портрет лицо фигура в движении

Рисовать человека очень интересно, хотя не всегда так просто как бы хотелось. Изображение фигуры и лица требует знаний и практики. Если вам интересна эта тема, вы любите изучать людей, их лица, движения, настроение и поведение, вам наверняка будут интересны статьи и видео этого раздела в которых рассматриваются вопросы как рисовать человека: портрет, лицо, нос, губы, рот, волосы, тело, статическое и в движении, ходьба, бег.

Портрет

Здесь в простой и доступной форме раскрыты основополагающие правила построения портрета в профиль и фас. Есть схемы рисования, которые вы можете использовать для изучения и запоминания основных пропорций и тренировки глазомера.

Схема для построения лица человека в фас и профиль

Также этот раздел мы наполняем интересными публикациями о правилах и нюансах рисования:

  • носа, глаз, ушей, губ, волос, шеи;
  • мимики и эмоций человека;
  • женщин и мужчин;
  • детей и стариков.

Фигура

Если вы хотите научиться рисовать человека в полный рост, в движении и статичном положении, здесь также найдутся полезные материалы для вас:

  • основные пропорции;
  • отличия в построении мужчины, женщины и ребенка;
  • изображение кистей рук;
  • основные группы мышц;
  • принципы построения фигуры человека в движении.

Все статьи дополнены видеороликами и иллюстрациями.

Давайте продолжим тему рисования человека и разберемся с тем, как рисовать волосы карандашом. Это очень интересная и важная тема. Для того чтобы научится рисовать красивые прически не нужно очень много практики, более важно знать о нюансах, которые помогают быстро и точно придать голове человека правдоподобный вид.  Важные нюансы Сначала, давайте поговорим, не о технике, а о … >>> about Как правильно рисовать волосы

Дети заставляют нас радоваться и улыбаться, а жизнерадостные и любопытные малыши умиляют взгляд даже самых серьезных взрослых. Дети очень популярная тема в изобразительном искусстве, ведь так естественно рисовать то, что восхищает. Сегодняшний урок посвящен тому как рисовать ребенка в котором мы изучим пропорции тела в зависимости от детского возраста. Правила построения … >>> about Рисуем малыша: портрет и в полный рост

Если не учитывать лицо человека, то больше всего эмоции человека передает положение его рук. Кисти и пальцы очень пластичны, и прекрасно отображают эмоциональное состояние человека. В этом уроке мы будем рисовать руку человека карандашом поэтапно, от простого к сложному. Если вы учитесь правильно рисовать человека, портрет или фигуру, вам обязательно необходимо знать … >>> about Учимся рисовать руку человека

Сегодня мы продолжим тему рисования фигуры человека, и в этом уроке будем изучать пропорции. В этом уроке мы узнаем как научиться рисовать человека поэтапно карандашом в полный рост. Для того чтобы последующая информация действительно оказалась для вас полезной, предлагаю приготовить лист бумаги и карандаш и сразу рисовать вместе со мной. Прежде всего необходимо уточнить: мы … >>> about Рисуем фигуру человека

Сегодня у нас интересная, несложная и нескучная тема. Мы узнаем как рисовать человека в движении, используя для этого очень простой и надежный метод. Простое правило «Все гениальное просто», эта пословица прекрасно подходит для характеристики самого точного и правильного метода построения фигуры человека в движении.

Суть этого метода заключается в том, что изначально начинаем … >>> about Баланс человека в движении

Хочу научиться рисовать. С чего начать?

Креативность

«Чтобы рисовать, надо обладать талантом!», «Если ты с детства не рисовал, то и начинать уже поздно!» и другие подобные заблуждения, с которыми  мы во Flash art категорически не согласны. Рисовать может каждый и начинать не поздно в любом возрасте. Было бы желание. 

Итак, желание есть, но нет понимания, с чего начать. Предлагаем несколько простых шагов для достижения цели:

Найти на  YouTube обучающие ролики по рисованию

По запросу “уроки рисования” вы найдёте множество художников и студий, которые помогут научиться рисовать не выходя из дома. Выбирайте технику/тематику/художника на свой вкус и дерзайте. Можно попробовать различные варианты совершенно бесплатно и понять, что же больше по вкусу: фэшн иллюстрация, рисование маркерами, акварель, масло, академический рисунок, а может быть что-то абсолютно новое.  

Более академический подход

Если с предпочтениями удалось определиться и есть желание углубиться в процесс, то на помощь придёт курс по интересующему вас направлению в онлайн школе. Такой вариант хорош своей системностью и структурированностью. Выбирайте школу по отзывам и работам участников. Благо, выбор огромен.

Выход в оффлайн

Если учиться онлайн вам не очень нравится, то в Таллине есть студии, предлагающие курсы, или отдельные уроки живописи и рисунка для взрослых. Выбирайте по своим потребностям. Некоторые школы предложат вам полный курс на несколько лет, с оцениванием и довольно приличной нагрузкой. Есть также студии, куда можно приходить раз в неделю и заниматься. Правда, найти что-то специфическое может быть довольно трудно.

Перейти на личности

Так же можно найти  художника, чей стиль вам нравится и попросить у него оффлайн/онлайн уроки. К счастью, интернет позволяет делать это с лёгкостью. 

Art вечеринка

Ну и конечно же, всегда есть возмозжность прийти на арт вечеринку, где за бокалом любимого напитка вы напишите свою картину и пополните свои знания в области искусства и живописи.  

И не стоит боятся! Никогда не поздно дать волю своему внутреннему художнику. Интересуйтесь искусством, ходите в музеи, читайте книги. Вдохновение повсюду, просто ищите свои темы и направления.

А тут можно почитать истории знаменитых художников-самоучек.

Теги Искусство Креативность рисование

Как часто вы ловили себя на мысли, что идеи, которые приходят вам в первую очередь, не достаточно оригинальны? Хочется придумать чего-нибудь эдакое, но… Давайте порассуждаем на эту тему!

Теги Креативность

Цифровизация/диджитализация, большие данные, увеличение потоков и скоростей обмена информацией стали нашей реальностью. Для того, чтобы успевать и быть актуальным, нужно быть открытым человеком и практиковать творческий подход везде. «Креативность»…

Теги Креативность

«Чтобы рисовать, надо обладать талантом!», «Если ты с детства не рисовал, то и начинать уже поздно!» и другие подобные заблуждения, с которыми  мы во Flash art категорически не согласны.

Теги Искусство Креативность рисование

«Если вы слышите внутренний голос, который говорит вам «вы не сможете рисовать», рисуйте, во что бы то ни стало, и этот голос однажды замолчит.» Винсент Виллем Ван Гог  …

Теги Искусство Креативность рисование

Не секрет, что удовольствие от жизни и творчество взаимосвязаны. Чем больше радости мы получаем, тем больше хочется создавать нечто прекрасное, и наоборот, чем больше творчества мы впускаем в собственную…

Теги Искусство Креативность рисование

Как рисовать людей | Сеть художников

Поделиться:

Sergeant Peppers Lonely Hearts Виктора Амбруса, рисунок пастелью.

Рисование людей — одно из самых полезных и вместе с тем одно из самых сложных художественных занятий. В игре задействовано сочетание навыков — от знания того, как передать положение тела анатомически правильным и выразительно привлекательным способом, до обучения тому, как рисовать характер и уникальность натурщика. Конечно, есть детали, которые нужно учитывать — рисование рук или черт лица, — но лучше всего начать с жестов и пропорций.

Чтобы рисовать людей, художники должны сначала развить свои навыки наблюдения. Успешные рисунки людей часто заключаются в том, чтобы просто увидеть, что на самом деле находится перед вами, и выделить детали, которые делают человека отличительным и привлекательным. Поскольку все повествование рисунка заключено в теле или лице фигуры, рисуя людей, художник должен осознавать, как жесты, выразительные знаки, блики и тени могут сообщать зрителю объемы.

Существует огромное количество способов рисовать людей, но точность и контроль возможны только по мере того, как художник развивает свою мышечную память и осваивает все аспекты рисования людей. Лучший способ освоиться — пройти уроки рисования с натуры, где вы научитесь рисовать реальных людей, которые позируют перед вами. Автопортрет также является надежным способом рисовать людей, оставаясь в своей зоне комфорта.

И художники также могут использовать вспомогательные средства для рисования, такие как манекены, для изучения пропорций и элементарных поз, а также для того, чтобы сосредоточиться на конкретной особенности человеческого тела — например, научиться рисовать руки с помощью модели руки в натуральную величину. Художник также может работать с фотографиями, когда учится рисовать человека, хотя это может быть сложно из-за плоскостности изображения. Лучший способ быстро развиваться в рисовании людей — это завести альбом для рисования, где вы сможете практиковать свои навыки рисования людей.

Рисовать людей солидно и как будто они испаряются

«Дама в сером» Уистлера, 1883–1884 гг., гуашь, коричневая бумага, закрепленная на картоне, 7 7/8 x 10 9/16.

Внимание Джеймса Эббота Макнейла Уистлера к деталям повседневной жизни, как оказалось, вполне соответствовало некоторым ведущим представлениям того времени. В искусстве начала 19 века преобладала конкуренция между классицизмом и романтизмом. Однако к 1840-м годам такие критики, как Бодлер в Париже и Джон Раскин в Лондоне, писали о важности живописи и рисования мира таким, какой он есть, и поощряли художников учиться рисовать людей такими, какими они их видят, и участвовать в них. в проявлениях повседневной жизни.

Реализм витал в воздухе. Самым смелым из художников, пошедших по этому пути, был Гюстав Курбе, чьи убедительные и весьма оригинальные композиции уже оказывали влияние. Курбе был героем многих молодых художников, включая новых друзей Уистлера Анри Фантен-Латура и Альфонса Легро. Уистлер устроился учиться в мастерской Чарльза Глейра, классического художника, и провел много времени, делая копии в Лувре. Но он также был неутомимым рисовальщиком окружающего мира и посвятил себя рисованию людей в огромном разнообразии, используя разную толщину и плотность линий, чтобы создать ощущение глубины в своих рисунках.

Во многих зарисовках Уистлера важно отметить, насколько художник чувствителен к силе внушения — его готовности преуменьшить детали и приуменьшить остроту описания отдельных лиц. Во многих рисунках фигур он обращал внимание на абстрактный и самодостаточный характер работы. Его сложная штриховка и совершенно более плавный, линейный подход заставляет его рисунки людей временами казаться действительно твердыми или как будто фигуры испаряются в окружающий воздух. Уистлер также познакомился с трудным и несколько мрачным миром докеров и судоходных рабочих, которые трудились на зловонных илистых берегах Темзы и на полуразрушенных, кишащих крысами складах, простиравшихся на многие мили к востоку от башни. Во многих из этих работ Уистлер преобразовал здания и фигуры в смелые графические элементы и проявил готовность рисовать людей, в которых некоторые части работы оставались пустыми или заниженными.

Источник: Адаптировано из статьи Джона А. Паркса.

Рисунки людей: то, чего вы не видите

«Контур расслабляющей женщины», Алекс Зваренштейн, 2002, графит, 20 x 30. ты не видишь. Как только ваша рука и ум натренированы, эти линии перестанут быть такими необходимыми, хотя даже самые опытные художники слегка рисуют вспомогательные линии для справки. Эти линии легко стираются или закрываются позже.

Изучение рисунков людей состоявшихся художников не обнаружит этих линий, но были ли они когда-либо зарисованы — это отдельный вопрос — возможно, они были стерты. Большинству опытных художников не нужно их рисовать, но многие будут это делать, просто для справки. Леонардо слабо нарисовал скрытые линии машин и конструкций в своем альбоме для рисования, чтобы он мог продумать их структуру в уме и рукой. Этого должно быть более чем достаточно для остальных из нас.

Большинство учителей рисования скажут вам, что понимание того, что находится под кожей человеческой фигуры, поможет вам точно научиться рисовать людей, основываясь на том, что видно снаружи. Одежда скрывает даже кожу, поэтому неудивительно, что художники на протяжении всей истории начинали свои композиции с того, что сначала рисовали обнаженных фигур, а затем перерисовывали их одетыми в соответствующие костюмы. Жак-Луи Давид использовал этот метод, как и Томас Икинс. Эндрю Рафтери, современный гравер и инструктор по искусству, пошел еще дальше, создавая обнаженные модели фигур из воска, делая наброски получившейся диорамы, а затем работая над готовым рисунком.

В альбомах многих художников есть рисунки черепов, скелетов и групп мышц, и все они придерживаются следующего подхода: рисуй то, чего не видишь, но знаешь, что оно есть.

Есть смысл рисовать именно то, что вы видите, а не то, что вы знаете. Рисовать людей посредством наблюдения вместо того, чтобы полагаться на предвзятые представления, — это важный шаг в раннем развитии художника. Но продолжение линии, о которой вы знаете, через форму, которая находится перед ней, не является фатальным компромиссом этого принципа. Лучший способ точно изобразить линию дороги, даже если она проходит за живописным амбаром или лесной рощей, — нарисовать ее.

Точно так же, если конечность или даже туловище фигуры закрывает другую конечность (или часть туловища), проведите через фигуру или конечность и завершите линию. Вы можете стереть его позже.
Источник: Адаптировано из статьи Боба Бара.\

 

Реалистичные рисунки людей

Стоящая обнаженная Пьер-Поль Прюдон, рисунок углем, усиленный белым мелом на синей бумаге, 24 x 13¾.

Вы не можете научиться рисовать людей по частям тела. Вы должны смотреть на его тотальность. Как организовать все в организованное, пропорциональное, текучее целое? Во-первых, я начинаю рисовать людей в импровизационной манере, доверяя своей интуиции и глазам, пока делаю наброски.0003

Затем, как и многие художники, я обычно использую голову в качестве единицы измерения для своих рисунков людей, сравнивая ее со всем телом и каждой его основной частью. После того, как я установил, что части работают с головой, я применяю контрмеру на более широком уровне, оценивая основные части тела относительно друг друга. Чтобы свести путаницу к минимуму, я ищу части тела, которые в среднем почти равны по своим размерам. Я обычно следую контрольному списку, сначала сравнивая плечо с предплечьем, затем бедро с голенью и, наконец, каждую отдельную часть ноги с туловищем.

Не удивляйтесь, если вам будет трудно разделить конечности на легко измеримые равные верхние и нижние сегменты. Что касается руки, попробуйте визуализировать ее, начиная с плеча и заканчивая суставами кисти. На тыльной стороне руки вы обычно найдете среднюю точку в локте. На передней стороне руки вы обычно найдете середину этого большого выступа на внутренней стороне руки, называемого надмыщелком плечевой кости (виновник, который вызывает странное покалывание после удара по нему) .

Когда вы учитесь рисовать ногу человека, представьте, что она начинается от тазовой кости и заканчивается у основания пятки. Обычно вы найдете середину ноги чуть ниже коленной чашечки или надколенника (P) на виде спереди; и на спине, расположенной сзади на слабой линии сгибания (как у Прюдона Стоящая обнаженная ) на задней стороне колена. Оба этих сегмента ноги очень похожи по длине на вертикальное расстояние между гребнем подвздошной кости и ключицей — особенно полезный набор измерений при рисовании сидячей позы. Все эти части тела хорошо сбалансированы друг с другом, как вы, наверное, уже заметили, занимаясь йогой. Многие его части способны аккуратно складываться друг в друга, при этом руки и ноги могут равномерно подворачиваться друг к другу, а туловище — к конечностям.

Как всегда — и я не могу не подчеркнуть — этот канон измерений является лишь отправной точкой, когда вы учитесь рисовать людей, дает вам отправную точку и что-то конкретное, на чем основываются ваши суждения. Глядя на модель, спросите себя, где фигура и ее части отклоняются от так называемой нормы, чтобы действительно понять, как рисовать реалистичных людей.
Источник: Адаптировано из статьи Дэна Гено.

Ресурсы

~Бесплатная электронная книга Artist Daily~
Научитесь рисовать людей: 15 советов экспертов о том, как рисовать людей

Поделиться:

Категории: Рисование

Как рисовать людей: 15 советов, как рисовать людей

Хотите научиться всем приемам успешного рисования людей? В этой бесплатной электронной книге мы собрали 90 105 лучших советов и техник о том, как рисовать людей 90 106 .

Вот что вы найдете в этом удивительном ресурсе по обучению рисованию человека:

  • Узнайте, как рисовать руки, лицо и как визуализировать оболочку и жесты человеческого тела.
  • Познакомьтесь с классическими графитовыми техниками
  • Простой трехэтапный подход, который поможет вам справиться со сложностью рисования людей. о том, как рисовать людей сегодня!

    *Указав свой адрес электронной почты, вы начнете получать наши информационные бюллетени, специальные предложения и другой бесплатный контент от Artists Network.

    Что внутри моей бесплатной электронной книги о том, как рисовать людей?

    Обучение рисованию людей может быть довольно пугающим, но также очень полезным. В этой книге предлагаются техники рисования Тони Райдера, который считает, что художники могут создавать мастерские рисунки, применяя трехэтапный подход к укрощению шквала визуальной информации, представленной человеческой фигурой.

    К концу текста вы будете на шаг ближе к исполнению желания научиться рисовать характеры людей. Классические приемы Райдера о том, как использовать графит для рисования людей, исследуются на различных этапах, включая следующие:0003

    Конверт, жест и блок-ин

    Райдер объясняет, что первый шаг к рисованию людей — понять комбинацию конверта, жеста и блока. Конверт устанавливает общие пропорции рисунка человеческого тела. Жест модели — это основная энергия, которая моделирует весь рисунок. Блок-ин является проработкой и продолжением конверта. Его формы нанизаны на внутреннюю кривую фигуры. Райдер уделяет особое внимание рисованию рук, которые в совершенстве являются органом жестов.

    Контур

    Контур — это искусство создания утонченных контуров фигуры. Изучая, как рисовать реалистичных людей, Райдер думает: «Контур тела чрезвычайно тонок, его трудно описать точно, и он довольно завораживающе красив. Когда с контуром обращаются чутко, он может стоять отдельно, как скрипичное соло». Чтобы полностью понять всю глубину советов Райдера о том, как рисовать людей, загрузите бесплатные учебные пособия прямо сейчас.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *