Методы и приемы штриховки с детьми начальных классов в изостудии «Цветная палитра»
Рисование имеет огромное значение для воспитания и развития ребёнка. Материал построен на собственном педагогическом опыте автора и нацелен на изучение графики во время занятий по изобразительному искусству. Актуальность данной темы в том, что дети начальной школы способны с помощью штриховки рисовать трехмерные объекты; монотонное движение руки улучшает моторику, повышает усидчивость, внимание, воспитывает аккуратность. В рисунке есть задачи, которые можно решить только с помощью штриховки. Здесь рассматривается дополнительный материал по штриховке для более детального изучения преподавателем, который может направить ребят по пути разумного и плодотворного использования штриха как одного из самых выразительных методов рисунка.
Т.Ю. Матюшина,
педагог дополнительного образования
Муниципального бюджетного учреждения
дополнительного образования
«Дом детского творчества»,
Тула
Рисунок, если можно поставить так вопрос, — это
мужская часть, мужчина. Живопись — женщина.
Всё мужественное, твердое, устойчивое, благородное
В искусстве выражается рисунком…
П.П. Чистяков
Занятия в объединении «Цветная палитра» включают различные дисциплины («Рисунок», «Живопись», «Композиция»), необходимые для поступления в художественную школу моих воспитанников.
В данной статье хотелось бы представить работу в рамках дисциплины «Рисунок».
Штриховка — один из самых выразительных способов рисования, помогающий видеть изображаемые объекты на плоскости листа более объемными, требующий от художника не только мастерства, но и терпения. Как заинтересовать детей этим сложным приемом изображения? Если обучать их скучным тональным растяжкам, то процесс будет вялым, неинтересным. На этот случай я ввела в программу игровые методы и приемы обучения: знакомство с «волшебной линией», задания на развитие линейно-конструктивного мышления, упражнения на изучение перспективы, игры с падающей тенью.
Рисунок имеет огромное значение в развитии у детей зрительной памяти, наблюдательности, глазомера; но это занятие трудное, требующее особого усердия.
В.А. Серов вспоминал, что его первым заданием, полученным от П.П. Чистякова, было нарисовать листок скомканной бумаги, небрежно брошенной на пол. Поначалу такое показалось Серову смешным и даже обидным, но он начал рисовать и не смог справиться. Для решения этой задачи одного таланта оказалось мало, нужны были знания.
Основным дидактическим принципом обучения в своем объединении я выбрала принцип «от простого к сложному». При этом развитие навыков идет как бы по спирали и с некоторым опережением. Дети 7–9 лет не должны бы серьезно погружаться в графическую технику, но они этого не знают и бесстрашно творят маленькие шедевры (Рис.1).
Рис.1 Драпировка. Уголь
В практике своей работы я убедилась в необходимости и пользе линейной начальной зарисовки, играющей решающую роль в рисунке, живописи и композиции.
Рис. 2 Выполнение конструктивного рисунка
Я стараюсь расширить границы тональной шкалы рисунка, используя широкий спектр твердых и очень мягких графических материалов, например, художественного угля, соуса, простых карандашей различной твердости, пастели. Также с помощью чередования нажима кисти руки можно «живо» тонировать изображение (Рис.3).
Рис.3 Натюрморт. Угольный карандаш
Последовательность заданий, постепенность процесса рисования способствуют грамотному овладению искусством штриха, осознанию и выражению содержания формы, служат хорошей подготовкой обучающихся к художественной школе (Рис.4).
Рис. 4 Золотая рыбка. Уголь
В практике своей работы я пришла к выводу, что начинать штриховку лучше толстым, по сравнению с карандашом, углем, как бы увеличивая в масштабе динамичную линию штриха (Рис. 5, Рис. 6).
Рис. 5 Простые штриховые упражнения. Уголь
Рис 6. Штрих по форме . Уголь
Главный принцип штриховки — отрывать карандаш от бумаги, чтобы получались отдельные динамичные линии (Рис.7).
Рис. 7 Пример перекрестной штриховки
При изучении этой темы занятия приобретают игровую форму: «Волшебная линия», «Кирпичики для домика» (Рис. 8), «Кто быстрее нарисует черепаху» (Рис. 9), «Веселый зонтик» (Рис. 10).
Рис. 10 Веселый зонтик. Уголь
Когда используем перекрестное штрихование, угол наклона должен быть минимальным. В то же время не стоит штриховать прямые линии, иначе получится «волосатая» штриховка, обязательно нужно делать наклон. Штриховка каждого излома наносится в отдельном направлении (Рис. 11).
Рис 11 Введение тона. Карандаш
Штрихуем от тени к свету, резким движением руки постепенно делая линии длиннее, светлее и тоньше. Главное, что нужно помнить, — начинать штрих необходимо с темной поверхности объекта.
Штриховать объекты следует по форме. Чтобы сделать объекты реалистичными насколько это возможно, штрихи должны быть равномерными и следовать объему (Рис. 12).
Рис.12 Штриховка. Карандаш
Во время работы надо акцентировать внимание ребят на тоновой растяжке, выясняя, какой предмет темнее других. В этом случае дети не запутаются в светотеневой моделировке формы, когда штрих надо брать многослойно (Рис.13, Рис.14).
Рис. 13 Штрихование цилиндрической формы предмета. Уголь
Необходимо тщательнее прорабатывать предметы на переднем плане, в то время как задний план можно быстро наметить боком грифеля, чтобы показать освещение и тон.
Рис. 14 Воздушная перспектива. Уголь
Во время работы детям необходимо напоминать правила штриховки:
- Штрихуем аккуратно. Во время штриховки кулачок держать на весу, опираясь на мизинец: только в этом случае работу не запачкаешь и штрих не растушуешь.
- Штрихуем только в заданном направлении. Вообще, можно класть под любым углом, но нельзя менять направление, пока не затушуем всю плоскость.
- Стараемся не выходить за контуры изображаемого предмета.
- Соблюдаем одинаковое расстояние между штрихами.
- Короткие штрихи. Не стремимся заштриховать сразу участок от верха до низа, если у вас большая площадь, выбираем наиболее удобный модуль штриха.
- Для получения оттенков одного цвета выполняем разный нажим.
- На округлых формах штрих изгибается, в противном случае пропадает ощущение округлости.
- Учитываем освещенность (распределение светотени).
Дети часто справляются с постановкой быстро, потому оставшееся время используем для дополнительных заданий, за что ребята берутся с интересом. Считаю необходимым чередовать задания по штриховке с другими графическими техниками и приемами.
Различные методы обучения позволяют анализировать форму и развивают мышление художника, обогащают детей знаниями анатомии и перспективы. Копируя графические силуэты фигуры человека, животных, птиц, дети знакомятся с пропорциями, пластикой изображаемого объекта, что придает уверенность в самостоятельной работе (Рис.15).
Начинающие художники воспринимают человека эмоционально, без особого чувства формы. Поэтому пропорциональные задачи решаем аппликационным способом. С помощью перемещения геометрических фигур детям интереснее разобраться с динамикой, пропорциями, характером и плановостью изображаемой модели, что непременно помогает передать штриховкой наброски (Рис. 16).
Рис. 16 Набросок. Уголь
Наброски и зарисовки служат ребятам специфическим средством изучения мира. Они, как и любые другие рисунки, выполняют две функции:
- учебно-познавательную, когда рисунок служит средством изучения натуры, действительности и накопления профессиональных знаний и умений;
- творческую, с точки зрения средств реалистического выражения творческого замысла.
Копии с работ старых мастеров тушуем «быстрой» пастелью, сопровождая образ придуманной историей (Рис. 17).
Рис. 17 С работы А. Харламова
Картины, выполненные моими воспитанниками, несут в себе частицу души и поэтому никогда не устаревают.
Не знаю, станут ли все мои ученики профессиональными художниками, но я уверена, что сейчас они счастливые люди, вдохновенно занимающиеся созданием своего красочного мира детства.
Список литературы:
- Чистяков П.П. Письма, записные книжки, воспоминания”. — М., 1953.
- Школа рисования [сайт]. URL: http://artlab.club/diary/school (дата обращения: 03.02.2019).
- Ли Н.Г. Основы учебного академического рисунка. — М., 2005.
- Жабинский В.И. Рисунок. — М., 2006.
- Андрияка С.Н. Рисунок. — М., 2005.
- Шпикалова Т.Я, Ершова Л.В, Макарова Н.Р, Щирова А.Н. Изобразительное искусство. 1 класс. — М., 2005.
Рисунок Графика в Днепропетровске.
Мастер-класс и курсы рисования в Днепропетровске. Карандашный рисунок для детей и взрослых. Мастер-класс по графике в ДнепропетровскеПОРТФОЛИО Студии академического рисунка и живописи. Графика. Уроки по графическому рисунку в Днепропетровске. Рисунок карандашом в студии рисунка. Уроки рисунка, графики, живописи в Днепропетровск. Школа рисования в Днепропетровске. Художественная школа Днепропетровск. Графика гелевыми ручками в Днепропетровске. Художественная студия рисования. Художественная мастерская для взрослых в Днепропетровске. Мастер-класс и курсы рисования в Днепропетровске. Карандашный рисунок для детей и взрослых. Мастер-класс по графике в Днепропетровске
Обучение графическому рисунку в Студии академического рисунка и живописи в Днепропетровске – является одним из любимых уроков по рисованию среди студийцев. Графический рисунок во все времена был и остается самой интересной техникой в рисовании. Занятия по графике популярны среди студийцев разных возрастов, и привлекают, в первую очередь, своей интеллектуальной деятельностью в рисовании – они заставляют думать, анализировать.
Различают разнообразные виды графики — станковая графика (рисунок, эстамп, лубок), книжная графика (иллюстрации, виньетки, заставки, буквицы, титул, авантитул, переплет, обложка, суперобложка), журнальная и газетная графика, миниатюра (вариант книжной графики), промышленная графика, экслибрис, плакат, шелкография, линогравюра.
Основой любой графической работы является изображение предмета на плоскости. С помощью туши, гелевой ручки, рапидографа, используя белую или цветную бумагу, на которой гармонично располагаются линии, штрихи, пятна, создается графический шедевр на уроках по графике в студии академического рисунка Днепропетровска.
Можно отметить, что графика – прекрасный инструмент, с помощью которого с легкостью создаются шедевры. Самое интересное, что можно объединить графику и другие техники, тем самым придумать какой-то собственный подход или технику в рисовании.
Внимание! 100.00% авторская уникальность текста. Текст проверен программой «Антиплагиат»
Код юридической регистрации статьи от 09-01-2015/kjH23694567
Любое использование текста ЗАПРЕЩЕНО! Под использованием материалов понимается любое воспроизведение, републикация, распространение, переработка, перевод произведения, включение как составляющих частей в иные произведения и другие способы, предусмотренные Законом Украины и РФ » Об авторском праве и смежных правах.
Чёрно-белые рисунки | Графоманим на двоих
Обычно чёрно-белые рисунки делают карандашом. Гораздо реже – красками. Мы попробовали последний вариант.
Если честно, ещё со времён художественной школы я не занималась графикой (именно так называют чёрно-белые изображения, в которых обычно используются два, реже – три цвета). Да и училась рисовать я недолго.
Волк и Луна. Мой рисунок
Хотя иногда рисовала графику тушью в качестве иллюстраций для своих стихотворений. А ещё ручкой – на скучных лекциях в университете. Но поскольку скучных лекций у нас было мало, потренироваться толком в этом деле у меня не получалось.
Девушка и Луна. Мой рисунок
С детьми же мы всегда творили только яркие рисунки цветными красками и карандашами. Мне всегда казалось, что детство и должно быть такое – разноцветное, словно радуга.
А тут вдруг учитель рисования в лицее стала задавать детям чёрно-белые рисунки. Дочка принесла домой сначала изображение дерева,
Дерево. Рисунок моей дочки, 8 лет
затем – лебедей на озере,
Лебеди на озере. Рисунок моей дочки, 8 лет
потом – силуэты рыбок и водорослей.
Аквариум с рыбками. Рисунок моей дочки, 8 лет
Насчёт рыбок – не знаю. Всё же мне кажется, в цвете они были бы куда лучше. А вот первые два рисунка мне очень понравились. Есть в них что-то необычное.
А главное – всё это нарисовано просто чёрной краской! Без всяких карандашных набросков! Просто кисточкой с чёрной краской. Ну это сказано так – просто! Те, кто пробовал рисовать чёрно-белые изображения краской без предварительных набросков силуэтов, наверное, понимают, о чём я…
Панда. Мой рисунок, но идея не моя
В таких работах очень важны линии, чёткость, подчёркнутый контраст. Когда рисуешь сразу набело чёрной краской – уже мало шансов что-то исправить…
Панда. Рисунок моей дочки, 8 лет
До этого я пробовала графику только карандашом и тушью. Это гораздо легче. А краска – более сложный материал для графики. Несравнимо более сложный! Тем и интересен. Такой способ рисования чёрной краской стал для меня настоящим открытием. Я ведь не художник. Многого в этой сфере не знаю. Просто люблю рисовать.
Морда кошки. Мой рисунок, но идея не моя
После школьных занятий дочки пришла нам идея попробовать порисовать так самим, дома.
Морда кошки. Рисунок моей дочки, 8 лет
Какие-то образы придумали сами, что-то – подсмотрели в Интернете.
Поскольку для нас это первый опыт, нам помогали рисунки художников
Впрочем, когда мы что-то и смотрим у других, то обычно не пытаемся слепо копировать, а привносим что-то своё. Ну, насколько получается…
И вот, что у нас вышло.
Я рисовала кисточкой, сразу краской, без наброска
Я понимаю, что наш художественный эксперимент покажется кому-то смешным и ненужным. А настоящий художник найдёт массу недочётов в наших работах. Но мы ни на что не претендуем.
И дочка рисовала также, без наброска карандашом
Мы с дочкой прекрасно провели вечер, объединённые общей идеей и желанием творить.
Мы очень старались, чтобы наше творчество получилось красивым и разнообразным.
А главное – мы попробовали что-то новое и необычное для себя.
Ящерица. Мой рисунок, но идея не моя
Если бы не учительница рисования, мне бы и в голову не пришло, что можно задавать 8-летним детям чёрно-белые рисунки.
Хотя мне бы очень хотелось, чтобы кто-то разъяснил, зачем это надо?
Ящерица. Рисунок моей дочки, 8 лет
Я пыталась поискать в Интернете про чёрно-белые рисунки для детей. Но кроме раскрасок и изображений, которые надо дорисовывать, ничего не нашла. И то это рисуют не дети!
Дерево. Мой рисунок
Ну а самое распространённое использование графики у взрослых – это иллюстрации к книгам и татуировки. Это уже совсем другое…
Чёрный кот. Мой рисунок
А вот зачем учить детей рисовать чёрно-белую графику?
Чёрный кот. Рисунок моей дочки, 8 лет
Мои предположения – чтобы просто развивать в детях умение видеть мир в необычном ракурсе.
А какие предположения у Вас?
Понравились Вам наши черно-белые рисунки?
А Вы пробовали рисовать просто кисточкой чёрной краской?
Без всяких набросков, с чистого листа?
Схожие записи:
Рисунки осени
Рисунок осени ватными палочками
Рисуем море на закате
Рисунки по мотивам австралийских аборигенов
Рисунок дома с батайского граффити
Детские рисунки зимы
© Галина Шефер, сайт «Графоманим на двоих», 2015. Копирование текста возможно только с письменного разрешения автора. Все права защищены.
Лучший способ сказать автору «спасибо»: поделиться ссылкой на этот пост в соцсетях и/или написать комментарий!
Post Views: 4 531
Урок графики.
6-й классЗа многие года своей жизни, я наблюдала за людьми, сидящими на лекциях, на каких-то занятиях, где надо много слушать, на совещаниях, -все, если есть в руках карандаши, ручка, бумага, рисуют какие-то элементарные знаки, изображения. Делают это с удовольствием, непроизвольно и естественно.
Преподавая рисование учащимся 5\7 классов (я двадцать лет работаю в ГОУ Лицей №554 Приморского района Санкт-Петербурга) я знаю, что у детей разные способности к рисованию. И хотя я «шаг за шагом» спокойно и терпеливо учу правильно смешивать краски, соблюдать пропорции, перспективу, далеко не у всех получается работать с красками.
И тогда я обратилась к графике – ведь это доступно. Пришла мысль – собрать самые простые изображения и сделать работу «Упражнения по графике». И действительно, настроение у ребят изменилось. Такой вид деятельности оказался им всем по силам, вызывая удовлетворение своей работой. Все работали с большим удовольствием, потому что получалось у каждого.
Начинаю обучать графике с упражнений. У каждого ученика на парте черная гелиевая ручка и лист 210*294 мм из папки для черчения. Лист делим на 12 клеток. Это 12 упражнений. Они получаются хорошо у всех. Пока это не творческая работа, но дети осознают, что это по их силам: каждый сможет это нарисовать. Так мы переступаем психологический порог, что они «не художники».
Упражнения по графике.
1 работа рассчитана на 2 урока. На первом уроке ученики свой альбомный лист в вертикальном положении, под руководством учителя, расчерчивают на 12 равных частей. Далее учитель объясняет и показывает на доске, поочередно, каждое из 12 упражнений. Чтобы работа получилась аккуратная, красивая, на одном уроке можно выполнить только 6 упражнений. За каждое занятие школьники получают свою оценку.
Советы:
- Упражнение №1 – точечная графика. Учитель объясняет, что руку надо держать вертикально и ставить (. ) очень быстро. В классе, в это время, от стуканья стоит большой шум. Тогда я предлагаю подложить под рабочий лист другой лист. Дети отмечают, что стук резко уменьшился.
- Если ручку держать не вертикально, то получится точка с «хвостиком», что недопустимо.
- Упражнение №1 достаточно трудоемкое. Поэтому я предлагаю, чтобы ученики точками изобразили элементарный рисунок. Например – тучка, ромашка. Выполнение остальных упражнений не так длительно.
После упражнений идет работа «Волшебное дерево». Пошел полёт творческой мысли. Мы обсуждаем, что у дерева есть корни, ствол, ветки, листья, плоды. Рисунок выполняется на листе квадратной формы. Вокруг рамка шириной 4,0 см. рамка делится на определенное количество частей. Это паспорт выполненной темы. Каждый ученик выбирает свое «Волшебное дерево». Каких только деревьев мы не видели! Дерево «Бабочка», «Денежное дерево», «Компьютерное дерево», «Конфетное дерево». В рамке – паспорте дети рассказывают, с помощью элементарных рисунков, развитие этого дерева. Начинается творческая мастерская. В кабинете – тишина. Если есть вопрос – поднимается рука. Глядя на них, я получаю огромное удовольствие. Они творят. Потом все рисунки вывешиваем на классные доски. Подпись автора сзади работы. Получается анонимная выставка. Дети подходят, тихо обсуждают работы, выбирают лучшие, не зная автора. Далее, выбранные лучшие работы оформляю в рамки (их в кабинете 12 штук). Работы вывешиваются до окончания следующей темы. Я объясняю ученикам, как нужно красиво оформить их работы. Графика оформлена на черных паспорту, вставлена в белые деревянные рамки под стекло. Так можно сделать подарок своим друзьям и близким. Это начало. Они поняли, что это дано всем. Пришел интерес.
Так как у нас в Лицее есть химико-биологическое направление, то следующие темы мы выполняем по биологии. Мы рисовали динозавров, змей, насекомых, лягушек, птиц, животных. На рисунке обязательно рамка – биологический паспорт, где изображено (в 12 частях) развитие, питание, размножение, места жительствам того биологического объекта, который они выбрали. Все эти птицы, динозавры, змеи, черепахи нарисованы графическими знаками, которые выбрали сами дети. Окончательные выставки приводят в восторг самих авторов. «- И это нарисовали мы? Мы это сделали!»
Начинается большая тема «Птицы». Она состоит из двух разделов: «Птица» и «Гнездо птицы». Работа рассчитана на 4 занятия. Каждая подтема – 2 занятия. Первое занятие – рисование рамки. Дети создают краткий биологический паспорт открыток с птицами. Ученики выбирают ту птицу, которая им нравится. Работа посвящена «Дню птиц», 1 апреля. Мы выполняем ее в третьей четверти. Интерес к этой работе в графике вырастает в связи с тем, что осенью ученики уже рисовали тех же птиц акварельными красками. Что нравится больше? Какая работа получается лучше?
Тема №1 – «Птицы».
Работа рассчитана на 2 урока.
Урок №1. Выполнение рамки.
Оборудование:
- альбомный лист, методические таблицы;
- учебная и художественная литература о жизни птиц;
- ручки с черным гелем, линейка 25 см, карандаши;
- резинки, открытки с изображениями птиц.
Цели урока:
- Воспитательная. Воспитывать уважительное, бережное отношение к окружающему миру, к природе.
- Развивающая. Цель развития ребенка-ученика на моих уроках – дать знание не только по рисованию. Ребенок – это часть мира, часть вселенной, часть всех процессов, происходящих вокруг. Надо, чтобы ребенок подходил ко всему с творческой искоркой, с интересом и активно включался в образовательный процесс. Часто бывает, что надо совсем немного, чтобы ученик раскрылся в своем творчестве, поверил в свои силы.
- Образовательная. Дать знания по предмету, искусству, по становлению культуры ребенка.
Ход урока
1. Организация творческого процесса.
На доске написана тема урока. На левой доске прикреплены все рисунки птиц, выполненных в акварели, учеников данного класса. Плакаты с изображениями птиц. Учителем заготовлен плакат с чертежом будущей рамки.
В начале урока проходит проверка домашнего задания: что это за существо, для чего создано, сколько живет, какое гнездо у каждой из них.
2. Выполнение разметки рамки.
Учитель показывает на доске, как выполнять чертеж. После выполнения чертежа, дети проверяют, что должно получиться 12 прямоугольников.
3. Работа. На данные раздел отводится 10 минут.
4. Физкультурная минутка.
5. Ученики выясняют.
а) чем питается птица;
б) как размножаются;
в) где живут;
г) как перемещаются;
д) можно ли содержать в неволе и т.д.
Например:
- Зимородок питается только рыбой.
- Сова – мышами и лягушками.
- Воробей – мелкими насекомыми, зерном, червяками.
Определились, какой корм нужен их конкретной птице и в полученной прямоугольной рамке рисуют корм их конкретной птицы.
Далее обсуждение размножения. Рисуют, в соответствующей рамке, яйца.
Где живут? В поле, на реке, в горах, на скалах. Опять заполняется соответствующая часть рамки.
Если проживание птиц связано с перелётом в зимнее время, то рисуют карту той части земного шара, куда птица улетает на зимовку.
Птица может содержаться в неволе. Дети рисуют клетку, загон, домик для кур.
Таким образом заполняется вся рамка.
Ученики заполняют рамку рисунками либо сразу гелиевыми ручками, либо сначала карандашом, дома обводят гелием.
Подведение итогов: дети показывают выполненные ими рамки. Кто не успел, тот доделывает дома. На следующий урок рамка должна быть готова. Каждый ребенок очень активно творит свою работу. Все уже полюбили свою птичку и получили информацию и о других птицах Северо-Западного региона. Они получили задание – очень аккуратно выполнить заполнение 12 прямоугольников, и конечно выполнили правильно.
Урок №2. Рисование птицы в графике.
Оборудование:
- готовые прорисованные работы-рамки;
- гелиевые ручки черного цвета, карандаши ТМ;
- резинки, чучела птиц, плакаты птиц;
- открытки с изображениями птиц;
- выставка учебных книг и художественная литература о птицах.
Ход урока
1. На доске написана тема урока.
2. На левой доске выставка акварельных работ птиц учеников данного класса.
3. На партах рисунки с готовыми заполненными рамками по жизни птиц.
4. Учитель вместе с учениками обсуждают литературные произведения о жизни птиц. Дети принесли книги о птицах, желающие ученики прочитали стихи Маршака, Заболоцкого и т. д. о птицах. Обсуждение длится 10 минут.
5. Ученики рисуют карандашом контур птицы, крылья. Рисунок должен заполнить почти весь объем внутреннего квадрата. 10 минут.
6. Физкультурная минутка – 5 минут.
7. Дети заполняют рисунок птиц графическими знаками по своему желанию. В это время в ласе звучат песни о птицах.
8. В конце урока ученики показывают получившиеся рисунки птиц. Кто не успел закончить, тот получает разрешение закончить дома.
Тема №2 – «Рисование гнезда птицы».
Рисование гнезда так же проводится на 2-х уроках:
- Рисование рамки – паспорта гнезда.
- Рисование самого гнезда.
Урок №3. Рисование рамки данной работы.
На левой стороне доски вывешены все рисунки птиц, выполненных в графике данным классом. На правой доске написана тема урока. Написан весь процесс появления птенцов.
Оборудование:
- чистые листы альбомной бумаги.
- гелиевые ручки черного цвета, карандаши ТМ;
- резинки, готовые птичьи гнезда;
- выставка книг, посвященных птицам.
Ход урока
1. Учитель с детьми обсуждают: что же такое гнездо?
Делают вывод – это дом для птиц.
Всегда ли дом строят сами птицы?
Ответ – бывают скворечники. Материал – дерево.
2. Объявление темы урока.
3. Вычерчивание рамки – паспорта по данной теме.
4. Физкультурная минутка. Обсуждение с учениками процесса появления, высиживания и кормления птенцов.
5. Обсуждение материалов, из которых птицы строят гнезда.
6. Обсуждение, где расположены гнезда.
7. Дети самостоятельно вычерчивают рамку – 10 минут.
8. Проведение физкультурной минутки – 5 минут.
9. Обсуждение с учениками процесса появления птенцов.
Дети рассказывают, чем внешне самец отличается от самки (по величине, по окраске, по пению). Они об этом читали, ходили в зоологический музей, слышали на уроках. Дальше идет обсуждение вопроса: «Что такое гнездо?»
Делают вывод: «это дом для птиц».
— «Дом надо из чего-то построить? Какие бывают гнезда? Из какого материала?»
— «Из травы, перышек, глины, веточек»
— «Как скрепляется этот строительный материал?»
7-10 минут.
10. Ученики заполняют рамку – паспорт – 13 минут. Можно пользоваться учебной литературой.
Урок №4. Рисование гнезда.
На доске написана тема урока. В кабинете учитель выставляет макеты и рисунки гнезд.
На партах у учеников листы с готовыми рамками, в которых можно увидеть в рисунках информацию о строительстве гнезда, высиживании и кормлении птенцов.
Задача: на данном уроке необходимо нарисовать внутри рамки гнездо птицы, которую ученики уже нарисовали на предыдущих уроках. Ученики в течении урока должны нарисовать гнезда выбранных и нарисованных ими птиц.
В конце урока на классных досках проводится выставка рисунков и обсуждение работ.
В середине урока дети выполняют упражнения «физкультминутки». Упражнения имитирую движения птиц.
Проведенные уроки по графике показывают, что в целом у учащихся Лицея сформировано правильное представление о графике. В конце каждой темы мы с учениками вывешиваем на классных досках все рисунки класса. Все ребята были очень довольны за себя и за своих товарищей. Они гордились проделанной работой и им хотелось рисовать более сложные темы. Больше всех радовалась я, глядя на своих учеников.
Приложение
60 рисунков матери и ребенка простым карандашом
Бесконечная любовь матери к своему ребенку слишком сильна, чтобы выразить ее словами или зарисовками. Матери — это особый дар от Бога, драгоценный, но бесценный. Ее сложно нарисовать карандашом. Вы должны поработать над выражениями и внутренней душой матери и ребенка для Simple Pencil Drawings Mother and Child . Вы можете приложить руку к Easy Pencil Drawings и захотите попробовать Simple Pencil Drawings . Для этого многословного наброска вам нужно приложить все усилия как можно лучше. Здесь мы представляем несколько говорящих рисунков цветным карандашом. Посмотрите-
Вот несколько советов, которые помогут вам создать красивый набросок матери и ребенка.
Как рисовать портреты карандашом
Пора направить ваши зарисовки на портреты. Выберите понравившийся портрет матери и ребенка. Начните с рисования двух линий на странице, чтобы разделить уровень верха для головы и низ остальной части портрета.На верхнем участке сделайте разрезы от головы до подбородка, это сделано для того, чтобы портрет был пропорционален. Сделав разметку верхнего и нижнего края, определите крайний правый и крайний левый края портрета. Наконец, нарисуйте светлые линии пересечения.
Нарисуйте голову — Отметив четыре угловых точки, нарисуйте форму головы с необходимыми изгибами. Обведите всю границу головы. Постепенно добавляйте шею и плечи. Отрегулируйте угол, чтобы равномерно расширить портрет с обеих сторон.
Добавить вспомогательные линии — Строительные линии будут определять черты лица на рисунках матери и ребенка. Нарисуйте светлые линии, чтобы разместить элементы конструкции, такие как участки для бровей, носа, губ и линии подбородка. Смотрите правильные углы для пропорций. Подготовив образец, начните с наброска черт лица. Не нужно спешить с деталями. Включите, глазницы, форму носа, губ и щек.
Finish Shaping Facial Features — Используя вспомогательные линии, определяющие черты лица, продолжайте заполнять их тенями и светами.Портреты должны иметь трехмерный эффект и округлость по краям. Начните добавлять детализацию всего лица
Добавить детали — Детализация занимает несколько часов. Но по мере того, как вы продолжаете добавлять детали, вы, как правило, действительно в восторге от конечных результатов. Это больше похоже на произвольные штрихи в конце для определения деталей. Теперь самое время завершить прическу и нижнюю часть рисунка. Помните, мы идем сверху вниз и к середине. Наберитесь терпения и продолжайте прогрессировать.
Терпение и мотивация — Вы обязательно ошибаетесь. На создание каждого портрета уходит не менее 5 часов. В конце концов, все это будет стоить усилий, упорной работы и терпения. Именно такие мелкие детали, как мягкость губ, ноздрей, зрачки, морщины, линия подбородка, делают портрет реалистичным. Вы можете воспользоваться программой для фотошопа для получения контура эскиза.
Рисование ребенкаВсегда следует начинать с овальной или круглой формы лица ребенка.У детей есть милые черты лица, и вам нужно их точно нарисовать. Как и в случае с другими простыми карандашными рисунками, вы можете начать с руководящих принципов для начальной основы.
У младенцев в основном пухлые конечности, поэтому таких пухлых цыплят нужно рисовать. Глаза ребенка должны быть немного большими по сравнению с нормальным человеческим глазом. Особое внимание уделите детской одежде, так как одежда будет отражать возраст ребенка.
Вы можете выбрать между девочкой или мальчиком. Ткань и волосы ребенка помогут вам показать пол ребенка.Вы можете добавить рисунок на одежду ребенка, чтобы показать его пол, как цветы для девочек и супергероев для мальчиков. S
Если вы уже заинтригованы этим видом искусства и хотите вникнуть в него глубже, то для вас есть хорошие новости — ниже у нас есть несколько примеров блестящих традиционных индийских картин , которые вы можете проверить. Посмотрите-
Рисунок мамыВсегда можно начать с овала для маминого лица.Покажите длинные волосы или заплетите волосы в косу, сделав красивые пышные штрихи карандашом. Под овалом нарисуйте вырез горловины длинными изогнутыми линиями. Вырез горловины сузить и закрыть линией одежды.
Одежда матери зависит от того, что вы хотите изобразить на эскизе. Вы можете выбрать топ или любую традиционную одежду. Нарисуйте резкие черты лица матери и постарайтесь приложить все свои силы, чтобы показать связь и любовь на всю жизнь на лице матери. Черты лица мамы помогут вам показать это безусловное нежное тепло.
Проявление вечной любвиЭто самый сложный, но обязательный аспект в Простыми карандашными рисунками матери и ребенка . Эту вечную любовь можно показать материнскими глазами, губами и даже улыбкой на лице ребенка. Вы можете показать внутреннюю улыбку на лице матери, нарисовав ее красивые губы.
Здесь мы представляем вам самые удивительные из творческих рисунков сверхдетального искусства.
Закрытые глаза также могут работать на некоторых эскизах, например, на том, где мать держит младенца на руках.Такие простые карандашные рисунки также могут иметь глубокий смысл и выражать много чувств с помощью своих линий.
Выбираем лучший моментПосле того, как вы решили набросать рисунок матери и ребенка, вам также нужно поработать над моментом, когда вы хотите сделать набросок. Рисунки матери и ребенка простым карандашом может включать в себя рисунок матери, держащей своего ребенка на руках. Вы также можете нарисовать карандашом мать и ребенка, у которых одни и те же улыбки.Между матерью и ребенком много таких эмоциональных моментов, о которых есть что сказать. Выберите любой из таких моментов и постарайтесь максимально приблизить его. С такими рисунками можно экспериментировать один за другим.
Для рисования карандашом и бумагой такая олдскул
Лонни Браун | Обозреватель Ledger
Рисовать или делать быстрые заметки карандашом и бумагой — это уже старая школа.Дешевый. Надежный. Легко использовать. Стираемый. Но старая школа.
Войдите в цифровой блокнот / блокнот. Нет потраченной впустую бумаги. Подходит для деревьев. Не можете найти стилус? Используйте ноготь.
Сегодняшние взрослые использовали старую школу для своих первых рисунков — тех грубых изображений деревьев, кошек, облаков и прочего. Кто знает, что случилось с этими произведениями искусства 60-х, 70-х и 80-х годов?
Подробнее: Однажды в «ре-коммерции» — или в обмене на технологии — Газель получила определенную конкуренцию
Подробнее: Gadget Daddy: новые блоки питания перезаряжают прекращенную технологию
Подробнее: Gadget Daddy : Зажги свою миску.Ваш унитаз, это
Сегодняшние дети? Может быть, они начнут с цифрового блокнота / блокнота — что и будет темой сегодняшнего визита. Oaxis — компания по производству электроники, основанная в 2010 году. У нее есть линия myFirst для детей, в которую входят такие вещи, как часы, наушники, блокноты и фотоаппараты.
«myFirst нацелена на то, чтобы заново изобрести способ обучения детей, одновременно вступая в технологическую эру», — сказал представитель Oaxis. «myFirst служит воротами в учебный процесс вашего ребенка.»
MyFirst Sketchbook (99,90 $) позволяет детям рисовать, зарисовывать и рисовать на гладкой поверхности. Основное отличие от других цифровых альбомов заключается в том, что он может сохранять рисунки в памяти.
Эти рисунки затем можно переносить на смартфон или компьютер, на котором можно использовать приложение для заливки цветов в черно-белый рисунок. Рисунок также можно воспроизводить построчно, чтобы показать, как рисунок сложился.
Стилус отличается от стилуса других производителей из альбомов: у него есть две кнопки сбоку, с помощью которых можно делать линии тоньше или толще.Однако изменение не отображается на самой поверхности блокнота. Он появляется в приложении для смартфона, используемом с альбомом для рисования, в режиме реального времени.
Перо заряжается от того же шнура питания, который используется для зарядки блокнота. В комплект входит шнур и футляр с держателем для стилуса для защиты альбомов. Заряд обеспечивает около 50 часов непрерывной работы.
Рисование во многом похоже на рисование на бумаге, за исключением того, что на стилусе нет ластика. Вместо ластика для карандашей единственный способ исправить ошибку — это начать заново.
Размер поверхности для рисования составляет около 5,5 дюйма в ширину и 8,5 дюйма в глубину. (С точки зрения маркетинга он продается как 10-дюймовая версия, что соответствует длине диагонали экрана.)
Главное преимущество myFirst sketchpad заключается в том, что он может сохранять рисунки в своей памяти. Это, и есть приложение, которое позволяет настраивать и раскрашивать рисунок после того, как он будет завершен на блокноте. В противном случае пользователи могли просто сфотографировать готовый рисунок на самом блокноте.
Или можно использовать карандаш и бумагу.Старая школа иногда никогда не стареет.
Чтобы узнать больше или приобрести, перейдите по этой ссылке: www. tinyurl.com/myFirstSketchbook.
С Лонни Брауном можно связаться по адресу [email protected].
Какие цветные карандаши лучше всего подходят для малышей? Мы пробуем шесть карандашей для малышей и «первый».
В Монтессори мы часто слышим «покупайте лучшие художественные материалы, которые вы можете себе позволить». Но что лучше всего и каков ваш бюджет? Часто я ориентируюсь на материалы, которые вижу в наших классах Монтессори, и, если я не уверен, я спрошу учителя.Часто учителя использовали эти материалы в течение многих лет, и со многими детьми они видели, что работает.
Наши самые популярные материалы для рисования малышей — это карандаши для рисования и масляная пастель, но мы также предлагаем карандаши! Что бы вы ни выбрали, я предлагаю найти материалы для рисования, которые подходят вам, и сделать их свободно доступными для вашего малыша. Представьте себя писателем, но без бумаги, представьте, что вы художник без какой-либо краски (или альтернативы). Дети, в том числе малыши (и те, кто не владеет вербальной системой), имеют право рисовать, самовыражаться, творить !!
Мы решили попробовать шесть самых популярных или наиболее рекомендуемых карандашей для малышей или «первых» карандашей.Нашими фаворитами были те, которые представляют собой комбинацию карандаша и мелка, поскольку они имеют насыщенные цвета и легко и плотно ложатся на бумагу с минимальным давлением. В Монтессори мы рекомендуем малышам и дошкольникам использовать карандаши или мелки, а не маркеры (тексты), поскольку они дают хорошую обратную связь, чем сильнее вы нажимаете, тем больше цвета вы получаете, нажимайте или рисуете легко и получаете легкое покрытие, это отлично подходит для развития координации , отзывчивость и причина и следствие.
Я добавил стоимость карандашей, так как считаю это важным.Я считаю, что форма карандашей (круглая / треугольная или шестиугольная) — это личное предпочтение. Мы можем понаблюдать за тем, как наш ребенок пользуется карандашами, и увидеть, что ему больше всего подходит.
# 1 Lyra — Groove Triple 3 в 1
- Форма: треугольная. Сертификат
- : Сертификат PEFC.
- Производство: Германия.
- Рекомендовано: 3 года +.
- Мы заплатили: 1,50 фунта стерлингов за карандаш.
- Примечания: 3 в 1, карандаш / мелок / акварель, очень легко ложится на бумагу, мягкая и толстая, очень проста в использовании для малыша.Это карандаши, которые мой малыш (22 месяца) использует больше всего.
# 2 Stabilo — Woody 3 дюйма 1
- Форма: круглая. Сертификат
- : Сертификат PEFC.
- Сделано в: Чехия.
- Мы заплатили: 1,40 фунта за карандаш. №
- Примечания: Карандаш / Мелок / Акварель в одном, толстом, легком применении, легко и гладко ложится на бумагу, очень легко для малыша.
# 3 Giotto Be-bé — цветные карандаши Jumbo (ссылка для Великобритании)
- Форма: круглая. Сертификат
- : Сертификат PEFC.
- Производство: Китай.
- Дополнительно: точилка для карандашей.
- Мы заплатили: 1,03 фунта стерлингов за карандаш.
- Примечания: Имеет на конце жевательную защиту, чтобы ребенок не мог жевать карандаш, насыщенный цвет, хорошее нанесение.
# 4 Lyra — Треугольные карандаши Ferby
- Форма: треугольная. Сертификат
- : Сертификат PEFC.
- Производство: Германия.
- Рекомендовано: 3 года +.
- Мы заплатили: 0,98 фунта стерлингов за карандаш.
- Примечания: Незакрашенные, не слишком массивные, чтобы прослужить до элементарных + лет, основной карандаш на долгие годы. У нас дома много таких наборов (моим старшим детям 8-11 лет).
# 5 Staedtler Noris — Super Jumbo Coloring Pencils (ссылка для Великобритании)
- Форма: шестиугольная.
- Сертификат: Сертификат FSC.
- Производство: Германия.
- Рекомендовано: 3 года +.
- Дополнительно: точилка для карандашей.
- Мы заплатили 1,30 фунта стерлингов за карандаш.
- Примечания: такой же толщины, как и у Ferby, но они имеют длину стандартных карандашей, возможно, лучше всего подходят для разновозрастных групп / братьев и сестер, насыщенные цвета и прекрасное нанесение.
# 6 My First Crayola — Easy-Grip Jumbo Pencils (ссылка для Великобритании)
- Форма: шестиугольная.
- Сертификат: «Изготовлено из древесины только с возобновляемых плантаций».
- Производство: Бразилия.
- Рекомендовано: 12 месяцев +.
- Мы заплатили: 0,30 фунта стерлингов за карандаш.
- Примечания: Обычный карандаш, очень доступный, белый лак и изображения животных, стандартное / легкое нанесение.
Рейтинг безопасности 3 года + обусловлен мелкими деталями и острыми краями. Карандаши всегда должны использоваться под непосредственным наблюдением взрослых.
Мне бы хотелось услышать, какие карандаши лучше всего подходят для вашего малыша или какие карандаши вы используете в своем классе!
Этот пост содержит партнерские ссылки.Мы можем получать небольшую комиссию за товары, приобретенные по этим ссылкам. Спасибо за поддержку.
Почему так сложно рисовать детей? — Витрувианская художественная студия
Сейчас я работаю над портретом моей племянницы Фрэнсис. На самом деле она мне не племянница. Она дочь двоюродной сестры моей жены, что, я думаю, делает ее моей двоюродной сестрой, когда-то удаленной … Но я не уверен.
В любом случае, я решил нарисовать ее по нескольким причинам: потому что я подумал, что это было бы хорошо сделать для Фрэнсис и ее родителей, потому что у меня уже была отличная фотография с ней, и, что наиболее важно, потому что она одна из них. моих любимых людей.По всем этим причинам я с нетерпением ждал возможности покопаться в этом рисунке.
Но мое волнение быстро улетучилось, когда я поняла, насколько сложно рисовать детей. У меня есть некоторый опыт рисования портретов — я давно потерял счет, сколько лиц людей нарисовал за эти годы, но это много, и я не припомню, чтобы у меня возникали такие большие проблемы с тех пор, как я был студентом. Это было неприятно, потому что я, , знаю Фрэнсис , что — во всяком случае — должно облегчить рисование ее подобия… Разве не так?
Возможно, нет.Иногда знание своего объекта может затруднить достижение сходства , потому что вы собираетесь обратиться к более жесткому критику — даже небольшие ошибки будут более заметны для вас, когда вы хорошо знакомы с лицом, которое рисуете. Но проблема была не в этом. Проблема здесь в том, что Фрэнсис такая молодая .
Рисование детей — это другая игра в мяч.
Раньше я никогда толком не пробовала рисовать детей. На самом деле, я никогда не пробовал рисовать кого-либо моложе 20 лет или около того (или любого другого возраста, когда люди начинают работать моделями).Все мои рисунки с натуры были выполнены либо в школьной среде с профессиональными моделями, либо в моих собственных друзьях-рисовальщицах — никому из них не исполнилось 20 лет. На этой фотографии Фрэнсис 5 лет, что, как оказалось, имеет огромное значение для .
Почему так важен возраст?
«И что?» Я слышу, как вы спрашиваете. «Лицо — это лицо. Какая разница, сколько ему лет? » Я тоже об этом подумал, когда писал этот портретный рисунок, но оказалось, что возраст имеет значение. Почему? Потому что многие ориентиры, которые я ищу на пожилых людях, просто не так заметны, когда рисую детей.На этом снимке у Фрэнсис все еще много детского жира, который похож на плотное облако над ее нижней челюстью, верхней челюстью, скуловыми костями, лицевыми мышцами, такими как жевательные мышцы, и модиолами в уголках рта. Их место занимает мягкое, рыхлое пространство на ее щеках, где поверхностные формы сливаются воедино почти незаметно.
И тем не менее, все еще там. Неспособность учесть их на каком-то уровне приведет к чрезмерно упрощенному, пластичному, похожему на манекен виду рисунку, который никогда не будет выглядеть совершенно правильным, даже при рисовании детей. Какая там структура нужно описать. Но если я переусердствую с этими частями лица — пусть даже немного — я заставлю Фрэнсис выглядеть постаревшей и изможденной, как жуткий ребенок-тролль, проводящий слишком много времени на солнце.
Это тонкий баланс, который требуется при рисовании детей — достаточное описание форм, замаскированных детским жиром, без чрезмерного выполнения этого и добавления лет износа на лицо 5-летнего ребенка. Думаю, я приспособился, и теперь мне нравится этот портретный рисунок, но какое-то время это было сложно.Подобные неожиданные вызовы — часть того, почему после многих лет работы я все еще заинтересован в создании рисунков.
Заставьте своих детей рисовать с помощью этих более 50 идей рисования для детей
Фото: Кайо Резенде
Рисовать, несомненно, можно людям любого возраста. Особенно для детей зарисовки предлагают способ узнать то, что вы просто не можете понять, проведя пальцем по экрану или нажав на него.
Когда дети начинают рисовать, они получают множество преимуществ. Одно из преимуществ — развитие мелкой моторики; умение держать карандаш помогает ребенку развивать особые движения руками, пальцами и запястьями. Кроме того, рисование улучшает зрительно-моторную координацию, демонстрируя ребенку, что то, что он видит, связано с тем, что он делает. Зрительно-моторная координация важна во многих сферах жизни, в том числе при занятиях спортом.
Рисование — это тоже занятие, которое учит концентрации и терпению. Наблюдая за объектом для рисования натюрморта, ребенок должен изучить его характеристики, включая текстуру, размер и отношение к другим объектам.Они должны записывать то, что видят, на бумаге, что легче сказать, чем сделать, и для этого требуется настойчивость. Но сделав это, они обретут уверенность, поскольку они могут сказать: «Посмотрите, что я сделал!»
Если вы ищете способы побудить своих детей рисовать, мы вам поможем. Ознакомьтесь с приведенным ниже списком идей для рисования для детей всех возрастов. Но не думайте, что мы забыли взрослых! Мы создали исчерпывающий список идей для рисования, которые взрослые будут рисовать прямо сейчас.
Фото: Милли Итон
Хотите, чтобы ваш ребенок начал рисовать? Ознакомьтесь с этими простыми идеями рисования для детей!
Творческие идеи рисования, вдохновленные реальной жизнью:- Одноточечный перспективный рисунок поля
- Цветы в стиле известного художника Винсента Ван Гога
- Автопортрет
- Их домашнее животное (или собака или кошка, которых они любят)
- Натюрморт с фруктами в вазе
- Их нелюбимая еда
- Внешний вид их дома
- Вид из окна
- День в парке
- Самое большое дерево, которое они когда-либо видели
- Небоскребы в городе (представьте, что они смотрят вверх)
- Их любимый учитель
- Линия листа
- Их руки или ноги
- Коллекция мелких предметов (может быть лучше для детей старшего возраста или более опытных молодых художников)
- Разноцветное павлинье перо
- Наброски в кафе — что на столе?
- Рисование портрета «перевернутым» путем наброска на черной бумаге
- Блестящий предмет, такой как стакан или металлическая ложка (опять же, подходит для детей старшего возраста)
- Копия произведения искусства из музея
- Фрукты и овощи, разрезанные пополам
- Их любимое животное в зоопарке
Далее: Еще больше идей для рисования из воображения.
10 лучших цветных карандашей для детей в 2021 году
Раскрашивание — это прекрасное занятие для развития у детей склонности к творчеству. Цветные карандаши раскрывают скрытые в них творческие и художественные способности. Мало того, эти карандаши также могут сыграть роль в улучшении мелкой моторики и когнитивных навыков у детей. Вы можете найти широкий ассортимент цветных карандашей, доступных в наборах основных цветов, мультикультурных цветов и цветов со специальными эффектами, которые будут полезны дома и в классе.
Чтобы ваш ребенок мог рисовать интересные рисунки и делать это увлекательно, MomJunction предлагает список лучших цветных карандашей для детей.
10 лучших цветных карандашей для детей
1. Карандаши-раскраски Sargent Art Premium
Набор из 50 разных цветов, подходит для детей от трех лет. Карандаши имеют толстые грифельные наконечники диаметром 3,3 мм. Цвета нежные и приятные, с множеством оттенков и оттенков. Есть 48 различных оттенков с дополнительным черным и белым карандашом. Он поставляется в фиксированной прозрачной оконной коробке.
2. Цветные карандаши Crayola
Вашему ребенку понравятся эти яркие цвета, которые могут подчеркивать детали изображения в книжках для раскрашивания и рисования.Он включает в себя набор из 50 разных цветов, которые можно использовать для школьных заданий и домашних поделок. Они прочные и обеспечивают долгую гладкость. Они безопасны для окрашивания и нетоксичны и рекомендуются детям от 12 лет и старше.
3. Цветные карандаши Staedtler Ergosoft
Подарите своим детям набор карандашей для раскрашивания Staedtler Ergosoft, чтобы украсить их книжки-раскраски. Это мягкие графитовые карандаши треугольной формы ярких цветов.Эти карандаши изготовлены из древесины, сертифицированной в соответствии с сертификатом устойчивого лесопользования. Они поставляются в запатентованном футляре для удобной организации и предотвращения повреждений во время транспортировки.
4. Набор универсальных карандашей STABILO Woody
Набор карандашей Stabilo подходит для рисования и раскрашивания на многих поверхностях, кроме бумаги и картона. Woody 3-в-1 имеет 18 цветных карандашей, которые можно использовать как акварельные и восковые мелки. Стандартные карандаши толстой формы обеспечивают хороший захват и позволяют наносить толстые и мягкие штрихи.Они обладают высокой непрозрачностью, яркой интенсивностью цвета и устойчивы к взлому.
5. Цветные карандаши на масляной основе Scriptract Набор из 24 штук
Это один из лучших наборов цветных карандашей для детей, который позволяет рисовать, раскрашивать, растушевывать и делать наброски. 24 различных цвета обеспечивают гладкую поверхность, легко смешиваются и обеспечивают хорошее сцепление. Они устойчивы к поломке, не растекаются и экономят время, необходимое для их частой заточки. Черная бочкообразная упаковка и серебристая подкладка делают этот набор идеальным подарком для детей.
6. Цветные треугольные экокарандаши Faber-Castell
Экологические карандаши Faber-Castell из 24 цветов подходят для повседневных рисунков и книжек-раскрасок. Карандаши треугольной формы удобны в обращении и обеспечивают лучший контроль. Яркие и специально разработанные цвета обеспечивают гладкую поверхность и не отслаиваются. Деревянная бочка, сделанная из восстановленной древесины, делает эти цветные карандаши износостойкими и более доступными для резки. Их рекомендуют детям старше пяти лет.
7. Faber-Castell World Colors EcoPencils
Еще один набор цветных карандашей Faber-Castell для детей с оттенком кожи и традиционными цветовыми оттенками. Они позволяют вашему ребенку создавать иллюстрации, портреты и многое другое. В наборе 12 цветных карандашей, три сверхмягких карандаша для раскрашивания портретов и трио точилка на рукоятке. Эти экологические карандаши, изготовленные из древесины, сертифицированной в соответствии с требованиями экологически рационального лесного хозяйства, имеют прочный грифель, легко затачиваются и служат долго.
8. Цветные мини-карандаши RoseArt
Набор цветных мини-карандашей Roseart может стать идеальным набором для дома и школы. Вашим детям понравятся эти удобные в обращении миниатюрные карандаши длиной 3,5 дюйма, которые создают качественное произведение искусства. Это предварительно заточенные карандаши, обеспечивающие долговечность. Нетоксичный продукт с гарантированным качеством, который не сломается под давлением или упадет, что делает его долговечным.
9. Цветные карандаши Crayola 68-4112
Цветные карандаши Crayola — лучшие цветные карандаши для начинающих и подходят для классных и групповых проектов рисования.Это набор из 12 ярких и ярких карандашей длиной в мелок, которые предварительно заточены. Рекомендуется детям до восьми лет. Это карандаши художественного качества, а их широкий корпус позволяет легко брать их в руки.
10. Разноцветные карандаши Ooly Kaleidoscope
Подарите своему ребенку красочный сюрприз с этим набором из десяти волшебных карандашей-калейдоскопов. Эти разноцветные карандаши 5-в-1 привнесут удовольствие в любой рисунок или произведение искусства, созданное вашим ребенком.Каждый штрих этих карандашей создает волшебное ощущение, когда ребенок рисует ими. Стволы карандашей толстые и имеют шестиугольную форму, поэтому их удобно держать и они не откатываются.
Как правильно выбрать цветные карандаши для детей?
Доступно много типов цветных карандашей, но правильный выбор может помочь вашему художественному ребенку. Некоторые советы, которые могут быть полезны, перечислены ниже:
- Карандаши на масляной основе вместо восковых: Карандаши на масляной основе яркие, мягкие, дают яркий цвет и просты в работе.
- Толстые карандаши: Более толстые карандаши легче держать в руках, и они лучше подходят для маленьких ручек. Также на начальном этапе хорошо начинать с толстых карандашей.
- Короткие карандаши: Выбирайте более короткие карандаши, размером с пальцы ваших детей или меньше, поскольку ими легче управлять между большим и указательным пальцами.
- Яркие и темные цвета: Яркие или темные цвета лучше мягких цветов. Ваши дети будут очарованы, увидев, что они раскрашивают или рисуют.
- Треугольные карандаши: Они позволяют крепко держать штатив. Три пальца держат карандаш с трех сторон.
Мы надеемся, что этот список лучших цветных карандашей для детей поможет вам выбрать правильный набор для вашего ребенка. Изучите функции, помните о советах по покупке и купите ту, которая соответствует возрасту и творческому уровню ваших детей.
Рекомендуемые статьи:
Лучшие простые рисунки для детей
Рисунки так важны для детей.Каждый ребенок наслаждается творчеством. От рисования единственной прямой линии до нанесения цветных пятен на краску — это то, что детям нравится и очень нравится. И нас всегда нужно воодушевлять!
Некоторые занятия естественны для маленьких детей, например, танцы, пение и рисование. О важности рисунков для детей мы поговорим в этой статье.
Рисунки — неотъемлемая часть развития детей. Мы обсудили некоторые важные преимущества рисунков для детей.
Мы собрали одни из лучших легких рисунков для детей. Вы можете проверить их в конце этой статьи.
Рисунки развивают силу детского воображения:
Рисунки развивают детское воображение. Воображение — самое важное качество, которое помогает вашему ребенку мыслить свободно. У него нет границ никогда.
Воображение — это то, что позволяет вашему ребенку думать о созданных им персонажах, таких как говорящие животные, летающие машины или инопланетяне.Буквально фантазии нет предела.
Воображение — очень важная часть роста ребенка: когда он воображает, он может составить свой собственный сценарий. И мы всегда должны поощрять воображение, потому что это способ выражения идей, эмоций и творчества.
Рисование помогает повысить концентрацию и внимание:
Каждый ребенок любит рисовать по-своему. Но в рисовании есть одна общая черта для каждого ребенка — это концентрация.Поскольку они сосредотачиваются на том, чтобы оставаться в рамках линий и сосредоточиться на завершении всего изображения и заполнении всего изображения цветом.
Умение замечать мелкие детали и концентрироваться на достижении определенного результата поможет развитию вашего ребенка. И эти концепции будут иметь важное значение для академической успеваемости вашего ребенка!
Рисование улучшает моторику ваших детей:
Для вашего ребенка важно улучшить и развить мелкую моторику в раннем возрасте. Рисование укрепляет руку для письма.Они научатся правильно держать карандаш и мелки.
Это очень важно, потому что правильно держать карандаш также важно для улучшения вашего почерка.
Рисунок развивает характер решения проблем:
При рисовании ребенок сталкивается с множеством решений, таких как выбор цвета, как рисовать и соединять части тела с другими частями, выбор правильной формы и размера, определенный способ изображения эмоций. Все эти вопросы требуют решения проблем.
Если дать им задания по рисованию, например создание семейного портрета, или спросить их, как они раскрашивают картинки, это всегда поможет развить и улучшить их характер решения проблем.
Рисование улучшает визуальный анализ:
Маленькие дети не могут легко понять некоторые понятия, такие как форма, сравнение размеров, расстояние, разница между цветами. Рисование — это самый простой и идеальный способ осознанно обучать этим понятиям!
Предоставление детям возможности рисовать определенные предметы, особенно по отношению друг к другу, улучшит их визуальный анализ повседневных пространств.
Представляем вашему вниманию сборник интересных и легких рисунков для детей. Вы можете использовать эти простые рисунки для детей, чтобы практиковать их навыки рисования.
Чтобы скачать все рисунки для детей, нажмите здесь.
Чтобы загрузить одно изображение, щелкните изображение правой кнопкой мыши и выберите «Сохранить изображение как».
Чтобы скачать все рисунки для детей, нажмите здесь.
Заключение:
Дети не всегда могут выразить себя словами и действиями, поэтому рисунки для детей — это еще один способ общения для них.И нас всегда нужно воодушевлять. Вы можете понять мысли и чувства вашего ребенка с помощью его рисунков.
Рисунки помогают детям выразить себя, а также повышают их эмоциональный интеллект. Существует так много причин, по которым рисунки могут помочь развить и улучшить творческие навыки и эмоции вашего ребенка.
Мы обсудили некоторые из них в этой статье и поделились с вами некоторыми из лучших легких рисунков для детской коллекции. Это поможет вашему ребенку улучшить свои навыки рисования.
Мы будем рады услышать и ваши идеи! Как вы развиваете у детей навыки рисования? А что им нравится во время рисования? Свяжитесь с нами в Twitter, Facebook и Pinterest!
[Ознакомьтесь с нашими статьями по теме: 150 ПОЗИТИВНЫХ МЫСЛЕЙ ДНЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ]
.