно, будь то оливковая роща или пустынный пляж. Это первый голосовой помощник в мире, который генерирует картины на любые темы, заявляют в «Яндексе».

Чтобы «Алиса» создала картину, достаточно попросить: «Алиса, нарисуй панду» или «Алиса, нарисуй осенний пейзаж». Она способна изобразить даже то, что сложно себе представить — например, вдохновение. «Алиса» старается не повторяться и создавать каждый раз новое изображение. Его можно скачать, чтобы потом перенести на футболку, напечатать на холсте или, например, сделать фоном в видеоконференции.

«Алиса» создает изображения по запросу с помощью двух нейронных сетей. Одна из них была обучена на работах художников ХХ века и умеет генерировать картины. Другая нейронная сеть определяет, что на них изображено. Чтобы научить нейронную сеть сопоставлять смысловую близость изображения и слов, ее обучали на поисковых запросах. Таким образом, «Алиса» всегда знает, какую картину предложить пользователю.

«Алиса» разбирается в живописи и может рассказать про работы известных мастеров. Если показать ей случайное фото и спросить: «На какую картину это похоже?», то вспомнит подходящую картину. Голосовой помощник умеет также распознавать, что изображено на картинке, и определять, на кого из известных людей похож человек.

Все эти возможности доступны в мобильном приложении «Яндекс» и в «Яндекс. Браузере», где присутствует голосовой помощник «Алиса».

Рисование на тему: «Домашние животные»

Тема: Рисование на тему “Домашние животные”

Цели:

1. Научить детей поэтапному рисованию кошки. Учить анализировать, находить характерные особенности. Учить передавать форму, строение, пропорции, объем.
2. Развивать зрительную память, образное мышление, двигательные способности, усидчивость, трудолюбие.
3. Воспитывать эстетические чувства, художественный вкус, любовь к животным, природе.

Оборудование:

для учителя:

Поэтапные рисунки; кроссворд; мышки для соревнования; выставка книг; плакаты с пословицами; магнитофон

для учащихся:

Альбом; простой карандаш; ластик.

Ход урокa

I. Организация класса.

Проверка готовности к уроку.

II. Изложение нового материала.

1. Объявление темы и цели урока.

– Тема урока. ”Домашние животные”.

– Каких домашних животных вы знаете?

– А чтобы угадать, кого мы сегодня будем учиться рисовать, вам нужно отгадать кроссворд.

М О Л О К О
М Ы Ш Е Л О В К А
П О Д У Ш К А
С О Б А К А
Ч А С Ы

1. Жидкое, а не вода, белое, а не снег.
2. Прибор для ловли мышей.
3. Два брюшка, четыре ушка.
4. Гладишь – ласкается, дразнишь – кусается.
5. Идут круглые сутки, не стоят ни минутки, а все на одном месте.

Как правильно вы догадались, сегодня будем учиться рисовать кошку. Рисовать будете простым карандашом и поэтапно.

2 .Организация соревнования.

Чтобы вам было интересно, мы устроим cоревнования по рядам. Кто больше поймает мышек для кошки. А победит тот ряд, который будет лучше сидеть, внимательно слушать объяснение, правильно отвечать на мои вопросы, ну и конечно, лучше нарисует кошку.

(Соревнование “Готовность к уроку”).

3. Вступительная беседа.

Кошки – это удивительные животные. Очень загадочные – то нежные, то злые. О них написано много книг.

(Выставка книг)

Есть книги, в которых все рассказывается об их породах, повадках, привычках; как заботиться, ухаживать, кормить кошек; даются полезные советы для любителей этих замечательных животных.

А так же, художественные книги. Из них мы тоже узнаем много интересного.

– У кого дома живет зверек, который ночью не спит, мышей сторожит?

– Как их зовут?

Кошка давно живет в доме человека и не только ловит мышей. Она еще предсказывает погоду.

Кто знает, как это она делает?

(Скребет пол (зимой) – к метели, (летом) к дождю; закрывает нос лапой – к холоду; спит на полу к теплой погоде).

Писатель Константин Иосифов называет кошек чудо – компасами. Они обладают завидной способностью находить дорогу домой. Случалось, что завезенные далеко кошки возвращались домой, преодолев до 400 км. Как это она делала – остается загадкой.

– А какие самые известные приметы связаны с кошками?!

а) Умывается – гостей манит.

Кстати, умывается кошка очень часто, потому что очень чистоплотна, а еще собственный запах – враг кошки. Ведь она животное, подстерегающее добычу, и ей важно, чувствует ли ее запах животное, которое она преследует или нет. Вот поэтому ее еще называют чистюля.

б) Черная кошка дорогу перебегает – к несчастью.

Это суеверие. Такая ненависть к черным кошкам пришла к нам из средних веков, когда кошку считали ведьмой.

– Существует и много пословиц

На доске:

Знает кошка, чье мясо съела.

Кошки грызутся – мышкам раздолье.

Не все коту масленица.

Кошке – игрушки, мышке – слезки.

Чужая душа – потемки, а Кошкина тем более.

– А сколько сказок, мультфильмов, где главными героями являются эти животные. Давайте их вспомним.

Существуют даже памятники кошкам: в Париже и в Лондоне. Интересная легенда о последнем памятнике. Стоит он на Хайгейтском холме. В ХV веке бедняк Дик, купил кота на базаре. Когда его хозяин, Купец, отправлялся в дальнее плаванье, он брал у людей предметы, которые они хотели бы продать или обменять. Пришлось Дику отдать кота, больше у него ничего не было. Приехав на один остров, жители которого страдали от крыс, купец показал королю способности кота. На острове кошек не было. Король в обмен на кота дал купцу ларец золота и скупил весь его товар. По возвращении хозяин честно отдал Дику ларец, и тот стал очень богатым человеком, даже трижды избирался мэром Лондона, а своему коту поставил памятник.

Существует множество пород кошек: черная, голубая, красная, дымчатая, персидская, кремовая, сиамская, черепаховая, ангорская и др.

О кошках можно еще много говорить, но у нас ведь урок рисования.

Нарисовать кошку можно разную:(показ.) подстерегающую добычу (рис.1), игривую(рис.2).

Рис.1

Рис.2

Мы будем рисовать кошку, которая отдыхает, может быть греется на солнышке. Повторю, что рисовать мы будем только простым карандашом, поэтапно, а закончим работу на следующем уроке рисования – выполним работу в цвете.

4. Анализ.

– Посмотрите на мой рисунок.

– Из каких частей состоит кошка? (Голова, туловище, лапы, хвост).

– Какую форму имеет голова? (Овал).

– А ушки? (Треугольник)

– Туловище? (Вытянутый овал).

5. Показ учителем последовательности выполнения линейного рисунка.

– Для выполнения рисунка, как удобней расположить лист? Для того, чтобы наша кошка смотрелась на альбомном листе красиво, мы должны отметить, где будет располагаться наша кошка. (рис.3).

 Рис.3

– Теперь тоненькими линиями покажем направление частей тела кошки, а затем определим пропорции (рис.5).

 Рис.4

– Рисуем голову (овал), туловище (вытянутый, разорванный овал)(рис.5).

 Рис.5

– Затем ушки, лапки, хвост. Прорисуем все детали главной линией, а ненужные сотрем.

А теперь прорисуем мелкие детали.

(Показ на доске).

Вот наша кошка и готова.

6. Повторение последовательности выполнения работы.

(Схема поэтапного рисования вывешивается на доску).

III. Физминутка.

Прежде чем приступите рисовать, немного отдохнем.

“Танец маленьких котят”.

IV. Самостоятельная работа.

Индивидуальная помощь.

V. Итог.

Выставка работ.

Песня “Кис- кис мяу!”

Кошки спят на крыше,
Детки спят в кроватках.
Рыжий кот Мурлыка
Вышел на карниз.
У него на лапках
Серые перчатки,
У него на шее
Серое “кис-кис”.
Вместо микрофона
Хвост берет Мурлыка
Песенка не новая,
Но зато своя
“Кис-кис мяу” –
Вот и вся музыка
“Кис-кис мяу” –
Вот и все слова.

VI. Подведение итогов соревнования.

VII. Дом. задание.

Продумать, какие краски вы возьмете для выполнения вашей работы.

Составить небольшой рассказ о вашей кошке. 

Читать «Рисование с детьми 6-7 лет. Конспекты занятий» — Колдина Дарья Николаевна — Страница 1

Дарья Николаевна Колдина

Рисование с детьми 6–7 лет. Конспекты занятий

От автора

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ВОСПИТАТЕЛИ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ!

Последний год перед школой – очень важный период в жизни дошкольника. И от того, как пройдет этот год, во многом зависит успешность дальнейшего обучения. Если ребенок будет готов к школе, он пойдет в нее с радостью, а уроки не станут для него тяжелой обязанностью.

Особое внимание стоит уделять занятиям изобразительной деятельностью, которая оказывает большое влияние на развитие восприятия, образного мышления и мелкой моторики ребенка. В процессе рисования, лепки и аппликации у детей формируются художественно-творческие способности, дальнейшее совершенствование которых произойдет в школе.

В возрасте 6–7 лет ребенок приобретает новые знания и умения в сфере изобразительной деятельности. Он знакомится с произведениями живописи, скульптурой малых форм, работами книжных иллюстраторов; начинает обращать внимание на средства, которыми пользуется художник для передачи своего настроения, на то, как автор выделяет главные объекты, каким образом передает пространственные отношения между предметами.

Совершенствуется и усложняется техника рисования традиционными и нетрадиционными способами. Закрепляются навыки использования выразительных средств (цвета, формы, пропорций, композиции) и изобразительных материалов в соответствии с их спецификой (простой карандаш, кисть, перо, цветные карандаши, гуашь, акварель, пастель, сангина, угольный карандаш, восковые мелки, гелиевая ручка).

Изображаемые образы становятся более сложными и детализированными. Появляется интерес к рисованию с натуры. Дети учатся сначала отображать общую форму предмета, а затем дополнять изображение деталями, обращая внимание на пространственное положение, пропорции, цветовые переходы. Выполняя творческие задания, маленькие художники передают характерные признаки персонажа, его позу и движения. В сюжетном рисовании учатся правильно размещать предметы относительно друг друга (ближе – дальше, передний – задний план). Осваивается способ наложения цветового пятна тушевкой и рисование штриховкой. Постепенно дети подводятся к отображению цветов, имеющих два оттенка (желто-оранжевый, светло-зеленый).

В декоративном рисовании ребята учатся выполнять узоры (кольца, круги, точки, волнистые линии, траву, ягоды, листья, цветы) и передавать колорит дымковской, филимоновской, хохломской, жостовской, городецкой, гжельской, полхов-майданской, каргопольской росписи на бумажных шаблонах и вылепленных игрушках. Дети осваивают навыки самостоятельного составления узоров растительного, геометрического и предметного характера, учатся использовать симметрию.

На занятиях по рисованию воспитывается умение создавать коллективную работу, а также последовательно выполнять все этапы работы.

В данной книге приведены конспекты увлекательных занятий по рисованию традиционными и нетрадиционными способами.

Занятия (ознакомление с окружающим миром, развитие речи, лепка, аппликация, рисование) составлены по тематическому принципу: одна и та же тема изучается в течение недели.

Обычно с детьми 6–7 лет проводятся два занятия в неделю по рисованию, длительностью 20–25 минут. Желательно проводить занятие по рисованию после того, как дети уже лепили и занимались аппликацией по той же теме.

72 конспекта комплексных занятий рассчитаны на весь учебный год (с сентября по май).

Прежде чем приступить к занятию, внимательно прочитайте конспект. Если обнаружите, что вам что-то не подходит, внесите изменения. Подготовьте нужный материал и оборудование, проведите предварительную работу (чтение художественного произведения, ознакомление с окружающими явлениями, рассматривание рисунков и картин).

Занятия по рисованию строятся по следующему примерному плану.

1. Вводная часть. Задача воспитателя – пробудить интерес ребенка и создать эмоционально благоприятную ситуацию (сюрпризные моменты, стихи, загадки, песни, потешки, знакомство с произведениями изобразительного искусства, напоминание о виденном ранее, сказочный персонаж, нуждающийся в помощи, игры-драматизации, упражнения на развитие памяти, внимания и мышления, подвижные игры).

2. Основная часть занятия начинается с анализа изображаемого предмета, предложений детей по выполнению работы и советов воспитателя. Далее дети приступают к созданию своих работ. Воспитатель может показать детям удачно начатый рисунок, направить действия ребят, нуждающихся в поддержке и помощи. При доработке рисунка нужно обращать внимание детей на выразительные средства (правильно подобранные цвета и интересные детали).

3. Заключительная часть – подведение итогов занятия. Воспитатель раскладывает все работы и вместе с детьми анализирует их (только положительная оценка, ведь каждый ребенок должен радоваться полученному результату). Дети учатся оценивать свою работу и работы других детей, подмечать интересные решения, видеть сходство с натурой.

Виды занятий, используемые в детских дошкольных учреждениях:

• рисование с натуры;

• рисование по памяти;

• рисование на заданную тему из головы;

• декоративное рисование.

Для занятий по рисованию вам понадобятся:

• бумага для рисования обычная;

• акварельная бумага;

• простые карандаши;

• цветные карандаши;

• фломастеры;

• краски гуашевые;

• краски акварельные;

• восковые мелки;

• пастельные мелки;

• сангина;

• угольные карандаши;

• гелевые ручки;

• мягкие и жесткие кисти разных размеров;

• стаканы (банки) для воды;

• палитры;

• клеенки-подкладки;

• тряпочки;

• зубные щетки;

• свечи;

• широкие мисочки для разведения в них гуаши.

Предполагаемые навыки и умения ребенка к семи годам:

• имеет представление о видах изобразительного искусства;

• умеет создавать композицию рисунка;

• умеет рисовать по памяти и с натуры;

• умеет создавать сюжетную композицию;

• знает следующие приемы выделения смыслового центра: цветовой контраст, контраст по размеру;

• умеет вписывать изображение в лист;

• умеет передавать форму и пропорции предмета;

• умеет создавать изображение при помощи различных материалов и техник, в том числе и нетрадиционных;

• подбирает и использует в рисунке гармонично сочетающиеся цвета и их оттенки;

• умеет смешивать краски и получать новые цвета;

• знает способ наложения цветовых пятен тушевкой, штриховкой, мазками;

• закрашивает фон в начале или в конце работы.

В декоративном рисовании:

• имеет представления о различных народных промыслах;

• умеет составлять узоры по мотивам народной росписи на основе любой формы и размера;

• умеет подбирать цветовую гамму, характерную для определенного промысла;

• умеет выполнять элементы росписи.

Годовое тематическое планирование занятий по рисованию

Конспекты занятий

Тема недели «До свидания, лето»

Занятие 1. Как я провел лето

(Свободный выбор материала)

Программное содержание. Вызвать приятные воспоминания о лете. Предоставить детям возможность самостоятельно выбирать материал и способ передачи своих впечатлений. Развивать способность вписывать композицию в лист. Закреплять умение рисовать гуашью. Развивать художественный вкус, фантазию и воображение.

Ежедневные темы для рисования: Еженедельный проект № 7 с Брукс Чемберс

Каждую неделю мы представляем вам видео с идеями проекта, которые помогут вам сохранить привычку делать классные вещи. Хотите ускорить свою творческую привычку? Зарегистрируйтесь на 28 to Make (это бесплатно), и вы будете получать быструю идею проекта на свой почтовый ящик каждый день в течение 28 дней. Удачного изготовления!

Соедините свои рисунки с помощью концепций

Когда вы садитесь рисовать, вы можете вызвать множество эмоций.Иногда это может быть лучшее чувство в мире — чистый лист бумаги кажется бесконечным кладезем возможностей. Однако иногда начало нового произведения может быть болезненным напоминанием о том, как вы застряли. Без какой-либо подсказки мы часто возвращаемся в свои зоны комфорта и снова начинаем рисовать вариации одного и того же. Это способствует ощущению «застревания» и мало помогает той части мозга, которая отвечает за реальное мышление.

Вместо того, чтобы сесть и сразу же приступить к рисованию, мы предлагаем вам потратить несколько минут на обдумывание концепции, которую вы используете в качестве отправной точки для ваших дневных рисунков. По сути, вы даете себе мини-творческий бриф для рассмотрения. Это активирует ваши способности решать проблемы, но при этом дает вам возможность самовыражения.

Материалы нужны

— ручка или карандаш

— PEN или карандаш

— бумага

Время для завершения

1 день

1 день

Инструкции

1. Выберите тему. Вы можете оставить это довольно простым (например, «красные вещи») или сделать его более концептуальным (например,г. «вещи, которые меня пугают»). Вы можете выбрать ту же тему, что и ваши друзья/коллеги, а затем сравнить свои рисунки в конце дня.

2. Ничья! Выделите несколько минут в течение дня, чтобы нарисовать что-нибудь на свою тему. Попробуйте нарисовать как минимум 3 вещи, связанные с вашей темой, в течение дня.

Последующие действия

Просмотрите свои рисунки и подумайте, как они связаны с вашей темой. Замечаете ли вы какие-либо закономерности или причуды, которые раскрывают что-то о вашем мышлении? Например, ваши рисунки как-то иронично или неожиданно связаны с вашей темой? Как это может помочь или навредить вам при работе с клиентами? Подумайте о том, чтобы показать свои рисунки другу и посмотреть, смогут ли они угадать вашу тему.

Скачать

10 тем для рисования и заполнения вашего альбома

Хотите заполнить свой альбом?

Хотите знать, что рисовать, как только откроете альбом?

Определение ваших любимых тем для рисования поможет вам рисовать больше.

Даже если вы все еще изучаете основные приемы рисования, наличие темы для рисования — отличный способ улучшить свои навыки рисования.

Кроме того, чем больше вы рисуете, тем легче вам будет придумывать простые идеи для рисования.

Так что, если вы обнаружите, что у вас проблемы с рисованием, и вы не знаете, что рисовать, эти темы должны пробудить творческий подход.

Посвятить один или два альбома определенной теме — отличная практика. Это даст вам конкретное место для вашей темы.Например, вы можете посвятить альбом для рисования просто путевым рисункам. Или вы можете посвятить один блокнот только рисованию лиц.

Изучение тем для рисования с помощью серии рисунков — один из лучших способов развить свое художественное видение.

Знание ваших любимых тем для рисования поможет вам сосредоточиться только на одном рисунке. Помогая вам оставаться свободным и активным, когда вы перемещаетесь по каждому из ваших рисунков.

Рисование, поскольку это отдаляет вас от «вещей». Вместо этого вы исследуете идеи с помощью своих рисунков.

Одним рисованием почти не разогреешься, а когда рисуешь серией, можно более глубоко погрузиться от рисунка к рисованию.

Один рисунок прольет свет на следующий рисунок.

Но что делает тему интересной для изучения?

Позвольте мне разделить это на две части.

Во-первых, это должно подстегнуть ваше любопытство. Захватывает ваш интерес настолько, что действует как двигатель для ваших рисунков. Мне любопытна природа и дикая природа, поэтому я рисую животных.

Во-вторых, выбор темы должен иметь границы и ограничения. Ограничения часто побуждают к творчеству.

Тема — это нить, которая скрепляет все вместе — достаточно мощная идея, которая проявляется во всей вашей работе. Количество способов, которые вы исследуете во время рисования, может быть бесконечным.

Это означает, что ваша тема должна выступать в качестве основной миссии. Например, вы можете исследовать свою идею в дюжине или около того рисунков за час, или вы можете потратить годы на создание тысяч рисунков только на одну тему.

Что бы вы ни предпочли, наличие темы для рисования поможет вам по-новому сфокусировать свою работу.

Каждая творческая мысль и творческая идея включают в себя объединение как минимум двух элементов уникальным образом.

Сопоставление двух основных элементов вашей темы как можно большим количеством визуально интересных способов.

При поиске темы для изучения это поможет объединить два интересных элемента. Облегчение начала работы над вашей первой новой серией рисунков.

Вот несколько тематических образцов идеи:

    • астронавты и лун
    • самопортреты и утро
    • обнаженные фигуры и мифология
    • кафе рисунки, созданные с вашим противоположным рисунком
    • суккуленты и птицы

    Вы начинаете понимать, как простое слияние двух элементов, иногда странных элементов, может дать вам толчок к изучению новой темы рисования?

    Когда вы комбинируете на рисунке два предмета, возникает «интересная» идея.Побуждает вас продолжать свою творческую игру, исследуя свою уникальную тему.

    СОВЕТ № 1: Не забывайте во время рисования сохранять свободный и исследовательский настрой. То, что у вас есть тема, не означает, что у вас должен быть план для каждого рисунка. Сохраняйте любопытный и исследовательский настрой.

    СОВЕТ № 2: Это помогает выбрать тему, на которую у вас есть много эталонных изображений или доступ к реальному предмету. Например, если у вас дома есть настоящий космический шлем космонавта и куча суккулентов.Почему бы не изучить их как тему. Постоянно меняя свет и ракурсы, чтобы создавать разные интересные натюрморты для рисования.

    Существует уникальная связь между художником и темами, которые он исследует. Удивительные темы дадут энергию для создания каждого рисунка.

    Когда вы закончите один рисунок, у вас должно появиться волнение, чтобы начать следующий.

    У каждого человека есть свой уникальный набор интересов и опыта. Результатом являются уникальные точки зрения и голоса. Двадцать художников могут иметь одну и ту же тему, но каждый будет исследовать ее по-настоящему оригинально.

    Ваша миссия как художника — воплотить в жизнь темы, которые вы выбрали для исследования.

    Рисование — один из лучших способов познать себя. Делая то, на что, как мы думали, мы не способны. Или выражая себя способами через предметы, которые мы не полностью понимаем.

    Когда вы начинаете разрабатывать свои темы для рисования, это нормально, если вы не знаете, каким будет результат. Позвольте любопытству и исследованию управлять вашими рисунками.

    Выбор тем для рисования, чтобы рисовать больше

    Лучший способ выбрать тему — рисовать то, что вас, естественно, интересует.

    Рисуй то, что тебе интересно.

    Вы обнаружите, что предметы, которые интересуют вас, могут не интересовать других, но это нормально. Я хочу, чтобы вы рисовали то, что вас волнует.

    Лучшие темы — это те, в которых больше всего возможностей для насыщенных образами исследований — темы с бесчисленными интерпретациями, но все же попадающие в контролируемую основу.

    Ниже я перечислил некоторые основные темы для рисования, которые могут пробудить больше творчества в ваших альбомах для рисования. Возможно, даже направить свою работу в новое русло.

    Комнаты: Иногда трудно найти время для творчества. Когда у вас наконец появится время, чтобы наконец сесть и порисовать в своем альбоме, вы можете обнаружить, что ищете что-нибудь для рисования. Самая непосредственная тема для рисования — это комната, в которой вы находитесь. Поставьте перед собой задачу нарисовать не менее 50 объектов в комнате, в которой вы находитесь. Обращая внимание на перспективу, людей и все случайные объекты.

    Рисование людей: Следующей темой рисования, с которой вы легко справитесь, являются люди.Они повсюду! Например, оказавшись в общественном месте, найдите удобное место, чтобы сесть и привлечь окружающих. Наблюдайте за людьми, которые сидят, ходят, стоят и взаимодействуют друг с другом.

    Не беспокойтесь о том, чтобы нарисовать слишком много деталей, просто уделите себе не больше минуты, чтобы быстро нарисовать каждого человека.

    Животные: Животные — отличная тема для рисования. Если вы можете, когда бы вы ни рисовали, найдите способ рисовать с натуры. Чтобы рисовать животных, попробуйте получить пропуск в местный зоопарк, чтобы у вас была возможность рисовать животных в любое время.Когда вы рисуете животных с натуры, придерживайтесь быстрых жестов.

    Город: Более сложной является тема рисования городских зарисовок. Городской скетчинг — это то, где вы рисуете уличные пейзажи. Включая людей, здания, деревья и все остальное в уличной сцене. Даже если вы рисуете сложные структуры и другие элементы. Помните, оставайтесь свободными и жестикулируйте, когда рисуете. Сосредоточьтесь на более крупных формах и не увязайте в каждой мелочи.

    Мода: Рисование с натуры или придумывание собственных модных идей — отличная тема для рисования, если вы интересуетесь модой.Некоторые из самых интересных рисунков моды, на которые стоит обратить внимание, — это свободные, быстрые наброски. Вы также можете поднять тему рисования людей на новый уровень и запечатлеть, что люди носят на улице.

    Путешествия: Посвятив путешествию целый альбом для рисования, вы сможете записать некоторые из своих лучших воспоминаний. С темой рисования путешествия вы можете включить все, что встретите в своем путешествии. Рисование людей в аэропорту, рисование еды, рисование городской среды и многое другое. Вы можете включить множество тем для рисования в общую тему путешествий.

    Выкройки: Иногда просто не хочется смотреть на что-то рисовать. Рисование узоров или рисунков — отличный способ потренировать свои рисовальные мышцы, не привязываясь к чему-то, на что вы смотрите.

    Листва: Лично мне очень нравится рисовать листву. Рисование густой листвы в саду или на открытом воздухе — отличный способ попрактиковаться в создании негативных форм, света и тени на ваших рисунках. Например, когда вы рисуете листву, постарайтесь не увязнуть, пытаясь нарисовать каждую мелкую деталь.Дайте себе творческую лицензию, чтобы добавить свои собственные растения и формы к вашему рисунку.

    Кинотеатр: Если вы любите фильмы, вам понравится делать их частью вашего процесса рисования. Например, рисование эпизодов и сцен из фильма — отличный способ попрактиковаться в композиции. По сути, кинематографисты и режиссеры создают одни из самых динамичных композиций, чтобы рассказывать истории. Сначала нарисуйте некоторые из ваших любимых сцен на паузе, а затем не останавливая их. Быстрое рисование сцен из фильмов — продуктивная задача для улучшения ваших навыков рисования.

    Персонажи: Рисование персонажей рождается в вашем воображении. Персонажи — отличная тема для рисования, потому что она объединяет различные навыки рисования в одну тему рисования.

    Действия по созданию тем для рисования

    1. Придумайте тему, объединив два уникальных предмета или идеи. Убедитесь, что это то, что со временем будет удерживать ваш интерес. Кроме того, убедитесь, что у вас есть эталонное изображение. Или, что еще лучше, реальные объекты. Это может быть так же просто, как миска лимонов и ананасов.
    2. Создайте 12 рисунков на свою тему. Удостоверьтесь, что вы относитесь к каждому рисунку, имеет разную композицию.
    3. Когда вы создаете рисунки по своей теме, повесьте их на стену, чтобы вы могли видеть всю свою работу вместе. Наблюдение за тем, как ваша работа развивается с течением времени и в целом, поможет вам создать цельную работу.

    Заключительные мысли о поиске тем для рисования

    Темы для рисования — отличный способ отвлечься от скучного академического вида вашего рисунка.Во-вторых, рисование предназначено для того, чтобы отразить ваше собственное творчество в рисовании и перспективе окружающего мира. Внедрение вашего воображения в ваши рисунки.

    Подсказки по рисованию — отличный способ начать рисовать, если однажды у вас не будет настроения рисовать.

    Кроме того, эти простые идеи для рисования — хорошее начало.

    В конечном счете, эти темы — только начало. Если вы хотите продвинуть свои рисунки дальше, попробуйте придумать свою собственную тему. Или, что еще лучше, начните смешивать две темы выше в одну.

    Страница темы рисования на EnchantedLearning.com

    Я умею раскрашивать слова, начинающиеся с . ..


    В этой серии рабочих листов учащийся раскрашивает ряд связанных слов.

    Я умею рисовать слова …


    В этой серии рабочих листов учащийся рисует и раскрашивает ряд связанных слов.

    Нарисуйте четыре:
    Рабочие листы для печати


    В этой серии рабочих листов учащийся рисует четыре связанных элемента.Категории: Все, Животные, Еда, Предметы быта, Праздники и времена года, Люди, Растения, Разное.

    Нарисуйте и сравните предметы
    В этой серии рабочих листов учащийся рисует два предмета, а затем отвечает на простые вопросы, сравнивая их, например: «Какой из них больше?»

    Создавайте собственные рабочие листы для рисования и записи


    Нарисуй картину и напиши о ней — для молодых писателей. Введите любую тему, которая вам нравится (введите не более 35 символов), чтобы сгенерировать рабочий лист для рисования/письма с помощью приведенного выше генератора.

    Нарисуй и напиши слова от А до Я


    В этой серии рабочих листов учащийся пишет и рисует восемь слов, начинающихся с каждой буквы.

    Создавайте собственные рабочие листы для письма и рисования


    Напишите о теме, а затем нарисуйте ее — для молодых писателей. Введите любую тему, которая вам нравится (введите не более 35 символов), чтобы сгенерировать лист подсказок по письму/рисованию с помощью приведенного выше генератора.

    Симметричные рисунки: Завершение рабочих листов


    В этой серии рабочих листов ученик заканчивает каждый рисунок по линии симметрии.

    Draw Pictures: Day and Night

    Эти страницы заставят вас задуматься о том, как по-разному выглядят вещи днем ​​и ночью. На левой половине страницы нарисуйте дневную сцену; в правой части страницы нарисуйте сцену ночью. Напишите краткую подпись для каждой стороны. Эти рабочие листы заставляют ученика задуматься о том, как все выглядит по-другому ночью. Цвета меняются, разные объекты появляются или исчезают, а некоторые вещи просто меняются.

    Нарисуй картинку зимой и летом

    В этой серии подсказок по рисованию ученик рисует картинку зимой и летом. В левой половине страницы студент рисует зимнюю сцену; в правой части страницы ученик рисует сцену летом. Затем учащийся пишет короткие подписи для каждой стороны.

    Дорисуй картинку

    Потренируйся рисовать, используя часть картинки из журнала.

    Книга комиксов


    Отличный способ сделать свой собственный комикс. Это забавная книга, которую могут сделать учащиеся, поощряющая письменную практику, навыки рисования и творчество.

    Сделайте свой собственный флаг

    Распечатка, на которой вы можете сделать флаг, представляющий штат, школу, класс, клуб, семью, человека и т. д.

    Работа с почтовыми марками
    Сделайте свою собственную почтовую марку, чтобы почтить память человека, отметить событие или вспомнить любимое место или вещь.

    Создание книги


    Создание собственной книги на любую тему. Печатные страницы включают титульный лист, оглавление, шаблоны средней страницы, предметный указатель и конец.

    Рабочий лист простого отчета о животных


    Нарисуйте животное, затем напишите об анатомии животного, питании, месте его обитания и интересных фактах.

    Искусство австралийских аборигенов «Рентгеновский стиль»
    Художественное занятие для учащихся, основанное на рентгеновском стиле рисования австралийских аборигенов.

    Хамса (Рука Удачи)
    Хамса — символ удачи из Марокко, Африка. Вы можете сделать эту простую версию из бумаги или алюминиевой фольги.
    Draw and Write: Shape Poem

    Нарисуйте простую картинку (с пустым пространством посередине), затем напишите стихотворение внутри картинки. Или перейдите в PDF-файл с рабочим листом стихотворения.
    Нарисуй и напиши: стихотворение по периметру

    Нарисуй простую картинку, затем напиши стихотворение по периметру (внешним краям) твоей картины.. Или перейдите в PDF-файл с рабочим листом стихотворения.

    Тройное рисование и написание: написание подсказок


    Эти страницы заставляют вас думать о теме как визуально, так и аналитически. Для каждого тематического вопроса учащийся иллюстрирует три основные идеи и пишет о каждой из них. Есть много тем, в том числе: Любимые животные (или pdf),
    Самые страшные животные (или pdf),
    Интересные жуки (или pdf),
    Любимая одежда (или pdf),
    Любимые десерты (или pdf),
    Не нравится (или pdf) ),
    Любимая еда (или pdf),
    Нелюбимая еда (или pdf),
    Любимые праздники (или pdf),
    Важные вещи (или pdf),
    Лайки (или pdf),
    Самые приятные люди (или pdf), Любимые питомцы (или pdf), и много других.

    Иллюстрированные акростихи


    Выберите тему, нарисуйте ее и напишите на нее акростих. Напишите слово вертикально вдоль левой стороны листа, затем начинайте каждую строку стихотворения с буквы этой строки.
    Осень или Осень pdf.
    День Рождения или День рождения pdf.
    Динозавр или Осень pdf.
    Земля или Земля pdf.
    Осень или осень pdf.
    Цветы или цветы pdf.
    Снеговик или Снеговик pdf.
    Весна или Весна pdf.
    Лето или лето pdf.
    Спасибо или Спасибо pdf.
    Зима или зима pdf. и многое другое…

    3-10 пустых строк Иллюстрированные акростихи (пунктирные линии)


    Выберите тему, нарисуйте ее, затем напишите на нее акростих (пунктирными линиями). Напишите слово вертикально вдоль левой стороны листа, затем начинайте каждую строку стихотворения с буквы этой строки. Вы можете составить акростих своего имени или другого слова.
    3-строчный или 3-строчный pdf.
    4-строчный или 4-строчный pdf.
    5-строчный или 5-строчный pdf.
    6-строчный или 6-строчный pdf.
    7-строчный или 7-строчный pdf.
    8-строчный или 8-строчный pdf.
    9-строчный или 9-строчный pdf.
    10-строчный или 10-строчный pdf.

    3-10 пустых строк Иллюстрированные акростихи


    Выберите тему, нарисуйте ее, а затем напишите на нее акростих. Напишите слово вертикально вдоль левой стороны листа, затем начинайте каждую строку стихотворения с буквы этой строки.Вы можете составить акростих своего имени или другого слова.
    3-строчный или 3-строчный pdf.
    4-строчный или 4-строчный pdf.
    5-строчный или 5-строчный pdf.
    6-строчный или 6-строчный pdf.
    7-строчный или 7-строчный pdf.
    8-строчный или 8-строчный pdf.
    9-строчный или 9-строчный pdf.
    10-строчный или 10-строчный pdf.
    Ваши мысли: подсказка по письму


    Нарисуйте свое лицо, а затем напишите свои мысли в мысленном пузыре. Или перейдите к PDF-файлу рабочего листа.
    Чувства и мысли: подсказка по письму


    Нарисуйте лицо, затем напишите внутри мыслительного пузыря, выражая мысли персонажа.Или перейдите к PDF-файлу рабочего листа.
    Чувства и мысли #2: Подсказка по письму


    Нарисуйте лицо, затем напишите внутри мыслительного пузыря, выражая мысли персонажа. Или перейдите к PDF-файлу рабочего листа.
    Слова и мысли: подсказка по письму

          
    Нарисуйте два лица, затем напишите внутри речи и мыслей персонажей. Или перейдите к PDF-файлу рабочего листа.

    Нарисуй картинку: факт или мнение?


    Для любой заданной темы (предоставленной учителем или учеником) нарисуйте изображение тем, затем напишите 5 фактов и 5 мнений по этой теме.Факт подтверждается доказательствами и может быть доказан; мнение — это то, как вы относитесь к чему-либо, и оно открыто для обсуждения. Или перейдите к рабочему листу в формате pdf (только для подписчиков).

    Развертывание трехмерных фигур: сети куба и тетраэдра


    Нарисуйте развернутый куб и тетраэдр. Или перейти к ответам.

    Я умею рисовать печатные формы на EnchantedLearning.com

    Я умею рисовать животных


    Рисовать и раскрашивать животных, включая птиц, летучих мышей, насекомых, червей, змей, пауков, лягушек, китов, рыб, грызунов.

    Я умею рисовать пляжные слова


    Нарисуйте и раскрасьте слова, связанные с пляжем, включая мяч, эскимо, замок из песка, ракушку, солнце, шляпу, солнцезащитные очки, полотенце, зонтик, сандалии.

    Я умею рисовать слова ко дню рождения


    Нарисуйте и раскрасьте слова, связанные с днем ​​​​рождения, включая бантик, торт, свечу, конфету, открытку, мороженое, праздничную шляпу, воздушный шар, клоун, подарок.

    Я умею рисовать слова о лодке


    Нарисуйте и раскрасьте слова, связанные с лодкой, включая гребную лодку, каяк, весло, подводную лодку, парусную лодку, паром, каноэ, буксир, корабль, якорь.

    Я умею рисовать слова для кемпинга


    Нарисуйте и раскрасьте слова, связанные с кемпингом, включая фонарик, палатку, костер, спальный мешок, компас, бревно, деревья, ботинки, рюкзак и каноэ.

    Я умею рисовать слова-замки


    Нарисуйте и раскрасьте слова, связанные с замком, включая рыцарь, королеву, замок, принцессу, корону, короля, дракона, принца, щит, меч.

    Я умею рисовать слова для одежды


    Рисовать и раскрашивать одежду, включая шорты, шапку, жилет, варежки, перчатки, кепку, юбку, штаны, свитер, футболку.

    Я умею рисовать слова-контейнеры


    Нарисуйте и раскрасьте слова-контейнеры, включая чемодан, ведро, рюкзак, кошелек, мешок, коробку, ванну, бочку, ведро, чан.

    Я умею рисовать осенние слова


    Рисовать и раскрашивать осенние слова, включая лист, индейку, тыкву, стог сена, кукурузу, желудь, яблоко, грабли, чучело, паутину.

    Я умею рисовать цветы


    Рисуйте и раскрашивайте цветы, в том числе красную розу, фиолетовые крокусы, оранжевые бархатцы, розовую циннию, желтый нарцисс, коричневую ромашку, зеленый бутон цветка, черный тюльпан, синие колокольчики и серую лилию.

    Я умею рисовать сельскохозяйственных животных


    Рисовать и раскрашивать сельскохозяйственных животных, включая курицу, корову, козу, свинью, овцу, теленка, индейку, лошадь, петуха, ягненка.

    Я умею рисовать фрукты


    Рисовать и раскрашивать фрукты, включая яблоко, сливу, апельсин, арбуз, банан, кокос, лайм, ежевику, чернику, виноград.

    Я умею рисовать мебель Words


    Рисовать и раскрашивать мебель, включая стол, стул, диван, кресло-качалку, скамейку, табурет, письменный стол, книжную полку, комод, кровать.

    Я умею рисовать Пряничный человечек Слова


    Рисовать и раскрашивать Пряничный человечек слова сказки, включая старушку, печь, лису, свинью, лошадь, пряничного человечка, дом, корову, реку, старичка.

    Я умею рисовать слова для Хэллоуина


    Нарисуй и раскрась слова для Хэллоуина, включая чучело, ведьму, паука, конфету, череп, кошку, привидение, кошку, луну, паутину.

    Нарисуйте и раскрасьте слова, связанные с ураганом


    Нарисуйте и раскрасьте слова, связанные с ураганом: красные предупреждающие флажки, оранжевые дорожные конусы, желтое солнце, зеленая пальма, синие волны, фиолетовая карта, розовая скорлупа, коричневый кокос, черная буря и серый облако.

    Я умею рисовать насекомых


    Рисовать насекомых, включая плотву, муху, мотылька, муравья, гусеницу, пчелу, кузнечика. жук, бабочка, комар.

    Я умею рисовать слова из сказки «Красная курочка»


    Рисовать «Красная курочка» слова из истории, в том числе красная курица, фиолетовый амбар, семена апельсина, розовый хлеб, желтая утка, коричневая пшеница, зеленый мешок, черная собака , синяя печка, серый кот.

    Я умею рисовать слова из рассказа о рукавицах


    Нарисуй и раскрась слова рассказа о рукавицах, включая кирпич, подбородок, дымоход, свинью, солому, палки, три, волосы, дом, волк.

    Я умею рисовать слова из сказки «Старушка и муха»


    Рисовать и раскрашивать слова из сказки «Старушка и муха», включая птицу, корову, кошку, рот, собаку, паука, козу, муху, даму, лошадь, волк.

    Я умею рисовать предметы, связанные с пиратами


    Нарисуйте и раскрасьте слова, связанные с пиратами, включая сундук с сокровищами, пират, пиратский корабль, карту, монеты, пушку, остров, пиратский флаг, попугая, меч.

    Я умею рисовать Предметы, связанные со школой


    Рисуйте и раскрашивайте слова, связанные со школой, включая красный стул, фиолетовую ручку, оранжевые ножницы, розовый ластик, желтый карандаш, коричневый стол, зеленый мелок, черный блокнот, синий глобус, серый степлер.

    Я умею рисовать слова для шитья


    Рисовать слова, связанные с шитьем, включая подушечку для булавок, иглу, ножницы, булавку, рулетку, швейную машину, нить, молнию, пуговицу и наперсток.

    Я умею рисовать фигуры


    Рисовать и раскрашивать фигуры, включая квадрат, круг, прямоугольник, сердце, звезду, треугольник, конус, линию, ромб и овал.

    Я умею рисовать летние слова


    Нарисуйте и раскрасьте слова, связанные с летом, включая розу, эскимо, солнце, арбуз, подсолнухи, рожок мороженого, подсолнухи, сандалии, пляжный мяч и шорты.

    Я умею рисовать слова «Три поросенка»


    Нарисуй и раскрась слова из сказки «Три поросенка», включая кирпич, подбородок, дымоход, свинью, солому, палки, три, волосы, дом, волк.

    Инструменты для рисования


    Инструменты для рисования и раскрашивания, включая гаечный ключ, топор, дрель, плоскогубцы, гвоздь, пилу, грабли, молоток, отвертку, винт.

    Я умею рисовать слова «отпуск»


    Нарисуйте и раскрасьте слова «отпуск», включая чемодан, самолет, гостиницу, билет, такси, автобус, рюкзак, камеру, корабль, бинокль.

    Я умею рисовать овощи


    Рисовать и раскрашивать овощи, включая помидоры, баклажаны, морковь, редис, кукурузу, картофель, горох, оливки, репу, грибы.

    Я умею рисовать транспортные средства


    Нарисуйте и раскрасьте транспортные средства, включая фургон, велосипед, фургон, лодку, автобус, трехколесный велосипед, грузовик, одноколесный велосипед, автомобиль и реактивный самолет.

    Я умею рисовать зимние слова


    Рисовать и раскрашивать зимние слова, включая санки, снеговика, шапку, шарф, лыжи, сапоги, дерево, коньки, сосульки и перчатки.

    Я умею рисовать слова на букву «А»


    Нарисуйте и раскрасьте слова, начинающиеся с буквы «а», включая яблоко, якорь, стрелу, руку, муравья, желудь, аллигатора, обезьяну, самолет и топор.

    Я умею рисовать слова на букву Б


    Нарисуйте и раскрасьте слова, начинающиеся на букву Б, включая лодку, жука, кровать, балерину, банан, бублик, корзину, медведя, колокольчик и ботинок.

    Я умею рисовать слова C


    Нарисуйте и раскрасьте слова, начинающиеся с буквы c, включая автомобиль, корову, морковь, торт, кукурузу, верблюда, конус, кошку, чашку и банку.

    Я умею рисовать слова на букву D


    Нарисуйте и раскрасьте слова, начинающиеся на букву D, включая барабан, дракон, маргаритку, ромб, утку, пончик, точку, дверь, блюдо и конуру.

    Я умею рисовать слова на букву Е


    Нарисуйте и раскрасьте слова, начинающиеся на букву Е, включая конверт, баклажан, наушники, ластик, яйцо, дождевой червь, угорь, глаз, орел и слон.

    Я умею рисовать слова на букву F


    Нарисуйте и раскрасьте слова, начинающиеся с буквы F, включая флаг, воронку, ногу, цветок, забор, футбол, лягушку, муху, рыбу и вилку.

    Я умею рисовать слова на букву G


    Нарисуйте и раскрасьте слова, начинающиеся с буквы G, включая перчатку, виноград, золотую рыбку, грейпфрут, козу, жирафа, траву, гитару, драгоценный камень и призрак.

    Я умею рисовать буквы «H»


    Нарисуйте и раскрасьте слова, начинающиеся с буквы H, включая сердце, расческу, шлем, дом, молот, руку, холм, вешалку, крюк и шестиугольник.

    Тематический класс (DocumentFormat.OpenXml.Drawing) | Microsoft Docs

    Этот элемент определяет сложный тип корневого уровня, связанный с общей таблицей стилей (или темой).Этот элемент содержит все различные параметры форматирования, доступные для документа через тему, и определяет общий внешний вид документа, когда в документе используются тематические объекты.

    [ Пример : Рассмотрим следующее изображение в качестве примера различных тем, используемых в презентации:

    В этом примере мы видим, как тема может влиять на шрифт, цвета, фон, заливку и эффекты для различных объектов. в презентации. end example ]

    [ Примечание : Определение XML-схемы W3C модели содержимого этого элемента (CT_OfficeStyleSheet) находится в §A.4.1. примечание ]

    � ISO/IEC29500: 2008.

    ДобавитьАннотацию(Объект)

    Добавляет объект в список аннотаций текущего элемента OpenXmlElement.

    (Унаследовано от OpenXmlElement)
    AddNamespaceDeclaration(Строка, Строка)

    Добавляет объявление пространства имен к текущему узлу.

    (Унаследовано от OpenXmlElement)
    Предки()

    Перечисляет всех предков текущего элемента.

    (Унаследовано от OpenXmlElement)
    Предки()

    Перечисляет только предков текущего элемента, которые имеют указанный тип.

    (Унаследовано от OpenXmlElement)
    Аннотация(Тип)

    Получить первый объект аннотации указанного типа из текущего элемента OpenXmlElement.

    (Унаследовано от OpenXmlElement)
    Аннотация()

    Получить первый объект аннотации указанного типа из текущего элемента OpenXmlElement.

    (Унаследовано от OpenXmlElement)
    Аннотации(Тип)

    Получает коллекцию аннотаций указанного типа для текущего элемента OpenXmlElement.

    (Унаследовано от OpenXmlElement)
    Аннотации()

    Получает коллекцию аннотаций указанного типа для текущего элемента OpenXmlElement.

    (Унаследовано от OpenXmlElement)
    Добавить (IEnumerable)

    Добавляет каждый элемент из списка элементов в конец списка дочерних элементов текущего элемента.

    (Унаследовано от OpenXmlElement)
    Добавить (OpenXmlElement [])

    Добавляет каждый элемент из массива элементов в конец списка дочерних элементов текущего элемента.

    (Унаследовано от OpenXmlElement)
    AppendChild(T)

    Добавляет указанный элемент в конец списка дочерних узлов текущего элемента.

    (Унаследовано от OpenXmlCompositeElement)
    ОчиститьВсеАтрибуты()

    Очищает все атрибуты, включая как известные атрибуты, так и расширенные атрибуты.

    (Унаследовано от OpenXmlElement)
    Клон()

    Создает дубликат текущего узла.

    (Унаследовано от OpenXmlElement)
    CloneNode(логическое значение)

    Создает дубликат этого узла.

    Потомки()

    Перечисляет всех потомков текущего элемента.

    (Унаследовано от OpenXmlElement)
    Потомки()

    Перечислить всех потомков текущего элемента типа T.

    (Унаследовано от OpenXmlElement)
    Элементы()

    Перечисляет все дочерние элементы текущего элемента.

    (Унаследовано от OpenXmlElement)
    Элементы()

    Перечисляет только дочерние элементы текущего элемента, имеющие указанный тип.

    (Унаследовано от OpenXmlElement)
    ЭлементыПосле()

    Перечисляет все одноуровневые элементы, которые следуют за текущим элементом и имеют того же родителя, что и текущий элемент.

    (Унаследовано от OpenXmlElement)
    ЭлементыПеред()

    Перечисляет все одноуровневые элементы, которые предшествуют текущему элементу и имеют того же родителя, что и текущий элемент.

    (Унаследовано от OpenXmlElement)
    GetAttribute(Строка, Строка)

    Получает атрибут Open XML с указанным именем тега и URI пространства имен.

    (Унаследовано от OpenXmlElement)
    ПолучитьАтрибуты()

    Получает список, содержащий копии всех атрибутов.

    (Унаследовано от OpenXmlElement)
    ПолучитьПеречислитель()

    Возвращает перечислитель, который перебирает дочернюю коллекцию.

    (Унаследовано от OpenXmlElement)
    GetFirstChild()

    Находит первый дочерний элемент в типе T.

    (Унаследовано от OpenXmlElement)
    InsertAfter(T, OpenXmlElement)

    Вставляет указанный элемент сразу после указанного элемента ссылки.

    (Унаследовано от OpenXmlCompositeElement)
    InsertAfterSelf(T)

    Вставляет указанный элемент сразу после текущего элемента.

    (Унаследовано от OpenXmlElement)
    InsertAt(T, Int32)

    Вставляет указанный элемент по указанному индексу дочерних элементов текущего элемента.

    (Унаследовано от OpenXmlCompositeElement)
    InsertBefore(T, OpenXmlElement)

    Вставляет указанный элемент непосредственно перед указанным элементом ссылки.

    (Унаследовано от OpenXmlCompositeElement)
    InsertBeforeSelf(T)

    Вставляет указанный элемент непосредственно перед текущим элементом.

    (Унаследовано от OpenXmlElement)
    IsAfter (элемент OpenXml)

    Определяет, появляется ли текущий элемент после указанного элемента в порядке документа.

    (Унаследовано от OpenXmlElement)
    Исбефоре (OpenXmlElement)

    Определяет, появляется ли текущий элемент перед указанным элементом в порядке документа.

    (Унаследовано от OpenXmlElement)
    Загрузить(ТемаЧасть)

    Загружает DOM из ThemePart.

    LookupNamespace(строка)

    Разрешает префикс пространства имен в контексте текущего узла.

    (Унаследовано от OpenXmlElement)
    Префикс поиска (строка)

    Находит соответствующий префикс для uri пространства имен в области текущего элемента.

    (Унаследовано от OpenXmlElement)
    СледующийСиблинг()

    Получает элемент OpenXmlElement, который следует сразу за текущим элементом OpenXmlElement. Возвращает null (ничего в Visual Basic), если нет следующего элемента OpenXmlElement.

    (Унаследовано от OpenXmlElement)
    СледующийСиблинг()

    Получает элемент OpenXmlElement указанного типа, следующий за текущим элементом OpenXmlElement. Возвращает null (ничего в Visual Basic), если нет следующего OpenXmlElement.

    (Унаследовано от OpenXmlElement)
    PrependChild(T)

    Вставляет указанный элемент в начало списка дочерних узлов текущего элемента.

    (Унаследовано от OpenXmlCompositeElement)
    ПредыдущийРодной брат()

    Получает элемент OpenXmlElement, который непосредственно предшествует текущему элементу OpenXmlElement.Возвращает null (Nothing в Visual Basic), если нет предшествующего элемента OpenXmlElement.

    (Унаследовано от OpenXmlElement)
    Предыдущий одноуровневый()

    Получает элемент OpenXmlElement указанного типа, предшествующий текущему элементу OpenXmlElement. Возвращает значение null (ничего в Visual Basic), если нет предшествующего элемента OpenXmlElement.

    (Унаследовано от OpenXmlElement)
    Перезагрузить()

    Перезагружает содержимое части в дерево DOM Open XML. Этот метод можно вызывать несколько раз, и каждый раз при его вызове дерево будет перезагружаться, а предыдущие изменения в дереве отменяются.

    (Унаследовано от OpenXmlPartRootElement)
    Удалять()

    Удаляет текущий элемент из его родителя.

    (Унаследовано от OpenXmlElement)
    УдалитьВсеДети()

    Удаляет все дочерние элементы текущего элемента.

    (Унаследовано от OpenXmlCompositeElement)
    УдалитьВсеДети()

    Удалить все дочерние элементы текущего элемента типа T.

    (Унаследовано от OpenXmlElement)
    УдалитьАннотации (Тип)

    Удаляет аннотации указанного типа из текущего элемента OpenXmlElement.

    (Унаследовано от OpenXmlElement)
    УдалитьАннотации()

    Удаляет аннотации указанного типа из текущего элемента OpenXmlElement.

    (Унаследовано от OpenXmlElement)
    RemoveAttribute(Строка, Строка)

    Удаляет атрибут из текущего элемента.

    (Унаследовано от OpenXmlElement)
    Удалить дочерний элемент(T)

    Удаляет указанный дочерний элемент.

    (Унаследовано от OpenXmlCompositeElement)
    RemoveNamespaceDeclaration(String)

    Удаляет объявление пространства имен для указанного префикса.Ничего не удаляет, если нет префикса.

    (Унаследовано от OpenXmlElement)
    ReplaceChild(OpenXmlElement, T)

    Заменяет один из дочерних элементов текущего элемента другим элементом OpenXmlElement.

    (Унаследовано от OpenXmlCompositeElement)
    Сохранять()

    Сохраняет данные дерева DOM обратно в деталь. Этот метод можно вызывать несколько раз, и каждый раз при его вызове поток будет очищаться.

    (Унаследовано от OpenXmlPartRootElement)
    Сохранить (поток)

    Сохраняет дерево DOM в указанный поток.

    (Унаследовано от OpenXmlPartRootElement)
    Сохранить (часть темы)

    Сохраняет DOM в ThemePart.

    SetAttribute (OpenXmlAttribute)

    Устанавливает атрибут для указанного элемента.Если атрибут является известным атрибутом, устанавливается значение атрибута. Если атрибут является расширенным атрибутом, «openxmlAttribute» добавляется в список расширенных атрибутов.

    (Унаследовано от OpenXmlElement)
    SetAttributes(IEnumerable)

    Устанавливает ряд атрибутов для элемента. Если атрибут является известным атрибутом, устанавливается значение атрибута.Если атрибут является расширенным атрибутом, «openxmlAttribute» добавляется в список расширенных атрибутов.

    (Унаследовано от OpenXmlElement)
    WriteTo(XmlWriter)

    Сохраняет текущий узел в указанном XmlWriter.

    (Унаследовано от OpenXmlPartRootElement)

    Книга «Я умею рисовать фигуры»

    Добавьте немного практической, увлекательной словесной практики в ваш детский сад с помощью этой развивающей книги! Каждая страница Я умею рисовать фигуры содержит предсказуемое предложение о различных формах. В каждом предложении отсутствует слово «может», и задача ребенка — закончить предложения. Учащиеся разрежут буквы, чтобы получилось слово «может» (входит в комплект), затем расшифруют и вклеят буквы на каждую страницу, чтобы правильно написать слово «вид». У этого развивающего читателя также есть забавный поворот, который побуждает студентов предоставлять свои собственные иллюстрации форм на протяжении всей книги.

    Вашим учащимся ПОНРАВИТСЯ создание этой книжки со словами о формах, и они захотят с гордостью перечитывать ее снова и снова. Интерактивные программы для чтения Sight Word Readers — это отличный и недорогой способ создать личную библиотеку для чтения для каждого из ваших учащихся.

    С программой Interactive Sight Word Readers подготовка упрощается.  Каждая страница в книге отформатирована для печати по две на странице для быстрого и удобного сопоставления. Просто скопируйте книгу, разрежьте ее и вставьте скрепку в каждый полулистовой буклет. Скопируйте страницу с буквами отдельно и вырежьте середину, чтобы дать каждому учащемуся полоску с буквами для заполнения своих тетрадей со словами для зрения.

    Хотите узнать о моих Interactive Sight Word Readers? Эта запись в блоге ответит на все ваши вопросы.

    ❤️  КУПИТЕ НАБОР И СЭКОНОМЬТЕ! ❤️

    Вы нашли Связку Книг ? Он содержит 100 моих бестселлеров Interactive Sight Word Readers СО СКИДКОЙ 50%! Сэкономьте БОЛЬШУЮ…  купите Комплект Книг  и Комплект Книг, Часть 2!

    ЧТО ГОВОРЯТ ДРУГИЕ УЧИТЕЛЯ

    ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Мы использовали эту книгу во время урока математики по фигурам.Было здорово иметь что-то немного отличающееся от нашего блока форм.

    ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Мои ученики любят делать и читать эти книги! Это прекрасный способ укрепить визуальное слово, над которым мы работаем. Большое спасибо за этот замечательный ресурс!

    ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Мои ученики ОБОЖАЮТ бегло читать, а я ОБОЖАЮ наблюдать, как они практикуются в чтении и фигурах. Отличный ресурс для самостоятельной работы детей. Спасибо, что поделился!

    Узнайте, почему учителя ОБОЖАЮТ эти учебники! Щелкните здесь , чтобы загрузить одну из моих самых продаваемых интерактивных программ для чтения слов Sight, которую вы можете БЕСПЛАТНО попробовать со своими учениками.

    Copyright © Maria Gavin

    The Big Draw — крупнейший в мире фестиваль рисования

    Тема фестиваля Big Draw 2021 года, Make the Change , является своевременным развитием прошлогоднего исследования отношений между людьми и нашей жизненной средой. В 2021 году мы хотим действовать, исследовать и находить способы жить в равновесии с окружающим миром, воссоединяться друг с другом и создавать лучший мир для будущих поколений.

    Несмотря на поток и события прошлого года, мы все поделились нашим коллективным опытом того, что значит быть человеком, со всей его общностью, огромными различиями и разнообразием.

    Странный плавильный котел экстраординарных событий, которые составили 2020 год, предоставил нам момент, чтобы собраться с мыслями, внимательно изучить, переоценить и бросить вызов статус-кво. Рефлексия усилила понимание критической потребности в более счастливом и сбалансированном образе жизни. Тот, в котором люди выбирают устойчивый образ жизни в качестве ключевого компонента для противодействия экологическому кризису — где то, что мы едим, какие материалы мы используем, как мы строим, какие энергии и виды топлива мы развиваем, — все это активно поддерживает позитивные изменения к лучшему.

    Устойчивая и успешная жизнь в равной степени зависит от того, как мы взаимодействуем с окружающим миром; речь идет о доброте, проявленной к природе и нашему естественному миру, а также о доброте, проявленной друг к другу. Такое ощущение, что мы находимся на важном перекрестке в развитии нашего общества, и мы несем ответственность перед теми, кто придет после нас, чтобы сделать правильный выбор в отношении основных ценностей, потребностей, равенства и лидерства.

    Прочитайте наш полный пресс-релиз здесь .

    #MakeTheChange #BDF2021 #TheBigDraw

    Сообщение от директора The Big Draw, Кейт Мейсон , по теме фестиваля Big Draw Festival 2021, «Внесите изменения»:

    «2020 год был беспрецедентным. Это был год сейсмических событий, повлиявших на мировую экономику, технологии, здравоохранение, образование, культуру и политику. Это влияние было значительным, выявив хрупкость и неравенство, скрытые во многих системах и процессах, что привело к тому, что многие требуют изменений.

    Настало время, после такого события, изменившего мир, объединить наши голоса и объединиться. Прошлый год показал, что возможно, когда мы объединяемся для общего дела. Стремясь внести изменения, мы, как человеческие существа, объединяемся и поддерживаем необходимость защиты нашей планеты, необходимость искать и поддерживать более устойчивый образ жизни, необходимость выявить и исправить дисбаланс, который мы видим вокруг себя.

    Мы надеемся, что фестиваль этого года поможет поддержать всех тех, кто творит позитивные изменения, тех, кто стремится повлиять на изменения, тех, кто выступает за доброту к нашему естественному миру и доброту друг к другу.Мы надеемся, что эта тема привлечет внимание к первооткрывателям и новаторам, использующим новые более экологичные материалы и доступные методы работы наряду с лучшим образом жизни вместе, от наших городских улиц до незаменимой сельской местности.

    Спасибо, и нам не терпится увидеть, как тема этого года вдохновит организаторов фестиваля Big Draw Festival по всему миру. Мы надеемся, что Вы присоединитесь к нам!»

    Кейт Мейсон

    Директор, The Big Draw

    Стань организатором фестиваля Big Draw в 2021 году! Открыта регистрация на The Big Draw Festival 2021: Make The Change! Узнайте больше о преимуществах стать организатором фестиваля Big Draw здесь.

    Уже убедились? Зарегистрируйтесь, чтобы стать организатором фестиваля Big Draw здесь.

    The Big Draw является охраняемой торговой маркой, и мы обладаем законными авторскими правами на название, логотип и всю другую интеллектуальную собственность, относящуюся к благотворительной организации и связанным с ней программам. Организаторам по закону не разрешается использовать наш логотип, название и т. д. до тех пор, пока они не оформят подписку и не оплатят сбор на соответствующем уровне.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *