Содержание

[Марина Уланова] Photoshop Action Digital Art (картина, рисунок, иллюстрация) (2019)

Команда сайта FreeKurses.COM с БОЛЬШИМ УВАЖЕНИЕМ относится к каждому посетителю нашего сайта. Мы стремимся защищать Вашу конфиденциальность и уважать её. Если у Вас есть вопросы о Вашей личной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Какую информацию о Вас мы собираем

Типы данных, которые мы собираем и обрабатываем включают в себя следующее:

  • Ваше реальное имя или никнейм на сайте.
  • Ваш адрес электронной почты.
  • Ваш IP-адрес.

Дополнительные данные могут быть собраны, если Вы решите поделиться ими, например, если Вы заполните поля в своём профиле.

Мы собираем некоторую или всю эту информацию в следующих случаях:

  • Вы регистрируетесь как участник на этом сайте.
  • Вы заполняете нашу форму обратной связи.
  • Вы просматриваете этот сайт. Смотрите пункт «Политика в отношении файлов cookie» ниже.
  • Вы заполняете поля в своём профиле.

Как используется Ваша личная информация

Мы можем использовать Вашу личную информацию в следующих целях:

  • Для того, чтобы сделать Вас зарегистрированным участником нашего сайта, чтобы Вы могли добавлять и получить контент.
  • Мы можем использовать Ваш адрес электронной почты, чтобы информировать Вас об активности на нашем сайте.
  • Ваш IP-адрес записывается при выполнении определённых действий на нашем сайте. Он никогда не отображается публично!

Другие варианты использования Вашей личной информации

В дополнение к оповещениям Вас об активности на нашем сайте, время от времени мы можем связываться со всеми пользователями посредством рассылки на электронную почту или объявлений для того, чтобы рассказать им какую-либо важную информацию. Вы можете отказаться от подобных рассылок в своём профиле.

В ходе Вашего использования нашего сайта мы можем собирать информацию, не связанную с личными сведениями о Вас. Эти данные могут содержать техническую информацию о браузере или типе устройства, которые Вы используете. Эта информация будет использоваться исключительно для целей аналитики и отслеживания количества посетителей нашего сайта.

Обеспечение безопасности данных

Мы стремимся обеспечить безопасность любой информации, которую Вы нам предоставляете. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы добавили подходящие меры и процедуры для защиты и обеспечения безопасности информации, которую мы собираем.

Политика в отношении файлов cookie

Cookie — это небольшие текстовые файлы, которые будут установлены нашим сайтом на Ваш компьютер, они позволят нам предоставлять определённые функции на нашем сайте, такие как возможность входа в систему или запоминание определённых предпочтений.

Более подробную информацию о cookie Вы можете прочитать на этой странице

.

Права

Вы имеете право получить доступ к личным данным, которые у нас имеются о Вас, или получить их копию. Для этого свяжитесь с нами. Если Вы считаете, что информация, которую мы о Вас имеем является неполной или неточной, то Вы можете попросить нас дополнить или исправить эту информацию.

Вы также имеете право запросить удаление Ваших личных данных. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если Вы хотите, чтобы мы удалили Ваши личные данные.

Принятие политики

Дальнейшее использование нашего сайта означает Ваше полное согласие с этой политикой. Если Вы не согласны с нашей политикой, то пожалуйста, не используйте данный сайт. При регистрации мы также запросим Ваше явное согласие с политикой конфиденциальности.

Изменения в политике

Мы можем вносить изменения в данную политику в любое время. Вам может быть предложено ознакомиться и повторно принять информацию в этой политике, если она изменится в будущем.

Custom Anime Princess Action фигурка Кута Принцесса Рисунок Кукла ПВХ Рисунок игрушка торт Toppers день рождения подарков

 Название продуктаCustom Anime Princess Action рисунок Кукла фигурка Кукла фигурка Кукля Рисунок игрушка торт Топперс день рождения подарков
 Применить к Детский сад, дошкольное, Жилая площадь, Центр дневного ухода, Семья.
 Цвет Многоцветный.
 Использование Для детей играют, познавательные цвета, развитие интеллекта
 Функции Безвкусный нетоксичный пластик.
 Срок оплаты T/T,L/C.
 срок поставки Обычно в течение 30 дней также в соответствии с вашим количество заказа.
 Стоимость БРЕЛОКА Получите самую последнюю цену.
 OEM/ODM Дизайн заказчика — Добро пожаловать.
 Преимущества Превосходное качество, заводская цена.

Photoshop [Марина Уланова] Photoshop Action Digital Art (картина, рисунок, иллюстрация) (2019)

Автор: Марина Уланова
Название: Photoshop Action Digital Art (картина, рисунок, иллюстрация) (2019)
Описание:
Если вы мечтали о «волшебной кнопке» для красивой обработки ваших фотографий в фотошопе, которая делала бы картины, или выполняла большую часть работы за вас, то вы на конец то получите то, чего так хотели.
Инструмент подойдёт как для новичков, так и для продвинутых пользователей.

Экшен для фотошопа «Digital — Art», это мощный инструмент, с помощью которого можно:
— автоматически стилизовать фотографию под картину маслом, рисунок, иллюстрацию,
— автоматически производить художественную ретушь (прорисовку объёма, цветокоррекцию)
— кроме автоматической обработки «DigitalArt» даёт очень гибкий инструментарий, с помощью
которого, при желании, вы можете доводить картинку на свой вкус.

Перед покупкой вы можете ознакомиться с работой инструмента, посмотрев этот урок.

План урока:
1) В первую очередь скажу о технических требованиях к фотографии и фотошопу,
2) После этого займёмся установкой экшена в фотошоп, и подгрузкой текстур
3) Потом, вы увидите основной инструментарий в действии. И мы обработаем пару простых снимков
4) Затем посмотрим на обработку нескольких более интересных снимков
и я расскажу о дополнительном инструментарии экшена, который при необходимости можно использовать для доводки изображения.

Поддерживаемые версии фотошопа: CC, CC 2017, CC 2018, CC 2019, поддерживаются как английские, так и русские версии.

В комплект входят:

  • экшены;
  • текстуры;
  • 6 фонов;
  • урок по работе с экшенами;
  • файлы для пробы.

Продажник:


Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Премиум клуб

Photoshop Action Digital Art «Автоматическая и качественная стилизация Картина, рисунок, иллюстрация» (2019)


Если вы мечтали о «волшебной кнопке» для красивой обработки ваших фотографий в фотошопе, которая делала бы картины, или выполняла большую часть работы за вас, то вы на конец то получите то, чего так хотели. Инструмент подойдёт как для новичков, так и для продвинутых пользователей.

Экшен для фотошопа «Digital — Art», это мощный инструмент, с помощью которого можно:
— автоматически стилизовать фотографию под картину маслом, рисунок, иллюстрацию,
— автоматически производить художественную ретушь (прорисовку объёма, цветокоррекцию)
— кроме автоматической обработки «DigitalArt» даёт очень гибкий инструментарий, с помощью
которого, при желании, вы можете доводить картинку на свой вкус.

План урока:


1) В первую очередь скажу о технических требованиях к фотографии и фотошопу,
2) После этого займёмся установкой экшена в фотошоп, и подгрузкой текстур
3) Потом, вы увидите основной инструментарий в действии. И мы обработаем пару простых снимков
4) Затем посмотрим на обработку нескольких более интересных снимков
и я расскажу о дополнительном инструментарии экшена, который при необходимости можно использовать для доводки изображения.

В комплект к уроку прилагаются:
экшены; текстуры; 6 фонов; файлы для пробы.

Поддерживаемые версии фотошопа:
CC, CC 2017, CC 2018, CC 2019, поддерживаются как английские, так и русские версии.


Название: Photoshop Action Digital Art «Автоматическая и качественная стилизация Картина, рисунок, иллюстрация»
Год выхода: 2019
Жанр: Видеокурс, фотошоп, photoshop, обработка
Формат видео: HD | MP4 1920×1080 | AVC
Формат аудио: AAC | 128 kb/s | 44 кГц
Язык: Русский
Продолжительность: 00:32:58
Размер: 1. 31 Gb

Скачать Photoshop Action Digital Art «Автоматическая и качественная стилизация Картина, рисунок, иллюстрация» (2019)


Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам
зарегистрироваться
либо зайти на сайт под своим именем.

Как рисовать объекты, фигуры и людей в действии, Движение и движение для рисования мультфильмов и иллюстраций, реалистичные изображения

Уроки рисования в движении

Действие. —Когда жизненно важный элемент действия входит в привлечение внимания, в уме смотрящего пробуждается интерес. Вообще говоря, действие на просто нарисованных картинках чаще всего проявляется линиями, расходящимися от горизонтали и вертикали. Таким образом, на рис. 1 и 2 линии слева внизу, в том числе изогнутые (лежащие горизонтально), создают впечатление покоя; тогда как подобные линии справа, будучи наклонными, указывают на беспокойство или действие.

На рис. 3 ни одна из линий не находится в состоянии покоя; действие показано повсюду. На рис. 4 такое же отклонение от вертикали и уровня.

Глаз новичка не может уловить направление линий объекта в действии. Рисунок, в его элементах, имеет форму, цвет и действие. Не только для неподготовленного ума, но и для многих, далеко продвинутых в изучении искусства, форма и цвет подчиняются действию.Если действие отсутствует, проценты непродолжительны. Конечно, сам рисунок не движется, но идея движется.

Фигуры людей в действии. — При изображении фигур в действии принципы равновесия могут изображать различные формы действия, кроме падения, но фигура, находящаяся в неуравновешенном состоянии, создает для глаза впечатление падения. Таким образом:

На верхнем рисунке фигуры не имеют «видимых средств поддержки». «В нижней части восполняется недостаток. Как правило, если вертикальная линия проведена от ступней вверх и половина фигуры лежит по обе стороны от линии, фигура будет казаться сбалансированной.

РАСПОЛОЖЕНИЕ РИСУНКОВ для эскизов действий

Простой метод размещения фигуры в позе действия или иначе — фигура скелета «дафидил». На прилагаемой пластине есть множество поз для различных действий, в которых может быть изображена фигура.

Эта фигура представляет собой упрощенную конструкцию человеческого скелета. Его легко сделать, и он имеет практическую ценность для профессионального художника, а также является большим подспорьем для ученика. Довольно часто при рисовании спортивных мультфильмов, в которых много и разнообразно действие, лучше всего прибегать к фигуре «даффидил» при построении генерального плана. Таким образом, вы можете с помощью нескольких линий наложить фигуры и их позы и получить предварительное представление о том, как будет выглядеть картинка. Редактор демонстрирует композицию намного раньше и нагляднее, чем в виде грубого наброска, и, если потребуется изменение, вы не потратите зря время, необходимое для создания полного наброска фигуры.


«Даффидилы», используемые для рисования эскизов. позы.

При использовании любых фигур, в которых присутствует ракурс (в которых этот прием особенно ценен), следует делать строчку короткой в ​​соответствии с требованием, требующим ракурса.Вы должны всегда помнить, что линии, которые вы используете, должны представлять фигуру, и поэтому, если ваша цель не карикатурная, вы должны рисовать эти линии пропорционально.

Попробуйте использовать фигурку «даффидил», чтобы изобразить бегущего человека. Вы можете заставить его ускориться, поставив переднюю ногу под большим углом, а заднюю ногу также направив дальше назад под углом. Чтобы замедлить эту фигуру, в том же положении поверните переднюю ногу вниз, а заднюю — ближе к передней ноге. С помощью этих фигурок «дафидил» легко показать любую скорость и действие, которые могут быть желательны.

Линию позвоночника можно согнуть, чтобы при необходимости добавить к действию.

Несколько лет назад Тэд (Т. А. Дорган) выпустил хитроумную серию комиксов под названием «Даффидилы», в которой использовались такие же фигуры.

Рисование фигур — тело в действии

Добро пожаловать на мой курс «Рисование фигур — тело в действии!»

Меня зовут Роберт А.Мы с Марзулло уже 6 лет работаем онлайн-инструктором, и мне нравится помогать художникам улучшить их навыки. Я также являюсь автором книги «Научитесь рисовать героев боевиков».

Моя цель — помочь вам научиться рисовать фигуры так, чтобы это имело длительный эффект. Вы не будете просто рисовать вместе со мной и пытаться запомнить путем наблюдения, вы узнаете, почему тело движется и реагирует именно так.

Вы узнаете о жестах и ​​ритмах тела, стереометрическом рисунке, балансе, языке тела, костных ориентирах, анатомии, ракурсе, а также о свете и тени.

В этом курсе мы проведем конкретные исследования проблемных областей, которые мешают художникам хорошо рисовать человеческую фигуру!

Чтобы вы знали, чего ожидать прямо сейчас, вот список текущего содержимого, готового к просмотру —

Раздел 1 — Стереометрический чертеж рисунка

L1 — Чертеж с примитивными формами

L2 — Рисование трех основных масс

L3 — Рисование рычагов с основными формами

L4 — Рисование ножек с основными формами

L5 — Рисование ножек с основными формами — Часть 2

L6 — Рисование полной фигуры с примитивными формами

Раздел 2 — Органическое нанесение 3 основных масс тела

L7 — Базовая форма головы

L8 — Базовая форма верхней части туловища

L9 — Основная форма таза

L10 — Прикрепление форм к позвоночнику

L11 — Прикрепление форм к позвоночнику — Часть 2

L12 — Поворот форм тела

L13 — Различные позы трех масс

Раздел 3 — Рисование жестов и буква E раздражение тела

L14 — Преимущества рисования жестами

L15 — Дополнительные примеры рисования жестов

L16 — Ритмы рук и ног

L17 — Использование формы фасоли для рисования торса

L18 — Использование фасоли Форма — Пример визуализации

Раздел 4 — Пропорции тела

L19 — Основные мужские пропорции

L20 — Основные мужские пропорции — Часть 2

L21 — Основные женские пропорции

L22 — Основные женские пропорции — Часть 2

Раздел 5 — Особые области исследования и костные ориентиры

L23 — Позвоночник лопатки — Штриховая графика

L24 — Лопатка — уточнение

L25 — Лопатка — Исследование ценности

L26 — Мужское туловище — ключица и Sternum Study

L27 — Мужской торс — Ключица и уточнение грудины

L28 — Мужской торс — Ключица и грудина — Исследование значений

Раздел 6 — Drawi фигура в действии

L29 — Поза действия — Прыжок — Набросок

L30 — Поза действия — Прыжок — Уточнение

L31 — Поза действия — Женские танцы — Жест

L32 — Поза действия — Женские танцы — Примитивные формы

Вы также получаете все художественные файлы для изучения в формате PDF. Они прилагаются к первому уроку Раздела 2!

Я здесь, чтобы помочь вам с вашим прогрессом. Поделитесь своими рисунками в разделе вопросов и ответов этого курса . Я посмотрю на них и помогу вам чем смогу.

Пожалуйста, уделите время и оставьте свой честный отзыв об этом курсе. Это помогает мне улучшать контент и знать, что вам нравится, а что нет. Это также помогает другим студентам узнать, следует ли им проходить этот курс. Я буду регулярно обновлять этот курс, чтобы сделать его интересным для всех!

Спасибо за внимание к моему курсу рисования фигур и удачи в учебе!

С уважением,

Роберт А.Marzullo

Ram Studios Comics

Экшен, баланс, жест и трехмерная форма 1 | «Реалистичный рисунок человеческой фигуры» (diego_catalan)

О видео: Действие, баланс, жест и 3D-фигура 1

Резюме

«В этом уроке мы начнем анализ позы, которую мы собираемся нарисовать, с точки зрения действия и внутреннего жеста через то, как взаимодействуют различные блоки тела. Кроме того, мы увидим, как определить местоположение скелета, и проанализируем его плоскую конструкцию и объемную декомпозицию поверхности.”

В этом видеоуроке Диего Каталонский Амиливиа обращается к теме «Действие, баланс, жест и трехмерная фигура 1», которая является частью онлайн-курса «Доместика»: «Реалистичное рисование человеческой фигуры». Шаг за шагом научитесь изображать человеческое тело пропорционально, анализируя его структуру.

Неполная транскрипция видео

«Действие, баланс, жест и трехмерная форма» В этом уроке мы попытаемся изучить конкретную форму позы Питера. Мы хотим проанализировать действие различных блоков, составляющих его тело, а также жест позы и передачу веса.Мы проведем анализ положения костей, на этот раз применительно к нашей позе. Мы произведем синтез плоскостей, составляющих каждый блок тела, чтобы изучить, как они взаимосвязаны друг с другом в пространстве, и с помощью таких инструментов, как перекрытие и сечение, мы создадим своего рода карту в качестве первого подхода к трем. -размер … ”

Мы автоматически генерируем эту стенограмму, и она может содержать ошибки.


Краткое содержание курса: Реалистичный рисунок человеческой фигуры

  • Уровень: новичок

  • 99% положительные отзывы (635)

  • 22873 студента

  • 4 единицы

  • 35 уроков (8ч 25м)

  • 9 загрузок

  • Категория
    Иллюстрация
  • Площади
    Рисование, Рисование фигур, Изобразительное искусство, Иллюстрация, Карандашный рисунок, Реалистичный рисунок, Эскизы

Диего Каталон окончил Университет Саламанки по специальности «Изобразительное искусство» по специальности «живопись».Он работал в аспирантуре Лиги студентов-художников и Национальной академии дизайна в Нью-Йорке. В настоящее время он совмещает свое искусство с преподаванием художественной анатомии в Высшей школе профессионального образования в Мадриде.


Испанский с субтитрами на английском

  • 99% положительные отзывы (635)
  • 22873 студента
  • Онлайн и в удобном для вас темпе
  • Аудио: испанский
  • Уровень: Новичок
  • 35 уроков (8ч 25м)
  • Доступно в приложении
  • Испанский, английский, португальский, немецкий, итальянский, французский, польский, голландский
  • Безлимитный доступ навсегда
  • Сертификат по окончании курса

Области

Как рисовать позы действий, шаг за шагом, руководство по рисованию, KingTutorial


Здесь у нас две позы. Верхняя фигура ходит, а нижняя фигура выставляется напоказ, почти танцует. Конечно, в первом кадре каждой позы не происходит большого движения. Это слишком жесткие позы, чтобы называть их позами действия, так что мы можем сделать, чтобы их улучшить? Во втором кадре для каждой позы главное изменение состоит в том, что я выгнул спину. Отведенные назад плечи создают сильный вид, а изгиб туловища предполагает движение вперед. Я также добавил кривые руки и ноги, чтобы придать фигурам более естественный вид.Обратите внимание, как сторона нижней фигуры V-образно сжата, когда она поднимает ногу. В третьем кадре ходьбы я действительно преувеличил все элементы фигуры. Голова направлена ​​вверх, туловище повернуто так, чтобы грудь была обращена к нам, а таз смотрел в другую сторону. Руки и ноги находятся в более крайних положениях, что предполагает большой скачок в шаге персонажа. Сейчас он практически бегает трусцой. Вы всегда можете переборщить с позой, но это всего лишь иллюстрация идеи. На третьем снимке снизу я снова наклонил голову вверх и сделал положение конечностей более экстремальным. Обратите внимание, как верхняя часть ноги прикрепляется к тазу. Круглая насадка дает нам ощущение глубины. Боковое ущемление здесь также более сильное, из-за чего создается впечатление, будто она только что быстро откинула ногу в сторону. Эту позу можно было бы принять и дальше, но тогда она превратилась бы в учебник по анимации. более Здесь у нас две позы. Верхняя фигура ходит, а нижняя фигура выставляется напоказ, почти танцует.Конечно, в первом кадре каждой позы не происходит большого движения. Это слишком жесткие позы, чтобы называть их позами действия, так что мы можем сделать, чтобы их улучшить? Во втором кадре для каждой позы главное изменение состоит в том, что я выгнул спину. Отведенные назад плечи создают сильный вид, а изгиб туловища предполагает движение вперед. Я также добавил кривые руки и ноги, чтобы придать фигурам более естественный вид. Обратите внимание, как сторона нижней фигуры V-образно сжата, когда она поднимает ногу. В третьем кадре ходьбы я действительно преувеличил все элементы фигуры. Голова направлена ​​вверх, туловище повернуто так, чтобы грудь была обращена к нам, а таз смотрел в другую сторону. Руки и ноги находятся в более крайних положениях, что предполагает большой скачок в шаге персонажа. Сейчас он практически бегает трусцой. Вы всегда можете переборщить с позой, но это всего лишь иллюстрация идеи. На третьем снимке снизу я снова наклонил голову вверх и сделал положение конечностей более экстремальным. Обратите внимание, как верхняя часть ноги прикрепляется к тазу.Круглая насадка дает нам ощущение глубины. Боковое ущемление здесь также более сильное, из-за чего создается впечатление, будто она только что быстро откинула ногу в сторону. Эту позу можно было бы принять и дальше, но тогда она превратилась бы в учебник по анимации.

Николаус Ганстерер — Рисование как мышление в действии

) () РИСУНОК КАК МЫШЛЕНИЕ В ДЕЙСТВИИ


Разнообразие творчества и художественный подход Николауса Ганстерера являются образцом для расширенного, открытого представления о рисовании; тот, который рассматривает рисование как процесс; который реализует и признает как общие, так и предполагаемые потенциалы, которыми обладает эта форма искусства, а также потенциалы, которые еще предстоит раскрыть с помощью экспериментов и любопытства, и представляет собой множество форм, в которых рисунок может проявляться, материализоваться и принимать форму.

Помимо рисования, художественная практика Ганстерера включает в себя скульптурные инсталляции, перформанс, анимационные фильмы и видеоработы, а также долгосрочную исследовательскую работу. Он понимает процессы мышления и рисования как аналогичные и озабочен фундаментальным вопросом о том, как переводить и визуализировать мыслительные процессы, как сознательные, так и подсознательные. Таким образом, он исследует, как рисование может стать инструментом общения, счетом или инструкцией к действию. В поисках игрового способа справиться со сложными уровнями спекулятивного знания, Ганстерер, следовательно, с начала 2000-х годов разработал отдельное творчество.

Чтобы выразить и продемонстрировать материальность восприятия, он применяет уникальную перформативную грамматику, например, в своей продолжающейся серии TransLecture, в которой поток идей и мыслей художника проявляется в виде увлекательных живых рисунков, диаграмм и аранжировок, в то время как действия происходят на лабораторном столе снимаются и записываются сверху.

Как британский художник Авис Ньюман, который утверждает связь между рисунком и мышлением, утверждая, что процесс рисования действует как «запись работы мысли» и «является местом исследования, ответа и изобретений, и в этом смысл становится философской деятельностью », Ганстерер глубоко интересуется трансляционными процессами конструирования смысла с помощью всех органов чувств.Он задается вопросом, как эти имманентные и ситуативные конструкции значения могут быть расширены до радикального симпоэзиса: где линия мысли становится линией на бумаге, превращается в линию в пространстве или в вербализованную линию, а затем снова в линию, соединяющуюся со всем телом. или что в качестве оценки за исполнение с другими трансформируется в объект.

Выставка Николауса Ганстерера в Drawing Lab Paris знакомит с концептуально сложной практикой рисования, которая порождает очень чувственные и эстетические произведения искусства: художественный подход, который рассматривает (акт) рисование как хореографию, которая разворачивается между мыслью, поверхностью и рисунком. рука.Ганстерер рассматривает рисование как рефлексивную практику, которая ставит под сомнение или даже отражает себя. Когда кто-то следит за художником на этом мета-уровне «рисования рисунка» или «демонстрации показа», или когда кто-то просто любит теряться в деталях работы, в конечном итоге он вознагражден тем, что попадает в увлекательный мир. мыслей и структур, материализующихся неожиданным образом, между наукой и фантастикой.

Как следует из названия выставки) () РИСУНОК КАК МЫШЛЕНИЕ В ДЕЙСТВИИ, идея состоит в том, чтобы по-новому взглянуть на рисунок — как инструмент для выражения или воплощения мышления в материальном действии — путем представления элементов и изучения аспектов этой практики, таких как в виде специальных обозначений, записей самоотчетов или воплощения чертежей в схемах космического тела.Точно так же, как мыслительные процессы временно принимают форму, материализуются и снова становятся отправными точками для новых направлений мысли, одновременное присутствие новых и существующих произведений создает автономный космос, в котором они ссылаются друг на друга снова и снова.

В главном выставочном пространстве Drawing Lab Paris новые работы, задуманные специально для этого контекста и реализованные на месте, образуют своего рода открытую, проницаемую систему, в то время как смежные комнаты превращаются в « рабочую лабораторию », сжатую архив, розовые стены которого загромождены разнообразными работами и материалами, а также зал для просмотра, где можно познакомиться с видеоработами Ганстерера и его перформативной практикой рисования.Как работы размещаются и проходят на выставке, как они соотносятся друг с другом, как дисплей создает поля плотности и пустоты, усиленной материальности по сравнению с невесомостью луча проектора как единственного средства представления работы — все это выбирает вверх по разнообразным направлениям исследований Николауса Ганстерера и разнообразным проявлениям, которые находят его работы: например, когда линия мысли буквально взрывается, взрывает ваш разум, растворяется, становится густой, затем снова парит, остается в состоянии приостановки; вы отпускаете, и конкретная идея превращается в ощущение тела-ума, превращается в чувственное осознание. (…)

Пять ключевых новых работ щедро размещены в главной комнате. Они охватывают ряд излюбленных формальных художественных проявлений, материалов и методов Ганстерера, в частности интуитивные обозначения, настенные рисунки и мобильный телефон. Фокус колеблется между самоанализом и повышенным осознанием соответствующей среды и контекста и выражается посредством особого метода автоматического рисования (поясняется ниже), который слабо связан с техникой сюрреализма, но был усовершенствован и расширен, чтобы соответствовать творчеству художника. как потребности, так и системные конфигурации.Например, при установке своей выставки художник тщательно фиксировал все виды действий, мыслей и процессов, записывая их на белой стене, применяя свой метод самоотчета. Однако после завершения процесса установки он стер записи, оставив только фрагменты этой записи и кучу резиновой стружки.

Темно-серые стены в конце комнаты служат носителем для настенного рисунка и фоном для большого мобильного телефона. Здесь умно разыгрываются отношения между фигурой и фоном.Обе отдельные работы взаимодействуют друг с другом: линии на стене неожиданно находят продолжение в третьем измерении, узоры повторяются или прерываются, пространственная фигура мысли встречает свое соответствие, указывает на своего двойника или принимает новое направление в структуре самолет, рисунок на стене. Взятые вместе, сумма этих взаимосвязанных работ больше, чем их отдельные части; изменяющаяся внешность тонко, но настойчиво бросает вызов восприятию зрителей, приводит их в действие и активизирует.С мобильным телефоном трехмерная фигура мысли, колеблющаяся природа которой так идеально соответствует непрерывному бессознательному потоку мыслей, параллельные, пересекающиеся, изогнутые и прямые линии, точки, узлы и точки на стене, нарисованной позади, принимают форму и материализуются как Казалось бы, хаотичный, возбужденный клубок тонких стержней, некоторые из которых более эластичны, чем другие, некоторые прямые и направляющие, некоторые обернуты лентой, чтобы образовать пунктирные линии, скрепленные узлами веревки и кабельными стяжками. Гибкая система координат возникает из этого взаимодействия, она символизирует автономный космос, который создается выставленными работами, и открывает поле ассоциативных, гипотетических предположений.

Набор из меньших и больших круглых полотен и предметов, размещенных на полу, как концентрические волны на поверхности воды: озеро, лужа или море. Рисунки показывают попытку художника отобразить неосязаемое и невыразимое: атмосферы и окружения, которые он искал, чтобы исследовать genius loci ситуации во всей ее сложности — совокупность взаимосвязанных и часто эфемерных явлений и процессов, составляющих особую атмосферу место — используя все свои чувства, сознательные и бессознательные.Преодоление недостатка понимания синхронности и одновременности как тонких, так и мощных явлений, того, чего нельзя увидеть, для чего нет слов, но что можно определенно почувствовать на уровне тела-разума, если он подготовлен к опустошению и освобождению. заниматься (и быть вознагражденным или озадаченным) тем, с чем он сталкивается и переживает. Эти работы являются частью нового долгосрочного исследовательского проекта Ганстерера Contingent Agencies. В то время как предмет, помещенный на пол (по иронии судьбы «заземленный»), сосредоточен на достижении состояния приостановки посредством медитативного опустошения, чтобы открыться новым ощущениям, «рабочая лаборатория», в свою очередь, является местом, полным изобилия. и множественность, и близость одновременно.Как на доске для рисования Варбургов или на огромном розовом плакате, множество диаграмм, рисунков, фотографий, источников и исследовательских материалов позволяет лучше понять интересы художника и его рабочий процесс: здесь рисунок — это мышление в действии. (Жанетт Пакер)


) () РИСУНОК КАК МЫШЛЕНИЕ В ДЕЙСТВИИ, Николаус Ганстерер, персональная выставка в Drawing Lab Paris, Франция, 21 марта — 15 июня 2019 г., куратор Жанетт Пачер


Избранные отзывы:

— Rendre visible la pensée, Клаус Шпайдель, в: Art Newspaper, Drawing Now, Nr. 6 марта 2019 г.
— Quand le dessin pas à l’acte, Элисон Мосс, в: Le Quotidien de l’Art, 26.03.2019
— Николаус Ганстерер,) () Рисование как мышление в действии, Орели Каванна, artpress 465, Апрель 2019.
— Le tournant Performatif, Камилла Полан, artpress 465, апрель 2019.

— A Drawing Now, la performance fait bouger les lignes du dessin, Стефан Рено, Sortir Grand Paris, Телерама, 30.03.2019.
— Drawing Now, L’estampille l’objet d’art, Magazine d’art, OJD: 30 725, 03/2019.
— Drawing Now, Art Fair, PARIS CAPITALE / Mars 2019.
— Revue d’art, ARTAÏSSIME, январь-март 2019.
— ARTS IN THE CITY, Art Magazine, май 2019


Видеообзоры:

-) () Рисование как мышление в действии, Николаус Ганстерер, Drawing Lab Paris, NEWS ART TODAY.TV (нажмите, чтобы посмотреть)

-) () Рисование как мышление в действии, ARTVISIONS TV, 01.04.2019 (нажмите, чтобы посмотреть)

— Экспозиция: Николаус Ганстерер в лаборатории рисования, Париж, Le Mag Sorties, Reportage dans l’exposition, Ева Бен Саади, VIA GRAND PARIS, 27. 03.2019, Thiiviaoccitanie.tv, 27 марта 2019 г. (ролик с 02:32 мин.)


Публикация:
— «Николаус Ганстерер,) () Рисование как мышление в действии», Cat. Выставка, Лаборатория рисования, Париж, 2019. 46 стр., Полноцветный, английский / французский, с текстами Жанетт Пакер и Кристин Фалл. ISBN 97824

063

Загрузить вводный текст от куратора Жанетт Пачер на английском и французском языках.


Набор для рисования планшетов —

Action Plates отправляет героев на помощь!

Создайте собственных супергероев или создайте свой собственный комикс!

Комбинируйте тарелки, используя 10 разных персонажей (с отдельными головами, телами и ногами, это 30 вариантов!).Ваш герой больше похож на киборга, таинственного благодетеля в маске и капюшоне или наполовину ящерицы?

Возьмите 3 тарелки, положите их в держатель для планшетов и положите сверху бумагу. Надежно закройте держатель тарелки и возьмите его одной рукой, потирая сторону черного мелка, чтобы открыть изображение под ним.

Как и в классических комиксах, когда у вас есть фигура, вы можете добавлять звездные всплески и поговорки в стиле боевиков, а также фоновые рисунки! Вы действительно можете добавить классические точки Бен-Дея, раскрасив обратную сторону одной из тарелок! Вы также можете добавить звездочки или крошечные молнии!

Есть 3 мужские фигуры и 3 женские фигуры (хотя одна из каждой может быть мужским или женским лицом).

На каждой фигурке есть такие гаджеты, как парящий скейтборд или ракетные ботинки!

Не стесняйтесь добавлять свои собственные украшения к фигурам и фону. Как выглядит ваша сцена действия Action Plates?

Набор для рисования пластин действий

  • Смешайте и сопоставьте тарелки, затем потрите, чтобы раскрыть свое изображение
  • Поощряет художественную игру, зрительно-моторную координацию, ловкость, окраску
  • Создавайте свои собственные супергерои и сцены супергероев!
  • Нравится модные тарелки для любителей приключений!
  • 18 пластин с головами, телами и ногами
  • Таблички двусторонние
  • На некоторых пластинах изображены узоры, звездочки и классические комические высказывания.
  • Используйте шаблоны, чтобы добавить точки Бен-Дэй в свои комиксы
  • Украшайте сцены с помощью звездных всплесков и табличек «Свист и спешите на помощь»
  • Распечатайте больше фоновых комических сцен бесплатно с веб-сайта Action Plates
  • Включает: 18 двусторонних тарелок, планшет для рисования, 8 цветных мелков, 2 мелка для протирки, зажим для протирочного карандаша, 20 листов бумаги для комиксов, руководство по идеям, лоток для хранения
  • Многоразовый и прочный
  • Лучшие рисунки для художников в 2022 году

    Рисование фигур — одна из самых сложных вещей — для начинающих художников и даже для опытных профессионалов — и, без сомнения, это один из самых важных навыков, которым вы можете научиться.

    Давайте посмотрим на один из самых доступных способов попрактиковаться в рисовании фигур — рисование фигур, также известных как манекены художников.

    💡 Обратите внимание: : эта статья может содержать партнерские ссылки. Когда вы совершаете покупку по этим ссылкам, мы можем получать партнерскую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Спасибо! Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим раскрытием.

    Если вы торопитесь, ниже вы найдете быстрый ответ. Если у вас есть немного больше времени, просто прокрутите вниз, чтобы изучить.

    Лучшие рисунки для художников в 2022 году:

    Мой выбор

    Как мне лучше рисовать человеческую форму?

    Если вы коммерческий художник и умеете рисовать реалистичные, естественные и энергичные человеческие фигуры, это даст вам огромное преимущество на рынке. И даже если вы не являетесь работающим профессиональным художником, умение хорошо рисовать людей имеет решающее значение, и очень мало портит иначе красивое и эффективное произведение искусства, чем плохо или неуклюже нарисованные люди.

    Итак, конечно, многие художники задаются вопросом, как им улучшить свои навыки рисования фигур.

    Одним из стандартных способов научиться рисовать реалистичные и реалистичные человеческие фигуры долгое время был класс моделей жизни, когда обнаженные или разно одетые модели стояли в центре комнаты, стараясь не дрожать и не краснеть. поскольку люди, которые хотя бы выглядели как художники, стояли в кругу и внимательно мазали холстами или блокнотами.

    Но классы моделей жизни, хотя и доступны, в последнее время вышли из моды, и в любом случае они не так популярны и доступны, как раньше.Они также довольно дороги, и вы можете не жить в районе, где они вообще доступны.

    Так что же делать художнику?

    Просто возьмите манекен художника хорошего качества, также известный как фигурка для рисования, тело кун (мужчина) или тело чан (женщина), и позовите, потренируйтесь и повторите по мере необходимости.

    Действительно ли манекен для рисования помогает рисовать фигуры?

    Хороший художественный манекен может существенно повлиять на вашу способность рисовать человеческие тела, которые выглядят реалистично и живыми — будь то мультяшные или анимационные фигуры, прекрасные портреты, простые наброски или карикатуры или элементы в других композициях. На самом деле, я часто думаю: «Если вы хотите, чтобы ваши фигуры перестали выглядеть такими деревянными, вам следует взять деревянную». Я особо не говорю это вслух, но думаю, и воображаемые люди в моей голове смеются и смеются …

    Когда вы найдете подходящего художника, рисующего фигуру, вы будете поражены тем, как он понимает, как рисовать человеческую форму, и насколько вы можете улучшить это сложное искусство.

    Лучший художник-манекен поможет с:

    • Человеческая форма
    • Пропорции
    • Затенение
    • Перспектива
    • Позы
    • Разные углы — особенно более сложные углы отклонения и энергии 902

    Не говоря уже об общей способности рисовать реалистичные, изящные и живые фигуры.

    Каковы преимущества использования манекена для рисования?

    Использование фигурки для практики или при создании художественных работ дает множество различных преимуществ — особенно по сравнению с классами модели жизни или попытками практиковаться по картинкам или компьютерным изображениям:

    • Цена — Даже самый лучший манекен может быть дешевле, чем модель класса одиночной жизни
    • Возможности — Вы можете сгибать, растягивать и поворачивать свою фигурку так, как вы хотите изобразить практически любую позу или положение
    • Освещение и тень — Все под вашим контролем, и вы можете легко изменять освещение, чтобы отображать различные настроения, времена или эффекты
    • Пол — С двумя фигурами художника вы можете легко выбирать между мужчиной и женщиной и даже изучать их со стороны рядом, чтобы лучше понять различия в форме, линиях и пропорциях
    • Практика — Вы можете часами практиковаться в рисовании человеческих фигур с помощью манекена
    • Трехмерность — Компьютерное или бумажное изображение никогда не будет дадут вам почувствовать тело в пространстве или позволят легко и реалистично наблюдать за фигурой под разными углами
    • Этика — 90 411 Некоторые находят идею использования моделей жизни, особенно обнаженного человеческого тела, относящейся к разным уровням

    Стоит ли хороший манекен для рисования дорого?

    Даже лучшие фигурки для рисования, которые вы можете купить, на самом деле не такие уж и дорогие, особенно если учесть, сколько вы можете получить, практикуясь с ними.

    Но, как и во многих других вещах, цена не является надежным показателем качества, и здесь нужно быть осторожным.

    Возможно, вы не сможете увидеть разницу между различными брендами и моделями рисования манекенов, сравнив их страницы на Amazon, но если бы вы могли физически сравнить их, вы бы увидели, что лучшие манекены более реалистичны по пропорциям, линиям и линиям. поверхность, более точно и естественно представленная и в целом лучше отражает то, как выглядит человеческое тело.Они почему-то выглядят более «живыми».

    Многие менее дорогие художественные манекены или даже худшие художественные манекены любой ценой выглядят немного неуместно. А практика с чем-то, что немного не так, вполне может привести к искусству, которое, ну, просто немного не так.

    Тем не менее, мой путеводитель по лучшим чертежам художников, доступных в настоящее время, будет включать не только самые лучшие художественные манекены, но и лучшие недорогие художественные манекены, все из которых заметно лучше других по той же цене.

    Как я могу найти лучший рисунок для меня?

    Все зависит от ваших приоритетов и вашего бюджета.

    Если вы коммерческий или прекрасный художник, которому нужно улучшить свою способность рисовать людей, если вы серьезный художник комиксов или аниматор, или если вы регулярно привлекаете людей к своему искусству, вы можете захотеть получить лучшие манекены для вас. может. То же самое может применяться, если вы студент или только начинаете, хотите учиться наилучшим образом и, конечно же, можете себе это позволить.

    В то же время, даже наименее дорогие фигурки, которые я включил в эту статью о манекенах лучших художников, являются превосходным отображением формы, потока и ощущений человеческой формы, и любая из моих рекомендаций будет отличным выбором!

    Обзор: лучшие манекены и рисунки для художников в 2022 году

    Специальное предложение

    Программа Evolve Artist

    Самый простой в мире метод обучения искусству с гарантированными результатами .

    Он работает для 99% студентов и дает вам 100% подготовки, необходимой для создания удивительного искусства.

    Получите до повышения цен 31 января 2022 года ⭐︎

    ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ БЛУПРИНТ НАВЫКОВ ИСКУССТВА

    Abbony-Duo Мужские и женские манекены Body Kun / Body Chan Artist

    Мой выбор

    Многие гиды для покупателей рекомендуют чрезвычайно дорогие манекены в виде фигурок от модных и культово популярных брендов игрушек или произведений искусства, но эти высококачественные модели для рисования часто слишком роботизированы или мультяшны, чтобы хоть как-то помочь научиться рисовать простых людей. фигура.

    В то же время этот общий тип художественных манекенов — модели Body Kun (мужские) и Body Chan (женские) — определенно имеют потенциал, поскольку они могут быть очень реалистичными и очень привлекательными, с великолепными чертами, линиями и пропорциями, и лучшие (не самые дорогие!) очень напоминают настоящее человеческое тело.

    Мой первый выбор для более качественного набора Body Kun и Body Chan (чтобы вы могли иметь оба пола) — это мужские и женские манекены Body Kun / Body Chan от Abbony-Duo, которые очень хорошо удерживают и удерживают позы и доставляют настоящее ощущение. человеческой формы, линии и движения в любой позе.

    Изготовленные из высококачественного ПВХ, который обеспечивает красивую реалистичную поверхность, эти художественные манекены Abbony-Duo поставляются с дополнительными ступнями и руками (в разных положениях — руки не шарнирно соединены), а также рядом аксессуаров для позирования, таких как мобильный телефон, ноутбук, меч и пистолет.

    Идеальный способ практиковаться сколько угодно с точными моделями в различных реалистичных позах, мужские и женские манекены Body Kun / Body Chan Artist от Abbony-Duo — одна из моих главных рекомендаций для лучших манекенов-художников в 2022 году.

    BYIA Мужское и женское тело Манекены для рисования Кун с подставками

    Отличные детали

    Набор шарнирных фигурок BYIA Body Kun и Body Chan (мужчина и женщина) предлагает почти такой же хороший внешний вид, как и пара Abbony-Duo, упомянутая выше, и стоит немногим более чем вдвое дешевле.

    Обладая реалистичными линиями, чертами лица и мускулатурой, а также сильной и стабильной артикуляцией всех суставов, манекены художника BYIA временами кажутся почти сверхъестественными людьми и действительно могут помочь вам понять, как выглядит человеческая форма в любой обстановке или позе, или в любых условиях. условия освещения.

    Эти манекены изготовлены из материала очень высокого качества и оснащены дополнительными ступнями и руками (в разных положениях — руки не шарнирно соединены), а также подставкой для каждой фигуры.

    Мужские и женские манекены BYIA Body Kun Artist с подставками — это большая ценность и ценный инструмент для обучения и практики.

    Набор художественных принадлежностей для мужчин и женщин, 12 дюймов, деревянные манекены для рисования для мужчин и женщин, США

    Классический

    Более олдскульный подход к художественным манекенам, манекен для рисования из дерева US Art Supply не предназначен для того, чтобы напоминать человека по чертам или внешнему виду, а вместо этого представляет собой довольно невыразительную базовую фигуру.

    Эта пара мужских и женских рисованных моделей предназначена для простого, но точного представления пропорций человеческого тела и головы, с надлежащими соотношениями между суставами и частями тела и функциями правильного размера, и они разработаны с учетом любых позу и удерживайте это положение с полной устойчивостью, чтобы художник действительно мог видеть, как эти пропорции, относительные размеры и соотношения выглядят в различных ситуациях.

    Простые деревянные манекены, такие как фигурки для рисования US Art Supply, на самом деле предпочитают многие художники, которые на самом деле не хотят, чтобы реалистичные фигуры, кожа, мышцы или другие особенности отвлекали их или влияли на их собственное видение или работу.

    Набор 12-дюймовых деревянных манекенов для рисования мужских и женских художников US Art Supply с корпусом из твердых пород дерева и регулируемыми по натяжению шарнирами, а также с включенными подставками — это действительно высококачественный продукт по очень низкой цене, который настоятельно рекомендуется для обучения рисованию человеческая форма.

    HSOMiD 12-дюймовый манекен для рисования с шарнирно-сочлененной рамой из твердого дерева с подставкой

    Классический

    Если у вас ограниченный бюджет или вы просто не хотите тратить много денег, вы все равно можете получить отличную базовую модель для рисования по дереву с помощью манекена художника HSOMID — в данном случае одну фигурку унисекс.

    Еще один более традиционный безликий деревянный манекен, похожий на пару US Art Supplies выше, фигура HSOMID предлагает такую ​​же высокую точность пропорций и общего баланса, прочные и гибкие шарнирные соединения для широкого диапазона поз, а также отличное качество материала благодаря своей твердости. деревянное строительство.

    Фактически, это самый популярный и высоко оцененный манекен художника на Amazon, с замечательным рейтингом 4,5 звезды даже после более чем 1400 отзывов. Прекрасный базовый инструмент, HSOMiD 12-дюймовый манекен для художников из твердого дерева с шарнирно-сочлененной рамой и подставкой — это простая рекомендация для лучших художников с бюджетным рисунком.

    Модные клубы 7-дюймовые деревянные модели руки человека с шарнирно-сочлененной рамой слева и справа

    Для рисования рук

    7-дюймовый левый / правый рисунок

    Деревянные сочлененные сочлененные руки

    Модель руки манекена для рисования, зарисовок, раскрашивания (левая + правая рука)

    Часто говорят, что нет ничего сложнее, чем нарисовать человеческую руку.

    Деревянный набор для рук Fashionclubs — невероятно популярный и высоко оцененный рисунок для рисования, поэтому, похоже, есть много художников, которые думают так же.

    Изделие очень высокого качества, изготовленное из привлекательной твердой древесины, набор для рук Fashionclubs имеет как левую, так и правую руки, и они полностью шарнирно сочленены, так что вы можете положить руки в любое положение или позу для моделирования или рисования.

    Лучшие деревянные модели рук, которые я нашел, 7-дюймовые деревянные шарнирно-сочлененные модели ладоней левой и правой руки Fashionclubs — простой и важный инструмент, который можно легко рекомендовать.

    Дополнительные рекомендации по обучению рисованию человеческого тела

    Рекомендуемый курс

    Отличные детали

    Отличные детали

    Хотя на самом деле это не шарнирные манекены для рисования или моделирования, следующие два предмета все еще являются человеческими моделями и могут дать различное — и чрезвычайно важное — понимание рисования фигур и разные вещи для практики.

    Изучение анатомии, мускулатуры и механики может быть столь же важным, как линия, поток, пропорции и перспектива, и следующие две модели — лучшие способы, которые я знаю для обучения и практики.

    Даже если вы получаете один из великолепных манекенов для рисования, которые я рассмотрел здесь в моем руководстве для покупателей по лучшим фигурам для рисования для художников, я бы все равно серьезно подумал о приобретении одного или обоих из них — комбинация даст такое полное и подробное представление человеческого тела, изнутри и снаружи, что вы полностью поймете, что именно вы рисуете, и сможете практиковать все это в свое удовольствие.

    Какие лучшие книги для рисования, чтобы научиться рисовать человеческое тело?

    Моя последняя рекомендация людям, которые действительно хотят научиться рисовать красивые, реалистичные и живые человеческие формы, — получить некоторые инструкции. Я имею в виду, что у вас может быть пара новых друзей с вашими манекенами для рисования, но без надлежащих инструкций вы в значительной степени все еще будете делать это в одиночку.

    Итак, я хотел бы упомянуть здесь две мои любимые книги по рисованию человеческой формы. Каждый из них — настоящая классика, любимый и чрезвычайно эффективный текст, и оба вместе — например, получение манекена для рисования и эталонного анатомического манекена — представляют собой непревзойденную комбинацию!

    Последние мысли: вам нужен манекен для рисования / рисования?

    Ограниченное по времени предложение

    Люди очень разочаровываются, пытаясь нарисовать человеческую форму, и разочарование, которое исходит от этого, вероятно, является причиной того, что у нас так много пейзажистов.

    Но на самом деле это не так уж и сложно — даже в пресловутом специализированном искусстве рисования рук — если вы просто практикуетесь, практикуетесь, практикуетесь.

    Если у вас есть отличный художник, рисующий фигуру, вы можете практиковаться столько, сколько захотите или захотите. Кроме того, иметь анатомическую модель и хорошую книгу, которая поможет вам, также является отличной идеей, и я думаю, что комбинация, наряду со все большей и большей практикой, покажет любому художнику, что нарисовать красивую и реалистичную человеческую форму несложно, поскольку все говорят — поймите!

    И нужно еще раз сказать, что овладение человеческой формой — чрезвычайно важный навык, который улучшит ваше искусство больше, чем любой другой элемент, который я могу придумать, и может сделать вас очень востребованными как коммерческий художник, иллюстратор или аниматор.

    Большое спасибо за чтение этой статьи — Как найти лучший манекен для рисования — Руководство покупателя на 2021 год — и, пожалуйста, пока вы все равно находитесь за компьютером, загляните в мой блог — Art Side of Life — для получения дополнительных статей обзоры, онлайн-курсы и многое другое!

    .
    Автор записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *