Содержание

Академический рисунок.| Конструктивное рисование Шар и Куб.

Что такое «перспектива» в рисунке?  

Перспектива — («видеть насквозь»). Выделяют понятия линейной, прямой, обратной и воздушной перспективы. Для верного построения в академическом рисунке, при передаче пространства и конструктивном построении предметов, используется прямая и воздушная перспектива.

Закономерности линейной перспективы:

  • Параллельные линии в горизонтальной плоскости, уходящие в глубину, сойдутся в точке схода на линии горизонта. В пределах рисунка или за пределами.
  • Предметы одного размера, находящиеся на разной удаленности кажутся разными по размеру.
  • Линия горизонта проходит горизонтально и параллельно полу на уровне глаз, независимо сидит или стоит наблюдатель.

Конструктивное построение куба.

Академический рисунок. Тональное решение куба.

Куб — элементарная геометрическая фигура, рисование куба научит мыслить в рисунке объёмно и конструктивно. Эта фигура состоит из 6 поверхностей, верхней, нижней, переднюю, задней и двух боковых. Освоив логику рисования куба, её применяют к построению других предметов. Например: стульев, шкафов, комнат, одним словом всего, что содержит в себе логику формы куба и строится по тем же принципам.

Приступим непосредственно к работе над кубом. Как уже говорилось, одной из задач академического рисунка — обозначить трехмерность. На этапе построения куба необходимо построить грани и плоскости, не теряя при этом пропорций. Правильно построенный куб должен выглядеть как конструкция, каркас к будущей фигуре. Вертикальные грани — перпендикулярны полу и параллельны вертикальному краю листа. Куб не должен разъезжаться, казаться деформированным, стороны и грани ощущаются параллельными.

Рисование куба кажется неинтересным и бесполезным делом, но это не так. Стоит приложить усилия, закончить, и оценить насколько фигура получилась удачной. Это упражнение даст понимание законов построения в академическом рисунке. Уроки рисунка Киев.

Рисование перспективы сферы.

Академический рисунок. Тональное решение шара.

Сфера или шар — геометрический примитив. И как ни странно, при своей сложности восприятия в академическом рисунке, шар имеет необходимые поверхности для существования трехмерного пространства и вписывается в уже знакомый куб. Помните, что при вписывании правильного шара в куб, вершина будет в центре стороны куба, который находится пересечением диагоналей этой стороны.

Самым простым способом создания правильного шара — вписать в квадрат. Стоит провести две осевые, придерживаясь вертикали и горизонтали. От центра пересечения осевых – согласно пропорциональным отношениям шара с другими геометрическими предметами (если они есть) —  отложить одинаковые отрезки на осевых и построить окружность. Таким образом, получаем двухмерную фигуру под названием круг. Шаром, эта плоская фигура, станет только после добавления третьей плоскости — глубины. 

Как же создать объем шара? Нужно горизонтальную осевую раскрыть до состояния квадратной плоскости в перспективе (трапеция). Положения плоскости будет зависеть от угла зрения наблюдателя на предмет. Вписанный круг в квадрат плюс окружное сечение в виде эллипса, через четыре точки и создадут объёмность изображаемого объекта. Аналогично разворачиваем и вертикальную осевую до состояния плоскости (вертикально расположенной трапеции), это поможет сделать конструктивный рисунок изображаемого объекта и дадут понимание об объёме объекта. Так можно получить две вершины и указать самую высокую точку шара и точку опоры.

Конструктивное построение в академическом рисунке.

Конструктивное построение натюрморта.

К конструктивному построению геометрических фигур художник приступает только после того, как лист правильно скомпонован и пропорции взяты верно. Проверка пропорций в рисунке происходит  несколько раз в начале работы. Конструктивное построение — важнейший этап, и происходит он только после верной компоновки и взятия сходства. Приступая к построению, не отвлекайтесь на внешние эффекты и детали.

Курсы рисования карандашом Киев

В рисунке необходимо создать иллюзию объёма, сохраняя ощущение объема, и ощущение конструкции в заданном ракурсе. Помните, на каждом из этапов рисования фигуры должны выглядеть объёмно.

Пространство — среда, в которой размещен рисуемый предмет, будь то простая геометрическая фигура или обнаженная модель. Объекты в пространстве имеют свою высоту, ширину, глубину, то есть находятся в трёхмерном пространстве. В начале обучения рисунку, умение передавать объём лучше закрепляется в рисовании простых фигур, ведь на нее действуют те же законы, что и на живую модель.

Старайтесь не спешить рисовать сложные формы, поработайте над конструктивным построением куба, шара, призм и конусов, это крайне важно. Школа рисования Киев.

линейно конструктивное построение гипсовой головы — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art

Появление различных способов изображения обусловлено разницей между образом предмета, каким видит его художник, рисуя с натуры, и тем, каким он хранит его в памяти.

По восприятию – художник рисует с натуры и видит свою модель на протяжении всего творческого процесса. В ходе работы развивается способность осмыслять увиденное, вырабатывается наблюдательность.

Копирование – художник выполняет копию работы, сделанной мастером. Приём приносит большую пользу, позволяет быстро освоить различные техники рисования.

По представлению – художник рисует на основе своих представлений и впечатлений. Здесь многое зависит от памяти, от замысла – поэтому такие работы всегда отличаются индивидуальностью. Упражнения в этом виде позволяют развивать зрительную память и воображение.

Именно эти средства помогают придать работе достоверность, реалистичность, выразительность. Точки в рисунках выступают в качестве опоры. Достаточно прикоснуться карандашом, пером, ручкой или кистью к бумаге, как получается точка. Также она образуется  при пересечении линий. Основным выразительным средством в рисунке являются именно линии. Они бывают прямыми или кривыми (соединяются 3 опорные точки, 2 показывают длину линии, а ещё одна – высоту). Кроме того, различают линии вертикальные, горизонтальные и те, которые проводят по диагонали. Помимо простых, выделяют сложные линии – например, волнистые или в форме зигзага, спирали.

Важным приёмом в достижении выразительности рисунка является штриховка. С помощью коротких линий (штрихов) наносится тон, то есть, передаются светотеневые отношения. Ещё один приём – тушёвка. Тон наносится с помощью слитных штрихов. Выполняются они  боковой поверхностью графита. Их этих составляющих и складывается выразительный рисунок.

Урок 1. Построение формы. Как нарисовать цветок

В первом уроке вы узнаете, что мешает в достижении сходства в процессе рисования. Мы будем учиться по-настоящему видеть форму, ее особенности и переносить эти наблюдения на бумагу с большей точностью. Делать это мы будем методом визирования, который поможет изобразить любой объект.

Содержание:

Если ваши предыдущие попытки рисовать приводили к чувству разочарования, потому что не удавалось добиться сходства, то, скорее всего, рисуя, вы полагались на свое аналитическое мышление. Вы подменяли наблюдения своими представлениями о том, как должен выглядеть предмет. Например, изображая яблоко, вы рисовали не конкретное яблоко, а какой-то сложившийся у вас ранее образ. Аналитическому мышлению свойственно категоризировать, упрощать. В результате в рисунках предметы теряли свою индивидуальность и характер.

Метод визирования

Самое главное в рисовании с натуры или по фотографии – полагаться на свои зрительные наблюдения. Если нет достаточного опыта, натренированности глазомера, то сложно просто рисовать на глаз.

В настоящее время и прежде художники использовали различные вспомогательные средства, чтобы достичь большей точности изображения. Например, Леонардо да Винчи описывал применение камеры-обскуры для проецирования изображения на полотно (есть также камера-люцида – еще одно приспособление, создающее такую проекцию на бумаге). Оставалось обвести ее, чтобы получить форму изображаемых объектов.

В гравюрах А. Дюрера «Художник, рисующий лютню», «Техника рисования в ракурсе» можно увидеть другие средства достижения более точного рисунка:

Мы же освоим наиболее простое средство, не требующее специальных приспособлений, – метод визирования. А нашим измерительным инструментом будет карандаш. Для начала давайте разберемся, что будем измерять.

Основные параметры:

1

Взаимное расположение изображаемых объектов и их частей

Например, на нижеследующем рисунке важно найти, как далеко птицы, камни и кустарник находятся друг от друга и от зрителя. Для птицы необходимо определить взаимное расположение частей: головы, туловища, хвоста.

2

Пропорции целого и частей

В этом же примере пропорции целого – это отношение высоты к ширине изображаемой области. Переходим к более частному: ищем отношение высоты к ширине для птиц и камней. Пропорции частей – соотношение тех же параметров отдельно для головы птицы, шеи, туловища и т.д.

3

Наклоны важных линий предмета

Оси. Они показывают характер расположения предмета или движение. Например, здесь наклон оси головы и шеи говорит о том, что птицы всматриваются в воду в поисках пищи.

Основные отрезки, на которые можно схематично разбить контур предмета. Они в наибольшей степени определяют характер его формы.

Направляющие, на которых лежат основные элементы композиции и их части (например, линии вдоль которых расположены птицы, камни в воде и в траве). Голубые направляющие помогают точнее найти взаимное расположение частей: спинки и головы птицы, ее глаза и клюва.

Метод визирования – это не точное измерение по линейке, поэтому очень важно перепроверить найденное. Для тренировки глазомера пробуйте сначала сравнивать величины и определять наклоны на глаз, а затем подключайте метод визирования с помощью карандаша для проверки и поправляйте расхождения.

Правила измерения

1

 

Держим карандаш на вытянутой руке, чтобы не менялось расстояние от него до глаз.

2

Держим карандаш таким образом, чтобы его концы находились на одинаковом удалении от нас (то есть лежали в одной плоскости, перпендикулярной направлению взгляда).

3

Прикрываем один глаз.

4

При измерении относительных размеров кончик карандаша располагаем на уровне одного края предмета, фиксируем большой палец на уровне противоположного края.

5

Измеряя углы наклона в натуре, фиксируем карандаш под соответствующим углом и подносим в таком положении к своему рисунку. При этом концы карандаша должны находиться на одинаковом удалении от нас.

Рисуем цветок

Рисование цветка мы начнем с наброска, в котором найдем расположение и размеры основных элементов. На первом этапе рисуем легкими линиями, без нажима на карандаш, чтобы потом было легко смягчить их или убрать. В примерах построение сделано довольно выразительно, чтобы оно лучше читалось. После этой стадии поиска работаем более четкими линиями.

Шаг 1. Рисунок удобно начинать с поиска пропорций целого. То есть если бы мы изображали букет в вазе, то начали бы с общих пропорций букета и вазы как единого объекта. В данном случае рисуем один цветок, поэтому определяем соотношение его высоты к ширине. Удобнее сравнивать меньшую величину с большей. Найдем, сколько раз первая укладывается во второй. Наметим габариты острым кончиком твердого карандаша или HB (твердо-мягкий).

Шаг 2. Найдем центр цветка. Для этого уточняем, насколько расстояние от центра до нижней точки цветка меньше, чем расстояние от центра до верхней точки. Так же сравниваем расстояния от боковых краев цветка до центра. После того как нашли центральную точку, проведем через нее оси лепестков легкими линиями, не надавливая на карандаш. Здесь удобно делать построение через оси лепестков, так как их немного и они определяют характер цветка, его наклон.

Шаг 3. Чтобы точнее нарисовать внешний контур, начнем с более грубой формы. Когда мы вырезаем ножницами из бумаги, чтобы получить более аккуратный результат, мы подбираемся к границам постепенно. Вырезаем детали лишь после того, как отрезали большую часть лишнего. Также и здесь – будем двигаться постепенно от общего к частному. Для начала в уме, глядя на натуру, упростим контур до основных линий (его наиболее длинных частей и касательных). Найдем эти основные линии и будем соотносить с ними карандаш, наклоняя его под тем же углом. Не меняя наклона карандаша, перенесем его к рисунку. Туда, где должна лежать эта линия. Запоминаем угол. И стараемся повторить его в рисунке легкими линиями. Проверяем точность нарисованного, еще раз измерив наклон этой линии в натуре и перенеся карандаш на бумагу. Длины этих отрезком соотносим с нашими предыдущими измерениями.

Шаг 4. Найдем границы пары самых крупных лепестков по вертикальной оси. Для этого можно замерить, сколько раз расстояние от нижней точки цветка до низа этих лепестков укладывается во всей высоте. Это же надо проверить и для расстояния от самой верхней точки орхидеи до верха этой пары лепестков. Так мы находим две точки. Чтобы провести через них границы (касательные), найдем их наклон методом визирования.

Шаг 5. Переходим к поиску наклонов отрезков, формирующих внешний контур этой пары лепестков. Где-то определяем длины этих отрезков на основе ранее найденных меток, где-то – на глаз. На данном этапе ищем более крупные отрезки. Мелкие изгибы линий уточним позже.

Шаг 6. Аналогичным образом уточним общие границы других лепестков и найдем пропорции центральной части цветка (сердцевины).

Шаг 7. Определяем общую форму лепестков сердцевины, уточняя наклоны касательных методом визирования.

Шаг 8. Теперь у нас есть общая “карта” цветка, на которой мы будем уточнять детали – более мелкие изгибы контура, тычинки. Где-то сглаживаем грубые углы, и здесь важно не перестараться, чтобы не потерять особенностей формы. На этом этапе можно работать с бОльшим нажимом, но карандашом помягче. Чтобы передать нежность цветка, рисуем остро заточенным грифелем.

Шаг 9. Можно обвести рисунок тоненьким линером. При этом более тонко проводим линии дальних лепестков. Усиливаем нажим для тех линий, которые находятся ближе к зрителю. То же выполняем для важных деталей. Таким образом создается иллюзия пространства. Более выразительное кажется ближе, а менее выразительное – дальше.

Шаг 10. В рисунок был добавлен цветок второго плана, чтобы показать, как усиливается ощущение глубины пространства, когда элементы второго плана нарисованы менее выразительно.

Нарисуйте орхидею или другой цветок. Попробуйте поработать с натуры. Возьмите любую несложную форму: растение, перо, лист, камень.

Важно в процессе рисования периодически возвращаться и подправлять изображение, если замечаете расхождения. Какие-то из них сложно заметить сразу, но они становятся более явными на последующих этапах.

В процессе обучения рисованию приходится довольно много прибегать к измерению. Так мы тренируем глазомер. После наработки определенного опыта художнику требуется все меньше подобных поисков, он способен больше работать на глаз, рисовать быстро и самое главное – с удовольствием. Регулярно практикуясь в рисовании, мы постепенно создаем в памяти базу довольно подробной информации о том, как выглядят различные предметы. К тому же у художника формируется привычка обращать более пристальное внимание на вещи вне процесса рисования. Накапливая определенный багаж такой информации, мы приобретаем способность рисовать реалистично по памяти и воображению.

В этом уроке уделено много внимания зрительному восприятию, измерениям, позволяющим изображать форму точнее. Однако не менее важно то, что недоступно зрению. Важно задействовать и другие чувства, чтобы сделать рисунок более живым, глубоким, эмоциональным. Художник, преподаватель и автор «Нового учебника по рисованию» Кимон Николаидис пишет: «Видеть» значит наблюдать, используя все пять чувств. Когда вы смотрите, то есть используете глаза, это не означает, что вы закрываете остальные органы чувств, скорее наоборот, потому что в наблюдении и понимании увиденного участвуют все чувства… Если же Вы попытаетесь довериться одному только зрению, глаза могут обмануть вас и толкнуть на ложный путь».

Желаем вам успехов с первым заданием. И помните, что в рисовании количество всегда переходит в качество. Если что-то не получилось с первого раза, пробуйте еще и еще. 

Проверьте свои знания

Если вы хотите проверить свои знания по теме данного урока, можете пройти небольшой тест, состоящий из нескольких вопросов. В каждом вопросе правильным может быть только 1 вариант. После выбора вами одного из вариантов, система автоматически переходит к следующему вопросу. На получаемые вами баллы влияет правильность ваших ответов и затраченное на прохождение время. Обратите внимание, что вопросы каждый раз разные, а варианты перемешиваются.

Юлия Отрубянникова

Рисование геометрических тел вращения.

Рисунок геометрических тел вращения, а именно конуса, цилиндра, шара, выполняется после того, как освоен рисунок куба. Сначала объёмные геометрические фигуры рисуют по отдельности, затем ставится натюрморт из геометрических тел. На примере изображения геометрических тел вращения усваиваются основные навыки академического рисунка. Для того, чтобы успешно рисовать сложные формы, сначала следует добиться грамотного выполнения простых заданий и хорошего уровня их выполнения. Любую форму, которую мы рисуем, при анализе можно представить как состоящую из простых геометрических форм, подход к изображению такой же, как при рисунке простых геометрических форм.

Любой рисунок начинающим следует вести исключительно с натуры. Модели гипсовых геометрических тел можно купить или изготовить самостоятельно из плотной бумаги или картона. Срисовывание с пособий, фотографий не имеет смысла и не приносит никакой пользы. Представленные мной примеры могут послужить в помощь для самостоятельного обучения или помочь при выполнении домашних заданий по рисунку, но всё же лучше всего заниматься с преподавателем.

Если вы живёте в Москве, то у вас есть возможность брать индивидуальные уроки рисунка у автора статьи.

Рисунок конуса

Конус представляет собой симметричное тело вращения, образующая конуса начинается в его вершине, совпадающей с осью вращения и заканчивается в основании. В нашем случае конус прямой, его ось перпендикулярна основанию.

При рисовании конуса сперва намечаем место и размер изображения в листе. Конус не должен быть слишком большим или маленьким, разместить его следует выше середины листа. Оптически верх конуса легче, вокруг него больше свободного пространства, поэтому конус в рисунке следует разместить выше, чем, это делается обычно.

 

Затем отмечаем засечкой самую верхнюю часть конуса и проводим горизонтальную ось основания. Определив таким образом высоту, определяем, насколько ширина основания меньше высоты. Рисуем засечки, ограничивающие ширину основания. При этом учитываем, что эллипс, после того, как он будет построен, немного увеличит высоту конуса.

Только после того, как определена высота и ширина, по центру проводим вертикальную ось симметрии.

 

Соединяем вершину конуса с основанием. Линии с краю являются самыми удалёнными от рисовальщика поверхностями, поэтому их следует рисовать светлыми.

Следующий этап — построение эллипса. При построении эллипса важно точно определить его раскрытость, насколько малый диаметр (видимый вертикальный размер) меньше, чем его ширина. Чтобы передать объём в линии, ближнюю часть овала сделаем темнее.

 

После того, как построение проверено, можно продолжить изображение объёмной формы конуса. Сперва находим границу света и тени. Граница представляет собой прямую линию, идущую от вершины к точке в основании. Постарайтесь верно определить, каково соотношение части, видимой на свету и части в тени. В верхней части линия немного чётче, в нижней части конуса она более плавно размыта к краям. Связано это с тем, что ближе к вершине конуса форма заворачивается сильнее, она почти приближается к угловой форме, какую мы видим на примере куба. Теневая поверхность удаляется от нас, дальний край по закону воздушной перспективы будет светлее.

Освещённая часть удаляется от зрителя, поэтому, в соответствии с законами воздушной перспективы, она будет темнее. На границе света и тени мы видим полутон, промежуточную поверхность между светом и тенью, он относится к свету, но темнее, чем освещённая часть предмета, т. к. угол падения лучей света здесь небольшой. Падающая тень темнее тени собственной. Она лежит на горизонтальной поверхности, передняя часть тени темнее. Штрих кладём по форме, сначала в направлении лучей, идущих от вершины к основанию.

Для лучшей передачи формы введём горизонтальные линии штриховки, показывающие сечение формы по горизонтали. Особенно важно показать, как форма заворачивается по краям. На завершающем этапе работы уточняем тональные отношения и форму. Освещённая часть чуть темнее снизу, сверху выше контраст света и тени. Теневая часть конуса снизу подсвечена рефлексом от поверхности стола, также имеется рефлекс, проходящий по дальнему краю формы.

 

Рисунок цилиндра

Цилиндр представляет собой простое тело вращения, у которого диаметр верхнего и нижнего основания равны, а плоскости оснований параллельны друг другу. Образующая представляет собой вертикальную линию, перпендикулярную основанию, которая вращается по окружности.

 

Последовательность работы над цилиндром такая же, как над рисунком конуса.

Сначала намечаем место цилиндра в листе, сразу же легким штрихом выявляем объёмную форму.

Затем работа ведётся последовательно, от большого к малому, от целого к детали. Старайтесь не давить излишне на карандаш, особенно при рисовании вспомогательных линий построения. Ластиком пользуйтесь как можно меньше. Если хотите поправить рисунок, то сначала обязательно нарисуйте правильную линию и только после того, как верная линия нарисована, можно стереть неверную. Когда стирают линию, а потом рисуют заново, то, как правило, повторяют уже сделанную ошибку.

Сначала определяем высоту, а затем ширину цилиндра, насколько она меньше. Для сравнения высоты с шириной берите за основу расстояние между нижними краями эллипсов в центральной части цилиндра.

После того, как найдены основные пропорции, рисуем осевую линию. Ось симметрии делит цилиндр ровно пополам.

Построение эллипсов начинаем с верхнего. Нам хорошо видно, как он развёрнут. Нижний эллипс развёрнут больше, чем верхний, в соответствии с законами перспективы.

Граница светотени у цилиндра проходит по вертикальной линии. Форма меняется плавно, поэтому границы размыты. Штрих кладём по форме, в вертикальном направлении. Удаляющиеся поверхности на свету становятся темнее, а в тени, наоборот, светлее. Верхнее основание оказывается в полутоне, если освещение преимущественно сбоку. Штрих этой горизонтальной плоскости аналогичен штриховке верхнего основания куба. Передний край падающей тени берёт своё начало от точки границы светотени в основании цилиндра, а дольний край тени начинается от аналогичной точки на невидимой стороне.

На завершающем этапе работы уточняем форму штрихом в горизонтальном направлении. Верхняя часть чуть ближе к свету, она будет светлее. Теневая часть подсвечена снизу, а сверху тень в контрасте с верхним основанием. Поэтому самая тёмная часть тени окажется вверху.

 

 

Рисование шара

Геометрическая форма шара самая простая из всех фигур, но для рисунка шар является самым сложным заданием. В первую очередь, начинающим сложно нарисовать ровный круг, трудно добиться плавных тональных переходов при штриховке, чтобы шар на рисунке не имел вмятин. Шар можно осветить естественным светом от окна или мягким светом с рассеивателем. Такой свет лучше, он не даёт резких теней.

 

При освещении лампой накаливания контраст сильнее, часто это приводит к тому, что начинающие изображают шар слишком тёмным, как будто он не из гипса, а из свинца.

 

Ниже представлен готовый рисунок шара. Изображения поэтапного ведения работы, построения теней, объяснения природы рефлексов появятся на сайте позже.

 

 

После того, как освоен рисунок геометрических тел по отдельности, можно приступить к рисованию группы из геометрических тел. Как правило, композиция включает в себя куб или параллелепипед, 1-2 тела вращения и шар. Рисунок кувшина также выполняется после того, как ученик умеет изображать простые геометрические формы.

Разрешено копирование статей, только при наличии активной (кликабельной) ссылки на страницу-источник сайта Дениса Гаврилова gavrilovart.ru и при указании авторства. Ссылка должна находиться непосредственно рядом с материалом, должна быть видимой и прямой (без использования java-скриптов).
Запрещено каким-либо образом изменять, затирать, отрезать копирайты на копируемых с моего сайта фотографиях или иллюстрациях.

 

Онлайн мастер-класс «Академический рисунок. Построение вазы» в Хабаровске 18 июля 2020

Событие добавлено в избранное

Выбрать категорию
  • DvHab. ru
  • Афиша
  • Хобби
  • Онлайн мастер-класс «Академический рисунок. Построение вазы»

Добавить в избранное

Онлайн мастер-класс «Академический рисунок. Построение вазы» от ДВХМ.

Рисунок вазы кажется простым, и многие начинающие художники часто тренируются в рисовании именно ваз. Такой рисунок помогает передавать форму, объем, перспективу, симметрию, делать светотень, то есть отрабатывать самые необходимые и важные навыки для дальнейшего рисования. Кроме того, вазы прекрасно вписываются в натюрморты.

На музейном мастер-классе художник покажет, с чего начать, какими инструментами пользоваться, как правильно определить пропорции будущего рисунка, как использовать осевые горизонтальные и вертикальные линии для правильного построения контура вазы и как обозначить перспективу.

Видео доступно для всех желающих на YouTube-канале музея.

Наверх Полная версия сайта

Как сделать любой рисунок лучше

Бывало у вас такое, что работа рисовалась долго, с удовольствием, а потом смотришь на результат и понимаешь что что-то не так. И вроде выглядит неплохо, а чего-то не хватает. Я решила собрать опорные точки, которые могут значительно улучшить любую работу, будь то просто рисунок для себя или коммерческая иллюстрация. Пост основан на моем опыте, так что если вам есть что добавить — милости прошу в комментарии.

Построение. Говорите что хотите, но если хромает построение, то скорее всего вылезут косяки на следующих этапах работы. Нет ничего страшного, если вы долго строите картинку — в конце концов это понимание формы и будущего рисунка вообще, так что торопиться не стоит. В художках много времени посвящают простраиванию овалов, осей, перспективы и так далее. Начинать стоит с самых простых форм, постепенно комбинируя их между собой и переходя к сложным. Еще лайфхак — если вы планируете рисунок под акварель или просто не понимаете пока форму, то стройте на отдельном листе и переводите потом на чистовик — это сэкономит вам кучу времени, материалов и нервов. Простраивать бывает очень нудно, знаю по себе, но это вопрос дисциплины и моя лень, например встает мне боком, несмотря на то, что есть вещи, которые я могу сделать на глаз, поэтому стройте кубы и овалы и будет вам счастье.
Вот пример правильного построения, сначала грубый абрис, потом подробности, потом готовая работа:

Композиция. На самом деле в композиции очень помогает вообще в целом вкус и насмотренность. Композиция — это расположение объектов вашего рисунка на листе. Слишком мелко, близко, крупно, не уместилось, потому что не простроил — это все отсюда. Композиция может очень круто сыграть и вытянуть все или убить вашу картинку начисто даже при идеальной технике. Рассказывать в одном пункте слишком долго и если интересно я могу отдельно написать то, что знаю. Могу пока предложить лишь один лайфхак — при рисовании объекта по центру (один из наиболее не выигрышных вариантов) рисуйте его чуть-чуть выше центра, это оптическая иллюзия и выглядят такие работы более гармонично.

Цвета. Я долго забивала на этот пункт и пользовалась им интуитивно, но практика подсказывает, что удачная палитра спасает даже самый простой рисунок. Сейчас в моде яркие и неоновые цвета, так что можно отрываться по полной. Если вы рисуете в традишке, не поленитесь выкрасить палитру на отдельном листочке. В цифре тоже стоит сделать отдельный слой с палитрой. В традиционном рисовании очень помогает подписывать цвета, чтобы потом быстро набирать например акварель и не путаться. Да и вообще подбор цветов занятие медитативное и приятное, можно заранее пособирать палитр и потом уже рисовать по ним.

Хорошие материалы. Выше я перечислила «китов» рисования, теперь речь пойдет о более приземленных вещах. Я не против дешевых материалов и призываю всегда использовать все соразмерно тому, чего вы хотите добиться, но вы можете положить жизнь и не нарисовать красивую акварель на бумаге для принтера — это просто потолок здравого смысла. Поэтому если вы все откладываете хорошие блокноты, бумагу, карандаши на время, когда «всему научитесь» — вот оно, пришло ваше время. Доставайте и учитесь. По другому никак. Портить материалы не страшно, страшно так ничего и не сдалать, вечно боясь. Благо сейчас есть качественные продукты среднего ценового сегмента, которые хороши по качеству и не сильно бьют по карману.

Фон вокруг работы. Можно рисовать в отличной технике, но все будет скучным и оторванным от реальности пока не добавишь фон. Причем это может быть просто тонированная бумага другого цвета, которая уже шикарно сыграет. Как заслуженный рисовальщик клипарта я очень долго пытаюсь вырваться из этого и добавлять таки к работам фон. Все сразу меняется, это факт. Окружающая среда дает свои блики, рефлексы, появляется необходимость сразу вписывать в окружение и голова начинает работать по другому. И наоборот тоже работает — если всегда рисуете фон, попробуйте разок без него, это тоже заставляет думать в ином немного ключе.

Это всего несколько моментов, соблюдая которые, можно точно сделать лучше даже самый простой рисунок (многократно проверено на себе). Есть еще более эфемерные вещи типа настроения, идеи и так далее, но объяснять это бессмысленно и стоит просто прочувствовать на практике. Так что на этом у меня пока все, надеюсь, вам пригодится)

Конструкция| АРТАКАДЕМИЯ Курсы рисования Киев

Академический рисунок кистей рук — построение и понимание пропорций

Наши руки чрезвычайно выразительны. С помощью бесконечного количества жестов мы можем передавать страх, злость, грусть и счастье – неудивительно, что рисовать руки бывает весьма нелегко.

Признаюсь, когда я была  начинающей студенткой на курсах академического рисунка Артакадемия, я очень часто «прятала» руки людей, которых рисовала, в карманах или за спиной – что угодно, только бы не рисовать их! Кисти рук были моей самой большой слабостью – но это не значит, что они должны быть и вашей. Забудьте ненадолго свои страхи, возьмитесь за карандаш и давайте попробуем разобраться с тем, как рисовать руки.

Для начала стоит понять пропорции кисти и структуру костей. В этом уроке мы сосредоточимся на пропорциях и общей конструкции, но если вы хотите ознакомиться с анатомическим строением кисти, кликните сюда:

Рисование кисти руки шаг за шагом

Шаг 1. Набросайте форму ладони

Используйте карандаш HB, чтобы нарисовать прямоугольник – чуть более вытянутый чем квадрат. Сверху проведите дугу. Поскольку мы рисуем заднюю поверхность правой кисти, правый угол дуги будет опускаться ниже левого. Теперь плавной линией«урежьте» правую сторону прямоугольника так, чтобы он был уже внизу.

Шаг 2. Нарисуйте пять окружностей

Нарисуйте на верхней стороне прямоугольника четыре окружности – костяшки, располагая их на одинаковом расстоянии друг от друга. Пятую окружность поместите слева, приблизительно на расстоянии 4/5 снизу – там будет располагаться большой палец.

Шаг 3. Измерьте и нарисуйте пальцы

Чтобы определить длину пальцев, измерьте длину от основания ладони до костяшек – и продублируйте ее. Здесь на рисунке пунктир обозначает максимальную длину пальцев. Поскольку средний палец самый длинный, мы будем использовать его как отправную точку, чтобы узнать длину остальных. Для этого нарисуйте дугу, повторяющую ту, с помощью которой мы уточняли форму ладони – так вы найдете, где будут кончики остальных пальцев.

Шаг 4. Найдите расположение суставов

Теперь, когда у нас есть длина четырех пальцев, пора прикинуть расположение суставов. Сделайте две засечки на среднем пальце – сверху на расстоянии приблизительно ¼ и 2/4 от общей длины. Используя эти засечки, нарисуйте еще две дуги, которые дадут нам опорные точки для суставов других пальцев. Конечно, это очень упрощенная схема, но она весьма удобна.

Шаг 5. Нарисуйте окружности для каждого сустава

На каждом пальце нарисуйте еще по две окружности на тех местах, где, как мы определили, должны быть суставы. Теперь на каждом из пальцев будет три окружности: верхняя будет самой маленькой, нижняя – самой большой.

Шаг 6. Нарисуйте большой палец

Проведите волнистую линию от окружности в основании ладони. Высота, на которой кончик большого пальца располагается по отношению к ладони, будет варьироваться в зависимости от того, насколько он прижат или отставлен. После того, как вы определились с длиной, нарисуйте окружность по центру, и еще одну – посередине между этой окружностью и кончиком пальца.

Шаг 7. Очертите контуры кисти

Нарисуйте контуры «мышц» вокруг имеющейся у вас структуры. Суставы будут резче выделяться на более худой руке, если же вы хотите, чтобы она выглядела более пухлой – увеличьте расстояние между опорными линиями и контурами.

Не забывайте, что между пальцами у людей есть перепонки, но не опускайте их слишком низко – они должны находиться значительно выше костяшек, которые мы рисовали во втором шаге.

Теперь, когда у вас есть представление о простейших пропорциях кисти руки, можно попрактиковаться, рисуя разные жесты.

Использование референсов

Вы можете скачать и использовать в качестве референсов фотографии рук, приведенные ниже. Есть много ракурсов и жестов, при рисовании которых попытка высчитывать правильные пропорции может быть слишком сложной или неэффективной – тогда определяйте их приблизительно.

Не забывайте, что пальцы не прямоугольные, так что не стоит рисовать их прямыми линиями. После того, как вы наберетесь опыта, вы сможете набрасывать пропорции или даже визуализировать и рисовать более сложные жесты самостоятельно.

Понимание того, как располагаются и работают кости, мышцы и сухожилия добавит реализма вашей работе. Если вы уже готовы перейти к этому этапу, вот здесь вы можете ознакомиться с интерактивной анатомической моделью руки.

Больше информации про академический рисунок в виде курсов рисунка карандашом можно прочесть ниже:

Что такое академический рисунок как классическое искусство?

Летний набор на курсы академического рисунка

Курсы академического рисунка — как правильно строить объекты в перспективе.

Обучение академическому рисунку — теория света, полутона и тени

Предварительная подготовка к курсам рисования карандашом

Упражнения по академическому рисунку

Правила линейной перспективы и их применение на курсах рисунка карандашом

Курс рисунка карандашом эллипса и круга — как рисовать подобные фигуры?

Как рисовать окружность на курсах рисунка каранадашом

Практическое занятие по наброскам фигуры на курсах рисунка карандашом 

Описание академического рисунка губ человека с примерами набросков — программа для среднего и высшего уровня подготовки.

Академический рисунок губ человека карандашом

Заметки о перспективе в японском искусстве

Строительный чертеж

— Designing Buildings Wiki

Строительный чертеж — это общий термин, используемый для чертежей, которые составляют часть производственной информации, которая включается в тендерную документацию, а затем в контрактную документацию на строительные работы. Это означает, что они имеют юридическое значение и являются частью соглашения между работодателем и подрядчиком.

Основная цель строительных чертежей — дать графическое представление о том, что должно быть построено. Строительные чертежи должны быть краткими и скоординированными, чтобы избежать, по возможности, двусмысленности и путаницы. Задержки и недоразумения можно свести к минимуму, правильно согласовав чертежи. Для получения дополнительной информации см. Контроль документов.

В спецификациях будут подробно описаны материалы, стандарты, методы и т. Д., Необходимые для выполнения работ. Строительные чертежи обеспечивают графическое представление с указанием расположения компонентов, деталей, размеров и так далее.Иногда они могут содержать часть информации, изложенной в спецификациях, но этого следует по возможности избегать, ссылаясь на спецификации, а не дублируя информацию. В случае пересечения необходимо следить за тем, чтобы обеспечить надлежащую координацию, чтобы не было путаницы. Если между ними есть несоответствие, спецификации будут иметь приоритет над чертежами.

Полный набор строительных чертежей обычно включает планы этажей, фасады, разрезы и подробные чертежи, которые вместе обеспечивают полное представление здания.Во многих проектах каждая крупная сделка будет иметь отдельные торговые чертежи, например электрика, сантехника и так далее.

Строительные чертежи можно подготовить вручную, но чаще они готовятся с использованием программного обеспечения для автоматизированного проектирования (САПР) (или компьютерного черчения).

Совсем недавно использование Информационного моделирования зданий (программное обеспечение) позволило создать виртуальную строительную модель (VCM) 1: 1, содержащую информацию, позволяющую производить, устанавливать или строить все объекты в модели.

См. Также: Виды чертежей для строительного проектирования.

Что такое строительный чертеж?

Строительный чертеж или набор строительных чертежей являются частью предварительной информации, которая используется для строительства здания. Прежде чем мы погрузимся в строительные чертежи, как они выглядят и что в них есть, давайте сделаем шаг назад и посмотрим на процесс в целом.

AD-01 Дом — Диас Фернандес Arquitectos

Архитектурные чертежи в процессе проектирования

Архитектурные чертежи играют ключевую роль в процессе проектирования и строительства от начала до конца.На каждом этапе проектирования будет набор чертежей, представляющих каждый этап проектирования. На начальном этапе архитектурные чертежи будут более простыми, общими и не будут содержать большого количества деталей. Первоначальные эскизные чертежи будут использованы для разработки идей и начала проектирования здания.

Когда придет время подавать заявление на получение разрешения на строительство от местных властей, будут подготовлены чертежи планирования, которые показывают отделу планирования замысел проекта.Планировочные чертежи будут содержать больше деталей и представлять расположение зданий на участке, размер, форму и многие другие факторы, которые имеют отношение к отделу планирования.

После утверждения планов местными властями начинается этап рабочего или технического проектирования, на котором будут подготовлены строительные чертежи как для тендерной документации, так и для самого строительства.

Что такое строительные чертежи?

Строительные чертежи являются частью общей документации, которая используется для тендера, для контракта между работодателем и подрядчиком и для самого строительства.

Строительный чертеж дает графическое представление о том, как будет построено здание. Они будут максимально четкими и удобными для чтения строительной бригадой. Очень важно, чтобы чертежи не приводили к недоразумениям, которые могли бы вызвать ошибки или задержки.

Строительные чертежи обычно сопровождаются спецификацией. В спецификациях подробно описаны все материалы, методы и стандарты, которых необходимо придерживаться при строительстве здания.

В зависимости от проекта на строительном чертеже иногда будет подробно описываться некоторая информация о технических характеристиках, но в других случаях они останутся отдельными. Обычно лучше хранить эти два элемента отдельно, чтобы избежать ошибок, когда один элемент обновлен в спецификации, но затем пропущен на чертеже или наоборот.

Строительные чертежи часто включают информацию от других специалистов, например, инженеров-строителей, HVAC (отопление, вентиляция и кондиционирование), электротехнической и пожарной безопасности.Опять же, уровень информации и объем внешнего сотрудничества будут зависеть от размера проекта. В небольшом жилом проекте многие из этих аспектов будут рассмотрены архитектором, однако в более крупных проектах может быть несколько внешних специалистов, которые будут играть свою роль в общем производстве строительных чертежей.

Все эти различные чертежи составляют подробное представление здания, что позволяет его правильно построить (или выставить на торги).

Грифели и ручки для карандашей — Строительные чертежи

Карандаши — один из самых основных и основных инструментов рисования профессионального дизайнера. Дизайнеру доступны три основных типа карандашей для создания качественных чертежей (рис. 2-2). Выбор является делом предпочтений и конкретного уровня производительности, необходимого пользователю.

Карандаш в деревянной основе

Самый старый из произведенных карандашей — деревянный, с грифелем внутри. В современном офисе он редко используется для повторяющейся работы, но все же остается надежным инструментом для случайного использования и удобства, когда

Рисунок 2-2 Три типа карандашей, доступных для дизайнеров: карандаш в деревянном корпусе, традиционный грифель и механический карандаш с тонкими линиями.

Рисунок 2-2 Три типа карандашей, доступных для дизайнеров: карандаш в деревянном корпусе, традиционный грифель и механический карандаш с тонкими линиями.

Таблица 2-2 Вес грифеля карандаша *

Жесткие грифели карандашей используются для рисунков, легких макетов и рисунков, требующих высокой степени точности.

Эти провода используются для набросков, архитектурных линий, надписей и общих целей.

Мягкие поводки используются для рисования, рендеринга и графических акцентов.

* Градации могут различаться в зависимости от марки и типа носителя для рисования. В случае сомнений сначала попробуйте образец или тест.

Требуется контроль линии карандаша

. Чтобы обнажить свинец, деревянная оболочка вырезается чертежной точилкой для карандашей. Однако точилка только режет дерево и не касается грифеля. Чтобы «указать» отвод, дизайнер может использовать указатель отведения, который формирует вывод в виде конической точки. Если необходимо острие клина, его можно сформировать, потерев провод о наждачную бумагу.Карандаши в деревянном корпусе бывают разной плотности, от 9H (очень твердый) до 6B (очень мягкий). Эти отведения объясняются далее в этой главе.

Традиционный лидер

Механический карандаш этого типа изготавливается из металла или пластика со специальными индивидуальными грифелями, вставленными в постоянный держатель. Могут быть вставлены различные гирьки для получения различных гирь с острыми лесками. Грифели для карандашей имеют шкалу от 9H (жесткий) до F (твердый) до 6B (черный). Новичкам следует почаще затачивать острие, чтобы получить четкую, резкую линию, пока они не разовьют способность вращать карандаш во время рисования, чтобы изнашивать острие более равномерно.Заточка грифеля осуществляется путем трения и вращения о наждачную бумагу, обычную бумагу или специальную механическую указку. При использовании наждачной бумаги для заточки грифеля его следует наклонять под небольшим углом, чтобы получить хороший конус и острие.

Механический карандаш Fine-Line

Механический карандаш этого типа не требует заточки и оснащен несколькими грифелями одинакового диаметра и твердости. Карандаш обычно предназначен для удерживания грифеля диаметром 0,3, 0,5, 0,7 или 0,9 мм. Размер вывода определяет ширину линии.Карандаш этого типа также обычно вращается во время рисования и способен производить неизменно четкие и чистые линии. Подобно традиционному держателю грифеля, механический карандаш обеспечивает удобство постоянной подачи грифеля, поскольку грифели вставляются в нижнюю часть держателя и выталкивают кончик путем нажатия кнопки на конце карандаша. Это наиболее широко используемый карандаш в сегодняшних школах и офисах для создания эскизов, заметок и даже черчения.

выводов

Доступны различные грифели как для деревянных, так и для механических карандашей.Грифели, используемые для кальки и чертёжной бумаги, состоят из графита. Марки свинца варьируются от 9H (чрезвычайно твердый) до 6B (чрезвычайно мягкий). (См. Таблицу 2-2.) Чем мягче провод, тем темнее будет изображение или линия. Для большинства чертёжных работ, где необходимы чистые, четкие линии, используются выводы H и 2H. Для рисования лучше подходят более мягкие отведения, например F и HB. Очень мягкие грифели, такие как сорта B, лучше всего подходят для рисования карандашом и работы с тенями. Для легких предварительных работ по разводке лучше всего подходят провода 3H и 4H.

Как правило, чем больше «зубцов» или шероховатостей у бумаги, тем тверже должен быть грифель. Кроме того, чем тверже поверхность для рисования, тем мягче на ощупь грифель. Если вы находитесь в условиях высокой влажности, кажущаяся твердость свинца имеет тенденцию к увеличению.

Как отмечалось ранее, существуют также специальные карандаши с пластиковым грифелем для рисования на пластиковой пленке для черчения. Эти пластиковые провода доступны пяти степеней твердости, от E1 (мягкий) до E5 (сверхтвердый). Они водонепроницаемы и хорошо приклеиваются к полиэтиленовой пленке.Для использования с этими специальными грифелями также доступен виниловый ластик.

Ручки

Некоторые дизайнеры предпочитают тушь и используют перьевая ручка (рис. 2-3), так как она способна отображать точную ширину линии. Его можно использовать как для рисования от руки, так и для черновых рисунков. Как и карандаши для рисования, ручки доступны в различных формах и в разных ценовых диапазонах. Тем не менее, большинство технических ручек для рисования состоят из трубчатого наконечника, внутри которого находится проволока, регулирующая поток чернил. Размер трубчатого острия определяет конечную ширину.Стандартная ширина чернильных линий измеряется в соответствии с кодом ширины линии, например .30 / 00, что означает, что ширина линии составляет 0,30 мм или американский стандартный размер 00. Метрическая ширина варьируется от 0,13 до 2,0 мм, в то время как американские стандартные значения ширины варьируются от 000000 до 6. Эти размеры соответствуют обозначениям ширины линии, разработанным Американским национальным институтом стандартов (ANSI), и согласованы с метрическими размерами. Для начального набора перьев хорошим диапазоном размеров будет 3×0 (0,25 мм), 2×0 (0,3 мм), 1 (.45 мм) и 3 (0,80 мм). Технические ручки, которые производят линии такой же ширины, также доступны с фломастерами. Они менее дорогие, однако их войлочные наконечники изнашиваются быстрее, чем металлические наконечники.

Преимущество использования чернил, особенно на пластиковой пленке для черчения, заключается в том, что они прослужат на несколько лет дольше, чем карандаш, не растекаются и обеспечивают отличное воспроизведение. При использовании технических ручек не забывайте надежно закручивать концы, чтобы чернила не забивались. Всегда плотно закрывайте крышку после каждого использования.

Рисунок 2-3 Технические перьевые ручки и заправка чернил.

Рисунок 2-4 Т-образный квадрат и параллельная полоса используются для создания прямых линий, будь то горизонтальные или вертикальные.

Рисунок 2-5 Вытяжной станок с гусеницами может создавать горизонтальные, вертикальные и угловые линии.

не допускайте высыхания чернил и храните перья острием вверх, когда они не используются.

Используйте хорошие водостойкие черные чернила для рисования. Хорошие не забивающиеся чернила, специально созданные для перьевых и технических ручек, — лучший выбор.

Читать здесь: Прямоугольный параллельный брус и вытяжные машины

Была ли эта статья полезной?

Топ-10 типов строительных чертежей, используемых в строительной отрасли

Строительные чертежи используются для самых разных целей и приложений в строительных и архитектурных проектах и ​​деятельности.

Что такое строительный чертеж?

Это графическое представление того, что будет построено, как это будет размещено, компонентов, каркаса и размеров.Существует строительный чертеж, на котором подробно освещены все аспекты строительного проекта.

Строительные чертежи, включая каждый из его подтипов, полезны для различных групп рабочей силы, которым поручено выполнять или игнорировать различные задачи, составляющие строительный проект.

Как составляются строительные чертежи?

Планы строительства редко составляются от руки. Они либо набрасываются, либо визуализируются с помощью компьютерного черчения, такого как программное обеспечение для автоматизированного проектирования (САПР).А в последнее время программное обеспечение для информационного моделирования зданий (BIM) упростило визуализацию и детальную визуализацию виртуальных строительных моделей (VCM).

Чтобы узнать больше об услугах BIM, составлении бюджета и о том, как они могут принести пользу вашему проекту, обращайтесь к нам в Monarch Innovation по всем вопросам, помощи и сотрудничеству.

10 самых распространенных типов строительных чертежей, которые регулярно используются в строительной отрасли.

1. План квартала

На этом чертеже показан план участка или зданий в окрестностях, нанесенный на карту в масштабе.

  • Он дает непосредственное представление о дорогах, границах и других подобных деталях, необходимых для понимания того, где находится ваша строительная площадка.
  • Это помогает человеку, имеющему дело с вашим планом строительства или запросом на проект, понять, что и где вы это предлагаете, а также помочь вам с этим.
  • Блочные планы составлены в соответствии с картами инвентаризации, и используются рекомендуемые масштабы 1: 2500, 1: 1250 или 1: 500.

2. Архитектурные чертежи

Архитектурные чертежи — это чертежные работы, которые используются на строительных чертежах для отображения размеров, глубины и планировки фактического здания до начала строительства.Архитектурные чертежи действуют как чертеж конструкции, нарисованный в масштабе, чтобы помочь инженерам визуализировать проект.

Обычно используются различные типы архитектурных чертежей:

  • План фундамента — не путать с планом только первого или цокольного этажа. Планы фундамента — это работа по рисованию для визуализации любого из этажей строящегося здания. Они помогают визуализировать размер, размер, форму, высоту и конфигурацию комнат / лестниц / площадок друг с другом.
  • Поэтажные планы — детальная прорисовка планировки комнат для каждого этажа. Он описывает в 2D ориентацию помещений и компонентов друг к другу. Планы этажей могут использоваться или не использоваться в коммерческих или некоммерческих строительных проектах, но они обязательно должны быть выполнены как часть работы по рисованию.
  • Чертежи в разрезе — это чертежи, на которых изображена часть или весь каркас в разрезе. Это помогает понять размеры различных компонентов здания относительно друг друга, материалы, использованные при строительстве этих компонентов, высоту, глубину, полость и т. Д.
  • Фасадные чертежи — эти архитектурные чертежи предлагают эстетический обзор различных компонентов здания, таких как колонны, окна и дверные коробки. Это также помогает понять относительную поверхность, внутреннюю маркировку и относительную высоту этих различных компонентов друг относительно друга.

3. Рабочие чертежи

Эти строительные чертежи используются для передачи функциональной информации рабочим и инженерам на объекте.В нем описаны материалы, сборка различных деталей, необходимые инструменты, размеры и другая информация, необходимая в процессе. Он также может включать дополнительную информацию или инфографику о том, как выполнить эти установленные требования.

4. Структурные чертежи

Структурные чертежи также служат чертежами гражданского строительства. Они полезны для понимания физических деталей каркаса здания. Они действуют как руководство по проектированию конструкций для рабочих и инженеров на объекте.Общие типы структурных чертежей:

  • Общее примечание — обзор всех кодов, процедур, сокращений и т. Д., Необходимых для предоставления исчерпывающего руководства по началу работы на строительной площадке. Сюда входит бетонная смесь, детали для других структурных чертежей, длина и типы конструкции каждого компонента и т. Д.
  • Чертеж земляных работ — этот чертеж гражданского строительства описывает размеры и положения для процесса земляных работ до фактических строительных работ.Он охватывает такие детали, как прокладка туннелей, шахты, удаление почвы, планы сетки и т. Д., Необходимые для начала земляных работ.
  • Макеты колонн — Эти структурные чертежи включают схемы расположения колонн. Это упрощает подрядчикам планирование планировки здания и запуск процесса, определяя положение и расстояние между колоннами на полу.
  • Схема расположения балок — Включает в себя все балочные конструкции, такие как поддерживающие крышу и окна, или балки, используемые для усиления.Они разработаны для каждого этажа и охватывают длину, высоту, материал и т. Д.
  • Планировки плит крыши — На этом чертеже гражданского строительства указаны точные размеры всех плит, необходимых для крыш или уклонов. Его можно разрабатывать с помощью программного обеспечения AutoCAD, поскольку для этого требуются точность и данные.

5. Электрические чертежи

Для большинства чертежей жилищного строительства или коммерческих строительных чертежей требуется функциональное описание количества розеток, осветительных приборов, вентиляторов и т. Д.Они также включают схему подключения и подробную информацию об электрической нагрузке, которую он может выдерживать. Общие детали, включенные в электрические чертежи:

  • Схема заземления
  • Схема осветительной арматуры
  • Генератор и другое оборудование
  • Схема кабельного лотка
  • Классификация опасных зон
  • Система защиты от освещения

6. Чертежи сантехники Так же, как электрические схемы, сантехника — это еще одна часть любого чертежа жилого или коммерческого строительства, которая отмечает точки, в которых необходимо установить компоненты сантехники.Соответственно, здесь остается место для дополнительных труб и сантехники, которые будут добавлены после того, как структурный компонент будет закончен. Чертежи сантехники обычно включают:

  • Трубы водопроводные трубы, дренажные трубы, внутренние трубы
  • Материал труб
  • Отводные точки — краны, раковины, резервуары и т. Д.
  • Расположение и расположение труб и выпускных отверстий

7 Чертежи HVAC

Они известны как чертежи механических конструкций.Они предоставляют детали и конструктивную основу для систем отопления и вентиляции в здании. Центральное отопление / охлаждение, вентиляционные отверстия, вентиляторы и т. Д. — все включено в соответствии с потребностями и местоположением планов здания. Строители соответственно используют эти конструктивные элементы в своем процессе.

8. Чертежи пожаротушения

В современных строительных системах проектирование безопасности имеет первостепенное значение. Чертежи пожаротушения также являются частью чертежей здания, на которых выделяются точки для пожарных рукавов, пожарных выходов, водостоков, мешков с песком или любого другого противопожарного оборудования, требуемого регулирующим органом, осуществляющим надзор за проектом.

9. Экологические планы

Обеспечение надлежащего соблюдения экологических норм и управления — это часть строительных проектов, которую нельзя упускать из виду. Цель состоит в том, чтобы свести к минимуму ущерб окружающей среде и будущие негативные воздействия строительного проекта. Он включает в себя такие меры, как:

  • Механизмы утилизации химикатов
  • Управление эрозией и отложениями
  • Меры по соблюдению экологических директив
  • Меры по устранению аварий и чрезвычайных ситуаций, таких как пожар

10.Чертежи отделки

К ним относятся более тонкие и подробные планы здания после того, как будет создана вся структурная и архитектурная структура. Это необходимо для эстетической и функциональной ценности здания. Эти строительные чертежи включают в себя следующие детали:

  • Образцы плитки,
  • Образцы полов
  • Подвесные потолки
  • Цвета и текстуры красок
  • Штукатурка
  • Деревянные изделия
  • Мотивы и рисунки

Чтобы получить профессиональную консультацию и помощь в строительстве проектов, свяжитесь с нами в Monarch Innovation для получения наших услуг по BIM, проектированию зданий и машиностроению.

Опираясь на опыт в этой области, мы будем рады помочь вам получить информацию, углубленный анализ и согласовать планы вашего проекта, чтобы упростить процесс.

Часто задаваемые вопросы


Что такое строительные чертежи?

Строительные чертежи — это графическое представление того, что будет построено, как это будет планироваться, компонентов, каркаса и размеров. Существует строительный чертеж, на котором подробно освещены все аспекты строительного проекта.

Какие бывают типы строительных чертежей?

Ниже представлен набор основных чертежей, включенных в строительные чертежи:
1. Фасадные чертежи — Эти чертежи предлагают обзор отдельных компонентов, составляющих конструкцию, а также конструкции в целом.
2. Секции — Секции представляют собой срезы здания для демонстрации внутренних размеров.
3. Планы этажей — Визуализация каждого из этажей в здании, на которой расположены комнаты, двери, расположение лестниц, окон, колонн, кухни, плит и т. Д. — все в 1D.Это помогает понять ориентацию комнат и других физических структур, составляющих пол.
4. Детали — Как следует из названия, это чертежи, в которых подробно рассматриваются отдельные компоненты здания.

Что такое архитектурно-строительные чертежи?

Архитектурные строительные чертежи — это чертежные работы, которые используются в строительных чертежах для отображения размеров, глубины и планировки фактического здания до начала строительства.Архитектурные чертежи действуют как чертеж конструкции, нарисованный в масштабе, чтобы помочь инженерам визуализировать проект.

Как делать строительные чертежи?

Строительные чертежи обычно включают в себя набор рабочих чертежей, охватывающих различные аспекты плана проекта. Эти чертежи обычно включают в себя фасады, планы этажей, разрезы и подробные чертежи.

4 Ошибки строительного чертежа, которые снова будут вас преследовать

Нам не нужно говорить вам, что кредитование строительства сопряжено с высоким риском и что чем сложнее проект, тем больше рисков.В рамках комплексной проверки кредитования строительства большинству организаций требуется анализ плана и затрат (PCR).

Однако многие кредиторы не знают, что не каждый провайдер PCR обладает опытом распознавания наиболее распространенных ошибок строительных чертежей. Вот четверо, которые вернутся, чтобы преследовать вас.

Один: планы не завершены

Полные строительные планы состоят из нескольких листов, включая архитектурное, машиностроительное, электротехническое, гражданское строительство, строительное проектирование и, возможно, другие дисциплины.Чем сложнее проект, тем больше будет листов чертежей. Когда планы не завершены, это увеличивает риск для кредитора.

Эта проблема особенно часто встречается, когда сложный проект, такой как многоквартирный дом, был разработан домостроителем или архитектором, не имеющим большого опыта в крупных проектах. Если неполные чертежи будут допущены к строительству, они приведут к изменению заказов, когда подрядчик прибудет на место и начнет указывать на недостающие части владельцу, вашему заемщику.

Два: планы не согласованы

В своих обзорах плана строительства я нередко обнаруживаю случаи, когда архитектурные чертежи не согласовываются с механическими чертежами или механические чертежи не согласовываются с электрическими чертежами, что приводит к таким невозможным, как прямолинейные каналы или электрические кабелепроводы. через стальные балки.

Как и ошибка №1, отсутствие координации приводит к изменению заказов, поскольку генеральный подрядчик и его субподрядчики пытаются выяснить, как решить проблему после завершения проекта.Обнаружение ошибки во время ПЦР означает, что ее можно исправить до того, как это приведет к ненужным дополнительным расходам.

Три: в планах нет деталей

В целях экономии времени и денег некоторые архитекторы и инженеры пропускают некоторые детали на чертежах. Например, вместо того, чтобы рисовать детали состояния кромки крыши или детали окна, они будут добавлять расплывчатые заметки о том, что будет содержать эта часть конструкции.

Когда подрядчик прибывает на площадку, и он должен попытаться интерпретировать расплывчатые заметки в реальном строительстве, у них, естественно, возникнут вопросы о том, как именно это должно быть сделано.Ответы на эти вопросы часто приводят к изменению порядка. В качестве альтернативы, они или их помощники могут установить деталь, исходя из своей интерпретации, только для того, чтобы обнаружить, что она не соответствует ожиданиям владельца здания. Последующие изменения, вероятно, снова приведут к изменению заказов.

Четыре: ваш провайдер PCR проверяет неправильный набор

Вы не поверите, но это самая распространенная ошибка, которую я вижу, которая снижает точность и надежность нашей ПЦР. Архитектурный процесс естественным образом создает несколько прогрессивных наборов чертежей, от исходных концептуальных проектных чертежей до текущих наборов строительных чертежей (от 30% до 60% чертежей до 90% чертежей) и, наконец, до набора «для строительства», который подрядчик будет использовать для постройки здания.

Очень часто мы получаем чертежи на рассмотрение. Если этот набор проверяется, он представляет собой потенциальный риск для кредитора. Между, скажем, набором 90% и набором «для строительства» могут быть наборы исправлений, являющиеся результатом проверок строительного департамента и / или изменений, продиктованных владельцем. В результате этих изменений могут быть внесены изменения, которые значительно повлияют на стоимость работы и / или внесут ошибки, которые приведут к изменению заказов.

В качестве примера я могу просмотреть набор из 90% чертежей, на которых показана труба определенного размера, выходящая из накопительного пруда.Между этим набором чертежей и набором чертежей «для строительства» строителю может быть сказано, что ему нужен пруд большего размера, для которого требуется большая труба для ливневой канализации. Если бы я просмотрел только 90% чертежей, у меня не было бы возможности просматривать и комментировать эти затраты в рамках PCR.

Признавая, что временные ограничения могут ограничивать доступность чертежей «для строительства» во время выполнения PCR, чтобы предотвратить ситуации, подобные упомянутой выше, в максимально возможной степени провайдер PCR должен завершать свою проверку с окончательно разрешенного набор строительных чертежей.

Принимая меры по предотвращению распространенных ошибок, я экономлю нашим клиентам миллионы долларов на заказах на изменение. При приеме на работу вашего поставщика PCR убедитесь, что у него такой же опыт и знания, чтобы распознать одну из этих распространенных ошибок, чтобы они могли помочь вам защитить свои инвестиции. Или позвоните нашим специалистам сегодня, чтобы они попали в наш список клиентов для следующего ПЦР.

Разъяснение процесса запроса на получение ссуды на строительство

Большинство строительных проектов полностью или частично финансируются сторонним кредитором, а это означает, что понимание процесса розыгрыша имеет решающее значение для успешного завершения строительного проекта.

Понимание запросов на получение ссуды на строительство

Все начинается с розыгрыша графика . График получения строительного кредита — это подробный план платежей по строительному проекту. Обычно они делятся на различные этапы или фазы всего проекта.

Имея график розыгрыша, владелец или руководитель проекта представит подробный отчет о работе, выполненной на определенных этапах проекта. Этот отчет должен быть подтвержден пакетом различных документов, предлагаемых в качестве доказательства выполненной работы.Если все пройдет успешно, оплата будет произведена. Этот пакет обычно называют запросом на розыгрыш.

Пакет документов с запросом на розыгрыш

Запрос на розыгрыш — это не просто простая форма. Это пакет документов, отправленных кредитору с просьбой о выплате средств. Эти документы предназначены для предоставления четких доказательств выполненной работы и подтверждения затрат, связанных с достижением контрольной точки розыгрыша.

Суммы розыгрыша основаны на разбивке затрат для этого конкретного этапа.Документы, необходимые для каждого розыгрыша, зависят от кредитора (а иногда и от государства). Тем не менее, давайте посмотрим на типичную документацию, которая должна быть включена в запрос на розыгрыш.

Счета и квитанции

Очевидно, что одним из наиболее важных элементов запроса на розыгрыш являются счета и квитанции за работы, выполненные в период розыгрыша. Их следует собрать у всех субподрядчиков и поставщиков до подачи запроса на розыгрыш в качестве обоснования для финансирования. Независимо от того, выполняются ли работы или приобретаются материалы, они должны быть достаточно подробными, чтобы оправдать запрос на розыгрыш.Правильная организация всех ваших счетов перед их отправкой кредитору поможет им сэкономить время на рассмотрение запроса и ускорить получение оплаты!

Расписание значений

Расписание значений — это документ, в котором перечислены все задачи по отдельным позициям, которые необходимо выполнить, а также ориентировочный бюджет для каждой задачи. Каждая позиция должна обновляться с каждым запросом на розыгрыш. Отслеживание работы по графику ценностей помогает отслеживать, сколько денег было потрачено с учетом объема работы, которая была выполнена на сегодняшний день.

Заказы на внесение изменений

Заказы на внесение изменений возникают практически в каждом строительном проекте. Каждый раз при изменении или удалении первоначальных планов строительства; возникнет порядок изменения. Заказ на изменение будет содержать подробное описание внесенных изменений и любых дополнительных временных затрат, понесенных подрядчиком.

Освобождение от залога

Отказ от залога следует подавать вместе с каждым счетом. Обычно это будет условный отказ, поскольку платеж еще не был произведен.Поскольку механическая подача залогового права является наиболее заметной формой риска, которая касается кредиторов, запрос на розыгрыш, вероятно, будет отложен до тех пор, пока не будут поданы все отказы от залогового удержания.

Обзор хода выполнения проекта

Наконец, обычно требуется некоторый обзор или объяснение хода выполнения работы. Это может быть так же просто, как определение достигнутой вехи или предоставление контрольного списка задач, которые необходимо выполнить, чтобы обосновать ваш запрос на розыгрыш.

В чем разница между запросом на розыгрыш и платежным приложением?

Нет существенной разницы между запросами на отрисовку и платными приложениями, но — это на больше, чем просто семантика.

Платежные заявки передаются заказчику в виде счета за выполненные работы. Подрядчики и субподрядчики будут отправлять платежные приложения, которые затем проверяются владельцем или менеджером проекта и, в конечном итоге, отправляются как запрос на розыгрыш.

Запросы на розыгрыш относятся к пакету документов, представленному кредитору , чтобы получить оплату за выполненную работу.Запросы на розыгрыш обычно подаются владельцем или менеджером проекта, состоящим из любого количества платных приложений и других подтверждающих документов, собранных генеральным подрядчиком (-ами).

Хотя и запросы на розыгрыш, и платежные приложения имеют схожую документацию, эти термины не следует путать. Более точно ссылаться на запросы на розыгрыш при обсуждении исключительно требований платежа от кредитора. И наоборот, когда платежные запросы отправляются какой-либо другой стороне (например, владельцу или подрядчику), термин «платежное заявление» более уместен.


Давайте поговорим о платежных приложениях

Платежные приложения: простой обзор — общие формы и части


Рассмотрение запроса на розыгрыш

После того, как запрос на розыгрыш был отправлен кредитору, начинается процесс проверки. Кредитор должен просмотреть все документы, заказать и одобрить проверки, а также убедиться, что все работы, которые, как утверждается, были завершены, были выполнены. В идеале процесс утверждения розыгрыша занимает около семи рабочих дней. Однако, в зависимости от размера, сложности и количества документов запроса на розыгрыш, это может занять гораздо больше времени.

Организованные и тщательные запросы на розыгрыш ускоряют платеж

Когда кредитор должен запросить дополнительную документацию или проверить правильность определенной информации, оплата замедляется для всех участников проекта — и это имеет эффект снежного кома. Платежам нужно время, чтобы пройти через платежную цепочку. Средства должны доходить до каждого звена цепочки, и каждый раз, когда платеж переходит к другому владельцу, возможны дополнительные задержки. Таким образом, при подаче заявки на розыгрыш строительства важно, чтобы вся информация была учтена и организована.Оптимизация выпуска платежа кредитором означает оптимизацию платежей даже для самых нижних ярусов цепочки платежей в строительстве.

Технологии спешат на помощь

В строительной отрасли возникают проблемы с оформлением документов, а технологии упрощают жизнь. Поскольку управление процессом запроса на строительство объекта может быть такой рутинной задачей для кредиторов, такие компании, как Land Gorilla , начали решать эту проблему. Кроме того, Levelset здесь, чтобы помочь с любыми функциями, такими как запрос, отправка и отслеживание отказов от удержания.


Связанные ресурсы

Сводка

Название статьи

Объяснение процесса запроса розыгрыша

Описание

Для работ, в которых присутствует строительный кредитор, процесс запроса на розыгрыш является неотъемлемой частью поддержания денежного потока и финансирования на вашем предприятии. проект.

Автор

Alex Benarroche

Имя издателя

Levelset

Логотип издателя

[Рисование] Конструкция и форма

Теперь, когда вы можете рисовать наиболее важные формы, пора немного глубже изучить конструкцию метод.Я уже говорил вам, что вы можете использовать базовые формы для создания чего-нибудь из , но как узнать, какие формы использовать и где их разместить?

Что ж, этого можно достичь, создавая свои объекты из реальных трехмерных форм! Вместо того, чтобы пытаться волшебным образом вычислить формы объекта, вы можете построить его из основных форм — таких как кубы, сферы и цилиндры — и использовать это в качестве очень полезного руководства. Когда я говорю о реальном трехмерном построении объекта, я использую термин или .

Когда вы видите объект, вы видите только его снаружи, а не то, что внутри. Это, однако, обманчиво; То, как объект построен изнутри, на самом деле определяет то, как он выглядит для наших глаз. Научившись строить свои объекты изнутри наружу, вы научитесь понимать его форму, и вы сможете рисовать как угодно.

Законы формы № 1: Научитесь распознавать и рисовать основные трехмерные формы: кубы, круги, цилиндры, пирамиды и конусы.

Поза

Объект одинаковой формы может иметь несколько поз. . Человек может сидеть в разных позах, но остается тем же человеком с точно таким же телом. Этот человек может это сделать, потому что несколько частей его тела соединены так называемыми суставами (которые могут в некоторой степени свободно вращаться).

Законы формы № 2: Узнайте, где находятся стыки и как они соединяют две части объекта

Важно помнить, что суставы могут быть шарнирными, как, например, локоть, соединяющий предплечье и предплечье, а также фиксированными, например, при привинчивании ноги к сиденью стула.

В данном случае я использую слово поза в общем смысле: оно применимо не только к людям или живым существам, но и к безжизненным объектам. Например, здание также может находиться в разных состояниях (окна можно открывать, шторы можно закрывать), но в целом безжизненные объекты более статичны, и рисования основных форм часто бывает достаточно, чтобы понять их.

Жесты и ритм

В большинстве поз есть общее действие, направление или движение, которое я называю жестом или ритмом .Если вы не знаете, с чего начать, всегда разумно сформулировать основной жест. Например, если вы рисуете человека, простая вертикальная кривая уже показывает, что человек стоит. Если вы рисуете дерево, развевающееся на ветру, простая диагональная кривая определяет жест, над которым вы затем можете работать.

Законы формы # 3: Прежде всего, нарисуйте в общих чертах жест вашего объекта.

Контурные линии

Единственная проблема с основными формами в том, что они довольно статичны.Верхнюю часть тела панды можно сравнить с цилиндром, но на самом деле это не похоже на цилиндр! После того, как вы выложили основные формы, самое время изменить их и добавить детали, чтобы улучшить реалистичность вашего рисунка.

Лучший способ надежно сделать это — разделить ваши основные формы и добавить контурные линии кое-где. В предыдущих главах я уже обсуждал, как разделять формы, а рисование контурных линий в 3D будет рассмотрено в следующих главах. Добавляя эти контурные линии, вы действительно можете увидеть, как форма течет, и вы можете скорректировать в соответствии с этими линиями.Если бы вы изменили базовую фигуру совершенно иначе, чем контурные линии, это выглядело бы странно.

Законы формы # 4: Измените основные формы для повышения реалистичности и используйте контурные линии для облегчения этого процесса.

Весы

И последнее, но не менее важное. Если объект не падает, это сбалансировано . Поэтому, если вы рисуете что-то, что не должно упасть, вы должны убедиться, что баланс правильный.Например, если вы посмотрите на свой рисунок и увидите, что ваш персонаж немного наклонен влево, в то время как он должен просто стоять совершенно прямо, это будет выглядеть странно. Однако если вы двинете его левую ногу наружу, он восстановит равновесие, и то, как вы его нарисовали, будет просто позой, которую вы ему дали. Всегда пытайтесь выяснить, на что опирается ваш объект и где находится центр масс (приблизительно), и используйте эту информацию, чтобы сбалансировать позу.

Законы формы № 5: Если ваш объект не падает, убедитесь, что он сбалансирован.Если ваш объект на самом деле — это падающий, или вы хотите получить сюрреалистический эффект, намеренно уменьшите баланс.

.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *