Словарь художника |
РИСОВА́НИЕ, РИСУ́НОК (через польск. rysunek, от rysować — «чертить»; ср.-верх.-нем. rîzen — «резать, делать черту»; родств. англ. write — «писать»). Термин «рисунок» можно рассматривать в нескольких значениях. Рисунок — структурная основа зрительного образа воспринимаемого объекта, в этом значении близко понятию абрис, контур, силуэт. Однако рисунок «формы восприятия» есть не только очертание, но также представление внутренней конструкции предмета в его трехмерных качествах. Именно поэтому рисование в изобразительном искусстве является структурной основой графической, живописной, скульптурной, архитектурной формы. Рисунок — структурная основа любого изображения: графического, живописного, скульптурного, декоративного. Рисунок — средство познания и изучения действительности. Многочисленные разновидности рисунка различаются по технике, методам и характеру рисования, по назначению, жанрам и темам. Рисунок может служить учебным, вспомогательным целям, при создании произведений разных видов искусств и украшать интерьер. Самостоятельное значение имеет станковый рисунок — выполненное на мольберте (станке художника), на отдельном листе, тщательно проработанное художественное произведение различных жанров (портрет, пейзаж, натюрморт, бытовой, мифологический рисунок Жизненные впечатления художник может зафиксировать в быстро выполненных набросках и зарисовках. Подготовительный рисунок необходим при создании живописных полотен, фресок, мозаик и витражей. Дизайнер или архитектор свой первоначальный замысел проекта фиксирует с помощью рисунка в эскизах. Скульптору необходимо хорошее владение рисунком, чтобы правильно передавать пропорции и объём, располагать форму в пространстве. Композиция скульптурного рельефа начинается с Академический рисунок — многочасовую работу с подробной передачей конструкции и светотени объектов — выполняют слушатели Академии художеств и студенты высших специальных учебных заведений. Такая система обучения сложилась с конца XVI века и, как правило, включает копирование «оригиналов» признанных мастеров, рисование с гипсовых античных слепков и затем — с живой натуры. Учебный рисунок представляет собой обширную область разнообразных заданий по рисованию геометрических тел, гипсовых орнаментов, разнообразных натюрмортов, объектов мира техники и природы, человека, пейзажа, архитектурных построек и др. С помощью одних и тех же средств рисунка: линии, штриха, пятна Главное выразительное средство рисунка — линия. Линия запечатлевает неуловимое в движении жизни. Сплетаясь в разнообразные формы, линия бывает тонкой, изысканной и кружевной, колючей и злой, нежной и бархатистой. Богатство графических материалов помогает быть линии предельно разнообразной. Работы величайших мастеров прошлого и ведущих художников современности позволяют проследить историю развития рисунка, раскрывают особенности их творческого метода и выразительные возможности работы карандашом, тушью, углём, сангиной, пастелью и другими графическими материалами. Рисунок имеет самостоятельное значение в искусстве, являясь видом графики, и вместе с этим любой вид пластических искусств не может без него обойтись, потому что рисунок — основа живописи и скульптуры, народного и декоративно-прикладного искусства, дизайна и архитектуры. Рисование также представляет собой отдельный вид искусства, восходящий к глубокой древности, однако не ясно, является ли рисунок первичным видом изобразительной деятельности человека. В рисовании могут использоваться различные изобразительные средства: точка, линия, штрих, пятно — и способы изображения: плоскостной, объемный. Понятие рисунка развивалось исторически. Художник раннего Итальянского Возрождения Пьеро делла Франческа в «
В определении Дж. Вазари содержится двойственное понимание термина. Во-первых:
Следовательно, рисунок как структурный образ наблюдаемого объекта складывается в сознании рисующего еще до начала собственно изобразительного процесса, и поэтому он несет в себе рациональное, интеллектуальное начало. Знанием рисунка (конструкции объекта) опосредуется зрительное восприятие внешней поверхности. Поэтому мы понимаем объект не только как «он видится глазу«, а действительно существующим в пространстве. К примеру, если мы видим круг, то благодаря осязательному восприятию можем увидеть его шаром; наблюдаем сочетания квадратов, а мысленно представляем куб в перспективе. В таком интеллектуальном восприятии структурные линии объекта создают представление направленности формы. Можно сказать, что «внутренний рисунок» объекта определяет его внешнюю, зрительно воспринимаемую форму, которая в свою очередь создает ясное представление. Реализовать такое представление можно различным образом: в зарисовке непосредственно с натуры, наброске, этюде, эскизе композиции по воображению, штудии, подготовительном рисунке для живописи или скульптуры, поисковом эскизировании в процессе архитектурного или дизайнерского проектирования, непосредственном рисовании в материале — при письме красками, лепке, в скульптуре. Разновидности рисования как творческого процесса преображения формы раскрывают его универсальное значение для всех видов изобразительного искусства. Отсюда знаменитое определение Микеланжело:
В эпоху Итальянского Возрождения слово «рисунок» (итал. il Disegno) означало, прежде всего, замысел, намерение, план, предшествующие работе в материале. Позднее появилось близкое понятие кончетто, а затем — инвенция (лат. inventio — «сочинение, изобретение, открытие»). До этих терминов итальянский художник и теоретик Ченнино Ченнини в «Книге об искусстве» (ок. 1390 г.) использовал определения: «Disegno interno» (итал., «рисунок внутренний») и «Disegno esterno» («рисунок внешний»). Этим понятиям ныне соответствуют французские термины: dessin («рисунок») и dessein («замысел, понятие»), восходящие к латинскому designare — «обозначать, определять назначение«. Теоретик итальянского Маньеризма Ф. Цуккари (ок. 1542—1609) также обосновывал понятия «внутреннего рисунка«, поясняя при этом, что он сознательно избегает слова «интенция«, употребительного «у логиков и философов«, или терминов «образец, идея«, поскольку «говорит как живописец«. Далее Цуккари поясняет:
Многие художники подчеркивали, что рисование — это не форма изображения, а прежде всего инструмент творческого мышления. Любитель афоризмов Э. Дега, соратник и одновременно оппонент французских импрессионистов, любил повторять: «Рисунок — не форма, а способ ви́дения«. Академист Ж.О.Д. Энгр, как и свойственно людям консервативным и прагматичным, формулировал это понятие более утилитарно: «Рисунок — это линия, это все!» В истории искусства рисунок долгое время оставался лишь «инструментом«, подсобным средством творческого мышления, и его не расценивали в качестве самостоятельного вида изобразительного искусства. Даже более того, живописцы, граверы, скульпторы по окончании работы над конкретным произведением часто уничтожали подготовительные рисунки, этюды, эскизы композиции. Некоторые собирали зарисовки «про запас» (франц., идиом. à vue d’oiseau — «мельком, бегло»), на случай их использования в будущем, составляя альбомы, карне́ (франц. carnet — «записная книжка, блокнот»). В XV—XVI вв. рисовали в основном по пергаменту или бумаге серебряным или свинцовым штифтом. Итальянские художники предпочитали серебряный штифт, который дает возможность рисовать тонкими линиями и четкими штрихами. А. Мантенья впервые применил диагональную штриховку, позволяющую моделировать объемную форму.Рафаэль рисовал пером, Микеланжело — штифтом, а также пером и бистром, приемами перекрестного штриха. Художники венецианской школы, склонные к живописному мышлению, предпочитали мягкие материалы: уголь, сангину, белый и красный мел, сланцевый, итальянский карандаш, а также жидкие материалы: тушь, сепию, чернила. Чаще рисовали на тонированной или цветной бумаге, причем прослеживается определенная тенденция — от графичности к живописности, соответствующая развитию художественного мышления от Классицизма к стилю Барокко. В XVII—XVIII вв. появлялись смешанные формы: рисунок в сочетании с подцветкой акварелью либо акварель или гуашь с последующим рисованием углем, сангиной, пастелью, а также «техника трех карандашей«: сочетание белого мела, красной сангины и черного итальянского карандаша. На Востоке культивировали каллиграфию и рисование цветной тушью (занимает переходное положение между рисунком и живописью). Оценка рисования в качестве самостоятельного вида искусства, как и многих разновидностей гравюры, складывалась в начале XX в. Интеллектуальная природа искусства рисования сделала этот способ творческого мышления основой обучения различным ремеслам еще в ренессансных боттегах, а затем в мастерских крупных художников.
|
Детский рисунок — Ad Marginem
Нон-фикшн
Почему, когда и как дети занимаются творчеством. Руководство для родителей и педагогов
Мэрилин Дж.С. Гудмен
700 ₽
На полку
Аннотация
Без стороннего побуждения дети интуитивно обнаруживают в себе сильный импульс к рисованию. С первых каракуль рисование становится занятием, которое сопровождает их при получении новых знаний о себе и окружающем мире, при переменах в восприятии. Этот визуальный язык растет вместе с ребенком, в нем проявляются детские чувства, идеи и эмоции. Рисуя, дети развивают моторику, позитивное чувство личности (identity), навыки решения проблем и критического мышления. В то же время, рисунки открывают родителям окно в мир восприятия детей.
«Детский рисунок» — это краткая, полная иллюстраций книга для родителей и воспитателей. Она исследует, почему дети рисуют, какое значение и ценность имеет для них это занятие. Основываясь на психологии и практике обучения детей, книга проводит читателя через все этапы и особенности развития детского рисования по мере роста. Она содержит ценные советы о том, как поощрять развитие навыков рисования и визуального восприятия у детей. Книга полна рекомендаций, которые превратят посещение музеев искусства в осмысленное и веселое занятие для обоих поколений. Наполненная множеством прекрасных примеров детского искусства, «Детский рисунок» — важнейшее руководство для родителей, заинтересованных в художественной активности своих детей.
подробнее
«Мэрилин Дж. С. Гудмен проливает свет на это сложнейшее занятие, которое так важно для детского развития. Со всей своей мудростью и знаниями, автор предлагает нам свежий взгляд на историю и значение детского рисования, отслеживает важные для разных возрастов изменения с помощью иллюстраций и проницательных наблюдений… важнейшее пособие для родителей и воспитателей».
— Филип Матсикас, учитель изобразительных искусств, школа при Чикагском Университете
«Блестящее исследование… Я от всего сердца рекомендую эту книгу любому взрослому, чья жизнь связана с ребенком, как и каждому, кто интересуется рисованием и множеством его функций на разных стадиях детского развития».
— Александр Стадлер, автор и иллюстратор серии книг Beverly Billingsly, а также других детских изданий
Описание
ISBN
978-5-91103-512-9
Страниц
184 с.
Оригинальное название
Children Draw: A Guide to Why, When and How Children Make Art
Тип обложки
Обложка
Формат (мм)
130х185
Вес
200 г.
Об авторе
Мэрилин Дж. С. Гудмен — специалист в сфере художественного и музейного образования; она была генеральным директором Музея Соломона Р. Гуггенхайма, генеральным директором Детского музея Цинциннати, а также директором по вопросам искусства государственных школ города Вустер. Гудмен выступила соавтором двух детских книг, в том числе Learning Through Art (1999).
Вам также понравится
До этого вы смотрели
смотреть все
Подписывайтесь на рассылки Ad Marginem и А+А!
В рассылке Ad Marginem рассказываем о новинках и акциях, дарим промокоды и делимся материалами:
Чтобы получать специальную рассылку от издательского проекта А+А,
заполните форму по ссылке
Спасибо за подписку!
Как научиться рисованию мультяшных набросков
Как научиться рисованию мультяшных набросков — карандашный набросок для начинающих
Простой, но мощный редактор
Множество эффектов на выбор
Подробные учебные пособия предоставлены официальным каналом
Попробуйте бесплатно Попробуйте бесплатно
Если вы учитесь рисовать, в частности мультипликационных эскизов, рисуя , вы должны начать с начального уровня. Ни один навык не является сложным, если вы просто приложите к этому свой ум. Вы можете изучить основы для начала, то, что вы должны делать, и кривую обучения, но если вы увлечены этим или любите то, что делаете, вы дадите время для практики.
Все сводится к практике. Знать, как рисовать красивых эскизных мультфильмов, рисующих , несложно, если вы начинаете с начального уровня.
Итак, для всех, кто читает эту статью, мы покажем эскизные рисунки мультфильмов , т.е. как рисовать поэтапно в понятной форме.
В этой статье
01 Коллекция из 8 самых популярных мультяшных рисунков
02 Как рисовать мультяшки шаг за шагом Легкий рисунок карандашом
Часть 1
Коллекция из 8 самых горячих мультяшных рисунковВот коллекция из 8 самых горячих мультяшных рисунков карандашом для вас.
01Motlu Patlu
Это эскиз мультипликационного рисунка Motu Patlu. Художник использовал несколько простых форм, таких как форма груши, при разработке тела в этом наброске. Грушевидная форма помогает развивать тела мультяшных персонажей.
02 Эскиз баскетбольного мяча
Мультяшный рисунок баскетбольного мяча — один из наших лучших вариантов, в котором художник не торопился, чтобы передать каждую деталь сцены. Само изображение рассказывает историю.
03Том и Джерри Эскизный рисунок
Если вы были любителем знаменитого мультфильма Том и Джерри, то должны это знать. Вот скетч-мультфильм с рисунком Тома и Джерри.
04Cat Sketch
Разве это не красивый мультяшный рисунок кошки? То, как художник детализирует его и идеально подходит, сделало его частью нашей коллекции.
05Милый мультяшный любовный скетч
Мы не могли бы закончить этот список, не добавив этот красивый мультяшный скетч.
06Гомер
Этот мультяшный эскиз, рисунок Гомера в Симпсонах — это то, что нужно. Глядя на телосложение, можно легко проследить очертания грушевидной формы.
07Милый мультяшный рисунок
Этот мультяшный эскиз привлек наше внимание, и мы уверены, что он вам понравится. С круглой головой и грушевидным животом вы согласитесь, что можете начать свое обучение с шагов, перечисленных в этой статье.
08Мультяшный любовный рисунок
Этот эскизный мультяшный рисунок изображает любовь между девочкой и мальчиком. Это один привлекательный эскиз, который показывает детали выражений на лицах.
Часть 2
Как рисовать мультфильмы шаг за шагом Легкий рисунок карандашомВажным фактором, который вы должны помнить, является то, что вы не должны терять свое творчество, когда учитесь рисовать.
Вы должны быть свободны с собой и попытаться создать мультяшных набросков персонажей, которые вам нравятся.
Чем больше вы любите что-то, тем лучше у вас это получается.
Вот пошаговый процесс простого рисования карандашом или наброска мультипликационного рисунка.
● Шаг 1: Нарисуйте круг
Нарисуйте круг и форму «лапши», как показано на рисунке. Голова – круг, а тело – грушевидной формы.
Нижняя половина груши толще верхней. Обратите внимание, как верхняя половина слегка перекрывает круг головы.
● Шаг 2: Нарисуйте пару глаз.
Как показано на рисунке, добавьте направляющие линии вокруг головы. Эти рекомендации помогут вам правильно расположить глаза и нос вашего кролика.
Над горизонтальной направляющей нарисуйте глаза. Где пересекаются параметры, там и нос ставится.
● Шаг 3: Нарисуйте щеку и крылья
Сделайте скулы. Как показано на иллюстрации, добавьте уши и руки. Ничего страшного, если форма ушей несколько отличается от отображаемой.
Обратите внимание, как кривая контура руки органично выходит из-за плеч, когда вы рисуете руки. Сделай так, если сможешь.
● Шаг 4: Нарисуйте ноги
Нарисуйте ноги и хвост животного. Изгибы рук и ног могут показаться сложными. Поэтому будьте осторожны с карандашом. Не дергайте карандаш слишком сильно!
Форма вашего мультяшного кролика теперь очевидна.
● Шаг 5: Нарисуйте рот
Давайте на мгновение сосредоточимся на лице. Нарисуйте эллипс радужной оболочки и внутреннюю линию уха внутри глаз. Включите нос. Нарисуйте рот и зубы.
● Шаг 6: Обведите контуры
Поскольку кролики едят морковь, этот ест их в избытке. Обведите контуры моркови. На ногах нарисуйте брови и пальцы.
Как вы могли заметить, я испортил зубы на предыдущем изображении. Поэтому я удалил лишние толстые черные карандашные линии.
Стереть и заштриховать (Шаг 8)
● Шаг 7: Обвести персонажа
Теперь более мягким карандашом обведите контуры всего персонажа. Вы можете выбрать B4 или B6 (если у вас их нет, попробуйте HB). Пожалуйста, оставьте маленькую яркую точку на носу, затемняя его.
● Шаг 8: Стереть и затенить
Удалите все, что не требуется. Видеть? Именно таким должен выглядеть ваш кролик.
Я также выступаю за использование ластика карандашного типа в дополнение к обычным ластикам или ластикам-клячкам. Заштрихуйте все тело кролика, если вы используете графитный карандаш. Внутренняя часть уха, живот, лапы и хвост могут быть белыми или ярче.
●
Бонусное программное обеспечение для красивого эскизного рисования мультфильмов:Wondershare Filmora Video Editor — превосходное программное обеспечение для редактирования видео, разработанное Wondershare. Это простая версия начального уровня с предустановленными шаблонами видео и эффектами. Благодаря многочисленным мощным функциям Filmora мы можем добавлять удивительные эффекты к нашим мультяшным эскизам, чтобы они выглядели лучше.
Попробуйте бесплатно
Для Win 7 или более поздних версий (64-разрядная версия)
Попробуйте бесплатно
Для macOS 10.12 или более поздней версии
Вот как использовать Filmora для улучшений рисования эскизов мультфильмов .
Хромакей (зеленый экран): Эта функция может изменить фон вашего наброска мультипликационного рисунка фотографии, добавив специальные эффекты, чтобы она выглядела красиво.
Сопоставление цветов: Сопоставление цветов — это функция Filmora, используемая для применения настроек цветокоррекции к видео. Вы можете использовать эту функцию для улучшения своих эскизов.
Маска и смешивание: Функция маски и смешивания Filmora имеет находчивые режимы и проста в использовании. Вы можете использовать их для своего карандашного наброска мультфильма .
● Завершающие мысли →● Создание красивых набросков мультяшных рисунков – это не ракетостроение. Это результат постоянной практики.
● В этой статье мы рассказали вам об основных моментах и стратегиях, которые вы можете использовать, чтобы начать практиковать мультяшный эскиз рисунок . Однако начните с нашей идеи, т. е. с круга для головы и груши для развития тела.
● Таким образом, ваш путь к тому, чтобы научиться быстро рисовать мультфильмы карандашом шаг за шагом, уже является прогулкой.
Что это такое и как это работает
Оглавление
Содержание
Что такое расчетный счет?
Как работает расчетный счет
Запись транзакций на счете выдачи
Часто задаваемые вопросы
Суть
По
Алисия Туовила
Полная биография
Алисия Туовила является сертифицированным бухгалтером с более чем 7-летним опытом работы в области финансового учета, с опытом подготовки бюджета, закрытия месяца и года, подготовки и проверки финансовой отчетности, а также финансового анализа. Она является экспертом в области личных финансов и налогов и получила степень магистра бухгалтерского учета в Университете Центральной Флориды.
Узнайте о нашем редакционная политика
Обновлено 24 июля 2022 г.
Рассмотрено
Маргарет Джеймс
Рассмотрено Маргарет Джеймс
Полная биография
Пегги Джеймс — дипломированный бухгалтер с более чем 9-летним опытом работы в области бухгалтерского учета и финансов, включая корпоративные, некоммерческие и личные финансы. Последнее время она работала в Университете Дьюка и является владельцем Peggy James, CPA, PLLC, обслуживающей малый бизнес, некоммерческие организации, индивидуальных предпринимателей, фрилансеров и частных лиц.
Узнайте о нашем Совет финансового контроля
Факт проверен
Ариэль Кураж
Факт проверен Ариэль Кураж
Полная биография
Ариэль Кураж — опытный редактор, исследователь и специалист по проверке фактов. Она выполняла работу по редактированию и проверке фактов для нескольких ведущих финансовых изданий, включая The Motley Fool и Passport to Wall Street.
Узнайте о нашем редакционная политика
Инвестопедия / Сяоцзе Лю
Что такое расчетный счет?
Расчетный счет — это учетная запись, которая ведется для отслеживания денег и других активов, изъятых из бизнеса его владельцами. Расчетный счет используется в основном для предприятий, которые облагаются налогом как индивидуальные предприниматели или товарищества. Выходы владельцев из предприятий, которые облагаются налогом как отдельные юридические лица, должны учитываться, как правило, либо как компенсация, либо как дивиденды.
Key Takeaways
- Расчетный счет — это бухгалтерская книга, в которой отслеживаются деньги и другие активы, выведенные из бизнеса, обычно индивидуального владения или товарищества, его владельцем (владельцами).
- Расчетный счет действует как контрсчет по отношению к собственному капиталу владельца бизнеса; запись, которая дебетует расчетный счет, будет иметь компенсирующий кредит на денежный счет в той же сумме.
- Расчетные счета работают из года в год: счет закрывается в конце каждого года, а остаток переводится на собственный счет владельца, а затем восстанавливается в новом году.
Как работает расчетный счет
Розыгрыш владельца происходит, когда владелец некорпоративного бизнеса, такого как индивидуальное предприятие, товарищество или компания с ограниченной ответственностью (LLC), берет актив, такой как деньги, от своего бизнеса для личного использования. Владельцы таких предприятий могут свободно снимать деньги со своих коммерческих банковских счетов и вносить их на свои личные счета для оплаты личных расходов по своему усмотрению — при условии, конечно, что они играют по правилам.
Расчетный счет покрывает все активы, а не только наличные деньги. Например, это означает, что оборудование, изъятое из бизнеса для личного пользования владельца, также будет считаться заимствованием.
Расчетный счет является контрсчетом по отношению к собственному капиталу. Дебетовое сальдо счета заимствования противоречит ожидаемому кредитовому сальдо счета собственного капитала владельца, поскольку снятие средств владельцем представляет собой уменьшение капитала владельца в бизнесе.
В соответствии с двойной бухгалтерией каждая запись в журнале требует как дебета, так и кредита. Поскольку для снятия наличных требуется кредит на кассовом счете, запись, которая дебетует счет выдачи, будет иметь компенсирующий кредит на кассовый счет на ту же сумму.
Поскольку счет заимствования отслеживает выплаты владельцам в данном году, он должен быть закрыт в конце года с кредитом (представляющим общую снятую сумму), а остаток переводится на счет собственного капитала основного владельца с дебетом. Затем счет для получения средств снова открывается и снова используется в следующем году для отслеживания распределений.
Поскольку налоги на снятие средств уплачиваются отдельными партнерами, налоговые последствия для бизнеса, связанного со снятыми средствами, отсутствуют.
При создании расписания из счета выдачи отображаются сведения и сводка о распределениях, сделанных каждому деловому партнеру. Соответствующие окончательные распределения могут быть произведены в конце года, гарантируя, что каждый партнер получит правильную долю прибыли компании в соответствии с соглашением о партнерстве.
Поскольку расчетный счет не является расходом, он не отображается в отчете о прибылях и убытках предприятия.
Запись транзакций на счете выдачи
Бухгалтерская проводка по счету выдачи состоит из дебета счета выдачи и кредита счета кассы. Бухгалтерская запись, закрывающая расчетный счет индивидуального предпринимателя, включает дебет на счет операций с капиталом владельца и кредит на расчетный счет.
Например, в конце отчетного года на счете выдачи средств Евы Смит накопился дебетовый остаток в размере 24 000 долларов. Ева снимала 2000 долларов в месяц на личные нужды, записывая каждую транзакцию как дебет на свой расчетный счет и кредит на ее денежный счет. Для записи в журнале, закрывающей счет получения средств, требуется кредит на счет получения средств Евы в размере 24 000 долларов США и дебет в размере 24 000 долларов США на ее счет операций с капиталом.
Что такое ввод счета заимствований?
Бухгалтерская запись, как правило, представляет собой дебет по счету выдачи и кредит по счету наличных или любого другого актива, который снимается.
Является ли расчетный счет активом?
Расчетный счет представляет собой уменьшение активов предприятия, поскольку рассматриваемые активы изымаются и передаются владельцу для личного пользования.
Владелец несет расходы?
Нет. Розыгрыши владельца предназначены для личного использования и не являются коммерческими расходами. Это означает, среди прочего, что они не подлежат налогообложению.
Итог
Владельцы малого бизнеса должны знать правила, прежде чем снимать наличные деньги или другие активы со своего бизнеса. Розыгрыши владельцев могут быть полезными и функционировать как способ для владельца бизнеса заплатить себе.