Как рисовать на компьютере мышкой
Рисование на компьютере является полезным и увлекательным процессом. Конечно, удобнее это делать на специальном планшете. Однако, если его нет, а рисовать очень хочется, то можно это делать и с помощью обычной мышки. Читайте далее о том, как использовать мышь для рисования.
Содержание статьи
- В каких программах можно рисовать с помощью мышки?
- Как научиться рисовать с помощью мышки: советы
- С чего начать?
- Как подготовиться к рисованию мышкой
В каких программах можно рисовать с помощью мышки?
Рисование мышкой имеет свои специфические особенности. Например, с ее помощью очень сложно провести идеально плавную линию и сделать отрисовку контура. Здесь на помощь приходят графические программы. На первоначальном этапе лучше обратить внимание на редакторы, рассчитанные на новичков. Перечислим наиболее востребованные редакторы:
Adobe Photoshop. Программа разработана более 20 лет назад и имеет безграничные возможности, сотни инструментов и тысячи эффектов.
Лучше скачать и установить платную версию программы, которая откроет весть спектр ее возможностей. Также можно найти и бесплатный продукт, но с ограниченным функционалом. Является многофункциональной вещью: подходит как для растровой, так и для векторной графики. Однако, основной потенциал заложен для работы с растром.
Paint Tool SAI. Программа работает с растровыми изображениями и фотографиями, а также векторным форматом. Интерфейс понятен для понимания. Для работы на экране есть восемь инструментов. Изучение продвинутых функций требует времени. Почти все горячие клавиши взяты из Adobe Photoshop.
Paint. Это один из понятных и знакомых с детства редакторов. Он является стандартизированным и уже установлен в компьютер. Из недостатков можно отметить лишь ограниченный функционал.
Как научиться рисовать с помощью мышки: советы
Для того, чтобы освоить процесс рисования мышью в первую очередь необходимо иметь большое стермление, а также запас терпения и усердия.
Следует тщательно изучить основные рекомендации:
- Для создания рисунка лучше выбрать инструмент «кисть». Именно с ее помощью легче добиться поставленной цели, чем, например, карандашом, который чертит только жесткие линии. Можно отрегулировать ее жесткость, степень нажима, а также прозрачность.
- Вместо проведения одной целиковой линии лучше использовать больше отдельных штрихов и отрезков.
- В редакторе уже существует много готовых элементов. Это разнообразные фигуры и линии, которые можно трансформировать по своему усмотрению. Например, им можно задать цвет, толщину.
- Следует освоить набор горячих клавиш, позволяющих быстрее переключаться между инструментами.
- Ластик должен быть использован с невысоким уровнем непрозрачности, что сократит резкость линий.
- При работе очень выигрышно использовать слои, так как при закрашивании можно выйти за края слоя, а при желании и вовсе удалить их.
- Чтобы ровно закрасить определенную область ее необходимо сначала выделить.
Это позволит не выходить за границы и сделать изображение более аккуратным.
ВНИМАНИЕ! Стоит работать в увеличенном масштабе, чтобы линии выглядели более безошибочными и гибкими. Периодически масштаб следует уменьшать для оценки результатов.
С чего начать?
Для начала лучше выбирать простые рисунки, чтобы довести некоторые процессы рисования до автоматизма. Это могут быть картинки в основе которых лежат обычные геометрические фигуры: круги, треугольники, эллипсы и другие. Ярким примером служит снеговик или елка. Сделав расположение основных контуров можно приступить к процессу заливки. Это можно сделать как специальным инструментом «заливка», так и кисточкой. Далее прорабатываются тени и более детальные нюансы.
СПРАВКА! Перед началом рисования на компьютере рекомендуется сделать предварительный рисунок на бумаге. Поэтому опыт обычного рисования безусловно пригодиться.
В случае возникновения затруднений можно нарисовать композицию на бумаге, затем сфотографировать ее или отсканировать и загрузить в редактор. Еще проще взять распечатку готовой картинки или контура и отсканировать ее. По готовому шаблону гораздо проще обводить линии, менять их толщину, цвет. Также можно загрузить снимок в программу и рисовать, постоянно видя ее перед глазами. Часто бывают такие ситуации, когда человек настолько хорошо осваивает процесс с помощью мышки, что переходить на планшет даже не хочется.
Как подготовиться к рисованию мышкой
Компьютерная графика имеет ряд неоспоримых преимуществ по сравнению с рисованием на листке бумаги. Здесь задействован большой набор инструментов, и не придется покупать разнообразные кисточки и краски. Кроме того, появляется возможность быстрого исправления дефектов и неточностей всего лишь за пару кликов.
Цифровой рисунок не испортиться под воздействием внешних факторов, таких как дождь, влага, прямые лучи солнца и многое другое.
Чтобы облегчить процесс рисования на компьютере, к нему следует тщательно подготовиться. Заранее купите удобные приспособления:
Коврик. Большинство фирм-изготовителей имеют серию ковриков, специально разработанных для графических дизайнеров. В их производстве применяют специальный материал, не подверженный быстрому истиранию и долгое время выглядит как новый. Также просчитан коэффициент скольжения.
Мышь. Она должна быть крупной и удобно располагаться в руке. Ничто не должно напрягать или сковывать движения, поскольку процесс рисования может быть очень продолжительным. Скорость реакции от каждого произведенного движения должна быть молниеносной. Мышь должна иметь точное позиционирование курсора при нажатии. Качественное изделие может стоить дорого, но результат от процесса этого заслуживает.
ВАЖНО! Заранее скачайте и установите графический редактор, чтобы в дальнейшем уже не отвлекаться от основного процесс.
Некоторые распространяются бесплатно, но с ограниченным функционалом действия, а другие стоят больших денег. Также есть уже установленные на компьютер программы.
Компьютерная графика пользуется большой популярность. Благодаря обычной компьютерной мышке можно начать осваивать процесс рисования и, возможно, в дальнейшем выйти на более профессиональный уровень. Надеемся, что эта статья окажется полезной и поможет в освоении нового мастерства.
Как пользоваться Midjourney или как не потратить впустую 25 круток (полный гайд) — Нейро-искусство на DTF
Все вокруг говорят о волшебном ИИ, который способен создать шедевры из текстовых запросов пользователей интернета. Это первый пост в недавно созданном сообществе Midjourney, который является полной инструкцией к применению.
927 601 просмотров
01. Вводная
Midjourney (в народе «пол пути») — это ИИ, которое преобразует текст в изображения. На данный момент запущен бета-тест с помощью бота Discord.
Благодаря ему можно создать что вашему и его воображению угодно. До недавнего времени бот был доступен только в Discord сообществе Midjourney, но теперь его можно добавить к себе на сервер с количеством участников менее 5,000.
Всего для нового пользователя Discord бесплатно доступно 25 GPU-минут или как я называю круток, которые тратятся на примерно 25 действий
02. Работа с Discord
Для использования нужна регистрация на сайте Discord. Если не зарегистрированы, то это можно сделать по ссылке.
Далее мы заходим на сервер Midjourney. У нас есть два варианта работы с ботом.
Вариант а. Через Discord сервер Midjourney. При попадании на сервер вам присваивается рандомная группа с определенными открытыми каналами для новичков.
Их название начинается с newbies
+ можно вдохновиться и попытать удачу с другими работами; чуть проще.
— вам мешают сосредоточиться другие новички; вы стесняетесь показывать что получилось; ваши картинки могут затеряться в море сообщений (когда это случится, то нужно заглянуть в почту>упоминания).
Вариант б. Добавить на собственный сервер. В таком случае нам не нужны публичные каналы для новичков (но даже так всё равно результаты публичны на сайте-галерее, о том как сделать, чтобы они такими не были всё также ниже)
+ всё, что в минусах у варианта а.
— всё, что в плюсах у варианта б.
03.
Базовые команды
Команды вводятся в сообщениях. Начинайте писать / и увидите список команд. Ниже все важные команды, которые нужно узнать прежде, чем о команде генерации.
Команда /info показывает информацию. Для неподписанных количество оставшихся круток, для подписанных примерно то же что и на картинке. Можно узнать сколько осталось GPU-минут.
Команда /settings показывает параметры, которые можно отрегулировать. Некоторые параметры недоступны тем у кого бесплатная версия.
- Версия движка. Можно выбрать старые если вам нужно.
- Насыщенность стилизации. По моим наблюдениям чем выше тем дальше от запроса и больше похоже на красивый пейзаж. Технически добавляется в конце запроса.
- Качество изображения. Влияет на длительность генерации, стоимость в GPU-минутах и результат генерации. Технически добавляется в конце запроса.
- Приоритетность генерации.
Быстрый режим тратит драгоценные GPU-минуты, но зато ты быстрее получаешь результат, т. к. первее в очереди. Медленный режим же наоборот не тратит быстрые GPU-минуты. Настройка доступна только тем у кого подписка за 30$ рекомендую медленный режим, чтобы не тратить 15 GPU-часов попусту на все ваши генерации. Команды /fast и /relax переключают режимы через команды. - Степень увеличения разрешения.
- Режим приватности. Приватность доступна за отдельный прайс. Команды /private и /public переключают режимы через команды.
Команда /show при вводе id работы показывает её. ID работы можно найти на сайте Midjourney при входе через Discord.
Эти команды позволяют задавать и смотреть кастомные параметры генерации. Например вы можете ввести —ar.
Например, я обновил уже существующий кастомный параметр. Чтобы удалить какой-то параметр, нужно оставить второй аргумент пустым.
Максимально собственных параметров можно задать 20.
04. Команда «сделать шедевр»
Теперь самая используемая команда /imagine. Prompt
Через какое-то время вы получите результат. Процесс генерации будет отображаться в том же канале, в иных случаях бот оповестит, что не может показать процесс. Получаем серию картинок из 4. Под картинками находятся кнопки. Напомню все кнопки кроме web будут стоить как минимум 1 крутку.
Меню после генерации
- U — апскейлинг или увеличение разрешения. 1 — верхнее лево, 2 — верхнее право, 3 — нижнее лево, 4 — нижнее право.
- Кнопка на уровне с апскейлингом генерация новых изображений по тому же запросу.
- V — вариации или сделать ещё 4 похожие.
1 — верхнее лево, 2 — верхнее право, 3 — нижнее лево, 4 — нижнее право.
Меню после апскейлинга
- Make Variations создает новые 4 изображения похожие на апскейлнутое
- Upscale to Max и Light Upscale Redo — вариации апскейла. Исходя из названия один сильный, другой послабее.
- Web открывает ссылку на изображение на сайте-галерее
Эмодзи позволяют оценить работу, свою или чужую. Ведь никто не оценит лучше чем ты сам.
05. Параметры
Казалось бы всё, можно начинать, но у всего есть нюансы. Самое главное, что вы должны понимать, так это то, что Midjourney — это ИИ и ему непонятны некоторые фразы или слова, он может неправильно понять. Он не сгенерирует «Агент взял свой любимый коктейль и поднял свои брови думая отравлен ли он» как вы бы хотели, он поймёт запрос по-своему.
Чтобы запрос получится больше похож на ваши ожидания нужно написать «мужчина, смокинг, в руке бокал с коктейлем, задумчивое лицо». Однако вы всегда можете экспериментировать, разнообразные результаты того как понимает ИИ эфемерные фразы и слова интригуют.
Лучше всего бот работает с командами на английском, но вы можете ввести команду и на другом языке. Результаты конечно же будут расплывчатые, но зато непредсказуемые. Например, я сгенерировал 5 запросов на разных языках «Девушка смотрит на закат».
Якутский показал только пейзаж с закатом. Русский показал только девушек с закатными цветами. Корейский и китайский показали одну девушку смотрящую на закат. И только английский запрос полностью удовлетворил запрос.
Для разграничения запроса используются » :: « (с пробелами), то есть допустим
Стиль можно в обоих вариантах, я предпочитаю после разделения. Можно и через «,», как делают все новички, но мы профи, поэтому через » :: «Дальше мы сосредоточимся на параметрах после «::». Сюда включаются в основном технические параметры.
Вес (::x, где x число). Также используются для регулирования соотношения каких-либо элементов на изображении, но использовать их нужно без пробелов, то есть «car::80, road::20». Минимальное число — -10000, максимальное — 10000. Ниже примеры.
Стилизация (—s x, где x число). Один из параметров, который в настройках можно поставить по умолчанию на каком-то значении. Не путать со стилями художника, фильма и сериала, это другое. Чем больше число, тем абстрактнее и похоже на красивый пейзаж. Советую ставить в настройках (/settings) либо по умолчанию (2000) или чуть выше (5000) значение. Минимальное число — 625, максимальное — 60000. Ниже примеры.
Качество (—q x, где x число). Второй из параметров, который в настройках можно поставить по умолчанию на каком-то значении.
Высокое разрешение (—hd ). Потенциально лучше для больших изображений, т.к. использует другую композицию, но меньше деталей. К тому же разрешение сгенерированных изображений будет больше. Неплохой вариант не тратя действие на апскейлинг получить картинку побольше. По тестам, просто делает уже апскейлнутую серию из 4 картинок. Ниже примеры.
Соотношение сторон можно задать двумя путями: первый через (—ar x:y, где x ширина, y высота). К сожалению при сильной разнице высоты и ширины соотношение «сглаживается», лучше использовать второй вариант. Ниже примеры.
Также соотношение сторон можно задать (—w x, где x ширина) и/или (—h y, где y это высота). Лучше сработает, если число кратно 64 (или 128 в случае с —hd). Ниже пример с соотношением 1:10, которое я не смог сделать с помощью —ar.
Landscape, Clouds, River, Mountain, Ocean :: Wakfu style —h 2560 —w 256
Без (—no x, где x слово). Если ИИ внезапно добавляет на изображение какой-то элемент, то его можно убрать с помощью этого параметра. Я уже добавлял изображение с таким параметром, оно находится после объяснения про » :: «, а вот так выглядело бы изображение без «без». Это происходит т.к. стиль Steven Universe связан с камнями, поэтому на пляже их огромное количество.
Сид (—seed x, где x цифра). Каждому изображению присваивается своё семя, поэтому изображение можно повторить, хотя и только в начальных этапах генерации. Чтобы узнать его нужно будет поставить эмодзи письма или :envelope: на сгенерированное изображение
Например у всех этих изображений один сид, только у 2 картинки тот же запрос что у 1, а 3 картинка с запросом «пустыня».
Референс-изображение (через ссылку на изображение). Изображения берутся как стили, а не как содержание, поэтому так вы не сможете обойти запретные слова.
Можно добавить несколько иллюстраций, но отрегулировать вес каждого нельзя.
Регуляция веса (—iw x, где х это число) позволяет усилить влияние на конечное изображение референса. По-умолчанию 0.25, максимально — 5.
Видео (—video). Вам будет отправлен процесс генерации в виде видео через сообщение лс, но нужно будет поставить эмодзи письма или :envelope: на сгенерированное изображение. Подробнее об эмодзи ниже (08).
06. Прочие параметры
В эту категорию я отмел рендеры, камеры, сами стили и прочее. Чтобы узнать о них вы можете посмотреть на вот этот гитхаб, где собрано множество изображений, которые помогут выбрать какой-то стиль. В остальном я помочь не смогу.
Использовал автопереводчик Яндекса
07. Помощник для составления запросов
Также может помочь выбрать стиль, камеры, рендеры помощник. Есть несколько разных веб-сервисов, которые помогают с составлением запросов.
Вот некоторые.
https://app.noonshot.com/midjourney
Использовал автопереводчик Яндекса
08. Эмодзи
Также на сообщения бота со сгенерированными изображениями можно добавлять эмодзи. Они функциональные. Удобно писать название эмодзи, и уже при частом использование оно будет на заметном месте.
✉:envelope: Бот отправляет вам в личные сообщения сгенерированное изображение вместе с сидом и ссылкой на изображение. Если вы прописали «—video», будет видео генерации. Если сообщение с сеткой изображений, то они отправятся по отдельности.
⭐:star: Добавляет в избранную категорию изображений в галерее веб-сайта.
❌:x: Удаляет полностью, что сообщение, что из веб-сайта.
09. Веб-сайт
Веб-сайт является галереей с работами других пользователей и вашими. Можно скачать ваши изображения. Можно вдохновиться или попытать удачу с тем же запросом.
10. Что запрещено генерировать
По правилам ИИ все запросы должны быть PG13, поэтому расписную обнаженную тяночку-вайфочку-сосочку сделать нельзя, как и какое-нибудь кровь-кишки-располовинило.
Есть гугл таблица, где каждый может добавить забаненное слово. Ваш слуга даже добавил категории и отсортировал по синонимам, поэтому дерзайте. Однако скажу, что излишнее использование запрещенных слов по сообщению может привести вашему бану.
11. Подписки и цена
Вот и закончились 25 круток, теперь пришло время платить (или нет). У нас есть три пути:
Триальный. Вы можете создать новый аккаунт, хотя это карается администрацией. 0 долларов в месяц, много забот и возможность быть забаненным;
Базовый. Вы можете подписаться на 10 долларов в месяц, так сказать на полшишечки влиться в ИИ генерирование изображений, т.к. у вас ограниченные 200 GPU-минут, за остальные платить по ужасному коэффициенту;
Стандартный. Вы можете подписаться на 30 долларов в месяц, получите 15 GPU-часов и возможность поставить релакс режим, что рекомендую, иначе ресурс быстро истощится и бот самостоятельно поставит релакс режим.
Способ работы напрямую взаимодействуя с ботом открывается за подписку.
Удобно, даже не нужен собственный сервер.
Отмеряемый режим. За каждый GPU-час вы тратите 4 доллара. Весьма дорого, лучше выбрать стандартный режим, и установить режим relax в настройках. Но вы сами решаете что вам и как.
Приватный режим. Ваши изображения не будут показываться на веб-сайте, однако они всё также модерируются администрацией. Весьма дорого для мнимой приватности (+20 долларов сверху). Повторюсь, возможно вам это подходит.
Оплатить из РФии можно с помощью купленной на площадке plati карточке visa. Не реклама, выбирайте тщательно, чтобы и возвратов не было и отзывы все были положительные.
13. Ну и всё
Загружайте ваши изображения в сообществе #midjourney
А ещё я пропустил 12 пункт.
Цифровое искусство · V&A
«Цифровое искусство» описывает использование технологий в творческом мышлении и создании произведений искусства. Цифровое искусство охватывает самые разные среды: от компьютерного, генеративного, роботизированного, кинетического и сетевого искусства до искусства пост-интернета, виртуальной и дополненной реальности.
Концептуально истоки цифрового искусства можно проследить до идеологий, присутствовавших в авангардных художественных движениях первой половины 20-го века. Такие направления, как модернизм, футуризм, абстракция и оп-арт, стали ответом на быстрое развитие транспортных и коммуникационных систем, а также на новые научные открытия, сделанные в результате войны. Мировой конфликт также привел к беспрецедентному перемещению людей и обмену идеями и создал условия для того, что общество должно было становиться все более глобализированным. В то время как художники проявляли живой интерес к инновациям, таким как радары, микроволны и компьютеры, богатый потенциал современных технологий как инструментов в искусстве начал изучаться только тогда, когда доступ к ним расширился в XIX веке.50 лет и старше.
Цифровое искусство, обычно определяемое как тесное сотрудничество между компьютером и художником, на самом деле выросло из партнерства между научными лабораториями и художниками, стремящимися получить доступ к новым технологическим средам.
Эти коллективные усилия способствовали формированию современных технологий и их эстетических качеств.
Творческое сотрудничество с технологиями (1950–1970-е годы)
Первые работы, признанные цифровым искусством, берут свое начало в экспериментальных подходах к фотографическим средам, вдохновленных снимками американского художника Ман Рэя — типом безкамерной фотографии, впервые использованным в 1921 (также известный как фотограмма). Следуя этой линии, художники, работавшие в 1950-х годах, использовали фотографию как средство демонстрации процессов, которые иначе были бы незаметны человеческому глазу. Например, самое раннее «цифровое» произведение искусства в коллекции Виктории и Альберта, Oscillon 40 (1952 г.), было создано американским математиком Беном Лапоски с помощью осциллографа для обработки электронных сигналов и фотографирования их в форме волн. Осциллографы, обычно используемые в медицине, технике и телекоммуникациях, не предназначались для использования в качестве художественного средства, и неожиданное использование Лапоски предвосхищает более позднее слияние искусства и вычислительной техники.
В 1960-х годах компьютеры были недоступны большинству, они располагались только в университетских и корпоративных лабораториях. В результате художникам, стремящимся работать с такими новыми технологиями, необходимо было искать партнерские отношения с математиками и программистами, чтобы начать создавать новые жанры работ. Компьютеры той эпохи занимали целые комнаты и требовали от пользователей понимания языков программирования для работы с ними. Художники-первопроходцы Вера Молнар и Манфред Мор создали свои творческие практики, работая в компьютерных лабораториях во Франции. Этот тип работ, являющийся ранним примером вычислительного искусства, сегодня определяется либо как алгоритмическое, либо как генеративное искусство.
В то время, когда экраны еще не были встроены в компьютер, и Молнар, и Мор полагались на использование плоттеров для создания своих вычислительных работ.
Эти ранние типы принтеров, характеризующиеся арматурой, которая перемещалась по поверхности по мере того, как на нее загружались данные, внесли большой вклад в эстетические характеристики раннего вычислительного искусства, часто приводя к сложным геометрическим линиям.
Венгерская художница Вера Молнар начала свою карьеру в Будапештском колледже изящных искусств. Переехав в Париж в 1947 году, она познакомилась с оп-артистами, включая Хесуса Рафаэля Сото и Виктора Вазарели. Эти первые встречи с оп-артом оказали глубокое влияние на композицию и геометрическую эстетику работ Мольнара. В 1960 году она стала соучредителем Groupe de Recherche d’Art Visuel для изучения совместных подходов к механическому и кинетическому искусству вместе с такими художниками, как Хулио Ле Парк.
В работе, предшествовавшей появлению компьютера, она использовала аналоговые алгоритмы или «воображаемый компьютер» для создания красочных абстрактных геометрических изображений, следуя набору заранее определенных композиционных правил. В 1968 году она получила доступ в университетскую исследовательскую лабораторию в Сорбонне, где самостоятельно выучила язык программирования FORTRAN, тип кодирования, особенно используемый в научных и инженерных контекстах. Вооружившись этими знаниями, Мольнар создал изделия, в том числе Interruptions (1969) и Structures of Squares (1974), которые позже были приобретены V&A, что сделало ее первой женщиной-вычислителем в коллекции.
Карьера немецкого художника Манфреда Мора перешла от абстрактного экспрессионизма к компьютерной алгоритмической геометрии после того, как он открыл для себя теории информационной эстетики немецкого философа Макса Бензе, которые стремились установить математически строгие эстетические принципы.
В 19В 69 году, через год после того, как Мольнар получил доступ в Сорбонну, Мор запрограммировал свои первые генеративные чертежи, используя огромный компьютер CDC 6400 в Метеорологическом институте в Париже. В парижской лаборатории он научился пользоваться перфокартами Холлерита и программировать на языке FORTRAN. Он применил эти навыки для создания серии работ, в которую вошли P-62 (1970 г.) из коллекции Виктории и Альберта. На протяжении 1970-х компьютерные художники находились под влиянием наследия концептуального искусства, в частности Fluxus, движения, которое стремилось разрушить барьеры между искусством и жизнью, и жанра перформанса, широко известного как Happenings. Художники, работавшие в то время в этом режиме, включают Аналивию Кордейро, которой всего 19 лет.лет, представлен M3X3 на выставке Interact Общества компьютерных искусств на Эдинбургском фестивале 1973 года.
Музей №. Е.186-2008. © Музей Виктории и Альберта, Лондон «P-62 (с плавающей запятой)», черно-белая офсетная литография, Манфред Мор, 1970, Париж, Франция. Музей №. Е.186-2008. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонДля M3X3 Аналивия Кордейро создала последовательность аналоговых алгоритмов, которая генерировала точные инструкции для координации выступления девяти танцоров, чтобы они напрямую реагировали на взгляд телекамеры. В результате сочетания профессионального танцевального образования Кордейро и интереса к математике, который она унаследовала от своего отца, бразильского искусствоведа и художника итальянского происхождения Вальдемара Кодейро, номер M3X3 исследует идеи предопределенных движений, продиктованных алгоритмической точностью, отражая то, как машины получили влияние на человеческое тело, например, в промышленных производственных линиях.
Обозначение стр. 1 для компьютерного танцевального фильма M3x3, Аналивия Кордейро, 1973, Сан-Паулу, Бразилия.
Музей №. Е.695:3-2017. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонПодобно Манфреду Мору, Гарольд Коэн подходил к вычислительному искусству с точки зрения живописи. Выпускник Школы изящных искусств Слэйда в Лондоне, интересующийся абстракцией, его практика изменилась в 1968 году после его переезда в Калифорнию и начала сотрудничества с Лабораторией искусственного интеллекта Стэнфордского университета. Здесь Коэн начал работу над AARON, запрограммированной компьютером машиной для рисования, с помощью которой он исследовал идеи независимого принятия искусственных творческих решений. Чтобы разработать свою машину, Коэн объединил исследования процессов детского рисования с изучением иконографии коренных американцев в дополнение к различным подходам к абстрактной живописи. Результатом стал алгоритм, который позволял компьютеру рисовать линии с нерегулярными органическими следами письма от руки. Коэн впервые выставил AARON в Художественном музее округа Лос-Анджелес в 1972.
Компьютерный рисунок (с ручной раскраской), Гарольд Коэн, 1974, США.
Музей №. Е.326-2009. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонПримерно в то же время американский художник Дэвид Эм начал экспериментировать с электронной обработкой телевизионных изображений, что привело его к работе в Исследовательском центре Xerox в Пало-Альто. По прибытии в 1975 году он сотрудничал с Диком Шоупом, ученым-компьютерщиком, чья работа в области обработки видео способствовала интересу Эма к компьютерной графике.
Два года спустя Эм присоединился к Лаборатории графической графики НАСА в Пасадене в качестве первого постоянного художника. Новая программа была посвящена изучению развивающейся области трехмерной компьютерной графики и применению этих знаний в применимых областях космических полетов НАСА. В этом году Эм создал первого трехмерного персонажа, разработав анимированную цифровую модель насекомого. Во время этой резиденции он поддерживал создание симулированных миров для пространственного исследования планет Юпитер и Сатурн. Он также создал первый навигационный виртуальный мир в 1978 и продолжил разработку виртуальных миров, имитирующих естественные условия гравитации, ветра и дождя.
Несмотря на то, что работы Эма имели научное обоснование, эти примеры содержат ссылки на художественные направления, такие как сюрреализм, абстрактная живопись и экспериментальное кино.
Ключом к художественным практикам на заре цифрового искусства была способность художников формировать отношения с научными учреждениями, открытыми для совместного доступа к своим вычислительным технологиям. В каждом случае сочетание технологии и художественного видения способствовало развитию важных художественных практик. В то же время роль художника все больше признавалась важным двигателем инноваций, и вместе с этим возможности проживания стали более формализованными.
К середине 1980-х годов значительное уменьшение размера и стоимости компьютеров в сочетании с достижениями в области программного обеспечения привело к увеличению их доступности для использования как в офисе, так и дома.
В 1991 году появление Всемирной паутины еще больше увеличило доступность персональных компьютеров, позволив пользователям соединяться между собой и обмениваться информацией в рамках глобальной сети. Хакерская и игровая культуры процветали в этот период, поскольку сообщества быстро формировались для обмена ресурсами и более публичного обсуждения коллективных проблем, связанных с технологическими инфраструктурами и инструментами. Тот факт, что с этого периода технологии стали более доступными, ознаменовал собой новую эру цифрового искусства, когда практики меньше полагались на прежние институциональные отношения.
Изображение заголовка: «Возвращение к квадрату», литография по компьютерному рисунку, сделанная Computer Technique Group, 1967/68, Япония.
Музей №. ЦИРК.771-1969. © Музей Виктории и Альберта, Лондон,
8 лучших планшетов для рисования для начинающих 2023
Многие художники никогда не мечтают о том, чтобы попробовать цифровой рисунок или живопись на планшете. Как может работа на компьютере сравниться с грязными, осязаемыми радостями рисования и живописи?
Ошибка большинства художников заключается в том, что они рассматривают цифровое искусство как соперника, а не как дружеского отношения к традиционным медиа. Маловероятно, что цифровое искусство когда-нибудь вытеснит рисование и живопись из реальной жизни — в конце концов, повесить JPEG на стену довольно сложно. Многие люди также ошибочно полагают, что планшеты используются только графическими дизайнерами, архитекторами, аниматорами и т. д., выполняющими работу с клиентами.
Хотите начать? Перво-наперво: вам нужно инвестировать в планшет для рисования.
Читайте дальше, чтобы узнать о лучших планшетах для рисования для начинающих. Все наши варианты доступны по цене, просты в настройке и помогут вам в течение многих долгих часов цифрового творчества.
Мы также ответили на несколько ключевых вопросов, чтобы вы могли выбрать планшет для рисования, который подходит именно вам.
Планшеты для рисования представлены в головокружительном диапазоне цен, но, к счастью, это отражает скорее целевую аудиторию, чем качество.
Существует два основных типа планшетов: стандартные цифровые планшеты и планшеты с дисплеем. Первый — это безликие планшеты, которые вы подключаете к компьютеру через USB или Wi-Fi: вы рисуете на планшете, а ваши метки появляются на мониторе через любое программное обеспечение, которое вы используете. Обычно они стоят от 50 до 100 фунтов стерлингов, хотя вы найдете более продвинутые модели, которые могут стоить до 400 фунтов стерлингов.
Затем есть планшеты с дисплеем, также известные как перьевой дисплей. Они содержат экраны, на которых вы рисуете прямо, что делает процесс гораздо более похожим на обычное рисование, без разрыва между планшетом и монитором.
К сожалению, они значительно дороже: модели высокого класса, такие как Wacom Cintiq Pro, стоят умопомрачительных 1668,37 фунтов стерлингов.
Если у вас уже есть iPad или другой обычный планшет, вы можете инвестировать в автономный стилус, такой как Apple Pencil (114,97 фунтов стерлингов на Amazon). Но они не являются универсально совместимыми, поэтому, если вы настроены использовать стилус на экране, убедитесь, что он четко обозначен для работы с вашим устройством. Если вы ищете приложение для рисования для своего iPad, ознакомьтесь с нашим руководством по лучшим приложениям для рисования для iPad.
Какие планшеты для рисования лучше всего подходят для начинающих? Мы предлагаем вам инвестировать в стандартный цифровой планшет, так как вы новичок в этой игре, и если вы не уверены на 100%, что хотите посвятить себя цифровому творчеству, планшет с экраном будет слишком дорогой инвестицией. эта точка. К счастью, на рынке планшетов для рисования относительно немного имен — по большей части он монополизирован Wacom и Huion.
Если вы видите эти два имени, вы знаете, что покупаете надежный планшет.
Еще
Неудивительно, что чем больше планшет, тем больше вы потратите. Многие известные планшеты для рисования бывают разных размеров. Как и в случае с любым художественным оборудованием, подумайте о доступном пространстве и своих ежедневных обязанностях. Возможно, вам нужен планшет большего размера, который никогда не покидает ваш стол; вам может понадобиться компактный, который можно легко положить в рюкзак.
Другие вещи, на которые следует обратить внимание, — это количество уровней давления, которые может предложить стилус, и LPI планшета. Это означает количество строк на дюйм: по сути, сколько пиксельных линий деталей помещается на квадратный дюйм вашего планшета. Если вам нравится рабочее пространство без кабелей, проверьте, поддерживает ли планшет беспроводное подключение.
Лучшие планшеты для рисования для начинающих 20231. Wacom One
- amazon.co.uk/Wacom-CTL-472-N-Small-Creative-Tablet/dp/B07N525974","priceMin":20,"sid":"post-gathered-86120-its-txt-pos"}» data-text=»<b>Buy now</b> from {merchant} ({price}), {merchant} ({price}) and {merchant} ({price})» data-item-name=»https://www.amazon.co.uk/Wacom-CTL-472-N-Small-Creative-Tablet/dp/B07N525974″ data-feature=»monetizer» data-feature-variant=»monetizer_inText»/>
Не уверены в этом цифровом обмане и хотите сэкономить? Нет другого соперника, кроме цифрового планшета начального уровня Wacom с рабочей областью 52 мм на 95 мм (6 дюймов x 3,7 дюйма). На самом деле у него тот же LPI (2540), что и у более дорогого Wacom Intuos, хотя у стилуса примерно вдвое меньше уровней нажатия (2048 против 4,096). За 36 фунтов стерлингов это действительно хорошая цена — вы легко можете потратить больше на коробку карандашей. Следует иметь в виду, что у Wacom One нет настраиваемой кнопки — это то, что вы можете пропустить позже.
2.
Huion h2060P
Следующим по цене является Huion h2060P. Как видите, небольшие дополнительные расходы означают значительный скачок в характеристиках: h260P имеет LPI 5080, а его стилус может похвастаться впечатляющими 8192 уровнями чувствительности к давлению. С активной областью 158 мм на 99 мм (6,25 x 3,9 дюйма) он немного больше, чем Wacom One. Стилус имеет функцию наклона на 60 градусов, что означает, что сделанная вами отметка будет меняться в зависимости от угла, под которым вы ее держите — как в реальной жизни!
Он подключается к вашему устройству с помощью кабеля Micro-USB, но поставляется с адаптером USB-C, что удобно, поскольку такое соединение становится все более распространенным на ноутбуках и даже на некоторых смартфонах.
Huion h2060P также имеет два набора кнопок вдоль верхнего и левого краев, которые вы можете настроить в соответствии со своими потребностями по мере того, как вы все больше и больше увлекаетесь цифровой работой.
3. Wacom Intuos (маленький)
Wacom делает шаг вперед по сравнению с моделями начального уровня Первый — это Intuos. Несмотря на то, что он дороже, чем Huion h2060P, он имеет только половину LPI этого планшета. Так зачем лишняя доша? Две причины. Во-первых, Intuos можно использовать без проводов (вы можете купить без Bluetooth на Amazon на 4 фунта меньше, но это такая скудная экономия, что мы не можем себе представить, чтобы кто-то выбирал это).
Во-вторых, он поставляется с тремя бесплатными программными пакетами: Corel Painter Essentials 7 (для цифровой живописи), Clip Studio Paint Pro (для рисования и раскрашивания) и Core AfterShot Pro 3 (постобработка фотографий). Это отличный выбор, если вы хотите попробовать множество разных вещей на своем планшете.
Стилус, тем временем, имеет две настраиваемые кнопки и 4096 уровней нажатия. В особенно приятном корпусе четыре настраиваемые кнопки планшета имеют бороздки, поэтому у вас есть место, где можно положить стилус.
4. XP-Pen Deco03
С рабочей областью 254 мм на 143 мм (10 x 5,62 дюйма) XP-Pen Deco03 идеально подходит для начинающих, которым нужен планшет большего размера — больше места в конечном итоге будет предложено ваша ручная сфера для большего выражения.
Это еще один, который поддерживает беспроводное соединение и имеет то же разрешение 5080 LPI, что и Huion h2060P. Несмотря на скромные шесть клавиш, Deco03 может похвастаться циферблатом, который, несомненно, будет популярен среди людей, которые занимаются такими вещами, как тонкая настройка цветов или яркости.
Вы также хорошо подготовлены для долговременной работы — в комплект входят 8 сменных наконечников для стилуса и перчатка для защиты от обрастания.
5. XP-Pen Artist12
XP-Pen Artist12 — это планшет для рисования, который эффективно работает как второй экран и может использоваться вместе с программным обеспечением для рисования на вашем ноутбуке или ПК.
Это невероятно полезная функция для начинающих цифровых художников. Экран имеет четкое HD-изображение и антибликовое покрытие для защиты ваших глаз — это означает, что вы можете легко видеть свою работу даже в яркие и солнечные дни.
Поверхность планшета очень чувствительна к давлению, что позволяет добиться желаемого эффекта при рисовании. Этот планшет поставляется с пассивным пером XP-Pen Advanced P06, которое не скользит по поверхности. Такое ощущение, что пользуешься традиционным карандашом!
Планшет для рисования X-Pen Artist-12 — отличное соотношение цены и качества для начинающих. Это высококачественный планшет, который дешевле, чем большинство профессиональных планшетов для рисования.
6. Дисплей Wacom Creative One
- amazon.co.uk/Wacom-Creative-Sketching-Precision-Compatible/dp/B082BD75W1/?th=1″ data-feature=»monetizer» data-feature-variant=»monetizer_inText»/>
Хорошо, хорошо: мы знаем, что мы говорили, что планшеты с дисплеем на самом деле не предназначены для начинающих. Но также мы знаем, что многим людям гораздо удобнее рисовать и рисовать пером на экране. Поэтому, если вы твердо настроены на планшет с экраном, мы собираемся указать вам направление Wacom Creative One Display, который был разработан как более дешевая альтернатива начального уровня линейке Cintiq, ориентированной на профессионалов.
Есть любопытные компромиссы с точки зрения качества — прилагаемое перо Wacom One Pen имеет скромные 4,092 уровня чувствительности к давлению, и экран не имеет полного цветового диапазона Cintiq 16. Но для случайных художников и любителей, которые хотят видеть, как их цифровые творения растут прямо под кончиком их пера, это идеальный выбор.
7. Huion Kamvas 22 2020
- 01,"sid":"post-gathered-86120-its-txt-pos"}» data-text=»<b>Buy now</b> from {merchant} ({price}), {merchant} ({price}) and {merchant} ({price})» data-item-name=»HUION 2020 New KAMVAS 22″ data-feature=»monetizer» data-feature-variant=»monetizer_inText»/>
Если у вас есть больший бюджет, подумайте о покупке планшета, такого как HUION KAMVAS 22 2020 года. Это хороший выбор, если вы хотите больше заниматься графическим дизайном или иллюстрацией. серьезно — если вы просто хотите делать это время от времени, мы рекомендуем выбрать один из более дешевых планшетов для рисования.
Это высококачественный планшет для рисования для начинающих, который можно использовать с компьютером или ноутбуком. Его также можно подключить к iPad Pro, если он у вас есть. Этот планшет подходит для детей, студентов или художников-любителей.
У него большой 21,5-дюймовый экран, четкое отображение цветов и минимальная настройка, так что вы можете сразу приступить к рисованию.
8. iPad Pro
Если вы думали о том, чтобы приобрести планшет для рисования для начинающих, подумайте, действительно ли iPad лучше подходит для ваших нужд. iPad, такой как iPad Pro, можно использовать для создания потрясающих цифровых изображений, и существует множество отличных приложений для иллюстраций и редактирования фотографий.
У iPad Pro красивый жидкокристаллический дисплей с большим количеством пикселей на дюйм. Это означает, что пиксели на экране не видны невооруженным глазом.
Этот iPad не поставляется со стилусом, поэтому вам нужно будет купить Apple Pencil отдельно.

Это позволит не выходить за границы и сделать изображение более аккуратным.
Некоторые распространяются бесплатно, но с ограниченным функционалом действия, а другие стоят больших денег. Также есть уже установленные на компьютер программы.
Быстрый режим тратит драгоценные GPU-минуты, но зато ты быстрее получаешь результат, т. к. первее в очереди. Медленный режим же наоборот не тратит быстрые GPU-минуты. Настройка доступна только тем у кого подписка за 30$ рекомендую медленный режим, чтобы не тратить 15 GPU-часов попусту на все ваши генерации. Команды /fast и /relax переключают режимы через команды.
1 — верхнее лево, 2 — верхнее право, 3 — нижнее лево, 4 — нижнее право.
Huion h2060P