Содержание

построение геометрических фигур рисунок — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art

Рисование группы геометрических тел является важным этапом, позволяющим студентам приобретать необходимые теоретические знания и практические навыки для последующих работ над сложными учебными и творческими задачами (например, рисование натюрморта). Кроме того, это дает хорошую возможность усваивать элементарную изобразительную грамоту и приобретать мастерство, правильно производить перспективное построение конструкции предметов, выявлять светотенью объемную форму и, самое главное, позволяет выработать умение подчинять рисунок тональному и композиционному единству с учетом передачи пространства.

Рисование группы тел имеет свою определенную специфику, закономерность и методическую последовательность. Поэтому, следуя методическому принципу «от простого к сложному», необходимо перейти от рисования отдельных геометрических тел к рисованию групп геометрических тел, что представляет собой более сложную задачу.

Особенность изображения группы геометрических тел, в отличие от рисования их по отдельности, заключается во взаимосвязи предметов, состоящих в группе. Это композиционная согласованность предметов, группирующихся между собой и входящих в нее, а также выявление их отдельных форм светотенью с учетом целостности и пространственное™ композиционного единства. Если при рисовании отдельных геометрических тел решать задачу целостности приходилось с одним лишь предметом, то в данном случае приходится иметь дело с несколькими, различными по характеру и форме предметами, одновременно, как с одним целым.

Для начала рассмотрим группу предметов, состоящих из двух тел: куба и цилиндра. Здесь их разные формы, сочетаясь друг с другом в определенном взаимном расположении на плоскости, представляют собой пространственную композицию. Чтобы свободно и уверенно производить построение, а впоследствии — светотеневую лепку объемной формы, предметы должны быть хорошо и правильно освещены одним источником света.

Рисунок начинают с композиционного размещения изображаемых предметов на листе бумаги. Исходя из характера расположения группы предметов, лист бумаги следует располагать в соответствии с характером их композиции. Если группа предметов располагается, в целом, ближе к вертикали, то лист бумаги следует брать вертикально, и наоборот, при горизонтальном расположении лист следует брать горизонтально. Чтобы правильно разместить группы тел, необходимо исходить из их целостного восприятия, а не из размещения предметов по отдельности. По своим размерам рисунок группы тел не должен быть слишком крупным, но и не слишком мелким, так, чтобы изображение заняло около 2/3 площади в средней части листа.

Приступая к изображению группы предметов, не следует рисовать их поочередно, один за другим, как это делают неопытные рисовальщики. Это неверно, так как рисование по частям не будет способствовать правильному и последовательному выполнению рисунка, а приведет к несогласованности отдельных частей с целым, из-за чего рисунок получится неубедительным и маловыразительным.

Поэтому следует начинать рисовать одновременно все предметы, входящие в композиционную группу. Ведя работу над рисунком, следует придерживаться строгой последовательности «от общего к частному» и наоборот, решая на каждом этапе определенные изобразительные задачи.

I этап. Компоновка, размещение группы предметов на плоскости листа.

Наметив на листе бумаги местоположение группы предметов, следует приступить к определению размеров отдельных предметов. Соотнося их друг с другом с учетом взаимного расположения, следует наметить легкими линиями основные контуры куба и цилиндра.

Рис. 67. Последовательность рисования куба и цилиндра

II этап. Перспективное построение конструкций объемных тел.

Окончательно определив пропорциональные величины куба и цилиндра, следует перейти к перспективному построению их конструкции с учетом линии горизонта. Для правильного размещения и построения группы предметов, находящихся на плоскости стола, важно уточнить следки их оснований.

Без этого изображенные предметы могут быть построены как бы в разных плоскостях, где одна из сторон приподнята, а другая врезается в плоскость стола, либо когда один предмет повисает в воздухе, либо предметы врезаются друг в друга.

Определяя местоположение следков группы предметов, следует хорошо помнить о характере данных предметов, расположенных близко друг к другу, и не ограничиваться только их основаниями, так как основания некоторых предметов значительно уже, чем площадь корпуса. Следовательно, предельно близкое расстояние следков предметов должно соответствовать точке касания двух корпусов, которые не должны врезаться своими поверхностями друг в друга.

Верно определив следки предметов, с учетом данного ракурса, следует наметить вертикальные ребра куба с видимого положения основания цилиндра вместе с направлением его оси. Вслед за этим нужно уточнить направление горизонтальных ребер куба и контурных образующих цилиндра. При этом необходимо помнить, что предметы, расположенные на плоскости стола, в зависимости от их положения по отношению к вам будут иметь свои точки схода на линии горизонта.

Для их уточнения следует сделать проверку несколькими вспомогательными линиями, идущими к точке схода от горизонтальных ребер куба и контурных образующих цилиндра. Строя изображение предметов в перспективе, важно уделять особое внимание пропорциональному соотношению частей предметов между собой и с целым, так как правильно взятые пропорции в рисунке во многом предопределяют исход всей работы над построением изображения и всего рисунка в целом. Чтобы проследить за ходом построения отдельного предмета, нужно прорисовывать легкими линиями все его основные очертания, а затем нанести на теневые участки легкую светотень, тем самым подготавливая рисунок к полной светотональной проработке форм.

Прежде чем перейти к светотональной проработке форм, необходимо проверить правильность решения предыдущих этапов работы. От того, насколько правильно построен и подготовлен рисунок к завершающему этапу, будет зависеть дальнейший ход работы. По мере завершения двух первых этапов работы не следует считать рисунок окончательным и безошибочным, так как в процессе рисования, как правило, допускаются те или иные ошибки.

Поэтому переходить к детальной проработке форм следует, исправив ошибки и еще раз проверив пропорции, построение и перспективу.

III этап. Светотеневая проработка форм и подведение итогов работы.

Данный этап можно отнести к одним из самых трудоемких и длительных, когда студентам предстоит довести рисунок до определенной степени завершенности, применяя все свои знания и умения практического выражения характера формы светотенью. В любом рисунке ценится не только умение построить форму, но и. умение придать рисунку выразительность, а выразительность в рисунке во многом зависит от правильного решения тональных задач.

Тон в рисунке следует вводить постепенно, прокладывая основные теневые участки по заранее намеченным линиям собственных и падающих теней, а затем переходят к световому участку. При этом не следует вести работу частями, то есть полностью прорабатывая предметы по очереди, один за другим. Последовательное и постепенное выявление форм должно производиться по всему рисунку в соответствии со светотональными отношениями на натуре.

Такой способ ведения работы позволяет сохранять цельность в рисунке.

Как показывает практика, основная ошибка студентов заключается в том, что они начинают с проработки отдельных деталей, срисовывая с натуры лишь видимые светотеневые пятна. В результате чего рисунку придается монотонность (серость), несогласованность деталей, отсутствие цельности. Поэтому работу тоном следует вести осознанно, методически последовательно покрывая штрихами самые затененные участки собственных теней, связывая их одновременно с фоном и поверхностью стола, на которой покоятся предметы постановки. Для выявления материальности, окраски, белизны гипсовых тел, а также для передачи пространственной окружающей среды, необходимо проложить легким тоном фон пространства, тем самым уменьшая начальную разницу светлоты гипсовых тел и темноты фона. Вместе с тем, это позволяет контрастнее выделить свет и тень в рисунке. Постепенно усиливая контраст силы тонов от самого светлого через полутона до самого темного по натуре, приближайте рисунок к нужной тональности.

Одновременно, сопоставляя все тоновые различия на поверхностях предметов и с фоном, необходимо заняться лепкой светотенью формы каждого предмета. При этом не следует вести работу в отрыве от остальных предметов и фона. Часть фона, находящаяся со стороны освещенной поверхности, зрительно воспринимается несколько более темной, чем с теневой стороны. Такого рода световые контрасты в рисунке следует обязательно учитывать, так как без этого невозможно в достаточной мере выявить контраст света и тени на поверхностях предмета. Выявляя объемную форму предметов, необходимо обратить внимание на наличие в них четкости и контрастности границ света и теней. Для этого следует тщательно проработать границы и передний план предметов. При этом усиление контраста света и теней на переднем плане и ослабление его на дальнем способствует передаче глубины изображаемого пространства. Моделируя форму тоном, внимательно следите за формообразованием каждого предмета, т.е. чтобы формы предметов были выявлены наиболее объемно, необходимо усилить контраст света и теней на предметах.

При этом следует внимательно следить за полутоном на их освещенных и теневых поверхностях. Работая над рефлексом, не оставляйте чистый лист бумаги, так как сила тона рефлекса всегда темнее полутонов. Наиболее темными тонами являются границы собственных и падающих теней. Причем падающие тени темнее собственной. Выявляя форму предмета светотенью, штрихи следует класть по направлению, соответствующему характеру формы предмета, иначе говоря, по форме.

Итак, тщательно прорисовывая форму предметов и увязывая их с фоном, нужно постоянно прослеживать правильность тоновых отношений, начиная от самого светлого и самого темного мест на предмете.

Подведение итогов проделанной работы связано с проверкой общего состояния рисунка, где все детали должны быть подчинены целому, а тон в рисунке приведен в общую соподчиненность всех тонов. Поэтому на завершающей стадии работы следует проверить, все ли на своем месте. При детальной проработке форм могла быть допущена некоторая дробность рисунка. Для устранения этого следует легкими штрихами обобщить мелкие подробности, тем самым подчеркивая общие крупные формы предмета. К примеру, если чрезмерно высветлен рефлекс, следует его пригасить, или наоборот, если он чрезмерно зачернен, его нужно ослабить. Детали дальнего плана могут быть проработаны в одинаковой степени с передним планом. Если детали дальнего плана выступают вперед, их нужно ослабить или усилить передний план, в зависимости от общего тонального состояния рисунка. Таким образом проверяется весь рисунок, дополняется недостающее, исправляются ранее допущенные ошибки, тем самым рисунок доводится до определенной завершенности.

Здесь необходимо отметить, что в процессе работы над рисунком членение его на отдельные этапы носит условный характер. Поэтому не следует их рассматривать и понимать в буквальном смысле. Любой учебный академический рисунок должен быть выполнен строго в методической последовательности: от простого к сложному, от общего к частному и обратно, с учетом принципа постепенного закрепления отдельных этапов и разделов учебного рисунка, так как каждый предыдущий раздел является неотъемлемой составной частью последующего и целого, представляющего собой единый непрерывный процесс.

Рис. 68. Последовательность рисования группы геометрических тел

Осваивая рисунок группы геометрических гипсовых тел, состоящей из двух предметов, и постепенно усложняя задачу, переходят к рисованию групп, состоящих уже из трех, а затем и четырех фигур (включая предметы быта), имеющих определенную окраску (черную, коричневую, желтую и т.п.), с тем, чтобы постепенно, по мере их освоения, перейти к рисованию натюрморта, составленного из более сложных по форме и цвету предметов, а также драпировки.

На рис.68 показана группа предметов, состоящая из трех геометрических тел: куба, шара и цилиндра, которую следует принять за основу. Приступая к выполнению рисунка, обратите внимание на то, что гипсовые геометрические тела должны быть размещены группой так, чтобы падающие тени ложились не только на поверхность стола, но и на поверхность других предметов. Разумеется, источник света при этом находится приблизительно под углом 45° в верхнебоковом освещении. Желательно, чтобы фон был нейтральным, а поверхность стола, на которой расположены предметы, должна быть светлой, с определенной фактурой из дерева или фанеры.

Рис. 69. Последовательность рисования группы геометрических тел

Свяжитесь с нами!

Записаться также можно по тел.: 054 344 9543
https://www.ghenadiesontu.com/workshops/

Читайте также:
  • Постановка руки и развитие координации на простых упражнениях

    Рисунок. Основы учебного академического рисунка. Учебник, Николай Ли

  • Голова человека. Анатомическое строение. Основные движения. Пропорции. Опорные конструктивные точки и применение их в рисовании

  • Организация работы и подготовительные упражнения. Оборудование, материалы, инструменты и их использование

  • Постановка руки и развитие координации на простых упражнениях

  • Основные закономерности восприятия и построения формы предметов и применение их в рисовании

  • Движение. Общее понятие о движении. Виды движения. Движение, проявление работы конструкции. Изображение движения в учебном рисовании

Одна «чашка кофе» поможет существовать проекту целый месяц! Если вам нравится рисование, и наши статьи оказались вам полезны, поддержите нашу школу рисования!

Paypal:

paypal.me/ghenadiesontu

Яндекс.Деньги:

4100116350573968

In Art, Академический рисунок, Книги по рисованию, Обучение искусству, Рисунок*, Художественная Школа, Школа Искусств Tags основы учебного академического рисунка, Рисование группы геометрических тел, геометрические фигуры рисунок поэтапно, Рисунки геометрических тел, геометрические тела рисунок, ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ, Рисуем геометрические фигуры, рисунок натюрморта из геометрических тел, линейный рисунок натюрморта из геометрических тел, Методическое пособие, как строить геометрические фигуры, построение геометрических фигур рисунок, натюрморт из геометрических тел поэтапно, Рисование группы тел, изображения группы геометрических тел, куб, цилиндр, Перспективное построение конструкций объемных тел, Компоновка, размещение группы предметов на плоскости листа, Светотеневая проработка форм, как нарисовать геометрические фигуры, как нарисовать геометрические тела, рисование геометрических тел, рисование с натуры геометрических тел, натюрморт рисование геометрических тел, этапы рисования геометрических тел, рисование карандашом геометрические тела, фигура рисование

Воздушная перспектива в академическом рисунке| АРТАКАДЕМИЯ Курсы рисования Киев

Существует тип перспективы, который не требует сложных вычислений линий построения, точек схода и расстояния между объектами – и, тем не менее, крайне важен для создания иллюзии объема в работе. Это воздушная перспектива, которая передается с помощью контраста между передним и задним планами и постепенным смягчением, растворением объектов, находящихся дальше от зрителя.

В природе этот эффект – оптическая иллюзия: из-за водяного пара и пыли в воздухе цвета в отдалении блекнут и смягчаются. Воздушная перспектива опирается на светотень в передаче натуры, и иллюзия расстояния между объектами достигается именно благодаря ей.

В рисунках, использующих воздушную перспективу, самые насыщенные тона находятся на переднем плане и постепенно растворяются на заднем.

Стараясь достичь атмосферного пространства, художник будет пытаться передать эти частички воды и пыли в воздухе.

Атмосфера и пейзаж

Оглавление

  • 1 Атмосфера и пейзаж
  • 2 Атмосфера в натюрморте
  • 3 ЭФФЕКТ КУЛИС: ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЕ ПЛАНЫ В РИСУНКЕ
    • 3.1 Последовательность планов в академическом рисунке
  • 4 КОНТРАСТНЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПЛАН
  • 5 Разница освещенности
  • 6 В поисках переднего плана
    • 6. 1 Более детально про рисунок карандашом можно прочитать тут:

Эффект воздушной перспективы будет проявляться сильнее, когда художник пытается придать глубину планам, находящимся дальше от зрителя. Передний план всегда будет отчетливее и контрастнее.

По мере отдаления, планы будут терять резкость очертаний и насыщенность цветов, формы будут смазываться и перетекать друг в друга, тона и цвета – осветляться. Определив тона каждого из планов в целом, вы сможете потом, оставаясь в этих рамках, проработать каждый план в соответствии с диапазоном серых оттенков, соответствующих каждому из них.

Держите это в голове и используйте тона так, чтобы они работали на перспективу, атмосферу и, как следствие – иллюзию трехмерного пространства. В реальности на натуре легче всего наблюдать этот эффект на рассвете, когда пейзаж укутан легким туманом и голубоватым прозрачным светом.

На этом рисунке карандашом вы можете видеть, как с помощью оттенков серого создать эффект воздушной перспективы. Более глубокие и насыщенные черные появляются на переднем плане, а легкие и прозрачные тона – сверху листа, на заднем.

Атмосфера в натюрморте

Когда вы смотрите на натуру, находящуюся от вас на близком расстоянии, ваш глаз немедленно фокусируется на одном из объектов и выводит из фокуса все его окружение, не находящиеся на том же самом расстоянии. При работе над натюрмортом следуйте именно этой логике: рисуйте более четкими и ясными предметы, находящиеся на переднем плане, и менее отчетливыми – все, что за ними. Вы можете добиться нужных оттенков серого с помощью ластика или палочки-растушевки. Главное, помнить о цели – создании воздушности через мягкую разницу планов.

Тут вы можете видеть схематичное изображение работы с воздушной перспективой: затенение постепенно облегчается и растворяется по мере приближения к верхнему краю рисунка.

В этом атмосферном натюрморте всем предметам, находящимся за яблоком, уделяется меньше внимания, и благодаря этому происходит визуальное разделение двух планов.

ЭФФЕКТ КУЛИС: ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЕ ПЛАНЫ В РИСУНКЕ

В зависимости от положения объекта по отношению к зрителю, он будет находиться также впереди или сзади других объектов. Вы можете установить это отношение в рисунке, расположив ближайшие объект на переднем плане и следующий – на фоне. Это позволит вам разработать систему визуально отделенных друг от друга планов и добиться большего эффекта глубины.

 «Кулисы» – декорации по бокам театральной сцены, которые устроены так, чтобы актер мог выходить из-за них на сцену во время спектакля; этим же словом называется и верхний занавес. В применении к академическому рисунку «кулисы» – такой способ организации планов изображения, при котором они накладываются, наслаиваются друг на друга, как занавес, и последовательность этих планов подчеркивает глубину.

Эффект кулис можно наблюдать на примере горного пейзажа в солнечный день.

Каждый план характеризуется однотонным затенением, который отделяет его от других и постепенно сходит на нет вдали.

Последовательность планов в академическом рисунке

Французские художники переняли термин «кулисы» из театра, чтобы описать такой тип композиции, при котором глубина, а также эффект трехмерного пространства, создаются за счет последовательного наложения разных планов друг на друга. Освещенность планов постепенно меняется по мере отдаления их от зрителя, тем самым создавая и усиливая иллюзию глубины пейзажа.

Прием кулис помогает более планомерно и последовательно распределить тона. Он используется для создания не только глубины, но и более интересной композиции.

Эта схема композиционных блоков помогает проанализировать распределение тонов на академическом рисунке выше.

Эффект глубины, который достигается с помощью «кулис», можно сравнить с горной грядой, постепенно растворяющейся по мере удаления.

КОНТРАСТНЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПЛАН

Подчеркнуть глубину с помощью контрастного переднего плана – один из классических приемов создания иллюзии трехмерного объекта. Когда вы помещаете на передний план объект, измерения которого более-менее знакомы и интуитивно понятны зрителю, например, деревья, машины или лодки, зритель сможет сравнить размер этих объектов с тем, что находится на заднем плане, и, не прилагая к тому сознательных усилий, прикинуть расстояние между ближними и дальними объектами.

Зритель бессознательно считывает размер фигур на заднем плане – особенно если это человек или животное. Вы можете добиться большего разнообразия композиции, вводя объекты разных размеров, или же поиграться с расстояниями между ними.

Чтобы сделать акцент на теме рисунка, вы можете также увеличить, приблизить объект на переднем плане, что позволит добиться яркого выразительного эффекта и добавит визуального интереса изображению, так как усилит ощущение глубины.

С помощью контрастного объекта на переднем плане вы можете усилить эффект глубины, поскольку зритель инстинктивно будет сравнивать его размер с тем, что находится на фоне.

Детальный передний план поможет создать интересную, напоминающую фотографию композицию.

Разница освещенности

Имея дело с натюрмортом или портретом, вы можете подчеркнуть и выделить объекты переднего плана, выбрав однотонный фон, на котором они будут выделяться. Находящиеся на переднем плане объекты большего размера, особенно если они отличаются от фона по освещенности, будут визуально отдалять задний план и служить усилению трехмерного эффекта.

В поисках переднего плана

Рисуя пейзаж на пленэре, попытайтесь найти такую точку зрения, с которой вы сможете разместить какой-то выразительный, значимый объект на переднем плане – это может быть дерево, хижина, стог сена и так далее.

В случае отсутствия подходящих деревьев, вы можете воспользоваться приемом английских пейзажистов 18 века и добиться иллюзии трехмерного пространства, расположив на заднем плане кусты, камни или просто смутные очертания чего-то – главное делать их размытыми и нечеткими, как будто они находятся не в фокусе.

Вы можете заметить разницу между двумя фотографиями. Одна из них, несомненно, выглядит более интересной, так как имеет выразительный передний план, который моментально усиливает эффект 3д и делает композицию более разнообразной.

Выразительный передний план работает еще лучше, если есть разница в освещении – результатом будет заметный контраст между объектами переднего и заднего планов.

Более детально про рисунок карандашом можно прочитать тут:

Иллюзия глубины в академическом рисунке

КЬЯРОСКУРО: Техника академического рисунка

Исправления без ластика в академическом рисунке

Используем текстуру бумаги в академическом рисунке

Текстура бумаги в академическом рисунке

Создание тонального градиента

 

Как контролировать качество штриха

Как рисовать глазное яблоко

Как нарисовать нос в профиль в 6 шагов

 

 

Как нарисовать лицо в профиль в 10 шагов

Как нарисовать реалистичные волосы в 4 шага

Как нарисовать реалистичные волосы?

Техники работы с тоном

Как рисовать уши: 5 простых шагов

 

Как рисовать нос человека

Равновесие и ритм в академическом рисунке

Композиция в академическом рисунке карандашом

Метод Лоррена: гармония в композиции

Что такое академический рисунок как классическое искусство?

Летний набор на курсы академического рисунка

Курсы академического рисунка — как правильно строить объекты в перспективе.

Обучение академическому рисунку — теория света, полутона и тени

Предварительная подготовка к курсам рисования карандашом

Упражнения по академическому рисунку

Правила линейной перспективы и их применение на курсах рисунка карандашом

Курс рисунка карандашом эллипса и круга — как рисовать подобные фигуры?

Как рисовать окружность на курсах рисунка каранадашом

Практическое занятие по наброскам фигуры на курсах рисунка карандашом 

Описание академического рисунка губ человека с примерами набросков — программа для среднего и высшего уровня подготовки.

Академический рисунок губ человека карандашом

Заметки о перспективе в японском искусстве

Курсы рисунка кистей рук карандашом.

Как рисовать кисти рук: Конструкция

Рисунок фигуры человека карандашом

Академический рисунок фигуры человека

Курсы рисунка шара карандашом 

Учитесь рисовать портреты? Начните с шара

Как рисовать углем, графитовым карандашом?

Рисование графитовым карандашом: линия, свойства, контроль

Уголь, материал для академического рисунка

Уголь — материал академического рисунка

Как научиться рисовать цветными карандашами мы покажем тут

Курсы рисунка цветными карандашами.

Обучение профессиональному штриху на курсе рисунка карандашом для взрослых

Постановка профессиональных линий в рисунке карандашом

Академический рисунок пером и тушью

Как штриховать расскажет курсы рисунка карандашом

Научитесь рисовать натюрморт разными материалами

Курсы рисунка карандашом шара

Развитие малышей: обучение рисованию и письму

Обучение письму и пониманию слов является важным жизненным навыком, который сначала развивается в младенчестве и постепенно развивается в дошкольном и младшем школьном возрасте.

В первые годы каракули малыша и его примитивные попытки рисовать и писать являются важными строительными блоками в их способах общения.

Компьютеры и планшеты изменили наш традиционный подход к письму. Тем не менее, общение во многом зависит от способности писать слова и создавать изображения, чтобы другие люди знали, что мы думаем и чувствуем.

Когда мой малыш проявит интерес к рисованию и письму?

Большинство малышей проявляют интерес к рисунку цветными мелками или карандашами примерно с 2-летнего возраста. Большинство рисуют множеством линий, даже точек и кружочков, но не создают узнаваемой картинки.

При обучении письму многие дети стремятся рисовать мягким мелком на белой бумаге. Сначала они не будут знать, каким концом пользоваться, держат мелок боком или кладут его прямо в рот. Они могут размахивать им, сжимая его всей рукой, или использовать свой кулак, чтобы схватить его.

Использование ручки или карандашей, составление списков, написание писем и даже составление списков покупок — все это дает малышам возможность увидеть и подражать тому, что делают другие.

Как я узнаю, что мой малыш готов рисовать?

Для письма от руки требуется набор навыков, включая мелкую моторику, концентрацию, язык и память. Дети не развиваются по устойчивой, последовательной схеме. У них бывают периоды быстрого развития, когда они осваивают множество новых навыков, а затем наступают периоды, когда они приобретают новые таланты.

Первая подсказка, которую вы получите, это заинтересованность вашего малыша. Они могут искать мелок или карандаш, держать его в руке, а затем пытаться рисовать. Постепенно они научатся контролировать движения рук, поскольку сигналы, поступающие от их мозга к рукам, становятся более тонкими.

Если они кажутся неуверенными, начните сами, нарисовав несколько бессмысленных линий на бумаге. Пусть они увидят, что вы держите карандаш и соединяете его с поверхностью для письма, а затем дайте им карандаш, чтобы они попробовали сами.

Избегайте раскрашивания или копирования упражнений на ранних этапах обучения рисованию. Они могут быть слишком ограничивающими и мешать воображению. Пусть рисуют то, что им нравится — в рисовании для малышей важен не конечный результат.

Как я могу помочь своему малышу научиться рисовать и писать?

Подумайте о том, как ваш малыш может учиться. Бумага, картон, классные доски, чертежные доски, песок и грязь и даже бетон — все это хорошие поверхности для письма. Начните с цветных мелков — толстые круглые обычно лучше всего подходят для маленьких рук, цветные карандаши и восковые мелки, краски, мел и даже палочки, воткнутые в грязь, подойдут.

Большие листы бумаги и картона, приклеенные к стене, — отличный вариант. Их рисование требует движений больших групп мышц, а также мелкой моторики. Баланс и восприятие глубины также поддерживаются, когда они стоят и рисуют.

Почерк меняется со временем. Обычно все начинается с набросков случайных вертикальных линий без узора или структуры. Затем они начнут рисовать круги, затем основные контуры и, в конце концов, будут составлять буквы и слова.

Примерно в возрасте от 2 до 3 лет дети начинают использовать свою память, чтобы вспоминать изображения, и хотя они могут быть неузнаваемы для других, для художника они имеют смысл.

Начну с красок или мелков?

Когда дело доходит до обучения рисованию и письму, правил не существует. Некоторые дети проявляют интерес раньше, чем другие.

Некоторые дети предпочитают немедленный эффект от использования большой кисти по листу бумаги. Другие вполне счастливы писать на любой поверхности.

Есть ли риск для безопасности?

Подумайте о письменных принадлежностях, которые вы предоставляете. Ищите нетоксичные материалы, которые не будут представлять опасности, если их съесть.

Присматривайте за своим малышом на ранних этапах использования красок и мелков. Они не будут знать, что они не для еды. Аккуратно объясните малышу, как и где их использовать, и не сердитесь, если им потребуется время, чтобы научиться.

Поговорите с малышом о том, где можно рисовать. Избавь себя от душевной боли и закрой двери спальни. Уберите мелки и краски, как только ваш малыш потеряет к ним интерес.

Десять советов, которые помогут научиться рисовать и писать

  1. Убедитесь, что у вашего малыша есть мелки, карандаши, краски и бумага, мольберт и доска.
  2. Купите мелки и карандаши хорошего качества с большим соотношением цвета и воска.
  3. Наклоните доску/мольберт так, чтобы вашему малышу было удобно ими пользоваться. Это поможет развить навыки выполнения нисходящего штриха, которые им понадобятся, когда они научатся писать.
  4. Поощряйте старших братьев и сестер делиться своими письменными принадлежностями.
  5. Предоставьте мелки меньшего размера и кусочки мела — они должны будут использовать кончики пальцев, которые помогают держать карандаши.
  6. Пусть ваш малыш рисует то, что он хочет. Не направляйте их и не критикуйте их попытки.
  7. Поощряйте малыша играть с игрушками, которые нужно сжимать и продевать, например, с пластилином и крупными бусинами. Это поможет развить мышцы рук, позволяющие управлять карандашом.
  8. Разнообразие цветов мелками, карандашами и красками. Покажите малышу разные цвета и назовите их.
  9. Не перегружайте малыша выбором. Начните с одного толстого черного карандаша и начните с него.
  10. Ограничение экранного времени — текущие рекомендации для малышей до 2 лет не проводить экранное время, а от 2 до 5 лет — не более одного часа в день.

Когда обращаться за помощью / Когда следует беспокоиться?

  • Если вы подозреваете проблемы со зрением, например, косоглазие, стояние близко к мольберту или бумаге, закрытие одного глаза и просмотр другим, все это признаки того, что необходимо проверить зрение.
  • Хорошей отправной точкой является ваш семейный врач. При необходимости они могут направить вашего малыша на дальнейшее обследование.

Узнайте здесь больше о разработке и обеспечении качества контента HealthDirect.

Планировщик пособий: Выход на пенсию | Пенсионный возраст и сокращение пособий

Вы можете начать получать пенсионное пособие по социальному обеспечению уже в возрасте 62 лет. Однако вы имеете право на полное пособие по достижении полного пенсионного возраста. Если вы откладываете получение пособия с полного пенсионного возраста до 70 лет, сумма вашего пособия увеличится.

Если вы начнете получать пособия досрочно, ваши пособия уменьшатся на небольшой процент за каждый месяц до достижения вами полного пенсионного возраста.

Чтобы узнать, насколько уменьшится размер вашего пособия, если вы начнете получать пособие с 62 лет до достижения полного пенсионного возраста, используйте приведенную ниже таблицу и выберите свой год рождения. Этот пример основан на предполагаемом ежемесячном пособии в размере 1000 долларов США при достижении полного пенсионного возраста.

Полная пенсия и пособие в возрасте 62 лет по году рождения

..
Год рождения 1. Полный (нормальный) пенсионный возраст Месяцы между 62 годами и полным пенсионным возрастом 2. В возрасте 62 лет 3.
Размер пенсионного пособия в размере 1000 долларов будет уменьшен до Пенсия уменьшается на 4. Пособие супруга в размере 500 долларов будет уменьшено до Пособие супруга уменьшается на 5.
1943-1954 66 48 $750 25,00% 350 долларов 30,00%
1955 66 и 2 месяца 50 741 $ 25,83% $345 30,83%
1956 66 и 4 месяца 52 733 $ 26,67% 341 $ 31,67%
1957 66 и 6 месяцев 54 $725 27,50% 337 $ 32,50%
1958 66 и 8 месяцев 56 716 $ 28,33% $333 33,33%
1959 66 и 10 месяцев 58 708 $ 29,17% $329 34,17%
1960 и позже 67 60 700 долларов 30,00% $325 35,00%
  1. Если вы родились 1 января -го -го года, вам следует ссылаться на предыдущий год.
  2. Если вы родились 1-го числа -го месяца, мы рассчитываем ваше пособие (и ваш полный пенсионный возраст), как если бы ваш день рождения был в предыдущем месяце. Если вы родились 19 января0098 st , мы рассчитываем ваше пособие (и ваш полный пенсионный возраст), как если бы ваш день рождения был в декабре предыдущего года.
  3. Для получения пособия в течение всего месяца вам должно быть не менее 62 лет.
  4. Проценты приблизительны из-за округления.
  5. Максимальное пособие для супруга составляет 50 процентов от пособия, которое работник получил бы в полном пенсионном возрасте. Процентная скидка для супруга должна применяться после автоматической 50-процентной скидки. Проценты приблизительны из-за округления.

Прежде чем принять решение

Получение пособия до достижения полного пенсионного возраста имеет свои преимущества и недостатки.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *