10 причин учить ребёнка рисовать

Цветовая схема:

C C C C

Шрифт

Arial Times New Roman

Размер шрифта

A A A

Кернинг

1 2 3

Изображения:

Обычная версия

  1. Детская школа искусств город Стрежевой
  2. Родителям
  3. Полезные статьи

Родителям

Количество просмотров: 853

1. Первая причина — умение концентрироваться. Когда человек рисует длительное время, он концентрируется на работе. Это развивает умение удерживать внимание на конкретной области. Незаменимый навык в широком круге профессий!

2. У рисующих хорошо развито системное мышление. Законы композиции заставляют видеть произведение не фрагментарно, а в целостности, что является прекрасным навыком в повседневной жизни.

3. Рисование, лепка, занятия аппликацией и различными видами художественного творчества способствуют развитию у ребёнка мелкой моторики рук.

Уже давно доказано влияние движения кисти рук и пальцев на развитие нервной системы, развитие речи и улучшение произношения!

4. Рисование развивает память, внимание, учит думать и анализировать, соизмерять и сравнивать. Разнообразие форм предметов окружающего мира, различные величины, многообразие оттенков цветов, пространственных обозначений способствуют развитию мышления!

5. А ещё рисующие гораздо более наблюдательны и внимательны! Рисование и живопись учат находить красоту в любом объекте окружающего мира и замечать то, что не видит обычный человек.

6. Хотите видеть мир в полном цвете? Начните заниматься живописью. Это действительно ведет к более красочному и полному восприятию красоты окружающего мира, ведь глаз начинает различать гораздо больше оттенков!

7. Благодаря рисованию и художественному труду развиваются воображение и фантазия. С помощью карандаша, красок и многих других материалов можно не только украсить окружающее пространство и реальную действительность, но и придумать то, чего нет на самом деле, изобразить свой собственный неповторимый, удивительный мир.

8. Рисование не только гармонично развивает личность человека, но и позволяет ему лучше овладевать математикой, физикой и другими «техническими» дисциплинами.

9. А ещё это хорошая возможность сэкономить и даже заработать! Имея определённые навыки, можно украсить свою квартиру, одежду, иметь стильные аксессуары… «Hand-maid» не теряет своей актуальности! И помните — подарок, сделанный с душой, своими руками, во все времена ценился гораздо выше покупного.

10. Это очень хорошее и приятное хобби, вполне в духе светских традиций. А главное – оно доставляет радость и удовольствие!

Одобряйте ребёнка во всех его творческих начинаниях! А если Ваш ребёнок или Вы сами захотите серьёзно обучаться рисованию, пению, игре на музыкальных инструментах – добро пожаловать в нашу школу!


 Зачем учить ребенка рисовать? — Образовательно-досуговый центр «Креатив»

Информация о материале
Создано: 28 января 2021
Просмотров: 1003

Мы спросили об этом родителей. Многие думают, что если у ребенка нет таланта к рисованию, то тогда зачем и время на это тратить. А другие считают, что если даже их ребенок и не станет в будущем художником, но занятия рисованием принесут ему огромную пользу.

Дети «Рисуют головой, а не руками» – говорят современные психологи, потому что, выполняя такую тонкую работу, у ребенка развивается мозг. У ребёнка, который много рисует, совершенствуется память, развивается образное мышление, воспитывается тонкий вкус. Ведь чтобы научиться рисовать, ребенку необходимо научиться сравнивать, рассуждать, чувствовать. А такие качества необходимы всем людям, и желательно развивать их с детского возраста. Самое важное, ради чего стоит учить ребенка рисовать — это гармонизация внутреннего состояния. Своего рода самотерапия. Через рисунок можно откорректировать эмоции, избавиться от ненужного, привести себя в равновесие. Конечно, терапевтический эффект не зависит напрямую от умения рисовать. Но! Если человек не рисовал в детстве, во взрослом возрасте ему уже мешает установка, барьер «Я не умею рисовать».

Способность лечить себя через творчество, которой интуитивно владеет каждый маленький ребенок, с возрастом утрачивается. Берегите эту способность. Учите ребенка рисовать. В жизни в любом случае пригодится.

У историков есть свои наблюдения: в разных странах расцвет науки и искусства очень часто совпадал с теми периодами, когда рисование в жизни людей занимало одно из ведущих мест в образовании и воспитании. Дени Дидро – французский философ-просветитель, писатель и драматург, автор «Толкового словаря наук, искусств и ремесел» говорил: «Страна, в которой учили бы рисовать так, как учат читать, превзошла бы скоро все страны во всех искусствах».

Это объясняется тем, что рисуя, человек раскрепощается, выражая на бумаге или холсте то, что присуще только ему. Развитие индивидуальности, влечет за собой становление творческой личности.

А что об этом думают педагоги? Мы задали вопрос: «Зачем учить ребенка рисовать?» педагогу дополнительного образования руководители изостудии Фитиной Светлане Викторовне. Вот её ответ:

«Педагоги

абсолютно убеждены, что те дети, которые много рисовали, быстрее и легче обучаются красивому каллиграфическому письму. Рисование развивает мелкую моторику, укрепляет руку ребенка, поэтому оно обязательно должно предшествовать письму. Еще педагогами замечено, что те дети, которые много рисовали, лучше постигают красоту и законы окружающего мира, быстрее осваивают, например, азы геометрии и пространственное мышление.

Занятия изобразительной деятельностью:

  • развивают мелкую моторику;
  • помогают укрепить руку, что в дальнейшем обеспечит успешность в овладении навыками письма;
  • тренируют память;
  • учат детей рассуждать и сравнивать, формируя аналитическое мышление;
  • приучают к усидчивости и собранности;
  • развивают пространственное воображение;
  • раскрывают творческую индивидуальность;
  • обогащают внутренний мир;
  • приобщают к искусству;
  • раскрепощают ребенка, делая его свободным и счастливым»

Приглашаем Вас на небольшую виртуальную выставку зимних работ обучающихся изостудии «Акварель», а что бы быть в курсе новинок изобразительного творчества Центра «Креатив» рекомендуем вступить в сообщество Изостудия «Акварель» https://vk.

com/public193812782

Как рисовать 2D-фигуры в детском саду — KindergartenWorks

Лесли Симпсон Детский сад Математика

Обучение основам в детском саду может иметь большое значение. Я считаю важным обучать мелочам заранее, чтобы преимущества сохранялись в течение всего года.

Я думаю, что обучение детсадовцев рисованию 2D-фигур вписывается в список основ. Они должны не только называть 2D-формы, но и описывать их.

Думаю, научить их как рисовать 2D-фигуры в детском саду очень помогает в обучении фигурам, а также в развитии навыков рисования/письма учащихся.

Вот простой совет, который я узнал от лучшего воспитателя в нашем районе.

Обучение рисованию двухмерных фигур на самом деле сводится к использованию углов/вершин. Я покажу вам треугольник, шестиугольник, прямоугольник и квадрат. Давайте начнем с треугольника, и вы поймете, что я имею в виду.

Чтобы научить детей рисовать треугольник, нужно всего два шага. В противном случае научиться рисовать треугольник может быть сложно, и часто учащиеся могут разочароваться в своих результатах.

Попросите учащихся нарисовать на бумаге три точки. Мне нравится моделировать рисование одного сверху и двух снизу (как заглавная буква А). Рисуя эти точки, они, по сути, планируют, где будут углы/вершины.

Затем попросите учащихся соединить точки. На этом края треугольника заканчиваются и они радуют своим рисунком.

Теперь давайте перейдем к квадрату.

Обучение в детском саду рисованию квадрата состоит из тех же двух шагов. Однако на этот раз им следует поработать над тем, чтобы обратить внимание (грубо говоря) на то, насколько близко точки/углы расположены друг к другу.

Первый шаг — нарисовать четыре точки. Нарисуйте две точки (сверху), а затем сделайте соответствующие точки внизу, примерно на таком же расстоянии внизу.

Затем соедините точки четырьмя прямыми линиями, чтобы завершить рисование квадрата.

Достаточно просто, верно? Я знаю! И все же он обучает их этой стратегии, чтобы помочь им научиться делать это самостоятельно успешно.

Обучение рисованию прямоугольника очень похоже.

Нарисуйте две точки (сверху), но далеко друг от друга. Вот так мне нравится моделировать, как нарисовать прямоугольник для детского сада. Вы также можете продемонстрировать повернутый прямоугольник.

Затем сопоставьте расстояние, нарисовав две точки внизу, не беспокоясь об одинаковом расстоянии, как мы рисовали квадрат.

Нарисуйте четыре линии, чтобы соединить точки и сделать края.

Мы не будем учиться рисовать круг, потому что, честно говоря, это развивающая вещь. Они могут научиться рисовать замкнутый круг только тогда, когда будут готовы.

Последняя фигура — шестиугольник. Это может быть немного сложнее, но если вы преподаете в том же формате, вам будет легче учиться. Три шага к рисованию шестиугольника в детском саду.

Начните с обучения своих учеников рисованию квадрата.

Они рисуют четыре точки. Две точки рисуются сверху, а затем делаются совпадающие точки снизу, расположенные примерно на таком же расстоянии снизу.

Эта часть немного сложна, но она разбивает форму на управляемые части. Затем добавьте две точки. Один на левой стороне квадрата и один на правой стороне квадрата.

Постарайтесь отодвинуть их от исходных четырех точек, образующих квадрат.

Соедините точки/углы так, чтобы получилось 6 ребер шестиугольника.

Упрощенный способ обучения рисованию 2D-фигур в детском саду. Я надеюсь, что эта базовая информация поможет вашим киндерам так же, как и моим.

Вам также могут понравиться эти идеи о том, как креативно обучать 2D-фигурам.

Если вам нравится то, что я делаю здесь на KindergartenWorks, то обязательно подпишитесь сегодня. Я с нетерпением жду возможности делиться с вами идеями еженедельно.

Еще математика для детского сада

  • Создание 5 идей и игр для беглости
  • Упражнения и видео для обучения двухмерным фигурам
  • 8 инструментов для обучения сортировке в детском саду
  • Бесплатный измерительный буклет и линейки для детского сада
Лесли Симпсон

Лесли — учитель KindergartenWorks. Она верит в то, что научит детей тому, как быть довольно невероятным вместе с , научив их читать, писать и думать самостоятельно. Ей нравится пить горячий чай, делать пироги из грязи со своими тремя детьми и делиться своими знаниями с учителями.

Вычитание. Неужели я последний, кто это понял?

Две недели назад я суетливо делал несколько фотографий из наших математических журналов, чтобы поделиться ими, и меня осенило. Я неправильно учил своих киндеров! Хорошо, не ошибся, но я мог бы учить их лучше! Почему, когда я работаю с ними в группах или в течение всего группового календарного времени, я моделирую вычитание, выполняя…

Подробнее Вычитание. Я последний, кто это понял? Продолжить

Бесплатная игра Lucky Rainbow Addition Bump

Работайте над сложением навыков с помощью бесплатного набора радужных игровых досок. Научите своих учеников играть в бамп один раз и использовать его в течение всего года для разных уровней сложности. В детском саду учащиеся должны иметь сильные навыки счета и работать над развитием четкого понимания сложения. Я обнаружил, что с помощью игр во время нашего гида…

Подробнее Бесплатная игра Lucky Rainbow Addition BumpContinue

Бесплатная игра Off-Road Subtraction Bump

Работайте над вычитанием в пределах пяти с помощью бесплатной печатной игры. Возьмите эту бесплатную игру с вычитанием, чтобы развить навыки беглости вычитания у ваших учеников. В детском саду ученики должны свободно складывать и вычитать в пределах пяти. Эта простая в игре игра фокусируется на этом навыке и делает его увлекательным. Эта игра на вычитание для бездорожья была вдохновлена ​​миссис….

Читать далее Бесплатная игра Off-Road Subtraction Subtraction Bump. Продолжить

Направленное рисование и как его использовать в классе

Я человек неискусный. Я не креативен в этом плане. Я не в восторге от ремесел. Я действительно не счастлив в те дни, когда краска выходит из шкафа. НО Я ОБОЖАЮ РЕЖИССЕРСКОЕ РИСОВАНИЕ! Может быть, это потому, что это заставляет меня чувствовать, что я достиг чего-то, в чем я обычно не силен. Или, может быть, это свет в глазах моих учеников, когда они понимают, что нарисовали. В любом случае, если не пробовали, то стоит!

Что такое направленное рисование?

Направленное рисование — это пошаговый процесс, посредством которого учащиеся что-то рисуют. Учитель направляет или направляет учащихся на каждом этапе, показывая им, где именно и как сделать следующую линию или отметку на их рисунке. Вы можете легко найти в Интернете «направленное рисование», и вы найдете множество идей и примеров. Вы также можете искать определенные элементы, которые будут соответствовать вашему текущему подразделению или теме. Возможности безграничны, а идей в Интернете предостаточно.

Какая польза от направленного рисования для учащихся?

Мы знаем, что искусство является очень важной частью школьных лет для учащихся. Искусство знакомит учащихся с возможностью самовыражения. Это также позволяет учащимся использовать творческую сторону своего мозга. Для некоторых студентов именно через искусство они открывают для себя свой стиль обучения и свои сильные стороны. Также было показано, что учащиеся, которые учатся через искусство, учатся творчески решать проблемы. Включение предметов искусства в наши школы дает гораздо больше преимуществ. Однако, когда наступает решающий момент и нужно что-то вырезать, часто это художественные программы. Еще одна причина включить направленное рисование в свой класс! Это быстро и просто, и не требует никакой подготовки. Вот некоторые из конкретных преимуществ, которые учащиеся могут получить от направленного рисования:

Уверенность

Направленное рисование — отличный способ повысить уверенность учащихся. Многие ученики подходят к заданию по рисованию с предвкушением разочарования или неудачи. Однако, когда учащиеся завершают направленный рисунок, они неизменно поражаются тому, каким получился их рисунок.

Слушание и следование указаниям

Это упражнение создает серьезную мотивацию для того, чтобы слушать и следовать указаниям. Студенты быстро узнают после первого направленного рисунка, что если вы не будете следовать указаниям, рисунок не будет выглядеть так, как должен. Таким образом, это обеспечивает мотивацию для следования указаниям и слушания. Затем учащиеся могут фактически практиковать следующие указания и свои навыки понимания на слух с помощью этих рисунков. Я думаю, можно с уверенностью сказать, что в наши дни все учащиеся могут использовать дополнительную практику в слушании и следовании указаниям.

Уникальные художники

Несмотря на то, что существует предписанный метод направленного рисования, и готовый продукт представляет собой рисунок одного и того же человека или животного для всех, вы будете поражены тем, насколько разными они на самом деле получаются. Особенно, когда ученики добавляют цвет и делают его по-своему, каждый рисунок приобретает особую причудливую индивидуальность, которую так интересно видеть.

Развлечение

Я твердо верю в то, что детям все равно нужно развлекаться в школе. Я знаю, что наши стандарты с каждым годом становятся все более требовательными и строгими, но мы должны сохранить некоторые вещи, которые учащиеся любят, чтобы они продолжали любить школу. Другими словами, когда дело доходит до ученых, я считаю, что больше не всегда больше. Искусство может быть отличным способом передохнуть. Это может послужить перезагрузкой для мозгов, чтобы они были готовы воспринимать больше академической информации. Учителя, которые говорят: «У меня просто нет времени на эти перерывы для рисования или упражнений», на самом деле упускают возможность максимизировать то, что их ученики могут усвоить.

Как использовать направленное рисование с вашими учениками

Подсказка по письму

Я всегда чувствую, что ученики лучше справляются с творческим письмом, когда сначала появляется картинка, а не сочинение рассказа, а затем его иллюстрирование. Конечно, это будет варьироваться от студента к студенту. Но мне очень забавно найти интересную или необычную идею направленного рисования в Интернете и сначала завершить ее со студентами, а затем дать им подсказку по написанию, основанную на нарисованной ими картинке. Это дает студентам много вдохновения.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *