Графический портретный рисунок и выразительность образа человека (6 класс)

Похожие презентации:

Классический фотоальбом

Увековечение имени А. С. Пушкина в названиях городов, улиц, площадей, скверов

Проект по технологии. Подставка под горячее

Гармоничные сочетания цветов

Иероним Босх

Внушение народу определённых чувств и мыслей средствами искусства

Кинофильмы и мультфильмы о Снегурочке

Стиль рококо в архитектуре

История русского кинематографа

Основы композиции. Правила и ошибки композиции

1. Тема: «Графический портретный рисунок и выразительность образа человека»

6 класс.
Внимательно прочитайте и
посмотрите слайды
презентации. Вспомните, что вы
уже знаете о портрете.
ПОРТРЕТ (фр. portrait, от устар.
portraire — изображать), —
изображение (образ) какоголибо человека либо группы
людей.
«Портрет»
Взгляни на этот лик; искусством он
Небрежно на холсте изображен,
Как отголосок мысли неземной,
Не вовсе мертвый, не совсем живой;
Холодный взор не видит, но глядит
И всякого не нравясь удивит;
В устах нет слов, но быть они должны:
Для слов уста такие рождены;
Михаил Лермонтов

6.

«Графический портретный рисунок и выразительность образа человека»Графика (от греч.— пишу) — вид
изобразительного искусства, использующий
в качестве основных изобразительных
средств линии, штрихи, пятна и точки.
(Цвет — также может применяться, но, в
отличие от живописи, здесь он играет
вспомогательную роль.). Кроме контурной
линии, в графическом искусстве широко
используются штрих и пятно, также
контрастирующие с белой (также цветной,
чёрной,) поверхностью бумаги — главной
основой для графических работ.

8. Портрет карандашом

9. Портрет графика уголь, угольный карандаш

10. Цветная графика Сухая кисть

11. Портрет графика, сангина

12. О. А. Кипренский. Портрет Е. И. Чаплица. Рисунок итальянским карандашом. 1813.

14. Валентин Серов

«Портрет Е. И. Рерих». 1909

15. Леони́д О́сипович Пастерна́к

«Лев Толстой»

16. «Портрет Ф.М.Достоевского»

Фаворский Владимир Андреевич
«Портрет Ф. М.Достоевского»
Рисуем голову
1.Общий контур лица человека самый важный
2. Разметка основных частей лица человека
3.Глаза человека
главная
часть
портрета
4.Нарисуйте контуры бровей, рта и губ
5. Рисунок лица человека почти закончен
6. Портрет человека. Создание в рисунке
теней

19. Задание

Вспомнить правила построения
портрета. Можно нарисовать портрет
друга или подруги простым
карандашом со штриховкой, или
чёрной гелиевой ручкой. Работу
выполнить на формате А-4

20. Работы сфотографировать и отправить мне на электронную почту [email protected] Работу отправить не позднее шестого дня от

урока по расписанию.
Оценки будут выставлены в журнале.
Удачи!

English     Русский Правила

Графический портрет друга — 87 фото

Графический портретный


Портрет в графике


Графический портретный рисунок


Графический портретный


Портрет в графике


Портрет сестры карандашом


Портрет легкий


Постановочный портрет в график


Карандашный портрет


Графический портрет ребенка


Портрет Наташи со стороны


Женский портрет набросок


Портрет в графите 6 класс


Дети скетч


Карандашный набросок портрета


Графический портрет человека


Портрет Графика Хейли


Автопортрет рисунок


Лицо человека карандашом


Портрет Ямиля


Автопортрет карандашом


Графический портрет человека


Графический портрет человека


Графический портрет легкий


Портрет Хелависы


Графические портреты в полный рост


Рисунки карандашом графические актрисы


Графический портретный рисунок 6 класс


Портрет подростка карандашом


Уроки рисования портрета


Графический портрет брюнетка


Графический портрет ребенка


Детский портрет в графике


Графический портрет любого сказочного


Портрет друга карандашом


Художество карандашом


Графический портрет 6 класс изо рисунок


Графический портрет аниме графический портрет


Портрет в графике


Как нарисовать девочку фото


Портрет молодого мужчины карандашом


Портрет рисунок карандашом


Портрет карандашом


Портрет девочки пошагово


Графический портрет человека


Портрет человека в анфас


Автопортрет карандашом


Лицо человека карандашом для начинающих


Графический портрет


Рисование портрет друга


Ягами Лайт Джастин Бибер


Художник Веселов Александр портреты ручкой


Портрет с зубами Графика


Порьретьмамы карандашом


Точин Александр


Графика Полины Кралиной


Художественный портрет карандашом


Портрет друга


Наброски детей


Наброски портретов


Портретные Наброски и зарисовки


Портрет девушки Графика


Нарисовать портрет мальчика


Алексей Точин Наброски


Рисунки 6 класса на тему графический портрет рисунок


Академический портрет


Графический портрет любого художника


Портрет карандашом


Портрет сепия Алексей Точин


Как нарисовать очень Веселов


Портрет карандашом


Портретная Графика


Ai Xuan художник портреты карандашом


Детский портрет карандашом


Портрет учителя карандашом


Двойной портрет карандашом


Рисование портрета легко


Портрет в графике


Портрет девочки с косичками


Портрет мамы карандашом для начинающих


Ростовцев рисование головы человека


Рисунки портрет карандашом Джордж Клуни






Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Домашнее искусство | ARTistic Pursuits — 4-6 место

Создан для учащихся от 10 лет и старше!

ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОЕКТЫ, помогающие начинающим школьникам любого возраста понять БОЛЬШИЕ ИДЕИ искусства!

В видеоролике учащиеся узнают, как использовать художественные материалы и инструменты.

В книге учащиеся знакомятся с основными работами американских художников и получают представление об истории искусства, понимании искусства и основе художественного образования: элементах искусства.

Вместе , художественное образование ученика завершено, что делает эту программу очень простой в использовании! Студенты работают самостоятельно.

ART CORE 1: Рисование графитовыми карандашами

 

Тридцать шесть уроков рисования дают учащимся возможность впервые подробно изучить элементы искусства в виде простого текста и видеоуроков.


Ваш ребенок может работать самостоятельно, изучая приемы рисования и полезные советы о том, как стать художником из видео, а затем применять эти идеи в своем собственном уникальном произведении искусства. Текстовые уроки расширяют возможности обучения учащихся: 

  • Наблюдайте за элементами в их окружении, чтобы связать идеи с реальным опытом.
  • Посмотрите на элементы, используемые мастерами-художниками, узнавая о художнике и основных событиях в истории американского искусства.
  • Внедрение новых техник и процессов рисования в собственные произведения искусства по мере изучения различных предметов.

 

С чего начать?

Начать с начального уровня Art Core 1, Рисование графитными карандашами , где учащиеся обучаются элементам искусства с помощью простого письменного текста и видеоуроков. После того, как учащийся получит базовые знания о рисовании, переходите к начальному уровню Art Core 2,

Рисование акварельными карандашами , где учащиеся изучают теорию цвета и изучают приемы акварельной живописи.

Что включено?

Включает книгу в твердом переплете и DVD, а также диски Blu-ray. Добавьте ПОЖИЗНЕННЫЙ ДОСТУП к ОНЛАЙН-КУРСУ, который включает онлайн-книгу Flipping Book и видеоуроки в потоковом режиме, а также дополнительные вводные видеоролики, которые помогут вашему ребенку с легкостью пройти курс.

 

Классы 4-6 Core 1, веб-образец

Способность рисовать — это не то, с чем вы рождаетесь, но она основана на ряде техник и принципов, которым вы можете научиться! Вот лишь некоторые из понятий, которые вы научитесь использовать в этом курсе:

  • Научитесь делать различные типы рисунков: контурный, базовый, обратный рисунок и многое другое!
  •  Научитесь успешно рисовать объект самостоятельно, используя основные шаги и устраняя неполадки по пути.
  • Контролируйте давление на карандаш, чтобы создать светлые, средние и темные оттенки.
  • Держите карандаш под разными углами и делайте пометки, чтобы добавить текстуры к рисунку.
  • Изучите наш безошибочный метод рисования человеческой фигуры, чтобы вы могли рисовать людей вокруг себя!
  • Узнайте, как базовая стратегия рисования освобождает ваш разум, чтобы сосредоточиться на элементах, которые вы видите, чтобы рисовать лучше, чем когда-либо прежде!
  • Станьте увереннее при рисовании самых разных предметов, в том числе объектов, которые имеют для вас значение, мест, в которые вы ходите, людей, которых вы любите, и животных, которых вы видите.

 

    гр. 4-6th Core 2, Web Sample

    Art | Sainthelenschool.

    org

    Добро пожаловать всем нашим новым учащимся и их семьям, а также добро пожаловать всем вернувшимся учащимся и их семьям. В этом учебном году у нас будет напряженное время в программе визуальных искусств. Это то, что вы можете с нетерпением ждать, чтобы делать и учиться.

    Детский сад:

    Детский сад оттачивает мелкую моторику и зрительно-моторную координацию. Учащиеся будут рисовать, используя карандаши, мелки, цветные карандаши, маркеры и краски, чтобы улучшить свои художественные работы. Классы будут рассматривать картинки и книги, показывающие, как рассказывать истории с помощью иллюстраций. Учащиеся узнают такие слова, как горизонтальный, вертикальный, диагональный, толстый, тонкий, изогнутый, волнистый, зигзагообразный и круглый, чтобы описать линии и знаки в своих работах и ​​работах других художников.

     

    Кроме того, дети познакомятся с основными и дополнительными цветами и их взаимосвязью на цветовом круге. Они будут делать коллажи, узнавая, что коллаж — это еще один способ создания изображений. Все будут практиковать свои навыки наблюдения и пытаться рисовать то, что они видят вокруг себя. Дети научатся быть добрыми критиками и использовать слова для описания того, что можно увидеть вокруг.

    Первый класс:

    Первый класс начнет повторение навыков рисования, полученных в детском саду. Они познакомятся с пятью элементами дизайна, а именно линией, формой, цветом, формой и текстурой. Они будут изучать эти визуальные концепции и использовать их в своем творчестве. Они также будут использовать акварель для рисования цветов и простых пейзажей. Дети будут руками лепить пластилин для лепки и скручивать ершики для чистки труб в простые скульптуры. Все будут учиться и использовать прилагательные для описания того, что они наблюдают.

    Второй класс:

    Второй класс начнет изучать, как создавать визуальную текстуру с помощью линий. Они узнают, как использовать маркеры в качестве средства рисования. Они узнают, как использовать сложные узоры для изготовления простых украшений из бисера и тщательно планировать, чтобы создать запланированный эффект. Учащиеся будут практиковаться в планировании того, что они хотят создать, и думать о том, какие материалы и процедуры им понадобятся. Они также будут развивать и практиковать навыки рисования акварелью.

    Третий класс:

    Третий класс начнется с практики и наблюдения за тем, как линии, очертания, цвет, форма, текстура и пространство изображаются в искусстве. Они познакомятся с тем, как перспектива используется для создания иллюзии глубины в двухмерном искусстве. Они познакомятся с тем, как размер, положение, перекрытие и интенсивность цвета используются для создания иллюзии расстояния. Им будет предложено применить эти методы в своих собственных художественных работах. Они будут использовать карандаш, маркер, цветные карандаши, коллаж и краски для создания разных картинок. Они познакомятся с ткачеством.

    Четвертый класс:

    Четвертоклассники будут практиковаться, чтобы улучшить свои навыки рисования и уверенность в использовании различных средств для выражения собственного воображения. Они будут исследовать, используя цветные карандаши с умением. Они познакомятся с акварельными карандашами как с новым средством. Они будут работать акварелью и темперными красками. Особое внимание будет уделено распознаванию и использованию шести элементов изобразительного искусства: линии, формы, текстуры, пространства, значения и цвета. Студенты рассмотрят различные примеры художественных работ и научатся использовать соответствующую лексику для описания того, что они наблюдают. У четвероклассников будет возможность сплести корзину и попрактиковаться в осознанном выборе материалов для создания своих художественных проектов. У студентов будет возможность повысить свои навыки работы и презентации.

    Пятый класс:

    Пятиклассники будут оттачивать свои навыки рисования. Они будут практиковать различные техники рисования, используя различные средства рисования. Студенты изучат различные «уловки», которые художники используют для достижения различных эффектов в визуальных проектах. Они будут работать графитным карандашом, цветным карандашом, акварельным карандашом, масляной пастелью, меловой пастелью и маркерами. Это будет способствовать росту их уверенности в использовании различных средств рисования для достижения визуальных эффектов, которые позволят художникам эффективно донести свое видение до зрителей. Пятиклассники также будут изучать акварель и темперные краски в качестве материалов, которые они могут использовать для создания пейзажей.

    Шестой класс:

    Шестиклассники познакомятся с реалистичным рисунком человеческой головы, изучив Канон пропорций, который художники используют для изображения человеческого тела. Они будут использовать акварельные карандаши для создания поздравительных открыток и получат возможность сплести корзину. Учащиеся рисуют как акварельными красками, так и темперными красками. И они узнают, как создавать визуальную текстуру в рисунках. Они также будут практиковаться в использовании меловой пастели для создания цветных изображений и иллюстраций и использовать перспективу с одной точки, чтобы создать иллюзию глубины и расстояния в своих двухмерных работах.

    Седьмой класс:

    Семиклассники будут применять канон пропорций, чтобы научиться уверенно рисовать человеческую голову и фигуру. Они узнают, как художники используют цвет для выражения настроения, и используют эти знания, чтобы изучить способы выражения настроения в своих работах. Они будут работать над созданием аддитивных 3D-скульптур и контейнеров. Студенты завершат обширный исследовательский проект художников, чтобы развить понимание истории искусства и изучить свою личную эстетику. Они будут практиковать свои навыки презентации, когда будут делиться своими исследованиями со своими сверстниками.

    Восьмиклассник:

    Восьмиклассники будут иметь возможность использовать свои развивающиеся художественные навыки для создания произведений искусства, выражающих их личную эстетику. Они начнут с мультимедийного абстрактного искусства. Затем работа акварелью и темперными красками. Они нарисуют автопортреты и изготовят собственные иконы покровителя.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *