Профессиональные карандаши для художников
Рисунок – основа изобразительного искусства, его альфа и омега. Профессионалов от любителей отличает манера держать карандаш и умение делать быстрые, но точные и выразительные наброски. Свои задумки, еще не до конца сформировавшиеся идеи живописец, дизайнер или архитектор фиксируют в виде беглых эскизов. Но карандашный рисунок – это самостоятельная техника, а профессиональные карандаши для рисования отличаются от комплектов для хобби: качеством, жесткостью, яркостью цвета и материалом изготовления.
Графитные
Профессиональные карандаши для художников часто сравнивают с простыми графитными, которые используют дети в школах и астронавты на орбите. Но это противопоставление не совсем верно: профессионалы высоко ценят графит. Именно его используют студенты художественных училищ и академий для изучения техники рисунка, он есть в арсенале графиков и живописцев.
Наш интернет-магазин предлагает широкий выбор простых профессиональных карандашей для рисования.
Американские производители обозначают твердость грифеля цифрами: #1 – наиболее мягкий, #4 – наиболее твердый грифель. Эту систему обозначений использует знаменитый немецкий бренд принадлежностей для изобразительного искусства Faber Castell. В нашем каталоге вы можете купить графит поштучно или заказать набор с грифелями разной твердости.
Карандаши Конте
Карандаши Конте похожи на графитовые, но уступают им в твердости. Эта группа художественных материалов появилась в конце 18 века, когда английский парламент запретил вывозить из империи графит и возник кризис. Тогда французский художник Жак-Николя Конте создал альтернативу: искусственный графит из глины, воды и красителя, которые спрессовал и обжег. Фирма «Conte» выпускала художественные принадлежности вплоть до второй половины 20 века, но была выкуплена производителем шариковых ручек Bic. Однако материалы Конте до сих пор используются рисовальщиками.
Угольные
Первые профессиональные художественные карандаши, которые увидел свет, были угольными. Уголь использовали задолго до того, как появилась традиция оправлять грифель в деревянную основу, и в нашем каталоге он представлен также в виде мелков. Но удобнее всего использовать спрессованный карандашный уголь, поскольку этот материал сильно пачкает руки.
Уголь намного мягче графита, он обладает насыщенным черным цветом. Впрочем, в нашем каталоге можно выбрать варианты разной степени жесткости. Наброски с использованием угля получаются выразительными, поэтому его применяют для эскизов, зарисовок, рабочих зарисовок на полотнах. Сделанный им эскиз можно исправить с помощью клячки, но обычный резиновый ластик только сильнее втирает материал в бумагу.
Сепия, сангина, соус
Сангина – один из классических материалов для рисования, который выпускают в том числе в виде карандаша или мелка. Сангину производят из каолина и оксидов железа, ее цветовая палитра – от коричневого до красного. Именно за красный оттенок материал получил свое название: сангина – от французского слова «кровь». Техника рисования «красным мелом» известна с эпохи Возрождения, до наших дней дошли эскизы Леонардо да Винчи, сделанные сангиной. Но если раньше для рисования использовали натуральный «красный мел», то сегодня сангину производят синтетическим путем.
Этот материал мягкий, он дает насыщенные штрихи. Сангина хорошо сочетается с другими материалами: например, итальянским карандашом. Его не следует путать с углем: итальянский карандаш дает матовый насыщенный штрих, но он светлее угля. Грифель сделан из прессованной сажи с добавлением клея или черного вязкого сланца.
Еще один из классических материалов, которые выпускают в деревянной обертке, – сепия. Изначально сепия – светло-коричневое красящее вещество, которое получали из морских моллюсков. Сепия обеспечивает характерный коричневый оттенок, к тому же очень насыщенный. Сегодня используют искусственную сепию, которая отличается от натуральной меньшей стойкостью. Если раньше этот материал продавали исключительно в виде лепешек и мелков, то сегодня можно купить удобные карандаши.
Также в нашем каталоге есть материалы, маркированные «мел». Их используют для создания бликов. «Мел» дает густой белый штрих, немного жирный – в точности как тот мел, которым мы писали в детстве на доске. Также в нашем магазине есть соус – мягкий толстый мелок белого, серого или черного цвета. Сухой соус растушевывается, как карандашные штрихи. Мокрый соус размывают, словно акварель. Это отличный материал для эскизов, набросков, портретов.
Цветные
Профессиональные цветные карандаши для художников отличаются от тех материалов, которыми рисуют дети в школах, прежде всего качеством пигмента и набором оттенков. По сути, это тот же пигмент в деревянной оболочке, но на масляной или восковой основе.
Материалы для любителей часто оправляют в искусственную древесину, но для профессионалов выпускают пигмент в оправе из натурального дерева: ольхи, сосны, кедра. Это связано с тем, что профессионалы по старинке очиняют грифель ножом, а не точилкой. Использование ножа – не столько дань традиции, сколько практическая необходимость: так рисовальщик может контролировать угол заточки и ширину грифеля. Например, для создания широких линий достаточно заточить карандаш не конусом, а лопаточкой: сделать его широким, но плоским. С помощью точилки этого добиться невозможно.
Для скольжения грифеля по бумаге в пигмент добавляют тальк – благодаря этому остро заточенный карандаш не царапает бумагу. Также в состав грифеля обычно входит воск, стеарин и пигмент.
В нашем каталоге есть наборы из базовых цветов: красного, оранжевого, желтого, синего и зеленого. Но также вы можете приобрести расширенную палитру с множеством оттенков, которые помогут сделать рисунки более яркими и выразительными. Вместо одного чистого красного в комплект будет входить алый, бордо, коралловый. Синяя палитра будет представлена индиго, аквамариновым, бирюзовым и так далее.
Акварельные
Акварельные цветные карандаши для художников покупают и любители, и профессионалы. Они сделаны из сухой прессованной акварели, обрамленной деревянной оберткой, но выпускают также монолитные комплекты: вместо дерева пальцы от красителя защищает тонкая фольга или бумага.
Классическая техника акварели сложная: она требует твердой руки и виртуозного владения рисунком. Любые ошибки заметны, исправить их нельзя. Зато акварельные мелки более демократичные – они позволяют вносить изменения в набросок, а результат получается почти таким же, как при работе с красками. Потому что акварельный карандашный набросок можно размыть водой. Другой вариант техники – рисование по влажной бумаге, тогда акварель будет расплываться сразу.
Впрочем, размывать карандашный рисунок не обязательно, можно рисовать «сухо». Благодаря специфике материала цвета получатся более насыщенными и выразительными, чем при использовании классических цветных мелков или карандашей.
Если вы планируете размывать карандашные наброски или рисовать по мокрой основе, выбирайте в нашем каталоге плотную бумагу, подходящую для акварели. Для сухой техники можно использовать более тонкие листы.
Пастельные
В нашем каталоге есть и такие карандаши для художественного рисования, как пастель. Это измельченный и спрессованный пигмент приглушенного цвета. Пастель может быть твердой или мягкой. Мягкая пастель сделана из чистого пигмента с небольшим добавлением связующего вещества. Она дает яркие, насыщенные и широкие штрихи, сильно берется на пальцы и может крошиться, но не ломается.
Твердую и мягкую пастель можно использовать вместе: с помощью мягкого материала создавать фон и основные цветовые пятна, а твердыми мелками прорисовывать детали.
Также в нашем каталоге вы найдете 3 вида пастели – в зависимости от специфики связующего вещества:
Наша компания – официальный представитель зарубежных художественных брендов. Поэтому на ваш выбор – лучшие принадлежности для разных техник и стилей. Заказывайте художественные товары в нашем магазине! Мы предлагаем хорошие цены на материалы для профессионалов и студентов, для вашей экономии действует программа лояльности: часть покупки можно оплатить бонусными баллами. Доставка работает во все регионы России. Оформляйте заказ через сайт или по телефону: +7 (495) 175-49-50!
Примерный результат: рисунки укладки паркета
Штучный паркет подходит только для квартир старой постройки? Ни в коем случае. Какую укладку Вы бы ни выбрали — палубную или «елочку», дерево прекрасно впишется как в традиционные, так и в современные помещения. Особенно в новостройках классические способы укладки создают интересные контрасты. Можно даже комбинировать различные виды древесины друг с другом. Как правило, возможна укладка и поверх пола с подогревом. А некоторые виды паркета чувствуют себя хорошо даже в ванной комнате. Вы уже заметили: есть множество возможностей оформления помещений с помощью штучного паркета.
При выборе подходящего рисунка укладки паркета в центре внимания находятся характеристики помещения и жильцов. Какова конфигурация помещения? В каком стиле выбрана мебель? Для чего используется помещение?
Какой эффект создают рисунки укладки в помещении?
Вид укладки Вы хотите создать спокойный эффект? Или пол должен бросаться в глаза? С помощью подходящего орнамента можно достичь многого.
Узнайте, какой эффект создают различные орнаменты укладки.
Переместитесь влево для получения дополнительной информации
Дубовые плашки для укладки «елочкой», янтарная робиния для укладки «лесенкой», буковый паркет для английской разбежки: мы рекомендуем Вам всегда обращаться за компетентной помощью к нашим партнерам HARO, потому что только так Вы получите красивый деревянный пол на все времена, который будет Вас долго радовать.
Штучный паркет компании HARO
Мы производим два формата, которые приклеиваются по всей поверхности. Выберите из нашего ассортимента HARO штучный паркет, которые поможет реализовать все Ваши мечты.
Штучный паркет Аллегро/двухслойная конструкция
Размеры доски
70 x 490 мм
Двойная классика: узкие и короткие плашки. Это любит любой укладчик паркета. Поскольку этот формат позволяет укладывать многочисленные рисунки, даже «елочку». Разнообразный выбор сортов древесины: от современного светлого дуба до необычного американского ореха.
Штучный паркет Престиж/двухслойная конструкция
Параметры половицы:
120 x 1000 мм
Дуб с особым форматом: благодаря большому размеру плашки можно укладывать паркет классическим способом, который всегда будет актуальным. Элегантный и характерный паркет Престиж подходит для любого помещения. Даже для ванной комнаты! Ознакомьтесь с видами древесины в виртуальной студии напольного покрытия.
Маленькие помещения с эффектом большого пространства: какого эффекта Вы хотели бы достичь?
Маленькие помещения, большие помещения, широкие помещения: для каждого помещения есть подходящий паркетный пол. Наряду с рисунком укладки на визуальный эффект влияют два других критерия: направление укладки и размеры плашек или доски.
Направление, в котором укладываются плашки, влияет на направление в помещении:
Рисунки укладки для узких помещений
Вы хотите, чтобы узкий коридор визуально стал шире? Если палубную укладку или «разбежку», рисунки «лесенка» или «елочка» укладывать поперек помещения, то помещение визуально будет выглядеть шире. Длинные, вытянутые помещения уменьшаются.
Рисунки укладки для коротких помещений
Визуальное удлинение тоже возможно. Для этого паркетные плашки укладывают параллельно короткой стене помещения.
При укладке «елочкой» вершины должны быть направлены к короткой стороне помещения.
Размер плашки, а также промежуточный или пристенный фриз могут визуально улучшить размер помещения.
Рисунки укладки для маленьких помещений
Маленькие плашки и рисунки с мелкими деталями визуально увеличивают помещения. Чем меньше плашка, тем больше кажется помещение. Больше промежуточных фризов также визуально увеличивают помещение. Паркет Аллегро компании HARO больше бы подошел для маленьких помещений, чем паркет Престиж.
Рисунки укладки для больших помещений
Наоборот, плашки большого размера, например, как в паркете Престиж, зрительно уменьшают помещения. Дополнительно поможет широкий или темный фриз.
Примечание.Рисунок укладки в форме шашек или квадратов имеет нейтральный эффект и не влияет ни на длину, ни на ширину помещения. Однако необходимо обратить внимание на то, чтобы размер плашки соответствовал размеру помещения.
Наши партнеры HARO помогут сделать выбор
Рисунок, размер помещения, направление света, направление укладки: при выборе штучного паркета нужно учесть очень многое. Не можете сделать правильный выбор из-за богатого разнообразия образцов? Наши партнеры HARO учитывают все критерии. Они помогут подобрать подходящий рисунок именно для Вас.
Здесь Вы найдете сертифицированных партнеров HARO.
Палубная укладка, «елочка» или укладка в ванной комнате — двухслойный паркет и сплошное приклеивание — это сложная задача для домашних мастеров. Мы рекомендуем доверить укладку паркета профессионалам. Так Вы получите оптимальный результат, который на много лет сделает Вас счастливыми.
Рисунки победителей краевого конкурса, посвященного 72-ой годовщине Великой Победы «Наследники Победы» 2017 год
«Сталинградская Битва»
Фомина Анна,
МБОУ СОШ № 20 г. Невинномысска
1 место
Тема «История военных сражений – страницы памяти
Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»
возрастная категория 11-14 лет
«Партизанка-радистка передает сведения на Большую Землю»
Мымрикова Юлия,
МКОУ СОШ № 18 г. Изобильного
2 место
Тема «История военных сражений – страницы памяти
Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»
возрастная категория 11-14 лет
«Страницы памяти: Блокадный Ленинград»
Ибрагимова Залина,
МКОУ СОШ № 2 с. Иргаклы Степновского района
2 место
Тема «История военных сражений – страницы памяти
Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»
возрастная категория 11-14 лет
«За Родину!»
Курилова Анна,
МОУ СОШ № 2 г. Буденновска
3 место
Тема «История военных сражений – страницы памяти
Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»
возрастная категория 11-14 лет
«День Победы»
Вергун Валерия,
МКУ ДО «Центр детского творчества» Арзгирского района
3 место
Тема «История военных сражений – страницы памяти
Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»
возрастная категория 11-14 лет
«Брестская крепость»
Хвостикова Мария, Хвостикова Елизавета,
МКОУ СОШ № 5 с. Соломенского Степновского района
1 место
Тема «История военных сражений – страницы памяти
Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»
возрастная категория 15-17 лет
«Оборона Сталинграда»
Гаджимагомедова Муслимат,
МОУ СОШ № 2 с. Чернолесского Новоселицкого района
2 место
Тема «История военных сражений – страницы памяти
Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»
возрастная категория 15-17 лет
«Битва за Победу»
Бондарева Полина,
учащаяся МКОУ СОШ № 6 с. Дербетовка Апанасенковского района
2 место
Тема «История военных сражений – страницы памяти
Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»
возрастная категория 15-17 лет
«Героям Брестской крепости посвящается…»
Зинина Виктория,
МБОУ гимназия № 7 с. Донского Труновского района
3 место
Тема «История военных сражений – страницы памяти
Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»
возрастная категория 15-17 лет
«Мы ими гордимся навечно!»
Бондаренко Анастасия,
МОУ СОШ № 1 г. Георгиевска
1 место
Тема «Хочу стать –Человеком, гражданином и патриотом России»
возрастная категория 15-17 лет
«Радость Победы»
Клименко Галина,
МБОУ СОШ № 5 г. Пятигорска
3 место
Тема «История военныхсражений – страницы памяти
Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»
возрастная категория 15-17 лет
«Подвиг Маресьева навека»
Горбачев Семен,
МБОУ СОШ № 15 с. Казинка Шпаковского района
1 место
Тема «Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»
возрастная категория 11-14 лет
«Герой Советского Союза Акопянц Геворг Тамразович – освободитель Крыма»
Лукашевская Анастасия,
МБОУ СОШ № 2 г. Лермонтова
3 место
Тема «Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»
возрастная категория 15-17 лет
«Этот день Победы со слезами на глазах…»
Окунева Юлия,
МБОУ СОШ № 13 ст. Незлобной Георгиевского района
2 место
Тема «Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»
возрастная категория 11-14 лет
«Сипягин Николай Иванович – Герой Советского Союза»
Тарасенко Ксения,
МБОУ лицей № 35 г. Ставрополь
1 место
Тема «Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»
возрастная категория 15-17 лет
«Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»
Сушко Виктор,
МОУ СОШ № 1 ст. Курской Курского района
3 место
Тема «Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»
возрастная категория 11-14 лет
«Герой Советского Союза – Недвижай Иван Макарович, закрыл своим телом ствол зенитки – мой земляк»
Труш Ксения,
МОУ СОШ № 6 с. Солдато-Александровского Советского района
3 место
Тема «Герой Советского Союза — мой земляк»
возрастная категория 11-14 лет
«Ночные ведьмы»
(Герой Советского Союза Валентина Гризодубова)
Пыхтина Екатерина,
МКОУ СОШ № 7 г. Светлограда Петровского района
2 место
Тема «Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»
возрастная категория 15-17 лет
«Герой Советского Союза Шмиголь П.Л. – мой земляк»
Черницов Алексей,
МКОУ СОШ № 3 с. Дивного Апанасенковского района
3 место
Тема «Герой Советского Союза — мой земляк»
возрастная категория 15-17 лет
«Им не пройти!»
Новикова Анастасия,
МБОУ СОШ № 16 с. Казьминского Кочубеевского района
3 место
Тема «Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»
возрастная категория 15-17 лет
«Николай Гастелло – Герой Советского Союза»
Журавлева Анастасия,
МКУ ДО Дома детского творчества г. Минеральные Воды
1 место
Тема «Жизнь и подвиг Героя Советского Союза Великой Отечественной войны»
возрастная категория 15-17 лет
«Герой Советского Союза – Бутенко Иван Ефимович, командир танка Т-34 – мой земляк»
Гоменко Сергей,
МКОУ СОШ № 2 г. Светлограда Петровского района
1 место
Тема «Герой Советского Союза – мой земляк»
возрастная категория 11-14 лет
«Гашева Руфина Сергеевна, штурман эскадрильи 46-го гвардейского
ночного бомбардировочного авиационного полка — Герой Советского Союза»
Здоренко Татьяна,
МБОУ СОШ № 8 с. Горнозаводского Кировского района
2 место
Тема «Герой Советского Союза – мой земляк»
возрастная категория 11-14 лет
«Мой папа – патриот России!»
Данцева Яна,
МБОУ ООШ № 1 г. Железноводска
2 место
Тема «Хочу стать – Человеком, гражданином и патриотом России»
возрастная категория 11-14 лет
«Герой Советского Союза Титенко А.Л. – мой земляк»
Куншина Анна-Мария,
МКОУ СОШ № 2 г. Изобильного Изобильненского района
2 место
Тема «Герой Советского Союза — мой земляк»
возрастная категория 15-17 лет
«Я – патриот своей Родины!»
Пивоварова Анна,
МОУ ООШ № 8 с. Горькая балка Советского района
2 место
Тема «Хочу стать – Человеком, гражданином и патриотом России»
возрастная категория 15-17 лет
«Наш земляк – Обрященко Иван Яковлевич»
Гончарова Ксения,
МОУ гимназия № 9 г. Буденновска
1 место
Тема «Герой Советского Союза – мой земляк»
возрастная категория 15-17 лет
«Помните!»
Смирнова Ангелина,
МБОУ СОШ № 12 г. Невинномысска,
3 место
Тема «Хочу стать – Человеком, гражданином и патриотом России»
возрастная категория 11-14 лет
«Поклонимся великим тем годам!»
Иванникова Ксения,
МБОУ СОШ № 13 г. Новопавловска Кировского района
1 место
Тема «Хочу стать – Человеком, гражданином и патриотом России»
возрастная категория 11-14 лет
как комбинировать принты и рисунки
В глянцевых журналах особенно стильно смотрятся интерьеры с декоративными подушками и другим текстилем, подобранным стилистами. Кажется, что повторить это самостоятельно невозможно. Где взять идеи и фантазии для воплощения? Можно ли этому как-то научиться?
Предлагаем нашу шпаргалку, как легко подбирать и миксовать разные по стилю и цвету принты. Кстати, эти же правила работают и при выборе одежды.
Условия, которые нужно учитывать
1. Цвет
— Однотонные подушки в цвет дивана. Чтобы это смотрелось сложно и интересно, используйте подушки разного размера и фактуры.
На фото товары бренда Tkano из коллекции Cuts&Pieces
— Одного цвета с диваном, но с контрастным принтом. Если диван спокойного оттенка, на подушках может быть выразительный рисунок. А яркий диван украсят подушки нейтрального тона.
— Под основной цвет интерьера подберите хотя бы одну подушку. Остальные могут отличаться от нее по цвету, но должны быть связаны чем-то общим: содержать основной цвет, иметь похожий по плотности или стилю орнамент.
На фото: ковер из хлопка и чехол на подушку в этническом стиле с помпонами и вышивкой Птицы из коллекции Ethnic бренда Tkano
— Найти в интерьере предмет, имеющий разную цветовую палитру, и вытащить оттуда все цвета. Это может быть что угодно: этнический ковер, картина, шторы, памятный и любимый сувенир и т.д. Этот прием особенно эффектно связывает интерьер в единое пространство.
На фото товары бренда Tkano из коллекции Ethnic: чехол на подушку с этническим орнаментом и подушка декоративная в этническом стиле
— Выберите для подушек цвет, находящийся в гармоничном сочетании с цветом стен, ковра или дивана: по контрасту, по подобию, по общей интенсивности и т.п.
На фото текстиль бренда Tkano
Контраст интересен тем, что позволяет реализовать в интерьере принцип 80% базовых цветов и 20% ярких. Подушки вносят эту яркость без особого риска, их легко заменить, если вы ошибетесь с цветом, или он вам быстро надоест.
Хорошо, когда все подушки при взгляде издалека объединены одним цветом, пусть даже где-то его будет минимум.
2. Вид принта
На фото декоративные подушки и чехлы бренда Tkano из разных коллекций
— геометрический принт (полоска, клетка, горох, любой геометрический орнамент)
— цветочный принт (любой растительный орнамент)
— анималистичный принт (имитация окраса животных)
— абстракция (пятна, разводы, абстрактные рисунки)
— стилизация (стилизованные изображения людей и животных).
3. Размер рисунка
— крупный принт
— мелкий принт
4.Плотность принта
— редкий принт (фона больше, чем рисунка)
— плотный принт (рисунка больше, чем фона)
На фото текстиль бренда Tkano
При подборе подушек определите хотя бы одну общую черту, которая объединит два принта. Например, две подушки с геометрическим рисунком. И не важно, совпадает ли цвет, размер или плотность узора.
Чем больше признаков объединяют принты, тем гармоничнее они смотрятся.
Практикум
На фото текстиль бренда Tkano
1. Выбираем главную подушку с понравившимся принтом. Это ваш основной принт, он должен совпадать с общим стилем интерьера.
2. Подбираем следующую подушку. Она должна перекликаться с первой хотя бы по одной характеристике (цвет, тип принта, его плотность и размер рисунка). Лучше, если совпадений будет больше.
3. Третья подушка должна иметь хотя бы одно совпадение с первой и второй. Обычно трех подушек с разным принтом достаточно для создания интересного интерьера. Их всегда можно разбавить однотонными моделями.
4. Если хотите больше подушек, то каждая следующая должна иметь хотя бы по одному совпадению с двумя соседними.
Простые советы по комбинированию принтов для начинающих
На фото товары бренда Tkano из коллекций Ethnic и Essential
Начните с комбинирования однотонных моделей с принтованными.
Чтобы гарантированно избежать ошибок вкуса, выбирайте на начальном этапе клетку, полоску и геометрические принты.
Если в интерьере уже есть три цвета, не добавляйте новый подушками, выбирайте из уже существующих, например, цвет дивана или стен.
Проще комбинировать подушки и ковры бренда Tkano из одной коллекции. Однотонные подушки, которые хорошо сочетаются с любыми принтованными изделиями, можно подобрать в коллекции Essential.
Выставку детских рисунков сменила экспозиция художников-профессионалов
С сегодняшнего дня в выставочном зале «Лотос» (улица Молдагуловой, дом 12, корп. 3), структурном подразделении ГБУ «Центр Вешняки», открылась выставка керамики Тамары Табачинской, живописи Ирины Шевченко, графики и батика Татьяны Котелевской.
А еще несколько дней назад на стенах зала весело пестрели детские рисунки и акварели на темы стихов Агнии Барто. На них безошибочно узнавались и громко плачущая Таня, и брошенный на скамейке зайка, и мишка с оторванной лапой, и бычок на досочке, словом, все те персонажи, с которыми в нашей стране выросло не одно поколение. Стихи Агнии Барто, 110-летие которой отмечается в этом году, по сей день знают и любят детишки. На предложение сотрудников «Лотоса» Инны Шевырёвой и Татьяны Котелевской поучаствовать в конкурсе рисунков по произведениям любимой детской поэтессы откликнулись не только юные художники, занимающиеся в изостудии при выставочном зале, но и из других структурных подразделений ГБУ из Вешняков. Например, 11-летняя Ульяна Васильева, удостоенная диплома выставки, занимается в изостудии «Родник». О себе девочка рассказала, что рисовать начала с пяти лет, и что сейчас больше всего нравится работать гуашью.
Откликнулись на заманчивое предложение показать какими представляют героев стихотворений Барто и маленькие художники из Подмосковья, занимающиеся в изо-студии члена Союза художников России, дизайнера Анны Даниловой-Лихановой, которая к тому же работает в Государственном академическом центральном театре кукол имени С. В. Образцова. Там она занимается изготовлением игровых кукол. Конечно же, и ей самой, и ее воспитанникам было интересно поучаствовать в выставке, посвященной творчеству Агнии Барто. Студийцы привезли в вешняковский зал десяток работ, многие из них были отмечены дипломами. Анна Викторовна сказала, что признательна коллегам за инициативу, и готова предоставить собственные работы для экспонирования в «Лотосе».
Ольга Синицына
Фото автора
Нарисовать архитектуру
0 Конкурс KRob – старейший и наиболее престижный из ныне существующих конкурсов архитектурного рисунка в мире.
Работы конкурсантов оцениваются в двух отдельных номинациях: «Профессионалы» и «Студенты», которые, в свою очередь, подразделяются на несколько категорий: лучший рисунок от руки, лучший рисунок в цифровой или смешанной технике, лучший рисунок, поданный на конкурс в оригинале (и присланный в оргкомитет конкурса по обычной почте) и лучший путевой рисунок.
Примечательно (и особенно приятно), что по результатам этого юбилейного, 40-го соревнования сразу два наших соотечественника были высоко оценены командой экспертов: известный архитектор Сергей Чобан и Егор Орлов, выпускник архитектурного факультета Казанского архитектурно-строительного университета, ныне учащийся в институте «Стрелка». Рисунок Сергея Чобана, с изображенной на нем церковью Санта-Мария делла Салюте в Венеции, получил специальную премию жюри в категории «Лучший путевой рисунок». Кроме того, еще 2 работы архитектора прошли в финал соревнования в номинации «Лучший рисунок от руки» среди профессионалов. Егор Орлов отправил на конкурс иллюстрацию из своего дипломного проекта «Будущее архитектурного пространства. Киберотопия. Смерть аналоговых городов» (Архи.ру публиковал ее в сентябре этого года) – в результате, его работа прошла в финал в номинации «Лучший рисунок от руки» среди студентов.
Предлагаем вашему вниманию, некоторые работы победителей и финалистов KRob 2014. Рисунки всех участников соревнования, прошедших в финал, вы сможете посмотреть на официальном сайте конкурса. Обращаем ваше внимание, что не во всех номинациях были выбраны победители: в отдельных случаях были лишь определены финалисты или же присуждена специальная премия жюри.
Лучший рисунок от руки / Профессионалы
Победитель в категории
Победитель в категории «Рисунок, выполненный от руки. Профессионалы». Gary Schuberth. Иллюстрация: krobarch.com
Финалисты конкурса
Финалист в категории «Рисунок, выполненный от руки. Профессионалы». Сергей Чобан. Иллюстрация: krobarch.com
Финалист в категории «Рисунок, выполненный от руки. Профессионалы». Сергей Чобан. Иллюстрация: krobarch.com
Лучший рисунок от руки / Студенты
Победитель в категории
Победитель в категории «Рисунок, выполненный от руки. Студенты». Zuzana Sojkova. Иллюстрация: krobarch. com
Премия Жюри
Премия жюри в категории «Рисунок, выполненный от руки. Студенты». Tuong Le. Иллюстрация: krobarch.com
Финалисты конкурса
Финалист в категории «Рисунок, выполненный от руки. Студенты». Егор Орлов. Иллюстрация: krobarch.com
Финалист в категории «Рисунок, выполненный от руки. Студенты». Anastasiya Chybireva-Fender. Иллюстрация: krobarch.com
Лучший рисунок в цифровой или смешанной технике / Профессионалы
Победитель в категории
Победитель в категории «Цифровые рисунки или смешанная техника. Профессионалы». Sunkyu Koh. Иллюстрация: krobarch.com
Финалисты конкурса
Финалист в категории «Цифровые рисунки или смешанная техника. Профессионалы». john carruth. Иллюстрация: krobarch.com
Финалист в категории «Цифровые рисунки или смешанная техника. Профессионалы». Patrick Delahoy. Иллюстрация: krobarch.com
Лучший рисунок в цифровой или смешанной технике / Студенты
Победитель в категории
Победитель в категории «Цифровые рисунки или смешанная техника. Студенты». Yunus An. Иллюстрация: krobarch.com
Финалисты конкурса
Финалист в категории «Цифровые рисунки или смешанная техника. Студенты». Kyle Branchesi. Иллюстрация: krobarch.com
Финалист в категории «Цифровые рисунки или смешанная техника. Студенты». Mina Shafik. Иллюстрация: krobarch.com
Лучший путевой рисунок / Профессионалы
Премия Жюри
Премия жюри в категории «Путевой рисунок. Профессионалы». Сергей Чобан. Церковь Санта-Мария делла Салюте в Венеции. Иллюстрация: krobarch.com
Финалисты конкурса
Финалист в категории «Путевой рисунок. Профессионалы». Peter Rush. Иллюстрация: krobarch.com
Финалист в категории «Путевой рисунок. Профессионалы». Ozayr Saloojee. Иллюстрация: krobarch.com
Лучший путевой рисунок / Студенты
Победитель в категории
Победитель в категории «Путевой рисунок. Студенты». Khoa Vu. Иллюстрация: krobarch.com
Финалисты конкурса
Финалист в категории «Путевой рисунок. Студенты». Ahmadkhairul Sabirin Ahmad Rosli. Иллюстрация: krobarch.com
Финалист в категории «Путевой рисунок. Студенты». Artur Stępniak. Иллюстрация: krobarch.com
Лучший рисунок в оригинальном виде / Профессионалы
Финалист конкурса
Финалист в категории «Рисунки в оригинальном виде. Профессионалы». Samuel Ringman. Иллюстрация: krobarch.com
Лучший рисунок в оригинальном виде / Студенты
Победитель в категории
Победитель в категории «Рисунки в оригинальном виде. Профессионалы». Ying Zhang. Иллюстрация: krobarch.com
ПО для вышивания DRAWings PRO XΙ
Темная тема для вашей Mac OS
Программное обеспечение поддерживает темную тему, недавно представленную в последней версии Mac OS. Программное обеспечение автоматически распознает цвет темы и соответствующим образом переключается. Полностью подстраивается под тему вашего MAC.
Преобразуйте свои проекты в редворк
Одноэтапное преобразование любого дизайна в красную работу (дизайны, созданные красными стежками на белой ткани).Создавайте легкие дизайны вышивания, сохраняя только их контуры. Дизайн Redwork — это традиционный способ создания четких минималистичных дизайнов, но при этом красивых и современных.
Превратите любую фотографию в красивый шедевр PaintStitch
Любая фотография теперь может стать красивым дизайном вышивки. С PaintStitch вы получите фотореалистичные результаты вышивки с использованием передовых запатентованных алгоритмов, которые были реализованы для этой цели.Дизайны PaintStitch идеально подходят для рамок, подарков и запечатления уникальных моментов.
Создание дизайнов с изогнутыми стежками
Теперь можно добавлять направления кривых к объектам со ступенчатой заливкой, чтобы придать им волнистый вид. Просто примените нормальное прямое направление и перетащите его из середины, чтобы сделать его кривой. Затем стежки автоматически следуют кривизне направления.
Автоматическое создание цветочного дизайна
Это новая революционная функция, которая динамически создает цветочные узоры и области заливки для применения к вашим рисункам.Вы можете комбинировать эту функцию со своими собственными рисунками и даже устанавливать свои собственные цветочные узоры, которые будут использоваться в цветочном творении. Комбинации не ограничены.
Создание дизайнов с использованием смешанных цветов нитей (градиентная заливка)
Теперь возможно смешивание цветов с помощью новой функции градиентной заливки. Смешивая две или более перекрывающихся фигур с градиентной заливкой, вы можете создавать красивые эффекты выцветания, которые полностью меняют внешний вид дизайна.Вы можете контролировать процент градиента и легко менять его направление.
Спираль в закрытых формах
Объекты, заполненные стежком окантовки, можно легко преобразовать в объекты спирального заполнения. Вам нужно только указать направление или отверстие в середине рисунка, и ваша спираль готова. Вы даже можете применять стили к спиральным стежкам и получать прекрасные результаты вышивки.
Атмосферное стегание
Программное обеспечение реализует простой способ взять любой дизайн и создать из него блок для квилтинга. Вокруг выбранного объекта автоматически добавляются пунктирные стежки, создающие красивый эффект эха.
Преобразовать заливку в центральную линию
С помощью функции «Преобразовать заливку в центральную линию» у вас есть возможность изменить область заливки, выполненную с помощью атласа, ступени, окантовки и т. д.в атласный серийный или беговой стежок. Эта опция очень удобна, особенно для небольших текстовых объектов. Если текст слишком мал для заполнения атласными стежками, лучшей альтернативой является заполнение объекта непрерывными стежками с помощью этой функции.
Добавляйте направления стежков в виде лучей в дизайны
Добавьте направление точки и заставьте все стежки атласа начинаться с этой точки и заканчиваться на контуре объекта. Это создает красивый эффект луча с помощью атласных стежков.
Легко находите и упорядочивайте свои проекты с помощью нового файлового браузера
Новый файловый браузер улучшен и дополнен множеством новых функций. Теперь вы можете фильтровать дизайны по рисункам (графическим рисункам) или вышивке, предварительно просматривать дизайны вместе с полными возможностями файлового браузера, такими как создание новой папки, вырезание, копирование, вставка, перемещение дизайнов и многое другое.
Усовершенствованный менеджер последовательности с множеством новых функций
Менеджер последовательности имеет новое контекстное меню, которое включает такие функции, как «Переместить объект до или после», «Группировать объекты», «Обратный порядок» и другие. Номера заказов добавляются вместе с цветами заливки и контура для каждого объекта, чтобы облегчить процесс повторного заказа. Вы также можете сгруппировать объекты по цвету и настроить информацию, которую вы просматриваете в диспетчере последовательности, чтобы свести к минимуму беспорядок при повторном заказе больших дизайнов.
В инструмент измерения добавлено несколько единиц
В инструменте «Измерение» добавлено больше единиц измерения, что обеспечивает большую гибкость. Теперь вы можете выполнять точные измерения с помощью предпочитаемых вами единиц измерения, что сделает вашу работу более эффективной. Были добавлены специальные единицы, такие как «физическая длина» и «длина стежка».
ВКЛЮЧАЕТ WINGS’ MODULAR® 6
Включает (модули BASIC, TEXT и EDITING) с множеством новых возможностей.
В пакете DRAWings PRO X модульное программное обеспечение для вышивания Wings 6 поставляется только с модулями «Basic», «Text» и «Editing», которые включают в себя множество полезных возможностей вышивания и взаимодействуют напрямую с DRAWings PRO X. Модульное 6 Wings доступно только для ОС Windows и НЕ для ОС MAC . Он дополняет программное обеспечение DRAWings PRO XI и является бесплатным дополнением.
В модуле Wings 6 у вас есть возможности редактирования стежков, объединения рисунков вышивания путем копирования и вставки частей разных рисунков, изменения последовательности объектов, использования предварительно оцифрованных шрифтов для добавления текста на пути или внутри конверта, изменения точек входа и выхода дизайна. , настройте дополнительные параметры вышивки, такие как плотность, подложка, фиксирующие и закрепительные стежки, измените стиль угла, отрегулируйте компенсацию, добавьте компенсацию половинного шага, переменный шаг на объектах стежка и многое другое.Кроме того, модульный модуль Wings «Basic» содержит более 3000 бесплатных дизайнов для вышивания.
DRAWINGS PRO XI СПИСОК НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
- НОВИНКА Создавайте дизайны с изогнутыми стежками
- НОВИНКА Добавляйте лучевые направления стежков в свои дизайны
- НОВИНКА Превратите любую фотографию в прекрасный шедевр PaintStitch
- НОВИНКА Преобразуйте свои дизайны в красную отделку
- НОВИНКА Автоматическое создание цветочного дизайна
- НОВИНКА Создавайте дизайны с использованием смешанных цветов нитей (градиентная заливка)
- НОВИНКА Дизайн Fit и обруч в смотровом окне программного обеспечения
- НОВИНКА Легко находите и упорядочивайте свои дизайны с помощью нового файлового браузера
- НОВАЯ темная тема для вашей macOS
- НОВИНКА Усовершенствованный менеджер последовательностей с множеством новых функций
- НОВИНКА Несколько единиц измерения добавлены в инструмент измерения
- НОВИНКА Дополнительные возможности позиционирования стиля
- НОВИНКА Центральная конструкция для автоматического запяливания
- НОВИНКА Стеганая ткань Ambience
- НОВИНКА Спираль закрытой формы
- НОВИНКА Преобразовать заливку в центральную линию
Создание профессиональных рабочих чертежей с помощью SketchUp LayOut — CabWriter
Один из наиболее частых вопросов, которые нам задают профессионалы, — как создать рабочие чертежи профессионального качества на основе модели CabWriter. Итак, мы создали серию видеоуроков из четырех частей, чтобы научить вас, как это сделать, ссылку на которую вы можете найти внизу этой статьи.
К сожалению, ни бесплатная версия SketchUp Make, ни Pro-версия SketchUp не предлагают собственных инструментов для создания сложных рабочих чертежей. Все, что они предлагают, это очень ограниченные возможности размеров и печати; последний очень привередлив в использовании и не имеет возможности использовать основную надпись.
К счастью, SketchUp предоставляет сопутствующее приложение под названием LayOut, которое поставляется с версией Pro и недоступно в SketchUp Make.LayOut позволяет вам ссылаться на файл SketchUp, в данном случае на проект CabWriter, и предоставляет возможность создавать рабочие чертежи со всеми возможностями, которые мы ожидаем от профессиональных краснодеревщиков. Это включает в себя настраиваемые основные заголовки, графические символы, размеры, штриховку, выноски, печать в масштабе, сведения о сечениях и многое другое. В качестве бонуса вы можете смешивать 2D- и 3D-виды вашего проекта на любой странице ваших чертежей, что позволяет вам передавать свой дизайн с максимальной гибкостью и ясностью.
Вы начинаете с создания сцен вашего проекта CabWriter в среде SketchUp, что мы покажем вам, как это сделать во второй части серии руководств. Сцена — это не что иное, как сохраненный вид вашего чертежа, в котором сохраняются такие вещи, как положение камеры (под каким углом вы смотрите), скрытая геометрия, активные слои, активные секущие плоскости и т. д. Например, вы можете создавать сцены, которые показать разрезы, фасады или 3D-перспективы вашего проекта. После того, как вы свяжете файл SketchUp, содержащий чертеж CabWriter, с новым файлом LayOut, вы сможете выбрать, какую сцену разместить на какой странице или разместить несколько сцен на одной странице рабочего чертежа.После создания страницы со сценой вы продолжаете добавлять то, что вам нужно в плане размеров, штриховки, символов и т. д.
Одним из преимуществ LayOut является то, что вы можете создать шаблон с собственной персонализированной основной надписью и настройками программы, что мы покажем вам, как это сделать в части 3 серии руководств. LayOut поставляется с очень простым шаблоном по умолчанию, с которого вы можете начать, но вы также можете загрузить мой шаблон, чтобы использовать его в качестве отправной точки, если хотите. Это шаблон, который я разработал для своего бизнеса, который можно настроить в соответствии с вашими потребностями.Просто загрузите файл, откройте его с помощью приложения LayOut, настройте его, затем в меню «Файл» выберите «Файл->Сохранить как шаблон». После этого каждый раз, когда вы создаете новый файл в LayOut, у вас будет возможность выбрать свой шаблон для использования в качестве отправной точки.
Ниже приведены ссылки на четыре части серии видеоуроков. Наслаждаться!
Часть 1. В этом видео мы рассмотрим процесс на высоком уровне и поговорим о функциях и возможностях CabWriter и программы LayOut, а также о том, как они работают вместе для создания и изменения ваших рабочих чертежей.(25:45 мин)
Часть 2. В этом видео мы погружаемся глубже и объясняем, как создавать сцены в CabWriter и добавлять их в файл LayOut, а затем как наносить размеры, штриховать и добавлять текст и другие символы к чертежу магазина в приложении LayOut. (38:50 мин.)
Часть 3. В этом видео показано, как создать новый файл LayOut с нуля, связать его с моделью CabWriter SketchUp и сохранить как шаблон. (10:30 мин)
Часть 4 – Скоро! В этом видео мы покажем вам, как внести изменения в вашу модель в CabWriter и как повторно связать и исправить ваши размеры и штриховки в LayOut, чтобы отразить изменения в вашей модели.
Профессиональная практика архитектурных рабочих чертежей, 5-е издание
предисловие XIII
Часть I Professional Foundations 1
Структура офиса 4
4
Библиотека ресурсов 6
Архитектор / Клиентская связь 7
здание 13
Информационное моделирование зданий при проектировании зданий 15
Глава 2 Стандарты и методы, ручное черчение, компьютерное черчение и метрификация 17
Введение в стандарты и методы 18
Офисные стандарты 31
Система отсчета размеров 050 90 и ручная редакция 36
офисные стандарты 44
национальные стандарты CAD 65
Метрики 66
Вывод 73
Глава 3 Человеческие заботы и строительство информации Моделирование информации (BIM) 75
Введение 76
человека S 76
Американцы с ограниченными возможностями (ADA) 76
Информация о строительстве Моделирование (BIM) 85
Глава 4 Устойчивая / зеленая архитектура 93
Экологические и человеческие соображения 94
Устойчивая архитектура 95
Натуральное воздействие 95
Влияние человека 104
пресс-формы 114
прессформы 114
источники энергии 115
Зеленая архитектура 119
будущее источников энергии 119
будущее источников энергии 119
Глава 5 Строительные материалы и методы 123
Строительные материалы 124
Древесина в качестве материала 124
Wood Pholds Systems 129
Wood Wall Systems 133
Wood Chrose Systems 137
Бетон 142
Стальная система 151
Стальная система стальной шпильки 355
Сталь настила настила 155
Светлая стальная система крыши кадрирования 155
Кладочная система 156
Композитные системы и комбинации материалов 160
Глава 6 Первоначальная фаза подготовки для строительных документов 169
Руководство по строительству Документы 170
Переход от схематических чертежей к строительным документам 171
Требования к строительству Код 172
Выбор первичного СТРУКТУРНАЯ СИСТЕМА 173
Требования консультантов 173
Региональные соображения 174
Сохранение энергии 174
Программирование энергии 175
Программирование проекта 176
Взаимосвязь чертежей 176
Забронировать проект 183
Часть II Document Evolution 207
Глава 7 сайт Анализ и документы участка 209
Введение 210
Анализ участка определен 210
Анализ участка применен 212
Почвы и геологическая карта 216
План участка 217
Профилирование План 223
сайта и плана оценки 230
плана дренажа 234
планы эрозии и отложений 235
Укомплектованный план 235
Утилиты 236
План циркуляции 236
Ландшафт, орошение и дренажные планы 237
Вывод 237
Глава 8 Планы этажей 245
Планы этажей 246
Типы планов этажей 249
Символы 260
Другие аспекты плана этажа 265
Создание плана этажа с помощью компьютера 7 Рабочий чертеж 90 90
ИсследованияГлава 9 Фундамент и планы на крыше, пол и крышеные системы 301
Введение 302
Типы фундаментов 302
Примеры 302
Примеры 311
Краткое содержание типичных конвенций для фонда План 317
Внешние и внутренние стены 318
A Стальная конструкция 319
Шпилька корпуса IES: Рабочий рисунок Разработка 322
Планы на крыше и каркасные системы 333
Этаж Обрамление 355
Технические исследования.
Виды строительных разделов 385
Глава 11 Экстерьерные и внутренние высоты 401
Наружные возвышенности 402
Назначения материала 412
Резермация внешнего возвышения 419
Подобежище 421
Рисунок высоты и без модели 423
Тематические исследования: разработка рабочего чертежа 425
Внутренние фасады 431
Размеры и пересечения 440
Составление внутреннего фасада: примеры 441
Компьютеры и внутренние фасады 443
Внутренние виды Evolution of a Evolution of a Set Tions 443
Техсические исследования: Рабочий рисунок Разработка 450
Глава 12 Графики: Дверь, Windows и Finish 453
Грабов Определены 454
Графики: Двери и Windows 455
Диспета отделки интерьера 456
Дополнительные расписания 459
Структурные расписание 460
сгенерированные CAD и разработанные компьютером расписания 461
графики с использованием BIM 463
Глава 13 Архитектурные детали и вертикальные ссылки (лестницы / лифты) 469
архитектурные детали 470
470
Часть III улучшение арендатора, дополнения и изменение, историческое восстановление, BIM через Revit, и введение в дизайн 505
Глава 14 Дополнения / изменения, Историческое сохранение (восстановление) и улучшения арендатора 507
Дополнения/изменения 5 08
Арендаторное улучшение Введение 512
Существующие здания 512
Существующие здания 512
Строительство на этаже — Madison-B 512
Разработка рабочих рисунков-Кейма здания 525
Рабочие рисунки 525
Глава 15 BIM через Revit 537
Моделирование информации о строительстве (BIM) 538
архитектурные рабочие чертежи 539
PRE-Revit 544
Revit 544
Revit 545
Revit-Reviz 549
Revit-Review Rightings 549
Часть IV Тематические исследования 559
Глава 16 Традиционные деревянные каркасные конструкции 561
Введение 562
Проектные и принципиальные чертежи 563
Развитие рабочих чертежей 563
Введение 586
BIM-Drawed Двухэтажный Жилой дом с деревянным каркасом 619
Глава 18 Глиняный театр — стальная/каменная конструкция; Margaux-Masonry Структура 643
Введение 644
Концептуальная конструкция: сайт и клиентские требования к клинному театру 644
дизайн Разработка Punch 644
Первоначальные схемы 644
Margaux-Masonry Location 648
Индекс 665
Как Сделать отпечатки своих произведений искусства для портфолио убийцы
Способ первый: как сделать отпечатки своих произведений искусства с помощью сканера
Если вы хотите сделать отпечатки своих произведений искусства дома, один из способов сделать это – отсканировать их. Первое, что вам понадобится для этого, — это сканер , способный сканировать с разрешением до 600 dpi. Что означает «dpi»? Это означает «точек на дюйм», и чем больше у вас точек на дюйм, тем выше качество вашего сканирования.
Для начала положите холст или бумагу на планшет сканера. Не волнуйтесь, если он слишком большой, чтобы поместиться — вы всегда можете отсканировать его по частям и склеить вместе в Photoshop (или другой программе редактирования изображений) позже.
Затем выберите вариант сканирования, наиболее подходящий для вашей работы.Например, выберите «цвет» для картины или «оттенки серого» для черно-белого рисунка. Затем поместите кнопку сканирования и вперед!
После завершения сканирования компьютер предложит сохранить файл. После того, как вы это сделаете, откройте свой скан в Photoshop и настройте уровни, пока он не будет выглядеть хорошо. Нажмите Ctrl + M , чтобы открыть окно кривых.
Важно: Помните, что яркие цвета и тона, которые вы видите на экране монитора, при печати будут намного темнее, потому что их не освещает свет сзади. Поэтому при выполнении настроек вы можете сделать изображение светлее, чтобы компенсировать это.
На этих снимках экрана показано, как настроить кривые в Photoshop:
Вы также можете использовать другие инструменты настройки, чтобы избавиться от любых пятен и/или бликов на вашем сканере, например, настроить яркость и контрастность ( перейти к Image > Adjustments ) или с помощью инструмента Clone Tool, чтобы избавиться от недостатков.
На этих снимках экрана показано, как получить доступ к этим инструментам:
Когда вы закончите настройку отсканированного изображения, вам нужно подготовить его к печати.Выберите Edit > Image Size в Photoshop, чтобы изменить размер изображения или обрезать его, если хотите. Сохраните файл и назовите его по-другому, чтобы он не перезаписывал оригинал.
И, наконец, вы готовы к работе. При печати своей работы важно помнить, что конечный результат будет зависеть от качества вашего принтера, чернил и бумаги в нем. Поэтому старайтесь использовать фотобумагу хорошего качества и убедитесь, что уровень чернил в картриджах хорошего качества повышен.
Если вам нужно заменить картриджи, это стоит поискать в ближайшем супермаркете или магазине канцтоваров. Большинство мест предлагают более дешевую альтернативу дорогим картриджам производителя, и результаты часто могут быть довольно хорошими. Однако избегайте действительно дешевых картриджей. Цвета, которые они производят, немного похожи на открытие пустой банки из-под краски — вы никогда не знаете, что получите!
После того, как вы распечатаете свою работу, внимательно посмотрите, довольны ли вы ею.Возможно, вам потребуется внести дополнительные коррективы в отсканированное изображение, чтобы получить именно такие цвета и тона, как вы хотите.
Но что, если вы все еще не получаете желаемых результатов? Если вы хотите знать, как профессионально распечатывать свои работы, возможно, пришло время подумать об обновлении вашего принтера до модели профессионального уровня, такой как Epson Stylus Photo R2800. Хотя в 2009 году эти принтеры, которые сейчас сняты с производства, были очень дорогими для покупки новых, вы можете купить их на Ebay или Amazon за 400-800 долларов.
Можно также записать готовые к печати файлы на карту памяти и отнести их в местный центр обработки фотографий. В большинстве супермаркетов есть один из них, и цены часто очень разумные.
Второй метод: домашняя печать с фотографий
Если ваша работа слишком велика, чтобы даже думать о том, чтобы положить ее на планшет сканера, вам потребуется сделать фотографию высокого качества, чтобы распечатать ее. Фотографировать свои картины и рисунки может быть сложно, но в этой статье есть все, что вам нужно знать об этом предмете.
Как и в случае с отсканированными изображениями, вам потребуется внести некоторые коррективы в Photoshop, прежде чем вы будете готовы к печати. И угадайте, что? Качество конечного результата будет зависеть от качества вашего принтера, поэтому вы можете захотеть обновить его или перейти к местному месту обработки фотографий, чтобы получить в свои руки высококачественные отпечатки вашей работы.
Третий метод: профессиональная печать картин и рисунков
Хотя вы можете добиться отличных результатов, научившись делать отпечатки своих произведений искусства в домашних условиях, многие художники предпочитают, чтобы их работы печатались профессионально.
Почему? Потому что результаты в значительной степени гарантированы, и часто это далеко не так дорого, как вы думаете. При выборе профессионального принтера у вас есть несколько вариантов (и бесконечный выбор бумаги и отделки), например:
Профессиональная цифровая печать
более мощное оборудование. Хорошая профессиональная цифровая типография сможет напечатать несколько копий вашей работы без затрат на настройку, связанных с традиционной офсетной печатью (подробнее об этом позже).
Вы можете либо найти цифровую типографию на месте, либо выбрать одну из тысяч доступных в Интернете. Стоимость варьируется, поэтому не стесняйтесь ходить по магазинам и читать отзывы, пока не найдете то, что вам нужно.
Преимущества цифровой печати:
Быстрые сроки изготовления, отсутствие минимального тиража, обычно дешевле традиционной печати.
Недостатки цифровой печати:
Хотя результаты могут быть весьма впечатляющими, некоторые считают, что качество традиционной печати лучше.
Сказав это, есть один процесс цифровой печати, который можно описать как полностью изменивший правила игры…
Что такое жикле-печать?
Жикле-печать (произносится как zhee-klay) – это относительно новая инновация в области цифровой печати. На самом деле, вы, наверное, уже видели, как многие художники продают жикле в Интернете. Результаты впечатляют, и многие креативщики не напечатают свои работы каким-либо другим способом. Но что это такое и как это работает?
При печати жикле высококачественные архивные чернила (это означает, что они на пигментной основе) распыляются на бумагу или холст с помощью различных сопел.Этот метод позволяет добиться высокой точности цветопередачи, плавных цветовых переходов и неограниченного диапазона цветовых вариаций.
Есть недостатки? По сравнению с другими методами печать жикле может показаться довольно дорогой. Вот почему вы увидите, что художники часто берут больше за работу, напечатанную с использованием этого метода.
Опять же, походите по магазинам в Интернете, прочитайте несколько обзоров, и в конце концов вы найдете подходящую типографию для себя. Оцените свою работу соответственно, чтобы включить любые дополнительные расходы на печать — клиенты обычно рады заплатить немного больше за высококачественные отпечатки.
Био | Кит Харинг
Кит Харинг родился 4 мая 1958 года в Рединге, штат Пенсильвания, и вырос в соседнем Куцтауне, штат Пенсильвания. Он полюбил рисовать в очень раннем возрасте, изучая базовые навыки рисования у своего отца и у окружающих его популярных культур, таких как доктор Сьюз и Уолт Дисней.
После окончания средней школы в 1976 году Харинг поступил в Школу профессионального искусства Айви в Питтсбурге, коммерческое художественное училище. Вскоре он понял, что ему мало интересно стать коммерческим художником-графиком, и через два семестра бросил учебу.Находясь в Питтсбурге, Харинг продолжал учиться и работать самостоятельно, а в 1978 году провел персональную выставку своих работ в Питтсбургском центре искусств и ремесел.
В том же году Харинг переехал в Нью-Йорк и поступил в Школу визуальных искусств (SVA). В Нью-Йорке Харинг нашел процветающее сообщество альтернативного искусства, которое развивалось за пределами системы галерей и музеев, на улицах в центре города, в метро и в клубах и бывших танцевальных залах. Здесь он подружился с коллегами-художниками Кенни Шарфом и Жаном-Мишелем Баския, а также с музыкантами, артистами перформанса и авторами граффити, которые составляли растущее арт-сообщество.Харинг был охвачен энергией и духом этой сцены и начал организовывать выставки и выступления в Club 57 и других альтернативных площадках и участвовать в них.
Помимо того, что Харинг был впечатлен новаторством и энергией своих современников, он также был вдохновлен работами Жана Дюбюффе, Пьера Алечинского, Уильяма Берроуза, Брайона Гайсина и манифестом Роберта Анри «Дух искусства», , в котором утверждалась фундаментальная независимость Исполнитель. Благодаря этому влиянию Харинг смог подтолкнуть свои юношеские порывы к своеобразному графическому выражению, основанному на главенстве линии.Харинг, привлеченный также публичным и совместным характером работ Христо, в частности Running Fence , и уникальным слиянием искусства и жизни Энди Уорхола, решил посвятить свою карьеру созданию действительно публичного искусства.
Будучи студентом SVA, Харинг экспериментировал с перформансом, видео, инсталляцией и коллажем, всегда сохраняя твердую приверженность рисованию. В 1980 году Харинг нашел высокоэффективное средство, которое позволило ему общаться с более широкой аудиторией, к которой он стремился, когда он заметил на станции метро неиспользуемые рекламные панели, покрытые матовой черной бумагой.Он начал рисовать белым мелом на этих пустых бумажных панелях по всей системе метро. Между 1980 и 1985 годами Харинг создал сотни таких публичных рисунков быстрыми ритмичными линиями, иногда создавая до сорока «рисунков метро» за один день. Этот плавный поток изображений стал знаком жителям Нью-Йорка, которые часто останавливались, чтобы пообщаться с художником, когда встречали его на работе. Метро стало, по словам Харинга, «лабораторией» для отработки его идей и экспериментов с его простыми линиями.
В период с 1980 по 1989 год Харинг добился международного признания и участвовал в многочисленных групповых и персональных выставках. Его первая персональная выставка в Нью-Йорке состоялась в Westbeth Painters Space в 1981 году. В 1982 году он дебютировал в галерее Сохо, проведя чрезвычайно популярную и высоко оцененную персональную выставку в галерее Тони Шафрази. В этот период он также участвовал в известных международных обзорных выставках, таких как Documenta 7 в Касселе; биеннале в Сан-Паулу; и биеннале Уитни.Харинг также выполнил множество общественных проектов в первой половине 80-х годов, начиная от анимации для рекламного щита Spectacolor на Таймс-сквер, заканчивая дизайном декораций и декораций для театров и клубов, разработкой дизайна часов для Swatch и рекламной кампании для водки Absolut. ; и создание фресок по всему миру.
В апреле 1986 года Харинг открыл Pop Shop, розничный магазин в Сохо, где продавали футболки, игрушки, плакаты, пуговицы и магниты с его изображениями. Харинг считал магазин продолжением своей работы и нарисовал весь интерьер магазина абстрактной черно-белой фреской, создав яркую и уникальную торговую среду.Магазин был предназначен для того, чтобы предоставить людям более широкий доступ к его работам, которые теперь можно было легко приобрести по низкой цене. Магазин подвергся критике со стороны многих представителей мира искусства, однако Харинг по-прежнему был привержен своему желанию сделать свои работы доступными для как можно более широкой аудитории и получил сильную поддержку своего проекта от друзей, поклонников и наставников, включая Энди Уорхола.
На протяжении всей своей карьеры Харинг посвящал большую часть своего времени общественным работам, которые часто носили социальный характер.В период с 1982 по 1989 год он создал более 50 публичных произведений искусства в десятках городов по всему миру, многие из которых были созданы для благотворительных организаций, больниц, детских садов и детских домов. Теперь знаменитая фреска Crack is Wack 1986 года стала достопримечательностью на нью-йоркской улице Рузвельта Рузвельта. Другие проекты включают в себя; фреска, созданная к 100-летию Статуи Свободы в 1986 году, над которой Харинг работал с 900 детьми; фреска на фасаде детской больницы Неккер в Париже, Франция, 1987 г.; и фреска, нарисованная на западной стороне Берлинской стены за три года до ее падения.Харинг также проводил мастер-классы по рисованию для детей в школах и музеях Нью-Йорка, Амстердама, Лондона, Токио и Бордо и создавал изображения для многих программ ликвидации неграмотности и других общественных кампаний.
В 1988 году у Харинга был диагностирован СПИД. В 1989 году он основал Фонд Кита Харинга, задачей которого было предоставление финансирования и изображений организациям, занимающимся СПИДом, и детским программам, а также расширение аудитории для работы Харинга посредством выставок, публикаций и лицензирования его образы.Харинг использовал свои образы в последние годы своей жизни, чтобы рассказать о своей болезни и вызвать активность и осведомленность о СПИДе.
За короткую, но интенсивную карьеру, охватывающую 1980-е годы, работы Харинга были представлены более чем на 100 персональных и групповых выставках. Только в 1986 году он был предметом более 40 газетных и журнальных статей. Он был очень востребован для участия в совместных проектах и работал с такими разными артистами и исполнителями, как Мадонна, Грейс Джонс, Билл Т.Джонс, Уильям Берроуз, Тимоти Лири, Дженни Хольцер, Йоко Оно и Энди Уорхол. Выражая универсальные концепции рождения, смерти, любви, секса и войны, используя примат линии и прямоту сообщения, Харинг смог привлечь широкую аудиторию и обеспечить доступность и стойкость своих образов, ставших общепризнанными. визуальный язык 20 века.
Кит Харинг умер от осложнений, связанных со СПИДом, в возрасте 31 года 16 февраля 1990 года. Панихида прошла 4 мая 1990 года в соборе Св.Иоанна Богослова в Нью-Йорке, на котором присутствовало более 1000 человек.
После своей смерти Харинг был предметом нескольких международных ретроспектив. Работы Кита Харинга сегодня можно увидеть на выставках и в коллекциях крупнейших музеев мира.
патентных чертежей | UpCounsel 2022
Патентные чертежи представляют собой набор иллюстраций, показывающих точные детали изобретения, представленные в процессе подачи заявки на патент.7 минут чтения
1. Что такое патентные чертежи?2. Зачем вам нужно знать о патентных чертежах?
3. Правила USPTO для патентных чертежей
4. Как создавать патентные чертежи?
5. Каковы части патентных чертежей?
6. Советы по подаче собственных патентных чертежей
7. Причины, по которым следует обратиться к профессиональному патентному иллюстратору
8. Примеры патентных иллюстраций
9. Связаться с поверенным
Что такое патентные чертежи?
Патентные чертежи представляют собой набор иллюстраций, показывающих точные детали изобретения, представленные в процессе подачи заявки на патент.Ведомство США по патентам и товарным знакам (USPTO) требует, чтобы каждая заявка на патент подавалась как минимум с одним патентным чертежом предлагаемого изобретения, когда иллюстрация необходима для полного понимания изобретения. Рисунки пациентов менялись с годами, но у ВПТЗ США есть строгие правила рисования, которым должны следовать изобретатели. Официальный отчет включает патентные иллюстрации, напечатанные и опубликованные в едином стиле на гибкой белой бумаге.
Зачем вам нужно знать о патентных чертежах?
Для изобретателей составление заявки на патент требует максимально подробного описания изобретения.Без конкретных описаний изобретатель теряет шанс получить одобрение патента. Явная и подробная характеристика изобретения отличает его от других.
Основным судом по патентному праву в Соединенных Штатах является Апелляционный суд Федерального округа. Он рассматривает патентные чертежи и определяет, какой конкретный художественный навык является наиболее признанным. Рисунки с большим количеством деталей имеют больший успех. Они часто охватывают то, что изобретатели забывают описать в письменном раскрытии.Лучший способ получить адекватный подробный рисунок — нанять профессионального патентного иллюстратора. Очень подробные, профессиональные чертежи имеют повышенную вероятность одобрения в процессе подачи заявки.
Может быть исключение, когда представлено химическое соединение или композиция, или если заявлен метод или процесс. Это единственный случай, когда патентные чертежи не нужны. Поскольку можно визуально изобразить практически любой метод или процесс, лучше всего, если кандидаты будут предоставлять иллюстрации.Часто возникает путаница в отношении того, что «требуется» по закону и что заявители должны предоставить как часть полного пакета. Важно понимать, что патентные чертежи являются наиболее значимой и ценной частью патентной заявки.
В начале процесса подачи заявки не обязательно предоставлять чертеж, который формально соответствует всем требованиям патентного законодательства. Многие менее технические условия, такие как использование шрифта нужного размера для маркировки аспектов иллюстрации и полей, не являются обязательными, но по-прежнему уместны на момент подачи заявки. Для наиболее успешного результата всегда лучше отправлять формальные, профессиональные патентные иллюстрации.
Хотя технически возможно подать непредварительную патентную заявку без чертежей, это будет неточно. Патентное ведомство выпустило предупреждение о необходимости подачи чертежей во время подачи заявки. Это лучшая практика, потому что новая информация не может быть добавлена или введена после первоначальной регистрации, и трудно понять, адекватна ли представленная вами информация.
Правила USPTO для патентных чертежей
- Патентные чертежи должны содержать правила форматирования заявки на патент. Дополнительные сведения см. в руководстве по рисованию USPTO.
- Требуются черные чернила на белой бумаге.
- Цвет допускается редко, только когда необходимо описать изобретение. Прежде чем будет разрешен цвет, необходимо подать отдельную петицию в ВПТЗ США.
- Фотографии разрешены только в том случае, если они являются единственным практическим способом демонстрации изобретения.
Например, изобретения, связанные с научным гелем, не подходят для рисунков, поэтому фотографии больше подходят для физической демонстрации изобретения.
- Бумага должна быть белой, матовой (неблестящей), гибкой и прочной. Писать можно только на одной стороне листа.
- Размер бумаги должен быть либо 21 см на 29,7 см, либо 21,6 см на 27,9 см (8-1/2 на 11 дюймов).
- Каждая страница должна иметь поля определенной длины: 2,5 см сверху, 2,5 см слева, 1.5 см справа и 1,0 см снизу.
- Вы должны предоставить чертеж(и) с таким количеством видов, которое необходимо для правильного отображения изобретения. Можно использовать виды в разобранном виде и увеличенные частичные виды конкретных частей изобретения. Если вам нужно показать разные виды изобретения, рисунки сгруппированы вместе и обращены в одном направлении на странице.
- Рисунки в вертикальной форме предпочтительнее, чем горизонтальные пейзажные рисунки.
- Чертеж должен быть нарисован в масштабе, который не будет перегружен при воспроизведении в размере 2/3.
Указания типа «полная шкала» или «шкала 1/2» неприемлемы, так как теряют смысл при воспроизведении в другом формате.
- Затенение приветствуется, если оно помогает лучшему пониманию изобретения.
- В качестве справочных символов на чертеже предпочтительнее использовать цифры, чем буквы. При использовании букв используется английский алфавит.
Как создавать патентные чертежи?
Патентные чертежи готовятся двумя способами:- С помощью профессионального чертежника
Несмотря на то, что патентные чертежи требовательны, изобретатели могут сделать это сами.
Причины сделать патентные чертежи самостоятельно- Вы можете сэкономить 75–150 долларов США на листе патентных чертежей, и в большинстве приложений имеется два или более листов чертежей. Цена варьируется в зависимости от сложности чертежей.
- Вы можете разработать рекламные брошюры для потенциальных производителей или клиентов.
- Вы получаете самую точную информацию об изобретении, потому что оно сделано вами.
- Предотвращает возможные проблемы с объяснением вашего изобретения и экономит время при отправке чертежей на доработку.
- Чувство выполненного долга после завершения патентной заявки от начала до конца самостоятельно.
Какие части патентных чертежей?
Существует множество способов самостоятельного создания рисунков.
Черно-белые рисунки- Традиционный способ выполнения патентных чертежей с помощью ручки и линейки
- Использование туши затруднено, поскольку нет права на ошибку
- Требуется знание основных методов рисования
- Перспектива необходима, чтобы показать все особенности изобретения
- Три набора цветных иллюстраций, перечисленных
- Должен продемонстрировать, почему цвет необходим, заполнив петицию
- Требуется плата за патентную заявку 1.
17 часов — $130.00
- Заявление о цветных рисунках, включенное в заявку на патент
- Редкие черно-белые фотографии
- Принято, если изобретение более четко показано на фотографии
- Фотографии или микрофотографии гелей для электрофореза, клеточных культур, животных, растений или кристаллических структур
- Современные программы автоматизированного черчения (САПР)
- Отлично подходит для производства и прост в использовании
- Создает четкие трехмерные чертежи, которые помогают описать и разбить физические характеристики изобретения
- Легче исправлять ошибки и сохранять несколько версий по ходу работы
- Дополнительное оборудование включает сканер и цифровую камеру
- Сканирование фотографии и импорт в программу САПР
- Сфотографировать объект и передать изображение напрямую на компьютер по кабелю
- Использование программы САПР для создания изобретения с нуля
- Построение трехмерного представления с использованием и изменением геометрических стандартных блоков
- Модели можно изменять для различных видов и точек зрения.
Советы по отправке собственных патентных чертежей
- Если позволяет изобретение, вы можете просто обвести его на листе бумаги.
- Научитесь рисовать виды в перспективе, чтобы дать экзаменатору как можно более полное и подробное описание.
- Поскольку окончательная копия должна быть выполнена чернилами, сделайте несколько набросков карандашом, пока рисунок не будет выглядеть так, как вы хотите.
- Если вы должны использовать цвет, обязательно сначала подайте петицию в USPTO и получите их одобрение.
- Соберите отдельный список компонентов изобретения и ссылочных номеров.
Причины обратиться к профессиональному иллюстратору патентов
- Рекомендуется подавать формальные чертежи во время подачи заявки на патент, а привлечение профессионала повышает качество отправляемых чертежей.
- Полностью охватывает изобретение и все варианты на момент подачи заявки
- Предоставляет столько патентных чертежей, сколько необходимо, демонстрируя различные аспекты изобретения
- Гарантирует, что патентные чертежи имеют определенную форму и соответствуют правилам Патентного ведомства
- Составители чертежей ВПТЗ США проверяют все первоначально поданные чертежи до того, как патентный эксперт проверит чертеж на соответствие правилам.
- Изменения в рисунках должны быть одобрены экзаменатором до добавления любого нового материала.
- Для изобретения, связанного с программным обеспечением, необходимы блок-схемы и схемы.
- Патентный иллюстратор работает под руководством патентного поверенного или агента, чтобы создавать желаемые иллюстрации.
- Требуется быстрое исправление неформальных рисунков. Непринятие корректирующих действий приводит к отказу от приложения.
- Отделение проверки чертежей USPTO выпускает Уведомление о рассмотрении патентных чертежей составителями с более чем пятьюдесятью распространенными ошибками, допущенными профессионалами, которые приводят к отклонению чертежей.
- Привлечение профессиональных патентных иллюстраторов экономит время и деньги.
- Профессиональные патентные иллюстрации полны и актуальны.
- Профессиональные формальные чертежи производят наилучшее впечатление на патентного эксперта.
- Официальные рисунки, выполненные компетентным патентным иллюстратором, демонстрируют уровень серьезности изобретения.
Примеры патентных иллюстраций
Иллюстрации к медицинским патентам
- Детальные чертежи с использованием разнесенных видов, видов в перспективе с нескольких направлений и видов в движении
- Рабочие изображения показывают устройство в работе и иллюстрируют его функции.
Иллюстрации патентов на дизайн
- Патент на образец включает декоративный или эстетический, нефункциональный внешний вид продукта.
- Показывает внешний вид продукта с шести углов обзора
Иллюстрации к патентам на изобретения
- Чертежи патента на полезную модель описывают утилитарную функцию или особенности нового изобретения.
- Чертежи содержат структуру или метод, обеспечивающий функционирование или работу устройства.
- Предыстория изобретения помогает изобретателю или поверенному описать предлагаемое устройство или процесс, принцип работы и конкретные характеристики.
Компьютерные патентные иллюстрации
- Подходит для изобретения компьютера или любого изобретения
- Надлежащее раскрытие изобретения состоит из семи шагов, чтобы дать полное описание изобретения.
- Показывает, что было не так с предыдущим артом
- Демонстрирует, как новое изобретение устраняет трудности предшествующего уровня техники
- Интерпретирует структурные детали изобретения с краткими набросками, указывающими конкретные ссылки на важные части
- Описывает принцип действия нового изобретения
- Обозначает дополнительные преимущества или недостатки изобретения
- Классифицирует такие характеристики, как структурные элементы, этапы процесса, режим работы или результаты, которые считаются новыми
Чтобы упростить процесс подачи заявки на патент и USPTO, опубликуйте свои патентные потребности и получите бесплатные индивидуальные предложения от пяти процентов лучших патентных поверенных. В среднем они имеют 14-летний опыт работы с известными клиентами, такими как Google и Airbnb.
9781118880524: Профессиональная практика архитектурных рабочих чертежей — AbeBooks
Подробное, хорошо иллюстрированное, исчерпывающее руководство по архитектурным рабочим чертежам
Профессиональная практика архитектурных рабочих чертежей — это полное руководство по навыкам, необходимым для создания набора чертежей, которые четко и эффективно передают ваш проект.В этой книге, охватывающей все, от планов участка, этажа, каркаса и фундамента до разрезов и фасадов зданий, представлены важные концепции и реальные методы, на которые архитекторы полагаются каждый день. Вы изучите стандарты, обычаи, правила и символы, а также компьютерные чертежи, 3D-моделирование, информационное моделирование зданий и другие архитектурные технологии. Это новое пятое издание включает в себя обновленную информацию о концепциях устойчивого развития, системах слоев в соответствии со стандартами AIA, более глубокое исследование размеров, больше образцов чертежей ADA и новую подборку тематических исследований, которые дают реальное представление о том, как эти темы связаны с будни архитектора. Сотни рисунков демонстрируют важные навыки и концепции, а дополнительные онлайн-материалы предлагают студентам и преподавателям надежный набор ресурсов.
Архитектурные чертежи должны быть точными, точными и полными; они должны следовать определенным стандартам, которые делают их общепризнанными в надлежащем контексте. Эта книга научит вас создавать рисунки профессионального уровня, не оставляющие места для вопросов или путаницы.
- Создавайте архитектурные чертежи, которые эффективно передают ваш дизайн
- Изучайте методы, используемые как в жилых, так и в легких коммерческих проектах
- Изучайте BIM, 3D-моделирование и другие архитектурные технологии
- Понимание размеров, устойчивости, стандартов ADA и многого другого
Архитекторы используют чертежи в качестве второго языка для эффективного обмена идеями с клиентами, подрядчиками, строителями и другими профессионалами в области дизайна на всех этапах проекта. Профессиональная практика архитектурных рабочих чертежей научит вас, как свободно говорить на визуальном языке архитектуры, чтобы более эффективно общаться со всеми заинтересованными сторонами проекта.