Барокко сообщение (79 фото) — красивые картинки и HD фото
Ренессанс Барокко
Опера Гарнье люстра
Главные черты Барокко в архитектуре
Лоренцо Бернини особенности скульптуры
Версаль черты Барокко
Представители Барокко в архитектуре
Классицизм в искусстве Франции
Характерные черты Барокко в искусстве
Художественное направление Барокко
Памятники архитектуры Елизаветы Петровны
Архитектура раннего Барокко в Музыке
Барокко Гаулли Иль Джезу Триумф Иисуса
Презентация на тему Барокко
Архитектура Италии Барокко Эстетика
Маньеризм Руставели архитектура
Джованни Баттиста Тьеполо Вюрцбург
Тьеполо рококо архитектура
Барокко в Испании презентация
Основные черты стиля Барокко
Живопись эпохи Барокко кратко
Пилястра Барокко Италии
Луи лево Жюль Ардуэн-мансар дворец в Версале
Дворец де Субиз
Вивальди композитор эпохи Барокко
Маньеризм Барокко рококо
Культура 18 века в России архитектура
Барокко архитектурный стиль Италия
Стиль Барокко в архитектуре кратко
Стиль Барокко в эпоху Просвещения
Барокко временные рамки
Ренессанс Готика Барокко
Родина Барокко
Барокко скульптура представители
Франческо Борромини Церковь Сан Карло в Риме
Маньеризм в архитектуре Италии
Стиль Барокко характерные детали
Золотая Анфилада Екатерининского дворца
Временные рамки Барокко в искусстве
Стиль Барокко кратко
Ринальдиевское рококо: интерьеры Гатчинского замка.
Дворец Сан Тельмо в Севилье
Слайды для презентации Барокко
Архитектура ордера в Италии Барокко
Большой Петергофский дворец Растрелли интерьер
Архитектура в стиле рококо 18 век
Версальский дворец зеркальный
Стиль Барокко в интерьере презентация
Стиль Барокко в Музыке
Большая Церковь зимнего дворца
Характеристика эпохи Барокко
Стиль Барокко в литературе
Эрмитаж зимний дворец Архитектор
Черты классицизма в Версале
Бах и Гендель музыканты Барокко
Церкви Барокко Германия
Итальянское Барокко кратко
Барокко 18 век Италия
Рим эпохи Барокко
Италия дворец Ступиниджи
Фрагмента
Стиль Барокко презентация
Рококо Италия
Представители Барокко в архитектуре
Преобладающие модные цвета в Барокко
Стиль Барокко в интерьере презентация
Европейское Барокко Антропов
Ставлення до античності бароко
Барокко 1740-1750
Рококо Версальский дворец
Литературное направление Барокко
Барокко в Италии Святого Петра
Замки Людвига баварского Херренкимзее
Живопись Барокко презентация
Барокко это в истории
Стиль Барокко презентация
Творческая работа на тему Барокко
Искусство Барокко в Италии 17 в
Сан-Карло Алле Куатро фонтане
Петербург эпохи барокко.
Эпоха барокко в Санкт-Петербурге.Барокко как стиль европейского искусства и архитектуры зародился в XVII—XVIII веках.
В начале, барокко нес оскорбительный оттенок, подразумевая абсурд и нелепицу, однако, он превратился в одно из фундаментальных течений, образовав целую эпоху. По своей природе, стиль барокко перенял немало из Ренессанса и предшествующей эпохи маньеризма, малоизвестной в Санкт-Петербурге
Эпоха барокко в Санкт-Петербурге приходится на время царствования императрицы Елизаветы, и потому, этот период часто упоминается как Елизаветинское барокко.
Барокко отражает торжественность, фундаментальност
Здания Петербурга в стиле барокко
Воронцовский дворец
Строился как загородная усадьба по проекту Растрелли с 1749-1757 гг.
Адрес: ул. Зодчего Росси, 1-3.
Строгановский дворец
Многие историки утверждают, что на медальоне Строгановского дворца изображен портрет не графа Строганова, а архитектора Ф.Б. Растрелли. Над главным входом расположен герб Строгановых: два соболя, стоящие на задних лапах, держат щит. Щит также украшен символами Сибири.
Адрес: Невский проспект, 17
Зимний дворец
Шестая версия дворца спроектирована Ф.Б. Растрелли, 1754-1762 гг. Длина здания – 210 метров, ширина — 175 метров. В Зимнем дворце более тысячи комнат.
Адрес: Дворцовая наб., 32
Государственный Эрмитаж
Музейный комплекс, расположенный в 5 зданиях вдоль Невы. Комплекс выполнен в едином стиле с использованием зеленого цвета в качестве фона.
Адрес: Дворцовая пл., 2
Шуваловский дворец
Архитектор – С.И. Чевакинский, 1753-1755. Построен для президента Академии художеств И.И. Шувалова. Во дворце была представлена его личная коллекция картин. В народе дворец назывался генерал-прокурор
Адрес: Набережная Реки Фонтанки, 21
Шереметьевский дворец
Архитектор С.И. Чевакинский, 1750-1755 гг. После революции во дворце жили художники и писатели.
Адрес: Набережная реки Фонтанки, 34
- Почему вам стоит обратиться к нам
Поделиться. Twitter Facebook Google+ Pinterest LinkedIn Tumblr Email
Предыдущая статьяПетербург эпохи классицизма
Следующая статья Необычные дома Санкт-Петербурга
Музыка барокко | Девонское барокко
Страсть и убеждение
Эссе Люси Робинсон о музыке барокко и девонском барокко
«Я слышал, что потрясающий скрипач синьор Николао (с другими редкими музыкантами), которого, конечно, никогда смертный человек Превзойти на этом инструменте. У него был такой приятный штрих, и он заставил его говорить, как Голос человека». (Джон Эвелин, 19 ноября 1674 г.).
Если мы когда-либо думали, что музыка 17-го и 18-го веков была далекой, холодной или просто неинтересной, мы должны подумать еще раз. Ведущий дневник Джон Эвелин был явно поражен и тронут возможностью того, что игрок с деревянной коробкой под подбородком может до такой степени вызывать эмоции. Современные воссоздания этой музыки должны делать то же самое, иначе они промахнутся.
Что может быть лучше для такой группы, как Devon Baroque, чем желание поразить публику калейдоскопом эмоциональных состояний, как у музыкантов прошлого. Ибо они хорошо знали, какое глубокое удовольствие доставляло возбуждение и движение эмоций, как объяснил один наблюдатель того времени: действия, страсти и привязанности. И в каждой разумно задуманной музыкальной попытке предметом является Человеческая Природа… так что слушатель должен поставить себя в такое же состояние, как если бы представляемое состояние было его собственным… И если говорят, что невозможно произвести речь из неодушевленного звучит или дает представление о мысли, как это делает речь, я отвечу, что всякий раз, когда сильный гений с должным усердием пытался это сделать, успех был поразительным; как когда-то великий Корелли говорил: «Non l’intendite parlare?» [Разве вы не слышите, как она (скрипка) говорит?]
«Создание речи из неодушевленных звуков» — да, это подводит итог. И речь — это не просто чтение имен из телефонного справочника; это страстно, убедительно и неотразимо. И именно эта связь между речью и музыкой, идея о том, что музыка может делать то же, что и речь, лежит в основе искусства девонского барокко.
Во времена Вивальди, Генделя и Баха школьное обучение основывалось на системе и понятиях древних греков и римлян. Помимо изучения греческого и латыни, которые позволили школьникам читать поэтов, драматургов и философов 2000-летней давности, ученики также изучали древние способы мышления и общения с помощью трех дисциплин: грамматики, логики и риторики. Там, где первые два были необходимы для того, чтобы сделать сообщение ясным, именно риторика усиливала эмоциональное воздействие сообщения, определяла убедительность выступления политика, поэта или актера.
В период музыки, который мы сейчас называем «барокко», музыканты использовали те же самые риторические приемы, что и ораторы, для передачи эмоциональных сообщений, которые позволяли им держать свою аудиторию на ладони.
Риторика лежала в основе того, как музыканты думали и действовали, и если мы хотим понять музыку эпохи риторики, мы должны снова стать риторами. Таким образом, этот риторический, коммуникативный подход лежит в основе духа девонского барокко в оживлении музыки барокко и ранней классической эпохи.
Конечно, когда музыкант читает ноты по нотам, он следует инструкциям. Но инструкции довольно схематичны, особенно если музыка довольно старая. Партитура предоставит ноты и ритмы, но не более того. Так что одна из задач Девона Бароку — понять скрытые сообщения, неписаные смыслы страницы. Как только человек овладевает классической риторикой, эти скрытые послания начинают раскрываться. Вот несколько риторических и эмоциональных посланий, на которые музыканты Devon Baroque откликнутся в своей игре:
Тональности
Музыканты не писали капризно или произвольно в любой тональности. Тональности подобраны в соответствии с музыкальным настроением. Ре мажор считался «несколько пронзительным и упрямым, подходящим для шумных, радостных, воинственных и возбуждающих вещей» и подходящим для «песен веселья и радости». Ре мажор также является основной тональностью для трубы в стиле барокко, и движения в этой тональности обычно имеют арпеджио-трубный дух, даже когда трубы отсутствуют, как в первой части Пятого Бранденбургского концерта Баха. Минорные тональности были выбраны для обозначения серьезности, страдания или боли. Так, И. С. Бах выбрал си-минор для своей знаменитой мессы — тональность, имевшую для него особое значение не в последнюю очередь потому, что ее диезы символизируют христианский крест страданий.
Интервалы
Для музыканта эпохи барокко размер и направление интервалов усиливают эмоции. Восходящее мелодическое движение означает надежду и силу, тогда как нисходящие интервалы олицетворяют отчаяние. К этому мы можем добавить напряжение и расслабление музыкальной гармонии. Музыка, которая неизменно приятна, вскоре может стать пресной и скучной. Но музыканты 18-го века хорошо знали, что гораздо более убедительный эмоциональный эффект достигается также за счет тщательно расставленных неприятных звуков. Как выразился один автор 18-го века: «Созвучия делают дух мирным и безмятежным; диссонансы, с другой стороны, нарушают его. Но чем неприятнее нарушение нашего удовольствия, тем приятнее его разрешение. Без этой смеси приятных и неприятных звуков музыка больше не могла бы мгновенно возбуждать разные страсти, а теперь снова их успокаивать». Музыканты в оркестре будут постоянно реагировать, чтобы использовать это движение от боли к удовольствию.
Ритм
В регулярном ритме есть что-то фундаментальное, заставляющее стучать ногами, поэтому неудивительно, что большая часть барочной музыки отлита в форме танцев. Подобно тональностям, виды танцев несли эмоциональные сообщения: аллеманда изображала «хороший порядок и спокойствие… образ довольного и удовлетворенного духа», а жига — «мимолетное пылкое рвение». Танцы привязаны к определенным ритмам, размеру, скорости и ударам смычка, которые отражают шаги танцоров, и музыканты девонского барокко должны хорошо их знать. Помимо этого, определенные ритмические паттерны использовались для передачи определенного настроения: музыкальное использование пиррового размера (быстрых, одинаково акцентированных нот) для изображения гнева войны восходит к Монтеверди: «в пирровом размере темп быстрый и, согласно всем лучшим философам использовал воинственные, взволнованные прыжки» (1638), и Гендель использует тот же образец в своей знаменитой арии Мессии «Почему народы так неистовствуют вместе?» Отдыхы, как и в речи, могут изображать сильные эмоции, такие как страх , гнев, сумасшествие или в другом контексте рыдания, ‘от которых слезы выковыриваются, или пыти трогают’.
Оркестровка
Именно воображение композитора позволяет ему или ей извлекать различные звуки из оркестра, но опять же это не был произвольный процесс, ибо струнные были благородны: виолы явно более благородны, чем скрипки, из-за их более высокого статуса как орудие дворянства. В Германии виола да гамба стала тесно связана со страданиями Христа, а для Баха была символом жизни после смерти. Флейты, блокфлейты, гобои и валторны представляли вещи пасторальные и естественные, и, таким образом, сцена Христа в яслях с пастухами в Рождественской оратории Баха написана в пасторальной тональности фа мажор в сопровождении валторн и гобоев.
Инструменты
Жизненно важным элементом в арсенале Devon Baroque является его звук, который требует использования инструментов в том виде, в каком они были на момент написания музыки. В то время как только некоторые из музыкантов Devon Baroque могут носить музейный экспонат в своем футляре для скрипки, мастера в настоящее время создают точные копии старинных инструментов, и вы увидите трубы и валторны без клапанов, деревянные флейты очень простой конструкции и струнные инструменты, специально изготовленные. использовать струны из кишок и смычки необычной формы в сопровождении клавесина, теорбы, гитары или органа.
Однако использования старых инструментов недостаточно, поскольку они правильно реагируют только при правильной технике игры. На совершенствование этого могут уйти годы, и Devon Baroque может привлечь только музыкантов, прошедших специальную подготовку.
Дополнительная литература
Сир, Мэри: Исполнение музыки в стиле барокко (Олдершот, 1992)
Хейнс, Брюс: История исполнения подачи: история А (Мэриленд, 2002)
Хейнс, Брюс: Конец старинной музыки (OUP) 2007)
Тарлинг, Джуди: Оружие риторики (Сент-Олбанс, 2004)
Люси Робинсон
Стиль западной художественной музыки
Барочная музыка — стиль западной художественной музыки, созданный примерно с 1600 по 1750 год. Музыка барокко характеризуется контрапунктом, использованием различных музыкальных инструментов и создание тонального контраста внутри произведения. Музыку в стиле барокко исполняли профессиональные музыканты, часто в церквях или других местах, находящихся под покровительством аристократии. Помимо того, что это была форма развлечения для элиты, барочная музыка также использовалась для передачи религиозных посланий.
Спектакль Квантового театра «Зимняя сказка» изображает период барокко, но включает в себя современные элементы. С 1600 по 1750 год период барокко в западноевропейском искусстве и музыке характеризовался широким использованием этого термина. Люди, которые писали музыку с целью заработка, обычно работали в политических или религиозных организациях. В период барокко на сцене доминировали итальянские художники Караваджо, Бернини и Вермеер. Композиторы начали включать кантаты, концерты, оратории и оперы в свои произведения в 17 веке. В этот период опера стала более популярной среди публики, а средний класс стал более активно участвовать в музыкальной деятельности. Цвет и орнамент активно использовались в многие компоненты архитектуры в стиле барокко , несмотря на то, что многие из них намеренно оставлены незавершенными. Многие здания украшены картинами и скульптурами, в том числе большими куполами. Физическая энергия, телесный жар и даже пот и слюна знаменитых исполнителей были в непосредственной близости от публики, особенно тех, кто сидел на стульях на сцене.
Период барокко, длившийся примерно с 1600 по 1750 год, характеризовался грандиозной, драматичной и энергичной музыкой, но также имел широкий спектр стилистических возможностей.
Прелюдия и фуга, кантата, концерт, оратория, соната и опера — популярные музыкальные формы эпохи барокко. Религиозные темы преобладают во многих произведениях барокко, как и в предыдущих композициях эпохи Возрождения.
Конгруэнтность является важным аспектом современной музыки, и композиторы эпохи барокко также создали ее. Композитор в стиле барокко будет создавать пьесы с несколькими нотами и звуками, а не просто слышать одну ноту. Мы и сегодня используем гармонические инструменты, и иногда можно услышать музыку и без них.
Период барокко, который обычно ассоциируется с классической музыкой , также оказал значительное влияние на рок-музыку. Есть много современных рок-песен, которые имеют ту же интенсивность и сложность, что и музыка эпохи барокко.
Какой стиль музыки в эпоху барокко?
Изображение: https://earlymusicmuse.comМузыкальный стиль эпохи барокко отличался декоративностью и театральностью. Это было время, когда композиторы начали экспериментировать с новыми формами и фактурами, а музыка стала более сложной и выразительной. Период барокко был также временем больших инноваций, и многие композиторы этой эпохи были ответственны за некоторые из наиболее важных событий в западной музыке.
В 1573 году группа музыкантов и интеллектуалов собралась для обсуждения различных тем. Вместо того, чтобы просто что-то сказать, они хотели, чтобы строки были спеты. Первой оперой, получившей широкую известность, была «Орфей» Монтеверди. В период барокко Венеция была центром музыкальной деятельности. В эпоху барокко композиторы создавали музыку, сильно отличавшуюся от музыки эпохи Возрождения. Поскольку музыка гомофонна, она основана на одной мелодии и обеспечивает гармоническую поддержку клавишника. Использовались духовые, струнные, особенно скрипка (Амати и Страдивари), клавесины, органы и виолончели.
Был период больших перемен в музыкальном мире после прихода эпохи барокко . Раньше музыка была простой и понятной, мелодии играли на таких инструментах, как флейта или клавесин. Однако в эпоху барокко был введен ряд новых инструментов, таких как скрипка и клавикорд, а также новые музыкальные стили, такие как фуга. Эта новая сложность была создана, чтобы продемонстрировать таланты того времени. Стиль барокко использовался не только для развлечения. Во время религиозных церемоний и в сопровождении танца исполнялись многие произведения в стиле барокко. Этот широкий спектр применений является одной из определяющих черт периода барокко. Несмотря на популярность классической музыки, музыка в стиле барокко по-прежнему популярна сегодня, исполнители варьируются от классики до рок-звезд. Несмотря на сложность и красоту, эта картина до сих пор считается одним из лучших образцов художественного мастерства, несмотря на свой возраст.
Разница между музыкой раннего и позднего барокко
Практика раннего барокко требовала солиста и оркестра. Практика позднего барокко должна была состоять из солиста и небольшого ансамбля.
Какое влияние оказала музыка барокко?
Одно из самых значительных философских направлений в музыке барокко восходит к идеям эпохи Возрождения, заимствованным из Древней Греции и Рима. Греки и римляне считали музыку мощной формой общения, способной вызвать у любого слушателя эмоциональную реакцию.
Между 1600 и 1750 годами существовало множество различных стилей барочной музыки. Этот период времени был также началом развития форм классической музыки , таких как концерт, соната, сюита и опера. Музыка, какой мы ее знаем сегодня, не существовала бы, если бы не развитие эпохи барокко. В период барокко были разработаны струнные инструменты, такие как лютня, скрипка, альт, виолончель и контрабас. Эта новая система мажорных и минорных гамм была создана после эпохи Возрождения, чтобы заменить модальную систему. Бах был в центре всего благодаря своей уважаемой трубе. Теория музыки стала основным языком обучения для музыкантов всех стилей.
Многие переработанные последовательности аккордов восходят к эпохе барокко. Тасо Команеску, гитарист из США, сделал себе имя на сцене классической музыки. На Spotify и iTunes он исполняет музыку на гитаре Хосе Рамиреса 1973 года выпуска.
Его часто характеризуют как странный или неровный в искусстве и музыке, но это действительно очень выразительный и завораживающий стиль, наполненный энергией и волнением. Драматическое и преувеличенное движение, которое использует искусство барокко делает его отдельной формой искусства, а также облегчает понимание. Контрасты между громким, тихим, соло и ансамблем — все это часть барокко, и они вносят свой вклад в интригующую и сложную текстуру. Стиль барокко в искусстве и музыке чрезвычайно выразителен и увлекателен, и он оставит неизгладимое впечатление у зрителя.
Искусство эпохи барокко
В эпоху барокко было много выдающихся композиторов, включая Георга Филиппа Телемана, Михаэля Преториуса, Иоганна Пахельбеля и Иоганна Себастьяна Баха. С другой стороны, Джордж Фридрих Гендель провел большую часть своей жизни в Англии, но он также был известным немцем. Искусство барокко отличается множеством факторов, таких как величие, чувственное богатство, драматизм, динамизм, движение, напряжение и эмоциональная изобилие, а также тенденция к стиранию различий между различными формами искусства.
Что такое стиль барокко в искусстве и музыке и где он был популярен?
Изображение: https://cmbv.frВ эпоху барокко искусство процветало и становилось более ярким, чем когда-либо. Католическая церковь, стремясь продвигать и направлять эмоциональную вовлеченность, поощряла и спонсировала стиль барокко в искусстве.
С начала семнадцатого века до середины восемнадцатого века Европа переживала период культурных и художественных потрясений. Термин барокко, происходящий от португальского термина barocco, что означает «неправильная жемчужина или камень», относится к движению, в котором подчеркивались драматические, преувеличенные движения и четкие, легко воспринимаемые детали. Из-за обилия неровностей для его описания часто используется термин «причудливый» или «неравномерный». Не было директивы или специальной школы для Движение в стиле барокко . Школа была основана рядом известных школ и художников со всей Европы за время своего существования 150 лет назад. Нидерланды, Италия и Испания были домом для большого количества известных художников. Различные драматические цвета, драматический свет, резкие тени и темный фон доступны в различных размерах и стилях.
Многие великие художники эпохи барокко были не только скульпторами, но и архитекторами, и их стили идеально сочетались друг с другом в их творчестве. В последние годы, когда прямые линии были отвергнуты, акцент на движении и выражении стал подчеркиваться во все более живописных скульптурах. Центральной темой были библейские сцены в скульптуре, помимо собственных верований скульпторов. Мебель из материалов барокко была вдохновлена техниками эпохи Возрождения и XVII века. Витые колонны, декоративные детали, иностранное или отечественное дерево и тяжелая позолота были использованы для создания гармоничного движения и необычности. В эпоху барокко итальянские композиторы разработали новый музыкальный язык и представили новые инструменты.
В период барокко, который длился с 16 по 18 века, произошло много художественных и культурных потрясений. В результате этого периода великих инноваций и роста музыканты нашли себя во множестве новых областей. Музыка была инструментом, который был популярен не только в период барокко, но и во времена великих приключений и исследований в искусстве. Барокко наиболее известно своим величием, чувственным богатством, драматизмом, динамизмом, движением, напряжением и эмоциональным изобилием, а также тенденцией стирать различия между различными искусствами. Эти характеристики отличают период барокко от других эпох с точки зрения стиля и значения. Музыка не была исключением из великих художественных и культурных изменений эпохи барокко. Многие современные музыкальные жанры включают в себя музыку эпохи барокко, полную эмоций и азарта. Музыка не была исключением из этого правила в эпоху барокко, которая была временем великих приключений и исследований.
Кто покровительствовал барочной музыке?
По просьбам своих покровителей Моцарт, Гендель, И.С. Бах и Гайдн составили музыкальную программу для «Музыкальных покровителей».
Итальянское барокко , скорее всего, было написано для случайного удовольствия аристократии. Композиция была написана Арканджело Корелли для королевы Швеции Кристины. Воскресные концерты с участием кардинала Бенедетто Памфили стали ярким событием музыкальной жизни Рима. Светская музыка часто использовалась кардиналами как источник развлечения. Il trionfo del tempo e del disinganno, первое масштабное произведение Генделя на итальянском языке, представляет собой аллегорию жизни и любви. La Resurrezione был написан другим покровителем, Франческо Русполи, который позже был коронован принцем папой Юлием II. Гендель оставался в Италии до 1710 года, когда он принял должность капельмейстера курфюрста Ганновера.
Концерт H&H GLORIES OF THE BOVEN теперь доступен для потоковой передачи. Мюффат посвящает значительную часть своего второго сборника объяснению того, как каждое произведение можно использовать надлежащим образом. Он говорит, что дворянство и их гостей следует развлекать при дворе самыми разными способами. Тем не менее, он считает, что эти произведения не должны использоваться в церкви.
Это было захватывающее время для композиторов эпохи барокко. Они были наняты церковью и богатым правящим классом, что в результате ограничивало их творческую свободу. Музыканты, с другой стороны, получили экономическую безопасность благодаря этой системе занятости и получили социальную основу для работы. Из-за придворных светских мероприятий композиторы постоянно нуждались в новых произведениях, которые они должны были поставлять своим покровителям. Музыканты могли реализовать свое творческое видение, используя систему патронажа, которая обеспечивала им экономическую безопасность.
Три столпа музыки барокко
Каковы были самые важные открытия и достижения эпохи барокко?
Полифония, танцевальные ритмы и драматические жесты использовались с большим эффектом в эпоху барокко.
Каковы характеристики музыки барокко
Музыка барокко характеризуется своим витиеватым, драматическим стилем. В нем часто присутствуют сложные гармонии и замысловатые мелодические линии. Музыка барокко обычно довольно эмоциональна и часто предназначена для того, чтобы вызвать сильный отклик у слушателя.
Период барокко, с 1600 по 1750 год, считается одним из самых важных периодов в истории музыки. Помимо контраста были многослойные мелодии, монодийные мелодии, динамика и орнаментация.
В результате выравнивание тонов с гармоническими значениями было вертикальным. Переход от эпохи Возрождения к классической музыке можно увидеть в характеристиках музыки барокко. Ключевую роль в аккомпанементе играл клавесин, имевший быстрые динамические перестановки. Меданты, форшлаги, сложные арпеджио, гаммы и проходящие тона — все это было востребовано композиторами. Важны также внезапные изменения динамического диапазона (динамика террасы) чрезвычайно больших объемов.
Он считается одним из самых красивых и сложных периодов в истории искусства благодаря своим картинам и скульптурам. В это время художников поощряли создавать работы, которые привлекали внимание зрителя, вызывая трепет и уважение. Искусство барокко, как и другие виды искусства, отличается величием, богатой орнаментикой, контрастом, движением.
Период барокко в целом считается одним из лучших периодов искусства, потому что он известен своими потрясающими картинами и скульптурами, способными заинтересовать зрителя и вызвать благоговение.