Рисуем с мамой, рисуем сами. | Занимательные факты (младшая группа) по теме:

Рисуем сами , рисуем с мамой.

Всем известно, что рисование очень полезное занятие. А в случае с детьми рисование является необходимым занятием для развития воображения и логики , творческого мышления и мелкой моторики. Иными словами рисование развивает умственные способности ребёнка. К тому же это занятие очень доступно в финансовом плане . Интерес ребёнка к дорогой игрушке может потеряться уже на следующий день , а рисование не надоедает никогда. Основная задача родителей сделать уроки рисования разнообразными и непредсказуемыми, а обучение рисованию последовательным. \

Заинтересовываем

Если ваш малыш еще не ходит в школу ,не важно, сколько ему лет, у него наверняка есть желание оставлять ( иногда не на подходящих поверхностях) След от фломастеров или ручки. Именно на желание малыша и надо ориентироваться на первых домашних уроках , выбирая различные виды деятельности. Можете купить малышу новый альбом или раскраску или набор красок. Это будет хорошим стимулом для начала уроков.

Уроки делайте не долгими около 20 минут. Если малышу не хочется рисовать , не заставляйте , а сами с увлечением возьмите что-нибудь рисовать или раскрашивать . Ваш ученик обязательно захочет к вам присоединиться. Но сам ребенок может потерять интерес к рисованию ,  если увидит , что у него кроме каляк- маляк у него ничего не получается изобразить . самое время поработать над этим.

 Тренируем руку.

С помощью чего тренируем руку будущего художника?

Берём линейку и показываем ,как проводить по ней линии.

Берем различные трафареты( не буквы)и даем малышу их обводить. Если нет возможности купить пластмассовые трафареты, изготавливаем их сами из плотного картона..  вырезая нужную фигурку. Даем малышу раскраску с крупным рисунком и показываем , как раскрашивать картинку. Сли у вас  осталась с советских времен копировальная бумага , обязательно покажите малышу, какие . Мой сын , увидев возможности «капировки», назвал её «олшебнойбумагой»

Предлагаем малышу задания , где нужно что-нибудь обводить , соединять по точкам или штриховать, но не просите его сделать  за один урок целую страницу таких заданий – это слишком много для его не окрепших ручек.

Если под рукой не вспомогательных материалов ,берём чистый лист и вверху листа рисуем несколько шариков, в низу листа располагаем такое же  количество человечков и просим малыша дорисовать ниточки от шариков человечкам. Этим упражнением тренируем точность и уверенность в движениях.

Тренируем наблюдательность.

Рассматривая любую картинку , наш малыш не выделяет в ней деталей, а видит изображение целиком. Но для развития способности точно воспроизводить увиденное, нужно развивать у ребенка способность видеть детали изображения. Для начала показывайте ребенку как можно больше картин, иллюстраций и рисунков. Используйте , как детские рисунки, так и «взрослые» картины. Попросите ребенка , какие детали он видит на рисунке , что и каким цветом изобразил художник. Сравнивайте размеры изображённых на картине животных и так далее. Начните с того, что вы сами в слух описывайте  различные детали картины, постепенно подключая малыша, предлагая отвечать на вопросы.

Творческий подход.

Чтобы малыш все больше влюблялся в рисование , разнообразьте ваши  задания.

Вот несколько идей:

— наносим светлую краску толстой кисточкой на весь лист бумаги так, чтобы он оставался мокрым . И прямо по мокрой поверхности рисуем другой краской. Красиво смотрятся маки на жёлтом фоне. От мокрого фона изображение как бы немного расплывается, создавая эффект мокрого стекла.

-на чистом листе рисуем простым карандашом несложный объект. Потом обводим его краем парафиновой свечки. С верху наносим кисточкой акварельную краску. Линия обведённая парафином  начинает проявляться , не закрашиваясь краской. Попробуйте нарисовать рыбку на фоне синего моря.

— на лист приложите заранее вырезанные  из картона фигурки ( сердце или цветы) .  по верх этих фигур обрызгайте лист разноцветными красками (можно использовать не нужную зубную щетку) . После подсыхания снимите фигурки с листа , а на их месте напишите поздравление или что хотите

Не останавливайтесь на этом придумывайте свои идеи ,  чем и как можно рисовать.

Не переставайте восхищаться.

Не забывайте хвалить малыша не только за успехи, но и за старание. А прекрасным стимулом будет организация выставки рисунков юного художника. Вручите малышу «медаль настоящего художника», а развешанные работы позже соберите в отдельную папку для хранения.  

Творческих успехов вам и вашему малышу!

Рисуем сами картины — Libtime

  1. Главная
  2. Рисование
  3. Рисуем сами картины

libre 12056

Для начала необходимо взять хорошо выполненную в живописном отношении стенную географическую картину и прикрепить ее кнопками или каким-либо иным способом в перед собой. Фон может быть любой темный, но, по возможности, нейтральный фон (темносерый, слегка коричневатый или какой-нибудь другой, но не яркий цветистый).

При таком оформлении и достаточно хорошем освещении картина производит впечатление местности, которую вы рассматриваете через открытое окно, (подробнее: Изображение на плоскости).

Эту «местность» вы рисуете издали, так же, как рисовали бы всякий другой вид, открывающийся перед вашим окном. При выборе картины, особенно в начале работы, важно, чтобы картина, помимо хорошего живописного качества, была достаточно проста. Перед рисованием самой картины, необходимо провести ее анализ. Блог по рисованию имеет ряд различных уроков и советов по рисованию.

Поместив должным образом картину, вы подробно анализируете ее с географической точки зрения.

Каждый, приступающий к рисованию, должен очень ясно представлять: что картина изображает, какого характера и какого происхождения помещенные на ней формы рельефа, воды, растительность и т. д.

Разобравшись в этом, вы отмечаете самые существенные и наиболее важные объекты и отбрасываете то, что считаете неважным, излишним, не отвечающим вашим задачам. Так, например, на картине «Работа ветра» помимо скал, обработанных ветром, имеется верблюд с седоком, очень трудный для рисования.

Для основной темы картины верблюд не является необходимым. Поэтому вы этого верблюда можете и не рисовать, тем более, что и в натуре верблюд «позировать» вам не будет, а на ходу вы его хорошо зарисовать не сумеете. Так же, например, приходится поступать с людьми на физико-географических картинах, с судами на море и т. д.

Следующей задачей является разбор картины с точки зрения рисовальщика (местоположение горизонта, характер размещения крупных предметов и т. д.). После разбора приступаете к построению схемы, а затем и рисунка.

При дальнейших упражнениях вы начинаете приучать себя к выделению из картины тех частей, которые для вас наиболее важны или просто более удобны для рисования. Эти выделенные части вы мысленно включаете в воображаемую рамку и рисуете как отдельный рисунок. Эти упражнения необходимы для того, чтобы при рисовании с натуры в природе брать лишь то, что вам нужно.

В указанном нами способе есть целый ряд преимуществ. Так, вы имеете перед собой самые типичные географические ландшафты. Потом вы имеете очень разнообразные ландшафты каких угодно типов.

Подобного разнообразия ни в одной местности в природе найти нельзя. Далее вы имеете возможность (в начале работы) выбирать наиболее простые в смысле рисования картины, а потом постепенно более трудные, усложнять задачу рисования.

Получив достаточную практику в рисовании со стенных географических картин, вы уже без особого труда переходите к рисованию подобных объектов в натуре. Рисование самих картин очень полезно, можно организовать небольшую группу из тех, кто хотел бы заниматься рисованием. В группе удобнее проводить анализ картины, удобнее рисовать, учась друг от друга.

Наконец, группа всегда может пригласить в качестве руководителя преподавателя рисования. Географический анализ картины поведут учителя географии, а помощь в рисовании будет оказывать учитель рисования. Полагают, что учитель рисования не без интереса будет слушать географический анализ картины, и работа в подобной группе для учителя рисования также окажется в какой-то мере полезной.

Подобные работы особенно удобно проводить со студентами-географами, у которых степень географических познаний более однородна. Регистрируйтесь на Libtime для того, что бы создать свой блог.

Рейтинг: 5/5 — 2 голосов

Нарисуй себя, открой себя — Might could Studios

В одном из моих курсов есть задание, которое иногда сбивает людей с толку. Студенты часто застревают на этом задании на дни и недели, прежде чем они смогут двигаться дальше. Со временем я корректировал задание, чтобы попытаться сделать его более ясным и помочь учащимся с меньшими трудностями, но эта конкретная борьба на самом деле является важной частью курса. Из этого задания можно извлечь очень важный урок, а самые важные вещи непросты, не так ли?

Но я не сержант-инструктор по строевой подготовке, и я понимаю борьбу, потому что у меня была точно такая же. Я знаю, что чувствуют ученики и откуда они. Я знаю, что их сдерживает, и моя миссия — помочь им преодолеть эти барьеры. И я считаю, что это назначение — огромный шаг к этому.

Задание

Я говорю о задании под названием: Нарисовать свой автопортрет. Студентам предлагается нарисовать себя, «но мы не разбиваем зеркало и не переходим к фотореалистичности. Мы пытаемся уловить сущность самих себя, нашу интерпретацию самих себя, а не фактическое представление самих себя».

Это просто в теории, но сложно на практике. Сразу же, когда люди видят эти инструкции, на ум приходят «правила рисования». Акцент на анатомии человека всплывает вверх. Большинство людей начинают пытаться рисовать человеческую анатомию, что обычно заканчивается тем, что они получают жесткого, обычного человека со всеми типичными человеческими частями, вместо того, чтобы рисовать их самих. Они увлекаются рисованием рук, ног и забытых носов, и по пути что-то теряется, и рождается разочарование. Затем процесс превращается в цикл, когда вы рисуете несколько версий, которыми вы недовольны, и злитесь, что не можете сделать лучше. Мы застреваем.

Думаю, причина этой ловушки в том, что я слишком много думаю.

Слишком много размышлений

Мы ловим себя с самого начала. Мы начинаем процесс рисования с мышления. Мы думаем, что человек должен выглядеть определенным образом, и мы пытаемся нарисовать его таким заранее определенным образом, вместо того, чтобы позволить себе исследовать бесконечные возможности того, как он мог бы выглядеть. Начав слишком много размышлений, мы немедленно ограничиваем наши возможности и потенциал. Мы отключаем нашу экспериментальную, игривую сторону и возвращаемся к своим перфекционистским убеждениям.

Дальше мы продолжаем думать, вспоминая все те красивые рисунки людей, которых мы видим в Instagram — элегантные руки, сильные ноги, великолепные руки. Боже, они такие хорошие, почему мои не могут быть такими же?! Ну вот, опять задумались…

Выключи

Но это задание не об этом. Я не хочу, чтобы студенты создавали фотореалистичные копии самих себя, и мне все равно, что сейчас в тренде в Instagram. Рисуя таким образом, , позволяя нашему мышлению диктовать, как мы рисуем, приводит к жесткому искусству, нерешительным линиям и обычным людям, которые не похожи ни на кого, а тем более на вас.

Я хочу, чтобы студенты отключили свой мозг. Я хочу, чтобы вы исследовали и играли. Я хочу, чтобы вы нашли персонажа, похожего на них. Я хочу, чтобы вы отпустили перфекционистское мышление и мышление сравнения и начали раскрывать характер, который спрятан глубоко внутри вас. Речь идет не только о рисовании одноразового персонажа. Весь класс посвящен поиску себя как художника, и это задание является прямым и буквальным ударом по этой идее. Это сложно, но работает.

Открытие себя

Но ничего из этого не происходит в одночасье. Многие студенты переходят от этого задания, не полностью влюбившись в своего персонажа, но в будущих заданиях они продолжают рисовать персонажа по-разному, расширяя то, что работает, удаляя то, что не работает, внося изменения по ходу дела. Благодаря исследованию без давления они обнаруживают, какие функции кажутся правильными, и делают их больше, смелее и важнее. С терпением и экспериментами, их характер превращается во что-то реальное — они начинают обнаруживать себя на странице.

Даже после того, как вы «нашли» своего персонажа, он будет меняться и развиваться с течением времени по мере того, как вы меняетесь. Иногда в буквальном смысле, если отрезать 13 дюймов волос, как это сделал я в прошлом году. Иногда более тонкими способами вы можете даже не замечать, когда рисуете своего персонажа снова и снова, а также по мере того, как вы растете и развиваетесь как художник.

Придание тонуса нашему мышлению

Итак, как нам приглушить наше мышление во время рисования? Как нам отключить эти мысли о перфекционизме и сравнениях? Как перестать сравнивать свои первые попытки с чужими сотыми?

Одно из изменений, которое мы можем внести, — это проанализировать, с кем мы сравниваем и какое искусство поглощаем. Мы можем посмотреть, где мы просматриваем искусство (Instagram? Pinterest?) проанализировать, КОГО мы сравниваем и ЧТО мы видим в наших лентах. Потому что мы люди, а люди очень впечатлительны, и то, чем мы себя окружаем как художники, имеет чертовски большое значение.

В Instagram, в зависимости от того, на кого вы подписаны, ваша лента может стать довольно однородной. Это то, что делает алгоритм — вы взаимодействуете с чем-то, он замечает это и предлагает вам больше похожих вещей. Это вознаграждает одинаковость. Если вы посмотрите на многие популярные аккаунты или хэштеги, многие арты начинают ощущаться одинаково как по стилю, так и по содержанию. Что, особенно если вы новый впечатлительный художник (не так ли все мы?), может действительно начать влиять на ваши представления обо всем искусстве и о том, как должно выглядеть ваше искусство.

Но вы, ребята, там ТАК МНОГО искусства, и так много уникальности и оригинальности. Важно познакомиться с широким спектром различных художественных стилей, чтобы оставаться открытым и исследовательским в своей работе. То, на что мы смотрим, глубоко влияет на нас, и сравнение может произойти, даже если мы этого не осознаем. Если все, что вы видите, — это один определенный тип искусства, то вы поверите, что должны создавать именно его.

Персонажи автопортретов

Итак, чтобы закончить это эссе, я хотел бы показать вам несколько примеров моих любимых художников , которые часто рисуют себя в качестве персонажей комиксов и иллюстраций. Я попытался включить большое разнообразие стилей, чтобы вы могли увидеть, насколько успешным и влиятельным может быть ЛЮБОЙ художественный стиль. Создание автопортрета персонажа заключается не в том, чтобы правильно нарисовать нос, а в том, чтобы свести все к сути и нарисовать это .

Собственно, это и есть художественный стиль. Рисование в собственном художественном стиле — это снятие шор, открытие глаз, реальное видение того, что находится перед нами, а затем рисование этой реальности.

Вы не уникальны, потому что у вас есть нос, и ваш персонаж автопортрета не будет похож на вас, потому что вы «точно» нарисовали нос. Ты уникален, потому что ты — это ты. И это то, что я хочу, чтобы мои ученики открыли для себя — это то, что я хочу, чтобы вы нарисовали.

Тара Бут: http://www.tarabooth.club/

Тиффани Форд: https://toffany.tumblr.com/tagged/comics

Люси Брайон: https://luchie.fr /

Тайрелл Соло: https://www.instagram.com/tyrellsolo/

Лиана Финк: https://www.instagram.com/lianafinck

И вот! Пять совершенно разных автопортретов художников как доказательство того, что все возможно — правил нет. Продолжайте рисовать, продолжайте пробовать, продолжайте открывать глаза и исследовать возможности, и постепенно все встанет на свои места. Доверьтесь себе, доверьтесь процессу и дайте ручке течь.

Спасибо за прочтение и удачи в создании собственного автопортрета! Ты можешь это сделать! 😀

Вы рисуете свои черты лица непреднамеренно?

Слева: Годфри Кнеллер, Портрет королевы Англии Марии II , деталь

Справа: Годфри Кнеллер, Автопортрет , деталь

Читатели, особенно художники, я мог бы сделать с некоторой помощью. Воспроизводите ли вы свои собственные черты, не желая того? У вас есть примеры? Многие первоначальные зрители, обычно те, кто умеет рисовать, спрашивают меня, намеренно или ненамеренно художники сливали лица (см. выше). Говорят, общеизвестно, что художники подсознательно включают свои черты, когда рисуют чужой портрет. Они думают, что сходство с самим собой неизбежно, и их очень трудно переубедить в обратном. Я не разделяю их убеждений, но знаю, откуда они. Крупные артисты уже давно говорят что-то подобное, но они не обязательно подразумевают это за чистую монету. Возможно, это был способ сделать саморепрезентацию в своих портретах, в которой им пришлось бы отказывать покровителям, казаться непреднамеренной. И они не всегда были последовательны. Леонардо в некоторых случаях говорил, что художникам следует избегать этой тенденции; на других, что это была суть искусства.

1 Есть много таких высказываний художников, которые потом развили теоретики искусства. В восемнадцатом веке физиогномист и философ Иоганн Каспар Лафатер утверждал, что великие художники воспроизводят в своих картинах черты собственного лица, потому что они не могут не передать свой собственный характер.
2 Итак, как мем, «неизбежная» гипотеза имеет долгую историю.

Я отвечаю верующим по-разному, но не очень успешно. Я иногда замечаю, что крупные художники были так хорошо обучены, что даже если они рисовали свои собственные изображения, не осознавая этого (что маловероятно, учитывая поразительную точность их рук), они впоследствии замечали сходство и делали изображенное лицо более похожим на натурщика если они того пожелают . Если же они рисковали вызвать недовольство покровителя, оставив все как есть со своими чертами, то результат все равно можно было назвать преднамеренным. Кроме того, сохранилось много документов, свидетельствующих о том, что когда натурщики жаловались, скажем, на странный нос, художники отказывались его менять. Почему они были бы такими упрямыми, если бы бедное подобие было непреднамеренным? Рембрандта привлек к суду отец одной натурщицы, оплатившей портрет его дочери. Кроме того, есть философские причины, по которым художники рисовали портреты с самоподобием, как объясняется на сайте.

Рисовать себя в образе другого — не бессмысленный жест.

Что мне кажется странным, так это то, что, несмотря на широко распространенное мнение, что художники делают это непреднамеренно, никто никогда не показывал мне портрет с непреднамеренным сходством с самим собой. Итак, вот как вы можете помочь. Если вы или какой-либо известный вам художник подсознательно нарисовал свои собственные черты на ком-то другом, пожалуйста, отправьте по электронной почте изображение с автопортретом или фотографией для сравнения. Если будет достаточно доказательств, я изменю свое мнение, поэтому пришлите мне то, что у вас есть, по адресу [email protected]. В любом случае буду очень признателен.

 

1. Мартин Кемп, « Ogni Dipintore Dipinge Se »: неоплатоническое эхо в теории искусства Леонардо?» в

Культурных аспектах итальянского Возрождения: Очерки в честь Пола Оскара Кристеллера , изд. Сесил Х. Клаф (Манчестер: издательство Манчестерского университета) 1976, стр.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *