Рисунки мелом на доске легкие

Доска для рисования


Доска для рисования


Меловая доска для рисования


Рисунки мелом на доске


Рисовать мелками на доске


Рисование мелом. Простые


Животные мелом на доске


Доска для рисования мелом


Домик мелом на доске


Меловая доска для рисования


Корабль мелом


Креативные рисунки на доске


Мелом на доске


Доска для рисования мелками


Рисуем мелом


Доска для рисования мелом


Доска для детей для рисования мелом


Рисунок мелом на черной доске


Детские рисунки на доске


Рисунок мелом идеи


Домик детскими мелками


Лёгкие рисунки мелом


Животные мелом на доске


Доска для рисования мелом


Рисунки на меловой доске


Портрет мелом на доске


Рисование мелками


Трафареты для рисования мелом на доске


Простые рисунки мелом


Кот мелками на асфальте


«Подводное царство» (граттаж + восковые мелки)


Доска для рисования мелками


Рисуем мелом на доске животных


Красивая грифельная доска


Детские рисунки мелом на доске


Лёгкие рисунки мелками на доске


Рисунки мелом на доске


Осень мелом на доске


Рисование мелом. Простые


Котик мелом на доске


Доска рисунок


Рыба на грифельной доске


Доска для рисования мелками


Портрет мелом на доске


Кот мелом


Рисунки цветными мелками на доске


Простые рисунки мелом


Черный фон для рисования мелом


Оригинальные рисунки мелом


Цветы мелками на доске


Рисунки на доске для фотосессии


Мел для рисования


Детские рисунки на доске


Детские надписи мелом на доске


Мел для рисования


Меловая доска для рисования


Доска для рисования


Рисунки мелом легкие


Школа мелом клипарт


Доска для рисования мелом


Мел для рисования


Дети рисуют мелом


Доска для рисования мелом


Мелом на доске


Детские рисунки мелом на доске


Меловая доска сердце


Человечки мелом на доске


Школа нарисованная мелом


Рисунки мелом пошагово


Пальма мелом на доске


Грифельная доска с детским рисунком


Доска для рисования мелом


Рисунки мелом цветным


Рисунки мелом на доске


Мед рисунок


Рисунки мелом


Детский рисунок мелом на доске


Красивые надписи на меловой доске


Выпускной мелом на доске


Детские рисунки мелом на доске


Узоры на меловой доске


Бабочка мелом


Рисунки мелками на доске


Мелом на доске школа


Грифельная доска для рисования


Рисунки мелом на доске обезьяна


Креативные рисунки на доске


Домик мелом на доске


Мелом на доске


Грифельная доска


Рисование для детей мелками на стене


Рисунки мелом


Детские рисунки мелом на доске


Рисунки мелом


Пейзаж мелом на доске


Детские рисунки мелом на доске


Игрушки на доске мелом


Меловая доска для рисования


Дети рисуют мелками


Разрисованная Школьная доска


Детский рисунок мелом


Доска для рисования мелками


Рисовать на доске


Рисунки мелом


Рисунки мелом


Рисунки мелом на доске


Доска рисунок


Детские рисунки на доске


Город детские рисунки мелом в векторе


Растения на меловой доске


Лампочка мелом на доске

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Игры и рисунки мелками на асфальте для детей

Дети обожают рисовать рисунки мелками на асфальте и играть в нарисованные игры. Поэтому любая мощёная дорожка летом очень легко превращается в игровую площадку. Дети могут играть на асфальтовых дорожках и тротуарах, одновременно проявляя своё творчество и развиваясь физически.


 

Содержание

 

Что нарисовать мелками на асфальте

Игры на асфальте нарисованные мелом

Игры на асфальте для детей постарше

Задания для закрепления учебного материала

Как сделать мелки своими руками?

 


Чем старше ребята, тем более сложные изображения и развлечения им доступны. Педагоги могут удивить их, не только изображая рисунки мелом на доске в холодное время года. Асфальтированная пришкольная территория подойдет для проведения интерактивных уроков на открытом воздухе в течение летних месяцев, например, это может быть во время лагеря дневного пребывания.

 

 

 

 

Что нарисовать мелками на асфальте

 

Рисунками, сделанными цветными мелками, можно оживить любую дорогу, тротуар или внутренний дворик. Дети часами могут просто рисовать на асфальте. Можно организовать конкурс рисунков на асфальте в детском саду — получится очень веселое и азартное мероприятие. Вы можете приурочить свой конкурс детского рисунка к 9 Мая или Дню защиты детей и попросить конкурсантов изобразить что-нибудь на тему «Лето» или «Детство» — это легкие темы, поскольку им соответствовать может практически любое изображение.

 

 

Простые картинки мелом

 

 

 

Красивые рисунки на асфальте посложнее

 

 

 

 

Игры на асфальте нарисованные мелом

 

Но детские мелки отлично подходят не только для художественного творчества, с их помощью можно организовать множество детских игр. Дошкольникам можно предложить крестики-нолики с камешками, рисование силуэтов, мишеней или препятствий и многие другие забавы, отлично развивающие детское воображение.

 

 

Крестики-нолики с камешками

 

Нарисуйте игровое поле на дорожке или тротуаре (квадрат со сторонами около 1 метра, разделенный на 9 квадратов). Раскрасьте двумя цветными мелками 10 камешков, по 5 каждого цвета. Пусть дети играют поодиночке или в группах; цель игры – выстроить камешки своего цвета в ряд из 3-х раньше соперника.

 

 

 

Силуэты

 

Детские рисунки на асфальте мелками способствуют проявлению большого количество фантазии и креативности. Дошкольники, например, получают огромное удовольствие, обводя тени друг друга цветными мелками. Поощряйте творчество при разукрашивании полученного контура: ребенок может нарисовать самого себя в образе принцессы, космонавта, ковбоя или другого персонажа. Помогите детям раскрасить получившиеся силуэты как можно забавнее либо дайте им задание – угадать, кто изображен на рисунке.

 

 

 

Мишень

 

Некоторые задания могут способствовать развитию ловкости у дошкольников. Например, вы можете нарисовать разноцветными мелками мишень, похожую на дартс, и подписать секции разным количеством очков. Кидая небольшой мячик, дошкольникам нужно будет постараться попасть в центр мишени. Складывайте очки, набранные каждым ребенком за три попытки. Победителем становится игрок, набравший наибольшее количество очков.

 

 

 

Полоса препятствий

 

Найдите достаточно большой асфальтированный участок. Нарисуйте воображаемые препятствия: пруд с крокодилами, ядовитые грибы, цирковой канат. Победителем станет тот, кто первым и без ошибок пройдёт полосу препятствий.

 

 

 

Дорожная карта

 

Игры, нарисованные мелом, способны объединить детей разных возрастов. Детям старшего дошкольного возраста может понравиться рисовать мелками дорожную карту, по которой будут ездить дети младшего дошкольного возраста на игрушечных машинках. Дорожная карта должна включать в себя повороты, извилистые дорожки, а также деревья, магазины и людей.

 

 


 

Игры с мелками на асфальте

 

 


 

 

 

Игры на асфальте для детей постарше

 

Лондон

 

Игра помогает детям развить навыки логического мышления. Они учатся понимать, что такое стратегия, раздумывая, как им лучше поступить и что за этим последует.

В игре «Лондон» нужно заполнить игровое поле, состоящее из расчерченной мелом на асфальте площадки размером приблизительно 1х1,5 метра, разделенной на семь прямоугольников, тремя нарисованными человечками. На одном из концов площадки необходимо нарисовать полукруг, сделав в нем надпись «Лондон».

Участники по очереди бросают камень на игровую площадку, находясь у ее основания. Если он приземляется в границах одного из прямоугольников, то в нем начинают рисовать человечка: сначала голову, а в следующие удачные ходы – туловище, затем руки и ноги, если камень упадёт там же. Когда один житель дорисован, начинают рисовать следующего, пока их не станет трое. Если попасть в ячейку «Лондон» (самая дальняя часть игрового поля в виде полукруга), то дорисовывается уже начатый человечек или начинается новый в любом прямоугольнике.

Эта забава очень нравится ребятам младшего школьного возраста, так как испытывает их на сообразительность.

 

 

 

Классики

 

Всем нам с детства знакома игра Классики на асфальте, имеющая простые правила. Она пользуется огромной популярностью у детей вот уже много лет. С помощью «классов» дети младшего возраста могут совершенствовать навыки счета.

Перед тем, как нарисовать классики на асфальте, не забудьте найти подходящую биту — гладкий и плоский камень или круглую плоскую баночку (жестяную или пластиковую). Предложите детям по очереди бросать биту на клетки от 1 до 10. Если она попадает в нужную клетку, то следует прыгать до нее на одной ноге, если число нечетное, или на двух, если чётное.

Первый достигший десятки выигрывает.

Существует множество разновидностей этой игры: можно, к примеру, не кидать биту, а толкать её ногой при каждом прыжке или пронумеровать клетки не по порядку, а в случайном порядке, чтобы прыгать приходилось и вправо, и влево, и назад, и вперёд. Детям младшего школьного возраста можно предложить включить в игру примеры, пусть дети складывают и вычитают по ходу развлечения.

 

 

 

Тик-так

 

Это командная игра на подобии крестиков-ноликов. Мелом нарисуйте квадрат со стороной приблизительно 1 метр, разделенный на 9 квадратов. Двумя цветными мелками раскрасьте 10 камешков, должно получиться по 5 каждого цвета. Дети могут играть, как поодиночке, так и в группах; цель игры – выставить камешки своего цвета 3 в ряд раньше соперника. Стоя за специальной чертой, команды по очереди кидают камни на сетку, предварительно посовещавшись с членами своей команды, куда лучше.

Вариант: пятый камень может называться «заменяющим» и иметь другой цвет, его предназначение – мгновенно изменить результат, он кидается всего один раз, чтобы попытаться захватить клетку соперника. Игроки в любом случае теряют его, и даже если не попадают в задуманную цель, они не имеют возможности кидать его снова.

 

 

Алфавит

 

Нужно начертить мелом на асфальте сетку из тридцати клеток. Пусть дети вразброс впишут в клетки буквы алфавита, кроме твёрдого и мягкого знаков и буквы «ы». Для прохождения по клеткам необходимо назвать по пять слов, начинающихся на ту букву, на которой стоит участник. Усложнить игру можно, увеличив количество слов, которые нужно назвать или придумывая слова, в которых эта буква стоит и в начале, и в конце, или повторяется определённое количество раз. Можно также задавать разные тематики: имена, города, страны, блюда и т.д. — тем самым, расширяя кругозор.

 

 

Охота за сокровищами

 

Организуйте  поиск  сокровищ с подсказками. Можно делать подсказки в виде заметок на деревьях или из следов на земле, которые приведут детей к сокровищам. Для любителей динозавров можно создать динозавро-тематические поиски сокровищ. Для этого нарисуйте мелом большие отпечатки следов динозавров, чтобы определить направление поиска сокровищ.

Вы также можете разделить детей на команды и нарисовать мелом таблички для каждой из команд. Каждая клетка в табличке предназначена  для определенного предмета, который нужно найти команде. Такими предметами могут быть, например, сосновые шишки, галька и листья определенных пород деревьев. Дети ищут их и помещают в соответствующий раздел таблицы. Побеждает команда, которая первой найдет все предметы и поместит их в нужные ячейки.

 

 

5 камешков

 

Каждый игрок разукрашивает 5 камешков. Один  из них должен быть разукрашен так, чтобы его легко было отличить, и называется ”заменяющий камень”. Нарисуйте сетку с ячейками и линию, позади которой должны стоять дети. Игроки по очереди бросают по одному камешку в сетку. Он должен приземлиться в полностью свободную клетку. Если он коснётся линий клетки или попадёт в клетку, которая уже занята, то игрок должен его удалить. “Заменяющий камень” может быть использован в игре только один раз. Если он попадет в клетку, которую уже занял соперник, то сопернику придется убрать свой камешек. Выигрывает тот, чьи камешки попадут в цель три раза подряд.

 

 

 

Задания для закрепления учебного материала

 

Цветные мелки можно использовать не только для игры в классики. Учителя также могут использовать их  для интерактивных уроков на открытом воздухе в течение летних месяцев.

 

  • Изучайте нотную грамоту во время урока музыки на свежем воздухе. Раздайте детям по мелку и дайте задание рисовать музыкальные ноты, которые вы называете.
  • Если вы проводите урок чтения, то попросите учеников выполнить иллюстрации к изучаемому произведению.
  • Практикуйтесь в правописании, предложив школьникам переписывать словарные слова на школьном дворе.
  • Также дети могут записать небольшое стихотворение (или его отрывок) по памяти.

 

 

 

 

Как сделать мелки своими руками?

 

Попробуйте изготовить цветные мелки своими руками. Это увлекательное занятие для детей, которое вы можете предложить им перед тем, как организовывать игры и конкурсы рисунков на асфальте. Предварительно приготовьте все необходимое для этого процесса. Вам понадобятся темперные краски, гипс и бумажные стаканчики.

 

Добавьте смываемую темперную краску в чашку с гипсом. Смешивайте с водой, пока смесь не начнет загустевать. Налейте в бумажный стаканчик и оставьте для застывания. После высыхания снимите бумагу. Всё – вы создали мелки своими руками, теперь самое время организовывать активные или творческие мероприятия с их применением.

 


 

Классики — игра нашего двора

 

 

Зачем рисовать на доске?

Почему?

Никогда не знал, почему мы рисуем на доске в вальдорфском классе. Мое первое знакомство, как и многие, произошло во время первого посещения вальдорфской школы. Там, и явно так, успокаивающая классная комната имела свою фокусную точку: красивый рисунок, сделанный мелом в передней части комнаты. Вальдорфскую классную комнату невозможно отличить от любой другой. На самом деле, куда бы вы ни отправились, у вас будет то же чувство «дома», которое отчетливо ощущается в вальдорфском классе.

Когда я стал классным руководителем, я последовал его примеру. Тем не менее, я никогда не забуду свой первый опыт рисования на классной доске. Я перешел во второй класс, и Святой Михаил был рассказом для первого дня в школе. Я никогда не посещал уроки рисования, много рисовал или рисовал, и единственным цветным мелом, с которым я когда-либо брался, был толстый кусок тротуарного мела, когда я играл с моими собственными детьми. Я был напуган и совершенно ошеломлен, если не сказать больше. Замечательный наставник просто сказала мне: «Вот, это жест Михаила», и она твердо стояла на земле, вытянув одну руку к небу, а другую указав на землю. Хорошо, достаточно просто. Но на самом деле, в своей простоте этот жест является сутью рисования на доске.
 

Я начал рисовать, сначала покрыв намеченное пространство небесно-голубым фоном и сияющим золотым солнцем. Из облаков вышел наш герой Михаил, сразив дракона и изгнав его с небес. Я не мог поверить, что мне платят за это. Мало того, когда что-то выглядело не так, я просто перерисовывал это снова, и ошибка исчезала. С практикой и восхитительными историями для работы, не говоря уже об восхищенных учениках, рисунки стали намного менее пугающими и подавляющими.

После нескольких лет рисования этих рисунков вместе со своими учениками и для них я начал глубже понимать, почему мы делаем эти рисунки на доске. Истории и сопровождающие их рисунки настолько глубоко проникают в сознание учеников, что пульс в классе становится ощутимым. Студенты не могут не взглянуть в сторону передней части комнаты, когда входят, чтобы увидеть, не изменилось ли что-нибудь на доске. Мне еще многому предстоит научиться, и я буду по-прежнему открыт для ответов по мере их поступления, но я хочу вдохновить вальдорфских учителей наслаждаться этим даром, который мы приносим детям, находящимся под нашей опекой и опекой.

ИСТОРИЯ ПРИХОДИТ ПЕРВОЙ…

Прежде всего, именно в повествовании появляются первые образы. Здесь ребенок живет своим воображением и создает для себя картину с подробностями и чувством. Через искусство речи учитель сначала наполняет воображение ребенка соответствующими возрасту историями, которые служат для воспитания всего ребенка в его голове и сердце, а также в его руке. Затем с помощью художественной деятельности, которая следует за повторением, ребенку предоставляется возможность снова окунуться в историю и выковать в ней чувства, которые обеспечивают подлинную связь с содержанием урока. Роусон и Мастерс (2000) придают важность избавления:

Одной из основных целей образования Штайнера является обучение всего человека мышлению, чувствам и воле, то есть голове, сердцу и рукам. Превратить все в картину — значит, материал должен быть не определен в понятиях, а изображен в ярких описаниях — фонтан, река, скала, дерево, цветок, Полярная звезда или даже физический закон всемирного тяготения и принципы химии. Обыденную повседневную жизнь можно изобразить в осмысленных картинках и образах. Воспитатель должен наполнить внутренним убеждением и теплом картины, которые он представляет душам детей. Они могут черпать силы на всю свою жизнь из уроков, которые текут от сердца к сердцу, а не от головы к голове. (стр. 12)


Затем учитель дает ученикам пример для воспроизведения, а затем позволяет им украсить свою работу деталями истории, которая их затронула. В этой работе учителю дан дар проникновения в суть самой души ребенка, и он участвует в содействии дальнейшему развитию этой души. Учитель приносит пример ученикам, поощряя воображение и свободу творчества, а взамен ученики берут на себя ответственность за представленный материал и делают его своим, глубоко внедряя его. Штайнер (2000) замечаний:

Дети более восприимчивы к авторитету в обучении через искусство. Следовательно, больше всего в этом смысле мы можем сделать в этот период жизни детей, используя художественные методы. Они очень легко найдут путь к тому, что мы хотим им сообщить, и получат огромное удовольствие, передавая это рисованием или даже живописью. Однако мы должны следить за тем, чтобы они избегали простой подражательной работы. (стр. 9)


Именно через уроки, которые в ранние годы проходят в форме рассказов, а в более поздние годы все еще переплетаются с фактической информацией, ученики начинают устанавливать связи — прочные связи — с миром. в котором они живут. В онлайн-заявлении «Альянса за детство» говорится, что они «действуют ради самих детей и ради более справедливого, демократического и экологически ответственного будущего». В этом заявлении также говорится, что Альянс «продвигает политику и практику, которые поддерживают здоровое развитие детей, любовь к учебе и радость жизни». Сегодняшний мир нуждается в людях, которые могут узнавать и понимать мир, в котором они живут, быть открытыми для культурных различий и быть способными найти решения для проблем, с которыми они столкнутся во взрослой жизни. Найдено в приложении, Финсер (1994) добавляет статью, поддерживающую эту идею, написанную Джоан Алмон, директором Альянса за детство, под названием «Обучение творческому мышлению: вальдорфский подход»,

. таким образом, чтобы он будил воображение и чувства учащихся, создавая контекст, в котором они могут испытывать симпатию и антипатию, радость и горе, гнев и спокойствие и многое другое». Далее она утверждает: Мифологии, великие истории и волнующие биографии пробуждают в детях собственные нравственные импульсы, и в них начинает расти идеализм, который расцветает в подростковом возрасте. (стр. 231)


Рудольф Штайнер (Rudolf Steiner, 1997) твердо верил, что благодаря художественному образованию дети вырастут в очень нравственных людей, способных привнести в мир, в котором мы живем, столь необходимое социальное обновление. Почти сто лет назад он понял, что мир отказывается от такого подхода и что необходимо реформирование системы образования. Этот идеал становится все более реальным по мере того, как вальдорфское образование распространяется по всему миру. Он говорит о втором этапе развития ребенка, первых восьми классах начальной школы:


На этой второй стадии мы больше не обязаны просто пассивно принимать все, что исходит из нашего окружения, позволяя этому вибрировать в нас физически; скорее, мы творчески превращаем его в образы. Ребенок требует всего в творческой, художественной форме. Учителя и воспитатели, встречающиеся с ребенком, должны представить все с точки зрения художника. Этого требует от учителей наша современная культура, и это должно влиться в искусство воспитания; в этот момент взаимодействие растущего человека и воспитателей должно принять художественную форму. В этом отношении мы как учителя сталкиваемся с большими препятствиями. Наша цивилизация и культура вокруг нас достигли точки, когда они ориентированы только на интеллект, а не на художественную натуру». (стр. 29). Все, что живет в наших мыслях о природе, должно лететь на крыльях художественного вдохновения и превращаться в образы. Они должны зародиться в душе ребенка. (стр.30)


Хотя Штайнер упоминает классную доску в очень немногих местах, он бесконечно говорит о наполнении каждого урока художественными элементами и красотой, которые ребенок может поглотить в сфере своей чувственной жизни. Джек Петраш (2002) написал целый раздел об обучении через искусство. Здесь он пишет:


«Преподавание любого предмета, от науки до истории, можно оживить и улучшить, включив в обучение искусство». (стр. 60)
Позже он цитирует: «Доказательства наук о мозге и эволюционной психологии все чаще свидетельствуют о том, что искусство (наряду с языком и математикой) играет важную роль в развитии и поддержании мозга». (Сильвестр, 1998, стр. 32) (60).


Предоставляя ученикам красивую среду, способствующую обучению, вальдорфский учитель способствует развитию ребенка и способности познавать красоту окружающего мира. По собственным словам Рудольфа Штайнера (1996):


Многое можно сделать самыми простыми средствами, если только у учителя есть надлежащая художественная сила и энергия для работы — это один из пожизненных результатов правильного воспитания чувства прекрасного и искусства. Нравственное чувство формируется у детей в эти годы и через стоящие перед ними картины жизни, через авторитеты, на которые они равняются, — это нравственное чувство становится обеспеченным, если дети из собственного чувства прекрасного чувствуют, что добро красиво, а также что плохое безобразно. (стр. 35)


В литературе Штайнера, ресурсах Waldorf Education и основных исследованиях много написано о поддержке искусства в образовании. Но истинное свидетельство исходит из слов и реакции учеников, когда они входят в вальдорфский класс, где их классный руководитель дал им дар искусства. Это то, чего они с нетерпением ждут, входя в класс каждое утро. И такой подарок, сделанный с любовью, будет принят с любовью — независимо от уровня таланта или мастерства.

Легкий трюк для создания рисунков и надписей на доске своими руками

Автор: Автор Кейт

Опубликовано в  — Последнее обновление:

Вы можете создавать красивые рисунки на доске и надписи на доске, даже если вы не художники (обещаю)! Сегодня я поделюсь очень простым трюком, как создать великолепную меловую доску своими руками для вашего дома или бизнеса.

В течение последних нескольких лет я восхищался всеми забавными надписями и надписями на классной доске в ресторанах, магазинах и домах людей, и удивлялся всего как они это делают. Я думал, что для создания красивых букв или рисунков на доске потребуются уроки каллиграфии или часы кропотливой работы.

НО… Недавно я узнал об очень простом трюке, который позволит даже людям с почерком куриного почерка и навыками рисования фигурок из палочек создавать красивые рисунки на доске.

Все произошло во время урока по гравюре, который я посещал в местной художественной студии. Дамы, ведущие класс, продемонстрировали, как они используют копировальную бумагу для переноса своих рисунков на блоки, которые они вырезают. Это позволяет им совершенствовать свою работу на бумаге и , затем передать его в блок.

Мне в голову пришла идея —  Держу пари, я мог бы использовать ту же технику для переноса рисунков и букв на доску.

Недавно я купила несколько досок для мела в магазине Decor Steals , и мне было интересно, как их украсить. Мне нравится универсальность возможности использовать классные доски практически для чего угодно, но я волновалась, что мои классные доски будут выглядеть так, как будто малышу дали волю мелом.

После быстрого поиска на Amazon я нашел белую копировальную бумагу .

Пока я ждал его прибытия, я просмотрел Pinterest в поисках забавных бесплатных рисунков для меловой доски. Я наткнулся на свою любимую цитату Джулии Чайлд из серии в распечатке из книги «Я должен мыть пол».

Я распечатал его, подложил копировальную бумагу и обвел буквы и детали обычным карандашом №2. Как только я закончил обводить буквы, я использовал меловой маркер, чтобы пройтись по буквам, а затем закрасил их. Это было так просто, что я корил себя за то, что не разобрался с этим трюком много лет назад.

Поставки необходимы:

  • Любая поверхность для классной доски
  • карандаш
  • Маркер мела
  • Обычный Chalk
  • SARAL White Paper
197 I SARAL SARAL WHITE PAPER 197 I SARAL SARAL WHITE PAPER 97 I SARAL SARAL WHITE PAPER
  • . (Просто погуглите цветочные рисунки для печати, и вы обнаружите множество вариантов). Возможности действительно безграничны. Все, что вам нужно сделать, это проследить!

    Мне нравится использовать меловой маркер, чтобы обвести контуры, но чтобы добавить объема, я вернулся с куском обычного мела и пальцем немного распределил меловую пыль.

    Если вы хотите написать свою собственную цитату, вы можете просто напечатать ее любимым шрифтом, распечатать и использовать технику трассировки/переноса. Я использовал свой компьютер, чтобы напечатать и распечатать надпись «Приятного аппетита» для этой вывески, и это заняло у меня пять минут.

  • Автор записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *